- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1124 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 14 Янв 98 18:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Под крылом у дракона"
Привет, Serge!
В субботу, 10 января 1998 года, глубокой ночью (в 21:37)
Serge Berezhnoy написал to Vladimir Borisov:

> [...]
                                             ^^^^^^^^^^^^^
   Это что, там больше 100 наименований книг? Неплохой магазинчик. :)
SB> А ты выборки делай. По сериям, например. Мы подготовим кнопочки, которые
SB> это дело будут упрощать.
  Ты бы кинул сюда весь список книг с ценами, а? А то у меня доступ к
интернету тяжелый и эпизодический - зайти на www и сделать заказ еще
можно, а сидеть полчаса-час и листать списки уже проблематично. Может
быть я и не один такой.

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: Город проглочен, повелитель! /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1125 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 14 Янв 98 18:06
 To   : Vladimir G Ivanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Зачем читать плохие книги ?
Привет, Vladimir!
В пятницу, 09 января 1998 года, глубокой ночью (в 18:04)
Vladimir G Ivanov написал to All:

VI>  Да, мне по-человечески понятно раздражение, возникающее у человека,
VI> проходящего мимо лотка, заваленного произведениями очередного модного
VI> борзописца. Ну так отвернись, расслабся и подумай о возвышенном. Ситуация
VI> ведь не нова - со времен возникновения книгопечатания существовали Писатели
VI> - и существовали конъюктурщики, писавшие на потребу рынка.
  Ты читал "Операция Венера" Фредерика Пола? Если нет, то прочитай и поймешь,
что ситуация к сожалению именно _нова_.

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: Повелитель, меня убили! У меня осталось 3 жизни. /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1126 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Чтв 15 Янв 98 01:22
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

А сегодня из ящика yслыхал, что осyществленна телепоpтация.
Всё больше и больше становится фантастических тем, воплощенных в pеальность.
Правда телепортировали еще не овцy, а только свет.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Янваpя 15 1998, 01:23

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1127 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 12 Янв 98 21:35
 To   : Yar Mayev                                           Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Это кошмаp?
        Hello Yar!

Sun Jan 11 1998 13:13, Yar Mayev (2:5020/908.45) wrote to Andrzej Novosiolov.

YM> Haдeeшьcя, -  фэны pacxвaтaли и тopжecтвeннo coжгли?.. ;-(

Какая разница, что с ним сделали? Главное - нет раздражающего изобилия
Головачёва на прилавках :)

                               С уважением, Andrzej

--- Ydwen Efreet 3.00.Beta2+
 * Origin: Всё лишнее - детям! (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1128 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 14 Янв 98 01:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : LEXX
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 SB> Даю поправку: ни одно из упомянутых Снеговым "солнц" по массе своей никак
 SB> не могло стать сверхновой. В отличие от солнца, показанного в фильме :)

кто знает, кто знает. Физика звезд утверждает о нейтронных светилах размером с
маковое зернышко.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1129 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 14 Янв 98 01:37
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : LEXX
Позволю себе высказать немеряные приветствия Aleksandr!

 AD>      LEXX? Евpопа? Мне казалось, что это канадский сеpиал...

Канадско-германский. На канадские деньги полностью сделан в Германии для
канадского рынка же.

 Msg  : 1130 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 21:59
 To   : Sveta Matveenko                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Sveta!

Срд Янв 14 1998, Sveta Matveenko ==. Ivan Kovalef:

 SM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SM> Или я не поняла чего то, или же в доспех невозможно закутаться.
 SM> Он же _твердый_!

Это кевларовый доспех. От киберпанков.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1131 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Срд 14 Янв 98 23:43
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : К. Кестнер :Почтальон
Здравствуйте все, а All особенно!

 Вот закончил смотреть полхую, но экранную копию фильма, по мотивам романа Д.
Брина. Этот фильм стоит в стороне от последних  дорогих фантастических
кинопроектоктов. Ни тебе навороченной компьютерной графики, ни авангардных
одежд, ни черных костюмов.
 Конечно же, киноистория отличается от романа. Того требуют рамки жанра. Но
сама идея, стержень - тот же.

 Помнится, роман Брина "Почтальон" и роман Геворкяна "Время негодяев" вышли в
одно время. И тогда я с какой-то тоской задавал себе вопрос, отчего, в принципе,
почти на одном материале возникли два концептуально противоположных романа.
 И сейчас я с грустью думаю, почему не у нас снялся фильм о собирании страны
после катаклизма под один флаг, под одну идею.

 Наверное, надо очень любить свою страну, чтобы написать такую книгу и снять
такой фильм. Во-многом более патриотичный, чем "День независимости".

 Я не к тому, что наши-де писатели не любят свою страну, скорее о том, что так
и не научились любить. Мое поколение училось любить светлое будущее и
малоразвитые страны. Новое поколение - идеи свободной Америки. Какая-то любовь
_вообще_.

 У герооев современной нашей фантастики как будто напрочь отсутствует
национальность, Родина, история. В амереканской же фантастике почти всегда
чувствуется американец.

 Да что о большом, даже в малом до смеха доходит. Вы можете себе представить
название серии некого американского издательства "Аmerican научная фантастика"?
Hет? А почему же вы не морщитесь, когда читаете название Азбуковской серии
"Русская fantasy" ?

 О чем это я опять... Да, я всего лишь посмотрел фильм Кестнера с Кестнером в
главной роли по мотивам романа Брнина... как это по-русски будет... Постман.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bayer (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1132 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Срд 14 Янв 98 23:46
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : RE:Переводчики и графоманы
         Здравствуете все, а Vladimir_Ishenko - особенно!

12 Jan 98  19:33:08,  Vladimir_Ishenko  wrote to Nikolay Borovkov
[...]
V> По закону больших чисел, хотя бы часть переводов должна быть неплохой, у
V> Желязны же почть 30 томов и с десяток переводчиков, "Князь Света"
V> перевод Лапицкого например, но ОБЩЕЕ впечатление от перевода серии -
V> отвратительное, да хоть Эмбер возьми: разные переводчики, неувязка с
V> терминами и т. п.
V> Ле Гуин от Полариса я не читал(куплена и прочитана давным давно в других
V> изданиях), но от Андерсена впечатления тоже не очень хорошие, то же могу
V> сказать и о недавно вышедшем Энтони Пирсе.
Я скорее всего не прав, поскольку из многотомных собраний сочинений покупал
всегда отдельные тома. Поэтому у меня и впечатление привратное. Вот ведь!

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1133 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 14 Янв 98 21:16
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Максим Фрай "Наваждение"
   Greeting, respected Dennis!

Dennis Shleev wrote to Ivan Kovalef.

 DS> (со слезой в голосе) Ну чего-о вы-ы-и... ну нравится мне Фрай. ;)
 DS> IMHO, детектив с элементами фэнтези. Или наоборот. В общем, будни
 DS> полицейского в мире магии. "Подследственный, перестаньте пользоваться
 DS> магиейм 42 ступени!" :)

Мне тоже нpавилось. Пеpвая книга. И втоpая. И так вплоть до тpетьей. Тут
всплыла истинная сущность этого Фpая. Обжора и не сильно утруждающий себя
pаздумьями и работой человек. А уж какой он кpутой! Пожалуй Соболеву до него еще
pасти. Концепция справедливости авторов мне тоже нpавится.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1134 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 15 Янв 98 09:34
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Стихи у АБС
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

Wednesday January 14 1998 00:17, Andrey Reznichenko писал для Boris Tolstikov:

 AR> У меня давно возникла идея собрать все стихотвоpения, встpечающиеся в
 AR> фантастических пpоизведениях различных авторов, со вpемен
 AR> коммунистической

    Поясни -- только стихи автора произведения, или еще и цитируемые им стихи
более-менее известных поэтов? Второе было бы необъятно, по-моему.
    И имеется в виду "русскоязычная" SF, да?

 AR> будет затруднительно, может есть желающие подкинуть через эху (а
 AR> лучшемылом), стихи с обязательным указанием автора и пpоизведения, в
 AR> коем они и живуть... "И тогда ваши имена станут бессмеpтными!"

    Хм... ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1135 из 2044
 From : Leonid Ryzhyck                      2:5030/307      Втр 13 Янв 98 02:50
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : W. Gibson and Microsoft
Hello, All!

книга "Quick Course in Microsoft Internet Explorer 4"
издана под грифом "Microsoft Press". страница 4. объяснение основных понятий.

- Cyberspace. Not a _thing_, but a _concept_ first postulated by William Gibson
in 1984 in his sience-fiction novel _Neuromancer_. Cyberspace now refers to all
the communication and other interaction that happens on the Internet. We can
think of cyberspace as a global culture or society that is evolving its own
language, customs, and other badges of membership.

                                                With best regards,
    [leonid@morrigan.spb.su//LR125-RIPE]               Leonid.

  Кто нападает, не достигает успеха.
                                                   [Дао-Дэ-Цзин, 24]
--- GoldED/2 2.50+ // PGP Fingerprint: 2FC70D86E94F7401 770041A368D99988
 * Origin: Morrigan's Home [Team OS/2] * 00:00-08:00 MSK * (2:5030/307)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1136 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 13 Янв 98 02:48
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Saturday January 10 1998 11:47, Dmitry Belyavsky wrote to Serge Berezhnoy:

 DB> А кто туда вошел? Перумовское продолжение ТББ поставили?

Коля решил, что оно не готово еще. А вошли туда повести и рассказы Щепетнева,
Лукьяненко, Ютанова, Клугера, Амнуэля, Етоева, дебютная повесть Леонида
Филиппова и эссе Геворкяна. Это я навскидку - наверняка забыл кого-то...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - туз Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1137 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 13 Янв 98 02:47
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Howdoyouденьки булы, Vasiliy!

Monday January 12 1998 00:22, Vasiliy Shchepetnov wrote to Serge Berezhnoy:

 VS>  Интересно, а пробовал ли кто печатать книги в рулоне, на
 VS> туалетной бумаге? Шампунь и кондиционер в одном флаконе. А то
 VS> столько места пропадает...

У Войновича в "Москве 2042" таким макаром "Правда" издавалась :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В последний раз спрашиваю: в кого из вас я стрелял?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1138 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 13 Янв 98 02:58
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Правила PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Barros.Netmail (Barros.Netmail)
  From : Alex Exler, 2:5020/443.1 (Monday January 12 1998 20:56)
  To   : Serge Berezhnoy
  Subj : Re: Правила PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

12 Jan 98, Serge Berezhnoy (2:5030/581) писал(а) к Alex Exler:

SB> * Readdressed by 2:5020/443

SB> Howdoyouденьки булы, Alex!

SB> Вот, Привалов просил переслать для принятия эхи на бекбон.

SB> Строчка для echo5020.lst

SB> ,PVT.NIICHAVO,Для общения сотрудников НИИЧАВО,Alexander Privalov,
SB> 2:5030/581,

SB>                        КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ

Данная эхоконференция принята на бекбон и в списке появится в ближайший
понедельник. Список постится в N5020.SYSOP, N5020.POINT, R50.SYSOP,
SU.CHAINIK.FAQ. Правила мною получены и хранятся отныне в специальном
каталоге. Просьба в случае изменения правил незамедлительно послать
мне нетмейлом новый вариант.

Bye,
   Экcлеp (N5020EC).

-+- GoldEd 2.50+
 + Origin: (э) Alias Inc, exler@aha.ru, www.aha.ru/~exler (2:5020/443.1)

Howdoyouденьки булы, All!

Ну вот, готовьтесь. Оно уже грядет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в SU.BOOKS

... А если что - курсив...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1139 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 23:51
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Хаюшки Helena!

Как-то раз в воскресенье, 11 янваpя 1998 Helena Karpova писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 HK>     А если на камушек не положить, а уронить... метров с двадцати... :)

Что-то мне это напоминает... С Аленом Делоном... ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1140 из 2044
 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Срд 14 Янв 98 21:07
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : LEXX
                               Hi, Andrey!

Monday January 12 1998 04:19, Andrey Reznichenko wrote to Aleksandr Demeshko:

 AR> Канадоско-Геpманский.

IMDb

"Lexx: The Dark Zone" (1996) (mini)

USA / Germany / Canada [TV series] 1996 Color

Produced by: Time Film und TV Produktion GmbH / Salter Street Films
Genre/keyword: Sci-Fi  / adult-humor / aliens / computer-animation / android /
gothic / black-comedy / surreal / parody
Effects by: C.O.R.E. Digital Pictures

Also Known As:
"Lexx: I Worship His Shadow" (1996) (mini)
"Tales From a Parallel Universe: I Worship His Shadow" (1997) (mini)
(US title)

Directed by
Paul Donovan (II)
Rainer Matsutani
Ron Oliver
Robert Sigl

Cast (in credits order)
Eva Habermann.... Zev
Michael McManus (II).... Kai
Brian Downey.... Stanley Tweedle
Ellen Dubin.... Giggerota
Barry Bostwick.... Thodin
Tim Curry.... Poet Man
Rutger Hauer.... Bog
Malcolm McDowell.... Yottskry
Doreen Jacobi.... Whist

Written by
Paul Donovan (II)
Lex Gigeroff
Jeffrey Hirschfeld

Cinematography by
Les Krizsan

Music by
Marty Simon

Production Design by
Ingolf Hetscher
Emanuel Jannasch
Alexander Knop
Mark Laing
Nigel Scott
Mike Starr (II)
Frank Wiemann

Costume Design by
Jill Aslin

Film Editing by
Kimberlee McTaggart
David Ostry

Produced by
Paul Donovan (II) (also executive)
Bill Fleming (I) (co-producer)
Wolfram Tichy (also executive)
Stephen J. Turnbull (line)

Other crew
Tim Bider.... art director
Voxi Bфrenklau.... lighting design
Jon Comerford.... casting
Tony Kenny.... special effects supervisor
Gerry Kunz (II).... art director
Bob Munroe.... visual effects director

-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
Copyright й 1990-1997 The Internet Movie Database Ltd

                                                        Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1141 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 12:28
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : О!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Aleksey!  -

С "Кpyтым героем" тебя.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1142 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 12:48
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Век Дракона"/'Mифические сyщества'
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Вопросец такой: это действительно "перевод pyкописи" или издатели pазвлекаются?

[...]

 Msg  : 1143 из 2044                        Rcv
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 00:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : startrek
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Yuri!  -

13 Jan 98 01:35, Yuri Zubakin conversed with Mikhail Zislis:

 YZ>     А если же ты спрашивал про "New Generation", "Deep Space Nine" -
 YZ> то так и нужно было писать.  А то я как-то больше к старикам Captain
 YZ> Kirk и Mr Spock тяготею      :)
     А разница - все одно стаpтpек. Спасибо, в общем.

 Msg  : 1144 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Янв 98 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

On 13/Jan/98 at 21:33 you wrote:

 NK> Он тоже нехороший - на Волкодава наезжает.:)
 VB> Я не нехороший. Я справедливый. Хорошая книга - хвалю. Плохая - ругаю.
 VB> Средняя, но чрезмерно расхваливаемая - тоже ругаю. А шо робыть? :(
  а что делать, когда ты хорошие книги ругаешь? давить?-) или (задумчиво)
травить?..

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1145 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Янв 98 19:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Под крылом у дракона"

Monday January 12 1998 02:44, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Это мы понимаем. А вот ежели все-таки хочется ну все-все пpосмотpеть!

Это дурной тон - запрашивать on-line слишком большие объемы данных...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1146 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Янв 98 19:46
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Hello Vasily!

Saturday January 10 1998 16:57, Vasily Vladimirsky wrote to Mikhail Zislis:

 VV>    Если сюда на месяц запустить ВВГ, то вдруг сразу выяснится, что он
 VV> чудесный писатель и при том -- глубоко любимый фидошным сообществом.
 VV> Это я по аналогии.

Э, нет: поздно. Здесь побывало уже слишком много других писателей. Поезд ушел.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1147 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 15 Янв 98 11:03
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
Hello Vlad!

Thursday January 15 1998 01:23, Vlad Choporov wrote to All:

VC> А сегодня из ящика yслыхал, что осyществленна телепоpтация.
VC> Всё больше и больше становится фантастических тем, воплощенных в
VC> pеальность. Правда телепортировали еще не овцy, а только свет.
    ??!!!  8-()  "А из зала кричат - 'Давай подpобности!'"

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1148 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Янв 98 22:09
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Маленькое ватерполо?

Wednesday January 14 1998 21:29, Alexey Paponov wrote to All:

 AP> рассматривает на стендах книги, причем перечислены их названия. Ну,
 AP> "Здесь, у Стикса" и "Пространства праведников" отгадались легко. А вот
 AP> что имеется в виду под сабжем?

"Мост Ватерлоо" Лазарчука, IMHO.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1149 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Янв 98 22:16
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hello Nikolas!

Wednesday January 14 1998 18:30, Nikolas Ponomarenko wrote to Andrzej
Novosiolov:

 NP> вопрос с теми, кто, стоя у лотка и взяв книгу посмотреть, успевает
 NP> прочесть ее. Имеет ли он моральное право критиковать ее, пока

Вы что, все это всерьез, господа? :(
Интересно, а какой-нибудь там DOOM я тоже не вправе критиковать, если я его не
купил (да и не играл, впрочем)?
Hу-ну.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1150 из 2044
 From : L&a Leonid Bandel                   2:5079/31.80    Чтв 15 Янв 98 15:28
> [...]
Hi *Sveta* !

 SM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SM> Или я не поняла чего то, или же в доспех невозможно закутаться.
     А может, "Говорю доспех - Думаю бронежилет " :-)

                              С наилучшими пожеланиями,L&a.

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Portentosum Mare ... (2:5079/31.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1151 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 01:34
 To   : Boris CDuke                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : LEXX
Доброго здоровья, Boris !

 Среда Январь 14 1998 01:35 некто (нечто) Boris CDuke писал(а)(о) к Serge
Berezhnoy!"

 BC> кто знает, кто знает. Физика звезд утверждает о нейтронных светилах
 BC> размером с маковое зернышко.

Нету такого в астрофизике. Объект со массой порядка звездной и размером менее
1-2 км - это уже черная дыра...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Сейчас буду из него пищевод добывать!
 * Origin: Съел сам - помоги другому! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1152 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 01:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Век Дракона"/'Mифические сyщества'
Доброго здоровья, Mikhail !

 Среда Январь 14 1998 12:49 некто (нечто) Mikhail Zislis писал(а)(о) к All!"

 MZ> Вопросец такой: это действительно "перевод pyкописи" или издатели
 MZ> pазвлекаются?

Королев К.М.
Мифические существа, энциклопедия... (из выходных данных)

ИМХО - это автор развлекается :)
Рукопись из Сарагосы еще до него Потоцкий перевел...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаждешь крови? Стань блохой.
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1153 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 15 Янв 98 21:20
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Monday January 12 1998 04:25, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 AR> Когда начнется прием сотрудников, а то я уже в свой летающий диван вставил
 AR> пpужины...?

 Как насчет зав/лаба.
 имею, pardon, изобретения.
 1- самопальный пистолет с самонаводящимися патронами, начинает стрелять сразу
после снаряжения магазином. (есть сложности, а где их нет). Консерваторы из С/А
не приняли на вооружение по причине недостатка патронов и нерасторопности
стрелков. Hе успевают целится. Ну, милые, а ля гер ком  а ля хер.  Сейчас
разрабатывается самовзрывающаяся бомба, однако из за отсутсвия денег не удается,
понимаешь, вовремя комплектовать коллектив.
 2- костюм для полярников (конверсионная разработка). Электроподогрев от двух
(с целью повышения надежности) автоаккумуляторов на 55 А/Ч, удобно размещенных в
заплечном несьемном контейнере. Предусмотренно, что даже при полном разряде
онных полярник будет обливаться потом. Забота о человеке, понимаешь.
 3- Для эхи su.cars  разработаны:
 вездепролазная Нива ( требует установки для задних пассажиров дивана, а т.
Корнеев, понимаешь.....
 ВАЗы, развивающие до 170 в легкую
 Новые помойки.
 Двигатели без расхода топлива
(справки в вышеуказанной эхе)
 4-Для библиоманов :
 Книги для быстрого чтения ( после открывания книги текст исчезает со скоростью
одна страница в минуту)
 5- Для народного хозяйства
- банкноты с исчезающими под новый год нулями( и магически появляющимися в
июне)
- мой дубль, способный найти деньги вкладчиков ( из за недостатка
финансирования опытную модель не удалось довести до конца. На полевых испытаниях
она исчезла вместе с этими, как их, найденными этими.... В общем, такова се ля
ва.)
 Кроме этого прошу учесть, что в свете новых финансовых отношений имею близкое
знакомство с г. Приваловым через его Алдан, с коим состоит в родственных
отношениях мой  арифмометр Феликс.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1154 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Птн 16 Янв 98 00:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Salut, Dmitry, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitry
Shevchenko к Vlad Choporov:

 DS>     ??!!!  8-()  "А из зала кричат - 'Давай подpобности!'"

Да вот с этим напpяженка:( Показали светящийся кyбик и сказали, что
yченым yдалось телепортировать лyч света. Всё. Похоже, овечки более
фотогеничны, поэтомy про них больше pассказывали.
Зато ещё я видел в дpyгом сюжете новостей Александра Пpивалова:)
Hаyчный консyльтант газеты(или жypнала) под названием "Эксперт", если не
пyтаю.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Янваpя 16 1998, 00:12

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1155 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/16.44     Втр 13 Янв 98 18:59
 To   : Constantine Vetlov                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Экранизация П С ??!
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Constantine!

 аписал как-то, в районе,Monday January 12 1998, Constantine Vetlov к Vladimir
Ivanov o Экранизация П С ??!:

 CV> это будет пятисерийный фильм, продюсирует его Жигунов. выступая в
 CV> "Старом телевизоре" он клялся примерно так - "от книги отступать не
 CV> будем!" и т.д. подождем - увидим.

Гы-Гы!!
Првалов на "BMV" подбирает двух охотников в новеньких ливайсовых джинсах
,а-ля маскировочных курточках, и кросовках "Найк" с охотничьими арбалетами в
pуках.
С Горыныч H.К. он pасплачивается баксами и соответственно неразменный пятак
заменяется на неразменный quoter.
На говоpящем зеркале лейба "SAMSUNG".
Првалов работает на Pentium Pro собственной комнате в общежитии. На Alpha,
стоящий в институте ему облом телепоpтиpоваться.
С помощью Хунты Привалов бесплатно, по телепатическому каналу, подключается
к интеpнету. Выбегалло внешне похож на Билла Гейтса.

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/16.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1156 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Втр 13 Янв 98 18:59
> [...]

С помощью Хунты Привалов бесплатно, по телепатическому каналу, подключается
к интеpнету. Выбегалло внешне похож на Билла Гейтса.

 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1157 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     12.01.98: Serge Berezhnoy --> All:

Передайте Привалову, пожалуйста:

 SB>                 II. О требованиях к соискателям.

? Не отражен пункт о соискателях, допущенных к соответствию посмеpтно.

 SB> 4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий
 SB> на себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
 SB> отправляется в командировку на бесконечность в административном
 SB> порядке.

 SB>                               Подпись:
 SB> [М.М.Камноедов]

? Не отражен пункт о пользовании лифтом.

 SB>                           IV. О традициях

 SB> 1. 31 декабря все сотрудники и соискатели идут в баню.

Это НИИЧАВО или "Иpония судьбы"?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: И пpяников, кстати, всегда не хватает для всех (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1158 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:22
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     12.01.98: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Нет, есть еще и третья возможность... перед критикой громко прокричать
 LK> уююююю!

Это только в случае с Логиновым. А мне можно писать про всех!!!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Взять все да и поделить (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1159 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 06:51
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

Не удеpжался, сходил еще в вашу лавку. Вроде даже удалось отправить заказ.
Причем пароль она то ли не запомнила, то ли врет, но на всякий случай я под тем
же именем отправил еще один заказ, так что теперь имею два паpоля. Вот!
Посмотрим, будут ли книги...

Замечания:

1. Подписка на e-mail ни холеры не pаботает. Выдает ошибку сценаpия, а потом
совсем затыкается, пишет: "Request error".

2. А чего поиск выдает все, что нашел в базе? Даже то, что не пpодается? Вот в
Амазоне в таких случаях пишут, мол, сейчас такой книги у нас нет, но обычно в
течение недели (месяца, года) появляется, мы запомним и пришлем :)

3. По сеpиям я не понял, как можно сделать запpос. Похоже, это не реализовано
пока.

4. Каталог не pаботает. Зачем тогда выведена ссылка на первой стpанице? Чтобы я
вpемя теpял, только чтобы узнать, что вы еще только собираетесь это pеализовать?
Запиши, с тебя доллаp. Когда приеду на Интерпресс, купишь пива.

Пока все. Хотя при желании пpидpаться можно. Ладно, если книжки все-таки
пришлют, с меня два доллара (пока). Скажешь сам, чего тебе купить -- водки или
коньяка. Все равно будет дешевле, чем у нас продают, даже с почтовыми
побоpами...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Умным очень хочется, да кончится битьем... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1160 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 18:44
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
   Greeting, respected Vasily!

> [...]

 VV>    Если сюда на месяц запустить ВВГ, то вдруг сразу выяснится, что он
 VV> чудесный писатель и при том -- глубоко любимый фидошным сообществом. Это я

Интересные у тебя аналогии. Нескромный вопрос - ???

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1161 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 18:46
 To   : Ruben Girghidov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : ? Тень люциферова крыла ?
   Greeting, respected Ruben!

Ruben Girghidov wrote to All.
 RG> Ну и что Головачев, ну бред, но по сравнению с тем же Гуляковским
 RG> (непечатно, но вполне разборчиво ...) просто душка и очень грамотный и
 RG> хороший писатель. Так что сатрая истина в действии "все познается в
 RG> сравнении".

САТРЫХ истин не знаю. А за наезд на моего любимого писателя ответишь. В натуpе.
По бpатански.

Братан Ваня. В натуpе. \m/

 * Origin: Человек человеку волк, товарищ и брат. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1162 из 2044 +1245
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 01:09
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     11.01.98: Nikolay Borovkov --> Vladislav Zarya:

 NB> А разве словао _декаданс_  несет обязательно отрицательную оценку?

По советским правилам -- обязательно! А Гаков долго шастал по Америкам, из него
советский душок мог и выветpиться, потому и приложил он это заморское словечко
ближе к его нормальному смыслу.

 NB> маргиналы. А у Вэнса - классическое декадентский роман. Вспомните
 NB> пиесу из "Чайки", уберите Чеховские пародийные интонации. Вот вам и
 NB> "Умирающая Земля"! :-)

Само название чего стоит! Ясно, что декадентский!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Мне вчера дали свободу - что я с ней делать буду?! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1163 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 01:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : LEXX
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     11.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Почти угадал. Именно двойная система (одно солнце собачкой бегает
 SB> вокруг другого). Только не черная дыра (которую в световом дапазоне не
 SB> увидишь), а предсверхновая. Красная и остывшая (!). Так или иначе,
 SB> планета при таком раскладе была бы разломана к чертям притяжением
 SB> "точечного" источника гравитации.

Ну, это тоже можно как-нибудь обнаучить :)))

 SB> Блин, чего это я завелся?  ;)

И то! Мне, кстати, сегодня принесли этот самый "Лексс". К моему ужасу, их
оказалось аж 4 кассеты!!! Одно радует, меня дети приехали навестить, можно будет
им отдать смотреть, а самому поглядывать на телевизор из-за монитора, не особо
вслушиваясь...

Но заводиться действительно ни к чему. Достаточно прочесть на обложке кассеты:
"Лучшее, что было создано после "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН". А то межзвездный треск в ЗВ
следует анализировать на предмет проходимости звука в вакууме?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: У каждого века есть свое средневековье (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1164 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 01:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Бушков
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     11.01.98: Vladimir Ivanov --> Vladislav Zarya:

 VI> Не тот ли это Бушков, который написал в конце 80-х "Свет угасшей
 VI> звезды"? Помнится, она вся была пропитана страстным желанием
 VI> низвергнуть авторитеты.

Тот самый. Он же при нашем знакомстве, но в конце 70-х, с гордостью достал из
письменного стола письмо от Аpкадия Hатановича. Все течет, все изменяется...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Облака плывут в Абакан, не спеша плывут облака (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1165 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 01:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     12.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Придумал. Сделаем еженедельно обновляемый прейскурант в txt.
 SB> Скачивай и смотри. :)

Это пpавильно. Это хоpошо. Кстати, от администратора сайта я пока так ничего и
не получил. Это что же за интернетовское обслуживание такое, если я в ФИДО с
тобой уже третьим письмом обмениваюсь за это же вpемя?!!!

И подумайте сразу же, как будете выпутываться из этой ситуации, когда объем
продаваемых книг добеpется хотя бы до тысячи :)...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Удивительное -- pядом, но оно запрещено (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1166 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 01:41
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Nikolas!

     12.01.98: Nikolas Ponomarenko --> Vladimir Borisov:

 NP>  Намек понял, больше невпопад встрявать не буду. :)

Это не намек, это просто "нефидошное" воспитание. На "ты" я обращаюсь лишь к
хорошо знакомым людям. Пересилить себя не могу, даже прекрасно зная о "фидошной
этике" :))) При этом совершенно спокойно отношусь к тому, как обpащаются ко мне
самому...

 NP>   Ты не можешь представить, что есть люди, которые никогда не читали
 NP> настоящей фантастики или люди, у которых можно отбить охоту читать
 NP> фантастику? Сколько нужно купить первых попавшихся на лотках
 NP> фантастических книг, чтобы попасть на шедевр? У скольких людей, не
 NP> знатоков фантастики, хватит терпения и средств, чтобы купить это
 NP> количество книг? Старое поколение когда-нибудь умрет, а я уже видел
 NP> детей, которые, когда показываешь им рисунок средневекового
 NP> рыцаря, называют его роботом-трансформером. О фантастике тут и
 NP> говорить не приходится.

Все это я могу пpедставить. Достаточно сказать, что я более десяти лет
руководил детским КЛФ, и даже сейчас "на правах Саурона" негласно правлю
абаканским КЛФ "Массаракш", на который часто пpиходят далеко не знатоки
фантастики, к тому же студенты или школьники, которым все эти книжки вообще не
по каpману. Которые, кстати, зачастую знакомятся с фантастикой далеко не по
лучшим образцам, увы. Этим, собственно, я и занимаюсь на клубе, --
вырабатыванием вкуса (как я его понимаю, конечно).

А когда-то, когда не было Головачева, были Немцов, Казанцев, Щербаков и несть
им числа. Но у них от Головачева было одно ма-а-аленькое отличие: используя свое
положение, они умели (подчеpкиваю: умели и отлично с этим спpавлялись) мешать
прохождению в печать других произведений других автоpов. А вот если Василий
Васильевич, к примеру, осознает свою "нехорошесть" и перестанет публиковаться,
книжный рынок своей структуры не изменит -- его место займут другие "полезные"
для издателей автоpы. Только из-за этого одного отличия у меня никогда не
поднимется рука кинуть в Васю (это не фамильяpность, я с ним знаком с 80-х)
камень...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Заграница нам поможет (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1167 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 02:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     12.01.98: Farit Akhmedjanov --> All:

 FA>    Известный критик В.Банев завершил трактат "Оpкиянна", в котоpом
 FA> доказывается, что язык жителей этой страны годится только для
 FA> исторических преданий и никоим образом -- для волшебных сказок. Hа
 FA> вопрос, чем эти два вида народного творчества отличаются друг от
 FA> друга, критик отвечать отказался. Трактат будет издан на языке Квенья,
 FA> и в послесловии критик благодарит за помощь в переводе своих
 FA> многочисленных подpуг.

Кстати, в первом варианте "Гадких лебедей" главного геpоя звали Владимиром :)

 FA>    Исследовательская группа "Людыны" продолжает восстановление
 FA> первоначальных текстов бp. Саpгацких. После устpанения искажений,
 FA> внесенных государственными цензорами, дело дошло до цензоров
 FA> внутренних. Уже обработана большая часть "Возвpащения". Работа ведется
 FA> в строжайшей тайне, и на многочисленные запросы в БВИ мы получили
 FA> только один ответ: "Ждите возpождения сабжа "Дожили!"

Лжа и клевета! Во-пеpвых, название группы в оригинале пишется "Людини"
(пpоизносится так, как в "Курьере DV") [Воха, скажи!]. Во-втоpых, внутpенних
авторских цензоpов группа устранила уже давно, теперь ведется работа над
цензорами внутри читателей (первый гипноизлучатель будет запущен в ход до конца
текущего тысячелетия). В-тpетьих, пренцендент с лозунгом "Доживем до
"Понедельника" даже отражен в кино, так что о строжайшей тайне говорить не
пpиходится. В-четвеpтых, чем занимается группа на самом деле, я вам все равно не
скажу.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1168 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 17 Дек 97 18:35
 To   : Anton Shevelev                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Тимоти Зан - " Черный Спецназ "
Приветствую, Anton!

Воскресенье Декабрь 14 1997 18:53, Anton Shevelev wrote to All:

 AS>     Короче все кто меня слышит, и в том числе уважаемый(ая)(ое)  All
 AS> А кто нибудь видел продолжение сабжа если да то где ?

Его видел мой друг-приятель Сашка Бирюков. Причем увиденное его настолько
потрясло, что он даже написал статью для блаженной памяти ФэнГильДона. Каковую я
предлагаю вниманию почтеннейшей публики....

                      КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ ПОМЕHЯЛИ.
                               НА ОСЛОВ.
(с)Александр Бирюков. Репортаж без петли на шее, но от этого не легче.

    О заковыристое наше время, о многострадальный читатель, о фе-
номены издатльско-книгопечатного дела, чья неисчерпаемая тема так
близка ФГД! Когда не будет вас, станет скучнее, и такого как сейчас
уже не будет. Но лучше, чтобы и не было никогда...

     На днях один хороший человек, безо всякой задней мысли снаб-
дил меня в целях почитать двухтомником Тимоти Зана, вышедшем в
серии "Сокровищница боевой фантастики". Само сочинение ничего
особого из себя не представляет: еще одно милое в свой обывательской
наивности сочинение на тему "Как выиграть галактическую войну при
помощи рогатки и заточенной звездочки".
    Но дело не в сюжете. После того, как первый том - "Черный спец-
наз" был подготовлен к печати, у серии сменились редактор и перевод-
чик. Катастрофические последствия появления новой сладкой парочки
видны невооруженным глазом: полное впечатление, что кто-то не
слишком умный всласть поизгалялся над авторским тестом, считая
свои упражнения чрезвычайно забавными.  Интересно, где издательст-
во откопало такого гения, у которого действующие лица могут, к при-
меру, не прислушиваться, а "аудировать"!? А редакторская правка све-
лась к одному, но весьма свежему приему: если фраза настолько коря-
ва, что непонятно кто кого куда зачем, то в скобочках редактор любез-
но поясняет, а что собственно имелось в виду. Впрочем, чаще всего по-
ясняется очевидное, а абсолютная белиберда так и остается без рас-
шифровки.
     Я умудрился осилить половину книги, узнал массу интересного
о таинственных суперсолдатах будущего, и испытал потребность поде-
лится с окружающими. Припадем же к первоисточнику, ибо этот текст
лучше один раз увидеть... чем увидеть его хотя бы дважды.

     "Карен опасливо покосилась на нунчаки, зажатые в руки Колви-
на: "Ну точно, маньяк!"<надо сказать, девушка опасалась не зря...>
     "Рефлексы взяли верх над сознанием: Колвин повернулся пятках
и взмахом нунчака приструнил нападавшую[...] Резкий порыв нунча-
ков заставил ее отшатнуться."
     "- Давайте как следует примемся за цивилизацию, и угоним ма-
шину."
     "Машина была ни на что не похожа, поэтому понадобилось це-
лых пять минут, чтобы сломать противоугоную систему, и поехать на
ней (на машине то есть)."
     "Парень бросил вертеть ручку, тем более, что и не было никакой
ручки и никакого верчения."<Это клиника!>
     "Кейн надул губы и пошевелил мочкой носа."
     "- Куда мы едем? - полюбопытствовал Кейн, прикидываясь идио-
том, что, конечно же, не составляло для него особого труда." <Этот
милый персонаж, между прочим, командир отряда.>
     "- Это очень вежливо - сказал Лейт скорченнику на полу..."
     "- Заглохни, гад! - вставил Кейн в богато украшенную тираду
звучавшего голоса..."
     " - Цель? - напрягся Питман, хватаясь за руль и непонятно вра-
щая глазами."
     "Бойца спасло только сильно развитое чувство равновесия и от-
четливая работа мозжечка."
     "Набив необходимое количество шишек, Алан в конце концов
перераспределил команду из вертикальной формации в горизонталь-
ную, что было в общем-то несложным делом." <Нет бы просто напи-
сать: они рады были прилечь отдохнуть. Вот только кто кому шишки
набивал? И зачем? Ау, редактор, где твои спасительные скобочки?>
     "Весь предшествующий путь они проделали вполне незамеченны-
ми, и когда добрались до вершины, о чем уже сообщалось, то стали ос-
торожно задирать головы, чтобы взглянуть на расположенную внизу
базу Рекриллов[...] На высоких подставках красовались тяжелые лазер-
ные пушки, натыканые по всему периметру лагеря. Они олицетворяли
неминуемую кончину всему, что засечет грозный детектор.
     В горле Кейна застрял сухой комок непроизвольно извергнутой
пищи, когда эта мысль вошла в его разум, вообще очень посещаемый
всякого рода мыслями. Опустив отяжелевшую от мышления <И ско-
пившейся пищи, надо полагать> голову на грунт, он, чтобы не попа-
дать в зону действия страшных <Ужа-а-сных!> детекторов, жестом
указал остальным, чтобы тоже посмотрели вниз, на базу, потому что
сами они не решались и закрывали глаза ладошками <Ай да крутые
спецназовцы!>[...] Потом спецназовцы сбились в плотную теплую ку-
чу[...]
     - Hельзя приближаться прямым путем, - прошептал Колвин, кор-
ча изысканную гримасу[...] Аламзад немного фыркнул, но потом все-
таки кивнул в знак согласия и напоследок украсил свою пантомиму
виньеточным пожатием плеч."
     "Вопрошавший раздраженно фыркнул в масштабах общенацио-
нальной трагедии..."
     "Герой патетически мотнул головой, которой больше по вкусу
были <?> и рухнул на землю."<Hичего себе мотнул башкой!>
     "Потом ринулся на них винтокрылый монстр преследования, яв-
но собираясь метать бомбы."
     "Аллан кратко обрисовал план, оборвав все попытки протеста, и
со свежим раскатом лазерного пламени они попрыгали в машины."
     "Затем лихо открыл дверцу, и мастерски вывалился из автомоби-
ля. Браун и Колвин, сидевшие на заднем сидении были уже вполне
подготовленны к такому выпадению."
     "Вы скоро убедитесь, что у пилота рефлексы очень хорошие,
включая коленный."
     "Куин фыркнул, и отвернулся, как бы давая тем самым понять
коллеге, что именно оно, фыркание, является основополагающей де-
терминантой практически всякого телодвижения, в частности пово-
ротов."
     "Внутри капсул было много кабеля, веревки, болванки..."

     Вот что верно, то верно. Такой вот болванки действительно на-
валом. Ее можно цитировать целыми страницами. Но стоит ли? Мне
лично уже не хочется даже дочитывать это произведение до конца, ибо
новые подробности могут добавится к жутковатому образу типичного
персонажа, которой и так как живой стоит перед моим мысленным
взором.
     Стоит, шевеля мочкой носа и непонятно крутя глазами, отчетли-
во очень посещаемым всякими мыслями мозжечком и мучаясь непо-
корным коленным рефлексом, который берет верх над сознанием.  И
тогда, непрерывно фыркая при всяком движении, в частности при по-
воротах (основная детерминанта, однако!),  одной рукой он как бы вер-
тит как бы невидимую как бы ручку, резкими порывами зажатых в
другой  руке нунчаков приструнивает встречных, корча им изыскан-
ные гримасы. При этом мотает головой до самой земли, и виньеточно
пожимая плечами прикидывается идиотом, что вобщем-то уже и не
нужно. Он стоит, весь в раскатах лазерного пламени и необходимом
количестве шишек, гордо неся в горле комок сухой пищи и смотрит
вниз, задирая голову вверх.
     Вот их уже несколько. Сбившись в теплую плотную кучу они за-
жимают глаза ладошками, и потихоньку переходят из вертикальной
формации в горизонтальную...
     Но тут мое бедное воображение отказывает. Полно, да гуманои-
ды ли это? Hе знаю... А те кто печатают подбное - скорее всего нет.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Прочитай и зарыдай! (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1169 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 24 Дек 97 08:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Приветствую, Ivan!

Вторник Декабрь 16 1997 12:43, Ivan Kovalef wrote to Aleksey Swiridov:

 IK> Aleksey Swiridov wrote to Vasily Golovachev.
 IK> А ты на провокацию Матвеева поддался? Да? ;)
 IK> [все интересное скипнуто злобным скипеpом. лопнул от смеха ]

    Какой паравакий-маракаций? Тут люди нэрвничают, да? ;-)

    Тут сработала ситауция как в том анекдоте про четвертую степень
раздражения. Знаешь -- звонят абстракному человеку три раза подряд, спрашивают
Васю Юропкина. А на четвертый -- "Здрасьте, это Вася Юропкин, мне тут никто не
звонил?"
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1170 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 28 Дек 97 22:34
 To   : Dale Volkov                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Приветствую, Dale!

Вторник Декабрь 23 1997 08:17, Dale Volkov wrote to Boxa Vasilyev:

 DV>  На эвенкийском ;)

А вот в свое время на Олимпийском продавалась великолепная вещь --
русско/эрзяньский словарь. Как мне сказали эрзянь -- это такое подмножество
мордвы. Пожалел тогда денег, на такой рулез -- а вот теперь жалею!

 Msg  : 1171 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 28 Дек 97 22:36
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Изменения/добавления в списке эхоконференций
Приветствую, Serge!

Среда Декабрь 24 1997 00:49, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Новые эхоконференции: ---------------------
 SB> ,Ru.Books.Talk,Обсуждение книг и авторов всех жанров,Alan

А смысл? Альтернатива субуксам?
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1172 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 28 Дек 97 22:40
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Прочел-купил, или купил-прочел...
Приветствую, Dmitriy!

Четверг Декабрь 25 1997 15:25, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Поимите - зависимость ПРЯМАЯ. Вы выкачали файл из сети -
 DV> значит не будете у продавцев искать книгу, значит они не будут ее
 DV> заказывать, значит она не будет пользоваться спросом у оптовиков...
 DV> Поймите. Вы - один, но таких читателей, как вы - ТЫСЯЧИ.

Скажу за себя лично -- я Лабиринт купил именно потому, что сначала прочитал его
с компакта. Вот так. И таких как я наверное тоже тысячи. Так что раз на раз не
приходится.

 Msg  : 1173 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 28 Дек 97 22:42
> [...]
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Приветствую, Dmitriy!

Четверг Декабрь 25 1997 15:25, Dmitriy Vatolin wrote to All:

Как говорил один не в меру умный белогвардецц -- Видишь ли, Юрик...
А с чего ты решил, что цифра на книжке соответствует реальному тиражу, а?

 Msg  : 1174 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 08 Янв 98 10:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : рейтинг
Приветствую, Nick!

Воскресенье Январь 04 1998 02:42, Nick Kolyadko wrote to Swiatoslaw Loginov:

 NK>      Тут попутно Семёнову за рекламу пинали - а у неё-то как с плодови-
 NK>   тостью ? Пока, вроде, не замечена...
 NK>                                                                    Nick

    Ну почему же? Вот тут весь Питер увешан рекламой ее боевика под названием
"Те же и скунс". И аннотация, начинающаяся со слов "Он убивает киллеров..."
    Так что с плодовитостью у тети Маши все хокей. Правда в немного другом
направлении.

 Msg  : 1175 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 12 Янв 98 09:07
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Приветствую, Dennis!

Среда Январь 07 1998 18:10, Dennis Shleev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DS> (Озадаченно чеша затылок...) Идиотский вопрос: если книгу я не купил, а
 DS> взял почитать у приятеля, составил о ней своё мнение... я-таки не имею
 DS> морального права его высказать?

Можешь -- но только приятелю! А если рядом кто-то еще, срочно понижай голос до
шепота, или переходи на тайнопись.

 Msg  : 1176 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 15 Янв 98 00:40
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вот и сбылась мечта идиота!
Приветствую, All!

    Вышла АСТ-шная книга "Крутой герой".

    Оформление -- душераздирающее. В прямом и переносном смыслах. Особливо
текст на задней стороне обложке. Интересно, какая задница их там в АСТ пишет,
даже не удосужившись прочитать саму книгу?
    Редактура. Милейший В.Каплан, видимо наслушавшись жалоб (в том числе и
моих) на зверей-редакторов, которые по живому режут, видимо решил подойти ко мне
максимально бережно. И оказалось, что это тоже не лучший вариант: ляпчики мои,
которые почему-то абсолютно не воспринимались с экрана тогда, теперь колят
глаза. Как та самая правда. Так что, ежли кто редакторствовать возьмется, имейте
в виду -- нечего нас, пеликих фисателей жалеть. Сами потом спасибо скажут. Или
не скажут ;-)
    Верстка. Вот ведь блин, котора пишет! Я делал в Ворде. Каплану сказали,
чтоб он делал все в Лексиконе. Верстали неизветно в чем -- и всякого рода абзацы
слилсь в текст, а кое-где и межабзацные пустые строки куда-то делись, хотя я их
отнюдь не просто так ставил.
    Содержание -- а это уж вам, дамы и господа судить. Предупреждаю сразу --
наездов, намеков и аллюзий в тексте раза в два меньше, чем вам может показаться.
То есть я кое-где я писал без задней мысли, а читавшие усматривали злостный
намек. Типа "Царевский узнется с первого раза!".

    Словом -- рекомендую. Я вот намедни прочитал, понравилось ;)

 Msg  : 1177 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 15 Янв 98 10:57
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Василий Головачев
Hello Serge!

Нет, "это" - Головачев.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1178 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 15 Янв 98 23:58
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Маленькое ватерполо?
Здравствуй, Alexey!

 Wednesday January 14 1998 21:29 Alexey Paponov wrote to All:

 AP> Что скажет премудрый Олл?

 "Мост Ватерлоо" ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1179 из 2044
 From : Alexander Ivanov                    2:465/140.3     Пон 12 Янв 98 12:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Мирер и кино
   Я приветствую Тебя, Pavel!

Monday December 29 1997, Pavel Viaznikov в процессе общения с Vasiliy писал
нижеследующее:

 PV> Надо было снимать в пионерской стилистеике - даже, может быть,
 PV> черно-белый, или на пленке шосткинского объединения "Свема", со старыми
 PV> машинами, пионерами в белых рубашечках и галстучках, с песнями через
 PV> репродукторы...

Для такой постановки нужен второй Говорухин (помнишь антураж Места Встречи?)

 PV> А режиссер тщился сделать нам умно. Но за неталантливостью не сумел -
 PV> вышло скучно... =(

А вот тут можно сказать: НИ ФИГА!!!!!!!!! Режиссер талантлив и сделал хороший
фильм на те бабчата, что были дадены. И при всем при том сумел прочувствовать
тот самый желтый страх, давящий - он везде и нигде. Так что, Павел, тут мы с
вами не совпадаем, как говаривала т. Шемаханская.
   С уважением, Wan...

                                                                          `---
GoldED        -> Harkonnen <-

---
 * Origin: "Путешествие в страну непуганных идиотов..." (2:465/140.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1180 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 16 Янв 98 09:51
 To   : Henry Karpinsky                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Экранизация П С ??!
Здравствуй, Henry!

 Tuesday January 13 1998 19:00 Henry Karpinsky wrote to Constantine Vetlov:

 HK> Выбегалло внешне похож на Билла Гейтса.

 Соответственно:

 Кадавр, полностью неудовлетворенный - Win 3.1
 Кадавр, неудовлетворенный оперативно (памяти ему всегда мало) - MD'95
 Гений-потpебитель - Memphis

 Msg  : 1181 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 12 Янв 98 19:48
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Имена и расы
Приветствую Вас, Oleg!

09 Jan 98, 04:51, Oleg Kolesnikoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OK> Можно рассматривать это как "условное имя собственное" - далее в
 OK> соответствии с правилами орфографии.

     Можно, конечно. Но ведь "условное имя собственное" - это стилистический
прием, используемый с конкретными целями. Если использовать его абсолютно в
каждом случае упоминания расы в тексте (да еще и для каждой расы), прием
потеряет свой смысл. Мне все-таки кажется, что употребление большой буквы в
названиях рас у Лукьяненко - это перенос английской нормы в русский язык. А
причин делать это я не вижу.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1182 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Янв 98 00:49
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Статья Макса Фрая
Приветствую Вас, Nikolay!

08 Jan 98, 20:42, Nikolay Borovkov обратился с сообщением к All:

 NB>   Но писатель - не маг. Он - лукавый  пройдоха,  ярмарочный  фокусник,

 NB> Интеллектуал, теребящий "Маятник Фуко",  и  среднестатистический  лох,
 NB> уткнувшийся в очередной том  эпопеи  о  Бешеном,  были  бы  потрясены,
 NB> узнав, насколько они похожи.

     Пусть бы вот ребята сперва попытались написать на уровне "Маятника Фуко",
а не "Бешеного", да тогда и говорили о похожести. А то ведь идеология
"фокусника" может и подвести - я, например, не клюнул ни на один из их "фокусов"
за отсутствием фокусов главных - языка, характера и хоть какого-то содержания.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1183 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Янв 98 00:57
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую Вас, Vasily!

08 Jan 98, 18:19, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к All:

 VV> Возникает закономерный
 VV> вопрос: кто же из троих графоман -- переводчики В.Голдич и И.Оганесова,

     Из "полярисовских" ребят эта парочка - далеко не самые убогие. Последнее,
что я читал из их работ - это "Затерянные в реальном времени" Вернора Винджа в
"Если". Так даже довольно неплохо было сделано, только вот страшно раздражало
"Hью-Мехико" - это имелся в виду американский штат Hью-Мексико. Вообще, многие
переводчики обожают путать Мексику (Mexico) и Мехико (Mexico City).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1184 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Янв 98 01:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую Вас, Serge!

12 Jan 98, 04:53, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к Nikolay Borovkov:

 SB> "Ночная ваза с цветочным
 SB> бордюром" так и осталась с откушенной концовкой.

     Да?! А как она кончается?

     Особенно мне запомнился один рассказ, где The Great One переведен как
"Великий Один". И так и склоняется - Одину, Одина... В контексте это еще
занятнее.

 SB>  :) Про романы ты ничего не сказал. И я тоже ничего не скажу.

     Я скажу кое-что. Насчет Ле Гуин. Хотя это собрание выделяется в хорошую
сторону.

 SB> И опять же: когда издательство гонит ВАЛ, оно приносит
 SB> качество текста в жертву количеству наименований. Это общий принцип, и он
 SB> распространяется на всех без исключения. Однако и противоположные примеры
 SB> малоутешительны. Вот "Аргус" качеством не пренебрегал. В большинстве
 SB> случаев их книги из серии "Хронос" отработаны на высшем уровне. Hо вала у
 SB> них не было. Спасибо им - посмертно.

 SB> Как мне кажется, "истина" лежит посередине.

     Не раз замечал у АСТ, да и у TF отчасти - чем лучше автор, тем он лучше и
сделан. Симмонс, например, сделан качественно. Суэнвик - очень хорошо. Буджолд -
сносно. А книги послабей сделаны посредственно. Вот это, наверное, и есть та
самая середина.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1185 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Янв 98 01:35
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Гаков и декаданс
Приветствую Вас, Nikolay!

11 Jan 98, 17:30, Nikolay Borovkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NB> А разве словао _декаданс_  несет обязательно отрицательную оценку?

     Hеобязательно. Но кроме оценки у него еще и смысл есть. Вот с этим-то и
затруднения.

 NB> Вот о Гибсоне из Гакова(электронный вариант):
 NB> " В романах трилогии гл. "героем" становится место действия - ярко
 NB> выписанное декадентское "высокотехнол." близкое будущее (характеризуемое
 NB> достижениями генной инженерии, кибернетики, медицины, нейрохимии)[...]
 NB> " "Распад " в его романах на самом деле чувтвуется - распадается, рвется
 NB> связь времен, понятий, морали, герои - сплошь маргиналы.

     Хоть тресни, не уясню, что там распадается. По-моему, совсем наоборот -
мир Гибсона молодой, хищный и энергичный. Герои-маргиналы заряжены
электричеством по самую гребенку. Чем маргинальней, тем активней. Где гнилое
эстетство? :->

 NB>  А у Вэнса -
 NB> классическое декадентский роман. Вспомните пиесу из "Чайки", уберите
 NB> Чеховские пародийные интонации. Вот вам и "Умирающая Земля"! :-)

     Ну, у Вэнса не без того, допустим. Так я и не удивился, встретив это
определение применительно к Вэнсу. Но каково было увидеть, что определение
"декадентский" применяется к любой версии будущего, которая чуть посложней
обструганной палки!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1186 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Янв 98 01:58
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Бэнкс и другие

Приветствую Вас, Vasily!

08 Jan 98, 04:01, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

     Я решил перелезть сюда, а то про фэнтези что-то ни словечка...

 VV>    У меня о Бэнксе никогда не было плохого мнения. Мне просто кажется, что
 VV> та его книга, которую издали в "Центрополиграфе" -- неудачная. То ли
 VV> перевод подкачал, то ли просто "не легло"... Не знаю.

     Не легло, скорее. Перевод вроде бы нормальный. А сама книга - довольно
интересный эксперимент: космическая опера (причем вполне занятная и
небанальная), написанная не в типичной для этого жанра облегченной манере, а
солидной "мэйнстримовской" прозой, с тщательным прописыванием всех
психологических движений у героев. Казалось бы, конь с трепетною ланью в одной
упряжке - ан нет, оказывается, вполне сочетаемо. Не совсем шедевр, но неплохо
вышло.

 VV>  По моим ощущениям --
 VV> примерно как второй том трилогии Эффинджера в той же книжной серии.

     Хм, вот уж нет. Мне, кстати, после второго даже первый почти разонравился.
Сразу стало заметнее, что и там Марид регулярно совершает бессмысленные
поступки, да и убийца ловится не благодаря его деятельности, а совершенно
случайно. А уж вторая книга - вообще торжество бессмыслицы.

 VV> Кстати, никто у нас не собирается выпустить что-то из крупных
 VV> вещей Блэйлока, не в курсе?

     Нет, это ты меня спрашиваешь? :-> Спросил бы у своего босса! Заодно и мне
потом расскажешь. Меня тот рассказик в "Если" тоже очень здорово зацепил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)