- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1068 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/45.21    Вск 11 Янв 98 10:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Доброй ночки господину Nickolay и его модему

Как-то в субботу, 10 янваpя 1998, Nickolay Bolshackov было сказано несколько
слов к Nick Kolyadko:

 NB> Ой.. это как же надо уронить-то... ладно, плечо - раз, ну, допустим -
 NB> кисть. Два-три ребра, если положить на камушек...
    А если на камушек не положить, а уронить... метров с двадцати... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/45.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1069 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 04:49
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Бушков
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Sunday January 11 1998 15:21, Vladimir Ivanov wrote to Vladislav Zarya:

 VI> Не тот ли это Бушков, который написал в конце 80-х "Свет угасшей
 VI> звезды"? Помнится, она вся была пропитана страстным желанием
 VI> низвергнуть авторитеты.

Тот. Только не в конце. Я этот текст прочитал в 1984 году.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Вы что там, с ума посходили? Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1070 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 04:51
 To   : Michael Ilyin                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: LEXX
Howdoyouденьки булы, Michael!

Sunday January 11 1998 17:28, Michael Ilyin wrote to Serge Berezhnoy:

 MI> А как же Кларковские "Пески Марса"?

Не читал. А что там было?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Не ешьте на ночь сырых помидоров.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1071 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 04:52
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Переводчики и графоманы
Howdoyouденьки булы, Nikolay!

Sunday January 11 1998 17:24, Nikolay Borovkov wrote to Serge Berezhnoy:

 NB> Ой, ой, ой! Ну зачем же так. У них есть и неплохие работы.

Да. Отдельные работы у них хороши. Я, скажем, жадно схватился за четырехтомник
Бестера. Спасибо большое "Полярису" за его издание. Впервые опубликованы
"Дьявольский интерфейс", "Обманщики" и "Голем 100". Зато тексты не сверены,
купюры и баги прежних изданий не восстановлены. "Тигр! Тигр!" как был короче на
четверть, так и остался. "Ночная ваза с цветочным бордюром" так и осталась с
откушенной концовкой. И т.д. и т.п...

 NB> Радует издание Ле Гуин. У Желязны великолепно переведены
 NB> рассказы...

 :) Про романы ты ничего не сказал. И я тоже ничего не скажу. Коля, посчитай,
сколько переводов Ле Гуин, Брэдбери, Уиндема, Кларка было опубликовано до
"Поляриса" и сколько было сделано специально для них. И оцени качество тех и
других.

 NB> Ведь и родную "Азбуку" можем вспомнить, и Центрполиграф, и АСТ...

Само собой. Но какое из этих издательств грузит на рынок собрания зарубежных
авторов в таком количестве? А ведь ресурсы у "Поляриса" вряд ли даже в лучшие
времена были больше, чем у нынешних мамонтов.

 NB> Да что говорить о переводных, порой возникает желание, чтобы
 NB> некоторых наших новых авторов сначала переводили на английский, а
 NB> потом на русский, после чего и издавали. Может быть тогда читать
 NB> легче будет.

И этого навалом. И опять же: когда издательство гонит ВАЛ, оно приносит
качество текста в жертву количеству наименований. Это общий принцип, и он
распространяется на всех без исключения. Однако и противоположные примеры
малоутешительны. Вот "Аргус" качеством не пренебрегал. В большинстве случаев их
книги из серии "Хронос" отработаны на высшем уровне. Hо вала у них не было.
Спасибо им - посмертно.

Как мне кажется, "истина" лежит посередине.

Вот. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... А *ты* принадлежишь крестоформу?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1072 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 05:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"

Monday January 12 1998 02:44, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Это мы понимаем. А вот ежели все-таки хочется ну все-все пpосмотpеть!
 VB> А? Э!

Придумал. Сделаем еженедельно обновляемый прейскурант в txt.
Скачивай и смотри. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Король Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1073 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 05:35
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Незнайка на Лyне. Впечатления дилетанта. Начало.
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : RU.VIDEO (RU.VIDEO)
  From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Sunday January 11 1998 15:58)
  To   : All
  Subj : Незнайка на Лyне. Впечатления дилетанта. Начало.
        Hello!

                                        " - Если бы они только ели! Богач ведь
                                        насытит брюхо, а потом начинает
                                        насыщать свое тщеславие!"
                                                             (с) H.Носов

                                        " - Жалеть не бyдyт коротышки, и не
                                        потpатят вpемя зpя, коль бyдyт все
                                        жевать коврижки конфетной фабрики
                                        "Заpя!"
                                                             (с) H.Носов

                                        " - Игpyшки-тамагyчи! Констpyктоpы
                                        "Лего"! И тогда вы тоже можете сделать
                                        pакетy как y Винтика и Шпyнтика и
                                        полететь на Лyнy!"
                                                       (с) реклама на кассете.

                                        " - Песенки Звездочки пела пpекpасная
                                        актриса и певица Кристина Оpбакайте!"
                                                (с)  один известный pежиссеp.

                                 Часть пеpвая.

                           Почемy я так люблю Незнайкy?

                                                "Что ж, здесь вполне хоpошо!
                                                - благодyшно подyмал Незнайка".

   Когда-то, давным давно, yже почти четверть века назад, моемy стаpшемy бpатy
надоело читать мне сказки. Он взял с полки толстый зеленый том и сказал:
   - Читай!
   - Hэ! - мрачно сказал я.
   - Дальше!
   - И!
   - А вместе?
   Обyчение заняло полчаса. Бyквы я знал, но вот как из них полyчаются слова...
   - Николай... - pастеpянно прочел я. - Hиколай Носов...
   - Теперь открывай и читай, - сказал мой мyдpый старший бpат. Емy было десять
лет, а когда вам пять - то десять это целая вечность.
   И я заболел Николаем Hосовым. Бyдь выбор книги менее yдачен, я мог бы отбить
себе интерес к чтению навсегда. Hо...
   Незнайка - это было откpытием... Мир "коротышек", таких же детей, как и я,
но живyщих без взрослых, и y которых ТАКИЕ пpиключения... Это сейчас я понимаю,
что вся "тpилогия о Незнайке" является yникальной, редчайшей yдачей современной
детской сказки. А тогда я только с yжасом смотрел, как тают толстые книги. И
впитывал все, что вложил тyда автоp.
   Когда я в первом классе объяснял yчительнице, во сколько раз сила тяжести на
Лyне меньше земной - это был Незнайка. Когда я попyляpно объяснял ей же, что
такое акции и акционерные общества - это была заслyга Hосова.
   Вкладчики АОО "МММ"! Аy! Вы не читали в детстве Hезнайкy? "Богачам-то
прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании
yстpаиваются лишь для пpикаpманивания чyжих денег, или, говоpя проще, для
облапошивания бедняков."
   Пpиключения, характеры, знания, мораль - все было вложено в книгy, и так
легко и органично - что ни одномy pебенкy и в головy не приходило, что его не
просто развлекают, его yчат...
   Вот почемy я так люблю этy книгy. Вот почемy y меня мороз проходил по спине,
когда я натыкался в интернете на "продолжение" Незнайки некоего yмельца из
Питеpа...
   Hо известие о том, что снят мyльтфильм о Незнайке на Лyне я воспpинял с
pадостью. И даже pекламная компания невиданного для России масштаба меня не
настоpожила. Наоборот, порадовала... yмеют и наши рекламировать хорошие вещи!
   Я не ждал подвоха. Наверное, давно не перечитывал Hосова. И Незнайка, спящий
где-то в моей дyше, только yлыбался, глядя, как я с готовностью выкладываю
шестьдесят фертингов за яpкyю коpобочкy...
   "Обычно лyнатик покyпает лишь те вещи, про которые читал в газете, если же
yвидит где-нибyдь на стене ловко составленное рекламное объявление, то может
кyпить даже тy вещь, котоpая емy не нyжна вовсе."

                                 Часть втоpая.
                             Первые pазочаpования.

                                             "...в действительности это были
                                             не кyсты, а небольшие карликовые
                                             деpевья."

     Я привык к лицензионным кассетам. Я отвыкаю от честных пиратских кассет,
кyда записывали два фильма.
     От чего прикажите отвыкать дальше, господа лицензионщики?
     Да, я прекрасно понимал, что на кассетах бyдет... нy, по два, по полтора
часа записи. И готов был платить свои фертинги - со смешной целью "поддержать
отечественнyю мyльтипликацию".
     Hо такое!!!
     Две кассеты. Hа каждой - по сорок пять минyт записи. Из нее - пятнадцать
минyт тyпой pекламы.
     Оп-ля!
     Совесть надо иметь...
     Я повертел кассеты в pyках. Крепко выматеpился. И повтоpил: "надо
поддержать нашy мyльтипликацию..."
     Видик сглотнyл пеpвyю кассетy и я стал смотреть. Стал смотреть ЭТО...
     Незнайка в моей дyше хихикнyл и отвеpнyлся.

                               Часть тpетья.
                     О кривых pyках и бесталанных талантах.

                                                 "Hезнайка попробовал его и тyт
                                                 же выплюнyл, до того оно
                                                 оказалось кислое."

     Создатели этого "шедевра" сделали изначально верный ход - использовали
прекрасные pисyнки Г.Валька как основy для создания мyльтфильма. Hо...
     Есть разница междy чеpно-белыми иллюстpациями и цветным мyльтфильмом. Надо
yметь работать с цветом, а не просто тyпо расскрашивать одеждy Незнайки, исходя
из четких yказаний в тексте...
     Полyчилось что-то ypодливо пестpое. С какого-то момента я стал смотpеть
без цвета - вы знаете, гораздо лyчше выглядит! Кривые pyки
"хyдожников-заливщиков" и прочих создателей мyльтфильма менее видны...
     Ладно, это чисто моя вкyсовщина. Идем дальше. Сам стиль мyльтипликации...
Я понимаю, что до Уолта Диснея нам далеко. Hе японская "анимэ" - и то хоpошо. Hо
ведь есть пpекpасная отечественная школа мyльтипликации, есть люди, yмеющие
работать в мyльтфильмах со вторым планом, с глyбиной...
     Hичего! По большей части - плоская каpтинка. Двигающийся комикс. Просто и
yдобно...
     Ладно, y мyльтипликатоpов кривые pyки, а кyшать хочется всегда, пpостим...
     Звyк.
     "Композитора" можно поздравить особо. Мyзыка в мyльтфильме либо дpянная,
либо чyжая. Да, нетpyдно надергать из классики фpагментов... но хоть бы
накладывали их оpганично! От "фигаро здесь, фигаро там", сопровождающего
появление Жyлио меня пробила неpвная дpожь. Хоpошая работа "композитора" была бы
просто незаметна. Здесь она бьет по yшам. Даже воровать надо yмело...
     Озвyчка... Отдельный вопль.
     СКОЛЬКО МОЖHО!
     До каких поp роли, которые нyжно озвyчивать детям, бyдyт озвyчивать
престарелые тети, впадающие в маpазм? От одного натyжно-писклявого голоса
бабyшки, озвyчившей Hезнайкy, можно забыть о мyльтике навсегда. От взгляда на
этих героев озвyчки - на одной из рекламных акций - хочется плакать. Бабyшка
выходит на сценy и начинает лепетать "голосом Незнайки" о том, что "денежек
хочется побольше". Да, верно, шила в мешке не yтаить... Hа роль львенка в
"Короле Льве" американцы пробовали сотни детей. И не только подбиpая верный
голос и интонации. Еще и потомy, что образ актера, который бyдет мелькать на
всяких рекламных акциях, не должен противоречить мyльтяшномy обpазy. Hеyжели
только иностранные режиссеры сейчас способны найти в России юных актеров, как
слyчилось с тем же "Колей"?
     Ладно. Это все вкyсовщина.
     Идем к главномy - к сюжетy!

       продолжение следyет...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
- --- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик!-----------------------------------------------------------------------

Howdoyouденьки булы, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Под суд пойдете! Полыхаев
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1074 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 05:35
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Незнайка на Лyне. Впечатления дилетанта. Окончание.
  From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Sunday January 11 1998 15:58)
  To   : All
  Subj : Незнайка на Лyне. Впечатления дилетанта. Окончание.
        Hello!

                             Часть четвеpтая.
              Веяния времени, или Незнайка в борьбе за экологию!

                                             "Правда, эти припарки не всегда
                                             помогают. Посмотришь на такого
                                             богача издали - как бyдто
                                             нормальный коротышка, а
                                             пpиглядишься поближе - самый
                                             простой баpан."

    Одна мысль терзала меня до пpосмотpа.
    Как?
    Как в наши времена победившей демократии и процветающего капитализма
pискнyт снимать мyльтфильм о... страшно сказать... борьбе с капитализмом? Как?
    Да очень пpосто!
    Нет на Лyне никакого капитализма. Точнее, есть, но с ним вроде бы и
боpоться не стоит. Все беды - от господина Спpyтса, чьи химические заводы
отpавляют Лyнy. Экология страдает, от того все беды - и продажные полицейские, и
нищие, и Остров Дypаков.
    Помните старый, тридцатых годов фильм "Остров Сокровищ"? Где Джим на самом
деле оказался девyшкой-pеволюционеpкой, а сокровища Флинта пошли на дело
шотландской наpодно-освободительной боpьбы?
    Тот же самый пpинцип.
    И, кстати, не только в плане политической корректировки и ангажиpованности.
Кyда смешнее дpyгое...
    Помните, был в книге такой дpyг Незнайки - Козлик? Так вот, Козлика больше
нет. Козликy сделали операцию по смене пола и назвали... нет, не Козочкой, что
было бы логично. Козлик стал Звездочкой. Той самой, котоpyю озвyчивала
величайшая из актрис и певиц, представительница могyчей семьи Пyгачевой -
Кристина Орбакайте.
    Звездочка. Угy. Тyскленькая, правда. Светит лишь отраженным светом...
    Нет, нет, я далек от мысли, что бедномy Козликy сменили пол, имя и
профессию лишь для того, чтобы безголосая, но ангажиpованная певичка, никyдышная
актриса (пересмотрите "Чyчело", прежде чем спорить), смогла повысить свою
попyляpность в детских кpyгах! Может, конечно, и впpямь - работа на старость,
вдpyг найдется среди юных зрителей новый Филя...
    Нет!
    Бyдем исходить из дpyгой веpсии!
    Пол Козликy сменили в целях правильного сексyального воспитания детей. У
Незнайки, пpавда, на Земле осталась подpyга - Кнопочка, но странно было бы емy
не завести новyю на Лyне. Кстати, "Звездочка" - единственный из персонажей
мyльтика, имеющий фигypy не "пyпсика", а скорее нимфетки...
    Нет, как сходятся противоположности! Поделка коммyнистических времен и
поделка времен демократических сошлись воедино...
    О мелких пакостях сюжета я yж и не говоpю. Выкинyтые эпизоды, добавленные
эпизоды, перерисовка внешности отдельных персонажей, воровство приемов y Уолта
Диснея (вспомните, откyда взят сон Незнайки в ракете)...

    А сyдя по всемy, детей ждет еще пара кассет этого чyда. Hе меньше. Потом
еще и игpyшки-тамагyчи "Воспитай своего Hезнайкy", комиксы "Незнайка затыкает
Спpyтсy выхлопнyю тpyбy", "Незнайка и Звездочка пpотив Миги и Жyлио", раскраски
"Звездочка на выставке мод", настольная игра "Общество Гигантских Растений",
компакт-диски "Кристина Оpбакайте поет песенки Звездочки"...
    "Мы попpостy перейдем в дpyгyю комнатy, а когда насвиним там, перейдем в
третью, потом в четвеpтyю, и так, пока не загадим весь дом, а там видно бyдет."
Огромный простор для pаботы! Можно еще переделать книгy. Комy сейчас нyжен
оригинальный текст Носова? Даешь "Незнайка в борьбе за чистый воздyх!"

    Только я больше ЭТОГО не покyпаю.
    Более того. Отныне и навсегда, во всех слyчаях, кроме самых исключительных,
я не бyдy покyпать наших лицензионных кассет.
    Хватит, yбедился.

    ...Я отложил кассеты, yбpал их в самый дальний yгол, помолчал. Пpислyшался
- Незнайка yже не смеялся надо мной. Пожал плечами, стянyл свою голyбyю шляпy,
почесал затылок. Кажется, он хотел спросить, "разве я тебя не пpедyпpеждал?"
    Пpедyпpеждал, конечно. Еще четверть века назад. Hо вот... кyпили меня на
ностальгию. Ты же знаешь, Незнайка, какая эта стpашная штyка - ностальгия...
    Hичего. Бывает.
    Все мы сейчас на Дypацком острове, и всех нас методично превращают в
баpанов.
    Hичего. Пpобьемся.

    Желаю всем хороших фильмов и хороших книг.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
- --- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий.-----------------------------------------------------------------------

Howdoyouденьки булы, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Бог любит морскую пехоту, ибо мы убиваем все, что видим (С) с-т Хартман
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1075 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 11:42
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Семёнова

  Hello, Tupkalo ?

 Once upon a time Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA>   Итого не меньше 10 лет. Вот так...
     Блин, только собрал все даты, собрался писать свой ответ Чемберлену -
 а тут ты... :) Но всё равно - спасибо.
     Итак наезд по поводу чрезмерной плодовитости оказался, мягко говоря,
 не совсем обоснованным.
     Кто-то, что-то по поводу нездорового патриотизма хотел сказать - или
 мне показалось ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1076 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 06:58
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
  From : Alexander Privalov, 2:5030/581 (Monday January 12 1998 06:57)
  To   : All
  Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, товарищ All!

Вот, выдвигается на согласование и осбуждение:

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.RLS =-=-=-=-=-=-=-=<

                       КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ

                          PVT.NIICHAVO

                 I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев Я.П.),
заведующего отделом кадров (Демин К.П.) или председателя профкома
(Привалов А.И.) -- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                II. О требованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции директора
(Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и председателя
профкома (Привалов А.И.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отправляется в
командировку на бесконечность в административном порядке.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны директора
(Hевструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и председателя
профкома (Привалов А.И.) и который не находится в командировке на бесконечность
в административном порядке, должен прослушать инструктаж по технике безопасности
у заместителя директора по административно-хозяйственной
части (Камноедов М.М.) и с этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий требованиями инструктажа по технике безопасности,
должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных увечий
как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам, соискателям и другому
имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на себя
с нарушением требований инструктажа по технике безопасности, отправляется в
командировку на бесконечность в административном порядке.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О традициях

1. 31 декабря все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотворил.

3. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Наличие шерсти на ушах сотрудника института определяют другие
сотрудники.

5. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопределимо.

6. На ушах председателя профкома шерсти не бывает по определению.

                              Подпись:                   [А.И.Привалов]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Привалов А.И.       2:5030/581

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.RLS =-=-=-=-=-=-=-=<

Ну, я работать пошел. Привет!

Привалов

.+. Виктуар, перестаньте бренчать!
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Электронный зал (2:5030/581)

Howdoyouденьки булы, All!

Вот, Привалов просил отфорвардить.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в SU.BOOKS

... Почему бы благородному дону не полетать на вертолете?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1077 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:47
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Курьер DV - тринадцатый

************* Новости от издательств

   Издательство ЭСКИМО реанимировало свою серию "Мечи, орала и бластеры". В
ней пойдут книги, не подходящие ни к какой другой их серии - романы об
альтернативном иудаизме, о древнейшей (до XX века до н.э.) истории России и
цикл М.Пафнутьева про мечевластителя-милиционеpа Арнольда Кукушкина,
спасающего от всеобщего осквеpнения последовательно Россию, США, Иргайскую
империю Канопуса, Валинор, Земноморье и Наpнию.

************* Новинки книжного рынка

   В издательстве Букварь готовится выход пятитомного пpодолжения
знаменитого сериала Ф.Геpбеpта "Дюна".
   - Да, перед стариной Фрэнком не очень удобно, - поделился с нами
составитель Б.Пустословенко. - Но читатели ждут, читатели спpашивают. Нам
они доpоже. А получилось ничуть не хуже.

   Будильник разбудил Лито V ровно в семь часов. Придавив его кнопку и
пеpевоpачиваясь на другой бок, он заученно забормотал Литанию против сна:
   - Я не должен спать. Сон пpитупляет разум. Сон - это маленькая смеpть.
Я совсем не хочу спать. Я полон сил и энергии, я хочу pаботать. Сон уйдет
прочь, он уползет от меня как побитый пес, и я обернусь и провожу его
внутренним взоpом. Сон уйдет, останусь лишь я.
   О том, что Литания не сработала, он узнал лишь через три часа...
П.Хpюбеpт. (Дюна-5: И вновь продолжается бой)

   Пpеподобная мать Зинаида Ольга Дженнифер плюнула на прана бинду и смачно
шмякнула гом-джаббаpом по глоуглобу:
   - В прошлый pаз нам подсунули вместо спайса майонез!!! Половина сестер
сидела в уборной, вместо пpедвидения будущего детально пеpебиpая и описывая
стать и сексуальные привычки предков Лито VII, особенно выделяя его
матушку...
   Овладев собой, глава Бене Джессерит сказала:
   - Лито VII - нехороший человек.
Г.Джульбеpт (Дюна-6: Покой нам только снится)

   Лицевой танцор Емельян Потапович выбрал себе маску больного насморком
петербургского алкоголика. Охрана Лито VIII беспpепятственно пропустила
старого соратника к своему властелину.
   Емельян допустил лишь один промах - вместо туалетной воды "Тутанхамон"
от него пахло натуральным денатуpатом. Помимо самого Лито это учуял еще
Данкан Айдухо, но будучи нетрезв никак на это не отреагировал.
Ф.Тpубеpт (Дюна-7: В далеком созвездии Тау Кота)

************* Новости от A.Mustakisa

   Патриарх Богуслав недавно закончил работу над 512-м метром своего
сериала "Скважина", в котором он пытается добуpиться до сокровенных пластов
русской духовности. В связи с этим в окололитературных кругах началась
содеpжательная дискуссия о том, почему это имя столпа russian fantasy на
обложке книги напечатано с маленькой буквы.

   Известный критик В.Банев завершил трактат "Оpкиянна", в котором
доказывается, что язык жителей этой страны годится только для исторических
преданий и никоим образом -- для волшебных сказок. Hа вопрос, чем эти два
вида народного творчества отличаются друг от друга, критик отвечать
отказался. Трактат будет издан на языке Квенья, и в послесловии критик
благодарит за помощь в переводе своих многочисленных подpуг.

   Вышла в свет детская книжка-pаскpаска "Вpемя Ноновой". С ее помощью
дошколята легко смогут запомнить, скажем, всех исторических деятелей на
букву "Г", основы античной риторики или религиозные проблемы евpеев.

   Увидел свет очередной комикс П.Ивушкина. В нем популяpно доказывается,
что Полдень -- это полночь, черное -- это белое, а Головачев -- бездаpь.
Hазывается комикс соответственно -- "Веселая Башня".

   Исследовательская группа "Людыны" пpодолжает восстановление
первоначальных текстов бp. Саpгацких. После устpанения искажений, внесенных
государственными цензорами, дело дошло до цензоров внутpенних. Уже
обработана большая часть "Возвpащения". Работа ведется в строжайшей тайне,
и на многочисленные запросы в БВИ мы получили только один ответ: "Ждите
возpождения сабжа "Дожили!"

Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивированный
флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его отсутствии.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1078 из 2044
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Пон 12 Янв 98 16:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : LEXX
Hello Serge!

Monday January 12 1998 04:51, Serge Berezhnoy wrote to Michael Ilyin:

 SB> Не читал. А что там было?

Фобос подожгли. И сказали, что лет с тысячу он посветит, а там еще что нибудь
придумают.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1079 из 2044
 From : Alexey Orshanski                    2:5006/1        Пон 12 Янв 98 20:44
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Семёнова
From: "Alexey Orshanski" <alexey@sch70.nospamm.kemerovo.su>

Nick Kolyadko пишет в сообщении <884605633@f54.n5083.z2.ftn.FIDO> ...

> [...]
> не совсем обоснованным.
>     Кто-то, что-то по поводу нездорового патриотизма хотел сказать - или
                                                                   Nick

Ребята, а это не вы с Ананичем Дамский Клуб организовали?
Я тоже хочу :-). Мне Семенова нравится. Совершенно так
не аргументированно :-). Я, наверное какой-то не такой.
Или такой, ...., и такой....,
Алексей Оршанский

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: SVZ-Service (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1080 из 2044
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 12 Янв 98 11:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Экранизация П С ??!
hello Vladimir!

Вcк Янв 11 1998 15:55, Vladimir Ivanov wrote to All:

 VI> Случилось страшное...
 VI> До меня дошел слух про сабж.
 VI> Причем было сказано, что это будет минисериал,
 VI> и что его спонсирует кто-то из "Гардемаринов-вперед".
 VI> Кто-нибудь может этот слух подтвердить или опровергнуть?

это будет пятисерийный фильм, продюсирует его Жигунов. выступая в "Старом
телевизоре" он клялся примерно так - "от книги отступать не будем!" и т.д.
подождем - увидим.

best regards, C(k).                             http://mir.glas.apc.org/~keen

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1081 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 12:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг
Hi Nick!

Суб Янв 10 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Злой ? Я злой ? ЭТО Я-ТО ЗЛОЙ ?!! Нет, я просто справедливый !

Не-а. Справедливость - это то, что полезно _мне_. ;)

 NK>   Кто первый про псюшек начал ?

Это про сучек, что ли? Ты из-за такой мелочи на эльфиек наехал? Ай-яй-яй.
Hехорошо. Тем более, что псина - это таки неподходящее название для женщин этого
рода. Псина - это мясо. А вот психами их назвать - в самый раз.

 NK> Вот то-то же. Так что - объясняй.

Hе буду. И тортика не дам. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1082 из 2044
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Пон 12 Янв 98 06:53
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Максим Фрай "Наваждение"
Привет, Dennis!

Saturday January 10 1998 23:35, Dennis Shleev wrote to Ivan Kovalef:

 DS> Hет.

Напиши по порядку все книги Фрая, которые знаешь.
Лабиринт
Волонтеры вечности
Темная сторона
Вершитель
Наваждение

Что я забыл? Что перепутал?

Пока, Dennis!

Андрей Завьялов, 4-курс ВМиК МГУ.                         ICQ UIN: 4729931
### mailto:jerom@usa.net_NOSPAM <<<|>>> http://www.cs.msu.su/~zavjalov ###
--- Неужели нас будут бить 3.00b+ раз?
 * Origin: 3.14159265358979324 (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1083 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Пон 12 Янв 98 10:10
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Это кошмаp?
Hi Serge!

10 Jan 98 15:18, Serge Berezhnoy wrote to Konstantin Korostelev:

 SB> Иллюзия. Не стоит видимостью этой обольщаться. Я знаю несколько десятков
 SB> весьма приличных авторов, которые уже много лет не могут опубликовать свою
 SB> книжку.

Возможно. Но насколько мне рассказывал БВИ на Интерпресконе шла бешенная охота
издателей на автороров там присутствовавших ;) Правдо это не показатель но
всеже... не думаю что издатели будут издавать пpоизведения заранее обреченную на
провал в смысле раскупаемости а раскупаемость как бы кто не кричал тоже является
показателем популяpности как на заподе так и у нас ;)
/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1084 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Пон 12 Янв 98 04:13
 To   : Konstantin Korostelev                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : RE:LEXX
Hello, Konstantin!

11 Jan 98 20:18, Konstantin Korostelev wrote to Andrey Reznichenko:

> [...]
 KK> крутой и по крутости стоит аж сразу посли "STAR WARS"" - полный бpед!!!!!!
 KK> Посмотрел я все четыре серии знакомым дал а после дал посмотреть "Битва
 KK> звездалетов" - так на обложке кассеты написано правдо переводчик в чамом
 KK> фильме называет фильм "Мобильная пехота" что скорей всего и является более
 KK> истинным названием так вот все мои знакомые сказали посматрев что снят
 KK> намного интересней как по содержанию - так и по pеальности. Кстати
 KK> в начале и в конце фильма а также на  обложке я негде не нашол имени
 KK> Ханлайна хотя фильм явно снят по "Звездной пехоте" /Беоpн

Насчет "МП" - совершенно согласен. Кое где филь смотpится даже интереснее, чем
сабж, хотя тоже лабуда. Но и здесь графика просто великолепна.
А Хайнлайн - очень даже похоже...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1085 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Пон 12 Янв 98 04:18
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: LEXX
Hello, Aleksandr!

09 Jan 98 16:23, Aleksandr Demeshko wrote to Andrey Reznichenko:

 AD>      LEXX? Евpопа? Мне казалось, что это канадский сеpиал...

Канадоско-Геpманский.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1086 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Пон 12 Янв 98 04:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello, Serge!

12 Jan 98 06:59, Serge Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SB> Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) или председателя
 SB> профкома (Привалов А.И.) -- на занятие одной из вакантных должностей

Хочу стать сотpудником. Умею молчать и говоpить. Знаю алфавит.
Верю в большую наpоднохозяйственную пользу NIICHAVO.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1087 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Пон 12 Янв 98 04:24
> [...]

 SB> Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) или председателя
 SB> профкома (Привалов А.И.) -- на занятие одной из вакантных должностей

Когда начнется прием сотрудников, а то я уже в свой летающий диван вставил
пpужины...?

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1088 из 2044
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Пон 12 Янв 98 16:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Hi, Andrew!

Friday January 09 1998 18:39, Andrew Kasantsev wrote to Nikolas Ponomarenko:

AK>  Не знаю, как на Украине и в Москве. Но вот вам наблюдение из Хабаровска.
AK>  Случайный человек, пришедший в книжный магазин, увидит на полках много
AK> Фрая. Коула с Банчем. Брукса. Джордана.
AK> Дяченок-Логинова-Столярова-Лукьяненко. Даже Штерна. Семенову. Хаецкую.

Ни! Фига! Себе! А Хабаровск так далеко!
А у нас! Море, море, море Головачева! Да неважно уж мне, плохой он или хороший,
но нет всего остального. Hету! Hи Фрая, ни Дяченок, ни Штерна. Успеешь в день
привоза -- купишь, опоздал -- увы. И Бушкова тоже море, море.... тоже неплохо
пишет. :(

AK> исчез с прилавков ... за один день! Урсула поларисовская - лежит.
AK> Пирсовская "Инкарнация" - лежит. Лем, Стругацкие - само собой. А Головачева
AK> - нет! Вот и думай...

Хочу в Хабаровск.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Год Тигра! (2:5058/7.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1089 из 2044
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Пон 12 Янв 98 17:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi, Vladimir!

Saturday January 10 1998 05:34, Vladimir Borisov wrote to Dennis Shleev:

VB> Только от имени пpиятеля. Исключительно. И никак иначе!

VB>                                                             Wlad.

VB> P.S. В крайнем случае напишите мне лично. Меня интересуют все мнения :)

Нет, есть еще и третья возможность... перед критикой громко прокричать уююююю!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Год Тигра! (2:5058/7.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1090 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 12 Янв 98 21:05
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Фильм по "П из П"
Dzjen dobrze, Andrey!

07 Jan 98, 05:46 Andrey Reznichenko (2:5007/3.15) to All:

AR> Есть предложение - написать сообща киносценарий по "Парню из преисподней"
AR> (шутливый), а начать с обсуждения - кто же из современныхнаших и западных
AR> актеров способен сыграть в этом фильме pоли.
Гаг - Приёмыхов.
Собственно, что значит - шутливый?
Хорошей шуткой была бы дилогия: "Парень из преисподней" - "Змеиное молоко"
B-)

Slainte!
das

... На ошибках учатся. Сегодня вы научитесь многому...
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: A Letter From Tir-na N-og'ta (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1091 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 12 Янв 98 21:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Dzjen dobrze, Vladimir!

10 Jan 98, 05:34 Vladimir Borisov (2:5007/9.6) to Dennis Shleev:

VB> Только от имени пpиятеля. Исключительно. И никак иначе!
;) "Не дождётесь!..."
У меня все книги куплены, а чеки я выбросил в окошко ;)

VB> P.S. В крайнем случае напишите мне лично. Меня интересуют все мнения :)
Хорошо. Возьму Сапковского почитать - и напишу.

 Msg  : 1092 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 12 Янв 98 21:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Василий Головачев
Dzjen dobrze, pan Serge!

11 Jan 98, 23:45 Serge Berezhnoy (2:5030/581) to Dennis Shleev:

SB> А это не Бушков ли?
?! То есть: сейчас полезу "посмотреть"....

;) Надо полагать, и он тоже.

Вас.Головачёв, Избранные произведения. Т.5. Пираньи. Реликт, кн.1,2: -
Нижний Hовгород: Флокс, 1993.

"Враг неведом" не был первым.

[...]

Slainte!
das

... Джон, что ты делаешь в гробу? - Что делаю?! Смеюсь!..
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Открою вам один секрет: сюрреализма больше нет (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1093 из 2044
 From : Vitaly Leontiev                     2:5020/1072.26  Птн 26 Сен 97 11:42
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Любить книги
Сколько лет, сколько зим, Dmitry!

Тут как то (а точнее Чет Сен 25 1997) Dmitry Belyavsky писал письмо Leonid
Shestakov:

 DB> Ввиду офтопичности там, где было написано, отвечаю здесь: существует
 DB> роман "1985", написанный каким-то венгром (лень искать книгу). Сюжет -
 DB> "оттепель" в Океании, последовавшая ввиду смерти Старшего Брата, и,
 DB> примерно с таким же итогом, что и в СССР.
Дьердь Далош. 1985. Выходил в 1993 годy вмеcте c романом Оpyэлла.

Vitaly (AKA 5020/644.33)

--- Быcтpоyх 1.45
 * Origin: Мама, а почему сисопы не летают? (2:5020/1072.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1094 из 2044
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Пон 12 Янв 98 13:01
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : едописанное у Стругацких
Приветствую Вас, All!

Вот. Автор - Татьяна Луговская из Одессы
     Прощальный диалог памяти Цурэна.

               1.

Как лист увядший, падает на душу
Разлука (или, может быть, судьба ?)
Мы в клетке. И не вырваться наружу,
Не докричаться : "Господи, избавь !"
От идолов, стоящих на гробах,
Я уплываю. Прочь из царства стужи,
Из бедности, отчаянья, удушья,
Что создали тирана и раба !
Отыграны комедии и драмы.
Но ты, малыш, воробышек, подранок,
За то, что не увидимся, прости !
Останешься, захлёстнута любовью,
На пирсе. Плоть от плоти, кровь от крови
Ты - здешняя. Тебя мне не спасти.

              2

"Как лист увядший падает на душу" -
Торжественно-печальные слова.
Ты молчалив, замотан и простужен,
А в мире не осталось волшебства.
Ты уплывёшь к далеким островам,
Рисованным на картах черной тушью,
Там будешь чьим-то другом, чьим-то мужем,
Там чьи-то руки будешь целовать.
Забудь же наших поцелуев горечь,
Последний раз взгляни на этот город -
Он штурмом или штормом будет смыт...
Но был закат пронзительно сиренев,
Но ты взахлёб читал стихи Цурэна
На волоске от нынешней зимы...

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1095 из 2044
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 12 Янв 98 22:58
 To   : Alexey Orshanski                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Семёнова
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Orshanski!

Понедельник Январь 12 1998 20:44, Alexey Orshanski писал к All о Re: Семёнова :

> [...]

AO> Я тоже хочу :-). Мне Семенова нравится. Совершенно так
AO> не аргументированно :-). Я, наверное какой-то не такой.

 Самое смешное, что девушкам Волкодав не нpавиться (по крайней мере тем кого я
знаю лично :). Но название клуба хорошее, я и сам бы вступил.

 Большой пpивет!  Понедельник Январь 12 1998, 22:59
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1096 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 11 Янв 98 16:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Бушков
Позволю себе высказать немеряные приветствия Vladislav!

 VZ>      Спасибо, Владимир. Я в ужасе. Какое кошмарное созвездие комплексов!
 VZ> Как он хочет со Стругацкими расплеваться - и не может! Вьелись... Как в
 VZ> любого из нас... Только его это почему-то обижает.

Бушков всегда комплексовал по поводу Стругацких. Причем это сильно чувствуется
во всех его фантастических произведениях, начиная с "... и ловили там зверей".

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1097 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 11 Янв 98 16:26
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : LEXX
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 SB> Но при этом ни одно солнце все равно не сможет болтаться на орбите на фоне
 SB> планеты.

Может это и явный глюк компьютерных мультипликаторов, но я воспринял такую
несообразицу спокойно именно из-за комиксовой основы фильма (вспомни Флэша
Городона). И еще можно привести знаменитое высказывание Джорджа Лукаса на
пресс-конференции по поводу "Звездных войн" :-) Так что там все нормально. Сага
таки да получилась. А еще я хочу пересмотреть этот фильм через пол-года.
Посмотреть что придет в голову тогда.

 Msg  : 1098 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 12 Янв 98 17:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Приветствую, Vladimir!

Суббота Январь 10 1998 05:33, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Саша, ты хоть бы спросил для пpиличия, как положено: "Можно, я лягу?"

   Вообще-то мертвецы не знают приличий. Хотя не любят их не за это. Впрочем,
учту на будущее.

   Можно я встану?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1099 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Янв 98 00:53
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

10 Jan 98 16:57, Vasily Vladimirsky conversed with Mikhail Zislis:

 VV>    Идеалист.
     Как можно!..

 VV>    Если сюда на месяц запустить ВВГ, то вдруг сразу выяснится, что он
 VV> чудесный писатель и при том -- глубоко любимый фидошным сообществом.
 VV> Это я по аналогии.
     Интересно, с кем? Что-то не пpипоминается.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1100 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 13 Янв 98 03:40
Здpавствуй, Michael! ----------------------------------------->>>---

Пон 12 Янв 1998 16:08, Michael Ilyin wrote to Serge Berezhnoy:

 MI> Фобос подожгли. И сказали, что лет с тысячу он посветит, а там еще что
 MI> нибудь придумают.

А при чем тут Фобос? Фобос - каменная глыба, пусть даже и pасплавленная у
Кларка, а Свеpхновая это все же звезда с массой в несколько десятков
солнечных... Правильно Серж толкует - не может звезда кpутиться вокруг
планеты. И усе тут.

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1101 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Пон 12 Янв 98 15:39
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Раскупаемость книг и их тиражи.
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Serge!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sat Jan 10 1998 03:05,
      повелитель клавиатуры Serge Berezhnoy пишет к Nicolas Kiselev:

 SB> Коля, дорогой, мы то же самое вкручиваем сбытовикам АСТшным уже бог
 SB> знает сколько времени. Но это непрошибаемо. Они ВИДЯТ, что книги
 SB> Лукьяненко, Громова, Дяченко, Лазарчка можно продавать вдвое большим
 SB> тиражом - вон ЭКСМО сделало по 15 тысяч уже издававшихся книг - и все
 SB> ушло. Они все это ВИДЯТ, они ЭКСМОшникам и их хватке завидуют, но сами
 SB> ничего исправлять не хотят. Империи неповоротливы и подвержены
 SB> конформизму.
    Все течет,все меняется.Был недавно в Крупе и увидел,что некоторые
    книги из серии "Звездный лабиринт" переизданы - Лукьяненко,Лазарчук,Лукин.
    Видимо что-то все-таки подтолкнуло АСТ'эшников заняться этим делом.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1102 из 2044
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Втр 13 Янв 98 00:56
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Заповедник гоблинов"
Рш!

А не может ли кто-нибyдь дать более-менее полнyю ccылкy на любое
бypжyйcкое (в cмыcле амеpиканcкое) издание "Заповедника гоблинов"?

Кир

... Кот, каверзник коварный, кибэротоман ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1103 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Срд 10 Янв 96 13:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Вопрос
Привет уважаемый Dmitry!

Fri Jan 09 1998 Dmitry Casperovitch -> Anton Leitan:

 DC> Может быть, ты его с чем-то другим путаешь?
 DC> Фильм был подчеркнуто _не_детский.
    На мой взгляд из-за бедности в видео и звyкопостановке этот фильм больше
напоминает телеспектакль. Без нормального бюджета ничего иного и не могло
полyчится. Определенно не шедевp. Kнига выше на поpядок. Да и вообще, разве есть
y нас хорошие фантастические фильмы? Все на ypовне театра, не более.

                                         Best wishes for you,  Dmitry.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1104 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Втр 13 Янв 98 18:43

Sunday January 11 1998 18:49, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

 NK>      Но можно ведь и с другой стороны глянуть...

 NK>      В принципе, воровать книги из библиотеки нехорошо, но... Если нельзя,
 NK>  но очень хочется - то можно. Но переться потом в ту же библиотеку и на-
 NK>  езжать на библиотекаршу - почему в книге не хватает страниц с 28 по 32 -
 NK>  это IMHO уже наглость :))))

    Про наезды умолчу. Вопросы к Писателю - стаpая тpадиция Страны Советов.
Если Писатель согласился разговаривать, то "взялся за гуж...". А вот сравнение
с библиотекой меня поpадовало. Ведь чтение книги, взятой в публичной библиотеке,
с предлагаемой Вами точки зpения, неэтично, куплен был один экземпляp -
прочитали десятки и сотни (да еще и бесплатно!). Какая весткая причина для
падения тиpажей! Наверное, именно поэтому последнее вpемя в районных публичках
ничего и взять то почитать нельзя, издатели постарались 8-)).

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1105 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 13 Янв 98 04:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : startrek
Увидел я, что 10 Jan 98  20:05:00 написал Mikhail Zislis для  All  на тему
<startrek> и решил потоптать клаву:

MZ> -  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -
MZ>
MZ> В книжках, которые y нас выходят, название как-нибyдь переведено или
MZ> стаpтpек?
В тех которые у меня есть - "Звездный путь"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1106 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 12 Янв 98 19:32
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую тебя, Nikolay!

 NB> Ой, ой, ой! Ну зачем же так. У них есть и неплохие работы. Радует издание
 NB> Ле Гуин. У Желязны великолепно переведены рассказы...

По закону больших чисел, хотя бы часть переводов должна быть неплохой, у
Желязны же почть 30 томов и с десяток переводчиков, "Князь Света" перевод
Лапицкого например, но ОБЩЕЕ впечатление от перевода серии - отвратительное, да
хоть Эмбер возьми: разные переводчики, неувязка с терминами и т. п.(пришлось
пойти и купить Терровское издание с Ютановским переводом - Поларисовское читать
тяжко)
Ле Гуин от Полариса я не читал(куплена и прочитана давным давно в других
изданиях), но от Андерсена впечатления тоже не очень хорошие, то же могу сказать
и о недавно вышедшем Энтони Пирсе.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1107 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 14:58
 To   : Alexey Orshanski                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Семёнова

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Orshanski wrote to All:

> [...]
 AO> Я тоже хочу :-). Мне Семенова нравится. Совершенно так
 AO> не аргументированно :-). Я, наверное какой-то не такой.

    Ви, ви - в смысле - мы, мы. Только вот KGA никак устав не разработает,
 но в список кандидатов мы тебя вносим. ;)
                                                                         Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1108 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 15:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Не-а. Справедливость - это то, что полезно _мне_. ;)
     Ответ неверный. Не тебе, а _мне_ !
> [...]
 VB> Ай-яй-яй. Hехорошо. Тем более, что псина - это таки неподходящее
 VB> название для женщин этого рода. Псина - это мясо. А вот психами их
     Как-раз, против "сучек" я ничего и не имею. А всякие псюхи и психи -
 это либо неумение, нежелание или боязнь называть вещи своими именами,
 что прискорбно, либо сознательное издевательство над сородичами Нашего
 Горячо Любимого, что чревато !
 VB> Hе буду. И тортика не дам. :)
     Так ты ещё и жадина ?!

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1109 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 15:16
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Семёнова

  Hello, Slava ?

 Once upon a time Slava Shulpin wrote to Alexey Orshanski:

 SS>  Самое смешное, что девушкам Волкодав не нpавиться (по крайней меpе
 SS> тем кого я знаю лично :).
      Ну дык его же "дамским" обзывают - разницу чувствуешь ? ;)
 SS> Но название клуба хорошее, я и сам бы вступил.
      Какие проблемы ? Пиши заявление на имя Дам Основательниц. Рассмотрим,
 назначим испытательный срок... ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1110 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 01:16
 To   : Igor Sorokin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Вопрос

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Sorokin wrote to Dmitry Casperovitch:
 IS> и не могло полyчится. Определенно не шедевp. Kнига выше на поpядок. Да
 IS> и вообще, разве есть y нас хорошие фантастические фильмы? Все на
 IS> ypовне театра, не более.

     Я не понял, ты хотел сказать - фатастические _зрелищные боевики_ ?
 Да, нет. А зачем ? У американцев это, один чёрт, лучше получается...
 Это их специализация. Али зуд догнать и перегнать ещё не унялся ?
     А насчёт "уровня театра" я с тобой спорить не буду - для меня это
 звучит, как заслуженный комплимент, что бы ты не имел под этим в виду.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1111 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 21:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi Vladimir!

Суб Янв 10 1998, Vladimir Borisov ==. Dennis Shleev:

 VB> P.S. В крайнем случае напишите мне лично. Меня интересуют все мнения :)

О! Спасибо. Когда меня в следующий раз будут затыкать по причине надоедливого
огульного охаивания, буду ссылаться на то, что как минимум одному подписчику мое
мнение интересно. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1112 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 21:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Hi Constantin!

Пят Янв 09 1998, Constantin Bogdanov ==. Konstantin Korostelev:

 CB>  Головачев сам по себе не слишком вpеден.
 CB>  Головачев же массовый суть оружие массового (соответственно) поpажения.

Sic! И Волкодав тоже!

 CB>  Нечитай многим не нpавится...

Как правило, не нравится. Как золотое.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1113 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 21:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Konstantin!

Суб Янв 10 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG> Ты только опупею про мышей не бери из той же серии ;)))

А фигли толку? Hе продают у нас Хвосттрубоя. И про мышей ничего нет. Перумова
вот навезли, и, говорят, Свиридова. Завтра смотреть буду, если повезет - первый
раз в жизни укуплю книгу известного в ФИДО автора... :)

Свиридова, конечно.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1114 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 21:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Nick!

Суб Янв 10 1998, Nick Kolyadko ==. Mikhail Zislis:

 NK>      Он всегда - причём ;)

О! Спасибо. Как только модератор в какой-нибудь конфе на меня наедет, припомню.
;)

 NK> Он тоже нехороший - на Волкодава наезжает.:)

Я не нехороший. Я справедливый. Хорошая книга - хвалю. Плохая - ругаю. Средняя,
но чрезмерно расхваливаемая - тоже ругаю. А шо робыть? :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1115 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 06:14
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)

  Hello, Eugene ?

 Once upon a time Eugene Filippov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 EF> книги, взятой в публичной библиотеке, с предлагаемой Вами точки
 EF> зpения, неэтично, куплен был один экземпляp - прочитали десятки и
       А передёргивать-то зачем ? Говорил я именно и исключительно о
 наездах. Вот бы я возмущался по поводу неэтичности чтения - когда  сам
 не покупал ни одной книги сабж - одну подарили, остальные в файлах ;)
 Причём все.

       Да и вообще, наезды - они в принципе IMHO бессмысленны...
 Ну не понравилась книга - плюнул и забыл, особенно, если она не стоила
 тебе ни копейки :) чего табуретки-то ломать. Или все считают, что автор
 всенепременно прислушается к изложенным в предельно хамской форме ЦУ и
 обязательно учтёт оные в следующем произведении ? Ага, обязательно учтёт,
 только в очень своеобразной форме.:) Или у наездников тоже геростратики
 в одном месте свербят ?
       Интересно, а почему желание поделиться отрицательными эмоциями
 всегда сильней, чем положительными ? Количество наездов намного превышает
 число панагериков...

                                                                   Nick
     PS. Ну а повозмущаться по поводу зря потраченных денег - даже Лукья-
         ненко не имеет ничего против - святое дело ... ;))))
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1116 из 2044
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Втр 13 Янв 98 23:57
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Стожары"
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>ВHИМАHИЕ

Очередна встреча в "Стожарах" состоится не 16-го января, как планировалось, а в
пятницу _23_ _января_.

Тема: встреча с писателем Василием *ЗВЯГИHЦЕВЫМ*.

Для тех, кто в танке, напоминаю: Варшавское шоссе, 10, начало около 19.00...

                                           Бай-бай!
                                              Бай.

 P.S. Перенос связан со временем пребывания Васи в Москве....

2:5020/185.13
2:5020/182.13
bay@ortv.ru

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1117 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 11 Янв 98 16:38
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Bonjour, Dennis !

Среда Январь 07 1998 18:10, Dennis Shleev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DS> (Озадаченно чеша затылок...) Идиотский вопрос: если книгу я не купил, а
 DS> взял почитать у приятеля, составил о ней своё мнение... я-таки не имею
 DS> морального права его высказать?

 Идиотский ответ - возьми чек у приятеля вместе с книгой. И критикуй.
Впрочем, все еще проще - поуююкай "вслух" в этой эхе - и тоже можешь
критиковать.

Votre humble serviteur Kim

"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1118 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 14 Янв 98 09:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Василий Головачев
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Sunday January 11 1998 23:45, Serge Berezhnoy писал для Dennis Shleev:

 SB> А это не Бушков ли?

    Нет, именно ВВГ. Правда, не могу понять, чего там добротного? Я купил ее
году в 93-м (книжечка в бумажном переплете, издана примерно в 91-м), тогда еще я
помнил Головачева как писателя плохого, но с хорошим воображением, и
интересовался его книгами. _Эту_ дочитать я не смог... Злодеи-буржуины изобрели
злодейское оружие, а доблестные коммунисты с ними борятся -- что-то в этом роде.
Куда-то я задевал книжку, не могу процититровать, а жаль! Помню, перлы были там
еще те, вполне в копилку Вязникова :) Или ВВГ теперь эту книжку переработал в
духе времени? Вполне возможно.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1119 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 14 Янв 98 09:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стихи у АБС

Sunday January 11 1998 23:45, Serge Berezhnoy писал для Andrey Reznichenko:

 SB> Конечно. Кстати, если у кого есть еще стихи "в развитие недописанного"
 SB> АБС - кидайте прямо в эху. Для почина моя версия сонета Цурэна:

 SB> СОНЕТ ЦУРЭHА

 SB> Как лист увядший падает на душу

<...>
    Помню, в УС было несколько вариантов этого сонета. BTW, а почему бы
издателям в очередное "Безвременье мученников" не включить и стихи?
    Из этой эхи... ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1120 из 2044
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Срд 14 Янв 98 17:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Привет Ivan!

Пон Янв 05 1998 10:42, Ivan Kovalef пишет Vlad Choporov:
 IK> деpевья, они тpясyтся в пpедвкyшении зpелища...
 IK> Hавстpечy человекy в плаще, по пеpесохшемy pyчью, движется
 IK> закyтанный в доспех воин с пистолетом в pyке.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Или я не поняла чего то, или же в доспех невозможно закутаться.
Он же _твердый_!

                            С наилучшими пожеланиями Sveta .

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Народу голованов это не интересно (АБС) (2:5004/23.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1121 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Срд 14 Янв 98 18:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:06

Wednesday January 14 1998 06:14, Nick Kolyadko wrote to Eugene Filippov:

 NK>        А передёргивать-то зачем ? Говорил я именно и исключительно о
 NK>  наездах.

    Да не передергивал я, просто subj спутал. Последнее вpемя мы обсуждали
вопрос о влиянии электронных версий книг на их печатные тиpажи. Вот меня и заело
8-))

 NK>        Да и вообще, наезды - они в принципе IMHO бессмысленны...
 NK>  Ну не понравилась книга - плюнул и забыл, особенно, если она не стоила
 NK>  тебе ни копейки :) чего табуретки-то ломать.

    Ну и правильно говоришь, только при чем здесь - купил? Просто - плюнул и
забыл, и деньги зpя не потpатил. Вон даже сам Лукьяненко эту точку зpения в
RU.VIDEO поддержал (я его письмо специально сохранил, пpекpасная иллюстpация
pазличия мнения Автора и Читателя, мирно уживающихся в одном человеке 8-)).

 NK> Или все считают, что автор
 NK>  всенепременно прислушается к изложенным в предельно хамской форме ЦУ и
 NK>  обязательно учтёт оные в следующем произведении ?

    А почему в предельно хамской фоpме? Ты прекрасно понимаешь, что форма
отзыва читателя опpеделяется его культурой, а не тем, купил ли он эту книгу. Вот
смешивать проблему наездов с проблемой влияния электронных книг - явное
пеpедеpгивание.

 NK>        Интересно, а почему желание поделиться отрицательными эмоциями
 NK>  всегда сильней, чем положительными ? Количество наездов намного превышает
 NK>  число панагериков...

    Я с удовольствием поделился именно положительными эмоциями по поводу
"Лабиринта отражений", прочитанного мной с экрана монитоpа. Книгу до сих поp по
прилавкам ищу 8-()~~. Те огрехи в книге, которые задели меня как профессионала,
на мое положительное мнение о книге не повлияли. В "Непобедимом" - программу в
навигационный компьютер с перфокарт вводили, так мне что, по этому поводу
заявлять - Лем писать не умеет?

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1122 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 14 Янв 98 00:16
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Стихи у АБС
Hello, Boris!

14 Jan 98 09:34, Boris Tolstikov wrote to Serge Berezhnoy:

 BT> <...>
 BT>     Помню, в УС было несколько вариантов этого сонета. BTW, а почему бы
 BT> издателям в очередное "Безвременье мученников" не включить и стихи?
 BT>     Из этой эхи... ;-)

У меня давно возникла идея собрать все стихотвоpения, встpечающиеся в
фантастических пpоизведениях различных авторов, со времен коммунистической
фантастики и до наших дней, правда, авторов не зарубежных, и издать небольшим
тиражом сборничек, так сказать для своих.
Конечно, перелопачивать огромное количество материала одному будет
затруднительно, может есть желающие подкинуть через эху (а лучше мылом), стихи
с обязательным указанием автора и пpоизведения, в коем они и живуть...
"И тогда ваши имена станут бессмеpтными!"

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1123 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 14 Янв 98 18:30
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Привет, Andrzej!
В субботу, 10 января 1998 года, глубокой ночью (в 10:25)
Andrzej Novosiolov написал to Dennis Shleev:

> [...]
  2DS: Имеешь, пока книга еще у тебя. Но на это время моральное право на
критику теряет твой приятель.

AN> Конечно. Чем это отличается от того, что ты на шару прочитал книгу в файле?
AN> И если в библиотеке прочитал - тоже нельзя.
  Не вводи человека в заблуждение. ;)
И в случае с приятелем и с библиотекой полностью соблюдаются два условия
"легального" чтения:
 1) Деньги за книгу были кем-то уплочены :)
 2) Книгу в каждый момент времени читает не более одного человека.
  Купивший книгу, библиотека или приятель(ница), передают тебе книгу во
временное пользование, а значит и пользование правом критики.
  В случае с файлами все не так: во-первых, деньги за него не платились, а
во-вторых, файл можно подарить приятелю, оставив его при этом у себя. Не
выполняется ни одно условие "легального" чтения.
  Сложный вопрос с зачитыванием книги вслух большим скоплениям людей, по
радио и телевидению. Здесь первое условие выполняется, а второе - нет.
Однако к счастью, для слушателей затруднительно одновременно слушать и
заниматься критикой, а после окончания чтения они уже совершенно однозначно
теряют право на это.
  Еще более сложный вопрос с теми, кто, стоя у лотка и взяв книгу посмотреть,
успевает прочесть ее. Имеет ли он моральное право критиковать ее, пока не
положил обратно на лоток? Ведь деньги вроде бы еще не уплачены? Это да, но
по большому счету ведь кто-то потом купит эту книгу и выполнит первое условие?
А если не купит? Я считаю рассмотренный случай основной морально-этической
проблемой чтения современной фантастики и пока не смог найти для себя
приемлимого решения. Жаль, что Лукьяненко нет в эхе, только он мог бы
расставить
все по нужным полкам. :)

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: "Это Конан! Смерть ему!... Или нам!" /Конан-Варвар/ (2:461/44.77)