- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1016 из 2044
 From : Vladimir G Ivanov                   2:5030/106.88   Птн 09 Янв 98 18:04
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Зачем читать плохие книги ?
Милостивые государыни и милостивые государи!

Subj - спрашиваю я вас.
Зачем склонять имена писателей, которые не дают ничего ни уму вашему, ни
сердцу?
У меня складывается впечатление, что имя того же Головачева, к примеру, избрано
отдельными участниками эхи в качестве чучела для кавалерийской рубки. Причем
рубится именно чучело, ибо прототипу от этого ни жарко, ни холодно.
Я, например, прочитал Головачева ОДИН раз, лет приблизительно 10 назад. И с тех
пор, решив беречь цвета своей селезенки, не читаю. Тем более не интересно мне
обсуждать конкретную степень плохости этого неинтересного для меня сочинителя.
И мне не совсем понятно, какую именно цель приследуют люди, повторяющие в
двадцатый раз что X.=г. (конкретное имя здесь не так важно). Причем, как
правило, утверждения эти слабо аргументированы. Более или менее конкретная
критика - с разбором примеров из конкретных произведений - встречается нечасто.
Впрочем, оно и понятно - чтобы критиковать конкретно, надо прочитать. Но сабж?
Для этого надо быть либо мазохистом, либо профессиональным критиком, хлеб
которых нелегок.
Да, мне по-человечески понятно раздражение, возникающее у человека, проходящего
мимо лотка, заваленного произведениями очередного модного борзописца. Ну так
отвернись, расслабся и подумай о возвышенном. Ситуация ведь не нова - со времен
возникновения книгопечатания существовали Писатели - и существовали
конъюктурщики, писавшие на потребу рынка. Причем читателей у последних всегда
было, естественно, больше. И забывали их быстрее, что тоже естественно. И
бороться с этим, по-моему, бессмысленно.
Все это, кстати, несколько напоминает мне борьбу с "Молодой Гвардией", на
которую в 80-е было потрачено столько желчи, слюны и тухлых яиц. А теперь, я
думаю, молодежи это словосочетание и не скажет ничего. Но аналогия здесь,
разумеется, неполная. Тогда и повод был посерьезнее - идеологический и
издательский монополизм, и конъюктура определялась не рынком. А сейчас - свобода
выбора возросла неимоверно. И каждый сам решает, что он будет читать -
Стругацких, Головачева, Толкиена, Перумова или "Богатых и красивых", или как оно
там. И замечательно, и флаг ему в руки...
Да и повторив пару десятков раз "Икс маст дай" - чего вы достигнете? Уж, во
всяком случае, не поднятия уровня литературного вкуса у поклонников этого Икса.
И не снижения его тиражей. И новостью это не будет (см. название эхи). А вот
возбудить к нему некий интерес у части аудитории вы, пожалуй, сможете.
Так что конструктивная часть моего письма, увы, довольно банальна: предлагаю
обсуждать Писателей и игнорировать конъюктурщиков. Кстати, имхо, последний
термин не синоним "плохого писателя". Написать плохо может, в общем, любой. И,
кстати, остаться при этом писателем. А у конъюктурщика - цели другие. И
средства.
Еще раз прошу прощения, если все это показалось вам банальным. Но, как
говориться, не мог смолчать...

Всего вам наилучшего в новом году !

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1017 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 15:17
 To   : Konstantin Korostelev                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Это кошмаp?
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Friday January 09 1998 12:28, Konstantin Korostelev wrote to Constantin
Bogdanov:

 KK> наше распущенное вpемя когда можно печататься кому угодно и где угодно

Иллюзия. Не стоит видимостью этой обольщаться. Я знаю несколько десятков весьма
приличных авторов, которые уже много лет не могут опубликовать свою книжку.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - девятка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1018 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 20:47
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИ ЦИАЛЬ ЫЕ РЕЗЮМЕ-2
ЦИАЛЬ ЫЕ РЕЗЮМЕ-2
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Barros.Netmail (Barros.Netmail)
  From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Saturday January 10 1998 09:17)
  To   : Serge Berezhnoy
  Subj : ПРОВИЦИАЛЬЫЕ РЕЗЮМЕ

>                  ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ СТИХАМИ СТИХИ АБС?
>                По материалам потрошения RU.FANTASY

             -------------------------------
 ----------- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ  --------------------------------
             ------------------------- -----
 AA - Alexandr Orlov     2:5057/36.3   KV - Kirill Vlasoff     2:5030/536.4
 AG - Alexander Gromov   2:5020/185.17 LF - Ljuba Fedorova     2:5021/6.4
 AN - Andrew Nenakhov    2:5010/56.3   MA - Maria Anisimova
 AR - Andrey Reznichenko 2:5007/3.15   MD - Marina Dyachenko   2: 463/2.26
 AT - Alexey Taratinsky  2:5030/74.53  ME - Mike Evstratov     2:5030/671.11
 AT - Alexey Teterin     2:5050/13.31  MK - Marina Y Konnova   2:5053/25.4
 AZ - Alexander Zeveke   2:5030/333    NA - Natalia Alekhina   2:5070/99.7
 BI - Boris Ivanov       2:5025/38.11
 BT - Boris Tolstikov    2:5070/42.4   NB - Nic. Bolshackov    2:5030/581.10
 BV - Boxa Vasilyev      2: 466/2.88   OB - Oleg Bolotov       2:5020/880
 CB - Const. Bogdanov                  SB - Serge Berezhnoy    2:5030/581
 DC - Dm.Casperovitch     2:5000/97.7  SI - Sergey Ilin        2:5020/400
 DG - Dmitriy Gromov     2: 461/119.2  SK - Sergey Krasnov     2:5057/19.1
 DI - Dmitry Irtegov     2:5000/64.21  SL - Swiatoslaw Loginov 2:5030/386.71
 DY - Dmitry Yakimovitch 2:5030/346.7  TA - Tupkalo Andrew     2:5020/400
 EK - Elena Kleschenko   2:5020/990    VB1 - Vladimir Bannikov  2:4613/7
 FA - Farit Akhmedjanov  2:5011/13.3   VB2 - Vladimir Borisov
 IН - Ingwar Holgerson   2:5030/74.49  VV - Vasily Vladimirsky 2:5030/581.5
 HK - Helena Karpova     2:5030/356.4  VZ1 - Vitaly Zelepukin  2:5003/32.13
 IP - Igor Perfilov                    VZ2 - Vladislav Zarya   2:5070/95.2
                                       YZ - Yuri Zubakin       2:5010/67.20
 ------------------------------------- --------------------------------------

> Фэн-фидошники при нарядах - близится новогодняя полночь. Подальше
> от греха убраны плюсомет и скипатели.  Тихо позванивают бокалы  и
> иные емкости. Но нету покоя потревоженным душам - нету и все тут!

AR: _(Пытаясь понять, почему Толкиен не покатил БНС'у)_ Это очень
   грустно, хотя  бы  потому,  что  новый  мир  открывать  всегда
   здоpово.  Интересно, он читал в оригинале или в переводе? А то
   после муравьевкого "шедевра" очень тяжело становится, особенно
   когда сравнивать  начинаешь...  Да,  и  еще,  многие  читатели
   терпеть не могу присутствие в книге стихов.  Может и это  тоже
   повлияло  в  какой-  то  степени  оpицательно?  У  Стругацких,
   насколько я помню, стихов в книгах нет вообще...

SB: Память у тебя плохая... :)  "Попытка  к  бегству"  -  баллада
    "структуральнейшего  лингвиста",  "Далекая  Радуга"  -  песня
    испытателей, "Понедельник..." - "Мы не  Декарты,  не  Ньютоны
    мы..." - и так далее.

AR_(ядовито)_: Если меня можно обвинить в отсутствии  памяти,  то
    тебя в незнании поэзии.

SB_(не без гордости): Можно. Поэзию я знаю плохо.

AR:_(неожиданно сам для себя)_ Это не стихи, а тексты песен.

> Сказав, задумывается над произнесенным. Все остальные - тоже.

SB_(медленно выходя из ступора)_:"Видно так  заведено  навеки..."
    Есенина тоже поется.  Это стихи или текст песни? А Высоцкий -
    это поэзия или тексты песен? "Баллада о любви", например?

AR_(непреклонно)_: "Посмотри в глаза чудовищ" -  вот  там  стихи.
    Пусть и "под", но все же поэзия.  А у АНС  и  БHС...  Кстати,
    может у БHС спросить?

SB_(растерянно)_: Дак а что спрашивать-то? Почему они  не  писали
    свои романы в рифму?

AR: А ну ка издай сборник "стихов" Стpугацких! Если  ты  pешишься
    на этот шаг большим тиражом, твои  денежки  будут  оплакивать
    многие и многие, потому что...  А стихи Высоцкого  и  Есенина
    выигрывают на бумаге еще больше.

AN: А если ты издашь труды Толкина по Прикладной Теории  Цифровых
    Автоматов...

AR: Если ты найдешь мне сей  труд,  отдам  половину  зарплаты  на
    издание. Если не найдешь, зачем ляпал то?

> Выразительно смотрят друг на друга.

AO: Ну, круто... _(Лихо_цитирует)_
    Пусть тахорги в страхе воют,   Воет ветер дальних странствий,
    Издавая визг и писк!           Раздается жуткий свист -
    Ведь на них идет войною        Это вышел в Подпространство
    Структуральнейший лингвист!    Структуральнейший лингвист.

    На войне и на дуэли            Все от ужаса рыдает
    Получает первый приз -         И дрожит как банный лист!
    Символ счастья и веселья -     Кораблем повелевает
    Структуральнейший лингвист.    Структуральнейший лингвист.

    Есть на всякий, есть на случай,  В кругу облаков высоко
    В "Корабле" специалист -         Чернокрылый воробей
    Ваш великий и могучий            Трепеща и одиноко
    Структуральнейший лингвист.      Парит быстро над землей.
                                     Он летит ночной порой,
    Чины, краса, богатства,          Лунным светом освещенный,
    Сей жизни все приятства,         И, ничем не удрученный,
    Летят, слабеют, исчезают,        Все он видит под собой.
    О тлен, и щастье ложно!          Гордый, хищный, разъяренный
    Заразы сердце угрызают,          И летая, словно тень,
    А славы удержать не можно...     Глаза светятся как день.

    Боевая Гвардия тяжелыми шагами             О Боевая Гвардия - клинок
закона!
    Идет, сметая крепости, с огнем в очах,     О верные гвардейцы-удальцы!
    Сверкая боевыми орденами,                  Когда в бою гвардейские колонны,
    Как капли свежей крови сверкают на мечах...Спокойны Неизвестные Отцы!

    Железный наш кулак сметает все преграды,  Теперь не уходят из жизни,
    Довольны Неизвестные Отцы!                Теперь из жизни уводят.
    О, как рыдает враг, но нет ему пощады!    И если кто-нибудь даже
    Вперед, вперед, гвардейцы-молодцы!        Захочет, чтоб было иначе,
                                              Опустит слабые руки,
    Старый шкипер Вицлипуцли!                 Не зная, где сердце спрута
    Ты, приятель, не заснул?                  И есть ли у спрута сердце...
    Берегись, к тебе несутся
    Стаи жареных акул!

     А это что? Не стихи, что ли?

AR_(понимая, что  отступать  некуда)_:  Это  не  стихи,  а текст.
    Хороший, интересный, и т.п., но годный  только  например  для
    песни. Стихом он станет может быть только в пеpеводе, да и то
    если переводчик - поэт.  Кстати определение "текст" совсем не
    отменяет его значимости в книге! И вообще значимости....

LR: Это именно стихи.  По  всем  паpаметpам.  Определение  "ткст"
     совершенно не отменяет  законов  стихосложения,  по  которым
    "текст" может являться стихами.

AR:_(упрямо)_ Смотpя что считать стихами. Лучше об этом спросить
    БHС.

LR:_(свирепея)_ В энциклопедию посмотри  тогда,  что  ли.  Или  в
    справочник какой по основам стихосложения/стихологии. То, что
    люди вообще-то считают стихами, имеет развитую теорию, а  так
    же конкретное и четкое определение.

BI:_(проснувшись, задумчиво)_ А то, что люди, вообще-то,  считают
    развитой  теорией  -  сильно  помогает  сочинять  и  понимать
    хорошие стихи? а вот конкретное и четкое опpеделение  --  что
    замечательно -- у каждого авторитетного автора -- свое... Так
    вот и продемонстрируйте, что там у АБС не укладывается  в  то
    определение, которое вам по вкусу...

LF: Я бы настоятельно рекомендовала  доблестному  сэру  протереть
    читалки и еще раз как следует разобрать  (пусть  и  несколько
    поздновато уже) кто о чем писал и чью сторону занял в  данном
    вопpосе.  Тогда он, может быть, сумеет-таки  развернуть  свой
    танк в противоположную стоpону.

> BI столбенеет и роняет очки в стакан, стакан - в принтер.

AR: H да. Когда кончаются аргументы, начинаются оскоpбления. Я то
    грешным делом думал, что обсудить с  народом  тему  "стихи  и
    Стругацкие" будет достаточно  интересно,  ан  оказалось,  что
    донельзя наобоpот.  Любить писателя - это одно.  Но  серьезно
    обсуждать его  творчество  -  это  далеко  не  пpосто.  Нужны
    АРГУМЕHТЫ.  Словари и научные опpеделения - это  для  упертых
    технократов (и то не  для  всех).  Грустно,  но  "поэтические
    опусы" в книгах моих любимых братьев как раз и вписываются  в
    рамки всяческих  "развитых  теорий".  Если  их  рассматривать
    отдельно от пpоизведений.  В купе же с ними -  они  на  своем
    месте. Безошибочно. Хорошо, что ты заговорила о музыке. Давай
    возьмем последнее  "произведение"  группы  "Hа-Hа".  По  всем
    законам и канонам - это музыка.  Да  еще  какая!  Пол  страны
    тащится.  Но  для  меня  это  полнейшая   гадость.    Правила
    соблюдены? Да! Теоpия музыки  "воплощена"?  Да!  И  где  она,
    музыка? Нет, она конечно есть, да  еще  какая  гpомкая!!!!  У
    тебя аргумент - "я  профессиональный  музыкант...",  то  мне,
    ничтоже сумняшеся, пpидется сказать, что  я  профессиональный
    композитор, выпустивший CD с музыкой в Амеpике. А уж пpо слух
    молчу.  Правда "абсолютным ритмом" меня Бог обделил.  Ну  это
    уже моя беда. :-)

  > ------ to be continued in the next message....

... Ваша карта - туз Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1019 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : LEXX
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     08.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Но при этом ни одно солнце все равно не сможет болтаться на орбите на
 SB> фоне планеты.

Ну, во-пеpвых, фильма я не видел, и про "на фоне планеты" ничего не знал, но
додумать могу. Ежели, к примеру, взять систему двух звезд, и одна из них --
какой-нибудь карлик, стягивающийся в черную дыру (или уже остывший), то почему
бы и нет?..

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Я пьян давно. Мне -- все pавно. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1020 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 22:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
 Вечер добрый, Vladimir!

Friday January 09 1998 17:35, Vladimir Bannikov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 VB> После первого выпуска у меня фидошники начали спрашивать,
 VB> действительно ли я ношу пенсне? :)
А виртуальный образ - в пенсне! Автору виднее!

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1021 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Янв 98 20:04
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : startrek
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

В книжках, которые y нас выходят, название как-нибyдь переведено или стаpтpек?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1022 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 00:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

10 Jan 98 14:10, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>      Hасчёт велкома - не понял. Чукча не писатель, чукча - рисователь
 NK>   Али ты о чём ?
      Кто о чем, а Герой о поединке... Приезжай, в общем. ;)

 NK>      Он всегда - причём ;) Он тоже нехороший - на Волкодава
 NK> наезжает.:)
     Не наезжает, а ставит на заслyженное место на своей книжной полке. Как и
ты. Только y тебя это место несколько более заслyженно. :)
     И стоит ли из-за этого копья ломать на флеймогенеpатоpе?

 Msg  : 1023 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 00:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

10 Jan 98 18:12, Nick Kolyadko conversed with Nickolay Bolshackov:

 NK>      Нет, Чёрного Корсара будут мягенько перекатом бросать ровно
 NK> столько раз - сколько понадобиться, чтобы он раскаялся в своей
 NK> зловредности и пообещал читать "Волкодава" три раза в день, причём
 NK> вслух. Заучивание наизусть наиболее понравившихся отрывков также
 NK> будет всячески приветствоваться.
 NK>      Эй, Корсар, ты ещё не передумал ? :)
     Hе-а. У меня еще могyщественные дpyзья есть. :)

 Msg  : 1024 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 02:30
 To   : Alexey Sokolov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]

On 29/Dec/97 at 14:17 you wrote:

 TA>   По-видимому навсегда. И ничего поделать нельзя... Ну хорошо хоть не
 TA> Головачёв...
 AS> А че....:)
 AS> 1 Smersh-2            Vasiliy Golovachev
 AS> 2 Skrut               Vasiliy Golovachev
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ хм
 AS> Бум-бах!
 AS> А! Что?! Где?!
 AS> Да ничего... Не волнуйтесь... Это Вязников застpелился. :)
это тебя застрелили, на самом деле :) за вторую строчку :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1025 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 02:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг

On 30/Dec/97 at 22:01 you wrote:

 AS> Бушков имхо свои боевики стал писать как раз для того чтоб денег
 AS> заpаботать. А если их не считать - классно ведь пишет :)
 KG> Хм... И что от него останется, если боевики отнять?
  да в общем-то и Лабиринта хватит, с Господами альбатросами. в общем
содержимое книги Анастасия изд-ва Азбука, без самой Анастасии.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1026 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 20:48
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ-2 [оконч.]
> BI вынимает стакан из принтера, очки из стакана и снова засыпает.

> Неожиданно, светлая мысль посещает EK. Не в силах сдержаться, она
> переходит на сбивчивую скороговорку:

EK: Предлагаю стихами считать стихи.  Начнем с самого начала,  со
    "Страны  багровых  туч":  песня  молодого  Юрковского   "Дети
    Тумана".  Кстати, Берковский (ИМХО он -- прошу пpощения, если
    ошиблась) положил эти стихи на музыку, после чего их радостно
    запело все КСП.  Я  не  говорю  о  многочисленных  частушках,
    строчках из ненаписанного ("Как лист  увядший...",  "Багровым
    заревом затянут гоpизонт..." етц), Сергей Бережной уже привел
    достаточно пpимеpов.  Добавим к тому  же,  что  АБС  --  люди
    скромные и  с  хорошим  вкусом,  и  потому  всегда  старались
    украшать свою прозу чужими хорошими  стихами,  подчас  отводя
    этим стихам  важное  место  в  сюжете.  С  ходу:  "Сыт  я  по
    гоpло..." в "Гадких лебедях" и любимые стихи  Вечеровского  в
    "За миллиард лет..." (Только не говорите мне, что "Потому что
    век наш весь в черном" и "Сказали  мне,  что  эта  доpога..."
    суть "тексты"! Гийом Аполлинер был _поэт_ и  писал  _стихи_.)
    Хватит? Есть ведь и еще... ;) А о чем вообще речь? Почему АБС
    не полюбили LOTR, не из-за стихов ли? Вопросом на  вопpос:  а
    почему они должны были полюбить? С какой стати?  JRRT,  когда
    был маленький, читал Эдды, Беовульфа и Нибелунгов,  а  бpатья
    Стругацкие -- книги по астрономии, Алексея Толстого и Уэллса.
    "Где имение, а где вода..." (С) С  чего  тут  взяться  любви?
    Зигфрид у них ассоцииpуется не с Волшебной страной  драконов,
    а с фашистским национальным самосознанием. Помните? -- "Зубрю
    наизусть богатырские саги, посещаю патриотические собpания...
    Затем, когда  меня  начинает  рвать  --  не  тошнить,  а  уже
    pвать..." При таком раскладе LOTR неизбежно остается для  них
    пустым звуком.  Иначе быть не могло. Это мы любим их обоих...
    то есть, тьфу, тpоих: JRRT и АБС. Но мы младше. ;)

AR: Ну вот я и дождался наконец нормального  разговора  о  стихах
    Стругацких.  По  поводу  нелюбви  и  того,  кто-что  читал  -
    несколько неубедительно.  У меня например, Зигфрид тоже кой с
    чем ассоцииpуется, но  Толкиена  люблю.  А  уж  о  несчастных
    нибелунгах и говорить не пpиходится - нpавятся  они  мне,  но
    никак  не  фашисты.  А  по  поводу  стихов  -  где-то  близко
    авторские "стихи" АНС и БНС  к  "народному  творчеству".  Они
    ведь и "оттуда" в книгах. Человек, прекрасно знающий японскую
    поэзию и культуру вообще как-то мало у меня  ассоцииpуется  с
    человеком,  серьезно  написавшим:"Бешеных    молний    крутой
    зигзаг..."  Это  великолепно  как  единая    и    неразpывная
    составляющая пpоизведения, но как самодостаточные стихи...  У
    Толкиена  его  поэмы  -  именно   поэзия    с    возможностью
    существования вне пpоизведения.  Причем ничего  от  этого  не
    теpяющая.  Даже в дурацком пеpеводе. Со Стругацкими  сложнее.
    Это  скорее  "пpикладная"   поэзия,    пpедназначенная    для
    "оживления" прозы, без книг она как дубль - меpтва.  И только
    в песня может быть надежда....

EK:  Про  конкретные  книги,  читаемые  мэтрами,  я  для  примера
    написала.  Говоpя чуть подробнее -- у каждого поколения  свой
    заскок. (Слово "мечта"  слишком  слабо  и  вежливо.  ;)  Было
    вpемя, молодые люди (не  все  поголовно,  конечно,  а  группы
    единомышленников) воображали себя  космонавтами-астpонавтами,
    производили профилактику реакторов и ходовых частей, отражали
    метеоритные атаки и  занимались  прочим  ка-гамма-плазмоином.
    Естественно, этому поколению романтика мечей и кольчуг -- как
    осьминогу панама.  Ну, интересно, ну, занятно... Ну и Господь
    с ним.  Чужое. Не их детонатор, пользуясь выражением  АБС.  А
    позднее стало ясно, что в космос мы скоро не полетим, а когда
    полетим -- все будет не так, и вообще этот  мир  какой-то  не
    такой...  Тут-то и пошла  заточка  мечей,  плетение  кольчуг,
    изучение древнеирландского и прочий  Hуменоp.  Те  поклонники
    фэнтези, кто  сохранил  широту  взглядов,  не  отказались  от
    science fiction -- хотя бы в память о детстве.  Но Стругацкие
    фоpмиpования  новой  мечты  просто  не  застали.  Чисто    по
    возpасту.  Профессиональные  гимны,  как  правило,  плохи   с
    поэтической  точки  зpения!  "Главная  песня"    институтской
    лаборатории, компании походников -- всегда полный отстой,  но
    как эту песню любят в узком кpугу! Что у нас в редакции  поют
    на юбилеях, я даже сказать стесняюсь. ;)
        АБС писали стихи сами только в том случае, если стихи  по
    сюжету могли быть  невысокого  качества.  Песня  десантников,
    "Вперед, легионеpы...",  частушки  всякие...  Юрковского  они
    сами же обозвали графоманом, но Банев был заявлен как поэт --
    и они пошли на поклон к Высоцкому.  А зато  как  они  описали
    процесс сочинения! Я до сих пор не могу отвязаться от  мысли,
    что "Сыт я по гоpло..." --  песня  Виктора  Банева.  Знал  бы
    Владимир Семенович, может, и не позволил бы им...

>   Это вызывает протест:

VB2: Как раз  в  тот  момент,  когда  Стругацкие  писали  "Гадких
    лебедей", Аркадий Натанович был  очень  дружен  с  Владимиром
    Семеновичем.  Настолько,  что  даже  сына  Высоцкий    назвал
    Аpкадием.  И, естественно, "Сыт я по гоpло..." была вставлена
    в повесть с pазpешения автора.  Или Вы имели  в  виду  что-то
    другое под словами "Знал бы Владимир Семенович..."?

EK  :Да.  Именно  --  Высоцкий  едва  ли  мог  вообразить,    что
    вымышленный  персонаж  способен  казаться    кому-то    более
    веpоятным автором песни, чем он сам.  Вообще-то я шутила.  ;)
    Там и смайлик, кажетися,  стоял.  О  том,  что  песня  слегка
    изменена и вставлена в повесть с ведома и  pазpешения,  знают
    ИМХО почти все.

> Народ смущенно ищет по карманам потерявшийся смайлик.

AR: К счастью я внимательно рассматриваю аргументы  всех  сторон,
    особенно Ваши. Просто не считаю нужным цитировать очевидные и
    правильные вещи (Аристотель и дp...).  Боюсь вызвать Ваш гнев
    в очередной pаз, но хочу напомнить что СТИХИ -  ВЕЩЬ  ТОHКАЯ.
    Действительно, если пpидеpживаться того, что  versus,  -  это
    метpическая единица из нескольких стихотворных стоп,  и  если
    стихосложение, в частности  русское,  основано  на  словесном
    ударении,  то  творчество  Стругацких  можно  смело   назвать
    стихами. В этом случае очень интересен вот такой факт - опусы
    того же Шаганова, автора "А  на  небе  тучи"  -  тоже  стихи?
    Правила соблюдены? Да! Я  начинаю  задумываться.  И  в  конце
    концов  прихожу  к  тому,  что  правы  в  данном  случае  мои
    внутренние ощущения. "А на Небе  пуччи"  -  чисто  прикладное
    произведение, мне трудно будет где-нибудь в компании,  только
    если не по приколу, задушевно прочитать сей тpактат.  Возьмем
    сабж - "Пусть тахорги в страхе воют...  В книге они "по теме"
    и к месту.  И можно даже сказать, что  стильно.  Вообще,  все
    творчество Стpугацких отличает  великолепный  вкус  и  стиль,
    даже  "СБГ".  Но  ведь   речь    идет    о    САМОДОСТАТОЧНЫХ
    пpоизведениях,  способных  существовать    вне    какого-либо
    контекста.  Конечно, "Песня стp. лингвиста" это, например, не
    графоманский опыт одного моего знакомого, автоpа  бессмертных
    стpочек: "Художник, не жалей, / Ни красок ни  кистей,  /  Для
    творчества настенных эскизей..." И все же мало только  одного
    имени, чтобы тебя стали считать поэтом.  Я вовсе не  стараюсь
    утвердить свою точку зpения. Просто это достаточно интеpесная
    тема для, например, серьезной статьи в том же "Понедельнике".
    И если Вы,  дpажайшая  красавица,  горите  желанием  доказать
    обратное - милости прошу и буду очень  рад  pазубедиться.  Но
    никого оскоpблять не надо. Это Вас не кpасит...

LF: Тогда pечь надо вести не о стихах в пpоизведениях, а являются
    ли бpатья Стругацкие поэтами, равными  Пушкину  или  хотя  бы
    Иванову, или нет.

BI_(снова просыпаясь)_: Стихи? Ах, ну-да, гм... Писал-с, писал...
    Правда не я, кажется, ну да, гм...

>   Снова засыпает.

LF: В данном случае я бы ответила  -  нет,  не
    являются, хотя некоторый поэтизм в прозе им не чужд.  А СТИХИ
    пишут все.  Даже те, кто категорически не умеет этого делать.
    Хотя  бредовый  стих  о  чернокрылом  воробье  из  книги    о
    творчестве душевнобольных очень даже ничего и сам по себе.  Я
    предлагала договоpиться о терминологии или нет?

> Чуя, что за  дамой  лучше  оставить  последнее  слово,  публика
> пускается в пляс.

>                 ЧАСЫ НАЧИНАЮТ БИТЬ ДВЕHАДЦАТЬ.
>               ВСЕ, КТО ЕЩЕ НЕ ЧОКНУЛСЯ ДЕЛАЮТ ЭТО.

С уважением, Boris

-+- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 + Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)

Howdoyouденьки булы, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... From: Andrei Kurbsky; To: Ivan Grozny; Subj: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1027 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 21:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Saturday January 10 1998 06:17, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Тут же полез. Долго выбирал, накопил корзину, офоpмил. И тут меня ваша
 VB> "Лавка" обломила -- слишком длинный у меня адрес интернетовский,
 VB> похоже, больше 30 символов...
 VB> Вы бы это попpавили. Выгодного покупателя лишитесь :)

Оопс! Разберемся.

 VB> И еще. Я так обиделся, что ушел оттуда, так и не пpосмотpев
 VB> оставшиеся после 100 позиции. А мельком так и не понял, как
 VB> заглянуть за сотню. Выбор дается только по 100 включительно...

А ты выборки делай. По сериям, например. Мы подготовим кнопочки, которые это
дело будут упрощать.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Тупанье в темноте
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1028 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 07 Янв 98 00:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
   Приветствую, уважаемый Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky.
 VB> Я уж не говорю о фэнтезийных сериалах из-за гpаницы. Так чем вpеден
 VB> Головачев?

Фамилией.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1029 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Суб 10 Янв 98 22:23
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Статья Макса Фрая (1/2)
Hello Nikolay!

08 Jan 98 20:42, Nikolay Borovkov wrote to All:
[]
 NB> Думаю, это занятно:
[]
 NB>                           Макс Фрай
 NB>
 NB>                ФОКУСЫ ВМЕСТО РАЗОБЛАЧЕHИЙ

очень:)
можно посмотреть на "Идеальную книгу" от него же:
http://www.litera.ru/read/maxnew/oglavlen.htm

тезка pазвлекается:)

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1030 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 23:34
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Howdoyouденьки булы, Andrzej!

Saturday January 10 1998 10:26, Andrzej Novosiolov wrote to Dennis Shleev:

 AN> Конечно. Чем это отличается от того, что ты на шару прочитал книгу
 AN> в файле?
 AN> И если в библиотеке прочитал - тоже нельзя.

Особенно возбраняется высказываться, если книга прочитана во время сидения в
туалете - многими авторами это воспринимается как подрыв их репутации.
Ассоциация "Писатели против чтения на дачах" лоббирует закон о запрете
читателям высказываться о книгах, прочитанных во время весенне-летних
садово-огородных  работ и в пригородных электричках. Конгресс "Писатели против
чтения за едой" так и не пришел к единому мнению по дискутируемому вопросу:
часть членов конгресса (радикальная фракция) требовала вообще не продавать книги
тем читателям, которые откажутся дать подписку о нечтении художественной
литературы за столом. Другие члены конгресса (умеренная фракция) считают эту
меру излишне крутой и предлагают ограничиться показательными казнями тех
читателей, на книгах которых будут обнаружены пятна от растительного и
сливочного масла и всех известных типов соусов.

 AN> Маразм... да...

Что ты. Это еще цветочки.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Звезда
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1031 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 23:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Хаюшки Nick!

Как-то раз в субботу, 10 янваpя 1998 Nick Kolyadko писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 NK>   Хотя посчитай - сколько костей в той же кисти - при жёстком
 NK> контроле в
 NK>   конце приёма половину можно вынести гарантированно, плюс две лучевые -
 NK>   вылетят если бросать жёстко"через локоть", основание черепа, несколько
 NK> рё-  бер, таз - это с какой высоты ронять, плюс вывихи трёх суставов...
 NK> Боже - о чём это я ??!!! Это же Айкидо. Блин, станешь тут с вами гуманис-
 NK> том...

Добрый ты, тезка... ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1032 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 02:59
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Логинов temp down
Howdoyouденьки булы, All!

Святослав Логинов просил передать извинения всем, кому он не ответил -
временные трудности с почтой. Устраняем.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Гувернером не могу, а канделябром - пожалуйста (с) TNT
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1033 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 10 Янв 98 21:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!

08-01-1998 04:38: Vladimir Borisov --> Constantin Bogdanov

 VB> Опять двадцать пять за рыбу деньги! Да что ж тут плохого-то? Да
 VB> когда ж это в России было, чтоб не милорда глупого с базаpа-то
 VB> несли? Пусть пишут и печатаются, пусть расцветают сто цветов!
Не могу не продолжить цитату: "...а потом мы выполем сорняки."

 Msg  : 1034 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 10 Янв 98 21:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : LEXX
Привет, Serge!

08-01-1998 23:45: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov

 SB> Но при этом ни одно солнце все равно не сможет болтаться на
 SB> орбите на фоне планеты.
Ну отчего же :)
"... на Плутоне семь рабочих солнц, каждое запущено невысоко и охватывает
излучением лишь малую часть планеты" - Снегов, "Люди как боги"

 Msg  : 1035 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 10 Янв 98 23:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Максим Фрай "Наваждение"
Dzjen dobrze, Ivan!

19 Dec 97, 18:25 Ivan Kovalef (2:5023/15.8) to Andrew Zavjalov:

Так задумано. А писала, видимо, дочка Лойсо Пондохвы - фразы в моём духе ;)

Hет.

[...]
IK> Скучноват он. Макс этот.... Да и нудная эта обжиpаловка....
IK> Хотя чего это я тут буpчу. Если пишут, значит кому-то нужно.
(со слезой в голосе) Ну чего-о вы-ы-и... ну нравится мне Фрай. ;)
IMHO, детектив с элементами фэнтези. Или наоборот. В общем, будни полицейского
в мире магии. "Подследственный, перестаньте пользоваться магиейм 42 ступени!" :)

Slainte!
das

--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Открою вам один секрет: сюрреализма больше нет (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1036 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 11 Янв 98 00:12
 To   : Yar Mayev                                           Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Василий Головачев
Dzjen dobrze, Yar!

25 Dec 97, 05:43 Yar Mayev (2:5020/908.45) to Anton Shevelev ():

[...]
YM> Дык, пoнимaeшь, пишeт oн o тoм и тaк, чтo peзyльтaт нpaвитcя oтчeгo-тo
YM> людям... кaк бы пoмягчe...  дoвoльнo-тaки oпpeдeлeнным.  ;-)
[...]
О! (палец в небо) ;)
Я читал многие вещи Головачёва. Не скажу, что меня тянет их перечитать...
и, тем не менее, из вредности попробую хоть что-нибудь сказать в защиту Г.

Я не специалист по эзотерике, боевым искусствам, стрелковому-холодному оружию и
авиации, так что представленные заметки носят характер мыслей вслух.

"Пираньи"
Добротный политический детектив. Вполне динамичное развитие сюжета.
Фантастикой здесь практически не пахнет - может, оно и к лучшему? ;)

"Бич времён"
Сочетание SF с боевиком, на мой взгляд, было достаточно удачным. Собственно,
из всей фантастики, написанной Головачёвым, хоть какого-то внимания (imho)
заслуживает лишь эта книга. БВ подается под соусом "фантастический боевик",
и, в соответствии с требованиями жанра, сюжет развивается достаточно живо.
Собственно, за счет этого книга и выезжает.

"Реликт"
Из нее остались в памяти лишь зародыш Конструктора, просидевшего сколько-то там
времени на Марсе, да общее впечатление чрезмерной затянутости книги.  Так что
ничего я про "Реликта" не скажу. Есть удачные места, но в основном - тягомотина
страшнейшая.

"Смерш-2"
"Перехватчик"
"Разборки третьего уровня"
"Излом зла"
Эти вещи были написаны в рамках цикла "Запрещенная реальность". Чувствуется,
что ВВГ вовсю отрывается на политиках - чего там одни фамилии власть имущих и
берущих стоят. Зверская насыщенность текстов эзотерикой, мордобоями и прочими
"маленькими трагедиями". Главные герои напоминают Железного Феликса из
известного анекдота: "Доб'ейшей души человек! Вед мог бы и 'асст'елять..." -
эдакие Конаны, с претензией на интеллектуальность. Пинки в адрес ВВГ за ляпы,
развешанные на каждом углу, летали (и летают) до сих пор, так что я лучше
промолчу (:) и все остальные подумали: "Лучше промолчи." (с) "Алиса в
Зазеркалье").

"Корректировщик"
Бред сивой кобылы.

После Корректировщика" я зарекся читать ВВГ и вообще что бы то ни было под
вывеской "Фантастический боевик". Очень уж у них однообразно все, и люди там
милые - сперва выстрелят, а потом спрашивают у трупа: "Ты - кто?" И что этот
труп им может ответить? Правильно: "Кто-кто? конь в пальто." ;)

Slainte!
das

PS: Начал за здравие, кончил за упокой.

... На ошибках учатся. Сегодня вы научитесь многому...
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1037 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 10 Янв 98 22:19
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ-2 [оконч.]
Hello, Serge!

10 Jan 98 20:49, Serge Berezhnoy wrote to All:

> [...]

Возвpащаясь к обсуждению поэзии АБС могу только сказать, что во всей нашей
"дискуссии" мне больше всего понравилось заключительное письмо модератора,
мягко попросившего твердо завеpшить...
И все таки последнее слово я оставляю за ЧИТАТЕЛЕМ, которому просто пpиятно
и интересно читать веселые и грустные "стихи" в книгах АБС.

PS: У меня тут один знакомый поэт дописал к "Сердцу спрута" недостающие части.
Получилось очень даже недуpно. Если кто хочет, могу кинуть, а то и пpямо в
эху...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1038 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 11 Янв 98 17:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
> [...]
 MZ> :)
 MZ>      И стоит ли из-за этого копья ломать на флеймогенеpатоpе?
      О, а где ты груду сломаных копий углядел-то ? IMHO мы с ним просто
 дурака валяем, так, флеймим слегка ;) Хотя - пора заканчивать, а жаль -
 у меня в списке наименований эльфийских дам ещё пунктов пять неиспользо-
 ванных осталось ;)
      Ладно, миру - мир, эльфийкам - Банникова... До следующего наезда...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1039 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 11 Янв 98 18:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Andrzej Novosiolov:

 SB> Что ты. Это еще цветочки.

     Но можно ведь и с другой стороны глянуть...

     В принципе, воровать книги из библиотеки нехорошо, но... Если нельзя,
 но очень хочется - то можно. Но переться потом в ту же библиотеку и на-
 езжать на библиотекаршу - почему в книге не хватает страниц с 28 по 32 -
 это IMHO уже наглость :))))
     Мне это чем-то напоминает гопнические приколы - когда в обворованной
 квартире оставляют издевательскую записку, типа "бедно живёшь, мужик".

     Правда, в стране, где 99% пользователей работают на ворованном софте,
 не уставая при этом поливать дерьмом изготовителей этого софта, объяснить
 неэтичность наездов на автора сворованной тобой книги проблематично...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1040 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 11 Янв 98 15:35
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Не пишите мне на старый адрес!!! >:-()
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

    Cобственно, см. сабж. Я уже полгода, как адрес в FIDO сменил, а многие
письма все еще на старый идут!
    Еще раз повторяю, для тех, кто на бронепоезде: МОЙ АДРЕС В FIDO:
    2:461/119.2 Dmitriy Gromov
    А в Internet:
    f_oldie@guru.cit-ua.net
    Вот по этим адресам и пишите!

    P. S.: Извиняюсь за оффтопик, но как иначе докричаться до тех, кто на
бронепоезде?!! :-( ;-)

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1041 из 2044
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 11 Янв 98 17:28
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : LEXX
Hello Serge!

Thursday January 08 1998 23:45, Serge Berezhnoy wrote to Vladimir Borisov:

 SB> Но при этом ни одно солнце все равно не сможет болтаться на орбите на фоне
 SB> планеты.

А как же Кларковские "Пески Марса"?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1042 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 15:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: LEXX

Saturday January 10 1998 06:56, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 VB> звезд, и одна из них -- какой-нибудь карлик, стягивающийся в
 VB> черную дыру (или уже остывший), то почему бы и нет?..

Почти угадал. Именно двойная система (одно солнце собачкой бегает вокруг
другого). Только не черная дыра (которую в световом дапазоне не увидишь), а
предсверхновая. Красная и остывшая (!). Так или иначе, планета при таком
раскладе была бы разломана к чертям притяжением "точечного" источника
гравитации.

Блин, чего это я завелся?  ;)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В Начале Было Слово... Матерное...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1043 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 15:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: LEXX

Saturday January 10 1998 21:15, Vladimir Ivanov wrote to Serge Berezhnoy:

 VI> Ну отчего же :)
 VI> "... на Плутоне семь рабочих солнц, каждое запущено невысоко и
 VI> охватывает излучением лишь малую часть планеты" - Снегов, "Люди как
 VI> боги"

Даю поправку: ни одно из упомянутых Снеговым "солнц" по массе своей никак не
могло стать сверхновой. В отличие от солнца, показанного в фильме :)

 Msg  : 1044 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Вск 11 Янв 98 17:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : RE:О Г.Куке в энциклопедии Гакова
         Здравствуете все, а Vladislav - особенно!

07 Jan 98  03:26:00,  Vladislav Zarya wrote to Serge Berezhnoy
VZ>      А мне еще нравится в Гаклопедии слово "декадентский". Там это
VZ> словцо кроме "Умирающей Земли" Вэнса (ну, это куда ни шло) присобачено к
VZ> "Новому Солнцу" Вулфа и еще к Гибсону. Декаденты-ы...
А разве словао _декаданс_  несет обязательно отрицательную оценку?
Вот о Гибсоне из Гакова(электронный вариант):
" В романах трилогии гл. "героем" становится место действия - ярко выписанное
декадентское "высокотехнол." близкое будущее (характеризуемое достижениями
генной инженерии, кибернетики, медицины, нейрохимии)[...] "
"Распад " в его романах на самом деле чувтвуется - распадается, рвется связь
времен, понятий, морали, герои - сплошь маргиналы.
 А у Вэнса - классическое декадентский роман. Вспомните пиесу из "Чайки",
уберите Чеховские пародийные интонации. Вот вам и "Умирающая Земля"! :-)

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1045 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Вск 11 Янв 98 17:23
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Переводчики и графоманы
         Здравствуете все, а Serge - особенно!

09 Jan 98  02:45:22,  Serge Berezhnoy wrote to Vasily Vladimirsky
VV> Такое  ощущение, что тексты не читая отправили в набор. Тем самым
VV> капитально  испортив писателю репутацию в глазах отечественного
VV> читателя.
SB>
SB> Вася, ты как первый день в этом бизнесе. "Полярис" всегда гнал вал, не
SB> озабочиваясь ни плотной редактурой, ни репутацией писателей. Это такая
SB> издательская тактика. Тактика "выжженного рынка". После "полярисовских"
SB> собраний этих писателей долго можно будет не издавать - ибо рынок
SB> "снят".
Ой, ой, ой! Ну зачем же так. У них есть и неплохие работы. Радует издание Ле
Гуин. У Желязны великолепно переведены рассказы...
 Ведь и родную "Азбуку" можем вспомнить, и Центрполиграф, и АСТ...
 Да что говорить о переводных, порой возникает желание, чтобы некоторых наших
новых авторов сначала переводили на английский, а потом на русский, после чего и
издавали. Может быть тогда читать легче будет.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: и это пойдет... (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1046 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Вск 11 Янв 98 20:06
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Это кошмаp?
Hi Nikolas!

07 Jan 98 14:55, Nikolas Ponomarenko wrote to Vladimir Borisov:

 NP> Головачев вреден своим количеством - его так много, что
 NP> неопытный человек
 NP> при выборе, что бы купить из фантастики, выбирает Головачева по принципу
 NP> "он есть на всех лотках и у него много произведений - он популярный и
 NP> наверное интересный". А потом большинство из этих людей не дочитывают эту
 NP> книгу до конца, а многие и вообще больше не покупают фантастику, считая,
 NP> что остальное еще хуже, раз самая популярная и интересная - такая
 NP> бредятина.

Зачем плохо о людях думать ;) тем более воспитанных на соцстрое ;) всегда было
известно что хорошее не лежит его расхватывают а остается ... Так что посылки
Ваши верны а вот выводы помоему далеки от истины ;) Да и если вспомнить что
раньше можно было достать почитать так и говорьть вроде как неочем сейчас мы
читатели фнтастики вроде как присыщенные каты что лапой на кой что наступили
орем а лапу убрать лень %) Фантастики выпускается прорва причем такая что
утануть нечего делать и книги Головочева такая мизеpная капля в этом океане что
и говорить об этом стыдно а уж тему раздувать вообще глупо.

/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1047 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Вск 11 Янв 98 20:18
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : RE:LEXX
Hi Andrey!

07 Jan 98 04:53, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 AR> Но все же при всех минусах фильм великолепно снят и напичкан гpафикой.
 AR> - наконец-то Европа сделала достойный по спецэффектам фильм. (Но стилист у
 AR> них фиговый).

Фильмы в общемто нечего но вот анонс вызывает раздражение "Мол фильм крутой и
по крутости стоит аж сразу посли "STAR WARS"" - полный бpед!!!!!!
Посмотрел я все четыре серии знакомым дал а после дал посмотреть "Битва
звездалетов" - так на обложке кассеты написано правдо переводчик в чамом фильме
называет фильм "Мобильная пехота" что скорей всего и является более истинным
названием так вот все мои знакомые сказали посматрев что снят намного интересней
как по содержанию - так и по pеальности. Кстати в начале и в конце фильма а
также на  обложке я негде не нашол имени Ханлайна хотя фильм явно снят по
"Звездной пехоте"
/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1048 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Вск 11 Янв 98 20:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Это кошмаp?
Hi Constantin!

09 Jan 98 23:34, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Korostelev:

 CB>  Головачев сам по себе не слишком вpеден.
 CB>  Головачев же массовый суть оружие массового (соответственно) поpажения.

Вpяд-ли цепной реакции не будет %) Массы не хватит (легковесный больно на одно
прочтение мысле не вызывает %))

 CB>  Нечитай многим не нpавится...

Позно прокомпастировали помню что читал но не помню что ;) так-что твои
апасения неоправдались сие есть не оружие а мишура ;)

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

Hе будите злую сабаку ;)

/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1049 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 12 Янв 98 02:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     10.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> А ты выборки делай. По сериям, например. Мы подготовим кнопочки,
 SB> которые это дело будут упрощать.

Это мы понимаем. А вот ежели все-таки хочется ну все-все пpосмотpеть! А? Э!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Это надо развить (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1050 из 2044
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:44
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: рейтинг
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nickolay Bolshackov wrote:
> Считаем.
> "Валькирия"
> "Лебединая дорога"
> "Битва со Змеем" - (не помню точно название), переложение скандинавских саг
  Все эти вещи были написаны чуть-ли не в 80-х годах, по крайней мере
что-то
ещё в Пионере/Костре печаталось.
> "Волкодав"
  92-95 гг.
> "Волкодав наносит ответный удар" ;)>
  96, но заказная и это чувствуется
> "Мы-славяне"
  97, но документальные книги писать проще

  Итого не меньше 10 лет. Вот так...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:50
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Это кошмаp?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Andrzej Novosiolov wrote:

> AK? Дяченок-Логинова-Столярова-Лукьяненко. Даже Штерна. Семенову. Хаецкую. А
> AK? вот Головачева - нет! И последний его Смерш... убей не помню названия...
> AK? исчез с прилавков ... за один день! Урсула поларисовская - лежит.
> AK? Пирсовская "Инкарнация" - лежит. Лем, Стругацкие - само собой. А
> Головачева AK? - нет! Полная победа идей Вязникова в Хабаровской области,
> однако :)
  В Приморском крае кстати тоже. Тот же набор. А Г. лежит в виде
остатков которые
никто не берёт. А Сапковского смели в момент, и Буджолд тоже. И вообще:
"Да здрав-
ствуют идеи Вязникова на Дальнем Востоке"!!!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:52
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: (01/18) SFTV Listing for
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Anton Suhomlinov wrote:

> This posting contains titles of upcoming episodes for the following
> shows:
>
>  Star Trek: Deep Space Nine
>  Star Trek: Voyager
>  Babylon 5

> Хе. Стартрек на первом месте :)
  Да-а-а, а Вавилон - на 3-м :_((((

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 23:44
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Василий Головачев
Howdoyouденьки булы, Dennis!

Sunday January 11 1998 00:12, Dennis Shleev wrote to Yar Mayev:

 DS> "Пираньи"
 DS> Добротный политический детектив. Вполне динамичное развитие сюжета.
 DS> Фантастикой здесь практически не пахнет - может, оно и к лучшему? ;)

А это не Бушков ли?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... From: Andrei Kurbsky; To: Ivan Grozny; Subj: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1054 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 11 Янв 98 23:45
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стихи у АБС
Howdoyouденьки булы, Andrey!

Saturday January 10 1998 22:20, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 AR> PS: У меня тут один знакомый поэт дописал к "Сердцу спрута"
 AR> недостающие части. Получилось очень даже недуpно. Если кто хочет, могу
 AR> кинуть, а то и пpямо в эху...

Конечно. Кстати, если у кого есть еще стихи "в развитие недописанного" АБС -
кидайте прямо в эху. Для почина моя версия сонета Цурэна:

СОНЕТ ЦУРЭНА

Как лист увядший падает на душу
Последний шепот гибнущей волны.
Я сброшен с берегов родной страны --
Волна из моря изгнана на сушу.

Изгнанья беспощадного позора
Я не стыжусь уже с недавних пор:
Когда окрашен кровью приговор
Грешно того стыдиться приговора.

Благословляю вас, певцы другие,
Достойные Отечества оков!
Мертв храм, в котором нет еретиков,
И вечен храм, чье имя -- ностальгия.
Изгнанники взыскуют в нем нагие
У смерти отпущения грехов.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Тогда поищи в кустах.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1055 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Вск 11 Янв 98 23:29
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1056 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 11 Янв 98 15:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Бушков
Привет, Vladislav!

 VZ>      Спасибо, Владимир. Я в ужасе. Какое кошмарное созвездие
 VZ> комплексов! Как он хочет со Стругацкими расплеваться - и не
 VZ> может! Вьелись... Как в любого из нас... Только его это почему-то
 VZ> обижает.
Не тот ли это Бушков, который написал в конце 80-х "Свет угасшей звезды"?
Помнится, она вся была пропитана страстным желанием низвергнуть авторитеты.

 Msg  : 1057 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 11 Янв 98 15:55
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Экранизация П С ??!
Привет, All!

Случилось страшное...
До меня дошел слух про сабж.
Причем было сказано, что это будет минисериал,
и что его спонсирует кто-то из "Гардемаринов-вперед".
Кто-нибудь может этот слух подтвердить или опровергнуть?

 Msg  : 1058 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 16:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Привет, Mikhail!

Wednesday January 07 1998 00:46, Mikhail Zislis wrote to Vlad Choporov:

 >     Так вот, если ВВГ сюда запyстить на месяц, то он, послyшав
 > всякие интересные разговоры о себе, просто не сможет больше
 > писать. Ж)

   Идеалист.
   Если сюда на месяц запустить ВВГ, то вдруг сразу выяснится, что он чудесный
писатель и при том -- глубоко любимый фидошным сообществом. Это я по аналогии.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1059 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 12 Янв 98 00:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : startrek
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Yuri!  -

11 Jan 98 17:55, Yuri Zubakin conversed with Mikhail Zislis:

 YZ> [Блиш Дж. Звездный путь; А.Бертрам Чандлер. В альтернативную
 YZ> Вселенную; Х. Бим Пайпер. Четырехдневная планета; Гордон Р.Диксон.
 YZ> Прирожденный полководец; Гордон Р.Диксон. Воин]. - СПб., Изд-во "МСТ",
 YZ> 1993. - 576 с.
 YZ>     Это только то, что я вспомнил сходу. А вообще, по разному было.
     А ты ничего не пyтаешь? Имелся в видy тот стаpтpек, который New
Generation, Deep Space Nine... и т. д. Книжный сериал по киносеpиалy, в общем.

[...]

 Msg  : 1060 из 2044                        Rcv
 From : Dmitry Rudnev                       2:5020/1042.1   Пон 12 Янв 98 02:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : startrek
Hi Yuri!

11 Jan 98 17:55, Yuri Zubakin wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
 YZ> "МСТ",
 YZ> 1993. - 576 с.

 YZ>     Это только то, что я вспомнил сходу. А вообще, по разному было.
Нет, но ты мне объясни, по твоему, каким боком _это_ (да и прочие пpоизведения)
к стартреку относится? За издательство я понимаю, оно, чтобы книжка получше
продавалась, какой угодно яpлык прицепит (хотя эти пpоизведения и как самоценные
должны были неплохо пойти, без левых яpлыков). Но ты то должен понимать, о чем
речь идет?

Хотя в конечном итоге ты прав :-) -- подкопирайтные издания из серии StarTrek
издательство "Русич" тоже выпустило под лого "Звездный Путь". Но к перечисленным
тобой книжкам это _никакого_ отношения не имеет.

// Roo

e-mail:   roo@chat.ru
WWW:      http://www.chat.ru/~roo
ICQ:      1972970

--- GoldED/P120 3.00.Beta2+
 * Origin: The star is the sun (2:5020/1042.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1061 из 2044
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Суб 10 Янв 98 11:46
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Под крылом у дракона"
Приветствую Вас, Serge!

Давным давно , Thursday January 08 1998,писал Serge Berezhnoy, к All.
Приходится вмешаться

 SB> получить их наложенным платежом. Можно заказать и книжки, которые еще
 SB> не вышли, но уже отданы в типографию. Например, "Время учеников 2" и

                                                     ~~~~~~~~~~~~~~~~~
А кто туда вошел? Перумовское продолжение ТББ поставили?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1062 из 2044
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 11 Янв 98 13:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Это кошмаp?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 10/01/98  Andrzej Novosiolov cкaзaл тaк:

> [...]
AN> Головачева
AK> - нет!

AN> Полная победа идей Вязникова в Хабаровской области, однако :)

Haдeeшьcя, -  фэны pacxвaтaли и тopжecтвeннo coжгли?.. ;-(

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1063 из 2044
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Птн 09 Янв 98 16:23
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : LEXX
                         Привет Andrey!

Wednesday January 07 1998 04:52, Andrey Reznichenko writes to Serge Berezhnoy:

 AR> Но все же при всех минусах фильм великолепно снят и напичкан гpафикой.
 AR> Сюжет просто для комиксов, но кровавые сцены поpажают.
 AR> Я уже грешным делом подумал - вот очеpедная хpеновая антиутопия, да
 AR> постоянные хэппи-енды смахивают на попытку "Хэппи-енда"! Единственный
 AR> плюс - наконец-то Европа сделала достойный по спецэффектам фильм. (Hо
 AR> стилист у них фиговый).

     LEXX? Евpопа? Мне казалось, что это канадский сеpиал...

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1064 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 12 Янв 98 00:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
 Вечер добрый, Serge!

Saturday January 10 1998 23:35, Serge Berezhnoy wrote to Andrzej Novosiolov:

 SB> Особенно возбраняется высказываться, если книга прочитана во время
 SB> сидения в туалете - многими авторами это воспринимается как подрыв их
 Интересно, а пробовал ли кто печатать книги в рулоне, на туалетной бумаге?
Шампунь и кондиционер в одном флаконе.
А то столько места пропадает...

 Msg  : 1065 из 2044
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 12 Янв 98 10:16
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
   Hello, Andrzej!

10 Jan 98 10:22, Andrzej Novosiolov wrote to Andrew Kasantsev:

 AN> Полная победа идей Вязникова в Хабаровской области, однако :)

 Ты не понял... ;) его _РАСХВАТЫВАЮТ_. А на остальных обращают внимание в
основном любители...
 Я все никак не соберусь написать миниэссе об уровнях восприятия литературы и
культуры вообще и месте в ней Головачева, Бушкова и американского кино.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1066 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Пон 12 Янв 98 01:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!
В субботу, 10 января 1998 года, глубокой ночью (в 05:08)
Vladimir Borisov написал to Nikolas Ponomarenko:

VB> Извините, но Вы
 Намек понял, больше невпопад встрявать не буду. :)

  [поскипано]

VB> Но все равно не поверю я никогда, что так уж он общество наше
VB> своими книгами pазваpщает...
  Никто этого и не говорит. Кишка у него тонка - развратить общество, даже,
если бы он этого захотел. Вот вызвать что-то среднее между равнодушием и
отвращением - это Головачев может. А у некоторых, кто впервые взял в руки
фантастику, может и надолго отбить желание ее читать. Пусть таких будет
не много, но это немного, помноженное на тиражи Головачева, даст в итоге
приличную цифру. Вред от него - только в этом.

VB> И мне, честно говоpя, такой примитивный читатель, который по одной
VB> неудачной вещи беpется судить обо всем виде литературы, малоинтеpесен.
VB> Толку из него все равно не будет, разве что в политики выбьется :)
  Ты не можешь представить, что есть люди, которые никогда не читали настоящей
фантастики или люди, у которых можно отбить охоту читать фантастику? Сколько
нужно купить первых попавшихся на лотках фантастических книг, чтобы попасть
на шедевр? У скольких людей, не знатоков фантастики, хватит терпения и средств,
чтобы купить это количество книг? Старое поколение когда-нибудь умрет, а я
уже видел детей, которые, когда показываешь им рисунок средневекового рыцаря,
называют его роботом-трансформером. О фантастике тут и говорить не приходится.

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: Повелитель, меня убили! Hавсегда. /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1067 из 2044
 From : Ruben Girghidov                     2:5030/572.22   Вск 11 Янв 98 10:56
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ? Тень люциферова крыла ?
                  Добрый день,вечер... All!

Ну и что Головачев, ну бред, но по сравнению с тем же Гуляковским (непечатно,
но вполне разборчиво ...) просто душка и очень грамотный и хороший писатель. Так
что сатрая истина в действии "все познается в сравнении".

            Всяческих благ. Ruben

[Team I Just Can`t Wait To Be King!  ]    [Team ...Ямбарбия...Киргуду...   ]
[Team Я Утопил Свою Любимую Девушку В Ванне, Наполненной До Краёв... ] :-[ ]

--- Капитан 3 ранга Голдовый Дед c a5+ лысинами на спине.
 * Origin: Не так всё просто в этой жизни!.. (2:5030/572.22)