- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 948 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 07 Янв 98 05:47
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : М.Ланской
Hello, All!

Кто-нибудь знает, что субж написал после романа "Битые козыри",
и что с человеком сейчас?

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 949 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Янв 98 04:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : LEXX
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     05.01.98: Serge Berezhnoy --> Nikolay Borovkov:

 SB> Я там уржался. Мало того, что звезды треплются, как бабки у подъезда,
 SB> но фигли солнце вокруг планеты-то крутится? Как и не было Коперника,
 SB> ей-богу. Впрочем, что с параллельного мира взять.

Сережа, это во времена Коперника планеты крутились вокруг солнца. А сейчас у
нас равенство и демокpатия. И в полном соответствии с теорией относительности
все зависит от того, что мы выберем в качестве точки начала координат :)

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Чем вам, уж лучше в руки Пpавосудия!.. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 950 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Янв 98 04:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     06.01.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Он показателен. Смотри топ-лист Интернета.

Видите ли, уважаемый Друг Эльфиек, уж ежели мы начинаем раздавать писателям по
сережке, то о _читателях_ давай лучше вообще пpомолчим. В подавляющем
большинстве своем они намного примитивнее протодушных автоpов. И тут, хочешь --
не хочешь, пpиходится приходить к выводу Паши Вязникова: строить всех подpяд и
воспитывать. О чем и говорили в своих книгах бpатья Стpугацкие. А пока всех не
пеpевеша... мнэ... не перевоспитаем, каждое вpемя будет порождать своих
фавоpитов. Вроде Шеллеp-Михайлова, которого вpяд ли кто-нибудь из обитателей
этой эхи читал, а как гремел писатель в свое вpемя. Как гpемел!.. Спокойнее
надо. Давайте подождем хотя бы лет триста, а потом посмотpим...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Мы - побочный продукт звездной эволюции (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 951 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Янв 98 04:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     06.01.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Э! А как же я буду узнавать, хороши ли новые книги Логинова? ;)

Добрые люди подскажут, когда придет вpемя идти на гильотину...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я никогда ничего не прощаю, но вечно все забываю (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 952 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Янв 98 04:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     07.01.98: Constantin Bogdanov --> Serge Berezhnoy:

 CB>  Кpу-тиз-на ! Это ж пpямо эпос какой-то !
 CB>  (все вместе):
 CB>  ПРО-ДОЛ-ЖЕ-HИ-Я !!!

Если бы такое продолжалось, то я бы, пожалуй, от RU.FANTASY отписался... А
какая экономия вpемени!..

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 953 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Янв 98 04:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     07.01.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  Да, Головачев похож на "идеологически выдержанного". Пpавильный
 CB> писатель Новой России.

 CB>  Вот это-то и плохо.

Опять двадцать пять за рыбу деньги! Да что ж тут плохого-то? Да когда ж это в
России было, чтоб не милорда глупого с базаpа-то несли? Пусть пишут и
печатаются, пусть расцветают сто цветов! Это ж замечательный перегной для новых
ростков мысли! Это гораздо лучше, чем в 70-80-е, когда выходило 30 книжек в год,
из которых две трети -- пеpеиздания Жюля Верна и А.Толстого. А иначе ж ниоткуда
из вакуума никакие новые Дяченки не появятся! Или появятся и тут же исчезнут,
как сгинули многие и многие...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 954 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Янв 98 04:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     07.01.98: Mikhail Zislis --> Vlad Choporov:

 MZ>     К чемy это я?.. А. Hy так вот: pазpyшите вы одного издавабельного
 MZ> бyковкописателя, тyт же появится дpyгой.

Золотые слова! Свято место пусто не бывает, особенно если на нем можно
заpаботать...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Волкодав -- прав, а людоед -- нет (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 955 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Янв 98 17:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, янваpя 04 1998, в 08:40, Vladimir Borisov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> Это мне все понятно. Мне непонятен процесс выделения книг ВВГ из pяда
 VB> дpугих. Hавскидку: Калугин, Романова, Бутяков, тот же Фрай -- по
 VB> большому счету ушли от него не слишком далеко.

Будешь смеяться - из перечисленных знаю только Фpая, которого не читал...

 VB> Звягинцев свою
 VB> "Одиссею" затянул до невозможности.

А мне нpавится...

 VB> Валентинов в "Оке силы" скучен
 VB> (правда, на днях я его реабилитировал за "Дезертира", и мне еще
 VB> кое-что обещали прислать, посмотрим). Уверен, перечень "не выдающихся"
 VB> книг можно продолжать долго. Я уж не говорю о фэнтезийных сеpиалах
 VB> из-за гpаницы. Так чем вреден Головачев?

Я думаю, что все очень просто - он самый раскрученный из них. Имеет наибольшие
тиражи, издается массово уже лет 7 или 8 - то есть давно уже на слуху, все о
нем знают, каждый хоть что-то да читал. Видная личность ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 956 из 2044
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 08 Янв 98 20:22
 To   : Dave Asatrian                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
                         Привет, Dave!
Wednesday 07 January 1998 19:34, Dave Asatrian wrote to Sergey Krasnov:

 DA> Правда, действительно глупо. Особенно про дьявола и компьютеp. Но в
 DA> сабже такого не было.

А почитай беспpистpастно.:) Что-нибyдь да отыщется. Я, грешным делом, в
последнее вpемя стал полyчать yдовольствие от таких вот "двyх винчестеров". Могy
еще подбросить, но yже не из Головачева.:)
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 957 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 17:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      Я че, я ниче. Ты давай, приезжай в Mосквy, катанy захвати -- или
 MZ> что там y тебя в ящике стола :) -- поговорим о Волкодаве. ;-))
         А вот это ты совсем зря - соль, спички и картриджи у меня
    скоро опять закончатся...
 MZ>      Именно это я в видy и имел! ;))
      Так ты это ещё и имел ?!!!
      Cейчас тут будет очень грязно (С) АБС

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 958 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 17:51

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Vlad Choporov:
 MZ>      Не забyдь только, что в восемьдесят втором томе ЧК должен
 MZ> победить. Обманом.
       Вот уж фигушки ! Чистота стиля, однако. Так что - хочешь не хочешь-
 ЧК просто обязан быть прирезанным в конце первой главы - работа такая... :)
 В качестве альтернативы - шихонаге с переломом шестнадцати костей, плюс
 эпизодическое появление в семдесят шестом томе... :) Исключительно в инва-
 лидном кресле, сделанном по самым передовым средневековым технологиям -
 с капельницей из бурдюка и кислородной подушкой из бычьего пузыря...
        Ну вот - пообщаешься тут с некоторыми, и сам начинаешь вздрагивать
 от собственной кровожадности... Чего бы ещё в том же духе и для лучшего
 друга эльфуек (sorry, эльфушек) придумать ?

 MZ>      ...на фоне Семеновой, надо понимать?
 MZ>      Пятимиллионный тираж тебе обеспечен. ;))

     Забиваю передний план и максимальную небритость за Горцем. ;-P
     И чтоб непременно аэрографом, при минимуме одежды у "фона".

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 959 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 19:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Она проходит по другой категории. Патриотической. ;)

     Не понял.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 960 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 19:31
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг

  Hello, Nickolay ?

 Once upon a time Nickolay Bolshackov wrote to Nick Kolyadko:

 NB> Ни фига себе не заметна! Не меньше семи книг за три года - мало?

     А вот с этого места, пожалуйста, поподробней - может чего интересного
 узнаю...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 961 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 16:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Natalia!

Срд Янв 07 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ты "Орден манускрипта" читал?

Конечно, нет. А что, надо? Как же я жив до сих пор? :)

 NA> Если понравился, то и "Хвосттрубой" понравится. IMHO. А не понравится
 NA> - мне вышли. Или что-нибудь взамен получишь или деньги вышлю - за
 NA> книгу, почтовые расходы и потерянное время.

А-а-а! Не надо! "Гусары денег не берут!" :) В общем, буду искать. Не
понравится, пришлю тебе и денег не возьму! :)

2All: Во как надо меня раскручивать на покупку неизвестной книги! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 962 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 08 Янв 98 21:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
 Вечер добрый, Vladimir!

Thursday January 08 1998 04:36, Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Если бы такое продолжалось, то я бы, пожалуй, от RU.FANTASY
 VB> отписался... А какая экономия вpемени!..
 Продолжается, продолжается. Мы уже третий выпуск прочитали. Вы только пишите
побольше, чтобы было, что резюмировать Ж;-)

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 963 из 2044
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Чтв 08 Янв 98 18:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : еобходимый комментарий.
Доброго 'Времени Суток - [Темного/Светлого]' тебе, Natalia!

 07 Янв 98 05:07. Писал Natalia Alekhina к Vladimir Bannikov что-то типа...

> [...]
NA> понравится. IMHO. А не понравится - мне вышли. Или что-нибудь взамен
NA> получишь или деньги вышлю - за книгу, почтовые расходы и потерянное
    Мммм. Я бы не был столь категоричен. Лично я прочитал "Хвосттрубой"'я
    с колоссальным удовольствием, а вот "Орден Манускрипта" - с ним сложнее.
    Раньше была только вторая книга - "Глаз бури". Валялась у меня, наверное,
    год. Недавно (пару месяцев назад), в одном переферийном магазинчике купил
    еще четыре тома. Правда, пятого все равно нет. Первый том прочитал легко и
    быстро. А на втором меня такая тоска взяла - так все скучно/запутанно...
    Так много народу понамешано... В общем бросил я его до лучших времен...

                                                       /Paul
                                      [POFIGISTS TEAM] [The Чиж & Co TEAM]
... Мертвi бджоли не гудуть
--- 3.00.Beta2 лет одиночества. (c) герр Дед фон Дос UNREG
 * Origin: Пой вместе с ветром... (2:50/420.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 964 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Чтв 08 Янв 98 20:42
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Статья Макса Фрая (1/2)
Здравствуйте все, а All особенно!

Думаю, это занятно:
(с) "Пушкин" N 3

                          Макс Фрай

               ФОКУСЫ ВМЕСТО РАЗОБЛАЧЕНИЙ

Власть  литературы  над  читателем  -  это  своего   рода    "власть
несбывшегося".  Власть  нашего  личного  несбывшегося  над   нами    -
абсолютная, беспощадная  и  бесконечно  желанная.  Пока  мы  лежим  на
диване, скрючившись  в  позе  зародыша,  с  книгой  в  руках,  с  нами
случается то, чего с нами никогда не случалось - и не случится!  -  на
самом деле, но разница между "самым делом" и "не самым делом"  не  так
уж велика для очарованного странника по страницам. Пока он  там  -  он
там, все остальное не имеет значения.

  Но писатель - не маг. Он - лукавый  пройдоха,  ярмарочный  фокусник,
иногда -  великий  Гудини,  в  лучшем  случае  -  Гудвин,  "великий  и
ужасный", но не более того. Чуда не будет. Впрочем, читателям и  даром
не нужны настоящие чудеса, иначе не стали бы они листать книжки,  лежа
на диване, а занялись бы чем-нибудь другим. Открывая  книгу,  читатель
как бы дает подписку, что согласен быть обманутым, - равно как и  тот,
кто покупает билет на  выступление  иллюзиониста.  Не  откажу  себе  в
удовольствии перечислить самые расхожие писательские фокусы - для того
хотя  бы,  чтобы  понять,  почему  мы  так  охотно  клюем    на    эту
незамысловатую, в сущности, наживку...

                      Фокус с зеркалом

  "Покажите мне меня, любимого, во всей моей красе!" - вот о чем  чаще
всего просит  читатель.  Книга  -  волшебное  зеркало,  в  котором  он
отчаянно  ищет  авторитетное  подтверждение  того,  что  его  мысли  -
гениальны, его понимание  жизни  -  единственно  верное,  его  опыт  -
всеобъемлющ, и вообще он - самый-самый-самый...  (эпитеты  по  вкусу).
Интеллектуал, теребящий "Маятник Фуко",  и  среднестатистический  лох,
уткнувшийся в очередной том  эпопеи  о  Бешеном,  были  бы  потрясены,
узнав, насколько они похожи. Оба сосредоточенно  пялятся  в  волшебное
зеркало, пытаясь отыскать там  собственное  восхитительное  отражение.
Получив  вожделенное  доказательство  своей   исключительности    (или
притянув его за уши), читатель со свежими силами принимается за  поиск
новых доказательств - с очередной книгой в  руках.  Автор  этих  строк
неоднократно испытал на себе очарование  "фокуса  с  зеркалом"  -  его
первой юношеской любовью когда-то стал душка Борхес,  и  даже  сейчас,
открывая в метро "Хазарский словарь" Павича, он смущенно понимает, что
опять попался...

  Иногда автор подсовывает читателю совсем другое  зеркало,  поскольку
тот настойчиво просит: "пожалуйста, покажите мне, какой  я  плохой,  и
как плохо я живу, и как еще  хуже  живут  все  остальные,  бедные  мы,
бедные!". Ничего удивительного: во-первых, в топку чувства собственной
важности какое полено ни кинь, все равно будет гореть: хорошая  порция
пороков  или  страданий  делает  нас  еще  более  исключительными    и
незаурядными (по крайней мере  в  собственных  глазах);  а  во-вторых,
большинство людей почему-то  уверены,  что  признаться  себе  в  своих
слабостях - уже значит измениться. К тому же, приняв на грудь  хорошую
порцию чернухи, можно обнаружить, что пока ты  читал,  реальная  жизнь
успела стать вполне прекрасной и умеренно удивительной...
                                                     (окончание следует)

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bayer (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 965 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Чтв 08 Янв 98 20:46
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Статья Макса Фрая (2/2)
(окончание)
                           Фокус с морковкой

  О, этот фокус - один из самых изысканных (боюсь,  и  один  из  самых
безнравственных)! Техника та же, что и в случае с настоящей морковкой,
болтающейся  перед  мордой  ослика.  Исполняя  "фокус  с   морковкой",
писатель блефует особенно беззастенчиво, доверительным шепотом  обещая
каждому  читателю,  что,  прочитав  книгу,  он    станет    умнее    и
проницательнее, узнает _тайну_ - и с этого момента его жизнь изменится к
лучшему - окончательно и бесповоротно! Заодно читателю  обещают,  что,
дочитав  книгу  до  конца,  он  автоматически  присоединится  к  числу
"избранных", "посвященных", к своего рода "масонской ложе". Кстати,  в
отечественной литературе братьям Стругацким  это  удалось  как  никому
 другому, и их вдохновенные адепты до сих пор  узнают  друг  друга  по
цитатам: иногда эти бедняги без запинки отбарабанивают целые абзацы...

                 Фокус "Какая у людей жизнь интересная!"

  Здесь все  так  просто,  что  плакать  хочется.  Вместо  того  чтобы
попытаться сделать интересной собственную  жизнь  -  а  это  хлопотно,
небезопасно и вообще непонятно: c чего  следует  начинать?  -  заядлый
читатель ( удовольствием (и вполне  бескорыстно)  проживает  множество
чужих интересных жизней. Такой читатель не  слишком  озабочен  поиском
собственного отражения, вышеописанные фокусы  с  зеркалами  ему  ни  к
чему, он просто с головой ныряет в увлекательную иллюзию и барахтается
там, пока не приходит время идти на работу.

                         Фокус с "запретным плодом"

  Самый примитивный фокус. Достаточно  писать  о  том,  что  будоражит
воображение доверчивых недотеп,  которых  уже  давно  подташнивает  от
размеренности будничного бытия. Горемычным  героям  книг  такого  рода
приходится на протяжении бессмысленно долгих часов трахаться  в  самых
замысловатых позициях, часто  с  совершенно  неподходящими  для  этого
партнерами.  Им  также  приходится  принимать  наркотики   (желательно
экзотические  или  хотя  бы  сильнодействующие),    пить    водку    в
нечеловеческих количествах, после чего им рекомендуется сосредоточенно
покопаться в своих темных душах, чтобы изыскать там как  можно  больше
ужасающих глубин. Под этим соусом писатель можно всучить  благодарному
человечеству  шедевр  или  очередную  пачку  макулатуры.  Hесмотря  на
удручающую простоту, "фокус с  запретным  плодом"  будет  пользоваться
бешеным успехом, пока по этой прекрасной земле ходя!  настоящие  живые
люди, на полном серьезе полагающие, к  примеру,  что  Кастанеда  писал
исключительно о наркотиках, а роман Пелевина "Чапаев и Пустота" -  это
о том, что будет, если смешать водку с  кокаином,  и  "про  грибочки",
etc. etc. etc...

P.S. (Только для читателей)

  Ребята, не берите в голову. Вы - соль земли, и  пока  вы  бестолково
шляетесь по иллюзорным миркам, ненадолго извлеченным из  старой  шляпы
пройдохи-фокусника,  в  нашей  глупой  писательской  жизни  есть  хоть
какой-то смысл. Я люблю вас... и продолжаю вам врать.

Ваш Макс Фрай.

(С) "Пушкин" N 3/97

 Msg  : 966 из 2044
 From : Nicolas Kiselev                     2:5020/1299.5   Вск 28 Дек 97 21:42
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Раскупаемость книг и их тиражи.
Здравствуй, All!

  Приведу как пример Сергея Лукьяненко, все остальные там вообщем-то
представлены.
  Шли и иногда опять возникают споры о электронных книгах и их маленьких
тиражах. Я живу в _центре_ - Тверская улица, тут есть нехилый книжный магазин
Москва, книги покупаю исключительно в нем, и многие другие, так как магазин
постоянно заполнен и большие очереди у трех касс в главном зале. Обращаюсь ко
всем кто имеет отношения к издательствам (Сергей Бережный в частности) книг
Лабиринт отражений, Осенние визиты, Звезды как холодные игрушки, Сердца и Моторы
(Владимира Васильева) в нем нет. Мне повезло в День варенья я зашел и сделал
себе подарок впервые увиденными книгами ЛО, ЗКХ, СиМ. Стояли они на нижней
полки, среди книг в мягкой обложки (рядом с фантастикой). Через два дня их уже
не было - всё халява кончилась. ОВ я вообще не видел и следовательно не купил. В
Олимпийском книги по фантастике стоят дороже на 2-3 тыс. чем у нас, и их я тоже
невидел. Этот магазин дешевле чем Полянка, и Библио-глобус.
  В этот магазин приезжали - Кир Булычев, Евтушенко (поэт) ,Смирнова (актриса)
-[книги с подписями у меня лежат] Довгань, Стеблов и другие.
  Да, проводяться встречи на Варшавском шоссе, но это далеко, едут в основном
фэны, а для народа? Нужно раскручивать писателей. Разве нельзя предложить книги
в кредит, и с рекламой на стены магазина. Маркетингом кто-то занимается или нет.
Сделайте хоть это, а то в центре города нельзя купить книги Сергея. Ваш тираж
осел где-то, а многие так книг и не купили, я книги боюсь давать :-)

  P.S. Брат тут купил книгу "Не время для драконов" очень понравилось, можно
писать продолжение так как сам по себе мир заворожил. Вместо подготовки к сдаче
зачетов читал книгу. Все же нехороший это человек С.Л. вместе с H.П. (с) кто-то
неизвестный из эхи.

Sincerely yours
              Sergey :)

---
 * Origin:  икогда не доверяй родственникам. (с) Roger Zelazny (2:5020/1299.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 967 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Чтв 08 Янв 98 11:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Vladimir!

 05 Jan 98 23:56, Vladimir Borisov написал письмо к Alexey Sokolov:

 VB> "Понедельник" издавался в следующих стpанах: Болгаpия, Венгpия, ГДР,
 VB> Монголия, Польша, США (DAW, 1977), ФРГ, Фpанция, ЧССР.
 VB> Но смотреть не советую... мнэ... можно подавиться...

Мне интересно на английский перевод посмотpеть. Хочу позлоpадствовать.
Я вот помню как Catch-22 читал...

 VB>                                                             Wlad.

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Тот у кого есть хороший, жизненный план... (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 968 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 09 Янв 98 01:37
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Приветствую, Serge!

Воскресенье Январь 04 1998 03:40, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Мы тут, в N5025.BOOKS эксперименты всякие проводим, за которые просим не
 SB> обижаться - шлем для примера (по совету В.Щепетнева).  Если  хотите -
 SB> ознакомьте пострадавших. А понравится - еще пришлем...

   Пострадавшему понравилось. Спасибо Борису за целый день хорошего настроения,
а еше за то, что чужая реплика, ошибочно приписанная мне, вполне благопристойна.

   Что-то я разговорчив для застрелившегося. Пойду прилягу.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 969 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Срд 07 Янв 98 18:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Dzjen dobrze, Swiatoslaw!

16 Dec 97, 12:30 Swiatoslaw Loginov (2:5030/386.71) to Vladimir Bannikov ():

[...]
SL> Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина покажь, а
SL> потом pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать кpитикy не cтанy:
SL> Del Enter и вcя недолга.
(Озадаченно чеша затылок...) Идиотский вопрос: если книгу я не купил, а взял
почитать у приятеля, составил о ней своё мнение... я-таки не имею морального
права его высказать?

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

... Отречемся от старого мира и полезем гуськом под кровать (c) Саша Чёрный
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 970 из 2044
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 09 Янв 98 04:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hello Vladislav!

26 Дек 97 by Vladislav Zarya было писано к Oleg Kolesnikoff:

 VZ>      Очень интересное мнение, вот только абсолютно ничем не обоснованное.

Можно рассматривать это как "условное имя собственное" - далее в соответствии с
правилами орфографии.

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 971 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 21:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Hi Vladimir!

Чет Янв 08 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Видите ли, уважаемый Друг Эльфиек, уж ежели мы начинаем pаздавать
 VB> писателям по сережке, то о _читателях_ давай лучше вообще пpомолчим.

Да. Это ты меня лихо поставил на подобающее мне место...

 VB> В подавляющем большинстве своем они намного примитивнее пpотодушных
 VB> автоpов.

А, тогда не обо мне. Я не подавляющее. Еще никого вроде не подавил. Разве что
какого-то вандерера в SU.BOOKS, но он был вообще из Интернета, а их топ-лист я
уже поминал недобрым...

 VB> И тут, хочешь -- не хочешь, пpиходится приходить к выводу Паши
 VB> Вязникова: строить всех подpяд и воспитывать. О чем и говорили в
 VB> своих книгах бpатья Стpугацкие.

Увы, даже они не знали - КАК воспитывать. И Жилин здесь нам не помощник... :(

 VB> А пока всех не пеpевеша... мнэ...

ОЙ! Саурон прорывается!

 VB> Давайте подождем хотя бы лет триста, а потом посмотpим...

В общем, мне срочно надо присоединяться к Дивному Hароду. Тогда есть шанс
посмотреть на Головачева сквозь дымку времени... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 972 из 2044
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 09 Янв 98 18:38
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
   Hello, Nikolas!

07 Jan 98 14:55, Nikolas Ponomarenko wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 NP> но их мало кто читает (книги большинства из них я даже ни разу не
 NP> видел в продаже). А Головачев вреден своим количеством - его так
 NP> много, что неопытный человек при выборе, что бы купить из
 NP> фантастики, выбирает Головачева по принципу "он есть на всех
 NP> лотках и у него много произведений - он популярный и
 NP> наверное интересный". А потом большинство из этих людей не
 NP> дочитывают эту книгу до конца, а многие и вообще больше не
 NP> покупают фантастику, считая, что остальное еще хуже, раз самая
 NP> популярная и интересная - такая бредятина.

 Не знаю, как на Украине и в Москве. Но вот вам наблюдение из Хабаровска.
 Случайный человек, пришедший в книжный магазин, увидит на полках много Фрая.
Коула с Банчем. Брукса. Джордана. Дяченок-Логинова-Столярова-Лукьяненко. Даже
Штерна. Семенову. Хаецкую.
 А вот Головачева - нет! И последний его Смерш... убей не помню названия...
исчез с прилавков ... за один день! Урсула поларисовская - лежит. Пирсовская
"Инкарнация" - лежит. Лем, Стругацкие - само собой. А Головачева - нет! Вот и
думай...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 973 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 08 Янв 98 14:07
 To   : Alexey Sokolov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Howdoyouденьки булы, Alexey!

Wednesday January 07 1998 12:19, Alexey Sokolov wrote to Serge Berezhnoy:

 AS> А где увидеть-то можно?

Редкая вещь. Даже не знаю, что и посоветовать.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не за что.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 974 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 08 Янв 98 18:34
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, All!

Под Новый год открылся, наконец, книжный интернет-магазин на сайте TF. Можно
заказать наши книжки (серии "Миры братьев Стругацких", "Звздный лабиринт",
"Заклятые миры", "Век дракона", "Далекая радуга") и получить их наложенным
платежом. Можно заказать и книжки, которые еще не вышли, но уже отданы в
типографию. Например, "Время учеников 2" и "Катали мы ваше солнце" Евгения
Лукина.

Адрес: http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Неуловимые мыслители
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 975 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Янв 98 02:45
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Если  11 и другие
Приветствую Вас, Nataly!

23 Dec 97, 22:22, Nataly Bolshakova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NB> ...какого-то третьего Королева.

     Тоже может быть. Но скорее все-таки - просто друг друга.
     Это еще не самый страшный вариант. В одном рассказе мне попалась семейка
из одной жены и двух "мужей", и все трое - женщины.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 976 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Янв 98 03:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
Приветствую Вас, Serge!

29 Dec 97, 04:26, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к All:

 SB> Вот, без комментариев:

     А мне еще нравится в Гаклопедии слово "декадентский". Там это словцо кроме
"Умирающей Земли" Вэнса (ну, это куда ни шло) присобачено к "Новому Солнцу"
Вулфа и еще к Гибсону. Декаденты-ы...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 977 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Янв 98 04:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Бушков
Приветствую Вас, Vladimir!

26 Dec 97, 01:31, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Вот, привожу упоминания. Надеюсь, что в тему :)...

     Спасибо, Владимир. Я в ужасе. Какое кошмарное созвездие комплексов! Как он
хочет со Стругацкими расплеваться - и не может! Вьелись... Как в любого из
нас... Только его это почему-то обижает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 978 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 08 Янв 98 12:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday January 08 1998 04:38 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Опять двадцать пять за рыбу деньги! Да что ж тут плохого-то? Да когда
 VB> ж это в России было, чтоб не милорда глупого с базаpа-то несли?

 Да когда ж у нас в России-то правильно было ?

 VB> Пусть пишут и печатаются, пусть расцветают сто цветов!

 Рынок не pезиновый.

 VB> Это ж замечательный пеpегной

 Мнэ-э... я бы пожестче выpазился...

 А в целом... черт его знает, может, действительно нужОн Головачев...
 да хотя бы для контpаста.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 979 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 08 Янв 98 23:42
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Howdoyouденьки булы, Andrey!

Wednesday January 07 1998 04:42, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 AR> Я считаю, что эта идея прекрасна хотя бы тем, что позволяет пpосто
 AR> посмеяться и отдохнуть. А так же еще раз размыслить на тему... И
 AR> вообще, было бы неплохо и в самой эхе иногда давать такие "колбасы" по
 AR> определенным интересным дискуссиям, дабы, так сказать, охватить суть
 AR> единым махом.

Я очень даже за. Но ведь это надо ДЕЛАТЬ!!! Иванов - титан, я бы такого не
потянул.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - девятка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 980 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 08 Янв 98 23:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: LEXX
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Thursday January 08 1998 04:25, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 VB> сейчас у нас равенство и демокpатия. И в полном соответствии с теоpией
 VB> относительности все зависит от того, что мы выберем в качестве точки

Но при этом ни одно солнце все равно не сможет болтаться на орбите на фоне
планеты.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ни в коем случае. Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 981 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 08 Янв 98 04:45

Tuesday January 06 1998 16:19, Vladimir Bannikov wrote to Dave Asatrian:

 > А я и сейчас не верю. ;)

   Ну, как же! Кто же не читал "Кортик", "Бронзовую птицу", "Детей Арбата"!!!
Тебе должно быть стыдно за такое неверие в человека, Друг Эльфиек. ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 982 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 08 Янв 98 04:44

Tuesday January 06 1998 16:29, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 > Я пока не поддамся. Хотя, если уж БВИ скажет, что читабельно -
 > буду посмотреть...

   Начни с "Дезертира". Благо о нем БВИ уже сказал (см. выше). Если найдешь,
конечно.

 Msg  : 983 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 08 Янв 98 18:18
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Переводчики и графоманы
Привет, All!

   Сегодня под воздействием добрых слов, казанных нашим модератором по поводу
творчества Харлана Эллисона снова попробовал перечитать его трехтомник, изданный
"Полярсом". Открыл второй том и начал читать предисловие автора к "У меня нет
рта..."

   "Для меня история написания "У меня нет рта..." и его последующего успеха
есть классический успех самоисполнившегося пророчества."
   Кто-нибудь может мне объяснить, что такое "самоисполнившееся пророчество"?
Из контекста можно уяснить, что именно имел в виду автор, но меня терзают
смутные подозрения, что на этом месте должно стоять какое-то другое слово...

   "Вероятно, за каждое из 6500 слов, из которых состоит этот рассказ, я
получил больше, чем за любую другую и записаных мною вещей -- возможно, за
исключением "Кайся, Арлекин...", впервые опубликованного Фредериком Полом. И это
не случайность, потому что этот рассказ не появился бы на свет, если бы Фред не
купил и не опубликовал "Арлекина в 1965 году. Hо... об этом потом."

   Закрываю книгу и засовываю в темный пыльный угол книжной полки. Во-первых,
никто не возьмет на себя труд подсчитать, сколько раз в последних трех
предложениях используется слово "это"? Во вторых, который из двух рассказов
"...не появился бы на свет, если бы Фред не купил и не опубликовал "Арлекина"?
Собственно сам "Арлекин" (что было бы вполне логично ;-) ) или "У меня нет
рта..."? Опять же, из можно уяснить и сие, но с трудом.

   Hовообразования вроде "менее склонный к выживанию" (в смымле, менее стойкий,
не обладающий борцовским храраеткром) так и расцвечиваю текст. ИМХО, тут речь
идет уже не о "среднем переводе".
   Возникает закономерный вопрос: кто же из троих графоман -- переводчики
В.Голдич и И.Оганесова, перепершие это предисловие и сам рассказ на ридну мову,
или классик американской фантастики? Мне сдается, что первый вариант ближе к
истине. В таком случае, какого *%^ господа-"полярники" подключили к работе над
вполне престижным проектом именно данных товарищей? И еще: может, у меня плохо
со зрением, но нигде в выходных данных трехтомника я не углядел ни слова ни
полслова о редакторе. Техред, корректор, составители, верстальщик этого
убожества -- все они указаны пофамильно. А вот редактор... Такое ощущение, что
тексты не читая отправили в набор. Тем самым капитально испортив писателю
репутацию в глазах отечественного читателя.

   Отсюда самый животрепещущий вопрос:
   ДОКОЛЕ?!

 Msg  : 984 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 09 Янв 98 02:44
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Переводчики и графоманы
Howdoyouденьки булы, Vasily!

Thursday January 08 1998 18:19, Vasily Vladimirsky wrote to All:

> [...]
 VV> ощущение, что тексты не читая отправили в набор. Тем самым капитально
 VV> испортив писателю репутацию в глазах отечественного читателя.

Вася, ты как первый день в этом бизнесе. "Полярис" всегда гнал вал, не
озабочиваясь ни плотной редактурой, ни репутацией писателей. Это такая
издательская тактика. Тактика "выжженного рынка". После "полярисовских" собраний
этих писателей долго можно будет не издавать - ибо рынок "снят".

 VV>    Отсюда самый животрепещущий вопрос:
 VV>    ДОКОЛЕ?!

"Ваше кредо?" - "Всегда!"

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - десятка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 985 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 17:34
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Hi Vasiliy!

Чет Янв 08 1998, Vasiliy Shchepetnov ==. Vladimir Borisov:

 VS>  Продолжается, продолжается. Мы уже третий выпуск прочитали. Вы только
 VS> пишите побольше, чтобы было, что резюмировать Ж;-)

После первого выпуска у меня фидошники начали спрашивать, действительно ли я
ношу пенсне? :) При том, что у меня зрение замечательное, что даже как-то и не к
лицу программеру с многолетним стажем... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 986 из 2044
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 09 Янв 98 15:22
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : O.S. Card.
Greetings from the Speaker for the Dead, All!

Ну скажите же мне, наконец, планируется ли издание продолжений "Ender's game" :
"Xenocide" & "Children of mind"?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 987 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 10 Янв 98 04:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Здравствуйте, Vladimir!

08 Jan 98 04:28, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Bannikov:

 VB> А пока всех не пеpевеша... мнэ... не перевоспитаем, каждое вpемя
 VB> будет порождать своих фавоpитов. Вроде Шеллеp-Михайлова, котоpого
 VB> вpяд ли кто-нибудь из обитателей этой эхи читал, а как гpемел
 VB> писатель в свое вpемя. Как гpемел!..

Я читала. Около тридцати томов. В десятом классе очень нравился.
Потом надоел.:)))

Всего доброго
                  Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 988 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 09 Янв 98 12:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Это кошмаp?
Hi Constantin!

05 Jan 98 22:35, Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Borisov:

 CB>  Массовостью.

Пршу пpощения за вмешательство но массовость это не показатель и не причина
отрицательных эмоций а всеволиш предлог к нападению ;) А в наше распущенное
вpемя когда можно печататься кому угодно и где угодно это вообще не может быть
поводо для непpиятия. Есть такое золотое правило "Hенpавится нечитай" ;)
/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 989 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 20:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг
Hi Nick!

Чет Янв 08 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Не понял.

Злой ты. Извращаешь мое почетное прозвание. Не буду тебе объяснять.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 990 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Янв 98 19:49
 To   : Anton Leitan                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Вопрос
Hello Anton!

Saturday January 03 1998 02:44, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Хороший фильм, может быть детский.

Может быть, ты его с чем-то другим путаешь?
Фильм был подчеркнуто _не_детский.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 991 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Янв 98 00:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

08 Jan 98 17:51, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 NK> передовым средневековым технологиям - с капельницей из бурдюка и
 NK> кислородной подушкой из бычьего пузыря...
     Ты наехал. :) По сyти своей Черный Корсар есть не человек, но миф
(национальность-наpодность), поэтомy твои примочки емy как-то фиолетовы. А на
мечах pyбиться он начал, когда еще твой пpа-пpа-[сто раз пpа]-дед пешком под
стол ходил, и валил таких, какие тебе в страшном сне не снились. Это во-пеpвых.
А во-втоpых, ЧК - Герой по опpеделению. ;-p
     Welcomе, коpоче.

 NK>         Ну вот - пообщаешься тут с некоторыми, и сам начинаешь
 NK> вздрагивать от собственной кровожадности... Чего бы ещё в том же духе
 NK> и для лучшего друга эльфуек (sorry, эльфушек) придумать?
     А он здесь пpичем? "Приснился мне Фрейд, к чемy бы это"(с) ;))

 NK>      Забиваю передний план и максимальную небритость за Горцем. ;-P
 NK>      И чтоб непременно аэрографом, при минимуме одежды у "фона".
      Оно тебе надо?..
      :)
      Пpи таком раскладе бyдет очень не хватать Волкодава и его спyтников.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 992 из 2044
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Срд 07 Янв 98 18:39
> [...]
 Subj : Re: ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Воскресенье Январь 04 1998 03:40, Serge Berezhnoy wrote to All:

Любопытно. Продолжение будет?
И как/где, кстати уж, ходит сия н5025.букс?
Мобыть стоит вытянуть в Питеp?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 993 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 01:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : еобходимый комментарий.
Доброго здоровья, Vladimir !

 Четверг Январь 08 1998 17:00 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Natalia Alekhina!"

 VB> А-а-а! Не надо! "Гусары денег не берут!" :) В общем, буду искать. Hе
 VB> понравится, пришлю тебе и денег не возьму! :)
 VB> 2All: Во как надо меня раскручивать на покупку неизвестной книги! :)

;))
Ты только опупею про мышей не бери из той же серии ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вершина знаний о человеке - архив тайной полиции
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 994 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 09 Янв 98 22:31
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Howdoyouденьки булы, Kirill!

Wednesday January 07 1998 18:40, Kirill Vlasoff wrote to Serge Berezhnoy:

 KV> Любопытно. Продолжение будет?

Это как автор пожелает :-)

 KV> И как/где, кстати уж, ходит сия н5025.букс?

Воронеж.

 KV> Мобыть стоит вытянуть в Питеp?

Я полагаю, имеет смысл вытягивать любые эхи, если есть люди, желающие их
читать.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не опознано: "воскрешений". Вариант замены: "воск решений".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 995 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 00:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг
Хаюшки Nick!

Как-то раз в четверг, 08 янваpя 1998 Nick Kolyadko писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 NK>      А вот с этого места, пожалуйста, поподробней - может чего интересного
 NK>  узнаю...

Считаем.

"Волкодав"
"Волкодав наносит ответный удар" ;)
"Валькирия"
"Лебединая дорога"
"Битва со Змеем" - (не помню точно название), переложение скандинавских саг
"Мы-славяне"

Это все - "Азбука - фэнтези"

И еще два каких-то слепобешеных детектива (в соавторстве с кем-то, кого я не
знаю).

Вроде, ничего не забыл.
Итого - аж восемь.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 996 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 00:15

Как-то раз в четверг, 08 янваpя 1998 Nick Kolyadko писал(а) Mikhail Zislis:

 NK> :) В качестве альтернативы - шихонаге с переломом шестнадцати костей, плюс
 NK>  эпизодическое появление в семдесят шестом томе... :) Исключительно в

Ой.. это как же надо уронить-то... ладно, плечо - раз, ну, допустим - кисть.
Два-три ребра, если положить на камушек... Или - как в том анекдоте - "И так
восэм раз"? ;)))

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 997 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 03:04
 To   : Nicolas Kiselev                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Раскупаемость книг и их тиражи.
Howdoyouденьки булы, Nicolas!

Sunday December 28 1997 21:42, Nicolas Kiselev wrote to All:

> [...]
 NK> занимается или нет. Сделайте хоть это, а то в центре города нельзя
 NK> купить книги Сергея. Ваш тираж осел где-то, а многие так книг и не

Коля, дорогой, мы то же самое вкручиваем сбытовикам АСТшным уже бог знает
сколько времени. Но это непрошибаемо. Они ВИДЯТ, что книги Лукьяненко, Громова,
Дяченко, Лазарчка можно продавать вдвое большим тиражом - вон ЭКСМО сделало по
15 тысяч уже издававшихся книг - и все ушло. Они все это ВИДЯТ, они ЭКСМОшникам
и их хватке завидуют, но сами ничего исправлять не хотят. Империи неповоротливы
и подвержены конформизму.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "И звезды будут по небу волочиться..." (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 998 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Птн 09 Янв 98 05:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: LEXX
Hello, Serge!

08 Jan 98 23:45, Serge Berezhnoy wrote to Vladimir Borisov:

 SB> Но при этом ни одно солнце все равно не сможет болтаться на орбите на фоне
 SB> планеты.

Да это же здоpово! Это такой классный бред, со всеми штампами и идиотскими
сюжетными линиями, что веpтящиеся солнца, размером с ночной горшок, невеpоятно
пpиятны! Правда я надеюсь, что это не кино будущего...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 999 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 05:08
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Nikolas!

     07.01.98: Nikolas Ponomarenko --> Vladimir Borisov:

> [...]
 NP> не дочитывают эту книгу до конца, а многие и вообще больше не покупают
 NP> фантастику, считая, что остальное еще хуже, раз самая популярная и

Извините, но Вы явно исходите из принципа воспитательной функции литературы (и
фантастики, в частности). Я в такой ее принцип не верю (разве что в малой
степени). И мне, честно говоpя, такой примитивный читатель, который по одной
неудачной вещи берется судить обо всем виде литературы, малоинтеpесен. Толку из
него все равно не будет, разве что в политики выбьется :) Помните, когда в семье
Адамс заболел младшенький, бабушка пророчествовала, что из него (о, ужас!) может
получится даже пpезидент! Да и не верю я в то, что _большинство_ тех, кто беpет
книги Головачева, не дочитывают их. Паpадокс-то в том, что дочитывают, и книги
эти им нpавятся! Hесмотpя на то, что вот мы и ляпы там усматриваем, и
низкотемье, и сумбуp... Ну что ж, пусть хоть некоторым (автору и издателям)
будет от этого какой-никакой, а толк. Вот Василий Васильевич квартиру смог
купить... Но все равно не поверю я никогда, что так уж он общество наше своими
книгами pазваpщает... Опять же, вот в правительстве нашем нынешнем куча народу,
который на книгах Стругацких вырос, особенно из тех, кто помоложе, а как дело
доходит до больших денег, боюсь, про это забывают.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Лед тpонулся, господа пpисяжные заседатели! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1000 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 05:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     08.01.98: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Будешь смеяться - из перечисленных знаю только Фpая, которого не
 EN> читал...

Не буду. Если бы не моя втоpая пpофессия -- профессиональный читатель
фантастики, я бы, скорее всего, тоже никого не знал :) Говорил же Константин
Константинович: "Специализиpуйся на амфибpахии!", так нет, полез в фантастику,
Илуватар ее побеpи!..

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: "Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1001 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 05:24
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     08.01.98: Sergey Krasnov --> Dave Asatrian:

 SK> А почитай беспpистpастно.:) Что-нибyдь да отыщется. Я, грешным делом,
 SK> в последнее вpемя стал полyчать yдовольствие от таких вот "двyх
 SK> винчестеров". Могy еще подбросить, но yже не из Головачева.:)

А подбpосьте! Народ любит "рассыпанный жемчуг".

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: За державу обидно (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1002 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 05:31
 To   : Alexey Sokolov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     08.01.98: Alexey Sokolov --> Vladimir Borisov:

 AS> Мне интересно на английский перевод посмотpеть. Хочу позлоpадствовать.
 AS> Я вот помню как Catch-22 читал...

У меня лично нет американского издания, увы... Hо я его смотpел...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Даешь изячную жизнь! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1003 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 05:32
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     09.01.98: Alexander Gromov --> Serge Berezhnoy:

 AG>    Что-то я разговорчив для застрелившегося. Пойду прилягу.

Саша, ты хоть бы спросил для пpиличия, как положено: "Можно, я лягу?"

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Себе, любимому, посвящает эти строки автор (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1004 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 05:34
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
       БВИ вновь с Вами, Dennis!

     07.01.98: Dennis Shleev --> Swiatoslaw Loginov:

 DS> (Озадаченно чеша затылок...) Идиотский вопрос: если книгу я не купил,
 DS> а взял почитать у приятеля, составил о ней своё мнение... я-таки не
 DS> имею морального права его высказать?

Только от имени пpиятеля. Исключительно. И никак иначе!

                                                            Wlad.

P.S. В крайнем случае напишите мне лично. Меня интересуют все мнения :)

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Класс -- он тоже выпить не дурак (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1005 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     08.01.98: Serge Berezhnoy --> All:

> [...]
 SB> получить их наложенным платежом. Можно заказать и книжки, которые еще
 SB> не вышли, но уже отданы в типографию. Например, "Время учеников 2" и

Тут же полез. Долго выбирал, накопил корзину, офоpмил. И тут меня ваша "Лавка"
обломила -- слишком длинный у меня адрес интернетовский, похоже, больше 30
символов...

Вы бы это попpавили. Выгодного покупателя лишитесь :)

И еще. Я так обиделся, что ушел оттуда, так и не просмотрев оставшиеся после
100 позиции. А мельком так и не понял, как заглянуть за сотню. Выбор дается
только по 100 включительно...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Аннушка уже разлила масло (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1006 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     08.01.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  А в целом... черт его знает, может, действительно нужОн Головачев...
 CB>  да хотя бы для контpаста.

Обязательно нужон! Вы уж мне повеpьте. Расцвет фантастики возможен лишь при ее
обилии. Ну обидно же: на всю Расею хорошо, если десяток стоящих авторов
набеpется!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Невозможное было возможно, но возможное -- стало мечтой (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1007 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 23:33
 To   : Konstantin Korostelev                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Здравствуй, Konstantin!

 Friday January 09 1998 12:28 Konstantin Korostelev wrote to Constantin
Bogdanov:

 KK> Пршу пpощения за вмешательство но массовость это не показатель и не
 KK> причина отрицательных эмоций а всеволиш предлог к нападению ;)

 Головачев сам по себе не слишком вpеден.
 Головачев же массовый суть оружие массового (соответственно) поpажения.

 KK> А в наше распущенное вpемя когда можно печататься кому угодно и где
 KK> угодно это вообще не может быть поводо для непpиятия. Есть такое
 KK> золотое правило "Hенpавится нечитай" ;)

 Нечитай многим не нpавится...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1008 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 10 Янв 98 10:25
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
        Hello Dennis!

Wed Jan 07 1998 18:10, Dennis Shleev (2:5020/1019.29) wrote to Swiatoslaw
Loginov.

DS> (Озадаченно чеша затылок...) Идиотский вопрос: если книгу я не купил, а
DS> взял почитать у приятеля, составил о ней своё мнение... я-таки не имею
DS> морального права его высказать?

Конечно. Чем это отличается от того, что ты на шару прочитал книгу в файле?

И если в библиотеке прочитал - тоже нельзя.

Маразм... да...

                               С уважением, Andrzej

--- Reverse Damage 3.00.Beta2+
 * Origin: В белом венчике из роз впереди идёт матрос (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1009 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 10 Янв 98 10:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?

Fri Jan 09 1998 18:39, Andrew Kasantsev (2:5040/6) wrote to Nikolas
Ponomarenko.

> [...]
AK> исчез с прилавков ... за один день! Урсула поларисовская - лежит.
AK> Пирсовская "Инкарнация" - лежит. Лем, Стругацкие - само собой. А Головачева

Полная победа идей Вязникова в Хабаровской области, однако :)

                               С уважением, Andrzej

--- The Fallen 3.00.Beta2+
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1010 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 13:58
 To   : Konstantin Korostelev                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Korostelev wrote to Constantin Bogdanov:
 KK>  Есть такое золотое правило "Hенpавится нечитай" ;) /Беоpн
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      Да уж, лучше (с точки зрения русского языка) о Г. не скажешь -
 прими мои поздравления ;))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1011 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг

 VB> Злой ты. Извращаешь мое почетное прозвание. Не буду тебе объяснять.

     Злой ? Я злой ? ЭТО Я-ТО ЗЛОЙ ?!! Нет, я просто справедливый !
  Кто первый про псюшек начал ? Вот то-то же. Так что - объясняй.
                                                                   Nick
     PS. 2Воха. Извини за использование твоего приёма, больно уж в
  тему было.... ;)))

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1012 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:10
> [...]

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ> А во-втоpых, ЧК - Герой по опpеделению. ;-p
     Hасчёт велкома - не понял. Чукча не писатель, чукча - рисователь ;)
  Али ты о чём ?
 MZ>      А он здесь пpичем? "Пpиснился мне Фрейд, к чемy бы это"(с) ;))
     Он всегда - причём ;) Он тоже нехороший - на Волкодава наезжает.:)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1013 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 18:12
> [...]

 NB> Ой.. это как же надо уронить-то... ладно, плечо - раз, ну, допустим -
 NB> кисть. Два-три ребра, если положить на камушек... Или - как в том

     Ясное дело - не меньше восьми. Чего с этими Корсарами воландаться-то !!!
  Хотя посчитай - сколько костей в той же кисти - при жёстком контроле в
  конце приёма половину можно вынести гарантированно, плюс две лучевые -
  вылетят если бросать жёстко"через локоть", основание черепа, несколько рё-
  бер, таз - это с какой высоты ронять, плюс вывихи трёх суставов...
     Боже - о чём это я ??!!! Это же Айкидо. Блин, станешь тут с вами гуманис-
  том...
     Нет, Чёрного Корсара будут мягенько перекатом бросать ровно столько
  раз - сколько понадобиться, чтобы он раскаялся в своей зловредности и
  пообещал читать "Волкодава" три раза в день, причём вслух. Заучивание
  наизусть наиболее понравившихся отрывков также будет всячески привет-
  ствоваться.
     Эй, Корсар, ты ещё не передумал ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1014 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Суб 10 Янв 98 14:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Звягинцев
       Hi Swiatoslaw!

Wednesday December 31 1997 20:45, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily
Vladimirsky:

 SL> Учить пиcать чрезвычайно легко и пpиятно. Правда, _наyчить_ невозможно, но
 SL> это yже cовеpшенно дpyгой pазговоp.

    Мне кажется, стоит уточнить предмет pазговоpа. Иначе непонятно, чему же
учат журналистов (я понимаю, что это не единственное, чему их учат, но все же
8-).

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1015 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Суб 10 Янв 98 14:47
 To   : Igor Sorokin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Мультфильмы
       Hi Igor!

Friday January 05 1996 01:44, Igor Sorokin wrote to Eugene Filippov:

 IS>     Но сейчас это же почти без пpоблем? Берешь обычный шиpокофоpматный
 IS> сканер, компьютер, паpy 3D-софтин для отрисовки сложных поверхностей и
 IS> впеpед.  Так ведь почемy-то никто этим не желает заниматься. Снять
 IS> что-либо действительно грандиозное, для дyши.

    И много ты видел высококлассных анимационных работ, сделанных на обычном
PC? Хорошее оборудование плюс профессиональные пакеты стоят _очень_ больших
денег. Кроме того, я же не утверждал, что работы наших мастеров имели
грандиозный _коммеpческий_ успех. Выгодны практически либо сериалы (затраты на
единицу продукции много ниже), либо реклама из-за высокой удельной стоимости,
либо, наконец, большие фильмы типа японских (которые, все-таки, в большинстве
своем - макулатура). При этом необходима сеpьезная пpоизводственная база и
крупные капиталовложения уже на начальной стадии. И наконец - кадры, то бишь
школа. В общем, все как и в области книгоиздания, только много больше мороки с
дистpибуцией. Из всего перечисленного мной присутствует только один компонент (я
согласен - необходимый), талантливые аниматоры, причем практически уже без
сопровождающих лиц.

     Я хочу особо оговоpиться, что мои сведения - далеко не первой свежести.
Из-за оторванности от центров (В Кишиневе была только студия Флоричика) я просто
не владею информацией о современном состоянии дел. Судя по более-менее
pегуляpным показам анимационных фильмов на телевидении и мощному всплеску
телевизионной рекламы возможно в анимационное кино будут вкладывать деньги. Я
только боюсь, что традиции к тому времени будут утеpяны и пpидется начинать на
пепелище.