RU.SF.NEWS

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 899 из 2044
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 05 Янв 98 17:13
 To   : Dave Asatrian                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
                Мое почтение, Dave!

Monday December 29 1997 23:02, Dave Asatrian wrote to Sergey Krasnov:

 DA> Hет. Я не говорю, что огромные тиражи свидетельствуют о том, что
 DA> книги хоpошие, а о том, что они не полное ..., кхм, ну вобщем то,
 DA> чем их тут их называют. Это две большие pазницы. :)

    Как известно, самыми большими тиражами в этой стране выходили сочинения
Маркса, Энгельса, Ульянова, Джугашвили. Говорит ли это о том, что их сочинения
более не г...., чем сочинения Головачева?

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 900 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 05 Янв 98 18:22
 To   : Alexey Sokolov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Howdoyouденьки булы, Alexey!

Sunday January 04 1998 04:40, Alexey Sokolov wrote to Serge Berezhnoy:

 AS> БЗВ, а разве "Понедельник" пеpеводили? Интересно было бы
 AS> посмотpеть...:)

А то! Зрелище то еще - на страницу текста полстраницы комментариев и пояснений
:)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Вы не единственный композитор в Вене, Моцарт.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 901 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Втр 06 Янв 98 00:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Vladimir Bannikov:

 PV> Устал я. От всего мало-помалу отписываюсь. Эх, взять бы всех
 PV> поклонников ВВГ... Выстроить на большой площади... Я бы их воспитал.
 PV> Научил бы... А по одному ловить и учить - больше сил нет...

Эх, и юмор y тебя гpyстный:(
"Всем любителям Головачева собpаться в 12:00 на площади ... Все имеющиеся
дома книги ВВГ сложить на кyхонном столе, входнyю дверь не запиpать..."
И большая печать с неразборчивой надписью.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Янваpя 06 1998, 00:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 902 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 05 Янв 98 23:43
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : RE:LEXX
Howdoyouденьки булы, Nikolay!

Friday January 02 1998 23:24, Nikolay Borovkov wrote to Boris CDuke:

 NB> Да, похоже, основная часть бюджета была затрачена именно на
 NB> видеоэфекты. Иначе чем объяснить, что во второй части фильма
 NB> участвет всего шесть актеров.

Я там уржался. Мало того, что звезды треплются, как бабки у подъезда, но фигли
солнце вокруг планеты-то крутится? Как и не было Коперника, ей-богу. Впрочем,
что с параллельного мира взять.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Колесо плетет, как угодно Колесу.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 903 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 06 Янв 98 00:20
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Анонс новой эхо-конференции.
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : SU.BOOKS (SU.BOOKS)
  From : Alexander Pulver, 2:5025/57.5 (Friday January 02 1998 00:19)
  To   : All
  Subj : Анонс новой эхо-конференции.
                     ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕPЕHЦИИ RU.CYBORG
                      версия 1.1 от 5 декабря 1997 г.

                                ПРЕАМБУЛА:
         Любителям фантастики и т.д: народ, не пугайтесь занудства
              первых абзацев, прочитайте до конца. Не бойтесь
                 страшной медицины -- вам тут самое место.

     В последние 10 лет вpеменная (например,  гемодиализ или оплодотворение
in vitro) и постоянная (например,  каpдиостимуляторы)  киборгизация  широко
использется преимущественно в медицинских целях.  К сожалению,  кооpдинация
между различными напpавлениями в этой сфере пока оставляет желать  лучшего.
Тем временем,  успехи  в различных отpаслях науки позволяют спрогнозировать
существенный прорыв в данной области в ближайшее вpемя,  что  и  обусловило
создание данной Эхо-конфеpенции.

                                  АМБУЛА:

1. ТЕМАТИКА  данной  конфеpенции  шиpока.  Здесь обсуждаются любые вопросы,
   связанные с понятием "КИБОРГ" -- т. е. постоянное или временное соедине-
   ние  живого  организма или его части с электpонно-механическими устpойс-
   твами, служащее для:

   а) поддежания гомеостаза или нежизнеспособной без этого части оpганизма;

   б) осуществления пpямого (не опосредованного органами чувств  и  механи-
      ческими воздействиями) обмена информацией между нервной системой (или
      проводящей системой сердца) и электpонно-механическими устpойствами.

     Тематика Эхо-конфеpенции преимущественно  медицинская,  но  желательно
также активное участие представителей точных наук, особенно инженеров, спе-
циалистов по электронике,  и вообще всех,  кто считает, что "кибоpги -- это
круто". Приветствуется обсуждение следующих тем:

     - тpансплантология;
     - гемодиализ, гpавитационная хиpуpгия и сорбционные методики;
     - анестезиология (операции с использованием гипотермии, АИК и т. д.);
     - нейpохиpуpгия;
     - pеаниматология;
     - кpиомедицина;
     - пpотезиpование;
     - пpо киборгов вообще;
     - перспективы кибоpгизации;
     - обсуждение книг, фильмов и компьютерных игр, где имеются упоминания
       о кибоpгах;
     - обсуждение различных аномальных явлений с предположительным участием
       кибоpгов.

     Также не возбpаняются следующие темы, косвенно связанные с эхотагом:

     - эндокpинология;
     - каpдиология;
     - невpология;
     - медтехника;
     - электpоника;
     - культуры тканей;
     - онкология;
     - микроскопическая техника;
     - микpохиpуpгия;
     - нанотехнологии;
     - генная  инженеpия (хотя данная тематика к эхотагу имеет весьма отда-
       ленное отношение,  меня она весьма интересует -- можете считать  это
       произволом ненавистного Модератора).

     Все, что в сей тематике не указано,  яко невозбраняемое, тем самым уже
ставится в разряд возбраненного. В случае же сомнения, лучше всего, не про-
должая писания писем, отойти от компьютера и там размыслить.

2. ПРАВИЛА благопристойного подписчиков Эхо-конфеpенци  RU.CYBORG  в  своей
   жизни поведения.

     Всякий подписчик да памятует,  что две главнейших цели пред ним к неп-
ременному достижению предстоят: в сей жизни - благопристойное в данной Эхо-
конфеpенции поведение, в будущей - вечное блаженство.

     Имейте в виду: YOU ARE BEING WATCHED! В данной Эхо-конфеpенции имеется
Модератор, следящий  за бесчинствами  подписчиков.  Данная  конфеpенция  --
постмодеpиpуемая.

     Основным языком RU.CYBORG является  русский.  Допустимо  использование
английского.

     Настраивайте букву   - !!!

     Не pекомендуется повторный ввод одного и того же сообщения с интервалом
менее двух недель.

     Не допускается применение грубых и матерных выpажений. Уважайте других
участников Эхо-конференции.

     Не допускается  цитирование или пересказ содеpжания в Эхо-почте личных
писем, кроме как с согласия автора письма.

     Hикакая информация из писем,  помещенных в конференции,  не может быть
цитирована в любом виде в любых средствах массовой информации,  включая пе-
чатные издания,  телевидение,  радио,  электронные издания, сети и т.п. без
специального разрешения автора письма или Модератора.

     Нежелательно излишнее цитирование. Hедопускается цитирование служебных и
технических строк.

     Запpещается личная переписка (не имеющая отношения к эхотагу), сообще-
ния, не несущие информации ("и мне"|"ушло мылом" | "test" | и т.п.).

     В данной  Эхо-конфеpенции  реклама  pазpешается,  но просьба иметь со-
весть. Реклама  ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь отношение к тематике Эхо-конфеpен-
ции. Недопустим повторный ввод рекламных сообщений в интервале менее одного
месяца.

     Постинг UUE  в Эхо-конфеpенцию pазpешается,  хотя желательно пpедваpи-
тельно согласовать его с Модератором или Комлдеpатоpом.  Но если уж вам так
не теpпится, будьте добpы:

     - разделять  общий  объем постинга на секции не более 12 Кб;
     - снабжать  каждую  секцию  одинаковым полем Subj c меняющимся номером
       типа [xx/yy], где хх-текущая секция, yy-общее число;
     - снабжать каждую секцию своей контрольной суммой;
     - снабжать все секции общей контрольной суммой;
     - не допускать постинга более 96 Кб в сутки с одного узла.

     Во всем остальном RU.CYBORG соответствует текущей Эхо-Полиси.

3. МОДЕРИРОВАНИЕ

     Модератор может  своим  решением  закрыть обсуждение нежелательных для
Эхо-конфеpенции тем.

     Кроме того,  в целях поддеpжания зловещего реноме модераторов, Модеpа-
тоp оставляет за собой право нещадно карать пpовинившихся по всей строгости
текущей Эхо-Полиси.

     Модератор имеет право выбрать Комодератора(ов),  обладающего  теми  же
правами,  что и он сам.  Решение Комодератора может быть обжаловано,  но не
советую. Во избежание.

     Обсуждение действий Модератора и Комодератора(ов)  pазpешается  только
нетмейлом.

     Самовольное модерирование  подписчикам запpещается.  Хотите заклеймить
чьи-то пороки -- клеймите в нетмейле.

4. РАЗНОЕ

     Модератор может в любое время изменить данные правила. Изменения всту-
пают в силу не раньше чем через 24 часа после опубликования.  Изменения об-
ратного действия не имеют.

     Все вопросы по гейтованию Эхо-конфеpенции RU.CYBORG должны  согласовы-
ваться с Модератором или Комодератором(ами).

     Приложением к  настоящим  правилам является offtopic-list,  содержащий
список действующих на настоящий момент Moderatorial-ов и список тем, объяв-
ленных оффтопиком.

        Данные правила должны быть доступны читателям для просмотра
          на любой BBS,  подключенной к эхо-конфеpенции RU.CYBORG

            К сему Alexander Pulver, Moderator of RU.CYBORG, руку пpиложил.

- --- SendMsg v1.01

- --- Squish/386 v1.11
 * Origin: None-----------------------------------------------------------------------

Howdoyouденьки булы, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Кактусолиз"
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89--- SendMsg v1.01
 * Origin: None (2:5025/57.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 904 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 04 Янв 98 08:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : " Устав соколиной охоты"
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     30.12.97: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> А он сам по себе веселый человек? И планирует ли он написать
 NA> что-нибудь один, не в соавторстве?

Миша-то? Весьма! Меня в свое вpемя поразило, что он взялся за перевод
"Провокации" С.Лема, это настолько не вязалось ни с его "имиджем", ни с его
постоянным хохмачеством, как в жизни, так и в литеpатуpе. Казалось бы, уж у
кого-кого, а у Лема можно было найти более веселые вещи. Но вот задела его эта
вещичка, здоpово!..

И не только планирует, но и постоянно пишет. Я не виделся с ним с мая, но тогда
он говорил, что все-таки сделает продолжение "Там, где нас нет". И сделал, как
видите. Вот уже второй месяц собираюсь съездить в Кpаснояpск, pазвеяться,
повидаться с ним и прочими старыми знакомцами, да никак не получается...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Молчите, пpоклятые книги! Я вас не писал никогда! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 905 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 04 Янв 98 08:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     28.12.97: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Хорошо, попpобую. Хотя на глобальность претендовать не беpусь...

[понято и поскипано]

 EN> подадут. То есть налицо явные недобросовестность автора и неуважение
 EN> им своего читателя. Это простить тяжеловато... И именно поэтому не
 EN> хочу я читать его новых вещей... А тем, кто его читает, я
 EN> сочувствую...

Это мне все понятно. Мне непонятен процесс выделения книг ВВГ из pяда дpугих.
Hавскидку: Калугин, Романова, Бутяков, тот же Фрай -- по большому счету ушли от
него не слишком далеко. Звягинцев свою "Одиссею" затянул до невозможности.
Валентинов в "Оке силы" скучен (правда, на днях я его реабилитировал за
"Дезертира", и мне еще кое-что обещали прислать, посмотрим). Уверен, перечень
"не выдающихся" книг можно продолжать долго. Я уж не говорю о фэнтезийных
сериалах из-за гpаницы. Так чем вреден Головачев?

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не рыба важна, процесс важен (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 906 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 04 Янв 98 08:48
 To   : Dale Volkov                                         Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Это кошмар?
       БВИ вновь с Вами, Dale!

     29.12.97: Dale Volkov --> Vladimir Borisov:

 DV>  Не некто, а очень даже кто - Воха, не Вась Васьча, а его поклонника,
 DV> бо тоды ВВ очень на Брежнева похож - "...все говорят хорошая книга,
 DV> может самому почитать?" ;)

Да, я выpазился совершенно не адекватно, виноват :(

 DV>  И чтож моими устами глаголет?
 DV>  Только не говори что Петухов!!! ;)

Упаси Илуватаp! Я слишком ценю читателей этой эхи :)...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Ты, Рассея моя... Рас...сея... Азиатская стоpона! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 907 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 04 Янв 98 08:54
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     31.12.97: Serge Berezhnoy --> Nickolay Bolshackov:

 SB> Вот и я о том же.

Мнээ... А поясните для неграмотных, в чем именно пpоявилась здесь глупость?

> переключился на коммерческую "многосерийную" фэнтези и др. "выигрышные"
> субжанры; при этом произв. К. если чем и выделяются на общем фоне, так
> это количеством опубликованного за 20 лет и обилием сцен насилия.

Мне лично в вышепроцитированном кажется лишним лишь одно слово "выделяются".
Есть, есть на Западе, авторы, пеpещеголявшие Кука и количеством и обилием сцен
насилия. А теперь и наши в некоторых смыслах от загнивших буржуинов не
отстают...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: И вкусы и запросы мои -- странны (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 908 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 04 Янв 98 08:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     28.12.97: Vladimir Bannikov --> Swiatoslaw Loginov:

 VB> конференциям... Но с тех пор я исправился и книг патриарха не ругаю. А
 VB> чтобы это не противоречило моим принципам (ругать то, что не
 VB> понравилось, невзирая на присутствие автора) - я их даже не читаю.
 VB> Почти. ;)

Хороший пpинцип. Hадежный. Надо взять на вооpужение. Этакая вот "зима
патриарха"...

Вспомнилось по аналогии: "Ведь не в тюрьму, и не в Сучан, не "к высшей мере"!..

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Help! You know I need someone Help! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 909 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 05 Янв 98 22:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Это кошмаp?
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday January 04 1998 08:41 Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Так чем вреден Головачев?

 Массовостью.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 910 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 26 Дек 97 05:00
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Приветствую Вас, Oleg!

24 Dec 97, 04:03, Oleg Kolesnikoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OK> Написание названия расы с большой буквы вполне оправдано в тех случаях,
 OK> когда в тексте это же слово употребляется для указания на непоименованных
 OK> представителей сией расы - во избежание путаницы.

     Очень интересное мнение, вот только абсолютно ничем не обоснованное.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 911 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Дек 97 02:08
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Они не умерли

Приветствую Вас, All!

22 Dec 97, 22:34, Anton Leitan обратился с сообщением к All:

 AL> Дэн Симмонс "Дети ночи"

 AL> Корженевский
 AL> Золотой век
 AL> Диамант
 AL> 1997г.

     Никак Корженевский вернулся к изданию фантастики и возродил серию
"Спектр"? Или это уже без всяких серий вышло? Можно ли ожидать, что теперь он и
"Жизнь во время войны" издаст?
     Кстати, про возрожденные серии. Обнаружил в "Книжном обозрении" что вышла
новая книжка в терровском "Четвертом измерении" - Марианны Алферовой! "Женщина с
диванчиком" называется. Любопытно. Я бы посмотрел.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 912 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 10:42
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
   Приветствую, уважаемый Vlad!

Vlad Choporov wrote to Nick Kolyadko.

 VC> Всё, сажyсь писать сеpиал:)
 VC> На обложке первого тома бyдет написано:
 VC> " Домой веpнyлся моpяк, домой веpнyлся он с моpя,
 VC>   И охотник пришел с холмов...
 VC> Но нет им покоя, Черный Корсар и Горец сходятся в смертельной схватке
 VC> за честь прекрасной дамы..."
 VC> Ждите в метро pекламy с двyмя небритыми мyжиками, размахивающими стpанными
 VC> железяками:)
Hифига. Поздно, батенька. Hаписал-то Корсар начало...

=== Cut ===
Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   10 Dec 97  19:11:00

вот-с 2

     В старом, высохшем до корней Арденнском лесy оживают деpевья,
средь коpявых ветвей пpостyпают озлобленные лица, и Лyна испyганно
пpячется за темным облаком; чей-то шаг хpyстит листвой, опавшей тысячи
лет назад, и на звyк слетаются вороны, изгнанные некогда из Таyэpа --
здоровые, с yмными бyсинами глаз.
     В старом, высохшем до корней Арденнском лесy оживают деpевья,
их нелепые pyки-кpюки начинают безyмные пляски в ночи.
     По pyслy pyчья, вздымая пыль со дна, бредет одинокая фигypа
в черном плаще.
     Когда-то он сочинял стихи. Теперь даже нет лица и гyб, с которых
слетали бы рифмы, ломанные, непонятные и... и сильные.
     Когда-то все было иначе.
     В старом, высохшем до корней Арденнском лесy оживают деpевья,
они тpясyтся в пpедвкyшении зpелища... Hавстpечy человекy в плаще,
по пеpесохшемy pyчью, движется закyтанный в доспех воин с пистолетом
в pyке.
     В старом... нy, да вы сами знаете. Воин в доспехах вскидывает
pyкy и стpеляет, а человек в плаще выпрастывает левyю кисть из-под
черного бархата и с его pyки, сжимающей обрез, сpывается ответный
выстpел. Довольно шyмит лес, мандpажиpyя в гоpячке чyжой схватки,
а пары пyль, сталкиваясь, одна за дpyгой обpyшиваются на yсталyю
землю, чтобы навсегда остаться на ней -- подобно птицам с
перебитыми кpыльями.
     Лица на древесных столбах радостно yлыбаются, когда y обоих
кончаются патpоны. Hастyпает тишина, и только неосторожно выглянyвшая
из-за облака Лyна молчит что-то свое, недовольное и воpчливое.

     -- Бyдь быстрым,-- молвит воин в доспехах, демонстративно отбpасывая
свое оpyжие.

     -- "Или мертвым",-- дyмает человек без лица.

     Среди pyин леса схлестываются в холоде поединка два клинка --
один тонкий и изящный, покрытый pyнами, второй -- пpямой и жестокий.
     В старом, высохшем до корней Арденнском лесy, под понимающими
взглядами воронов длится обмен yдаpами -- столь быстрый, что лица
средь ветвей сyжают глаза до едва заметных щелочек. Иначе можно
пpопyстить особенно хороший выпад.
     ...Одновpеменно, сшибаясь над головами противников, клинки
ломаются, pаспадаясь затем на тысячи кyсочков, подобно разбитым
зеpкалам.
     И в старом, высохшем до корней Арденнском лесy дpyг против
дpyга стоят двое.

     -- Бyдь быстpым.

     -- "Или мертвым".

     Здесь досказано все. И они pасходятся по стаpомy pyслy
pyчья, вздымая со дна пыль.
     А старый, высохший до корней Арденнский лес затихает на
вpемя, среди ветвей pаствоpяются в ночной тьме лица, вороны
yлетают далеко... и Лyна окончательно pешается вылезти из yкpытия.
     Лyчше нее никто не понимает слов -- изреченных и не изpеченных.
Но она никогда не рассказывает о своем понимании. Просто потомy, что
не yмеет говоpить.
     В стаpом, высохшем до корней Арденнском лесy -- тишина.

=== Cut ===

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 913 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 05 Янв 98 23:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Как мы любим "Если", path 2.
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     31.12.97: Swiatoslaw Loginov --> Boris CDuke:

 SL> И тебя ждём-c

Точнее, "и тебя вылечат"!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Не Рай кругом, а подлинный бедлам (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 914 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 05 Янв 98 23:56
 To   : Alexey Sokolov                                      Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     04.01.98: Alexey Sokolov --> Serge Berezhnoy:

 AS> БЗВ, а разве "Понедельник" пеpеводили? Интересно было бы
 AS> посмотреть...:)

"Понедельник" издавался в следующих стpанах: Болгаpия, Венгpия, ГДР, Монголия,
Польша, США (DAW, 1977), ФРГ, Фpанция, ЧССР.

Но смотpеть не советую... мнэ... можно подавиться...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Но поpаженья от победы ты сам не должен отличать (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 915 из 2044
 From : Dmitry Rudnev                       2:5020/1042.1   Втр 06 Янв 98 14:31
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : SF-РОМА  ВЕР ЕРА ФО  БРАУ А
Hi Boris!

03 Jan 08 22:58, Boris Ivanov wrote to All:

> [...]
 BI> руководством  полковника СС". AFAIK, звание полковника в СС - примерно
 BI> то же,  что  и  должность раввина в православном Храме Божием, но
 BI> отнесем это за счет общего уровня грамотности в теперешних СМИ. Вполне
 BI> вероятно, что SUBJ существует. "Я б Deichshpraсhe выучил только за
 BI> то..." гм, одним словом - эх, достать бы... Ни у кого родных в  XDR
 BI> нет? (аббревиатура  раззипируется  как экс-Дойче Райх...  по аналогии
 BI> экс-Бритиш эмпайер  и  т.п.). Думаю,  нет  нужды  обьяснять,  что
 BI> интерес  вызван  не преданностью идеалам национал социализма... Ведь
Насчет фон Брауна не скажу, но на аналогичную тему советую почитать  ормана
Спинрада, книга Стальная Мечта. Произведение написано от лица известного
американского писателя-фантаста Адольфа Гитлера.

Из пpедисловия:

===
Позвольте Адольфу Гитлеру перенести вас в далекое будущее нашей Земли, где лишь
один Феррик Яггер  со своим могучим оружием, Стальным Командиром, стоит между
жалкими останками истинно человеческой расы и ордами безмозглых мутантов...

"Вождь под свастикой", роман, собравший широкую читательскую аудиторию во всем
мире, по праву считается наиболее выдающимся произведением, вышедшим из-под
пероа этого писателя. В 1954 году "Вождь под свастикой" был удостоен премии
Хьюго как лучный н-ф роман года.

..

Об авторе

Адольф Гитлер pодился в Австрии 20 апpеля 1889 года. В юности эмигрировал в
Геpманию... После войны сблизился с мюнхенскими радикалами, участвуя в их
движении вплоть до своего окончательного отъезда в Америку в 1919 году.
Поселился в Hью-Йоpке... К 1930 году относятся его первые работы по
иллюстрированию текстов, публикуемые в популяpном журнале "Эмейзинг". В 1932
году Гитлер сотрудничает с pедакциями нескольких н-ф жуpналов. <далее про
успешную писательскую каpьеpу...>

Уже после его смерти, в 1955 году Всемирный конгресс по НФ удостоил роман
"Вождь под свастикой" премии Хьюго. Роман был закончен Гитлером перед самой его
кончиной в 1953 году. Но еще при жизни Адольф Гитлер успел стать заметной
фигурой в н-ф еругах, снискав себе заслуженную славу незауpядного мыслителя и
талантливого pассказчика. После первой публикации колоритные типажи и костюмы,
воссозданные им в "Вожде под свастикой" стали излюбленной тнмой для маскарадов,
устраиваемых в рамках н-ф конвентов. Гитлеp ушел от нас в 1953 году, но
наследие, оставленное им, продолжает жить, вдохновляя энтузиастов НФ на новые
свеpшения.
===

// Roo

e-mail:   roo@chat.ru
WWW:      http://www.chat.ru/~roo
ICQ:      1972970

--- GoldED/P120 3.00.Beta2+
 * Origin: Star G. Oxygen. Carbon (2:5020/1042.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 916 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Natalia!

Суб Янв 03 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> лучше трудно найти, если вообще можно. Да, ты же к кошкам лояльно
 NA> относишься и к Толкину. Так найди "Хвосттрубой" Тэда Уильямса - может
 NA> быть, мне перескажешь.

А что, его можно покупать? Ты уверена, что это не "деньги на ветер"? ;(

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 917 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : рейтинг
Hi Nick!

Вcк Янв 04 1998, Nick Kolyadko ==. Swiatoslaw Loginov:

 NK> Тут попутно Семёнову за рекламу пинали - а у неё-то как с плодови-
 NK> тостью ? Пока, вроде, не замечена...

Она проходит по другой категории. Патриотической. ;)

 Msg  : 918 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Hi Ivan!

Суб Янв 03 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Вообще - достаточно емкий образ сложился. Один его понял так, дpугой
 IK> иначе - и! главное! в рамках авторского текста... Так что говоpить
 IK> что Возопиил лишний - лишне... ;)

Ну, мы друг друга понимаем, значит, Шакуров (VS) просто не заценил... Бывает.

 Msg  : 919 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:18
 To   : Dave Asatrian                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : рейтинг
Hi Dave!

Вcк Янв 04 1998, Dave Asatrian ==. Vladimir Bannikov:

 DA> Давай-давай, балдей. Не обязательно, чтоб Щеглов читал эту эху. Hо
 DA> вот вопpос: кто ему эти оценки посылает? Правильно - читатели
 DA> ru.sf.news и двух других конференций, куда постится этот pейтинг.
 DA> Делай выводы.

Сделал. Hравится. :) Значит, любители хорошей фантастики живут в тех же
конференциях, где и я. :)

 DA> Типа наехал, да? :) Я не буду увеличивать траффик эхи полным списком
 DA> прочитанных мною произведений, если хочешь пришлю мылом.

А толку? Ты его из рейтинга возьмешь... ;)

 DA> Однако хочу тебя заверить, что достаточно, и есть с чем ВВГ
 DA> сpавнивать.

И как сравнение? Сравни хотя бы с тем же Рыбаковым. ;) Со Стругацкими. ;) С
Перумовым. Интересно. :)

 DA> зы: Кто такой Рыбаков я знаю, и в следующий раз обязательно поставлю
 DA> смайлик, чтоб все поняли, что это шутка. :)

А я и сейчас не верю. ;)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 920 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:22
 To   : Valery Shakurov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Hi Valery!

Пон Янв 05 1998, Valery Shakurov ==. Ivan Kovalef:

 VS> Да я и не говорил, что он лишний. После прочтения остается ощущение
 VS> некоторой пустоты. В романе/повести/рассказе (ИМХО) должно работать все:
 VS> если появилось ружье, то оно должно выстрелить. Понимаю, есть детали для
 VS> одного момента или ради красного словца. Но с Возоппиилом как быть? Мне
 VS> все время кажется, что я чего-то не понял.

Он постоянно что-то делает, присмотрись. Партийный вор не должен оставаться без
дела... ;)

 VS> Будто бы не понял намека - и чуствую себя чужим на этом празднике
 VS> жизни.

Таки не понял. Ну, бывает. Зато твой ориджин стал в моей компании шуткой
сезона:

 VS>  + Origin: LSD-Upsa

:) Класс! :)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 921 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Это кошмаp?
Hi Vladimir!

Вcк Янв 04 1998, Vladimir Borisov ==. Evgeny Novitsky:

 VB> Это мне все понятно. Мне непонятен процесс выделения книг ВВГ из pяда
 VB> дpугих. Hавскидку: Калугин, Романова, Бутяков, тот же Фрай -- по большому
 VB> счету ушли от него не слишком далеко.

Фрай - разве что по ОЧЕНЬ большому счету...

 VB> Звягинцев свою "Одиссею" затянул до невозможности.

Да.

 VB> Валентинов в "Оке силы" скучен

Да.

 VB> (правда, на днях я его реабилитировал за "Дезертира", и мне еще
 VB> кое-что обещали прислать, посмотрим).

Я пока не поддамся. Хотя, если уж БВИ скажет, что читабельно - буду
посмотреть...

 VB> Уверен, перечень "не выдающихся" книг можно продолжать долго.

Да. 90 процентов. ;)

 VB> Я уж не говорю о фэнтезийных сериалах из-за гpаницы.

Те же 90 процентов. ;)

 VB> Так чем вреден Головачев?

Он показателен. Смотри топ-лист Интернета.

 Msg  : 922 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi Vladimir!

Вcк Янв 04 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Хороший пpинцип. Hадежный. Надо взять на вооpужение. Этакая вот "зима
 VB> патриарха"...

Э! А как же я буду узнавать, хороши ли новые книги Логинова? ;)

 Msg  : 923 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 06 Янв 98 15:57
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Hello Helena!

Monday January 05 1998 00:34, Helena Karpova (2:5030/356.46) wrote to Alexandr
Maslov:

 HK> Хочется вот мне "самую смешную книгу года"прочитать -"Там, где нас
 HK> нет" в смысле, но пока что некогда. Кроме того,чуйство юмора у меня
 HK> (в отношении книг) довольно... специфическое. :)

     У меня видимо тоже ... .
  Не показалась мне эта книга самой смешной, хотя оброты там неплохие.
  За рождественские каникулы несколько отрвался на книгах, на этой в
   том числе.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 924 из 2044
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/901.30   Срд 07 Янв 98 00:04
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : (01/18) SFTV Listing for
 Hi All,

 I decided to forward the message (shown below) to you.

* Forwarded by Anton Suhomlinov (2:5020/901.30)
* Area : SFFAN (Fidonet /901)
* From : Wayne Crow, 1:3602/1805 (03 Янв 98 14:16)
* To   : All
* Subj : (01/18) SFTV Listing for
============================[ Start of Original Message ]====================
Science Fiction TV Shows Upcoming Episodes (Dec 29th Update)

This posting contains titles of upcoming episodes for the following
shows:

 Star Trek: Deep Space Nine
 Star Trek: Voyager
 Babylon 5
 X-Files
 Millennium
 The Visitor
 The Pretender
 The Profiler
 3rd Rock From the Sun
 Early Edition
 Buffy The Vampire Slayer
 The Sentinel
 Highlander: The Series
 Mystery Science Theatre 3000
 Hercules: The Legendary Journeys
 Xena: The Warrior Princess
 Outer Limits
 Poltergeist: The Legacy
 Stargate SG-1
 The Hunger
 La Femme Nikita
 FX: The Series
 Tarzan: The Epic Adventures
 The Adventures of Sinbad
 Gene Roddenberry's Earth: Final Conflict
 Nightman
 Conan The Adventurer
 Perversions of Science
 Sci-Fi Channel Highlights

Plus other specials noted that I find out about in advance.

NOTES: The latest edition of this listing is available at the Magrathea/SFTV
       Web Page at http://www.goodnet.com/~leew
       It is also available at the SCIFI page on Compuserve and at
       ftp.midwinter.com in the /pub/TV directory.

       Season to Date file is available via my web page and the midwinter
       ftp site and the Compuserve SFMEDIA Libraries.

       Permission is granted to repost on other systems.  If you excerpt it,
       please note this list as the info source.  Send any questions you
       have to me at leew@goodnet.com.

       SFTV Mailing list info is at the end of the file.
- ---
   QMPro 1.53   Soon To Be A Major Motion Picture.

!!! PCBoard (R) v15.22 (OS/2) 2
! origin: Trafalgar - OS/2 in B'ham 252-3112 (1:3602/1805)
============================[ End of Original Message ]======================
All! Amigo mio !

Хе. Стартрек на первом месте :)

Bye,
Chief Dry Body // mailto:drybody@chat.ru // http://www.chat.ru/~drybody

---
 * Origin: Hey ! Is anybody home ?! (2:5020/901.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 925 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 00:14
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Доброго здоровья, Vlad !

 Вторник Январь 06 1998 00:29 некто (нечто) Vlad Choporov писал(а)(о) к Pavel
Viaznikov!"

> [...]
 VC> имеющиеся дома книги ВВГ сложить на кyхонном столе, входнyю дверь не
 VC> запиpать..." И большая печать с неразборчивой надписью.

Нет, не так ;). "... после захода солнца на площади. Все имеющиеся дома книги
ВВГ взять с собой и сложить в ее центре, к подножию эшафота... "

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 926 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 21:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     05.01.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  Массовостью.

Ааа!!! Вот она, эта буква! Только тут ничего не поделаешь, во все времена и при
всех режимах приличные книжки (или там, скажем, вумные научные трактаты)
побивались и будут, боюсь, еще долго побиваться идеологически нужными или, к
примеру, разжеванной кашкой, котоpая не требует шевеления извилинами...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Только опять вы все перепутали (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 927 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 00:45
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vlad!  -

06 Jan 98 00:29, Vlad Choporov conversed with Pavel Viaznikov:

> [...]
 VC> имеющиеся дома книги ВВГ сложить на кyхонном столе, входнyю дверь не
 VC> запиpать..." И большая печать с неразборчивой надписью.
     Кpyглая, заметь, печать.
     Политолог наш интеpеснyю мысль высказал: если в тех же США в течении пяти
лет по телеящикy рассказывать, какие они [censored], как они вынесли под корень
почти всех индейцев, как наpyшили один из своих величайших догматов - частной
собственности - экспроприировав в войне с Югом всех рабов -- то страна
pазвалится. Hy, примерно, как СССР и Россия с их якобы "пpестyпным и гpязным"
пpошлым.
    Так вот, если ВВГ сюда запyстить на месяц, то он, послyшав всякие
интересные разговоры о себе, просто не сможет больше писать. Ж)
    Во всяком слyчае -- как pаньше.

    К чемy это я?.. А. Hy так вот: pазpyшите вы одного издавабельного
бyковкописателя, тyт же появится дpyгой.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 928 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 06 Янв 98 11:07
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Рейтинг-лист 8-Dec-97
Доброй ночки госпоже Ljuba и ее модему

Как-то в воскресенье, 04 янваpя 1998, Ljuba Fedorova было сказано несколько
слов к Swiatoslaw Loginov:

 LF>     На самом деле лошади изабелловой масти такие тошные, фу. Это же
 LF> альбиносы. А вот пейзаж... Что-то слабо могу себе такой пpедставить.
 LF> Бледно-соломенное небо. С белой гривкой облаков. Так, что ли?
    А у меня в одной фигнюшке загробный мир белым был. Травка белая, деревья
белые, небо белое и солнце на нем тоже белое. И без теней. 8) Как там что-то еще
можно было различить - загадка и волшебство. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Оказывает сопротивление до полного саморазрушения и истлевания.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 929 из 2044
 From : Chuvikov                            2:5004/31.3     Срд 07 Янв 98 10:05
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Тень Люциферова крыла ?
Доброго тебе здравия Konstantin.
7.01.1998г. 0:14 Konstantin Grishin отписал к Vlad Choporov

KG> Нет, не так ;). "... после захода солнца на площади. Все имеющиеся дома
книги
KG> ВВГ взять с собой и сложить в ее центре, к подножию эшафота... "

А, пардон на эшафот вы пригласите самого автора.

С уважением
                      Чувиков Андрей.
--- Microsoft Internet News 4.70.1161
 * Origin: Road Police (2:5004/31.3@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 930 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 05 Янв 98 23:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг
Хаюшки Nick!

Как-то раз в воскресенье, 04 янваpя 1998 Nick Kolyadko писал(а) Swiatoslaw
Loginov:

 NK>      Тут попутно Семёнову за рекламу пинали - а у неё-то как с плодови-
 NK>   тостью ? Пока, вроде, не замечена...

Ни фига себе не заметна! Не меньше семи книг за три года - мало?

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 931 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 11:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Всем, кого это касается!
   Буэнос ночес, о Ivan!

Thursday January 01 1998, Ivan Kovalef writes to Boris CDuke:

 IK> Всё ясно. До Калуги сей журнал будет добиpаться три года. Не меньше.
 IK> :(

Не обязательно. Есть масса народу, которая мотается из Калуги в Москву и имеет
выход на околофантастическую среду. Тот же Михаил Тырин, к примеру, или Олег
Ополченцев. Или еще кто из калужского клуба КЭЦ. Найди, познакомься и закажи.
Или сам в Москву смотайся - не так уж это и долго на выходные. Уверяю, ты
найдешь массу дел, чтобы оправдать поездку.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 932 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 07 Янв 98 05:15
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Del Rey Internet Newsletter, January [1/2]
|DEL|

Number 60 (January 1998)

WHAT'S NEW IN THE STORES==============================================

THE MASTERHARPER OF PERN by Anne McCaffrey.  Hardcover.  (SS)

At long last, Anne McCaffrey tells the life story of one of Pern's most
beloved characters of all:  Masterharper Robinton. Gifted musician and
talented politician, Robinton was instrumental in the events of one of the
most turbulent times in all Pernese history--the events related in
DRAGONFLIGHT, DRAGONQUEST, THE WHITE DRAGON, ALL THE WEYRS OF PERN, THE
RENEGADES OF PERN, and THE DOLPHINS OF PERN.  Now THE MASTERHARPER OF PERN
tells the tales of Robinton's childhood and his rise to power in the
Harper Hall, as well as his unique friendship with the dragonriders and
their dragons.  The editor feels that this is Anne McCaffrey's biggest and
best book in years!

Our World of Pern site includes reader reviews of this book:
http://www.randomhouse.com/pern/reviews.html

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/masterharper.html
THE FIRST IMMORTAL by James L. Halperin.  Hardcover.  (SS)

From the author of THE TRUTH MACHINE comes another thought-provoking drama
of science and the future.  This time Halperin turns his ever-curious
and unstoppable mind to the concept of immortality:   What would it take
to make a human being truly immortal?  And once we're immortal, what does
it mean to be human?  These ideas are explored through the experiences of
one family, beginning with the birth of brilliant doctor Benjamin Smith
during the Depression, and following his life and the lives of his children

and grandchildren into the not-too-distant future.

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/firstimmortal.html
BABYLON 5: SIGNS AND PORTENTS by Jane Killick.  Trade paperback.  (SWS)

The saga begins.  A rundown of the entire story that unfolded in Babylon
5's ground-breaking first season, as well as the story behind the filming
of those seminal episodes.  Cast lists have been added to this American
edition, and there is a special eight-page color photo section included.

DRAGONSEYE by Anne McCaffrey.  Paperback.  (SS)

A brand-new Dragonriders of Pern adventure, set right before the start of
the second Pass.  The dragonriders must prepare for their first experience
fighting Thread, but one unbelieving Lord Holder refuses to do his part to
protect his people.  While the other Lord Holders and the dragonriders try
to deal with this problem, the Harpers and others are busy inventing the
starstones and the teaching ballads, so that future generations will be at
least as prepared as this one.  DRAGONSEYE sheds new light on some of the
famous Pern traditions.

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/dragonseye.html
THE PRISONER WITHIN by Donald E. McQuinn. Paperback.  (SS)

An honorable and loyal imperial soldier, Captain Lannat lost all when
treacherous conspirators set him up to take a big fall.  Now he is given
one chance to redeem himself--and that chance catapults him right into the
middle of a violent rebellion and almost delivers into the hands of the
very enemy who has always sought to destroy him.  Don McQuinn is a
seasoned veteran whose own experience lends a gritty realism to his battle
scenes and makes his hero--and the way he struggles with the conflicts
between honor and loyalty--absolutely believable.

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/prisonerwithin.html
THE HOT-WIRED DODO by Jack L. Chalker.  Paperback.  (SWS)

The long-awaited conclusion to _The Wonderland Gambit_, in which Cory
Maddox tries desperately to discover the secret behind the shadowy
figures who control the cyberspace matrix.

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/hotwireddodo.html

DEL REY NEWS AND ANNOUNCEMENTS========================================

CURRENT DEL REY STORE OFFERS

--Buy Terry Brooks's new dark fantasy RUNNING WITH THE DEMON and get
Barbara Hambly's THE TIME OF THE DARK free!

--Buy Stephen Donaldson's _Chronicles of Thomas Covenant the
Unbeliever_ trilogy or his _Second Chronicles of Thomas
Covenant_ trilogy for the price
of only two books (new trade paperbacks with grown-up covers)

--Buy the _Stones of Power_ series by David Gemmell: four books for only
$12.00.

--Buy all four books in Larry Niven's popular Ringworld series (including
PROTECTOR) for $15.00, in paperback with the new cover art.

--Buy David Eddings' BELGARIAD, VOLUME ONE--the first three books in the
Belgariad, in hardcover--for only $15.00 (half the cover price).

Ordering online is safe and easy, and shipping and handling are free.
CONJURE YOUR OWN CAT TALE...AND YOU COULD WIN!

Del Rey Books and Sovereign Media, publishers of _Realms of Fantasy_
magazine, announce their cat-fantasy short-story contest!  To celebrate the

wonderful new feline fantasy novel THE WILD ROAD, we're inviting all
fledgling writers to send us a cat-fantasy tale of their own, and take a
chance at winning a pair of great prizes.

Stories must be original, never-before-published, and no longer than 7,500
words.  All entrants must be over age 18, and entries must be postmarked by

February 28, 1998.  Five contest winners, chosen by our judges, will
receive a copy of Gabriel King's THE WILD ROAD autographed by the author,
plus a FREE one-year subscription to _Realms of Fantasy_ magazine.  In
addition, the winning stories will be posted on Del Rey's THE WILD ROAD
Web site.

Mail your entry (one story per applicant, please) to: Cat-Fantasy
Contest, c/o Del Rey Books, 201 East 50th Street, New York, NY 10022, and
be sure to include your full name and return address.  For complete contest

guidelines and rules, check our Web site at:
http://www.randomhouse.com/delrey/ext/wildroad.html

Good luck!
READER-REVIEWER NEWS

The reader-reviews for Barbara Hambly's ICEFALCON'S QUEST have begun to
come in...check them out in our brand-new Featured Author area for
Barbara Hambly!
http://www.randomhouse.com/delrey/ext/hambly.html

And the reader-reviewers for THE WILD ROAD by Gabriel King have been chosen

out of the _many_ of you who sent us e-mail requesting an early look at the

book.  Advance reader's editions have been sent out, and a few of the
reviews are online already:
http://www.randomhouse.com/delrey/ext/wildroad.html

BECOME A HERO IN A DEL REY BOOK!

Allan Cole, author (most recently) of WIZARD OF THE WINDS, is sponsoring a
contest in which the Grand Prize winner will become a heroic character in
his next book.  Check out Allan's Web site for details:
http://www.acole.com

worldwide, has selected two Del Rey Books as part the Best of '97: THE
WATERBORN by J. Gregory Keyes and THE MERRO TREE by Katie Waitman.

And RUNNING WITH THE DEMON by Terry Brooks will be named the Best Book of
the Year in the 9th annual Rocky Awards, given by the Rocky Mountain News
to outstanding works of science fiction and fantasy fiction.

WORKS IN PROGRESS:  Changes, Additions, Updates=======================

The DRIN lists only the changes to the Works in Progress report.  The
entire current report can be found on the Del Rey Web site at
http://www.randomhouse.com/delrey/ext/worksinprogress.html

TERRY BROOKS has turned in the manuscript to his next contemporary fantasy
novel, A KNIGHT OF THE WORD, which follows the quest of John Ross, the
nightmare-plagued knight we met in RUNNING WITH THE DEMON.

ALLAN COLE is finishing up revisions to WOLVES OF THE GODS, the followup
to WIZARD OF THE WINDS.  As soon as that's done, he will begin work on
the third installment of _The Timura Trilogy_.

PETER DAVID, famous for his bestselling Star Trek novels, his Nickelodon TV

series "Space Cases," and his award winning comic book work on titles such
as _The Incredible Hulk_, has joined the ranks of Del Rey authors with two
BABYLON 5 novelizations.  The novelization BABYLON 5: IN THE BEGINNING is
available now, another is one the way, and Peter is also collaborating with

J. Michael Straczynski on the new Babylon 5 comic-book series that begins
in January from DC Comics.

HARRY TURTLEDOVE has completed the first book in his newest epic saga of
Alternate History, titled THE GREAT WAR: AMERICAN FRONT. World War I--the
War to End All Wars--has begun, and the United States of America is allied
with Germany, even as the Confederate States of America (and Canada) align
themselves with Great Britain and France, bringing deadly modern warfare to

our shores.  This epic novel is the first in a four-book series.  And fans
of the _Worldwar_ series have cause to celebrate, too--Turtledove has
turned in a manuscript that will return him to that theater of war--just in

time for the arrival of the alien colonization fleet!

JOHN THOMAS WOLF has turned in two of his three thrillers based on Mark
Verheiden's most famous movie/comics/television creation, _Timecop_.  The
first, VIPER'S SPAWN, reveals a conspiracy that threatens to unravel the
very fabric of time as the result of machinations by an illegal covert
time-travelling operation known as V.I.P.R.  Then the action continues in
the second installment of the series, TIME BOMB, also starring Timecop
Jake Logan.

... Ваша карта - Сила
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 933 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 07 Янв 98 05:16
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Del Rey Internet Newsletter, January [2/2]
SIGNING, READINGS, CONVENTION ATTENDANCE BY DEL REY AUTHORS===========

JAMES P. HOGAN will be a guest at Arisia '98 in Waltham, Massachusetts,
January 16-18.

DRIN AVAILABILITY (Lots of ways to get the DRIN online)===============

1. read it and more on our World Wide Web site*,
   http://www.randomhouse.com/delrey/
2. read it the first few days of the month on rec.arts.sf.written,
   Delphi's Science Fiction and Fantasy SIG (Upcoming Books and
   Magazines topic), America Online's SF Library or OmniPurpose
   Library,* or CompuServe's SFLit Library 2*;
3. send e-mail to drin-dist@cruises.randomhouse.com to be added to
   the subscriber list and have the DRIN delivered to your mailbox the
   first week of the month.  The body or subject of the message should
   be a single word:  subscribe
4. read it on the Panix gopher* (gopher.panix.com; choose the Del Rey
   Books directory)--1993-1997 back issues only;
5. retrieve the current issue from the SF archives at
   sflovers.rutgers.edu
6. read it on the Microsoft Network in the Reading Forum Library.  New
   issues announced in the following MSN newsgroup, among others:

                                         *Back issues also available

LATEST EXCERPTS ONLINE=============================================

Sample chapters of most of our books since January 1995 are available
online (for free, of course).  This month's books are THE MASTERHARPER OF
PERN by Anne McCaffrey, THE FIRST IMMMORTAL by James L. Halperin,
DRAGONSEYE by Anne McCaffrey, THE PRISONER WITHIN by Donald E. McQuinn, and

THE HOT-WIRED DODO by Jack L. Chalker.  Descriptions above in "What's New
in the Stores."

We also have special advance chapters of ICEFALCON'S QUEST by Barbara
Hambly and THE WILD ROAD by Gabriel King.

You can get the sample chapters a few different ways: they're on the Del
Rey Web site (http://www.randomhouse.com/delrey/sample/), and they'll be
available in CompuServe's SFLit Library 2 and AOL's SF and Fantasy
libraries, too.

DEL REY PUBLICATION DATA=========================================

JANUARY 1998:
THE MASTERHARPER OF PERN by Anne McCaffrey (SF)
345-38823-2
Hardcover, 432 pp; cover art by Brom; SS, editor

THE FIRST IMMORTAL by James L. Halperin (SF)
345-42092-6
Hardcover, 352 pp; cover design by Dave Stevenson; SS, editor

THE HOWLING STONES by Alan Dean Foster (SF)
Mass-market edition of our 1/97 hardcover; 345-40645-1
Paperback, 336 pp; cover art by Bob Eggleton; SS, editor

SMOKE ON THE WATER by Brian Daley (SF)
345-35858-9
Paperback, 272 pp; cover art by Michael Evans; CL, editor

BABYLON 5: IN THE BEGINNING by Peter David (SF)
TV Tie-in; 345-42452-2
Paperback, 256; cover art courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

HAN SOLO AND THE LOST LEGACY by Brian Daley (SF)
345-91210-1
Paperback, 192 pp; cover art by David Dorman; SWS, editor

LUCIFER'S HAMMER by Larry Niven & Jerry Pournelle (SF)
Repackage; 345-42139-6
Trade paperback, 640 pp; SS, editor
FEBRUARY 1998:
ICEFALCON'S QUEST by Barbara Hambly (F)
345-39724-X
Hardcover, 320  pp; cover art by Donato Giancola; VC, editor

BABYLON 5: SIGNS AND PORTENTS by Jane Killick (SF)
345-42447-6
Trade paperback, cover art courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

DRAGONSEYE by Anne McCaffrey (SF)
Mass-market edition of our 2/97 hardcover; 345-41879-4
Paperback, 416 pp; cover art by Eric Peterson; SS, editor

THE PRISONER WITHIN by Donald E. McQuinn (SF)
345-40044-5
Paperback, 384 pp; cover art by Donato Giancola; SS, editor

THE HOT-WIRED DODO by Jack L. Chalker (SF)
Mass-market edition of our 2/97 trade paperback; 345-38849-6
Paperback, 352 pp; cover art by Paul Youll; SWS, editor
MARCH 1998:
THE WILD ROAD by Gabriel King (F)
345-42303-X
Hardcover, 416 pp; cover art by Donna Diamond; VC, editor

KIRINYAGA by Mike Resnick (SF)
345-41701-1
Hardcover, 336 pp; cover art by John Harris; AS, editor

MIND MATTERS: EXPLORING THE WORLD OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE by James P.
Hogan (SF Nonfiction)
345-41240-0
Hardcover, 400 pp; Photograph (c) H. Kuwajima/Photonica; OL, editor

WOLVES OF THE GODS by Allan Cole (F)
345-40179-4
Trade paperback, 416 pp; cover art by Stephen Hickman; SS, editor

3001: THE FINAL ODYSSEY by Arthur C. Clarke (SF)
Mass-market edition of our 3/97 hardcover; 345-42349-6
Paperback, 288 pp; cover design by David Stevenson; SS, editor

WIZARD OF THE WINDS by Allan Cole (F)
Mass-market edition of our 6/97 trade paperback; 345-40177-8
Paperback, 432 pp; cover art by Stephen Hickman; SS, editor
APRIL 1998:
THE DEMON SPIRIT by R. A. Salvatore (F)
Sequel to THE DEMON AWAKENS; 345-39151-9
Hardcover, 480 pp;  cover art by Alan Pollock; VC, editor

THE DEMON AWAKENS by R. A. Salvatore (F)
Mass-market edition of our 5/98 hardcover; 345-42162-0
Paperback,  624 pp; cover art by Alan Pollock; VC, editor

APACHERIA by Jake Page (SF)
345-41411-X
Paperback, 352  pp; cover art by Jane Sterrett;  SS, editor

THE GATES OF TIME by Dan Parkinson (SF)
345-41380-6
Paperback, 288 pp; cover art by Min Choi; SS, editor

BABYLON 5: THE COMING OF SHADOWS by Jane Killick (SF)
345-42448-4
Trade paperback, 192 pp; cover photo courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

STAR WARS: ILLUSTRATED SCREENPLAYS, A NEW HOPE (SF)
345-42069-1
Trade paperback, 176 pp; cover art courtesy of Lucasfilm Ltd.,; SWS, editor

STAR WARS: ILLUSTRATED SCREENPLAYS, THE EMPIRE STRIKES BACK (SF)
345-42070-5
Trade paperback, 160 pp; cover art courtesy of Lucasfilm Ltd.; SWS, editor

STAR WARS: ILLUSTRATED SCREENPLAYS, RETURN OF THE JEDI (SF)
345-42079-9
Trade paperback, 128 pp; cover art courtesy of Lucasfilm Ltd.; SWS, editor
MAY 1998:
THE NIGHTSWORD by Margaret Weis & Tracy Hickman (SF)
345-39762-2
Hardcover, 384 pp; cover art by Jean Targete; SS, editor

THE BLACKGOD by J. Gregory Keyes (F)
Mass-market edition of our 4/97 hardcover; 345-41880-8
Paperback, 512 pp; cover art by Tom Kidd; VC, editor

A SCREAMING ACROSS THE SKY by Brian Daley (SF)
Second in the _Gammalaw_ series; 345-42209-0
Paperback, 386 pp; cover art by Michael Evans; CL, editor

THE SUBTLE KNIFE by Philip Pullman (F)
Sequel to THE GOLDEN COMPASS; 345-41336-9
Paperback, 304 pp; cover art by Eric Peterson;  VC, editor

BABYLON 5 SECURITY MANUAL compiled by Jim Mortimore with Allan Adams and
Roger Clarke (SF)
345-42453-0
Trade paperback, 176 pp; cover art courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

NEWTON'S CANON by J. Gregory Keyes (F)
345-40605-2
Trade paperback, 480 pp; cover art by Terese Neilsen; VC, editor

IN DEPTH=======================================================

Here we go "behind the scenes" with Anne McCaffrey as she tells us a bit
about the real man Masterharper Robinton is based on, and why a whole book
is now devoted to his story--THE MASTERHARPER OF PERN.

--Copyright 1997 by Anne McCaffrey

Q & A============================================================

Q: Any updates on Star Wars?  Who will write your Star Wars novels?  When
   will the novelizations of the new movies come out?
A: Official information on our Star Wars publishing plans can be found on
the Del Rey Web site at
http://www.randomhouse.com/delrey/news_starwars.html
   More information on books, authors, and publication dates will be
available closer to the time of publication.  Please watch our Web site
(http://www.randomhouse.com/delrey/) or the Del Rey Internet Newsletter
for news.  Meanwhile, we are thrilled to be publishing these new books and
gratified by your interest.

Note:  Lately we get so many questions that it's hard to tell which ones
are of general interest--the range is quite wide.  So there haven't been
many Q & As reprinted here.  But we do want you to know that our mailbox
(delrey@randomhouse.com) is hopping, and you can always e-mail us with your

questions--we'll do our best to answer.

Ellen Key Harris
Editor, Del Rey Books
Director of Online Projects, Ballantine Books
delrey@randomhouse.com                                             |DEL|
      quotes)

      To unsubscribe: "unsubscribe" as the body or subject of a
      message to drin-dist@cruises.randomhouse.com (don't use the
       quotes)

      Messages must be sent from the relevant e-mail address (the one
       you want to subscribe or unsubscribe).

      To change your subscription address:  unsubscribe with your old
      address, then subscribe with your new one.

... "Мама, я плаваю, как скульптура" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 934 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 07 Янв 98 11:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Здравствуй, Serge!

 Sunday January 04 1998 03:40 Serge Berezhnoy wrote to All:
[ секвестировано ]

 Кpу-тиз-на ! Это ж пpямо эпос какой-то !

 (все вместе):

 ПРО-ДОЛ-ЖЕ-HИ-Я !!!

 Msg  : 935 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 07 Янв 98 11:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday January 06 1998 21:39 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Ааа!!! Вот она, эта буква!

 Котоpая из восьми ?

> [...]
 VB> побивались и будут, боюсь, еще долго побиваться идеологически нужными
 VB> или, к примеру, разжеванной кашкой, котоpая не требует шевеления

 Да, Головачев похож на "идеологически выдержанного". Правильный писатель
 Новой России.

 Вот это-то и плохо.

 VB>  + Origin: Только опять вы все перепутали (2:5007/9.6)

 У ? ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 936 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 07 Янв 98 11:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Здравствуй, Konstantin!

 Wednesday January 07 1998 00:14 Konstantin Grishin wrote to Vlad Choporov:

 KG> Нет, не так ;). "... после захода солнца на площади. Все имеющиеся
 KG> дома книги ВВГ взять с собой и сложить в ее центре, к подножию
 KG> эшафота... "

 Пpям "Жиды города Питера". Один к одному :-)
 "Фаны Головачева ! Всем фанам Головачева собpаться в 8:30 утра на площади
 перед городским кpематоpием..." ;-))

 Msg  : 937 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 05:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29

06 Jan 98 16:01, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> А что, его можно покупать? Ты уверена, что это не "деньги на
 VB> ветер"? ;(

Ты "Орден манускрипта" читал? Если понравился, то и "Хвосттрубой" понравится.
IMHO. А не понравится - мне вышли. Или что-нибудь взамен получишь или деньги
вышлю - за книгу, почтовые расходы и потерянное время.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 938 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 07 Янв 98 14:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!
В воскресенье, 04 января 1998 года, глубокой ночью (в 08:40)
Vladimir Borisov написал to Evgeny Novitsky:

> [...]
VB> посмотрим). Уверен, перечень "не выдающихся" книг можно продолжать долго. Я
VB> уж не говорю о фэнтезийных сериалах из-за гpаницы. Так чем вpеден
  Может быть вышеперечисленные и такие же плохие, как Головачев, но их
мало кто читает (книги большинства из них я даже ни разу не видел в продаже).
А Головачев вреден своим количеством - его так много, что неопытный человек
при выборе, что бы купить из фантастики, выбирает Головачева по принципу
"он есть на всех лотках и у него много произведений - он популярный и наверное
интересный". А потом большинство из этих людей не дочитывают эту книгу до
конца, а многие и вообще больше не покупают фантастику, считая, что остальное
еще хуже, раз самая популярная и интересная - такая бредятина.

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin:  (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 939 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Срд 07 Янв 98 12:19
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Serge!

 05 Jan 98 18:23, Serge Berezhnoy написал письмо к Alexey Sokolov:

 SB> А то! Зрелище то еще - на страницу текста полстраницы комментариев и
 SB> пояснений :)

А где увидеть-то можно?

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 940 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 13:21
 To   : Chuvikov                                            Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Доброго здоровья, Chuvikov!

Недавно некто (нечто) Chuvikov писал(а)(о) к Konstantin Grishin :

KG> Нет, не так ;). "... после захода солнца на площади. Все имеющиеся
KG> дома книги ВВГ взять с собой и сложить в ее центре, к подножию
KG> эшафота... "

C> А, пардон на эшафот вы пригласите самого автора.

А это зависит от того, кто будет организовывать данное сборищи - противники или
поклонники ВВГ...

Во втором случае скорее всего пригласят ... ;)

"... и последним, что он видел в своей жизни, была огромная площадь, заваленная
грудами книг столь ненавистного ему автора..."

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Хочешь шарик?..
 * Origin: У нас тут, внизу, все летают... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 941 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 07 Янв 98 19:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Ljuba!

Sunday January 04 1998 23:03, Ljuba Fedorova wrote to Dave Asatrian:

 LF>    А как же формула "лучшее - враг хорошего"?  Стереотипы ведь тем и
 LF> хороши, что их можно вpемя от времени пеpесматpивать.

А при чем тут эта фоpмула? И при чем тут стеpеотипы? Извини, но я не совсем
уловил твою мысль. :(

Hasta luego.
  Dave

... The client is always WRONG!
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 942 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 07 Янв 98 19:34
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Sergey!

Monday January 05 1998 15:35, Sergey Krasnov wrote to Dave Asatrian:

 SK> Словами? Пpиличными? Выpазить?
 SK> Нет, не могy.:)
 SK> Попытаться...
 SK> Я прочитал СМЕРШ-2 с год назад. О чём эта книга? Если в двyх словах,
 SK> то: 1. Сyпеpагент Матвей на всём пpотяжении повествования месит своих
 SK> вpагов. 2. Междy делом он читает стихи девyшке и говорит о философии,
 SK> о всём-всём пpекpасном. 3. Компьютеpy доставили два винта по десять
 SK> гигабайт. И он завязался с дьяволом. Правда глyпо? Я всё pассказал?:)

Правда, действительно глупо. Особенно пpо дьявола и компьютеp. Но в сабже
такого не было.

Hasta luego.
  Dave

... He came back to settle the score with someone. Anyone. EVERYONE.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 943 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 07 Янв 98 20:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : рейтинг
Buenas noches, Vladimir!

Tuesday January 06 1998 16:19, Vladimir Bannikov wrote to Dave Asatrian:

 VB> Сделал. Hравится. :) Значит, любители хорошей фантастики живут в тех
 VB> же конференциях, где и я. :)

С чем тебя и поздpавляю :)

 VB> А толку? Ты его из рейтинга возьмешь... ;)

А как ты догадался?

 VB> И как сравнение? Сравни хотя бы с тем же Рыбаковым. ;) Со Стругацкими.
 VB> ;) С Перумовым. Интересно. :)

А что ты все вpемя смайлики ставишь? Это ты к чему?

Я не фэг ВВГ. И сравнение не в его пользу. Можно и с Толкиеном сравнить, и с
моим любимым Гаppисоном. Можно и Перумова и Рыбакова с мастерами сpавнить.
Результаты будут такие же. И какие из этого можно сделать выводы? Что и Перумов,
и Рыбаков, и ВВГ - г.? Только Г. - это бОльшее г., чем Пpеумов? Имхо - нет.

Кстати у меня определенное предубеждение к советским фантастам. Мне с детства
нравилась западная фантастика, и поэтому у меня всегда вызывали (и до сих пор
вызывают) смех фразы типа: "Иванопуло взял бластер, и разнес в щепки звездолет
пришельцев". (очень субьективно, я признаю, но с этим уже ничего не поделаешь
:).

Hasta luego.
  Dave

... The Beatles forever.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 944 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 07 Янв 98 04:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
Hello, Serge!

04 Jan 98 03:40, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> ---    ИЗ RU.FANTASY - ПОПЫТКА ПРЕБЫВАНИЯ В ЧУЖОМ МОНАСТЫРЕ СО СВОИМ
 SB> УСТАВОМ                   ( И С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ )

Я считаю, что эта идея прекрасна хотя бы тем, что позволяет просто посмеяться и
отдохнуть. А так же еще раз размыслить на тему...
И вообще, было бы неплохо и в самой эхе иногда давать такие "колбасы" по
определенным интересным дискуссиям, дабы, так сказать, охватить суть единым
махом.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 945 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 07 Янв 98 04:45
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Hello, Alexander!

05 Jan 98 17:13, Alexander Lukoff wrote to Dave Asatrian:

 AL>     Как известно, самыми большими тиражами в этой стране выходили
 AL> сочинения Маркса, Энгельса, Ульянова, Джугашвили. Говорит ли это о том,
 AL> что их сочинения более не г...., чем сочинения Головачева?

Большие тиражи книг не могут служить плохим показателем по той простой причине,
что плохим показателем в данном случае являются люди, готовые выложить деньги
за г...
Если книга хоpошая и издана о-го-го - так это же нам в корзину, значит любят
люди хорошие книги. Стругацкие что, маленькими тиражами издавались?
Тираж двенадцатитомника - от 100 000 до 225 000 экз? ЭТО ЧТО, МАЛЕHЬКИЙ???
Тот же несчастный Головачев, в частности его книга "РТУ" издат. Центрполиграф
20 000 тыщь.
А наши классики выходили большими тиражами из-под палки.
"Я за страну болею" :)

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 946 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 07 Янв 98 04:52

05 Jan 98 23:44, Serge Berezhnoy wrote to Nikolay Borovkov:

 SB> Я там уржался. Мало того, что звезды треплются, как бабки у подъезда, но
 SB> фигли солнце вокруг планеты-то крутится? Как и не было Коперника, ей-богу.
 SB> Впрочем, что с параллельного мира взять.

Но все же при всех минусах фильм великолепно снят и напичкан гpафикой.
Сюжет просто для комиксов, но кровавые сцены поpажают.
Я уже грешным делом подумал - вот очеpедная хpеновая антиутопия, да постоянные
хэппи-енды смахивают на попытку "Хэппи-енда"!
Единственный плюс - наконец-то Европа сделала достойный по спецэффектам фильм.
(Но стилист у них фиговый).

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 947 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 07 Янв 98 05:45
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Фильм по "П из П"
Hello, All!

Есть предложение - написать сообща киносценарий по "Парню из преисподней"
(шутливый), а начать с обсуждения - кто же из современныхнаших и западных
актеров способен сыграть в этом фильме pоли.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)