- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 846 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 31 Дек 97 12:39
 To   : Pavel Petrienko                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : рейтинг
Buenas noches, Pavel!

Tuesday December 30 1997 16:09, Pavel Petrienko wrote to Dave Asatrian:

 PP>  А где любят?

Не знаю. Честно. Наверное в наpоде.

 PP>  Факт, факт. :-) Это, практически два раздельных рейтинга. И, еще pаз
 PP> повторю, первое место Г. в рейтинге показывает лишь то, что много
 PP> народа хотели
 PP> посмотреть список его файлов с книгами. И все. Выводов ни о качестве
 PP> его произведений, ни о его популяpности на основе этого делать нельзя.

О качестве действительно выводов делать нельзя. Единственное о чем можно делать
выводы на основе _любого_ pейтинга, это о популяpности.

 PP>  Как ни странно, но он писатель. В отличие от. Конечно, куда ему до
 PP> плодовитости Г., однако это не помешало ему занять пятую строчку в
 PP> pейтинге.

Только что прочитал "Hосителя культуры" Рыбакова. Пятую строчку он занимает
заслуженно.

Hasta luego.
  Dave

... God is a concept by which we measure our pain. (c) John Lennon
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 847 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 31 Дек 97 13:08

Tuesday December 30 1997 16:44, Pavel Petrienko wrote to Anton Suhomlinov:

 PP>  А Головачев пишет чисто из альтруистических побуждений, значит...
 PP> Интеpесная мысль.

_Hикто_из_альтpуистических_побуждений_ничего_не_пишет_. Кроме фидошников, может
быть. :)

Hasta luego.
  Dave

... Live and let die.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 848 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 01 Янв 98 23:28
 To   : Alexey Sokolov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Хаюшки Alexey!

Как-то раз в понедельник, 29 декабpя 1997 Alexey Sokolov писал(а) Tupkalo
Andrew:

 AS> 1 Smersh-2            Vasiliy Golovachev
 AS> 2 Skrut               Vasiliy Golovachev

Дяченок не трожь! ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 849 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 31 Дек 97 12:43
 To   : Nikolay Borovkov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : LEXX
Позволю себе высказать немеряные приветствия Nikolay!

 NB> Вот я и купился на твое "пойду куплю". И если 1-й посмотрел кое-как, то
 NB> 2-й с огромным трудом. Так что, надеюсь услышать ответ - стоит ли
 NB> заставлять себя смотреть 3 и 4-ю части?

Такое дело. А я не жалею. В 3 части снимаются Рутгер Хауэр и Малькольм
МакДауэл. В другом вопрос вкуса. Меня в фильме привлек больше видеоряд, чем
сюжет. И необычность в подходе в некоторых эпизодах - как с отправленым в космос
представителем гибнущей цивилизации - бац случайно об корпус Лекса и последней
надежды этой самой цивилизации; чисто европейский образец.

 NB>                                  Hиколай

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 850 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 31 Дек 97 14:25
 To   : Ivan Iostman                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Вопрос
Позволю себе высказать немеряные приветствия Ivan!

 II> Александр Мирер, "Главный полдень". Фильм отвратительный. Лавры
 II> Тарковского явно не давали режиссеру покоя... :(

Я бы ему эти лавры подарил. Так бездарно снимать кино. Кроме Викторова и
Данелии никто так ни разу по человечески не снял НФ классически.

 Msg  : 851 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 31 Дек 97 21:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Мирер и кино
Позволю себе высказать немеряные приветствия Pavel!

 PV> Надо было снимать в пионерской стилистеике - даже, может быть,
 PV> черно-белый, или на пленке шосткинского объединения "Свема", со старыми
 PV> машинами, пионерами в белых рубашечках и галстучках, с песнями через
 PV> репродукторы...

Именно !!! Умница! Именно в стилистике "Старика Хоттабыча" "Главный полдень
смотрелся бы много лучше".

 Msg  : 852 из 2044
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 31 Дек 97 00:36
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Перцовка
(сообщение второе - исправленное)

                  О ПЕРЦЕ В ФАТАСТИКЕ ПОД НОВЫЙ ГОД

                           ДАМЫ И ГОСПОДА!

     Приветствуя наступление Нового, 1998-го, и думая о праздничном
столе, я вспомнил яркое пятно года старого - "Фанкон-97". Праздник
общения! Но - с привкусом...
     Несмотря на изысканную шампань, водку (все под маркой "Одесса"),
а также потрясающие коньяки, коими потчевал гостей лично Л.Вершинин, я
был коварно  и  неоднократно  угощен  Олдями какой-то настойкой в виде
перца + еще 15 трав либо злаков. Hазывается  оное  "Олдевка"  и  есть
нехорошего коричневого  цвета.  Добавляется в то,  что вы принесли ибо
есть концентрат, пригублять который мог токмо лишь непьющий С.Логинов.
     "Олдевка" стимулирует  творческое общение,  полет фэнтезийности и
выведение камней из почек (даже, если их там нету).
     В старину за изготовление дьявольского зелья полагалось что?
     Hе знамо,  как они это делают,  но вот каждый день хочу добавлять
сей концентрат  в вино белое,  розовое и красное,  вторые блюда и даже
молоко. И, конечно, в хрустальные фужеры с советским шампанским под
звуки курантов...
     В довершение ко всему Олди приняли приняли Марину (заочно) в  сан
Матери-настоятельницы, а меня Духовного сына ОТЦОВ-HАСТОЯТЕЛЕЙ.
     Общество отцов-настоятелей сокращенно именуется ООН.
     Так что мы с Мариной теперь руководящие лица ООH, к чему призыва-
ем и остальных фантастов.
     Да зравствует перец!
     С Новым годом, дорогие товарищи!

     С дружеским приветом - Сергей.

Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 853 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 16:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
      Хм, за последнюю строчку на пару предыдущих наездов Дамский
  клуб будет смотреть сквозь пальцы - живи пока, Кавалер... А вообще,
  приятно наблюдать подобную объективность - сквозь зубы, но честно... ;))))
 MZ>      Речь шла о том, как на сшитые в однy папочкy листочки с
 MZ> бyковками
 MZ> (некоторые предпочитают слово 'книга' :)) подействyет реклама и пpоч.
      Ну вот, ещё у одного налицо полное отсутствие инстинкта самосохра-
 нения. "А это, как известно, фатально" (С) SG.
 MZ>      Кто считает, что реклама ничего не дала Волкодавy? Дyмаю, таких
 MZ> считателей ;) здесь хорошо если один.
      Ты это не меня имел ввиду? А то ведь рекламу я не видел - спустился
 со своих гор за солью, спичками и картриджами - да и купил ...
      Блин - что ты, что Ватолин - искренняя уверенность в том, что Ойкуме-
 на расположена в пределах МКАД. ;)
 MZ> PS: По поводy "девичей мечты в литобработке". Писатель эксплyатиpyет
 MZ> комплексы и изъяны. Свои ли, чyжие -- не сyть важно.
       Не понял - извольте объясниться ;) Для тебя же будет лучше, если ты
 имел ввиду именно то, что я подумал... ;))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 854 из 2044
 From : Vladimir G Ivanov                   2:5030/106.88   Чтв 01 Янв 98 14:54
 To   : Valery Lutoshkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Электронные книги (Было: Уже не "Далекие берега"...)
Привет, Valery!

30-12-1997 18:56: Valery Lutoshkin --> Dmitriy Vatolin

 VL>   Дело как раз в том, что таких читателей, как я - тысячи. Во
 VL> всяком случае, абсолютно все, кого я спрашивал об этом - человек
 VL> 20 - высказывали именно такую точку зрения. А большинство людей,
 VL> которые по прочтению книги в файле не купят ее в бумажном
 VL> варианте, не купили бы ее и без прочтения в файле (за исключением
 VL> вышеописанного случая с действенностью политики).

Мне хотелось бы взглянуть на проблему электронных книг более абстрактно.
Да, действительно - сейчас чтение книг с экрана является неким эрзацем
нормального "бумажного" чтения. Я, кстати, принадлежу к тем читателям, которые
с экрана серьезные вещи читать просто не могут, ну, разве что - несколько
страниц. Неудобно, глаза устают, не сосредоточиться. И вообще, время на чтение у
меня есть в основном по дороге на работу. И ноутбук здесь не поможет - тяжеловат
и неудобен.
Но, на самом деле, дело только за изобретением некого легкого (не больше
килограмма), небольшого (размером с книгу) и относительно дешевого прибора для
чтения электронных текстов. Возможно, он уже изобретен, или, во всяком случае -
это дело недалекого будущего. И вот такая штука, на мой взгляд, будет смертью
для книгоиздательства в его традиционной форме. Точно так же, как масовое видео
практически убило кинопрокат, который сейчас вяло агонизирует. Ну, разумеется,
остануться знатоки и ценители бумажной книги - как сейчас существуют покупатели
на факсимильного Шекспира, скажем. Но вот массовый читатель...
И в этом случае проблема авторских прав будет стоять даже более остро, чем в
случае видео. Все-таки, энтропия при копировании видеокассет возрастает довольно
сильно (сравните первую копию с третей). А текст копируется практически
безошибочно. И я, честно говоря, не знаю, что будут делать авторы и издательства
в ситуации, когда книга продается лишь в ОДНОМ экземпляре, после чего может
распространяется минуя издательства, путем копирования.
Похожая картина сейчас существует на рынке софта. И возможно, на электронных
книгах также появятся ярыки типа "Illegal copying is strongly prohibited". С
уровнем эффективности таких мер все мы хорошо знакомы. И обречены они на провал
по очень простой и очень фундаментальной причине - электронные носители
информации изобретаются и совершенствуются именно для того, чтобы максимально
_упростить_ распространение информации. После чего прилагается масса усилий,
чтобы максимально _затруднить_ этот процесс. Что было бы довольно смешно, если
бы не было так грустно...
Таким образом, это та цена, которую приходится платить за небывалую скорость и
свободу распространения информации. Мне кажется, цена эта не слишком высока. И
если писатель проигрывает материально (разумеется, я понимаю его неудовольствие
и по-человечески ему сочуствую), то каковы моральные стимулы! Такие массовые
виртуальные тиражи, скорость и широта их распространения и не снились классикам
литературы! Гоголь с Белинским, возможно, плакали бы от зависти (впрочем,
возможно, что и не плакали бы - кто их знает).
Разумеется, можно было бы попытаться обратиться к формам работы с покупателем,
разработанными теми же продавцами программного обеспечение - сопровождение,
апгрэйд, и т.д. ... Конечно..., н-да..., я не очень хорошо это себе это
представляю. Ну, скажем, так: я звоню SF-автору Имярек (или его литагенту),
зачитываю свой регистрационный номер и требую прокомментировать принцип работы
используемого им в произведении плоскостного меча. Желательно - с приложением
чертежей и рассчетом экономической эффективности...
Бедные литераторы, опять они попали под каток научно-технического прогресса :)
Впрочем, это уже совсем другая история.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 855 из 2044
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Птн 02 Янв 98 14:53
 To   : FAx                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Максим Фрай
Привет, FAx!

Sunday December 28 1997 08:45, FAx wrote to All:

 F> Вопpос: субж действительно существует или это опять коллективный псевдоним?

Это коллективный псевдоним. (Мартынчик - Степин)

 F> Мне этот сериал до дыр понpавился и поэтому я осторожно поинтеpесуюсь
 F> пpодолжениями и количеством напечатаных томов.

Первая книга:           Лабиринт
Это из начала сериала:  Волонтеры вечности
                        Темная сторона
Это последние книги:    Вершитель
                        Наваждение

Я, наверное, что-то забыл, но просто память после Нового Года работать
отказывается :-)

Пока, FAx!

PS: А FAx - это коллективный псевдоним или он действительно существует? Или это
просто псевдоним Федора Аксенова? :-)

PPS: Мне кажется, что в этой эхе Фрая не любят... Но мне понравились все книги
сериала. У Асприна "M.I.T.H." явно хуже. Хотя посмотрим, что у Фрая в 9-10
книге
будет.

Андрей Завьялов                                           ICQ UIN: 4729931
### mailto:jerom@usa.net_NOSPAM <<<|>>> http://www.cs.msu.su/~zavjalov ###
--- Неужели нас будут бить 3.00b+ раз?
 * Origin: 3.14159265358979324 (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 856 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 03 Янв 98 01:36
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : О шароварном распространении текстов
Доброго здоровья, Serge !

 Четверг Январь 01 1998 23:06 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к All!"

 SB>     Просто идет речь сейчас про оплатy книг в электронном варианте -
 SB> так по идее нет ничего проще - кредитки можно сделать на любом yглy,
 SB> достаточно yказать счет автора - и кто захочет заплатить - зайдyт и
 SB> заплатят (пеpеведyт) свои pyбли.

Проще сделать почтовый перевод на какой-нибудь а/я - на почту раз в месяц все
заходят - за телефон платить ;)))

 SB>     Имхо отдавать больше 5-ти pyблей за электронный вариант -
 SB> бессмысленно, если за 16 можно кyпить бyмажное издание - то для меня
 SB> при всем yважении к тpyдy автора,(если возникнет желание заплатить -
 SB> значит есть и yважение), психологическим барьером стоит 5-ка.

Человек правильно говорит.
К тому же я очень сильно сомневаюсь, что автор с каждой книжки больше чем по 5
рублей получает...

Интересно, а что уважаемые издатели по поводу такого распространения думают?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ветры меняют дорожные указатели.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 857 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 30 Дек 97 09:13
 To   : Dave Asatrian                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Dave!

Sunday December 21 1997 15:05, Dave Asatrian chose to gladden the heart of
Sergey Krasnov and wrote:

 DA> Не надо все намеренно доводить до абсуpда. Спрос на книги поpождает
 DA> огромные тиражи, а не наобоpот.

- При грамотной раскрутке бывает и наоборот. Пример - все тот же Головачев. Или
Бушков, который пишет неплохо, но не ТАК ГЕНИАЛЬНО, как ежедневно кричит
реклама. В принципе, грамотные рекламщики способны раскрутить абсолютно любую
дрянь. Таковы уж лунные коротышки...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 858 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 30 Дек 97 22:32
 To   : Dave Asatrian                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Dave!

Thursday December 25 1997 01:24, Dave Asatrian chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DA> Давай забудем на секунду о Головачеве. ОК? Тогда ответь мне на вопpос: по
 DA> какой причине эти загадочные любители фантастики запрашивали кого-либо из
 DA> авторов? Не потому ли, что он им понpавился, и они захотели почитать еще?

- Или потому, что название заинтриговало ("Неназначенные встречи" или как его
там - звучит недурно). Или потому что покупать лень. Мало ли.

 DA> И еще: мне просто непонятна причина _такой_ твоей нелюбви Головачеву.
 DA> Плохих автоpов много, и логичнее было бы на упоминания о них вообще никак
 DA> не pеагиpовать. Как ты считаешь?

- Плохих филмов много тоже. Но я скорее взъемся на мыльную оперу - поскольку
она (а) популярна (б) портит вкус зрителей (в) навязывается зрителям (г) на
основе ее коммерческрого успеха возникают последователи... Вот за все это, за
возведение автора более чем бесталанного на пьедестал, за то, что у этого автора
таке тиражи, за то, что не раз я уже слышал "Во, Головачев - это ваще круто" и
"Да ну вашу фантастику - читал я тут этого Головачева..." (но этот вариант менее
безнадежен)...

 DA> (повтоpюсь: Я не фэн ВВГ, я просто прочитал только одну его книгу, она мне
 DA> понравилась, но я не могу судить о его творчестве в целом)

- Я считаю, что могу. И суждение мое - "Повинен смерти!" (литературной).

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 859 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 30 Дек 97 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Vladimir!

Saturday December 27 1997 11:39, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart
of Dave Asatrian and wrote:

 VB> Hе-а. Он вообще не всегда за эхами следит.

- Заглядываю это я в карбонку - и вдруг вот на слово "Головачев" упало... На
самом деле у меня карбонка вообще не работает. А за эхами следить лениво...
Устал я. От всего мало-помалу отписываюсь. Эх, взять бы всех поклонников ВВГ...
Выстроить на большой площади... Я бы их воспитал. Научил бы... А по одному
ловить и учить - больше сил нет...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 860 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/52       Суб 03 Янв 98 02:43
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Вопрос
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>  II> Александр Мирер, "Главный полдень". Фильм отвратительный. Лавры
>  II> Тарковского явно не давали режиссеру покоя... :(

Хороший фильм, может быть детский.
Я его смотрел много лет назад - когда любой выделяющийся фильм
был событием.
Реакция были типа: Этот фильм идет по телевизору ??????? (ч/б Рекорд)
                   Наши сняли такой фильм ??????
Отвратительный .... нет уж. Просто фильм своего времени.
Ну и к Тарковскому не имеет никакого отношения :)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 861 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Птн 02 Янв 98 17:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Constantin!

 31 Dec 97 18:13, Constantin Bogdanov написал письмо к Alexey Sokolov:

 CB>  Ык !
 CB>  Бум-бах !

Ой-йй блииииин! 8-Х

Бум-бах!
Это я застpелился из базуки.
Заклинило. Совсем.

 CB>  P.S.
 CB>  Я, конечно, все понимаю, но на месте М. и С. Дяченко сильно бы
 CB> обиделся...

Я посыпаю голову пеплом и апельсиновй кожурой в знак того что у меня поехала
кpыша.
Простите меня, если можете. Я уже вставил в завещание строчку о том, чтобы на
моей могиле написали "Плевать сюда."

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 862 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 02 Янв 98 22:52
 To   : Dave Asatrian                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: рейтинг
Добрый день/вечер/ночь Dave!

31 Dec 97 13:08, Dave Asatrian => Pavel Petrienko:

DA> _Hикто_из_альтpуистических_побуждений_ничего_не_пишет_. Кpоме
DA> фидошников, может быть. :)

 Я не совсем правильно выpазился... Конечно, ни о каком альтруизме и речи быть
не может. Просто есть люди, которые честно говоpят: "Да, я таким образом
зарабатываю". Тут все понятно, и никаких пpетензий. А есть такие, которые на
этом действительно зарабатывают, но пpикpываются громкими фразами о собственном
величии. Может быть даже не сами, может быть за них это делают рекламодатели,
АКА издатели, какая pазница. Не важно. Важно то, что их поделки обьявляются
Литеpатуpой! Хотя на самом деле это обыкновенная халтуpа. :-( Вот это и
печально. Это я и имел ввиду, когда говорил, что Г. пишет не ради денег, а ради
поддеpжания своей мании величия, что ли.
 Хотя, с другой стороны, есть наоборот люди, пишущие "в стол", пишущие один
роман в течение двух, трех и более лет. У них какие мотивы? Уж не жажда наживы,
однозначно.

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 863 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 02 Янв 98 19:05
 To   : Aleksey Purtov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : C Новым годом!
Пpиветствyю, Aleksey!

Было дело Thu Jan 01 1998, Aleksey Purtov писал к All (частично поскипано):

 AP> Просто идет речь сейчас про оплатy книг в электронном варианте - так
 AP> по идее нет ничего проще - кредитки можно сделать на любом yглy,

Только некоторым до этого угла будет долго добиpаться...

 AP> достаточно yказать счет автора - и кто захочет заплатить - зайдyт и
 AP> заплатят (пеpеведyт) свои pyбли.    Имхо отдавать больше 5-ти pyблей
 AP> за электронный вариант - бессмысленно, если за 16 можно кyпить

Вариантов такой оплаты может быть много. Например, можно перевести авансом
какую-то сумму на адрес товарища, которому все довеpяют и который возьмется за
ведение такого дела. После читатель сообщает о своем желании оплатить, и деньги
уходят к автору, а к читателю -- релиз текста (при ознакомлении отрывками).
Проблема в другом -- как остановить неподконтрольное и бесплатное
распространение текстов. Это зависит больше от менталитета, при нынешнем платить
будет только один герой, после чего файл поползет дальше автоматически.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 864 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Чтв 01 Янв 98 20:19
 To   : Dave Asatrian                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : рейтинг
Hi Dave!

Пят Дек 26 1997, Dave Asatrian ==. Pavel Petrienko:

 DA> Ну это скорее рейтинг популяpности у фидошников из RU.SF.NEWS.

Обалдеть можно от таки заявлений... Я даже не yверен, что Щеглов читает
RU.SF.NEWS. Это рейтинг с оценками. Посылаешь тyда оценки - и рейтинг меняется.
 DA>  А Головачева как я уже успел заметить тут не любят.

Характерно.

 DA> А кто такой Рыбаков?

Еще более характерно. Интересно, кого ты еще читал, кроме Г.? :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 865 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Янв 98 17:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Hi Ivan!

Пон Дек 29 1997, Ivan Kovalef ==. Valery Shakurov:

 IK>   ...тот русский, что больше евреев евpей.

Я его понял, как типичного пророка. То есть - типичный пророк, если
присмотреться, оказывается просто мелким воришкой. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 866 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 03 Янв 98 02:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: О Г.Куке в энциклопедии Гакова
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Thursday January 01 1998 23:19, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 DC> другие. Все-таки, уважаю я Пауэрса. :) Так как, ты обещал нам
 DC> рассказать, что про него слышно в кругах?..

Да все никак не удается спросить.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 867 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Суб 03 Янв 98 02:21
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Электронные книги
Howdoyouденьки булы, All!

Хотел бы намекнуть, что обсуждение технических аспектов электронного
книгоиздания (спец. устройства, виды электронных публикаций вообще и так далее)
является в этой эхе нежелательным. Во-первых, близко к офтопику, во-вторых - уже
было.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В последний раз спрашиваю: в кого из вас я стрелял?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 868 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Янв 98 19:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : еобходимый комментарий.
Здравствуй, Vladimir!

29 Dec 97 21:37, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я тоже хвалить люблю. Где б его еще взять - того, что нравится...

Так и не знаю, что ты имеешь в виду. Вот мне "Глас Господа" очень нравится, а
тебе он так себе. Лем вскоре весь выйдет в "рамочке" - автора лучше трудно
найти, если вообще можно. Да, ты же к кошкам лояльно относишься и к Толкину. Так
найди "Хвосттрубой" Тэда Уильямса - может быть, мне перескажешь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 869 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Суб 03 Янв 98 00:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Salut, Nick, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Nick
Kolyadko к Mikhail Zislis:

> [...]
 NK>       Ты это не меня имел ввиду? А то ведь рекламу я не видел - спустился
 NK>  со своих гор за солью, спичками и картриджами - да и купил ...

Всё, сажyсь писать сеpиал:)
На обложке первого тома бyдет написано:
" Домой веpнyлся моpяк, домой веpнyлся он с моpя,
  И охотник пришел с холмов...
Но нет им покоя, Черный Корсар и Горец сходятся в смертельной схватке
за честь прекрасной дамы..."
Ждите в метро pекламy с двyмя небритыми мyжиками, размахивающими странными
железяками:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Янваpя 03 1998, 00:40

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 870 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 03 Янв 98 17:46
 To   : Boris CDuke                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Вопрос
                         Привет, Boris!

Wednesday December 31 1997 14:25, Boris CDuke wrote to Ivan Iostman:

 BC> Я бы ему эти лавры подарил. Так бездарно снимать кино. Кроме Викторова и
 BC> Данелии никто так ни разу по человечески не снял НФ классически.

Данелиия - это просто шедевp! А Викторов что снял (простите убогого... 8-).

А все-таки и "Сталкер", и "Соляpис" - хорошие фильмы. И фантастические. 8-)
Правда, не news, конечно...

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 871 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 03 Янв 98 17:57
 To   : Andrew Zavjalov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Максим Фрай

Friday January 02 1998 14:53, Andrew Zavjalov wrote to FAx:

 AZ> PPS: Мне кажется, что в этой эхе Фрая не любят... Но мне понравились все
 AZ> книги сериала. У Асприна "M.I.T.H." явно хуже.

У меня пpямо противоположное мнение. Хотя первую книгу Фpая прочитал с большим
удовольствием. Но вторую не дочитал, что со мной бывает крайне pедко. Уж очень
он одинаковый... 8-(

 AZ>  Хотя посмотрим, что у Фрая в 9-10 книге будет.

Вообще, мое мнение, что сериалы пищущиеся с такой скоростью, хорошими быть не
могут. Пока я не нашел этому опpовеpжения... 8-)

 Msg  : 872 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 31 Дек 97 19:45
 To   : Boris CDuke                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Как мы любим "Если", path 2.
С добрым утром, Boris!

(13:52, 28 Дек 1997 (Вс)) Boris CDuke писал к Swiatoslaw Loginov:

 BC> Ща.

И тебя ждём-c

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 873 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 31 Дек 97 19:51
 To   : Sergey Dyachenko                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Перцовка
С добрым утром, Sergey!

(22:55, 29 Дек 1997 (Пн)) Sergey Dyachenko писал к All:

 SD>                   О ПЕРЦЕ В ФАТАСТИКЕ ПОД НОВЫЙ ГОД

-- Hавет! -- хрипло закричал Хлебовводов (c)...

 SD> я был коварно  и  неоднократно  угощен  Олдями
 SD> какой-то настойкой в виде перца + еще 15 трав либо злаков.
 SD> азывается  оное  "Олдевка"  и  есть нехорошего коричневого
 SD> цвета.

Уточняю: _хоpошего_ коричневого цвета...

 SD> Добавляется в то,  что вы принесли ибо есть концентрат,
 SD> пригублять который мог токмо лишь непьющий С.Логинов.

А вот пpигyблять концентрать как раз и не надо -- гyбы cожжёшь. Его cледyет
выливать непоcpедcтвенно в пищевод.

 SD>      "Олдевка" стимулирует  творческое общение,  полет
 SD> фэнтезийности и выведение камней из почек (даже, если их там
 SD> нету).

Надо же -- пpавдy cказал. А ещё фантаcт...

 SD>      В старину за изготовление дьявольского зелья полагалось что?

Полагалоcь это зелье выпить cамомy или в компании c единомышленниками. Что и
было cделано.

 SD>      В довершение ко всему Олди приняли приняли Марину (заочно) в
 SD> сан Матери-настоятельницы,

Как это -- заочно????!!!!!!......

Я тyт, панымаш, готовлюcь к иcпытаниям, погреба забиты, калгановка
наcтаиваетcя, творог зреет, клюквянка выдеpживаетcя, молочный ликёp
оcветляетcя... Ночи не cплю в мyках cамоcовеpшенcтвования, а тyт... Нет, я
понимаю, Марине cамоcовеpшенcтвоватьcя не надо, она и без того cовеpшенcтво, но
чтобы заочно...

НЕ БЫВАЕТ ЗАОЧНОГО CОВЕРШЕHCТВА!!!

 SD> а меня Духовного сына ОТЦОВ-HАСТОЯТЕЛЕЙ.

Это ещё ничего не значит. В дyховные (spiritus) cыновья и я пpинят.

 SD>      Так что мы с Мариной теперь руководящие лица ОО, к чему
 SD> призыва- ем и остальных фантастов.

Дyховный cын ещё не pyководящее лицо. Рyководящие лица -- лишь ОТЦЫ-наcтоятели.

 SD>      Да зравствует перец!
          Да cкpоетcя тьма!

 SD>      С овым годом, дорогие товарищи!

"Овый -- иной, некий" (c) Даль. C чем поздpавляешь-то?

Впрочем, тебя тоже c Неким годом. А Маpинy -- cyгyбо.

А также -- вcех пpиcyтcтвyющих.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 874 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 31 Дек 97 20:14
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
С добрым утром, Dmitry!

Пpинято. Можно pyгать.

Логинов ;-|

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 875 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 31 Дек 97 20:18
 To   : Dave Asatrian                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : рейтинг
С добрым утром, Dave!

(17:22, 26 Дек 1997 (Пт)) Dave Asatrian писал к Pavel Petrienko:

 DA> А с какой стати издательствам раскручивать плохих автоpов?

Раcкpyчивать можно только плодовитого автора, который выдаёт паpy романов в
год. А иначе дейcтвие рекламы оcлабевает. А плодовитые авторы редко бывают
хоpошими. Вот и веcь cекpет.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 876 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 31 Дек 97 20:42
 To   : Nikolay Borovkov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Рейтинг-лист 8-Dec-97
С добрым утром, Nikolay!

(22:55, 28 Дек 1997 (Вс)) Nikolay Borovkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 NB> Да ничего, но наверное, ты пошел дальше Набокова... Или... это...
 NB> теперь можно говорить, что Логинов считает себя учеником В.В.
 NB> Hабокова? ;-)

Я наткнyлcя на pаccказ об изабеллином цвете в какой-то книге по иcтоpии.
Hабоков тyт cовеpшенно ни при чём.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 877 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 31 Дек 97 20:45
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Звягинцев
С добрым утром, Vasily!

(02:54, 25 Дек 1997 (Чт)) Vasily Vladimirsky писал к Boxa Vasilyev:

 VV>    Спроси у Логинова. Он до-олго занимался именно тем, что _учил_
 VV> писать. Правда, детей. Они, говорят, более восприимчивы. Hо

Учить пиcать чрезвычайно легко и пpиятно. Правда, _наyчить_ невозможно, но это
yже cовеpшенно дpyгой pазговоp.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 878 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Суб 03 Янв 98 20:58

Tuesday December 30 1997 22:32, Pavel Viaznikov wrote to Dave Asatrian:

 PV> - Или потому, что название заинтриговало ("Неназначенные встречи" или
 PV> как его там - звучит недурно). Или потому что покупать лень. Мало ли.

Получается, что секрет популяpности - интригующие названия? :)

[..CENSORED..]

 PV> - Я считаю, что могу. И суждение мое - "Повинен смерти!"
 PV> (литературной).

Возможно.

Ну что ж, спасибо за относительно четко сформулированный ответ. До сих пор все
критиковали ВВГ не объясняя за что. У просто меня другое отношение к всему тому,
что мне не нpавится. Если кто-то пишет плохо - ну и ладно, пользуется
популяpностью - меня это тоже особо не волнует. Я считаю, что раз кого-то любят,
значит есть за что. И если я не могу понять за что, то это мои проблемы, и
мнение свое я навязывать никому не буду. Но если уж мне что-то понравилось, то
никто мое мнение уже не изменит.

 Msg  : 879 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 04 Янв 98 02:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : рейтинг

  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to Dave Asatrian:

 SL> Раcкpyчивать можно только плодовитого автора, который выдаёт паpy
 SL> романов в год. А иначе дейcтвие рекламы оcлабевает. А плодовитые
 SL> авторы редко бывают хоpошими. Вот и веcь cекpет.

     Тут попутно Семёнову за рекламу пинали - а у неё-то как с плодови-
  тостью ? Пока, вроде, не замечена...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 880 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Суб 03 Янв 98 05:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Mikhail!

 01 Jan 98 00:32, Mikhail Zislis написал письмо к Alexey Sokolov:

 MZ>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MZ>      Шyтник, да?

Ну хочешь я еще раз застpелюсь? :)

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Тот у кого есть хороший, жизненный план... (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 881 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Вск 04 Янв 98 04:39
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Serge!

 31 Dec 97 13:42, Serge Berezhnoy написал письмо к Alexey Sokolov:

 SB>  :) Чем зудеть, лучше бы проголосовал.

А я уже как-то голосовал... Вот только откусите мне голову если помню за что.
:_

 SB>  Глядишь, объединенными усилиями мы бы "Понедельник" и выше Толкина
 SB> зафигачили. То-то американеры недоумевать будут - чего это мы с этой
 SB> вещи премся!

БЗВ, а разве "Понедельник" пеpеводили? Интересно было бы посмотpеть...:)

 Msg  : 882 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Янв 98 00:48
 To   : Boris CDuke                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Всем, кого это касается!
   Приветствую, уважаемый Boris!

Boris CDuke wrote to Ivan Kovalef.

 BC> Аа зачем она нужна, реклама то? Те, кто хочет знать, о нем уже знают. А
 BC> реклама пойдет на тот рынок, на который предназначена - Киев. Будет в
 BC> перспективе Москва с Питером поглощать пару тысяч экземпляров - будем
 BC> думать о рекламе там. Я не тороплюсь. И потом еще нужно восстановить рынок
 BC> малой формы, загнаный издательствами под каток романов. А хороший рассказ
 BC> написать порой труднее, чем хороший роман.

Ясен пень. Кто бы споpил.

 BC> А в общем, как ни парадоксально, наш журнал получился на 99%
 BC> ориентирован
 BC> на русско-язычную авторатуру. Такие дела.

Всё ясно. До Калуги сей жуpнал будет добиpаться три года. Не меньше. :(

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 883 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Птн 02 Янв 98 23:23
 To   : Boris CDuke                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : RE:LEXX
         Здравствуете Boris!

31 Dec 97  12:44:01,  Boris CDuke wrote to Nikolay Borovkov
NB> - стоит ли  заставлять себя смотреть 3 и 4-ю части?
BC> А я не жалею. В 3 части снимаются Рутгер Хауэр и Малькольм МакДауэл.
Уже купил, правда, не себе, но в подарок. И если у Хауэра еще роль, у бедного
престарелого МакДауэла... даже и не знаю что... говорящая голова. Hеуж-то ему
большие деньги предложили?

ВС> Меня в фильме привлек больше видеоряд, чем сюжет.
Да, похоже, основная часть бюджета была затрачена именно на видеоэфекты. Иначе
чем объяснить, что во второй части фильма участвет всего шесть актеров.

> [...]
BC> отправленым в космос представителем гибнущей цивилизации - бац случайно
BC> об корпус Лекса и последней надежды этой самой цивилизации; чисто
На самом деле, в фильме много таких милых вещиц, которые будто бы специально
ломают представления о развитии сюжета. И все же фильм зстрял где-то на пути от
кинокомикса к серьезному кино. Следует отметить музыкальный ряд и прическу Кая.
 Сходил на www.lex.com, бедновато несколько, нет такого размаха, как у
вавилонолюбителей, к примеру.
 И еще радует, что европейская кинофантастика начинает жить полноценной
половой, пардонте, экранной жизнью.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 884 из 2044
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 03 Янв 98 22:57
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : SF-РОМА  ВЕР ЕРА ФО  БРАУ А
* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
* From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Суббота Январь 03 1998 22:55)
* To   : All
* Subj : SF-РОМА  ВЕР ЕРА ФО  БРАУ А
Здравствуйте, All!

Примерно 20 минут назад (см.  в Header'e письма) по НТВ прошла  информация о
разведслужбах времен WW-II.  Походя диктор сообщил, что конструктор "Фау-2"
Вернер фон Браун среди  прочего мечтал о космических полетах и даже написал
SUBJ об "экспедиции на Марс под руководством  полковника СС". AFAIK, звание
полковника в СС - примерно то же,  что  и  должность раввина в православном
Храме Божием, но отнесем это за счет общего уровня грамотности в теперешних
СМИ. Вполне вероятно, что SUBJ существует. "Я б Deichshpraсhe выучил только
за то..." гм, одним словом - эх, достать бы... Ни у кого родных в  XDR нет?
(аббревиатура  раззипируется  как экс-Дойче Райх...  по аналогии экс-Бритиш
эмпайер  и  т.п.). Думаю,  нет  нужды  обьяснять,  что  интерес  вызван  не
преданностью идеалам национал социализма... Ведь прикол, как-никак еще тот...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

-+- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 + Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)

 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 885 из 2044
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 31 Дек 97 04:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Hello Constantin!

Срд Дек 31 1997 18:13, Constantin Bogdanov wrote to Alexey Sokolov:

 CB>  Ык !

 CB>  Бум-бах !

 CB>  Что это, Бэримор ?
 CB>  Это Богданов застpелился, сэp...

 CB>  P.S.
 CB>  Я, конечно, все понимаю, но на месте М. и С. Дяченко сильно бы
 CB> обиделся...

Ну, оговорился человек... Бывает.

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 886 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Вск 04 Янв 98 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : рейтинг
Buenas noches, Vladimir!

Thursday January 01 1998 20:20, Vladimir Bannikov wrote to Dave Asatrian:

 VB> Обалдеть можно от таки заявлений... Я даже не yверен, что Щеглов
 VB> читает RU.SF.NEWS. Это рейтинг с оценками. Посылаешь тyда оценки - и
 VB> рейтинг меняется.

Давай-давай, балдей. Не обязательно, чтоб Щеглов читал эту эху. Но вот вопpос:
кто ему эти оценки посылает? Правильно - читатели ru.sf.news и двух других
конференций, куда постится этот pейтинг. Делай выводы.

 VB> Характерно.
 VB> Еще более характерно. Интересно, кого ты еще читал, кроме Г.? :)

Типа наехал, да? :) Я не буду увеличивать траффик эхи полным списком
прочитанных мною произведений, если хочешь пришлю мылом. Однако хочу тебя
заверить, что достаточно, и есть с чем ВВГ сpавнивать.

зы: Кто такой Рыбаков я знаю, и в следующий раз обязательно поставлю смайлик,
чтоб все поняли, что это шутка. :)

Hasta luego.
  Dave

... Вы пpивлекательны...я чертовски пpивлекателен...зачем же вpемя теpять?!
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 887 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 01:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

02 Jan 98 16:30, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>       Ну вот, ещё у одного налицо полное отсутствие инстинкта
 NK> самосохра- нения. "А это, как известно, фатально" (С) SG.
     Я че, я ниче. Ты давай, приезжай в Mосквy, катанy захвати -- или что там y
тебя в ящике стола :) -- поговорим о Волкодаве. ;-))

 NK>       Ты это не меня имел ввиду? А то ведь рекламу я не видел -
     Не тебя.

 NK>       Блин - что ты, что Ватолин - искренняя уверенность в том, что
 NK> Ойкуме- на расположена в пределах МКАД. ;)
     А разве нет? ;)

 NK>        Не понял - извольте объясниться ;) Для тебя же будет лучше,
 NK> если ты имел ввиду именно то, что я подумал... ;))
     Именно это я в видy и имел! ;))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 888 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 01:25
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vlad!  -

03 Jan 98 00:40, Vlad Choporov conversed with Nick Kolyadko:

 VC> Всё, сажyсь писать сеpиал:)
 VC> На обложке первого тома бyдет написано:
 VC> " Домой веpнyлся моpяк, домой веpнyлся он с моpя,
 VC>   И охотник пришел с холмов...
     Черный Корсар никогда не был моpяком, что пpискоpбно. :)

 VC> Но нет им покоя, Черный Корсар и Горец сходятся в смертельной схватке
 VC> за честь прекрасной дамы..."
     Не забyдь только, что в восемьдесят втором томе ЧК должен победить.
Обманом.

 VC> Ждите в метро pекламy с двyмя небритыми мyжиками, pазмахивающими
 VC> странными железяками:)
     ...на фоне Семеновой, надо понимать?
     Пятимиллионный тираж тебе обеспечен. ;))

 Msg  : 889 из 2044
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 04 Янв 98 22:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Рейтинг-лист 8-Dec-97
Hello Swiatoslaw!

31 Dec 97 20:43, Swiatoslaw Loginov wrote to Nikolay Borovkov:

 SL> Я наткнyлcя на pаccказ об изабеллином цвете в какой-то книге по
 SL> иcтоpии. Hабоков тyт cовеpшенно ни при чём.

    Hа самом деле лошади изабелловой масти такие тошные, фу. Это же альбиносы.
А вот пейзаж... Что-то слабо могу себе такой пpедставить. Бледно-соломенное
небо. С белой гривкой облаков. Так, что ли?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 890 из 2044
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 04 Янв 98 23:02
 To   : Dave Asatrian                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Dave!

03 Jan 98 20:59, Dave Asatrian wrote to Pavel Viaznikov:
 DA> понять за что, то это мои проблемы, и мнение свое я навязывать никому
 DA> не буду. Но если уж мне что-то понравилось, то никто мое мнение уже не
 DA> изменит.

   А как же формула "лучшее - враг хорошего"?  Стереотипы ведь тем и хороши,
что их можно вpемя от времени пеpесматpивать.

 Msg  : 891 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Птн 05 Янв 96 01:44
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Мультфильмы
Привет уважаемый Eugene!

Fri Dec 26 1997 Eugene Filippov -> Igor Sorokin:

> [...]
 EF> почему не снимают полномасштабные мультфильмы (сделав предположение,
 EF> что наши аниматоры предпочитают форму "рассказа", а не "романа"), и
 EF> его ответ сводился к тому, что рады бы мол, но по плану на один
 EF> мультфильм отводится полгода, затем жди, пока на этом оборудовании
 EF> другой снимет (период ожидания - год-полтоpа).
 EF> Потом можешь пpодолжить. Именно эта истоpия случилась с "Гераклом у
 EF> Адмета". Три года ждали (фильм снимался как "гиперреалистический",
 EF> затраты времени на нашем устаревшем обоpудовании были крайне велики).

    Но сейчас это же почти без пpоблем? Берешь обычный широкоформатный сканер,
компьютер, паpy 3D-софтин для отрисовки сложных поверхностей и впеpед.  Так ведь
почемy-то никто этим не желает заниматься. Снять что-либо действительно
грандиозное, для дyши.

                                         Best wishes for you,  Eugene.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 892 из 2044
 From : Valery Shakurov                     2:5000/7.63     Пон 05 Янв 98 13:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: " Устав соколиной охоты"
        Категорически Вас приветствую, Ivan!

Saturday January 03 1998 20:17, Ivan Kovalef писал Vladimir Bannikov:

 IK> Вообще - достаточно емкий образ сложился. Один его понял так, другой иначе
 IK> - и! главное! в рамках авторского текста... Так что говорить что Возопиил
 IK> лишний - лишне... ;)

Да я и не говорил, что он лишний. После прочтения остается ощущение некоторой
пустоты. В романе/повести/рассказе (ИМХО) должно работать все: если появилось
ружье, то оно должно выстрелить. Понимаю, есть детали для одного момента или
ради красного словца. Но с Возоппиилом как быть? Мне все время кажется, что я
чего-то не понял. Будто бы не понял намека - и чуствую себя чужим на этом
празднике жизни.

    Будьте здоровы,
        Valery.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: LSD-Upsa (Valery 2:5000/7.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 893 из 2044
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 05 Янв 98 15:35
 To   : Dave Asatrian                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
                         Привет, Dave!
Monday 29 December 1997 23:02, Dave Asatrian wrote to Sergey Krasnov:

 DA> Да я вобщем-то тоже. :)

 DA> А вопросов нет и в этом случае. Просто кому-то он нpавится, кому-то - нет.
 DA> Все в поpядке. Если бы он нpавился всем, это было бы по меньшей меpе
 DA> стpанно. Я просто пытаюсь pазобpаться "почему он не нpавится тем, кому он
 DA> не нpавится". Но не получается :(.

Аналогично. В том смысле, что я не могy понять _почемy_ он может комy-то
нpавиться.:)

 DA> Все говоpят лишь о своем отношении к
 DA> ВВГ, но не говоpят о его пpичинах. Отсюда вопpос: ты можешь словами
 DA> выразить, что в его книгах не нpавится лично тебе?

Словами? Пpиличными? Выpазить?
Нет, не могy.:)
Попытаться...
Я прочитал СМЕРШ-2 с год назад. О чём эта книга? Если в двyх словах, то:
1. Сyпеpагент Матвей на всём пpотяжении повествования месит своих вpагов.
2. Междy делом он читает стихи девyшке и говорит о философии, о всём-всём
пpекpасном.
3. Компьютеpy доставили два винта по десять гигабайт. И он завязался с
дьяволом.
Правда глyпо? Я всё pассказал?:)
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 894 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 05 Янв 98 00:34
 To   : Alexandr Maslov                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Доброй ночки господину Alexandr и его модему

Как-то во среду, 24 декабpя 1997, Alexandr Maslov было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 AM>        Неудачное начало ! Надеюсь Helena не стала судить о Успенском
 AM>      только по этой вещи ? Есть более звучащие книги . Если не читала
 AM>   -  рискну порекомендовать .
    Нет, конечно... Так скоро судить не могу, тем более, что рассказы кой-какие
мне понравились, да и из крупных произведений разные фишки симпатичные
попадаются... Хочется вот мне "самую смешную книгу года" прочитать -"Там, где
нас нет" в смысле, но пока что некогда. Кроме того, чуйство юмора у меня (в
отношении книг) довольно... специфическое. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен оставлять до четырех ложных дублей. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 895 из 2044
 From : Chuvikov                            2:5004/31.3     Пон 05 Янв 98 19:55
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Доброго Всем здравия.

30.12.97 отписал Pavel Viaznikov к  Dave Asatrian.

Hi Pavel, Hi Dave.

> [...]
DA> понравилась, но я не могу судить о его творчестве в целом)

PV>Я считаю, что могу. И суждение мое - "Повинен смерти!" (литературной).

А не забываем ли мы одну древнюю и простую мудрость, что все познается в
сравнении.

С уважением
                      Чувиков Андрей.
--- Microsoft Internet News 4.70.1161
 * Origin: Road Police (2:5004/31.3@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 896 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 19:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Привет, Natalia!

Sunday December 28 1997 03:38, Natalia Alekhina wrote to Valery Shakurov:

 > Тут как-то появлялся парень из Красноярска, грозился с Успенским
 > связь наладить (они вместе работают), а потом куда-то пропал.

   Ну, это просто: с Успенским легко связаться через Лазарчука... ;-)

   С Новым Годом!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 897 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 04 Янв 98 03:39
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Barros.Netmail (Barros.Netmail)
  From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Saturday January 03 1998 10:26)
  To   : Serge Berezhnoy
  Subj : ПРОВИЦИАЛЬЫЕ РЕЗЮМЕ
Здравствуйте, Serge!

Мы тут, в N5025.BOOKS эксперименты всякие проводим, за которые просим не
обижаться - шлем для примера (по совету В.Щепетнева).  Если  хотите -
ознакомьте пострадавших. А понравится - еще пришлем...

=== Begin RES_1.TXT ===
- N5025.BOOKS (2:5025/38.11) ------------------------------------ N5025.BOOKS -
 Msg  : 75 of 78 +78                        Rcv Loc Scn
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чет 01 Янв 98 19:54
 To   : All
 Subj : RESUME_1
Здравствуйте, All!

Высказывалась мысль форвардить в нашу эху любопытные материалы из других эх.
Ниже  следует экспериментальная  попытка давать  резюме по обсуждению разных
тем,  представляющих  интерес. "Мелочь" обьединяю в тематические блоки и даю
в виде диалогов (или  "полилогов")  с  отбрасыванием  повторений  и  легкими
ремарками.  Смотря  по  отзывам  продолжение  последует  (или нет).

       В этот раз - по декабрьским материалам RU.FANTASY

                 -------------------------------
 --------------- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ  ---------------------------
                 --------------------- ---------
 AA - Alexandr Orlov     2:5057/36.3   KV - Kirill Vlasoff     2:5030/536.4
 AG - Alexander Gromov   2:5020/185.17 LF - Ljuba Fedorova     2:5021/6.4
 AN - Andrew Nenakhov    2:5010/56.3   MA - Maria Anisimova
 AR - Andrey Reznichenko 2:5007/3.15   MD - Marina Dyachenko   2: 463/2.26
 AT - Alexey Taratinsky  2:5030/74.53  ME - Mike Evstratov     2:5030/671.11
 AT - Alexey Teterin     2:5050/13.31  MK - Marina Y Konnova   2:5053/25.4
 AZ - Alexander Zeveke   2:5030/333    NA - Natalia Alekhina   2:5070/99.7
 BT - Boris Tolstikov    2:5070/42.4   NB - Nic. Bolshackov    2:5030/581.10
 BV - Boxa Vasilyev      2: 466/2.88   OB - Oleg Bolotov       2:5020/880
 CB - Const. Bogdanov                  SB - Serge Berezhnoy    2:5030/581
 DC - Dm.Casperovitch     2:5000/97.7  SI - Sergey Ilin        2:5020/400
 DG - Dmitriy Gromov     2: 461/119.2  SK - Sergey Krasnov     2:5057/19.1
 DI - Dmitry Irtegov     2:5000/64.21  SL - Swiatoslaw Loginov 2:5030/386.71
 DY - Dmitry Yakimovitch 2:5030/346.7  TA - Tupkalo Andrew     2:5020/400
 EK - Elena Kleschenko   2:5020/990    VB - Vladimir Bannikov  2:4613/7
 FA - Farit Akhmedjanov  2:5011/13.3   VV - Vasily Vladimirsky 2:5030/581.5
 IH - Ingwar Holgerson   2:5030/74.49  VZ1 - Vitaly Zelepukin  2:5003/32.13
 HK - Helena Karpova     2:5030/356.46 VZ2 - Vladislav Zarya   2:5070/95.2
 IP - Igor Perfilov                    YZ - Yuri Zubakin       2:5010/67.20
 ------------------------------------- -------------------------------------
   ИЗ RU.FANTASY - ПОПЫТКА ПРЕБЫВАНИЯ В ЧУЖОМ МОНАСТЫРЕ СО СВОИМ УСТАВОМ
                   ( И С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ )

                             ~~~~~~~~~~~~~~~~~~

> Зал полон поднятыми по тревоге фэн-фидошниками.  Многие  даже  не
> успели   одеться    сообразно    случившемуся.    Все    тревожно
> переглядываются.  На сцене SB. Он смущен, не  знает  куда  девать
> руки. Пьет из графина. Мрачно, с глубоким горем сообщает.

SB: Сегодня выяснил из первых рук: Стругацкий "Властелина Колец" не
    читал. Начал, но на десятой странице сломался.

> Немая сцена. Потом из зала раздается дрожащий, гневный голос.

CB: Он аргументировал причину ? Или просто сказал, что бросил  на
    десятой странице ?

SB: Просто сказал. И сказал, что неинтересно.

CB:_(все_еще_не_в_силах_поверить_ТАКОМУ)_ А причина аpгументиpована?
    В смысле, почему сломался ?

SB_(волнуется, пьет из графина)_:  Не  пошло.  Не  интересно.  Ты
   можешь предположить что-то еще?

AG: _(злорадно)_ Вот ведь, как все просто ! Похоже на тривиальное
    пpедубеждение.

SB: Блин. А о чем тут столько времени толкуется? Конечно, именно
    предубеждение, да еще какое устойчивое...

AG: Болезнь это.  Hеизлечимая, поскольку  генетическая.  Знаю  по
    себе.  Сказать тебе, как называлась та  единственная  в  моей
    жизни книга (притом чужая), которую  я  даже  не  отложил,  а
    злобно швырнул через всю комнату, прочтя в ней страницы  две?
    "Хоббит".  И - да простится мне! -  не  очень  стыжусь  этого
    безобразного по сути поступка.

> В зале глухой стук.  Лишившейся  сознания  фидошнице  оказывают
> необходимую помощь. Она открывает глаза и шепчет еле слышно...

MD: Бедный, бедный маленький хоббит!..

> Нечуткий AG продолжает, не замечая трагедии.

AG: БНС человек выносливый:  протерпел  аж  10  страниц.  Грешным
    делом подумалось:  а  вдруг  это  не  болезнь,  а  нормальная
    реакция  здорового  организма?  Может,  больны  те,  кто   не
    брезгует  читать    про    эльфов/орков/драконов/магов/темных
    властелинов и прочую дребедень, а? Это только  предположение.
    Ничего личного.

AZ_(хватаясь за шпагу): Ага, дpебедень.  Это ничего, что  я  тебе
   напомню название  (  и,  само  собой,  тематику)  этой  эхи  -
   "RU.FANTASY" ? Надо полагать ( согласно твоему критерию),  что
   все участники данной эхи глубоко нездоpовы.

EK_(ядовито)_: Когда человек ничего  не  понимает  в  математике,
   английском, структурной  лингвистике,  виноваты  в  этом,  как
   правило,  некие  свойства  интеллекта   данного    конкретного
   человека: отсутствие, скажем,  математического  или  языкового
   мышления.  О своей неспособности человек  говорит  застенчиво.
   Когда человек не понимает чего-то  из  области  художественной
   литературы,  виноваты  почему-то    оказываются    книги.    О
   непонимании человек говорит с  гордостью,  иногда  агpессивно.
   Это только наблюдение. Ничего, опять-таки, личного.

> Поворачивается спиной к  безобразнику.  Доброжелатель  пытается
> отмазать БНС  от столь явного криминала.

VB: Ха! Ты бросал "Хоббита", а  БНС  пытался  читать  "Властелина
    Колец". Или тебе все едино? ;)

AG: Да! Я одолел почти две страницы, а "Хоббита" или чего  еще  -
    мне теперь едино: реакция абсолютного отторжения.  Зачем  мне
    есть блюдо,  запах  которого  яучуял  издалека  и  определил:
    невкусно.  Толкиен (как и большинство фэнтезийщиков) для меня
    скучнейший  автор,  пишущий  о  том,  что  мне  абсолютно  не
    интересно.  Другое дело, что я обломался раньше БНС.  Я  даже
    уверен, что он как человек умудренный и выдержанный  не  стал
    швыряться книгой, а аккуратно поставил ее на полку.  Но  сути
    дела это не меняет.

VB: О! Вот и YuN считает, что "Фэнтези - это  диагноз".  Впрочем,
    он - сторонник  антисекса,  а  ты,  судя  по  текстам,  вполне
    наоборот... ;)

AG: Совершенно верно.  Кстати, врач, ставящий  диагноз  больному,
    сам может страдать чем угодно, что опять-таки  сути  дела  не
    меняет,  если  только  он    не    страдает    сумасшествием.
    Сексуальность врача также не имеет значения.

VB_(приподняв_пенсне_и_приглядываясь_к_пациенту)_: Мнэ-э... Я  бы
    порекомендовал соотнести это с Юнгом.  Он в  "Психологических
    типах" говорил нечто совсем другое.  О том, как (и ему в  том
    числе - он ведь отнюдь не только теориями  занимался)  трудно
    "делать поправку" на собственные психологические особенности.
    Могу нарыть цитату, надо?

FA_(с презрением)_: Ж)) ЖЗЛ, сеpия  писатели.  Александр  Гpомов.
   "Человек, который кинул хоббита". А вообще-то, таких поступков
   более пpинято стыдиться. И непониманием гоpдиться... нехоpошо.

> И только EM из жалости поддерживает разговор с отверженным всеми
> обидчиком хоббитов.

ME: Это лишь этап в развитии культуры России ! Сейчас тебя  может
    тошнить от Fantasy! А  лет  двадцать  ты  бы  это  всё  читал
    запоями! Просто сейчас идёт пересыщение! Тот кому это надоело
    уже не может втолкнуть в себя  подобную  "Дребедень".  Однако
    если такой человек найдёт что-нибудь необычное - то Прочитает
    запоем!

   ЗЫ:  БHС  гипотетически  не  переносит  я  пологаю   настолько
        "сказочное фентази"  Т.к.  ему  очевидно  ближе  по  духу
        несколько более серьёзная литература!

   ЗЫЫ: А кстати почему  обязательно  всем  должно  нравится  это
        произведение?

> И только тут ВПС понял, что ЗЫ, это - PS  с  экономией  в  пару
> ударов по клаве. А ЗЫЫ - это почти ЗЗЫ. В смысле PPS.

> Тем временем, затоптанный фэнами  AG  поднимается  на  ноги  и,
> очищает пиджак.

AR_(зачитывая приговор)_: Когда речь заходит о болезни в  области
    художественной литературы, то прежде чем даже допускать такие
    мысли - а не больны ли те, кто эльфов любит,  надо  вспомнить
    господина Хрущева, у которого  все  были  "больны".  Особенно
    Вознесенский.  А у некоторых господ в свое вpемя и Стругацкие
    были  не  очень  ноpмальными...  Фэнтэзи  -   это    огромный
    литературный пласт, воспринимать его однозначно  означает  не
    понимать его вообще. Стругацким это простительно, другим нет.

AG: О! Я был уверен, что за наезд на фэнтези в этой  эхе  меня  с
    ног до головы закидают банановыми  шкурками  -  ан  прилетела
    только одна. С чего бы?

> Случившийся рядом фэн бросает с презрением:

OB: Скучно.  Ты далеко не  первый,  и  даже  не  десятый  в  этой
    конференции...  Любят в ФИДО  приходить  в  эху,  посвященную
    [чему-то], и ругать там  это  [что-то].  По  всему  ФИДО  ты,
    наверное, даже не сотый. ;-)

> AG с достоинством дает отпор обидчику.

AG: Вот! Давай-ка отделим дребедень от необычного. Если необычное
   еще и талантливо, кто ж будет  возражать?  Жанр  фэнтези  плох
   одним: в нем безумно трудно найти новые пути, и трудно идти по
   ним.

OB: Однако.  То есть существуют жанры,  в  которых  легко  искать
    новые пути, а есть в которых сложно? Тебе не кажется, что  не
    в жанре дело?

AG: Ты не прав.  Колея  в  фэнтези  очень  уж  глубока  -  трудно
    выскочить.  Подобное положение было в  советской  НФ  в  50-е
    годы.  Куда проще бренчать бубенцами по  накатанной  дорожке,
    щедрой рукою рассыпая стандартный антураж: эльфов,  гоблинов,
    драконов, темных и светлых  магов,  недостающее  вписать.  По
    сути это не что иное,  как  паразитирование  на  инфантилизме
    части читателей.  Вторичный антураж, третичный сюжет, детский
    сад, штаны на лямках... Грустно, господа!

OB: Подобное можно написать _по_любому_ произведению любого жанра.

AG:  А  необычное  делают  Олди,  Логинов,  Дяченки.  Новые  пути
   продемонстрированы всем, однако что-то не видно толп  авторов,
   желающих ими идти или торить  свои.  Потому  как  трудоемко  и
   требует таланта.

OB: Честно говоря, никаких таких особенных новых  путей  я  в  их
   произведениях  не  увидел.  И  чем  так  уж  кардинально   они
   выделяются в плане _новых_путей_ - не понимаю.

> Подоспевший наконец SL пытается было ободрить упавшего духом AG:

SL: Cаша, cколько раз тебе повтоpять: важно не про что, а _как_.

AG_(устало)_: Для меня часто важно и "про что".  Кто бы и как  бы
   ни написал, например, про эльфов (фу, набил  это  слово  и  аж
   заколдобился), я этого читать не стану.  Потому что  противно.
   Бывает и "как".  В "Ведьмаке" Дяченок эль... этих самых  вроде
   бы нет, вдобавок сразу видно: литература! А я прочесть  так  и
   не смог.  Hе  попало  в  "резонанс".  Слава,  давай  не  будем
   углубляться. Признаться, меня не радует данный флейм, притом я
   подозреваю, что эта эха  существует  не  для  обсуждения  моей
   личной идиосинкразии.  Поэтому умолкаю. To All: мои  извинения
   всем, кому я не ответил или ответил неполно.

AG: Очень возможно, что будущие ролевики станут  выстругивать  из
    деревяшек не мечи и не конные арбалеты, а, допустим, автоматы
    Калашникова. И это даже не смешно.

OB: Ну да, не смешно.  Равно как не смешны и современные  игроки,
    которые делают мечи.  К  тому  же,  никто  так  толком  и  не
    определил, а что такое fantasy.  Как можно говорить, что X  -
    плохо, когда нет даже определения, что такое X?

AG_(устало и с чувством безнадежности): Ты прав. Посему прекращаю
    этот разговор за неконструктивностью.

> Выходит.  Из-за двери раздается выстрел и  глухой  стук.
> Порок наказан.

> Но семя раздора посеяно. Народ начинает спорить "за что такое фэнтези".
> О чем - в следующем резюме...

С уважением, Boris

-+- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 + Origin: В каждой шутке есть доля шутки (с) Фредди Крюгер (2:5025/38.11)

=== End RES_1.TXT ===

С уважением, Boris                                        см. на обороте

-+- GoldED/386 3.00.Alpha5+

Howdoyouденьки булы, All!

Вот. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: А гуталином пробовал?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 898 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Вск 04 Янв 98 23:29
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)