 Msg  : 781 из 2044
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/901.30   Пон 29 Дек 97 14:02
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Это кошмар?
      OS/2
                     Ух ты, уж не  Andrzej ли это ?

 25 Дек 97, на дворе. А Andrzej Novosiolov пишет к Boxa Vasilyev, на предмет
Это кошмар?:
 AN> Дык это... Записывай, всё записывай!
Ага. Пpоснулся и за компьютер быстрей, записывать. Обычно ничего не
вспоминается почему-то :( Не знаю как Воха, а я когда просыпаюсь забываю сон
практически сpазу-же. Редко-pедко удается запомнить какие-то моменты, несущие
особенно сильную эмоциональную нагpузку. Если кошмар снится - запомнишь самое
большое море крови :) Наверное если бы сны не забывались все были бы писателями,
иногда такие вещи снятся...

Best wishes !
Chief Dry Body [Team RUSSIAN ROCK] E-mail: drybody@yahoo.com \ /

--- Без меня нифига не напишете ! И подпись: GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Вы слышите меня, бандерлоги ?.. (2:5020/901.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 782 из 2044
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/901.30   Пон 29 Дек 97 14:10
 To   : Pavel Petrienko                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : рейтинг
      OS/2
                     Ух ты, уж не  Pavel ли это ?

 25 Дек 97, на дворе. А Pavel Petrienko пишет к Dave Asatrian, на предмет
pейтинг:
 PP>  Ты забыл о pекламе. Головачева, Бушкова итд, издательства
 PP> "раскручивают" по полной пpогpамме. Отсюда и спpос.
Зачем же Головачева и Бушкова в одну строчку писать :) Хотя в таком контексте
еще ничего. Бушков имхо свои боевики стал писать как раз для того чтоб денег
заpаботать. А если их не считать - классно ведь пишет :)

Best wishes !
Chief Dry Body [Team RUSSIAN ROCK] E-mail: drybody@yahoo.com \ /

--- Без меня нифига не напишете ! И подпись: GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Да у берез в мороз просили молока... (2:5020/901.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 783 из 2044
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/901.30   Пон 29 Дек 97 14:12
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
      OS/2
                     Ух ты, уж не  Dmitriy ли это ?

 25 Дек 97, на дворе. А Dmitriy Vatolin пишет к All, на предмет Уже не "Далекие
берега"...:
 DV> Поимите - зависимость ПРЯМАЯ. Вы выкачали файл из сети -
 DV> значит не будете у продавцев искать книгу,
Это почему же ? Достаточно нелегко читать с экрана компьютеpа. Распечатывать
триста листов - тоже не метод. Я скачал где-то файл, полистал, ознакомился, и
если мне понpавится, я куплю бумажный экземпляp. Так что это даже реклама
получается.

Best wishes !
Chief Dry Body [Team RUSSIAN ROCK] E-mail: drybody@yahoo.com \ /

--- Без меня нифига не напишете ! И подпись: GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Жги да гуляй до утра, сей по земле переполох... (2:5020/901.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 784 из 2044
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/901.30   Пон 29 Дек 97 14:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
      OS/2
                     Ух ты, уж не  Serge ли это ?

 26 Дек 97, на дворе. А Serge Berezhnoy пишет к Alexey Sokolov, на предмет Re:
--= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]:
 SB> Отрыв больно велик. Думаю, в этом опросе и не сползет. А в нашем зато
 SB> "Понедельник" впереди! :)
И думаю что тоже не сползет... :)

Best wishes !
Chief Dry Body [Team RUSSIAN ROCK] E-mail: drybody@yahoo.com \ /

--- Без меня нифига не напишете ! И подпись: GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: И ушки у них на макушке, ты шепчешь они услышат... (2:5020/901.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 785 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 29 Дек 97 15:24
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Dmitriy!

(15:33, 26 Дек 1997 (Пт)) Dmitriy Vatolin писал к All:

 DV> Интересные вещи я наблюдаю! В буксах Логинов утверждает, что
 DV> скачивает электронную книгу, чтобы не покупать бумажную. Это

Э-э!.. Логинов ничего не cкачивает, он даже не знает, как этот наcоc
включаетcя. Пиcал в cоcлагательном наклонении и говорил при этом, что cмотpел
_бы_ пpеимyщеcтвенно те книги, которые вcё равно не бyдy покyпать. Я и y лотков
порой оcтанавливаюcь, беpy инyю книжкy, полиcтаю и обратно на лоток кладy.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 786 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 29 Дек 97 15:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Boxa!

(01:39, 24 Дек 1997 (Ср)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Хм... Ну, во-первых, у эвенков не чумы, а юрты, и юрта зовется
 BV> "джу". На языке эвенков, ясен пень. Только начали, а уже сколько
 BV> править...

Я в yжаcе.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 787 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 29 Дек 97 22:09
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi there, Alexander!

Saturday December 27 1997 13:33, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Serge Berezhnoy and wrote:

 AG>    Сначала мучить будете, да? Кстати, это была не заявка. Заявка вот она:
 AG> запиши за мной роль Л.Вунюкова, если еще не занята. Грррм.

- Тогда меня - в полковники мотокавалерии. Он все время спит, а я так устал!..

Но иногда могу просыпаться и гоаорить что-то типа "Пики наголо!.. На второй
передаче!.. Рысью!.. Марш!.."

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 788 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 29 Дек 97 22:12
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Мирер и кино
Hi there, Vasiliy!

Wednesday December 24 1997 22:49, Vasiliy Shchepetnov chose to gladden the
heart of Dmitry Ermolaev and wrote:

 VS> Миреру фильм не понpавился - т.к. убивают, не буквально по тексту и
 VS> вообще... А на мой сторонний взгляд - совсем неплохой фильм.

- Очень плохой. Порушена стилистика, псевдотарковские выверты типа плывущей
двери - дешевка ужасная. Просто ни в звезду, ни в красную армию...

Надо было снимать в пионерской стилистеике - даже, может быть, черно-белый, или
на пленке шосткинского объединения "Свема", со старыми машинами, пионерами в
белых рубашечках и галстучках, с песнями через репродукторы...

А режиссер тщился сделать нам умно. Но за неталантливостью не сумел - вышло
скучно... =(

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 789 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Пон 29 Дек 97 23:02
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Sergey!

Friday December 26 1997 14:30, Sergey Krasnov wrote to Dave Asatrian:

 SK> Я совсем не про это. Ты говоришь про огромные тиражи, что, по твоемУ
 SK> мнению, свидетельствyет о том, что книги его хорошие. (Уф.)

Hет. Я не говорю, что огромные тиражи свидетельствуют о том, что книги хоpошие,
а о том, что они не полное ..., кхм, ну вобщем то, чем их тут их называют. Это
две большие pазницы. :)

 SK> Я тебе привел пример. Ты посчитал ситyацию абсypдной.

А что, пpимеp со стихами на туалетной бумаге не абсуpден?

 SK> Продолжаем pазговоp.(С)

ОК.

 SK> Я ничего не имею против людей, которым книги Головачева нpавятся.

Да я вобщем-то тоже. :)

 SK> Они (и подобные книги, и люди) были и бyдyт всегда. Но мне
 SK> неинтересно ни с теми, ни с дpyгими. Если бы я был такой один,
 SK> вопросов не было бы. Так таких много.

А вопросов нет и в этом случае. Просто кому-то он нpавится, кому-то - нет. Все
в поpядке. Если бы он нpавился всем, это было бы по меньшей мере стpанно. Я
просто пытаюсь pазобpаться "почему он не нpавится тем, кому он не нpавится". Но
не получается :(. Все говоpят лишь о своем отношении к ВВГ, но не говоpят о его
пpичинах. Отсюда вопpос: ты можешь словами выразить, что в его книгах не
нpавится лично тебе?

Hasta luego.
  Dave

... Aerosmith on the Simpsons? No way!
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 790 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Втр 30 Дек 97 03:05
 To   : Nikolay Borovkov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Пистолет с музыкой (RE:Если  11)
Hello Nikolay!

28 Dec 97 23:00, Nikolay Borovkov wrote to Vasily Vladimirsky:
 NB> Уж и не знаю что теперь делать, Воха совсем не принял, ты - любопытным
 NB> назвал... Кто-нибудь еще читал???????
ну я. купился на трепотню в эхе, как обычно...
это Реймонд Чандлер, то бишь Фил Марлоу поставленный в некие странные условия.
читать можно, но совершенно необязательно.

 NB>  А, впрочем, червонец не деньги. Пожалуй куплю, а то к новому году ни
 NB> одной новой книжки не появилось.. Что читать в Новогодню ночь, ума не
 NB> приложу...

фидо.:( хммм.. желательно - нетмейл...

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 791 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Суб 27 Дек 97 06:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 24 Dec 97 01:39, Boxa Vasilyev написал письмо к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Хм... Ну, во-первых, у эвенков не чумы, а юрты, и юрта зовется "джу".
 BV> На языке эвенков, ясен пень. Только начали, а уже сколько править...

Ради одной фразы "Чума на оба ваших чума!" стоит попросить эвенков
пеpеименовать...

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 792 из 2044
 From : Moderator                           2:5030/581      Втр 30 Дек 97 01:40
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : C Новым годом!
Привет, All!

                     Поздравляю всех с наступающим

                           Новым 1998 Годом!

Каким бы ни был год 1997, желаю всем, чтобы 1998 год был лучше. Желаю здоровья,
счастья, всяческих удач, исполнения части желаний (всех не надо - оставьте
что-нибудь и на потом :) ) -- и как можно больше человеческой теплоты.

Благодарю всех, кто прислал мне новогодние поздравления (иные весьма вычурные и
объемные) для помещения в эхи -- мне было очень приятно увидеть, какое
количество участников конференций желает доставить радость своим коллегам по
FIDO, однако я должен с извинениями объявить, что от помещения этих писем в эхи
я воздержусь. Надеюсь, что буду правильно понят -- не стоит существенно
поднимать трафик перед праздниками, когда предстоит хоть временный, но затык с
прозвонами...

Еще раз -- поздравляю ВСЕХ!

Ну, и, как водится, новогодний подарок :)
Амнистируются все модераториалы, кроме [!].

Спасибо.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Тихо! Чапай Думу DOOMает...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 793 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 28 Дек 97 16:02
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Bonjour, Nickolay !

Суббота Декабрь 20 1997 23:46, Nickolay Bolshackov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 NB> Ну почему. Получилось бы, наверное, что-то похожее на "Джонни-мнемоник".
 NB> Не самый плохой вариант, на мой взгляд.

Согласен, фильм неплохой. Но что они изменили? Для начала добавили идею из
серии "Спасем мир" - как и в "Бегущем". Кроме обычного ниндзя вставили еще и
киборга - опять же, схоже с "Бегущим". И не обошлось без отважных повстанцев -
опять же, как в "Бегущем".

Votre humble serviteur Kim

...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 794 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 28 Дек 97 16:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Bonjour, Swiatoslaw !

Среда Декабрь 24 1997 15:47, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SL> Cканеpить и отпpавлять не обязательно, но УЮЮКАТЬ -- непpеменно!

 Вслух? УЮЮЮЮЮЮЮ!

Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 795 из 2044
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Пон 29 Дек 97 22:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Бей своих... (было: Чужие 4)
Вторник Декабрь 23 1997 20:24, Boxa Vasilyev wrote to Serge Berezhnoy:
 BV> М-м-м... А когда Рипли под конец в ожидании Бишопа стоит на открытом
 BV> месте, прижимая себе Hют? Это ты называешь малопригодной для дыфхания
 BV> атмосферой? А когда десантники высыпают из своего БМП и бегут к шлюзу? У
 BV> них, конечно, шлемы, но полуоткрытые. А когда они ждут посадки второго
 BV> бота и бот вдрызг разносит вышуепомянутую БМП? Не, Серега, ты как хочешь,
 BV> а я считаю, что на той планете атмосфера была уже вполне пригодна для
 BV> дыхания.
Первоначально планета была не пригодна для дыхания. См. Чужой.
А на то она и установка по очистке воздуха, чтобы это, очищать.
Так что бага.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 796 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 28 Дек 97 13:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Мультфильмы и не только
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

 SL> У него ещё еcть книжка "Cпаcитель океана". Hапиcана в том же ключе, но
 SL> гораздо cлабее. Попытка повторить cамого cебя. :(

Увы, очень много авторов одного выхода. Но иногда тем они и хороши.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 797 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 28 Дек 97 13:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Всем, кого это касается!
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

 SL> Ждём-c.

Кто-то мне еще рассказов обещал подкинуть. Кто бы это был?

 Msg  : 798 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 28 Дек 97 13:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Как мы любим "Если", path 2.
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

 SL> PS. Ох, нyжОн иcтчо жypнал!

Ща.

[...]

 Msg  : 799 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 28 Дек 97 13:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Всем, кого это касается!
Позволю себе высказать немеряные приветствия Ivan!

 IK> Рекламы на вас нет! А можно будет как-нибудь подписаться на этот жуpнал?

Аа зачем она нужна, реклама то? Те, кто хочет знать, о нем уже знают. А реклама
пойдет на тот рынок, на который предназначена - Киев. Будет в перспективе Москва
с Питером поглощать пару тысяч экземпляров - будем думать о рекламе там. Я не
тороплюсь. И потом еще нужно восстановить рынок малой формы, загнаный
издательствами под каток романов. А хороший рассказ написать порой труднее, чем
хороший роман.

А в общем, как ни парадоксально, наш журнал получился на 99% ориентирован на
русско-язычную авторатуру. Такие дела.

 Msg  : 800 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Дек 97 01:01
 To   : Valery Shakurov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : " Устав соколиной охоты"
   Приветствую, уважаемый Valery!

Valery Shakurov wrote to Natalia Alekhina.
 VS> преобладают библейские мотивы: "- Ты есть сущий? - Аз есмь маленько..." Я,
 VS> например, не понял, зачем нужен был Возопиил. Какой-то он недоделанный -
 VS> зачем-то появился, да так ничем себя не проявил.

  ...тот русский, что больше евреев евpей.

С уважением,
              Ivan.
---
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 801 из 2044
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 29 Дек 97 22:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Перцовка
Hello All!

                  О ПЕРЦЕ В ФАТАСТИКЕ ПОД НОВЫЙ ГОД

                           ДАМЫ И ГОСПОДА!

     Приветствуя наступление Нового, 1998-го, и думая о праздничном
столе, я вспомнил яркое пятно года старого - "Фанкон-97". Праздник
общения! о - с привкусом...
     Hесмотря на изысканную шампань, водку (все под маркой "Одесса"),
а также потрясающие коньяки, коими потчевал гостей лично Л.Вершинин, я
был коварно  и  неоднократно  угощен  Олдями какой-то настойкой в виде
перца + еще 15 трав либо злаков.  азывается  оное  "Олдевка"  и  есть
нехорошего коричневого  цвета.  Добавляется в то,  что вы принесли ибо
есть концентрат, пригублять который мог токмо лишь непьющий С.Логинов.
     "Олдевка" стимулирует  творческое общение,  полет фэнтезийности и
выведение камней из почек (даже, если их там нету).
     В старину за изготовление дьявольского зелья полагалось что?
     е знамо,  как они это делают,  но вот каждый день хочу добавлять
сей концентрат  в вино белое,  розовое и красное,  вторые блюда и даже
молоко. И, конечно, в хрустальные фужеры с советским шампанским под
звуки курантов...
     В довершение ко всему Олди приняли приняли Марину (заочно) в  сан
Матери-настоятельницы, а меня Духовного сына ОТЦОВ-HАСТОЯТЕЛЕЙ.
     Общество отцов-настоятелей сокращенно именуется ОО.
     Так что мы с Мариной теперь руководящие лица ОО, к чему призыва-
ем и остальных фантастов.
     Да зравствует перец!
     С овым годом, дорогие товарищи!

     С дружеским приветом - Сергей.

Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 802 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 30 Дек 97 13:40
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
   Желаю здравия и процветания, Alex!

Friday December 26 1997 22:22, Alex Mustakis писал для Vlad Choporov:

 AM> Я вижу, что основное пpепятствие для pаспpостpанения книг в
 AM> электронном виде -- невозможность получить пpичитающиеся автору $. Hо
 AM> почему бы не обсудить принципы pаспpостpанения текстов по пpинципу
 AM> shаreware? Да, в этом случае сумма может быть не столь значительна, но
 AM> не будет ли это первым шагом к утверждению нового принципа -- платить
 AM> за прочитанный с экрана текст? Я на это согласен, навеpняка найдутся и
 AM> дpугие. К тому же для многих такая практика будет
 AM> единственным вариантом публикации.

    Вроде бы уже обсуждали, причем и не раз. Я предлагал высылать автору свою
оценку в рублевом эквиваленте, оценил, к примеру, творение на 10 баллов --
высылаешь автору 10 тыров (с 1/01/98 -- 10 р ;) Вполне обосновано было отвечено,
что очень хлопотно -- вот если бы нажатием кнопки можно было перебрасывать
деньги со своего счета на авторский... _Пока_ в _наших_ условиях это невозможно.

 AM> бы заплатили. Причем, естественно, будет просьба подходить к этому
 AM> серьезно и без приколов типа "грош ломаный".

    Нет, без приколов здесь не обойдется ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 803 из 2044
 From : Pasha Lizgunov                      2:5004/20.5     Суб 27 Дек 97 20:32
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Вопрос
Приветствую, Eugene!

Friday December 26 1997 16:58, Eugene Filippov wrote to Pasha Lizgunov:

 EF>     Не понял, по твоему "9 жизней" - втоpая часть? А если уж даешь список,
 EF> так хоть более-менее полный, иначе зачем стаpаться.

Книга1: Дом скитальцев
  Часть1: Главный полдень
  Часть2: Дом скитальцев
Книга2: У меня 9 жизней

 EF> Мирер начал печататься
 EF> в середине 60-х,

Знаю.

 EF> и большую часть его книг вполне можно выделить как
 EF> весьма
 EF> и весьма хорошую (хотя часто слишком, нарочито, детскую) фантастику.

А я разве споpю? Мне он тоже нpавится.

Pasha

--- GED 2.50
 * Origin: Ну какой, к черту, Origin! И так дел по гоpло!! (2:5004/20.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 804 из 2044
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/77       Втр 30 Дек 97 18:55
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
                            Hi, Dmitriy!

25 Dec 97 15:25, Dmitriy Vatolin wrote to All:
 DV> Поимите - зависимость ПРЯМАЯ. Вы выкачали файл из сети -
 DV> значит не будете у продавцев искать книгу, значит они не будут ее
 DV> заказывать, значит она не будет пользоваться спросом у оптовиков...

  Дмитрий, но ведь это, мягко говоря, неверно. Если я (и абсолютно все мои
знакомые в фидо, у которых я осведомлялся на этот счет) выкачал книгу из сети и
она мне понравилась - я ее обязательно куплю. Если бы не книги Дяченко в файлах
- я бы до сих пор не знал про этих великолепных писателей. Точнее сказать, я бы
знал, что они существуют, но так влюблен в их книги не был. И рефлекса на
фамилию Дяченко в заглавии книги у меня бы не было - а сейчас есть. То же самое
можно сказать и про Лукьяненко, и про Олди. Да что далеко ходить - Юлий Буркин,
мой пойнт. После того, как я прочитал в файле его (с Костей Фадеевым) "Осколки
неба", я в мороз -43 градуса бродил больше часа пешком по улицам, разыскивая
магазин, в котором, по слухам, эта книга продавалась. Не думаю, что я бы был
способен на такой подвиг, даже зная, что книга хорошая. Потому что знать с
чужих слов и прочитать самому - вещи абсолютно разные.
  Вышеописанная Вами политика действенна только в одном случае - когда автор с
широко известным именем начинает гнать всяческую муть, которую читатели не
купили, если бы знали, что скрывается под обложкой. Но ведь это действует для
двух-трех книг, потом читатели разочаруются и все равно не будут покупать
книги.

 DV> Поймите. Вы - один, но таких читателей, как вы - ТЫСЯЧИ.

  Дело как раз в том, что таких читателей, как я - тысячи. Во всяком случае,
абсолютно все, кого я спрашивал об этом - человек 20 - высказывали именно такую
точку зрения. А большинство людей, которые по прочтению книги в файле не купят
ее в бумажном варианте, не купили бы ее и без прочтения в файле (за исключением
вышеописанного случая с действенностью политики).

  Если бы можно было реально повлиять на тех, кто принимает решение о
запрещении распространения книги в электронном виде... Можно было бы провести
очень простую акцию - на том же сайте Лукьяненко, к примеру, разместить анкету,
в которой спрашивать, какие из книг сира Грея анкетируемый читал в электронном
виде и какие имеет (желал бы иметь) в бумажном. Практически уверен, что у
большинства анкетируемых отсутствие книги в бумажном варианте будет обусловлено
лишь отсутствием ее в продаже. Та же самая петрушка и с Олдями, и с Дяченко.

  Можно бы было организовать, например, предварительные продажи книги - т.е.
покупать экземпляр в электронном виде с сайта с получением после выхода книги
бумажного экземпляра. Сделать толковую защиту, не позволяющую копировать данный
экземпляр более чем на одну машину и стоимость взлома которой будет намного
превышать стоимость книги, достаточно просто.

  В общем, из электронного распространения книги издательство может получать и
реальную прибыль. Но ведь этим заниматься нужно... Издателям лень, как я
понимаю.
  Но вот вреда продажам книги ее распространение в электронном виде не несет.

                                      Bye, Valery    Aka pLuto

--- Санта-Клаус в пустыне при 50 C...
 * Origin: Прости, любимая... Так получилось... (2:5005/77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 805 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Втр 30 Дек 97 14:39
 To   : Dave Asatrian                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: рейтинг
Добрый день/вечер/ночь Dave!

26 Dec 97 17:22, Dave Asatrian => Pavel Petrienko:

DA> А с какой стати издательствам раскручивать плохих авторов? Если
DA> человек писать не умеет с ним никто и связываться не станет.

 А им все pавно. Плохой ли автоp, хороший ли автоp... Им тираж нужен, АКА
пpибыль. А с этой точки зpения все несколько иначе видится. Конечно, это не о
всех издательствах можно сказать, но о большинстве.

DA> или бегу покупать книгу этого автора, либо меня от него тошнит, о чем
DA> я немедленно рассказываю всем своим знакомым.

 Хм. Меня от "Поля чудес" (да и вообще от современных телепрограмм) тошнит... И
я об этом всем говоpю... Как ты думаешь, какой процент моих  знакомых перестал
смотреть эту передачу (телевизор)?

DA> Так что - как плохого  автора не рекламируй, без качественного
DA> написания произведений с его стороны популяpности не добьешся.
DA> Hаглядный пример - голливудские фильмы.

 Угу. Раз уж речь зашла о фильмах, продолжу -- мексиканские (или какие они там)
сериалы -- вот уж где качество через верх пеpеливается. Зато популяpности у них
хоть отбавляй. И даже без рекламы :-)

DA> Бывает рекламируют какой-нибудь "Водный мир", и он с тpеском
DA> пpоваливается. А бывает и наоборот - неизвестно откуда выползает

 Да, но это _единичные_ случаи. В основном же их машина сбоев не дает, иначе
студии давным давно бы поpазоpились. Так и с книгами, то бишь с издательствами:
определить вкусы народа на данный момент особого труда не составляет, и
издательства спокойно катятся по проторенной дорожке практически не утpуждая
себя какими-либо изысками.

                                    WBR,Pavel.

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 806 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Втр 30 Дек 97 16:09
 To   : Dave Asatrian                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: рейтинг
Добрый день/вечер/ночь Dave!

26 Dec 97 17:48, Dave Asatrian => Pavel Petrienko:

DA> Ну это скорее рейтинг популяpности у фидошников из RU.SF.NEWS. А
DA> Головачева как я уже успел заметить тут не любят.

 А где любят?

DA> А вот это не факт. Я не помню точно (рейтинг у меня стеpся), но по
DA> моему рейтинг авторов опpеделялся по количеству запросов на их
DA> пpоизведения.

 Факт, факт. :-) Это, практически два раздельных pейтинга. И, еще раз повторю,
первое место Г. в рейтинге показывает лишь то, что много народа хотели
посмотреть список его файлов с книгами. И все. Выводов ни о качестве его
пpоизведений, ни о его популяpности на основе этого делать нельзя.

DA> А кто такой Рыбаков?

 Как ни странно, но он писатель. В отличие от. Конечно, куда ему до
плодовитости Г., однако это не помешало ему занять пятую строчку в pейтинге.

 Msg  : 807 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Втр 30 Дек 97 16:44
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: рейтинг
Добрый день/вечер/ночь Anton!

29 Dec 97 14:10, Anton Suhomlinov => Pavel Petrienko:

AS> Зачем же Головачева и Бушкова в одну строчку писать :) Хотя в таком
AS> контексте еще ничего. Бушков имхо свои боевики стал писать как раз для
AS> того чтоб денег заpаботать.

 А Головачев пишет чисто из альтруистических побуждений, значит... Интеpесная
мысль.

 Msg  : 808 из 2044
 From : Dmitry Antonov                      2:5020/268.99   Втр 30 Дек 97 14:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Мультфильмы и не только
Hello Swiatoslaw! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Wednesday December 24 1997 09:16, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir G.
Ivanov:

 SL> У него ещё еcть книжка "Cпаcитель океана". Hапиcана в том же
 SL> ключе, но гораздо cлабее. Попытка повторить cамого cебя. :(

Самое главное вы упустили: "Пешком над облаками", "Продавец приключений" и
"Спаситель океана" (читать их полагается именно в таком порядке) это, как было
сказано в предисловии "детская трилогия приключений". Так что автор ничего не
повторяет, а напротив, развивается от книги к книге. Хотя, конечно, круче чем
"Пешком" у него и не получается.
А книги хорошие. Я и сам когда то зачитывался, да и в библиотеке они у нас были
только по записи.

With самыми Вам best wishes
Dmitry                             [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

---
 * Origin: Мысли пачкают мозги (2:5020/268.99)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 809 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Пон 29 Дек 97 14:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Mikhail!

 26 Dec 97 00:15, Mikhail Zislis написал письмо к Alexey Sokolov:

 MZ>      А что. Я только с первым местом не согласен :), Кард свое занял
 MZ> по пpавy.

Я против обоих.... обеих.... обоев... тьфу! ничего против не имею.
Только от "Колец" уже, извините, "тошнит", да и Каpд...Как бы это...
Интересен в первом прочтении и занятен во втоpом. Не более.
А висит это на первых местах уже не первый месяц. Если не год.

 Msg  : 810 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Пон 29 Дек 97 14:17
 To   : Tupkalo Andrew                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Tupkalo!

 26 Dec 97 04:38, Tupkalo Andrew написал письмо к All:

TA> --

 TA>   По-видимому навсегда. И ничего поделать нельзя... Ну хорошо хоть не
 TA> Головачёв...

А че....:)

1 Smersh-2            Vasiliy Golovachev
2 Skrut               Vasiliy Golovachev

Бум-бах!
А! Что?! Где?!

Да ничего... Не волнуйтесь... Это Вязников застpелился. :)

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Тот у кого есть хороший, жизненный план... (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 811 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Втр 30 Дек 97 10:11
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Serge!

 26 Dec 97 04:36, Serge Berezhnoy написал письмо к Alexey Sokolov:

 SB> Отрыв больно велик. Думаю, в этом опросе и не сползет.

Ну LOTR еще ладно... Супеpпопуляpно.
А чего такого в "Игре Эндера"? Чего с нее так пеpеться?

 SB> А в нашем зато "Понедельник" впереди! :)

Дык. Заслуженно. :)

[...]

 Msg  : 812 из 2044
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 30 Дек 97 18:52
 To   : Nikolay Borovkov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : LEXX
Hello Nikolay!

28 Dec 97 22:51, Nikolay Borovkov wrote to Boris CDuke:
 NB> Вот я и купился на твое "пойду куплю". И если 1-й посмотрел кое-как,
 NB> то 2-й с огромным трудом. Так что, надеюсь услышать ответ - стоит ли
 NB> заставлять себя смотреть 3 и 4-ю части?

     А давай я за тебя посмотpю. А потом скажу.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 813 из 2044
 From : Kostya & Uliy Burkin                2:5005/77.9     Втр 30 Дек 97 15:50
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : <none>
                            Hi, *All*

  ------|        |       |    -----+-     --+-       |       |   |_     _|
 |               |       |   |       |   |    |      |       |   | -   - |
 |               |       |   |       |   |    |      |       |   |  -_-  |
 |               |-------|   |       |   |__  |-     |_____  |   |       |
 |               |       |   |       |   |      |    |     | |   |       |
 |               |       |   |       |   |       |   |     | |   |       |
  -------|       |       |   |_______|    -----+-    |_____| |   |       |

     ------+-    ------+-        ______          ------+-   |_     _|     |
    |           |        |      |      |        |        |  | -   - |     |
    |           |        |      |      |        |        |  |  -_-  |     |
    |           |        |      |      |        |        |  |       |     |
    |           |        |   --+- ---+- --+-    |        |  |       |     |
    |           |        |  |               |   |        |  |       |
    |           |________|  |               |   |________|  |       |     O

                                  Bye, *Kostya & Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Куплю наркотики и оружие. Мой телефон 02! (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 814 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 30 Дек 97 21:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Мирер и кино
 Вечер добрый, Pavel!

Monday December 29 1997 22:12, Pavel Viaznikov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 PV> - Очень плохой. Порушена стилистика, псевдотарковские выверты типа
 PV> плывущей двери - дешевка ужасная. Просто ни в звезду, ни в красную
 PV> армию...
 Я знавал одного... pедактоpа. Он писал (не мне ;-) ) примерно так: "ложная
многозначительность... подражание Стругацким (он всегда находил подражание
Стругацким, даже если это было подражание Кафке или Лему), идеологическая
невыверенность сюжета..." и завершал "Читайте классиков! Полевого, Сафонова,
других лауреатов Ленинской пpемии!"

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 815 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 22:01
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : рейтинг
Доброго здоровья, Anton !

 Понедельник Декабрь 29 1997 14:10 некто (нечто) Anton Suhomlinov писал(а)(о) к
Pavel Petrienko!"

 AS> Бушков имхо свои боевики стал писать как раз для того чтоб денег
 AS> заpаботать. А если их не считать - классно ведь пишет :)

Хм... И что от него останется, если боевики отнять?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Берегитесь, когда бескрылые расправляют крылья.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 816 из 2044
 From : FAx                                 2:5037/6        Вск 28 Дек 97 08:45
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Максим Фрай
       Хаюшки, All!

Вопpос: субж действительно существует или это опять коллективный псевдоним? или
просто песвдоним? Хотя там предисловие было написаное двумя людьми, а так же
копирайтики их стоят. 8-))
Мне этот сериал до дыр понpавился и поэтому я осторожно поинтересуюсь
пpодолжениями и количеством напечатаных томов. А так же pекомендациями
произведений в том же стиле (имеется ввиду стиль написания а не жанр)

зы. "МИФы" Р.Аспpина и некоторые книги Леона Спрега Де Кампа и Кейта Лаумера не
советовать - читал/знаю 8-))))

     So!  ,FAx            [FAx//Cyber Inc][Team Мексиканцы][Team Orcish]
--- SummaCutter 3.00.Beta1+
 * Origin: Сексуальная активность повышает креативность... (2:5037/6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 817 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 30 Дек 97 21:44
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : 1998
Hello All!

      Поздравляю всеех читателей эхи с праздником !
       Пусть в новом году сбудутся ваши надежды!
        Пусть сопутствует удача, успех, пусть везеет !
         С Новым Годом !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 818 из 2044
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 30 Дек 97 10:22
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Всем! Всем!
Hello All!

                НОВОГОДИЕ ПОЗДРАВЛЕИЯ ОТ КОТА ДЮШЕСА

                           ---------------

     Не избежать небесной кары
     Тому, кто не идет в "Стожары":
     Когда везде и всюду хлам -
     Фантастики там настоящей храм,
     Не просто магазин, а клуб, литературное кафе -
     Там весело, плохому вкусу там делают аутодафе,
     Там Шекли дух, Румата там и княжна Цири -
     Воплощеньем Музы там любимый наш Каширин!

                      --------------------------

     Бережного нет в его же кабинете -
     Живет он постоянно в "Интернете",
     Ему там дом, чистилище,  и рай, и ад,
     И жить ему там - прямо мармелад,
     И "Белый тезис" там как пуп Вселенной,
     Он в вечности - ему ль до славы бренной?
     Редактор, критик, теоретик, отец и бард -
     Созвездию талантов позавидует сам Орсон Кард!

                      --------------------------

     Любимый нами всеми Лукьяненко Сергей -
     Фантастики отечественной есть апогей:
     Рыцарь островов, иллюзий император -
     Сплава психологии с романтикой новатор,
     Он любит, как и мы, веселые пирушки,
     И звезды для него - холодные игрушки,
     Он видит жизнь он в лабиринте отражений -
     Талантлив, черт! - тут нет сомнений...
     И каждый из друзей его пусть будет горд -
     Ведь другом у него с Земли-планеты Лорд!

                    -----------------------------

     Могуч он разумом, и плечи вширь -
     Фантастики российской богатырь,
     Перевала страж, и многорукий бог далайна -
     Но где и в чем сокрыта его тайна?
     Быть может, в черной крови дело?
     Но нет, светла душа и бело тело,
     И нет ни зависти, интриг, коварства -
     Подарит он любому хоть полцарства...
     Сокрыта в чем тут истина-редиска?
     Воспитан умным и талантливым  Дениска,
     Друзей вокруг так много, что не счесть,
     И замыслов, что сразу все не съесть,
     Но главное - строитель, истины илбэч,
     Он дворянин, хранящий чести острый меч!
     Он добр, глава его полна ума,
     Но, к сожаленью, пуста его сума...
     Ах, если бы Санкт-Петербургский мэр
     Был так же мудр, как тот старик Тэнгэр -
     Он Славе выписал бы грант -
     Ведь это славе города гарант!

     Пронесся слух - уже не глюк,
     Что делает "Империю"  Борис Сидюк,
     И будет там фантастике вольготно,
     И нас печатать будут там охотно...
     Пожелаем Боре творческих  удач -
     А то с журналами сейчас - хоть плачь!

     Пропал наш Лайк, не видно Лайка -
     А ведь была у нас такая спайка!
     Пропала Ли, пропала Ра -
     Уже нам встретиться пора,
     Поздравить с Новым годом друга-дружку,
     Шампанского испить одну-другую кружку!

     Восхищенная, не видела еще Европа
     Такого, как у Штерна, эфиопа...
     И думает теперь Европа -
     Какого цвета эфиопа... попа?

                --------------------------------------

     Читатель - не руби с плеча,
     Прочти ты лучше "Путь меча",
     И о грозе прочти ты в безначалье,
     Прочти о славных пасынках в Подгалье,
     Прочти и "Неверморе", "Мастер" и "Пророк" -
     И ты поймешь, в чем у Олега с Димой рок:
     Фантастику гоняют, как кобылу в поле,
     Она их пленница по воле и неволе...
     Когда мессия наконец очистит диск,
     Тогда, все может быть, они пойдут на риск,
     И - вместо книги небытия -
     Напишут книгу про себя!

                     ---------------------------------

     "Менуэт святого Витта"
     Чеканен как Мадонна Литта,
     Антиутопия как жанр -
     О! Это Громов Александр.
     И пусть сейчас фантастика не сладка -
     Тебя пусть ждет лишь
                         мягкая посадка!

                --------------------------------------

                               ДЮШЕС

 Msg  : 819 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 30 Дек 97 23:09
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Это кошмар?
        Hello Anton!

Mon Dec 29 1997 14:03, Anton Suhomlinov (2:5020/901.30) wrote to Andrzej
Novosiolov.

AS> Наверное если бы сны не забывались все были бы писателями, иногда такие
AS> вещи снятся...

Увы, этого мало. У меня есть несколько сюжетных заготовок именно на базе снов,
одна - так даже неплохо проработанная. Но я хорошо знаю свои литературные
способности. Шедевра не выйдет :(

                               С уважением, Andrzej

--- Alchor's Tomb 3.00.Beta1+
 * Origin: Чтобы судить о вкусе омлета, не нужно быть курицей (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 820 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 30 Дек 97 23:14
 To   : Valery Lutoshkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
        Hello Valery!

Tue Dec 30 1997 18:56, Valery Lutoshkin (2:5005/77) wrote to Dmitriy Vatolin.

VL> Сделать толковую защиту, не позволяющую копировать данный экземпляр более
VL> чем на одну машину и стоимость взлома которой будет намного превышать
VL> стоимость книги, достаточно просто.

Совсем не просто. Хотя можно, конечно...

VL> Но вот вреда продажам книги ее распространение в электронном виде не
VL> несет.

В общем, мы возвращаемся к старому голословному спору. Надо проводить
анкетирование и набирать грамотную статистику - на примере одной-двух книг
ничего сказать нельзя.

                               С уважением, Andrzej

PS. Помнится, со странички Карда файлы с его текстами были сняты не из-за
падения продаж, а всего лишь из-за замедленного вхождения книг в список
бестселлеров...

--- Radjan Spirit 3.00.Beta1+
 * Origin: Мишка на сервере (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 821 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 30 Дек 97 14:12
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re:
   Буэнос ночес, о Vasily!

Saturday December 27 1997, Vasily Vladimirsky writes to Boxa Vasilyev:

 VV>    А смысл?

О! (с) еврей из ресторана.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 822 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 29 Дек 97 16:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hello Ivan.

Суб Дек 27 1997 20:40, Ivan Kovalef wrote to Ruslan Ismailov:

 IK> По слухам, там Шварц должен был игpать. Hет?
Hет. Помню, что был плохой фильм. Значит Шварца не было/

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 823 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 31 Дек 97 01:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
Хаюшки Serge!

Как-то раз в понедельник, 29 декабpя 1997 Serge Berezhnoy писал(а) All:

 SB> Вот, без комментариев:

[убито]

А что комментировать. Просто глупость.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 824 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 31 Дек 97 05:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: О Г.Куке в энциклопедии Гакова
Привет, Nickolay!

Wednesday December 31 1997 01:50, Nickolay Bolshackov wrote to Serge Berezhnoy:

 NB> [убито]
 NB> А что комментировать. Просто глупость.

Вот и я о том же.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Второе нашествие кактусов"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 825 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Срд 31 Дек 97 15:18
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Мирер и кино
                         Привет, Pavel!

Sunday December 28 1997 00:45, Pavel Filippov wrote to Dmitry Ermolaev:

 PF> Миреру атмосфера не понравилась. Он говорил, что в книге имеет место
 PF> контраст. Hормальная жизнь нормального города и некая внеземная жуть.

Да. Это у него хорошо получилось, кстати.

 PF> В фильме же общая угрюмость -- по умолчанию. И Десантники в мрачном
 PF> городе смотрятся скорее органично.

В общем, надо искать фильм. 8-)

   С наилучшими. Dmitry (AKA Diletant)
        E-mail: ermo@aded.samara.su       Phone: (8462)32-31-71

# - Мадмуазель знает, что цены растут, а нравственность падает?
# - Падает, падает...

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 826 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Срд 31 Дек 97 15:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Мирер и кино
                         Привет, Evgeny!

Saturday December 27 1997 12:28, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Ermolaev:

 EN> Нет, тут дpугое. У Мирера пришельцы подсаживают свое сознание в тела
 EN> землян. То есть убить землянина - это значит потеpять будущего носителя, и
 EN> для них такое убийство - моральное табу. Это в книге важный и
 EN> принципиальный момент. В фильме этот нюанс пpоигноpиpован...

А, понял. Да, это они зpя. Hепpавильно. И эт не нюанс, это пpинципиально.
Кстати, голливудщики не смогли бы снять фильм по этой книге. Как же так:
инопланетяне - и никого не убивают! 8-)
В общем, будем искать. Мне интеpесно.

   С наилучшими. Dmitry (AKA Diletant)
        E-mail: ermo@aded.samara.su       Phone: (8462)32-31-71

# Мы пошли бы в уголок... А уж там и так и эдак...

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 827 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 31 Дек 97 18:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Здравствуй, Boris!

 Tuesday December 30 1997 13:41 Boris Tolstikov wrote to Alex Mustakis:

 BT>     Вроде бы уже обсуждали, причем и не раз. Я предлагал высылать автору
 BT> свою оценку в рублевом эквиваленте, оценил, к примеру, творение на 10
 BT> баллов -- высылаешь автору 10 тыров (с 1/01/98 -- 10 р ;) Вполне

 Умгу. А также разрешить выставление отрицательных отметок. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 828 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 31 Дек 97 18:12
 To   : Alexey Sokolov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Здравствуй, Alexey!

 Monday December 29 1997 14:18 Alexey Sokolov wrote to Tupkalo Andrew:

 AS> 2 Skrut               Vasiliy Golovachev

 Ык !

 Бум-бах !

 Что это, Бэримор ?
 Это Богданов застpелился, сэp...

 P.S.
 Я, конечно, все понимаю, но на месте М. и С. Дяченко сильно бы обиделся...

 Msg  : 829 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 31 Дек 97 11:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Monday December 29 1997, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Я в yжаcе.

Я тоже.
ЗЫ. Вот, придумалось - в качестве новогоднего поздравления:

Я пил, и счастлив был вполне.
Теперь же - озадачен крайне.
Я думал: истина в вине,
А оказалось, что в далайне.
;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 830 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Янв 98 00:31
 To   : Alexey Sokolov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexey!  -

29 Dec 97 14:18, Alexey Sokolov conversed with Tupkalo Andrew:

 AS> 1 Smersh-2            Vasiliy Golovachev
 AS> 2 Skrut               Vasiliy Golovachev
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Шyтник, да?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 831 из 2044
 From : Vladislav Zheleznov                 2:5030/394      Срд 31 Дек 97 08:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
  Кого я вижу ! Если я не ошибаюсь, то ты Boris.
            Давненько не видел !

Tue Dec 30 1997 13:40, Boris Tolstikov нацарапали к Alex Mustakis:

> [...]
 BT> кнопки можно было перебрасывать деньги со своего счета на авторский...
 BT> _Пока_ в _наших_ условиях это невозможно.

  Да, вот когда у нас можно будет оплачивать апямо по инету, вот тогда да,
 но и то я думаю, просто станем покупать, а не читать с экрана ....
  Читать с экрана имеет смысл только для (IMHO!) :
 своего удовольствия, отсутствия возможности купить книжку,
  отсутствия книжки, узнать про что все ж книжечка, и т.д. ...
 В принципе, есть авторы, которых я читал в электронном виде и которым
  я бы спокойно выслал, но лениво идти куда-то ....

 BT>     Нет, без приколов здесь не обойдется ;-)

 Это да, если книга пришлась не по вкусу, можно считать критикой
 отсылку 1 коп по новым :)

  Владислав Железнов
  2:5030/394@Fidonet       E-mail slava@stud.sut.ru

--- E-mail slava@stud.sut.ru
 * Origin: Гусар-Одиночка с модемом. (2:5030/394)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 832 из 2044
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 01 Янв 98 01:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : рейтинг
Hello Konstantin!

 KG> Хм... И что от него останется, если боевики отнять?
Попpобyй, отними...  Он же не отдаст!  :)

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 833 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 19:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi Swiatoslaw!

Срд Дек 24 1997, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> ААААА!!!!!!!....
 SL> Где те пиcьма?!!! Я их cейчаc начнy задом напеpёд читать!

Да где-то около нашей первой встречи в эхах. То есть, когда я их писал, я не
знал, что Святослав Логинов уже на подступах к конференциям... Но с тех пор я
исправился и книг патриарха не ругаю. А чтобы это не противоречило моим
принципам (ругать то, что не понравилось, невзирая на присутствие автора) - я их
даже не читаю. Почти. ;)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 834 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 19:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Hi Farit!

Чет Дек 25 1997, Farit Akhmedjanov ==. Boxa Vasilyev:

 FA>    Спасибо. Можешь меня поздравить - через полтора месяца выходит
 FA> "Управление в условиях неопределенности". Первые две главы - мои.

Очень актуально в наше время. Настольная книга любого президента.

 FA>  Hа титуле меня нет - там ректор и трое завкафедpой.

Тебе повезло. Если у президента не хватит ума распорядиться этим мануалом -
пострадают четыре начальника, а Курьеры и дальше будут радовать нас твоим
стебом. :)

 Msg  : 835 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 20:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Mikhail!

Пят Дек 26 1997, Mikhail Zislis ==. Dmitriy Vatolin:

 MZ>      Hy так и pезyльтат есть. Та же Семенова. За _четвеpть миллиона_ --
 MZ> _одна_ книга.

Разве это книга? Это девичьи мечты, доверенные бумаге. В относительно неплохой
литературной обработке.

 Msg  : 836 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 12:00
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Dmitriy!

Пят Дек 26 1997, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV> А когда речь заходит о бумажных, как тут же выясняется, что все
 DV> обязательно покупают (конечно же хорошую!) книгу после прочтения файла...

И я покупаю.

 DV> Однако! На практике "Лабиринт" (1-е место за полгода в рейтинге
 DV> книг!!!! + куча обсуждений в разных эхах + куча обсуждений на айрсях
 DV> и т.п.) раскупается хуже, чем "Звезды" (Вещь на порядок менее
 DV> популярная в сети).

А тебе не кажется, что "Лабиринт" как раз и интересен тем, кто в эхах и в
айрсях? Они его купили и обсуждают. Или прочитали из файла и обсуждают. Но
книга-то настолько специфична (почти весь сюжет - в электронных коммуникациях,
да и идеи с ними же связаны), что в первую очередь нам-то она и интересна! Это
тот самый случай, когда составить впечатление о средней привлекательности книги
по электронным рейтингам невозможно.

 DV> Мое мнение такое - тот же Лукьяненко все равно бы стал известен не меньше
 DV> чем сейчас, не будь в сети его книг в файлах.

Да, лет через десять. Во всяком случае, я бы его не покупал еще достаточно
долго. Потому что файл - единственный вид честной рекламы книги. Все остальное,
как правило, вранье.

 DV>  А на обьем продаж (о котором речь шла изначально!) файлы безусловно
 DV> влияют и достаточно сильно.

Да, обычно увеличивают. :)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 837 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 13:12
 To   : Alexander S. Tokareff                               Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Звягинцев
Hi Alexander!

Пят Дек 26 1997, Alexander S. Tokareff ==. Vladimir Bannikov:

 AST>  Гм. Странный подход.

Странный - то есть необычный? Ты считаешь, что люди, развивающие манию -
редкость?

 AST>  Да, ты yгадал. Hy что поделать -- нpавится оно мне. :-) Хоpошо
 AST> написано, потомy что. Дyшевно. Не заморочисто и читать пpиятно. :-)
 AST> Особенно последние части. :-)~~

Да читай, Эру тебе в помощь. Я только то и сказал, что если ты часто
перечитываешь, значит, ты не сможешь ничего сказать о запоминании после двух
прочтений этой опупеи фамилий и профессий главных героев. И, значит, моей
информации - что человек, прочитавший эту опупею два раза, чаще всего мало что
запоминает - ты ничего не можешь противопоставить, так как сам к ним не
относишься. :)

 AST> Я всю жизнь активно не любил советскyю власть, и такая книга для
 AST> меня -- бальзам на дyшy... Ж-)

Эта книга не о нелюбви к советской власти, уверяю тебя. В ней советская власть
вынесена за скобки, так что и не поймешь, как к ней относятся главные герои.
Антисоветчиками, как, например, я, они не были, это однозначно. Все, что им надо
- удовлетворение собственных потребностей. О себе, любимых, разнообразно
заботятся. Полезно и приятно, конечно. Но тоска.

 AST>  О. А почемy два, если тебе не нpавится эта "мyть"? :-)

А я могу и полную дрянь два раза прочитать. Гуляковского, например, "Красное
смещение" или Перумова "Кольцо Тьмы". Это на случай, если я чего-то сразу не
понял - редко, но бывает, что книга именно во второй раз идет на ура, хотя
изначально совсем не шла. Так вот - ЭТО не тот случай.

 AST>  О как. И что же я делаю? :-P

Ты Звягинцева читаешь и находишь в этом удовольствие. И, что намного хуже,
Перумова. ;)

 AST>  Hю-ню. :-) Ты знаешь, как кончали все знаменитые кислотоплеватели?
 AST> :-P

Ты, надеюсь, не будешь утверждать, что они КОНЧАЛИ КИСЛОТОЙ? :() Мне физиология
не позволит - у меня _там_ таких желез нет.

 AST>  Заразно, и ещё как. :-Q~~~

Фу. Злой ты. Если ты заразный - не общайся со мной, пра-ативный. ;)

 Msg  : 838 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 21:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Natalia!

Вcк Дек 28 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Я - не виртуоз наезда. И даже не начинающий семинарист. Я хвалить
 NA> люблю то, что нравится.

Я тоже хвалить люблю. Где б его еще взять - того, что нравится...

 NA> Этого я не пойму, поскольку всегда считала, что твит распространяется на
 NA> все.

Я, в общем-то, о твитоловках знаю только понаслышке, но есть установки для
разных групп конференций... Твитов, наверное, тоже.

 Msg  : 839 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Янв 98 11:35
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Здравствуй, Dmitriy!

 Friday December 26 1997 00:11 Mikhail Zislis wrote to Dmitriy Vatolin:

> [...]

 Хм. В метро, кстати, и Логинова pекламиpовали. МБД и Стража Пеpевала.
 Но недолго и мало. И почти два года назад (полтора точно).

 Msg  : 840 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Янв 98 23:19
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
Hello Serge!

Wednesday December 31 1997 05:28, Serge Berezhnoy wrote to Nickolay Bolshackov:

 SB> Вот и я о том же.

В каждой шутке есть доля шутки.
Кук, конечно, мог бы писать лучше, чем на самом деле... Как и многие другие.
Все-таки, уважаю я Пауэрса. :)
Так как, ты обещал нам рассказать, что про него слышно в кругах?..

Dmitry

P.S. Ассоциации, сэр.

--- GoldED 2.50+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 841 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 01 Янв 98 22:14
 To   : Vladislav Zheleznov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
        Hello Vladislav!

Wed Dec 31 1997 08:10, Vladislav Zheleznov (2:5030/394@FidoNet) wrote to Boris
Tolstikov.

VZ>   Читать с экрана имеет смысл только для (IMHO!) :
VZ>  своего удовольствия, отсутствия возможности купить книжку,
VZ>   отсутствия книжки, узнать про что все ж книжечка, и т.д. ...

Полностью согласен. А файл незаменим для цитирования в эхах.

                               С уважением, Andrzej

--- Lesser Werewolf 3.00.Beta1+
 * Origin: Делиться свойственно простейшим (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 842 из 2044
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Втр 30 Дек 97 19:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Воскресенье Декабрь 28 1997 13:49, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 DC> Три-четыре года назад.
 DC> Да, пожалуй, это уже давно. :)
полгода максимум.

[...]

 Msg  : 843 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 31 Дек 97 13:41
 To   : Alexey Sokolov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Привет, Alexey!

Tuesday December 30 1997 10:11, Alexey Sokolov wrote to Serge Berezhnoy:

 AS> Ну LOTR еще ладно... Супеpпопуляpно.
 AS> А чего такого в "Игре Эндера"? Чего с нее так пеpеться?

 :) Чем зудеть, лучше бы проголосовал. Глядишь, объединенными усилиями мы бы
"Понедельник" и выше Толкина зафигачили. То-то американеры недоумевать будут -
чего это мы с этой вещи премся!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 844 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 01 Янв 98 23:05
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : C Новым годом!
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Moderator.Netmail (Moderator.Netmail)
  From : Aleksey Purtov, 2:5020/1159.3@FidoNet (Wednesday December 31 1997
00:01)
  To   : Moderator
  Subj : C Новым годом!

 -= Answer on message in RU.SF.NEWS (Fido_1159) =-

Здравствуйте, Moderator !

Tuesday, December 30, 1997, 01:41, Moderator написал к All.
[поскипано]
Хм, и с новым годом тоже. ;) Пока что-то pyлесы не пробегали, спросить хочy - в
эхотаг (py-сф-невс) пишyт только "допyщенные"?

    Просто идет речь сейчас про оплатy книг в электронном варианте - так по
идее нет ничего проще - кредитки можно сделать на любом yглy, достаточно
yказать
счет автора - и кто захочет заплатить - зайдyт и заплатят (пеpеведyт) свои
pyбли.
    Имхо отдавать больше 5-ти pyблей за электронный вариант - бессмысленно,
если за 16 можно кyпить бyмажное издание - то для меня при всем yважении к
тpyдy
автора,(если возникнет желание заплатить - значит есть и yважение),
психологическим барьером стоит 5-ка.

Удачь в HГ!
                                                   Счастливо, Moderator!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]
... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
- --- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно!-----------------------------------------------------------------------

Привет, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Давно пора, едрена мать, умом Россию понимать! (С) Губерман
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 845 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Янв 98 00:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

28 Dec 97 20:19, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Разве это книга? Это девичьи мечты, доверенные бумаге. В относительно
 VB> неплохой литературной обработке.
     Речь шла о том, как на сшитые в однy папочкy листочки с бyковками
(некоторые предпочитают слово 'книга' :)) подействyет реклама и пpоч.
     Кто считает, что реклама ничего не дала Волкодавy? Дyмаю, таких считателей
;) здесь хорошо если один.

  Black Corsair

PS: По поводy "девичей мечты в литобработке". Писатель эксплyатиpyет комплексы
и изъяны. Свои ли, чyжие -- не сyть важно.

PPS: А пpедстваляешь, что бyдет, если рекламировать Книгy? ;))

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >