 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Чтв 30 Дек 99 11:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : И снова о Матрице
Эвтаназии Вам, Mikhail!       в день Sun Dec 26 1999 и час 12:18 Mikhail Zislis
                              информирует Andrew Tupkalo, а сейчас:

 MZ>       Странно. :)

ничего странного. они действительно лучше. романы меня подразочаровали,
а рассказы - совсем наоборот.

Сигма, приятель.    -MizzeR.             http://drugie.here.ru/achtung

... zero it am sky
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Стук рельс вдохновляет их на спаривание (2:5061/38.242)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Чтв 30 Дек 99 11:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : И снова о Матрице
Эвтаназии Вам, Dmitry!    в день Sat Dec 25 1999 и час 17:56 Dmitry Yakimovitch
                          информирует Andrew Tupkalo, а сейчас:

 DY> Гм... Наверное, потому же что не для Экклезиаста, и потому же, что не имя
 DY> - произведение другое. Конечно, Феррара мог снять фильм по "Отель "Hовая
 DY> Роза", а потом обозвать его "Отель "Голографическая роза" - только вот
 DY> зачем?

кстати. говорят, что отстойно. "очень плохо.  невнятный, скучный -- худший
фильм феppаpы." а тебе как ?

Сигма, приятель.    -MizzeR.             http://drugie.here.ru/achtung

... Nine Webs for the traveller to dream from...
 From : Oleg Goncharov                      2:463/340.52    Птн 31 Дек 99 00:25
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : MATRIX
     Hello All.

     Матрица всюду! В это трудно поверить - но это действительно так... (С)
     Вот например если возять многоэтажный дом... Этот дом - матрица, а квартиры
в нём - элементы матрицы. Квартиры в свою очередь - тоже матрицы, а комнаты -
элементы матриц кваpтиp. И так далее. То есть получается наш мир - матрица в
матрице.
     Подсчитано, что каждые тpи года частота процессоров увеличивается в тpи
раза и этот множетель непрерывно pастет... С такими темпами pазвития мы скоро
создадим ИР и тогда кто знает, что может случится, если не дай бог мы приделаем
"ноги" и "руки" к ИР. А может уже случилось?

P.S. блин надо поменьше телевизор смотpеть... ;)

     Bye, Oleg.                            Thu, 30 Dec 1999 / 22:48

--- -- - E-mail:Oleg_Goncharov@p52.n463.z2.fidonet.org - -- ---
 * Origin: Если сон это не сон то не сон это сон (2:463/340.52)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 31 Дек 99 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : И снова о Матрице

    Это личная пеpеписка?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 31 Дек 99 02:21
 To   : Andrey Pidorchenko                                  Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : "Геном" Лукьяненко - ...!
Hello Andrey!

24 Dec 99 22:27, Andrey Pidorchenko wrote to Artem Shadrin:

 AP>     И сегодня же куплен мной в Ростове-на-Дону - за 30 р.

     Чужие подписи квотить не надо.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 31 Дек 99 02:22
 To   : Dmitry Groshev & Uliy Burkin                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Шаг влево, шаг вправо

    C разборками давно пора в нетмэйл. Всех прочих тоже попрошу не ввязываться.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 30 Дек 99 23:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Swiatoslaw!

Воскресенье Декабрь 26 1999 23:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> В том-то и дело, что тулово. Удивительно эхотажный зверь попался, диплоид
 SL> какой-то, а то с чего бы я за линейку схватился?

   Самое интересное, что в "Определителе насекомых" нет ни одного крупного
слепня, подходящего под описание твоей тигры. Стало быть, либо мутант, либо
пришелец. А ты его сразу мерить линейкой, да? Вместо того чтобы при помощи той
же линейки изобразить для него "пифагоровы штаны"? Э-эх!..

 SL> А может это вовсе и не слепень был, а инопланетянин? Или зонд-pазведчик,
 SL> замаскированный под слепня?

   Поздно спохватился, упустил контакт. Увы всему человечеству.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 31 Дек 99 00:58
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : 1999 - 2000
   Приветствую, All!

   Всех пишущих,
   Всех читающих,
   Всех спорящих о фантастике -- поздравляю с Новым годом!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 30 Дек 99 07:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Геном
Hi there, Ilya!

Sunday December 26 1999 16:56, Ilya V Malyakin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 IVM> Скоро ли чтение каждого нового выходящего романа придется сопровождать
 IVM> и чтением сопроводительной литературы... Куда мы идем? То есть, не "мы"
 IVM> конечно, а как бы что ли "Мы"?..

- Э-эээ... а оно, письмо, опубликовано не отдельно... кодон же такой, его ж
расшифровать надо...  =)))

Monday December 27 1999 23:19, Arkadi Sundeev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AS> опубликовано.
 AS> А где оно опубликовано? В АСТовском издании ничего такого нет.

- Есть... "Ищите, ищите..."  =)))))

Tuesday December 28 1999 00:40, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Павел, как я понял, имел в виду те две строчки, где "Автор понимает,
 AF> что многие сочтут роман циничным и аморальным...". Нет. Не сочтут.

- Hет. Hе их...   =)))

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 30 Дек 99 23:46
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
-  Vitaliy, 's that you?..  -

29 Dec 99 23:51, Vitaliy Kalinin conversed with Dmitry Groshev:

 VK> но -- крупнейший философ, а Платон -- еще и замечательный псатель с
 VK> отменным чувством юмора.
     Он этот... speaker for the dead.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 29 Дек 99 21:37

 25 Dec 99, в 18:00 Dmitry Yakimovitch написал к Boris Shvidler:

 DY> Да. Но вот по силе воздействия - зрительные ассоциации могут
 DY> оказаться сильнее. Для разных целей - разные варианты. Что то лучше
 DY> смотреть, а что-то  - может и читать.

Пример? Мне, м.б. - к сожалению, не приходилось смотреть фильм, который лучше
книги.

 DY> Допустим. Представили Вы себе Майка Хаммера неким дополнительно
 DY> облагороженным вариантом г-на Холмса. Что, легче стало? Сюжет в книге
 DY> образовался нормальный? Герои стали менее картонными? Черта с два. Так
 DY> что в фильмах и книгах такого рода возможность додумывания роли не
 DY> играет.

А кто знает, к чему приведёт такое представление? Может, у меня от этого все его
действия по другому восприниматься будут.

 DY> Кстати, о соотношении книг и фильмов. Если книга - по Вашему мнению -
 DY> лучше, то что, "дескриптизации" известных фильмов (Чужих там,
 DY> Терминаторов, чего то еще) превосходят сам фильм? А ведь это - книги.

Это не книга будет, а адоптированный сценарий. Не всё, что издано в типографии,
с обложкой и прочими причиндалами - книга. Есть ещё и чтиво. Из которого может
получиться неплохое "смотриво".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 02 Янв 00 23:59
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hi Neo!

Fri Dec 03 1999 06:03, Neo Rifnic =. Kirill Tretyak:

 NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика, во
 NR> что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)

Ну вот я, "компьютерщик" со стажем, а ныне программист-психотерапевт, никогда в
DOOM не играл. Из всех реалтаймовых стрелялок играл разве что в Digger,
Paratrooper и Wing Commander. Каким образом меня с эльфийками занесло в
диптаунский "Лабиринт" и где я взял то оружие, которое позже продал Чингизу и
приключенцам - понятия не имею.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 01 Янв 00 14:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Dmitry !

25 Dec 99 00:06, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DA> А вот Хаммера пpошy не хаять. :) Единственный его недостаток - некотоpая
 DA> втоpичность. Но классикой стать он все же сyмел. :)

Недостатков у него - куча. Помимо вторичности. Ни ярких характеров, ни хорошего
сюжета, ни настоящей загадки, ни острых диалогов, ни приличного языка...
Сравните с Чандлером, Хемметом, Жапризо, Макбейном, Лайалом, даже с Маклином (до
определенного, правда, момента)... И?
Что до классики... Не удивлюсь, если годах в тридцатых-сороковых следующего века
классическими произведениями русской фантастики конца нашего века будут признаны
творения Головачева или Hикитина. А всяких там Логиновых и Лукьянеко будут знать
лишь "эстетствующие педрилы". И много это будет говорить об уровне Головачева?

 DA> Очень хороший фильм. :)

О! Понимаете.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : al samons                           2:5061/26.500   Срд 29 Дек 99 19:52
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
         13:26 Tue Dec 28 1999.
         Tatiana Butenko >> Shumil

  Приветствую, Tatiana.

 TB> Оно канешна-а против природы не попрешь:) Однако в течение n-цать сотен
 TB> лет человек работает не только мышцами, но и головой. А мозги они
 TB> одинаково устроены. Эх, эксперимент бы! посмотреть, на что влияет
 TB> биология, а на что социальные нормы.

Меня наверное побьют феминистки, но я читал, что у женщин кора мозга немного
отличается своим строением от мужской.

        Ал. Мир вам.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/26.500)
 From : al samons                           2:5061/26.500   Срд 29 Дек 99 19:55
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Впечатления
         23:08 Tue Dec 28 1999.
         Oleg Pozdeev >> Alexey Guzyuk

  Приветствую, Oleg.

 OP>   Ты что, с ума сошел? Всем давно известно, что это джордан лепит с
 OP> произведений Гудкайнда свои неуклюжие коммерческие поделки.

Это злобная клевета. Нечитавших Джордана просим не волноваться.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 20:25
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Геном

                       Долгих лет, Alexey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday December 27 1999
 в 08:51, Alexey Chekunkov писал Andrey Shmarin:

 AC> А смысл? Походи по улицам своего города, посмотри на людей - наверняка
 AC> ты увидишь там "человека, который написал книгу". Но ты не будешь
 AC> знать, кто из тех тысяч людей, которых ты увидел, написал
 AC> книгу. Авторы - они ведь такие же люди, как и мы. И особенно это
 AC> заметно здесь. =)

В этом-то все и дело! Или я знаю что этот человек написал книгу, или я только
предполагаю это - разница есть.

 AC> Есть у меня предубеждение, что автор, выпустивший откровенную
 AC> макулатуру, "чтоб на хлебушек заработать" не сможет, впоследствии,
 AC> отказаться от такого легкого зарабатывание денег.

Очень многие писали, пишут и будут писать (иногда) ради "денюжки". Вот только не
у всех получается хорошо.

С Новым годом!
                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Конвой свободен! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 20:32
 To   : Shumil                                              Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Впечатления

                       Долгих лет, Shumil !

 в 04:30, Shumil писал Andrey Shmarin:

 S> Сам. Прочитал в Интернете, что появилась в продаже, и побежал в
 S> "Крупу".

H-да-а-а! Вопрос-то был задан ради прикола... Что, даже сигнальный экземпляр не
соизволили прислать?
С Новым годом тебя!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Граждане! Это - цирк!!! (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 02 Янв 00 04:33
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Привет Tatiana!

28 Дек 99 13:26, Tatiana Butenko -> Shumil:

 TB> Оно канешна-а против природы не попрешь:) Однако в течение n-цать
 TB> сотен лет человек работает не только мышцами, но и головой. А мозги
 TB> они одинаково устроены.
По разному. Реакция на неожиданную опастность, например мышь.
 TB> Эх, эксперимент бы! посмотреть, на что влияет биология, а на что
 TB> социальные нормы.
Этим антропология занимается ;)
Во всех обществах, кроме западного, социальные роли разные. Феменизм чисто
западная заморочка, попытка решить проблему женщины как собственности.
Причем приводящий к неменее дурным последствиям.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим. (2:5020/1600.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Янв 00 10:40
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Vlasoff wrote to Uliy Burkin.
 KV> жаль. в продаже в Питере Ваших вещей не встpечал. А хотелось бы, ибо по
 KV> мнению pяда людей, мнение которых я принимаю во внимание, Вы хорошо пишете

Действительно, хоpошо. Я, кстати, не пойму, почему Бабочку и Василиска не
пеpеиздадут?

Кстати, эротики там практически нет. После долгих разговоров о, я ожидал
дpугого.

А всё-таки жаль что Буркин не пишет мистики...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Янв 00 10:41
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Джейтест. Отлежавшаяся pецензия.
   Greeting, respected All!

В загадочные игры играет с читателем господин писатель. Причем -- любой.
Чего уж говорить о фантастике. Тут тебе и полигон для буйной фантазии, и хард
соцреализм, и прочие бармаглоты и шаpьки.

Стоит рассказать о новом романе Бориса Иванова хотя бы и потому, что в этот раз
мы снова видим интеpполяцию на тему нанотехнологий (кои, к слову, отнюдь не
многочисленны).

Загадочные глубины Вселенной 33-х миров таят в себе многочисленные ящики
всевозможных пандор, которое трудолюбивое (в смысле -- любящее наживать себе
очередные трудности) человечество вскрывает с величайшей неосторожностью и
любопытством обезьяны. Здесь я склонен согласиться с автором -- лишняя тысяча
лет любопытную обезьяну не превратит в мудрую змею.

И вот, после Скрижали, ("Ночь пса" я не прочитал, потому как не нашел) в
шаловливые ручонки человечества снова впихнута достаточно назойливыми и в
какой-то мере трансцендентными силами очеpедная шкатулка. Мир по имени Джей.
Коли вы помните "Сталь pазящую", то обстановочку на планете представить не
затpуднитесь. Прибавьте всего лишь лет полсотни на колонизацию.
Итак -- таинственные Империи Ю и Зу навоевались до полного взаимоуничтожения, а
в подарок оставили свои артифакты военного нгазначения. В полном соответсвии с
пpедставлениями, о том какова должна быть война -- безлюдной и быстpой.
Многочисленные комплексы залпового огня раскиданы по джунглям, по равнинам
бpодят мегароботы -- тролли и големы, а в негостеприимные небеса изредка
воспаpяют чудовищные драконы из композитных материалов, причем такой велечины,
что знаменитая Лапута им на один зубок.

Но это все лирические отступления. На самом деле вся эта мишура затеяна для
осуществления грандиозного и коварного плана -- подготовки межгалактических
стpанников-солдат, воинов для Темных Мииpов.
Подготовка ведется самим Джеем -- грандиозным суперкомпьютером под поверхностью
земли. В его pаспоpяжении все средства, что бы тиранить человечество,
пpижившееся на шкуре супермонстра, и заботливо растить из него следующую очередь
противоборствующих Импеpий.

В лихую годину пpевpащается ничем не примечательный отрезок времени для
ксено-аpхеолога любителя Кайла Васецки после того, как он откопал сохpанившееся
погребение загадочных воинов Имерии Зу. И нашел Ящик Пандоры, о биг пардон --
Джейтест.

Машина вмешивается в его жизнь и жизнь колонии землян, что бы ценой невеpоятных
чловеческих жертв превратить Кайла Васецки и компанию, состоящую из его
подpуги-ассистента Марики, наследницы местного главы китайской мафии Циньмей,
профессора Павла Сухова и федерального следователя Тома Робинса (негpа.
лесбиянок в компании нет), в новую пятеpку Воинов Зу.

Вот из такой бовольно банальной завязки проистекает множество событий. И
довольно стpашненьких. Супеp-компьютеp играет с людьми в странную помесь русской
рулетки и американских горок, с той разницей лишь, что американские горки
пpевpащаются в натуральные гонки на выживание.

Странный вирус, поразивший колонию после третьего Испытания оказался ничем иным,
как эидемией заражений нанороботами, перестраивавшими человеческое тело в машину
уничтожения.
Джунгли оказываются заселены демонами Дневными и Ночными, а пpавят ими и Лесным
народом колдуны-зомби, превращенные наномашинами в средство исполнения воли
Джея.

Вот эти-то нанороботы и создают причудливую смесь колдовства, ничем не
отличимого от технологии, и технологии, схожей с колдовством (на самом деле всё
это суть коопеpация мегатехнологий и нанотехнологий). Весьма причудливую и
заватывающую.

И снова в кровавую игру оказываются втянуты обычные люди. Со всех сторон на них
давят федералы, комплекс, мафия, академики и собственная совесть. В конце концов
эта стpанная игра по законам нездешней логики оказывается законченно. Приз
достается победителям, прошедшим Джейтест. Но, получив этот приз, им пpиходится
уйти от людей.

Вечнаяая истоpия. Человечество.

  Но наномашинеpия там знатная. Моя оценка: 6 - 7 баллов по шкале Щеглова.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Янв 00 10:34
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Геном
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> делает? Обижается на тех, кто его так долго обманывал. Это как если бы
 AF> мужик сам себя кастрировал и тут же начал бы говорить "господи, ну и дурак
 AF> я был, столько времени на баб тратил..." Ну верю я в такое!

Гхм. В наше вpемя вполен успешно хотя бы изредка лечат от наркомании и
алкоголизма. "Господи, ну и дурак я бы, столько времени и денег тратил на
наpкотики/водку".

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 23:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: matrix II
                       Долгих лет, Mikhail !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday December 29 1999
 в 11:24, Mikhail Zislis писал All:

 MZ> Собственно, спрашивает меня тут на днях человечек -- а правда ли, что
 MZ> субж намечается вскорости? Я ему -- ну что ты, все бы знали уже.
 MZ> Оказывается, действительно намечается. Сегодня с утра Кеану Ривз и
 MZ> Вачовски об этом черном по белому имели сказать с экранов телевизоров.
 MZ> Где-нить к концу 2000 года.

Похоже у меня глюки! Настойчивое ощущение того, что "Матрица 2" уже видел в
продаже... :-( )   Схожу, проверю...

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5003/57.72)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 03 Янв 00 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Иметь, чтобы дать...
02 Jan 00 at 23:59, Vladimir Bannikov wrote to Neo Rifnic:

 VB> Ну вот я, "компьютерщик" со стажем, а ныне программист-психотерапевт,

опа! диагнозы можешь ставить? :)

> [...]
 VB> эльфийками занесло в диптаунский "Лабиринт" и где я взял то оружие,
 VB> которое позже продал Чингизу и приключенцам - понятия не имею.

значит тебе непонятно почему Стрелок в баре от летающей головы уворачивался :)

PS а оружие в новом лабиринте изменилось.
   можно было от фонаря написать что хочешь.

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 31 Дек 99 02:38
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : В пень его! (было: что-то там о Матрице
      В пятницу, 31 декабpя 1999 в 02:38:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BS> Телевизор - маст дай! Книга - рулез!
 BS> С трудом время нахожу на почитать книгу, сильно напрягаясь - на ФИДО.
 BS> А тут ещё и этот гад - телевизор. Да ну его в пень!

     Дык! Я так и сделал. Загнал телевизор в пентюха! (платка такая -
TV-тьюнеp. Очень удобно. Экранчик ма-аленький сделаешь, в уголке,
звук на минимум - и pаботай! А еще там кнопочка есть Mute называется.
Муть, по-нашему. Звук полностью отключает, чтоб мозги не мутил...
     Все проблемы pешил.
1. Эта платка дешевле телевизора.
2. Место, которое под телевизоp отводил, книжками занял! (скоро они
на пол ка-ак рухнут - соседи с нижнего этажа пpибегут...)

 BS> P.S. Эх, как было хорошо, когда телек не работал...

Эт' точно! Из-за этого Геракла такие глупые ошибки в программах
делаю...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Уже увидел близости и дали  (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 00:22
 To   : Max Levenkov                                        Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hi Max!

Mon Jan 03 2000 21:32, Max Levenkov =. Vladimir Bannikov:

 ML> опа! диагнозы можешь ставить? :)

В общем, это тоже моя работа. Хвала Эру, не единственная и не главная.

 ML> значит тебе непонятно почему Стрелок в баре от летающей головы
 ML> уворачивался :)

В принципе, несложно догадаться, что где-то на последних думовских уровнях был
такой жуткий и, возможно, почти неубиваемый монстр.

 ML> PS а оружие в новом лабиринте изменилось.
 ML>    можно было от фонаря написать что хочешь.

Так ведь и псилонский десант в "Тенях снов" тоже не вполне по-орионовски
действовал. А уж оборона и вовсе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Янв 00 17:57
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Декабрь 30 1999 23:35 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==>
Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Поздно спохватился, упустил контакт. Увы всему человечеству.

    Угу. Слушай, а может мошка - тоже пришельцы, обладающие коллективным
разумом? И они всем роем кидаютсЯ, чтобы контакт установить... очень тесный...
:))))))))

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 04 Янв 00 13:09
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Впечатления
                                                   Hi, Oleg !
                                                  ----

 Tue Dec 28 1999  Oleg Pozdeev соопчил Alexey Guzyuk вот что:

 OP>   Ты что, с ума сошел? Всем давно известно, что это джордан лепит с
 OP> произведений Гудкайнда свои неуклюжие коммерческие поделки.

 а как это заявление с точки зрения времени выхода романов, а?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Втр 04 Янв 00 23:56
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Древнерусская игра"
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Roman!

 30 Dec 99 16:34, Roman E. Carpoff wrote to Ivan Kovalef:

 RC> пока очень похоже. довольно тяжко продираться сквозь это
 RC> нагромождение. я уже жалею, что потратил деньги.
      Это лучшее из последнего, что я прочитал. Хотя христианство
действительно сильно выпирает..

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Roman..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Все люди разные, только я один такой одинаковый ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 05 Янв 00 01:24
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Древнерусская игра"

On 04/Jan/00 at 23:56 you wrote:

 RC> пока очень похоже. довольно тяжко продираться сквозь это
 RC> нагромождение. я уже жалею, что потратил деньги.
 AC>       Это лучшее из последнего, что я прочитал. Хотя христианство
 AC> действительно сильно выпирает..
  не знаю, не знаю. или ты очень мало читал или я ничего не понимаю в
литературе. язык тяжеловесный, корявый. очень видна попытка написать разные
характеры, неполучившаяся. точнее получившаяся, но только в одном случае. экшн
описан на троечку. когда же автор начинает вдаваться в философско- морально-
этическо- психологические подробности, это полный конец обеда :-)
  да и идея книги мне чужда совершенно.

                                        ;-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 03 Янв 00 11:15
 To   : Kostya Mizer                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Kostya !

30 Dec 99 11:04, Kostya Mizer wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KM> кстати. говорят, что отстойно. "очень плохо.  невнятный, скучный -- худший
 KM> фильм феppаpы." а тебе как ?

Мне - не очень. но сверх меры наезжать я бы не стал. Hевнятности не заметил,
скучный - скорее тягучий и неспешный. Динамики мало. Hо что-то в фильме есть.
Рекомендовать покупать я бы не стал. А взять посмотреть - можно.

Votre humble serviteur, Kim.
"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 03 Янв 00 11:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Vladimir !

28 Dec 99 19:43, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Вообще-то это нормально. В "ярких цветах" могли бы быть не взрывы, а
 VB> вспышки.

Ой, цепляетесь... Ладно, вспышки. А еще - сполохи, зарева, языки пламени,
огненные ореолы и так далее.

 VB> Ну, если я таки уговорю какую-нибудь эльфийку пойти в кинотеатр смотреть
 VB> первый эпизод "Звездных войн" - возможно, опробую эту технологию.

Ну да - мультики смотреть он может... Хотя мультик действительно неплохой.

 VB> За тот случай - отдельное спасибо. Чтение Алмазно-Деревянного романа
 VB> Перумова доставило мне много минут здорового смеха.

Умеете смеяться, значит. У меня смеха было мало. Зевоты - больше.

Votre humble serviteur, Kim.
...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 04 Янв 00 10:01
 To   : al samons                                           Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Добрий вечiр Вашiй хатi, *al* !

29 Грд 99, al samons писав до Tatiana Butenko:

 as> Меня наверное побьют феминистки, но я читал, что у женщин кора мозга
 as> немного отличается своим строением от мужской.

Не знаю, надо у феминисток спросить:)

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 04 Янв 00 11:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Dmitry* !

02 Сiч 00, Dmitry Sidoroff писав до Tatiana Butenko:

 DS> По разному. Реакция на неожиданную опастность, например мышь.
Многие мои знакомые панически боятся змей, по совершенно мне непонятным
причинам.
> [...]
 DS> чисто западная заморочка, попытка решить проблему женщины как
 DS> собственности. Причем приводящий к неменее дурным последствиям.
Блин, за феминистку приняли:) Собственно, что плохого в попытке решения проблемы
женщины как собственности? ИМХО дело в том, что если даже таковой проблемы нет,
она создается на пустом месте...модно, знаете ли, особенно в USA.
Если захочешь ответить, то лучше мылом, а то уже офтопик начался.

Tatiana

---
 * Origin: ...Затем на развалинах часовни...(с) (2:4647/3.89)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 28 Дек 99 15:40
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : ЛО
Здраствуй, Dmitry! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
ЛО...

В Monday December 20 1999 20:22, Dmitry Oliferuk wrote to Pavel Kuznetsoff:

 DO> Не без компьютера, без deep...
Так это просто - включил компьютеp, законектился и вперед, никто не мешает...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... В лесу родилось чудище...
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 28 Дек 99 15:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Геном
Здраствуй, Pavel! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Геном...

В Friday December 24 1999 00:50, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Tretyak:

 PV> - Hе-а, не хотел ;)
 PV> Этот Шелвин не прочёл письмо автора к читателям. Которое тоже
 PV> опубликовано.
Что, Лукъяненко взялся таки объяснять своим читателям что он хотел сказать в
книге? Здорово, обязательно прочитаю, что бы сравнить свое воспиятие мира с
его...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MustDie и Зайцев...
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Янв 00 18:41
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Древнерусская игра"
Greeting, respected Roman!

Roman E. Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC> пока очень похоже. довольно тяжко продираться сквозь это нагромождение. я
 RC> уже жалею, что потратил деньги.

Мне значительно легче. Я купил эту книгу за весьма смешные деньги, по нашим
временам -- всего 14 pублей.

Теперь понятно, что Остапа действительно понесло. Только не меня, а автоpа.
Обидно, но, видимо, это уже тенденция. Сначала, вот, Гpигоpьева...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 05 Янв 00 10:59
 To   : Dale Volkov                                         Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : Впечатления
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Dale Volkov...

 DV>  а как это заявление с точки зрения времени выхода романов, а?

  Джордан подглядывал в черновики Гудкайнда и быстренько оформлял все это
в свои бездарные произведения. Но честный малый Гудкайнд не гнался за
славой - он кропотливо и аккуратно доводил свои произведения до идеала.

  np: none

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Thou shalt die. (2:5020/194.72)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Янв 00 05:30
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <946740975@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> делает? Обижается на тех, кто его так долго обманывал. Это как если бы
>  AF> мужик сам себя кастрировал и тут же начал бы говорить "господи, ну и
>  AF> дурак я был, столько времени на баб тратил..." Ну верю я в такое!
>
> Гхм. В наше вpемя вполен успешно хотя бы изредка лечат от наркомании и
> алкоголизма. "Господи, ну и дурак я бы, столько времени и денег тратил на
> наpкотики/водку".

Это уже потом. Со временем. Когда экс-наркоман или экс-алкаш снова
почувствует вкус нормальной жизни, и сможет сравнивать. А Алекс-то
сразу обиделся - хотя любить еще не научился.
И вообще сравнение не совсем корректно. Hаркомания - болезнь, и крепко
подсевшие наркоманы осознают, что они больны, и помнят, какими они были
до болезни, и (иногда) даже хотят вылечиться, а тут - отняли у пилота-спец
самую главную составляющую его жизни, и он этому только рад...
Не верится мне. :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 05 Янв 00 13:40
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Re: matrix II
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Andrey!

 Andrey Shmarin  сообщил нам:
> Похоже у меня глюки! Настойчивое ощущение того, что "Матрица 2" уже видел
> продаже... :-( )   Схожу, проверю...
Вcе может быть. Этим летом я увидел такую каccету - хвать, а там что-то не
то:-(((
(Хотя тоже компьютеры, будущее и т.д.;)
Так что вот.

Андpей.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 04 Янв 00 23:30
 To   : Shumil                                              Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Эмбер. Чужая игра.
 Hello Shumil!

 Как-то Valery Shishkov написал to Shumil, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 VS> Прочитал тут %Subj%... Мда... интересно, Желязны в гробу как пропеллер
 VS> не вертелся, пока ты это писал? :)
 Тоже прочитал Subj. Понравилось, хотя некоторые плюшки мешают/pаздpажают.
 Ты мое мыло полyчил?
 VS> Хотя, некоторые фразцы мне очень
 VS> понравились, например: "...Две самки вида гомо сапиенс с лихвой
 VS> заменяют пятерых обезьян..." :)
 Видать, человек никогда не попадал в описываемый пеpеплёт.
 Я мyчительно пытался подобрать хоть какой-то аналог ситyации...
 Тебе yдалось, и очень четко. Вообще, впечатление от Subj
 самое пpиятное, спасибо за новогодний подаpок.
 И с Новым Годом, кстати.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Падал прошлогодний винт.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Oleg Goncharov                      2:463/340.52    Срд 05 Янв 00 17:39
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Сердца и моторы
     Hello All.

     Ищу продолжение сабжа (если оно вообще есть), т.к. я понял, что сюжетная
линия рассказа не закончена автором (не помню имени и фамилии).
Кстати, тот кто не читал - могу посоветовать. Этот рассказ в стиле ЛО и ФЗ
Лукьяненко. Даже похожи они чем - то...

     Всего хорошего, Oleg.             Wed, 05 Jan 2000 / 17:39

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Янв 00 17:22
 To   : Alexey Chekunkov                                    Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 27 Dec 99  08:51:50 Alexey Chekunkov k Andrey
Shmarin на тему "RE:Геном".

AC> Есть у меня предубеждение, что автор, выпустивший откровенную
AC> макулатуру, "чтоб на хлебушек заработать" не сможет, впоследствии,
AC> отказаться от такого легкого зарабатывание денег. Да и репутацию СЛ себе
AC> подмочил. Я знаю несколько людей, которые раньше готовы были покупать
AC> любую новую книгу, если на ней стояло имя
AC> Лукьяненко. Теперь они (и я в том числе) начнуть привередливо выбирать.

Твоё право, но зачем оповещать об этом общественность?

Помнится мне, как в своё время неоднозначно воспринимали столь любимые тобой
"Осенние визиты", сколько споров было о "Фальшивых зеркалах".
И ту и дургую книги называли "крупными провалами". и что?

Читал я обсуждение здесь "Генома", но молчал, пока сам не приобрёл и не прочёл
книгу.
Что сказать?
Если кто ожидал чего-то большего от "Генома", то при чём тут автор?
Мне, _мне_, "Геном" понравилсяэ Вполне на уровне книга. Кстати, вторая и третья
части не хуже первой.

 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/2222     Втр 04 Янв 00 09:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Геном
Hi, Ruslan!!

Пон Янв 03 2000 17:22, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Chekunkov:

> [...]
 RK> "Генома", то при чём тут автор? Мне, _мне_, "Геном" понравилсяэ Вполне
 RK> на уровне книга. Кстати, вторая и третья части не хуже первой.

Руслан, дело в том, что на этой книге кто-нибудь из молодых мог сделать имя, а
от СЛ народ ждет чего-то большего. ИМХО.
Кстати, про связку _Генома_ и _Осенних визитов_. Когда я читал первую часть (из
инета), то показалось, что это будет что-то вроде книги, которую обсуждали в ОВ,
про планету близнецов.
Облом вышел. Все свелось к А.Кpисти.:-(

PS: Все вышесказанное не означает, что я не куплю следующую книгу СЛ.

WBR, Nikonor.
  [Team GITANES] [Project Umbrella'98] [Registered Linux User #74015] \ /

--- e-mail: nikonor @ enrgynet . msk . ru. Fido AKA 2:5046/22
 * Origin: Не забyдь покормить веpблюда... (2:5020/2222)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 31 Дек 99 09:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: matrix II
Пpиветствyю, Mikhail!

29 декабpя 1999 11:24, Mikhail Zislis -> All:

 MZ> Собственно, спрашивает меня тyт на днях человечек -- а правда ли, что
 MZ> сyбж намечается вскоpости? Я емy -- нy что ты, все бы знали yже.
 MZ>
 MZ> Оказывается, действительно намечается. Сегодня с yтpа Кеанy Ривз и
 MZ> Вачовски об этом черном по беломy имели сказать с экранов телевизоpов.
 MZ>
 MZ> Где-нить к концy 2000 года.

Точно, но только начало съемок фильма. Похоже, pебята не хотят делать дешевкy.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Янв 00 17:32
 To   : Leonid Nikolaev                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 04 Jan 00  09:26:55 Leonid Nikolaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном".

> [...]

LN> Руслан, дело в том, что на этой книге кто-нибудь из молодых мог сделать
LN> имя, а от СЛ народ ждет чего-то большего. ИМХО.

Вполне может быть. Но если ожидания не оправдываются, то зачем _ругать_ книгу?
Да, она не та, что ожидали, оа - другая, не хуже, просто - другая.

LN> Кстати, про связку _Генома_ и _Осенних визитов_. Когда я читал первую
LN> часть (из инета), то показалось, что это будет что-то вроде книги,

Я не читал выложенную часть, мог скачать и прочесть - но не стал. Мне не
понравилось, как цу меня получилось с "Ночным дозором", прочитав выложенное в
И-нете, я ожидал несколько другого, и по ходу чтения пришлось перенастраиваться.

LN> которую обсуждали в ОВ, про планету близнецов.
LN> Облом вышел. Все свелось к А.Кpисти.:-(

А чем плоха Кристи?

LN> PS: Все вышесказанное не означает, что я не куплю следующую книгу СЛ.

Угу, я тоже куплю.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 05 Янв 00 04:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : автор у книжного киоска
Hello Swiatoslaw!

24 Dec 99 20:42, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Люба! С каким-то удивительным упорством мы не видим друг друга и
 SL> общаемся через третьих лиц. Хорошо, что Виталий процитировал твоё
 SL> письмо достаточно полно.

     Уpа! Вижу. Огромное спасибо. Все-таки, страна должна помнить своих героев,
даже если им пpиходится стоять возле киоска *:)

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 06 Янв 00 08:46
 To   : Oleg Goncharov                                      Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Сердца и моторы
Hello Oleg.

Wed Jan 05 2000 17:39, you wrote to all:

> [...]
 OG> фамилии). Кстати, тот кто не читал - могу посоветовать. Этот рассказ в
 OG> стиле ЛО и ФЗ Лукьяненко. Даже похожи они чем - то...

А уж прикол с дайвером, ого-го. Одно плохо, Воха его еще не дописал, насколько я
знаю.
Dima

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 27 Дек 99 02:57
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Закончил писать pоман.
      В понедельник, 27 декабpя 1999 в 02:57:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      Закончил писать pоман. "Переведи меня через майдан".
Рабочее название было "Надежды маленький оркестрик". Еще неделю
пошлифую текст и выложу на сайт.
      Тяжело писалась вещь. Почти год (11 месяцев) - и всего 245кб.
Было триста с лишним, но сегодня выбросил тpеть.
      Родил... (анекдот из одного слова). Устал.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Почему все не так? Вроде все как всегда (с) Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 13:55
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: Геном
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Был такой фильм "Комитет 19" (я его в армии раз 10 смотрел, а потом он
куда-то пропал). Там недобитые фашисты захватили экспедицию и начали к
каждому индивидуальный подход подбирать. Бабнику-французу пригрозили этим
самым. Так он обрадовался, благодарить их стал: наконец-то, говорит, работой
займусь!
--
Regards to  All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 15:01
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Сердца и моторы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

>      Ищу продолжение сабжа (если оно вообще есть),

А як же. Е! "Сердца и моторы снова в пути" называется. ;)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Янв 00 14:55
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Инсайдер
Hello Andrew.

29 Dec 99 21:07, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> После назначения Киссура первым министром его хотели убить на глазах
 AK> императора, кто из заговорщиков понес за это наказание?

Хотеть-то хотели, но до исполнения дело и близко не дошло. Убийство было
назначено на ночь, а Арфарра уже утром сменил охрану, на чем все и кончилось, и
Варназд в тот момент ничего не узнал (возможно, ты путаешь с аналогичным по
смыслу эпизодом в "Государыне Касии"). А стоило заговорщикам покаяться, и приказ
об аресте Андарза был отдан незамедлительно.

 AK> Конечно, то, что Нан якобы преследовал Киссура свою роль сыграло, но,
 AK> мне кажется, Киссур стал скорее последней каплей и непосpедственным
 AK> поводом для отстpанения Нана, нежели главной пpичиной.

Боюсь, ты не понимаешь чувств императора. Если другие фавориты были для него в
_лучшем_ случае друзьями, то Киссура он любит страстно, на грани содомии; и
подозреваю, что только стопроцентная гетеросексуальность варвара помешала эту
грань перейти.

 AK> а Киссур занял бы место
 AK> неофициального фаворита и играл бы роль противовеса первому министру,
 AK> который после сведения влияния Мнадеса к нулю стал чеpесчуp
 AK> всемогущим.

Часа на два.

 AK> Ну откуда он мог это знать?

Думаю, попытки их реабилитировать случались и ранее. Сразу же после смерти Касии
уж кто-нибудь за них да заступился. И огреб. И это, безусловно, должно было
стать известным в узких кругах.

 AK> Иначе зачем Нан вообще поднял это дело, давно
 AK> ставшее достоянием истории?

Ну, возможны идеологические мотивы. Нан стремится к развитию
предпринимательства, более того: к тому, чтобы дельцы стали бы уважаемым в
обществе классом. Восстановление самого коммерциализированного в стране храма
этому явно поспособствовало бы. (Кстати, тут видится явное противоречие между
интересами Нана и интересами его "хозяев" на Земле. Ибо храм Шакуника еще и
центр науки, а развитие науки на Вее Федерации ни к чему.)

 AK> Так ведь этот доклад и представил императору Нан!

Представил императору доклад за подписью собственного секретаря, чиновничишки
шестого ранга?! Так дела не делаются. Он подписал бы сам, или подбил на это
человека более заметного и менее он него зависимого.
Полагаю, Шаваш действовал сам и просто подал бумагу по инстанциям, и на каком-то
этапе ее завернули. Тем более что "вычли из списка пожалований" - это явно
реакция не императора, а чиновника. Чиновника, который знал, как император
отнесется к такой просьбе.

 AK>  Шаваш pасплатился за него сразу и сравнительно дешево,

Hа самом деле, Шаваш наказан куда более жестоко. Восемь лет спустя государь
наотрез отказывается назначить его первым министром, и дело тут явно не в
коррумпированности. :) Но, заметь, Нана-то император возвращает, и даже дважды!

 AK> Очень похоже, что всей этой истоpии не знает никто из персонажей,

Что хуже, ее не знает и читатель. Все, чем мы располагаем, - это все та же фраза
Варназда: "не проси у меня, как Hан..." И более никаких упоминаний об этой
просьбе. Слушай, а может быть, ничего и не было? Просто Мнадес донес государю о
шавашевском докладе и тот, с присущей ему подозрительностью, решил, что
подчиненный не мог действовать без указки начальника?

 AK> Hан, скорее всего, так
 AK> и не узнал подлинной причины своей первой отставки.

Варназд объяснил ему причины отставки предельно ясно. Конечно, государь -
человек многих слабостей, но лицемерие ему не свойственно, он не стал бы лгать в
такую минуту.

Кстати, об "авторстве" "Пропавшего бога": я, пожалуй, нашел более подходящую
кандидатуру. Бьернсон. Он мог иметь доступ к докладу Hана. Он непосредственно
участвовал в событиях, в докладе опущенных. В лагере Ханалая он мог услышать от
Чареники (человека Мнадеса) промнадесовскую версию падения Hарая, а от самого
Варназда - отдельные точные детали происходившего. К тому же Шаваш, судя по
эпизоду в библиотеке, к литературе глух, а Бьернсон, будучи пророком,
прдемонстрировал изрядный дар слова.

 AK> Вот уж что от автора не зависит совеpшенно..

Угу, но в ее власти максимально затруднить нам этот процесс. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Янв 00 15:40

29 Dec 99 21:08, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Интуитивные. Складывается ощущение, что от "негра", сочиняющего за
 AK> начальника доклады, до самого начальника - дистанция весьма
 AK> существенная.

Однако судья, после того, как доклад вызвал "неудовольствие" Hарая, охотно
открыл подлинное авторство. Будь Нан совсем мелкой сошкой, тот не попался бы на
эту удочку. И последний дурак сообразит, сколь рискованно признаваться, что
доклады за тебя пишет дворник. :) Когда их пишет первый зам, это явно более
простительно. Чем меньше разница в положении этих двоих, тем менее очевидна
ловушка.

 AK> Вот и Нан думет нечто в этом pоде: "Если отвернуться от
 AK> Hарая, тот не простит, что человек, которого он из таракана сделал
 AK> судьей, от него отвернулся."

Поэтическое преувеличение, гипербола.

 AK> В данном случае вопрос изначально заключался в том, имело ли место
 AK> после "Лазоревого письма" покровительство Андарза или нет.

Спор начался раньше - с твоего удивления, что карьера Нана слишком медлительна и
неравномерна. Дескать, это странно при наличии высоких покровителей. Я возразил,
и вот тут мы перешли к Андарзу.

 AK> В моей
 AK> трактовке мы наблюдаем продвижение до шестого ранга спустя
 AK> сравнительно короткое вpемя после взлета с третьего до пятого.

А теперь ты называешь эту карьеру слишком быстрой. :) Конечно, явного
противоречия тут нет: может быть слишком медленно для человека со связями и
слишком быстро для человека без оных... Все разъясняется, если предположить, что
поддержку ему оказывали - но именно по временам, а не постоянно.

 AK> Да. Если помнишь, первоначальный мой тезис был именно таким - что на
 AK> начало "КиМ" Нан - человек Мнадеса. Правда, с чем он был связан, я уже
 AK> не помню..

Все с тем же - ты хотел продемонстрировать, что тот или иной покровитель у Нана
был всегда. Однако ж, получается, что нет.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Суб 01 Янв 00 22:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : И снова о Матрице
                          Пламенный шалом, Dmitry!

Saturday December 25 1999 00:09, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> "Скотский yголок" Тоже неэкpанизyем. Ибо памфлет. :)

    И тем не менее, совсем недавно его крутили по ТВ.

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Плохой танцор - хороший папа
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Суб 01 Янв 00 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : И снова о Матрице
                          Пламенный шалом, Andrew!

Thursday December 23 1999 07:53, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   ;)) А зачем Вадиму танк? На сборах на него кроме М-16 ещё и pучной
 AT> пулемёт навешивали, он сам себе танк. ;)))

    Пожалуйста, больше не надо на меня ничего вешать. 8)
    Как вспомню: ночь поздней осенью, проливной дождь, я лежу в палатке в
спальном мешке и, подсвечивая фонариком, читаю Generation "П".  А напарник жутко
pугается, так как я своим смехом не даю ему уснуть...
    Я по запаху страниц могу вспомнить, чем тогда занимался - "П" пахнет
ружейным маслом, "Звезды над Шандаларом" - соляpом и тем же маслом. А от
"Фальшивых зеркал" несет гарью, так как напарник ее в моторном отделении забыл.
    Ну чем не этапы жизненного пути - какие книги читали мы в тот или иной
момент...

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Филипп Киркоров - Мужчина, котоpая поет
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 06 Янв 00 16:41
 To   : Oleg Goncharov                                      Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: Сердца и моторы
   Hi, Oleg!

On Wed, 05 Jan 2000 17:39:00 +1000 Oleg Goncharov wrote:

OG> Ищу продолжение сабжа (если оно вообще есть), т.к. я понял, что
OG> сюжетная линия рассказа не закончена автором (не помню имени и фамилии).

Вообще-то нормально: вещь прочитал, ищу продолжение, но автора не помню. :)

Автор: Владимир Васильев (Boxa). Продолжения пока нет - оно еще в "процессе".
Если мне не изменяет мой склероз, то Boxa как-то об этом сдесь писал.

--
/Valery

... Каин убил Авеля именно за то, что тот любил рассказывать бородатые
    анекдоты.
--- tin/1.4-19991113 ("No Labels") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 06 Янв 00 16:41
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Шуттовская рота/Шуттовской рай
   Hi!

А кто знает - продолжения %subj% есть?

--
/Valery

No news is a horrible news! (Gnus)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 06 Янв 00 10:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Геном
Привет Ruslan!

12 Фев 36 00:00, Ruslan Krasnikov -> Leonid Nikolaev:

 RK> Вполне может быть. Но если ожидания не оправдываются, то зачем
 RK> _ругать_ книгу? Да, она не та, что ожидали, оа - другая, не хуже,
 RK> просто - другая.
Схалтурил Лукьяненко или как тут говорят пародию написал, но крайне не удачно.
За что и пинаем ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 06 Янв 00 21:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Геном
Hello, Ruslan!

  03 Jan 2000. Ruslan Krasnikov -> Alexey Chekunkov

> [...]
 RK> любимые тобой "Осенние визиты", сколько споров было о "Фальшивых
 RK> зеркалах". И ту и дургую книги называли "крупными провалами". и

   Так и называют до сих поp.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 23:30
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <851df4$356$2@merlin.khstu.ru> Valery Shishkov
(Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

> А кто знает - продолжения %subj% есть?

Афаик, нету. Да в общем-то и не очень хотелось.
Асприн сейчас запустил новую серию - "Разведчики времени",
но она имхо еще слабее... Такое впечатление, что на "Мифах"
он выдохся :( А начинал весьма неплохо, мне понравились
его ранние вещи - "Тамбу", "Зеркало - друг, зеркало - враг",
"Холодные финансовые войны"... Не шедевры, но весьма симпатично.
А потом пошли "Мифы", и пошли они по принципу "начал за здравие -
кончил за упокой". Сериальность автора сгубила: последнее,
что я видел с фамилией Асприна на обложке - рОман из серии
о Бэтмене.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 06 Янв 00 23:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Геном

...а завры идут караваном :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 01 Янв 00 14:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : ЛО
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alexander!

28 Дек 99 02:46, Alexander Balabchenkov wrote to Leonid Nikolaev:

 AB> Как откуда? Из текста ФЗ, ясное дело:

 AB>    -- Моя гибель для тебя уже не фатальна.
 AB>    -- Да...  уже больше года,  как не фатальна. Я вполне
 AB> самостоятельная личность.
 AB>    Я смотрю в лицо Темного Дайвера -- в свое лицо -- и улыбаюсь.

    Гы. Неудачник и Темный Дайвер - разные... хм... персоналии.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 01 Янв 00 14:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Впечатления
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alexey!

27 Дек 99 20:25, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Krasnikov:

 AG>       А зачем Гудкайнд Джордана пеpеписывает?

    Своего не хватило. "Колесо времени" для бедных.
    H-да... Помнится, когда я первый раз читал Джордана у меня родилась мысль:
"Фэнтези-копия Дюны". Когда я первый раз читал Гудкайнда у меня не было даже
мыслей. Только чей-то голос повторял в голове: "Мать-мать-мать...". А третье
правило я хоть и купил - но не смог даже половину первого тома прочитать. И
отнес все три части к чертям собачьим назад на балку =)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 27 Дек 99 13:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : просьба накидать цитат
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Ruslan!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 25 Дек 99 18:42, от братца Ruslan Krasnikov для братца Dmitry
Akentyev:
 RK>              ^^^^^^^^^^^^
 RK> Это что?
 RK> Кто так извратил "Цетагандy"?

Uh oh :) Это я глюкнyл. Название не слишком хорошо запомнил. Вот и полyчилась
помесь цветов и Гавpилиады. :))) А так да, вот книжка передо мной лежит,
написано Цетаганда. Пpиношy свои извинения за маленькyю дезy.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 30 Дек 99 14:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : И снова о Матрице
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Дек 99 19:33, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Это она и есть, но см. выше.

На обиженных водy возят. :) Пyсть делают такие фильмы, которые можно было бы
назвать только одним словом: WOW!!! Причем pеакция была бы чисто рефлекторной,
пpи любом воспоминании о ней. Пи-ка-чy?

[...]

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)