 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Дек 99 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : И снова о Матрице
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 25 Дек 99 00:06, от братца Andrew Tupkalo для братца Boris
Shvidler:
 AT>   ;) Как-то yже отвык видеть фэна без видика. ;)

Тyточки мы. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Дек 99 17:38
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Прикол с "Годом Лемминга"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Дек 99 00:44, от братца Alexander Gromov для братца Dmitry
Akentyev:
 AG>    У меня, конечно. Но кидать в эхy личнyю пеpепискy не станy.

:) Усе понятно, шеф(с) Просто можно было кинyть один кyсок, непосредственно с
письмом г-на Лемминга... Hy нет, так нет. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 07 Янв 00 12:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Геном
Hello Farit!

Thu Jan 06 2000 21:37, Farit Akhmedjanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 FA>    Так и называют до сих поp.
И зря делают. Хотя тут ещё надо определиться, что есть провал, а что есть успех.
Товар продан? Продан. Прибыль получена? Получена. А если ты ведёшь речь о таких
трудноопределимых вещах, как вклад в культуру, эстетическое совершенство, то
читай Пушкина - он рулез!

WBR, Oleg

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 07 Янв 00 22:13
 To   : "Anton Farb"                                        Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай
   Hi, Anton!

On Thu, 06 Jan 2000 23:30:53 +1000 Anton Farb wrote:

AF> Афаик, нету. Да в общем-то и не очень хотелось.

Не знаю, лично мне "шуттовская" серия понравилась...

AF> А начинал весьма неплохо, мне понравились его ранние вещи - "Тамбу",
AF> "Зеркало - друг, зеркало - враг", "Холодные финансовые войны"... Не
AF> шедевры, но весьма симпатично.

Вот эти не читал... :( Hе знаешь, в электронном виде они где-нибудь есть?

AF> А потом пошли "Мифы", и пошли они по принципу "начал за здравие -
AF> кончил за упокой".

Да, на меня последние романы из серии "МИФ" тоже произвели весьма удручающее
впечатление... :(

--
/Valery

Кто же знал, что ты две недели потратил на установку FreeBSD с диска, на
котором был записан концерт Киркорова?
--- tin/1.4-19991113 ("No Labels") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Птн 07 Янв 00 20:38
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Шуттовская рота/Шуттовской рай
                    ---    Приветствую тебя, Anton!    ---

Thursday January 06 2000, Anton Farb   . All:
 AF> Афаик, нету. Да в общем-то и не очень хотелось.
 AF> Асприн сейчас запустил новую серию - "Разведчики времени",
 AF> но она имхо еще слабее... Такое впечатление, что на "Мифах"
 AF> он выдохся :( А начинал весьма неплохо, мне понравились
 AF> его ранние вещи - "Тамбу", "Зеркало - друг, зеркало - враг",
 AF> "Холодные финансовые войны"... Не шедевры, но весьма симпатично.
 AF> А потом пошли "Мифы", и пошли они по принципу "начал за здравие -
 AF> кончил за упокой". Сериальность автора сгубила: последнее,
 AF> что я видел с фамилией Асприна на обложке - рОман из серии
 AF> о Бэтмене.

Дык его вроде его подpуга/жена написала...

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Янв 00 22:05
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <854l8l$83$2@merlin.khstu.ru> Valery Shishkov
(Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

> Не знаю, лично мне "шуттовская" серия понравилась...

Мне из двух книг запомнился (и понравился) только один эпизод -
когда легионеры преодолевали полосу препятствий с полной боевой
выкладкой. Это было здорово ;) А остальное - скучно :(

> Вот эти не читал... :( Не знаешь, в электронном виде они где-нибудь есть?

Hе знаю. Посмотри у Мошкова - должно быть, вещи-то старые.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Птн 07 Янв 00 00:10
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : ЛО
Hilo, _Aleksandr_!

_28 декабря 1999_ года (а именно в /15:40/),
некий(ая) /*Aleksandr Zajcev*/ в своем письме к _*Dmitry Oliferuk*_ писал(а):

 AZ> Так это просто - включил компьютер, законектился и вперед, никто не
 AZ> мешает...

Как это никто не мешает? А зачем же тогда вообще нужна deep? Иначе это не
глубина, а интернет получится :)))) Имхо весь смысл-то именно в использовании
цветовых сочетаний deep...

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Глубина-глубина, я не твой... Отпусти меня, глубина... (С)
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Птн 07 Янв 00 00:10
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : matrix II
Hilo, _Andrey_!

_05 января 2000_ года (а именно в /13:40/),
некий(ая) /*Andrey Solomatov*/ в своем письме к _*Andrey Shmarin*_ писал(а):

 AS> Вcе может быть. Этим летом я увидел такую каccету - хвать, а там
 AS> что-то не то:-((( (Хотя тоже компьютеры, будущее и т.д.;) Так что вот.

Это был фейк! Просто кто-то использовал "бренд-нейм" для своего
среднестатического голливудского боевика. Я хоть его и не смотрел, но мне
хватило взгляда на обложку и разговоров в этой эхе... Хотя для интереса надо
посмотреть... Пойду возьму. ;)))

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Крыша отправилась в кругосветное путешествие...
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 07 Янв 00 20:54
 To   : Oleg Goncharov                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Сердца и моторы
 Приветствую Вас,  Oleg!

Wednesday January 05 2028 17:39, Oleg Goncharov wrote to All:

 OG>      Ищу продолжение сабжа (если оно вообще есть), т.к. я понял, что
 OG> сюжетная линия рассказа не закончена автором (не помню имени и
 OG> фамилии)

 "What's in a name?" --

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 06 Янв 00 23:02
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Поздpавления
Пpиветствyю, All!

Рождественские ( и новогодние) поздравления черного магического
кота Дюшеса!

А. Громову

Монстра жалко. Он издох.
Что ж - туда ему дорога.
Монстры в чем-то вроде блох -
Плохо, если монстров много.
Вправо шаг и влево шаг -
Новый год бежит вприпрыжку.
Саша, книг тебе и благ.
Цап за хвост удачу-мышку!

П. Вязникову

Любезный Пауль! Прими благодаренье
За исключительное наслажденье,
Полученное нами от читанья
Той самой "Дюны". Пусть не жизнь - варенье
Ждет всех нас в наступающем году.
Пусть не скользит нога на тонком льду,
Приходят пусть на ум стихотворенья
И только по ночам идут дожди...
И что-нибудь еще переведи.

С. Лукьяненко

Мы видимся так редко,
Мы все засели в клетках
Своих трудов и дней.
Недели - будто мышки...
Но есть на свете книжки!
Что, твой бокал не полон?
Налей!

H. Перумову

Пусть Свет - это Свет,
А Мрак - это Мрак,
И ночи рассвет губит -
Ты кошек не любишь,
Ты любишь собак.
Но Дюша их тоже
Любит.

А. Лазарчуку.

Лазарчук меняет провайдера. Мучительно долго меняет.
Уже и год закончился, уже и столетье тает...
А ты все меняешь провадера, как неразменный пятак.
Поэтому Дюшке кажется, что что-то в жизни не так,
Поэтому Дюшка мается, поэтому кот скучает...
Лазарчук меняет провайдера. Хронически меняет.

С. Логинову

От Славы у Дюши память -
Забытые Славины тапки
Тихо лежат под диваном
И горькую думу снуют...
Но это совсем не случайно -
Коль Слава забыл тапки,
Значит, Слава вернется,
И в Киеве Славу ждут.

Е. Лукину

Женя, будь счастлив! Черный кот
Добывает удачу треньем.
И вот на пороге двухтысячный год -
Я трусь о твои колени.

Д. Рудакову

Многодетный отец,
Генератор идей и проектов,
И как средних размеров ТЭЦ -
Под твоею рукою мангал.
А лицом ты немножко монгол,
Но любим тебя не за это -
В бассейн ты сигаешь так,
Как никто до тебя не сигал.

Д. Трускиновской

Чтобы не плакать никогда,
Чтобы судьба не подводила,
Чтобы спасала, как тогда
Спасла ты крокодила!

H. Гуданцу

Пусть нас не одна разделяет миля -
Удачи тебе! И удачи "Шпилю"!

С. Иванову

Могучий Маугли из далекой Риги -
В двухтысячном пускай выходят книги!

С. Бережному

Почта пока работает,
Но как же тебя поймать?
Новогоднее утро опять
Приходится на субботу...
Сережа, не исчезай!

Олдям

Строители Звездных Мостов
Не ведают слова "страх",
И ваших врагов остов
Отыщет шакал в кустах...
Но что я? Зачем так мрачно?
Какие, к черту, остовы?
Какие, к черту, шакалы?
Вы потрясали основы,
Поэты, бойцы, аксакалы...
(Аксакалы! Вы в сумме - старый
Английский милорд поджарый).
Харьковской школы создатели,
Пусть с вами дружат издатели,
На рубеже веков -
Генри Лайон, будьте здоров!

А. Валентинову.

Твой френч - как ворон. Твой язык - как бритва.
Ты знаешь, где и с кем случилась битва
И кто в ней победил. А главное - зачем.
Ты - кладезь замечательных историй,
Сюжетов, всяких разностей и тем.
Андрей, давай поедем вместе к морю
И Херсонес откроем насовсем!

Вохе Васильеву

Яхта живет под парусом,
Воха идет под парусом,
"Смерть или слава" - написано
На яхты надежном борту.
Мотоциклистам - пандусы,
Египтянам - папирусы,
А Вохе - скорого выхода
Hа новую высоту.

Д. Ватолину

Солнце
          встает
                 и проходит
                                 мимо.
Туча, уйди,
              не засти-ка!
Пусть
         процветают
                     Ватолин Дима
И "Русская фантастика"!

Д. Байкалову

Дима, ты чем-то похож на меня -
Такой же усатый брюнет.
Пусть жизнь тебя радует день ото дня -
Для печали повода нет!

В. Борисову

Мы бряцаем мечами,
Мы трезвоним ключами,
И гуляем лесами, полями...
БВИ остается с нами!

П. Петриенко

А кошки в Буденновске есть?
Им - мой горячий привет.
Люблю, когда много котлет,
И не надо на дерево лезть...
Буденновск от нас далеко.
Мы были совсем незнакомы...
В мисочке - молоко.
Мы - в Интернете. Мы дома.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 07 Янв 00 09:32
 To   : Gorlum                                              Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : ЛО
Приветствую Gorlum!

[*01.01.2000*] /*Gorlum*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 G>     Гы. Неудачник и Темный Дайвер - разные... хм... персоналии.

   -- Неудачник дал тебе часть своих сил,  Леонид.  Помнишь,  как тонул,
когда Дибенко опробовал на тебе зацикленную дип-программу... ловушку для
дайверов?
   -- Помню.
   -- Он дал тебе часть своих сил,  Лёня.  Оболочку,  броню...  меня.

С уважением, /*Alexander*/                     [/07.01.2000/]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/379.16)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Птн 07 Янв 00 00:20
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Впечатления
  Мир в дом твой, Oleg !

 =- Oднажды, 05 Янв 00 в 10:59,
 =- от Oleg Pozdeev для Dale Volkov было написано нижecлeдyющee:

 OP>   Джордан подглядывал в черновики Гудкайнда и быстренько офоpмлял все это
 OP> в свои бездарные пpоизведения. Но честный малый Гудкайнд не гнался за
 OP> славой - он кропотливо и аккуратно доводил свои пpоизведения до идеала.

    ...кpопотливо и нежно пеpеписывая одно и то же по нескольку раз, свято веpя
в то, что повторение - мать учения ;-)

\|/  Вcячеcких благ вам...                     Минск, 07 Янв 00, 00:20
      Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: 2:450/171, http://knari.da.ru/, ICQ: 1406645 (2:450/129.4)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Птн 07 Янв 00 00:24
 To   : Wadim A Sigalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : И снова о Матрице
  Мир в дом твой, Wadim !

 =- Oднажды, 01 Янв 00 в 22:17,
 =- от Wadim A Sigalov для Dmitry Akentyev было написано нижecлeдyющee:

 WS>     И тем не менее, совсем недавно его крутили по ТВ.

    А ты не ошибаешься? Имхо, крутили "Скотный _двоp_" Оpуэлла.

\|/  Вcячеcких благ вам...                     Минск, 07 Янв 00, 00:24

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 28 Дек 99 01:34
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Эмбер. Чужая игра.
      Во вторник, 28 декабpя 1999 в 01:34:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anatoly!

 AT>  Тоже прочитал Subj. Понравилось, хотя некоторые плюшки
 AT> мешают/pаздpажают.
 AT>  Ты мое мыло полyчил?

Нет пока. На всякий случай: мой e-mail - shumil@srces2.spb.org

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Мелодии мои попроще гамм  (с) В.Высоцкий       (2:5030/581.56)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Янв 00 15:19
 To   : Tatiana Butenko                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо
                       Долгих лет, Tatiana !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 04 2000
 в 10:01, Tatiana Butenko писал al samons:

 as>> Меня наверное побьют феминистки, но я читал, что у женщин кора
 as>> мозга немного отличается своим строением от мужской.
 TB> Не знаю, надо у феминисток спросить:)

Хоть я и не феминистка (  :-)  ), но...
Разговорный центр, в большинстве случаев, раза в три больше, чем у мужчин.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: По ногам текло, а в рот не попало... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Янв 00 15:22
 To   : Shumil                                              Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Закончил писать pоман.
                       Долгих лет, Shumil !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday December 27 1999
 в 02:57, Shumil писал All:

 S>       Закончил писать pоман.

Поздравления!

 S> "Переведи меня через майдан".
 S> Рабочее название было "Надежды маленький оркестрик".

Копирайты ставить будешь?  :-)))

 S>       Тяжело писалась вещь. Почти год (11 месяцев) - и всего 245кб.
 S> Было триста с лишним, но сегодня выбросил тpеть.

Это за день?! А что ты с ним за неделю сделаешь? Хоть в одну строчку сможешь
растянуть?  :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Деньги - зло! Зайдешь в магазин - и зла не хватает! (2:5003/57.72)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 08 Янв 00 14:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Геном
Hello, Oleg!

  07 Jan 2000. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так и называют до сих поp.
 OB> И зpя делают. Хотя тут ещё надо опpеделиться, что есть провал, а
 OB> что есть успех. Товар пpодан? Пpодан. Прибыль получена? Получена.

   Вопрос задан? Задан. Ответ получен? Получен.

 OB> А если ты ведёшь речь о таких трудноопределимых вещах, как вклад в
 OB> культуру, эстетическое совершенство, то читай Пушкина - он pулез!

   Фэнтези суксь.

C уважением
Фарит

PS Ураза байрам менен. Аллаху акбаp.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Суб 08 Янв 00 19:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : ЛО
07 Jan 00 at 09:32, Alexander Balabchenkov wrote to Gorlum:

> [...]
 AB> ловушку для дайверов?
 AB>    -- Помню.
 AB>    -- Он дал тебе часть своих сил,  Лёня.  Оболочку,  броню...  меня.

но не себя :)

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 08 Янв 00 14:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 06 Jan 00 at 14:55, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Хотеть-то хотели, но до исполнения дело и близко не дошло. Убийство
 DC> было назначено на ночь, а Арфарра уже утром сменил охрану, на чем все
 DC> и кончилось, и Варназд в тот момент ничего не узнал (возможно, ты
 DC> путаешь с аналогичным по смыслу эпизодом в "Государыне Касии"). А
 DC> стоило заговорщикам покаяться, и приказ об аресте Андарза был отдан
 DC> незамедлительно.

Андарза бросились арестовывать сами заговорщики, спеша загладить, а Варназд все
равно, веpоятно, узнал подробности заговора - со временем, однако Чареника, один
из главных фигурантов, оставался на министерском посту вплоть до перехода на
сторону Ханалая. Правда, ситуация была неpасполагающая к частой смене ключевых
фигур, но когда такие пустяки останавливали Варназда?

 DC> Боюсь, ты не понимаешь чувств императора. Если другие фавориты были
 DC> для него в _лучшем_ случае друзьями, то Киссура он любит страстно, на
 DC> грани содомии; и подозреваю, что только стопроцентная
 DC> гетеросексуальность варвара помешала эту грань перейти.

Не уверен насчет стопроцентной гетеросексуальности Киссура - что это они там с
Шавашем Бемишу демонстрировали в "Инсайдере", когда склоняли последнего на
милитаризацию Ассалахского космодpома? Скорее, это можно сказать об императоре.

Мне кажется, Варназд слишком быстро принял все обвинения в адрес Нана, просто с
какой-то готовностью. Упали на подготовленную почву.

 DC> Часа на два.

В тот день это была только физическая расправа, Мнадес, как политическая
фигура, кончился несколько pаньше.

 DC> Думаю, попытки их реабилитировать случались и ранее. Сразу же после
 DC> смерти Касии уж кто-нибудь за них да заступился. И огреб. И это,
 DC> безусловно, должно было стать известным в узких кругах.

Сразу после смерти Касии Нан не входил в эти узкие кpуги. А спустя несколько
лет эти известия могли вытесниться более злободневными.

 DC> Ну, возможны идеологические мотивы. Нан стремится к развитию
 DC> предпринимательства, более того: к тому, чтобы дельцы стали бы
 DC> уважаемым в обществе классом. Восстановление самого
 DC> коммерциализированного в стране храма этому явно поспособствовало бы.

Согласен. Но только пpи условии неведения об отрицательной реакции императора.
Фавор императора для Нана пеpвичен.

 DC> (Кстати, тут видится явное противоречие между интересами Нана и
 DC> интересами его "хозяев" на Земле. Ибо храм Шакуника еще и центр
 DC> науки, а развитие науки на Вее Федерации ни к чему.)

Мне кажется, Федеpация и Вея настолько несопоставимые в экономическом плане
величины.. Развивается на Вее наука или нет - в представимом будущем на
Федерации это никак не скажется. Только от Федерации зависит, подвеpгнется ли
Вея модернизации или нет.

 DC> Представил императору доклад за подписью собственного секретаря,
 DC> чиновничишки шестого ранга?! Так дела не делаются. Он подписал бы сам,
 DC> или подбил на это человека более заметного и менее он него зависимого.
 DC> Полагаю, Шаваш действовал сам и просто подал бумагу по инстанциям, и
 DC> на каком-то этапе ее завернули. Тем более что "вычли из списка
 DC> пожалований" - это явно реакция не императора, а чиновника. Чиновника,
 DC> который знал, как император отнесется к такой просьбе.

Ну, довольно очевидно, что Шаваш подал это дело Идари в максимально
благопpиятном для себя свете, он вообще мастер плетения этих кружев, где правда
и ложь искусно дозиpованы. В контексте всего остального на долю Шаваша можно
отнести инициативу создания и подачи такого пpошения, ну проект, надлежащее
оформление, что там может выполнить секpетаpь.. Где-то он был пpи этом
официально задействован, если был официально  наказан. Император выразил
неудовольствие, чиновники отреагировали, репрессировав кого было возможно. Над
первым министром властен только импеpатоp, Шаваш стал формальным козлом
отпущения.

 DC> Hа самом деле, Шаваш наказан куда более жестоко. Восемь лет спустя
 DC> государь наотрез отказывается назначить его первым министром, и дело
 DC> тут явно не в коррумпированности. :)

Ну дык, страшное же дело, заступаться за шакуников :). Впрочем, импеpатоp,
веpоятно, познакомился с Шавашем поближе, когда тот выбpался на самый верх, за
эти прошедшие семь лет.

 DC>  Но, заметь, Нана-то император возвращает, и даже дважды!

Первый раз, веpоятно, это произошло помимо воли императора, Варназд, надо
полагать, был деморализован всеми этими событиями - открытое пришествие землян,
истоpия с Киссуром и вообще не владел ситуацией. Да он и изменился после
ханалаева пленения. А второй в пределах повествования еще не состоялся. Хотя
неизбежность его подpазумевается. Но Варназд уже немножко другой. Взрослеет
помаленьку.

 DC> Что хуже, ее не знает и читатель. Все, чем мы располагаем, - это все
 DC> та же фраза Варназда: "не проси у меня, как Нан..." И более никаких
 DC> упоминаний об этой просьбе.

Фактических окончательных доказательств в тексте нет. Но внутpенняя логика
повествования, перекрестные ссылки внутри текста указывают на мою веpсию. Этот
разговор с Киссуром - разговор Шаваша с Идари - pазмышления Бемиша об Идари в
"Инсайдере".

 DC>  Слушай, а может быть, ничего и не было? Просто Мнадес донес государю
 DC> о шавашевском докладе и тот, с присущей ему подозрительностью, решил,
 DC> что подчиненный не мог действовать без указки начальника?

Да, особенно если Шаваш как-то использовал имя Нана без ведома последнего. Это
даже еще лучше. Кажется, в этот вариант все остальное укладывается без напpяга.
Во всяком случае, вполне подходит вместе с альтернативной версией,
рассматриваемой выше.

 DC> Варназд объяснил ему причины отставки предельно ясно. Конечно,
 DC> государь - человек многих слабостей, но лицемерие ему не свойственно,
 DC> он не стал бы лгать в такую минуту.

А как бы он бpякнул этакое перед всем собpанием? Это же вне рационального, этот
шакуников мотив. Возможно, и сам Ваpназд не вполне отдавал себе отчет в
побудительных мотивах отстpанения Hана.

 DC> Кстати, об "авторстве" "Пропавшего бога": я, пожалуй, нашел более
 DC> подходящую кандидатуру. Бьернсон. Он мог иметь доступ к докладу Hана.
 DC> Он непосредственно участвовал в событиях, в докладе опущенных. В
 DC> лагере Ханалая он мог услышать от Чареники (человека Мнадеса)

А не Ишнайи? После ареста Ишнайи к нему ведь заходил Шаваш - с помилованием.
Да, так и написано - к "другу первого министра". Да и отношения у них были
неважные, у пророка с Чаpеникой.

 DC> промнадесовскую версию падения Hарая,

Бьернссону чужд романтический подход к рассматриваемым событиям, он
рационалист, ищет причины возвышения и падения сановников в политике и
экономике. Смотри его разговор с Наном после падения Ишнайи - Бьернссон
иронизирует над народной версией, близкой к действительной, насчет покушения на
госудаpя-кота, и говорит о козле отпущения, поскольку "все ползло и лопалось".
Кроме того, если бы он имел доступ к отчетам Hана, он должен был знать
подлинную историю - Нану не было необходимости ее скpывать.

 DC>  а от самого Варназда -
 DC> отдельные точные детали происходившего. К тому же Шаваш, судя по
 DC> эпизоду в библиотеке, к литературе глух,

Не книжник, но с популяpным чтивом знаком, вроде "Повести о Щегле".

 DC>  а Бьернсон, будучи пророком, прдемонстрировал изрядный дар слова.

Да. Однако почему он неверно указал свое собственное имя как желтого монаха?
Или ошибка в "Колдунах"? Там он отец Сетакет, а в "Пропавшем боге" кто-то
дpугой, потому что там отец Сетакет - это Майкл Барнс. Хотя, если правильно в
"Колдунах" (а скорее всего так, Бьернссон там единственный монах-землянин,
веpоятность путаницы на поpядок меньше), Шаваш там в начале с ним общался как с
отцом Сетакетом, и ему тоже как-то не с руки потом путать имена. Впрочем,
переврать вейские имена мог и Hан в отчете, поскольку рассматривал этих лиц как
землян, а не желтых монахов, они для него прежде всего Бьернссон и Баpнс,
следующий же автор, даже если и заметил несоответствие, мог этим пpенебpечь.
Если это не касалось его собственного имени.

 DC> Угу, но в ее власти максимально затруднить нам этот процесс. :)

Да, с хронологией она точно неплохо продвинулась в этом напpавлении.
Злополучные три года можно было объяснить хотя бы ошибкой переводчика с
вейского..

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 08 Янв 00 17:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 06 Jan 00 at 15:40, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Однако судья, после того, как доклад вызвал "неудовольствие" Hарая,
 DC> охотно открыл подлинное авторство. Будь Нан совсем мелкой сошкой, тот
 DC> не попался бы на эту удочку. И последний дурак сообразит, сколь
 DC> рискованно признаваться, что доклады за тебя пишет дворник. :) Когда
 DC> их пишет первый зам, это явно более простительно. Чем меньше разница в
 DC> положении этих двоих, тем менее очевидна ловушка.

Это убедительно, но мы не знаем, чем было чревато неудовольствие Hаpая и на
сколько оно тянуло в данном случае. Кроме того, судья, похоже, и впpямь был не
слишком умен, и, что более важно, не слишком храбр - смотри эпизод в суде с
обыском одежды убитого чиновника в присутствии Андарза. Прибавим сюда еще
гипнотический свеpлящий взгляд Hаpая в сочетании с его репутацией гонителя
нерадивых чиновников - что особенного в том, что такой человек, как судья, в
такой ситуации совершил глупость?

 DC> Поэтическое преувеличение, гипербола.

Он же не Андаpз, чтоб поэтические думы иметь. Сам же наставник императора
уличил его в отсутствии лирического начала.

 DC> Спор начался раньше - с твоего удивления, что карьера Нана слишком
 DC> медлительна и неравномерна. Дескать, это странно при наличии высоких
 DC> покровителей. Я возразил, и вот тут мы перешли к Андарзу.

Ага.

 DC> А теперь ты называешь эту карьеру слишком быстрой. :) Конечно, явного
 DC> противоречия тут нет: может быть слишком медленно для человека со
 DC> связями и слишком быстро для человека без оных... Все разъясняется,
 DC> если предположить, что поддержку ему оказывали - но именно по
 DC> временам, а не постоянно.

Может pазниться степень этой поддеpжки.

 DC> Все с тем же - ты хотел продемонстрировать, что тот или иной
 DC> покровитель у Нана был всегда. Однако ж, получается, что нет.

После достижения пятого ранга в периоды, рассмотренные в тексте, по меньшей
мере один покровитель у него есть все вpемя. Конечно, не вся его карьера под
таким микpоскопом.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 08 Янв 00 14:17
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Впечатления - 2
                       Долгих лет, All !

Прочитал Скаландиса. "Меч Тристана".
Не дочитав до середины хотел поставить его, Скаландиса, в один ряд с Никитиным и
Бушковым - написано ядовито и зло. Читая дальше, убедился, что по стилю здесь
ближе всего де Сад - постельные сцены перемежаются каким-либо (а в сущности -
никаким) действием и философствованиями. Концовка, правда, получилась не
смазанная, как ожидалось по ходу развития сюжета, а довольно четкая, но
предопределенная.
P.S. Это мое мнение.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5003/57.72)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 09 Янв 00 00:49
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <947277599@p1.f26.n5021.z2.ftn> Pavel Kuznetsoff
(Pavel.Kuznetsoff@p1.f26.n5021.z2.fidonet.org) wrote:

> Thursday January 06 2000, Anton Farb   . All:
>  AF> Афаик, нету. Да в общем-то и не очень хотелось.
>  AF> Асприн сейчас запустил новую серию - "Разведчики времени",
>  AF> но она имхо еще слабее...
[skip]
> Дык его вроде его подpуга/жена написала...

Вдвоем. Но, по дурацкой традиции наши издатели помещают на обложку
только известную фамилию :( Зачастую - не имеющую никакого отношения
к автору книгу ("армадные" фейки Желязны тому примером).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 08 Янв 00 00:24
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, All !

26 Dec 99 13:46, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Вчера днем на странице Сергея Лукьяненко (http://rusf.ru/lukian/)
 KG> выложена первая часть романа "Близится утро".

Кстати, вопрос. Я нашел в нашем мире аналоги только трех "апостолов".
Может быть, чего-то не заметил, и таких аналогов больше?

Хотя стоит отметить, что манера Лукьяненко делать в романах намеки на различные
реалии нашего мира - по-моему - стала малость утомительной. Один "Геном" чего
стоит. Не книга, а литературная игра - найди намеки. И Буджолд, и Дилэни, и
Гибсон, и Семенов, и Дюма...

Votre humble serviteur, Kim.
"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Вск 09 Янв 00 10:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 09 Янв 00 15:26
08 Jan 00 at 00:24, Dmitry Yakimovitch wrote to All:

> [...]
 DY> Один "Геном" чего стоит. Не книга, а литературная игра - найди намеки.
 DY> И Буджолд, и Дилэни, и Гибсон, и Семенов, и Дюма...

в этом вся соль :)
бывает очень приятно, когда найдешь очередную аналогию...

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 08 Янв 00 12:27
 To   : Shumil                                              Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Закончил писать pоман.
 Приветствую Вас,  Shumil!

Monday December 27 1999 02:57, Shumil wrote to All:
 S>       Закончил писать pоман. "Переведи меня через майдан".
 S> Рабочее название было "Надежды маленький оркестрик".

 Есть еще хорошее название: "Кони привередливые"... :)

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 08 Янв 00 12:36
 To   : Shumil                                              Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Закончил писать pоман.
 Приветствую Вас,  Shumil!

Monday December 27 1999 02:57, Shumil wrote to All:
 S>       Тяжело писалась вещь. Почти год (11 месяцев) - и всего 245кб.

 В каком редакторе? Я вон в Word 97 напишу слово "Да" - уже 10 кб.
 А вообще - поздравляю.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 09 Янв 00 11:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hello honorable Dmitry!

08 января 2000 года в 00:24
Dmitry Yakimovitch в своем письме к All писал:

 DY> Хотя стоит отметить, что манера Лукьяненко делать в романах намеки на
 DY> различные реалии нашего мира - по-моему - стала малость утомительной.

На реалии нашего мира или на литературные реалии? По твоим же словам...

 DY> Один "Геном" чего стоит. Не книга, а литературная игра - найди
 DY> намеки.
 DY> И Буджолд, и Дилэни, и Гибсон, и Семенов, и Дюма...

Скажи, а как вообще можно писать пародию, не делая хотя бы намеков на то,
что пародируешь? Особенно, если эта пародия не на конкретную вещь,
а на целый жанр, а то и не на один.

С уважением, Oleg                           09 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 09 Янв 00 21:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Геном
Hello Farit!

Sat Jan 08 2000 14:18, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:
 FA>    Вопрос задан? Задан. Ответ получен? Получен.
А если ответ не устроил?
 FA>    Фэнтези суксь.
О! Речь не мальчика, но мужа!
 FA> PS Ураза байрам менен. Аллаху акбаp.
Рождество, чёрт побери, люблю!

WBR, Oleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Янв 00 13:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Январь 08 2000 00:24 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
All:

 DY> Кстати, вопрос. Я нашел в нашем мире аналоги только трех "апостолов".
 DY> Может быть, чего-то не заметил, и таких аналогов больше?

    Так ты скажи кого нашел? :)))

 DY> Хотя стоит отметить, что манера Лукьяненко делать в романах намеки на
 DY> различные реалии нашего мира - по-моему - стала малость утомительной.

    А в этой книге без них нельзя в принципе. Это же альтернативка!

 DY> Один "Геном" чего стоит. Не книга, а литературная игра - найди
 DY> намеки. И Буджолд, и Дилэни, и Гибсон, и Семенов, и Дюма...

    Чем плохо? :))
    Если кто-то что-то не нашел, то он этого и не заметит.
    Кто нашел самостоятельно - может порадоваться за себя, какой он умный :)
    Кто, знает, что там что-то есть, но сам найти не может... ну, кто ж ему
виноват... :)))

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Вск 09 Янв 00 12:48
 To   : All                                                 Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : Буджолд
Приветствую All!

Если кто имеет отношение к издательству АСТ, просвятите меня,
как там дела с новым романом Буджолд о Форкосигане "A Civil Campaign".
Я надеюсь, книга хотя бы в стадии перевода.

С уважением, /*Alexander*/                     [/09.01.2000/]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/379.16)
 Msg  : 95 из 1003                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 11 Янв 00 13:33
 To   : All
 Subj : Итог дискуссии о генеалогии РИ и КЛФ
* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : RU.RPG.BAZAR (RU.RPG.BAZAR)
* From : Faust, 2:5030/74 (Вторник Январь 11 2000 01:09)
* To   : All
* Subj : Итог дискуссии о генеалогии РИ и КЛФ
Hi All!

К перенесенному в свое время в мыло спору о родоначалии КЛФ ролевым играм:
высокие дискутирующие стороны сошлись на нижеследующей формулировке.

"КЛФ является родоначальником ролевого сообщества как единого объекта, но не
является родоначальником ролевого сообщества как множества составляющих".

Удачи!
       /Faust
-+- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 + Origin: Вот опять окончен ужин в светлом, дивном Лориэне... (2:5030/74)

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 31 Дек 99 05:01
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Закончил писать pоман.
      В пятницу, 31 декабpя 1999 в 05:01:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vasily!

 VS>  В каком редакторе? Я вон в Word 97 напишу слово "Да" - уже 10 кб.
 VS>  А вообще - поздравляю.

Я - в F4 в товарище Волкове. Изредка пеpеходя в NE.EXE.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -Как зовут собаку Гейтса? -Собаку Гейтса зовут Билл! (2:5030/581.56)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:38
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Геном
Hi there, Aleksandr!

Tuesday December 28 1999 15:52, Aleksandr Zajcev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AZ> Что, Лукъяненко взялся таки объяснять своим читателям что он хотел
 AZ> сказать в книге? Здорово, обязательно прочитаю, что бы сравнить свое
 AZ> воспиятие мира с его...

- а что делать? если невсе понимают...   ;)))
  только сперва надо ещё то письмо найти...   ;)))
  но код к нему дан специально.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:40
 To   : Oleg Goncharov                                      Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Сердца и моторы
Hi there, Oleg!

Wednesday January 05 2000 17:39, Oleg Goncharov chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]
 OG> фамилии). Кстати, тот кто не читал - могу посоветовать. Этот рассказ в
 OG> стиле ЛО и ФЗ Лукьяненко. Даже похожи они чем - то...

- Особенно общим эпизодом...  =)))

  А СиМ-2 пока не дописаны у Вохи, так как издатели не уверены, что хорошо
продадут его. Во всяком случае, так я Воху понял...  =(

 * Origin: Тормоза и желудки... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:44
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Закончил писать pоман.
Hi there, All!

Monday December 27 1999 02:57, Shumil suddenly wrote to All:

 S>       Закончил писать pоман. "Переведи меня через майдан".
 S> Рабочее название было "Надежды маленький оркестрик". Еще неделю

- Теперь остаётся ждать, что издатель - в коммерческих целях - даст название
"Пацаны, не стреляйте друг в друга" или "Ой, мама, шика дам!" (а то широкая,
понимаешь, аудитория могла уже забыть про майдан и про оркестрик)...

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:47
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : И снова о Матрице
Hi there, Wadim!

Saturday January 01 2000 22:17, Wadim A. Sigalov chose to gladden the heart of
Dmitry Akentyev and wrote:

 WAS>     И тем не менее, совсем недавно его крутили по ТВ.

- Да ещё в двух версиях - мультик и художественный с компьютерными эффектами
(отличная анимация, надо сказать. А Наполеон в "Скотской кинохронике" - когда
делаетя похожим на Сталина, например!..

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : просьба накидать цитат
Hi there, Dmitry!

Monday December 27 1999 13:26, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Ruslan Krasnikov and wrote:

 DA> Uh oh :) Это я глюкнyл. Название не слишком хорошо запомнил. Вот и
 DA> полyчилась помесь цветов и Гавpилиады. :))) А так да, вот книжка
 DA> передо мной лежит, написано Цетаганда. Пpиношy свои извинения за

- А запомнить-то легко: це та ещё ганда...  =)

кстати, это правда такая уж ганда, как мне показалось у лотка, где я полистал и
не купил? или можно в руки вязять?..

 * Origin: Today is the first day of the rest of your life... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:58
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Геном
Hi there, Oleg!

Friday January 07 2000 12:28, Oleg Bakiev chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 OB> речь о таких трудноопределимых вещах, как вклад в культуру, эстетическое
 OB> совершенство, то читай Пушкина - он рулез!

- Или вот в русской литературе есть ещё такое произведение - "Диалог писателя с
издателем"...

Кстати, мне "Геном" нравится. А всего интереснее было следить за процессом
написания!   =)))

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Втр 11 Янв 00 09:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re: Сердца и моторы
Hello Pavel!

Saturday January 08 2000 14:40, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Goncharov:

PV>   А СиМ-2 пока не дописаны у Вохи, так как издатели не уверены, что хорошо
PV> продадут его. Во всяком случае, так я Воху понял...  =(

    "Я тебя ненавижу. Ты развил во мне потpебности. Я полюбил сметану"
(c)Один мультипликационный кот. Я ненавижу Боксу. Он не понимает, что ворует у
меня, своего читателя. ГДЕ МОЙ Alt-Ctrl-DEL !

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 08 Янв 00 20:48
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : "Древнерусская игра"
Приветствую, Roman!

Thursday December 30 1999 16:34, Roman E. Carpoff wrote to Ivan Kovalef:

> [...]

Первая книга выходила в Армаде и АСТ, вторая сравнительно недавно в АСТ.

 REC> пока очень похоже. довольно тяжко продираться сквозь это
 REC> нагромождение. я уже жалею, что потратил деньги.

А вот некоторым ;-) очень даже покатило. И "продираться" не приходилось вовсе.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вступи Ирочка в златы и педали, и поеха. (2:5020/185.5)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 09 Янв 00 14:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Геном
    Салют, Oleg !

 Fri Jan 07 2000 Oleg Bakiev написал(а) для Farit Akhmedjanov:

OB> И зря делают. Хотя тут ещё надо определиться, что есть провал, а что
OB> есть успех. Товар продан? Продан. Прибыль получена? Получена.

    Хм. А мне казалось, что сия конфеpенция для читателей/писателей, а не для
лоточников.

OB> А если ты ведёшь речь о таких трудноопределимых вещах, как вклад в
OB> культуру, эстетическое совершенство, то читай Пушкина - он рулез!

    Ясное дело, что о простоопределимых вещах говорить пpоще. Только стоит ли ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 11 Янв 00 10:35
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : "Древнерусская игра"
    C наступающим старым Новым годом, Alexey!

 AC>       Это лучшее из последнего, что я прочитал. Хотя христианство
 AC> действительно сильно выпирает..
    Где там христианство нашли, никак не пойму. :-\ Куча божков. Языческих.
От христианства одни греки предоставлены. С их крестами, как одно из
проявлений разнообразных теомагий. Сам их бог вообще не появляется на сцене.
    И вообще сама книга о переносе в дохристианскую Русь(?).

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 10 Янв 00 06:58
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Впечатления
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Oleg !
                                                  ----

 Wed Jan 05 2000  Oleg Pozdeev соопчил Dale Volkov вот что:

 OP>   Джордан подглядывал в черновики Гудкайнда и быстренько оформлял все
 OP> это в свои бездарные произведения. Но честный малый Гудкайнд не гнался
 OP> за славой - он кропотливо и аккуратно доводил свои произведения до
 OP> идеала.

 Угу, долго же Гудкайнд ждал, целых 4 года, пока злобный Джордан в его
черновиках рылся :)
 Да и про идеал у Терри это ты загнул :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 11 Янв 00 13:43
 To   : Dale Volkov                                         Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : Впечатления
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Dale Volkov...

 DV>  Угу, долго же Гудкайнд ждал, целых 4 года, пока злобный Джордан в
 DV> его черновиках рылся :)

  Он добрый. (см. фамилию)

 DV>  Да и про идеал у Терри это ты загнул :)

  Идеал - то что надо. Мир основанный на боли - это что-то новое. Такого еще
ни у кого не было.

  np: none

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Гнить, иль не гнить - вот в чем вопрос. (2:5020/194.72)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 11 Янв 00 14:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : Re: Геном
Среда Февраль 13 2036 18:57, Oleg Bakiev wrote to Farit Akhmedjanov:
> [...]
 OB> речь о таких трудноопределимых вещах, как вклад в культуру, эстетическое
 OB> совершенство, то читай Пушкина - он рулез!
Он и правда pулез.
А при разговорах о вещах Лукьяненко, действительно, о трудноопределимых
категоpиях упоминать не стоит, ибо оные вещи легкоопpеделимы. К сожалению.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Янв 00 09:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Saturday January 08 2000, Aleksey Swiridov writes to Roman E. Carpoff:

 AS> Первая книга выходила в Армаде и АСТ, вторая сравнительно недавно в АСТ.

 AS> А вот некоторым ;-) очень даже покатило. И "продираться" не приходилось
 AS> вовсе.

Так тебе и Толкин с Фраем нравятся.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 11 Янв 00 20:02
 To   : Oleg Redut                                          Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : "Древнерусская игра"

On 11/Jan/00 at 10:35 you wrote:

> [...]
 OR> одно из  проявлений разнообразных теомагий. Сам их бог вообще не
 OR> появляется на сцене.     И вообще сама книга о переносе в дохристианскую
  более навязчивую пропаганду христианства я видел только у Сташеффа в "Маг,
связанный клятвой" и далее. перенос-то в _до_христианскую Русь, но процесс-то
какой идёт? правильно, постепенной христианизации языческой Руси. и эта всё
повествование выстроено в стиле агиточного боевика про заграницу времён
развитого социализьма: через слово пропаганда советского... то бишь преимуществ
христианского образа действий.

                                        :-I  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 11 Янв 00 20:05

On 08/Jan/00 at 20:48 you wrote:

 AS> Первая книга выходила в Армаде и АСТ, вторая сравнительно недавно в АСТ.
спасибо, я уже купил :(
 REC> пока очень похоже. довольно тяжко продираться сквозь это
 REC> нагромождение. я уже жалею, что потратил деньги.
 AS> А вот некоторым ;-) очень даже покатило. И "продираться" не приходилось
 AS> вовсе.
  я уже высказывался тут на эту тему. по моей десятибалльной шкале литературных
ценностей, эта книга тянет на 1.5

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 11 Янв 00 22:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Геном
Hello, Oleg!

  09 Jan 2000. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вопрос задан? Задан. Ответ получен? Получен.
 OB> А если ответ не устpоил?

   Чьи пpоблемы? Устpаивайся как получится.

 FA>    Фэнтези суксь.
 OB> О! Речь не мальчика, но мужа!

   Сам ты pечь.

 FA> PS Ураза байрам менен. Аллаху акбаp.
 OB> Рождество, чёpт побери, люблю!

   Чье? Я что-то пpопустил?

C уважением
Фарит

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Янв 00 12:23
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Инсайдер
Hello Andrew.

08 Jan 28 14:51, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Андарза бросились арестовывать сами заговорщики, спеша загладить,

Это, видимо, легкое недоразумение. Отдать приказ об аресте министра может только
император. Тем более если это министр полиции. :)

 AK> Варназд все равно, веpоятно, узнал подробности заговора - со
 AK> временем,

Видимо, в достаточно искаженном виде. Стандартный принцип - валят на
отсутствующего. Андарз и принял на себя весь гнев Варназда.

 AK> Не уверен насчет стопроцентной гетеросексуальности Киссура - что это
 AK> они там с Шавашем Бемишу демонстрировали в "Инсайдере", когда склоняли
 AK> последнего на милитаризацию Ассалахского космодpома?

Как я помню, демонстрировал там исключительно Шаваш, Киссур же при сем
присутствовал. :)

 AK>  Скорее, это можно сказать об импеpатоpе.

Ну уж!
Если вчитаться - на протяжении всего цикла Варназд проявляет просто
поразительное равнодушие к женщинам. Все имеющие на него влияние - мужчины.
Рядом с ним никогда нет ни жены, ни любовницы; и даже в самые тяжелые моменты
своей жизни он может вспомнить Киссура, Нана, кого угодно - но никогда даму.
Скопившиеся у трона царедворцы ни разу даже и не пытаются использовать
классический прием борьбы за власть - подсунуть государю в постель свою
креатуру. И все это - при сугубой чувствительности императора! Импотенция
исключается (упомянута дочь от служанки), остается подавленный гомосексуализм.
(Старший брат его, похоже, имел те же склонности - и не удивительно, при
такой-то матери!)
Опять же, письма. Пресловутые письма Киссуру, которые нельзя, невозможно
показать армии. Любовные письма, очевидно.

 AK> Мне кажется, Варназд слишком быстро пpинял все обвинения в адрес Нана,
 AK> просто с какой-то готовностью. Упали на подготовленную почву.

На то есть масса причин. Во-первых, см. выше: Варназд просто глядел в рот
Киссуру. Во-вторых, _политика_ Нана государю явно чужда, он до мозга костей
антирыночник. Умом готов принять, что действовать надо именно так, но сердцу-то
не прикажешь... В-третьих, их личные отношения тоже достаточно противоречивы.
Уже на первых страницах мы видим, что Нан государю надоел: в сцене, где он
отправляется в город один. Потом следует чудесное спасение и ответный взрыв
благодарности. Что ж, как раз на несколько месяцев этой благодарности и хватило.

 AK> В тот день это была только физическая расправа, Мнадес, как
 AK> политическая фигура, кончился несколько pаньше.

Император до последнего момента мог его реанимировать, полагаю.

 AK> Первый раз, веpоятно, это произошло помимо воли императора, Варназд,
 AK> надо полагать, был деморализован всеми этими событиями - откpытое
 AK> пришествие землян, истоpия с Киссуром и вообще не владел ситуацией.

Дык, я даже готов согласиться, что выбор премьера делали Ванвейлен с Арфаррой на
пару, а Варназд только проштамповал. Тем не менее, взбрыкнуть он мог - в этом
случае Ванвейлен, скорей всего, пошел бы на уступку и сошлись бы на Арфарре.

 AK> Да он и изменился после ханалаева пленения.

Это не помешало ему затаить зло на Шаваша, как мы видим.

> [...]
 AK> укладывается без напpяга. Во всяком случае, вполне подходит вместе с
 AK> альтернативной версией, рассматриваемой выше.

Видимо, на этом и сойдемся.

 AK> А не Ишнайи?

Да, тут я мог ошибиться. Впрочем, обсуждаемая версия весьма лестна и для Ишнайи:
из подхалима, появляющегося перед Нараем с веревкой на шее, он превращается в
покровителя последнего.

 AK> Да и отношения у них были неважные, у пророка с Чаpеникой.

Конечно, но сиживать за общим столом им приходилось неоднократно, и какие-то
разговоры за этим столом шли. Чареника вполне мог похвастаться перед обществом
знанием старых "секретов".

 AK> Бьернссону чужд романтический подход к рассматриваемым событиям, он
 AK> рационалист, ищет причины возвышения и падения сановников в политике и
 AK> экономике.

Может быть, именно поэтому он и излагает ту самую версию с очевидным скепсисом?
:)

 AK> Кроме того, если бы он имел доступ к отчетам Hана, он должен был
 AK> знать подлинную историю - Нану не было необходимости ее скpывать.

Но не было и особой необходимости докладывать ее наверх. Впрочем, Бьернсон мог
заинтересоваться лишь отчетом о событиях, к которым он имел непосредственное
касательство, и пропустить гору остальных.

 AK> Не книжник, но с популяpным чтивом знаком, вроде "Повести о Щегле".

Вот именно, с популярным чтивом. Человек пишущий обыкновенно более начитан.

 AK> Однако почему он неверно указал свое собственное имя как желтого
 AK> монаха?

Да, это аргумент убийственный...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Янв 00 12:56

08 Jan 28 17:17, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Кроме того, судья, похоже, и
 AK> впpямь был не слишком умен, и, что более важно, не слишком храбр -
 AK> смотри эпизод в суде с обыском одежды убитого чиновника в пpисутствии
 AK> Андарза.

Хм. Мне казалось, что этот эпизод свидетельствует ровно об обратном. Нужно
немалое мужество, чтобы отказать в пустяке столь важному сановнику (напоминаю,
что об опале Андарза стало известно лишь несколько позже).

 AK> Он же не Андаpз, чтоб поэтические думы иметь. Сам же наставник
 AK> императора уличил его в отсутствии лирического начала.

Ну, на такие гиперболы способен любой из нас...

 AK> После достижения пятого ранга в периоды, рассмотренные в тексте, по
 AK> меньшей мере один покровитель у него есть все вpемя.

Возможно, мы просто по-разному понимаем это понятие.
С моей точки зрения, покровительство сродни отцовству; благодетель вправе
рассчитывать, что обласканный будет навечно предан и станет врагом его врагов.
Нан же стремится быть полезным всем и ни с кем не ссориться; это позволяет ему
не иметь сильных недоброжелателей, но и уменьшает количество достающихся на его
долю милостей. Тише едешь, дальше будешь.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 11 Янв 00 22:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном
Hello Pavel!

Sat Jan 08 2000 14:58, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Bakiev:

 PV> - Или вот в русской литературе есть ещё такое произведение - "Диалог
 PV> писателя с издателем"...
Это там где "Поэтом можешь ты не быть, но можно рукопись продать"? Да-да, есть
такая буква.
 PV> Кстати, мне "Геном" нравится. А всего интереснее было следить за
 PV> процессом написания!   =)))
А ещё интереснее, наверное, следить за наблюдающим за процессом. Ты бы эта,
рассказик об этом написал, а то ведь не все допущены.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 11 Янв 00 22:08
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном

Sun Jan 09 2000 14:22, Alexander Zeveke wrote to Oleg Bakiev:

 AZ>     Хм. А мне казалось, что сия конфеpенция для читателей/писателей, а
 AZ> не для лоточников.
О том, для кого сия конференция, очень неплохо написано в рулесах.
 AZ>     Ясное дело, что о простоопределимых вещах говорить пpоще. Только
 AZ> стоит ли ?
Говорить, несомненно, стоит, не то можно разучиться.

WBR, Oleg

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 07 Янв 00 03:21
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello, anton@imf.zt.ua!

В другой из дней Декабря 28 лета 1999 00:40,
anton@imf.zt.ua начертал к All:

 a> "Штурмфогель" - и судя по отрывку, это будет посильнее "Кесаревны".
 a> Вот только когда он выйдет?
Не спрашиваю даже, где этот отрывок может быть найден, так как не читаю
издранных фрагментов и демо-версий... Однако вселен надеждой, что оно
все-таки где-нибудь когда-нибудь выйдет. Таки интересен мне этот автор.
Хотя бы тем, что его книги я пока еще не могу подробно просчитать вперед
после первой трети. Впрочем, и очень многим другим - тоже.

Однако, я эту вещь не читал, мой оппонент, судя по всему, тоже. Поэтому
продолжим оперировать известными нам категориями...

ЗЫ. Какое-то подозрение у меня это название вызвало... Неужто Лазарчук
решил отдать литературную дань своему увлечению авиацией? Иди это он
авиацией специально навремя увлекся, чтобы написать эту книгу? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Говорил есытыз невермору
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 07 Янв 00 04:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном

В нужное время Декабря 29 лета 1999 09:01,
Andrew Kasantsev начертал к Andrew Tupkalo:

 AK>  А это не подразделы? Уже не помню...
Не обижайте генетику. Она сама по себе. Кстати, оперон - это именно оттуда.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 07 Янв 00 03:41
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

В другой из дней Декабря 28 лета 1999 13:09,
andreyb@cco.caltech.edu начертал к All:

 a> Арифметика. В мире "Кесаревны" население несколько десятков миллионов,
 a> судя по всему. Значит в Кузне, то бишь на Земле целая куча дублей.
Если уж брать этот аксепт, то смею напомнить, что "истинный мир" представялет
собой безграничную плоскость, и действие книги происходит лишь на малой ее
части. Причем обитатели этой части как-то принципиально не интересуются
происходящим на дальних пределах... И еще причем есть также другие не менее
"истинные" миры... Нет, никак не уйти нам от истории их происхождения... А
подробности устройства мира Отрады все описаны в тексте, только не помню
в какой части, а смотреть лень. Час у меня тут поздний... И уже переходит
в ранний...

 a> А я уже не о ней. :)
Так предупреждать же надо! :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Я ни за кого не голосую, я живу в лесу и ем каштаны
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 07 Янв 00 03:48
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello, Kirill!

В другой из дней Декабря 28 лета 1999 13:50,
Kirill Vlasoff начертал к Ilya V Malyakin:

 KV> в том и дело, что нет.
 KV> печально се.
А вот иные говорят что таки да. Тако что рано печаловаться. Подождем
пока издадут.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постройку дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 07 Янв 00 03:56
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном
Hello, Elena!

В нужное время Декабря 29 лета 1999 18:00,
Elena Kleschenko начертал к Kirill Tretyak:

 EK> Насчет серьезных книг -- совершенно с тобой согласна. В молекуляpную
 EK> генетику господам писателям лучше не заходить -- страшно там. ;) Да и
 EK> смысла нет: непрофессионалы не оценят, а профессионалы запинают. А
 EK> зато (полиpуя когти, мечтательно) какие возможности для паpодии!
 EK> Написать, что ли, роман в виде гена высших организмов, с экзонами и
 EK> интронами, и обозначить рамки считывания: здесь читайте, а вот тут ни
 EK> в коем случае не читайте, а то будет непонятно... ;)))))
А потом посадить все это аккуратно на вектор да и транспонировать...
Только вот куда? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Губы в трубочку сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)