 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 07 Янв 00 04:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном
Hello, Pavel!

В странное время Декабря 30 лета 1999 07:22,
Pavel Viaznikov начертал к Ilya V Malyakin:

 PV> - Э-эээ... а оно, письмо, опубликовано не отдельно... кодон же такой,
 PV> его ж расшифровать надо...  =)))
Вот дойдут руки прочитать субж - расшифруем. Благо в прошлой жизни мы
(то есть, я) как раз генетики... Было бы ради чего расшифровывать.
А пока останусь при своем убеждении: в произведении все должно быть
уместно и прекрасно, даже инструкция по его использованию (и дальнейшему
- тоже). А лучше бы вообще без инструкций и прочих мануалей.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Левой просить копеечку, правой рубить башку
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 06 Jan 00  10:02:00 Dmitry Sidoroff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном".

RK> Вполне может быть. Но если ожидания не оправдываются, то зачем
RK> _ругать_ книгу? Да, она не та, что ожидали, оа - другая, не хуже,
RK> просто - другая.

DS> Схалтурил Лукьяненко или как тут говорят пародию написал, но крайне не
DS> удачно. За что и пинаем ;)

Кому как.
Через некоторое время посмотрим, когда вторая часть появится...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:19
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:Шуттовская рота/Шуттовской рай
Здрав будь, Valery!
Было такое письмо, написанное 06 Jan 00  16:41:40 Valery Shishkov k All  на тему
"RE:Шуттовская рота/Шуттовской рай".

VS> А кто знает - продолжения %subj% есть?

Ты в предыдущем письме неплохо ответил - "пока в процессе". ;))
Нзвание - "Шуттовские уроки".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Farit!
Было такое письмо, написанное 06 Jan 00  21:37:01 Farit Akhmedjanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном".

RK> Помнится мне, как в своё вpемя неоднозначно воспринимали столь
RK> любимые тобой "Осенние визиты", сколько споров было о "Фальшивых
RK> зеркалах". И ту и дургую книги называли "крупными провалами". и
RK> что?

FA>    Так и называют до сих поp.

Фарит, я помню, что тебе Лукьяненко не нравится...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:21
 To   : Anton Farb                                          Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 07 Jan 00  22:05:58 Anton Farb k All  на тему "Re:
Шуттовская рота/Шуттовской рай".

AF> Не знаю. Посмотри у Мошкова - должно быть, вещи-то старые.

Может и не быть. Вещи старые, да переведены недавно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:24
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:Впечатления
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 07 Jan 00  00:20:21 Alexey Gerasimovich k Oleg
Pozdeev на тему "RE:Впечатления".

Л.H.Толстой долго переписывал "Войну и мир"...

AG>     ...кpопотливо и нежно пеpеписывая одно и то же по нескольку раз,
AG> свято веpя в то, что повторение - мать учения ;-)

;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Farit!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 00  14:18:00 Farit Akhmedjanov k Oleg
Bakiev на тему "RE:Геном".

FA>    Вопрос задан? Задан. Ответ получен? Получен.

Смешно...

OB> А если ты ведёшь речь о таких трудноопределимых вещах, как вклад в
OB> культуру, эстетическое совершенство, то читай Пушкина - он pулез!

FA>    Фэнтези суксь.

Ага. Соц.реализм - рулёз.
Утверждениея одного ряда...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:27
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:Впечатления - 2
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 00  14:17:10 Andrey Shmarin k All  на тему
"RE:Впечатления - 2".

AS> Прочитал Скаландиса. "Меч Тристана".
AS> Не дочитав до середины хотел поставить его, Скаландиса, в один ряд с
AS> Никитиным и Бушковым - написано ядовито и зло.

Я бы не стал равнять Никитина с Бушковым, а их обоих со Cкаландисом. IMHO.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:пpосьба накидать цитат
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 00  14:53:14 Pavel Viaznikov k Dmitry
Akentyev на тему "RE:пpосьба накидать цитат".

PV> - А запомнить-то легко: це та ещё ганда...  =)
PV> кстати, это правда такая уж ганда, как мне показалось у лотка, где я
PV> полистал и не купил? или можно в руки вязять?..

Можно взять, можно даже прочитать... ;)
Особенно если не задаваться мыслью - а как там у автора на самом деле было.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 00:33
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : RE:"Древнерусская игра"
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 00  20:02:16 Roman E. Carpoff k Oleg Redut
на тему "RE:"Древнерусская игра"".

REC>   более навязчивую пропаганду христианства я видел только у Сташеффа в
REC> "Маг, связанный клятвой" и далее.

Кстати, а что плохого в самой идее? Ведь все ругают не _исполнение_, а именно
то, что наличиствует переизбыток христианства?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 12 Янв 00 10:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Геном
Hello, Ruslan!

  12 Jan 2000. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
RK> что?
FA>    Так и называют до сих поp.
 RK> Фарит, я помню, что тебе Лукьяненко не нpавится...

   То есть твой вопрос был pитоpическим? "И ту и другую книги называли крупными
пpовалами. И что? Уже никто их так не называет, кроме некоторой кучки тех, кому
Лукьяненко не нpавится и чье мнение мы отметем".
   Тогда предупреждать надо. Я думал ты ищешь тех, кто когда-то так говорил для
того, чтобы выяснить их теперешнее мнение.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 12 Янв 00 13:11
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Впечатления
-  Oleg, 's that you?..  -

11 Jan 00 13:43, Oleg Pozdeev conversed with Dale Volkov:

 OP>   Он добрый. (см. фамилию)
      Типа добрый.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 12 Янв 00 13:38
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Иметь, чтобы дать...
                   Привет Ilya!

07 января 2000 г. 03:21  Ilya V Malyakin (2:5053/7.18) -> anton@imf.zt.ua

 a>> "Штурмфогель" - и судя по отрывку, это будет посильнее
 a>> "Кесаревны". Вот только когда он выйдет?

 IM> ЗЫ. Какое-то подозрение у меня это название вызвало... Неужто Лазарчук
 IM> решил отдать литературную дань своему увлечению авиацией? Иди это он
 IM> авиацией специально навремя увлекся, чтобы написать эту книгу? ;)

    Какое подозрение? Sturmvogel - это по-немецки "буревестник".
В данном случае - фамилия главного героя (одного из).

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Не поднимется рука назвать Перумова чтивом... (2:461/108.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Янв 00 17:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Геном
Как поживаете, Ruslan ?

 Среда Январь 12 2000 00:18 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==> Dmitry
Sidoroff:

 RK> Кому как.
 RK> Через некоторое время посмотрим, когда вторая часть появится...

    А она будет, вторая часть? :)

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Янв 00 18:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 12 Янв 00 23:40
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Konstantin!

Удастся заставить -- так и будет.

Но лучше не надо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 18:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 00  09:30:12 Boxa Vasilyev k Aleksey
Swiridov на тему "Re: "Древнерусская игра"".

BV> Так тебе и Толкин с Фраем нравятся.

Это плохо?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 18:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Farit!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  10:33:00 Farit Akhmedjanov k Ruslan
> [...]

FA> крупными пpовалами. И что? Уже никто их так не называет, кроме некоторой
FA> кучки тех, кому Лукьяненко не нpавится и чье мнение мы отметем".

Ну тут ты не прав. Мнения отметать я не буду, я просто указал, что твоё - мне
известно, и всё.

FA>    Тогда предупреждать надо. Я думал ты ищешь тех, кто когда-то так
FA> говорил для того, чтобы выяснить их теперешнее мнение.

Так слишком мало времени прошло и не появилось ничего такого, что моглобы
кардинально изменить убеждения...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 12 Янв 00 07:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : "Древнерусская игра"

On 12/Jan/00 at 00:33 you wrote:

> [...]
 RK> Кстати, а что плохого в самой идее? Ведь все ругают не _исполнение_, а
 RK> именно то, что наличиствует переизбыток христианства?
  ты про Сташеффа? или про А. Миронова? исполнение последнего я ругал тоже. у
первого там всё не так страшно, хотя тоже не фонтан.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 12 Янв 00 13:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Re: просьба накидать цитат
Hello, Pavel!

Saturday January 08 2000 14:53, Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev:

PV> кстати, это правда такая yж ганда, как мне показалось y лотка, где я
PV> полистал и не кyпил? или можно в pyки вязять?..

    И даже нyжно. :)

Dmitry

... Или обязательно нyжно, чтобы программисты затpахались? (c) ru.os.cmp
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 22:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Wednesday January 12 2000, Ruslan Krasnikov writes to Boxa Vasilyev:

 RK> Это плохо?

Это странно. На мой взгляд. И если Толкин - еще туда-сюда, то Фрай - для меня
вообще непостижимо.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 13 Янв 00 04:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Закончил писать pоман.
      В субботу, 05 янваpя 1980 в 03:12:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PV> - Теперь остаётся ждать, что издатель - в коммерческих целях - даст
 PV> название "Пацаны, не стреляйте друг в друга" или "Ой, мама, шика дам!"
 PV> (а то широкая, понимаешь, аудитория могла уже забыть про майдан и про
 PV> оркестрик)...

    Как-то после Центрполиграфа не тянет связываться с издателями.
То ли дело - Интеpнет...

Сам посуди:

1-я книга - раскрыли псевдоним, перепутали название романа, испоганили
            обложку.
2-я книга - испоганили обложку, задержали выплату аванса.
3-я книга - испоганили обложку, задержали выплату аванса.
            Во все три книги вместо окончательного варианта
            текста пошел черновик, отловленный в сети...
4-я книга - чистый контpафакт... Аннотации пеpевpали.
            За обложку до того стыдно, что в бумажку обеpнул.

   4 : 0 не в мою пользу.   Ж:()

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Но как хочется думать, что это не так!  (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 13 Янв 00 03:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Янв 00 13:13
 Subj : Близится утро (Хб-2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Konstantin Grishin, народный тpибун?
В <Пятница Февраль 15 2036>  Konstantin Grishin  писал к  Dmitry Yakimovitch:

 KG>     А в этой книге без них нельзя в принципе. Это же альтернативка!

  OK, покажи тогда _хотя_бы_один_ намек во "Всех, способных...". Или это не
"альтернативка"?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Янв 00 10:21
 To   : Shumil                                              Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: Закончил писать pоман.
   Буэнос ночес, о Shumil!

Thursday January 13 2000, Shumil writes to Pavel Viaznikov:

> [...]
 S> 4-я книга - чистый контpафакт... Аннотации пеpевpали.
 S>             За обложку до того стыдно, что в бумажку обеpнул.

Откровеенно говоря, особой качественной разницы между обложками всех четырех
книг я не усмотрел. Ни в одну из сторон. ИМХО очень ровное отсутствие всякого
намека на уровень.

[...]

 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Янв 00 10:20
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : OLDNEWS N 1/2000 (50)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2000 (50)

                                     От 13 января 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новый литературный журнал!
  ...  Авторам рассказов и повестей (уточненный и дополненный список).

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Рыцари сорока островов"/"Мальчик и Тьма" (роман,
повесть; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Река Хронос" ("Наследник, 1914") (роман, переиздание),
1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Пришельцы в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень Земли" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Охотник на демонов" (цикл: "Жажда" (повесть);
"Доказательство человечности", "Собаки из дикого камня" (романы)), 1999.

  Николай БАСОВ (Москва): "Лотар-миротворец" (цикл: романы "Посох Гурама" и
"Лотар-миротворец"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 1: "Зимою сироты в цене"), 1999.*

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 2: "Время нарушать запреты"; "На том последнем
рубеже" (послесловие Михаила Назаренко, Киев)), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРHАЛ!

  В Риге (Латвия) начал выходить новый литературно-художественный журнал
"ШПИЛЬ". Журнал формата А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз
в год тиражом 2000 экз. В настоящее время вышел "стартовый" номер (ноябрь 1999
г.) и первый номер за 2000-й год. Журнал печатает художественную прозу (в т. ч.
и фантастику), стихи, критические статьи, эссе, публицистику и т. д. Из
фантастики в ноябрьском (1999) номере журнала был опубликован рассказ А. Волкова
и А. Новикова "Гладиатор" и статья К. Петухова "После бума" (отклик на статьи К.
Булычева и Б. Стерлинга). В первом номере 2000-го года -- рассказ Д. Смушковича
"Земля. Небо" и статья Э. Раткевич "Архетип и стереотип" (о жанре фэнтези).
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Николай Гуданец.
  Зам. главного редактора -- Инара Озерская.
  Почтовый адрес редакции: a/k 529, Riga-10, Latvija, LV-1010.
  Телефон: 728-61-16. Факс: 728-73-30. E-mail: shpilj@wess.lv
  Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются.
  Интернет-версия журнала располагается по адресу:
  http://www.wess.lv/shpilj/
  В настоящее время на сайте выложена информация о журнале и материалы первого
(1999) номера; а также информация о представленных в номере авторах. В ближайшее
время должны появиться материалы второго (2000) номера.
  Собственные корреспонденты "Шпиля":
  В России: Владимир Тепляков (Москва), Андрей Балабуха (Санкт-Петербург).
  В Украине: Михаил Назаренко (Киев).
  В Израиле: Леонид Рудин (Иерусалим).
  В США: Михаил Коркин (Хьюстон).
  Регистрационное удостоверение журнала "Шпиль" N 000701148.
  Издатель -- SIA "Wess consulting".
  ISSN 1407-5121
  [Николай Гуданец, Рига.]

  ... АВТОРАМ РАССКАЗОВ И ПОВЕСТЕЙ (УТОЧНЕННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК).

  Если хотите попробовать опубликоваться -- вот Вам несколько адресов журналов,
печатающих фантастику -- попытайтесь послать что-нибудь туда. Может быть, и
напечатают.

  1. Журнал "Върколак" (Болгария), гл. ред. Агоп Мелконян. Почтовый адрес:
България, 1229 София, ж. к. "Надежда-3", бл. 333, вх. "Е". Тексты принимаются на
РУССКОМ языке. Перевод отобранного на болгарский осуществляет сам главный
редактор журнала Агоп Мелконян. А вот данный ранее E-Mail журнала, к сожалению,
оказался недействующим -- так что шлите рукописи по почте.

  2. Еженедельник "Домашнее чтение" (Киев). 02001, Киев-1, а/я В-122. Печатают
небольшие произведения самых разных жанров -- отчего бы не попытать счастья и с
фантастикой?

  3. Журнал "Если". Россия, г. Москва, 125057, а/я 28. Тел.: (095) 795-32-65.
Главный редактор журнала -- Александр Шалганов. e-mail: esli@rusf.ru
esli@deol.ru
  При журнале действует конкурс для начинающих авторов "Альтернативная
реальность".
  Конкурс для начинающих прозаиков "Альтернативная реальность" проводится
журналом "Если" уже три года. За это время трое победителей успели выпустить по
книге, один из них завоевал в прошлом году премию "Лучший дебют".
  Условия конкурса:
  1. Рассматриваются произведения только в жанре HФ.
  2. В конкурсе участвуют авторы, не имеющие книжной публикации.
  3. Принимаются рукописи объемом не более полутора авторских листов и не более
двух произведений в "пакете".
  4. Hа конкурс можно подавать только первый машинописный экземпляр либо
принтерную распечатку, выполненную по стандартным параметрам (через два
интервала, с выделением абзацев).
  Добавим к этому, что рукописи следует присылать по адресу, указанному выше, а
не заказным письмом на имя сотрудников редакции.
  Для того чтобы претендовать на победу, а следовательно, и публикацию в
журнале, произведение должно отвечать трем требованиям:
  а) содержать нетривиальную фантастическую идею либо оригинальную разработку
известной темы;
  б) идея должна быть доведена до логического разрешения в рамках данного
рассказа;
  в) автор обязан продемонстрировать достаточный литературный уровень.
  Итоги конкурса, с которыми знакомятся читатели "Если" на страницах журнала,
подводятся раз в полугодие. Рукописи не рецензируются.
  Рассказы -- победители конкурса публикуются на страницах журнала на
безгонорарной основе.
  [Жюри конкурса "Альтернативная реальность".]

  4. Журнал "Порог". 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Электронного адреса у журнала нет и
в ближайшее время не предвидится -- хотя недавно у "Порога" и появилась своя
страничка в Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  Для получения ответа необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным
адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный
авторский экземпляр. (В этом журнале существует наибольшая вероятность
напечататься.)

  5. Журнал "Радуга". Украина, 02004, г. Киев, ул. Пушкинская, 32. Гл. ред. Юрий
Владиславович Ковальский. Тел. раб.: (044) 228-72-05. Факс 229-31-69.
Литературно-художественный журнал, время от времени публикующий в числе прочего
и фантастику.

  6. Журнал "Уральский следопыт" (Екатеринбург) -- ВHИМАHИЕ! УТОЧНЕННЫЕ
КООРДИHАТЫ!
  Сайт "Уральского следопыта": http://uralstalker.ekaterinburg.com/
  Зав. отделом фантастики -- Евгений Пермяков.
  E-Mail отдела фантастики: sf@uralstalker.ekaterinburg.com
  Общий E-Mail "Уральского следопыта": info@uralstalker.ekaterinburg.com
  E-Mail "Литературного агентства УС" (подробности см. в N 10 журнала за 1999
г.): agency@uralstalker.ekaterinburg.com
  Почтовый адрес журнала: Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 67.
Редакция журнала "Уральский следопыт".
  Телефон редакции: (3432) 22-45-01.
  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  7. Литературно-художественный журнал "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига). Журнал формата
А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз в год тиражом 2000 экз.
Журнал печатает художественную прозу (в т. ч. и фантастику), стихи, критические
статьи, эссе, публицистику и т. д.
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Hиколай Гуданец.
[...]
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

  Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и господа! Только,
пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и виртуальных) изданий. Все,
что перечислено выше, существует реально и выходит на бумаге уже не первый год.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 13 Янв 00 09:25
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Джордж Мартин. Игра престолов
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  Есть ли сведения о планах издания продолжние сабжа?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 09 Янв 00 20:40
 To   : Shumil                                              Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Закончил писать pоман.
С добрым утром, Shumil!

(02:57, 27 Дек 1999 (Пн)) Shumil писал к All:

 S>       Закончил писать pоман. "Переведи меня через майдан".

Ну, дык... поздpавляю. Теперь неси его в "Центрполиграф", пусть издают...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 13 Янв 00 12:21
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : RE:"Древнерусская игра"
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  07:41:48 Roman E. Carpoff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Древнерусская игра"".

> [...]

REC>   ты про Сташеффа? или про А. Миронова? исполнение последнего я ругал
REC> тоже. у первого там всё не так страшно, хотя тоже не фонтан.

Я про Сташеффа. Миронова я полистал на лотке, прочёл пару фраз и решид не
связываться.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 13 Янв 00 12:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  22:15:45 Boxa Vasilyev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: "Древнерусская игра"".

RK> Это плохо?

BV> Это странно. На мой взгляд. И если Толкин - еще туда-сюда, то Фрай - для
BV> меня вообще непостижимо.

Кстати, Фрай - великолепная "книга-перед-сном". А насчёт странностей, так на то
мы и люди...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 13 Янв 00 12:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  17:29:18 Konstantin Grishin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном".

RK> Через некоторое время посмотрим, когда вторая часть появится...

KG>     А она будет, вторая часть? :)

Хе, эт тебя спрашивать надо, ты - ближе к источнику. ;)
Только последнее время у Лукьяненко традиция такая пошла - произведения из двух
книг.
Вот и жду...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Янв 00 17:36
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Близится утро (Хб-2)
Как поживаете, Timothy ?

 Четверг Январь 13 2000 03:20 перехвачено сообщение:  Timothy Aleshkin ==>
Konstantin Grishin:

 TA>   OK, покажи тогда _хотя_бы_один_ намек во "Всех, способных...". Или
 TA> это не "альтернативка"?

    А вот тут они не нужны. Потому что фактически - это наш, сегодняшний мир.
Развилка произошла буквально десятилетия назад, а все остальное - история,
культура и т.п. - осталось прежним. И в жизни "простого человека" принципиально
не изменилось _ничего_.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Янв 00 17:42
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Обложки книг
Как поживаете, All ?

    Последнее время все на обложки жалуются.

    А зря. Книга-то на полке стоит корешком к читателю.

    Так что в нем вся суть :))

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 19:40
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 23:28
 Subj : "Рубеж"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

А я субж прочитал. И сейчас буду делиться впечатлениями. Кто
не спрятался - я не виноват ;)

Итак. Синтеза не получилось. Его и не могло получиться - три таких
ярких автора, как супруги Дяченко, Андрей Валентинов и Генри Лайон
Олди, при всем желании не смогли бы писать, как один человек. Поэтому
они даже и не пытались: кто и что писал вычисляется без особого труда.

Две книги, по три части в каждой. Первая часть - Дяченко, вторая -
Валентинов, третья - Олди. Во второй книге очередность та же (такое
родилось у меня предположение, и из него я буду исходить).

Дяченко "отвечали" за малороссийский колорит, Олди - за мистику-каббалистику,
Валентинов все это старательно цементировал.

Дяченко нареканий не вызвали вообще. Написано ровно, красиво и
профессионально. Может быть, в некоторых сценах - излишне флегматично,
надо бы добавить эмоций, но это моя имха. Еще Дяченкам крупно не повезло
с героями: прекрасно выписанные, живые, полнокровные люди, явно
нацеленные на главную роль, безжалостно задвигаются соавторами на второй
план, теряются в массовке, на глазах бледнеют и приобретают прозрачность,
присущую эпизодическим персонажам. Лучше б их убили, а то жалко смотреть
на спившегося Гриня и совершенно незаметного, _никакого_ Рио, которых
авторы тщательно тянут по сюжету до самого конца. Вообще, роман становится
все многолюднее с каждой новой частью, т.к. герои прибывают, но почти
не убывают. Разумеется, чем больше "нефункциональных" героев - тем меньше
им сопереживаешь.

Единственное нарекание по поводу частей, написанных Валентиновым - его
стиль. Раньше я как-то не обращал внимания, а тут (все познается в сравнении)
вдруг заметил страстную любовь автора к восклицательным знакам, особенно в
прямой речи. Рядом со спокойно-гладким стилем Дяченко и витиеватыми кружевами
Олдей (кстати, кружев меньше, чем в сингловых вещах этого англичанина), это
выглядит несколько чужеродно и утомляет. Плюс, или вернее - минус, "левые"
эпизоды с гуляйпольским ревкомом. Я понимаю, что автор не любит комуняк,
но здесь это - ни к селу, ни к городу. В итоге, как это не странно, самые
слабые (имхо) страницы романа написаны единственным криптоисториком среди
фэнтезятников ;) Впрочем, в качестве "цемента", связующего звена - сойдет.
Но в сингле Валентинов пишет лучше.

Теперь Олди. "Штирлиц хорошо знал, что из разговора запоминается последняя
фраза". В "Рубеже" эту последнюю фразу и всю "идейную" часть писали именно
Олди. Видимо, как самые опытные по части миро- и мифо-творчества в жанре
"философского боевика". И опыт их и подвел. Для тех, кто роман еще не читал
(а таких, как я понимаю, большинство), поясню: "Рубеж" - это роман о
конце света. Да-да, еще один. Надеюсь, что последний. Психоз-2000 уже
миновал, пора бы господам литераторам прекратить описывать армагеддоны
с апокалипсисами. Hа-до-ело. Позитивизьма хочу! Веры в светлое будущее!
И кофе. С пирожными... Но это, разумеется, шутка ;) Пирожные я не люблю...
Теперь серьезно: уже второй раз я замечаю у Олдей некую идейную вторичность
по отношению к самим себе (первый случай - это "Нопэрапон", чья "японская"
часть вызывала ассоциации с "Войти в образ", а "харьковская" - заставляла
вспомнить "Путь меча").

В "Рубеже", как и в "Нам здесь жить" снова ожидается конец света, опять что-то
странное творится с небом, и мессия очищает диск. Попутно не только спасая
один конкретный мир, но и ставя на уши все мироздание. Размах поистине
глобальный. Вот только... Перспектива полного уничтожения выдуманного мира
лично меня волнует гораздо меньше, чем судьба простого хлопца Грини, которому
всякие блудные малахи с колдунами полностью поломали жизнь. Вся эта
глобальность и эпичность "Рубежа", появившаяся во второй книге, меня
совершенно разочаровала. Украинский колорит просто исчез :(
Осталась каббалистическая философия. Размышления о сути мироздания и
замысле Б-жьем. История падшего ангела и его сына (за такую трактовку
роли "чортова сына" инквизиция сжигала на кострах - а у авторов хватает
наглости писать, что "книга не содержитъ богохульствiй" ;) ). Битвы
рубежных Малахов, странствования по Сосудам и энергичное сотрясание
древа Сфирот. Радостное разбиение стенок Сосудов. Долой Рубежи с их
колючей проволокой, малахов-таможенников (у, взяточники!) - на мыло,
и свобода нас встретит радостно у входа... Интересно? Еще бы! Если
бы авторы еще хотя бы чуточку разбирались в Каббале и не путали бы
ангелов с душами, Сосуды - с параллельными мирами, а древо Сфирот -
с ясенем Иггдрасиль :( К сожалению, все мои ожидания по поводу
сложнейшего и красивого именно своей сложностью каббалистического
мироздания, описанного в "Рубеже", оказались тщетными. Мироздание
обычное: параллельные миры, соединенные ал-ребатами, то есть дромосами,
ну короче - Рубежами. Малахи-ангелы в роли главных держиморд. Терминология
действительно заимствована из Каббалы, иногда она даже употребляется
к месту, но вот только говорить "сфиры" вместо "сфирот" - все равно что
"человеки" вместо "люди". Ну что ж, никто не идеален: ангелы не знают
арамейского, авторы не знают Каббалы. Это бывает :(

А чего это я все ругаю и ругаю? Кто-нибудь еще подумает, что "Рубеж" -
это слабая вещь. Hеправда. Это сильная вещь. Но не настолько сильная,
как этого можно было ожидать от столь маститых авторов, разрабатывающих
столь благодатную тему. В этом вся суть моих претензий: я ждал большего.
Больше гоголевской малороссии - и меньше рыцарей Кононенко, гоняющихся
за злыми чародеями по параллельным мирам... Ну ладно, хватит ругать,
(ругать гораздо легче, чем хвалить - поэтому я так и разошелся ;)),
будем оценивать: первая книга, "Зимою сироты в цене" - твердые 8,5
баллов по шкале Щеголева, вторая книга, "Время нарушать запреты" - не
больше 6 баллов. Вывод: выйдет двухтомник - куплю обязательно. Вполне
возможно, что при повторном прочтении то, что я сегодня назвал недостатками,
покажется мне достоинствами.

Антон

ЗЫ. Напоследок пару слов о серии "Корона". Издание действительно
очень качественное, к бумаге и полиграфии претензий нет и быть не
может, тираж всего 500 экз, что при такой цене нормально, иллюстрации
слегка подкачали, но это мелочи, зато - такую книгу приятно в руки
взять! Жалко, что я взял ее на время :( Но, будем надеяться, что
серия не заглохнет, а я разбогатею и смогу купить ХБ/БУ в одном флаконе
(или слухи оказались ложными?)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 01:34
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Шаг влево, шаг вправо

В понедельник 27 декабря 1999 23:39, Dmitry Groshev писал к Vitaliy Kalinin:
 DG> P.P.S.: А на бyдyщее - "ничего" пишется слитно. Равно как и "никакие".
  "И передай своему господину, что "честь" по саккаремски пишется через "Ку", а
не через "Кай".  ;))) (с)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 21:24
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:12
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DY> Кстати, вопрос. Я нашел в нашем мире аналоги только трех
DY> "апостолов". Может быть, чего-то не заметил, и таких аналогов
DY> больше?

А я только одного. Сент-Экза. Или ты Шварценеггера тоже за аналог
считаешь? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 21:24
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Буджолд
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

То, что имеется 500kB этого на www.baen.com, ты в курсе?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 21:25
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : просьба накидать цитат
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> кстати, это правда такая уж ганда, как мне показалось у лотка, где я
PV> полистал и не купил? или можно в руки вязять?..

Значительно слабее других ее вещей, факт.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Янв 00 21:38
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Впечатления - 2
   Hi, Andrey !

 AS> Прочитал Скаландиса. "Меч Тристана".
 AS> Не дочитав до середины хотел поставить его, Скаландиса, в один ряд с
 AS> Никитиным и Бушковым - написано ядовито и зло.
      1. Никитин и Бушков в одном pяду не стоят.
      2. Таки да, начинается "Меч" вроде неплохо, потом начинают коробить смесь
ежа и ужа (не то паpодия, не то серьезное фентези) и "прекрасные принцессы
Блен-да-Мед".

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 22:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Обложки книг
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Thu Jan 13 2000, Konstantin Grishin писал к All:

 KG>     Последнее время все на обложки жалуются.
 KG>     А зря. Книга-то на полке стоит корешком к читателю.

До того, как она станет корешком, ей пpиходится лежать обложкой -- на пpилавке.
И там-то как раз по обложке встречают :-/

 KG>     Так что в нем вся суть :))

Ну, кому как. Я вообще-то книги оцениваю даже не по корешку, а по тексту ;)))

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 09 Янв 00 06:16
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : matrix II

Wednesday 05 January 2000 13:40 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey
Solomatov к Andrey Shmarin:

 AS> Вcе может быть. Этим летом я увидел такую каccету - хвать, а там
 AS> что-то не то:-((( (Хотя тоже компьютеры, будущее и т.д.;) Так что вот.

Про этот фильм (включая интервью с режиссером) написано подробно на
www.cyberpunk.ru . Этот фильм снят намного раньше "Матрицы" и отношения к ней не
имеет. "Матpица-2" его обозвали наши пиpаты...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FATAL ERROR! SYSTEM HALTED! - Press any key to do nothing...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 22:38
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: matrix II
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Dmitry!
 Dmitry Oliferuk сообщил нам:
>  AS> Вcе может быть. Этим летом я увидел такую каccету - хвать, а там
>  AS> что-то не то:-((( (Хотя тоже компьютеры, будущее и т.д.;) Так что
вот.

DO> Это был фейк! Просто кто-то использовал "бренд-нейм" для своего
DO> среднестатического голливудского боевика. Я хоть его и не смотрел, но
мне
Ага, и кроме наших пиратов о его отношении к "Матрице" не знал никто:(((
(На cамом деле он называлcя как-то на xx.com)

DO> хватило взгляда на обложку и разговоров в этой эхе... Хотя для интереса
надо
DO> посмотреть... Пойду возьму. ;)))
Не надо, не cтоит он того;(( (Еcли только не жалко времени и забеcплатно)
Лучше первую пеpеcмотpи еще pаз. Или "Нирвану".

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 13 Янв 96 17:02
 To   : Gorlum                                              Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Впечатления
                             -=Начало письма=-
  _    Gorlum:
       ---------

 "Впечатления"... Нy, Gorlum, который писал Alexey Guzyuk, вот что я скажy по
этомy поводy:
------SKIP--------
 G> голове: "Мать-мать-мать...". А третье правило я хоть и кyпил - но не
 G> смог даже половинy первого тома пpочитать. И отнес все три части к
 G> чеpтям собачьим назад на балкy =)
Слава богy четвертое правило не кyпил...Такая мypа.Я ее конечно дочитал,но y
меня создалось yстойчивое впечатление что с таким же yспехом можно было бы
читать впеpемешкy Слепого и любой любовный pоман.Эффект полyчился бы один к
одномy.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 16:01
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : просьба накидать цитат
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Ilya!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Дек 99 17:01, от братца Ilya V Malyakin для братца Dmitry
Akentyev:
 IM> Вольно, капрал, pазойдитесь.

Yes, Sir! :))))

 IM> Мозоли возможны на клавиатypе, цитатах и pyках, набирающих втоpые
 IM> посредством пеpвой. Из трех этих зол предлагаю выбрать первое, как
 IM> создающее минимyм проблем и менее всего очевидное окpyжающим.

Поделись секретом живой клавиатypы. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 16:14
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : И снова о Матрице
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 01 Янв 00 14:41, от братца Dmitry Yakimovitch для братца Dmitry
Akentyev:

 DY> Недостатков y него - кyча. Помимо втоpичности. Ни яpких характеров, ни
 DY> хорошего сюжета, ни настоящей загадки, ни острых диалогов, ни
 DY> приличного языка... Сравните с Чандлером, Хемметом, Жапризо,
 DY> Макбейном, Лайалом, даже с Маклином (до определенного, правда,
 DY> момента)...

Они все творили в близком стиле? Я только Чандлера вспомнить могy.

 DY>  И? Что до классики...

Нее... Оpyэл фильмы снимал? А то в фильме "Пyтешествие по западномy кино с М.
Скосезе" вроде yпоминалась его картина, с Хаммером в главной pоли. Правда Оpyэлy
в заслyгy ставилось искажение первоначального образа геpоя. :))

 DY>  Hе yдивлюсь, если годах в тpидцатых-соpоковых следyющего века
 DY> классическими пpоизведениями pyсской фантастики конца нашего века
 DY> бyдyт признаны твоpения Головачева или Hикитина.

Откyда такой пессемизм? Были слyчаи?

 DY>  А всяких там Логиновых и Лyкьянеко бyдyт знать лишь "эстетствyющие
 DY> педрилы". И много это бyдет говорить об ypовне Головачева?

Мне это жyтко напоминает последний фильм ГордОна из серии "Великие заблyждения"
о Моцарте. Согласно немy, Сальери был великим композитором, а Моцаpт бездарем и
компилятоpом, которого возвысила толпа. Дyмаете истоpия может повтоpиться?

 DY> О! Понимаете.

Стаpаемся. :) Кстати, мое yважение к Хаммерy основывается не на книгах, а на
сериале, который вполне смотpибелен. Да и Хаммеp там - весьма колоpитная
личность. Хотя я хочy экранизаций Гарднера и Стаyта.

[...]

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:12
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Геном
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

У Фриша есть штучка с длинным названием, часть которого выглядит примерно
так: "Инструкция по наблюдению за наблюдающим за наблюдателем".

>  PV> Кстати, мне "Геном" нравится. А всего интереснее было следить за
>  PV> процессом написания!   =)))
> А ещё интереснее, наверное, следить за наблюдающим за процессом. Ты бы
эта,

--
Regards to  All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 14 Янв 00 01:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Буджолд

Приветствую Andrey!

[*13.01.2000*] /*Andrey Beresnyak*/ сообщал /*All*/:

 AB> То, что имеется 500kB этого на www.baen.com, ты в курсе?

Прочел уже. Там только первые 10 глав.
Кончается все, как всегда, на самом интересном месте. ;-)

С уважением, /*Alexander*/                     [/14.01.2000/]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/379.16)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 14 Янв 00 02:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 12 Jan 00  17:29:18 написал Konstantin Grishin для Ruslan
Krasnikov на тему <RE:Геном> и решил потоптать клаву...

RK> Кому как.
RK> Через некоторое время посмотрим, когда вторая часть появится...
KG>
KG>     А она будет, вторая часть? :)

Как сказал сам автор - в проекте...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Птн 14 Янв 00 11:54
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On 13 Jan 2000, Anton Farb wrote:

> [...]
> часть вызывала ассоциации с "Войти в образ", а "харьковская" - заставляла

Скорее всего, мы с вами оцениваем эти книги с абсолютно разных точек
зрения. Должен сказать, что "Нопэрапон" произвел очень большое впечатление
на российских любителей боевых искусств, и долгое время обсуждался в
fido7.ru.martial-arts

Дело в том, что если в "Пути меча" и "Мессия очищает диск" от боевых
искусств присутствовала в основном внешняя атрибутика, то в "Нопэрапоне"
авторам удалось затронуть глубинные проблемные вопросы, причем -
актуальные для нынешнего общества. Впрочем, человек, не занимающийся
единоборствами, скорее всего этого слоя в романе не заметит :-(((

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Птн 14 Янв 00 01:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^2:Геном
            Привет, Ruslan!

12 Янв 00 00:18, Ruslan Krasnikov -> Dmitry Sidoroff:

RK> Кому как.
RK> Через некоторое время посмотрим, когда вторая часть появится...
опа..а таки планируется? а то я уже хотел спрашивать об этом ввиду некоего
странного чувства появившегося по прочтении и говорившего мне что будет
продолжение..а возможно и не одно..(но не больше 3 :)
                                                              Anton.

... FLW:"I'll scout ahead."
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/129)
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Птн 14 Янв 00 01:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re^2: Шуттовская рота/Шуттовской рай
            Привет, Ruslan!

12 Янв 00 00:21, Ruslan Krasnikov -> Anton Farb:

RK> Может и не быть. Вещи старые, да переведены недавно.
у мошкова не знаю но в файлах есть..

                                                              Anton.

... FLW:"There only a pack of kobolds."
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 03:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Геном
HI, Andrew!

В среду 29 декабря 1999 09:01, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А это не подразделы? Уже не помню...
  Совершенно разные дисциплины.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Впечатления

Во вторник 28 декабря 1999 18:57, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Вообще-то да. Но качественная.
  Дык никто и не споpит. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:53
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Инсайдер
HI, Andrew!

В среду 29 декабря 1999 21:07, Andrew Kozhevnicov писал к Dmitry Casperovitch:
 AK> Ну откуда он мог это знать? Варназд мог ему сказать, а мог и не
 AK> сказать. И не сказал. Иначе зачем Нан вообще поднял это дело, давно
 AK> ставшее достоянием истоpии? Чтобы сделать пpиятное своему секpетаpю
  Етидpёный хpяп, мистоpия с шакуниками случилась не так, чтобы очень давно. ;)
По крайней мере, насколько я помню, это было уже после высадки Ванвейлена, так
что подробности земоляне должны были знать. А Нан, который кpутился в высших
кругах уже довольно давно, просто _не мог_ не слышать сплетен и пересудов по
этому поводу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
HI, Mikhail!

В четверг 30 декабря 1999 23:46, Mikhail Zislis писал к Vitaliy Kalinin:
 MZ>      Он этот... speaker for the dead.
  Это намёк на "Апологию Сократа" или как?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 15:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Vladimir!

Во вторник 04 января 2000 00:22, Vladimir Bannikov писал к Max Levenkov:
 VB> В принципе, несложно догадаться, что где-то на последних думовских
 VB> уровнях был такой жуткий и, возможно, почти неубиваемый монстр.
  Lost Soul -- фигня. Вот Pain Elemental -- штучка покpуче. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 13:50
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Fri Jan 14 2000, Stanislav L. Bereznyuk писал к All:

> [...]
 SB> актуальные для нынешнего общества. Впрочем, человек, не занимающийся
 SB> единоборствами, скорее всего этого слоя в романе не заметит :-(((

Я так понял, ты их заметил? Поделись с публикой.

 From : Lily Vorobjeva                      2:5005/78.46    Пон 10 Янв 00 22:00
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : help
Hello !
Who know where is situated  Edmund Cooper "A far sunset" and "Seahorse in the
sky"  in internet russian variant. Also is very need Strugatskii in the English.
e-mail lily@asd.iao.ru or netmail. Please, help.
Bye, Lily!

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Institute of Atmospheric Optics, Tomsk,Russia -- FTN  (2:5005/78.46)
 From : Eugeny Abramochkin                  2:5020/400      Птн 14 Янв 00 17:36
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Вопрос по Бабенко
From: "Eugeny Abramochkin" <ega@fian.samara.ru>

Не подскажет ли многоуважаемый All, публиковались ли у Бабенко другие
повести о КОМРАЗе, кроме "Встреча" и "Чикчарни"? В свое время Бабенко
говорил, что планирует 4 повести и "Встреча-3" уже написана.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 14 Янв 00 18:11
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Геном
Как поживаете, Edward ?

 Пятница Январь 14 2000 02:43 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Konstantin Grishin:

 EM> Как сказал сам автор - в проекте...

    Ох, сомневаюсь... :)

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 14 Янв 00 19:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Январь 13 2000 21:24 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> А я только одного. Сент-Экза. Или ты Шварценеггера тоже за аналог
 AB> считаешь? :)

    Естественно! :))

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 20:28
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Lost Soul -- фигня. Вот Pain Elemental -- штучка покpуче. ;)

VB имеет в виду Какодемона, того, что пиво разносит. VB, конечно, не
угадал, какодемон -- довольно безобидная зверушка.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 16:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re^2:Впечатления - 2
                       Долгих лет, Ruslan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 12 2000
 в 00:27, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:

 RK> Я бы не стал равнять Никитина с Бушковым, а их обоих со Cкаландисом.
 RK> IMHO.

Что, места на полке не хватает? У меня они прекрасно стоят. :-)
Да и ставил я его (Скаландиса) рядом с ними только по стилю написания текста.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Я тупею на этой войне! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 16:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re^2: "Древнерусская игра"
                       Долгих лет, Boxa !

 в 22:15, Boxa Vasilyev писал Ruslan Krasnikov:

 BV> Это странно. На мой взгляд. И если Толкин - еще туда-сюда, то Фрай -
 BV> для меня вообще непостижимо.

А не наоборот? Фрай - "туда-сюда", Толкин - :-(.

[...]
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 16:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re: Обложки книг
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 13 2000
 в 17:42, Konstantin Grishin писал All:

 KG>     Последнее время все на обложки жалуются.
 KG>     А зря. Книга-то на полке стоит корешком к читателю.

Если дома - да, в магазине- нет.

 KG>     Так что в нем вся суть :))

Зри в корень?

 KG> ... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...

С первой и второй рельсы. :-)

[...]
 * Origin: Я еду на бейсбооол!!! (2:5003/57.72)