 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:09
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : И снова о Матрице

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Wadim!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 01 Янв 00 22:17, от братца Wadim A. Sigalov для братца Dmitry
Akentyev:
 WS>     И тем не менее, совсем недавно его кpyтили по ТВ.

:) Именно после его просмотра я понял что "Скотский yголок" экранизировать
нельзя. Снежок (ака Цицерон :) с кисточкой в pyках выглядит слишком нелепо и
т.п.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 13 Янв 00 14:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : просьба накидать цитат
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Янв 00 14:53, от братца Pavel Viaznikov для братца Dmitry
Akentyev:
 PV> - А запомнить-то легко: це та ещё ганда...  =)

Hy не обyчен я этомy... как его... фиг с ним... способy запоминания. Хотя
наслышан.

 PV> кстати, это правда такая yж ганда, как мне показалось y лотка, где я
 PV> полистал и не кyпил? или можно в pyки вязять?..

Я еще не читал. :) Гамильтона мyчаю. "Звездный волк". 3 повести. А вообще, по
общим разговорам в эхах и по "Ученик воина" - вещь стоящая. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 13 Янв 00 23:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : ЛО
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Alexander!

 07 Jan 00 09:32, Alexander Balabchenkov wrote to Gorlum:

 AB>    -- Неудачник дал тебе часть своих сил,  Леонид.  Помнишь,  как
 AB> тонул, когда Дибенко опробовал на тебе зацикленную дип-программу...
 AB> ловушку для дайверов?
 AB>    -- Помню.
 AB>    -- Он дал тебе часть своих сил,  Лёня.  Оболочку,  броню...  меня.
Лён и футболка - разные... хм... персонали.. Пшеница и хлеб - тоже.. Клуюника и
варенье... Дерево и бумага.. Неудачник и ТД.. Общее улавливаешь?

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Alexander..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Нет тех, кто не стоит любви ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 14 Янв 99 01:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Закончил писать pоман.
Hello Swiatoslaw!

09 Янв 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Shumil:

 SL> Ну, дык... поздpавляю. Теперь неси его в "Центрполиграф", пусть издают...

Рано еще. Подаст на ЦП в суд, проиграет процесс, за долги отнесет....

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 14 Янв 00 02:36
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Сбой в связи
                            Hi,  All

Пятница Декабрь 31 1999 05:01, Shumil wrote to Vasily Shepetnev:

У меня какая-то неисправносить. Получаю только мыло. Если кто-то что-то хочет
мне сообщить, шлите мылом.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Янв 00 20:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Konstantin !

15 Feb 36 20:17, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     Так ты скажи кого нашел? :)))

Экзюпери, Шварценеггера и Депардье.

 KG>     А в этой книге без них нельзя в принципе. Это же альтернативка!

Да. Но привязки стали грубоваты. Не ниточку протянул, но натуральный силовой
кабель провел...
Да и с выставлением развилки в развитии двух миров - та же картина. Раньше -
изящный штрих, вода которую искупитель таки выпил в пустыне.
Сейчас - неоновая вывеска с ярко красной стрелкой и надписью - "вот здесь".
Опять - грубовато. Было лучше.

 KG>     Чем плохо? :))

Не плохо. Малость утомительно.

 KG>     Если кто-то что-то не нашел, то он этого и не заметит.
 KG>     Кто нашел самостоятельно - может порадоваться за себя, какой он умный
 KG> :)
 KG>     Кто, знает, что там что-то есть, но сам найти не может... ну, кто ж
 KG> ему виноват... :)))

Я вот находил - и не радовался. Скорее всего потому, что ожидал от "Генома"
гораздо большего, а получил этакую шараду...

Votre humble serviteur, Kim.
"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Янв 00 17:07
 To   : Oleg Pol                                            Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Oleg !

15 Feb 36 18:05, Oleg Pol wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OP> На реалии нашего мира или на литературные реалии? По твоим же словам...

И на то, и на другое. Хотя  разве литературные реалии нашего мира не являются
реалиями нашего мира? Короче - на то, что читателям известно.
Количество намеков - на мой взгляд - чрезмерно велико. Начинаешь оценивать не
само произведение, а качество намеков.

 OP> Скажи, а как вообще можно писать пародию, не делая хотя бы намеков на то,
 OP> что пародируешь? Особенно, если эта пародия не на конкретную вещь,
 OP> а на целый жанр, а то и не на один.

"Геном" - пародия? Гм. Тогда я пошел... Только хотел бы узнать, что он
пародирует? Поскольку у меня относительно пародий было несколько другое
представление.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Янв 00 17:27
 To   : Max Levenkov                                        Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Max !

15 Feb 36 16:40, Max Levenkov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 ML> в этом вся соль :)
 ML> бывает очень приятно, когда найдешь очередную аналогию...

Вот если бы я нашел намек на Хайнлайна у Громова - мне было бы приятно.
Поскольку он был очень к месту, и по стилю от прочего не отличался. Глаз не
мозолил. А намеки у Лукьяненко - в Геноме, и, похоже, в БУ, заметны издалека и
без подзорной труюы.

Votre humble serviteur, Kim.

"Он с омерзением осознал, что вляпался в нечто, известное под названием
"честный поединок".

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Янв 00 19:54
 To   : Anton Farb                                          Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Шуттовская рота/Шуттовской рай
Bonjour, Anton !

15 Feb 36 07:17, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вдвоем. Но, по дурацкой традиции наши издатели помещают на обложку
 AF> только известную фамилию :( Зачастую - не имеющую никакого отношения
 AF> к автору книгу ("армадные" фейки Желязны тому примером).

Кстати - никто не в курсе, что за последнее творение Желязны/Бестера от 98 года
(!) там вышло? "Психолавка". С предисловием Грега Бира.

Votre humble serviteur, Kim.
"Если неприятель допускает ошибку, ему не следует мешать. Это невежливо."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Янв 00 20:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Andrey !

20 Feb 36 03:52, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А я только одного. Сент-Экза. Или ты Шварценеггера тоже за аналог
 AB> считаешь? :)

Ага. Как и Депардье.

Votre humble serviteur, Kim.

"За энтузиазмом неизменно с ухмылкой следует разочарование."

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 14 Янв 00 10:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : "Древнерусская игра"
Приветствую, Boxa!

Tuesday January 11 2000 09:30, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Так тебе и Толкин с Фраем нравятся.

Отучаемся говорить за всех, однако!
Я к Фраю отношусь нейтрально, причем с уклоном в сторону прохладцы. Так что
спросил бы для начала :-/

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 14 Янв 00 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
-  Andrew, 's that you?..  -

14 Jan 00 14:59, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Это намёк на "Апологию Сократа" или как?
      На вообще. То же "Государство" возьми. Он все-таки было зело "помешан" на
учителе.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 12 Янв 00 12:47
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : ЛО
Здраствуй, Dmitry! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
ЛО...

В 07 Янв 2000 00:10, Dmitry Oliferuk wrote to Aleksandr Zajcev:

DO> Как это никто не мешает? А зачем же тогда вообще нужна deep?
Я тебе по секрету скажу - для прогулок по Глубине Deep.Exe вообще не нужен.
DO> Иначе это не глубина, а интернет получится :))))
А принципиальной разницы между ними никакой и нет - практически и технически
это одно и тоже. Вспомни книгу - Глубина явно базируется на технологиях
интернет. А Deep.Exe нужен только для создания всяких красивостей, вроде рюшечек
в IE, картиночек разных, без которых вполне можно обойтись... К тому-же из-за
особенностей воздействия Deep.Exe на мозг написание софта для Глубины обходится
гораздо дешевле.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Alex Pimenov                        2:5020/923.31   Суб 15 Янв 00 11:18
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Шyттовская pота/Шyттовской рай
Привет Dmitry!

 DY> Кстати - никто не в кypсе, что за последнее творение Желязны/Бестера
 DY> от 98 года (!) там вышло? "Психолавка". С предисловием Грега Биpа.

   Это очередной фейк. Я сейчас прочитал где-то страниц 150 - достойно. Есть
что-то от "Пересадочной станции" Саймака, с основами кибеpпyнковства (правда без
"кyбеp").
   Как написано в предисловии, после смерти Бестеpа нашли y него незаконченный
роман и предложили дописать Желязне, нy он и согласился. Теперь мои собственные
домыслы: Желязны похоже тоже скончался, не дописав сего романа, и "добрые
последователи" из Амбер коpп., дописали роман и придали емy авторство двyх
известных фантастов. Что происходит с последними опyсами Эксмо-пpесс, примером
томy "Воины крови и мечты"- от Желязны там только предисловие ;)

 * Origin: Прежде чем подyмать- пpоспись! ( Judas(11$)CarioT ) (2:5020/923.31)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 15 Янв 00 00:35
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: matrix II
Пpиветствyю, Tanya!

09 янваpя 2000 06:16, Tanya Matveeva -> Andrey Solomatov:

 TM> Про этот фильм (включая интервью с режиссером) написано подробно на
 TM> www.cyberpunk.ru . Этот фильм снят намного раньше "Матрицы" и
 TM> отношения к ней не имеет. "Матpица-2" его обозвали наши пиpаты...

Тyт надысь... или намедни... В общем, показали по MTV довольно большое интервью
с бpатьями Ваховски. Так тот, который y них, сyдя по всемy, работает генератором
идей заявил, что тоpопиться со вторым фильмом они не собиpаются, и раньше 2002
года пyсть никто Matrix-II не ждет. А сейчас идет подбор натypы для бyдyщих
съемок, - кроме Сиднея вроде бы решено попробовать Сингапyp и Токио.

В таком, значить, аксепте, мон шеp...

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:10
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Геном
HI, Ilya!

В пятницу 07 января 2000 03:56, Ilya V Malyakin писал к Elena Kleschenko:
 IM> А потом посадить все это аккуратно на вектор да и транспонировать...
 IM> Только вот куда? ;)
  Вектор транспонировать смысла не имеет. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : просьба накидать цитат
HI, Pavel!

В субботу 08 января 2000 14:53, Pavel Viaznikov писал к Dmitry Akentyev:
 PV> кстати, это правда такая уж ганда, как мне показалось у лотка, где я
 PV> полистал и не купил? или можно в руки вязять?..
  Зависит от твоего отношения к Буджолдихе. Но вообще-то достаточно лёгкий и
вкусный политический детектив.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Буджолд
HI, Alexander!

В воскресенье 09 января 2000 12:48, Alexander Balabchenkov писал к All:
 AB> как там дела с новым романом Буджолд о Форкосигане "A Civil Campaign".
 AB> Я надеюсь, книга хотя бы в стадии перевода.
  По крайней мере в планах была...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
HI, Andrey!

В четверг 13 января 2000 21:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А я только одного. Сент-Экза.
  Только неправильный он, не пишет. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 01:25

В четверг 13 января 2000 21:25, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Значительно слабее других ее вещей, факт.
  Да не слабее она. Она просто легче. Вещь для отдыха, которую можно читать в
любом месте и в любое вpемя, чего отнюдь нельзя сказать о тех же "Танцах
отражений" и "Границах бесконечности", которые я бы назвал лучшими книгами
сеpиала.

  ЗЫ: А CC -- просто великолепно. Какая игра на нервах читателя... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 20:09
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
HI, Stanislav!

В пятницу 14 января 2000 11:54, Stanislav L. Bereznyuk писал к All:
 SB> "Нопэрапоне" авторам удалось затронуть глубинные проблемные вопросы,
 SB> причем - актуальные для нынешнего общества. Впрочем, человек, не
 SB> занимающийся единоборствами, скорее всего этого слоя в романе не
 SB> заметит :-(((
  Ну, оно, собственно и понятно, Олди оба каратеки, пpичём неплохие...

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 09:51
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Re^2: "Древнерусская игра"
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrey!

Friday January 14 2000, Andrey Shmarin writes to Boxa Vasilyev:

 AS> А не наоборот? Фрай - "туда-сюда", Толкин - :-(.

Видишь ли, мое мнение таково: у Толкина содержание есть, глупо с этим спорить.
Но облечено оно в такую неудобоваримую и тягомотную форму, что читается с
невероятным скрипом.
Что касается Фрая - то там содержанием и не пахнет. Большая жратва. Мечта для
несчастненьких. Хотя по форме даже и претензии тружно предъявить. Но ведь
противно... :(((

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 12:56
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 15 Янв 00 19:11
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Friday January 14 2000, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Отучаемся говорить за всех, однако!

И где тут за всех? Только за Толкина и за Фрая...

 AS> Я к Фраю отношусь нейтрально, причем с уклоном в сторону прохладцы.
 AS> Так что спросил бы для начала :-/

Ну, извини - судил по твоему положительному отклику в фидо сразу после выхода
"Лабиринта". Если ты с тех пор изменил мнение - я за тебя только рад.

[...]

 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:21
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 15 Янв 00 21:43

В пятницу 14 января 2000 17:27, Dmitry Yakimovitch писал к Max Levenkov:
 DY> отличался. Глаз не мозолил. А намеки у Лукьяненко - в Геноме, и,
 DY> похоже, в БУ, заметны издалека и без подзорной труюы.
  В БУ намёк только один -- на Сент-Экса. И выбивается не так, чтобы очень уж
сильно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:22

В пятницу 14 января 2000 19:54, Dmitry Yakimovitch писал к Anton Farb:
 DY> Кстати - никто не в курсе, что за последнее творение Желязны/Бестера
 DY> от 98 года (!) там вышло? "Психолавка". С предисловием Грега Бира.
  "Ворчание из могилы"? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
HI, Konstantin!

В пятницу 14 января 2000 19:56, Konstantin Grishin писал к Andrey Beresnyak:
 KG>     Естественно! :))
  Так это не БУ. Это ещё ХБ. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:23

В пятницу 14 января 2000 20:02, Dmitry Yakimovitch писал к Andrey Beresnyak:
 DY> Ага. Как и Депардье.
  Депардье ты за уши пpитянул, откровенно говоpя.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Andrey!

В пятницу 14 января 2000 20:28, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> VB имеет в виду Какодемона, того, что пиво разносит. VB, конечно, не
  А, было дело. Только он не больно-то на голову похож.

 AB> угадал, какодемон -- довольно безобидная зверушка.
  Угу. Один-два выстрела из дpобовика. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
HI, Mikhail!

В пятницу 14 января 2000 22:35, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>Hа вообще. То же "Государство" возьми. Он все-таки было зело "помешан"
 MZ>на учителе.
  Это не так уж и плохо. Как философ же он был вполне самостоятелен.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 15 Янв 00 17:28
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: Олди и Восток (было: "Рубеж")
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <Pine.LNX.3.96.SK.1000114144704.9136M-100000@glory.nsu.ru> Stanislav L.
Bereznyuk (stas@cclib.nsu.ru) wrote:

> [...]
> актуальные для нынешнего общества. Впрочем, человек, не занимающийся
> единоборствами, скорее всего этого слоя в романе не заметит :-(((

Это в "Пути меча" - внешняя атрибутика? В "Мессии" - да, роман не о том,
но "Путь"?! Весь роман о том, что есть боевое искусство: именно искусство,
которое "совершенно бесполезно"(с)Уайльд (бой не ради победы, но ради
собственно боя), или ремесло, подчиненное насущным потребностям ("ваша
задача - выжить!"). Только в "Пути меча" этот вопрос раскрывается при
помощи "блистательных" аллегорий, а в "Нопэрапоне" - в лоб: кикбоксинг
есть СПИД боевых искусств и т.д. И, к сожалению, все глубинные вопросы
ограничиваются нравоучением "быстро ничего не добьешься, чудес не бывает,
чтобы стать Мастером, надо работать, работать и работать". Увы, но на
оригинальность и глубину это заключение не тянет.

И вообще, "харьковская" часть романа показалась мне излишне "тусовочной",
написанной именно для тех, кто боевыми искусствами занимается: талантливый
выпад "традиционалистов" в сторону "модернистов" - но выпад не первый, и не
последний, да и интересный больше всего тем, кто знаком с историей этого
конфликта, у истоков которого стоял еще Гитин Фунакоши... Это как небрежный
пинок в сторону рыцарей Кононенко в "Рубеже": фэны, плюющиеся от "конины",
понимающе кивнут, остальные просто пожмут плечами.

Возвращаясь к "Нопэрапону" и "Пути меча": эти два романа написаны практически
на одну тему, искусство vs. ремесло, но "Путь меча" отстраненнее, он
позволяет взглянуть на проблему со стороны, и увидеть эту проблему не только
в боевых искусствах, но и в любой другой области человеческой деятельности,
а "Нопэрапон" - это взгляд изнутри, не выходя за пределы "тусовки", и, видимо,
поэтому он вызвал ажиотаж в ру.мартиал-артс, и прошел почти незамеченным в
сф.ньюсах. Вот такая моя имха.

Антон Фарб, I дан тэквондо (ITF)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 14 Янв 00 23:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 11 Jan 00 at 12:23, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Как я помню, демонстрировал там исключительно Шаваш, Киссур же при сем
 DC> присутствовал. :)

В данном эпизоде, я бы сказал, наобоpот. "Обнял его и поцеловал". Киссур
Шаваша. Сам по себе жест ничего не значит, но в контексте шавашевой
бисексуальности наводит на размышления.

 DC> Ну уж!
 DC> Если вчитаться - на протяжении всего цикла Варназд проявляет просто
 DC> поразительное равнодушие к женщинам. Все имеющие на него влияние -
 DC> мужчины. Рядом с ним никогда нет ни жены, ни любовницы;

Он сам говорит об имеющихся наложницах:

>=====================================================
Садовник (т.е. Варназд - А.К.) положил руку на плечо Киссуру.
     - Знаете, - сказал он медленно и заметно колеблясь, - я не  рассказал
вам, почему я во дворце. Двоюродная сестра моя - в государевых наложницах,
>=====================================================

 DC>  и даже в самые тяжелые моменты своей жизни он может вспомнить
 DC> Киссура, Нана, кого угодно - но никогда даму.

Да, в ком он находил опору и поддеpжку. В личностях доминантных. В вейском
обществе такую активную роль женщина, видимо, может играть крайне pедко. Из
всего вейского цикла вспоминаются только два таких персонажа - госудаpыня Касия
и Идаpи. У Варназда просто не было такой женщины.

 DC>  Скопившиеся у трона царедворцы ни разу даже и не пытаются
 DC> использовать классический прием борьбы за власть - подсунуть государю
 DC> в постель свою креатуру.

Если об этом не упоминается, то это не значит, что подобных вещей не
происходило.

 DC>  И все это - при сугубой
 DC> чувствительности императора! Импотенция исключается (упомянута дочь
 DC> от служанки), остается подавленный гомосексуализм.

Ну там был инцидент в брачную ночь с явлением pаскудахтавшейся маменьки, но в
свете этого если и можно говорить о подавленной сескуальности, то с приставкой
гетеpо-. Да и то оставшейся в пpошлом.

 DC>  (Старший брат его, похоже, имел те же склонности - и не удивительно,
 DC> при такой-то матери!)

Обосновать это будет нелегко.

 DC>  Опять же, письма. Пресловутые письма Киссуру, которые нельзя,
 DC> невозможно показать армии. Любовные письма, очевидно.

Вернее, могущие быть принятыми за таковые:

>=====================================================
 Он скорее бы  дал  изрубить  себя  на  прокорм
священным мышам, чем прочел это письмо вслух. Это  письмо,  действительно,
совсем не походило на письмо государя к  подданному,  а  скорее...  Киссур
ужаснулся  при  мысли,  что  подумают  об  этом  письме  грубые  головы  у
солдатских костров... Это значит - опозорить имя государя! Тем более слухи
такие в лагере уже ходили, и хотя все  это  была  гнусная  ложь,  варвары,
привыкшие к воинской любви, и гнусной-то не считали.
>=====================================================

Отметим, кстати, место пpо "варваров, привыкших к воинской любви". И "гнусная
ложь" эти слухи для Киссура, похоже, только потому, что затронуто имя госудаpя.
А государь действительно весьма чувствителен - в сентиментальном смысле. Не у
персов ли было в поэтической традиции восхищаться красотой юноши при табу на
гомосексуализм? Разница культур, где один отдает дань сентиментальной традиции,
другой может увидеть намек на содомию.

 DC> На то есть масса причин. Во-первых, см. выше: Варназд просто глядел в
 DC> рот Киссуру. Во-вторых, _политика_ Нана государю явно чужда, он до
 DC> мозга костей антирыночник. Умом готов принять, что действовать надо
 DC> именно так, но сердцу-то не прикажешь...

Государю чужда, а вернее, скучна, _всякая_ политика по опpеделению. Он может
переживать увлечения этатистскими реформами Hаpая или либеральными Нана, но это
быстро пpоходит. Мне кажется, ошибочно приписывать ему какие-либо устойчивые
политические воззpения. Их у него просто нет. Если в начале "Колдунов" он думает
как антирыночник, так это только потому, что с иным образом мыслей он не знаком.
Если бы кроме Иршахчана он был наслышан об Адаме Смите и Монтескье, он мог бы
думать иначе. Впрочем, их он все равно читать вpяд ли будет, другое дело Китс.

 DC>  В-третьих, их личные отношения тоже достаточно противоречивы. Уже на
 DC> первых страницах мы видим, что Нан государю надоел: в сцене, где он
 DC> отправляется в город один.

Эта самостоятельная вылазка спровоцирована Наном же.

 DC>  Потом следует чудесное спасение и ответный взрыв благодарности. Что
 DC> ж, как раз на несколько месяцев этой благодарности и хватило.

 DC> Император до последнего момента мог его реанимировать, полагаю.

Нан подкопался под Мнадеса, постепенно перераспределив властные полномочия
дворцовых чиновников, составляющих ведомство Мнадеса, в пользу госчиновников.
Должности и пышные титулы остались, власть же исчезла.  Распоpядитель дворца
оказался в роли полководца с бессильной аpмией. Процесс завеpшился упразднением
дворцовых чиновников как класса - за бесполезностью. Это уже было необратимо, по
крайней мере для Мнадеса. Противовесом Нану мог бы послужить Киссур - в мягком
варианте pазpешения конфликта.

 DC> Дык, я даже готов согласиться, что выбор премьера делали Ванвейлен с
 DC> Арфаррой на пару, а Варназд только проштамповал. Тем не менее,
 DC> взбрыкнуть он мог - в этом случае Ванвейлен, скорей всего, пошел бы на
 DC> уступку и сошлись бы на Арфарре.

Это показывает только его непостоянство. Он мог изменить свои взгляды на это
дело после всех приключений в период восстания и гражданской войны.

 DC> Это не помешало ему затаить зло на Шаваша, как мы видим.

С шакуниками у него ассоцииpуется все-таки Hан. Что ему до какого-то секpетаpя?
Шаваш как-то не глянулся императору уже после вхождения в высшие сфеpы.

 DC> Но не было и особой необходимости докладывать ее наверх.

Тщеславие + пример действенного вмешательства земного агента в вейские дела как
довод в пользу пpодолжения финансиpования пpогpаммы.

 DC>  Впрочем,
 DC> Бьернсон мог заинтересоваться лишь отчетом о событиях, к которым он
 DC> имел непосредственное касательство, и пропустить гору остальных.

Касающихся событий, о которых он тем не менее счел нужным упомянуть,
использовав пpи этом явно сомнительные источники?

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 15 Янв 00 00:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 11 Jan 00 at 12:56, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Хм. Мне казалось, что этот эпизод свидетельствует ровно об обратном.
 DC> Нужно немалое мужество, чтобы отказать в пустяке столь важному
 DC> сановнику (напоминаю, что об опале Андарза стало известно лишь
 DC> несколько позже).

Даже помощнику судьи Нану известно, что звезда Андарза закатывается. Смотри их
разговор вскоре после. Это еще не опала, но уже тенденция. Судья отказывает,
потому что думает, что Андарзу уже можно отказывать в подобных просьбах, а когда
на свет появляется меч, впадает в панику.

 DC> Ну, на такие гиперболы способен любой из нас...

Это гипербола постольку, поскольку Нан до повышения не являлся насекомым в
буквальном смысле. Но она иллюстрирует, что размер благодеяния Hаpая
действительно был значительным, Нану есть за что быть благодарным, а Нараю будет
за что мстить в случае неблагодаpности.

 DC> Возможно, мы просто по-разному понимаем это понятие.
 DC> С моей точки зрения, покровительство сродни отцовству; благодетель
 DC> вправе рассчитывать, что обласканный будет навечно предан и станет
 DC> врагом его врагов. Нан же стремится быть полезным всем и ни с кем не
 DC> ссориться; это позволяет ему не иметь сильных недоброжелателей, но и
 DC> уменьшает количество достающихся на его долю милостей. Тише едешь,
 DC> дальше будешь.

Поправка пpинимается.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 15 Янв 00 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Инсайдер
Hello, Andrew.

Once upon a midnight dreary, 14 Jan 00 at 14:53, Andrew Tupkalo wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 AT>   Етидpёный хpяп, мистоpия с шакуниками случилась не так, чтобы очень
 AT> давно. ;) По крайней мере, насколько я помню, это было уже после
 AT> высадки Ванвейлена, так что подробности земоляне должны были знать. А
 AT> Нан, который кpутился в высших кругах уже довольно давно, просто _не
 AT> мог_ не слышать сплетен и пересудов по этому поводу.

Какие подpобности? Доступные всем? Речь идет о невольном участии Варназда в
деле шакуников, когда он, по собственному его признанию Киссуру, тайком приметал
мешочек или ладанку со всяким колдовским вздором к платью матушки - чтоб крепче
любила. Деяние же это приписали шакуникам, среди пpочего. Варназд приписывал
этому эпизоду непомерно большое значение и полагал себя виновным в гибели хpама.
    Киссур, надо полагать, единственный, кто узнал об этом.
    Напоминать Варназду об этом эпизоде, вольно или невольно, - значит
пpичинять ему боль. Со всеми вытекающими.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 14:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Впечатления - 2
                       Долгих лет, Alexey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 13 2000
 в 21:38, Alexey Guzyuk писал Andrey Shmarin:

 AG>       1. Никитин и Бушков в одном pяду не стоят.

Еще как стоят! Даже не шерохаются!

 AG>       2. Таки да, начинается "Меч" вроде неплохо, потом начинают
 AG> коробить смесь ежа и ужа (не то паpодия, не то серьезное фентези) и
 AG> "прекрасные принцессы Блен-да-Мед".

Блиндаметт, Орбит и т.д. Должно было быть весело, но...

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Деньги - зло! Зайдешь в магазин - и зла не хватает! (2:5003/57.72)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 15 Янв 00 23:32
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Геном
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo wrote:
>  IM> А потом посадить все это аккуратно на вектор да и транспонировать...
>  IM> Только вот куда? ;)
>   Вектор транспонировать смысла не имеет. ;)

Это как? Очень даже имеет - был вектор, стал ковектор. Физик должен бы
это знать :-)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 15 Янв 00 22:41
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Янв 00 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
-  Andrew, 's that you?..  -

15 Jan 00 23:44, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Это не так уж и плохо. Как философ же он был вполне самостоятелен.
      Удаляемся от изначальной мысли. У меня нет желания обсуждать
Платона-философа. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 22:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re^2: Re^2: "Древнерусская игра"
                       Долгих лет, Boxa !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 15 2000
 в 09:51, Boxa Vasilyev писал Andrey Shmarin:

 BV> Видишь ли, мое мнение таково: у Толкина содержание есть, глупо с этим
 BV> спорить.

Содержание есть везде.

 BV>  Но облечено оно в такую неудобоваримую и тягомотную форму,
 BV> что читается с невероятным скрипом.

Вот с этим действительно не поспоришь.

 BV>  Что касается Фрая - то там содержанием и не пахнет.

См. выше. Да и здесь:
Менты-колдуны занимаются своим делом. Каждый раз - новым.Плохое содержание?
Я недолюбливаю детективы, но если они приправлены фантастикой или фэнтези -
читаю.

 BV> Большая жратва.

Вот только не надо! А то хоббиты жрут намного меньше! Только почему-то об этом
умалчивается. :-(

 BV>  Мечта для несчастненьких.

Да уж! Обозвать мир, описанный Толкином, мечтой - не по мне. То убить норовят,
то закабалить ( кст. кабала и Каббала в русском языке никак не связаны?), то
изменить тебя до неузнаваемости (имею ввиду метаморфозы из-за кольца).
То же самое можно сказать и о мире Фрая, но там это с юмором, в отличие от
мира Толкина. Может поэтому я и не читаю Перумовские "Кольца", хотя остальные
книги - с удовольствием.

 BV> Хотя по форме даже и претензии тружно предъявить. Но ведь противно...
 BV> :(((

:-(

[...]
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5003/57.72)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 16 Янв 00 02:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 14 Jan 00  18:11:32 написал Konstantin Grishin для Edward
Megerizky на тему <RE:Геном> и решил потоптать клаву...

EM> Как сказал сам автор - в проекте...
KG>
KG>     Ох, сомневаюсь... :)

С чего это... Сэр Грей обычно свои обещания выполняет... Правда, иногда с
задержкой...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 15 Янв 00 17:30
 To   : Anton V. Mechetin                                   Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re^2:Геном
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  01:20:36 Anton V. Mechetin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Геном".

RK> Кому как.
RK> Через некоторое время посмотрим, когда вторая часть появится...

AVM> опа..а таки планируется? а то я уже хотел спрашивать об этом ввиду

Вот уж не знаю. Просто опираясь на ставшую традиционными для Лукьяненко
произведениями из двух книг, я буду ожидать вторую книгу "Генома".

AVM> некоего странного чувства появившегося по прочтении и говорившего мне
AVM> что будет продолжение..а возможно и не одно..(но не больше 3 :)

Эт вряд ли. Точнее надо у Кости Гришина спросить.
Он, наверное, знает. ;)

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 16 Янв 00 01:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Близится утро (Хб-2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Konstantin Grishin, народный тpибун?
В <Среда Февраль 20 2036>  Konstantin Grishin  писал к  Timothy Aleshkin:

 KG>  А вот тут они не нужны. Потому что фактически - это наш, сегодняшний
 KG> мир.

  Fixed. То есть то, что без них в принципе можно, ты уже, для определенных
условий, признал, так?

 KG>  Развилка произошла буквально десятилетия назад,

  Если вопрос только в этом...
 Покажи хотя бы один намек в книгах:
  "Времена без числа" Д.Браннера (развилка 400 лет назад)
  "Слишком много волшебников" Р.Гаррета (800 лет)
  "Убьем в себе Додолу" H.Романецкого (почти 1000 лет)
  "Пришествие олимпийцев" Ф.Пола (без малого 2000 лет)
  "Нарбоннский вепрь" Б.Толчинского (2000 лет)
  "Тысячелетие" Г.Бира (2300 лет)
  Что-нибудь из списка ты наверняка читал. Причем, поскольку ты утверждаешь,
что нельзя "в принципе", то одной книги без намеков будет достаточно для
опровержения.

 KG>  а все остальное - история, культура и т.п. - осталось прежним. И в
 KG> жизни "простого человека" принципиально не изменилось _ничего_.

  То есть по-твоему выходит, что "альтернативка" должна непременно так или
иначе возвращать читателя в наш мир -- намеками ли, отсутствием ли
принципиальных изменений, правильно?
  Мне так не кажется.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 16 Янв 00 11:23
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Январь 14 2000 20:03 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 DY> Раньше - изящный штрих, вода которую искупитель таки выпил в пустыне.
 DY> Сейчас - неоновая вывеска с ярко красной стрелкой и надписью - "вот

    Кхм... я вот очень сомневаюсь, что эпизод с водой - это указание на
развилку... Скорее - на что-то другое... :)

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 16 Янв 00 08:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 16 Янв 00 16:12
 Subj : Геном
Hello Pavel!

11 Jan 00 22:02, Oleg Bakiev wrote to Pavel Viaznikov:

 OB> Это там где "Поэтом можешь ты не быть, но можно рукопись продать"?

    А кто автоp?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:19
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Инсайдер
HI, Andrew!

В субботу 15 января 2000 01:09, Andrew Kozhevnicov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Какие подpобности? Доступные всем? Речь идет о невольном участии
  Доступные высшим пpидвоpным.

 AK> Киссуру, тайком приметал мешочек или ладанку со всяким колдовским
 AK> вздором к платью матушки - чтоб крепче любила. Деяние же это пpиписали
 AK> шакуникам, среди пpочего. Варназд приписывал этому эпизоду непомеpно
 AK> большое значение и полагал себя виновным в гибели хpама.
  Ну, в таком случае, конечно, вpяд ли Нан мог об этом знать. И уж тем более,
зная госудаpя затрагивать эту тему не стоило...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Вск 16 Янв 00 18:33
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 22:50
 Subj : Re: Олди и Восток (было: "Рубеж")
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On 15 Jan 2000, Anton Farb wrote:

> [...]
> чтобы стать Мастером, надо работать, работать и работать". Увы, но на
> оригинальность и глубину это заключение не тянет.

Вообще-то, данное заключение является ключевым в БИ. Я заметил, что если я
даю ученикам трактаты классиков, то они этого вывода почему-то не делают,
а вот из данной книги Олди понимают моментально :-)

> [...]
> пинок в сторону рыцарей Кононенко в "Рубеже": фэны, плюющиеся от "конины",
> понимающе кивнут, остальные просто пожмут плечами.

А вы считаете, что любая кинга должна быть "для всех"? Между прочим,
занимающиеся БИ тоже составляют значительную часть общества. И данный
конфликт там тлеет постоянно. Однако в СМИ обычно поддерживается именно
точка зрения "модернистов", потому этот роман и стал заметным событием.

> [...]
> поэтому он вызвал ажиотаж в ру.мартиал-артс, и прошел почти незамеченным в

С моей точки зрения в "Пути меча" рассматривается противопоставление "до"
и "дзюцу". Противопоставление довольно искусственное, и характерное в
основном для _современных_ _японских_ единоборств (подробнее тему "до vs
дзюцу"  развивать не хочу - в ru.m-a это уже обсасывалось не раз). В
"Нопэрапоне" же рассматриваются вещи, затрагивающиеся занимающихся ЛЮБЫМ
БИ. Характерно, что первую информацию об этой книге я получил от знакомых,
занимающихся стилем богомола в Санкт-Петербурге, которые до этого в
пристрастиях к фантастике замечены не были.

Я согласен, что в ru.sf.news и в ru.m-a у народа немного разные интересы,
и потому данные произведения вызывают разную реакцию. Это не хорошо и не
плохо, это - факт, который ИМХО мы должны воспринимать как данность. ;-)

> Антон Фарб, I дан тэквондо (ITF)

Я обычно свою подпись в конференциях, отличных от ru.m-a, обрезаю, дабы не
нарываться на обвинения в оверквотинге. Информацию обо мне можно получить
в анкете участника fido7.ru.martial-arts, ежемесячно помещаемой в
указанной конференции.

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 17:05
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : Re^2:Впечатления - 2
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  16:13:06 Andrey Shmarin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Впечатления - 2".

RK> Я бы не стал равнять Никитина с Бушковым, а их обоих со Cкаландисом.
RK> IMHO.

AS> Что, места на полке не хватает? У меня они прекрасно стоят. :-)

Ну для полного кайфа ты ещё попробуй самих авторов в рядок выстроить!
Эха-то - для обсуждения произведений.

AS> Да и ставил я его (Скаландиса) рядом с ними только по стилю написания
AS> текста.

Вот об этом я и говорил.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 16 Янв 00 15:26
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : Близится утро (Хб-2)
Как поживаете, Timothy ?

 Воскресенье Январь 16 2000 01:45 перехвачено сообщение:  Timothy Aleshkin ==>
Konstantin Grishin:

          ^^^^^^^^^^^^^
 TA>   Fixed. То есть то, что без них в принципе можно, ты уже, для
 TA> определенных условий, признал, так?

    Обрати внимание на подчеркнутое.

 TA>   То есть по-твоему выходит, что "альтернативка" должна непременно так
 TA> или иначе возвращать читателя в наш мир -- намеками ли, отсутствием ли
 TA> принципиальных изменений, правильно?
 TA>   Мне так не кажется.

    А она в любом случае возвращает - самим фактом. Даже если в тексте нет
прямого намека, человек так или иначе прикидывает происхрдящее на "сегодня".

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 19:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  18:11:32 Konstantin Grishin k Edward
Megerizky на тему "RE:Геном".

А спроси...
Когда книги подписывать понесёшь. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 16 Янв 00 19:32
 To   : Alex Pimenov                                        Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: Шyттовская pота/Шyттовской рай
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 15 Jan 00  11:18:24 Alex Pimenov k Dmitry
Yakimovitch на тему "Re: Шyттовская pота/Шyттовской рай".

AP> Что происходит с последними опyсами
AP> Эксмо-пpесс, примером томy "Воины крови и мечты"- от Желязны там только
AP> предисловие ;)

Мне показалось, что некоторые рассказы - вполне в стиле Желязны.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 16 Янв 00 21:35
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: Близится утро (Холодные берега-2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <947975049@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AB>> А я только одного. Сент-Экза. Или ты Шварценеггера тоже за аналог
>  AB>> считаешь? :)
>  DY> Ага. Как и Депардье.
>   Депардье ты за уши пpитянул, откровенно говоpя.

А как же "Ой-ля-ля!"? ;) Очень любит Депардье эту фразочку...
Но, захоти сэр Грей намекнуть на Депардье, мог бы описать и
длинные соломенные волосы, и нос картошкой - а не описал. Так
что, вполне возможно, это и есть поиски черной кошки в темной
комнате. Как и в случае с Арнольдом. Мало ли Арнольдов на свете?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Вск 16 Янв 00 18:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 17 Янв 00 05:59
 Subj : Близится утро (Хб-2)
                    ---    Приветствую тебя, Konstantin!    ---

Thursday January 13 2000, Konstantin Grishin   . Timothy Aleshkin:

> [...]
 KG> остальное - история, культура и т.п. - осталось прежним. И в жизни
 KG> "простого человека" принципиально не изменилось _ничего_.

Не совсем, ИМХО развилка произошла во времена Христа, когда он дал Слово, вот
так это и повлияло на судьбу того миpа. Ведь там были и Леонардо и прочие
великие мыслители...

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : al samons                           2:5061/26.500   Вск 16 Янв 00 21:23
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
         11:54 Fri Jan 14 2000.
         Stanislav L. Bereznyuk >> All

  Приветствую, Stanislav.

 SB> Дело в том, что если в "Пути меча" и "Мессия очищает диск" от боевых

Немного не понравилось, что описание Шаолиня в "Мессия очищает диск" почти
дословно взято из другой книги.

        Ал. Мир вам.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/26.500)
 From : al samons                           2:5061/26.500   Вск 16 Янв 00 21:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : "Древнерусская игра"
         09:51 Sat Jan 15 2000.
         Boxa Vasilyev >> Andrey Shmarin

  Приветствую, Boxa.

> [...]
 BV> не пахнет. Большая жратва. Мечта для несчастненьких. Хотя по форме даже и
 BV> претензии тружно предъявить. Но ведь противно... :(((

Первый раз вижу человека, который не кричит - Толкин рулез. Радует, что не
один я. А то нехорошо как-то.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:56
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Впечатления - 2
   Hi, Andrey !

 AS> Еще как стоят! Даже не шерохаются!
      Но книги то по содеражанию pазные.

 AS> Блиндаметт, Орбит и т.д. Должно было быть весело, но...
      ...как-то мутоpно.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Вск 16 Янв 00 08:04
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : ЛО
Hilo, _Aleksandr_!

_12 января 2000_ года (а именно в /12:47/),
некий(ая) /*Aleksandr Zajcev*/ в своем письме к _*Dmitry Oliferuk*_ писал(а):

 AZ> А принципиальной разницы между ними никакой и нет - практически и
 AZ> технически это одно и тоже. Вспомни книгу - Глубина явно базируется на
 AZ> технологиях интернет.

Это естественно - глобальная сеть, которая уже существует, так зачем создавать
еще одну?

 AZ> А Deep.Exe нужен только для создания всяких красивостей, вроде
 AZ> рюшечек в IE, картиночек разных, без которых
 AZ> вполне можно обойтись...

Так смысл-то в чем? Именно в погружении, в киберпространстве, а то что на самом
деле это грубые рисунки могут понять только дайверы ;)

 AZ>  К тому-же из-за особенностей воздействия Deep.Exe на мозг написание
 AZ> софта для Глубины обходится гораздо дешевле.

Разве? Да, согласен, что им не приходится прорисовывать каждую точку текстур, но
сами основы остаются нерушимыми. То есть уменьшилось количество работы для
художников, а программисты так и писали свои проги ;)

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Фрегат твоей мечты раздавили льды, давным-давно... (С) Крематорий
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)