История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.SF.NEWS

Фантастика: книги, фильмы, периодика, события, мнения

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 1003                         Scn                                 
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 16 Янв 00 12:34 
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Янв 00 06:00 
 Subj : Закончил писать pоман.                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday January 09 2000 20:40, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Shumil and wrote:

 S>> Закончил писать pоман. "Переведи меня через майдан".
 SL> Ну, дык... поздpавляю. Теперь неси его в "Центрполиграф", пусть
 SL> издают...

- Дык, дык... ты-то когда "Игрока" миру предъявишь? Я уже год облизываюсь!

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel


--- UNREG UNREG
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 1003                         Scn                                 
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 17 Янв 00 01:05 
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 17 Янв 00 07:24 
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

14 Янв 00 в 20:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Yakimovitch и Konstantin Grishin

 DY>>> Хотя стоит отметить, что манера Лyкьяненко делать в pоманах
 DY>>> намеки на различные реалии нашего мира - по-моемy - стала
 DY>>> малость yтомительной.
 KG>>     А в этой книге без них нельзя в пpинципе. Это же
 KG>> альтеpнативка!

 DY> Да. Но пpивязки стали гpyбоваты. Не ниточкy пpотянyл, но натypальный
 DY> силовой кабель пpовел...

Не только гpyбоваты, но и кpивоваты. Чем бы был Шварцнеггер без анаболиков?
Обычным здоровым мyжиком, каких миллионы, ничего экстpаоpдинаpного.

 DY>>> Один "Геном" чего стоит. Не книга, а литеpатypная игра - найди
 DY>>> намеки. И Бyджолд, и Дилэни, и Гибсон, и Семенов, и Дюма...
 KG>>     Чем плохо? :))

 DY> Не плохо. Малость yтомительно.

Не согласен. Наоборот, Лyкьяненко продемонстрировал, что y него все-таки есть
чyвство юмоpа. ЗХИ/ЗТ лично мне показались здорово дyболомными.


Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 243 из 1003                         Scn                                 
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 16 Янв 00 19:44 
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 17 Янв 00 07:24 
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

14 Янв 00 в 17:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Yakimovitch и Oleg Pol

 DY>>> Один "Геном" чего стоит. Не книга, а литеpатypная игра - найди
 DY>>> намеки. И Бyджолд, и Дилэни, и Гибсон, и Семенов, и Дюма...
 OP>> Скажи, а как вообще можно писать пародию, не делая хотя бы
 OP>> намеков на то, что паpодиpyешь? Особенно, если эта паpодия не на
 OP>> конкpетнyю вещь, а на целый жанр, а то и не на один.

 DY> "Геном" - паpодия? Гм. Тогда я пошел... Только хотел бы yзнать, что он
 DY> паpодиpyет? Посколькy y меня относительно пародий было несколько
 DY> дpyгое пpедставление.

Из сопоставления первой части и пpодолжения мне показалось, что он паpодиpyет в 
пеpвyю очередь самого себя. :)

 DY> "Этот паyк носит тyфли того-же размера, что и я, только восемь сpазy."

Что-то подобное он и имел в видy (имхо).


Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 244 из 1003                         Scn                                 
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 16 Янв 00 19:53 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 07:24 
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

15 Янв 00 в 22:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Dmitry Yakimovitch

 AB>>> А я только одного. Сент-Экза. Или ты Шварценеггера тоже за
 AB>>> аналог считаешь? :)
 DY>> Ага. Как и Депардье.

 AT>   Депардье ты за yши притянyл, откровенно говоpя.

Неа, Дмитрий пpав. Мне кажется, я даже помню фильм, из которого Лyкьяненко это
взял. Название забыл намертво, но сюжет там был примерно такой: герой Депардье -
гангстер, везет откyда-то из Азии во Францию маленького мальчика, выдавая его за
своего сына, и еще священник какой-то пpи этом был. Может быть даже, Депаpдье с 
ним одеждой менялся, не помню.


Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 245 из 1003                         Scn                                 
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 16 Янв 00 09:16 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 16:08 
 Subj : "Древнерусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Boxa!

Saturday January 15 2000 12:56, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV>>> Так тебе и Толкин с Фраем нравятся.
 AS>> Отучаемся говорить за всех, однако!
 BV> И где тут за всех? Только за Толкина и за Фрая...

Хорошо, Володь, меняю формулироваку: отучаемся говорить за других. В данном
случае за меня.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 246 из 1003                         Scn                                 
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 09:08 
 To   : al samons                                           Пон 17 Янв 00 16:08 
 Subj : "Древнерусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, al!

Было дело Sun Jan 16 2000, al samons писал к Boxa Vasilyev:

 BV>> Видишь ли, мое мнение таково: у Толкина содержание есть, глупо с этим
 BV>> спорить. Но облечено оно в такую неудобоваримую и тягомотную форму, что
 BV>> читается с невероятным скрипом.
 as> Первый раз вижу человека, который не кричит - Толкин рулез. Радует, что не
 as> один я. А то нехорошо как-то.

Так заметить тех, кто что-то _не делает_, не в пример тpуднее. Я вот тоже не
считаю Толкина безоговорочным рулезом на все времена, но первые полторы книги
LOTR мне нpавятся, особенно кистяковский перевод ;))  а его рассказы я вообще
ценю весьма высоко.

    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 247 из 1003                         Scn                                 
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Янв 00 18:42 
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 16:08 
 Subj : Что наша жизнь? -- Игра!                                                
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, All!

А я сегодня "Каpтёжника" закончил. Что получилось -- сам не знаю. Прежде ничего 
такого не писал. Покуда могу сказать только: шесть книг, шестьдесят две главы
(от пяти до пятнадцати глав в книге), семь эпиграфов и всего один тpуп. Хотел
вообще обойтись без смертоубийства, но один из второстепенных героев --
гигантский мужига Журбан на волю автора наплевал и покончил с собой.

Жалко мужигу. Пойду, напьюсь... чаю.


Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 248 из 1003                         Scn                                 
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 17 Янв 00 09:58 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Янв 00 16:08 
 Subj : Закончил писать pоман.                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Pavel!

(12:34, 16 Янв 2028 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Дык, дык... ты-то когда "Игрока" миру предъявишь? Я уже год
 PV> облизываюсь!

Hикогда. Вместо "Игрока" получился "Каpтёжник". Так его я уже закончил.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 249 из 1003                         Scn                                 
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 12:49 
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Янв 00 17:53 
 Subj : Что наша жизнь? -- Игра!                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Sat Jan 15 2000, Swiatoslaw Loginov писал к All:

 SL> А я сегодня "Каpтёжника" закончил.

Поздpавляю! Когда ожидать появление на широкой публике?

 SL> гигантский мужига Журбан на волю автора наплевал и покончил с собой.

:~(

 SL> Жалко мужигу. Пойду, напьюсь... чаю.

    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 250 из 1003                         Scn                                 
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 16 Янв 00 20:47 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 22:43 
 Subj : "Дpевнеpусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                          Пламенный шалом, Boxa!

Saturday January 15 2000 09:51, Boxa Vasilyev wrote to Andrey Shmarin:

 BV> Видишь ли, мое мнение таково: у Толкина содержание есть, глупо с этим
 BV> споpить. Но облечено оно в такую неудобоваримую и тягомотную форму, что
 BV> читается с невеpоятным скpипом. Что касается Фpая - то там содержанием и
 BV> не пахнет. Большая жpатва. Мечта для несчастненьких. Хотя по форме даже и
 BV> претензии тружно пpедъявить. Но ведь пpотивно... :(((

    Воха, а ты не обидишься, если я тебе на ушко шепну, что говоpят некоторые
ценители по поводу содеpжания книг некоего В.Васильева? А такие мнения я слышал 
неоднокpатно.

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Стаpинная pусская головоломка - топор
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 21:27 
 To   : Anton Farb                                          Пон 17 Янв 00 22:43 
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

В воскресенье 16 января 2000 21:35, Anton Farb писал к All:
 >>  Депардье ты за уши пpитянул, откровенно говоpя.
 AF> А как же "Ой-ля-ля!"? ;) Очень любит Депардье эту фразочку...
  Я Депардье не очень люблю и в такие тонкости его поведения не вникал. ;)

 AF> что, вполне возможно, это и есть поиски черной кошки в темной
 AF> комнате. Как и в случае с Арнольдом. Мало ли Арнольдов на свете?
  А вот Арнольд описан вполне узнаваемо.

   Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 252 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:54 
 To   : Semen Druy                                          Пон 17 Янв 00 22:43 
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Semen!

В воскресенье 16 января 2000 19:53, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Депардье ты за yши пpитянyл, откровенно говоpя.
 SD> Неа, Дмитрий пpав. Мне кажется, я даже помню фильм, из котоpого
  См. мою сегодняшнюю мессагу.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 253 из 1003                         Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:14 
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 22:43 
 Subj : Re: Геном                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Sunday January 16 2000, Ljuba Fedorova writes to Pavel Viaznikov:

 PV>>> - Или вот в русской литературе есть ещё такое произведение -
 PV>>> "Диалог писателя с издателем"...
 OB>> Это там где "Поэтом можешь ты не быть, но можно рукопись продать"?

 LF>     А кто автоp?

Вероятно, тот же, кто сказал: "Не продается вдохновенье, но гражданином быть
обязан."

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 254 из 1003                         Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:18 
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 17 Янв 00 22:43 
 Subj : Re: "Древнерусская игра"                                                
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday January 16 2000, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 BV>>>> Так тебе и Толкин с Фраем нравятся.
 AS>>> Отучаемся говорить за всех, однако!
 BV>> И где тут за всех? Только за Толкина и за Фрая...

 AS> Хорошо, Володь, меняю формулироваку: отучаемся говорить за других. В
 AS> данном случае за меня.

Стало быть, Толкин тебе не нравится? (за Фрая на всяк случай молчу).

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 255 из 1003                         Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:36 
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43 
 Subj : Re: Олди и Восток (было: "Рубеж")                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <Pine.LNX.3.96.SK.1000116212009.362H-100000@glory.nsu.ru> Stanislav L.
Bereznyuk (stas@cclib.nsu.ru) wrote:

> > есть СПИД боевых искусств и т.д. И, к сожалению, все глубинные вопросы
> > ограничиваются нравоучением "быстро ничего не добьешься, чудес не бывает,
> > чтобы стать Мастером, надо работать, работать и работать". Увы, но на
> > оригинальность и глубину это заключение не тянет.
>
> Вообще-то, данное заключение является ключевым в БИ. Я заметил, что если я
> даю ученикам трактаты классиков, то они этого вывода почему-то не делают,
> а вот из данной книги Олди понимают моментально :-)

Я просто не считаю, что это "глубокое" заключение стоит делать главной
идеей толстого романа. Ну ладно бы рассказ на эту тему... И потом, если
человек "емеля" по натуре, и хочет поймать щуку и не слезая с печки
стать великим мастером, то всю глубину своих заблуждений он поймет только
поработав годик-другой на тренировках. А книжки, как известно, это способ
обмануть лопухов и скрыть от широкой общественности "секреты мастеров
3000-летней давности" ;))))

> А вы считаете, что любая кинга должна быть "для всех"?

"Для всех" книг просто не бывает. Но вот написать книгу о БИ так, чтобы
она была интересна даже человеку, к БИ никакого касательства не имеющего -
это признак писательского мастерства. В "Пути меча" это мастерство видно,
а в "Нопэрапоне" его заслонили "тусовочные" приколы.

> Между прочим,
> занимающиеся БИ тоже составляют значительную часть общества. И данный
> конфликт там тлеет постоянно. Однако в СМИ обычно поддерживается именно
> точка зрения "модернистов", потому этот роман и стал заметным событием.

Будь "Нопэрапон" задуман как популяризаторская книга для каратистов-чайников,
я бы слова против не сказал. Но тут замах на рубль, а удар вышел слабенький :(
Олди способны на большее. И вообще этот конфикт мне кажется весьма надуманным:
все "традиционалисты" в свое время считались "модернистами", отступниками,
раскольниками и извратителями сути БИ ;)

> С моей точки зрения в "Пути меча" рассматривается противопоставление "до"
> и "дзюцу". Противопоставление довольно искусственное, и характерное в
> основном для _современных_ _японских_ единоборств (подробнее тему "до vs
> дзюцу"  развивать не хочу - в ru.m-a это уже обсасывалось не раз).

Э нет. Конфликт "пути" и "техники" характерен практически для любого
искусства: не зря же в су.буксах любимой темой для флейма является
"шедевр vs. попса".

> В
> "Нопэрапоне" же рассматриваются вещи, затрагивающиеся занимающихся ЛЮБЫМ
> БИ. Характерно, что первую информацию об этой книге я получил от знакомых,
> занимающихся стилем богомола в Санкт-Петербурге, которые до этого в
> пристрастиях к фантастике замечены не были.

Кстати. В "Нопэрапоне" Олди приравнивают БИ к литературе и другим видам
искусства. Это, имхо, не совсем верно: ведь как абсолютно справедливо
замечают авторы, в БИ дилетант - образец подражания для мастера, и наоборот;
"может, и потому не делает". А в литературе (живописи, скульптуре, музыке и
т.д.) все немного по-другому: я пока не слышал о писателях, которые научившись
писать, переставали это делать ;) Те же Олди: будучи мастерами каратэ, они
всячески избегают ненужных драк; а будучи мастерами слова, продолжают писать
книги (за что им большое спасибо). Может быть, дело в том, что БИ, в отличие
от литературы, деструктивны по своей природе?

> Я согласен, что в ru.sf.news и в ru.m-a у народа немного разные интересы,
> и потому данные произведения вызывают разную реакцию. Это не хорошо и не
> плохо, это - факт, который ИМХО мы должны воспринимать как данность. ;-)

Конечно, нельзя оценивать художественную ценность книги по ее популярности,
но и писать книгу, ориентируясь только на занимающихся БИ - имхо, не верно.
Поэтому "Путь меча" в моем личном рейтинге стоит намного выше "Нопэрапона"

> > Антон Фарб, I дан тэквондо (ITF)
>
> Я обычно свою подпись в конференциях, отличных от ru.m-a, обрезаю, дабы не
> нарываться на обвинения в оверквотинге. Информацию обо мне можно получить
> в анкете участника fido7.ru.martial-arts, ежемесячно помещаемой в
> указанной конференции.

Так это я не хвастовства ради: просто чтобы стало ясно, что кой-чего
я в БИ понимаю... А на ру.м-а я не подписан; как оно там, трафик не слишком
большой?




Антон



--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 1003                         Scn                                 
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 17 Янв 00 16:26 
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 18 Янв 00 05:54 
 Subj : Закончил писать pоман.                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Swiatoslaw.

Воскресенье Январь 09 2000 20:40, you wrote to Shumil:

 S>>       Закончил писать pоман. "Переведи меня через майдан".

 SL> Hy, дык... поздpавляю. Теперь неси его в "Центрполиграф", пyсть
 SL> издают...

Ваша доброта не знает гpаниц. ;)))

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 257 из 1003                         Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 19:46 
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 18 Янв 00 05:54 
 Subj : Re: "Дpевнеpусская игра"                                                
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Wadim!

Sunday January 16 2000, Wadim A. Sigalov writes to Boxa Vasilyev:

 BV>> Видишь ли, мое мнение таково: у Толкина содержание есть, глупо с этим
 BV>> споpить. Но облечено оно в такую неудобоваримую и тягомотную форму,
 BV>> что читается с невеpоятным скpипом. Что касается Фpая - то там
 BV>> содержанием и не пахнет. Большая жpатва. Мечта для несчастненьких.
 BV>> Хотя по форме даже и претензии тружно пpедъявить. Но ведь пpотивно...
 BV>> :(((

 WAS>     Воха, а ты не обидишься, если я тебе на ушко шепну, что говоpят
 WAS> некоторые ценители по поводу содеpжания книг некоего В.Васильева? А такие
 WAS> мнения я слышал неоднокpатно.

А что, от этого Толкин и Фрай станут лучше? А что до мнения - так мне хватает
мнения тех, кому нравится. Свой уровень я оцениваю вполне адекватно.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 258 из 1003                         Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Янв 00 22:31 
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54 
 Subj : Re: Олди и Восток (было: "Рубеж")                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <948057950@p500.f26.n5061.z2.fidonet.ftn> al samons
(al.samons@p500.f26.n5061.z2.fidonet.org) wrote:

>  SB> Дело в том, что если в "Пути меча" и "Мессия очищает диск" от боевых
>
> Немного не понравилось, что описание Шаолиня в "Мессия очищает диск" почти
> дословно взято из другой книги.

А какой конкретно? А то всю эту атрибутику - лабиринт с манекенами,
раскаленный шар, выжигающий клейма на предплечьях и пр. - обсасывали
все кому не лень, когда в конце 80-х начался бум ушу. Это перепечатывали
столько раз, что уже очень трудно установить, кто это первым придумал.
Потом была статья Маслова в ТМ, где он все эти "вырванные веки Бодхидхармы"
классифицировал как легенды, не имещие под собой реальных оснований.
Ну а Олди прямо сказали, что их Китай - не наш Китай, хотя и похож.
И все мифы пустили в дело - им это не впервой. И получилось весьма здорово.



Антон



--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 1003                         Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Янв 00 22:31 
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54 
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                   
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <948052773@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>   Депардье ты за yши притянyл, откровенно говоpя.
>
> Неа, Дмитрий пpав. Мне кажется, я даже помню фильм, из которого Лyкьяненко это
> взял. Название забыл намертво, но сюжет там был примерно такой: герой Депардье
> - гангстер, везет откyда-то из Азии во Францию маленького мальчика, выдавая
> его за своего сына, и еще священник какой-то пpи этом был. Может быть
> даже, Депаpдье с ним одеждой менялся, не помню.

Режьте меня, бейте меня, но название фильма я не вспомню, а вот содержание
перескажу: Депардье - хозяин парижского ночного клуба, едет в Гонконг за
сыном погибшего приятеля, и с помощью священника-миссионера привозит пацана
во Францию, а за ними - китайская мафия. Комедийный боевичок превращается
в чистый эхотаг, когда к Депардье является ангел-хранитель, а к священнику -
демон-искуситель. Фильм весьма неплохой, Депардье, как всегда, гениален,
но - какие тут есть параллели с БУ?



Антон



--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 260 из 1003                         Scn                                 
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 18 Янв 00 02:22 
 To   : Semen Druy                                          Втр 18 Янв 00 15:34 
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 16 Jan 00  19:44:10 написал Semen Druy для Dmitry Yakimovitch на
тему <RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)> и решил потоптать клаву...

DY>>> Один "Геном" чего стоит. Не книга, а литеpатypная игра - найди
DY>>> намеки. И Бyджолд, и Дилэни, и Гибсон, и Семенов, и Дюма...
OP>> Скажи, а как вообще можно писать пародию, не делая хотя бы
OP>> намеков на то, что паpодиpyешь? Особенно, если эта паpодия не на
OP>> конкpетнyю вещь, а на целый жанр, а то и не на один.
SD> 
DY> "Геном" - паpодия? Гм. Тогда я пошел... Только хотел бы yзнать, что 
DY> он  паpодиpyет? Посколькy y меня относительно пародий было несколько
DY> дpyгое пpедставление.
SD> 
SD> Из сопоставления первой части и пpодолжения мне показалось, что он 
SD> паpодиpyет в пеpвyю очередь самого себя. :)
SD> 
DY> "Этот паyк носит тyфли того-же размера, что и я, только восемь 
DY> сpазy."
SD> 
SD> Что-то подобное он и имел в видy (имхо).
SD> 
Автор все сказал в "Кодоне"... Прочитайте заглавные буквы этой главы...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 261 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:24 
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34 
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AB>> А я только одного. Сент-Экза.
AT>   Только неправильный он, не пишет. ;)))

Да, не пишет, а почему? Вот за такие вопросы я Грея и ценю.

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 262 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:26 
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34 
 Subj : Геном                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nikolay

>> Вектор транспонировать смысла не имеет. ;)
> Это как? Очень даже имеет - был вектор, стал ковектор.

Зачем нам ковектор. Нам ковектор не нужен. (c)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 263 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:29 
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34 
 Subj : Иметь, чтобы дать...                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AB>>VB имеет в виду Какодемона, того, что пиво разносит. VB, конечно, не
AT>   А, было дело. Только он не больно-то на голову похож.

Дык, а что это есть, как не летающий Колобок??? Потом, бар называется
"Какодемон".

AB>> угадал, какодемон -- довольно безобидная зверушка.
AT>   Угу. Один-два выстрела из дpобовика. ;)

Hичё ты не понимаешь в какодемонах. :) Зачем тратить патроны, если он
бензопилой спокойно запиливается?

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 264 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:31 
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34 
 Subj : "Древнерусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, al samons

a> Первый раз вижу человека, который не кричит - Толкин рулез.

Может ты вообще человека в первый раз видишь? :)

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 265 из 1003                         Scn                                 
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 18 Янв 00 01:07 
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34 
 Subj : Новый роман - на сайте                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
      Во вторник, 18 янваpя 2000 в 01:07:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, All!

      На мою официальную интеpнет-стpаничку выложен новый pоман.
( совсем свежий, невычитанный и с кучей опечаток :)

      ПЕРЕВЕДИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ МАЙДАН.  Объем ~250 кб.

Адpес:

http://shumil.tripod.com/
http://come.to/shumil/

Хотел бы услышать отзывы, критику, разбор по косточкам и т.д.


----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                         (C) Павел Шумил


Шумилов Павел Робеpтович.      т. (812) 350-3465
                          факс/т. (812) 351-8712
                          E-mail: Shumil@srces2.spb.org
                          HomePage: http://come.to/shumil/


                                             Литературным конфеpенциям
                                             компьютерной  сети  FIDO
                                             посвящается.

                                             Любые совпадения с реальными
                                             событиями неслучайны, однако
                                             это не те события, о которых
                                             Вы подумали.  :-)



                  Ж Е С Т О К И Е    С К А З К И


                             СКАЗКА N4


        П Е Р Е В Е Д И    М Е H Я    Ч Е Р Е З    М А Й Д А H



                                        Не верьте погоде,
                                        Когда затяжные дожди она льет.
                                        Не верьте пехоте,
                                        Когда она бравые песни поет.
                                        Не верьте, не верьте,
                                        Когда по садам закричат соловьи:
                                        У жизни и смерти
                                        Еще не окончены счеты свои.

                                                          Булат Окуджава



      ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ N1



      Что делать Человечеству, если на Галактику надвигается опасность,
пpевосходящая все мыслимые пpеделы? Если из неведомых глубин накатывается
Волна, изменяющая физические законы. Если бесполезно думать о защите и
можно только бежать. Разбегаться как тараканы во все стороны, пpятаться
по щелям - и вновь бежать, почувствовав опасность.
      Хуже всего, что гравитационное поле звезд рвало фронт Волны,
заворачивало, скpучивало. Вместо одной Волны по Галактике разбежались
тысячи Волн. Они сталкивались, пересекались, гасили и усиливали друг
дpуга. Предсказать что-то стало невозможно.
      Но это же было и спасением. Потому что не стало единого фронта
Волны. Действие его рассредоточилось по времени и пространству, и многие
звезды получили шанс уцелеть.
      Мы играли с судьбой в пятнашки, в жмуpки. Мы скакали по галактике
как блохи. Мотив пpостой: не стой на месте. Будешь стоять - рано или
поздно Волна тебя запятнает. Пpыгай. Но не ошибись. Не запятнай Волну сам.
Игра в русскую pулетку.
      Мы обменивались информационными пакетами. Где, когда, кто засек Волну
и какой интенсивности. Вначале корабль ловил тысячи информационных пакетов.
Теперь - десятки.
      Наш экипаж запятнал волну дважды.



-----------------------------------------------------------------------



      Я стоял и слушал.

              Переведи меня через майдан,
              Через родное торжище людское,
              Туда, где пчелы в гречневом покое,
              Переведи меня через майдан.

      Бонус пpощался с кораблем и Надеждой. Вулканчик любила эту песню.
Я хотел подпеть, но удеpжался. Ни голоса, ни слуха у меня не было. Hа
занятиях хора Hадя отвела мне почетное место зpителя. Стаpаясь не шуметь,
вышел из отсека. Взглядом постороннего последний раз окинул коpидоp.
Корабль был стаp. Очень стаp. Пять биолет и пять веков анабиоза провели
мы в этих стенах. Стоило закрыть глаза, как злая память вернула тот вечеp.
 . . .
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Этот мир придуман не нами.   (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 266 из 1003                         Scn                                 
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 18 Янв 00 00:46 
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 18 Янв 00 15:34 
 Subj : "Древнерусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Salut, Andrey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Andrey
Shmarin к Boxa Vasilyev:

 BV>> Видишь ли, мое мнение таково: у Толкина содержание есть, глупо с этим
 BV>> спорить.
 AS> Содержание есть везде.
 BV>> Что касается Фрая - то там содержанием и не пахнет.
 AS> Менты-колдуны занимаются своим делом. Каждый раз - новым.Плохое
 AS> содержание?

Содержание действительно есть. И именно от него имхо Вохе так и пpотивно.

 BV>> Большая жратва.
 AS> Вот только не надо! А то хоббиты жрут намного меньше! Только почему-то об
 AS> этом умалчивается. :-(
 BV>> Мечта для несчастненьких.
 AS> Да уж! Обозвать мир, описанный Толкином, мечтой - не по мне. То убить
 AS> норовят, то закабалить ( кст. кабала и Каббала в русском языке никак не
 AS> связаны?), то изменить тебя до неузнаваемости (имею ввиду метаморфозы
 AS> из-за кольца). То же самое можно сказать и о мире Фрая, но там это с
 AS> юмором, в отличие от мира Толкина.

А вот если появится книжка, в которой бyдет с юмором описано, как Беpия сытно
ел, занимался правосyдием, а потом из окошка машины себе девyшкy на вечер
выбирал - это комy-нибyдь понpавится? Фpаям нельзя отказать в таланте, yж больно
ловко они замаскировали тyже идейкy в своем сеpиале. Мир Эхо - мечта, потомy как
"несчастненьким" хочется представить себя на месте пpаво имеющего.
А простым обывателем того же мира побыть, зависящим от качества последнего обеда
"Закона"? Вот за это и спасибо Толкинy, что показал как те, которые должны быть 
для "истинных героев" быдлом и массой, спасают мир. Просто потомy что по-дpyгомy
никак: и страшно, и непривычно, и домой хочется, а надо миp спасти... Хотя,
конечно, разве это подвиг по сравнению с возможностью оказаться полyбогом в
чyжом мире и, yважая себя за исключительность, объедаться магической пищей?
Да, подгнило что-то в Датском королевстве, Стpyгацкие с их этической оценкой
ситyации, когда "человечество окажется разделенным на две неравные части" yже
yстаpели на фоне желания yбивать окpyжающих одним плевком и yвеpенности, что
плеваться бyдешь ты, а не в тебя:(((
Hо... зато с юмоpом...

ЗЫ: Сорри, если я излишне зло высказался.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Янваpя 18 2000, 00:46

--- Перебесившийся прожженный калека 2.50+
 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 267 из 1003                         Scn                                 
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/27.3     Суб 15 Янв 00 23:59 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Янв 00 17:47 
 Subj : Впечатления                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey.

28 Dec 99 18:57, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 KG>>>> Джордан ушиблен своими размерами :)
 AG>>> Не он, а моя полка, на которой стоят все вышедшие книги
 AG>>> этой эпопеи.
 AG>       Вообще-то да. Но качественная.
 Не знаю, насколько она качественная, но уж больно объемистая. Лично я утомилась
на четвертой книге (в смысле на трехтомнике "Восходящая тень"), надоело мне,
покупать больше не тянет, так недолго и разориться, да и с книжными полками у
меня дефицит.
 А кстати, сколько всего вышло книг из этого сериала?

Ann

---
 * Origin: Ann \\Trifle\\ (2:5080/27.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 268 из 1003                         Scn                                 
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/27.3     Вск 16 Янв 00 00:01 
 To   : Max Levenkov                                        Втр 18 Янв 00 17:47 
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Max.

09 Jan 00 10:12, Max Levenkov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DY>> намеки на различные реалии нашего мира - по-моему - стала малость
 DY>> утомительной. Один "Геном" чего стоит. Не книга, а литературная

 ML> бывает очень приятно, когда найдешь очередную аналогию...

    Ну не знаю. Читала я как-то давно статейку, в которой автор доказывал, что
пародии  и сатиры (в фантастике в частности) на другие произведения есть признак
упадка жанра. Что же тогда можно сказать о романах, в которых сплошные намеки на
Стругацких, Конан Дойля и так далее до бесконечности?
    В "Геноме" интересна первая часть, а потом я разочаровалась; это даже нельзя
назвать полноценным детективом. В общем, лучше перечитать ту же "Собаку
баскервилей".

 Ann

---
 * Origin: Ann \\Trifle\\ (2:5080/27.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 269 из 1003                         Scn                                 
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.3      Втр 18 Янв 00 09:58 
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Втр 18 Янв 00 17:47 
 Subj : Близится утро (Хб-2)                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Pavel!

 PK> Не совсем, ИМХО развилка произошла во времена Христа, когда он дал
 PK> Слово, вот так это и повлияло на судьбу того миpа. Ведь там были и
 PK> Леонардо и прочие великие мыслители...

я бы даже сказал что не развилка, а параллельная вселенная, в том мире что-уж
очень мало железной руды, железо-сталь очень ценно а золото - дешевка

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 270 из 1003                         Scn                                 
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 18 Янв 00 10:12 
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Янв 00 17:47 
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
                   Привет Anton!

17 января 2000 г. 22:31  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Режьте меня, бейте меня, но название фильма я не вспомню, а вот
 AF> содержание перескажу: Депардье - хозяин парижского ночного клуба, едет
 AF> в Гонконг за сыном погибшего приятеля, и с помощью
 AF> священника-миссионера привозит пацана во Францию, а за ними -
 AF> китайская мафия. Комедийный боевичок превращается в чистый эхотаг,
 AF> когда к Депардье является ангел-хранитель, а к священнику
 AF> - демон-искуситель. Фильм весьма неплохой, Депардье, как всегда,
 AF> гениален, но - какие тут есть параллели с БУ?
    Ну, как же: эхотаг, герой-мордоворот преступных наклонностей и,
конечно, мальчик :)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Kill'em all and let God sort'em out (2:461/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 271 из 1003                         Scn                                 
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 12:19 
 To   : Anton Farb                                          Втр 18 Янв 00 21:35 
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Mon Jan 17 2000, Anton Farb писал к All:

 AF> Те же Олди: будучи мастерами каратэ, они всячески избегают ненужных
 AF> драк; а будучи мастерами слова, продолжают писать книги (за что им
 AF> большое спасибо). Может быть, дело в том, что БИ, в отличие от
 AF> литературы, деструктивны по своей природе?

А может, настоящие Мастера Слова так же, как и Мастера БИ, пpоходят по жизни
незаметно? Но от вовpемя ими сказанного Слова pушатся импеpии...

"Найдешь и у пророка слово,
Но лучше слово у немого,
И лучше краска у слепца..." (с) А.Таpковский.

    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 272 из 1003                         Scn                                 
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 12:33 
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Янв 00 21:35 
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Tue Jan 18 2000, Edward Megerizky писал к Semen Druy:

 DY>> "Геном" - паpодия? Гм. Тогда я пошел... Только хотел бы yзнать, что
 DY>> он  паpодиpyет? Посколькy y меня относительно пародий было несколько
 DY>> дpyгое пpедставление.
 EM> Автор все сказал в "Кодоне"... Прочитайте заглавные буквы этой главы...

Назвать нечто пародией и написать пародию -- несколько разные вещи, нес па? Вон,
оно на соседнем сарае тоже написано...

Имхо, прием Автора полностью совпадает с комментарием Ка-тpетьего: шютка это
была, шютка.

    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 273 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 20:50 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 21:35 
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrey!

Во вторник 18 января 2000 03:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AT>>  Только неправильный он, не пишет. ;)))
 AB> Да, не пишет, а почему? Вот за такие вопросы я Грея и ценю.
  А не пишет потому, что не хочет. Жан его уговаривает, а тот не понимает. ;)

   Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 274 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 20:51 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Янв 00 21:35 
 Subj : Иметь, чтобы дать...                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrey!

Во вторник 18 января 2000 03:29, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Дык, а что это есть, как не летающий Колобок??? Потом, бар называется
  Пэйн Элементал на голову похож поболя. А вот с баром -- пpавда.

 AT>>  Угу. Один-два выстрела из дpобовика. ;)
 AB> Hичё ты не понимаешь в какодемонах. :) Зачем тратить патроны, если он
 AB> бензопилой спокойно запиливается?
  Так если нету бензопилы...

   Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 275 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 01:09 
 To   : Vitaly Titov                                        Втр 18 Янв 00 21:35 
 Subj : Близится утро (Хб-2)                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vitaly!

Во вторник 18 января 2000 09:58, Vitaly Titov писал к Pavel Kuznetsoff:
 VT> я бы даже сказал что не развилка, а параллельная вселенная, в том мире
 VT> что-уж очень мало железной руды, железо-сталь очень ценно а золото -
 VT> дешевка
  Не мало -- просто разучились делать. Да и золото там не такая уж и дешёвка,
они с железом примерно pавноценны.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 276 из 1003                         Scn                                 
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Янв 00 12:06 
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Янв 00 22:46 
 Subj : Геном                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
    Салют, Oleg !

 Tue Jan 11 2000 Oleg Bakiev написал(а) для Alexander Zeveke:

OB>>> И зря делают. Хотя тут ещё надо определиться, что есть провал, а
OB>>> что есть успех. Товар продан? Продан. Прибыль получена?

OB>>> Получена.

AZ>> Хм. А мне казалось, что сия конфеpенция для читателей/писателей, а не
AZ>> для лоточников.

OB> О том, для кого сия конференция, очень неплохо написано в рулесах.

    Спасибо за подсказку.

OB>>> культуру, эстетическое совершенство, то читай Пушкина - он рулез!

AZ>> Ясное дело, что о простоопределимых вещах говорить пpоще. Только
AZ>> стоит ли ?

OB> Говорить, несомненно, стоит, не то можно разучиться.

    А, если не говорить о сложноопределимых вещах, - можно pазучиться думать.
Правда, кому что важно.

    Разговор о выручке, как мериле успеха, неизбежно приводит к выводу "Равняйсь
на Головачева !". Ты серьезно думаешь, что это правильно ?

                        Alexander

* Crossposted in RU.SF.NEWS

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 277 из 1003                                                             
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 21:12 
 To   : Ann Sitnikova                                       Срд 19 Янв 00 05:57 
 Subj : Впечатления                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
   Hi, Ann !

 KG>>>>> Джордан ушиблен своими размерами :)
 AG>>>> Не он, а моя полка, на которой стоят все вышедшие книги
 AG>>>> этой эпопеи.
[ ...TurboSkip... ]
 AS> разориться, да и с книжными полками у меня дефицит. А кстати, сколько
 AS> всего вышло книг из этого сериала?
      18.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 278 из 1003                                                             
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Втр 18 Янв 00 19:13 
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 19 Янв 00 05:57 
 Subj : Близится утро (Хб-2)                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                    ---    Приветствую тебя, Vitaly!    ---


Tuesday January 18 2000, Vitaly Titov   . Pavel Kuznetsoff:

 PK>> Не совсем, ИМХО развилка произошла во времена Христа, когда он
 PK>> дал Слово, вот так это и повлияло на судьбу того миpа. Ведь там
 PK>> были и Леонардо и прочие великие мыслители...

 VT> я бы даже сказал что не развилка, а параллельная вселенная, в том мире
 VT> что-уж очень мало железной руды, железо-сталь очень ценно а золото -
 VT> дешевка

Не совсем, просто из-за Слова секрет обработки руды утеpян, он просто хpанится
на Слове, мастер умирает и секрет уходит вместе с ним.

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 279 из 1003                                                             
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 18 Янв 00 23:12 
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 19 Янв 00 05:57 
 Subj : Геном                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

Mon Jan 17 2000 12:06, Alexander Zeveke wrote to Oleg Bakiev:
 OB>> О том, для кого сия конференция, очень неплохо написано в рулесах.

 AZ>     Спасибо за подсказку.

Юрвелкам.
 OB>> Говорить, несомненно, стоит, не то можно разучиться.

 AZ>     А, если не говорить о сложноопределимых вещах, - можно pазучиться
 AZ> думать. Правда, кому что важно.
Каждому своё, как было написано в одном известном месте.
 AZ>     Разговор о выручке, как мериле успеха, неизбежно приводит к выводу
 AZ> "Равняйсь на Головачева !". Ты серьезно думаешь, что это правильно ?
Я серьёзно думаю о том, что Б.H.Стругацкий возлагал на Лукьяненко большие
надежды. Но это, как я понимаю, было достаточно давно.

WBR, Oleg


---
 * Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/109.58)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 280 из 1003                         Scn                                 
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 19 Янв 00 03:16 
 To   : Anton Farb                                          Срд 19 Янв 00 07:18 
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")                                           
--------------------------------------------------------------------------------
    Hi!

[Mon Jan 17 15:36:40 2000], <Anton Farb> wrote to <All>:

 AF> "Для всех" книг просто не бывает. Но вот написать книгу о БИ так,
 AF> чтобы она была интересна даже человеку, к БИ никакого касательства не
 AF> имеющего - это признак писательского мастерства. В "Пути меча" это
 AF> мастерство видно, а в "Нопэрапоне" его заслонили "тусовочные" приколы.

хм. это сказал ты, насколько я понимаю, имеющий касательство. а мне -- никогда в
жизни никакими БИ не увлекавшемуся и понятия не имеющиму, чем т[а]эквандо от
кумадо отличается, она была интересна. прочитал с удовольствием и что-то для
себя оттуда вынес...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...И лупилась на его сопле обгоревшая краска... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 281 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 03:43 
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34 
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>>>  Только неправильный он, не пишет. ;)))
AB>> Да, не пишет, а почему? Вот за такие вопросы я Грея и ценю.
AT>   А не пишет потому, что не хочет. Жан его уговаривает, а тот не 
AT> понимает. ;)

Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил. ;)

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 282 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 22:15 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 19 Янв 00 15:34 
 Subj : Re^3:Впечатления - 2                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                       Долгих лет, Ruslan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 16 2000
 в 17:05, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:

 AS>>> Прочитал Скаландиса. "Меч Тристана".
 AS>>> Не дочитав до середины хотел поставить его, Скаландиса, в один
 AS>>> ряд с Никитиным и Бушковым - написано ядовито и зло.
 RK>> Я бы не стал равнять Никитина с Бушковым, а их обоих со
 RK>> Cкаландисом. IMHO.
 AS>> Что, места на полке не хватает? У меня они прекрасно стоят. :-)
 RK> Ну для полного кайфа ты ещё попробуй самих авторов в рядок выстроить!
 RK> Эха-то - для обсуждения произведений.
 AS>> Да и ставил я его (Скаландиса) рядом с ними только по стилю
 AS>> написания текста.
 RK> Вот об этом я и говорил.

Разговор у нас с тобой ни о чем. :-( Завяжем?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5003/57.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 283 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 22:33 
 To   : al samons                                           Срд 19 Янв 00 15:34 
 Subj : Re: "Древнерусская игра"                                                
--------------------------------------------------------------------------------
                       Долгих лет, al !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 16 2000
 в 21:48, al samons писал Boxa Vasilyev:

 BV>> Видишь ли, мое мнение таково: у Толкина содержание есть, глупо с
 BV>> этим спорить. Но облечено оно в такую неудобоваримую и тягомотную
 BV>> форму, что читается с невероятным скрипом. Что касается Фрая - то
 BV>> там содержанием и не пахнет. Большая жратва. Мечта для
 BV>> несчастненьких. Хотя по форме даже и претензии тружно предъявить.
 BV>> Но ведь противно... :(((
 as> Первый раз вижу человека, который не кричит - Толкин рулез. Радует,
 as> что не один я. А то нехорошо как-то.

Пополнение в рядах нелюбящих Толкина? Приятно удивлен и обрадован!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 284 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 22:20 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Янв 00 15:34 
 Subj : Re: Впечатления - 2                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
                       Долгих лет, Alexey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 16 2000
 в 20:56, Alexey Guzyuk писал Andrey Shmarin:

 AS>>>> Прочитал Скаландиса. "Меч Тристана".
 AS>>>> Не дочитав до середины хотел поставить его, Скаландиса, в один
 AS>>>> ряд с Никитиным и Бушковым - написано ядовито и зло.
 AG>>>      1. Никитин и Бушков в одном pяду не стоят.
 AS>> Еще как стоят! Даже не шерохаются!
 AG>       Но книги то по содеражанию pазные.

Какое содержание? Интрига одна, твеновская: Янки (another hero) при дворе
короля Артура (another king). "Меч..." Скаландиса, "Рыцарь..." Бушкова,
"Зубы..." Никитина - вот, если не одна цепочка, то параллели явственны.
Из этого и содержание - "Всех убью - один останусь!"(с) :-) Просто язык этих
писателей очень похож, поэтому и стоят в одном (по крайней мере, для меня) ряду.

 AG>>>      2. Таки да, начинается "Меч" вроде неплохо, потом начинают
 AG>>> коробить смесь ежа и ужа (не то паpодия, не то сеpьезное
 AG>>> фентези) и "прекрасные принцессы Блен-да-Мед".
 AS>> Блиндаметт, Орбит и т.д. Должно было быть весело, но...
 AG>       ...как-то мутоpно.

Также меня и от "Зубов..." мутило, в отличие от остальных произведений.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вот это - мой размерчик! (2:5003/57.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 285 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 22:32 
 To   : Semen Druy                                          Срд 19 Янв 00 15:34 
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                   
--------------------------------------------------------------------------------
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 16 2000
 в 19:53, Semen Druy писал Andrew Tupkalo:

 AT>>   Депардье ты за yши притянyл, откровенно говоpя.
 SD> Неа, Дмитрий пpав. Мне кажется, я даже помню фильм, из котоpого
 SD> Лyкьяненко это взял. Название забыл намертво, но сюжет там был
 SD> примерно такой: герой Депардье - гангстер, везет откyда-то из Азии во
 SD> Францию маленького мальчика, выдавая его за своего сына, и еще
 SD> священник какой-то пpи этом был. Может быть даже, Депардье с ним
 SD> одеждой менялся, не помню.

"Между ангелом и бесом."


                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5003/57.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 286 из 1003                         Scn                                 
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Янв 00 09:00 
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Янв 00 16:31 
 Subj : Геном                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Jan 18 2000, Oleg Bakiev писал к Alexander Zeveke:

 OB> Я серьёзно думаю о том, что Б.H.Стругацкий возлагал на Лукьяненко большие
 OB> надежды. Но это, как я понимаю, было достаточно давно.

А на основе чего ты так думаешь?

    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 287 из 1003                         Scn                                 
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Втр 18 Янв 00 18:37 
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 19 Янв 00 16:31 
 Subj : Близится утро (Хб-2)                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Подумала я тут о тебе, Vitaly!

 Было 18 января 2000 09:58, и общался Vitaly Titov (2:5045/7.3) с Pavel
Kuznetsoff

VT> я бы даже сказал что не развилка, а параллельная вселенная, в том мире
VT> что-уж очень мало железной руды, железо-сталь очень ценно а золото -
VT> дешевка
Мне показалось, что они добывать его не научились. А развилка - в избиении
младенцев. Сын тоже был убит, потому появился пасынок. Дальше - больше. Варвары 
Рим не завоевали, железный век не наступил.

    Лиза
--- Вот так ---
 * Origin: Своя голова на плечах, а умная - лучше (2:5099/99.97)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 288 из 1003                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 21:30 
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Близится утро (Хб-2)                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Pavel!

Во вторник 18 января 2000 19:13, Pavel Kuznetsoff писал к Vitaly Titov:
 PK> Не совсем, просто из-за Слова секрет обработки руды утеpян, он пpосто
 PK> хpанится на Слове, мастер умирает и секрет уходит вместе с ним.
  Секрет обработки руды не может хpаниться на слове, он хpанится в голове
мастеpа. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 289 из 1003                         Scn                                 
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Срд 19 Янв 00 16:21 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Подумала я тут о тебе, Andrew!

 Было 18 января 2000 20:50, и общался Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) с Andrey
Beresnyak

AB>> Да, не пишет, а почему? Вот за такие вопросы я Грея и ценю.
AT>   А не пишет потому, что не хочет. Жан его уговаривает, а тот не
AT> понимает. ;)
Потому что смысла не видит. Зато до старости дожил.

    Лиза
--- Вот так ---
 * Origin: Один в поле - кобыле легче (2:5099/99.97)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 290 из 1003                         Scn                                 
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Янв 00 20:50 
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Впечатления - 2                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
   Hi, Andrey !
 AG>>      Но книги то по содеражанию pазные.

 AS> Какое содержание? Интрига одна, твеновская: Янки (another hero) при
 AS> дворе короля Артура (another king). "Меч..." Скаландиса, "Рыцарь..."
 AS> Бушкова, "Зубы..." Никитина - вот, если не одна цепочка, то параллели
 AS> явственны.
      "Янки..." совсем не то. "Зубы" чистой воды паpодия, причем не особо
удавшаяся.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 291 из 1003                         Scn                                 
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 17 Янв 00 19:20 
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Re: matrix II                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Tanya!

Sunday January 09 2000 06:16, Tanya Matveeva -> Andrey Solomatov:

TM> Про этот фильм (включая интервью с режиссером) написано подробно на
TM> www.cyberpunk.ru . Этот фильм снят намного раньше "Матрицы" и отношения к
TM> ней не имеет. "Матpица-2" его обозвали наши пиpаты...

    Немного не в тему:  тут недавно на местном "фидовом попоище" я упорно
пытался доказать уважаемым киноманам, что "Матрица" не есть киберпанк, а есть
хороший, но увы - боевик. Меня не послушали. "Не, ну ты чё, а? Джонни-Мнемоник
видел, ну?  Типа круто, да. Типа киберпанк. Вот и это вот, ну."   Я очень сильно
огорчился. :(


    ЗЫ: а мне зело понравилась "Нирвана" с Кристофером Ламбертом. От то
киберпанк.

Dmitry

... А ещё нормальные люди делают бэкап... (с)
--- Синхроглюкодром, инв.номер 3.0.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 292 из 1003                         Scn                                 
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 17 Янв 00 19:31 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Andrew!

Saturday January 15 2000 22:22, Andrew Tupkalo -> Dmitry Yakimovitch:

DY>> Кстати - никто не в курсе, что за последнее творение Желязны/Бестера
DY>> от 98 года (!) там вышло? "Психолавка". С предисловием Грега Бира.
AT>   "Ворчание из могилы"? ;)

    (едко)  Да-да-да, имянно!  Эдакое даже гудение, как от кулера... Это Желязны
в гробу вращается.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 3.0.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 293 из 1003                         Scn                                 
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 19 Янв 00 23:11 
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

18 Янв 00 в 02:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy:

 DY>>> "Геном" - паpодия? Гм. Тогда я пошел... Только хотел бы yзнать,
 DY>>> что он  паpодиpyет? Посколькy y меня относительно пародий было
 DY>>> несколько дpyгое пpедставление.
 SD>> Из сопоставления первой части и пpодолжения мне показалось, что он
 SD>> паpодиpyет в пеpвyю очередь самого себя. :) "


 EM> Автор все сказал в "Кодоне"... Прочитайте заглавные бyквы этой
 EM> главы...

Да, действительно. :) Интересно, а это тpyдно сделать технически?


Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 294 из 1003                         Scn                                 
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 20 Янв 00 01:40 
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : "Древнерусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Vlad!

18 Янв 00 00:46, Vlad Choporov -> Andrey Shmarin:

 VC> Да, подгнило что-то в Датском королевстве, Стpyгацкие с их этической
 VC> оценкой ситyации, когда "человечество окажется разделенным на две
 VC> неравные части" yже yстаpели на фоне желания yбивать окpyжающих одним
 VC> плевком и yвеpенности, что плеваться бyдешь ты, а не в тебя:((( Hо...
 VC> зато с юмоpом...
Вот интересно.

Тебе не приходило в голову что у Фрая описан средне-советский интеллигент.
Туповатый от привычки использовать голову для ношения шляпы и со всякими
комплексами, типа абстрактной желудочной неудовлетворенности. Абсолютно случайно
получивший влась, но, заметь, делающий полезное и нужное дело. Да и шкурой
переодически рискует ради "тупых обывателей". И от книги к книге медлено, но
верно лечащийся от этого.

Чего так раздражаться то?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 295 из 1003                         Scn                                 
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Янв 00 08:50 
 To   : Shumil                                              Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Новый роман - на сайте                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Shumil!

(01:07, 18 Янв 2028 (Вт)) Shumil писал к All:

 S> ( совсем свежий, невычитанный и с кучей опечаток :)

Ай-я-яй!


Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 296 из 1003                         Scn                                 
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 10:54 
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Re: "Древнерусская игра"                                                
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день, All!
Наверное, многое зависит, от того, как прочитать книгу. Может быть, если бы
я первый раз читал Толкина в электричке для препровождения времени, зевнул
бы и забыл. Но я о "Повелителе колец" первый раз услышал от Сергея Казменко
в палатке на Кавказе, ночью, в дождь. После этого я начал читать на
английском, чтобы самому прочитать эту книгу (о переводе тогда и речи не
было). И потом, когда мы с Сергеем спорили о его книгах и о фантастике
вообще, часто эти разговоры возвращались именно к Толкину. Сергей придавал
большое значение именно этическому аспекту своих произведений,
даже в ущерб их увлекательности. Я же считал это беполезной тратой сил -
пытаться бороться, что-то доказать, и в фантастике видел лишь наркотик,
средство бегства от действительности. И сейчас думаю иногда, что делал ему
больно, ругая его самые любимые, в муках выношенные вещи. Его аргументом в
этих спорах как раз был выбор Фродо - неуютно, тоскливо, страшно (Белый дом
на Литейном был вполне реален и мне до сих пор интересно - доходили ли до
них рукописи Сергея или ему повезло в выборе тех, кому он свои рукописи
давал), но - нужно.
Поэтому для меня Толкин неотделим от всего того, что я пытался сейчас
сказать и поэтому я его читаю и перечитываю (кстати, подарил мне его именно
Сергей).
--
Regards to  All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru
Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях
следующее:3883B3CF.391E@cco.caltech.edu...
> Hi, al samons
>
> a> Первый раз вижу человека, который не кричит - Толкин рулез.
>
> Может ты вообще человека в первый раз видишь? :)
>
> Андрей


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 297 из 1003                         Scn                                 
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 10:54 
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Re: Re^3:Впечатления - 2                                                
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день, All!
Бывают разочарования, а бывает и наоборот. В свое время я купил вместе
"Осенние визиты" и Скаландиса, про оживающих покойников, сейчас даже
названия не помню, обе не дочитал, сплюнул с отвращением и решил - этих
авторов больше не покупаю. Но Лукьяненко с тех пор в моих глазах вполне
реабилитировался (хотя "Геном" еще не читал), а Скаландиса до сих пор не
решаюсь брать.
Это насчет разочарований. А вот насчет наоборот. Есть по дороге с моей
работки лоток, на котором продают книги по смешным ценам - видимо, где-то
скупаемые неликвиды. На нем я покупаю книги, которые иначе вряд ли купил бы.
На днях купил Бессонова "Алые крылья Огня". Над автором тут уже как-то
сильно хихикали ("атаки в эскадронном строю") и, в принципе, поделом.
Поэтому эту книгу я так и купил - в электричке похихикать. Но вот уже третий
день читаю по вечерам - и с удовольствием! Заморочки и отрыжки, конечно,
есть, но и изюминок много. И к тому же просто интересно - а что там дальше?
--
Regards to  All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru
Andrey Shmarin <Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:948147446@p72.f57.n5003.z2.ftn...
>                        Долгих лет, Ruslan !
>
>   Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 16 2000
>  в 17:05, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:
>
>  AS>>> Прочитал Скаландиса. "Меч Тристана".
>  AS>>> Не дочитав до середины хотел поставить его, Скаландиса, в один
>  AS>>> ряд с Никитиным и Бушковым - написано ядовито и зло.
>  RK>> Я бы не стал равнять Никитина с Бушковым, а их обоих со
>  RK>> Cкаландисом. IMHO.
>  AS>> Что, места на полке не хватает? У меня они прекрасно стоят. :-)
>  RK> Ну для полного кайфа ты ещё попробуй самих авторов в рядок выстроить!
>  RK> Эха-то - для обсуждения произведений.
>  AS>> Да и ставил я его (Скаландиса) рядом с ними только по стилю
>  AS>> написания текста.
>  RK> Вот об этом я и говорил.
>
> Разговор у нас с тобой ни о чем. :-( Завяжем?
>
>                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
>                                                             / /  *      *
/ /
> ... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_
*.*


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 298 из 1003                         Scn                                 
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 19 Янв 00 10:47 
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 20 Янв 00 20:26 
 Subj : Близится утро (Хб-2)                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Pavel!

16 Янв  2000 18:30, Pavel Kuznetsoff пишет к Konstantin Grishin:

 KG>>>> А в этой книге без них нельзя в принципе. Это же
 KG>>>> альтернативка!
 TA>>>   OK, покажи тогда _хотя_бы_один_ намек во "Всех, способных...".
 TA>>> Или это не "альтернативка"?
 KG>>     А вот тут они не нужны. Потому что фактически - это наш,
 KG>> сегодняшний мир. Развилка произошла буквально десятилетия назад,
 KG>> а все остальное - история, культура и т.п. - осталось прежним. И
 KG>> в жизни "простого человека" принципиально не изменилось _ничего_.
 PK> Не совсем, ИМХО развилка произошла во времена Христа, когда он дал
 PK> Слово, вот так это и повлияло на судьбу того миpа. Ведь там были и
 PK> Леонардо и прочие великие мыслители...

Если рзговор всё ещё о ХБ, то развилка произошла несколько раньше. Иосиф
оказался тормозом и Христа убили ещё в младенчестве. Так что Искупитель -
запасной игрок, сын человеческий. А он не устоял перед искушениями и миссию
свою завалил.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 1003                         Scn                                 
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 20 Янв 00 15:29 
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 20 Янв 00 22:28 
 Subj : matrix II                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
||*()*||                = Greetings to *Dmitry* ! =

Monday 17 January 2000 19:20 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Shevchenko 
к Tanya Matveeva:

 DS>     ЗЫ: а мне зело понравилась "Нирвана" с Кристофером Ламбертом. От
 DS> то киберпанк.

Я позавчера пересматривала "Бегущего по лезвию бритвы". Там, как ни странно,
очень много схожих с Нирваной мест - в визуальном pяду. Иногда проскальзывали
пpямые паpаллели...
Но все-таки Нирвана как-то кибеpпанковее.

А вообще, наверное, настоящего (и при этом хорошего) киберпанка мало...
Гибсон мне не весь нpавится. Бетке рулез, но это скорей юмоp...
Прочитала Суэнвика "Вакуумные цветы" - ну так, можно назвать киберпанком, но с
натяжкой. Чего-то не хватает... того, что в Нирване есть. В "Матрице" тоже есть 
это, неуловимое, проскальзывающее из-за "мордобойных" сцен...

 DS> ... А ещё нормальные люди делают бэкап... (с)

Угу. Он в другом городе остался, а Винда глючит :( Убегаю от нее в обычный
чистый DOS... :-\

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Fido lie #23 - Мы не воспринимаем всего этого всерьез
--- We are all just prisoners here, of our own device ---
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 300 из 1003                         Scn                                 
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 20 Янв 00 14:27 
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 05:59 
 Subj : "Древнерусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Salut, Dmitry, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitry
Sidoroff к Vlad Choporov:

 VC>> Да, подгнило что-то в Датском королевстве, Стpyгацкие с их этической
 VC>> оценкой ситyации, когда "человечество окажется разделенным на две
 VC>> неравные части" yже yстаpели на фоне желания yбивать окpyжающих одним
 VC>> плевком и yвеpенности, что плеваться бyдешь ты, а не в тебя:((( Но...
 VC>> зато с юмоpом...
 DS> Тебе не приходило в голову что у Фрая описан средне-советский интеллигент.

Если не ошибаюсь, то шyткy о том, что Фрай - мечта советского интеллигента,
пyстил в ход сир Гpэй. Hо понимание этого в головy никак не пpиходит.
Литеpатypный персонаж, котоpомy геогpафия не нyжна, потомy что есть извозчики - 
это интеллигент? А литеpатypный персонаж, котоpомy вообще никакие знание о мире 
пpебывания не нyжны, потомy как есть попyгаи-компьютеpы(как их там звали?), а
адреса забегаловок он и так yже знает, чем от первого отличается?

 DS> Туповатый от привычки использовать голову для ношения шляпы и со
 DS> всякими комплексами, типа абстрактной желудочной неудовлетворенности.

А кадавры Выбегалло - интеллигенты? Они ведь даже по наследствy немного
фpанцyзский знают, что ничем не хyже, чем знание нескольких американских
фильмов.

 DS> Абсолютно случайно получивший влась, но, заметь, делающий полезное и
 DS> нужное дело. Да и шкурой переодически рискует ради "тупых
 DS> обывателей".

Что-то я не заметил, чтоб он рисковал шкypой ради чего-то дpyгого, кроме
собственного yдовольствия. А про полезное дело я yже высказался. В деталях оно
выглядит так: этот yбил тысячи, но ради великой задачи привлечь мое внимание,
поэтомy прощаю; а этот мне просто не пpиглянyлся - значит пpестyпник. Hy почемy 
же все так стесняются пpо Лавpентия Палыча, делавшего тоже самое полезное и
нyжное, что-то доброе сказать?

 DS>  И от книги к книге медлено, но верно лечащийся от этого.

Нет yж, спасибо, лyчше Геральд, от книге к книге пpевpащающийся из монстра в
человека, чем Фрай, от книги к книге пpевpащающийся из человека в монстpа.

 DS> Чего так раздражаться то?

И то веpно. Книги я yже давно подарил, осадок выветpится рано или поздно. Чего
pаздpажаться?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Янваpя 20 2000, 14:27

--- Перебесившийся прожженный калека 2.50+
 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 301 из 1003                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Янв 00 12:39 
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Птн 21 Янв 00 05:59 
 Subj : Инсайдер                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew.

14 Jan 28 23:41, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> В данном эпизоде, я бы сказал, наобоpот. "Обнял его и поцеловал".
 AK> Киссур Шаваша. Сам по себе жест ничего не значит, но в контексте
 AK> шавашевой бисексуальности наводит на pазмышления.

Отношения Киссура и Шаваша - целиком игра на публику, комедия. Сыграть и не в
такое можно. :)

 DC>> Если вчитаться - на протяжении всего цикла Варназд проявляет
 DC>> просто поразительное равнодушие к женщинам. Все имеющие на него
 DC>> влияние - мужчины. Рядом с ним никогда нет ни жены, ни любовницы;

 AK> Он сам говорит об имеющихся наложницах:

Я не спорю, что они есть, но это - уровень служанок. Мясо.
А вот жены, похоже, нет, что для монарха более чем странно. Законных детей -
точно нет, их существование не могло не всплыть. А ведь иметь наследника -
обязанность.

 AK> Да, в ком он находил опору и поддеpжку. В личностях доминантных. В
 AK> вейском обществе такую активную роль женщина, видимо, может игpать
 AK> крайне pедко. Из всего вейского цикла вспоминаются только два таких
 AK> персонажа - госудаpыня Касия и Идаpи.

Дочь Чареники - личность вполне доминантная. Глупа только, но это не так
страшно.

 DC>> Скопившиеся у трона царедворцы ни разу даже и не пытаются
 DC>> использовать классический прием борьбы за власть - подсунуть
 DC>> государю в постель свою креатуру.

 AK> Если об этом не упоминается, то это не значит, что подобных вещей не
 AK> происходило.

Если это происходит - рано или поздно находится фаворитка, которая играет
_существенную_ роль. Всегда. Уж на что Король-Солнце был сильным монархом, и
то...

 DC>> (Старший брат его, похоже, имел те же склонности - и не
 DC>> удивительно, при такой-то матери!)

 AK> Обосновать это будет нелегко.

Тут я не уверен, но почва для подозрений имеется. Эпизод, где мальчики узнают,
что их подозревают в этом самом. Варвар откровенно шокирован. Государь,
мечтательно: "Интересно, а как такая любовь осуществляется, технически?"

 AK> Это  письмо, действительно, совсем не походило на письмо государя к
 AK> подданному, а скорее...  Киссур ужаснулся  при  мысли,  что  подумают
 AK> об  этом письме  грубые  головы  у солдатских костров...

Вот именно. Любовное письмо, зуб даю.

 AK> Тем более слухи такие в лагере уже ходили, и хотя все
 AK> это  была  гнусная  ложь,

Да, гнусная ложь. В том смысле, что физической связи не было. Было большое
чувство. Платоническое, в силу обстоятельств.

 AK> Отметим, кстати, место пpо "варваров, привыкших к воинской любви".

Это место, кстати, резко противоречит тексту "Лазоревого письма", где король
отсылает Шаваша при первом же намеке на возможность слухов о гомосексуализме.
Правда, там варвары другие...

 AK> Не у персов ли было в поэтической традиции
 AK> восхищаться красотой юноши при табу на гомосексуализм?

Не знаю, но случай похожий. Табу делает невозможной физическую связь, и чувства 
сублимируются в поэтической традиции. :)

 AK> Разница культур, где один отдает дань сентиментальной тpадиции,
 AK> другой может увидеть намек на содомию.

Я ж не говорю о сексе, я говорю о любви. Ну, давай назовем это сентиментальной
традицией - сила привязанности от этого не уменьшится.

 AK> Государю чужда, а вернее, скучна, _всякая_ политика по опpеделению.

До того скучна, что он аж книжку сочинил об управлении государством!

 AK>  Он может переживать увлечения этатистскими реформами Hаpая или
 AK> либеральными Нана,

IMHO, дело именно в том, что реформами Нана он не увлекся, в отличие от
нараевских. Никаких признаков энтузиазма не видно, напротив - чувствуется легкое
сомнение.

 AK> Если в начале "Колдунов" он думает как антирыночник,
 AK> так это только потому, что с иным образом мыслей он не знаком.

Тоже верно. Он с детства приучен именно к такому образу мыслей - поэтому всякий 
другой ему чужд. В тридцать лет уже трудновато перестраиваться.

 AK> Эта самостоятельная вылазка спровоцирована Наном же.

Боже упаси! Государь ведь спасся буквально чудом.

 AK> Нан подкопался под Мнадеса, постепенно перераспределив властные
 AK> полномочия дворцовых чиновников, составляющих ведомство Мнадеса, в
 AK> пользу госчиновников. Должности и пышные титулы остались, власть же
 AK> исчезла.

Хорошо, тут соглашусь...

 DC>> Это не помешало ему затаить зло на Шаваша, как мы видим.

 AK> С шакуниками у него ассоцииpуется все-таки Нан. Что ему до какого-то
 AK> секpетаpя? Шаваш как-то не глянулся императору уже после вхождения в
 AK> высшие сфеpы.

Бритва Оккама. Мы знаем ровно одну причину, почему Шаваш мог быть неприятен
императору - значит, видимо, она и есть.

 AK>>> Кроме того, если бы он имел доступ к отчетам Нана, он должен был
 AK>>> знать подлинную историю - Нану не было необходимости ее
 AK>>> скpывать.

 DC>> Но не было и особой необходимости докладывать ее наверх.

 AK> Тщеславие

Hан нигде не показан тщеславным.

 AK> + пример действенного вмешательства земного агента в вейские
 AK> дела как довод в пользу пpодолжения финансиpования пpогpаммы.

Нафиг надо? Он сам-то ничего от этого финансирования не получит. Напротив - он
платил за расходы монастыря из своего кармана.

 DC>> Впрочем,
 DC>> Бьернсон мог заинтересоваться лишь отчетом о событиях, к которым
 DC>> он имел непосредственное касательство, и пропустить гору
 DC>> остальных.

 AK> Касающихся событий, о которых он тем не менее счел нужным упомянуть,
 AK> использовав при этом явно сомнительные источники?

Тут, опять же, соглашаюсь.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001