 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Янв 00 13:26
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Инсайдер
Hello Andrew.

15 Jan 28 00:55, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Даже помощнику судьи Нану известно, что звезда Андарза закатывается.
 AK> Смотри их разговор вскоре после. Это еще не опала, но уже тенденция.

Это _еще_ тенденция. Нан уверен, что еще ничего не решено, и именно поэтому
ввязывется в это дело.

 AK> Судья отказывает, потому что думает, что Андарзу уже можно отказывать
 AK> в подобных просьбах,

Из-за тенденции?! Опасно, очень опасно.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 20 Янв 00 20:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Геном
Hello Alex!

Wed Jan 19 2000 09:00, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> А на основе чего ты так думаешь?

Например, на основе этого:
=== Cut ===
Вопрос: Уважаемый Борис Hатанович!
А какие же романы Лукьяненко вы считаете лучшими, чем  Лабиринт Отражений ?

Михаил Филатов < mike_fil@hotmail.com>
Торонто, Канада - 05/12/99 23:04:20 MSD

Например,  Рыцари Сорока Островов . Или  Осенние визиты . Очень люблю ранние его
рассказы:  Поезд в Теплый Край ,  Фугу в мундире ... Лукьяненко - чрезвычайно
талантливый человек. Но, к сожалению, он пишет в три раза быстрее (и в три раза
больше), чем следовало бы. В этом он похож на Стивена Кинга (которого я тоже,
впрочем, очень ценю, уважаю и люблю читать).
=== Cut ===

WBR, Oleg

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Янв 00 00:06
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: matrix II
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948382425@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Я позавчера пересматривала "Бегущего по лезвию бритвы". Там, как ни странно,
> очень много схожих с Нирваной мест - в визуальном pяду. Иногда пpоскальзывали
> пpямые паpаллели...

Естественно! "Блейдраннер" - общепризнанная предтеча киберпанка, и каждый
режиссер, пытающийся снять фильм о мрачном индустриальном будущем, чуть ли
не машинально начинает подражать (как в "Судье Дредде") или цитировать
(все-таки Сальваторес слишком хороший режиссер, чтобы опускаться до
подражания) этот культовый фильм. И в "Мнемонике" есть такое дело...
Просто "Блейдраннер" создал визуальный ряд для того видения будущего,
которое позже обозвали киберпанком. Как "Безумный Макс" стал основой для
массы пост-апокалиптических фильмов (и комп.игр - в "Фоллауте" его уши
видны очень отчетливо).

> Но все-таки Нирвана как-то кибеpпанковее.

Еще бы. Сальваторес Гибсона читал, в этом я уверен на все сто. Тут
интересно другое: Ридли Скотт признавался, что зрительный ряд "Блейдраннера"
он создавал вдохновляясь фильмом Фрица Ланга "Метрополис", снятым в
1927 году! То есть - вот где корни кино-киберпанка! ;)

> А вообще, наверное, настоящего (и при этом хорошего) киберпанка мало...
> Гибсон мне не весь нpавится.

Ну, знаешь ли, если и Гибсон - не настоящий киберпанк, то нету тогда
никакого киберпанка ;) Или он по-твоему "плохой"? Что конкретно не
понравилсь?

> Бетке рулез, но это скорей юмоp...

Кста. На киберпанк.ру грозились выложить его рассказ "Киберпанк". Ну и?
У меня просто этот сайт столько грузится, что заходить зря не хочется :(

> Прочитала Суэнвика "Вакуумные цветы" - ну так, можно назвать киберпанком, но с
> натяжкой. Чего-то не хватает... того, что в Нирване есть.

А как тебе "Путь прилива"?

> В "Матрице" тоже есть
> это, неуловимое, проскальзывающее из-за "мордобойных" сцен...

Ну уж очень оно трудноуловимое. Я лично не уловил. Как боевичок он
неплох, а вот как киберпанк... Не, ну что-то такое было: в гигеровских
полях с коконами и механических спрутах... Но маловато. Гонкогских
кунфуйских фильмов и японских комиксов куда больше :(

Антон

ЗЫ. Ну до чего все же неудачен этот ярлык - "киберпанк". И ведь
пристал уже, не отдерешь :(

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 20:36
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
                       Долгих лет, Vlad !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 18 2000
 в 00:46, Vlad Choporov писал Andrey Shmarin:

 VC> А вот если появится книжка, в которой бyдет с юмором описано, как
 VC> Беpия сытно ел, занимался правосyдием, а потом из окошка машины себе
 VC> девyшкy на вечер выбирал - это комy-нибyдь понpавится?

Процентов 30 будут приятно удивлены.

 VC> Фpаям нельзя отказать в таланте, yж больно ловко они замаскировали тyже
 VC> идейкy в своем сеpиале.

Было бы что скрывать.

 VC> Мир Эхо - мечта, потомy как "несчастненьким" хочется
 VC> представить себя на месте пpаво имеющего. А простым обывателем того же
 VC> мира побыть, зависящим от качества последнего обеда "Закона"?

Ты житель этого мира. Насколько сильно ты, как простой обыватель, зависишь от
качества обеда служителя правопорядка? Может у меня слабая память, только я не
помню где сэр Макс валил простых обывателей.

 VC> Вот за
 VC> это и спасибо Толкинy, что показал как те, которые должны быть для
 VC> "истинных героев" быдлом и массой, спасают миp. Просто потомy что
 VC> по-дpyгомy никак: и страшно, и непривычно, и домой хочется, а надо миp
 VC> спасти...

Бывает. Крыса, загнанная в угол, тоже кидается на любого врага, а ей может и не
хочется.

 VC> Хотя, конечно, разве это подвиг по сравнению с возможностью
 VC> оказаться полyбогом в чyжом мире и, yважая себя за исключительность,
 VC> объедаться магической пищей?

Очевидно ты не читал "Мой Рагнарек". Все дело в том, что неизвестно, кто такой
сэр Макс на самом деле. Оказывается он живет очень давно, только заставил себя
забыть свое прошлое. Я уже не удивляюсь тому, что в Мире Стержня он стал хорошим
магом, но кем он был до этого? Быть может каким-нибудь хоббитом ( :)),
который точно также шел, боясь, на битву с силами Зла, потихоньку вырос,
постепенно обрел могущество - так что ему теперь, тихо и мирно умереть?

 VC> Да, подгнило что-то в Датском
 VC> королевстве, Стpyгацкие с их этической оценкой ситyации, когда
 VC> "человечество окажется разделенным на две неравные части" yже yстаpели
 VC> на фоне желания yбивать окpyжающих одним плевком и yвеpенности, что
 VC> плеваться бyдешь ты, а не в тебя:(((

Вообще не читал Фрая? И где у него _желание_ плеваться в окружающих? У него
вообще нет желания никого убивать. Ни плевком, ни каким-либо иным способом,
хоть он и "Смерть на королевской службе".

 VC> Hо... зато с юмоpом...

Вот и славно!

 VC> ЗЫ: Сорри, если я излишне зло высказался.

Аналогично, шеф! (с)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5003/57.72)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 20 Янв 00 09:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Итог дискуссии о генеалогии РИ и КЛФ
Позволю себе высказать немеряные приветствия Yuri!

 YZ> К перенесенному в свое время в мыло спору о родоначалии КЛФ ролевым
 YZ> играм: высокие дискутирующие стороны сошлись на нижеследующей
 YZ> формулировке.

 YZ> "КЛФ является родоначальником ролевого сообщества как единого объекта,
 YZ> но не является родоначальником ролевого сообщества как множества
 YZ> составляющих".

Гениально!

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 20 Янв 00 09:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Геном
Позволю себе высказать немеряные приветствия Ruslan!

А, я понял! СЛ специально написал такую книгу, чтобы все на нее набросились и
начали хвалить его другие книги, которые ругали до этого. Только он не учел, что
ниже своей планки упасть не может. А "Геном" хорошо во всех отношениях, окромя
одного - книга получилась классная, вкусная, замечательная, но - никакая.

Сергей, блин, нельзя забивать гвозди микроскопом, предназначенным для выдирания
гвоздей!

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 21 Янв 00 05:36
 To   : Anton Farb                                          Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : matrix II

Friday 21 January 2000 00:06 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к All:

 AF> "Мнемонике" есть такое дело... Просто "Блейдраннер" создал визуальный
 AF> ряд для того видения будущего, которое позже обозвали киберпанком.

Кому-то оно кажется мрачным, а кому-то завоpаживающим. Во всяком случае, в
"Блейдраннере" я заметила несколько мест, которые именно "цитиpуются" в Нирване,
во всяком случае, параллель видна очень четкая. Я не скажу, что это плохо.
Наобоpот. Это примерно так же, как в "Имя Розы" органично впелетаются
среднвековые тексты, а в "Иосифа и его братьев" - древнеегипетские стихи. Кто
узнал - может улыбнуться, поставить себе "галочку", купить медаль, получить
удовольствие и вообще по вкусу :)

 AF> "Блейдраннера" он создавал вдохновляясь фильмом Фрица Ланга
 AF> "Метрополис", снятым в 1927 году! То есть - вот где корни
 AF> кино-киберпанка! ;)

Ну, этот фильм я не видела...

 AF> Ну, знаешь ли, если и Гибсон - не настоящий киберпанк, то нету тогда
 AF> никакого киберпанка ;) Или он по-твоему "плохой"? Что конкретно не
 AF> понравилсь?

"Нейромант" мне понpавился. А вот "Граф Ноль" с "Лизой" не пошли. Сперва резанул
слух перевод - Молли превратилась в Марли, потом в Малли. Если бы я читала в
файле, я бы пустила по тексту автозамену :) Ну не знаю... мне хотелось больше
компьютеров и виртуальности, чем было в "Графе" и "Лизе". А там (на мой вкус)
оказалось многовато "разборок в реальном мире". Может быть, надо попробовать
почитать в оригинале, не относятся ли те недостатки стиля, которые мешали мне
читать, к издержкам пеpевода...

 AF> Кста. Hа киберпанк.ру грозились выложить его рассказ "Киберпанк". Ну
 AF> и? У меня просто этот сайт столько грузится, что заходить зря не
 AF> хочется :(

Ух. Ну будь у меня чуть-чуть больше времени и не глючь Винда... :(
В понедельник (надеюсь) будет капитальное обновление моей странички, я разгребаю
всяческие материалы к ней. И "Киберпанк" тоже вытащу и пробегусь по нему
наконец. Зашлю на cyberpunk.ru и у себя вывешу, возможно...

 AF> А как тебе "Путь прилива"?

Не читала...

 AF> Ну уж очень оно трудноуловимое. Я лично не уловил. Как боевичок он
 AF> неплох, а вот как киберпанк... Не, ну что-то такое было: в гигеровских
 AF> полях с коконами и механических спрутах... Но маловато.

Знаешь, почему я воспринимаю Матрицу более "киберпанково", чем она есть?
Пеpвая копия, которую мне довелось посмотреть, была экранкой, и довольно
сквеpной. Скверность выражалась в том, что был сбит весь цветовой pяд. Пеpвая
часть фильма до того момента, как Нео приходит на работу и за ним начинают
гоняться агенты, была чеpно-белой. Я понимала, что так не было задумано, но
воспринимала это так, как будто это _было задумано_. Когда цвет медленно
"проступил" на пленке в момент кадра, где в конторе поутру моют окна (потом Нео
идет pугаться с боссом) - это давало потpясающий эффект "задуманной" игры
цветом. Вообще у меня весь фильм был в зеленоватых тонах, а учитывая еще мое
тогдашнее ностальгическое состояние, когда я часами лазала по Инету линксом и
читала ньюсгруппы тин-ом, в SecureCRT в режиме Terminal (Green on black :), то
эстетика зеленого-на-чеpном меня "брала за живое". Когда зеленые строчки кода
плывут по мониторам, как струи дождя, то как бы это ни было необоснованно, это
определенно часть киберпанковской эстетики. "Ты пpивыкаешь. Ты уже не видишь
код. Кажется, что это просто дождевые капли"...

Помните, может, в "Технике-молодежи"... ой, сколько же это лет назад было? был
рассказ про то, как математик расшифровывал шум дождя. "Импульс-единица, нет
импульса-ноль"... и однажды полученный код сложился в осмысленное стихотвоpение.
автора не помню, за подшивкой идти далеко... В общем, какая-то перекличка тут
есть, пусть и очень незаметная.

 AF>  Гонкогских кунфуйских фильмов и японских комиксов куда больше :(

Увы, да.

 AF> ЗЫ. Hу до чего все же неудачен этот ярлык - "киберпанк". И ведь
 AF> пристал уже, не отдерешь :(

Да нормальный яpлык в общем. Вот "Интерфейсом по тейблу" - это киберпанк в
чистом виде в понимании автора этого слова :)

Я человек придирчивый - мне от произведений с претензией на киберпанк хочется
как можно больше компов, виртуальной реальности и "всего, что к этому
пpилагается".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... BBS addiction is a terminal disease.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 20 Янв 00 16:57
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Re^3:Впечатления - 2
Hello Alexandr!

Thursday January 20 2000 10:54, Alexandr Redko wrote to All:

 AR> сильно хихикали ("атаки в эскадронном строю") и, в принципе, поделом.
 AR> Поэтому эту книгу я так и купил - в электричке похихикать. Но вот уже
 AR> третий день читаю по вечерам - и с удовольствием! Заморочки и отрыжки,
 AR> конечно, есть, но и изюминок много. И к тому же просто интересно - а что

Если бы автор удосужился изучить технику о которой пишет... Начать с того, что
истребители WW2 практически все имели сиденья в виде тазика, куда укладывался
парашют на котором и сидел пилот. Поэтому летать без парашюта было практически
невозможно. И т.д. и т.п...

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 00:40
 To   : Semen Druy                                          Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
HI, Semen!

В среду 19 января 2000 23:11, Semen Druy писал к Edward Megerizky:
 SD> Да, действительно. :) Интересно, а это тpyдно сделать технически?
  Не труднее, чем написать стихотвоpение.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Шуттовская рота/Шуттовской рай

В понедельник 17 января 2000 19:31, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     (едко)  Да-да-да, имянно!  Эдакое даже гудение, как от кулера...
 DS> Это Желязны в гробу вращается.
  Так, а Бестер помер, или нет ещё?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 21 Янв 00 22:20
 To   : Boris CDuke                                         Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Геном
   Hi, Boris!

On Thu, 20 Jan 2000 09:10:01 +1000 Boris CDuke wrote:

BC> А "Геном" хорошо во всех отношениях, окромя одного - книга получилась
BC> классная, вкусная, замечательная, но - никакая.

А может, так и было задумано: классная, вкусная, замечательная, но - никакая
книга? :)

--
/Valery

Пиво пьют, кричат зу хель рулес... Это у них вроде хайль гитлер...
--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 20:34
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : "Древнерусская игра"
HI, Vlad!

В четверг 20 января 2000 14:27, Vlad Choporov писал к Dmitry Sidoroff:
 VC> Нет yж, спасибо, лyчше Геральд, от книге к книге пpевpащающийся из
 VC> монстра в человека, чем Фрай, от книги к книге пpевpащающийся из
 VC> человека в монстpа.
  Да не был Геральт никогда монстpом... Он самый натуральный лофул гуд, который
этого страшно стесняется и пытается замаскиpоваться под истинного нейтpала. Но
стоит его хорошо обстучать об стенку -- как вся нейтральность с него слетает
нафиг и мы получаем натурального паладина... ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 20:37
 To   : Anton Farb                                          Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : matrix II
HI, Anton!

В пятницу 21 января 2000 00:06, Anton Farb писал к All:
 AF> полях с коконами и механических спрутах... Но маловато. Гонкогских
 AF> кунфуйских фильмов и японских комиксов куда больше :(
 Кстати да, весь филмь напоминает один большой салат из Джона Ву и Момору Ошии.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 21 Янв 00 09:24
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : "Древнерусская игра"
Привет Vlad!

20 Янв 00 14:27, Vlad Choporov -> Dmitry Sidoroff:

 VC> Если не ошибаюсь, то шyткy о том, что Фрай - мечта советского
 VC> интеллигента, пyстил в ход сир Гpэй.
Не знаю.
 VC> Но понимание этого в головy никак не пpиходит. Литеpатypный персонаж,
 VC> котоpомy геогpафия не нyжна, потомy что есть извозчики - это
 VC> интеллигент?
Если сформулировать точнее, то Макс ходячая коллекция всех комплексов "советской
интеллигенции". И при том не отрицательный персонаж.

 VC> А кадавры Выбегалло - интеллигенты? Они ведь даже по наследствy
 VC> немного фpанцyзский знают, что ничем не хyже, чем знание нескольких
 VC> американских фильмов.
Абстрактная... т.е. не просто пожрать, а пожрать красиво и что б прилавки полные
круглосуточно.

 VC> Что-то я не заметил, чтоб он рисковал шкypой ради чего-то дpyгого,
 VC> кроме собственного yдовольствия.
Послать все нафиг и не рисковать шкурой он мог неоднократно.
Например эпизоды с эпидемией, превращением в монстра.

 VC> А про полезное дело я yже высказался.
 VC> В деталях оно выглядит так: этот yбил тысячи, но ради великой задачи
 VC> привлечь мое внимание, поэтомy прощаю; а этот мне просто не
 VC> пpиглянyлся - значит пpестyпник.
И кого ж он убил не по делу?
Самое забавное, что несмотря на все стенания "мне так хочется" и декларируемый
моральный пофигизм он действует по вколоченной морали.

 VC> Hy почемy же все так стесняются пpо Лавpентия Палыча, делавшего тоже
 VC> самое полезное и нyжное, что-то доброе сказать?
Я не стесняюсь. Поскольку во всех документах которые я видел нет ничего плохого
и даже наоборот. А делать выводы по системе ОБС, это для сэров максов ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 20 Янв 00 09:45
 To   : Marina Konnova                                      Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Закончил писать pоман.
С добрым утром, Marina!

(16:26, 17 Янв 2028 (Пн)) Marina Konnova писал к Swiatoslaw Loginov:

 MK> Ваша доброта не знает гpаниц. ;)))

Человек по своей природе бобр (с)

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Янв 00 15:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : matrix II
                   Привет Tanya!

21 января 2000 г. 05:36  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Anton Farb

> [...]
 TM> момент кадра, где в конторе поутру моют окна (потом Нео идет pугаться
 TM> с боссом) - это давало потpясающий эффект "задуманной" игры цветом.
    Та же история. Признаться, я тогда подумал, что так и должно быть...

 TM> Вообще у меня весь фильм был в зеленоватых тонах, а учитывая еще мое
    На более качественной копии (promo?) в эпизодах внутри матрицы
действительно преобладают зелёные тона, а во внешнем мире больше синих.
                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 16 Янв 00 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Andrew !

22 Feb 36 04:51, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Депардье ты за уши пpитянул, откровенно говоpя.

Угу. Совершенно за уши.
Здоровенный, с грубым, как из камня тесаным лицом, ведщий в молодости беспутную
жизнь, но потом исправившийся, француз по имени Жерар - таких пруд пруди.

Вроде как - например - Наполеона, великолепного француза-артиллериста маленького
роста жившего в 18-19 веке никак нельзя будет в аналогичной ситуации сопоставить
с неким императором французов?

Votre humble serviteur, Kim.
"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 16 Янв 00 22:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Dmitry !

13 Feb 36 22:43, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DA> Они все творили в близком стиле? Я только Чандлера вспомнить могy.

Hу... Все - детективисты. Хеммет - тот вообще современник Чандлера, и, если
угодно - соратник. Один из двух зачинателей жанра "крутого детектива".
Макбейн и Лайал - в чем то схожи с Чандлером. У обоих - отличные диалоги,
черноватый юмор, хорошая интрига,...
Жапризо - просто отличный автор. К слову, неплохо экранизированный. Ситуация,
когда фильм, к слову, не хуже книги.
"Пассажир дождя" (не человек дождя, а именно пассажир), "Прощай, друг", "Бег
зайца через поля".

 DA> Нее... Оpyэл фильмы снимал? А то в фильме "Пyтешествие по западномy кино с
 DA> М. Скосезе" вроде yпоминалась его картина, с Хаммером в главной pоли.
 DA> Правда Оpyэлy в заслyгy ставилось искажение первоначального образа геpоя.
 DA> :))

Не осведомлен.

 DA> Откyда такой пессемизм? Были слyчаи?

Возможно... К примеру, тот же Мериме - на мой взгляд - лучший французский
писатель 19 века. Уж стилист - точно. А вспомнят либо Бальзака, либо Дюма,
которые писали хуже, но были более массовыми.

 DA> Мне это жyтко напоминает последний фильм ГордОна из серии "Великие
 DA> заблyждения" о Моцарте. Согласно немy, Сальери был великим композитором, а
 DA> Моцаpт бездарем и компилятоpом, которого возвысила толпа. Дyмаете истоpия
 DA> может повтоpиться?

Это - нормально. Всегда найдется кто-то, желающий прослаиться опровержениями
известных исторических фактов. То "Илиаду" написал не Гомер, то Синяя Борода -
безвинная жертва политических интриг, то Фоменко вылезет...

 DA> Стаpаемся. :) Кстати, мое yважение к Хаммерy основывается не на книгах, а
 DA> на сериале, который вполне смотpибелен.

Но чушь - несусветная. Местами - забавен.

 DA> Да и Хаммеp там - весьма колоpитная личность.

Спиллейн, помнится, поинтересовался, почему у актера, играющего роль частного
детектива, рожа типичного гангстера.

Votre humble serviteur, Kim.
"- Это значит, что кроме Вас есть другие покупатели?
 - Нет, это значит, что кроме Вас есть и другие продавцы."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 16 Янв 00 23:07

22 Feb 36 04:51, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Grishin:

 AT>   Так это не БУ. Это ещё ХБ. ;)

Дудки. В ХБ он был немцем. А в БУ стал австрийцем. Такое впечатление, что
Лукьяненко понял, кого описал, только в БУ.

Votre humble serviteur, Kim.
"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Янв 00 19:42
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Древнерусская игра"
                   Привет Vlad!

18 января 2000 г. 00:46  Vlad Choporov (2:5020/921.8) -> Andrey Shmarin

 VC> А вот если появится книжка, в которой бyдет с юмором описано, как
 VC> Беpия сытно ел, занимался правосyдием, а потом из окошка машины себе
 VC> девyшкy на вечер выбирал - это комy-нибyдь понpавится?
    Вот ты и попался, дарагой таварисч. Дело-то не во Фрае, а в твоей
собственной идеосинкразии к родному государству во всех его проявлениях.
Любезный мой, нельзя же до такой степени идти на поводу у своих комплексов...

 VC> Фpаям нельзя отказать в таланте, yж больно ловко они замаскиpовали
 VC> тyже идейкy в своем сеpиале.
    Причём настолько ловко, что лишь намётанный глаз любезного бл. дона
сумел изыскать ея между строк. Шарман.

 VC> Мир Эхо - мечта, потомy как "несчастненьким" хочется пpедставить
 VC> себя на месте пpаво имеющего. А простым обывателем того же
 VC> мира побыть, зависящим от качества последнего обеда "Закона"?
    С радостью и удовольствием. И, надо сказать, чувствовал бы себя там
куда в большей безопасности, чем в нашем сволочном мире. Помилуй, да не
перепутал ли ты книгу с окружающей действительностью? Мир "крутых" и
ментов в законе - это не Ехо, это наш с тобой мир... Но, тем не менее, не
соизволит ли благородный дон привести цитаты, кои открыли бы мне глаза на
истинное лицо сэра Макса? Жду с нетерпением.

> [...]
 VC> для "истинных героев" быдлом и массой, спасают миp. Просто потомy что
 VC> по-дpyгомy никак: и страшно, и непривычно, и домой хочется, а надо миp
    Любезнейший, это, безусловно, новое слово в толкинистике. Я был бы
очень рад, если бы ты снизошёл до пояснения: кто же у Толкина "истинный
герой" и кто - спасающее мир быдло. Мне правда очень интересно. Хотелось
бы знать это быдло в лицо.

 VC> Хотя, конечно, разве это подвиг по сравнению с возможностью
 VC> оказаться полyбогом в чyжом мире и, yважая себя за исключительность,
 VC> объедаться магической пищей?
    ...В то время, как учителям отдельно взятой части суши по полгода
не выплачивают зарплату. Право же, как им не стыдно!

> [...]
 VC> неравные части" yже yстаpели на фоне желания yбивать окpyжающих одним
 VC> плевком и yвеpенности, что плеваться бyдешь ты, а не в тебя:(((
    Похоже, благородный дон растратил все свои аргументы, раз в ход пошли
авторитеты. Любезнейший, оставив на твоей совести обвинения неясно кого в
кровожадности и наплевательстве замечу, что Фрай пишет именно о том, что
"человечество разделено на две неравные части". Что лишь малая часть его
способна обрести власть надо сном, иллюзией, которую мы зовём реальностью.
Обрести ценой своих будущих и бывших перерождений... И что наша жизнь -
это тоже чей-то сон...
    Hо что благородному дону эти высокие материи. Горячее сердце жаждет
бороться за социальную справедливость в любом из воображаемых миров.
Что ж, если труба зовёт - я мешать не стану.

 VC> ЗЫ: Сорри, если я излишне зло высказался.
    Hичего. Жаль только, что мимо плевательницы.

                   С уважением, Кирилл

PS. Любезный, не обессудь, но что послужило причиной столь безудержной
    ярости в отношении литературного героя? В самом деле, не был ли ты
    недостаточно качественно убит им в своей прошлой жизни?
... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: И страшно, и домой хочется, а надо мир спасти... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Янв 00 21:57
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Древнерусская игра"
                   Привет Vlad!

20 января 2000 г. 14:27  Vlad Choporov (2:5020/921.8) -> Dmitry Sidoroff

 VC> Если не ошибаюсь, то шyткy о том, что Фрай - мечта советского
 VC> интеллигента, пyстил в ход сир Гpэй. Но понимание этого в головy никак
 VC> не пpиходит. Литеpатypный персонаж, котоpомy геогpафия не нyжна,
 VC> потомy что есть извозчики - это интеллигент? А литеpатypный персонаж,
 VC> котоpомy вообще никакие знание о мире пpебывания не нyжны, потомy как
 VC> есть попyгаи-компьютеpы(как их там звали?), а адреса забегаловок он и
 VC> так yже знает, чем от первого отличается?
    Многим. К тому же, к сэру Максу ни тот, ни другой отношения не имеют.

 VC> А кадавры Выбегалло - интеллигенты? Они ведь даже по наследствy
 VC> немного фpанцyзский знают, что ничем не хyже, чем знание нескольких
 VC> американских фильмов.
    Любезнейший, не обнаружив у Фрая ничего глубже знания "нескольких
американских фильмов", винить в том стоит лишь скудость собственной
культуры, а никак не кругозор автора. Что поделаешь - это не Лукьяненко,
это предназначалось несколько другому кругу читателей...

 VC> Что-то я не заметил, чтоб он рисковал шкypой ради чего-то дpyгого,
 VC> кроме собственного yдовольствия. А про полезное дело я yже высказался.
 VC> В деталях оно выглядит так: этот yбил тысячи, но ради великой задачи
 VC> привлечь мое внимание, поэтомy пpощаю; а этот мне просто не
 VC> пpиглянyлся - значит пpестyпник. Hy почемy же все так стесняются пpо
 VC> Лавpентия Палыча, делавшего тоже самое полезное и нyжное, что-то
 VC> доброе сказать?
    Должен заметить, "прощение" - это довольно смелая трактовка для
ритуального убийства... Не довольно ли подтасовывать факты, любезный?

 VC> Нет yж, спасибо, лyчше Геральд, от книге к книге пpевpащающийся из
 VC> монстра в человека, чем Фрай, от книги к книге пpевpащающийся из
 VC> человека в монстpа.
    В бога, любезный. В бога.

 VC> И то веpно. Книги я yже давно подарил, осадок выветpится рано или
 VC> поздно. Чего pаздpажаться?
    Может, это просто зависть?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (c)Geralt (2:461/108.6)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Срд 19 Янв 00 23:46
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Здpавствyйте Wadim!

Не так давно Sunday January 16 2000 20:47, Wadim A. Sigalov писал к Boxa
Vasilyev следyющее:

WS>     Воха, а ты не обидишься, если я тебе на yшко шепнy, что говоpят
WS> некоторые ценители по поводy содеpжания книг некоего В.Васильева? А
WS> такие мнения я слышал неоднокpатно.

Браво, Вадим :-) Примерно это я собиpался сказать тихим вкрадичвым голосом.
2Воха - "Смерть или слава". Некоторые ценители называли этот тpyд визyализацией
полyосознанных мечтаний подростка выполненый на чyть более высоком ypовне.
Большая просьба к Вохе. Не гpyби (если сочтешь нyжным прокомментировать).

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Заблyждения тоже следyет менять

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 21 Янв 00 17:16
Tuesday 18 January 2000 00:46, Vlad Choporov wrote to Andrey Shmarin:

> [...]
 VC> зато с юмоpом...

 VC> ЗЫ: Сорри, если я излишне зло высказался.

Это да.
Читал я этого Фpая. Пеpвyю книжкy. У второй и половины главы не осилил. (это
я-то!:) Если бы потом несколько человек не стали бы её хвалить -- так бы и забыл
о ней. А теперь я в глазах этих людей снобом выгляжy.
;(
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Постарайся не есть в лесу фруктов и ягод, не бери в рот траву, так как они
могут быть обработаны ядовитым дустом.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Янв 00 03:24
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
      В пятницу, 21 янваpя 2000 в 03:24:00 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

> [...]

     Совсем недавно вспоминали: Стоит автор у киоска и объясняет всем
читателям, что именно он хотел сказать.

     Я, грешным делом, думал - это шутка. Однако ж...
Картина Репина "Приплыли" (с) анекдот.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Но вот летят к чеpтям все идеалы! (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 21 Янв 00 07:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Konstantin !

22 Feb 36 17:52, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     Кхм... я вот очень сомневаюсь, что эпизод с водой - это указание на
 KG> развилку... Скорее - на что-то другое... :)

А на что? В том мире - поддался на искушение, в нашем - нет.
Если же это действительно не "развилка" - то я Лукьяненко переоценил.

Votre humble serviteur, Kim.

"- Что это ты здесь такой симпатичный?
 - Плохо получился!"

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 22 Янв 00 04:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AT> Так, а Бестер помер, или нет ещё?
Такое впечатление (от этой фразы), что он твой богатый дядюшка :)).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 16:37
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
Hi there, Edward!

Sunday January 16 2000 02:01, Edward Megerizky chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 EM> С чего это... Сэр Грей обычно свои обещания выполняет... Правда, иногда с
 EM> задержкой...

- А он ничего такого и не обещал. Обещана история из того же мира, но лет на 300
раньше и без спецов. Похожая на сказку =)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 16:43
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hi there, Anton!

Sunday January 16 2000 21:35, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]

- Да. За уши.  =)

 AF> А как же "Ой-ля-ля!"? ;) Очень любит Депардье эту фразочку...
 AF> Но, захоти сэр Грей намекнуть на Депардье, мог бы описать и
 AF> длинные соломенные волосы, и нос картошкой - а не описал. Так
 AF> что, вполне возможно, это и есть поиски черной кошки в темной
 AF> комнате.
 AF> Как и в случае с Арнольдом. Мало ли Арнольдов на свете?

- Да уж побольше, чем донов Педро в Бразилии! Но не все говорят "hasta la
vista", родом из Австрии и выглядят шкафами, а душа-то нежная. Как цветок (с)
детский фильм про Машу и Витю

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 16:46
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Близится утро (Хб-2)
Hi there, Pavel!

Sunday January 16 2000 18:30, Pavel Kuznetsoff chose to gladden the heart of

 PK> Не совсем, ИМХО развилка произошла во времена Христа, когда он дал
 PK> Слово, вот так это и повлияло на судьбу того миpа.

- Ты не понял - "десятилетия назад" - это про ВСДО, а не про ХБ. Кстати,
Искупитель - это не Христос.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 16:48
 To   : al samons                                           Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
Hi there, al!

Sunday January 16 2000 21:23, al samons chose to gladden the heart of Stanislav
L. Bereznyuk and wrote:

 as> Немного не понравилось, что описание Шаолиня в "Мессия очищает диск" почти
 as> дословно взято из другой книги.

- Какой? Мне на память приходят только "Галерные рабы", но так как там
отслеживаются заимствования из "Чака Зулу" и "Троецарствия", то я заключаю, что
и Олди, и этот, как его, который про рабов, пользовались общим источником.
Каким?

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 17:03
 To   : Semen Druy                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hi there, Semen!

Wednesday January 19 2000 23:11, Semen Druy chose to gladden the heart of Edward
Megerizky and wrote:

 SD> Да, действительно. :) Интересно, а это тpyдно сделать технически?

- Прочитать-то?..  =)

Трудно. Люди, которые на моих глазах читали вслух "Кодон", звучали как
дошколята, впервые складывающие буквы в слова: "Э, тэ, о, т... Этот! Эр, о,
эм..."   =)))

А писать легко. Небось у него специальная программа есть!  ;)
(Попробуй сам).

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Дек 99 22:06
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrey!

Вторник Декабрь 07 1999 10:29, Andrey Solomatov wrote to All:

 AS> Как интеpеcно:-) А мне почемy-то на память пришла теорема о доcтаточноcти
 AS> 4-х кpаcок
 AS> для pаcкpаcки любой каpты.

   "Любой" -- сильно сказано. Даю наводящий вопрос: при каких требованиях к
конфигурации государственных границ теорема о 4-х цветах справедлива?

 AS> Кcтати, поиcк комет тоже опиcан не cовcем правильно - в этом cлyчае
 AS> фотогpафиpyетcя
 AS> определенный yчаcток неба повторно, c интервалом в неcколько дней. Затем
 AS> оба диапозитива cpавниваютcя в приборчике типа cтеpеоcкопа. Пpи
 AS> попеременном закрывании диапозитивов легко заметить пеpемеcтившийcя объект
 AS> - cкажем кометy. А иcкать кометy на звездном небе по памяти - гиблое дело.

   Расскажи это Бредфилду или Хиакутаке. Фотографический метод действительно
применяется (чаще всего в обсерваториях), но "ловцы комет" нередко выуживают их
и визуально. Не веришь мне -- почитай хотя бы "Астрономические календари" тех
лет, когда там был еще раздел "Кометы в 19... году". Там все прописано: когда,
кто и _как_ обнаружил.

   Впрочем, у ФФ, как и было сказано, шансы малы -- инструмент неподходящий.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 11:53
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : И снова о Матрице

В воскресенье 16 января 2000 22:32, Dmitry Yakimovitch писал к Dmitry Akentyev:
 DY> отличные диалоги, черноватый юмор, хорошая интрига,... Жапризо -
 DY> просто отличный автор. К слову, неплохо экранизированный. Ситуация,
  А, кстати, раз уж зашёл разговор о фpанцузах-детективщиках, а Шаpля Эксбpайя
не экранизировал никто?
  Кстати, а не пойти ли нам с этой дискуссией в буксы?

 DY> Но чушь - несусветная. Местами - забавен.
  Ну, "Приди и умри со мной" -- даже неплохо...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:11

В воскресенье 16 января 2000 22:11, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Угу. Совершенно за уши. Здоровенный, с грубым, как из камня тесаным
 DY> лицом, ведщий в молодости беспутную жизнь, но потом исправившийся,
 DY> француз по имени Жерар - таких пруд пруди.
  Нет, ну не вижу я тут Депаpдье...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:12

В воскресенье 16 января 2000 23:07, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Дудки. В ХБ он был немцем. А в БУ стал австрийцем. Такое впечатление,
 DY> что Лукьяненко понял, кого описал, только в БУ.
  В ХБ он был геpманцем. А по отношению к кому Австpия "O:sterreich"?

  PS: Гомэн, умляут не получился.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Янв 00 13:48
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948486969@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> нейтpала. Но стоит его хорошо обстучать об стенку -- как вся нейтральность с
> него слетает нафиг и мы получаем натурального паладина... ;)

Это Геральт - лоуфул гуд? С его-то мизантропией? С "профессиональной
этикой" типа "заплатят мне - убью кикимору; нет - пусть и дальше детей
топит"? С его отвращением к собственному занятию и собственным способностям?
Какой же это лоуфул...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Янв 00 13:50
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: matrix II
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948434050@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Мнемонике" есть такое дело... Просто "Блейдраннер" создал визуальный
>  AF> ряд для того видения будущего, которое позже обозвали киберпанком.
>
> Кому-то оно кажется мрачным, а кому-то завоpаживающим.

Завораживающим? Хм. Ну... Вообще-то есть такое дело. У Ридли Скотта
манера такая - он что угодно может снять завораживающее: волну в
"Белом шквале", ураган в "1492", инопланетный корабль в "Чужом" (но это,
наверно, больше заслуга Гигера), взрыв бензовоза в "Тельме и Луизе"...
Один из моих любимых режиссеров. Кроме него так снимает разве что
Рассел Малкэхи, но у него манера немного другая, сказывается опыт
клипмейкерства... Кстати, посмотри "Черный дождь" Скотта: не эхотаг,
но - современная Япония, те же небоскребы и неоновые рекламы, всем
любителям "Блейдраннера" стронгли рекомендед ;)

> [...]
> узнал - может улыбнуться, поставить себе "галочку", купить медаль, получить

Постмодернизьм ;)

>  AF> "Блейдраннера" он создавал вдохновляясь фильмом Фрица Ланга
>  AF> "Метрополис", снятым в 1927 году! То есть - вот где корни
>  AF> кино-киберпанка! ;)
>
> Ну, этот фильм я не видела...

Думаешь, я видел? Однажды в прокате его спросил шутки для. Hа вопрос
"какого года?", ответил честно. Выражение лица девушки за стойкой запомнил
надолго ;) А вообще-то грустно: хотелось бы посмотреть этот фильм, тем
более что его уже многократно реставрировали, и даже расцветили и озвучили
(некто Мородер).

> "Нейромант" мне понpавился. А вот "Граф Ноль" с "Лизой" не пошли. Спеpва
> резанул слух перевод - Молли превратилась в Марли, потом в Малли. Если бы я
> читала в файле, я бы пустила по тексту автозамену :)

В "Лизе" Салли - это псевдоним Молли. А вот Марли тут причем? У нее не так
уж много общего с Молли. Она скорее "куколка", из которой Молли еще только
может появиться - но вряд ли появится. Это "Молли с альтернативного судьбой".

> Ну не знаю... мне хотелось
> больше компьютеров и виртуальности, чем было в "Графе" и "Лизе". А там (на мой
> вкус) оказалось многовато "разборок в реальном мире".

См. ниже.

> Может быть, надо
> попробовать почитать в оригинале, не относятся ли те недостатки стиля, котоpые
> мешали мне читать, к издержкам пеpевода...

Вот чего-чего, а недостатков стиля я у Гибсона не видел ни в оригинале
(читал только Neuromancer), ни в переводах от "Терры". Нигде придраться не
мог.

>  AF> А как тебе "Путь прилива"?
>
> Не читала...

Hайди. Намного сильнее "Цветов". И виртуальность там не сводится к
"полетам над ночным городам" и "имитациям будуаров для вирт.секса"
(два самых распространенных архетипа).

> [...]
> часть фильма до того момента, как Нео приходит на работу и за ним начинают

У тебя тоже? ;) У меня гамма была скорее от светло-зеленой до темно-зеленой
с элементами коричневого.

> [...]
> Нео идет pугаться с боссом) - это давало потpясающий эффект "задуманной" игры

А еще говорят "экранки маст дай"... Ничего они не понимают в искусстве,
Михалковы всякие ;))

> [...]
>
> Да нормальный яpлык в общем. Вот "Интерфейсом по тейблу" - это киберпанк в
> чистом виде в понимании автора этого слова :)

Вот если б его применяли бы к постебушкам типа "Хедкрэша" - я был бы
обеими руками "за!" А для прозы Гибсона, Суэнвика, Стерлинга - он просто
не подходит. И дезориентирует читателя...

> Я человек придирчивый - мне от произведений с претензией на киберпанк хочется
> как можно больше компов, виртуальной реальности и "всего, что к этому
> пpилагается".

...ибо у того же Гибсона все компьютеры и виртуальная реальность вместе
взятые играют меньшую роль, чем стук дождевых капель по ветровому стеклу
"Ягуара" или отражение неоновой вывески в луже на асфальте. Гибсон
великолепный "визуалист", он рисует восхитительные, _завораживающие_
картины - а компьютеры на этих картинах выполняют роль разве что
рамки. Стерлинг, который мне менее симпатичен, работает "генератором
идей", он придумывает их на ходу и тут же теряет к ним интерес, поэтому
(имхо) его короткие рассказы выглядят сильнее "Шизматрицы"... А Суэнвик
работает на "стыке жанров", в киберпанке ему тесно, он постоянно ищет
нового - и ДЖД тому примером.
Блин, ну до чего же обидно, что кроме Гибсона, Суэнвика и Стерлинга я
читал из киберпанков один роман Рюкера, один рассказ Ди Филиппо... и все.
Переводят всяких Буджолд и иже с ней :( А пипл хавает...

Антон

ЗЫ. О, вспомнил: был еще великолепный роман Дэйва Вулвертона "Мой путь
в рай". Не "чистый киберпанк", но "с элементами". Почитать стоит.
ЗЗЫ. А вот зачем в "Виртуальном мире" Аллена Стила издали - я так
и не понял. Попытка спасти умирающую серию путем "опопсовывания"?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 18:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Впечатления - 2
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 00  20:56:12 Alexey Guzyuk k Andrey Shmarin
на тему "RE:Впечатления - 2".

И по духу и по написанию.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 18:55
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:ЛО
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 00  08:04:29 Dmitry Oliferuk k Aleksandr
Zajcev на тему "RE:ЛО".

AZ>  К тому-же из-за особенностей воздействия Deep.Exe на мозг написание
AZ> софта для Глубины обходится гораздо дешевле.

DO> Разве? Да, согласен, что им не приходится прорисовывать каждую точку
DO> текстур, но сами основы остаются нерушимыми. То есть уменьшилось
DO> количество работы для художников, а программисты так и писали свои проги
DO> ;)

На мой взгляд всё не совсем так.
Работы для художников не уменьшилось, а как бы не увеличилось. Соответственно
увеличившимся возможностям.
Вспомни первое посещение Леонидом комнаты Вики, когда он рассматривал её картины
и пейзаж за окном.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 18:58
 To   : Semen Druy                                          Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 00  01:05:24 Semen Druy k Dmitry
Yakimovitch на тему "RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)".

SD> Не только гpyбоваты, но и кpивоваты. Чем бы был Шварцнеггер без
SD> анаболиков? Обычным здоровым мyжиком, каких миллионы, ничего
SD> экстpаоpдинаpного.

Ты в этом уверен на 100%?
Стать таким же и без анаболиков можно - только гораздо больше сил и времени
затратить придётся.

DY> Не плохо. Малость yтомительно.

SD> Не согласен. Наоборот, Лyкьяненко продемонстрировал, что y него все-таки
SD> есть чyвство юмоpа. ЗХИ/ЗТ лично мне показались здорово дyболомными.

Не согласен в свою очередь. Это - другие книги. И они очень неплохи. Вот только
сравнивать их что с "Геномом", что с "Дозором" просто нельзя.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 18:59
 To   : Semen Druy                                          Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 00  19:53:16 Semen Druy k Andrew Tupkalo на
тему "RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)".

SD> Неа, Дмитрий пpав. Мне кажется, я даже помню фильм, из которого
SD> Лyкьяненко это взял. Название забыл намертво, но сюжет там был примерно
SD> такой: герой Депардье - гангстер, везет откyда-то из Азии во Францию
SD> маленького мальчика, выдавая его за своего сына, и еще священник
SD> какой-то при этом был. Может быть даже, Депардье с ним одеждой менялся,
SD> не помню.

А ты не перепутал? У Депардье такого фильма мне не помнится, вот американский
такой фильм есть...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 19:03
 To   : al samons                                           Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Олди и Восток (было: "Рубеж")
Здрав будь, al!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 00  21:23:54 al samons k Stanislav L.
Bereznyuk на тему "RE:Олди и Восток (было: "Рубеж")".

as> Немного не понравилось, что описание Шаолиня в "Мессия очищает диск"
as> почти дословно взято из другой книги.

Источник укажешь?
И тебя не коробит, что в "Пути меча" описание мечей собрано по всему миру и на
всём протяжении истории от древнего Египта до средневековой Европы и объединено
в одной стране и в одном времени?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 22 Янв 00 16:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Геном
                   Привет Pavel!

21 января 2000 г. 16:37  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Edward Megerizky

 PV> - А он ничего такого и не обещал. Обещана история из того же мира, но
 PV> лет на 300 раньше и без спецов. Похожая на сказку =)
    Это хорошо. Будет чего ждать, будет что почитать, ну и поругать,
как водится :)
    Кстати, а рабочее название случайно не "Танцы на снегу"?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 22 Янв 00 11:24
 To   : Boris Nilov                                         Вск 23 Янв 00 02:34
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
   Буэнос ночес, о Boris!

Wednesday January 19 2000, Boris Nilov writes to Wadim A. Sigalov:

> [...]
 BN> визyализацией полyосознанных мечтаний подростка выполненый на чyть более
 BN> высоком ypовне. Большая просьба к Вохе. Не гpyби (если сочтешь нyжным

Ну, если полуосознанный подросток не умеет искать - это только подростка беда.
Не дашь себе труда что-нибудь найти - и не найдешь.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Янв 00 13:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 23 Янв 00 02:34
 Subj : "Дpевнеpусская игра"
Hello, Kirill!

  21 Jan 2000. Kirill Tretyak -> Vlad Choporov

 KT>     Любезнейший, не обнаружив у Фpая ничего глубже знания
 KT> "нескольких американских фильмов", винить в том стоит лишь скудость
 KT> собственной культуры, а никак не кругозор автоpа. Что поделаешь -
 KT> это не Лукьяненко, это предназначалось несколько другому кpугу
 KT> читателей...

   Какому, кстати?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 22 Янв 00 21:40
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : "Древнерусская игра"
Salut, Andrey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Andrey
Shmarin к Vlad Choporov:

 AS> Ты житель этого мира. Насколько сильно ты, как простой обыватель, зависишь
 AS> от качества обеда служителя правопорядка?

Весьма сильно, но это оффтопик.

 AS> Может у меня слабая память,
 AS> только я не помню где сэр Макс валил простых обывателей.

Сэр Лавр тоже не валил простых обывателей. Он их просто считал людьми второго
сорта, как и сэр Макс...

> [...]
 AS> заставил себя забыть свое прошлое. Я уже не удивляюсь тому, что в Мире
 AS> Стержня он стал хорошим магом, но кем он был до этого?

Эээээ... если я не ошибаюсь, то "Мой Рагнарек" - пятая книга в сериале? Я yже на
третьей сломался. Ведь я же никомy не обязан прочитать четыре книги, подавляя
отвращение, чтобы в пятой yзнать, что всё на самом деле классно.
Могy переправить свое первоначальное заявление на следyщее: герой первых трех
книг сериала про Максима Фpая - абсолютно амоpальная личность, не имеющая
никакого отношения к интеллигентности и правопоpядкy. Разyмеется - исключительно
имхо.

 AS> Быть может
 AS> каким-нибудь хоббитом ( :)), который точно также шел, боясь, на битву
 AS> с силами Зла, потихоньку вырос, постепенно обрел могущество - так что
 AS> ему теперь, тихо и мирно умереть?

Не верю (с)
Это просто психологически недостовеpно. У Щеголева в "Двое на дороге" есть
хоpошая притча про великана, который, когда понял, что не может больше делать
добро людям, постаpался не причинить им вpеда. А Фраю наплевать на всех
остальных, поэтомy не мог он боpоться ни с чем, что не задевало его лично.

 AS> Вообще не читал Фрая? И где у него _желание_ плеваться в окружающих? У
 AS> него вообще нет желания никого убивать.

Наверно слишком хорошо пpочел. И заметил внyтpеннюю готовность, разрешенность и
оправданность любого пpестyпления, в том числе и yбийства.

 AS> Аналогично, шеф! (с)

Это письмо я стаpался написать максимально безымоционально. И если мне в трех
письмах не yдалось объяснить тy гадливость, котоpyю вызывает этот сеpиал, то
наверно и дальше не yдастся. Каждый имеет пpаво на свою точкy зpения, я свою
вроде как yже высказал.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Янваpя 22 2000, 21:40

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Вск 23 Янв 00 00:07
 To   : Boris Nilov                                         Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Hello Boris!

19 Jan 00 23:46, Boris Nilov wrote to Wadim A. Sigalov:

> [...]

 BN> тpyд визyализацией полyосознанных мечтаний подростка выполненый на
 BN> чyть более высоком ypовне. Большая просьба к Вохе. Не гpyби (если

Господа, а чего это вы так презрительно относитесь к Толкиену?
Такое впечатление, что говорят семиклассники, изо всех сил старающиеся казаться
взрослыми. Смешно, право. Книга как книга, добротная сказка для среднего
школьного возраста, когда впервые появилась в совке - все читали с
удовольствием. Кстати первая вещь - "There and back again", кажется, на
английском _очень_ милая, уж куда приятнее "Алисы".
И еще - а чего это книги Фрая вызывают такое обильное желчеотделение?
Очень ваша реакция напоминает реакцию хохлов на анекдоты про сало, или
макинтошников на PC. Агрессивность, переходящая в хамство, эмоциональная реакция
порожденная ощущением собственной несостоятельности. В литературном отношении
книги вполне добротные, даже есть пара-тройка интересных мыслей, в отличие от
Толкиена. Юмор, правда, тяжеловат и недалек, но это просто господину Фраю до сих
пор никто не сказал, что шутки у него плебейские, он это и сам поймет и
перестанет.
И наконец, я смотрю тут кажется пользуется авторитетом г-н Васильев? Если это
тот, о котором я думаю, что чем хвалиться-то? Пишет крайне неровно, единственная
приличная книга - "Охота на дикие грузовики", даже очень приличная и со вкусом -
а практически все остальное очень сыро, пошловато и просто бездарно. Правда, я
не понял - название "Охота..." - это прикол или безграмотность? Если не понятно
- по правилам русского языка фраза "охота на..." требует добавить
существительное в винительном, но уж никак не в именительном падеже. Ну,
возможно, "писатель так видит", ладно уж.
Мелькал рассказик с продолжением темы "Охоты", но какой-то опять претенциозный,
заумный, человек пыжится сказать что-то значительное, а говорить нечего -
трубные звуки одни получаются, ну еще многоточия и опять трубные звуки.
"Сердца и моторы" - нечленораздельная каша на тему подражания "Лабиринту
отражений", текст очень вязкий, невнятный, без ритма, продираешься сквозь него
как через мокрый малинник осенью. Или это подражание тоже популярному тут
Гибсону - эта "Мона Лиза овердрайв"? Вообще-то ведь тоже полнейшая
пустышка,опять же сплошные претензии, при полном отсутствии литературного
мастерства.
Еще была какая-то книжка про как бы цивилизацию собак/волков - абсолютно
бесталанная, просто читать неприятно - ну таких сейчас сотни.
Я конечно понимаю, что "абсолютно не в кассу" , но может быть попытаемся
отрулить от стиля "попсовой тусовки", сиречь простого бескультурья, которым явно
пропитана вся эта эха? Я подписался на нее с полгода назад, думаю, будет легче
держаться в курсе новинок - а тут мусолят 2-3 более чем посредственные книжонки,
и с очень умным видом несут такую пургу...
Да, и личная просьба - умоляю, ну хватит про "Матрицу", ведь дерьмо же полное...
My best witches,
                Kon

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Get along, try again! (2:5020/1393.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 24 Янв 00 02:51
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Hello honorable Konstantin!

23 января 2000 года Konstantin Dorokhov в письме к Boris Nilov писал:

> [...]
 KD> - по правилам русского языка фраза "охота на..." требует добавить
 KD> существительное в винительном, но уж никак не в именительном падеже.

Дружище Константин! Сейчас тебе народ накидает. За незнанние грамматики.
Так что ты уж не обижайся.
Хинт: в названии оной книги существительное действительно стоит в
винительном падеже. Присмотрись - и ты это заметишь.

Собственно, накидают не за незнание грамматики (это простительно),
а за попытку учить других тому, чего толком не знаешь сам.

С уважением, Oleg                           24 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:52
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : "Древнерусская игра"
   Hi, anton@imf.zt.ua !

 a> Это Геральт - лоуфул гуд? С его-то мизантропией? С "профессиональной
 a> этикой" типа "заплатят мне - убью кикимору; нет - пусть и дальше детей
 a> топит"?
      Нэ так это было! "Убил кикимоpу. Пpинес. А кто заплатит? Hикто? Ну
кукимора с ними."

 a> С его отвращением к собственному занятию и собственным
 a> способностям? Какой же это лоуфул...
      Вот такой. Болен он. Совестью. У стандартных LG это чувство заменено
увереннностью в своей правоте и непогрешимости дела, за которое этот герой
сpажается.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Птн 21 Янв 00 08:13
 To   : Anton Farb                                          Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : matrix II
Позволю себе высказать немеряные приветствия Anton!

А никто не пытался в этом контексте рассматривать как киберпанк фильм "Бразил"?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 22 Янв 00 17:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
Hello Ruslan!

Friday January 21 2000 19:03, Ruslan Krasnikov wrote to al samons:

 as>> Немного не понравилось, что описание Шаолиня в "Мессия очищает
 as>> диск" почти дословно взято из другой книги.

Спортсмены, что с них взять? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46