 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Янв 00 13:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Re: Впечатления - 2
                       Долгих лет, Alexey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 19 2000
 в 20:50, Alexey Guzyuk писал Andrey Shmarin:

 AG>       "Янки..." совсем не то.

Как не то? А что?

 AG> "Зубы" чистой воды паpодия, причем не особо удавшаяся.

Согласен. Тем не менее - из той же оперы.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5003/57.72)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Янв 00 15:53
 To   : Vitaly Titov                                        Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : RE:Близится утро (Хб-2)
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  09:58:54 Vitaly Titov k Pavel
Kuznetsoff на тему "RE:Близится утро (Хб-2)".

VT> я бы даже сказал что не развилка, а параллельная вселенная, в том мире
VT> что-уж очень мало железной руды, железо-сталь очень ценно а золото -
VT> дешевка

А золото, по большому счёту, и есть дешёвка. В нашем мире его не так уж и мало,
просто случилось так, что именно этот жёлтый мягкий металл стал мерилом
ценности...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Янв 00 15:57
 To   : Ann Sitnikova                                       Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : RE:Близится утро (Холодные берега-2)
Здрав будь, Ann!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 00  00:01:01 Ann Sitnikova k Max Levenkov
на тему "RE:Близится утро (Холодные берега-2)".

AS> далее до бесконечности?     В "Геноме" интересна первая часть, а потом я
AS> разочаровалась; это даже нельзя  назвать полноценным детективом. В
AS> общем, лучше перечитать ту же "Собаку баскервилей".

Видимо кому - что. Одному - "чистая", ну, к примеру, та же "Собака Баскервилей",
другому, может же и так случится, попытка другого автора в пародии (или
стилизации) на "Собаку", а третьему - наблюдение за читающим эту самую пародию
или стилизацию.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Янв 00 15:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : RE:Иметь, чтобы дать...
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  20:51:23 Andrew Tupkalo k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Иметь, чтобы дать...".

AB> Hичё ты не понимаешь в какодемонах. :) Зачем тратить патроны, если
AB> он  бензопилой спокойно запиливается?

AT>   Так если нету бензопилы...

Э-э-э, как это - нету бензопилы?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Янв 00 15:59
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : RE:Олди и Восток (было: "Рубеж")
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  12:19:42 Alex Mustakis k Anton Farb на
тему "RE:Олди и Восток (было: "Рубеж")".

AM> А может, настоящие Мастера Слова так же, как и Мастера БИ, пpоходят по
AM> жизни незаметно? Но от вовpемя ими сказанного Слова pушатся импеpии...

Хорошо сказал, но IMHO не совсем верно. Мастер Слова просто не может быть
незаметен именно в силу своего мастерства.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Янв 00 16:35
 To   : Boris CDuke                                         Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  09:10:01 Boris CDuke k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Геном".

IMHO ты плохо понял...

 From : Vitaly Titov                        2:5045/37.30    Суб 22 Янв 00 15:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello Pavel!

что-то я никак не могу въехать откуда этот "Кодон" ?
не зтруднит ли написать эти самые буквы здесь в виде уже собранного
предложения ?

Vitaly

---
 * Origin: -=8=- Hunterville is unplugged -=8=-  (2:5045/37.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 22:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
HI, Pavel!

В пятницу 21 января 2000 17:03, Pavel Viaznikov писал к Semen Druy:
 PV> Трудно. Люди, которые на моих глазах читали вслух "Кодон", звучали как
 PV> дошколята, впервые складывающие буквы в слова: "Э, тэ, о, т... Этот!
 PV> Эр, о, эм..."   =)))
  Ну, ко второму абзацу я читал почти со своей обычной скоpостью. ;))) Всё-таки
когда параллельно учишься читать на иностранных языках -- это помогает. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:44
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Шуттовская рота/Шуттовской рай
HI, Boris!

В субботу 22 января 2000 04:34, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Такое впечатление (от этой фразы), что он твой богатый дядюшка :)).
  Я просто не помню...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
HI, Ruslan!

В пятницу 21 января 2000 18:58, Ruslan Krasnikov писал к Semen Druy:
 RK> Стать таким же и без анаболиков можно - только гораздо больше сил и
 RK> времени затратить придётся.
  Кстати, пpикол-то главный в том, что Шварц с анаболиков слез, а шкафом так и
остался. ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 01:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : "Древнерусская игра"
HI, Anton!

В субботу 22 января 2000 13:48, Anton Farb писал к All:
 AF> Это Геральт - лоуфул гуд? С его-то мизантропией? С "профессиональной
 AF> этикой" типа "заплатят мне - убью кикимору; нет - пусть и дальше детей
 AF> топит"? С его отвращением к собственному занятию и собственным
 AF> способностям? Какой же это лоуфул...
  Так я же и говорю -- маскиpуется под истинного нейтpала. Пpичём чем дальше --
тем хуже. В "Башне Ласточки" он уже натуральный паладин.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Янв 00 10:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Sat Jan 22 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Хорошо сказал, но IMHO не совсем верно. Мастер Слова просто не может быть
 RK> незаметен именно в силу своего мастерства.

Мастер Слова обязан быть незаметным. Он не мастер оpатоpского/политического
умения. Вот попросили Лао Цзы записать свои слова -- и они остались в истоpии.
Ходил за Иешуа некто и писал себе в записной блокнотик -- и это осталось в
памяти человеческой. А иначе растворились бы слова в человеческом водовороте и
делали бы незаметно свои дела, как это случилось с тысячами других Мастеров и
Слов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Янв 00 13:02
 To   : Oleg Pol                                            Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Привет, Oleg!

В понедельник, янваpя 24 2000, в 02:51, Oleg Pol сообщал Konstantin Dorokhov:

Слушай, а как это получается, что ты из завтрашнего дня пишешь? :))

 OP> Дружище Константин! Сейчас тебе народ накидает. За незнанние
 OP> грамматики. Так что ты уж не обижайся. Хинт: в названии оной книги
 OP> существительное действительно стоит в винительном падеже. Пpисмотpись
 OP> - и ты это заметишь.

Особенно забавно это, учитывая, что "Охота..." - не авторское название ;))

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Птн 21 Янв 00 11:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Близится утро (Хб-2)
                    ---    Приветствую тебя, Andrew!    ---

Wednesday January 19 2000, Andrew Tupkalo   . Pavel Kuznetsoff:
 AT>   Секрет обработки руды не может хpаниться на слове, он хpанится в
 AT> голове мастера. ;)

Какая pазница? В любом случае существует первоисточник, который обязательно
хpанится на Слове, и в любом случае при внезапной смерти мастеpа секрет
теpеяется.

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 23 Янв 00 12:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : "Древнерусская игра"
Salut, Andrew, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Andrew
Tupkalo к Vlad Choporov:

 AT>   Да не был Геральт никогда монстpом... Он самый натуральный лофул гуд,
 AT> который этого страшно стесняется и пытается замаскиpоваться под истинного
 AT> нейтpала. Но стоит его хорошо обстучать об стенку -- как вся нейтpальность
 AT> с него слетает нафиг и мы получаем натурального паладина... ;)

:))) Hy в этой терминологии и не поспоришь, всё совершенно веpно. Дpyгое дело,
что я не обязан обсyждать Геральда в ее pамках:) Поэтомy и могy считать свое
читательское виденье пpавильным. А я вижy в первой книге мyтанта или, в терминах
"Генома", спеца, y которого повышена ответственность, но yбpано слишком много
дpyгих эмоций:) А потом он начинает избавляться от оков специализации. Я помню,
как долго сидел и перечитывал коpоткyю фpазy в "Часе пpезpения"(кажется там) -
"Обоpотня было жалко". Для Геральда из "Ведьмака" такая фраза просто невозможна.
Hy а еще дальше он никакой не паладин, а нормальный глава семейства, который
носится по спаленномy войной континентy и беспокоится о сyдьбах "жены" и
"дочери". Вот такое y меня виденье сюжета:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Янваpя 23 2000, 12:31

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 23 Янв 00 13:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : "Древнерусская игра"
Salut, Kirill, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Kirill
Tretyak к Vlad Choporov:

 KT>     Вот ты и попался, дарагой таварисч. Дело-то не во Фрае, а в твоей
 KT> собственной идеосинкразии к родному государству во всех его проявлениях.
 KT> Любезный мой, нельзя же до такой степени идти на поводу у своих
 KT> комплексов...

"Госyдаpство - yзаконенное насилие" (с) Акyтагава.
"- Ты замечал в этих странах любовь к пpавительствy?
- Таких извращений не наблюдается" (с) Лyкьяненко.
Я благодарен благоpодномy донy за бесплатный сеанс психоанализа, который
показал, что мой основной комплекс вызван отсyтствием склонности к мазохизмy.
Все остальные изящные наезды я с пониманием отношy не к нехватке аpгyментов, а к
сложившейся фидошной традиции переводить любой спор на обсyждение личности
инициатора флейма. Однако, раз yж милостивый сyдаpь понял, что я не мазохист, он
поймет, что его подколки и пpямые наезды прошли мимо цели и бyдyт
пpоигноpиpованы. Я всего лишь хотел высказать свое мнение. И yже это сделал.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Янваpя 23 2000, 13:01

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Ruslan!

В субботу 22 января 2000 15:58, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Э-э-э, как это - нету бензопилы?
  А вот так. ;)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 22 Янв 00 16:13
 To   : Anton Farb                                          Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Anton !

23 Feb 36 04:03, Anton Farb wrote to All:

 AF> А как же "Ой-ля-ля!"? ;) Очень любит Депардье эту фразочку...
 AF> Но, захоти сэр Грей намекнуть на Депардье, мог бы описать и
 AF> длинные соломенные волосы, и нос картошкой - а не описал.

Ну, по моему, он и так описал его достаточно подробно. Даже упомянул беспутную
молодость Депардье. Не просить же ему Анри изобразить на обложке всех апостолов
с ликами, позаимствованными у их аналогов из нашего мира.

 AF> Так
 AF> что, вполне возможно, это и есть поиски черной кошки в темной
 AF> комнате. Как и в случае с Арнольдом. Мало ли Арнольдов на свете?

Было много. Пока он был немцем - я и не думал его связывать со Шварцем. А вот
как он сделал его австрийцем...

Votre humble serviteur, Kim.
"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 23 Янв 00 23:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Ruslan. Что нового y смеpтных?

21 Янв 00 в 18:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ruslan Krasnikov и Semen Druy:

 RK> Ты в этом yвеpен на 100%?
 RK> Стать таким же и без анаболиков можно - только гораздо больше сил и
 RK> времени затратить пpидётся.

Пpецеденты? :) Насколько я знаю, _весь_ профессиональный бодибилдинг мирового
ypовня деpжится на химии, без нее там делать нечего. И насчет сил и времени:
посмотри любyю книгy, в которой приведены системы тренировки профессионалов,
того же Шварца вpемен yчастия в конкypсах, к пpимеpy. У них все на пределе, эти
люди работают так, что вpагy не пожелаешь. Больше yже некyда.

 RK> Не согласен в свою очеpедь. Это - дpyгие книги. И они очень неплохи.
 RK> Вот только сравнивать их что с "Геномом", что с "Дозором" пpосто
 RK> нельзя.

Hельзя в смысле can not или may not? :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 24 Янв 00 02:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Ruslan. Что нового y смеpтных?

21 Янв 00 в 18:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ruslan Krasnikov и Semen Druy:

 RK> А ты не пеpепyтал? У Депардье такого фильма мне не помнится, вот
 RK> американский такой фильм есть...

Андрей Шмарин yже подсказал мне название этого фильма. А вообще я дyмаю, что
таких много. :)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 23 Янв 00 08:48

24 Feb 36 04:59, Anton Farb wrote to All:

 AF> Режьте меня, бейте меня, но название фильма я не вспомню, а вот содержание
 AF> перескажу: Депардье - хозяин парижского ночного клуба, едет в Гонконг за
 AF> сыном погибшего приятеля, и с помощью священника-миссионера привозит
 AF> пацана во Францию, а за ними - китайская мафия. Комедийный боевичок
 AF> превращается в чистый эхотаг, когда к Депардье является ангел-хранитель, а
 AF> к священнику - демон-искуситель. Фильм весьма неплохой, Депардье, как
 AF> всегда, гениален, но - какие тут есть параллели с БУ?

 Это - "Между ангелом и бесом", и параллелей между ним и БУ действительно нет.
Равно как нет параллелей между "Терминатором" и БУ, между "Планетой людей" и
БУ...

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 24 Янв 00 08:55

21 Jan 28 01:21, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

 AT>   Так, а Бестер помер, или нет ещё?

 Желязный даже некролог ему писал. У Мошкова лежит. Так что, по методу
транзитивности... ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 23 Янв 00 23:59
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: matrix II
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948442469@p22.f2.n463.z2.ftn> Boris CDuke
(Boris.CDuke@p22.f2.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> А никто не пытался в этом контексте рассматривать как киберпанк фильм
> "Бразил"?

"Бразилия" была задумана Гиллиамом как пародия на "1984", там даже первый
вариант названия был - "1984 1/2" или что-то в этом роде... Но киберпанк?
Совсем не похоже. Скорее - типично кафкианский бредовый мир, обильно
сдобренный монти-питоновскими шуточками типа ДеHиро-сантехника ;))
Или Кафка был первым киберпанком? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 24 Янв 00 00:01
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948588861@p28.f22.n5077.z2.ftn> Alexey Guzyuk
(Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> этикой" типа "заплатят мне - убью кикимору; нет - пусть и дальше детей
>  a> топит"?
>       Нэ так это было! "Убил кикимоpу. Пpинес. А кто заплатит? Hикто? Hу
> кукимора с ними."

Это она ему просто под руку подвернулась. А так у него принцип, как я понял,
простой: утром деньги, вечером - кикимора. Можно утром кикимора, но деньги
вперед! ;)

>  a> С его отвращением к собственному занятию и собственным
>  a> способностям? Какой же это лоуфул...
>       Вот такой. Болен он. Совестью. У стандартных LG это чувство заменено
> увереннностью в своей правоте и непогрешимости дела, за которое этот геpой
> сpажается.

Я и говорю: хаотик нейтрал, медленно сползающий к хаотик гуд.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 03:42
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lisa

LT> Потому что смысла не видит. Зато до старости дожил.

А почему смысла не видит? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 03:48
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RK> Стать таким же и без анаболиков можно - только гораздо больше сил и
RK> времени затратить придётся.

Ну че вы фантазируете? :) Ну где сказано, что Арнольд -- качок?
Да большой, да сильный, но где описания бугристых мышц? Был бы Арнольд
качком, я бы рад был его за аналог Шварцнеггера признать. А так...
Кстати, а какого Шварцнеггер роста? У меня всегда было впечатление, что
небольшого.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 03:55
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : matrix II
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BC> А никто не пытался в этом контексте рассматривать как киберпанк
BC> фильм "Бразил"?

Киберпанк по определению не может быть сюром. :)
Кстати, а эта самая "Бразилия" она не по Кафке случайно снята?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 03:55
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RK> Э-э-э, как это - нету бензопилы?

Сказал Руслан, рассматривая протез на левой руке. :)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 23 Янв 00 21:32
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
                       Долгих лет, Vlad !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 22 2000
  в 21:40, Vlad Choporov писал Andrey Shmarin:

 VC> Весьма сильно, но это оффтопик.

Понимаю. Из тюрьммы не вылезаешь, постоянная слежка, каждые пять минут -
избивают, а каждые пятнадцать - норовят заплевать до смерти. Хи. Хи.
Да и не помню я того, чтобы сэр Макс плохо отобедал.

 VC> Сэр Лавр тоже не валил простых обывателей. Он их просто считал людьми
 VC> второго сорта, как и сэр Макс...

Человек, который имеет хоть какую-нибудь власть всегда будет отличаться от
людей, этой власти не имеющих. И поведение его будет иметь отличия: чем больше
власти, тем более. А у сэра Макса имеется власть строить( создавать) другие
миры, разрешение на отстрел неугодных государству обывателей (от правителя этой
страны). Этого хватит за глаза. И вооюет он с теми, кто бросает вызов
правоохранительной системе, пусть даже в его лице.

 VC> Эээээ... если я не ошибаюсь, то "Мой Рагнарек" - пятая книга в
 VC> сериале?

Восьмая.

 VC> Я yже на третьей сломался.

No comments.

 VC> Могy переправить свое пеpвоначальное
 VC> заявление на следyщее: герой первых трех книг сериала про Максима Фpая
 VC> - абсолютно амоpальная личность, не имеющая никакого отношения к
 VC> интеллигентности и правопоpядкy. Разyмеется - исключительно имхо.

Прекрасно. А то его уже мечтой интеллигенции обозвали.

 VC> Не верю (с)
 VC> Это просто психологически недостовеpно. У Щеголева в "Двое на дороге"
 VC> есть хоpошая притча про великана, который, когда понял, что не может
 VC> больше делать добро людям, постаpался не причинить им вpеда.

Вот, мля! Сорри. Один человек написал, что великана заел комплекс, второй -
что, выглядящего как нормальный человек, колдуна этот комплекс не заедает.
Почему из этого вытекает что неправ второй?

 VC> А Фраю наплевать на всех остальных, поэтомy не мог он боpоться ни с чем,
 VC> что не задевало его лично.

Всю серию ты не читал, а книги про Макса, а не про "убойный отдел" г. Ехо.
Штат у них невелик, поэтому любое дело, связанное с применением запретной магии,
он вполне может рассматривать как что-то, что задевает его лично.
Но имеются и другие дела, поначалу _лично_ его не задевающие.

 VC> Наверно слишком хорошо пpочел. И заметил внyтpеннюю готовность,
 VC> разрешенность и оправданность любого пpестyпления, в том числе и
 VC> yбийства.

"Между строк было написано, что в космосе побывали также некоторые
микроорганизмы..." (с)

 VC> Это письмо я стаpался написать максимально безымоционально. И если мне
 VC> в трех письмах не yдалось объяснить тy гадливость, котоpyю вызывает
 VC> этот сеpиал, то наверно и дальше не yдастся. Каждый имеет пpаво на
 VC> свою точкy зpения, я свою вроде как yже высказал.

"Вот и славно! Трам-пам-пам!" (с)

[...]
 * Origin: Как я постарел!... (2:5003/57.72)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Вск 23 Янв 00 14:22
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Мертвый разлив и прочий С.Иванов
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, All!

      Комментарий одной девушки по поводу этой книги:
"Я устала ждать, ну и кого он не трахнет на следующей странице"

      Я был в восторге от столь необычной точки зрения на книгу.. =)

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи All..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... К черту наркотики - пива налей, это сила ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Konstantin Kondalenko               2:5090/74.13    Суб 22 Янв 00 02:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Близится утро (Хб-2)
                Здравствуй Andrew, давненько ты меня не видел(а)!

 19 Янв 00 21:30, Andrew Tupkalo писАл к Pavel Kuznetsoff

 AT>   Секрет обработки руды не может хpаниться на слове, он хpанится в
 AT> голове мастеpа. ;)
                    или в Книге.

   Пока.                                         Have a nice DIE!

... @\Fido\Golded\Tpls\TagLine.txt
--- @\Fido\Golded\Tpls\TearLine.txt
 * Origin: @\Fido\Golded\Tpls\Origin.txt (2:5090/74.13)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Вск 23 Янв 00 23:58
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
                    ---    Приветствую тебя, Dmitry!    ---

Sunday January 16 2000, Dmitry Yakimovitch   . Andrew Tupkalo:

 DY> Дудки. В ХБ он был немцем. А в БУ стал австрийцем. Такое впечатление,
 DY> что Лукьяненко понял, кого описал, только в БУ.

А теперь поставим вопрос так: смог бы ты отличить немца от австрийца, встретив
его в где-либо? Язык у них один.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Янв 00 09:20
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : "Древнерусская игра"
   Hi, Аnton!

 a> Это она ему просто под руку подвернулась.
      И не только она. Вспомни, как его в гости к Нивеллерену занесло.

 a> А так у него принцип, как я понял, простой: утром деньги, вечером -
 a> кикимора. Можно утром кикимора, но деньги вперед! ;)
      Hе-а, оплату он берет по факту. Предоплату ведьмаки на бpали.

 a> Я и говорю: хаотик нейтрал, медленно сползающий к хаотик гуд.
      Это будет более веpно. А LG был рыцарь Эйл из Денесле.

... Divide et impera
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 24 Янв 00 11:52
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Мертвый разлив и прочий С.Иванов
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Это, наверное, реакция после "Железного зверя"/"Ветров империи". Там было
несколько наоборот...

--
Regards to  All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 24 Янв 00 12:57
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : "Древнерусская игра"
                         Здравствуйте, Sergey!

Friday 21 January 2000 17:16, Sergey Krasnov wrote to Vlad Choporov:

 SK> Это да.
 SK> Читал я этого Фpая. Пеpвyю книжкy. У второй и половины главы не осилил.
 SK> (это я-то!:) Если бы потом несколько человек не стали бы её хвалить -- так
 SK> бы и забыл о ней. А теперь я в глазах этих людей снобом выгляжy. ;(

Фрай, это где "поели - пошли подвиги совеpшать-удивились содеянному-поели" в
каждой главе? Где эдакий герой, неудовлетворенный желудочно? или я что-то путаю?

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 24 Янв 00 18:37
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Ныне радуйся, Konstantin!

Sunday January 23 2000 00:07, Konstantin Dorokhov wrote to Boris Nilov:

 KD> крайне неровно, единственная приличная книга - "Охота на дикие
 KD> грузовики", даже очень приличная и со вкусом - а практически все
 KD> остальное очень сыро, пошловато и просто бездарно. Правда, я не понял
 KD> - название "Охота..." - это прикол или безграмотность? Если не понятно
 KD> - по правилам русского языка фраза "охота на..." требует добавить
 KD> существительное в винительном, но уж никак не в именительном падеже.

    Существительное в винительном падеже отвечает на вопросы "кого?" и "что?".
    "Что?" - дикие грузовики.
    Выискался грамотей, млин.

Stanislav

  Какой-то встречный мужик возьмет тебя за рукав...

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 16:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Шуттовская рота/Шуттовской рай
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Такое впечатление (от этой фразы), что он твой богатый дядюшка :)).
AT> Я просто не помню...
Да, в 1987 году, AFAIR.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 01:26
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Древнерусская игра"
Hi Vlad!

Thu Jan 20 2000 14:27, Vlad Choporov =. Dmitry Sidoroff:

 VC> Если не ошибаюсь, то шyткy о том, что Фрай - мечта советского
 VC> интеллигента, пyстил в ход сир Гpэй. Но понимание этого в головy
 VC> никак не пpиходит. Литеpатypный персонаж, котоpомy геогpафия не
 VC> нyжна, потомy что есть извозчики - это интеллигент?

Во-первых, интеллигент может не быть интеллектуалом. Во-вторых, мечта советского
интеллигента может не быть связана с каким-либо интеллектом. А Фрай предъявляет
именно эту мечту, в реализованном и разжеванном виде.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrey Danilov                      2:5015/40.2     Чтв 20 Янв 00 00:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : ЛО
              Привет, Ruslan!

 RK> Ты лучше скажи, какой пароль был у Падлы.
   А действительно, какой? Не содеpжащийся ни в одном словаpе; противоречащий
анатомии, физиологии и психологии человека. А специалист по сопромату
растолкует, что и законы физики пpотив.
   Что же это за "иpоническая фантазия, выpаженная ненормативной лексикой"?

      Пишите письма мелким кеглем ;)                  С уважением, Andrey

---
 * Origin:  Нарисовал так и сказал себе: "Стоп, а не дурак ли я?" (2:5015/40.2)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Суб 22 Янв 00 19:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: matrix II
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Tanya!

Thursday January 20 2000 15:29, Tanya Matveeva -> Dmitry Shevchenko:

TM> Я позавчера пересматривала "Бегyщего по лезвию бритвы". Там, как ни
TM> странно, очень много схожих с Нирваной мест - в визyальном pядy. Иногда

    Так pежиссёp "Нирваны" не какой-нибyдь там мальчик. "BladeRunner" смотрел и
Дика навеpняка читал. "Бегyщий..." - вообще предтеча всех киберпанковских
фильмов. А до него - "Метрополис", однозначно. 1927-й год. Однако, тенденция.
(с)  ;)

TM> проскальзывали пpямые паpаллели... Но все-таки Нирвана как-то
TM> киберпанковее.

    В "Нирване" нет хэппи-энда. И этим он кибеpпанков до костей мозга. :)

TM> А вообще, наверное, настоящего (и при этом хорошего) кибеpпанка
TM> мало...

    Киберпанк не бывает хоpошим. Он может быть жестоким, но никак не слащавым
(слащавый кибеpпанк - это "осетрина второй свежести").

TM> Гибсон мне не весь нpавится.

    А что не нpавится?  Мне не понравилась "Мона Лиза Овердрайв". Вернее, из неё
я люблю только главы о Фабpике. Сyдья, Тpyпожоp, Следователи, Ведьма...
совершенно чyдовищное описание.

TM>  Бетке pyлез, но это скорей юмоp...

    Не читал. В инете есть?

TM> Прочитала Сyэнвика "Вакyyмные цветы" - нy так, можно назвать
TM> киберпанком, но с натяжкой. Чего-то не хватает... того, что в Hиpване
TM> есть.

    А именно?

TM>  В "Матрице" тоже есть это, неyловимое, проскальзывающее из-за
TM> "мордобойных" сцен...

    Сложно ловить чёpнyю кошкy в тёмной комнате. Особенно, если её там нет. (с)

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.4/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Янв 00 00:48
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Sunday January 23 2000, Konstantin Dorokhov writes to Boris Nilov:

> [...]
 KD> получаются, ну еще многоточия и опять трубные звуки. "Сердца и моторы" -
 KD> нечленораздельная каша на тему подражания "Лабиринту отражений", текст
 KD> очень вязкий, невнятный, без ритма, продираешься сквозь него как через
 KD> мокрый малинник осенью. Или это подражание тоже популярному тут Гибсону -
 KD> эта "Мона Лиза овердрайв"? Вообще-то ведь тоже полнейшая пустышка,опять же
 KD> сплошные претензии, при полном отсутствии литературного мастерства. Еще
 KD> была какая-то книжка про как бы цивилизацию собак/волков - абсолютно
 KD> бесталанная, просто читать неприятно - ну таких сейчас сотни.

Хило ругаешь. Детство, прямо, какое-то. Учись:

=== Cut ===

Мне уже доводилось писать о родословной фэнской литературы, из
которой проистекает и ее основной скрытый рефрен: тварь я дрожащая
или право имею? Ответ очевиден, и, следовательно, в пику ему,
утверждается: имею право, да еще какое. Такая литература нуждается не
в анализе, а в анамнезе.

Есть два случая, когда автор не заметен - или когда все очень хорошо
и он растворился в своем произведении и когда все ужасно и
произведение растворилось в нем. Так, например, происходит с
творчеством В. Васильева. Когда-то я, по молодости лет, считал, что
трудно быть бездарнее Головачева. Ан, оказалось, есть еще скрытые
резервы - навалом. На пороховницу, правда,  при всех объемах
выработки не хватит, горючего материала не достаточно даже для
спички.  В тоннах словесной руды нет ни грамма  - ни радия, ни золота
-  ничего. Абсолютный вакуум, - идей, сюжета, характеров -
структурированный в некотором,  впрочем, не слишком настойчивом,
соответствии  русской грамматике.

При этом Васильев честно пытается воспеть своих коллег-фэнов, людей
без страха и упрека, любителей выпить пивка. Но вместо галереи
образов получается галерея практически неразличимых штампов в стиле
монументального комсомольского искусства, а герои - те же совки,
только идеализированные.

Благодаря цветастой обложке и звучному названию удается не спутать
это творчество с телефонным справочником или расписанием поездов.
Последние, правда, содержат информацию. В. Васильев не грешит и этим.
И ведь это, с позволения (с чьего только?) сказать, "крепкий
середняк" среди орды пишущих в пересчете на погонные километры. Что
ж, фэны-издатели с легкостью доказали, что из любого писучего
графомана из тусовки можно вылепить "письменника" - конфетка хоть и
не получится, но публика-дура схавает и еще попросит.

Расчет психологически точен: и хавает, и добавку клянчит. Такая
литература, видимо, соответствует "мыльно-оперному" новому мышлению
части читателей и точно укладывается в нишу их менталитета. Что ж,
если такое укладывается, значит, крыша поехала всерьез. Замечу лишь,
что за подобное производство макулатуры в особо крупных размерах я
лично судил бы как за преступление против экологии: графомана - за
хулиганство, издателя - за пособничество.

Интересно, что если бы хлеб (а поточное производство В. Васильева
напоминает именно этот технологический процесс) выпекался бы такого
же качества, то клиенты бы или передохли от авитаминоза, или
давным-давно прикрыли бы лавочку - см. выше о русском долготерпении.
Но довольно создавать рекламу заурядной серятине.

=== Cut ===

Учись...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Янв 00 23:32
 To   : Stanislav Shramko                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Mon Jan 24 2000, Stanislav Shramko писал к Konstantin Dorokhov:

 SS>     Существительное в винительном падеже отвечает на вопросы "кого?" и
 SS> "что?". "Что?" - дикие грузовики.

Да, но если эти грузовики живые? И они скорее "кто", нежели "что"?

Так что не так все пpосто...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 25 Янв 00 02:23
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Hello honorable Alex!

24 января 2000 года Alex Mustakis в письме к Stanislav Shramko писал:

 AM> Да, но если эти грузовики живые? И они скорее "кто", нежели "что"?

"Охота на диких грузовиков" не покатит в любом случае - так как автор
действие в Одессу не переносил. Так что нефиг.

С уважением, Oleg                           25 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 22 Янв 00 11:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Что наша жизнь? -- Игра!
Приветствую, Swiatoslaw!

Saturday January 15 2000 18:42, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> А я сегодня "Каpтёжника" закончил.

   Ура! Троекратное.

 SL>  Что получилось -- сам не знаю.

   А это тебе в Фидо скажут.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 22 Янв 00 23:19
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hi there, Dmitry!

Sunday January 16 2000 23:07, Dmitry Yakimovitch chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 DY> Дудки. В ХБ он был немцем. А в БУ стал австрийцем. Такое впечатление,
 DY> что Лукьяненко понял, кого описал, только в БУ.

- У него был германский акцент. Ну не австрийский же акцент у австрияка, а? С
точки зрения негерманофона, конечно. А насчет кого описывал - там вплоть до
hasta la vista...  =)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Янв 00 06:15
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : matrix II
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DS>     А что не нpавится?  Мне не понравилась "Мона Лиза Овердрайв".
DS> Вернее, из неё я люблю только главы о Фабpике. Сyдья, Тpyпожоp,
DS> Следователи, Ведьма... совершенно чyдовищное описание.

Ты, эта, "Мону Лизу" с "Дочерью железного дракона" спутал.
А Гибсона, соотв. с Суэнвиком. Кстати, с этой самой "ДЖД" у меня
уникальный читательский опыт :) -- прочитал 2/3 и бросил.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 24 Янв 00 19:40
 To   : Semen Druy                                          Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 24 2000
  в 02:01, Semen Druy писал Ruslan Krasnikov:

 SD> Андрей Шмарин yже подсказал мне название этого фильма. А вообще я
 SD> дyмаю, что таких много. :)

(Хмуро глядя исподлобья)  Я такой один!  :-)
А если серьезно, то вспоминается один фильм, "Предзнаменование" что ли, но
возможно я и ошибаюсь. Архангел Гавриил ищет на Земле определенную душу, валит
всех подряд. Да и вообще, жанр мистики, как таковой, изобилует сценами борьбы за
чью-нибудь душу.

[...]
 * Origin: Я тупею на этой войне! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 24 Янв 00 19:53
 To   : Semen Druy                                          Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 23 2000
  в 23:21, Semen Druy писал Ruslan Krasnikov:

 SD> Пpецеденты? :) Насколько я знаю, _весь_ профессиональный бодибилдинг
 SD> мирового ypовня деpжится на химии, без нее там делать нечего.

Некоторые группы мышц без химии до нужных размеров раскачать просто нереально.

> [...]
 SD> тренировки профессионалов, того же Шварца вpемен yчастия в конкypсах,
 SD> к пpимеpy. У них все на пределе, эти люди работают так, что вpагy не

Ох, боюсь ошибиться, но, по-моему, Масутацу Ояма о себе: "Тренировался больше,
чем спал."
Эти ребятки по сравнению с ним - шланги еще те. Да и люди, которым приходится
накачивать мышцы из-за жизненной необходимости намного быстрей это делают, и
мышцы покрепче.

[...]
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове.. (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 24 Янв 00 21:30
> [...]

 SD> дyмаю, что таких много. :)

(Хмуро глядя исподлобья)  Я такой один!  :-)
А если серьезно, то вспоминается один фильм. Архангел Гавриил ищет на Земле

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 24 Янв 00 17:52
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
С добрым утром, Pavel!

(23:58, 23 Янв 2028 (Вс)) Pavel Kuznetsoff писал к Dmitry Yakimovitch:

 PK> А теперь поставим вопрос так: смог бы ты отличить немца от австрийца,
 PK> встретив его в где-либо? Язык у них один.

Легко. Прежде всего -- по языку. У украинцев и русских язык тоже один, а
отличаются с лёгкостью. Во-втоpых, по внешности. Дед мой (австиpияк) должен был
последние годы жизни стpичься наголо, иначе его остригли бы власти, ибо
австpийская косая чёлка неистpебима.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  00:59:11 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)".

RK> Стать таким же и без анаболиков можно - только гораздо больше сил и
RK> времени затратить придётся.

AT>   Кстати, пpикол-то главный в том, что Шварц с анаболиков слез, а шкафом
AT> так и остался. ;)

Видимо, не дело-то было не только в анаболиках...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 14:21
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:"Дpевнеpyсская игра"
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  00:07:22 Konstantin Dorokhov k Boris
Nilov на тему "RE:"Дpевнеpyсская игра"".

KD> Господа, а чего это вы так презрительно относитесь к Толкиену?

<skip>

KD> курсе новинок - а тут мусолят 2-3 более чем посредственные книжонки, и с
KD> очень умным видом несут такую пургу...
KD> Да, и личная просьба - умоляю, ну хватит про "Матрицу", ведь дерьмо же
KD> полное...

Что? Ещё один пример обманутых ожиданий?

Что ты вообще хотел сказать сим письмом?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Янв 00 09:43
 To   : Oleg Pol                                            Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Jan 25 2000, Oleg Pol писал к Alex Mustakis:

 OP> "Охота на диких грузовиков" не покатит в любом случае - так как автор
 OP> действие в Одессу не переносил. Так что нефиг.

А в каком районе Большого Киева это занятие заpодилось? Не в Одесском ли? ;))

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Втр 25 Янв 00 08:48
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Ныне радуйся, Alex!

Monday January 24 2000 23:32, Alex Mustakis wrote to Stanislav Shramko:

 AM> Да, но если эти грузовики живые? И они скорее "кто", нежели "что"?

    Я уловил эту игру. Но "если" к русскому языку мало отношения имеет. Там
такое буквоедство... :( Убедился на экзаменах.

 AM> Так что не так все пpосто...

    Все гораздо проще? ;)

Stanislav

  Ветер метет перроны, поезд уходит через минуту...

 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Пон 24 Янв 00 14:09
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геральт
 Привет, Vlad

Replying to a message of Vlad Choporov to Andrew Tupkalo:

 VC> Дpyгое дело, что я не обязан обсyждать Геральда в ее pамках:) Поэтомy

Кстати, господа, а когда ожидается продолжение (или все-таки окончание?) этой
серии? "Башня Ласточки" явно не конец...

 С наилучшими
       Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- FleetStreet 1.25.5 [Elph]
 * Origin: Ermo`s workbench (2:5057/19.19)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Пон 24 Янв 00 14:13
 To   : Oleg Balenko                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Древнерусская игра"
 Привет, Oleg

Replying to a message of Oleg Balenko to Sergey Krasnov:

 OB> Фрай, это где "поели - пошли подвиги совеpшать-удивились
 OB> содеянному-поели" в каждой главе? Где эдакий герой, неудовлетвоpенный
 OB> желудочно? или я что-то путаю?

Не путаешь. Только они еще тонко шутят во время еды, подвигов и удивления. Что,
в общем-то, не помогает... Книгам, я имею ввиду.

 From : Andrey Danilov                      2:5015/40.2     Пон 24 Янв 00 20:58

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 24 Янв 00 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Andrew !

28 Feb 36 18:22, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А, кстати, раз уж зашёл разговор о фpанцузах-детективщиках, а Шаpля
 AT> Эксбpайя не экранизировал никто?

 Самый экранизируемый, по-моему, у них - Маншетт. Эксбрайя... было что-то вроде
"Месть по корсикански", хотя за название совсем не поручусь. Весьма забавно.
Бабульки, топящие купающегося гангстера при помощи водного велосипеда и
молотка...

 AT>   Кстати, а не пойти ли нам с этой дискуссией в буксы?

Можно. Будет ли дискуссия - другой вопрос.

Votre humble serviteur, Kim.
"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Янв 00 15:47
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Разрешение на постинг
   Буэнос ночес, о All!

Испрашиваю разрешение госпожи модератора на постинг большой критической статьи о
российской фантастике и российской графомании. Автор - А. Лурье. Статья, мягко
говоря, небесспорна, но впечатление производит. Большая - около 100 килобайт,
так что будет не менее десяти частей по десять экранов. Мне кажется, что ее
нужно публиковать именно в открытым текстом, а не в ууе.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, бездарь из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 25 Янв 00 15:46
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Закон обоpотня" Кудpявцева

А кто что думает про сабж? Это продолжение "Охоты на Квака". Вроде как
продолжает линию "отечественного псевдокиберпанка", т.е. "Что-то про виртуальную
реальность и немного боевика"?..
Мне книга показалась слабой :( Я ожидала более интересной интриги и более
увлекательных тайн. А так виртуальность там - единственная декоpация,
пpикpывающая убогость :( imho.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... (A)bort (R)etry (B)low up the computer
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Втр 25 Янв 00 14:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 26 Янв 00 00:42
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
                    ---    Приветствую тебя, Swiatoslaw!    ---

Monday January 24 2000, Swiatoslaw Loginov   . Pavel Kuznetsoff:

 SL> Легко. Прежде всего -- по языку. У украинцев и русских язык тоже один,
 SL> а отличаются с лёгкостью.

С легкостью это может отличить только человек знающий специфику. Поверь, за
бугром что хохол, что грузин, что чукча или якут все русским будет. Ибо
по-pусски говорит и из бывшего СССР.

 SL>  Во-втоpых, по внешности. Дед мой (австиpияк)
 SL> должен был последние годы жизни стpичься наголо, иначе его остpигли
 SL> бы
 SL> власти, ибо австpийская косая чёлка неистpебима.

ОК, покажи косую челку у Шваpцнегеpа.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 24 Янв 00 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Шyттовская pота/Шyттовской рай
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Friday January 21 2000 01:21, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT> "Ворчание из могилы"? ;)
AT>   Так, а Бестер помер, или нет ещё?

    Окстись, отpоче... пpеставился аж в мохнатом 1987-м.

    ЗЫ: а он тебе что - должен остался?  :)

Dmitry

... В полyоси один юзеp. Он же сyпеpюзеp.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 24 Янв 00 23:32
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
Hello, Konstantin!

Sunday January 23 2000 00:07, Konstantin Dorokhov -> Boris Nilov:

> [...]
KD> по правилам pyсского языка фраза "охота на..." тpебyет добавить
KD> сyществительное в винительном, но yж никак не в именительном падеже. Hy,

    Сейчас тебе накидают. И поделом. "Вpачy, исцелися сам"...

    ЗЫ: это такая мода нынче - на кpитикy писателей отвечать "а сам-то!" ?

Dmitry

... А ещё нормальные люди делают бэкап... (с)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 24 Янв 00 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)

Sunday January 23 2000 00:59, Andrew Tupkalo -> Ruslan Krasnikov:

AT>   Кстати, пpикол-то главный в том, что Шварц с анаболиков слез, а шкафом
AT> так и остался. ;)

    И навсегда посадил сеpдце. :(  Hе-ет, дяденьки - опасные это игpyшки,
опасные... Экспериментаторство над человеком ничем хорошим кончиться не может.
По опpеделению.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 15 Янв 00 12:48
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Re^2:Впечатления - 2
                            Hi,  Andrey

Пятница Январь 14 2028 16:13, Andrey Shmarin wrote to Ruslan Krasnikov:

 AS> Что, места на полке не хватает? У меня они прекрасно стоят. :-)
 AS> Да и ставил я его (Скаландиса) рядом с ними только по стилю написания
 AS> текста.

    А вы "Катализ" Скаландиса читали? Очень люблю эту вещь.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 25 Янв 00 15:19
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2000 (51)

                                     От 25 января 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Номинации премий "Аэлиты-2000".
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Мой Рагнарек" (роман, переиздание), 2000.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Гнезда химер" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Бойцы с окраины Галактики" (роман, переиздание), 1999.

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Собор" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), сер. "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Алая аура протопарторга" ("Алая аура
протопарторга" (роман); "...И победа -- за нами!", "В стране заходящего солнца",
"Дело прошлое", "История одной подделки, или Подделка одной истории" (рассказы);
"Манифест партии национал-лингвистов" (эссе); "Последнее слово автора"
(авторское послесловие)), 2000.

  .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "АЭЛИТЫ-2000".

  "АЭЛИТА-2000" (список финалистов премии) (премия "АЭЛИТА" вручается за общий
вклад в развитие отечественной фантастики (до 1997 года -- за лучшее
произведение советской фантастики)):
  1. Александр ГРОМОВ (Москва)
  2. Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск)
  3. Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург)
  4. Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск)
  5. Вадим ШЕФНЕР (Санкт-Петербург)

  "СТАРТ-2000" (номинация на премию за лучшую дебютную книгу фантастики,
изданную в 1999 г.):
  1. Николай БУЯHОВ: "Медиум" (роман), 1999. Издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва), серия "Абсолютное оружие".
  2. Александр ВОЛКОВ: "Князь-призрак" (роман), 1999. Издательство "АЗБУКА"
(СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  3. Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.
Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  4. Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999. Издательство "АСТ"
(Москва), серия "Звездный лабиринт".
  5. Татьяна ГРАЙ: "Чужие сны" (роман, начало сериала), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези".
  6. Александр ЗАРЕВИH: "Одинокие боги Вселенной" (роман), 1999. Издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие".
  7. Михаил ИШКОВ: "Знак оборотня" (роман, начало сериала), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  8. Сергей КАРПУЩЕHКО: "Маска Владигора" (роман), 1999. Издательство "АЗБУКА"
(СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  9. Николай КHЯЗЕВ: "Владигор: Римская дорога" (роман), 1999. Издательство
"АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор".
  10. Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  11. Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".
  12. Наталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Последняя крепость" (роман "Золотая
голова" и повесть "Последняя крепость"), 1999. Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"
(Москва), серия "Фантастика-фэнтези".
  13. Сергей САЦУК: "Спецподразделение чистки" (роман, начало сериала), 1999.
Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези".
  14. Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Оракул Вселенной" (роман), 1999.
Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт".
  15. Михаил СОКОЛОВ: "Властитель" (роман), 1999. Издательство "АСТ" (Москва),
серия "Звездный лабиринт".
  16. Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Нарбоннский вепрь" (роман, первая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999. Издательство "ОЛМА-Пресс"
(Москва), серия "Империя".
  17. Дмитрий ЧИСТОВ (СПб): "Время колесниц" (роман), 1999. Издательство
"АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy".
  18. Андрей ШАГАHОВ: "Заговорщик" (роман), 1999. Издательство "АСТ" (Москва),
серия "Звездный лабиринт".
  19. Вячеслав ШАЛЫГИH: "Экзамен для гуманоидов" (роман), 1999. Издательство
"ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие".
  20. Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999. Издательство
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь".

  ПРИЗ им. И. А. ЕФРЕМОВА (список финалистов) (приз вручается за пропаганду
отечественной фантастики):
  1. Нина БЕРКОВА (Москва)
  2. Владимир БОРИСОВ (Абакан)
  3. Белла КЛЮЕВА (Москва)
  4. Александр ШАЛГАНОВ (Москва)
  5. Николай ЮТАНОВ (Санкт-Петербург)

  Кроме того, на "АЭЛИТЕ-2000" будет вручаться МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПРИЗ им. В. И.
БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение и пропаганду отечественной фантастики;
лауреаты выбираются из числа активистов фэндома).

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ... РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ!!! У редакции "OldNews" сменился E-Mail. Теперь он выглядит так:
  oldie@kharkov.com
  Старый адрес пока тоже действует, но писать лучше на новый.
  Адрес редакции в FIDO остался прежним:
  2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  [Редакция "OldNews".]

  В сети Internet открылся новый сайт, посвященный литературе в жанре ФЭHТЕЗИ.
  Hа сайте представлены следующие РАЗДЕЛЫ: Hовости; Игры; Обзоры; Фильмы; Архив;
Книги; Дискуссия; Рейтинги; Ссылки; "О нас"; Авторы; Korvin; Книги; Jupiter;
"Для редакторов".
  А также -- АВТОРЫ: Глен Кук; Роджер Желязны; Роберт Джордан; Роберт Асприн;
Ник Перумов; Генри Лайон Олди; Андрей Дашков; Сергей Лукьяненко; Святослав
Логинов; Майкл Муркок; Дж. Р. Р. Толкиен; Спрэг Де Кэмп.
  Создатель и WEB-мастер сайта -- Дмитрий ШЕЙКО (Dmitry Sheiko).
  АДРЕС сайта:
  http://sheiko.virtualave.net/index.htm
  [Дмитрий Шейко -- редакция "OldNews".]

  Существенно пополнились персональные WWW-странички Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий
ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) в сети Internet: дополнены БИОГРАФИЯ и
БИБЛИОГРАФИЯ авторов, а также раздел "ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ"; появились новые ответы
в OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ, выложены новые СТАТЬИ и ИНТЕРВЬЮ, ПОСЛЕСЛОВИЯ к роману
"РУБЕЖ" (Г. Л. Олди -- А. Валентинов -- М. и С. Дяченко) и ко всем трем томам
цикла "БЕЗДНА ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ", новые РИСУНКИ к романам "Дорога", "Сумерки мира",
"Я возьму сам", рассказу "Аннабель-Ли" и повести Дмитрия Громова "соло" "Путь
проклятых" (апология некроромантизма).
  Посетить персональные WWW-странички Г. Л. Олди в интернете вы можете по
адресам:
  http://www.rusf.ru/oldie/ (плюс "зеркала") -- сайт "Русская фантастика";
  http://www.fantasy.ru/oldie/ -- сайт "ФэнтазиЛандия".
  [Павел Петриенко (Буденновск), Дмитрий Рудаков (СПб), Г. Л. Олди (Харьков).]

  Вышли в свет номера 11 и 12 журнала "ПОРОГ" (Кировоград) за 1999 г. В них
опубликованы:
  N 11: Фантастические и околофантастические рассказы: Сергей Стрельченко
(Волгоград): "Мудрое решение"; Константин Ситников (Республика Марий Эл, пос.
Медведево): "Баядеры"; Антон Первушин (СПб): "Благая весть"; Сергей Смирнов
(Томск): "Милая мамочка"; Тарас Алексеенко (Кировоград): "Симбиоз"; Евгений
Таранцев (Ростов-на-Дону): "Плата"; Юрий Вовкотруб (Кировоград): "Перелетная
птица"; Сергей Герасимов (Харьков): "Кое-что об одномерности"; а также: Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); Виктор Пелевин
(Москва): "ОМОН Ра" (повесть, продолжение); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Игорь Черный (Харьков): "Украинский
'Омен'" (статья о романе "Рубеж" (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди));
"Завихрения в фантастической струе" (беседы о фантастике): Генри Лайон Олди:
"Крутим любовь втроем" (интервью взял Ген Мов Чан (Николаев)); Борис Завгородний
(Волгоград): "Из жизни фэнов" (статья-письмо).
  N 12: Фантастические и околофантастические рассказы: Олег Пичугов (Полтава):
"Ксенофобия"; Алексей Лебедев (Москва): "Септимус"; Олег Овчинников (Москва):
"Слепой бог с десятью пальцами"; Сергей Герасимов (Харьков): "Мясо кобры"; Илья
Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "Баллада об отважном гальюнере"; Роман
Афанасьев (Московская обл., пос. Кокошкино): "Эвелин"; Виктор Каменев
(Николаевская обл., ст. Мартыновская-2): "Привидение"; Три Графомана (Донецк):
"Бой"; Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Послание к пиволюбивым халявщикам"; а
также: Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, окончание);
Виктор Пелевин (Москва): "ОМОН Ра" (повесть, продолжение); Роман Яковенко
(Кировоград): "Бестолковый словарь и другое"; "Завихрения в фантастической
струе" (беседы о фантастике): Дмитрий Ватолин (Москва): "Консервирую помидоры"
(интервью взял Ген Мов Чан (Hиколаев)); Константин Ситников (Республика Марий
Эл, пос. Медведево): "Американский рынок фантастики" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Недавно у "Порога" появилась своя страничка в Internet на сайте творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)