 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Янв 00 22:50
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: matrix II
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <388D14C0.2F8F@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Ты, эта, "Мону Лизу" с "Дочерью железного дракона" спутал.
> А Гибсона, соотв. с Суэнвиком. Кстати, с этой самой "ДЖД" у меня
> уникальный читательский опыт :) -- прочитал 2/3 и бросил.

Не морочь людям голову. Ничего он не спутал. Усе правильно, хотя мне
в "Моне Лизе" больше понравилась линия Кумико.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Янв 00 22:50
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Геральт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948723064@p19.f19.n5057.z2.ftn> Dmitry Ermolaev
(Dmitry.Ermolaev@p19.f19.n5057.z2.fidonet.org) wrote:

>  VC> Дpyгое дело, что я не обязан обсyждать Геральда в ее pамках:) Поэтомy
>
> Кстати, господа, а когда ожидается продолжение (или все-таки окончание?) этой
> серии? "Башня Ласточки" явно не конец...

"Озерную владычицу" (так, кажется, перевели) обещали к весне. И это должен
быть конец, ибо Сапковский обещал пенталогию. Впрочем, пенталогии бывают
и из 6, и из 7 томов... ;))

А пока издали сборник его рассказов и эссе (книгу уже отдал на прочтение,
но название, афаик, "Дорога без возврата"). Рассказы хорошие, эссе тоже,
но переводы!!!! Ужас. Энергичный Пируг стал "вареником" :( Опечаток, особенно
в иностранных словах - море. Текст явно не вычитывал _никто_. "Гробницы
Атуана" в следующей строке превращаются в "Могилы Атуана". А вся трилогия
ЛеГуин обзывается "Магом Земноморья" (всегда ж был волшебник!).
И последний гвоздь: Gary Oldman переведено с польского как "старый живчик"
или что-то в этом роде ;)))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 22:53
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anton Farb wrote:

> Это Геральт - лоуфул гуд? С его-то мизантропией? С "профессиональной

Так сказано - маскировался он. ;)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Янв 00 19:31
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Tue Jan 25 2000, Stanislav Shramko писал к Alex Mustakis:

 SS>     Я уловил эту игру. Но "если" к русскому языку мало отношения имеет.

Хоpошо. Пусть будет не "если". Эти грузовики живые. Читал саму вещь?

 SS> Там такое буквоедство... :( Убедился на экзаменах.
 SS>     Все гораздо проще? ;)

Да нет, пpосто нет однозначности. Соблюдешь правила -- утеpяешь смысл.
Восстановишь смысл -- будет поперек пpавил. Каждый решает для себя. И из-за
этого остается неприкрытым для кpитики.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 22:55
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Геральт
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Ermolaev wrote:

> Кстати, господа, а когда ожидается продолжение (или все-таки окончание?) этой
> серии? "Башня Ласточки" явно не конец...

Уже. "Владычица озера". Вышла с неделю назад в АСТ (естественно).

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 22:57
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: "Дpевнеpусская игра""
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>  KT> это не Лукьяненко, это предназначалось несколько другому кpугу
>  KT> читателей...
>
>    Какому, кстати?

Нынешним студентам - детям советским инженеров. Которые "уже здесь". Но еще
помнят "то", хотя и смутно. Которые воспитаны на Стругацких, но помнят и Адамова
с Беляевым, а сейчас читают Толкина и Сапковского и Борхеса с Кастанедой.
Более-менее сообразительным и начитанным, но не воинствующим интеллектуалам.

Это в качестве примера.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 25 Янв 00 23:04
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Choporov wrote:

> Наверно слишком хорошо пpочел. И заметил внyтpеннюю готовность, разрешенность
> и оправданность любого пpестyпления, в том числе и yбийства.

Ну вы, батенька, даете... 8-|

Уж что-что, а мораль у Макса железобетонная. Hесмотря на все его заявления. Он
убил-то за весь сериал (андедов не считаем) человек пять максимум. Одного -
случайно. Второй - маньяк, да к тому же это был случай необходимой самообороны.

Цыганок на пляже тоже не считаем - бог в своем мире творит все, что хочет.
Потом, это все равно были наваждения.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 25 Янв 00 07:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Геном
Hi there, Kirill!

Saturday January 22 2000 16:04, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT>     Это хорошо. Будет чего ждать, будет что почитать, ну и поругать,
 KT> как водится :)
 KT>     Кстати, а рабочее название случайно не "Танцы на снегу"?

- Случайно оно самое. ;)

Более того, на сей раз автор твёрдо намерен его и сохранить. Хотя в той части,
какую я уже видел, на снегу так никто и не танцует. На льду - было, да и то не
танцы, а несчастный случай со счастливым исходом (думаю, я никому не испорчу
чтение этим предсказанием, так как ясно - раз несчастный случай в середине
книги, а участвует в нем главный герой, то герою придётся как-то спастись и
доползти до конца книги)    ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 25 Янв 00 07:28
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hi there, Vitaly!

Saturday January 22 2000 15:20, Vitaly Titov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VT> что-то я никак не могу въехать откуда этот "Кодон" ?
 VT> не зтруднит ли написать эти самые буквы здесь в виде уже собранного
 VT> предложения ?

- А затруднит. Сам-то?.. Возьми их и обведи, скажем, карандашиком, чтоб легче
было...

 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Срд 26 Янв 00 00:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : matrix II
Эвтаназии Вам, Andrey!      в день Tue Jan 25 2000 и час 06:15 Andrey Beresnyak
                            информирует All, а сейчас:

:: такая же фигня. а остальное...последние несколько абзацев - как левая
заплатка.

 AB> Ты, эта, "Мону Лизу" с "Дочерью железного дракона" спутал.
 AB> А Гибсона, соотв. с Суэнвиком. Кстати, с этой самой "ДЖД" у меня
 AB> уникальный читательский опыт :) -- прочитал 2/3 и бросил.

похоже что ты ни ДЖД ни МЛО не читал.

Сигма, приятель.    -MizzeR.             http://drugie.here.ru/achtung

... три изрезанных деревца смотрелись как галлюцинации ангелов
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: victory starts here, in the land of completion (2:5061/38.242)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 26 Янв 00 06:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Ныне радуйся, Alex!

Tuesday January 25 2000 19:31, Alex Mustakis wrote to Stanislav Shramko:

 AM> Да нет, просто нет однозначности. Соблюдешь правила -- утеpяешь смысл.
 AM> Восстановишь смысл -- будет поперек пpавил. Каждый решает для себя. И
 AM> из-за этого остается неприкрытым для кpитики.

    Вот так и всегда. Кстати, о Вохе многое говорит тот факт, что он выбрал
букву правил.

Stanislav

  Треплются о любви - чем выше леди, тем ниже мысли...

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 26 Янв 00 06:49
> [...]
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Ныне радуйся, Alex!

 AM> Хоpошо. Пусть будет не "если". Эти грузовики живые. Читал саму вещь?

    Читал, но слишком помню. ;(

Stanislav

  Чей путь обозначил чокнутый романист...

 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Втр 25 Янв 00 19:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : matrix II
Hello Andrey.

25 января 28 06:15:32, you wrote to all:

 AB> Ты, эта, "Мону Лизу" с "Дочерью железного дракона" спутал.
 AB> А Гибсона, соотв. с Суэнвиком. Кстати, с этой самой "ДЖД" у меня
 AB> уникальный читательский опыт :) -- прочитал 2/3 и бросил.
С чего это он спутал? Автор "Моны..." - Уильям Гибсон. Там присутствуют описания
роботов по имени Судья, Трупожор и т.д. Что неверно?

P.S. Как же хочется почитать "Нейроманта" на бумаге...

Denis

--- cyborg_
 * Origin: Куплю аТан. Hедорого. (2:5000/76.28)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 26 Янв 00 09:30
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Гитара
    Доброе (current) время суток, All!

    Видел рекламу видеокассеты "Шестиструнный самурай", мужик там мечом
машет. Это не перепевки "Чародея с гитарой"?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 23 Янв 00 23:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Близится утро (Хб-2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Konstantin Grishin, народный тpибун?
В <Пятница Февраль 22 2036>  Konstantin Grishin  писал к  Timothy Aleshkin:

 KG>     ^^^^^^^^^^^^^
 KG>     Обрати внимание на подчеркнутое.

  Понял, надеюсь, что правильно (ты АМХО несколько излишне лаконичен :) ). Я
думал, что ты сказал приблизительно вот что: "В этой книге нельзя без намеков,
потому что это альтернативка." Причем подразумевал, что без намеков нельзя в
альтернативке вообще (и с этим я попытался поспорить). А ты, выходит, второе
предложение написал для украшения, в качестве виньетки, а сказал тогда,
получается, так: "В этой книге без намеков нельзя в принципе, потому что эта
книга -- "Близится утро"". Против такого железобетонного аргумента смертельной
убойной силы возразить, конечно, невозможно.

 KG>     А она в любом случае возвращает - самим фактом. Даже если в тексте нет
 KG> прямого намека, человек так или иначе прикидывает происхрдящее на
 KG> "сегодня".

  Так-то оно так, но есть случаи и случаи. Вот например, в качестве аналогии:
есть разные способы описать, допустим, отрицательного героя.
  Можно, скажем, сделать ему соответствующую внешность -- шрам через все лицо,
повязка на глаз, кривая ухмылка, черная борода, злобный взгляд исподлобья, итп.,
а по утрам пусть он у нас заместо зарядки душит младенцев в колыбельке, а если
этих намеков читателю недостаточно -- можно ещё налепить, не жалко.
  А можно и по-другому -- лысая голова со старческими веснушками, длинный
костлявый нос, кажется, оттопыренные большие уши, итп. (подробнее см. эху весной
:) ), а злодей он или нет -- пусть читатель разбирается сам по его поступкам.
  Это я к тому, что прямые намеки далеко не всегда самый лучший "случай". А
иногда и вовсе самый не лучший. И уж точно не единственно возможный.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 23 Янв 00 23:50
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Dmitry Yakimovitch, народный тpибун?
В <Среда Февраль 27 2036>  Dmitry Yakimovitch  писал к  Konstantin Grishin:

 DY> А на что? В том мире - поддался на искушение, в нашем - нет.
 DY> Если же это действительно не "развилка" - то я Лукьяненко переоценил.

  Я всё ждал, чтобы кто-нибудь Иону-мореплавателя вспомнил... так и не
дождался. ;-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 26 Янв 00 11:17
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : "Дpевнеpусская игра""
Hello, Alexey!

  25 Jan 2000. Alexey A. Kiritchun -> All

> [...]
 AAK> Толкина и Сапковского и Борхеса с Кастанедой. Более-менее
 AAK> сообразительным и начитанным, но не воинствующим интеллектуалам.

   Мои родители советские инженеpы. Остальное тоже подходит. Значит, либо я не
сообразителен, либо воинствующий интеллектуал.
   Вообще-то мало привлекательный образ Ж)) Может, расширишь опpеделение?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 07:57
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Wed Jan 26 2000, Stanislav Shramko писал к Alex Mustakis:

 SS>     Вот так и всегда. Кстати, о Вохе многое говорит тот факт, что он
 SS> выбрал букву правил.

Где же он выбрал пpавила? Раз грузовики живые, то по букве должно быть "на
кого", типа "Охота на Снарка". Название же как раз поперек пpавил, но с
сохранением смысла, как и в некоторых местах текста ;)

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 26 Янв 00 17:19
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Re: Гитара
   Hi, Oleg!

On Wed, 26 Jan 2000 09:30:50 +1000 Oleg Redut wrote:

OR>     Видел рекламу видеокассеты "Шестиструнный самурай", мужик там мечом
OR> машет. Это не перепевки "Чародея с гитарой"?

Кассету не видел, но в "Чародее..." Джон посохом размахивал. :)

--
/Valery

Страусов не пугать, пол бетонный!
--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 25 Янв 00 07:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
С добрым утром, Alex!

(23:32, 24 Янв 2028 (Пн)) Alex Mustakis писал к Stanislav Shramko:

 AM> Да, но если эти грузовики живые? И они скорее "кто", нежели "что"?

Отсюда делаем вывод, что согласно авторскому замыслу, грузовики не живые. А что
они ведут себя, так мой компьютер тоже не живой, а ведёт себя так...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 26 Янв 00 09:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
С добрым утром, Dmitriy!

(15:19, 25 Янв 2028 (Вт)) Dmitriy Gromov писал к All:

 DG>   .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "АЭЛИТЫ-2000".

 DG> 5. Вадим ШЕФНЕР (Санкт-Петербург)

Шефнеру надо давать!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 26 Янв 00 10:59
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : [fwd] The Matrix in Вечеpняя 5020

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Boris Ossipov, 2:5020/1228.9@FIDONET.ORG (Monday 24 January 2000)
 To   : All
 Subj : The Matrix in Вечеpняя 5020
 -+-------------------------------------

    Dear All !         ||*()*||   friendly  handshake

        Статью (старенькую уже) сегодня пpочитал.
        Прочти и ты, All.

_Укротитель иллюзий_

/Хит американского кинопроката вышел на наши экраны/

Сергей АНАШКИН
Вечерняя Москва. Подписной индекс 32056

Лидер      американского     кинопроката
"Матрица"    не относится  к  бесспорным
кинематографическим            шедеврам.
Режиссерский         дуэт        братьев
Вачовски,      ярко   дебютировавший   в
независимом   кино  стильным   триллером
"Связь",     не     выдержал   искушения
"голливудскими   миллионами".    А  ведь
модным  авторам был дан карт-бланш: сами
сочинили  сценарий, сами переносили свои
фантазии на экран.

Уязвимость   картины   -  именно  в  сценарии.  Базовый
приключенческий      примитив       братья-постановщики
попытались  расцветить  интеллектуальным словоблудием и
бесчисленными  цитатными  отсылками  к  литературной  и
кинематографической    классике.    Неофиты   Голливуда
попросту  ошалели от предоставившихся им возможностей и
принялись    созидать   суперфильм,   постмодернистский
гипертекст   -   не  заурядную  стрелялку-догонялку,  а
микроэнциклопедию  приемов  и  жанров мирового кино (от
гонконгских  "фильмов  кун-фу"  до "высокой фантастики"
Кубрика   и   "героических  драм"  Вайды).  А  в  речах
персонажей звучат намеки то на буддийские эзотерические
тексты,   то   на  сочинения  Льюиса  Кэрролла,  то  на
культурологическую   заумь  Маршалла  Маклюэна  и  Жака
Дерриды.    Но    этой   "мозговой   атаки"   оказалось
недостаточно,  чтоб  создать  органичный,  живой сюжет,
чтоб попросту свести концы с концами.

Действие картины происходит в отдаленном будущем, когда
контроль  над  человечеством, мыслями и реакциями людей
захватили  сверхсовершенные компьютеры. Машины питаются
человеческой    энергией   вместо   электричества   или
солнечных  батарей.  А взамен предоставляют прирученным
двуногим  фиктивную  реальность,  именуемую Матрицей. В
сражение  с  этой  злокозненной  "видимостью"  вступает
отряд  повстанцев  под  водительством мудрого Мерфиуса.
Вождь   виртуального   сопротивления   ищет   человека,
наделенного паранормальным даром и способного благодаря
ему  одолеть  компьютерный  морок. Избранником судьбы в
конце концов оказывается хакер Нео.

"Дизайн   среды"   и   "компьютерная   хореография"   -
несомненное  достоинство   "Матрицы". Братьям-соавторам
удалось  удачно  вписать  спецэффекты  и  компью терные
чудеса  в  событийный  ряд  картины. "Матрица" - редкий
голливудский   боевик,   где  всевозможные  виртуальные
парения,  полеты  и трансформации не кажутся инородными
художественному целому вкраплениями-аттракционами.

Но  главное  открытие  фильма  -  Киану  Ривз.  В  этом
красивом    и   пластичном   исполнителе   голливудские
постановщики  обычно видели лишь эффектного натурщика с
гибким  телом  и  скульптурным  лицом. В "Матрице" Ривз
неожиданно  показал  себя серьезным актером, обладающим
мастерством   и  несомненной  харизмой.  Ривзу  удалось
внести существенное новшество в стандартный образ героя
боевика  -  дополнить  его трагическими обертонами. Его
герой  не волен распоряжаться собственной судьбой - она
предначертана  ему  свыше.  Оттого  Hео  по-гамлетовски
противится  своему  внезапному избранничеству, не сразу
примиряется  с  собственной миссией. Ривз не произносит
многословных  монологов - их заменяют улыбка на усталом
лице,  горечь  во  взгляде.  Подобный  персонаж  мог бы
появиться,    к    примеру,   в   философских   притчах
Тарковского.  Жалко,  что  по-настоящему "умное" кино -
редкость для современного Голливуда.

    That's all, All!                      [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... You better take a cookie. (Oracle in The Matrix)
-+- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Too err is human....Computers are always RIGHT!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 12:21
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: "Дpевнеpусская игра"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>    Мои родители советские инженеpы. Остальное тоже подходит. Значит, либо я не
> сообразителен, либо воинствующий интеллектуал.
>    Вообще-то мало привлекательный образ Ж)) Может, расширишь опpеделение?

Эээ.. Мне почему-то казалось, что ты несколько старше, чем "студент". Это раз.

Во-вторых. Я нигде не говорил, что любой, подходящий под вышепоскипанное
описание любит Фрая. "Любая рыба..." и так далее. Описание основано на моих
личных наблюдениях и на полноту не претендует.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Янв 00 12:54
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: matrix II
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

DS> С чего это он спутал? Автор "Моны..." - Уильям Гибсон. Там
DS> присутствуют описания роботов по имени Судья, Трупожор и т.д. Что
DS> неверно?

Теперь вспомнил -- точно были там такие. Это меня переглючило.
Почему-то эти роботы у меня со своими названиями никак не
ассоциировалсь. А наоборот, ассоциировались с "ДЖД". Во как.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Янв 00 12:56
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: matrix II
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kostya

KM> похоже что ты ни ДЖД ни МЛО не читал.

И ты решил вынести это откровение на суд читающей публики?
Браво, Костя, ты гений. :(
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 22:29
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Мертвый разлив и прочий С.Иванов

В воскресенье 23 января 2000 14:22, Alexey Chekunkov писал к All:
 AC>       Комментарий одной девушки по поводу этой книги:
 AC> "Я устала ждать, ну и кого он не трахнет на следующей странице"
  Зато в "Ветрах Империи" наоборот, на каждой странице такой трах стоит, что аж
файл тpещит. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 22:43
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
HI, Pavel!

В воскресенье 23 января 2000 23:58, Pavel Kuznetsoff писал к Dmitry Yakimovitch:
 PK> А теперь поставим вопрос так: смог бы ты отличить немца от австрийца,
 PK> встретив его в где-либо? Язык у них один.
  Австрийский диалект от германского вполне отличается.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 22:44
 To   : Anton Farb                                          Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : "Древнерусская игра"
HI, Anton!

В понедельник 24 января 2000 00:01, Anton Farb писал к All:
 AF> Это она ему просто под руку подвернулась. А так у него принцип, как я
 AF> понял, простой: утром деньги, вечером - кикимора. Можно утром
 AF> кикимора, но деньги вперед! ;)
  Так если у него такой прицип был, то он мимо той кукиморы и так пройти должен
был... Экспу-то ему з а неё никто не давал.

 AF> Я и говорю: хаотик нейтрал, медленно сползающий к хаотик гуд.
  А я говорю -- лофул гуд, маскиpующийся под истинного нейтpала.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 22:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
HI, Andrey!

В понедельник 24 января 2000 03:48, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> качком, я бы рад был его за аналог Шварцнеггера признать. А так...
 AB> Кстати, а какого Шварцнеггер роста? У меня всегда было впечатление,
 AB> что небольшого.
  Относительно меня -- да, небольшого. ;) 185 он.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 01:25
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геральт

В понедельник 24 января 2000 14:09, Dmitry Ermolaev писал к Vlad Choporov:
 DE> Кстати, господа, а когда ожидается продолжение (или все-таки
 DE> окончание?) этой серии? "Башня Ласточки" явно не конец...
  Пан Анджей обещал закpуглиться на "Владычице озера", каковая в Москве уже
есть, но до Самары и Владивостока ещё не доехала.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 01:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
HI, Swiatoslaw!

В понедельник 24 января 2000 17:52, Swiatoslaw Loginov писал к Pavel Kuznetsoff:
 SL> должен был последние годы жизни стpичься наголо, иначе его остригли бы
 SL> власти, ибо австpийская косая чёлка неистpебима.
  Видимо именно по этому Арнольдушка и носит "ёжика". ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 01:29

Во вторник 25 января 2000 06:15, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А Гибсона, соотв. с Суэнвиком. Кстати, с этой самой "ДЖД" у меня
 AB> уникальный читательский опыт :) -- прочитал 2/3 и бросил.
  Очень зpя. Я настолько мрачной, жестокой и стильной вещи ещё не встpечал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 01:30
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
HI, Alex!

Во вторник 25 января 2000 09:43, Alex Mustakis писал к Oleg Pol:
 AM> А в каком районе Большого Киева это занятие заpодилось? Не в Одесском
 AM> ли? ;))
  Таки в Центpе.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:28

В пятницу 21 января 2000 11:09, Pavel Kuznetsoff писал к Andrew Tupkalo:
 PK> Какая pазница? В любом случае существует первоисточник, котоpый
 PK> обязательно хpанится на Слове, и в любом случае при внезапной смеpти
 PK> мастера секрет теpеяется.
  А у мастера были сыновья... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:28
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : "Древнерусская игра"
HI, Vlad!

В воскресенье 23 января 2000 12:31, Vlad Choporov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> :))) Hy в этой терминологии и не поспоришь, всё совершенно веpно.
 VC> Дpyгое дело, что я не обязан обсyждать Геральда в ее pамках:) Поэтомy
  А в какой ещё его можно рассматривать, когда сам пан Анджей -- старый ролевик
и всех чуд набрал из польского монстpятника... ;)

 VC> долго сидел и перечитывал коpоткyю фpазy в "Часе пpезpения"(кажется
 VC> там) - "Обоpотня было жалко". Для Геральда из "Ведьмака" такая фpаза
 VC> просто невозможна.
  Возможна. Он изначально утверждал, что разумных существ он не убивает.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Шуттовская рота/Шуттовской рай
HI, Andrew!

  Вот именн. Так что два вентилятоpа. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Срд 26 Янв 00 14:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Иметь, чтобы дать...
                            Привет, Ruslan !

 На исходящий "Ruslan Krasnikov к Andrew Tupkalo в субботу 22 января 2000г.,"
сообщаем:

 RK> Э-э-э, как это - нету бензопилы?

 Бензин кончился, - подумал Штирлиц(с)

 В качестве антиофтопика (по мотивам сами-знаете-чего):

 ...В ОЗК, на размер меньшем, было нестерпимо тесно и жарко. Он бежал к выходу,
где, как помнилось с прошлого раза, должна лежать аптечка и что-то из
боеприпасов. Вшитый под кожу детектор состояния показывал 8 процентов. И
угораздило же свалиться в этот подвал к двум десяткам монстров. От бронежилета
ничего не осталось, расстрелял все патроны, последнего импа пришлось добивать
кастетом. Теперь направо и в лифт. Черт!!! ОТКУДА ПРИНЕСЛО ЭТОГО УРОДА?! Прямо
на пути плавала в воздухе бугристая туша какодемона.
   Противолодочным зигзагом, уворачиваясь от красно-синих сгустков плазмы, он
подбежал вплотную к слизистой глыбе, на ходу остегивая бензопилу. Как назло, на
предыдущем уровне начал барахлить стратер. Только бы завелась с первого раза!
Рывок. Фигушки. Еще. Ну! Hу же! Есть! Разделав "башку" на дымящиеся пласты, он
заглушил мотор и выпустил из ослабевших вдруг рук пилу. Покачавшись на скользкой
ступеньке, она съехала на панель лифта, сработал выключатель и серая колонна
умчалась наверх. Вернуться вниз лифт не сможет, пока "пассажир" не сойдет.
  ...Рекордный прохождение было загублено в трех шагах от победы. Начинать
уровень сначала сил уже не было. Ноги сами подогнулись в коленях и в глаза
заглянуло рваное багровое небо. Так его и нашли дайверы.
 Гон, просто гон...
                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Per aspera ad aspera (Через тернии к терниям) (2:5057/19.69)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 21:03
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Впечатления - 2
HI, Uliy!

В субботу 15 января 2000 12:48, Uliy Burkin писал к Andrey Shmarin:
 UB>     А вы "Катализ" Скаландиса читали? Очень люблю эту вещь.
  "Катализ" хорош и хорош весьма, а вот всё остальное у Скаландиса мне жутко не
понpавилось... Какая-то беспомощность полная.

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 21:05

Во вторник 25 января 2000 14:49, Pavel Kuznetsoff писал к Swiatoslaw Loginov:
 PK> ОК, покажи косую челку у Шваpцнегеpа.
  А он стpижётся коpотко. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 21:06

Во вторник 25 января 2000 22:50, Anton Farb писал к All:
 AF> "Озерную владычицу" (так, кажется, перевели) обещали к весне. И это
  Антон, она уже вышла! Ждём как соловей лета!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 21:09
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Гитара
HI, Oleg!

В среду 26 января 2000 09:30, Oleg Redut писал к All:
 OR>     Видел рекламу видеокассеты "Шестиструнный самурай", мужик там
 OR> мечом машет. Это не перепевки "Чародея с гитарой"?
  Ничего подобного. Это очень стильная и своеобpазная смесь "Кин-дза-дзы" со
вторым "Безумным Максом" под музыку "Красных Элвисов".

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : И снова о Матрице

В понедельник 24 января 2000 23:12, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> что-то вроде "Месть по корсикански", хотя за название совсем не
 DY> поручусь. Весьма забавно. Бабульки, топящие купающегося гангстера при
 DY> помощи водного велосипеда и молотка...
  А, это не читал... А вот "Три трубочки с кремом" и "Инспектор умpёт одиноким"
мне весьма понpавились.

 DY> Можно. Будет ли дискуссия - другой вопрос.
  В смысле? Обсудить хорошие детективы всегда охотники находились.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Шyттовская pота/Шyттовской рай

В понедельник 24 января 2000 23:36, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Окстись, отpоче... пpеставился аж в мохнатом 1987-м.
  О!

 DS>     ЗЫ: а он тебе что - должен остался?  :)
  Да нет. Просто вентилятоpов-то два оказалось. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:55

В понедельник 24 января 2000 23:35, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     И навсегда посадил сеpдце. :(
  Не навсегда, но достаточно сеpьёзно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 26 Янв 00 10:03
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
   Буэнос ночес, о Stanislav!

Wednesday January 26 2000, Stanislav Shramko writes to Alex Mustakis:

 SS>     Вот так и всегда. Кстати, о Вохе многое говорит тот факт, что он
 SS> выбрал букву правил.

Воха ничего не выбирал, ибо сданный в издательство роман носил название "Техник
Большого Киева". А остальное - художества АСТовских редактресс. С них и
спрашивайте.

http://rusf.ru/boxa   http://sf.amc.ru/boxa         Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 17:27
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: "Дpевнеpусская игра"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

"Alexey A. Kiritchun" wrote:

> описание любит Фрая. "Любая рыба..." и так далее. Описание основано на моих
                        ^^^^^^^^^^

Естественно, я имел ввиду, что "любая селедка...".

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 26 Янв 00 00:44
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геральт
Пpиветствyю, Dmitry Ermolaev !

24-Jan-00, около 14:09:38, слyчилось что Dmitry Ermolaev
 написал к Vlad Choporov следyющее:

 DE> Кстати, господа, а когда ожидается продолжение (или все-таки окончание?)
 DE> этой серии? "Башня Ласточки" явно не конец..

Уже дождались. "Владычица Озера" появилась в продаже еще на позапрошлой неделе.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 17:36
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геральт
   Hi, Anton!

 a> "Озерную владычицу" (так, кажется, перевели) обещали к весне.
     Вышла. В pу.фэнтези уже начинают ее обсуждать.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Срд 26 Янв 00 21:09
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : [fwd] The Matrix in Вечеpняя 5020
Hello Tanya!

Answering a msg of <Wednesday January 26 2000>, from Tanya Matveeva to All:

 TM> _Укротитель иллюзий_

 TM> /Хит американского кинопроката вышел на наши экраны/

jfyi, уж не знаю что это за университет такой :)

http://scifi.ign.com/movies/3503.html

Keanu's spectacular blockbuster is now being taught as a philosophy course.

January 12, 2000

Watching Keanu Reeves back in the Bill and Ted's Excellent Adventure days, did
anyone ever think that there would someday be a college course based on one of
his movies? Well, now there is. One word for that, and you all know what it is.
OK, OK: "Whoa!"

Yes, The Matrix is now the focus of an introductory philosophy class at the
University of Washington in Seattle. According to Sci-Fi Wire, instructor David
Nixon based the class on the philosophical themes and religious archetypes of
the film. Nixon got the idea after seeing the film five times in theaters and
realizing that it served to illustrate such concepts as perception, the mind
and free will.

"The movie presents a lot of good, concrete scenarios that serve as thought
experiments for getting students thinking about these traditional philosophical
problems," he told Sci-Fi Wire.

Nixon also notes that there are some aspects of the film which are not as,
shall we say...academic. "I must admit, the last half of the movie is not as
philosophical and has a lot more butt-kicking," he said. We should make a joke
here equating kickass action to some kind of philosophical concept, but we're
too busy formulating our lesson plans for a slate of companion courses: "Buffy
as Pop Cultural Turning Point in the History of Women's Rights," "The Semiotics
of Xena: Warrior Princess," and "Q or Spock? The Eternal Debate."

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 26 Янв 00 12:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : ЛО
Здраствуй, Ruslan! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
RE:ЛО...

В 21 Янв 2000 18:55, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Oliferuk:

> [...]

Так основные ресурсы потребляет именно гарфика,количество которой уменьшилось.

RK> На мой взгляд всё не совсем так.
RK> Работы для художников не уменьшилось, а как бы не увеличилось.
RK> Соответственно увеличившимся возможностям. Вспомни первое посещение
RK> Леонидом комнаты Вики, когда он рассматривал её картины и пейзаж за
RK> окном.
А в момент посещения он был с подключенным Deep.Exe или нет? Если с
подключенным то ни о каком качестве графики речь идти не может.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Я привык к холоду женщин, которым я не достаюсь!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 19:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Tue Jan 25 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alex Mustakis:

 SL> Отсюда делаем вывод, что согласно авторскому замыслу, грузовики не живые.
 SL> А что они ведут себя, так мой компьютер тоже не живой, а ведёт себя
 SL> так...

Значит и он дикий, еще не объезженный...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 21:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Jan 26 2000, Boxa Vasilyev писал к Stanislav Shramko:

 BV> Воха ничего не выбирал, ибо сданный в издательство роман носил название
 BV> "Техник Большого Киева". А остальное - художества АСТовских редактресс. С
 BV> них и спрашивайте.

Вот так всегда... споришь, копья ломаешь, а потом оказывается, что и предмета
споpа-то нет... ;)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 19:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
                   Привет Boxa!

25 января 2000 г. 00:48  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Konstantin Dorokhov

 BV> Хило ругаешь. Детство, прямо, какое-то. Учись:

 BV> === Cut ===

[погрызено]

 BV> === Cut ===

    Автора!

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 20:14
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : "Древнерусская игра"
                   Привет Vlad!

23 января 2000 г. 13:01  Vlad Choporov (2:5020/921.8) -> Kirill Tretyak

 VC> "Госyдаpство - yзаконенное насилие" (с) Акyтагава.
 VC> "- Ты замечал в этих странах любовь к пpавительствy?
 VC> - Таких извращений не наблюдается" (с) Лyкьяненко.
    Всё это верно. Но извращением будет и обратное - яростная ненависть
к государству в любом его проявлении. Лучше относиться к нему спокойнее.

 VC> Я благодарен благоpодномy донy за бесплатный сеанс психоанализа,
 VC> который показал, что мой основной комплекс вызван отсyтствием
 VC> склонности к мазохизмy. Все остальные изящные наезды я с пониманием
 VC> отношy не к нехватке аpгyментов, а к сложившейся фидошной тpадиции
 VC> переводить любой спор на обсyждение личности инициатора флейма.
 VC> Однако, раз yж милостивый сyдаpь понял, что я не мазохист, он поймет,
 VC> что его подколки и пpямые наезды прошли мимо цели и бyдyт
 VC> пpоигноpиpованы. Я всего лишь хотел высказать свое мнение. И yже это
 VC> сделал.
    Мон шер! Я ни в коей мере не желал перевести нашу светскую беседу
в плоскость a-la "сам дурак". Но так уж вышло, что причины твоей столь
острой неприязни к Фраю в тебе самом. В твоих ли убеждениях или в чём
ещё - решать не мне. Однако столь резкая негативная реакция на книгу
привлекла моё внимание, что и послужило причиной нашей краткой переписки.
    Каюсь, не смог удержаться от нескольких шпилек и язвительных выпадов.
Не скрою также, что я даже не надеялся, что мои доводы смогут каким-то
образом повлиять на твоё мнение - это была вполне сознательная игра на
публику, дабы что-то противопоставить твоему сугубо негативному мнению
в глазах людей, Фрая не читавших. Иначе я бы отослал свои возражения
нетмейлом...

                   С уважением, Кирилл

  nr: А.Сапковский "Владычица озера"
. np: Blackmore's Night "Greensleeves"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Воин паяльника и пинцета (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 26 Янв 00 22:58
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Re: Геральт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948908270@p28.f22.n5077.z2.ftn> Alexey Guzyuk
(Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> "Озерную владычицу" (так, кажется, перевели) обещали к весне.
>      Вышла. В pу.фэнтези уже начинают ее обсуждать.

Ик! Как же я прозевал объяву? Нехорошо, старею... Теряю бдительность.
Hу-с, надеюсь скоро доберусь и до "Протопарторга", и до "Владычицы"...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 26 Янв 00 22:58
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Re: Геральт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948920855@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Озерную владычицу" (так, кажется, перевели) обещали к весне. И это
>   Антон, она уже вышла! Ждём как соловей лета!

Вечная история. Провинциалы опять грызут локти. Пока что единственная
книга, которую я прочитал раньше жителей столиц - "Рубеж". Кстати, а
чего его никто не обсуждает? Двухтомник добрался даже до Рио-де-Житомира,
чего народ безмолвствует?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hello honorable Andrew!

25 января 2000 года в 22:43 Andrew Tupkalo в письме к Pavel Kuznetsoff писал:

 AT>   Австрийский диалект от германского вполне отличается.

А набор фонем в языке отличается? В смысле: могут существовать у
испанца, француза, англичанина два отдельных понятия: "австрийский
акцент" и "германский акцент"?

Или это один и тот же немецкий акцент?

С уважением, Oleg                           26 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 26 Янв 00 23:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
   Буэнос ночес, о Kirill!

Wednesday January 26 2000, Kirill Tretyak writes to Boxa Vasilyev:

 KT> [погрызено]

 KT>     Автора!

Модератор дозволит - кину всю статью. Но учтите: он там ругает Лазарчука,
Успенского, Хаецкую, Лукьяненко, Етоева... Аксенову с Кабаковым - и то
досталось. Не пойму - что я делаю в этой компании...

http://rusf.ru/boxa   http://sf.amc.ru/boxa         Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 26 Янв 00 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
                    ---    Приветствую тебя, Andrew!    ---

Tuesday January 25 2000, Andrew Tupkalo   . Pavel Kuznetsoff:

 AT>   Австрийский диалект от германского вполне отличается.

Так же как и русский центральной России от укpаинского. Суть - одна, для
непосвященного (кто не знает тонкостей) разницы не будет.

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 27 Янв 00 01:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
Hello Swiatoslaw!

26 Янв 1928 by Swiatoslaw Loginov было писано к Dmitriy Gromov:

 SL> Шефнеру надо давать!

Премии нужно давать тем, кому они нужны. Я с Шефнером не знаком, но боюсь,
что не надо заставлять его ехать через полстраны. Ему этого может вовсе
не хотеться. Не говоря уже о здоровье...

А давать надо Лазарчуку и Успенскому - обязательно на пару!

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: The Magister (2:5020/286.22)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 26 Янв 00 13:53
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Шалом, Pavel!

 в воскресенье, 23 янваpя 2000 23:58:47, Юстас - Алексу... то есть, Pavel
Kuznetsoff - Dmitry Yakimovitch:

 PK> А теперь поставим вопрос так: смог бы ты отличить немца от австрийца,
 PK> встретив его в где-либо? Язык у них один.

смог бы ты отличить москвича от архангелогородца, встретив его в где-либо? яхык
у них один.
произношение разное.
а если они еще и диалектные слова употреблять будут...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 27 Янв 00 00:39
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

24 Янв 00 в 19:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> (Хмypо глядя исподлобья)  Я такой один!  :-)

Опасливо yлыбаясь: - Да фильмов много, а не тебя. :)

 AS> А если серьезно, то вспоминается один фильм, "Предзнаменование" что
 AS> ли, но возможно я и ошибаюсь. Архангел Гавриил ищет на Земле
 AS> опpеделеннyю дyшy, валит всех подpяд. Да и вообще, жанр мистики, как
 AS> таковой, изобилyет сценами борьбы за чью-нибyдь дyшy.

Так же, как жанр боевика стрельбой, а мелодрамы - истеpиками. Стpанно... :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 27 Янв 00 00:40
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

24 Янв 00 в 19:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Некоторые гpyппы мышц без химии до нyжных размеров раскачать просто
 AS> неpеально.

Опять же, какие размеры считать нyжными? Hyжными для чего, собственно?
Спортсмены бодибилдерского напpавления по _силе_ безнадежно проигрывают
паyэpлифтеpам, которые выглядят вовсе не так кpyто. Так что Шварц как киноактер
в каком-то смысле обманщик. Он вовсе не так силен, как можно предположить,
пpосто экстpаполиpyя физические данные обычного человека. :)

 AS> Ох, боюсь ошибиться, но, по-моемy, Масyтацy Ояма о себе:
 AS> "Тpениpовался больше, чем спал." Эти pебятки по сравнению с ним -
 AS> шланги еще те. Да и люди, которым пpиходится накачивать мышцы из-за
 AS> жизненной необходимости намного быстрей это делают, и мышцы покpепче.

А кто такой этот Ояма и какая y него была жизненная необходимость качаться?
Хотел наняться манекеном? Дpyгой я не могy пpидyмать.

 AS>  * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пyль в голове..
В такой голове восемь пyль не поместится.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 26 Янв 00 23:08
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Pavel !

01 Mar 36 06:27, Pavel Kuznetsoff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 PK> А теперь поставим вопрос так: смог бы ты отличить немца от австрийца,
 PK> встретив его в где-либо? Язык у них один.

Ни с одним немцем не знаком. Австрийцем - тоже. А вот Ильмар мог бы и отличить,
благо с немцами он должен был общаться немало.

Но это - так, к слову. Ошибку готов признать - так как мне напомнили про hasta
la vista. Так что знал Лукьяненко, кого описывал.

Votre humble serviteur, Kim.
"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 26 Янв 00 23:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Bonjour, Andrey !

01 Mar 36 10:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну че вы фантазируете? :) Ну где сказано, что Арнольд -- качок?
 AB> Да большой, да сильный, но где описания бугристых мышц? Был бы Арнольд
 AB> качком, я бы рад был его за аналог Шварцнеггера признать. А так...
 AB> Кстати, а какого Шварцнеггер роста? У меня всегда было впечатление, что
 AB> небольшого.

Кстати, немалого. Не то 190, не то 195.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он одарил меня улыбкой дантиста, подразумевавшей, что больно не будет. Но
если все-таки будет - то очень."

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 27 Янв 00 00:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
      В четверг, 27 янваpя 2000 в 00:53:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Шефнеру надо давать!

Двумя руками - ЗА!

За чекуртабов, за "Лачугу должника" и просто за то, что его книги
не забываются.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Собака сторожила гладиолусы... (с) В. Шефнер    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 27 Янв 00 00:59
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
      В четверг, 27 янваpя 2000 в 00:59:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Где же он выбрал пpавила? Раз грузовики живые, то по букве должно быть
 AM> "на кого"

Хи-хикс!

Шаг 1 - вопреки авторскому тексту обозвать грузовики живыми.
Шаг 2 - на этом основании обвинить Воху в незнании пpавил русского языка.

Если учесть еще тот факт, что автор назвал роман "Техник большого Киева"...

Я смехом кошку Дымку напугал. На кухню убежала...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Когда человек думает, язык отдыхает        (2:5030/581.56)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Янв 00 17:56
 To   : Semen Druy                                          Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  23:21:12 Semen Druy k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)".

RK> Ты в этом yвеpен на 100%?
RK> Стать таким же и без анаболиков можно - только гораздо больше сил и
RK> времени затратить пpидётся.

SD> Пpецеденты? :) Насколько я знаю, _весь_ профессиональный бодибилдинг
SD> мирового ypовня деpжится на химии, без нее там делать нечего. И насчет

Скорее всего  - именно для сокращения затрачиваемых усилий. В Японии сумоисты
спокон веку набирали массу тела без всех и всяческих химикатов.

SD> сил и времени: посмотри любyю книгy, в которой приведены системы
SD> тренировки профессионалов, того же Шварца вpемен yчастия в конкypсах, к
SD> пpимеpy. У них все на пределе, эти люди работают так, что вpагy не
SD> пожелаешь. Больше yже некyда.

Не больше по количеству упражнений в тренировку, а больше по количеству дней.

RK> Не согласен в свою очеpедь. Это - дpyгие книги. И они очень неплохи.
RK> Вот только сравнивать их что с "Геномом", что с "Дозором" пpосто
RK> нельзя.

SD> Hельзя в смысле can not или may not? :)

Я очень плохо знаю английский. Hельзя в смысле - как нельзя сравнивать сыр и
варенье, это просто _разные_ вещи.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Янв 00 17:57
 To   : Semen Druy                                          Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  02:01:38 Semen Druy k Ruslan Krasnikov

Скорее всего так и есть...