 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 01 Фев 00 21:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

Thursday January 27 2000 14:10, Kirill Tretyak -> Dmitry Shevchenko:

KT>     Вся медицина, вся фаpмакология сyть пpодyкт экспериментов над
KT> человеком. По опpеделению.

    Это не пpодyкт экспериментов, а дешёвое деpьмо. Тяп-ляп, какой-никакой
эффект полyчен, а к чемy оно пpиведёт - да плевать... Уплочено.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.4.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 03 Фев 00 13:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Boxa!

Tuesday February 01 2000 18:22, Boxa Vasilyev -> Dmitry Shevchenko:

BV> ТБК появился в Инете сравнительно недавно. А до того полному тексту просто
BV> неоткуда было взяться.

    В буках - где-то меясца 2 назад. Уже появились компакты, на которых оно
есть. Даже в нашем Тьмутараканске.

Dmitry

... В полуоси один юзер. Он же суперюзер.
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Чтв 03 Фев 00 21:35
 To   : Vladimir Poukhov                                    Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Разоблачение Anry (!)
                    ---    Приветствую тебя, Vladimir!    ---

Thursday February 03 2000, Vladimir Poukhov   . Pavel Kuznetsoff:

 VP>     Сколько страниц от "Войны и мира" можно оставить, что бы считать
 VP> новое произведение "оригинальной работой"?
 VP>     Или я что-то не понимаю?

Вот в литературе это несколько трудно осуществить, хотя черт его знает, если
вставлять страницами, то ничего не получится... А вот если слова использовать
В-) Но тогда Даль мог бы подать на всех в суд В-) У Анри наблюдается почти тоже
самое - он передирает не целиком, а всего лишь кусками, что не запрещено, да и
pабота получается, в целом, оpигинальная.

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 02 Фев 00 07:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Мягкая посадка
Приветствую, Alexey!

Tuesday February 01 2000 22:22, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Gromov:

 AG>       Hеобязательно: можно просто выбрить на этом "ежике" место,
 AG> достаточное для того, чтобы можно было спокойно сидеть...

   Ты длину-толщину тех иголок себе представляешь? "Выбрить"! Каждую придется
пилить ножовкой по металлу.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 03 Фев 00 23:37
 To   : Kostya Mizer                                        Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Starfishers. Глен Кук.
Хаюшки Kostya!

 KM> сам роман Starfishers был издан у нас (и я пропустил) ? или еще нет ?

Hедавно. Лучше бы не издавали. Таким го#$%ным переводом АСТ нас давно не
радовал.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 03 Фев 00 17:08
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Ныне радуйся, Alex!

Wednesday January 26 2000 21:26, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Вот так всегда... споришь, копья ломаешь, а потом оказывается, что и
 AM> предмета споpа-то нет... ;)

    Мы успели преломить копья? ;)

Stanislav

  Что-то ему обломно - бабы не в кайф и водка не лечит...

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 03 Фев 00 23:08
 To   : Alexander Ermakov                                   Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AE> P.S. Когда ты наконец закончишь клеить разборки с ЦП и выдашь на-гоpа
 AE> последнюю книгy?
     }{м. Лучше очередную. ;)
 AE> Тебя что, не мyчает долг перед видом???

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alex Amos                           2:5020/104.42   Птн 04 Фев 00 11:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Статья Лурье
Вижy тебя как наявy Swiatoslaw!

03 Feb 00, Swiatoslaw Loginov writes to Alex Amos:
 SL> А вот этого -- не надо. Сергей отруган, поэтому ему не следует
 SL> опpавдываться. Если бы Лурье ругал меня, я бы тоже пpомолчал.
Мда. Как-то очень по хpистиански.
Hy пyсть тогда втоpyю щекy что-ли подставит.

С Уважением Alex      DIS_ADM@HOTMAIL.COM       ICQ: 7349397

---
 * Origin: -> Меняю жену 40 лет на две по 20 в разных pайонах.< (2:5020/104.42)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Фев 00 23:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Гитара
Bonjour, Andrey !

09 Mar 36 02:10, Andrey Shmarin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AS> Вот только не надо про рецензии! Согласись - их пишут _после_ просмотра
 AS> (прочтения).

Mwa-ha-ha.
То есть - несмешно.

 AS> Я же честно написал, что дело было давно, в рубрике "А
 AS> напоследок..." двухминутный видеоряд -> воспоминания очень смутные.

Разница между Вашим описанием и рецензиями - в том, что Вы честно написали:
"Фильм - не смотрел", а авторы рецензий об аналогичном обстоятельстве скромно
умалчивают.

Votre humble serviteur, Kim.
"К чему нам третья мировая война, раз не мы ее начали!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Фев 00 23:25
 To   : Kostya Mizer                                        Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Starfishers. Глен Кук.
Bonjour, Kostya !

09 Mar 36 06:08, Kostya Mizer wrote to All:

 KM> Passage At Arms (aka "Рейд")       1985
 KM> Shadowline (aka "Теневая Линия")   1982
 KM> Starfishers                        1982
 KM> Stars' End                         1982

 KM> сам роман Starfishers был издан у нас (и я пропустил) ? или еще нет ?

Был. Месяца два назад. Hазывался "Ловцы звезд".

Votre humble serviteur, Kim.
"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 02 Фев 00 07:20
 To   : Kostya Mizer                                        Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Starfishers. Глен Кук.
                                                   Hi, Kostya !
                                                  ----

 Mon Jan 31 2000  Kostya Mizer соопчил All вот что:

 KM> я сегодня купил "Stars' End" ("Звездный Рубеж") Кука. посему возник
 KM> вопрос. во всех библиографиях, которые я читал, книги в серии
 KM> распологались так :

 KM> Starfishers
 KM> -----------
 KM> Passage At Arms (aka "Рейд")       1985
 KM> Shadowline (aka "Теневая Линия")   1982
 KM> Starfishers                        1982
 KM> Stars' End                         1982

 KM> сам роман Starfishers был издан у нас (и я пропустил) ? или еще нет ?

 Да с месяц уже, называется "Ловцы звезд", серия Координаты Чудес,
 кста, Звездный рубеж тоже в этой серии вышел?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 21 Дек 99 11:40
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : "Мягкая посадка"
                                                   Hi, Alexander !
                                                  ----

 Wed Dec 15 1999  Alexander Gromov соопчил Pavel Viaznikov вот что:

 AG>    Не первый уже случай. Вроде и фильм был с таким названием -- о том,
 AG> как у рейсового "Боинга" в полете полкрыши сорвало, а он, подлец, всем
 AG> назло взял да и сел. Мягко.

 Так вроде фильм назывался "Счастливая посадка" или что-то вроде это-го, у нас
его повторять собрались. Не "мягкая" точно.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Фев 00 18:24
> [...]
 Subj : Мягкая посадка
   Hi, Alexander !

 AG>    Ты длину-толщину тех иголок себе представляешь? "Выбрить"! Каждую
      А это уже проблемы тех, кто там будет сидеть. Или автора, который с
чистой совестью может придумать продвинутый вариант моли для выедания этих
бpонеиголок.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 04 Фев 00 15:09
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Vasily!

(19:23, 03 Фев 2028 (Чт)) Vasily Shepetnev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS> Конечно, устарело. И три последних  премьера вовсе не из спецслужб, а
 VS> сплошь экономисты и литераторы, и в президенты не дон Рэба  прет, а
 VS> истинный Румата, и журналистов (вкупе с другими гражданами)  не
 VS> убивают, и города не бомбят, и рязанские учения делались так... от
 VS> рвения, и СОРМ - выдумка и - да много чего, много...

Василий, можете считать меня каpасём-идеалистом, но я не вижу того повсеместного
присутствия регламентирующей силы, которое характеризовало нашу жизнь пятнадцать
лет назад. Политика это всегда гpязь и кровь, вне зависимости от КГБ, ЦРУ или
Вацлава Гавела. Так что набрать красивых примеров можно всегда и при любом
режиме, кроме истинно кагебешного, пpи котором просто не дадут этого сделать. А
мы, вон, высказываемся и, ничего, живы покуда.

 VS>  В моем представлении определение "лев" неприемлемо, скорее - крысиный
 VS> король. Крысы, они живучи. В начале девяностых они попрятались нехотя
 VS> по щелям (сохраняя, впрочем, контроль над тем, что им представлялось
 VS> наиболее важным), а сейчас прибирают к рукам и остальное. Не знаю, как
 VS> в Питере, но в Воронеже РНЕ никто не запрещал и не разгонял.

Так о чём мы говорим, о КГБ или об РHЕ? Или об их сpащивании? Мне кажется, что
самый факт пpикаpмливания фашиков некоторыми элитными кругами говорит о том, что
"компетентные органы" перестали эти круги обслуживать. При Леониде Ильиче
фашиков не существовало, да и погромы не требовались, ибо лев (или Большой Крыс,
если вам это пpиятнее) был жив. А сейчас он сдох и pазумеется на пустом месте
расплодилось энное количество маленьких кpысенят. Большой Крыс действовал в
тиши, эти пищат. Противно, конечно, но даже этот писк (также как и наш
интелегентский тpёп, вынесенный с кухни на просторы ФИДО) доказывает, что чудище
издохло.

 VS> Стены в свастиках, "Россия для Русских", "Уважай Россию или уезжай" -
 VS> весьма ходовые лозунги...

У нас всё это замолкло и город стал изpядно чище. Кстати, это пример не особо
законного, но правильного действия властей. Баркашовцы, как известно, не
запрещены и посему либерал Собчак (я был остаюсь его сторонником) ничего не мог
поделать с pаспоясавшимися баpкашовцами. А вот Путину это не понравилось, он
намекнул и угодливый Яковлев мигом навёл поpядок. Вы можете сказать, что мы
сейчас целиком зависим от воли пpосвещённого госудаpя. Да, это так. И всё-таки,
лучше пpосвещённый государь, чем деспот-самодуp. И, опять же, посмею утверждать,
что ничего повально-тотального (кроме алкоголизма) нашу жизнь не пpонизывает.

 VS> Вы, Святослав, как бы и
 VS> посмеиваетесь над поэтессой ("поэтэссочкой"), мол, даме лечиться
 VS> нужно, а каток давно-де сломан. Сломан ли?

Сломан, сломан... Иначе Василий Щепетнёв не о книгах бы рассуждал, а в ватнике с
номером на спине поворачивал бы какие-нибудь реки в сторону, указанную
начальством.

 VS> Как Вы думаете, почему у меня нет ни одной книги - хотя пишу давно и,
 VS> кажется, не совсем уж скверно?

Из анекдота: "Скажите, а вы не пробовали купить лотерейный билет?".

Сейчас, например, осуществляется жёсткая цеpковная цензура, однако, если
стучаться по издательствам достаточно настойчиво, можно напечатать любую, самую
антиклерикальную вещь, именно в силу отсутствия тотальной системы. Так что,
деpзайте!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Птн 04 Фев 00 13:48
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Разоблачение Anry (!)
  Мир в дом твой, Oleg !

 =- Oднажды, 02 Фев 2000 в 07:13,
 =- от Oleg Kolesnikoff для Swiatoslaw Loginov было написано нижecлeдyющee:

 OK> Закон об авторском праве не наpушен.

    Есть веские причины для утвеpждения оного? По-моему, два приведенных
фрагмента картин очень уж похожи на плагиатоpство.

 OK> Не стоит верить автору статьи. Работы Анри вполне самостоятельны.

    Мне картины Анри нpавятся. И в качестве коллажей. Работа с "Фотошопом" на
многих видна сразу невооруженным глазом, однако я не против использования компа
для создания каpтин. Но зачем же выхватывать чужое?

\|/  Вcячеcких благ вам...                   Минск, 04 Фев 2000, 16:48
      Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED+/W32 1.1.4.1
 * Origin: bk@topsoft.minsk.by http://knari.da.ru ICQ:14046645 (2:450/129.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 04 Фев 00 00:18
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Разоблачение Anry (!)
-  Boris, 's that you?..  -

03 Feb 00 15:38, Boris Nemykin conversed with Kirill Tretyak:

 BN>                            ^^^^^^^^^^^^^^^
 BN> Что это такое? Новый перевод "Speaker for the Dead"?
     Нет, сиквел к "Ожившим мертвецам"...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 04 Фев 00 22:21
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949677064@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> самую антиклерикальную вещь, именно в силу отсутствия тотальной системы. Так

Это серьезно? Насчет церковной цензуры? Первый слышу, и честно говоря,
поражен :-(  ) Можно поподробнее, с прецедентами? Любопытственно мне...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 04 Фев 00 22:21
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <389AADF0.58B6@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> "Я не упал, меня уронили"? :) Hа самом деле, "свалить" еще имеет
> значение "нокаутировать", что и имелось в виду.

Это действие, кстати, тоже не требует изрядной мускульной силы. Не знаю,
как там с лошадями, а вот нокаутировать человека можно легким тычком -
главное, знать куда и как.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 04 Фев 00 01:33
 To   : Oleg Sverdlov                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Статья А.Лурье
Hello Oleg!

01 Фев 2000 11:10, Oleg Sverdlov пишет к All:

> [...]
 OS> статья попала также и в Фидо. После того, как утихла волна отзывов
 OS> на статью, я хотел бы подвести некоторые итоги.
 OS> Отзывы делятся на следующие группы:
 OS> 1) Л. - эмигрант, оторвавшийся от реальности, брызжет слюной
 OS> и ненавистью к России, завидует нам.
 OS> 2) Л. обидел моего лучшего друга, и поэтому Л. - сволочь
 OS> 3) Л. обидел того-то и того-то, а этого делать не надо было,
 OS>    поскольку это все хорошие люди и мы их любим.
 OS> 4) Л. пристрастен, поэтому необъективен, и его построения не
 OS>    заслуживают внимания.
 OS> Спасибо тем, кто эту статью прочел и высказал свое мнение.

Попытаюсь изложить свои мысли по поводу статьи более развернуто.
Самое первое - тактика. Часть первая, рассуджения "за жисть". Прямо Откровение.
Вся эта банальная дактилософия(тм) для уменьшения мировой энтропии могла быть
существенно сокращена, в пределе - до нуля. Часть вторая, ругательная. Очень
плохо как по форме, так и по содержанию. Часть третья, хвалебная. Трудно с ней
не согласится, но на её мёд накладывается привкус дерьма после второй части. От
перестановки местами этих частей восприятие статьи хоть немного бы улучшилось.
Ну и о ругани. Самому первому досталось Вохе. г-н Лурье сравнил Воху и Василь
Василича и Воха оказался хуже. Это конечно на вкус и цвет, но на мой взгляд
последние большие вещи Васильева вполне приятно читаются, а рассказы и ранние
неплохи. А вот одну из последних книг Головачёва "Истребитель закона" (или
"...-2"?) с астральными каратеками я дальше ~15 страницы читать не смог.
Лазарчука с Успенским за ПвГЧ распекал. Мне они в дуэте очень понравились,
дополняют и уравновешивают друг друга. Нужно быть тормозом, чтобы не увидеть в
ПвГЧ игру. По Хаецкой проехался. Неужели опять "Мат в книге. Дожили!"? А уж как
по Лукъяненко потоптался. Переходить на личности в диспуте - моветон. И это всё
авторы уровня среднего и выше. Пинать откровенный отстой видимо не интересно, а
так - свежий взгляд на xСССР фандом из дальних палестин.
Судя по объёму и вступлению статья претендует на обзорно-аналитическую. Для
примера автору стоило бы прочитать "Пируг" Сапковского. Вот где хватает
ехидства, и коллег своих он пинает по ходу, но как увлекательно читается! После
"Пируга" "Прогулки по Карфагену" читаются как опус графомана. Так может быть
рано кумушек считать и врачу стоит и себе прописать горькие пилюли со
стрихнином?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 04 Фев 00 02:48
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Статья А.Лурье
Hello Oleg!

02 Фев 2000 20:07, Oleg Pozdeev пишет к Oleg Sverdlov:

 OP>   Причина в одном - авторы этих отзывов увидели в статье свой портрет
 OP> и он им не понравился.

Ну так теперь всем осталось одеть власяницы и предаться самобичеванию?
"Я говорю правду. Я говорю ИСТИHУ." Что-то знакомое.

 OP> Ну так нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

Угу.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 05 Фев 00 01:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 12:07
 Subj : [*] Карфаген должен быть... 1/2
Hello Kirill!

     Ты и сам пpизнаешь: это - оффтопик.
     [*] за него.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 05 Фев 00 01:35
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 12:07
 Subj : [*] Карфаген должен быть... 1/2
Hello Anton!

01 Feb 00 23:50, Anton Farb wrote to All:

 AF> Скорее уж:
 AF> "   Дон Путин, дон Путин! Не высокий, но и не низенький, не  толстый
 AF> и не очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не  лыс.  В
 AF> движениях  не резок, но и не медлителен,  с  лицом,  которое  не
 AF> запоминается.  Которое похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый,
 AF> галантный  с  дамами,  внимательный собеседник, не блещущий, впрочем,
 AF> никакими особенными мыслями..."
 AF>                                                         (с)все знают;)

 AF> Антон
 AF> ЗЫ. Ой, прибьет нас модератор...

    Веpная догадка.

    [*]

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 05 Фев 00 08:49
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 12:07
 Subj : Разоблачение Anry (!)
Hello Shumil!

Replying to a message of Shumil to Swiatoslaw Loginov:

 S>     Насчет закона об авторском праве - вопрос сложный. Можно ли взять
 S> копирайт на 1 пиксел? На 2? С какого кол-ва образ становится обpазом?
 S> Сохранена ли идея первоначального пpоизведения? Hет! Интуитивно понятно, но
 S> ни один суд не возьмется...

у нас может и не возьмется, а у них - вполне вероятно. не буду говорить за
картины (потому как не знаю), но вот тебе пример из несколько смахивающей
области: где-то и когда-то (за детали не поручусь) читал, как определяется
слямзивание графического интерфейса программок. если с расcтояния в x метров xx
миллиметров различить не удалось - значит слямзили. так что у кое-кого уже всё
запротоколировано - и где куча начинается, и где образ ;)

 S> Центрполиграф действовал исключительно глупо: Выпустил книгу контрафактно, в
 S> обложке, отпугивающей покупателя и мелкого оптовика, но (с) Шумилов указал.
 S> Так что сам себе яму выpыл...

а вдруг это не копирайт, а картина-коллаж из отдельных страниц других книг
(кстати центрполиграфовских) ;))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Фев 00 17:55
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 29 Jan 00  19:06:38 Semen Druy k Andrey Shmarin на
тему "RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)".

SD> Обман обманy pознь. Одно дело, если актер изображает мyжество и
SD> решительность, вовсе не свойственные емy в реальной жизни. Совсем
SD> дpyгое, когда он на экране валит лошадь yдаpом кyлака в челюсть, как
SD> Шварц в каком-то Конане, причем безо всяких спецсредств, чисто на силе
SD> yдаpа. :) Это немного дpyгое, ты согласен?

Нет, то же самое. Он же играл не самого себя, а Конана. По сценарию Конан мог
свалить лошадь ударом кулака.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Фев 00 17:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 00  06:43:16 Boxa Vasilyev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)".

RK> А будет ли?
RK> Вроде бы она совпадает с выборами президента.
RK> Что-то одно должны перенести...

BV> По самым последним данным - сдвинули на 26-30.

Угу, спасибо.
А ты не занешь ли, какие требования к гостям, если таковые существуют?
Ну, там, организационный взнос и т.д. и т.п.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Фев 00 20:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Аэлита-2000
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 00  06:43:16 Boxa Vasilyev k Ruslan
Krasnikov на тему "Аэлита-2000".

RK> А будет ли?
RK> Вроде бы она совпадает с выборами президента.
RK> Что-то одно должны перенести...

BV> По самым последним данным - сдвинули на 26-30.

Тут от одного товарища из "Уральского следопыта" другая информация проскочила:

* Area: LOTSMAN.LOCAL ()
* From: Dmitry Bakhterev,2:5020/400.0 (31 Jan 00  20:20)

From: "Dmitry Bakhterev" <bakh@etel.ru>

KG>     Вот я прикинул, и думаю, что не 26-е. Ибо выборы. Не исключено, что и
KG> Аэлита будет перенесена...

Пока "Аэлита" планируется на 29 марта - 1 апреля. В связи с выборами, решено
сдвинуть на неделю.

--
С уважением, Dmitry Bakhterev.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Фев 00 20:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : RE:"Древнерусская игра"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 00  16:44:45 Ivan Kovalef k Alexey A.
Kiritchun на тему "RE:"Древнерусская игра"".

AK> Уж что-что, а мораль у Макса железобетонная. Hесмотря на все его
AK> заявления. Он убил-то за весь сериал (андедов не считаем) человек
AK> пять  максимум.

IK> А ты посчитай. Эльфов кто сгеноцидил?

По большму счёту, эльфов изничтожил не сам Макс, а король руками Макса

IK> В гнездах химер кто помог
IK> сгеноцидить чуваков с земли?

С этим согласен, крайне неприятное впечатление получил. Так, походя помочь
уничтожить население целого континента...

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Суб 05 Фев 00 06:17
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Vasily, заставляющий мертвых дрожать!

Vasily Shepetnev wrote:

> [...]
> почему у меня нет ни одной книги - хотя пишу давно и, кажется, не совсем уж

Вы выдвинули очень интересную версию, уважаемый Василий, она в корне
противоречит
всему тому, что мне известно о российском книгоиздании, в коем я, дай б-г
памяти,
уже почти девять лет. Не могли бы Вы привести какие-либо данные, подкрепляющие
ее?
Потому что мне НУ ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО, что "АСТ" или "ЭКСМО" (насчет последнего
особенно уверен, поскольку плотно с ними работаю последние четыре года) утрясало
бы
список издаваемых книг с какой-либо госохранной структурой...

Получали ли Вы отказы из данных издательств, и если да, то как они
мотивировались?

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 05 Фев 00 13:15
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Re: 1/10
   Hi, Shumil!

On Fri, 04 Feb 2000 01:50:48 +1000 Shumil wrote:

S> А о законе сохpанения подлости слышал? Чем-то закон сохpанения массы
S> напоминает. Поясняю: Ты ее целуешь, она становится прынцессой, а ты
S> - жабом.

IMHO, лучше так: Ты ее целуешь, она становится прынцессой, но та-а-акой
стервой, что лучше бы жабой оставалась! :)

--
/Valery

... хоббит -- это не только ценный мех. Это еще и тридцать-сорок
    килограммов вкусного, легко усваиваемого мяса!

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 04 Фев 00 10:45
 To   : akg                                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Мягкая посадка
Приветствую, akg!

Wednesday February 02 2000 16:39, akg wrote to All:

> [...]

 a> У некоего Егора Бобуркова  (или он только исполнитель?)
 a> есть чудная песенка про ежиков-мустангов.

   Навалились, да? Все на одного, да? ;) А я и сам знаю, что ничего нельзя
выдумать.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 04 Фев 00 11:13
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Приветствую, Vasily!

Thursday February 03 2000 19:23, Vasily Shepetnev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VS> в Воронеже РНЕ никто не запрещал и не разгонял. Стены в свастиках, "Россия
 VS> для Русских", "Уважай Россию или уезжай" - весьма ходовые лозунги...

   Зачем смешивать в одну кучу два столь разнородных лозунга? Если первый
действительно нацистский и очень дурно пахнет, то второй абсолютно логичен и
свойствен любой стране, стоит лишь заменить в нем Россию, скажем, на Норвегию
или Австралию. В самом деле, если человек убежден, что живет в дерьме, то какого
черта он не пытается из него вылезти? Мазохист? Нет в этом лозунге никакого
нацизма, есть лишь необходимый минимум самоуважения. Или, если угодно,
необходимый для существования страны самообман.

   Это я так... кружась в поисках смысла. Почему-то у меня, ничуть не
возмущенного вторым лозунгом, есть друзья-евреи, прекрасные, кстати, люди.

   Сорри за оффтопик -- не удержался...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 05 Фев 00 03:01
 To   : Max Levenkov                                        Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : RE:Близится утро (Хб-2)
Увидел я, что 01 Feb 00  17:13:44 написал Max Levenkov для Edward Megerizky на
тему <RE:Близится утро (Хб-2)> и решил потоптать клаву...

EM> Не так все... Никто секрета обработки не терял... Просто железо в те
EM> времена считалось большой ценностью как в нашем мире, так и в мире
EM> ХБ,  оно то и хранилось на слове и пропадало с гибелью владельца...
EM> А  поскольку запасы не безграничны - оно становилось еще большей
EM> редкостью и ценностью...
ML>
ML> вовсе не поэтому. просто было мало железных руд.

С чего ты это взял? У нас что, мало железных руд? А ведь мир ХБ ничем от нашего
не отличается, кроме развития истории...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 05 Фев 00 03:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : RE:"Древнерусская игра"
Увидел я, что 02 Feb 00  11:12:00 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:"Древнерусская игра"> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> =============== Начали "Крещение огнем" ==================
EM>    - За обычного вампира я брал столько, сколько стоит хороший конь
EM> под седло...
KT>
EM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
EM> ^^^^^^^^^^  ^^
EM> =============== Поскипано ==================
EM> Из чего ясно следует, что Геральт вампиров убивал, и неоднократно...
EM> Кроме того, вспомни эпизод с бруксой в первой книге... Брукса - тоже
EM> вампир и разумна...
KT>     Дырку над тобой в небе! А я о чём говорю? Что потустороннюю нечисть

Кирил, ты не прав! (с) Что такое по-твоему потусторонняя нечисть? Вампиры, как и
люди, да и многие другие существа, присутствующие в этом мире, продукт
"сопряжения сфер"... То есть являются такой же потусторонней нечистью с точки
зрения существ этого мира... И вообще Геральт в этом вопросе весьма
противоречив... Говорит он одно, делает другое, а получается совсем третье...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 20:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : matrix II
Hello, Sergey!

В некоторый день Января 28 лета 2000 09:02,
Sergey Schegloff начертал к Kirill Tretyak:

 SS>    Совершенно с Вами согласен. Потрясающая. Как лопата дерьма в лицо.
А подставляться не надо.

 SS>    В рейтинге ДЖД занимает скромное место с 6 баллами, поскольку
 SS> "панк" любят далеко не все, а только примерно половина читателей.
 SS> Остальные оценили ее по литературным достоинствам (как то связность
 SS> сюжета и цельность персонажей), и оценили довольно скромно.
Сэр - сторонник классицизма в литературе? "Завязкая, кульминация,
развязка, единство времени и места действия"? Как легко порою вычеркиваются
из списка имеющих право на литературные достоинства целые стили и жанры...
Это я не в целях обидеть, а исключительно чтобы напомнить: "связность
сюжета" (точнее, в данном случае, видимо, его линейного изложения) и
"цельность персонажей" - суть прибамбас литературы классической. А ДЖД
по отношению к ней ортогональна. Кстати, к киберпанку тоже. Я, в общем,
не понимаю, что в ней такого киберпанковского и вообще этот жанр не люблю.
В отличие от.

 SS>    У Головачева тоже есть поклонники, а в топ-70 и его нет. Где уж
 SS> тут верить рейтингам :)
Да при чем здесь вообще рейтинги? Давайте начнем сейчас вспоминать
великолепные книги, кои в них не входят. И всякое разное эээ...
Ну, в общем, разное. Которое входит. Я не сомневаюсь, что списки как
первого, так и второго у нас будут весьма различны. Но - что интересно -
ведь оба мы не затруднимся их составить. Так что шли бы боком эти
рейтинги. Кстати, если издатели издают Головачева, то им, издателям,
виднее. В убыток себе они ничего делать не станут.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 02 Фев 00 21:03
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hello, Dmitry!

В любой из дней Января 30 лета 2000 10:50,
Dmitry Yakimovitch начертал к Swiatoslaw Loginov:

 DY> Все таки Прованс - Provence, а провинция - провенс - province. Хотя
 DY> не уверен, что изначально это не значило одно и тоже.
Так и Украина с окраиной ровно на столько же различаются в написании.
Хотя я все-таки не уверен, что изначально это значило одно и то же.

 DY> Впрочем,
 DY> провансальский и провинциальный отличаются в написании еще сильнее.
Опять же - как окраинный и украинский.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Он пока не упал. Можно думать, что он еще жив.
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 17:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Древнерусская игра"

  А неизвестно. И ничем не докажешь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 17:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : matrix II
HI, Kirill!

В четверг 03 февраля 2000 09:21, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Да просто затаскано это слово донельзя. Звучит красиво, модно -
 KT> вот и зовут им что попало... Я предпочитаю им не пользоваться. Для
 KT> ясности.
  Я пользуюсь м в том смысле, в каком оно было изначально введено.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 17:56

В четверг 03 февраля 2000 10:16, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Мама дорогая. Лучше бы Вайсброт незнакомые слова латиницей
 KT> оставлял, чем такой вот монголицей их "переводить". Нильфгаардцы, они
  Так оно по-польски именно так и читается. ;)

 KT> же вроде бы, мнэ-е... кельфы? А это какой-то Жугдэрдэмидийн Гуррагчаа
 KT> получается.
  Дык они не совсем. Вот и акцент у них своеобpазный. ;)

 KT> 2ALL: а оригинал у кого-нибудь есть? Бросили бы список оригинальных
  Deitwen Addan yn Carn aep Morwudd, если мне не изменяет мой склеpоз. Воха
как-то кидал.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 05 Фев 00 10:54
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Мягкая посадка
Пpиветствyю, Alexander!

А газорезкой пpобовали? ;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 05 Фев 00 10:55
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Thu Feb 03 2000, Stanislav Shramko писал к Alex Mustakis:

 SS>     Мы успели преломить копья? ;)

Ох, ну до чего же буквально ты все понимаешь! ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 18:40
 To   : Dale Volkov                                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Starfishers. Глен Кук.
HI, Dale!

В среду 02 февраля 2000 07:20, Dale Volkov писал к Kostya Mizer:
 DV>  Да с месяц уже, называется "Ловцы звезд", серия Координаты Чудес,
 DV>  кста, Звездный рубеж тоже в этой серии вышел?
  Тоже. Однако "Теневая Линия", кстати, мне страшно не понравилась, в отличие от
"Рейда". Строго говоpя, я бы лдаже не стал тулда "Рейд" относить.

   Пока Dale! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Фев 00 16:01
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> Так и Украина с окраиной ровно на столько же различаются в
IM> написании. Хотя я все-таки не уверен, что изначально это значило
IM> одно и то же.

Вроде да. Тут мне один знакомый украинец втолковывал, как поганые
москали украли название "Русь" и стали называть Истинную Русь, т.е.
Украину окраиной. :)
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/27.3     Птн 04 Фев 00 22:35
 To   : Max Levenkov                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hello Max.

27 Jan 00 17:18, Max Levenkov wrote to Ann Sitnikova:
 ML> один писатель может вызвать упадок жанра? а юмор он всегда ценился...
Просто все хорошо в меру. А мое скептическое отношение к аналогиям и всему
подобному в довольно больших количествах вызвано, наверное, тем, что я страшно
не люблю разгадывать кроссворды, ребусы и т.п. вещи: кто-то сначала тратит массу
времени искусственно их придумывая, а все потом ломают голову.
 ML> да, Дойль - rulez, но геном не так уж и плох. элементы детектива -
 ML> это
 ML> не главное в этой книге, главное в книге - это наслаждение при
Да, вот поэтому я сильно сожалею, что удовольствие получила лишь от части
романа, в смысле ожидала больше после того, как автор написал довольно
интересные портреты персонажей, но вот развитие действия мне было не очень
интересно.

Ann

---
 * Origin: Ann \\Trifle\\ (2:5080/27.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 05 Фев 00 09:04
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Anton!

(22:21, 04 Фев 2028 (Пт)) Anton Farb писал к All:

 AF> Это серьезно? Насчет церковной цензуры? Первый слышу, и честно говоря,
 AF> поражен :-(  ) Можно поподробнее, с прецедентами? Любопытственно
 AF> мне...

Официально -- нет, de facto -- да. Моя повесть "Во имя твоё", если не считать
пиратского пятитысячника в 1990 году, до сих пор не опубликована. Издательство
"Азбука" отказалось печатать её (и рассказ "Равен богу") по идеологическим
причинам. В "Колодезе" той же "Азбукой" был вымаран кусочек из пpедисловия и
внесены изменения в текст. Журнал "Если" по идеологическим пpичинам отказался
публиковать рассказ Перумова "Русский меч" и мои рассказы "Живые души" и "На
острие".

Кстати, Перумов с лёгкостью издающий всё, "Русский меч" сумел опубликовать лишь
в газете.

Мне довольно часто пpиходится давать интервью различным газетам, журналам и
телевидению. При этом я обязательно подчёpкиваю, что я атеист и своей основной
задачей считаю борьбу с религиозным мpакобесием. Повтоpяю: я это говорю
обязательно в любом интеpвью. В массе своей упоминания обо мне в печати просто
не появляются, а в тех редких случаях, когда это всё же происходит, самый
принципиальный для меня момент бывает вымаpан.

Однако, повторю, если стучаться достаточно настойчиво, то можно преодолеть и
церковную цензуpу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 05 Фев 00 17:42
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : 1/10
Hello Shumil!

Friday February 04 2000 01:50, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S> А о законе сохpанения подлости слышал? Чем-то закон сохpанения массы
 S> напоминает. Поясняю: Ты ее целуешь, она становится прынцессой, а ты
 S> - жабом.

...но, к счастью, не навсегда. Обязательно придет еще кто-нибудь наивный в
поисках принцессы... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Когда мужчине не хватает блеска, он лысеет.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 04 Фев 00 11:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Статья Лурье
Здравствуйте, Swiatoslaw!

Понедельник Январь 31 2000 01:22, Swiatoslaw Loginov писал к  Anatoly R.
Tjutereff:

 SL> А мне кажется, что она была в "Журналисте"

Точно - в "Журналисте" автор скорее Свининников... Запомнился, однако...

 С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 05 Фев 00 21:55
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday February 04 2000
  в 00:41, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Вот маньяк. Это когда было-то?

Не так давно. Лет пятьдесят тому.

 SD> И кстати, а быка намного тpyднее свалить, чем лошадь? А то, оказывается,
 SD> простые pyсские мyжики лошадь валят кyлаком легко. :)

А ты их видел живьем - имею ввиду лошадь и быка?
Да и мужички - вряд ли простые.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/57.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Древнерусская игра"
   Hi, Andrew !

 AT>   А неизвестно.
      А погадать?

 AT> И ничем не докажешь.
      Предположим, доказать-то можно многое, хотя на каждое доказательство
найдется десяток контpаpгументов. Например, как в случае с алигментом Геpальта.

... Divide et impera
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 05 Фев 00 23:06
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949503348@p40.f10.n5063.z2.ftn> Ruslan Krasnikov
(Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org) wrote:

> Нет, то же самое. Он же играл не самого себя, а Конана. По сценарию Конан мог
> свалить лошадь ударом кулака.

Афаик, это был верблюд. Конану его рожа не понравилась ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
HI, Swiatoslaw!

В субботу 05 февраля 2000 09:04, Swiatoslaw Loginov писал к Anton Farb:
 SL> опубликована. Издательство "Азбука" отказалось печатать её (и pассказ
 SL> "Равен богу") по идеологическим пpичинам. В "Колодезе" той же
  Ну, "Базука" всегда была известна как издательство православной
напpавленности. Я, откровенно говоpя, жутко удивлялся, когда они Семёнову
издали...

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : "Древнерусская игра"

В субботу 05 февраля 2000 18:36, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А погадать?
  На Таpо?

 AG>  Предположим, доказать-то можно многое, хотя на каждое доказательство
 AG> найдется десяток контpаpгументов. Например, как в случае с алигментом
 AG> Геpальта.
  В этом смысле мне очень нpавится Кант с его доказательствами бытия Бога. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 13:49
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ljuba

LF>       Свалить лошадь могу и я, при росте 164 и весе 45 кг. Надо
LF> всего лишь знать, в какое место и в каком направлении ее толкнуть,
LF> чтобы она упала сама.

"Я не упал, меня уронили"? :) На самом деле, "свалить" еще имеет
значение "нокаутировать", что и имелось в виду.

Андрей

П.С. 188... Ха, выходит Шварц с меня ростом. Никогда бы не подумал...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 13:55
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Разоблачение Anry (!)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Все остальное - стандартно-вальеховская муть,

Хуже. Лица у него какие-то совершенно тошнотворные получаются,
особенно женские. Те, что сам рисует.

Я в свое время долго был в изумлении, чего он Грею приглянулся.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:02
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>       Света, ясен перец. Добро с кулаками и добрым клинком.

Это у него приступами:
"... ведьмак Геральт, у которого после выхода из братства посвященных в
рыцари самоуверенных нахалов в значительной степени восстановились
разум, способность логически мыслить и свойственная ему
предусмотрительность." (c) Лютик
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Фев 00 14:06
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Перевод
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tanya

TM> Перевод Лабиринта Отражений на английский имеется, любительский.
TM> Если в сети не сыщешь - могу пpислать.

Чего его искать -- у Мошкова он лежит.
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 05 Фев 00 07:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Статья Лурье
Hello Swiatoslaw!

03 Фев 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Alex Amos:

 SL> А вот этого -- не надо. Сергей отруган, поэтому ему не следует
 SL> опpавдываться. Если бы Лурье ругал меня, я бы тоже пpомолчал.

Ага, то есть ваш "развернутый отзыв" на статью Лурье на самом-то деле был
попыткой оправдаться.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 05 Фев 00 07:27
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Hello Vasily!

03 Фев 28 by Vasily Shepetnev было писано к Swiatoslaw Loginov:

 VS> Как Вы думаете, почему у меня нет ни одной книги - хотя пишу
 VS> давно и, кажется, не совсем уж скверно?

И почему же, интересно?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 06 Фев 00 04:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Ruslan!

Friday February 04 2000, Ruslan Krasnikov writes to Boxa Vasilyev:

 RK> Угу, спасибо.
 RK> А ты не занешь ли, какие требования к гостям, если таковые существуют?
 RK> Ну, там, организационный взнос и т.д. и т.п.

Аэлита по определению не содержит оргвзноса. Это позиция оргкомитета. Так что
считай проезд до Е-бурга и проживание в гостинице. Ну, еще еду и водку, если
употребляешь. Понятие "требования к гостям" отсутствует, но мне представляется,
что Аэлита рада хорошим людям и не рада плохим.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : "Древнерусская игра"
   Hi, Andrew !

 AT>   На Таpо?
      Тоже ваpиант.

 AT>   В этом смысле мне очень нpавится Кант с его доказательствами бытия
 AT> Бога. ;)
      "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное пpидумали! Оно, может, и
умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут." (с) Воланд

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Янв 00 19:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Приветствую вас, Boxa!

25 Янв 2000 в 00:48 Boxa Vasilyev написал к Konstantin Dorokhov:

 BV> Хило ругаешь. Детство, прямо, какое-то. Учись:

 BV> === Cut ===

 Вот и я тоже <Cut>

 BV> === Cut ===

 BV> Учись...

 Я уж думал, что _такая_ критика ушла в небытие вместе с Советским Союзом...
Ан, нет, живы курилки. Кто же это, вечно вчерашний? [Hа днях в HUMOR.FILTERED
поместили такую же рецензию на Толкиена (из какой-то "Красной зари"), ещё
советских времён. И так эти тексты (тот отрывок, что ты поместил и эта
"рецензия") похожи по настрою и смыслу, несмотря на некоторую разность в
риторике....

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Янв 00 20:06
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Олди и Восток (было: "Рубеж")
Приветствую вас, Anton!

17 Янв 2000 в 15:36 Anton Farb написал к All:

 AF> "Для всех" книг просто не бывает. Но вот написать книгу о БИ так,
 AF> чтобы она была интересна даже человеку, к БИ никакого касательства не
 AF> имеющего - это признак писательского мастерства.

 Ну, вот, например, я. Никогда в жизни никакими боевыми искусствами (а также
боксом, какой-нибудь борьбой,да и вообще спортом) не занимался. Но читать было
интересно как "Путь меча", так и "Нопэрапон". Хотя, пожалуй, соглашусь с тобой,
что "Путь меча" всё-таки получше будет.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Янв 00 20:24
 To   : Shumil                                              Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
Приветствую вас, Shumil!

27 Янв 2000 в 00:53 Shumil написал к Swiatoslaw Loginov:

 S> Двумя руками - ЗА!

 S> За чекуртабов, за "Лачугу должника" и просто за то, что его книги
 S> не забываются.

 И в связи с 85-летием. Читал интервью с Шефнером в наших "СПб ведомостях"
(правда, о фантастике там нет ничего), так судя по фотографии (если она не
старая), помещённой там же, Шефнер выглядит ещё очень даже неплохо.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Пон 07 Фев 00 00:15
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Критик, которого ждут
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Нижеприведенный текст написан был около года назад - и отложен в портфель
"незавершенное".
Вытащить его оттуда побудила меня реакция общественности на публикацию
критики г-на Лурье (NB - для меня сокращение "г-н" однозначно читается, как
"господин", все же прочее от Фрейда).

Критих, которого ждут

Снились критики; они, мелкие, но ненасытные,
подобно гнусу облепили его целиком,
норовя зазудить до смерти или,
по крайней мере, уж напиться кровушки вдоволь.

А.Петрович, "Восхождение в пропасть"

Прежде критики были не чета нынешним. Прежде - о-го-го! Если поэты
представали властителями сердец, то критики - властителями умов. Белинский,
Добролюбов, Писарев, Чернышевский - именно этих имен жаждала публика,
именно ими держались журналы, начиная с
"Отечественных записок",  "Современника"" и опять "Отечественных:", именно
они  направляли литературный процесс, ведя талантливых, но близоруких
писателей из болота мелкобуржуазного мистицизма к вершинам критического
реализма. Примерно так учили нас в школе.
При Советской власти критик стал фигурой еще более могущественной. Он уже
решал не только "читать или не читать", но и "издавать или рассыпать". А
порой и вообще - быть или не быть такому-то в дружных рядах инженеров
человеческих душ. Либо и вовсе - быть или не быть.
Понятно, решал не критик, а совсем другие люди. Но критик проводил решения
в жизнь, выступал глашатаем олимпийцев и тем самым как бы приобщался к ним.
Стращал, клеймил, топтал. А кого нужно - и хвалил, тоже проводя решения.
Главное в профессии критика было - не промахнуться. Угадать желание верхов,
правильно  истолковать не слово - междометие, а то и просто поднятую бровь.
И вовремя заклеймить сумбур вместо музыки,  мелкобуржуазное мещанство,
тлетворность и двуличие блудливых монашек.
Собирались писатели и каленым железом выжигали отступников и двурушников.
Как наверху, в Москве, так и в первичках.
Да что писатели - все советские люди!
Я,  студент медицинского института, помню факультетское собрание, на
котором положено было облить презрением и гневом писателя-отщепенца.
- А ты, Щепетнев, что молчишь? - поднял меня комсомольский вожак.
- Да прежде прочитать бы... - сдуру ляпнул я и едва не стал приспешником и
подпевалой. К счастью, требовалось осуждение единогласное, и ходу моей
глупой фразе не дали.
В другой раз вместо семинарского занятия по дизентерии ассистент кафедры
инфекционных болезней два часа восхвалял достоинства "Малой земли", труда,
удостоенного государственной премии по литературе.
- Да, эта штука будет почище "Девушки и Смерти" Горького, - опять ляпнул я,
и опять без последствий.
Критик - это звучало гордо.  Работа критика в толстом журнале вызывала у
окружающих почтение, граничащее с благоговением. Захочет - такого жару
задаст, пять лет издавать не будут!
Вот какая была прежде критика: всенародная, действенная, актуальная.
А сейчас?
А сейчас - свобода слова. Критики подрастерялись. Вдруг оказалось, что
звание критика кормит либо плохо, либо очень плохо.  Потому что олимпийцам
стало не до литературы. Чей взор ловить, чьи высказанные и невысказанные
желания исполнять?
И критик стал искать заказчика.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Пон 07 Фев 00 00:15
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Критик-2
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

II
Нам нужны подобрее Щедрины!
И такие Гоголи, чтобы нас не трогали!
(из призывов)

К счастью, выяснилось, что ходить особенно далеко  нет нужды. Служил при
журнале - при нем и служи. Преподавал в литинституте - так и преподавай.
Ну, а если на вольных хлебах жил - вольно ж тебе...
Hельзя, однако, не отметить, что пришлось над собой проделать определенную
работу. Поменять приоритеты, стороны света на компасе. Теперь стрелка души
должна подчиняться не идеологической чистоте помыслов, а желтому тельцу.
Вообще-то считается, будто он, телец золотой, но золотце пока что
странное...
Идеологический контроль ЦК исчез. Его место занял контроль кошелька.
Хозяйский глазок-смотрок требовал одного - делать дело, зарабатывать
денежку. Хватит приравнивать к штыку перо, будет. Hавоевались.
Довольно обличать происки врагов, бесприбыльно это. А прибыльно -
привлекать читателя и рекламодателя.
Журналы литературные отличаются от прочих тем, что априорно их читатели
читают еще и книжки. Потому рекламе книг в них самое место и есть.
Можно рекламировать в лоб, незатейливо:

"Сопливый в банде:
 буль-буль, буль-буль!"

Но чаще стараются действовать тоньше, заменяя рекламу явную рекламой
скрытой. Вышла-де книжка, не прочесть которую культурному человеку никак
нельзя. Кому писать такую рекламу, как не критику?
И пишут. Под видом рецензий - аннотации, написанные в выражениях от просто
приятных до приятных во всех отношениях. Иногда, впрочем, находят и
соринку, но так ловко, так изящно, что, право, остается лишь восхищаться
мастерством. Напишут, что имярек в своем новом романе слишком уж подпустил
кровушки, злоупотребляет эротическими сценами,  а у читателя - слюнки. Нам
же то самое и треба!
Плохих отзывов не заказывают. Действительно, чего ж свое добро хаять. А
чужое, казалось бы, можно? Но принцип рекламы - сравнивать свой товар не с
конкретным товаром конкурента, а с товаром вообще - обычным стиральным
порошком, обычными прокладками, обычным шампунем... Иначе начнется та самая
война, от которой прибыли - грош.
"Ваша книга плохая!" "А ваша еще хуже!" - И обе потеряют покупателей. Нет,
воевать - глупо. Разве что понарошку, с тенью. Хотя, если кто не поймет,
ввяжется - судьба может оказаться печальной. Понарошку - это если мускулы
накачаны, приемы изучены и поле - от сих до сих - очерчено, а сунься в этот
рестлинг наивный, но неприспособленный, а, главное, без контракта,  - ой,
нехорошо получится.
Вот потому и выходит, что подавляющее большинство рецензий - положительные.
Показательно заявление известного КРИТИКА и литературоведа,  автора сотен
публикаций, трех книг (или уже пяти?), получившего множество наград на
различных конах, включая "Аэлиту - 99" в интервью, данному корреспонденту
"Книжного Клуба"

Корр. ___- Вернемся к Вашему творчеству. Это правда, что Вы, московский
критик, в жизни не написали ни одной ругательной статьи?

Критик. ___- Правда. Я пишу только о том, что мне интересно, то есть о
хорошей фантастике. О плохой фантастике просто не пишу.

Позиция понятная, достойна всяческого уважения. И зависти, Приятно
раздавать заслуженные пряники. Но профессия критика, кажется, имеет и
другие стороны.
Иначе фантастика наша приобретает черты погоста, ибо принцип aut bene, aut
nichil примененный к литератору живому потихонечку превращает того в...
Представьте хирурга, не оперирующего тяжелых больных,  полицейского, не
обращающего внимание на преступников, сапера, избегающего мин...
Мертвецу-то все равно.
А куда идти живым? Кто возьмется оперировать язву желудка, флегмонозный
аппендицит, наконец, грыжу?