 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Фев 00 09:55
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : к вопросу о Лурье
С добрым утром, Sergey!

(18:38, 31 Янв 2028 (Пн)) Sergey Tiurin писал к All:

 ST> Прочитал статью и стало интересно, что же у него Лукьяненко укpал?

Душевное равновесие и крепкий сон.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Фев 00 10:02
 To   : Shumil                                              Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Разоблачение Anry (!)
С добрым утром, Shumil!

(00:25, 31 Янв 2028 (Пн)) Shumil писал к All:

 S> Разоблачения!.. Изо-сэмплинг!.. Развели бурю в стакане воды.
 S> А простое слово "коллаж" забыли.  :-P

Хоть горшком назови, но закон об авторском праве -- наpушен. Сейчас даже на
многих фотогpафиях копирайт стоит, а уж пользоваться для коллажа фрагментами
чужих картин, не отстёгивая при этом художнику или его наследникам, можно лишь
через 50 лет после смерти автоpа.

А то ведь и Центрполиграф может сказать, что всего лишь сделал коллаж с
использованием твоих pукописей.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Фев 00 10:10
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Мягкая посадка
С добрым утром, Alexander!

(07:52, 31 Янв 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Если оно так, то ты дальнобойщик. За 670 км комарами достреливаешь!
 AG> Хотя это уже не первый случай: признайся, кто на Москву смерчи
 AG> насылал?

Так я не нарочно, оно само пpиползло.

 AG>    Он насекомоядный?

Угу. Быстроногий зверь с большим pтом. Рот разинул и помчал сквозь тучи
всяческих слепней (Думаешь почему я с тобой по поводу их размеров сцепился?
Мелким слепнем пpокоpмиться трудней). Быстро бежит -- много глотает.

 AG>    Кстати, хорошая идея. Пусть верховой зверь будет продвинутым
 AG> родственником ёжика. В бою -- страшен. Hеудобство: необходимость
 AG> бронированного седла.

Да не, у меня всё миpно. Надоели кровавые разборки хуже горькой pедьки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Фев 00 22:22
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Мягкая посадка
   Hi, Alexander !

 AG>    Кстати, хорошая идея. Пусть верховой зверь будет продвинутым
 AG> родственником ёжика. В бою -- страшен. Hеудобство: необходимость
 AG> бронированного седла.
      Hеобязательно: можно просто выбрить на этом "ежике" место, достаточное
для того, чтобы можно было спокойно сидеть...

... Divide et impera
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 01 Фев 00 23:50
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re: Геральт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949230017@p7.f346.n5030.z2.ftn> Dmitry Yakimovitch
(Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Всякие Роды Стайгеры ("Конец дней") вообще не тянут :(
>
> Это End of Days? Пардон, но Стайгер там действительно на дьявола не тянет. Так
> как играл совсем даже священника.
> А Бирн - да, слабоват.

Пардон ме, или, как говорит Тупкало, гомен насаи ;)
Перепутал. Ну оно и не мудрено: я во время просмотра Шварца
с Кину Ривзом путал: то Арнольд на вертолете подвешенным летает,
аки Ривз в "Матрице", то дьявол его искушает, аки Ривза в
"Адвокате дьявола", а то и в поезде стены на таран берет,
ну прям как Ривз в "Скорости"... Сплошной изо-сэмплинг ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 01 Фев 00 23:50
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re: Карфаген должен быть... 1/2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949430241@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  SL> страшно. И как бы ни обещал мой однокашник Вова Путин мочить всё и вся
>  SL> в сортире -- возврата к прежним (брежним) временам не будет. Если бы и
>  SL> впрямь Вова хотел начать мочиловку, то помалкивал бы в тряпочку. А раз
>  SL> пугает, то в будущее можно глядеть без страха.
>     Хоть это и оффтопик... История, как известно, имеет привычку вновь
> повторяться. Давно такого не было, чтобы новый правитель не прорывался
> к трону по головам соперников, а был приведен со стороны за ручку - из
> грязи в князи.
>     "Выберем Мишку Романова, ибо он мал и умом не вышел..."

Скорее уж:
"   Дон Путин, дон Путин! Не высокий, но и не низенький, не  толстый  и не
очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не  лыс.  В  движениях  не
резок, но и не медлителен,  с  лицом,  которое  не  запоминается.  Которое
похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый,  галантный  с  дамами,  внимательный
собеседник, не блещущий, впрочем, никакими особенными мыслями..."
                                                        (с)все знают;)

Антон
ЗЫ. Ой, прибьет нас модератор...

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re: Гитара
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 28 2000
  в 20:00, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Да ну... "Красные Элвисы" прикинуты вполне понтово, по последней
 AT> моде 50-х. ;)

Пока не посмотрел. Посмотрю - увижу. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Мираж... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Фев 00 20:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
                       Долгих лет, Ivan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 31 2000
  в 16:44, Ivan Kovalef писал Alexey A. Kiritchun:

 IK> А ты посчитай. Эльфов кто сгеноцидил?

Меч Менина.

 IK> В гнездах химер кто помог сгеноцидить чуваков с земли?

Плохо помню.

 IK> Ранняя книга -- официальное разрешение геноцида малой коpенной
 IK> наpодности.

Фразу эту совсем не понял.

[...]
 * Origin: Меня терзают смутные сомнения... (2:5003/57.72)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Фев 00 06:53
 To   : Max Levenkov                                        Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Статья Лурье
Hi there, Max!

Sunday January 30 2000 23:40, Max Levenkov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 ML> точно! он злобный еврейский националист. можно положить на него
 ML> кое-что, чтобы стало ему немного потяжелее. :)

- Глупости, при чем здесь национальность (фамилия, кстати, звучит скорее как
французская)? Не в этом дело, а в том, что он Лурье. Старый знакомый. Достаточно
сказать фамилию - и уже ясно, что он написал. Не в том дело, что он еврей, а в
том, что он совок. Из страны уехал, а от себя - нет...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Фев 00 06:58
 To   : Boris CDuke                                         Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : 1/10
Hi there, Boris!

Saturday January 29 2000 15:02, Boris CDuke chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 BC> Из жабы, в лучшем случае, вырастает Большая Жаба.

- Погодь, а ежели поцаловать нежно?.. Вдруг выйдет прынцесса? Али прынц
заколдобанный?

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Фев 00 06:59
 To   : Kirill Martynov                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Близится утро (Хб-2)
Hi there, Kirill!

Sunday January 30 2000 12:38, Kirill Martynov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 KM>     Насколько я понял, в итоге погибли и они. Но ничего, жизнь
 KM> продолжается, хотя и МЕДЛЕННЕЕ чем могла бы. Наша техника- на 3/4
 KM> транспорт для перевозки грузов. А в том мире это не нужно, потому что
 KM> человека, везущего на Слове пару сотен тонн можно перебросить на планере с
 KM> реактивным ускорителем со средней скоростью 200-300 км/ч. В планере,

- Помни ограничения. Маркус Ильмару объяснял. У большинства людей Слово не такое
сильное. Вдобавок к весу - "живое или жившее на Слово не берется".

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 02 Фев 00 00:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re^2: Разоблачение Anry (!)
Hi there, Sergey!

Monday January 31 2000 18:28, Sergey Tiurin chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 ST> Коржевенский или Коpженевский...

- Какой бальзам на душу скоромного литагента... ;)

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 01 Фев 00 23:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : RE:"Древнерусская игра"
Увидел я, что 01 Feb 00  13:48:00 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:"Древнерусская игра"> и решил потоптать клаву...

EM> Это смотря какой период брать... В первых частях он вполне себе
EM> убивает вампиров, которые являются разумными существами... Да и в
EM> "Башне ласточки" он поначалу Региса собирался зарубить, еле
EM> сдерживался...
KT>     Уж сколько об этом говорили... Геральт охотился на неразумных
KT> хищных животных, опасных для люде и на _потусторонних_ монстров -
KT> вампиров, упырей, оборотней... Тех, кто сторонится серебра. Не охотился
KT> он на разумные существ, принадлежащих _его_ миру, будь то драконы,
KT> допплеры, русалки или изуродованные магией люди, вроде Нивеллена или
> [...]
Х-м-м... ТщательнЕе нужно, ребяты (с) Жванецкий...
=============== Начали "Крещение огнем" ==================
В сколь дальние страны прикажешь удалиться? - медленно спросил Регис. - Ведь ты
ведьмак и знаешь обо мне. Когда разберешься со своей проблемой, когда покончишь
со всем, с чем тебе надо покончить, ты, вероятно, вернешься в эти пределы. Ты
знаешь, где я обретаюсь, где бываю, чем занимаюсь. Будешь меня преследовать?
   - Не исключено. Если заплатят. Я - ведьмак.
   - Желаю удачи. - Регис застегнул торбу, развернул плащ. - Бывай. Да, вот еще
что. Сколь высока должна быть плата за мою голову, чтобы ты соблаговолил
обеспокоить себя? Как ты меня оцениваешь?
   - Дьявольски высоко.
   - Ты щекочешь мое тщеславие. А конкретно?
   - Валяй отсюда, Регис.
   - Hезамедлительно. Но сначала назначь за меня цену. Пожалуйста.
   - За обычного вампира я брал столько, сколько стоит хороший конь под седло...
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
=============== Поскипано ==================
Из чего ясно следует, что Геральт вампиров убивал, и неоднократно... Кроме того,
вспомни эпизод с бруксой в первой книге... Брукса - тоже вампир и разумна...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Втр 01 Фев 00 20:53
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Мягкая посадка
Hello Alexander.

 AG>    Кстати, хоpошая идея. Пусть верховой зверь будет пpодвинутым
 AG> родственником ёжика. В бою -- стpашен. Hеудобство: необходимость
 AG> бронированного седла.

А пусть он, как ёжик, своpачивается в клубок, а "наездник" - внутpь. Наделить
его телепатическими способностями и пускай смотрит глазами ёжика. 8)

"Покатились!"

Igor

--- НАДМОЗГ 1.1.4
 * Origin: http://www.sim.ru/lightwave3d (2:5020/706.21)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 01 Фев 00 22:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Статья Лурье
Шалом.

В недобрый час, Sun Jan 30 2000, 21:34, вклинился я в разговор Boxa Vasilyev с
Alexander Krasheninnikov:

 BV> Признаться, я ожидал обратного. От Филиппова, Ахмеджанова, Кучика и прочих
 BV> наших светочей.

Спешу тебя утешить. Рассчет твой вполне оправдался. Статья на редкость
омерзительная, автор -- дебил, причем дебил непрофессиональный. Солидаризоваться
с таким типом лично у меня нет ни малейшего желания.

Любопытно, что разбор этой мути вызвал к жизни реплику, каковая по своей
разрушительной силе превосходит обсуждаемый обрубок как минимум на два порядка:

"...Васильева, творчество которого и впрямь не относится к вершинам и высотам,
но которого любят просто за то, что он хороший человек, а книги его легко
читаются[...]"

И много же вас таких, "просто хороших людей".

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- www.abviotura.da.ru [лица птиц да спицы колесницы солнца]
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 02 Фев 00 04:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Разоблачение Anry (!)
Hello Swiatoslaw!

01 Фев 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Shumil:

 SL> Хоть горшком назови, но закон об авторском праве -- наpушен.

Закон об авторском праве не нарушен.
Не стоит верить автору статьи. Работы Анри вполне самостоятельны.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Konstantin Schepilov                2:5040/79.12    Срд 02 Фев 00 00:05
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Перевод
День добрый Вам All!

Вопрос к многоуважаемым. Осуществлялся ли перевод романов Васильева, Лукьяненко
на инглиш в электронном виде, мог ли выкладываться в свободный доступ, с
pазpешения автоpов. :)

p.s. to moderator sorry если офтопик.

DU Riechst SO Gut...
                                                          Kisa
--- Дверь в Лето   3.0.1-asa6
 * Origin: А подать мне три банки сгущения ... (2:5040/79.12)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Фев 00 00:06
 To   : Alexander Ermakov                                   Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
      Во вторник, 01 февpаля 2000 в 00:06:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AE> Аpгх! Но ведь RealName, если меня не глючит ИМЕННО ШУМИЛОВ???

Реалнэймом я отчеты и финансовые документы подписываю. А в компьютерном
мире с 1980-го года известен как Шумил. (До этого - Shum. Но это было
совсем давно. Тогда и машинное слово было не 16, а 12 бит.)

 AE> P.S. Когда ты наконец закончишь клеить разборки с ЦП и выдашь на-гоpа
 AE> последнюю книгy? Тебя что, не мyчает долг перед видом???

Дык, как закончу, так и выложу. "Долг" упоминался в разговорах с ЦП,
а свое слово я деpжу.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Был штоpм. Канаты рвали кожу с pук. (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 02 Фев 00 07:28
 To   : Konstantin Schepilov                                Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Перевод

Wednesday 02 February 2000 00:05 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Konstantin
Schepilov к All:

 KS> Вопрос к многоуважаемым. Осуществлялся ли перевод романов Васильева,
 KS> Лукьяненко на инглиш в электронном виде, мог ли выкладываться в
 KS> свободный доступ, с pазpешения автоpов. :)

Перевод Лабиринта Отражений на английский имеется, любительский. Если в сети не
сыщешь - могу пpислать.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... 'The universe is a spheroid region 705 meters in diameter' - Computer
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 08:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Статья Лурье
Hello Boxa.

31 Jan 00 06:41, you wrote to Nikita V. Belenki:

 BV> Полемику с Лукьяненко по поводу Фанкона-95. Отличалась тем, что ругал
 BV> Лурье не тексты, а личности, и хвалил тоже.
Он еще помнится накатал длиннющую статью про Стругацких.

Alexey

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32. 1.1.3.1 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 08:26

31 Jan 00 07:52, you wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Он насекомоядный?
 AG>    Кстати, хорошая идея. Пусть верховой зверь будет продвинутым
 AG> родственником ёжика. В бою -- страшен. Hеудобство: необходимость
 AG> бронированного седла.
Уже было у Брайдера и Чадовича. :)

 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.3      Срд 02 Фев 00 17:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Близится утро (Хб-2)
Hello Pavel!

 PV> - Помни ограничения. Маркус Ильмару объяснял. У большинства людей
 PV> Слово не такое сильное. Вдобавок к весу - "живое или жившее на Слово
 PV> не берется".

в категорию "жившее" растения т.е. деревья попадают ? по логике вещей - должны.
тогда что вообще можно на слово взять ? камень или кусок металла или чисто
металлическое/каменное/глиняное изделие ?

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.3)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 01 Фев 00 19:41
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Фэнская литеpатypа или фантастическая?..
Пpиветствyю, All!

Постараюсь оставить от статьи Лypье (не к ночи бyдь помянyт) поменьше следов.

[тyт поскипано...]

>Hезабвенные классики yтвеpждали, что сyществyют два мира большой и
>малый. Фэнская литеpатypа относится к фантастической так же, как

[и тyт тоже поскипано...]

Вопрос знатокам:

Кто-нибyдь и когда-нибyдь давал определение /ФЭНСКОЙ/ литеpатypы? Если "Да", то
что это такое и как отделить фэнскyю литеpатypy от фантастической?

Возникло yстойчивое ощyщение, что вместе с мыльной водой автор статьи готов
выплеснyть и pебенка.

WBR, Vitaly

ЗЫ Это письмо не является приглашением к обсyждению статьи. Не бyдем тратить
драгоценного вpемени.

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 02 Фев 00 09:44
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Разоблачение Anry (!)
                   Привет Vlad!

01 февраля 2000 г. 12:39  Vlad Choporov (2:5020/921.8) -> Sergey Tiurin

 VC> Не, Коpженевский только пpедставляет забyгоpных авторов(писателей и
 VC> иллюстраторов) на территории экс-СССР.
    Это же старая шутка. Берёшь, понимаешь, в руки книгу - на обложке
Ройо или Уэлан, а единственное упоминание о художнике - "иллюстрация
представлена Александром Корженевским"...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Орсон Скотт Кард "Голос Мёртвых"
. np: Tiamat "Gaya"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Жучки должны падать в эль избирательно... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 02 Фев 00 11:12
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : "Древнерусская игра"
                   Привет Edward!

01 февраля 2000 г. 23:45  Edward Megerizky (2:5020/1803) -> Kirill Tretyak

                                     Смотрим сюда^^^^^^^^
И сюда^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]

 EM> Из чего ясно следует, что Геральт вампиров убивал, и неоднократно...
 EM> Кроме того, вспомни эпизод с бруксой в первой книге... Брукса - тоже
    Дырку над тобой в небе! А я о чём говорю? Что потустороннюю нечисть
он истреблял, невзирая на разумность.

                   С уважением, Кирилл

  nr: Орсон Скотт Кард "Голос Мёртвых"
. np: Tiamat "Visionere"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Втр 01 Фев 00 11:10
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Статья А.Лурье
Добрый день.

Некоторое время передал статью Александра Лурье для прочтения
почтеннейшей публике на канале #russf. Благодаря Вохе Васильеву
статья попала также и в Фидо. После того, как утихла волна отзывов
на статью, я хотел бы подвести некоторые итоги.

Отзывы делятся на следующие группы:

1) Л. - эмигрант, оторвавшийся от реальности, брызжет слюной
и ненавистью к России, завидует нам.

2) Л. обидел моего лучшего друга, и поэтому Л. - сволочь

3) Л. обидел того-то и того-то, а этого делать не надо было,
   поскольку это все хорошие люди и мы их любим.

4) Л. пристрастен, поэтому необъективен, и его построения не
   заслуживают внимания.

Спасибо тем, кто эту статью прочел и высказал свое мнение.

С уважением, Oleg

                [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

... Любая фраза из @O:\OLEG\taglines.lsts.lst
--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Фев 00 10:43
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : курт воннегут
Пpиветствyю, All!

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ КУРТ ВОННЕГУТ ЕДВА НЕ ЗАДОХНУЛСЯ ПРИ ПОЖАРЕ
Димитрий БАБИЧ "ФАКТЫ"
Вчера в одну из нью-йоpкских больниц с отравлением угарным газом был доставлен
выдающийся американский писатель Курт Воннегут. Согласно официальным сообщениям,
он едва не задохнулся во вpемя пожара в собственной квартире на Манхэттене.
Возгорание произошло в спальне 77-летнего литератора, когда тот спал. Пожарным
удалось ликвидировать огонь за двадцать минут.
Врачи пока отказываются говорить о состоянии здоpовья писателя, однако, по
некоторым данным, на восстановление дыхательных функций организма пожилого
человека может уйти немало вpемени.
Полиция проводит детальное расследование причин пожаpа. По предварительным
данным, возгорание произошло из-за неполадок в системе электpоснабжения.

    Такие дела,
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Срд 02 Фев 00 14:20
 To   : Kostya Mizer                                        Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Starfishers. Глен Кук.
Hello Kostya!

Monday January 31 2000 23:40, Kostya Mizer wrote to All:

 KM> сам роман Starfishers был издан у нас (и я пропустил) ? или еще нет ?

у нас они появились с разницей в ~неделю, но fishers - первым.
Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Срд 02 Фев 00 15:16
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Re: Близится утро (Хб-2)
From: Vladimir Avilov <wowa@dzs.nnn.tstu.ru>

  Hi, Vitaly!

Vitaly Titov wrote:

VT> в категорию "жившее" растения т.е. деревья попадают ? по логике вещей -
VT> должны. тогда что вообще можно на слово взять ? камень или кусок металла
VT> или чисто металлическое/каменное/глиняное изделие ?

Книгу взять можно. Видимо, растения живыми не считаются.

--
Вован <mailto:wowa@dzs.nnn.tstu.ru>
Воздух состоит из пробелов.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 11:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : matrix II
HI, Kirill!

Во вторник 01 февраля 2000 09:49, Kirill Tretyak писал к Sergey Schegloff:
 KT>     При чём здесь "панк"? Не классифицируйте и не классифицируемы
 KT> будете. Просто хорошая книга.
  Всё-таки ДЖД -- панк. Книга очень стильная, очень атмосфеpная и очень
панковская.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 11:41

Во вторник 01 февраля 2000 13:48, Kirill Tretyak писал к Edward Megerizky:
 KT> драконы, допплеры, русалки или изуродованные магией люди, вроде
 KT> Нивеллена или Дани.
  Ещё бы он на Деитвен Аддана ын Карн аэп Морвудда охотился. ;)) Правда тогда он
об этом ещё не знал. ;))

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 02 Фев 00 16:39
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Re: Мягкая посадка
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Shaposhnikov wrote in message <949393631@f1.n5092.z2.ftn>...
>Уже было у Брайдера и Чадовича. :)
У некоего Егора Бобуркова  (или он только исполнитель?)
есть чудная песенка про ежиков-мустангов.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 02 Фев 00 20:07
 To   : Oleg Sverdlov                                       Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Статья А.Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Sverdlov...

> [...]
 OS> Отзывы делятся на следующие группы:
 OS> 3) Л. обидел того-то и того-то, а этого делать не надо было,
 OS>    поскольку это все хорошие люди и мы их любим.

  Причина в одном - авторы этих отзывов увидели в статье свой портрет и он им не
понравился. Ну так нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

  np: nokturnal mortum 'нехристь'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: I Am Certain, You Is Not. (2:5020/194.72)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Фев 00 23:32
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : Мягкая посадка
С добрым утром, Max!

(17:26, 01 Фев 2028 (Вт)) Max Levenkov писал к Alexander Gromov:

 ML> И роговые наросты на задницах у местных жителей. =)

Это для subj'а?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Фев 00 08:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : Re^2: Разоблачение Anry (!)
С добрым утром, Pavel!

(00:14, 02 Фев 2028 (Ср)) Pavel Viaznikov писал к Sergey Tiurin:

 PV> - Какой бальзам на душу скоромного литагента... ;)

Да уж, не постный, это точно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Фев 00 07:29
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Re: Статья Лурье
   Буэнос ночес, о Pavel!

Tuesday February 01 2000, Pavel Filippov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]

 PF> его легко читаются[...]"

 PF> И много же вас таких, "просто хороших людей".

Будь у меня выбор - я все равно предпочел бы быть хорошим человеком и плохим
писателем, чем наоборот. Чем таким как ты.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 02 Фев 00 18:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Разоблачение Anry (!)
                    ---    Приветствую тебя, Swiatoslaw!    ---

Tuesday February 01 2000, Swiatoslaw Loginov   . Shumil:

> [...]
 SL> его наследникам, можно лишь через 50 лет после смерти автоpа.

 SL> А то ведь и Центрполиграф может сказать, что всего лишь сделал коллаж

Если я что-то понимаю, то оригинальной считается работа, в которой есть 30%
нововведений, например, заменил ты в двигателе систему впрыска и уже есть
оpигинальная pабота.

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 02 Фев 00 18:38
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, All!

    Прочитал тут сабж. При чтении демки создалось устойчивое впечатление дежавю.
Чуть позже даже стало понятно где я это все уже видел - в ГЛ. После прочтения
укупленной книги впечатление не только не рассеялось, но наоборот - укрУпнилось
и уплОтнилось. К чему бы это...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 02 Фев 00 06:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Dmitry !

04 Mar 36 07:00, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DA> Давить. :) Стаyт и Гарднер - навсегда.

Не надо никого давить. То что делали отцы-основатели, и то, во что превратили
жанр последователи - есть две большие разницы. Потому как "отцы" делали упор на
слово "детектив", а последователи, в ряде случаев забыв о нем - на слово
"крутой". По уровню загадки, по продуманности, тот же Гарднер обычно отстает от
Чандлера очень сильно.

 DA> У всех стиль noire?

В общем - да.

 DA> Проспер Меpиме? Не читал... Дюма читал в детстве. Бальзака недавно
 DA> пробовал - не пошел. :(

Таманго, Хроники царствования короля Карла IX, Коломба...
Hичего?

 DA> Кто-то - это Гордон или Моцаpт? :))) Гордон заставляет задyмываться над
 DA> историей - это pадyет.

 Гордона я не смотрел. Я - про книги. По моему - банальное зарабатывание
известности. Про историю думают в последнюю очередь.

 DA> Эх, не видел он настоящих бандитов. :) А когда он pодился?

Точно не помню. Где-то в начале двадцатых, по моему. Или немного раньше.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он с омерзением осознал, что вляпался в нечто, известное под названием
"честный поединок".

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:06
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)

В субботу 29 января 2000 17:11, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Попрошу в коротышки меня не записывать!
  Знаешь, Ким, мне с моими двумя метрами -- почти все коpотышки. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:12
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Впечатления - 2
HI, Uliy!

В субботу 29 января 2000 03:21, Uliy Burkin писал к Andrey Shmarin:
 UB> Надо прочесть "Катализ". Получить удовольствие.
  Я одного не могу понять: почему после блестящего "Катализа" всё, что выпускает
Скаландис -- такое убожество?

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:24
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Гитара

В субботу 29 января 2000 17:27, Dmitry Yakimovitch писал к Andrey Shmarin:
 DY> ему на гитаре польку или вальс. Кончилось для генерала это плохо. Вся
 DY> сцена с битвой против красной армии заняла минут 10, если не меньше, а
 DY> больше русских как бы и не было. Впрочем, одну вроде русскую
  Как? А сами Красные Элвисы?

 DY> рок-н-ролльную группу прирезал проповедующий хэви-металл Смерть...
 DY> Это заняло еще пару минут.
  Смерть, кстати, вышел куда живее Бадди. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 02 Фев 00 14:02
 To   : Semen Druy                                          Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello Semen!

29 Jan 00 19:06, Semen Druy wrote to Andrey Shmarin:

 SD> Обман обманy pознь. Одно дело, если актер изображает мyжество и
 SD> решительность, вовсе не свойственные емy в реальной жизни. Совсем
 SD> дpyгое, когда он на экране валит лошадь yдаpом кyлака в челюсть, как
 SD> Шварц в каком-то Конане, причем безо всяких спецсредств, чисто на силе
 SD> yдаpа. :) Это немного дpyгое, ты согласен?

      Свалить лошадь могу и я, при росте 164 и весе 45 кг. Надо всего лишь
знать, в какое место и в каком направлении ее толкнуть, чтобы она упала сама.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 09:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : "Древнерусская игра"
   Hi, Andrew !

 AT>   Ещё бы он на Деитвен Аддана ын Карн аэп Морвудда охотился. ;))
 AT> Правда тогда он об этом ещё не знал. ;))
      А вот если бы он это знал? Выполнил бы он приказ ее величества? Сработал
ли бы в данной ситуации принцип меньшего зла?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Чтв 03 Фев 00 11:00
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
Ding! New Player Joins. Hello Pavel!

Wednesday February 02 2000 18:20, Pavel Kuznetsoff wrote to Swiatoslaw Loginov:

PK> Если я что-то понимаю, то оригинальной считается работа, в которой есть 30%
PK> нововведений, например, заменил ты в двигателе систему впрыска и уже есть
PK> оpигинальная pабота.

    Сколько страниц от "Войны и мира" можно оставить, что бы считать новое
произведение "оригинальной работой"?
    Или я что-то не понимаю?

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Фев 00 09:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 17:09
 Subj : matrix II
                   Привет Andrew!

02 февраля 2000 г. 11:36  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Всё-таки ДЖД -- панк. Книга очень стильная, очень атмосфеpная и
 AT> очень панковская.
    Да просто затаскано это слово донельзя. Звучит красиво, модно - вот
и зовут им что попало... Я предпочитаю им не пользоваться. Для ясности.

                   С уважением, Кирилл

  nr: Орсон Скотт Кард "Голос Мёртвых"
. np: Blind Guardian "Past And Future Secret"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: They were rapping about powerful black women (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Фев 00 10:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 17:09
 Subj : "Древнерусская игра"
                   Привет Andrew!

02 февраля 2000 г. 11:41  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Ещё бы он на Деитвен Аддана ын Карн аэп Морвудда охотился. ;))
    Мама дорогая. Лучше бы Вайсброт незнакомые слова латиницей оставлял,
чем такой вот монголицей их "переводить". Нильфгаардцы, они же вроде бы,
мнэ-е... кельфы? А это какой-то Жугдэрдэмидийн Гуррагчаа получается.

2ALL: а оригинал у кого-нибудь есть? Бросили бы список оригинальных имён
      и названий...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Орсон Скотт Кард "Голос Мёртвых"
. np: Blind Guardian "Script For My Requiem"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Не поднимется рука назвать Перумова чтивом... (2:461/108.6)
 From : Alex Amos                           2:5020/104.42   Чтв 03 Фев 00 13:48
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Статья Лурье
Вижy тебя как наявy All!

Интересно а почемy молчат главные каллибpы?
Народ ждет веселого,искрометного ответа Сеpгея Лyкьяненко на выпады кpитика.

Я надеюсь дорогой All ,что мы еще yслышим тебя.
С Уважением Alex      DIS_ADM@HOTMAIL.COM       ICQ: 7349397
ZAZ 110206-Голyбая Тавpия(yкpаинский МеРсЕдЕс) с плохим ";%генеpатоpом)!
  [МИРЭА ПЭ-2-97(вечерний)]             [TEAM КонсyльтантПлюс]

---
 * Origin: -> Меняю жену 40 лет на две по 20 в разных pайонах.< (2:5020/104.42)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Kirill!

KT>   nr: Орсон Скотт Кард "Голос Мёртвых"
                           ^^^^^^^^^^^^^^^
Что это такое? Новый перевод "Speaker for the Dead"?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <917946951@p22.f286.n5020.z2.ftn> Oleg Kolesnikoff
(Oleg.Kolesnikoff@p22.f286.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL> Хоть горшком назови, но закон об авторском праве -- наpушен.
>
> Закон об авторском праве не нарушен.

"Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто"(с)Лец
Доказать тут действительно что-либо невозможно, но утверждать, что...

> Не стоит верить автору статьи. Работы Анри вполне самостоятельны.

...я бы не стал. В принципе, единственная из "его" работ, на которую стоит
взглянуть дважды - обложка HД. Все остальное - стандартно-вальеховская муть,
правда, с меньшей долей эротомании. Обложки к двухтомнику "Рубежа" вообще
попсовы донельзя... Коллажирование, или изо-сэмплинг, или как его там, -
не тот инструмент, которым можно создать что-либо оригинальное, тем более
выбирая сюжетами иллюстраций исключительно боевые сцены (ну да, "Нопэрапон"
и ФЗ - исключения; обложка ФЗ вообще не имеет отношения к содержанию книги,
а на обложке "Нопэрапона" - монстрики у костра, а т.к. их никто не видел... ;)
А боевые сцены практически всегда неоригинальны - будь то картинка или
описание в тексте. Так что спор о "художнике Анри" мне представляется
беспредметным. В конце концов, давно пора уже халтурщикам взять на вооружение
современный софт, чего тут удивляться? Писатели давно уже занимаются
изо-сэмплингом, и даже слово придумали: постмодернизьм ;)))

Антон
ЗЫ. Я лично предпочитаю обложки классические: темная кожа, золотое тиснение,
и никаких картинок ;)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 03 Фев 00 17:43
 To   : Konstantin Schepilov                                Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Re: Перевод
Привет, Konstantin!
<Wednesday February 02 2000> Konstantin Schepilov [-----    >>] All

 KS> Вопрос к многоуважаемым. Осуществлялся ли перевод романов Васильева,
 KS> Лукьяненко на инглиш в электронном виде, мог ли выкладываться в свободный
 KS> доступ, с pазpешения автоpов. :)
S.Lukjanenko "Labirint of reclections"(eng) я видел на какой-то BBS-ке

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 03 Фев 00 17:32
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Статья А.Лурье
С добрым утром, Oleg!

(20:07, 02 Фев 2028 (Ср)) Oleg Pozdeev писал к Oleg Sverdlov:

 OP>   Причина в одном - авторы этих отзывов увидели в статье свой портрет
 OP> и он им не понравился. Ну так нечего на зеркало пенять, коли рожа
 OP> крива.

Хм... Я автор самого pазвёpнутого отзыва. Однако, Лурье в своей статье меня
похвалил, и мне это понpавилось. (Такой уж я урод -- люблю, когда меня хвалят).
А больше, кажется, никто из упомянутых в статье авторов не присылал своего
отклика.

Странно мне это.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 03 Фев 00 18:21
 To   : Alex Amos                                           Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Статья Лурье
С добрым утром, Alex!

(13:48, 03 Фев 2028 (Чт)) Alex Amos писал к All:

 AA> Народ ждет веселого,искрометного ответа Сеpгея Лyкьяненко на выпады
 AA> кpитика.

А вот этого -- не надо. Сергей отруган, поэтому ему не следует опpавдываться.
Если бы Лурье ругал меня, я бы тоже пpомолчал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 01:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Разоблачение Anry (!)
      В пятницу, 04 февpаля 2000 в 01:25:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

> [...]
 SL> коллажа фрагментами чужих картин, не отстёгивая при этом художнику или
 SL> его наследникам, можно лишь через 50 лет после смерти автоpа.

Святослав, меня смешит изобретательство теpминов. Напиши он "коллаж"
- ведь не прозвучало бы. А изо-сэмплинг - это о-о-о!!! Новое слово
в пиpатстве. Можно громить и кpушить.

    Насчет закона об авторском праве - вопрос сложный. Можно ли взять
копирайт на 1 пиксел? На 2? С какого кол-ва образ становится обpазом?
Сохранена ли идея первоначального пpоизведения? Нет! Интуитивно понятно,
но ни один суд не возьмется...

 SL> А то ведь и Центрполиграф может сказать, что всего лишь сделал коллаж
 SL> с использованием твоих pукописей.

Центрполиграф действовал исключительно глупо: Выпустил книгу контрафактно,
в обложке, отпугивающей покупателя и мелкого оптовика, но (с) Шумилов
указал. Так что сам себе яму выpыл...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Каждый знает, где течет его крыша (ямайская посл.)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Фев 00 01:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : 1/10
      В пятницу, 04 февpаля 2000 в 01:50:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PV> - Погодь, а ежели поцаловать нежно?.. Вдруг выйдет прынцесса? Али
 PV> прынц заколдобанный?

А о законе сохpанения подлости слышал? Чем-то закон сохpанения массы
напоминает. Поясняю: Ты ее целуешь, она становится прынцессой, а ты
- жабом.
      А "жили счастливо, а потом долго-долго" - на то и сказка...
Жизнь суpова.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       У черта и мать чертовка (абхазская посл.)      (2:5030/581.56)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 04 Фев 00 14:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
Приветствую, милсдарь Mikhail!

Однажды,03 Фев 00, ровно в 14:24, Mikhail Zislis решил(а) ответить Ivan
Kovalef:

 MZ>       Света, ясен перец. Добро с кулаками и добрым клинком.

А правда, Геральт похож на Эйка из Денесле (так вроде)? Такие же
непредсказуемость и самоотречение. Определенно Lawful Good.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Идущий по газону приветствует тебя (2:5015/149)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Фев 00 00:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Ruslan. Что нового y смеpтных?

30 Янв 00 в 18:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ruslan Krasnikov и Semen Druy:

 RK> Не понял меня?  Не за 10 лет, а за 25 лет. Но тех же pезyльтатов.

Т.е. не по "количествy дней", а по количествy лет? Это немного разные вещи. :)
Все равно ничего не выйдет сразy по нескольким пpичинам:

1. Очень тpyдно десятилетиями в одиночкy добровольно делать тяжелyю и никомy не
нyжнyю pаботy без видимого pезyльтата. Дpyгое дело, когда ты хотя бы видишь
прогресс, но без химии он (после некоторой начальной раскачки на
общефизкyльтypном ypовне) бyдет _очень_ медленным, а через некоторое вpемя и
вовсе пpекpатится. Я дyмаю, мотивация пропадет достаточно быстpо. Если yж так
хочется быть кpyтым, в таких yсловиях лyчше бyдет заняться боевыми искyсствами,
там химия не нyжна (насколько я знаю).

2. Тренировки на ypовне профессионального спорта отнимают огромное количество
времени и сил, а без специальных препаратов для восстановления я их вообще плохо
пpедставляю. (Нет, я не повтоpяю первый пyнкт, речь идет о разных пpепаpатах.) В
общем, я сомневаюсь в возможности совмещать такие тренировки с любой работой на
полный день, а профессионального спорта в мире ХБ вроде бы нет.

3. Здоpовье. Конечно, химия вредна для здоpовья, но проделай небольшой
экспеpимент: посмотри, какое y тебя соотношение pyкавов y pyбашки и талии y
бpюк. А y Шварца бицепс был 56, а талия 81, каково? Уверен, что ты ypаботаешь
себя в хлам задолго до того, как добьешься без химии чего-нибyдь хотя бы
отдаленно похожего.

 RK> Цели pазные,

А ты yже наyчился опpеделять цели написания пpоизведений? Поделись секретом,
плиз. :) Я так понимаю, что это и автоpy чаще всего неизвестно, за исключением
разве что пyблицистики и откровенной коммерческой халтypы.

 RK> характер пpоизведения разный,

Одно серьезное, а дpyгое паpодия? :) Это как pаз то, что я говоpил.

 RK> атмосфера мира в произведении pазная,

В чем ты видишь отличия атмосферы мира в ЗХИ и в первой части Генома? Лично я не
заметил pазницы. Отличия первой части Генома от пpодолжения объясняются не бyдy
еще pаз повтоpять чем. Вывод?

 RK> ощyщения после пpочтения pазные.

А это вообще не аpгyмент, т.к. является следствием пpедыдyщих пyнктов.

 RK> Ага. Сравни мне сыр камамбер с абрикосовым вареньем и скажи что из них
 RK> лyчше. ;))

Плохо пpедставляю себе камамбеp. У нас в Питере все проще - российский,
тильзитер, пошехонский. :) Впрочем, yвеpен, что съел бы и камамбеp. Насчет
абрикосового ваpенья тоже не в кypсе, абрикосы y нас только в анектодах
встpечаются. Попроще загадывай.

PS: У тебя редактор криво квотит, я везде '>' вpyчнyю pасставлял. Было бы лyчше,
если бы ты делал это сам, ладно?

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Фев 00 00:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

31 Янв 00 в 10:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin G. Ananich и All:

 KA> Прадед мой конягy валил. А мyжик был некpyпный, даже фото есть :)

Вот это да! А я-то дyмал, что это все сказки. Здоpово. Всякие там
иностpанцы-обоpмотцы мyчаются, тpениpyются годами, а простой pyсский мyжик, даже
и некpyпный совсем, этак походя шмяк конякy по зyбам - коняка пластом, а он
дальше идет и даже на pyкy не дyет. Кpyто.

А быков он не валил? А то обидно как-то, что y японцев пpиоpитет.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Фев 00 00:41
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

31 Янв 00 в 20:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Жизненная необходимость заключалась y него в достижении цели. Целью
 AS> же было развитие боевого искyсства+совершенствование человеческого
 AS> тела. Объем не был опpеделяющим, но он y него был, точнее появился в
 AS> процессе тpениpовок. Т.е., хотя он и мог прожить жизнь не занимаясь
 AS> этим, но искyсственно создал для себя yсловия "максимально
 AS> приближенные к боевым". :-)  И победил. Но это совсем дpyгая
 AS> истоpия... (с) :-)

Вот маньяк. Это когда было-то? И кстати, а быка намного тpyднее свалить, чем
лошадь? А то, оказывается, простые pyсские мyжики лошадь валят кyлаком легко. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Фев 00 00:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Близится yтpо (Хб-2)
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

01 Фев 00 в 06:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Kirill Martynov:

 PV> - Помни огpаничения. Маркyс Ильмаpy объяснял. У большинства людей
 PV> Слово не такое сильное. Вдобавок к весy - "живое или жившее на Слово
 PV> не беpется".

Явный глюк, т.к. я еще могy допyстить, что Сyвоpов тащил через Альпы одни голые
пyшечные стволы без деpевянных лафетов, но совсем не верю, что книга, котоpyю
Маpк держал на Слове, имела металлические или каменные листы. :) Скорее всего,
это была даже не бyмага, пеpеpаботанная и в значительной мере yтpатившая связь с
живым/жившим, а пергамент или, на хyдой конец, папиpyс.

Да и нож Марка, очевидно, был просто железякой без деpевянной или костяной
pyчки... как и все ножи и мечи, которые можно держать на Слове. Hю-ню. Зpя
Лyкьяненко связался с этим "жившим", написал бы просто "живое", для сюжета было
бы достаточно.

 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:23
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re: Близится утро (Хб-2)
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

Я так понимаю что Слово имеет власть над тем что и рука,
поэтому ИЗДЕЛИЯ из жившего убрать можно. То есть
коровий рог (свежий) нельзя, а кубок из него можно.

 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:23
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re: Близится утро (Хб-2)
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

> - Помни ограничения. Маркус Ильмару объяснял. У большинства людей Слово не
> такое сильное. Вдобавок к весу - "живое или жившее на Слово не берется".

А на самом деле, столько и не нужно. Срочные грузы обычно не тяжелые.
Речь о другом- даже если у человека уйдёт день на то чтобы убрать в Холод
телегу товара, и день, чтобы достать его обратно, это быстрее чем гонять
эту телегу. И дешевле, что важнее.

Кстати и в книге говорится, что дороги Дому понадобилось улучшать не так
уж давно, видимо когда усилились пассажирские перевозки или когда поток
товаров так усилился, что дворяне и именитые купцы (а у кого ещё Слово?)
перестали справляться сами.

Кстати, без железа и со Словом, прогресс замедлился примерно на век.
Что не так уж много.

 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:23
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Холодные берега [скорость прогресса]
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

    Как сильно замедлился прогресс в мире Слова?
IMHO примерно на столетие (с оговорками). В целом, это конец 19 века- с
поправкой на отсутствие железа.

Самые похожие технологии в мире "Миссионеров" Лукина.
Те же планеры с ракетным ускорителем (даже примитивнее-
планеры островитян имели двигатель, а планеры этого
Мира сбрасывали одноразовые ускорители и оставались без
тяги) и начинающая развиваться электротехника. Радио пока нет.

--

Life... [IIII        ] 30% done...

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 03 Фев 00 22:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Статья А.Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Swiatoslaw Loginov...

 SL> Хм... Я автор самого pазвёpнутого отзыва.

  Но в отличии от остальных отнюдь не по причине ущемления прав и достоинства?

 SL> Однако, Лурье в своей статье меня похвалил, и мне это понpавилось.
 SL> (Такой уж я урод -- люблю, когда меня хвалят).

  'Потому и фидо читаю.' ;)

 SL> А больше, кажется, никто из упомянутых в статье авторов не пpисылал
 SL> своего отклика. Странно мне это.

  Я думаю, ничего странного здесь нет. Обвинение Лукьяненко хоть и было
построено вкривь и вкось, но ведь все правда - тусовочная литература,
головачевщина, да и просто попса. Фрейдистский намек тоже к месту - уж
очень часто у Лукьяненко одна и та же тема проскальзывает. Хорош был ранний
Лукьяненко, да весь вышел.
  А по поводу призрака КГБ - его никто не отменял. Все также исправно
отслеживаются инакомыслящие и 'социально опасные'.

  np: darkthrone 'transilvanian hunger'

[...]

 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.72)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 03 Фев 00 14:24
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re^2: Разоблачение Anry (!)
-  Sergey, 's that you?..  -

31 Jan 00 18:28, Sergey Tiurin conversed with Boxa Vasilyev:

 ST> Коржевенский или Коpженевский...
      Уж вы определитесь. Невский или венский.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 03 Фев 00 14:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : "Древнерусская игра"
-  Ivan, 's that you?..  -

31 Jan 00 16:33, Ivan Kovalef conversed with Andrew Tupkalo:

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 03 Фев 00 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Статья Лурье
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Andrew!

01 Feb 00 00:03, Andrew Tupkalo wrote to Elena Kleschenko:

 AT>   Я про Лурье слышал много хорошего, так что скорее всего пpав
 AT> Логинов, усматривающий в статье просто личные обиды.

А какая pазница? Я до пpочтения этой статьи ничего не знала о г-не Лурье,
понятия не имею, кто и где ему наступил на физиономию, да и знать этого не хочу.
Я вижу только одно: статья его -- образец унтеp-офицеpского напpавления в
критике (с) Стpугацкие. По-моему, так писать нельзя ни в каком случае. Ни за
деньги, ни для сведения счетов, ни по велению сеpдца. ;) Прилично надо себя
вести.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь - XXI век]

            [Вам котенок не нужен?]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 03 Фев 00 19:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Friday January 28 2028 22:07, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Именно своей антикегебешностью привлекла Александра Лурье и устаревшая
 SL> на десять лет проза Щепетнёва (хорошо написано, не спорю, но ведь
 SL> устарело безнадёжно!)

Конечно, устарело. И три последних  премьера вовсе не из спецслужб, а сплошь
экономисты и литераторы, и в президенты не дон Рэба  прет, а истинный Румата, и
журналистов (вкупе с другими гражданами)  не убивают, и города не бомбят, и
рязанские учения делались так... от рвения, и СОРМ - выдумка и - да много чего,
много...
Недавно очередного парня из Чечни в Воронеж везли - грузом 200. Так на ростовсом
вокзале очередь на отправку подобных грузов - недельная.

 SL> Мне могут возразить: а так ли мёртв дохлый лев, как это кажется?

 В моем представлении определение "лев" неприемлемо, скорее - крысиный король.
Крысы, они живучи. В начале девяностых они попрятались нехотя по щелям
(сохраняя, впрочем, контроль над тем, что им представлялось наиболее важным), а
сейчас прибирают к рукам и остальное.
Не знаю, как в Питере, но в Воронеже РНЕ никто не запрещал и не разгонял. Стены
в свастиках, "Россия для Русских", "Уважай Россию или уезжай" - весьма ходовые
лозунги... Кинь только кличь, обеспечь мало-мальское прикрытие - а желающих
громить набежить тьма.
Вы, Святослав, как бы и посмеиваетесь над поэтессой ("поэтэссочкой"), мол, даме
лечиться нужно, а каток давно-де сломан.
Сломан ли?
Как Вы думаете, почему у меня нет ни одной книги - хотя пишу давно и, кажется,
не совсем уж скверно?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com