 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 14:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hi there, Andrew!

Thursday January 27 2000 22:42, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Kuznetsoff and wrote:

 AT>  Однако для человека с хорошим слухом, или просто знающего немецкий
 AT> -- заметно.

- Насколько я помню, Арнольд говорил по-германски только "Шайсе!", а прочее было
на языке Державы (вероятно, что-то вроде латино сине флекционе) или по-иберийски
- с германским _акцентом_... Так ли просто отличить акцент германский от
австрийского?

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 15:05
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Разоблачение Anry (!)
Hi there, Vyacheslav!

Friday January 28 2000 21:57, Vyacheslav Pahtusov chose to gladden the heart of
Tanya Matveeva and wrote:

 VP> Мда.. То-то я yдивлялся, почемy в главном герое с обложки "Генома" женщины
 VP> хором опознают молодого Бельмондо.. ;о)

- А "Геном" Анри не иллюстрировал. То есть иллюстрировал, а картинку в срок не
сдал, и она там - чужая, со слайда от агентства Коржаневского ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 31 Янв 00 01:22
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Статья Лурье
С добрым утром, Anatoly!

(08:47, 29 Янв 2028 (Сб)) Anatoly R. Tjutereff писал к Boxa Vasilyev:

 AT>  Реакция? Чyть не пpоблевался (sorry). Почемy-то вспомнился 1968 год,
 AT>  жypнал "Стyденческий меридиан", статья некоего Свинникова об АБС...

А мне кажется, что она была в "Журналисте".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 31 Янв 00 10:23
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Re^2: Гитара
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrey Shmarin wrote in message <949016985@p72.f57.n5003.z2.ftn>...
> a> Это ближе к "отчаянным" с Бандеросом в гл. роли
>Смотреть-то есть на что?
Оффтопик это :) Но я посмотрел - не плююсь.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Янв 00 20:00
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Гитара
HI, Andrey!

В четверг 27 января 2000 07:17, Andrey Shmarin писал к Oleg Redut:
 AS> рок-н-ролльных миров - американцы против русских - плюс боевик. В тех
 AS> фрагментах, которые показали, действие происходит после очередного (
 AS> :) ) Апокалипсиса, русские в шинелях и папахах - все как всегда.
  Да ну... "Красные Элвисы" прикинуты вполне понтово, по последней моде 50-х. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Янв 00 20:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Статья Лурье
HI, Boxa!

В четверг 27 января 2000 14:43, Boxa Vasilyev писал к All:
 BV> политическое отступление о судьбах России, так что не пугайтесь, о
 BV> фантастике речь пойдет ниже. В общем, ныряем, а там - выноси кривая...
  А мне понpавилось. ;))) Он с таким упоением бичует фэнов и фэнскую литературу,
что это наводит на мысли, вот только непонятно на какие. ;)
А особенно подозрительна его пpяо-таки геpоическая нелюбовь к Лукьяненко.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : "Древнерусская игра"
HI, Kirill!

В четверг 27 января 2000 15:24, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>Hе спорь с ним, он сам настоящий лофул гуд. Hасчёт Геральта ему виднее
 KT>- у него Детект Ивил есть. Натуральный паладин: двуручный лом,
 KT>полтонны мифрила на плечах, свет из глаз и _никаких компромиссов_!
  Полтонны -- для настоящего паладина мало. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 31 Янв 00 10:25
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrey Shmarin wrote in message <949016432@p72.f57.n5003.z2.ftn>...
>Кто на что учился... (с)  :-)
Простите, тот же Шварц оин из немногих качков, которые наставали на
включение в тренировки
сугубо _силовых_ упражнений. См. рекомендуемые методики.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 31 Янв 00 10:27
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Semen Druy wrote in message <949172952@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn>...
>Обман обманy pознь. Одно дело, если актер изображает мyжество и
решительность,
>вовсе не свойственные емy в реальной жизни. Совсем дpyгое, когда он на
экране
>валит лошадь yдаpом кyлака в челюсть, как Шварц в каком-то Конане, пpичем
безо
>всяких спецсредств, чисто на силе yдаpа. :) Это немного дpyгое, ты
согласен?

Прадед мой конягу валил. А мужик был некрупный, даже фото есть :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 01:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : "Древнерусская игра"
HI, Andrey!

  У Владимира Авилова. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 11:12
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Геральт
HI, Talya!

В четверг 27 января 2000 15:05, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> он таки закруглился. всех убил, один остался.
  Так это ж хоpошо. Море крови,горы трупов -- это мы любим... КРРОВИЩА!!! ;)

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 31 Янв 00 02:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 17:53
 Subj : Статья Лурье
Hello Boxa!

30 Янв  2000 21:34, Boxa Vasilyev пишет к Alexander Krasheninnikov:

 BV> Признаться, я ожидал обратного. От Филиппова, Ахмеджанова, Кучика и
 BV> прочих наших светочей. Но они что-то подозрительно молчат.

И эту статью ты ставил в пример как тебя нужно ругать? :) Слабо. И скучно. Нет
в ней настоящего комсомольского задора. Жуткий объём, прямо рОман. Претензия на
анализ? Ощущение - полуфабрикат, сырой, рыхлый. Эту статью нужно было стереть и
писать заново, затем повторить. А по здравому размышлению - стереть и больше не
подходить. Но видимо в процессе выдавливания из себя совка автор ошибся и
удавил своего внутреннего цензора. Вульгарные разглагольствования о судьбах
России давно утомили. Выдавить воду - останется много дерьма и дешёвые личные
наезды, что сильно обесценивает похвалы. "Доктор, я феномен..."(c) анекдот.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Янв 00 15:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Карфаген должен быть... 1/2
Hello Swiatoslaw.

28 Jan 00 22:07, you wrote to all:

 SL> С другой стороны восторги Лурье по поводу книг Еськова и Щепетнёва
 SL> кажутся мне преувеличенными и продиктованными по большей части
 SL> политическими соображениями.
А чем он у Еськова восторгался ?(Я не про то, что восторгаться нечем, просто
интересно, что я в "Евангелии от Афрания" по своей политической неподкованности
упустил)

Alexey

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32. 1.1.3.1 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Vitaly Titov                        2:5045/37.30    Пон 31 Янв 00 22:25
 To   : Semen Druy                                          Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello Semen!

 SD> Очевидно, он был кем yгодно, но не бодибилдером, т.е. _объем_ не был
 SD> для него опpеделяющим. И я опять не понял, при чем здесь жизненная
 SD> необходимость. Он что, на едy себе быков валил? :)

японский менталитет - заявил что завалишь быка - отвечай за слова, вали быка
или теряешь лицо - делаешь харакири

Vitaly

---
 * Origin: -=8=- Hunterville is unplugged -=8=-  (2:5045/37.30)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 31 Янв 00 14:33
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Карфаген должен быть... 2/2
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Swiatoslaw Loginov  сообщил в новостях следующее:

> [...]
> главы о благородных инопланетных индейцах, выписанные в стиле худших
> романов Карла Мая, сменяются лубочным восхвалением патриархальной
> жизни потомков малороссийских фашистов (даже название: "унсы" Лев
> Вершинин сохранил за своими героями. На смену им приходят мерзости
> цивилизации, выписанные с натуралистическими подробностями. И над
> всеми этими буратинами царит великий папа Карло, благополучно делящий
> власть с бессмертной мафией. Нет, кажется такого штампа, которым не
> воспользовался автор, и в то же время книга написана на полном серьёзе

Рискну поспорить. Мне "Сельва" кажется лучшей вещью Вершинина и вообще в нашей
фантастике за последние пару лет. Главное ее достоинство: автор стал проще.
Практически все, написанное им ранее, несло на себе налет рафинированности.
Словно он задался целью доказать всем, что является мастером слова и блестящим
стилистом. В итоге блеск стиля вырождался в некоторую безжизненность,
напомнившую мне стихи Северянина.
А вот в последнем романе чувствуется рука зрелого Мастера, все и всем уже
доказавшего. Он пишет просто в свое удовольствие, при этом пишет лучше, чем
когда-либо. Надуманные красивости исчезли, красота и сочность слога близки к
идеалу. Сюжет упруг и удерживает внимание от начала и до конца. Миры реальны и
узнаваемы  до мелочей. Характеры всех героев выпуклы  и прорисованы с
максимальной точностью. Я не знаком ни с одним из прототипов, но перед глазами
они встают как живые.

Теперь о прозвучавшей критике. Если задуматься, то она никоим образом не
касается художественных достоинств, и, хотя и высказана в намного более
благожелательном тоне, принципиально не отличается от критики Лурье в адрес
Лазарчука с Успенским.
Малороссийские фашисты, бессмертная мафия, мерзости цивилизации - да, все
присутствует. Ну и что? Какое это имеет отношение к качеству романа? Да пускай
он и о зверствах НКВД,  и о Банде Ельцина пишет, лишь бы это было написано
талантливо. Hельзя за это критиковать, получается наезд по причине несогласия с
политической позицией автора (или, точнее, с наличием этой политической
позиции), а не с художественной реализацией.

Что касается полного серьеза - тоже не совсем согласен. Пародийности нет, и
слава богу, пародия - это вырождение литературы. А вот ирония все-таки
присутствует, хотя и очень дозированно по сравнению с Лазарчуком+Успенским. Но
присутствует. Между строк. И если не зацикливаться на политике, то воспринимать
ее абсолютно серьезно не получается. По крайней мере, у меня не получается.

> Короче, мне роман не понравился категорически. Буду надеяться, что
> следующая книга удастся Льву Вершинину лучше.

А я буду надеяться, что обязательно появится вторая часть цикла. И что будет она
так же хороша, как и первая.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 31 Янв 00 14:33
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Статья Лурье
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Boxa Vasilyev сообщил в новостях следующее:

>  AK> Ты отлично предсказал реакцию эхи : толпы разъяренных фидошников
>  AK> растерзают в клочья этого му$%^ и козла. Заодно приятно будет послушать
>  AK> нечто вроде : "Воха, не слушай этого злобного дурака. Ты клево пишешь,
>  AK> пиши еще, и побольше!" Так сказать, пролить немного бальзама на
>  AK> израненное злобной критикой сердце :)
>
> Признаться, я ожидал обратного. От Филиппова, Ахмеджанова, Кучика и прочих
> наших светочей. Но они что-то подозрительно молчат.

И ничего удивительного.
По сути многое в статье справедливо IMHO.
Но написана она в таком гадком тоне, что любой, выразивший свое с ней согласие,
рискует испачкаться в дерьме.
Если бы критика не была так перемешана с личными наездами - я бы и сам, пожалуй,
сказал несколько слов в защиту статьи, уж больно дружно все на нее накинулись.
А так не рискну, дабы не подумали, что я наезды защищаю.

Bye!
Alexander.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 30 Янв 00 19:04
 To   : Anton Farb                                          Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Геральт
-  Anton, 's that you?..  -

29 Jan 00 22:34, Anton Farb conversed with All:

 AF> А режиссер кто? И кто сатану играл?
     Без понятия, если честно. Не с самого начала смотрел.

 AF> А то я для себя веду личный рейтинг актеров, сыгравших Князя Зла.
 AF> Первое место делят Аль Пачино ("Адвокат дьявола") и Макс фон Зюдоф
 AF> ("Нужные вещи"; кстати, в молодости этот же актер сыграл Христа в
 AF> "Величайшей истории, когда-либо рассказанной" - ничего себе карьерка,
 AF> от Христа до дьявола
     :-) Но логичная, впрочем. Фон Сюдоффа я не видел, а Пачино -- это да.

 AF> ;) ). На втором - Роберт ДеНиро ("Сердце ангела"). И больше достойных
 AF> дьяволов я в кино не видел. Всякие Роды Стайгеры ("Конец дней") вообще
 AF> не тянут :( Ну еще Казаков, в "Роковых яйцах" Воланда сыграл - но не
 AF> его роль, надо было Гафта звать.
     История, она того... не терпит... поздно пить боржоми.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 30 Янв 00 19:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Геральт
-  Evgeny, 's that you?..  -

30 Jan 00 11:36, Evgeny Novitsky conversed with Mikhail Zislis:

 EN> Похоже, я был глубоко неправ, когда решил, что его и смотpеть-то не
 EN> стоит :(
      Ты знаешь, я тоже сначала подумал, что ерунда. Но в качестве альтернативы
-- весьма смотрибельно. Особенно Gary Oldman, упомянутый, порадовал.
Бессердечных играть -- это его амплуа. Ну и там по мелочи очень много всего,
включая футбол Иисусом от Пилата к Ироду, и обратно.
      Единственное, что было на мой взгляд полным перегибом -- так это концовка,
где Иисус, пообещав всегда оставаться со своими учениками, плавно перемещается в
наши дни, и толпа детишек, бегущая по набережной реки в каком-то современном
городе, бросается на него вешаться. А он такой весь современный, подстриженный и
улыбающийся...

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 31 Янв 00 15:01
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Статья Лурье
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nikita

NB> А что им писать? Банальности на тему того, что автор статьи --
NB> злобный дурак?

Опыт показывает, что такие люди хорошо находят общий язык. Загляни
сейчас в субукс -- там Нонова, Кучик и Бладеннова пишут друг другу
длинню-ющие письма. :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 29 Янв 00 21:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 21 Jan 00  16:37:02 написал Pavel Viaznikov для Edward Megerizky
на тему <RE:Геном> и решил потоптать клаву...

EM> С чего это... Сэр Грей обычно свои обещания выполняет... Правда,
EM> иногда с  задержкой...
PV>
PV> - А он ничего такого и не обещал. Обещана история из того же мира, но
PV> лет на 300 раньше и без спецов. Похожая на сказку =)

Угу... Значит у меня глюки... Сэр Грей обещал именно продолжение и я эти его
слова слышал собственными ушами на встрече с читателями в "Библиоглобусе"...
Хотя я не могу исключить варианта, что мне это только послышалось...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 29 Янв 00 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : RE:"Древнерусская игра"
Увидел я, что 26 Jan 00  02:28:29 написал Andrew Tupkalo для Vlad Choporov на
тему <RE:"Древнерусская игра"> и решил потоптать клаву...

VC> :))) Hy в этой терминологии и не поспоришь, всё совершенно веpно.
VC> Дpyгое дело, что я не обязан обсyждать Геральда в ее pамках:)
VC> Поэтомy
AT>   А в какой ещё его можно рассматривать, когда сам пан Анджей -- старый
AT> ролевик и всех чуд набрал из польского монстpятника... ;)
AT>
VC> долго сидел и перечитывал коpоткyю фpазy в "Часе пpезpения"(кажется
VC> там) - "Обоpотня было жалко". Для Геральда из "Ведьмака" такая фpаза
VC> просто невозможна.
AT>   Возможна. Он изначально утверждал, что разумных существ он не убивает.

Это смотря какой период брать... В первых частях он вполне себе убивает
вампиров, которые являются разумными существами... Да и в "Башне ласточки" он
поначалу Региса собирался зарубить, еле сдерживался...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 29 Янв 00 23:53
 To   : Max Levenkov                                        Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : RE:геном
Увидел я, что 27 Jan 00  17:53:04 написал Max Levenkov для All  на тему
<RE:геном> и решил потоптать клаву...

ML> добрался до книги. читалось легко, всегда хотелось узнать - что же будет
ML> дальше. посмеялся над Паком Генераловым (гей, конфликтный человек),
ML> особенно когда он предложил составить отчет в профсоюз. :) я думаю, что
ML> фамилия выбрана не случайно, а герой
ML> имеет своего прототипа.
Конечно имеет... Хотя сэр Грей и утверждает обратное... Почитай некоторые эхи, в
частности ru.remont, сразу же узнаешь и прототипа и его высказывания...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 30 Янв 00 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : RE:Близится утро (Хб-2)
Увидел я, что 19 Jan 00  21:30:49 написал Andrew Tupkalo для Pavel Kuznetsoff на
тему <RE:Близится утро (Хб-2)> и решил потоптать клаву...

PK> Не совсем, просто из-за Слова секрет обработки руды утеpян, он
PK> просто  хpанится на Слове, мастер умирает и секрет уходит вместе с
PK> ним.
AT>   Секрет обработки руды не может хpаниться на слове, он хpанится в
AT> голове мастеpа. ;)

Не так все... Никто секрета обработки не терял... Просто железо в те времена
считалось большой ценностью как в нашем мире, так и в мире ХБ, оно то и
хранилось на слове и пропадало с гибелью владельца... А поскольку запасы не
безграничны - оно становилось еще большей редкостью и ценностью...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 31 Янв 00 08:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
С добрым утром, Pavel!

(14:35, 30 Янв 2028 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Опять забываем, что название не авторское, а от издателя! Авторское
 PV> - "Техник Большого Киева"... =)

Я понимаю, но словосочетание "дикие гpузовики" встpечается и в тексте.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Пон 31 Янв 00 12:23
 To   : Shumil                                              Пон 31 Янв 00 22:07
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
                        Hi from Dragon, Shumil!

 S> То, что вышло в Центрполиграфе под названием "Одинокий дракон"
 S> на самом деле называется "Слово о драконе". И в pyкописи везде
 S> было yказано: "Павел Шyмил", а не Шyмилов.
 S>                                                Не yнывай!
 S>                                                          Shumil.
Аpгх! Но ведь RealName, если меня не глючит ИМЕННО ШУМИЛОВ???
P.S. Когда ты наконец закончишь клеить разборки с ЦП и выдашь на-гоpа последнюю
книгy? Тебя что, не мyчает долг перед видом???

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 31 Янв 00 18:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 22:07
 Subj : Re^2: Разоблачение Anry (!)
Привет, Boxa!
<Friday January 28 2000> Boxa Vasilyev [-----    >>] Vyacheslav Pahtusov

 BV> Выстрел мимо мишени. На обложке "Генома" - обложка из западного альбома к
 BV> одной из книг Гаррисона о Стальной Крысе. Фамилию художника я даже и не
 BV> пытался запоминать.
Коржевенский или Коpженевский...

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Legenda "Eclipse" '98

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 31 Янв 00 18:38
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 22:07
 Subj : к вопросу о Лурье
Привет, All!

Прочитал статью и стало интересно, что же у него Лукьяненко укpал?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Янв 00 06:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Статья Лурье
   Буэнос ночес, о Nikita!

Sunday January 30 2000, Nikita V. Belenki writes to Boxa Vasilyev:

 NVB> Кстати, не припомнишь, какую статью г-на Лурье ругали здесь в прошлый
 NVB> раз? И чем она отличалась от нынешней?

Полемику с Лукьяненко по поводу Фанкона-95. Отличалась тем, что ругал Лурье не
тексты, а личности, и хвалил тоже.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Янв 00 06:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Sunday January 30 2000, Ruslan Krasnikov writes to Boxa Vasilyev:

 RK> А будет ли?
 RK> Вроде бы она совпадает с выборами президента.
 RK> Что-то одно должны перенести...

По самым последним данным - сдвинули на 26-30.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Янв 00 06:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
   Буэнос ночес, о Pavel!

Sunday January 30 2000, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> - Гордись, Воха, гордись... Вот на месте Олдей я бы послал Лурье
 PV> формальный вызов: он их похвалил, а похвала из этих уст выглядит
 PV> оскорблением...

Не думаю. Лурье хвалит Олдей не в первый раз, и прошлая статья лежит на их
страничке.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 31 Янв 00 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : "Древнерусская игра"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb.
 AT>   Так я же и говорю -- маскиpуется под истинного нейтpала. Пpичём чем
 AT> дальше -- тем хуже. В "Башне Ласточки" он уже натуральный паладин.

Паладин чего?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 31 Янв 00 16:44
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : "Древнерусская игра"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> Уж что-что, а мораль у Макса железобетонная. Hесмотря на все его
 AK> заявления. Он убил-то за весь сериал (андедов не считаем) человек пять
 AK> максимум.

А ты посчитай. Эльфов кто сгеноцидил? В гнездах химер кто помог сгеноцидить
чуваков с земли?

Ранняя книга -- официальное разрешение геноцида малой коренной наpодности.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 31 Янв 00 16:52
 To   : Anton Farb                                          Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Геральт
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Вечная история. Провинциалы опять грызут локти. Пока что единственная
 AF> книга, которую я прочитал раньше жителей столиц - "Рубеж". Кстати, а
 AF> чего его никто не обсуждает? Двухтомник добрался даже до Рио-де-Житомира,
 AF> чего народ безмолвствует?

А чего говоpить-то? Сейчас пpидёт кто-нибудь умный, и всё всем объяснит.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 31 Янв 00 17:02
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Разоблачение Anry (!)
   Greeting, respected Romych!

Romych VK Yerimeyenko wrote to All.
 RY>    Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАHИКА''
 RY>    http://rusf.ru/ao/

 RY>    Изо-сэмплинг

 RY>      которых он обокpал. Атy его.
 RY>      ______________________________________________________________

Гм. А почему анлиза всех иллюстраций нету?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 00:14
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 00:14:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

> [...]

1)
 OK> Я хочу сказать, что вряд ли Шефнер сейчас пишет какую-либо
 OK> фантастику. Или напишет в ближайшем будущем.

[ . . . ]

2)
 OK> Вот если бы он был соискателем "Аэлиты" в прошлом году, или через
 OK> пару лет, я был бы в первых рядах несущих транспаранты в его
 OK> поддержку.

Не веpю! (с) Станиславский.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Хоть поверьте, хоть пpовеpьте... (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Янв 00 00:25
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Разоблачение Anry (!)
      В понедельник, 31 янваpя 2000 в 00:25:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

> [...]

Разоблачения!.. Изо-сэмплинг!.. Развели бурю в стакане воды.
А простое слово "коллаж" забыли.  :-P

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Если у вас нет собаки... (из песни слово)      (2:5030/581.56)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 31 Янв 00 07:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Мягкая посадка
Приветствую, Swiatoslaw!

Saturday January 29 2000 10:57, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Ты уверен, что виновно твоё болото? А то я сейчас о комарах пишу. Рассказ
 SL> "Землепашец"...

   Если оно так, то ты дальнобойщик. За 670 км комарами достреливаешь! Хотя это
уже не первый случай: признайся, кто на Москву смерчи насылал?

 SL> Копытень, почуяв волю, распахнул пасть и помчал пастись в комариную
 SL> низинку, где было больше кормов.

   Он насекомоядный?

   Кстати, хорошая идея. Пусть верховой зверь будет продвинутым родственником
ёжика. В бою -- страшен. Hеудобство: необходимость бронированного седла.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Янв 00 10:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Bonjour, Swiatoslaw !

06 Mar 36 14:46, Swiatoslaw Loginov wrote to Kirill Tretyak:

 SL> б) ...и всё же, между верхненемецким и нижненемецким диалектами pазницы
 SL> куда больше, нежели между диалектом полтавским (или на каком ты пишешь?) и
 SL> псковским. Однако, германские всего-лишь диалекты, а славянские почему-то
 SL> -- языки... А разница между парижским и провансальским диалектами -- ещё
 SL> больше (кстати, Прованс означает "пpовинция" или по старорусски --
 SL> украина).

Все таки Прованс - Provence, а провинция - провенс - province. Хотя не уверен,
что изначально это не значило одно и тоже. Впрочем, провансальский и
провинциальный отличаются в написании еще сильнее.

Votre humble serviteur, Kim.
...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь шеи!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Янв 00 10:54
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Статья Лурье
Bonjour, Boris !

07 Mar 36 01:21, Boris Ivanov wrote to Boxa Vasilyev:

 BI> Единственное, что мне захотелось спросить после чтения SUBJ'a, так это --
 BI> чего, собственно переел на ночь глядя г-н Лурье?... Потому что даже с
 BI> мыслями, с которыми я согласен, вообще, в такой подаче я -- не согласен.

Собственно вся статья - яркий пример того, что даже умная мысль, засунутая в
одну коробку с мыслями дурацкими, и озвученная приплясывающим от злобы и
орошающим окружающих слюной человеком, безнадежно компрометируется.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Янв 00 11:00
 To   : Anton Farb                                          Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Геральт
Bonjour, Anton !

07 Mar 36 05:03, Anton Farb wrote to All:

 AF> На втором - Роберт ДеНиро ("Сердце ангела"). И больше достойных
 AF> дьяволов я в кино не видел.
 AF> Всякие Роды Стайгеры ("Конец дней") вообще не тянут :(

Это End of Days? Пардон, но Стайгер там действительно на дьявола не тянет. Так
как играл совсем даже священника.
А Бирн - да, слабоват.

Votre humble serviteur, Kim.
"Если неприятель допускает ошибку, ему не следует мешать. Это невежливо."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 20:41
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Разоблачение Anry (!)
HI, Vyacheslav!

В пятницу 28 января 2000 21:57, Vyacheslav Pahtusov писал к Tanya Matveeva:
 VP> Мда.. То-то я yдивлялся, почемy в главном герое с обложки "Генома"
 VP> женщины хором опознают молодого Бельмондо.. ;о)
  А какое отношение Анри имеет к обложке "Генома"?

   Пока Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 21:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : "Древнерусская игра"
HI, Kirill!

В пятницу 28 января 2000 16:05, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Те самые, но в аранжировке Ричи Блэкмора. Получилось красиво,
  Я так и подумал...

 KT> хотя и необычно (с первого раза и не догадаешься, что он там играет).
  Ну, гитара всё-таки не лютня, хотя от неё и пpоисходит. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 23:52
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Мягкая посадка
HI, Alexander!

В пятницу 28 января 2000 10:51, Alexander Gromov писал к Jurij Kashinskij:
 AG> писать о большом чавкающем болоте. Результат: за ночь в Москве
 AG> существенно потеплело, вот-вот сугробы потекут. Под утро был укушен
 AG> комаром.
  Александр, ты не пpав. После двух недель почти тридцатиградусных морозов при
жутком ветре во Владивостоке началась оттепель. ;) Так что работаешь по всей
стpане.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:03
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Статья Лурье
HI, Elena!

В пятницу 28 января 2000 23:25, Elena Kleschenko писал к Boxa Vasilyev:
 EK> Нобелевку, ролевые игры за реальную жизнь" и что-то еще в этом роде,
 EK> зарыдала и вышла. ;) Полбеды, что хам, плохо, что неумен.
  Я про Лурье слышал много хорошего, так что скорее всего прав Логинов,
усматривающий в статье просто личные обиды.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:12
 To   : Semen Druy                                          Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
HI, Semen!

В пятницу 28 января 2000 20:58, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Видимо, какой-то гибридный жанp. :)
  Нихондзин дэс. Они это умеют.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 31 Янв 00 16:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: "Древнерусская игра"

Thursday January 27 2000 20:50, Andrew Tupkalo -> Kirill Tretyak:

AT>   Кстати, Кирилл, это _те самые_ "Зелёные рукава", то бишь сpедневековая
AT> английская баллада, или же измышления самого Блэкмоpа?

    Та самая, но ужасно кастрированная. Первый куплет из неё.

    ЗЫ: нэ так всо это было, савсэм нэ так. (с) сэр гражданин Корвин. :)

Dmitry

... Опять американы футы с метрами спутали. (с) "Марсианские хроники".
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 31 Янв 00 16:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
Hello, Boxa!

Thursday January 27 2000 14:51, Boxa Vasilyev -> Stanislav Shramko:

BV> Не понял. Не должно его быть на компактах. Разве что в самое последнее
BV> время.

    Ты, боюсь, даже не представляешь себе, _сколько_ разнообразных "перепевок"
"Библиотеки в кармане" нынче развелось. Источник, по большей части - Интернет и
фэха BOOK.

Dmitry

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 19:41
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Гитара
                       Долгих лет, Dmitry !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 29 2000
  в 17:27, Dmitry Yakimovitch писал Andrey Shmarin:

 DY> Теперь понятно, как пишут рецензии.
 DY> Русского рок-н-ролльного мира там не было и в помине. Так что - мимо.
 DY> Один русский генерал, который на территории США - точнее, того что от
 DY> них осталось прожил уж 40 лет, потребовал от главного героя сыграть
 DY> ему на гитаре польку или вальс. Кончилось для генерала это плохо. Вся
 DY> сцена с битвой против красной армии заняла минут 10, если не меньше, а
 DY> больше русских как бы и не было. Впрочем, одну вроде русскую
 DY> рок-н-ролльную группу прирезал проповедующий хэви-металл Смерть... Это
 DY> заняло еще пару минут.

Вот только не надо про рецензии! Согласись - их пишут _после_ просмотра
(прочтения). Я же честно написал, что дело было давно, в рубрике "А
напоследок..." двухминутный видеоряд -> воспоминания очень смутные. Искал этот
фильм в свое время, но не было его нигде.
Кстати, до нас этот фильм еще не дошел. :-(

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Яка цiкава iграшка!!! Гы-гы-гы-гы-гы-гы! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 20:03
 To   : Semen Druy                                          Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Semen !

  в 19:06, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Наверное, к томy, что это единственный способ снять или (топик! :)
 SD> написать что-нибyдь мало-мальски динамичное. Строить сюжет на чистом
 SD> созерцании в хyдожественном произведении (в том числе и фильме) как-то
 SD> не катит.

Истина всегда outсутствует, где-то рядом, но не here. Такой способ хорош для
объемных произведений, в маленьких - необязателен. В кино еще можно создать
нечто протяженно-созерцательное, в литературе такой фокус не пройдет - не у всех
настолько развитое воображение, чтобы успевать обрабатывать новую невизуальную
информацию. Маленькие же произведения предлагают только фрагмент картины, в
основном - статичный, как фотография.
Но маленькие произведения зачастую действуют как архив - разворачиваются после
прочтения в картину, иногда очень слабо связанную со своим "внешним видом".
Нет, общее связующее звено есть, но на него накладывается очень много побочных
связей не имеющих в тексте аналогов, а происходящих из личного опыта читающего
-> из одной-двух-трех строк получается довольно-таки объемный образ.
Извини, Семен, что тебе пришлось это выслушать - меня понесло.

[...]
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 20:40
> [...]

 SD> Шварц в каком-то Конане, причем безо всяких спецсредств, чисто на силе
 SD> yдаpа. :) Это немного дpyгое, ты согласен?

Маленький обман, большой обман - все равно обман.

 SD> Очевидно, он был кем yгодно, но не бодибилдером, т.е. _объем_ не был
 SD> для него опpеделяющим. И я опять не понял, пpи чем здесь жизненная
 SD> необходимость. Он что, на едy себе быков валил? :)

Жизненная необходимость заключалась у него в достижении цели. Целью же было
развитие боевого искусства+совершенствование человеческого тела. Объем не был
определяющим, но он у него был, точнее появился в процессе тренировок. Т.е.,
хотя он и мог прожить жизнь не занимаясь этим, но искусственно создал для себя
условия "максимально приближенные к боевым". :-)  И победил.
Но это совсем другая история... (с) :-)

[...]
 * Origin: Ты туда нэ ходы - суда ходы! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 31 Янв 00 20:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: matrix II
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 28 2000
  в 09:02, Sergey Schegloff писал Kirill Tretyak:

 SS>    У Головачева тоже есть поклонники, а в топ-70 и его нет. Где уж
 SS> тут верить рейтингам :)

Зато он присутствует в bad-10. :-)

[...]
 * Origin: Оставь меня, старушка. Я в печали...  :-( (2:5003/57.72)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 31 Янв 00 09:04
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Статья Лурье
Позволю себе высказать немеряные приветствия Uliy!

 UB>     Самое обидное, что когда в своей статье Лурье кого-то хвалит, мне
 UB> кажутся его слова абсолютно справедливыми, а когда ругает -
 UB> несправедливыми...

Вот вот! Начав читать, я уже и настроился на нужный лад - выслушать ругань по
адресу всех. А тут пошел вполне грамотный неплохой позитив. В итоге сложилось
впечатление, что ругань из себя Лурье выдавливал с помощью "веревочной петли и
палки" - ибо в позитиве его чувствуется искренность, а в ругане - комплексуюющая
злоба. Словно безрамотный редактор взял двух несовместимых авторов и склеил им
из двух произведений одно на двоих. Хотя... Лурье, скорее всего клеил его "на
троих" - очевидно взалкав политологической славы Натана Щаранского.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 01 Фев 00 17:10
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : "Древнерусская игра"
29 Jan 00 at 23:50, Edward Megerizky wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 EM> убивает вампиров, которые являются разумными существами... Да и в
 EM> "Башне ласточки" он поначалу Региса собирался зарубить, еле

да ты что? в БЛ он уже с Регисом был в отряде, искали вместе Цири. А
недолюбливал он "нильфгаардца".

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 01 Фев 00 17:13
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : Близится утро (Хб-2)
30 Jan 00 at 00:34, Edward Megerizky wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 EM> оно то и хранилось на слове и пропадало с гибелью владельца... А
 EM> поскольку запасы не безграничны - оно становилось еще большей

вовсе не поэтому. просто было мало железных руд.

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 01 Фев 00 17:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : Разоблачение Anry (!)
31 Jan 00 at 17:02, Ivan Kovalef wrote to Romych VK Yerimeyenko:

> [...]

btw, прослеживается крайне негативное отношение автора статьи к Anry и попытка
навязать свое мнение читателям.

"Ату его." - может каждый все-таки будет решать за себя?

Для меня Anry - очень талантливый художник (пусть даже изо-сэмплист).
Работы красочные, четкие, радующие глаз. И у него есть свой стиль, его
иллюстрации вполне узнаваемы, вопреки мнению автора статьи.

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 01 Фев 00 17:26
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : Мягкая посадка
31 Jan 00 at 07:52, Alexander Gromov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Он насекомоядный?

 AG>    Кстати, хорошая идея. Пусть верховой зверь будет продвинутым
 AG> родственником ёжика. В бою -- страшен. Hеудобство: необходимость
 AG> бронированного седла.

И роговые наросты на задницах у местных жителей. =)

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 01 Фев 00 17:31
 To   : Kirill Martynov                                     Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : Близится утро (Хб-2)
30 Jan 00 at 12:38, Kirill Martynov wrote to All:

 KM>     Насколько я понял, в итоге погибли и они. Но ничего, жизнь
 KM> продолжается, хотя и МЕДЛЕННЕЕ чем могла бы. Наша техника- на 3/4
 KM> транспорт для перевозки грузов. А в том мире это не нужно, потому что
 KM> человека, везущего на Слове пару сотен тонн можно перебросить на
 KM> планере с реактивным ускорителем со средней скоростью 200-300 км/ч. В
 KM> планере, кстати, этого железа может и вовсе не быть кроме стрелки
 KM> компаса и форменного кортика пилота. Тяжелое оно.

нужно _очень_ сильное слово, чтобы взять пару сотен тонн.
обычный аристократ на слово много взять не может.

а насчет перевозок - как же торговля? "мы им меха, соболя, а они нам везут
потроха, презервативы, в общем, херню всякую!" (Шура Каретный)

 KM>     И теперь человек, владеющий секретом дешевого железа, там такой
 KM> же смертник, как в нашем мире человек владеющий ДЕШЕВЫМ методом 100%
 KM> лечения какой-нбудь болезни. Или секретом коммерчески выгодного
 KM> производства экологически чистой энергии, который сделает нефть как
 KM> источник энергии ненужным.

с этим согласен. самое безопасное для такого человека открыть тайну всем.
в нашем случае запустить в интернет. когда будет "тайна" у многих - не будут же
их всех убивать? смысл теряется.

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 01 Фев 00 16:14
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  AK> Уж что-что, а мораль у Макса железобетонная. Hесмотря на все его
>  AK> заявления. Он убил-то за весь сериал (андедов не считаем) человек пять
>  AK> максимум.

Кстати, я таки прогнал. Были еще больные на мосту и те товарищи, что эту самую
болезнь наслали. Но то опять же на убийство не тянет - эфтаназия в первом случае
и казнь во втором.

> А ты посчитай. Эльфов кто сгеноцидил? В гнездах химер кто помог сгеноцидить

Эльфов "сгеноцидил" Менин.

> чуваков с земли?

В химерах же он стрался по возможности не особенно вмешиваться, если это лично
ему не надо было. А "чуваков с земли сгеноцидил" опять же не Макс, а этот.. как
его... его приятель-контрабандист, в общем.

> Ранняя книга -- официальное разрешение геноцида малой коренной наpодности.

Что есть "ранняя книга"?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 09:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : matrix II
                   Привет Sergey!

28 января 2000 г. 09:02  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

 SS>    Совершенно с Вами согласен. Потрясающая. Как лопата дерьма в лицо.
    Мсье знает толк в извращениях... Ни разу не доводилось отведать
лопаты дерьма, так что поверю на слово опытному человеку.

 SS>    В рейтинге ДЖД занимает скромное место с 6 баллами, поскольку
 SS> "панк" любят далеко не все, а только примерно половина читателей.
    При чём здесь "панк"? Не классифицируйте и не классифицируемы будете.
Просто хорошая книга.

 SS> Остальные оценили ее по литературным достоинствам (как то связность
 SS> сюжета и цельность персонажей), и оценили довольно скромно.
    Весьма странный способ оценки ... Я предпочитаю _читать_ книгу, а не
препарировать её. Все эти аналитические копания - лишь способ объяснить
себе и окружающим, что именно в книге _не понравилось_. Как, например,
вышло у меня с "Миссионерами" Лукиных.

 SS>    У Головачева тоже есть поклонники, а в топ-70 и его нет. Где уж
 SS> тут верить рейтингам :)
    Не столь давно некто Сергей Щеглов доказывал мне, что из высоких
тиражей книг Ника Перумова следует его бешеная популярность в народе.
Однако Перумова в рейтинге нет вообще, а не менее издаваемый Головачёв
(шайтан с ними обоими) болтается в самом конце списка - хотя фанатов
и того, и другого в эхах хватает.
    Ты не подумай, я тебя ни в чём не обвиняю (наоборот - спасибо за
твой рейтинг) - просто предпочтения проголосовавших не показательны для
ФИДО в целом. Многим (мне, например) просто лень голосовать. Терпеть не
могу выражать свои ощущения в числовой форме...

    Кстати, у меня есть такое предложение: почему бы тебе не публиковать
кроме топ-листа произведений ещё и топ-лист авторов?

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
                                       ^^^Доколе?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Причинить добро и нанести непоправимую пользу... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 13:48
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : "Древнерусская игра"
                   Привет Edward!

29 января 2000 г. 23:50  Edward Megerizky (2:5020/1803) -> Andrew Tupkalo

> [...]
 EM> убивает вампиров, которые являются разумными существами... Да и в
 EM> "Башне ласточки" он поначалу Региса собирался зарубить, еле
    Уж сколько об этом говорили... Геральт охотился на неразумных
хищных животных, опасных для люде и на _потусторонних_ монстров -
вампиров, упырей, оборотней... Тех, кто сторонится серебра. Не охотился
он на разумные существ, принадлежащих _его_ миру, будь то драконы,
допплеры, русалки или изуродованные магией люди, вроде Нивеллена или
Дани.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Наследный принц Бурухтании Бурухтан II Второй (2:461/108.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Янв 00 23:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Re: Re^2: Разоблачение Anry (!)
   Буэнос ночес, о Sergey!

Monday January 31 2000, Sergey Tiurin writes to Boxa Vasilyev:

 ST> Коржевенский или Коpженевский...

Корженевский - не художник. Корженевский переводчик и агент по авторским правам.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
HI, Pavel!

В воскресенье 30 января 2000 14:46, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> прочее было на языке Державы (вероятно, что-то вроде латино сине
 PV> флекционе) или по-иберийски - с германским _акцентом_... Так ли просто
 PV> отличить акцент германский от австрийского?
  Не пробовал, но, видимо, возможно.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Статья Лурье
HI, Boxa!

В понедельник 31 января 2000 06:41, Boxa Vasilyev писал к Nikita V. Belenki:
 BV> Полемику с Лукьяненко по поводу Фанкона-95. Отличалась тем, что ругал
 BV> Лурье не тексты, а личности, и хвалил тоже.
  Так и тут он с текстов нечувствительно соскакивает обратно на личности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Разоблачение Anry (!)
HI, Sergey!

В понедельник 31 января 2000 18:28, Sergey Tiurin писал к Boxa Vasilyev:
 ST> Коржевенский или Коpженевский...
  Это агент. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 18:14
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Статья Лурье
                   Привет Uliy!

29 января 2000 г. 03:44  Uliy Burkin (2:5005/77.9) -> All

 UB>     Самое обидное, что когда в своей статье Лурье кого-то хвалит, мне
 UB> кажутся его слова абсолютно справедливыми, а когда ругает -
 UB> несправедливыми...
    Бесподобно! "Я плакаль..."        :)))

    Рискуя быть затоптаным разъярённым табуном исконно русских слонов
фэндома, всё же замечу: ругает Лурье во многом не зря. И в политической
части, и в литературной. Другое дело, что аргументация его хромает на
четыре ноги из двух. Да и тон, мягко выражаясь, чересчур агрессивен.
    Хотя куда ему до ответного шквала фекалий...

                   С уважением, Кирилл

  nr: П.Шумил "Адам и Ева - 2"
. np: Haydn, Symphony N104

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 18:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Карфаген должен быть... 1/2
                   Привет Swiatoslaw!

28 января 2000 г. 22:07  Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) -> All

 SL> львов нетути. Да и медведь пошёл какой-то неагрессивный, пугает, а не
 SL> страшно. И как бы ни обещал мой однокашник Вова Путин мочить всё и вся
 SL> в сортире -- возврата к прежним (брежним) временам не будет. Если бы и
 SL> впрямь Вова хотел начать мочиловку, то помалкивал бы в тряпочку. А раз
 SL> пугает, то в будущее можно глядеть без страха.
    Хоть это и оффтопик... История, как известно, имеет привычку вновь
повторяться. Давно такого не было, чтобы новый правитель не прорывался
к трону по головам соперников, а был приведен со стороны за ручку - из
грязи в князи.
    "Выберем Мишку Романова, ибо он мал и умом не вышел..."

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/108.6)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Пон 31 Янв 00 23:40
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 23:54
 Subj : Starfishers. Глен Кук.
Эвтаназии Вам, All!

я сегодня купил "Stars' End" ("Звездный Рубеж") Кука. посему возник вопрос.
во всех библиографиях, которые я читал, книги в серии распологались так :

Starfishers
-----------
Passage At Arms (aka "Рейд")       1985
Shadowline (aka "Теневая Линия")   1982
Starfishers                        1982
Stars' End                         1982

сам роман Starfishers был издан у нас (и я пропустил) ? или еще нет ?

Сигма, приятель.    -MizzeR.             http://drugie.here.ru/achtung

... rosy maze kit
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: ветер рвет паутину (2:5061/38.242)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 01 Фев 00 18:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday January 31 2000, Dmitry Shevchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DS>     Ты, боюсь, даже не представляешь себе, _сколько_ разнообразных
 DS> "перепевок" "Библиотеки в кармане" нынче развелось. Источник, по большей
 DS> части - Интернет и фэха BOOK.

ТБК появился в Инете сравнительно недавно. А до того полному тексту просто
неоткуда было взяться.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 01 Фев 00 12:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Разоблачение Anry (!)
Salut, Sergey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Sergey Tiurin
к Boxa Vasilyev:

 ST> Коржевенский или Корженевский...

Не, Коpженевский только пpедставляет забyгоpных авторов(писателей и
иллюстраторов) на территории экс-СССР.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Февpаля 01 2000, 12:39

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)