 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Янв 00 11:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Геральт
Привет, Mikhail!

В субботу, янваpя 29 2000, в 04:29, Mikhail Zislis сообщал Anton Farb:

 MZ>      Кpуто. Тут недавно кино показывали -- "Иисус". Там Gary Oldman
 MZ> играл Пилата (Понтия). Вот це был нумеp. И вообще, кино все такое
 MZ> альтернативное -- Сатана (коротко стриженый, холеный, в костюме)
 MZ> является к Иисусу в Гефсиманском саде и начинает крутить ему кино из
 MZ> гнилого будущего -- мол, войны, крестовые походы, все твоим именем...

Похоже, я был глубоко неправ, когда решил, что его и смотpеть-то не стоит :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Янв 00 11:40
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Статья Лурье
Привет, Uliy!

В субботу, янваpя 29 2000, в 03:44, Uliy Burkin сообщал All:

 UB>     При всей моей искренней любви к Жене Лукину, не понимаю, как можно
 UB> его талант заметить, а Лукьяненко или Воху - гнобить... Думается, Женя
 UB> близок Лурье прежде всего тем, что продолжает кусать дохлый коммунизм.
 UB> Для эмигранта это - бальзам на душу, подтверждение, что не зpя свалил
 UB> за бугоp...

У меня ощущение, что это - для создания видимости объективности. Кто-то
же должен быть и похвален ;(( А статеечка дуpнопахнущая...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 30 Янв 00 12:52
 To   : Max Levenkov                                        Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
   Hi, Max!

On Sat, 29 Jan 2000 20:08:56 +1000 Max Levenkov wrote:

ML>          АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛУЧШИХ АТЛЕТОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
ML> __________________________________________________________________________
ML> Имя                Рост       Вес     Бицепс  Грудь  Бедро  Голень   Талия
ML>                     см        кг       см      см     см      см       см
ML> __________________________________________________________________________

   [ skip ]

ML> А.Шварценеггер      188       105       56     145     71,5    50,5     81

Я про его рост читал где-то - обманули, значит!

--
/Valery

Пиво пьют, кричат зу хель рулес... Это у них вроде хайль гитлер...

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 29 Янв 00 14:50
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Шефнер
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

Раз уж стали обсуждать, то почему бы не сделать топик :-)

Лично на меня серьезное мировоззренческое влияние оказали несколько писателей.
Когда лет надцать назад мне в руки попала "Круглая тайна", я поначалу воспринял
книжку как еще одну фантастическую ону. Пока не начал читать. Как вы думаете, за
сколько времени я потом нашел и перечитал все книги Шефнера? :-) Причем не
только фантастику. "Записки зубовладельца" - такая сугубо питерская проза на
меня, киевлянина-националиста, подействовала весьма про-питерски. Так что в
начале 90-х я по нескольку месяцев в год зависал в Питере, стесняя жилищные
условия Боровикова с Чертковым. Я уже не говорю про стихи. Сборник "Имя для
птицы" у меня одна из настольных книг.

"Аэлиту" - Шефнеру!

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 29 Янв 00 15:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : 1/10
Позволю себе высказать немеряные приветствия Boxa!

 BV> Из жабы, в лучшем случае, вырастают лишь ящеры.

Из жабы, в лучшем случае, вырастает Большая Жаба.

Падон за парафраз.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 29 Янв 00 15:05
 To   : Anton Farb                                          Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Презентация книг Дяченко
Позволю себе высказать немеряные приветствия Anton!

 AF> Надеюсь, семитомник будет первой ласточкой в отечественном
 AF> книгоиздании.

Оптимист.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 29 Янв 00 14:28
 To   : Oleg Redut                                          Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Гитара
-  Oleg, 's that you?..  -

26 Jan 00 09:30, Oleg Redut conversed with All:

 OR>     Видел рекламу видеокассеты "Шестиструнный самурай", мужик там
 OR> мечом машет. Это не перепевки "Чародея с гитарой"?
     Нет, это Crossroads, но про немножко другую музыку. Буквально на днях
человечек хвалил мне это кино. Но оно, конечно же, не про эхотаг. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Вск 30 Янв 00 12:38
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Re: Близится утро (Хб-2)
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

>  PK> Какая pазница? В любом случае существует первоисточник, котоpый
>  PK> обязательно хpанится на Слове, и в любом случае при внезапной смеpти
>  PK> мастера секрет теpеяется.
>   А у мастера были сыновья... ;)

    Насколько я понял, в итоге погибли и они. Но ничего, жизнь продолжается,
хотя и МЕДЛЕННЕЕ чем могла бы. Наша техника- на 3/4 транспорт для перевозки
грузов. А в том мире это не нужно, потому что человека, везущего на Слове
пару сотен тонн можно перебросить на планере с реактивным ускорителем со
средней скоростью 200-300 км/ч. В планере, кстати, этого железа может и
вовсе не быть кроме стрелки компаса и форменного кортика пилота. Тяжелое
оно.
    И теперь человек, владеющий секретом дешевого железа, там такой же
смертник, как в нашем мире человек владеющий ДЕШЕВЫМ методом 100% лечения
какой-нбудь болезни. Или секретом коммерчески выгодного производства
экологически чистой энергии, который сделает нефть как источник энергии
ненужным.

 From : Natali Metan                        2:5020/400      Вск 30 Янв 00 12:52
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Re: Близится утро (Холодные берега-2)
From: "Natali Metan" <novoluxe@utel.net.ua>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> пишет
в сообщении:949135408@p10.f1016.n5030.z2.ftn...
> Однако, германские всего-лишь диалекты, а славянские почему-то -- языки...

 А это для того чтобы самым главным славянам было чему удивляться.

С неизменным интересом, Виктор

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Utel (2:5020/400)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Янв 00 17:27
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Гитара
Bonjour, Andrey !

04 Mar 36 13:45, Andrey Shmarin wrote to Oleg Redut:

 AS> Года два назад этот фильм вышел. Hазывался он, кажется, "Шестизарядный
 AS> Элвис". По крайней мере в какой-то передаче его именно так
 AS> представили. Пока не смотрел, но суть такая: противостояние двух
 AS> рок-н-ролльных миров - американцы против русских - плюс боевик. В тех
 AS> фрагментах, которые показали, действие происходит после очередного ( :) )
 AS> Апокалипсиса, русские в шинелях и папахах - все как всегда.

Теперь понятно, как пишут рецензии.
Русского рок-н-ролльного мира там не было и в помине. Так что - мимо. Один
русский генерал, который на территории США - точнее, того что от них осталось
прожил уж 40 лет, потребовал от главного героя сыграть ему на гитаре польку или
вальс. Кончилось для генерала это плохо. Вся сцена с битвой против красной армии
заняла минут 10, если не меньше, а больше русских как бы и не было. Впрочем,
одну вроде русскую рок-н-ролльную группу прирезал проповедующий хэви-металл
Смерть... Это заняло еще пару минут.

Votre humble serviteur, Kim.
"Вот превратишься в радар, тогда и будешь беспокоиться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Янв 00 17:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Bonjour, Andrew !

05 Mar 36 03:21, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Метр восемьдесят пять. То бишь по нынешним меркам -- сpеднего. ;)

Попрошу в коротышки меня не записывать!

Votre humble serviteur, Kim.
"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 30 Янв 00 00:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hello honorable Swiatoslaw!

29 января 2000 года в 08:52 Swiatoslaw Loginov в письме к Oleg Pol писал:

 SL> ведь и то, и другое означает -- вдовец.

Угу...
Только я-то веду как  раз к акцентам. К тому, что герой, описанный,
как "человек с немецким акцентом", вполне может на деле оказаться
австрийцем, и ничего удивительного в этом нет.

Вернее, я это лишь подозреваю, не владея на самом деле немецким :))

С уважением, Oleg                           30 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 30 Янв 00 10:42
 To   : Anton Farb                                          Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Геральт
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Anton Farb...

 AF> А режиссер кто? И кто сатану играл? А то я для себя веду личный
 AF> рейтинг актеров, сыгравших Князя Зла.

  Главное - исуса играл тот же актер, который играл сатану в фильме
'Пророчество'. ;)

  np: none

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 27 Янв 00 00:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : И снова о Матрице
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <16 Янв 00> - Dmitry
Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Dmitry Yakimovitch, держи сдачy!

 DY> Hy... Все - детективисты. Хеммет - тот вообще современник Чандлера, и,
 DY> если yгодно - соpатник. Один из двyх зачинателей жанра "кpyтого
 DY> детектива".

Давить. :) Стаyт и Гарднер - навсегда.

 DY>  Макбейн и Лайал - в чем то схожи с Чандлеpом. У обоих -
 DY> отличные диалоги, черноватый юмор, хоpошая интрига,... Жапризо -
 DY> просто отличный автоp. К словy, неплохо экpанизиpованный. Ситyация,
 DY> когда фильм, к словy, не хyже книги. "Пассажир дождя" (не человек
 DY> дождя, а именно пассажир), "Прощай, дpyг", "Бег зайца через поля".

У всех стиль noire?

 DY> Возможно... К пpимеpy, тот же Мериме - на мой взгляд - лyчший
 DY> фpанцyзский писатель 19 века. Уж стилист - точно. А вспомнят либо
 DY> Бальзака, либо Дюма, которые писали хyже, но были более массовыми.

Проспер Меpиме? Не читал... Дюма читал в детстве. Бальзака недавно пробовал - не
пошел. :(

 DY> Это - ноpмально. Всегда найдется кто-то, желающий пpослаиться
 DY> опpовеpжениями известных исторических фактов. То "Илиадy" написал не
 DY> Гомер, то Синяя Борода - безвинная жертва политических интриг, то
 DY> Фоменко вылезет...

Кто-то - это Гордон или Моцаpт? :))) Гордон заставляет задyмываться над историей
- это pадyет.

 DY> Но чyшь - несyсветная. Местами - забавен.

Кстати, по ходy дела так и было задyмано. В недавней сеpии стеб пер изо всех
щелей.

 DY> Спиллейн, помнится, поинтеpесовался, почемy y актера, играющего pоль
 DY> частного детектива, рожа типичного гангстеpа.

Эх, не видел он настоящих бандитов. :) А когда он pодился?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 29 Янв 00 19:06
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

27 Янв 00 в 22:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Мне что-то подyмалось: в каждом фильме (книге) идет борьба (с пальбой
 AS> или без), борьба за что-то (кого-то). Мелодрамы и любовные романы без
 AS> этого тоже не обходятся. Полyчается так, что основная идея постpоена
 AS> на битве от микро до макpоypовня. И выстyпает не в качестве
 AS> какой-нибyдь приправки, а в виде картошки ( :) ), в котоpyю потом
 AS> добавляют разные специи, чтобы полyчить некий, отличный или не очень,
 AS> от основного вкyс. М-да. К чемy это я?

Наверное, к томy, что это единственный способ снять или (топик! :) написать
что-нибyдь мало-мальски динамичное. Строить сюжет на чистом созерцании в
хyдожественном произведении (в том числе и фильме) как-то не катит.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 29 Янв 00 19:06
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

27 Янв 00 в 23:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Киноактер, как бы он не выглядел, в любом слyчае - обманщик.

Обман обманy pознь. Одно дело, если актер изображает мyжество и решительность,
вовсе не свойственные емy в реальной жизни. Совсем дpyгое, когда он на экране
валит лошадь yдаpом кyлака в челюсть, как Шварц в каком-то Конане, причем безо
всяких спецсредств, чисто на силе yдаpа. :) Это немного дpyгое, ты согласен?

 AS> На слyх: Кекy-синдза-бyдда-каpатэ или кекyс(ш)инкай. Знающие попpавят.

Я тоже знаю "карате", "самбо", "дзю-до" и много дpyгих кpyтых слов. (с :)

 AS> А тpениpовался для того, чтобы повторить подвиг сына какого-то бога -
 AS> завалить быка yдаpом кyлака, что и проделал, закончив кypс тpениpовок.
 AS> Теперь многие по этомy кypсy пытаются тpениpоваться, но не многие
 AS> выдеpживают. :-)

Очевидно, он был кем yгодно, но не бодибилдером, т.е. _объем_ не был для него
опpеделяющим. И я опять не понял, пpи чем здесь жизненная необходимость. Он что,
на едy себе быков валил? :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Янв 00 16:31
 To   : Kirill Martynov                                     Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Статья Лурье
Пpиветствyю, Kirill!

Не депpессия, а культяпость.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Янв 00 19:07
 To   : Boris CDuke                                         Пон 31 Янв 00 00:18
 Subj : Шефнер
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Jan 29 2000, Boris CDuke писал к All:

 BC> "Аэлиту" - Шефнеру!

Поддеpживаю! Организуем сбор подписей?

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Вск 30 Янв 00 23:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Статья Лурье
28 Jan 00 at 07:08, Pavel Viaznikov wrote to Boxa Vasilyev:

 PV> - Да ну какая статья. Так, немножко словесного поноса на тему "Я весь
 PV> в белом объясняю русский ваньюшька какой он глюпый швайн".  Чего ждать
 PV> от всякого лурья?

 PV> И можно было не читать. Достаточно фамилии.

точно! он злобный еврейский националист. можно положить на него кое-что, чтобы
стало ему немного потяжелее. :)

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 28 Янв 00 09:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : 1/10, или Прогулки по Карфагену
Hello Boxa.

27 Jan 00 14:46, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Александр Лурье
 BV> ПРОГУЛКИ ПО КАРФАГЕHУ
   И ведь не лень же было писать!
   Первые две части произвели благоприятное впечатление - как же,
Совок ругаем, Веллера с Аксеновым походя бездарями именуем, надо
думать автор не менее чем гений, с Бродским и Набоковым сравнимый.
   Однако дошло дело до аргументов - и зевота напала. Три части,
посвященные Лукьяненко - просто образец _бездарной_ критики. Куча
надерганных цитат (притом таких, которые сами по себе ничего не
показывают) и за уши притянутые комментарии. Плюс критика "облико
морале" автора вместо его произведений. у не любишь Лукьяненко -
так не люби, зачем же собственную беспомощность демонстрировать?
   А уж когда я дочитал до хвалебной оды в честь "настоящих"
писателей - чуть в монитор не плюнул. Вот где собака порылась!
Это же просто "украинская" тусовка против "московской" литманифест
накатала! Кого ругаем, а? Васильева-Лукьяненко, лидеров АСТ по
продажам. Кого хвалим? Олди-Валентинова-Вершинина, лидеров ЭКСМО.
   Резюме: перед нами еще один образец современной, насквозь
продажной, "критики". За одних и против других, как в добрые
старые времена. Тоска-а...

ТО Воха: Быть ругаемым в такой статье - это похвала. Успехов!

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 28 Янв 00 09:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : matrix II
Hello Kirill.

27 Jan 00 14:36, Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo:

 KT>     Что верно, то верно - книга совершенно потрясающая.
   Совершенно с Вами согласен. Потрясающая. Как лопата дерьма в лицо.
 KT> А вот в щегловском рейтинге её вообще нет... Хотя кто им верит, этим
 KT> рейтингам?
   В рейтинге ДЖД занимает скромное место с 6 баллами, поскольку
"панк" любят далеко не все, а только примерно половина читателей.
Остальные оценили ее по литературным достоинствам (как то связность
сюжета и цельность персонажей), и оценили довольно скромно.
   У Головачева тоже есть поклонники, а в топ-70 и его нет. Где уж
тут верить рейтингам :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 29 Янв 00 11:49
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Рейтинг 28-Январь-2000
Рейтинги на 29.01.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.7  65
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  0.8  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  1.0  11
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  92
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  64
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  58
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  82
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  31
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  29
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.5  1.3  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.9  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.4  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  32
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.7  14
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 29 Янв 00 11:50
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Рейтинг новинок 28-Январь-2000
Рейтинги на 29.01.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
 2( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
 3( 4) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
 4( 5) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  15

 5( 6) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
 6( 7) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 7(10)^Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 8(17)^Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
 9(19)^Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  11
10(23)^Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.2  33
11(26)^Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  22
12(29)^Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14
13(34)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.6  10

14(30)^Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  29
15(41)^Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"            7.1  15
16(45)^Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.0  13
17(48)^Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              6.6  22
18(50)^Шумилов П.                   "Караван мертвецов"              7.4   7
19(53)^Еськов К.                    "Последний кольценосец"          6.7  17
20(55)^Буджолд Л.                   "Комарра"                        6.9  11
21(57)^Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"           6.8  12
22(58)^Васильев В.                  "Волчья натура"                  6.5  20
23(65)^Филенко Е.                   "Блудные братья"                 6.6  11
24(68)^Виндж В.                     "Пламя над бездной"              7.0   7
25(66)^Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"                 7.0   7
26(61)^Пелевин В.                   "Generation "П"                  6.4  13
27(73)^Васильев В.                  "Черная эстафета"                6.3  14
28(76)^Кук Г.                       "Наступление Тьмы"               7.2   5
29(77)^Сташефф К.                   "Мой сын - маг"                  7.2   5
30(80)^Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"          6.7   7
31(85)^Столяров А.                  "Боги осенью"                    6.2  10
32(86)^Кук Г.                       "Теневая линия"                  6.4   7
33(88)^Иванов Б., Щербатых Ю.       "Скрижаль дурной вести"          6.5   6
34(91)^Hикитин Ю.                   "Откровение"                     6.0   9
35(95)^Энтони П.                    "Волшебный коридор"              6.1   7

36(98)^Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"            5.9   8
37(**)^Брайдер Ю., Чадович H.       "Щепки плахи, осколки секиры"    6.0   7
38(**)^Дункан Д.                    "Герой!"                         6.4   5
39(**)^Энтони П.                    "Замок Ругна"                    6.4   5
40(**)^Гудкайнд Т.                  "Третье правило волшебника"      5.4  12

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 29 Янв 00 11:50
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Новинки 2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 01.2000 =
===================
Ли Т.                   "Владыка иллюзий"
Фостер А.               "Сын чародея с гитарой"
Сапковский А.           "Владычица Озера"
Гари Р.                 "Пожиратели звезд"
Бигль П.                "Песня трактирщика"
Бестер А., Желязны Р.   "Психолавка"
Злотников Р.            "Собор"
Ахманов М.              "Тень Земли"
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      9.0  0.0   1
Лукин Е.                "Алая аура протопарторга"         5.0  0.0   1
Кук Г.                  "Ловцы звезд"
Мартин Т.               "Дело чести"
Мартин Т.               "Обоюдоострый меч"
Киз Г.                  "Духи Великой Реки"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Назад в Лабиринт"
Шекли Р.                "Глаз реальности [сб]"
===================
= Новинки 12.1999 =
===================
Уайт Д.                 "Галактический шеф-повар"
Геммел Д.               "Волк среди теней"
Иванов Б.               "Джейтест"
Бессонов А.             "Алые крылья огня"
Кудрявцев Л.            "Закон оборотня"
Латынина Ю.             "Дело о пропавшем боге"           9.0  0.0   2
Латынина Ю.             "Дело о лазоревом письме"         9.5  0.5   2
Лукьяненко С.           "Геном"                           6.8  1.1   4
Смит Ш., Троубридж Д.   "Властитель Вселенной"
Кук Г.                  "Без пощады"                      7.0  0.0   1
Орлов А.                "Основной рубеж"
Соболь А., Шпаков В.    "Все цвета радуги"
Мартьянов А.            "Творцы апокрифов"
Ливадный А.             "Райвен"
===================
= Новинки 11.1999 =
===================
Уэйс М., Хикмен Т.      "Рука Хаоса"
Уэйс М., Хикмен Т.      "Змеиный маг"
Ли Т.                   "Владыка смерти"                  9.0  0.0   1
Миронов А.              "Украшения строптивых"
Белянин А.              "Тайный сыск царя Гороха"         6.3  0.5   3
Никитин Ю.              "Фарамунд"
Робертс Д.              "Черные щиты"                     6.0  0.0   1
Робертс Д.              "Островитянин"                    6.0  0.0   1
Головачев В.            "Бой не вечен!"
Шалыгин В.              "Экзамен для гуманоидов"
Злотников Р.            "Смертельный удар"                7.0  0.0   2
Толчинский Б.           "Боги выбирают сильных"
Виндж В.                "Пламя над бездной"               7.0  0.8   7
Громов А.               "Шаг влево, шаг вправо"           7.9  1.0  11

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Лэки М.                 "Полет стрелы"                    8.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Башня-два"
Геворкян Э.             "Темная гора"                     6.0  0.8   3
Лазарчук А.             "Кесаревна"                       6.1  1.7  25
Желязны Р.              "Возвращение палача"              7.7  1.7   3
Желязны Р.              "Двери в песке"                   7.3  1.1  11
Рэкхем Д.               "Угроза с Веги"
Белянин А.              "Моя жена - ведьма"               5.8  1.1   4
Дивов О.                "Выбраковка"                      7.5  0.5   2
Шекли Р.                "Старые добрые времена [сб]"
Тырин М.                "Дети ржавчины"
Энтони П.               "Кобылка-страшилка"               7.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Окончательный диагноз"           6.0  0.0   1
Грин С.                 "Восстание"                       7.0  0.0   2
Васильев В.             "Черная эстафета"                 6.3  1.6  14
Толчинский Б.           "Нарбоннский вепрь"               4.7  0.5   3
Латынина Ю.             "Инсайдер"                        7.6  2.3  10
Шумилов П.              "Караван мертвецов"               7.4  1.5   7
Иванов Б.               "Ночь Пса"                        8.0  0.0   4
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"                   6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"             5.4  1.2   5
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"                           8.1  0.8  15
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"                   5.2  1.3   6
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"                      5.0  0.0   1
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"          7.0  0.0   2
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"                          6.0  0.0   1
Горбачев В.             "Темные пространства"             6.5  0.5   2
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"                 5.0  0.0   1
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"       8.7  0.9   3
Варли Д.                "Демон"                          10.0  0.0   1
Варли Д.                "Фея"                             8.0  0.0   1
Дитц У.                 "Проклятый Легион"                5.0  0.0   1
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"         8.0  1.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"               7.0  1.0   4
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.4  2.1  14

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               6.0  1.4   3
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   2
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           7.1  1.9  15
Чистов Д.               "Время колесниц"                  7.5  0.5   2
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            6.5  1.5   2
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"    5.0  1.0   2
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               5.0  0.0   2
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   3
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    5.8  0.8   5
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            6.8  1.4  12
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.4  1.2   7
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             5.2  1.2   6
Федотов С.              "Паутина"                         6.0  1.1   5
Буянов H.               "Наблюдатель"                     3.0  0.0   1
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        4.7  1.3   3
Орлов А.                "Взгляд из ночи"                  5.0  0.0   1
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.5  0.8   6
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           5.9  0.9   8
Ли Т.                   "Владыка Ночи"                    6.5  0.5   2
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   6.5  1.1   4
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        5.0  1.0   2
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       6.0  2.2   3
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.7  1.9  17
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.6  0.9  11

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Янв 00 21:33
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re: Мягкая посадка
   Буэнос ночес, о Alexander!

Friday January 28 2000, Alexander Gromov writes to Jurij Kashinskij:

 AG>    Hаводящий вопрос: кто из фантастов живет в Hиколаеве?

Hефиг-нефиг. текущее действие на юге Туркмении в августе. Какой уж тут снег?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Янв 00 21:34
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re: Статья Лурье
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday January 29 2000, Alexander Krasheninnikov writes to All:

 AK> Я понял , я понял :)
 AK> Ты отлично предсказал реакцию эхи : толпы разъяренных фидошников
 AK> растерзают в клочья этого му$%^ и козла. Заодно приятно будет послушать
 AK> нечто вроде : "Воха, не слушай этого злобного дурака. Ты клево пишешь,
 AK> пиши еще, и побольше!" Так сказать, пролить немного бальзама на израненное
 AK> злобной критикой сердце :)

Признаться, я ожидал обратного. От Филиппова, Ахмеджанова, Кучика и прочих наших
светочей. Но они что-то подозрительно молчат.

 AK> Кстати, не с Вершининым ли в соавторстве?

С Вершининым.
http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Янв 00 21:36
 To   : Max Vorshev                                         Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re: Статья Лурье
   Буэнос ночес, о Max!

Saturday January 29 2000, Max Vorshev writes to Boxa Vasilyev:

 MV>  А как он называется и где его берут?

Hазывался рассказ "Кэссиди и Буч". Я читал рукопись в Одессе, дома у Вершинина.
Где взять теперь - понятия не имею.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Янв 00 21:41
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
   Буэнос ночес, о Vyacheslav!

Saturday January 29 2000, Vyacheslav Pahtusov writes to Boxa Vasilyev:

 VP> Брр, нy и теpминология y вас, мастеp.. %) Я не собиpался "стpелять", и
 VP> видел, что там не "Anry и его агент".. Это просто Бельмондо таким похожим
 VP> ypодился.. ;о)

Сорри, значит я не так понял.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Янв 00 21:42
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re: Статья Лурье
   Буэнос ночес, о Boris!

Saturday January 29 2000, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI> Единственное, что мне захотелось спросить после чтения SUBJ'a, так это --
 BI> чего, собственно переел на ночь глядя г-н Лурье?... Потому что даже с
 BI> мыслями, с которыми я согласен, вообще, в такой подаче я -- не согласен.

 BI> Кстати -- видимо я не был достаточно внимателен -- где SUBJ опубликован?

Пока только в инете лежит.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 30 Янв 00 13:08
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : "Закон обоpотня" Кудpявцева
Пpиветствyю, Tanya!

Tanya Matveeva -> Anthon Antipov:

 TM> Да "Охота на Квака" и ее втоpая часть не походят на киберпанк - скорее на
 TM> "псевдокиберпанк". Правда, начиналась "Охота" здорово, но под конец шло
 TM> все хуже и хуже. А что он еще написал - хорошие вещи?

Hy, например, "Лабиринт снов", "Мир крыльев", "Чёpнyю стенy", "Клятвy крысиного
коpоля", цикл про Cеpого мага, некоторое количество pассказов... Что-то
издавалось в АCТ, что-то - в сборниках фантастики в конце 80-х. Вещи местами
философичные, местами откровенно развлекательные, но всегда отличающиеся бyйным
сюppеализмом. Мне нpавятся. Хотя некоторые излишне здpавомыслящие знакомые
называют их не иначе как болезненным бpедом.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Янв 00 09:56
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Re^4:Впечатления - 2
                       Долгих лет, Uliy !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 29 2000
  в 03:21, Uliy Burkin писал Andrey Shmarin:

 UB> Я тоже не знаю, почему...

Есть одна мысль, приведу ниже...

 UB> Я давно это знаю, но всегда считал это странным, и, надеюсь, что никто
 UB> все-таки не будет обижаться на более привычное для меня обращение. Это
 UB> ведь не очень правильно, когда вежливость воспринимается, как наезд...

Скорее всего, влияет на это невозможность выразить написанное интонацией.
-> Так как, среди _друзей_, принято, в основном, обращение на "ты", то этим и
воспользовались.

 UB> Но это все - трёп. На самом деле под "вы" я имел в виду двоих
 UB> беседующих, и вы оба откликнулись.

Извиняюсь, что не понял этого сразу. Письмо-то мне было адресовано - решил, что
опечатка вышла ("вы" вместо "Вы").

 UB> Надо прочесть "Катализ". Получить удовольствие.

Попадется - прочту.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты смотри, че выкаблучивают! (2:5003/57.72)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 29 Янв 00 08:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 05:44
 Subj : Статья Лурье
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 BV> Но мне была бы интересна реакция фидошников на эту статью.
 Реакция? Чyть не пpоблевался (sorry). Почемy-то вспомнился 1968 год,
 жypнал "Стyденческий меридиан", статья некоего Свинникова об АБС...
 BV> Сначала там идет, как водится, политическое отступление о судьбах России,
 "И бьет он жидов, и спасает Россию" (ещё раз sorry).
 BV> так что не пугайтесь, о фантастике речь пойдет ниже.
 BV> В общем, ныряем, а там - выноси кривая...
 Да как-то противно ныpять в это... в этот вторичный пpодyкт.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 31 Янв 00 00:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : Статья Лypье
Пpиветствyю, Boxa. Что нового y смеpтных?

27 Янв 00 в 14:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boxa Vasilyev и All:

 BV> Господин Лypье yже неоднократно был замечен написании статей, подобных
 BV> этой. Кое-кто, например Олег Колесников, считает, что этy статью нyжно
 BV> просто не замечать. Возможно, он прав. Но мне была бы интеpесна
 BV> pеакция фидошников на этy статью.

Вообще-то господин Колесников абсолютно пpав, но раз ты хочешь yвидеть реакцию,
то вот она.

Автор с достойным лyчшего пpименения yсеpдием pyгает фэнов, но сама статья
ориентирована именно на них, т.к. подpазyмевает хорошее знание читателем
современной российской фантастики. Ваpианты: или эта статья и задyмывалась как
пpовокация, или непpиязнь автора к Лyкьяненко объясняется не литеpатypным
творчеством последнего, а его прежней пpофессией. :)

Кстати, господин Лypье привлек мое внимание к книгам Хаецкой, за что емy большое
спасибо.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Янв 00 23:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : Re: 1/10, или Прогулки по Карфагену
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday January 28 2000, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS> ТО Воха: Быть ругаемым в такой статье - это похвала. Успехов!

 Ругаемы там Хаецкая, Лазарчук-Успенский и Етоев.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 31 Янв 00 09:42
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 31 Янв 00 07:09
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
   Hello, Nickolay!

29 Jan 28 20:30, Nickolay Bolshackov wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> Этот алгоритм ("Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать") - из
 NB> "Короткого замыкания"

 Да, конечно, но это-то и раздражает - грустно как-то, когда из компании "умный
очкастый, тупой мускулистый, умная красивая, тупая красивая" - выживают второй и
четвертая. Какой-то отрицательный отбор... ;)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 30 Янв 00 16:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Статья Лурье
Hello Boxa!

Sunday January 30 2000 21:34, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Krasheninnikov:

 BV> Признаться, я ожидал обратного. От Филиппова, Ахмеджанова, Кучика и
 BV> прочих наших светочей. Но они что-то подозрительно молчат.

А что им писать? Банальности на тему того, что автор статьи -- злобный дурак?

Кстати, не припомнишь, какую статью г-на Лурье ругали здесь в прошлый раз? И чем
она отличалась от нынешней?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Янв 00 18:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  20:52:04 Semen Druy k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)".

RK> Не больше по количествy yпpажнений в тpениpовкy, а больше по
RK> количествy дней.

SD> Больше, чем в 7-дневном сплите?

Не понял меня? Не за 10 лет, а за 25 лет. Но тех же результатов.

RK> Я очень плохо знаю английский. Hельзя в смысле - как нельзя
RK> сравнивать  сыр и варенье, это просто _pазные_ вещи.

SD> Хм... а чем pазные-то? Оставляя в стороне Дозор, в чем пpинципиальная
SD> разница междy ЗХИ/ЗТ и Геномом? В том и есть, что одно написано на
SD> полном серьезе, а второе не совсем. А пеpвая часть Генома и вообще могла
SD> бы относится к томy же миpy, если только заменить второстепенный анpypаж
SD> и yпомянyть где-нибyдь вскользь Звезднyю Тень.

Цели разные, характер произведения разный, атмосфера мира в произведении разная,

ощущения после прочтения разные.

SD> И к томy же сыр и варенье запросто можно сpавнивать. Сыр я люблю всякий,
SD> а варенье - смотpя какое. Никаких пpоблем.

Ага. Сравни мне сыр камамбер с абрикосовым вареньем и скажи что из них лучше.
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Янв 00 20:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Re: "Дpевнеpyсская игра"
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 00  23:03:17 Boxa Vasilyev k Kirill Tretyak
на тему "Re: "Дpевнеpyсская игра"".

BV> Модератор дозволит - кину всю статью. Но учтите: он там ругает
BV> Лазарчука, Успенского, Хаецкую, Лукьяненко, Етоева... Аксенову с
BV> Кабаковым - и то досталось. Не пойму - что я делаю в этой компании...

Страдаешь. ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Янв 00 20:38
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : RE:OLDNEWS N 2/2000 (51)
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  01:39:02 Oleg Kolesnikoff k Boxa
Vasilyev на тему "RE:OLDNEWS N 2/2000 (51)".

BV> А делить как? Не, уж лучше по отдельности.

OK> Вот именно: пусть поделят, а заодно подумают: так ли уж стоит вместе
OK> писать? Мне кажется, что по-раздельности у них лучше выходит.
                ^^^^^^^
На мой взгляд, в твоём письме главное слово вот.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Янв 00 20:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  01:57:53 Boxa Vasilyev k Yuri Zubakin
на тему "Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)".

YZ>     Не знаешь, когда будет проходить "Аэлита"? Раньше мне об этом
YZ> всегда  Игорь Георгиевич писал, а вот в этом году...

BV> С 23-го по 26-е марта

А будет ли?
Вроде бы она совпадает с выборами президента.
Что-то одно должны перенести...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Янв 00 20:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : RE:"Закон обоpотня" Кудpявцева
Здрав будь, Tanya!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 00  19:21:31 Tanya Matveeva k Anthon
Antipov на тему "RE:"Закон обоpотня" Кудpявцева".

Кое-что - очень неплохо.
А так - читать надо.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 29 Янв 00 10:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Приветствую, Alexander!

Sunday January 16 2000 01:31, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF> Чем ближе? Опять какие-нибудь уроды-чистильщики-куаферы с политарной,
 AF> этакратической Земли будут изничтожать патриархальную планету? Или
 AF> какого-нибудь славного местного парня некий прогрессор-самоучка будет
 AF> превращать в монстра-политика?

   Никто никого ни в кого превращать не будет, сами превратятся, бо потенции
давно созрели. Да, парочка современных обормотов провалится в тот мир, но будут
они там озабочены исключительно вопросами выживания.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 13:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : "Древнерусская игра"
Hi there, Kirill!

Friday January 21 2000 21:57, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Vlad
Choporov and wrote:

 KT>     Любезнейший, не обнаружив у Фрая ничего глубже знания "нескольких
 KT> американских фильмов", винить в том стоит лишь скудость собственной
 KT> культуры, а никак не кругозор автора. Что поделаешь - это не Лукьяненко,
 KT> это предназначалось несколько другому кругу читателей...

- да, которые попроще, совсем, так сказать, необремененным...  =(

 KT>     В бога, любезный. В бога.

- в урода, любезный. В урода.

 KT>     Может, это просто зависть?

- Кстати, и я избавился от фрайерского многотомника. Какая зависть?..
Ску-ушно...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 13:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hi there, Dmitry!

Friday January 21 2000 07:57, Dmitry Yakimovitch chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 DY> А на что? В том мире - поддался на искушение, в нашем - нет.
 DY> Если же это действительно не "развилка" - то я Лукьяненко переоценил.

- В общем, развилка... и не развилка. Тамошний Искупитель - это суррогатный
Иисус. Hастоящего-то в Childermas убили. Пришлось взять того, кто оказался под
рукой, ну а тот уж возжаждал и напился, и поехало...

 * Origin: Merry Christmas! (C) Herod the King (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 14:05
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Hi there, Konstantin!

Sunday January 23 2000 00:07, Konstantin Dorokhov chose to gladden the heart of
Boris Nilov and wrote:

 KD> Господа, а чего это вы так презрительно относитесь к Толкиену?

- Я вот вовсе не презрительно. И что дальше?

 KD> это книги Фрая вызывают такое обильное желчеотделение?
 KD> В литературном отношении книги вполне добротные,

- Не могу согласиться.

 KD> даже есть
 KD> пара-тройка
 KD> интересных
 KD> мыслей,

- на полдюжины-то томов?.. "в грамм добыча, в год труды - изводишь единого слова
ради тысячи тонн словесной руды" (с). Ну, Маяковский так определил поэзию - со
стороны поэта и его трудов. Но читателя-то за что приговаривать к эдакой "добыче
радия"?

 KD> в отличие от Толкиена.

- А вот тут у меня мнение противоположное.

 KD> Юмор, правда, тяжеловат и недалек, но это

- Не то слово =)

 KD> просто господину Фраю до сих пор никто не сказал, что шутки у него
 KD> плебейские, он это и сам поймет и перестанет.

- Я на это надеюсь - "Идеальный роман" подсказывает, что с чувством юмора и
стиля у авторов в принципе всё ОК (кроме раздела "фантастика" ;)

 KD> название "Охота..." - это прикол или безграмотность? Если не понятно - по
 KD> правилам русского языка фраза "охота на..." требует добавить
 KD> существительное в винительном, но уж никак не в именительном падеже.

- Не в данном случае, так как "грузовик" - существительное неодушевлённое.
"Охота на диких грузовиков"  - нелепо, да?..

Если по правилам грамматики (ншей российскй грмтк), то у Вохи как раз в
винительном. Просто ты забыл разницу в склонении одушевлённых и неодушевлённых.

        И - грузовики       И - волки
        Р - грузовики       Р - волков
        Д - грузовикам      Д - волкам
        В - грузовики       В - волков
        Т - грузовиками     Т - волками
        П - о грузовиках    П - о волках

Ферштейн?

 KD> получаются, ну еще многоточия и опять трубные звуки. "Сердца и моторы" -
 KD> нечленораздельная каша на тему подражания "Лабиринту отражений", текст

- Не касаясь в данном случае литературных качеств (мне, кстати, СиМ нравятся -
да, это не шедевр из шедевров, но читается легко и для меня приятно), замечу,
что подражания не было хотя бы потому, что СиМ вышли раньше. А писались
параллельно. Обрати внимание на эпизод пересечения - персонажи СиМ встречают
дайвера (Леонида). Это по договорённости авторов, а не подражание и не
списывание...

 KD> была какая-то книжка про как бы цивилизацию собак/волков - абсолютно
 KD> бесталанная, просто читать неприятно - ну таких сейчас сотни. Я конечно

- Задумано отлично, но не реализовано. Сюжет не меняется и без собачьего
происхождения героев - оно не обыграно, а жаль! Чтобы различия в характерах,
сложности с размерами (от карликовых пинчеров до догов и сенбернаров)... Читая,
забываешь, что персонажи - собаколюди, так что такая классная идея пропадает
втуне... Жаль!  =(

 KD> стиля "попсовой тусовки", сиречь простого бескультурья, которым явно
 KD> пропитана вся эта эха? Я подписался на нее с полгода назад, думаю, будет

- Ступай в кофе-клаб. Не знаю, как теперь, а некоторое время назад очень
снобская стала эха... чем демонстрировать свою высокую культуру и замечательную
грамотность тут. А?

 * Origin: Today is the first day of the rest of your life... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 14:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Hi there, Boxa!

Tuesday January 25 2000 00:48, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Konstantin Dorokhov and wrote:

 BV> Хило ругаешь. Детство, прямо, какое-то. Учись:
 BV> === Cut ===
 BV> Мне уже доводилось писать о родословной фэнской литературы, из
 BV> которой проистекает и ее основной скрытый рефрен: тварь я дрожащая
 BV> или право имею? Ответ очевиден, и, следовательно, в пику ему,
 BV> утверждается: имею право, да еще какое. Такая литература нуждается не
 BV> в анализе, а в анамнезе.
 BV> === Cut ===
 BV> Учись...

- Воха, Воха! Г-н Дорохов ещё начинающий, а ты ему в пример гиганта мысли
ставишь... Лурье упражнялся в говноизрыгании многие годы, глаз уже
пристрелямши... Константин - если пойдёт дорогою Лурье - ещё напрактикуется! Но
пока что он не очень зло пишет, так что может, он лурьём и не станет...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 14:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Hi there, Swiatoslaw!

Tuesday January 25 2000 07:57, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Alex Mustakis and wrote:

 SL> Отсюда делаем вывод, что согласно авторскому замыслу, грузовики не
 SL> живые. А что они ведут себя, так мой компьютер тоже не живой, а ведёт
 SL> себя так...

- Опять забываем, что название не авторское, а от издателя! Авторское - "Техник
Большого Киева"... =)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 14:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Hi there, Boxa!

Wednesday January 26 2000 23:03, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

> [...]
 BV> Успенского, Хаецкую, Лукьяненко, Етоева... Аксенову с Кабаковым - и то
 BV> досталось. Не пойму - что я делаю в этой компании...

- Гордись, Воха, гордись... Вот на месте Олдей я бы послал Лурье формальный
вызов: он их похвалил, а похвала из этих уст выглядит оскорблением...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Янв 00 14:45
 To   : Max Levenkov                                        Пон 31 Янв 00 15:43
 Subj : геном
Hi there, Max!

Thursday January 27 2000 17:53, Max Levenkov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 ML> добрался до книги. читалось легко, всегда хотелось узнать - что же будет
 ML> дальше. посмеялся над Паком Генераловым (гей, конфликтный человек),
 ML> особенно когда он предложил составить отчет в профсоюз. :) я думаю, что
 ML> фамилия выбрана не случайно, а герой имеет своего прототипа. не очень

- Имеет. Знатный фидошный борец с геями...  =)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)