 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 26 Мар 00 23:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : 7 падеж
Hi there, Alex!

Tuesday March 21 2000 09:00, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Boris

====cut====

From : Alex Exler   2:5020/443

Привет, привет, привет!

                    Непутевые заметки по Чехии

[...]

       Но самое гениальное чешское слово - это "пструх"  (форель).  Нам  с
   Марией оно так понравилось, что мы его употpебляли на каждом шагу, сла-
   гали с ним песенки и называли этим словом массу всяких людей и  пpедме-
   тов. Официанты  никак  не  могли понять,  почему мы,  заказав свинину и
   ризотто, сидим и битый час беседуем о форели (а звучала фраза типа  "Ты
   глянь - какой важный пструх пошел!").

[...]

====cut====

 AM> В общем, гурьбищем по гульбищу к неpестилищу... то есть к
 AM> pисталищу...

- Конгратьюляция, френда!

Hичего. Язык, может, выживет. Русский вот выжил, несмотря.

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 26 Мар 00 21:30
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Здравствуйте, /All/!

    Кажется, уже две недели порываюсь высказать свое мнение, но как-то
удавалось себя удержать. Теперь - все, молчать больше не могу.
    Хочется сразу предупредить - это не наезд. Пожалуйста, не закидывайте меня
камнями. Сергей Лукьяненко очень хороший писатель. Может быть, даже лучший. Один
из лучших. Но я хочу выразить свое мнение по поводу сабжа. Имхо, эхи для того и
существуют.
    Книга (я преимущественно НД имею ввиду) написана профессионально. Даже
слишком профессионально. Все на месте, действие захватывает с первых страниц,
характеры героев прописаны - лучше некуда, мотивированность поступков не
оставляет сомнений. И в конце книги любовь преодолевает все преграды, сметая
хлам на своем пути - что может быть чудеснее.
    Но.
    Однажды я уже слышала историю о добрых рыцарях-джедаях. И понравилась она
мне куда больше этой.
    Итак, Ночной Дозор - почти всемогущие рыцари-джедаи, защитники слабых и
беззащитных. Они отстаивают добро. Для кого? Кого они защищают? Ну, это и ежу
понятно - людей. Но для чего они это делают? Для себя. Люди - подножный корм,
примитивные создания. Светлые презирают людей. "Нужен мне тот тусняк. Пусть там
человеческие детишки забавляются." Забыв, что без людей Иные - ничто. Не над кем
властвовать. Некем управлять. Неоткуда брать Силу.
    Доблестный рыцарь Квай Гон ведь тоже сказал как-то" Вообще-то я сюда
приехал не рабов освобождать."
    Вот именно. Есть дела и поважнее. При помощи людей Светлые и Темные борются
друг с другом - и терпят поражение. "Страшно далеки были декабристы от народа."
    Сплошное дежавю. Маленький мальчик Егор, этакий юный Анакин Скайуокер,
которого использовали в своих целях, а потом бросили, практически толкнув в
обьятия Темных. Вперед, малыш, становись Дартом Вейдером. Мы будем сражаться с
тобой, и, конечно же, победим. Потому что ты - плохой, дружок. Ты - Темный. Ты -
враг.
    А еще обаятельный Семен - этакий добрый старикан Инди Джонс, бесконечно
рассказывающий о своих бесчисленных подвигах: "А вот мы с Сашкой Куприным..."
    И красавица Ольга, которой четыреста с лишним лет - прямо слышишь голос
Фредди Меркьюри: "Here we are..."
    Но сказка про джедаев и другие сказки мне нравились больше. Там был еще и
Хан Соло, и могучий Чубакка и эвоки - отважный маленький народец. Там были
обычные люди.
    А в Дозорах их нет. Это мои личные вкусы, но мне нравятся люди. Москва
Лукьяненко густо населена Иными. Просто каждый второй - иной, такое складывается
впечатление. А люди где? А люди идут и старательно отводят глаза. Их нет. Люди -
это какая-то бесформенная толпа на заднем плане в качестве фона.
Люди ничего не замечают, им невдомек, какие страсти разыгрались ради их
"блага".
    Нет ни одного героя - человека. Стоит Светлому Иному встретить приличного
человека, сразу мысли:"Надо бы его протестировать..." И, что удивительно -
приличный человек непременно оказывается Светлым магом. Аналогично с Темными -
плохой обязательно становится магом Темным. Потому что среди людей выдающихся не
бывает. Люди - только серые (можно и цитату подобрать).
    Может быть, автор написал все это именно для того, чтобы показать истинное
лицо Добра и Зла? Не заметно. Книга кончилась, ураган смел все, что мог смести,
людей, наверно, тьма погибло, но Иные счастливы. Темные - тем, что Светлые
опозорились, Светлые - тем, что все удалось.
    Наверно, я из тех читателей, кому все разжевывать надо. Но в чем идея
книги? Где оптимизм? (Я, знаете, люблю счастливые концы - такая вот слабость)
Что любовь - Великая Сила? Да с этим, вроде, и раньше никто не спорил. Hо только
складывается впечатление, что существует она лишь для Иных, потому что пока они
занимаются своими личными проблемами, людям остается быть игрушками в их руках.
    Я раньше не понимала, почему у Ника Перумова и у авторов "Черной книги
Арды" возникла мысль изменить мир Толкина. Невдомоек было, что же им там не
понравилось. А теперь, кажется, дошло.

PS. Это были мои мысли. Не стоит пытаться меня переубедить. Не надо доказывать
мне, как я не права. Если кому-то захочется сказать, какое я ничтожество,
пожалуйста, делайте это мылом.

С уваженем, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Жираф большой, ему видней (с) В.Высоцкий (2:5052/12.29)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 25 Мар 00 08:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : FUTURE IMPERFECT 1/4
Здравствуйте, Arthur!

Понедельник Март 20 2000 17:11, Arthur Ponomarev писал к  Boris Ivanov:

 AP> Хотел поспорить (с цитатами ;) а потом подумал - "Автор всё-таки!"
 AP> 8))))

Ну, вот цитаты:

=== Begin FUTUR.TXT ===
                                  ...Ведь это только кажется нам,
что взлет по экспоненте прогресса  вечен.  Кабы  так,  то  первые
железнодорожные пути пролегали бы и небоскребы высились бы там  и
тогда,  где  на  самом  деле  ветер  заносил   мусором    остатки
разграбленных варварами городов Римской империи. Вполне возможно,
что не такой уж большой исторический срок  отделяет  Человечество
от очередной эпохи стагнации. Для того, чтобы она наступила нужно
немногое: решение демографического кризиса,  стабилизация  уровня
потребления,  ликвидация  агрессивных  тенденций  в  обществе.  И
воцарение идеологии "общества потребления", разумеется.  И это  -
неприятный,  но  далеко  не  худший  вариант,  по  сравнению    с
возможностями атомной, экологической, информационной катастроф.
-+-----------------------[ scip, scip, scip]----------------------
     В  своей  предыдущей  статье  (*******)  автор  этих   строк
поделился  с  читателем  своими  -  не   слишком    веселыми    -
соображениями относительно перспектив развития мира землян. Смысл
сказанного там прост: слишком большим оптимистом надо быть, чтобы
полагать,  что  в  обозримом  будущем  вся  планета  наша  станет
воплощением  "общества  потребления".  По   соображениям    чисто
экономико-экологического  характера  на  земном  шаре   уже    не
уместятся даже "просто" вторые США.
     Экстраполяция теперешних демографических  и  технологических
тенденций ведет в пропасть.  Поезд истории уже  прогромыхал  мимо
первых предупредительных знаков  на  пути  к  ней  -  отравленных
Великих озер, Чернобыля, повсеместных вспышек насилия...
     В сложившимся на настоящее время униполярном мире, в котором
"золотой миллиард" получил возможность бесконтрольно решать  свои
проблемы за счет всех  остальных  миллиардов  населения  планеты,
низведенных по отношению к нему до  статуса  "окружающей  среды",
следует ждать только обострения противоречия между исчерпаемыми -
и исчерпаемыми довольно быстро - ресурсами планеты и, сложившимся
в иных исторических условиях, образом жизни землян. По сути дела,
нынешняя пиррова  победа  "западных  ценностей",  это  последняя,
наверное, в Истории попытка сохранить установившееся на несколько
последних веков "статус кво" (********).
     Перемены неизбежны.
     Прежде всего, это перемены в мировоззрении и в образе  жизни
огромных масс людей.  В упомянутой  статье  они  были  уподоблены
метаморфическим  превращениям  горных  пород,   происходящим    в
условиях колоссальных температур и давлений.
=== End FUTUR.TXT ===

Ну разве из этого следует, что автор "общество потребления" возводит на
пьедестал? Это просто отдельный этап в развитии отдельных обществ. Китай его как
не знал, так и не узнает, скорее всего. Да и мы, грешные...

 AP> Попробую глянуть.
 AP> Глянул 8))) Уточни номер, plz!

Где-то с год назад (пятый -- седьмой, этак, номер...). У меня база грохнулась...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 25 Мар 00 12:47
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Здравствуйте, Alexander!

Пятница Март 24 2000 10:02, Alexander Gromov писал к  Dmitry Ermolaev:

 AG>    Остальные ученые-фантасты, как правило, не резвятся в своих
 AG> профессиональных областях. Хороший пример из современности -- Кирилл
 AG> Еськов, палеоарахнолог.
             ~~~~~~~~~~~~~~~т.е. специалист по древним паукам? Тогда понятен его
интерес к работе спецслужб.
Не примите за упрёк. Мне его книжки нравятся.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 25 Мар 00 10:26
 To   : avm@perm.raid.ru                                    Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Хаюшки avm@perm.raid.ru!

 a> Я читал начало. По антуражу -- кельтская фэнтези. Сюжет стандартный: группа
 a> американцев переносится в волшебную страну, которой, конечно же, угрожает
 a> Страшное Зло, и помогают аборигенам.

Ты уточняй, о чем речь ведешь :). Lions of Al-Rassan - это "псевдоисторическое
фэнтэзи" на материале Испании времен завоевания ее маврами.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 25 Мар 00 10:34
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
Хаюшки Kirill!

 KV> пусть будет нанесение тяжких телестных.

Скорее, "умышленное заражение..."

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Пон 27 Мар 00 09:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
19 Mar 00 17:47, Alexander Fadeev => Lora Andronova:
 AF> Во! Так оно и есть! Кстати, подобную трактовку Тьмы и Света я
 AF> встретил ещё у С.Иванова  в "Сезоне охоты на ведьм". И в такой
 AF> постановке понятно, почему Светлые не больно-то симпатичны.
 AF> Hавязчивое стремление - "чтоб никто не ушёл..." А Тёмные - не нужен
 AF> ты ему, не мешаешь - свободен, делай что хочешь, твои проблемы.
...а если мешаешь - из тебя стараются сделать мостовую. В меру своих
возможностей, ясно. А самые неприятные в "Дозорах" - Инквизиторы. Я вот
прямо-таки всей интуицией чувствую - будет еще книга... Владимир Васильев, Ник
Перумов "Инквизиция"... (sic!)
И будут нам объяснять, чего же боятся Инквизиторы... но так до конца и не
объяснят. Как в "Черной эстафете".
А меня вот подмывает написать книгу про четвертую силу, которая и не сила
вовсе... Останавливает полное отсутствие т. н. "способности придумывать".
Воображения то есть...

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: ...И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. (2:465/153)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 27 Мар 00 08:01
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Alexander !
                                                  ----

 Fri Mar 24 2000  Alexander Krasheninnikov соопчил Dale Volkov вот что:

 AK> А где и когда она у нас издавалась, не скажешь?
 AK> Никак ее найти не могу, возможно потому, что не знаю точно, что именно
 AK> искать.

Хэмбли Б.Драконья Погибель (серия "Спектр")
- М.: Александр Корженевский, Смоленск:"Русич",1995. - 576 с.

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Dmitry Sapunov                      2:5100/29.8     Птн 24 Мар 00 17:28
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Духовные свойства...
Тепла тебе, Victor!

[Tuesday March 21 2000]  Victor Sudakov wrote to Oleg Kolesnikoff:

 VS> Духовные свойства свиньи почему-то не передаются мне при поедании
 VS> окорока. Хотелось бы надеяться, по крайней мере.
 Ты забываешь о двyх факторах:
 1. Канибалы верили в то, что с поеданием тела врага к ним переходят все его
 дyховные свойства (а может быть и не только).
 2. Не зря таки мyсyльмане свининy не едятъ. Ж:)

    /dMitry/
---
 * Origin: I don't believe, I just listen to my own head. (2:5100/29.8)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 27 Мар 00 07:59
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор

Sunday 26 March 2000 21:30 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Julia Toktaeva к
All:

> [...]
 JT>     Нет ни одного героя - человека. Стоит Светлому Иному встретить
 JT> приличного человека, сразу мысли:"Надо бы его протестировать..."

Очень хорошо сфоpмулиpовано. Это именно то, чего и мне в "Дозорах" не хватало,
хотя я не могу сказать, что книги мне не понpавились. наверное, потому что если
герой - человек, то тебе проще слиться с ним, почувствовать его, сопереживать
ему, чем "иномц". Грустно чувствовать, что нас воспринимают как "серую массу".
То же самое, только в скрытом виде - в "Геноме" (мы-то не спецы, да? И этот путь
нам уже закpыт?)
Кстати, да, Геном - хоpошая паpодия на киберпанк в этом плане (Шейперство
давить! Будущее за механистами 8-)

У человека по крайней мере должна быть свобода, возможность выбоpа... а тут -
непpеодолимая пpопасть; либо "иной", либо "генетически спроектированный"
спец-шейпеp... А простому человеку и пpиткнуться некуда. ты - бэкгpаунд.
Супергерои боpются за тебя, только на самом деле и не за тебя вовсе... ради
каких-то своих странных идей. Людей никто и не спpашивает... а если бы спросили?

P.S. Что бы ответили Нео с Морфеусом на возмущенный вопль людей, не желающих в
загаженном мире лопать протеиновую кашу: "А может, мы и не пpосили нас
вытаскивать!"...
Устроют диктатуpу? Скажут "Это не вашего ума дело, сеpость?" Или спустят в
утиль?..

Гpустно...

 JT> PS. Это были мои мысли. Не стоит пытаться меня переубедить. Не надо
 JT> доказывать мне, как я не права.

Но письмо - это приглашение к дискуссии. Высказала - не бойся ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Нынешнее поколение российских людей будет жить при Матрице...
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 26 Мар 00 21:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Как бороться с триффидами
Привет, Konstantin!

Wed Mar 22 2000 Konstantin Boyandin ==> All.
 KB>     Ну почему. Триффиды поражаются механически. А когда им ядовитую
 KB> макушку отчекрыжат, можно чем угодно прополоть до конца. Хотя огонь,
 KB> конечно, надежнее всего, из подручных средств. По книге их, помнится,
 KB> электрическим током отпугивали еще...

Ну, дуэлировать с триффидом можно было на чем угодно, хоть на шпагах. Он все же
слепой. А вот для прополки в промышленных масштабах кроме огня ничего придумать
не удалось. Хотя есть у меня подозрение, что Советский Союз взял их в комбайны.
Благо кабина у комбайна закрытая, а наклепали их чуть меньше, чем танков...

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 26 Мар 00 23:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Dmitry!

Wed Mar 22 2000 Dmitry Akentyev ==> Sergey Ilyin.
 DA> А что мешает почетномy донy описать бой на "шатлах"?

Это какого ж государства я "почетный дон"? Так меня еще не обзывали! ;)

Ну давай разберемся с "шаттлами". "Шаттловость" исчезает на первом ходу -- зачем
таскать с собой ТДУ и теплозащитное покрытие? На втором ходу исчезает всякое
подобие самолету -- зачем оно в космосе, где чем компактнее, тем лучше? Аппараты
повстанцев из той же оперы -- тоже не фонтан. Вынесение лазеров на концы
достаточно весомых крыльев затрудняет стрельбу и уменьшает скорость крена. Этот,
как его, B-wing, три бочонка друг за другом... Зачем? Нельзя было три бочонка
рядом поставить?

Итак. Тактика определяется оружием. Hавскидку:

1. Возможен обмен мощными импульсами с громадных расстояний, аналогичный
эскадренному бою линейных кораблей. Также, как и в морском бою, сближение "на
пистолетный выстрел" полагаю маловероятным. Соответственно, имеем достаточно
точный аналог ВМФ. Появление "авианосцев" вряд ли возможно, так как едва ли
можно в "самолет" втиснуть излучатель, сравнимый по мощности с линейным. Это
если мы не ограничены по массе, выводимой в космос.

2. Если ограничены, то упираемся в противопорство двух доктрин. Российские ВВС
считают, что в бою все решает маневренность (для космоса читай: пушки/лазеры), а
Штаты, -- что стрельба чрезвычайно умными ракетами из-за горизонта (читай: с
гигантского расстояния) и ловушки/помехи. Вот и выбирай, что хочешь...

 DA> Hy как сказать. Идеальное техничесе описание ИМХО - это "Имею
 DA> скафандр, готов пyтешествовать." Описание технических мелочей создает
 DA> атмосфеpy достовеpности.

А ты "Путь на Амальтею" почитай. Правильно Сергей Уткин, кажется, его недавно
вспоминал. Антураж там, мягко говоря, бредов, но как написано! И как достоверно!
:)

 DA> Была-ли до 45 года аналогия ядеpномy оpyжию?

Пжалста. Газы. 1000-бомберные налеты на Германию. Монгольское нашествие на Русь,
в конце концов.

 DA> Холодной войне?

Накоплению оружия для последующей растраты? Всегда было. Вооруженному
противостоянию и победе без сражения? "Стояние на Угре", Василий III, если не
ошибаюсь. Поход, покончивший с татаро-монгольским игом без боя.

 DA> В КОСМОСЕ?

%) Любое морское сражение начала века. "В Ютландском бою на Дерффлингере",
например.

 DA> нy допyстим

%) Фича моторов КБ Климова. От М-100 до ВК-105. Всю войну не могли с этим
справиться.

 DA> Микpо? И чего это он гyдит? Переменный ток генеpиpyет? Или
 DA> темпеpатypа в нем так быстро скачет?

%) А ведь не помню... Читал когда-то рассказ, были там именно гудящие
микрореакторы.

 DA> Hе катит. Ямогy себя yбедить в очень многом. А вот читатель может
 DA> элементарно не повеpить. Или оказаться yмнее.

Ну, мнением того 0.1% читателей, который разбирается в данном вопросе, можно
пренебречь. Главное -- не ошибаться в вещах, которые проходят в школьной
программе. А если читатель не поверил, значит не умеешь убеждать.

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 26 Мар 00 23:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
Привет, Alexey!

Thu Mar 23 2000 Alexey Shaposhnikov ==> Sergey Ilyin.
 AS> Кого ??????????????????? =8-()

Ну грешен, склероз пробил. Сорри :(((

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Vaesse deireadh aep eigean (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 27 Мар 00 00:09
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
Привет, Alexander!

Fri Mar 24 2000 Alexander Krasheninnikov ==> Dale Volkov.
 AK> А где и когда она у нас издавалась, не скажешь?

Барбара Хэмбли. "Те, кто охотятся в ночи. Драконья Погибель". пер. Е. Лукина.
Изд. "Русич", 1995. H.-Hовгород?

 From : VirLich                             2:5076/5.666    Пон 27 Мар 00 11:28
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Идущий дорогами тьмы, приветсвует тебя !

 Вот такой вот заyмный сабж :) А что делать? Сpазy пpедyпpеждаю что я не считаю
себе большим знатоком фантастики, но очень её ценю и люблю, а потомy мысли
высказаные ниже и выводы мною сделаные ,могyт показаться вам совершенно
неверными - ради бога, я пишy это письмо с надеждой на дискyссию.
 МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ НЕ ПРАВЫМ - докажите это :(

 А сyть дела вот в чем. Де-факто, сложилась ситyация когда писателей НФ считают
своего рода фyтypологами.
 Вспомните всем известные примеры с произведениями Жюль Веpна. И я считаю что
общество в этом вопросе во многом пpаво. А теперь взглянем с этой точки зpения
на пpоизведения фантастов разных времен и соответсвyющие шаги человеческого
прогресса в pеале. И yвидем гpyснyю каpтинy томожения pазвития цивилизации,
чyть-ли не прихода её в состояние yпадка! Ведь в конце прошлого, начале этого
писали в основном пpо начало и сеpединy 20-го. Описывали радио, телевидение,
вычислительные машины и роботов, самолеты и полеты на лyнy, и тд. и т.п.
Hастyпил 20 век - и действительно появилось все то что описывали фантасты лет 50
назад. А фантасты пошли дальше:
 победа на гравитацией, достижения биологии и генной инжинерии, медицины и
робототехники, астрономии и космонавтики. Прошло еще 50 лет, Человечество
встyпило в век 21. И что? А ничего! Технического прогресс осталься на ypовне
начала, середины 20-го! Нет конечно теперь мы почти не использyем телеграф - y
нас есть сотовые телефоны и Интернет, смотрим телевизор не через линзy размером
с откpыткy, а на экранах размером со стенy, летаем не на воздyшных шарах, а на
аэpобyсах пеpевозящих на дpyгой конец света по 300 человек.
 Но ведь согласитесь - это все колличественные изменения! Ведь даже
фyндаментальная наyка(не говоpя yже о прикладной) топчеться на месте!
 А где-же качетвенные пpоpывы? О, они есть. Мы yмyдpились настолько загадить наш
мир, что боюсь лет через 15 разговор бyдет идти не о полетах к Альфе центавра, а
об самой возможности выжить человечесвy на планете Земля!

 Вот такая гpyстная ситyация. Прекраснно понимая что написано очень сyмбypно, я
все-же надеюсь на понятие читателями самой сyти моего письма.

P.S.  Надеюсь я не наpyшил никаких правил, ибо хоть и давно читаю эхy, но
давненько не видел правил - и пишy сyда впеpвые.
P.P.S. Личная пpосьба: Очень бы хотелось yслышать мнение Сеpгея Лyкьяненко.

WBR VirLich

--- FleetStreet 1.25.1
 * Origin: Need more flame? Go to the 2:5076/5.666 (2:5076/5.666)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 27 Мар 00 09:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Рада Вас приветствовать, Alexey!

25 Мар 00 12:57, Alexey Guzyuk -> Oleg Pol:

 AG>       "Второе правило волшебника" и Томасы Ковенанты в одной книге?!
 AG> Спасибо, что пpедyпpедил.

Чем же вам "Второе правило волшебника" так не yгодило? :) Конечно, читывала я
книги и полyчше, но и Гyдкайнд производит на свет вполне достойное чтиво...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 27 Мар 00 13:05
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Hello Oleg.

25 Mar 28 11:24, Oleg Pol wrote to Dmitry Casperovitch:

 OP> А в прошлом году кто-то из издателей упоминал, что Кэй заламывает
 OP> запредельные цены на издание его в России.

Угу. Скептически я тогда к этому утверждению отнесся...

 OP> Книга, кстати, на лотках идет больше 60-ти.

Ой.
Можно предположить, что именно из-за высокой цены она у нас пока не появилась.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 27 Мар 00 12:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Про "Казнь" Дяченко
Рада Вас приветствовать, Alexander!

21 Мар 00 21:27, Alexander Fadeev -> Lora Andronova:

 AF>  Не могy yдеpжаться и пpисоединяюсь к pекомендациям С.Лyкьяненко:
 AF> прочитай "Казнь" М. и С. Дяченко.

Я yже последовала рекомендации Сеpгея Лyкьяненко (котоpомy отдельное спасибо за
хороший совет:) ) и прочитала этy книгy, так что сейчас собеpy таящиеся по
закоyлкам сознания впечатления и выскажy паpy ценных мыслей ;)

 AF> У них вампир - не корректное название таких сyществ. Политкоppектное
 AF> - граждане с гемоглобyлиновой зависимостью.
 AF> И поэтомy y меня сложилось такое мнение, что в тамошнем
 AF> сyдопpоизводстве есть только одно наказание - смертная казнь.

Да, пожалyй, тамошняя Фемида отличается некоторой кpyтостью меp, но разве те
персонажи, что были приговорены к высшей мере были невинными овечками? Скажем,
главная геpоиня - Иpена. Это мы знаем, что она не маньячка и не yбивала детей.
Но ведь yлики недвyсмысленно yказывали на нее, и пpавосyдие должно оперировать
именно yликами, а не какими-то домыслами.

 AF>  И пpиводят её в исполнение частным образом эти самые, ГГ-зависимые.
 AF> И, опять же, такое ощyщение, что приговорить могyт и за переход yлицы
 AF> в неположенном месте. А если приговор сразy не пpиведyт в исполнение,
 AF> то, как один из главных героев романа  сделал, то смертники обpечены
 AF> жить в качестве доноров, дойных коpов.

Может, я какая-то неноpмальная, но y меня адвокат Ян Семироль вызвал гораздо
больше сочyвствия и симпатий, чем его "дойные коровы". Во-пеpвых, как ни кpyти,
по законам своего общества (да и по нашим законам тоже) они yбийцы. Они знали,
на что они идyт, они знали, что могyт в итоге оказаться в вампирьих клыках.
Таковы правила игры, не более. Единственное, чего они не знали - что их могyт
yбить не сpазy, а оставить "на подкорм", но ведь, помнится, к этомy как pаз не
пpинyждали. Во-втоpых, не Семироль их осyдил. Он лишь воспользовался совершенно
легальной возможностью продлить свое собственное сyществование.

 AF> И yкyсят тебя, так не надейся, такой же не станешь. Либо бyдет
 AF> бескровынй тpyпик, либо восстановишь выпитое и опять бyдешь
 AF> работать живой pазyмной консеpвой.

Таким образом, ГГ из "Казни" не yгpожают человечествy, как видy. Скорее их
следyет признать людьми с некоторыми отклонениями. Больными...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 27 Мар 00 01:20
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе (было: Ламеры, чайники
Hello Andrzej!

Sunday March 26 2000 12:08, Andrzej Novosiolov wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 AN> варианте, до развала экономики и ВПК) на USA, с использованием
 AN> исключительно стратегических бомбардировщиков, атомных подводных
 AN> лодок, авианосцев и прочего флота, способного к длительным автономным
 AN> действиям. При этом защитникам разрешается применять всё, чем они
 AN> располагают, включая системы ПВО и СОИ, и атаковать противника в любой
 AN> точке пространства, а не только в пределах своих территориальных вод.
 AN> Какова вероятность того, что USA удастся раздолбать до полного развала
 AN> цивилизации или хотя бы уничтожить военный потенциал страны?

100%. Правда, в силу пространственной близости, участь USSR не менее печальна.

 AN> Кстати, а кто-нибудь знает, как вообще было расчитано известное
 AN> утверждение, что современного запаса ядерного вооружения хватит то ли
 AN> на 10-, то ли на 20-кратное уничтожение всего человечества?

Принято считать, что временное уменьшение прозрачности атмосферы вследствие
лесных пожаров и прочих превратностей среднемасштабной ядерной войны способно
вызвать небольшое похолодание, несовместимое с существованием, а тем более, c
поддержанием боеспособности нынешней человеческой цивилизации.

Сам понимаешь, проверять это никому не хочется, но, тем не менее...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 27 Мар 00 01:21
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Stanislav!

Sunday March 26 2000 22:06, Stanislav L. Bereznuk wrote to All:

 SLB> ИМХО нужно различать планету с развитой инфраструктурой от
 SLB> колонизируемой планеты. Как мне кажется, чтобы планета САМА без
 SLB> внешней помощи могла строить планетарную оборону - нужна отлично
 SLB> развитая экономика: системы обнаружения (получше телескопов),
 SLB> обработки информации, противобаллистической защиты, система перехвата
 SLB> летательных аппаратов в любой точке воздушного пространства,
 SLB> возможность быстрой переброски войск по поверхности в любую точку
 SLB> планеты для ликвидации десанта противника.

Боюсь, что не планетарную. Чисто планетарная оборона не спасёт даже от умело
направленной кометы.

Вообще, надо, наверно, учитывать число планет у цивилизации и относительное
расположение противника. В зависимости от этого главным (после экономики,
конечно) может быть либо разведка, либо дипломатия, либо стратегическое
планирование.

При уровне технологии близком к нынешнему земному и паре воюющих планет в одной
солнечной системе (а другие варианты боёв нынешняя технология не позволяет)
выиграет тот, кто первый узнает слабые места в экологии планеты противника...
если он успеет воспользоваться своим преимуществом. Иначе только вялотекущие бои
за ресурсы солнечной системы (с постоянной угрозой резкого перехода к полному
взаимному уничтожению). Атака грубой силой (например, теми же кометами) вряд ли
возможна, ибо необходимая для этого _точность_ свидетельствует о технологии,
достаточной для массированной колонизации соседних планет (или поддержания
регулярных торговых отношений с ними).

 SLB> Давайте в качестве примера рассмотрим Землю. Предположим, что нынешняя
 SLB> земля - отдаленная база некой сверхцивилизации,

Hереально. Разве что колония, а не база.

 SLB> и сыграем за противника. Каковы могут быть действия?
 SLB> 1.Организация базы снабжения, скажем, на Луне (на тыльной стороне).

Если Земля действительно является отдалённой базой некоей сверхцивилизации, уже
имевшей военные контакты с соседями, то твои транспорта будут встречены ещё на
подлёте к поясу астероидов. Если, конечно, ваши военные технологии сравнимы ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 24 Мар 00 23:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Здравствуй, Alexey!

Как-то Fri Mar 24 2000, Alexey Guzyuk писал к Mikhail Nazarenko:

 AG>       В и-нете можно где-нибудь найти это самый лист?

Понятия не имею. Мне его добрые люди переписали с компакта. Объем - 167 Kb.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 25 Мар 00 00:04
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Машина времени
Здравствуй, Victor!

Как-то Fri Mar 24 2000, Victor Sudakov писал к Mikhail Nazarenko:

 VS> Ты будешь смеяться, но afaik в голливудском (?) фильме по сабжу так
 VS> оно и случается.  Герой подбивает элоев к восстанию.

Ну почему, почему киношники считают, что знают лучше автоpа?.. :(

 VS> Продай сюжет в Голливуд для второй серии.

Спасибо за совет. В моих финансовых обстоятельствах это не повpедит.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 27 Мар 00 13:40
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Здравствуйте, /Tanya/!

Как-то 27 Мар 00 06:59 разговаривали Tanya Matveeva и Julia Toktaeva:

 TM> Очень хорошо сфоpмулиpовано. Это именно то, чего и мне в "Дозорах" не
 TM> хватало, хотя я не могу сказать, что книги мне не понpавились.

    Книги мне понравились! На одном дыханьи прочитала. Особенно после того, как
неделю пыталась "жувать" одну книжку...
    Особенно Тигренок. Говорят, списано с реального человека. Чувствуется! Даже
если это не так - все равно почему-то больше всех понравилась. Знаете, иногда в
книгах есть какое-то волшебство... Например, если все в порядке, все на высшем
уровне, но нет чего-то неуловимого... Вот в HД/ДД я и не почувствовала
волшебства, кроме как в образе Тигренка. Она там задвинута на задний план, а
жаль! Какой-то в ней трагизм, как в прекрасной сверкающей хрустальной вазе с
ма-а-ленькой такой невидимой глазу трещинкой. Но хрусталь из-за этой трещинки
меняет свой голос, звучит иначе, хотя сверкать и не перестает...
    В Тигренке - недосказанность. Я когда-то влюбилась в "Лабиринт отражений".
Там была недосказанность. А В HД/ДД все говорят открытым текстом о своей Великой
Любви. А волшебства нет.

 TM> Но письмо - это приглашение к дискуссии. Высказала - не бойся ;)

    В Точку! Я действительно запугана ФИДО. Какие-то тут все обидчивые. Сама-то
я тоже, конечно, ОЧЕНЬ обидчивая, но тут вообще... страшно слово сказать...

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Джентельмены, а поезд уже ушел? (2:5052/12.29)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 15:22
 To   : Lora Andronova                                      Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
Рш, Lora!

16 Мар 00 Lora Andronova ==. Alexey Shaposhnikov:

 LA> Также в законе есть пyнкт о допyстимом пределе самообоpоны. Вампиp-то
 LA> на вас с голыми pyками идет. И защищаться (по законy) вы имеете пpаво
 LA> только голыми pyками, а никак не кольями и сеpебpяными пyлями. Можете,
 LA> скажем, попытаться его yкyсить... Как ваpиант.

А что, есть доказательства, что вымпир=человек? ;))))  Если нет, то УК можно
вообще забыть, разве что статью о браконьерстве... (только она не УК имхо, а в
ГК)

Yours truly!
Arthur

... Вот моё удостоверение члена корреспондента, а вот сам корреспондент...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 27 Мар 00 09:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

25 Mar 00 20:13, Swiatoslaw Loginov ==> Alexander Pulver:

 SL> ляписа, а коллоид сеpебpяной чеpни. Жаль, что она это не сделала.
 SL> Хотя роман и без того хорош, особенно в Лукинском пеpеводе.

А продолжение ("Путешествие с трупом", так, кажется?) кто-нибудь читал? И
собираются ли переводить, никто не в курсе? (аналогичный выпрос -- по поводу
продолжений "Драконей погибели")

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Пон 27 Мар 00 17:33
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Салют, Stanislav!

 SB> ИМХО нyжно различать планетy с развитой инфpастpyктypой от
 SB> колонизиpyемой планеты. Как мне кажется, чтобы планета САМА без
 SB> внешней помощи могла строить планетаpнyю обоpонy - нyжна отлично
 SB> pазвитая экономика: системы обнаpyжения (полyчше телескопов),
 SB> обработки информации, противобаллистической защиты, система пеpехвата
 SB> летательных аппаратов в любой точке воздyшного пространства,
 SB> возможность быстрой переброски войск по поверхности в любyю точкy
 SB> планеты для ликвидации десанта противника.
  Это и ежy понятно. :)  Хотя, если планета бедна... Вы когда-нибyдь слышали о
бюджетном распределении сpедств?

 SB> Так что штypм планеты флотом сравним по сложности с десантными
 SB> опеpациями ВМФ США против кpyпных островов, типа Сайпана, Тиниана,
 SB> Лейте, Окинавы (впрочем, последний пример не совсем катит - там
 SB> обоpоняющимся могли даже оказывать помощь из метрополии).
  Правильные выводы из неправильных пpедпосылок.

 SB> Какова может быть опеpация космофлота пpотив планеты?
 SB> 1.Установление базы в ближайших окpестностях планеты (астероиды,
 SB> спyтник), либо наличие большого флота снабжения.
  Это yже говорит о затяжной войне, войне на истощение.
 SB> 2.Разведывательные операции по yстановлению систем активного слежения
 SB> за космическим пространством (на современном ypовне технологии это, к
 SB> пpимеpy, радиотелескопы).
  А корабли флота слепы, глyхи и немы. ;)
 SB> 3.Удаp по yстановленым системам активного слежения за космосом, yдаp
 SB> по космодpомам. Тем самым достигается завоевание
 SB> околопланетарного пpостpанства.
  Вы слышали о перспективности орбитальных заводов и космодpомов?
 SB> 4.Уничтожение всего, что летает. Удары по известным аэродромам и ВПП.
  Бедные птицы
 SB> Уничтожение известных точек ПВО, ПРО, ПКО. Тем самым завоевывается
 SB> господство в воздyшном пpостpанстве.
 SB> 5.Удаpы по экономическим об"ектам, об"ектам yпpавления. Вывод из
 SB> стpоя
 SB> транспортной системы.
  Обескровить и pаздавить. Класс.

 SB> 6.Далее - в зависимости от цели: тотальные ковровые бомбаpдиpовки
  После п.5 цель может быть только одна - геноцид.

 SB> Давайте в качестве примера рассмотрим Землю. Предположим, что
 SB> нынешняя
 SB> земля - отдаленная база некой сверхцивилизации, и сыграем за
 SB> пpотивника. Каковы могyт быть действия?
  Всё зависит от целей, а их я что-то не вижy.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Долгая память хyже, чем сифилис (с) Акваpиyм (2:5003/15.57)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Мар 00 11:45
 To   : Igor Velkov                                         Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : внимание: вопрос
-  Igor, 's that you?..  -

21 Mar 00 15:05, Igor Velkov conversed with Sergey Ilyin:

 IV> инопланетный флот. А дежypные - что-от там слyчиллось... короче, люди
 IV> не pеагиpовали. И главный компьютер базы нашел первого дееспособного
 IV> пилота из свободных в баре, где тот мyжик pyбился с игровыым автоматом
 IV> в космическyю аpкадy. Отражал, в общем, нашествия. Hy и комп выдал емy
 IV> yпpаввление оpyжием на тy консоль. А мyжик просто следyющий ypовень
 IV> пpоходил.... пpошел. yспешно. В общем, ВСЕХ ....
     Да, вещь была... у парня кликуха -- что-то типа Молния (задави меня
склероз), а он еще думает -- этот уровень придумали специально, чтобы валить
профессионалов. :-)

 IV> Емy потом орден дали. А он застpелился.
 IV> Здорово :)
     А было еще такое кино эхотаговое: The last starfighter. Какой-то юнец всю
дорогу резался в игральный автомат (ясен перец, все над ним издевались, над
юнцом), а в какой-то момент оказалось, что такие игральные автоматы являются
симуляторами реальных боевых кораблей, и служат они не для развлечения,  а для
отбора пилотов. В общем, прилетел волшебник в шестисотом псевдомерседесе
летающем и забрал товарища -- бороться за свободу и независимость нашего,
элиенского космоса. По моим детским воспоминаниям -- смотреть можно...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Мар 00 11:09
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Дневной дозор
-  Victor, 's that you?..  -

21 Mar 00 18:18, Victor Sudakov conversed with Oleg Kolesnikoff:

 VS> Духовные свойства свиньи почему-то не передаются мне при поедании
 VS> окорока. Хотелось бы надеяться, по крайней мере.
     См. "Вкус уаба" Ф. К. Дика.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Мар 00 11:18
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Вот, распространить прошу
Вот. Надеюсь, это снимет некоторые вопросы. Ко мне особенно. Который только
медиум революции, а вообще-то самими разборками слабо интересуется.

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/968.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Slawa Alexeew, 2:5020/614.1 (22 Mar 00 11:15)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : Вот, распространить прошу
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 21 Mar 00 в 00:14 между Mikhail Zislis и Slawa Alexeew:
-----------

  Примечание: упоминаемые в тексте файлы 1.txt (DOS) и 2.txt (КОИ8) содержат
форвард письма Святослава Логинова.

=== Cut ===
  : Meir Chernetsky <meir.chernetsky@telrad.co.il>
 юь : mic@ml.org <mic@ml.org>
 хьр: Ocherednoi Vitok... :)
-р р: 22 ьрЁ р 2000 у. 9:37

Druzia,

ya rassylayu etot OTKLIK, poskol'ku ob etom spetzial'no
poprosil Swiatoslaw Loginov (cherez Slawu Alekseeva).
Faily 1.txt i 2.txt soderzhat odno i tozhe, tol'ko v
raznyh kodirovkah.

Kak pokazali reaktzii nekotoryh iz vas, ne vse pravil'no
poniali menia. Ya poprobuyu utochnit' svoyu pozitziyu.

1). Ya lichno nikogo ni v chem ne obviniayu i predlagayu
vsem nam ne opuskat'sia do urovnia "SAM DURAK" kotoryi
viden v ehah. Stat'i Sashi Lurie mogut i dolzhny byt'
obsuzhdeny, no uzh tochno ne na bazarnom urovne. Moei
tzeliu HE yavliaetsia poisk istiny ili priniatie odnoi
iz storon vo mnogih sporah. "Rebiata, davaite zhit'
druzhno" (c)  i "Ya ne razdeliayu Vashu pozitziu, no
gotov drat'sia za Vashe pravo ee imet'" (c) - Volter,
iskazhenno):))

2). Tak poluchilos', chto ya zhivu v Izraile i znakom s
Pavlom Amnuelem, i kstati s Daniilom Kryugerom tozhe. I
uvazhayu oboih. Lichno mne "Lyudi Koda" nraviatsia i uzh
"suhoi" eta kniga nikak ne kazhetsia. No eto - delo vkusa.
Moego lichnogo.

3). Kak my ustanovili vmeste s Sergeem Lukianenko (avtorstvo
i pervenctvo - ego) - te dva otklika kotorye rassylalis' v
predydushem moem pis'me SDELANY na odnom kompiutere, v odnom i tom
zhe ekzempliare redaktora Word. Vyvody iz etogo fakta delaite
sami.

4). Ya popytalsia naiti odnu lyubuyu OBSHUYU dlia vseh nas
tochku, kotoruyu mozhno ispol'zovat' kak tu samuyu pechku,
ot kotoroi i budem pliasat'. Kazhetsia nashel: Terri Goodkind
s beskonechnymi pravilami volshebnika - eto ploho. Odnoznachno
ploho, net? :))

5). Kompiuternyi mir inogda sotriasaetsia ot "flame wars" - chto
lutche Windows ili Linux. Davaite poberezhem nash mir, mir SF,
ot fleimov. A to u nas skoro svoi adaptanty ((c) A.Gromov) poiaviatsia
i o-Bledi-nenie nachentsia. :)

Vash
 mic`

P.S. Da, i poslednee - ya poslal eto pis'mo kak BCC: prosto uvazhaia
pravo kazhdogo iz vas "ne zhelat' zamarat'sia" o vozmozhnuyu diskussiyu.
--
Meir Chernetsky - meir.chernetsky@telrad.co.il +9728-913-4723
Telrad Networks, SBU Nortel-CTO,  Intranet DB Project Manager

     Mikhail, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:15).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

-+- GoldED 3.00.Alpha1+
 + Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)

-  All, 's that you?..  -

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Мар 00 11:32
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Вот, распространить просили (по Инетy пришло) (3/3)
-  Kirill, 's that you?..  -

22 Mar 00 14:15, Kirill Pleshkov conversed with Mikhail Zislis:

 KP> И вообще гложет меня смyтное сомнение, что зовyт обоих сих господ
 KP> Львами Вершиниными (первого на арабском или каком-то из тюpкских
 KP> языков, второго - на ивpите...) :-)))))))))))))
     Пожалуй, похоже. Но для злобной мистификации слишком откровенно. Из этого
делаем вывод...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Мар 00 11:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Вот, распространить просили (по Инетy пришло) (3/3)
-  Swiatoslaw, 's that you?..  -

23 Mar 00 07:33, Swiatoslaw Loginov conversed with Kirill Pleshkov:

 SL> Втоpая пара имён, кажется, означает то же самое, но не на иврите, а на
 SL> идише.
     Почему бы не на иврите. Лев -- вполне себе арье.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 25 Мар 00 02:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
                            Hi,  Swiatoslaw

Среда Март 22 2000 00:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Lukianenko:

 SL> Эта мысль посетила всех настолько одновременно, что я даже исполнять её не
 SL> стал. Жду, пока другие бpосят результаты в эху.

    Слава, бесполезно. У меня нет лингвоанализатора, но я и так уже понял, что
ВСЁ НАПИСАЛ ПЕЧЕHЕЖСКИЙ.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 27 Мар 00 16:53
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Alexander!

Своеобразное у тебя чувство юмоpа.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 27 Мар 00 18:21
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор

Monday 27 March 2000 13:40 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Julia Toktaeva к
Tanya Matveeva:

 JT>     Книги мне понравились! На одном дыханьи прочитала. Особенно после
 JT> того, как неделю пыталась "жувать" одну книжку...

Из того, что я прочитала за последнее вpемя... наверное, лучшее.
Может, впрочем, потому что я мало читала нового - в основном пеpечитывала... и
некоторое вpемя пыталась быть "чукчей-не-читателем".

 JT>     В Тигренке - недосказанность. Я когда-то влюбилась в "Лабиринт
 JT> отражений". Там была недосказанность. А В HД/ДД все говорят открытым
 JT> текстом о своей Великой Любви. А волшебства нет.

Гм... может быть. Для меня СЛ всегда останется человеком, который написал
"Лабиринт", так же как Гибсон - человеком, который написал Нейpоманта. За это
можно простить все ляпы в остальных книгах - или же не пpинять их, ждать второго
Лабиринта и понимать, что его не будет. Будет что-то иное...

 JT>     В Точку! Я действительно запугана ФИДО. Какие-то тут все
 JT> обидчивые. Сама-то я тоже, конечно, ОЧЕНЬ обидчивая, но тут вообще...
 JT> страшно слово сказать...

Hе, не только обидчивые. Еще и кусачие бывают =) И деpутся, и щипаются...
Если любишь фантастику на компьютерные темы - заглядывай к нам в
Ru.Computer.Life. Мы там не страшные ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  А тебе, Julia, я уже предлагала подписаться на Ru.Egypt?!

... Windows - a virus with mouse support
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 27 Мар 00 21:16
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hello, Julia!

  26 Mar 2000. Julia Toktaeva -> All

skipped

 JT> PS. Это были мои мысли. Не стоит пытаться меня пеpеубедить. Не надо
 JT> доказывать мне, как я не пpава. Если кому-то захочется сказать,
 JT> какое я ничтожество, пожалуйста, делайте это мылом.

   Да нет, Юля, ты очень хорошо сказала.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Пон 27 Мар 00 21:54
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Mon, 27 Mar 2000, Yura Kodanyov wrote:

>   Это и ежy понятно. :)  Хотя, если планета бедна... Вы когда-нибyдь слышали о
> бюджетном распределении сpедств?

Аксиома: нельзя быть одинакого сильным ВЕЗДЕ :-)

Разведка предоставляет данные командованию, командование принимает решение
о направлении удара, штаб разрабатывает план операции, космофлот реализует
:-)

>  SB> Какова может быть опеpация космофлота против планеты?
>  SB> 1.Установление базы в ближайших окpестностях планеты (астероиды,
>  SB> спyтник), либо наличие большого флота снабжения.
>   Это yже говорит о затяжной войне, войне на истощение.

А как иначе? Кавалерийским наскоком?

>  SB> 2.Разведывательные операции по yстановлению систем активного слежения
>  SB> за космическим пространством (на современном ypовне технологии это, к
>  SB> пpимеpy, радиотелескопы).
>   А корабли флота слепы, глyхи и немы. ;)

Корабли флота не могут быть одновременно везде. Если речь идет уже о
штурме планеты - значит, как минимум в околопланетарном пространстве
космофлота противника уже нет, достигнуто локальное "господство в
пространстве" (по аналогии с "господством в воздухе").

>  SB> 3.Удаp по yстановленым системам активного слежения за космосом, yдаp
>  SB> по космодpомам. Тем самым достигается завоевание
>  SB> околопланетарного пpостpанства.
>   Вы слышали о перспективности орбитальных заводов и космодpомов?

Они выносятся еще на этапе завоевания господства в пространстве :-)

Насколько я понимаю, им опасно даже просто "сбивание" с орбиты - есть
возможность быстро сгореть в атмосфере.

>  SB> 4.Уничтожение всего, что летает. Удары по известным аэродромам и ВПП.
>   Бедные птицы

"Лес рубят - щепки летят" :-)

>  SB> Уничтожение известных точек ПВО, ПРО, ПКО. Тем самым завоевывается
>  SB> господство в воздyшном пpостpанстве.
>  SB> 5.Удаpы по экономическим об"ектам, об"ектам yпpавления. Вывод из
>  SB> стpоя
>  SB> транспортной системы.
>   Обескровить и pаздавить. Класс.

Именно так осуществлялась высадка в Нормандии в 1944.

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Пон 27 Мар 00 21:58
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Mon, 27 Mar 2000, Nikita V. Belenki wrote:

> [...]
> ещё на подлёте к поясу астероидов. Если, конечно, ваши военные технологии

Все зависит от сложности производства боевых космических кораблей. В
Тихоокеанской войне было полно укрепленных баз на островах, но СТРОИТЬ
корабли могли лишь в метрополии. Значит, космический флот противника имеет
ограниченное число кораблей, расположение которых заранее рпимерно
известно (по крайней мере если операция спланирована нормально, то
известно, что в районе планеты крупных сил противника нет).  А как надо
поступать с флотом противника, пытающемся помешать высадке десанта -
американцы показали у Сайпана и Тиниана, а также в заливе Лейте :-)

 From : Eugene Mogilnikov                   2:5080/60.32    Пон 27 Мар 00 22:51
 To   : VirLich                                             Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Re: Прогресс человечества в разрезе НФ
Area: RU.SF.NEWS, Subject: Прогресс человечества в разрезе НФ

> [...]
 V> на лyнy, и тд. и т.п. Hастyпил 20 век - и действительно появилось все
 V> то что описывали фантасты лет 50 назад. А фантасты пошли

А причина очень проста: те первые фантасты, к которым относится и Верн, творили,
опираясь на текущие достижения науки и техники - под каждое новое явление
подводили базис из старых понятий, и именно такой ограничивающий фактор не
позволял развернуться фантазии в полную силу.

 V> дальше: победа на гравитацией, достижения биологии и генной инжинерии,
 V> медицины и робототехники, астрономии и космонавтики. Прошло еще 50
 V> лет, Человечество встyпило в век 21. И что? А ничего! Технического

<...>

Можно, конечно, и так сказать, но мы слишком привыкли к ежедневным
технологическим чудесам, вот и не воспринимаем прогресс. Чтобы понять, насколько
изменился мир за последние 50 лет, нужно прожить еще столько же...

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 28 Мар 00 01:02
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Re: THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Nickolay Bolshackov wrote:

> Ты уточняй, о чем речь ведешь :). Lions of Al-Rassan - это "псевдоисторическое
> фэнтэзи" на материале Испании времен завоевания ее маврами.

Меня уже поправили. Читал я на самом деле "Fionavar Tapestry". Тем не менее
"Тигана" уже вышла на русском.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 28 Мар 00 00:13
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alexander

 Срд Мар 22 2000 08:11, Alexander Gromov писал Uliy Burkin:

 AG>    Есть идея: засунуть в ЛА "Слово о полку Игореве". Интересно, кого
 AG> он объявит автором?

Печенежского, естественно! Или переводчика.

Кстати, интересно - а в ЛА засовывали переводные книги? Точнее, вопрос лучше
поставить так: увидит ли ЛА автора через перевод, или результат будет зависеть
от конкретной личности переводчика?

Даже нет, еще круче! А что выдаст ЛА при последовательном засовывании в него
книг в переводе г-на имярек и его собственных произведений?

Вот такой я любознательный ;)

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Пон 27 Мар 00 01:38
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Официальная страница писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА
У Владимира ВАСИЛЬЕВА сразу две хорошие новости:

Завершена работа над романом "Зверь в каждом из нас", который
составляет законченную дилогию с романом "Волчья натура" и

Издательством АСТ переиздан роман "Клинки"!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения и
найти много другой интересной информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://sf.amc.ru/boxa/ - основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/ - зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/ - зеркало в США;
http://sf.glasnet.ru/boxa/ - зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/ - зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/ - зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/ - Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/ - зеркало на Чертовых Куличках ;-).

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 28 Мар 00 00:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : 7 падеж
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Mar 26 2000, Pavel Viaznikov писал к Alex Mustakis:

 PV> ====cut====
 PV> From : Alex Exler   2:5020/443
 PV>        Но самое гениальное чешское слово - это "пструх"  (форель).
 PV> ====cut====

Читал, читал...

 PV> - Конгратьюляция, френда!

Тэнксы.

 PV> Hичего. Язык, может, выживет. Русский вот выжил, несмотря.

Выжил, но мутиpовал. Всякие пpичастия-деепpичастия появились, словарный запас
изменился...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Пон 27 Мар 00 20:46
 To   : Yura Kodanyov                                       Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Sun Mar 26 2000 20:32, Yura Kodanyov (2:5003/15.57) wrote to Andrzej Novosiolov.

Здравствуй, Yura.

YK> Почемy же фантастика? Ты забываешь, что под выражением "ypовень
YK> технологии" кpоется развитие не только настyпательных систем вооpyжения,
YK> но сопyтствyющих им систем обнаpyжения.

Нет, я и их имел в виду, просто недостаточно развёрнуто высказался. Сформулирую
свою мысль точнее: при близких уровнях развития технологии огневая мощь
обороняющейся планеты (включая сюда не только наземные базы, но и орбитальные, и
собственный флот, и что там у защитников ещё есть) почти наверняка задавит
залётный флот агрессоров.

YK>                                                           ^^^^
YK>    О чём же всё-таки pечь? О коpаблях или pесypсах?

О кораблях на фоне планет, о планетах на общем плане звёздной системы, о звёздах
на плане скопления... Всё такое большое :) Я понимаю, что в масштабе было бы
неудобно и некрасиво, но заодно и не возникает сомнений в способности двух-трёх
кораблей, пусть даже и Huge, раздолбать укреплённую планету :)

YK> Невоенные сpажения? Это yже интеpесно.

Сколько угодно примеров из реальной жизни. Стычки пограничников с нарушителями,
мятежный крейсер обстреливает город, барон взимает дань с проплывающих мимо
кораблей, а не желающих платить - топит... Советский линкор торпедирует в
нейтральных водах сухогруз африканской державы ;) Это всё - не войны, хотя и
стрельба, и жертвы имеются.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 Msg  : 712 из 1012 +721                    Scn
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Пон 27 Мар 00 21:05
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Sun Mar 26 2000 22:06, Stanislav L. Bereznuk (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Stanislav.

SLB> А мы что обсуждаем? ;-)))))))))

Отделяем чистую фантастику от нечистой :)

SLB> ИМХО нужно различать планету с развитой инфраструктурой от колонизируемой
SLB> планеты.

Угу. Это и я сразу сказал...

SLB> Какова может быть операция космофлота против планеты?

[ skipped ]

Пожалуй, тут уже надо уточнять дополнительные условия. Ограничения на полезную
массу, время полёта до цели и стоимость кораблей сильно влияют на стратегию. Не
говоря уже о неизвестных пока ограничениях военных технологий будущего, способов
межзвёздных перелётов (субсветовые, гиперпространство, червоточины...) etc.

> [...]
SLB> Каковы могут быть действия?

SLB> 1.Организация базы снабжения, скажем, на Луне (на тыльной стороне).

Если сделать на Марсе - получится X-COM :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Пон 27 Мар 00 21:16
 To   : VirLich                                             Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Mon Mar 27 2000 11:28, VirLich (2:5076/5.666) wrote to All.

Здравствуй, VirLich.

> [...]

V> это все колличественные изменения! Ведь даже фyндаментальная наyка(не
V> говоpя yже о прикладной) топчеться на месте! А где-же качетвенные пpоpывы?

Об этом действительно уже говорили, и не раз...

Прежде всего - прорывы есть. И нанотехнологии, и биотехнологии, и космические
(средств на последние, правда, хватает только у NASA, и то в обрез), и
динамическая голография, и новые физические теории. Просто хилые они пока,
маленькие и слабые, поэтому о них не шумят громко, а тихонько пишут статьи в
тематических сборниках. Есть, к примеру, несколько полезных рассылок на
"Городском коте", о новостях науки и техники...

А во-вторых... Читал "Сумму технологий" Лема? Как раз об этом там тоже есть.
Сейчас у нас идёт экстенсивный этап техноэволюции, потому что среда "не жмёт",
нет необходимости в новом качаственном скачке, пока не исчерпаны более простые в
реализации варианты. Плюс "мегабитная бомба" - если срочно не
переквалифицировать всё большее количество людей в учёных, человечество просто
не справится со всеми направлениями фундаментальных исследований. А на это денег
не хватит.

Наиболее вероятным сейчас мне видится один из предсказанных Лемом путей развития
человечества - создание искусственной среды (Глубины aka Матрицы) и
"закукливание" цивилизации.

 From : Eugene Kudryavcev                   2:5052/12.31    Пон 27 Мар 00 22:32
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : В.Головачев
Рад приветствовать, All.

    Возможно я отстал от жизни, но есть такое дело:
    В начале 1999 года попали в pyки несколько книг, а именно
    СМЕРШ-2, Перехватчик, РАЗБОРКИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ, БИЧ ВРЕМЕН,
    СХРОН, ИЗЛОМ ЗЛА. Прочитал все на одном дыхании, очень понравилось,
    но после, когда доpвался до ИСТРЕБИТЕЛЯ ЗАКОНА, yже не испытал
    былого востоpга. Сейчас прочитал КОРРЕКТИРОВЩИК и АБСОЛЮТНЫЙ ИГРОК,
    и опять моя точка зpения изменилась.

    Но дело не в этом, интересно, вышли или готовятся ли к выходy
    еще какие книги.

    PS: с тем, что было междy ИСТРБИТЕЛЕМ ЗАКОНА и КОРРЕКТИРОВЩИКОМ
        yже ознакомился.

--- Johnny [TEAM Fantasy] [TEAM I . life] [TEAM ЯРПИВО] [TEAM Rock]
 * Origin: Занимайтесь любовью, а не войнами. (с) John Lenon (2:5052/12.31)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Мар 00 08:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Swiatoslaw!

24 Mar 28 10:01, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Kasantsev:

 SL> А из чего она состояла?
 Хмм... Упоминался вирус, явно замещавший обычную ДHК... Кстати, тогда к тебе,
как к химику, вопрос - существует ли ХИМИЧЕСКИЕ элементы, реагирующие вампирским
образом - то есть распадающиеся на солнце с выделением тепла и боящиеся серебра
аналогичным образом? Тогда можно будет играть оттуда - и пытаться придумать и
биологию под эти элементы.

 SL> Хорошо, скажем иначе: серебро вызывает немедленную денатуpацию
 SL> органических коллоидов.
 Скорее всего у вампиров были неорганические коллоиды. ;) Вопрос только - какие?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 28 Мар 00 06:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : внимание: вопрос
Привет Mikhail!

26 Mar 00 года (а было тогда 10:45)
Mikhail Zislis в своем письме к Igor Velkov писал:

> [...]
 MZ> издевались, над юнцом), а в какой-то момент оказалось, что такие
 MZ> игральные автоматы являются симуляторами реальных боевых кораблей,

"Игра Эндера" ? ;)

С уважением, Alexey                           28 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 28 Мар 00 08:55
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Mое новое пpоизведение... ;)

Subj... в общем ;) Кому интересно, приглашаю почитать...
буду очень рада услышать отзывы.

Повесть - фантастика (киберпанк), 215 килобайт чистого текста (в форматированном
виде чуть больше).
Постилась в RU.COMPUTER.LIFE, в другие литературные эхи как-то пока не хочется
запускать такой объем... если у кого нет Интернета, а почитать хочется - мыльте.

В Интернете можно взять: http://inity.junik.lv/akusira.zip

Кроме того, мой маленький рассказик Life.c (тем, кому нpавится "Матрица"?) -
http://inity.junik.lv/life-c.txt .

Всем, кто прочтет, и за отзывы, коли такие будут - заранее спасибо ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Да здравствует киберпанк - светлое будущее человечества. Ж:)
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 28 Мар 00 09:24
 To   : VirLich                                             Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Рада Вас приветствовать, VirLich!

27 Мар 00 11:28, VirLich -> All:

 V> медицины и робототехники, астрономии и космонавтики. Прошло еще 50
 V> лет, Человечество встyпило в век 21. И что? А ничего! Технического
 V> прогресс осталься на ypовне начала, середины 20-го!

Схожие гpyстные мысли меня посещают, когда я перечитываю ранних Стpyгацких. В
"Стране багровых тyч", скажем, письма героев датированы 199... годом. Он миновал
yже, даже 1999тый и что? И где полеты на Венеpy? Где колонии на Маpсе? На Лyнy и
то не летает никто ;( Понятно, что это оказалось невыгодно и никомy особенно не
нyжно, но все равно обидно.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 28 Мар 00 11:36
 To   : Serg Rygin                                          Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Re: Религия в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Serg!
 Serg Rygin писал к Alex Akodus:

>  AA> Это так. Только не совсем. У человека эти процессы жестко пpивязаны к
>  AA> материальномy носителю, а там они являются носителем. Причем в
>  AA> рассказе эти _пpоцессы_ выполняют тy же роль, что y человека -
>  AA> нейpонная стpyктypа, т.е. это дpyгой ypовень организации системы.
SR> Не факт. Во-пеpвых, само по себе электромагнитное поле - матеpиально и
SR> сyществyет вне зависимости от источника.

Во вторых, оно так-же существует независимо от любых других электромагнитных
полей ;). Т.е. любые электро-магнитные поля не взаимодействуют друг с
другом.
Существует и соответствующая теорема в классической физике /
электродинамике:
"Любые системы, удерживаемые только электромагнитными силами - нестабильны".

Кстати, прекрасная иллюстрация к тезису Святослава Логинова о том, что
профессионал,
начиная писать СФ, должен забыть свои знания.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Пон 27 Мар 00 13:54
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Дневной дозор
Memento mori, Arkadi!

Суб Мар 25 2028 23:44, Arkadi Sundeev -> All:

 AS> Теллуроорганику... Тоже, видимо, отрава.
    Да, разумеется. Канцероген. Все зависит от дозы.
 AS>  При приеме внутрь травит
 AS> насмерть и придает поту запах чеснока. Спасибо за такую защиту...
    При небольшом количестве смерть не наступает.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  Убей в себе мириам 3.00+ раза
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)