 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 19:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
HI, Andrey!

В среду 10 мая 2000 22:38, Andrey Shmarin писал к Alex Akodus:
 AS> Что поделать... Интересная, прямо скажем, эволюция войск - пехота до
 AS> сих пор воюет, а конница - отмерла.
  Не отмеpла. В Штатах кавалеpия сохранилась до сих пор -- тяжёлая на танках,
лёгкая на веpтолётах. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Май 00 18:14
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Julia!

В четверг, мая 11 2000, в 14:07, Julia Toktaeva сообщал Uliy Burkin:

 JT>     На днях я прочитала книжку о сэре Поле, далеко не новую. Так что
 JT> мое мнение - не только мое, но и автора книжки (имя не запомнила),
 JT> журналиста, который и с Полом общался, и с критиками, и с фанатами. Он
 JT> - очевидец. Поэтому его мнению и стоит довеpять.

Может, стоит, послушать сами диски? Мало ли кто какого мнения. Я вот солидарен
с Юлием, за исключением того, что первый сольник Маккартни шедевром не считаю.
Но после Крыльев со скоростью звука слушать у него совсем нечего. Абсолютно
средние незапоминающиеся поделочки. Но раскручиваемые со страшной силой -
клипчики и т.д.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Май 00 18:21
 To   : Alex Akodus                                         Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Alex!

В четверг, мая 11 2000, в 20:59, Alex Akodus сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Любопытно... Итак, скучающий Бог, pазвлекающийся математикой. Потому
 AA> что все пpеходяще, а математика вечна...

Примерно так и обстоят дела в нашем миpе...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Май 00 18:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Boris!

В пятницу, мая 12 2000, в 15:32, Boris Tolstikov сообщал Pavel Viaznikov:

 BT> Подтверждаю, было. Лениво только в коробках pыться, нумер искать.
 BT> Интересно, кто-нибудь старые "Искатели" собиpает? У меня, помнится,
 BT> дубли были...

Ну, я, однако...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 12 Май 00 16:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hi Sergey!

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL>     Именно это я и говорил Еськову. Но мне кажется, он не воспринял.
 SL> :(

А вот фиг его знает. Творцов "своих миров" и так в избытке, но порой они так
зацикливаются на "логичности, непротиворечивости и психологической
достоверности" этих самых своих миров, или на донесении до читателя какой-то
идеи, что на язык у них времени уже не остаётся. Да и как справедливо сказал Бай
"драйв пропадает". Тебе привести примеры подобной занудности? :). И вообще,
сам-то ты как относишься к советам на тему "об чём и как" надо писать? :)

Nick(Nike)
nicknike@fnmail.com
IRC DalNet #russf Zerleg

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 12 Май 00 17:00
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hi Wadim!

 Once upon a time Wadim A. Sigalov wrote:

 WS>     "Сталкер" и "Солярис" были сняты совершенно гениально. И актеры
 WS> были на недосягаемой высоте. Но все дело в том, что это совершенно
 WS> уникальные произведения искусства, почти не имеющие отношения к
 WS> породившим их книгам. И сравнивать книгу с фильмом означает совершать
 WS> большую ошибку.

Боюсь, ты не убедил возмущённых :). Ведь большинство сознательно или
подсознательно ожидает от фильма, снятого по книге, того, что называется
"экранизацией". То бишь хочет опять прочитать ту же книгу, но с движущимися и
говорящими иллюстрациями :). Да ещё чтобы видеоряд полностью соответствовал
сложившемуся уже у читателя представлению. Разве тут угодишь? :) И все разговоры
о том, что перевод с языка одного вида исскуства на язык другого не может быть
адекватным, а посему не имеет смысла сравнивать два различных произведения,
обычно никого не убеждают. :)

Nick(Nike)
nicknike@fnmail.com
IRC DalNet #russf Zerleg

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 12 Май 00 17:49
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

ПРивет, могучий Dmitry, заставляющий мертвых дрожать!

Dmitry Baykalov wrote:

>  >>  NDP> А как насчет внешнего финансирования? ;)
>  >>
>  >> Дык оно и есть:)
>
>  NDP> Quod erat demonstrandum. :)
>
> Я же тебе объяснял ситуацию. И мое к ней отношение. И что я тоже считать
> умею:)

Забыл я, блин. Одни Синорхабдитис Элеганс в голове, массаракш и массаракш,
тридцать
три раза массаракш! ;)

>  NDP> Бай, да причем здесь вкусы? Просто Шелганову нравится хардНФ, он
>  NDP> получает
>  NDP> деньги на издание журнала
>
> Издатели журнала отнюдь не меценаты и филантропы, поверь.

Точно. Тогда все просто упирается в вопрос маркетинга. Я не знаю, приносит ли
Если
прибыль, достаточна ли она, довольны ли ее уровнем акционеры, разрабатываются ли
пути ее повышения? Просто 12 тысяч тиража, имхо, говорят о том, что здесь очень
много неиспользованных резервов. ;)

А вообще, отвлекаясь от личного, мне хотелось бы сказать вот что.

Чего авторы (я в том числе) хотели бы видеть:

1.Четкую редакционную политику. Желательно изложенную на бумаге и желательно не
расходящуюся с делом. Ну, скажем: "Печатаем преимущественно ХардНФ, фэнтэзи --
по
возможности". Но это должны быть не мои домыслы, а официально опубликованная
ПОЗИЦИЯ.

2.Четкие (и также публично изложенные) критерии отбора. Вкусовщина для ЖУРНАЛА,
увы, подходит мало, вещь может НЕ НРАВИТЬСЯ редактору, но нравиться читателям.

3.Открытость в процессе приема/отклонения рукописей. Кто (поименно) отвечает за
это, КТО принимает решения, каким образом (если спор теоретический, как, к
примеру,
в случае со мной и Серегиными вампирами) автор может вступить в цивилизованный
спор? (Разумеется, безграмотность не есть предмет спора ;))

4.Цивизизованные пути общения с авторами. Отказы направлять в письменной форме,
за
подписью лица, принявшего решения, обязательно -- с указанием причин. (Если "не
подходит по стилю" то крайне желательно опять же сделать список "соответствующих
стилей" достоянием гласности).

Потому что сейчас действительно парадоксальная ситуация. Если -- единственный
журнал фантастики. Выходит регулярно, печать более чем приличная. А вот с
редакционной работой -- пардон, полная Тьма. Никто ничего не знает. В Новом Мире
есть отдел прозы во главе с Русланом Киреевым. Так что, если они-таки завернут
мою
"Кубинку", я знаю, с кем вступать в дискуссию, если причины отказа не будут для
меня убедительны. Вот ты, Бай, к примеру, за что конкретно в Еслях отвечаешь? ;)

И еще. Кто-нибудь из авторов вообще когда-нибудь видел Шалганова живьем? ;)
Потому
что, похоже, на коны он не ездит...

> Фэнтези мы печатали. Один тематический номер в полгода. Теперь поняли, что не
> можем больше -- каждый такой номер давался с огромным трудо. Просто никто в
> редакции не любит фэнтези.

Бай, да хоть ненавидьте. ;) Хоть ритуальные сожжения устраивайте. Ты прекрасно
знаешь, что фэнтэзи продается, что на нее есть спрос. Редакция просто НЕ ИМЕЕТ
ПРАВА любить или не любить какие-то жанры. Или, во всяком случае, не давать
своим
чувствам и эмоциям возобладать в профессиональной области. ;)))))

> В то же время, не станешь же ты утверждать, что "Монах на краю Земли" это хард
> Ф?
> А вещь прозвучала:)

Сорьки, не читал еще. А где взять можно?.. Хотя после вручения ей БрУли трижды
подумаю, стоит ли читать вообще? ;))))

> При все при том, я с тобой абсолютно согласен. Я сам не читаю большиство
> западных вещей в журнале:))

Ну вот видишь. Но ведь кто-то их отбирает! Покупает права, заказывает перевод...
переводчик наверняка не Райт-Ковалева...

Резюме. Я, пожалуй, был слишком резок в прошлом письме. Покорнейше прошу
простить.
;) Я за то, чтобы Если был бы журналом большим, хорошим и процветающим, чтобы
там
печатали все талантливое, в независимости от жанра.

Такие дела. С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

ЗЫ. Приеду в Москву, договорим. ;)

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 12 Май 00 17:51
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Dmitry Baykalov wrote:

>  NDP> И для фэнтэзи. Потому что если ты
>  NDP> коммерческое
>  NDP> предприятие, печатай то, что требует рынок.
>
> Воха, например считает, что рынок требует от нас печатать толпы молодых
> авторов. И что?

Неправ Воха. Молодых печатать надо, но весьма дозированно.

> Посмотри на тираж "Порога".. Ты вообще такой журнал знаешь?

Знаю. Не читал, правда. Его в сети выкладывают? ;))

>  NDP> И уже вопрос твоей
>  NDP> квалификации -- не опускаться до уровня масскульта, а оный масскульт
>  NDP> поднимать.
>
> А он и поднят. Посмотри как кореллируют результаты голосования на ИП с
> результатами голосования читателей журнала. А на ИП ведь совсем не масскульт
> собирается.

А как они коррелируют? Это где смотреть-то?

>  NDP> Позор. Автор "Перевала" в передней Еслей! ;)
>
> Это ты зря:) Игорь Всеволодович -- большой наш друг. И часто приезжает просто
> пообщаться и чайку попить.

А ему "Не возьмем вы ваших гусляров, не возьмем, и не старайтесь!" ;))))

>  >>  >>
>  >>  >> В летних номерах будут Кард ("Специалист по инвестициям", приквел
>  >>  >> ко
>  >>  >> второму Эндеру),
>  >>
>  >>  NDP> Стал читать я этого второго Эндера. :(((((((((
>  >>
>  >> Он сильнее первого. И умнее.
>
>  NDP> Погоди, Бай, может, мы о разных Эндерах говорим?
>
> Ты о каком?

Я, само собой, об "Ender's Shadow", только недавно вышел здесь, в Штатах.

>  NDP> Ты в оригинале читал,
>  NDP> или уже перевод сделали?
>
> под вторым эндером я подразумеваю "Speaker for the Dead"

А. Тогда все понятно.

>  NDP> Я вот тебя тоже очень
>  NDP> люблю ;))))
>
> Ой....
> :)

Не бойся, я же не С. . ;))))))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Май 00 15:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Vasily ?

 Пятница Май 12 2000 08:52 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==> Dmitry
Baykalov:

 VS>  А разве это уже не публиковалось?

    АСТ,  1996, "Индекс реальности"

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Май 00 15:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Если - modus operandi
Как поживаете, Vasily ?

 Пятница Май 12 2000 08:54 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==>
Swiatoslaw Loginov:

 VS>  Отказ - это что, это нормально. Редакционная политика не всегда
 VS> совпадает с мнением автора о своем произведении. Хуже бывает, если
 VS> послал вещь, а в ответ молчание гробовое. Мол, и марки-то ты не
 VS> стоишь, или трех секунд интернета.

    Насколько я понимаю, это общепринятая практика.
    Во всех литературнаях журналах рядом с адресом присутствовала
ма-а-а-а-а-ленькая надпись "Рукописи не рецензируются и не возвращаются". В том
числе и в "Еслях".

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Май 00 16:02
 To   : csanf                                               Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Штурмфогель
Как поживаете, csanf ?

 Пятница Май 12 2000 11:53 перехвачено сообщение:  csanf ==> Konstantin Grishin:

 c>>> Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

 c>  Не об авторе, конечно.  О том, насколько нова тема ,хотя бы. О
 c> впечатлениях К.Гришина о книге , хотя бы .  Или это прошло мимо не
 c> оставив впечатления ?

    К сожалению, не оставило. Оставило впечатление того, что я это все уже
где-то читал, в том числе и у самого Лазарчука...
    Ну, идея на первый взгляд хорошая... но одной идеей книгу не вытянешь. А
если вдуматься, то при осмыслении идеи возникла стойкая ассоциация с
"Транквилиумом"...

    Короче, резюме: книжка заплаченых денег стоит, хотя бы по качеству издания -
но "Иное небо" из того же тома я перечитал с гораздо больим удовольствием.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:33
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
HI, Vasily!

В пятницу 12 мая 2000 08:52, Vasily Shepetnev писал к Dmitry Baykalov:
 VS>  А разве это уже не публиковалось? Ибо читал... да еще довольно
 VS> давно... или читал на английском? или просто глюк? аннотацию,
 VS> пожалуйста...
  Публиковалось и давно. Об очередной проблеме непонимания и аборигенах,
вырезающих ксенологов из крайнего почтения.

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Май 00 22:45

В пятницу 12 мая 2000 11:25, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Угу. Имхо, очень такой добротный боевик. В духе "Конана", но даже
 AB> лучше. А Жигунов -- ну что Жигунов, нормальный качок. Качки опчеству
 AB> тиже нужны.
  Кстати, качался он специально под фильм. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Телепортация
HI, Andrey!

В пятницу 12 мая 2000 11:46, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ну я физик, легче стало? (c)
  А, точно, ты же у нас, вроде, теоpетик... Это я бедный прикладник,
криволинейного интеграла по простому контуру взять не могу. ;)

 AB> Почитай лучше Ландавшица или водки выпей.
  Иногда бывает так пpиятно красиво и наукообразно погнать...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : С миру по геpою...

В пятницу 12 мая 2000 13:38, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так издания наверное разные. Инфляция однака. :)
  Я заинтеpесовался, полез пpовеpил... Таки две кpоны.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 17:45
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Boris!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Boris Tolstikov => Alex Mustakis:

 BT> А разве не развивает? Одна эротическая сцена чего стоит! Грамотная...

Да. Наличие грамотной сексуальной сцены с элементами вуайеризма -- очень хорошее
развитие прогрессивных идей Стpугацких.

 BT> (Смайлик, надеюсь, все видят?)

Как и мой.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Май 00 20:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет, Sergey!

В среду, мая 10 2000, в 16:16, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

Мне это интервью вообще показалось несколько эпатажным. Форварднул
исключительно в информационных целях.

 SL>    А ведь будем мы смотреть эту *уйню. Станем, никуда не денемся.
 SL> Чеpно-белые *уи, *удака Румату, и прочие чудеса от Германа.
 SL>    Какая там любовь, какая pомантика? Гpязная вшивая Кира, вонючий
 SL> барон Пампа, блюющий на весь экран прогрессор Румата. Высшая пpавда
 SL> жизни.

Дык средневековье же... Тогда вроде и вправду изящными словесами не
изъяснялись. А вообще - не понимаю я всеобщего уныния. Геpман режиссер
далеко не pядовой, так что средним фильм не будет.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 18:27
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Vasily!

Некогда в Friday May 12 2000 08:52, некто Vasily Shepetnev всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 VS>  А разве это уже не публиковалось? Ибо читал... да еще довольно давно...
 VS> или читал на английском? или просто глюк? аннотацию, пожалуйста...

Так. Все запутались. Speaker for the Dead опубликован и не раз.
"Если" будет печатать небольшую повесть, являющуюся приквелом к Спикеру.
То есть по времени -- между первым и вторым романами.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 18:29
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Если - modus operandi
Приветствую Вас, о несравненный, Vasily!

Некогда в Friday May 12 2000 08:54, некто Vasily Shepetnev всячески наехал на
> [...]

 VS> ответ молчание гробовое. Мол, и марки-то ты не стоишь, или трех секунд
 VS> интернета. Я, собственно, только однажды предложил "Еслям" вещицу - "Марс

Василий, а вы раньше нигде не читали распространенную фразу, очень часто
публикуемую на первых страницах многих журналов: "рукописи не рецензируются и не
возвращаются". А на тот момент вы считались молодым автором. А от молодых
авторов рукописи принимаются объемом не более листа. Остальное не
рассматривается. А для переписки с тремя десятками молодых авторов в неделю надо
человека нанимать...

 VS> Претензии не в том, что не публиковали, а в том, что
 VS> даже не ответили, кстати было это давным-давно, года этак три назад,
 VS> или четыре, задолго шума вокруг "птички", однако...

Если бы я тогда уже работал в редакции, все могло быть по другому...
Ибо Марс мне понравился. Хотя не всем.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 18:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Штурмфогель
Приветствую Вас, о несравненный, Konstantin!

Некогда в Friday May 12 2000 16:02, некто Konstantin Grishin всячески наехал на
csanf:

 KG>     Короче, резюме: книжка заплаченых денег стоит, хотя бы по
 KG> качеству
 KG> издания - но "Иное небо" из того же тома я перечитал с гораздо больим
 KG> удовольствием.

Больше всего мне не понравилось, что выход книги с таким названием (саму вещь я
еще не читал, но и Иного неба достаточно) приурочили к 55 годовщине победы.
Это как плевок, имхо.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 12 Май 00 06:54
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Май 00 23:17
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОHЯ. ЖАЛЬ, ЧТО НЕ HАОБОРОТ...
Здравствуйте, Dmitry!

Четверг Май 11 2000 23:24, Dmitry Baykalov писал к  Oleg Redut:

 DB> Я смотрел. В Репино, на семинаре по кинофантастике. Рядом сидели АБС и
 DB> тоже фильм впервые смотрели. А потом отвечали на вопросы по поводу...

 DB> Вроде шел. Малым экраном.

Шёл и не малым. В 5025 я посмотрел его в одном из центральных кинотеатров, безо
всяких помех и трудностей. И даже не особенно плевался. Уже привык к тому, что
АБС не везёт на экранизации. SUBJ, однако.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 12 Май 00 06:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Май 00 23:17
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
Здравствуйте, Swiatoslaw!

Четверг Май 11 2000 13:04, Swiatoslaw Loginov писал к  Wadim A. Sigalov:

 SL> Писатели делятся на маститых и пpостатитых.

Теперь я понял, почему они не уживаются в одном списке. И на одном гектаре -
тоже... |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 23:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 23:17

В пятницу 12 мая 2000 12:43, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>  Именно это я и говорил Еськову. Но мне кажется, он не воспринял. :(
  Жалко... Примерно то же впечатление было у меня от Hавка. Растpатился на
фанфики.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 12 Май 00 16:27
 To   : Alex Akodus                                         Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Модель войны в космосе
                   Привет Alex!

09 мая 2000 г. 19:09  Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) -> Kirill Tretyak

 AA> Сомнительна благотворительность в таких масштабах (я об
 AA> энергозатратах).

    Ну почему же? Находят же люди средства для "благотворительных"
космических полётов, для программы SETI...

 AA> Средства сверхсветовой связи могут иметь побочные эффекты работы.
 AA> Все-таки настолько высоко энергонасыщенные процессы, как передача на
 AA> межзвездные расстояния, не могут проходить энергетически абсолютно
 AA> "чисто". Будет какой-то "шум" - тепловое, световое, рентгеновское и
 AA> т.д. излучение.

    Что если мы его уже регистрируем, но объясняем естественными
причинами? Хотя побочных эффектов может и не быть вовсе - чем Паутина
хуже того же оптоволокна?

 AA> Кто?

    Найвен и Пурнель, "Мошка в зенице господней". Цивилизация, которая,
не зная способа сверхсветовых полётов, оставалась в изоляции на своей
планете в течении миллионов лет. Душераздира-ающее зрелище.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 12 Май 00 21:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Nick ?

 Пятница Май 12 2000 16:44 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK> И вообще, сам-то ты как относишься к советам на тему "об чём и как"
 NK> надо писать? :)

    Да дело же не в том, "что и как"! Избави Бог давать такие советы. А вот то,
что нельзя всю писательскую жизнь доживать чужие миры - вот в этом я уверен.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 12 Май 00 20:17
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Интеpпpесскон: 100       pyблей и 70 баксов
                          Привет, Nikolay !!! :)

 NP> Неправ Воха. Молодых печатать надо, но весьма дозированно.

 NP> Знаю. Не читал, правда. Его в сети выкладывают? ;))

    Да. http://sff.kharkov.com:8080/ssf.nsf/webpages/porog/
    Журнал выходит почти на одном голом энтузиазме его главного редактора
Алексея Корепанова с 1992 г. Выходит регулярно, без сбоев. Раньше выходил 6 раз
в год. Теперь -- 12. Доля фантастики в журнале за это время увеличилась с 1/4 до
1/2 и более. Тираж действительно невелик (сейчас -- 1500 экз.). Но тираж
постепенно РАСТЕТ (в худшие времена бывало и по 500 экз.; потом -- тысяча;
теперь -- полторы.) Да, публикуется немало и откровенно слабых вещей. Но немало
и весьма достойного, или хотя бы просто вполне приличного. И кстати -- в каком
еще журнале молодой русский или украинский автор может опубликоваться _на
бумаге_ с 80%-ной гарантией? Пусть кто-нибудь назовет еще одно такое издание!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 12 Май 00 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Здравствуйте, Andrew!

Кстати - ДА...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 12 Май 00 19:29
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday May 11 2000
  в 18:36, Alex Mustakis писал Andrey Shmarin:

 AM> А не надо приписывать бесам человеческих качеств и pавнять их с какими
 AM> Темными. Сказано же в первоисточнике -- "веруют и трепещут", значит, так
 AM> оно и есть...

Мне кажется, что вот эта самая добавка про бесов (Иаков 2:19) написана кем-то
другим - выпадает из общего контекста главы.

 AM> ;)))

Смейся-смейся, волчий хвост! (с) :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 12 Май 00 19:56
 To   : Oleg V. Volkov                                      Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Re^2: Геном
                       Долгих лет, Oleg !

  в 10:24, Oleg V. Volkov писал Pavel Viaznikov:

 OV> Да нет! Вы библию с заветами вспоминайте лучше!
 OV> Там и продвинутая медицина с воскрешением мертвых, и преобразование
 OV> веществ, левитация и прочие чудеса! А подлые авторы современной фантастики
 OV> все дерут от туда идеи безо всякого зазрения совести и даже копирайтов не
 OV> оставляют!

Также предлагается вспомнить египетских богов с малость чудными головами;
греческих (старших), которые временем могли играть; оттуда же - младших, которые
"громовержцы", "специалисты по роботам и охранным системам"  и т.д. :-)
Тебе не кажется, что список чудес в Библии маловат супротив списка добиблейской
мифологии.
Вот, кстати, Бытие я читаю с некоторым страхом - очень представимо все то, что
там описано. Даже с современных позиций. К тому же - интересный трактат по
(альтернативной?) истории.

[...]
 * Origin: Конвой свободен! (2:5003/57.72)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 22:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Evgeny!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Evgeny Novitsky => Sergey Lukianenko:

 EN> А вообще - не понимаю я всеобщего уныния. Герман pежиссеp
 EN> далеко не pядовой, так что средним фильм не будет.

В смысле, если выйдет пакость, то уж точно не pядовая?

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 12 Май 00 20:36
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет ralionmaster@geocities.com!

12 Май 00 04:20, ralionmaster@geocities.com -> All:
 r>     Правда, я в отношении взаимодействия кyльтyp вообще пессимист в
 r> том смысле, что придерживаюсь такой точки зpения: без полной
 r> ассимиляцией "чyжой" кyльтypой нет возможности воспpинять ее
 r> адекватно. Не пpоводя ложных аналогий...
Вот это и позволяет сделать вывод, что реально описать чyжyю кyльтypy
принципиально невозможно. :)

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Май 00 09:25
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 13 Май 00 03:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
С добрым утром, Dmitry!

(23:34, 11 Май 2028 (Чт)) Dmitry Baykalov писал к Nikolay D. Perumov:

 DB> Просто никто в редакции не любит фэнтези. В то же время, не станешь же
 DB> ты утверждать, что "Монах на краю Земли" это хардФ?

Только что кончил читать. Совершенно твёpдая НФ с тризовским пpиёмом: "А если
наобоpот?" Кое в чём повесть просто pеалистическая, даже, я бы сказал,
соцpеалистическая. В любом случае, фэнтези там и не пахнет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 12 Май 00 20:46
 To   : Alex Volperts                                       Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello, Alex!

11 Май 00 12:46, Alex Volperts -> Boris Tolstikov:

AV> После пpочтения книги Еськова о "17 мгновениях весны в средиземье" меня
AV> напротив, это не yдивляет. А yж после того, как этомy полетy фантазии дали
AV> второе место на кpyпнейшем (?) "смотре" фантастики...

    Прекрасный полёт фантазии. Ты отвлекись от "средиземской" географии хоть
чyть-чyть... вернее, воспринимай её не более, чем каpтy. И сpазy станет хоpошо.

Dmitry

... Выбирай дpyзей. Враги выбеpyт тебя сами...
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Май 00 23:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
С добрым утром, Sergey!

(12:39, 12 Май 2028 (Пт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>    На самом деле - Шалганова вообще не существует. Это виртуальный
 SL> "главный редактор", за которого все решают Геворкян и Байкалов.

Во, он оказывается и вовсе не Шелганов, а Шалганов. Я всегда говорил, что с
этими виртуалами ухо следует держать по-эльфийски.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Май 00 23:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Если - modus operandi
С добрым утром, Vasily!

(08:54, 12 Май 2028 (Пт)) Vasily Shepetnev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS>  Отказ - это что, это нормально. Редакционная политика не всегда
 VS> совпадает с мнением автора о своем произведении. Хуже бывает, если
 VS> послал вещь, а в ответ молчание гробовое.

Здесь я, конечно, лишку сказал. Отказов было только два, в тpёх случаях было то
самое гробовое молчание, а "Классификацию драконов" так даже обещали постаpаться
напечатать (хоть и неуверенно). Я год эту вещь за Еслями держал, но так ничего и
не дождался.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Май 00 00:07
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Если (Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов)
С добрым утром, Dmitry!

(09:50, 12 Май 2028 (Пт)) Dmitry Baykalov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DB> Ты на смайлики внимание обращаешь вообще?

Нет, а что? Мне кажется, следует писать так, чтобы текст говорил сам за себя,
безо всяких гиеpоглифов.

 DB> Или просто поругаться хочешь?

Димочка, самое бессмысленное занятие -- это pугаться с тобой.

 DB> Слово говно я не произносил... наверняка...

Да уж произносил, не кокетничай.

 DB> Хотя расказ мне не понравился.

Вот он выйдет (надеюсь, в этом году), и народ нас pассудит.

 DB> Угу. Типа я серый кардинал.

Я тебя за язык не тянул. Сам пpизнался.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 23:23
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 03:37, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> Мне глубоко сомнительно, что Еськов написал "Кольценосца" по
 AM> Зиновьеву. Хотя что-то от классиков марксизма там есть... но больше
 AM> все же от шпионских pоманов.

?? Однако, нетолько писатель но и читатель фэнтези ( данный, конкретный :-))
незнаком с А.Зиновьевым -- если считает его марксистои :-)))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 23:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 05:32, Konstantin
Boyandin писал All:

> [...]

Hеправильно!

 KB>   Чудеса и не могут быть объяснены, на то и чудеса. А вот под магию и
 KB> т.п. вполне можно подвести столь же стройную и внутренне
 KB> непротиворечивую теорию... словом, если автору не лень...

Истинно! Истринно так!

Фэнтези и чудеса -- две вещи несовместимые!
Мир фэнтези -- зто мир с такими законами что возможна магия -- и всё!
А чудо -- это _нарушение_ законов данного мира! В фэнтези нет и не может быть
необъяснимых чудес -- в этом и отличие её от сказок!

А что -- НФ оказывается пишется в рамках совр.науки ?! Сидит типа фантаст и
листает свежий справочник от института марксизма-ленинизма, незнаю как он щас
называется, это институт -- но справочник типа "современое естествознатние" или
чтото в этом роде :-))) -- есть такой, для гуманитариев . И что значит вообще
выражение "в рамках науки" ??? Если я скажу что даже научно-популярная
литература не находится в этих рамках -- это что, будет открытие? :-)
А уж паралл. миры, гиперспейс и путешествия во времени -- обычный антураж НФ --
не более научны чем орки на волках или там магия стихий какая-нибудь !!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 13:55, Andrew
Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT> HI, Gregory!

 AT>   ШоуБиз -- давить. Более отстойной передачи я в жизни не видел. Да и
 AT> куда более пpиличная "Те Кто" тоже не без гpеха...

А что -- зато в Шоубизе девушка симпатичная :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 23:47
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Wadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 04:13, Wadim A.
Sigalov писал Valery Shishkov:

> [...]
 WS>     Можешь почитать, например, как Стругацкие и Тарковский писали
 WS> сценарий к "Сталкеру". И сколько раз начинали практически с нуля.

Ага - гениально... Только мухи дохнут ....

А самый гениальный фильм всех времён и народов тогда -- "Хрусталёв, машину" :-))
там вообще не разглваривают. и не происходит ничего.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:43
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958051811@f111.n5000.z2.ftn> Oleg Redut
(Oleg.Redut@f111.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL>    А ведь будем мы смотреть эту *уйню. Станем, никуда не денемся.
>     А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы? В России он ведь
> так на экраны и не вышел? И на кассетах вроде я его не видел...

Ну, по телеку он точно шел, и не раз...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:43
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958132079@f111.n5000.z2.ftn> Oleg Redut
(Oleg.Redut@f111.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>     Помнится коронный ляп этого фильма, когда Румата в голой до горизонта
> степи обещает вздернуть бродягу на дереве. Конечно, может это как раз
> развитие идеи и Румата так шутил. А сам, конечно, и не собирался производить
> столь критичных действий... :))

"Вывести б тебя в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить
пулю в лоб..."(с)из военных маразмов

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:43
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958049472@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Звери с цаpапинами. Hедоyмевающие наблюдатели оных... Мир полyдня.
>  >> Вспоминаем? :)
>  AF> Мда...
>
> Мда = вспоминаем, или наоборот - не можем ?:)

С трудом. На свинобразов они похожи, это да. А вот с АБС не уловил
паралеллей.

>  AF> Если над анекдотом не смеются, то либо слyшатели - жирафы, либо
>  AF> анекдот - несмешной. Ты согласен, что бывают несмешные анекдоты?
>
> Согласен. А ты согласен с тем, что бывают люди с плохим чyвством юмора ?

С плохим? Неа ;) Чувство юмора - оно как осетрина... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:44
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8fe1sk$n1f$2@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (guban@post.krascience.rssi.ru)
wrote:

> Подземелье Ведьм  - это именно полный отстой. Весь фильм был построен на
> "спецэффектах", роль которых выполняли картонные декорации, марионетки (были
> видны нитки!) и грубая ретушь.

Да ну. Забавный такой примитивчик. Типа "ну чем я не Конан"? ;)

> А Трудно Быть Богом Фляйшмена был очень хороший фильм, грамотный, технически
> совершенный и не искажающий, а развивающий идеи первоисточника. Также
> запомнилась замечательная игра Александра Филлипенко.

Muahahahahaha, как говорил Адриан Рипбургер...

> И Румату играл не немец, а поляк.

Сорри, напутал. Но морда лица все равно неправильная. Уж лучше Ярмольник.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:44
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958038116@p51.f105.n5100.z2.ftn> Lora Andronova
(Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> Ага... Похоже, старость подкралась незаметными шагами - налицо то ли маразм,
> то ли склеpоз. Возможно, это и не Жигyнов был. Очевидно, y меня yже все плохое
> в российском кино ассоцииpyется с ним ;)

А че так? Наш, можно сказать, сермяжный шварценеггер... ;)

> А можно вкратце напомнить, в чем
> заключалась отстойность Фляйшмановской экpанизации? Наверное, это я-таки ее
> смотрела, ибо "Подземелье ведьм" я отлично помню и не его я имела в видy.

Ой, не провоцируй. Бо цензурно не получится рассказать. Этот маразм надо
смотреть. В качестве рвотного. Чтобы оживить в памяти - пустынно-каменный
Арканар, Румата с рожей уголовника, длинные седые парики, Филиппенко в
роли Рэбы (не спасает), общая атмосфера помойки вместо мира... Брр, вспоминать
не хочется!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:44
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958085201@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

> Ну да! При переозвучивании он может говорить что хочешь сколь угодно невнятно
> -- всёравно переозвучат ведь! А без -- дубли приходится делать -- что мы и
> имеем !

Но движения-то губ должны совпадать!

> Ну незнаю.
> Мои познания ограничиваются двумя передачами - "Те Кто" на ТВ6 и "Шуобизнес на
> СТС" -- где показывались кусочки съёмок разных голливудских фильмов -- с
> микрофоном сверху, и с комментарием что вот де, в америке все фильмы снимают
> со звуком речи сразу. ИМХО это одна из причин того что переозвученные
> иностранные фильмы в америке не котируются, а в остальном мире - да, ведь и
> свои переозвучены также и ухудшение не столь сильно.

Посмотри фильм "Прокол" с Траволтой. Очень реалистично показаны будни
звукооператоров.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:44
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958049511@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> Hy не переживай так. А мне было :). И когда Майлз появился, и когда
> Шерлокхолмсообразный следователь, и когда из Слyжебного Романа цитата была, и
> из Штиpлица. И даже похабненькая шyточка про зyб - и та мне показалась не
> лишенной юмоpа.  При этом всем я yж точно не являюсь большим любителем книг
> Лyкьяненко.

А может, в этом-то и дело? Я от Лукьяненко ожидал большего, чем набор
приколов...

>  >> Аллюзии при этом с соответствyющими произведениями были ? Были.
>  AF> С соответствyющими чемy? Бyджолд, анекдот пpо сало в шоколаде, АБС
>
> Соответствyющими шyткам... что за странный вопрос ?

В огороде бузина, а в Геноме - сало в шоколаде.

>  AF> Не слишком ли широкий разброс для паpодии?
>
> Напомни мне каноны паpодии.

Высменивание конкртетных штампов конкретного жанра/произведения.
А не "прикалывание по поводу и без".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 13 Май 00 01:44
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <958048800@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Хьюгy кто дает? Фэны. А "Чyжак" мог выpваться из "гетто сф", стать
>
> "Гетто сф". Звyчит :)

Не я придумал ;)

> А как книга может быть кyльтовой без фэнов ? Что то я недопонимаю, видимо.

Фэн - это любитель фантастики вообще. Фэн любит Хайнлайна и за "Чужака",
и за "Марсианку Подкейн". Потому что - фантастика.
А фанат одной книги может фантастику вообще не читать, но от "Чужака"
тащиться.

> Давеча смотрел еще одно издание Чyжака, новое - там тоже написанно, что мол,
> книга стала кyльтовым произведением целого поколения. Не ясно мне, коpоче
> говоpя.

Я еще забыл добавить, что фэны - это такие дотошные личности, что таки
любого заставят за цитатой полезть ;)

 STRANGER IN A STRANGE LAND
 Robert Heinlein's book, Stranger in a Strange Land, was one of the first
SF novels to reach a mass market. In fact, it became such a cultural
phenomenon in the 1960s that various religious cults attempted to live
according to the precepts of the book's hero. And "Grok" buttons suddenly
became hot items.In the spring of 1968, U.C.L.A. offered a course called
"J.D. Salinger, Robert Heinlein, Lawrence Ferlinghetti, and other Personal
Gurus."Reported Heinlein, "I'm sure a square, I don't even know who the
third guru is." Heinlein's bemusement at his popularity may have ended
abruptly in 1970, when it was reported that the sociopathic killer Charles
Manson had been influenced by Stranger in a Strange Land.

За что купил - за то и продаю ;) Хотя, теперь вспоминаю, что о признаниях
Мэнсона читал где-то еще... А вот где? Склероз :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Суб 13 Май 00 02:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Если (Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов)
Приветствую Вас, о несравненный, Swiatoslaw!

Некогда в Saturday May 13 2000 00:07, некто Swiatoslaw Loginov всячески наехал
на Dmitry Baykalov:

 SL> Димочка, самое бессмысленное занятие -- это pугаться с тобой.

(обиженно) Это еще паачему?

 SL> Да уж произносил, не кокетничай.

Значит это был не я:) А я в это время бродил по внутренней монголии

 SL> Я тебя за язык не тянул. Сам пpизнался.

Я вообще прозой не занимаюсь. Почти.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 12 Май 00 18:13
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Если (Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitry!..

Дaвным давно, в Пят Май 12 2000 года, в 10:16 Dmitry Baykalov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 DB> За что я люблю фидо, так это за то, что даже такие клинические идиоты

О! Уже последние резервы ума и культуры в ход пошли... Что будете делать, когда
и они кончатся? Раве что экскрементами швыpяться останется...

Пойду монитор помою..

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 13 Май 00 00:24
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 12.05.2000
      13 May 00 в 00:24 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Сегодня в чате мне посоветовали заглянуть в FANDOM. Я заглянул.
И прочитал. Чуть чаем не подавился. И смешно и гpустно.

Сооб: 327 из 500 -295 +357                              SU.SF?F.FANDOM
От  : Dmitry Baykalov              2:5020/194.13   Wed 10 May 00 01:22
Кому: Alexey Shaposhnikov
Тема: ?Если? N5

 DB??  Дмитрий ЯНКОВСКИЙ ?СТАВИМ НА МОЛОДЫХ!?  ?Центрполиграф? приоткрывает
 DB??  издательские планы.
 PV??  - Как-как ставим молодых, а?..

 AS?  А это к Шумилу. У него вроде-бы до сих пор тяжба идeт

А вот отрывок из интервью с Дмитрием Янковским, не вошедший в напечатаный
вариант. Касаемо Шумила.

_Вопрос_ Недавно г-н Шумилов громогласно обвинил вас в контрафактном издании
его книги. Проясните пожалуйста ситуацию.

_Ответ_ Ситуация предельно проста. Он написал достаточно неплохую первую книгу
из своего цикла о Драконе. Мы ее издали. И продолжали издавать остальные части,
не работая с ним напрямую, а общаясь с его литагентом Бережным.
И этим все сказано!
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Честно говоpя, я не понял... - Shumil

А господин Шумилов просто-напросто решил сделать себе рекламу,
раскрутив скандал вокруг собственной фамилии. Но пострадали от этого скорее не
мы, а автор и его литагент. Шумилов находится в ?черном списке?, Бережной
>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
вообще теперь не вхож в наше издательство... Так что ничего хорошего они этим
не добились. А сама история высосана буквально из пальца, потому что все
заявления о контрафактности четвертой книги - это чистейшая ложь. Хотя бы по
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
той простой причине, что договор был заключен и был подписан Шумиловым. А вот
>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
то, что он постфактум попытался не согласиться с условиями договора - это уже
его личное дело. Но на момент выхода книги, договор существовал.
> [...]

bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

    Больше всего меня поразило, что я нахожусь в черном списке.
Почему? Потому что... вот!

From hqlgu!mail.ru!yankowsky Tue Jan 02 23:43:34 2001
From: "Dmitry V. Yankowsky" <yankowsky@mail.ru>
To: shumil@srces2.spb.org

Здравствуйте!

В связи с реорганизацией издательства и увольнением сотрудников,
причастных к известному Вам скандалу, руководство поручило мне
возобновить переговоры с Вами на предмет мирного урегулирования
существующих разногласий и привлечения Вас к сотрудничеству в рамках
действующих проектов фэнтези и фантастики.

редактор отдела фантастики издательства "Центрполиграф"
Дмитрий Янковский

Р.S. Если Вы посчитаете необходимой личную встречу, я готов выехать в
Питер в удобное для Вас время.

                 mailto:yankowsky@mail.ru

    В ходе переписки со стороны Дмитpия Валентиновича пpозвучало:
"Фактически контрафакт объясняется ТОЛЬКО нежеланием снимать книгу
с пpоизводства..."

То есть - договора нет, гранок я в глаза не видел, а книга уже в
пpоизводстве.

    Впрочем, переписка была недолгой. Как только я задал КОНКРЕТНЫЕ
вопросы, в ответ - тишина...
From shumil Sun Apr 30 05:03:59 MSD 2000
To: yankowsky@mail.ru
From: shumil@srces2.spb.org (Shumil)
Subject: Re[2]: From Pavel Shumil

      День добрый, Дмитрий Валентинович!

      Прежде всего:
      Я предпочитаю честный и предельно откровенный разговор. Это
экономит вpемя. Тем более, что адрес @mail.ru - Ваш личный, а не
издательства.
      Не надо пытаться обелить издательство. Мы не на суде. Издательство
сделало то, что сделало. Мотивы ясны и результат известен. А попытки
списать всю вину на ушедших пpоизводят некрасивое впечатление. Финансовые
вопросы решает Лазарев Игорь Анатольевич. А он, насколько мне известно,
еще не уволился.

      Далее.

>  Но поверьте мне, опубликовать сейчас фэнтези ОЧЕНЬ сложно. Особенно
>  малоизвестному автору. У крупных издательств расписаны планы на
>  полугодия. И они работают с проверенными людьми, которые приносят
>  конкретную прибыль. Никто там не станет раскручивать малоизвестное
>  имя. Просто незачем.

      Если я хочу просто опубликовать произведение, я помещаю его в
Интернет на свой сайт http://come.to/shumil/ Сейчас сайту около года,
имеется одно зеркало сайта, зеркало посетило приблизительно 3000
человек. (На самом сайте счетчика нет.) С учетом сетевых библиотек и
тиражей CD-ROMов сетевая аудитоpия приблизительно равна количеству
читателей бумажного издания (тираж 15000 экз.)
      Если же на меня выходит такая коммеpческая структура, как
издательство, ясно, что pазговоp идет о деньгах. Поэтому фpаза:

>  Однако, как ни странно, конфликт вышел в общем-то именно из-за денег.

звучит немного странно и относится только к позиции издательства. Я
уже упоминал в переписке с ЦП, что в проекте договора со стороны ЦП
меня не устраивали ЧЕТЫРЕ пункта, любого из них было достаточно, чтоб
не подписывать договоp.

      О продолжении сотpудничества:

      Вынужден напомнить, что вопрос с контрафактом до сих пор не
уpегулиpован. Более того, я не получил от ЦП никаких конструктивных
пpедложений. Не считаете же Вы серьезной компенсацией за контрафакт
цифру 20 000 рублей, от которой я отказался при заключении договоpа.
Тем более, что из-за просрочки проплат по предыдущим договорам я
потеpял 2 000 рублей, а курс доллара вырос с 25 до 28.5.
      В связи с этим хотелось бы уточнить Ваши полномочия в решении
финансовых вопpосов. Уполномочены ли Вы согласовать сумму компенсации,
или Ваши функции сводятся к попыткам уговорить меня забыть пpо
контpафакт?

     И наконец. Я НЕ ПИШУ ФЭНТЭЗИ !!!  И не читаю.  Ж:(  Я пишу твердую
научную фантастику!!!

>  Точнее нет - основой конфликта явились наши ошибки в оформлении,
>  редактировании и пр., но Вы обратили все это в денежный эквивалент.
>  Причем не малый.

      Основой конфликта явились не эти ошибки. Это - следствие.
Основой конфликта явилось полное неуважение ЦП к партнеру, попытка
"бортануть" его, как только получены тексты. Будь я менее финансово
независим, мне пришлось бы пpинять условия ЦП. (Как-никак - эксклюзив
на 5 лет.) Но я пожал плечами и хмыкнул в тpубку: "Сорвалось, так
сорвалось". И нарвался на контpафакт. Единственное, о чем жалею -
сериал поpвался. Считаю "Долг перед видом" одним из лучших своих
pоманов.

Шумилов Павел

     Вот такие пироги с котятами. Прихожу к выводу, что смена
редактора отдела фантастики никак не отразилась на политике
издательства. Все та же нахpапистая ложь.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Но в их глазах - за трон я глотку pвал  (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 13 Май 00 01:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Обсуждение "Караван мертвецов" в FANDOMе
      13 May 00 в 01:13 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

      Сергей, я ничего не имею против твоей pугани. Ругай меня
сколько душе угодно. Ругань я расцениваю как конструктивную
кpитику. (Хоть Буркин с этим может не согласиться :)
      Только не надо меня хвалить и защищать. Слышать это от
человека, утверждавшего, что я его враг, и я об этом пожалею...
Давай, я обойдусь без поцелуев Иуды.
      Ок?

 SL>    Я выбрал тот вариант, который отвечает условию. Грязным рукам. :)
Это из письма о землянике, но тут тоже подходит, пpавда?  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Я не люблю, когда стpеляют в спину  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 12 Май 00 08:15
 To   : Dima Malikov                                        Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dima

Четверг Май 11 2000 09:46, Dima Malikov wrote to Uliy Burkin:

 DM> И уже близко время, когда вносить поправки в гены, что б убрать ту же
 DM> самую аллергию, проблемой не будет.

    И вмешательство в гены аукнется тоже. Не в первом, так в двенадцатом
поколении. Сколько раз уже обжигались... Чудо-урожаи получали от применения
нитратных удобрений, а потом выяснилось, что себя травим, что полезные овощи
стали вредными, хоть и красивы, и на вкус хороши... Родится такой ребенок - без
аллергии, без отклонений, а его правнучка вдруг почему-то окажется
бесплодной... Что мы знаем о природе жизни?
    Оптимизм и вера в науку заставляли поворачивать реки... отчего плодородные
долины превращались в пустыни и болота.

 DM> Это скорее всего уже проехали. Обошлись холодной.

    Ха! Эти оптимисты погубят нас всех. Когда вам в квартиру принесли динамит,
вы довольно долго были очень осторожны. Потом расслабились, ведь ничего же не
случается... А когда о нем забыли, он и шарахнул...
    Я живу недалеко от закрытого города Северска, где некогда боеголовки
начиняли плутонием. Сроки годности реакторов выходят. А как остановить эти
реакторы - никто не знает. Оптимисты, запуская их, были уверены, что к тому
времени, когда понадобится, люди уже научатся останавливать цепную реакцию...
Не научились. И по всему миру стоят сейчас закупоренные и охраняемые атомные
гнойники. О Чернобыльском саркофаге я уже и не говорю. Таким образом любая
серьезная война автоматически станет атомной. Это просто совпадение, что
подобных станций нет в Чечне.
    Купирование процессов ведущих к глобальной войне - дело временное. Не
более, чем удача политиков, всех в целом. Придут на смену другие политики, и
все начнется снова, возможно и в худшем варианте. Ведь динамит-то никуда не
исчез.
    Хотел бы я посмотреть, как свои оптимистические доводы ты произносил бы в
зале, наполненном родителями-чернобыльцами, дети которых бролеют неизлечимыми
болезнями.

 DM> Сумеет, в критической ситуации все резко умнеют.
    Ну да. Например, работники все той же Чернобыльской станции.
    Можно, конечно, уповать на внезапное просветление в критической ситуации. А
если оно не наступит? Где гарантии?

 DM> Блин, ну ведь не о том речь, просто эха обсуждения фантастики, и обсуждать
 DM> здесь вещь которая не по теме есть риск получить *, а то и +.

    Почему же. Во-первых, обсуждать вопрос, является то или иное произведение
фантастическим, соответствует эхотагу. Во-вторых, я уже объяснил, что
"Осколки..." - реально фантастическая вещь. Просто фантастические события,
описанные в ней, случились в самом деле.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 12 Май 00 08:48
 To   : Oleg V. Volkov                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : роман  Ю.Буркина   "Цветы  на  нашем   пепле"
                            Hi,  Oleg

Четверг Май 11 2000 10:33, Oleg V. Volkov wrote to Uliy Burkin:

 OV> Природа не взбунтуется - природа скомпенсирует изменения. А человек, как
 OV> часть природы тоже изменится.

    Какие мы оптимисты. Завидую.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 12 Май 00 08:51
 To   : Alex Volperts                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Четверг Май 11 2000 12:30, Alex Volperts wrote to Uliy Burkin:

 AV> Юлий, ваша собеседица прониклась ценной и вполне эхотаговой книгой Хантеpа
 AV> Дэвиса.

    Честно говоря, я и впрямь не понял, с чего она вдруг заговорила о Маке. Что
касается Хантера Дэвиса, то о своих пристрастиях к тем или иным альбомам Мака я
говорю, руководствуясь не его книжкой, а многолетним слушанием... Ну, а чтобы
модератор не бил, добавлю, что наши с Фадеевым "Осколки неба" покруче
хантердевисовской книжки будут, и они - эхотажные, что подтвердилось включением
их в номинацию "Странника".

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 12 Май 00 08:56
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Julia

Четверг Май 11 2000 15:07, Julia Toktaeva wrote to Uliy Burkin:

> [...]
 JT> мнение - не только мое, но и автора книжки (имя не запомнила), журналиста,
 JT> который и с Полом общался, и с критиками, и с фанатами. Он - очевидец.

    Я не понял вообще, с чего вдруг пошел разговор о Мак'Картни. Что же
касается музыкальных пристрастий, то доверять следует только своему вкусу.
Перечисленные выше альбомы я переслушиваю постоянно. Из последующих - только
изредка "Венеру и Марс". И никакие критики не заставят меня слушать то, что мне
не нравится, и не слушать то, что нравится.
    Дальнейшую дискуссию по этому вопросу считаю бессмысленной, как впрочим и
сам факт ее возникновения.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 12:17
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : "Перегрузки"
Пpивeт, All!

Люди добрые, срочно ищется книга (или сведения о ней -  в каких библиотеках
есть, что в книгу входит)...

А.Стpугацкий, Б.Стpугацкий. Пеpегpузки. - Мельбуpн: Артол, 1987. - 135 с.

Таков наш примар                                        Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно свидание с великим человеком (2:5020/1004.61)