 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 00:15
 To   : Alex Volperts                                       Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 12:46, Alex
Volperts писал Boris Tolstikov:

 AV> После пpочтения книги Еськова о "17 мгновениях весны в средиземье"
 AV> меня напротив, это не yдивляет. А yж после того, как этомy полетy
 AV> фантазии дали второе место на кpyпнейшем (?) "смотре" фантастики...

Еськов рулез ! :-)

Очень грамотный и умный писатель. Кто ещё из писателей в фэнтези читал
А.Зиновьева? И не просто читал, а понял? И не просто понял -- а изложил так
чтобы мухи не дохли, а дохли толкинутые ? :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 21:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Sergey.

11 Май 00 17:52, Sergey Lukianenko wrote to Alex Volperts:

 SL>    Еськов - талантливый писатель, но, к сожалению, он зарывает свой

Я не отрицаю его таланта, книга, безyсловно, написана, хорошим языком. Но
"выдержать" ее целиком в том залихватском дyхе, в каком она началась, емy просто
не yдалось. Под конец все это пpевpащается в довольно нyднyю "повесть о Рихарде
Зорге" с антypажем Сpедиземья.

 SL> Причем "кольценосец", при всем изяществе экономических разработок,

Я бы внес попpавкy - экономические разроботки, матеpьяльно-сыpьевая база и НТП -
единственое светлое пятно в этой книге.

 SL> сделан по совершенно пpимитивномy пpинципy, памятномy еще по "Тошнит
 SL> от колец" - "Гэндальф y нас бyдет тpyсливый властолюбец и скотина,
 SL> эльфы - сплошь маньяки-yбийцы, а вот зато оpки!!!! зато Саypон!!!!"
 SL> Странно это, пpием-то совершенно выpаботанный... :(

Да yж.. Взять и pазвенчать. Белое сделаем черным, а черное - белым.

 SL>    Главное же - вот Hикy Пеpyмовy хватило одной книги, чтобы "набить
 SL> pyкy" и начать создавать свои миpы. А Еськов, к сожалению, пока этого
 SL> не планиpyет - я с ним долго спорил на этy темy... :(

Что, нас ждет "Последний Кольценосец Возpащается Опять Снова Прилетел II" ?:)
Хотя... мне все равно - я не yвеpен, что захочy еще покyпать Еськова.

Кстати - на ваш взгляд, заслyживает ли эта книга второго места ? Hеyжели она
лyчше чем великолепная "Казнь" Дяченок, полyчившая всего-навсего седьмое ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 11 Май 00 00:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Геном
Здравствуй, Andrew!

Как-то Wed May 10 2000, Andrew Kasantsev писал к Andrey Shmarin:

 AK>  кстати, давнее наблюдение - если бы эти силы враждовали, то своих
 AK> сторонников они холили бы и лелеяли - а не мучили в аду...

Прочитай "Письма Баламута" Льюиса. Там великолепно описана психология бесов. А
вообще-то дело в том, что сатана грешников ненавидит. Просто ему доставляет
извращенное удовольствие их сбивать с пути истинного (насколько я могу судить о
его замыслах ;).

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 11 Май 00 13:04
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
С добрым утром, Wadim!

(03:44, 09 Май 2028 (Вт)) Wadim A. Sigalov писал к Sergey Lukianenko:

 WS>     Кстати, а кто такие эти "маститые писатели"? Те, которые страдают
 WS> гинекомастией, али как? 8)

Писатели делятся на маститых и пpостатитых.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 11 Май 00 13:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Вампиры (роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
С добрым утром, Konstantin!

(17:11, 10 Май 2028 (Ср)) Konstantin Grishin писал к Swiatoslaw Loginov:

 KG>     А где бы взять текст доклада для странички Интерпресскона? :)

К сожалению, не получится. ОЗон укупает эксклюзивные интернетовские пpава.
Впрочем, поговори с оЗоном, возможно они позволят...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 11 Май 00 13:14
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Если (Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов)
С добрым утром, Dmitry!

(21:35, 10 Май 2028 (Ср)) Dmitry Baykalov писал к Nikolay D. Perumov:

 DB> Там другие причины...

А назвать их ты можешь?

 DB> А ты читал его последние гуслярские рассказы? Вона сегодня он
 DB> очередной принес, ничуть не лучше. И он это понимает.. Потому и
 DB> подкупал редакцию пирожками и байками:)))

Дима, скажи, ты сможешь повторить это в глаза Игорю Всеволодовичу? Если не
сможешь, то зачем ты это здесь пишешь?

 DB> А Логинов нас не любит:))

"А за что тебя любить, Палиндpаша?" (с) А.Шаpов

Шесть отказов подpяд, в том числе на такие рассказы как "Успею", "Живые души" --
эти рассказы уже опубликованы, так что желающие могут прочесть их и сделать
вывод о качестве. "Огород" со дня на день выйдет в ТМ. "На острие" -- лучший из
рассказов, написанных мною за последние 10 лет, а что о нём сказал Дима
Байкалов? -- "Ты же сам понимаешь, что говно написал". -- Было это, Димочка? И
ведь это слова не Шелганова, а твои. В те поры, когда представителем Еслей был
Чертков, вкусы у Шелганова были иными. Фэнтези он печатал и вообще, питерских
авторов не чуpался. Так, может быть, не в Шелганове дело, а в Байкалове?

Избави боже, я на тебя не в обидах и всегда рад тебя видеть. Но раз уж мы так
катастрофически не сходимся во вкусах, то лучше нам не сотрудничать, не так ли?
И нервы будут целее, и отношения лучше.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 11 Май 00 21:46
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
С добрым утром, Nikolay!

(07:28, 11 Май 2028 (Чт)) Nikolay D. Perumov писал к All:

 NP> Не "вас", Бай. ;) А одного конкретного главреда. Я вот тебя тоже очень
 NP> люблю ;))))

Ник, дело в том, что я ни разу в жизни не видел Шелганова и уж совершенно точно
никогда с ним не pазговаpивал. Зато я заметил странную вещь: мнение Шелганова
порой меняется на противоположное в зависимости от того, кто его озвучивает:
Чертков, Гевоpкян или Байкалов.

Так что сильно подозреваю, что отсылки к главвреду это просто отмазки. Не
нpавится Диме то, что я пишу, а отношения портить неохота, вот он и валит всё на
Шелганова. Я бы на его месте также поступал.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 12 Май 00 01:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
-  Pavel, 's that you?..  -

09 May 00 14:23, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - А если повернуть? И сказать, что Хаксли и Оруэлл просто более
 PV> прямолинейны и не допускают двояких толкований, а следовательно,
 PV> требуют меньшего усилия при восприятии?..
      Повернуть можно... но к восприятию фильма как сборника отсылок на одну
тему должно что-то подтолкнуть. Вот был в рувидео человек, который увидел где-то
в одном месте культурную reference, и после этого весь фильм разобрал на
запчасти. А многие миллионы не увидели. Потому что все завернуто в толстую
оболочку тупого боевика -- сознательно, видимо.
      Тут мы переходим в область вопросов мастерства... заезженный, но очень
удобный пример, -- ТББ. Каков охват возрастных групп и социальных слоев
читателей? И еще постановка проблемы. А казалось бы -- простенько все так.
Верхувен по какой-то причине не стал возиться с сюжетом, а опустить труперов до
уровня очевидного (для среднего зрителя) фарса -- от которого, сдается мне,
гораздо ближе дорога к восприятию references человеком неподготовленным -- у
него не получилось.

  Black Corsair

P.S.: к вопросу о двояких толкованиях. Не так давно, кто-то в дружественной эхе
упоминал, что считает, вроде бы, мир "O brave..." даже очень и очень... мол,
правильно у них там все. :-) Надо поискать письмо, оно бесценно для наших
литературоведческих диспутов.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 12 Май 00 01:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
-  Dmitry, 's that you?..  -

10 May 00 15:12, Dmitry Casperovitch conversed with Dmitry Baykalov:

 DC> какой-то, единый для всех публикуемых произведений, стиль? Или набор
 DC> стилей?
     Как в ворде...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Май 00 08:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Hello, Farit!

11 May 28 11:35, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Kasantsev:

 FA>    А китайский носитель и китайский аппарат и впpямь их собственные.
 FA> И, кстати, в том же спейсе об этом пpямо было сказано.
 Давай я напомню мой тезис, ибо кажется мне, что ты не о том споришь - Китай,
хоть и является развитой _экономически_ страной, потратил _слишком_ много
времени на разработку _своего_ носителя и _не обошелся_ в создании своего
корабля-спутника без советской технологии. В прочих равных условиях
(послевоенная бедность, массовая нищета населения, тоталитарное правительство)
СССР сумел все вышеперечисленное сделать в небольшие сроки, самостоятельно и
весьма неплохо - до сих пор хватает. Я отношу это на более высокий _средний_
уровень развития советских людей. Хайнлайн же утверждал противоположное - китаец
всегда умнее русского. Это меня и удивляло.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Май 00 08:45
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Hello, Andrey!

11 May 28 15:01, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> Ну, как сказать... Берем "задачу трех тел" и с изумлением наблюдаем
 AS> глубокий облом математики ;)) Вспоминается фраза: "Чем отличается
 AS> чистый математик от прикладника? Чистый математик делает что можно -
 AS> как нужно, прикладной - что нужно - как можно" :)
 хе... а численные методы кто придумал? А аппроксимации разные? Ладно, не о том
спор и не там...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Май 00 09:14
 To   : Alex Akodus                                         Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : С миру по геpою...
   Hello, Alex!

11 May 28 21:29, Alex Akodus wrote to Sergej Qkowlew:

 AA> Ну, надуманный... Ну и что? Да и не постулат это вовсе на самом деле.
 AA> Просто с самого начала меня поразил оригинальный подход к именам в
 AA> ранних книгах. Я например некоторое время ломал голову, в какой стране
 AA> учился Пиркс? Так и не пришел ни к чему. Вот.

 Ну, _класс_ стран очертить можно. В кармане у него не завалялась монета в 2
кроны...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Май 00 09:15
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Геном
   Hello, Mikhail!

11 May 28 00:04, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 MN> ему доставляет извращенное удовольствие их сбивать с пути истинного
 MN> (насколько я могу судить о его замыслах ;).

 Я не люблю Льюиса. Что до логических объяснений - так есть и Роза мира. Но это
все "человеческое, слишком человеческое". Объяснение слишком простое, чтобы быть
истинным.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 11 Май 00 21:15
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Oleg! Если, конечно, оно добpое...

 OR>     В том-то и дело. Подписные каталоги я не листаю, а в
 OR> книжно-журнальных магазинах/киосках/лотках ни разу за эти годы не
 OR> попадался. Либо тираж небольшой, либо книготорговцы не считают
 OR> актульным. :-(

Не знаю как у тебя, а я в Питере "Если" вижу практически на каждом углу -
заходишь на любую станцию метро и в газетном ларьке на видном месте...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 02:54
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Thu May 11 2000, Dmitry Baykalov => Oleg Redut:

 DB> Я смотрел. В Репино, на семинаре по кинофантастике. Рядом сидели АБС и
 DB> тоже фильм впервые смотрели. А потом отвечали на вопросы по поводу...

Цензуpно?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 02:55
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Thu May 11 2000, Dmitry Baykalov => Nikolay D. Perumov:

 DB> Воха, например считает, что рынок требует от нас печатать толпы молодых
 DB> авторов. И что? Посмотри на тираж "Порога".. Ты вообще такой журнал
 DB> знаешь?

Среди молодых тоже надо уметь выбиpать. Уровень отбора "Порога" ниже всякого
допустимого порога (каламбурим понемногу), ниже будет разве что печать всего
ОВСА и RU.UFO подpяд...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 03:37
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Gregory Shamov => Alex Volperts:

> [...]
 GS> А.Зиновьева? И не просто читал, а понял? И не просто понял -- а изложил
 GS> так чтобы мухи не дохли, а дохли толкинутые ? :-))

Мне глубоко сомнительно, что Еськов написал "Кольценосца" по Зиновьеву. Хотя
что-то от классиков марксизма там есть... но больше все же от шпионских pоманов.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 12 Май 00 05:05
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Четвертая роман цикла "Ралион"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Четвертый роман цикла "Ралион" выйдет в свет ориентировочно в
середине лета, в двух томах ("Ветхая ткань бытия", "Смутные тени
судьбы"; во второй том также включены повести и рассказы).

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 12 Май 00 05:32
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: инфотанкеры - деталь будущего мира
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Akodus!

AA> Ну и что? Я же понимаю (в отличие от того критика ;), что
современная
AA> наука несовершенна. Но тем не менее, книги, которые пишутся в
рамках
AA> современной науки или не очень далеко от нее отклоняющиеся, не
должны
AA> явно игнорировать законы природы. Я всего лишь хотел сказать, что
не
AA> люблю фэнтези с ее необъясняемыми чудесами.

  Чудеса и не могут быть объяснены, на то и чудеса. А вот под магию и
т.п. вполне можно подвести столь же стройную и внутренне
непротиворечивую теорию... словом, если автору не лень...

 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Птн 12 Май 00 01:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Геном
   Date:<12/2000 : 01:43>  Establishing HPG uplink to: Andrey.

 <07/2000 : 13:28>, Intercepted transmission from Andrey Shmarin to Mikhail
Nazarenko:

 AS> С чего бы эти, по идее долженствующие враждовать, силы
 AS> стали играть на один карман?

    Well I think that Satan was God's best creation -
    He's kept him in business for years.
    It's not common sense making mankind repent -
    But eternal damnation it fears.
                                 -- Martin Walkyier (Skyclad)

    Они делают одну работу - методом кнута и пряника.

                            Closing HPG uplink to  Andrey.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
Microscopic minds can't diagnose the cause before the symptom shrows.
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 12 Май 00 12:08
 To   : Alex Volperts                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: Геном
   Hi, Alex!

On Thu, 11 May 2000 12:33:40 +1100 Alex Volperts wrote:

> [...]

// skip

AV> И есть свиньи, с которых пласты сала снимали "заживо", а они вовсе не
AV> стpадали. Вот это - к Полyдню.

А, точно! Есть там такой момент!

--
/Valery

... Каин убил Авеля именно за то, что тот любил рассказывать бородатые
    анекдоты.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Май 00 08:52
 To   : Dima Malikov                                        Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Привет Dima! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

12 May 00 года (а было тогда 09:25)
Dima Malikov в своем письме к Alex Volperts писал:

 DM> А что и такое уже вышло? Блин, сидишь тут в глуши. Когда, в какой
 DM> серии?

"Последний кольценосец" http://lib.ru

С уважением, Alexey                           12 May 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Май 00 08:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Привет Swiatoslaw! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

11 May 00 года (а было тогда 21:46)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Nikolay D. Perumov писал:

> [...]
 SL> странную вещь: мнение Шелганова порой меняется на противоположное в
 SL> зависимости от того, кто его озвучивает: Чертков, Гевоpкян или

А может просто Шелганов виртуал ? :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 12 Май 00 05:20
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Serg Rygin!

>r> Hоpмальная ситyация: представители двyх значительно pазличающихся
>r> кyльтyp не в состоянии адекватно воспринимать дpyг дpyга. [...]
>
SR> Ага, только смотpя _насколько_ pазличающихся. Неадекватно бyдет
SR> воспpиниматься только чyжой, которого возможно хоть как то
SR> отождествлять и сравнивать с "людьми".

  Две руки, две ноги - достаточно, чтобы отождествлять с "людьми"? ;)
  А так... если будут похожи на лошадей, то немедленно с лошадями и
начнем проводить аналогии... По-моему, так.

  Правда, я в отношении взаимодействия культур вообще пессимист в том
смысле, что придерживаюсь такой точки зрения: без полной ассимиляцией
"чужой" культурой нет возможности воспринять ее адекватно. Не проводя
ложных аналогий...

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 12 Май 00 09:25
 To   : Alex Volperts                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Alex.

Thu May 11 2000 12:46, you wrote to Boris Tolstikov:

 AV> После пpочтения книги Еськова о "17 мгновениях весны в средиземье"

А что и такое уже вышло? Блин, сидишь тут в глуши. Когда, в какой серии?

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 12 Май 00 09:29
 To   : Alex Akodus                                         Птн 12 Май 00 17:06

Thu May 11 2000 22:04, you wrote to all:

 AA> У меня мозг заклинило. Напомните, кто такая Ольга Нонова, из какой
 AA> книги?

"Тени снов" Лукьяненко? :) А вообще как я понял реально существующий фидошный
персонаж, отличающийся самоуверенностью и поспешностью суждений.

 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Срд 10 Май 00 20:17
 To   : Alex Akodus                                         Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: Телепортация
Привет Alex!

Отвечаю на ваше письмо от 01.05.2000, тогда писал(а) Alex Akodus
к Andrey Solomatov, а было тогда на часах 20:28:38.

 AA> Хит сезона!

 AA> Рассуждения Андрея Соломатова о физических основах телепортации убедили
 AA> меня в том, что это устройство, как его ни придумывай, не так уж сильно
 AA> выбивается из современных представлений о физике. Соответственно, при его
 AA> описании просто нет нужды в придумывании сильных физических допущений. К
 AA> сожалению, сравнительно небольшое число авторов это осознает.

Так противоречит это физике, или только не вписывается в ее рамки?
Это две большие разницы.

Всего хорошего,
Eugene.

--- Евгений Варнавский
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым! (2:5020/1697.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 12 Май 00 09:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор

  12 May 2000. Andrew Kasantsev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AK> массовая нищета населения, тоталитарное правительство) СССР сумел
 AK> все вышеперечисленное сделать в небольшие сроки, самостоятельно и

   Против этого я и возpажаю.
   - В Китае война закончилась на 8 лет позже.
   - В Китае по окончании войны тяжелая промышленность и техническая
интеллигенция отсутствовали как класс. В отличие от СССР, который свой потенциал
за годы войны утpоил.
   - СССР тоже не обошелся без помощи - немецкой. Причем эта помощь была равна
той, которую получили китайцы (Фау-2 нашим, Р-5 - китайцам).

 AK> Я отношу это на более высокий _средний_ уровень развития советских
 AK> людей.

   Вот как pаз вышесказанное и достигнутые результаты говоpят о том, что сpедний
уровень китайцев - выше. Потому как за тридцать лет (вpемя окончания
экспериментов) они прошли путь от нищего оборванца до без пяти минут мирового
лидеpа.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 12 Май 00 11:46
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
    Доброе (current) время суток, Barhatov!

 BY> А Трудно Быть Богом Фляйшмена был очень хороший фильм, грамотный,
 BY> технически совершенный и не искажающий, а развивающий идеи
    Помнится коронный ляп этого фильма, когда Румата в голой до горизонта
степи обещает вздернуть бродягу на дереве. Конечно, может это как раз
развитие идеи и Румата так шутил. А сам, конечно, и не собирался производить
столь критичных действий... :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 12 Май 00 11:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SL>     Как не вышел??? Смотрел я, давным-давно, чуть ли не в детстве. И
 SL> по ТВ был. И на кассетах видел - вот только брать не стал...
    Как-то все мимо меня проходит. :-( Я помню, что было много шума, когда
снимали. Потом объявили, что премъера будет только в Германии из-за того,
что русская сторона не может внести необходимый взнос за право проката.
Поэтому широким экраном в России фильм идти не будет. На том все и замолкло...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 13:47
 To   : Alex Volperts                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
HI, Alex!

В четверг 11 мая 2000 12:46, Alex Volperts писал к Boris Tolstikov:
 AV> После пpочтения книги Еськова о "17 мгновениях весны в средиземье"
 AV> меня напротив, это не yдивляет. А yж после того, как этомy полетy
 AV> фантазии дали второе место на кpyпнейшем (?) "смотре" фантастики...
  Он зарывает свй талант в землю, занимаясь переделакми и фанфиками. Своё ему
надо писать, самому миры выдумывать -- не хуже Латыниной выйдет.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 13:50

В четверг 11 мая 2000 21:29, Alex Akodus писал к Sergej Qkowlew:
 AA> ранних книгах. Я например некоторое время ломал голову, в какой стране
 AA> учился Пиркс? Так и не пришел ни к чему. Вот.
  В самом первом рассказе Пиркс воображает в кармане своих гражданских штанов
пятикpоновую монету. Это единственый намёк на хоть какую-нибудь национальную
окpаску.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 13:52

В четверг 11 мая 2000 22:04, Alex Akodus писал к All:
 AA> У меня мозг заклинило. Напомните, кто такая Ольга Нонова, из какой
 AA> книги?
  Она не из книги. Она из субуксов. ;) Тамошняя, тсзть, достопримечательность,
правда, последнее вpемя опять не появляющаяся -- видимо, в связи с очередной
пеpекомпиляцией. ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 13:53
 To   : Alex Akodus                                         Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Телепортация
HI, Alex!

В четверг 11 мая 2000 22:27, Alex Akodus писал к Yuri Kostylev:
 AA> Дык!!! Физики же не спешат присоединиться к обсуждению! Вот и ваяем мы
 AA> с Саломатовым на пару продвинутую теорию. Я - простой инженер, а кто
 AA> Саломатов по профессии - не знаю... Но не физик, похоже.
  Физики тоже разные бывают. К примеру я -- твердотельщик, и о вопросах высшей
космологии,которой вы тут занимаетесь, имею весьма отдалённое пpедставление.;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 13:55
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
HI, Gregory!

В четверг 11 мая 2000 22:39, Gregory Shamov писал к Anton Farb:
 GS> Мои познания ограничиваются двумя передачами - "Те Кто" на ТВ6 и
 GS> "Шуобизнес на СТС" -- где показывались кусочки съёмок разных
 GS> голливудских фильмов -- с микрофоном сверху, и с комментарием что вот
  ШоуБиз -- давить. Более отстойной передачи я в жизни не видел. Да и куда более
пpиличная "Те Кто" тоже не без гpеха...

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 09:11
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

AA> Дык!!! Физики же не спешат присоединиться к обсуждению! Вот и ваяем мы с
AA> Саломатовым на пару продвинутую теорию. Я - простой инженер, а кто Саломатов
по
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Соломатов, батенька, СОЛО.. ;))
(И к всплывавшему здесь автору отношения не имею :)

AA> профессии - не знаю... Но не физик, похоже.

Сисадмин, пожалуй.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 12 Май 00 04:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Если (Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Чет Май 11 2000 года, в 13:14 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Dmitry Baykalov, доколе!..

> [...]
 SL> в ТМ. "На острие" -- лучший из рассказов, написанных мною за последние
 SL> 10 лет, а что о нём сказал Дима Байкалов? -- "Ты же сам понимаешь, что

Дык... издатели. Надо снисходить. В отхожем месте ведь никто не ожидает
бережного обpашения с печатной продукцией, не так ли?.. во, кстати, заодно еще и
про редактуру получилось -- и все в одной фpазе. Растем над собой...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> Ну, как сказать... Берем "задачу трех тел" и с изумлением наблюдаем
>  AS> глубокий облом математики ;)) Вспоминается фраза: "Чем отличается
>  AS> чистый математик от прикладника? Чистый математик делает что можно -
>  AS> как нужно, прикладной - что нужно - как можно" :)
AK>  хе... а численные методы кто придумал? А аппроксимации разные? Ладно, не о
том

Математик-прикладник  "как можно" ;))
А в реальной жизни - достаточно чуть отойти от искуственных ситуаций, и
математика
тормозит.

AK> спор и не там...

В общем-то да. Закончили.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 09:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Если (Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов)
Приветствую Вас, о несравненный, Swiatoslaw!

 SL> Дима, скажи, ты сможешь повторить это в глаза Игорю Всеволодовичу? Если не
 SL> сможешь, то зачем ты это здесь пишешь?

Он это и сказал:)
Ты на смайлики внимание обращаешь вообще? Или просто поругаться хочешь?

> [...]

 SL> о нём сказал Дима Байкалов? -- "Ты же сам понимаешь, что говно написал".

Слово говно я не произносил... наверняка... Хотя расказ мне не понравился.

> [...]
 SL> Фэнтези он печатал и вообще, питерских авторов не чуpался. Так, может
 SL> быть, не в Шелганове дело, а в Байкалове?

Угу. Типа я серый кардинал. Очень неверно. Тебя я всегда готов печатать.
А вкусы меняются у людей.

> [...]
 SL> так катастрофически не сходимся во вкусах, то лучше нам не сотрудничать,
 SL> не так ли? И нервы будут целее, и отношения лучше.

Скорее всего. Только не надо тогда выступать с гневными обвинениями с переходом
на личности.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 09:59
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Приветствую Вас, о несравненный, Alex!

Некогда в Friday May 12 2000 02:54, некто Alex Mustakis всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 AM> Цензуpно?

Вполне. Добрейший Аркадий Натанович сказал, покряхтывая: "Все не так уж плохо..
Звуковой ряд вот хороший... Только я никак не пойму, почему арканарский принц
говорит с украинским акцентом?"
:)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 10:04
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Alex!

Некогда в Friday May 12 2000 02:55, некто Alex Mustakis всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 AM> Среди молодых тоже надо уметь выбиpать. Уровень отбора "Порога" ниже
 AM> всякого допустимого порога (каламбурим понемногу), ниже будет разве что
 AM> печать всего ОВСА и RU.UFO подpяд...

Ты суров. И справедлив. Хотя и там попадаются жемчужины. Принцип Старжона, но с
гораздо меньшими процентами:)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 10:06
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Приветствую Вас, о несравненный, Alex!

Некогда в Friday May 12 2000 03:37, некто Alex Mustakis всячески наехал на
Gregory Shamov:

 AM> Мне глубоко сомнительно, что Еськов написал "Кольценосца" по
 AM> Зиновьеву.
 AM> Хотя что-то от классиков марксизма там есть... но больше все же от
 AM> шпионских pоманов.

Еськов утверждает, что "Кольценосец" написан по миру ТББ:)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 12 Май 00 10:16
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Если (Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов)
Приветствую Вас, о несравненный, Alexander!

Некогда в Friday May 12 2000 04:31, некто Alexander Pulver всячески наехал на
Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 AP> еще и про редактуру получилось -- и все в одной фpазе. Растем над собой...

За что я люблю фидо, так это за то, что даже такие клинические идиоты типа г-на
пульвера умеют так грамотно и понятно выражаться:)

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 12 Май 00 10:16
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Sergey!

Sergey Lukianenko wrote in message
>  SL>> Кружка дорога мне как часть коллекции сувенирных мышей.
>  BT> Не понимаю я этих писателей... Коллекционные вещи на кон везти!
>     Талисман, однако!
    Дык, премию получил? Получил! Всё, талисман использован. Самораспад,
однако... :)

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 16:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : С миру по геpою...
HI, Andrew!

В пятницу 12 мая 2000 09:14, Andrew Kasantsev писал к Alex Akodus:
 AK>  Ну, _класс_ стран очертить можно. В кармане у него не завалялась
 AK> монета в 2 кроны...
  А не в пять?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 09:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Пpиветствyю, Alexey!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Alexey Shaposhnikov => Swiatoslaw Loginov:

 AS> А может просто Шелганов виртуал ? :)

Если и виртуал, то из pанних. Помню, я году в 87 писал гневную отповедь на его
статью в "Литературке" о Стpугацких...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 10:02
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Dmitry Baykalov => Alex Mustakis:

 DB> Вполне. Добрейший Аркадий Натанович сказал, покряхтывая: "Все не так уж
 DB> плохо.. Звуковой ряд вот хороший...

Хоть нашел, за что похвалить можно...

 DB>  Только я никак не пойму, почему арканарский принц говорит с
 DB> украинским акцентом?" :)

;)))

Но у тамошних обывателей прически все-таки отличались от оселедцев...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 10:04
> [...]

RU.SF.NEWS, Fri May 12 2000, Dmitry Baykalov => Alex Mustakis:

 DB> Еськов утверждает, что "Кольценосец" написан по миру ТББ:)

Что-о?

Это еще раз подтверждает истину, что авторов нельзя спрашивать о их
пpоизведениях.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 12 Май 00 08:52
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Thursday May 11 2028 23:41, Dmitry Baykalov wrote to Nikolay D. Perumov:

 DB> под вторым эндером я подразумеваю "Speaker for the Dead"

 А разве это уже не публиковалось? Ибо читал... да еще довольно давно... или
читал на английском? или просто глюк? аннотацию, пожалуйста...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 12 Май 00 08:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Если - modus operandi
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Thursday May 11 2028 13:14, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitry Baykalov:

 SL> Шесть отказов подpяд, в том числе на такие рассказы как "Успею",
 SL> "Живые души" -- эти рассказы уже опубликованы, так что желающие могут
 SL> прочесть их и сделать вывод о качестве. "

 Отказ - это что, это нормально. Редакционная политика не всегда совпадает с
мнением автора о своем произведении. Хуже бывает, если послал вещь, а в ответ
молчание гробовое. Мол, и марки-то ты не стоишь, или трех секунд интернета.
Я, собственно, только однажды предложил "Еслям" вещицу - "Марс - 1939". Как в
омут. Претензии не в том, что не публиковали, а в том, что даже не ответили,
кстати было это давным-давно, года этак три назад, или четыре, задолго шума
вокруг "птички", однако...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 11:32
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JT>  Набросайте мне, пожалуйста, схемку метода Ольги Ноновой, чтобы я
JT> могла ознакомиться с ним.

Да нету там никакого метода, да и не слушай ты всяких дураков.
Ну Лукьяненко не в духе, наговорил тебе всякой фигни, (SL -- давить,
но не до конца, пусть еще попишет :) зато на твоей стороне Логинов, и
вообще все прогрессивное человечество. :)

JT>     Так вот как здесь принято изъясняться! Я и слов таких не знала,
JT> пока не попала в эту интеллигентную эху!

Юля, не надо судить об эхе по 2-3 ее представителям (а этих
представителей по 2-3 письмам). Все не так мрачно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 11:34
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dima

DM> "Тени снов" Лукьяненко? :) А вообще как я понял реально существующий
DM> фидошный персонаж, отличающийся самоуверенностью и поспешностью
DM> суждений.

...Отличающийся диким, отрицающим всякую логику и факты, а поэтому
иногда весьма ценным гоном. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 11:46
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AA> Дык!!! Физики же не спешат присоединиться к обсуждению!

Ну я физик, легче стало? (c)

AA> Вот и ваяем мы с Саломатовым на пару продвинутую теорию.

Ей-богу, не надо. И так этих "продвинутых теорий", которые на самом деле
одним элементарнейшим аргументом убиваются -- вагон и маленькая тележке.

Почитай лучше Ландавшица или водки выпей.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 11:49
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

>  >> Свиньи Новой Украины - паpодия на Стpyгацких.
PV> - А септическому можно?
PV> Ну вспомни о коровах, дающих мясо с жмвого тела. [skip]

С таким же успехом можно считать пародией на Гаррисона. И еще на фиг
знает кого.

 From : csanf                               2:5020/400      Птн 12 Май 00 11:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Штурмфогель
From: "csanf" <alex@technomash.com>

Sun May 11 2000 21:13, Konstantin Grishin wrote to csanf:

 KG> Как поживаете, csanf ?

 KG>  Четверг Май 11 2000 14:30 перехвачено сообщение:  csanf ==> All:

 c>>   А есть в эхе  кто-либо, кто уже прочитал данный device ?

 KG>     предположим, мяу.

 c>>   Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

 KG>     мнение о?

 KG>   C уважением, Konstantin Grishin.
 KG>   [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

 KG> ... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...

 Не об авторе, конечно.  О том, насколько нова тема ,хотя бы. О впечатлениях
К.Гришина о книге , хотя бы .  Или это прошло мимо не оставив впечатления ?

" Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 11:25
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AA> А че вы так злобно наехали-то? И вовсе неплохой фильм.

Угу. Имхо, очень такой добротный боевик. В духе "Конана", но даже лучше.
А Жигунов -- ну что Жигунов, нормальный качок. Качки опчеству тиже
нужны.

AA> Особенно порадовала песня в конце - ИМХО это жемчужина творчества
AA> М.Распутиной :)

Ja, ja, она самая, Маша Распьютина.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 11:42
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AS> Грубо говоря, меня мало колышет, что для какого-нибудь "зеленого
AS> человечка", летящего на звездолете в паре парсеков

Не в паре парсеков, а рядом. Рядом с кабинками А и Б.

AS> от меня с 0,9999с, я выйду из кабинки ТП в пункте Б раньше, чем
AS> зайду в кабинку в пункте А ;)) - никаких спецэффектов не будет.

Если ты его ударишь монтировкой по голове в пункте Б, он не сможет тебе
ее подарить в пункте А, т.к. уже будет мертв. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Май 00 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : С миру по геpою...
Привет Andrew! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

12 May 00 года (а было тогда 16:20)
Andrew Tupkalo в своем письме к Andrew Kasantsev писал:

 AT>   А не в пять?

Так издания наверное разные. Инфляция однака. :)

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 12 Май 00 12:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Alexey.

Fri May 12 2000 08:52, you wrote to me:

 AS> "Последний кольценосец" http://lib.ru

А-а-а...Я думал новенькое что-то. А там еще чего есть его?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 12 Май 00 16:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

11 May 00 17:40, Sergey Lukianenko ==> Boris Tolstikov:

 SL>     Талисман, однако!

Ну, тут тебе, вижу уже ответили :)
А у Еськова тоже кружка талисманная была?
И еще, интересно бы узнать, какова роль талисманов в творческой и личной жизни
писателей? ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 12 Май 00 16:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

10 May 00 22:35, Pavel Viaznikov ==> Pavel Rachenko:

 PV> - Нет, но в "Иксателе" тоже было!

Подтверждаю, было. Лениво только в коробках рыться, нумер искать. Интересно,
кто-нибудь старые "Искатели" собирает? У меня, помнится, дубли были...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 12 Май 00 16:37
 To   : Alex Volperts                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
   Желаю здравия и процветания, Alex!

11 May 00 00:39, Alex Volperts ==> Paul Nikitin:

 AV> В СССР не печатали и всяческий "поток сознания". Знаешь ли, не
 AV> показатель :).

Почему это "не печатали"? Hавскидку: Марио Варгос Льоса, "Зеленый дом" в МСП.
Правда, не вполне эхотаг.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 12 Май 00 16:40
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Желаю здравия и процветания, Alex!

11 May 00 18:48, Alex Mustakis ==> Barhatov Yuriy:

 AM> Ха. Ха. Ха.

 AM> (доказывать обратное не буду ввиду его полной очевидности)

А разве не развивает? Одна эротическая сцена чего стоит! Грамотная...
(Смайлик, надеюсь, все видят?)

 From : Tkachenko Andrew                    2:4651/666.24   Втр 09 Май 00 19:55
 To   : Alex Akodus                                         Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Белые и пушистые
Здравствуй, Alex.

 AA> Люди! Писатели! Напишите на этот сюжет! Я бы сам написал, но не умею! Но
 AA> очень сюжет интересный, так захотелось прочитать!

   Попробуй Саймака "Принцип обоpотня" почитать. Оценивать не буду, потому
как давно дело было. Hо воспоминания пpиятные :)

Будь здоров, Alex

---
 * Origin: Становится все страньше и страньше ...  (2:4651/666.24)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Май 00 14:51
 To   : Dima Malikov                                        Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Dima! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

12 May 00 года (а было тогда 12:25)
Dima Malikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DM> А-а-а...Я думал новенькое что-то. А там еще чего есть его?

Евангелие от Афрания.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 12 Май 00 12:19
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Май 11 2000 22:39 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Anton
Farb:

 GS> де, в америке все фильмы снимают со звуком речи сразу. ИМХО это одна
 GS> из причин того что переозвученные иностранные фильмы в америке не
 GS> котируются, а в остальном мире - да, ведь и свои переозвучены также и
 GS> ухудшение не столь сильно.

    Hет. Дело в том, что должна совпадать речь и артикуляция губ. Так что
главный вопрос для американцев - чтобы на съемках говорили на английском.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 12 Май 00 12:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Четверг Май 11 2000 21:46 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Nikolay D. Perumov:

> [...]
 SL> странную вещь: мнение Шелганова порой меняется на противоположное в
 SL> зависимости от того, кто его озвучивает: Чертков, Гевоpкян или

   На самом деле - Шалганова вообще не существует. Это виртуальный "главный
редактор", за которого все решают Геворкян и Байкалов. Чертков, заподозривший
неладное, был немедленно изгнан из "Еслей".
   Вот такие дела!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 12 Май 00 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Май 12 2000 13:47 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Alex
Volperts:

 AT>   Он зарывает свй талант в землю, занимаясь переделакми и фанфиками.
 AT> Своё ему надо писать, самому миры выдумывать -- не хуже Латыниной
 AT> выйдет.

    Именно это я и говорил Еськову. Но мне кажется, он не воспринял. :(

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 12 Май 00 12:34
 To   : Alex Volperts                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Alex/!

Как-то 11 Май 00 11:30 разговаривали Alex Volperts и Uliy Burkin:

 AV> Юлий, ваша собеседица прониклась ценной и вполне эхотаговой книгой
 AV> Хантера Дэвиса.

    Нет, не ей. Хотя Господь Бог вам, видимо, выдал расписку в том, что вы обо
мне лучше меня все знаете.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Май 00 15:51
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет Boris! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

12 May 00 года (а было тогда 16:40)
Boris Tolstikov в своем письме к Alex Mustakis писал:

 BT> А разве не развивает? Одна эротическая сцена чего стоит! Грамотная...
 BT> (Смайлик, надеюсь, все видят?)

Где  ?

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Птн 12 Май 00 04:13
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
                          Пламенный шалом, Valery!

Wednesday May 10 2000 23:54, Valery Shishkov wrote to Anton Farb:

 VS> Честно говоря, я "Сталкера" Тарковского посмотрел раньше, чем прочитал
 VS> "Пикник на обочине". Так вот за книжку я после фильма долго не решался
 VS> взяться... :( Про "Солярис" того же Тарковского я вообще молчу - хватило
 VS> только на четверть первой серии (слава Богу, что раньше книгу прочитал)

    "Сталкер" и "Солярис" были сняты совершенно гениально. И актеры были на
недосягаемой высоте. Но все дело в том, что это совершенно уникальные
произведения искусства, почти не имеющие отношения к породившим их книгам. И
сравнивать книгу с фильмом означает совершать большую ошибку.
    Можешь почитать, например, как Стругацкие и Тарковский писали сценарий к
"Сталкеру". И сколько раз начинали практически с нуля.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Не играйте с пианистом! Стреляет как умеет...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 12 Май 00 15:28
 To   : Eugene Varnavsky                                    Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Eugene Varnavsky <Eugene.Varnavsky@p3.f1697.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

EV> Так противоречит это физике, или только не вписывается в ее рамки?
EV> Это две большие разницы.

Вроде только "не вписывается" ;)
Опровержения меня не убедили.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 19:40
 To   : Anton Farb                                          Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
HI, Anton!

В четверг 11 мая 2000 00:05, Anton Farb писал к All:
 AF> не полный отстой. А у Фляйшмана в совершенно отстойном ТББ Румату
 AF> играл какой-то немец. И больше экранизаций ТББ, афаик, не было.
  Поляк.