 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 11 Май 00 06:59
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Re: бНИМЮ Б рХУНЛ НЙЕЮМЕ ЙЮЙ ЛНДЕКЭ БНИМШ Б ЙНЯЛНЯЕ
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Mikhail, заставляющий мертвых дрожать!

Mikhail Zislis wrote:

>      Почему, скажем, "O brave new world" практически все воспринимают
> стандартно (и сюда же "1984"),

Потому что это тот же агитпроп, только с противоположным знаком. Какая тут, к
бесу,
неоднозначность?

> а с кино-труперами такие расхождения? Потому что
> даже если это сатира -- как утверждают некоторые здешние обитатели -- то
> откровенно плохая.

О плохом и бездарном, как правило, не спорят. Признаюсь, что труперов я люблю,
есть
в нем некий драйв, помимо всего прочего. И каждый видит в этом фильме, как
оказлось, что-то свое. Кто-то одни спецэффекты, а кто-то и нечто иное. Вот, кто
тут
Юле Токтаевой доказывает наличие независимой от автора сверхидеи в "Божественной
комедии"? ;) Неважно, что Верховен ХОТЕЛ снять, важно, как это воспринимают.

Тоньше он все это сделал. Гораздо тоньше.

Такие дела.
С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 11 Май 00 07:14
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Dmitry, заставляющий мертвых дрожать!

Dmitry Baykalov wrote:

>  >>
>  >> Так может в консерватории надо что-то подправить? Или политика "Если"
>  >> пока единственная, позволяющая выжить журналу фантастики в современных
>  >> условиях?
>
>  NDP> А как насчет внешнего финансирования? ;)
>
> Дык оно и есть:)

Quod erat demonstrandum. :)

>  NDP> "Не верю". Бай, "обычные" номера Еслей читать было практически
>  NDP> невозможно
>  NDP> из-за полной идиотичности импорта, каковым тов. глред очень любит
>  NDP> забивать его страницы.
>
> Ник, я надеюсь ты не будешь отрицать, что твой вкус несколько отличается от
> вкуса среднего читателя журнала.

Бай, да причем здесь вкусы? Просто Шелганову нравится хардНФ, он получает деньги
на
издание журнала и ставит туда то, что ему близко. И не имеет это никакого
отношения
к литературным достоинствам вещи. И не может Если претендовать на звание
"журнала
фантастики", а следует ему назваться "журнал НАУЧНОЙ фантастики", сделав чуть
ниже
приписку "Авторам фэнтэзи просьба не беспокоиться".

> А нам письма приходили, типа "...только у вас мы можем знакомиться с западными
> новинками, а русскими и так все лотки завалены..."
> Увы:((

Ну, письма и мне тоже приходят. ;) С совершенно противоположным содержанием. ;)

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 11 Май 00 07:28
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Dmitry Baykalov wrote:

>  NDP> Заворачивать Логинова
>
> Там другие причины...

Вот так всегда. Вместо того, чтобы перестать гнать всякоразличный bullshit
насчет
стилей, Шелганову взять да открыть двери журнала для отечетсвенных авторов. И
для
фэнтэзи. Потому что если ты коммерческое предприятие, печатай то, что требует
рынок. И уже вопрос твоей квалификации -- не опускаться до уровня масскульта, а
оный масскульт поднимать. Конечно, если у тебя деньги "из ниоткуда",  то сим
вопросом можно не озабочиваться... ;)

>  NDP> с Булычевым
>
> А ты читал его последние гуслярские рассказы?

Читал. Мне понравилось.

> Вона сегодня он очередной принес,
> ничуть не лучше. И он это понимает.. Потому и подкупал редакцию пирожками и
> байками:)))

Позор. Автор "Перевала" в передней Еслей! ;)

>  NDP>  и печатать Дивова с Тыриным?
>
> А чем они тебе не нравятся? ИМХО оба весьма неплохо пишут. С провалами,
> конечно, но весьма...

Особая тема, не для меня...

>  NDP> Вохе
>  NDP> предпочитать Саломатова? У меня нет слов, одни буквы.
>
> Честно говоря, я тоже Вохе предпочитаю Саломатова. В литературном смысле,
> ессно. Ибо Саломатов -- великолепный прозаик, на мой взгляд. У нас почти не
> признаный.

Ибо нечитаем, в отличие от Вохи.

>  NDP> У глреда Еслей
>  NDP> явно
>  NDP> едет крыша.
>
> Мы с тобой уже это обсуждали. У человека есть свой, вполне выраженый вкус и он
> его придерживается. И почти нет пиетета перед именами, а только анализ вещи.

Да какой, к лешему, анализ!!!
Фотоны-протоны -- рулез. Мечи-маги -- сакс. На христианство не наедь -- низзя.
Вампиров -- нельзя. В афедрон такие "анализы". ;)

>  NDP> Или жуткий комплекс неполноценности, который он пытается
>  NDP> таким способом компенсировать.
>
> Это у тебя личное:)))

Конечно, личное! ""Русский меч" мы печатать не будем, вещь антихристианская."
ДАВИТЬ!!!

>  >>
>  >> В летних номерах будут Кард ("Специалист по инвестициям", приквел ко
>  >> второму Эндеру),
>
>  NDP> Стал читать я этого второго Эндера. :(((((((((
>
> Он сильнее первого. И умнее.

Погоди, Бай, может, мы о разных Эндерах говорим? Ты в оригинале читал, или уже
перевод сделали?

> А Логинов нас не любит:))

Не "вас", Бай. ;) А одного конкретного главреда. Я вот тебя тоже очень люблю
;))))

>  NDP> ЗЫ. Не, не дам я Еслям "Суд". И "Старый маяк" тоже. Нафиг мне
>  NDP> гадости от
>  NDP> Шалганова выслушивать?
>
> Дело твое:)

Ну я ж не мазохист, правда? ;)
Честно говоря, удивлен я Игорь-Всеволодовичем: уж кто-кто, а он-то мог забить
бааальшой болт на Шелганова...

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 10 Май 00 09:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую, Sergey!

Tuesday May 09 2000 12:57, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Utkin:

 SL>     Тебе же сразу это говорили, Сережа. Именно потому говорили, что
 SL> бывали на "Интерпрессах" раз по десять. А ты уперся - и в результате
 SL> потерял конвент. Один из лучших "Интерпрессов" за последние годы,

    Хм... О _тебя_ это утверждение (насчет лучшего Интерпресса) звучит особенно
внушительно ;-))
    Словом - поздравляю! И отдельное спасибо от "ортодоксальных и твердолобых
фанатиков Толкиена": если бы не ты, Интерпресс получил бы Еськов, и по рядам
вышепомянутых покатилась бы волна массовых самоубийств, совершаемых с особой
жестокостью и цинизмом...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 11 Май 00 08:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

10 May 00 18:08, Sergey Lukianenko ==> Alexander Gromov:

 SL>    Кружка дорога мне как часть коллекции сувенирных мышей.

Не понимаю я этих писателей... Коллекционные вещи на кон везти!

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Май 00 10:48
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hello Dmitry.

10 May 28 21:45, Dmitry Baykalov wrote to Dmitry Casperovitch:

 DB> Элементарно, Ватсон. Фэнтези мы почти не печатаем например. Про
 DB> вампиров всяких тоже:)

А. То есть под стилем подразумевался жанр?
Про жанр-то я в курсе, прекрасно помню, как было объявлено, что ужасов журнал
печатать не будет. И еще тогда удивился: ибо полагаю, что любой рассказ Кинга
был бы заведомо лучше половины того, что в журнал попадает.

Не, не нравится мне вкус вашего главреда. Всем "Если" хорош: и оформление на
высоте, и выходит, в отличие от других, вовремя, "и цена реальна"... Один лишь
фактор мешает мне его выписать: содержание.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Май 00 16:36
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Геном
Рш, Alex!

08 Май 00 Alex Volperts ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Свиньи Новой Украины - паpодия на Стpyгацких.

8(      ) Я бы скорее поверил, что на Гаррисоновских свинобpазов... Но АБС...
Бараны из Полдня, что ли?

 AV> Геном - паpодия на НФ (и не только). Разброс адекватный.

На НФ вообще? ИМХО не тянет. Ни в каком месте. Просто не воспринимаю в таком
качестве (как, кстати, Веpхyвенских "Стаpтpyпеpов" не могy пpинять как пародию)

 AV> Одно дpyгого не отменяет.

Пеpесекающиеся множества, ни одно не содержит дpyгое.

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Май 00 16:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Геном
Рш, Pavel!

06 Май 00 Pavel Viaznikov ==. Arthur Ponomarev:

 PV> - Дык, явления-то одного поpядка...  ;)
 PV> (Бyджолдиха, конечно, попроще, победнее, анекдот-то потоньше
 PV> бyдет...)

Шо, опять?! (с) И здесь "битвy при ЛМБ" yстpоим?

 PV>     ;)   ;-Р

;)

Yours truly!
Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 11 Май 00 11:10
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Lora! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

10 May 00 года (а было тогда 17:28)
Lora Andronova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 LA> Пардон, сpазy пpедyпpеждаю, - если это была иpония, то ее безyсловно
 LA> тонкий смысл не дошел до моего затyманенного сознания ;)

Это не ирония, это небольшая рецензия на ПВ из ФГД :)

С уважением, Alexey                           11 May 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 10:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: Геном
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
PV> - А септическому можно?
PV> Ну вспомни о коровах, дающих мясо с жмвого тела. О мясе, не требующем
PV> специй. О мясе, тающем во рту. О том, как Лин с упоением рассказывал о
PV> чудесах животноводства, а странник (с маленькой буквы и босой) Либер Полли
PV> хотел устроить корриду...

Да нет! Вы библию с заветами вспоминайте лучше!

Там и продвинутая медицина с воскрешением мертвых, и преобразование веществ,
левитация и прочие чудеса! А подлые авторы современной фантастики все
дерут от туда идеи безо всякого зазрения совести и даже копирайтов
не оставляют!

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 10:33
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: роман  Ю.Буркина   "Цветы  на  нашем   пепле"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Uliy Burkin <Uliy.Burkin@p9.f77.n5005.z2.fidonet.org> wrote:
UB>     Я говорю даже, скорее, не о ресурсах, а о тех бедах, которые несут
UB> радиация, химия, высоковольтное электричество и т.п. Рано или поздно природа
UB> взбунтуется. Уже сейчас многие дети рождаются с аллергией чуть ли не на все
UB> подряд. Да и далеко не исключена еще глобальная война.

Апокалипсис от критической несовместимости с природой предсказывают последние
веков ~10 чуть-ли не раз в десять лет, а в нашем веке - так вообще несколько
дат в одном году выдают. Вот сидишь и думаешь: к какой готовиться?

Природа не взбунтуется - природа скомпенсирует изменения. А человек, как
часть природы тоже изменится.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 11 Май 00 11:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор

  11 May 2000. Andrew Kasantsev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет, не сказал бы. Одно тянет дpугое. Компоновка у всех
 FA> кораблей, выводимых одноразовым носителем одинакова; посадочный модуль
 FA> Союза - шар, посадочный модуль китайцев - усеченный конус; он малость
 AK>              ^^^ ??????? Фарит, не позоpься,а...

   Ох, Андpей... По большому счету позоpишься ты, отказывая китайцам в
способности делать современную технику. Ну что это, как не шовинизм, а?
   А китайский носитель и китайский аппарат и впpямь их собственные. И, кстати,
в том же спейсе об этом пpямо было сказано.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Май 00 13:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SL>    А ведь будем мы смотреть эту *уйню. Станем, никуда не денемся.
    А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы? В России он ведь
так на экраны и не вышел? И на кассетах вроде я его не видел...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Май 00 13:32
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DB> "Если" выходит с 91го года. С 93го -- свободная подписка.
 DB> Скоро выйдет сотый номер. Странно, как можно было не заметить?
    В том-то и дело. Подписные каталоги я не листаю, а в книжно-журнальных
магазинах/киосках/лотках ни разу за эти годы не попадался. Либо тираж
небольшой, либо книготорговцы не считают актульным. :-(

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Май 00 13:38
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
    Доброе (current) время суток, Uliy!

 UB>     Нифига подобного. Довожу до абсурда. Инструктор по плаванию решил
 UB> утопиться. Он говорит ученикам: никогда не поступайте как я, затем
 UB> вешает камень на шею и ныряет. Он что, неправду говорил? Он что, не
 UB> имел права предостеречь?
    И послушался один ученик предостережения учителя и жил в мире. А второй
засомневался в завете и стал вешать камни на шею и нырять. Сначала поменьше
камни, потом все больше и больше. Так и научился нырять, плавать и
выныривать с камнем на шее.
    И когда наступили тяжелые дни и возгневались землетопы на водоныров,
повесили им камни на шеи и скинули в воду. Первый ученик, как и его учитель
достойно утонул, воторой же - отступник - выплыл и долго еще жил, гневя
небеса неверием своим предостережениям учителя своего...

    ;-) Лирическое отступление.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Май 00 13:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
    Доброе (current) время суток, Pavel!

[...]
 PV> - Ты настолько предпочитаешь точность юмору?..  =-\  8-)
    Не уловил. :-) Посчитал, что это цитата из неизвестного мне произведения
а ля АБС. Поэтому и привел еще одну цитату.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 11 Май 00 09:34
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Рада Вас приветствовать, Anton!

11 Май 00 00:05, Anton Farb -> All:

 AF> Жигyнов играл именно в "Подземелье ведьм" - такой себе примитивчик, но
 AF> не полный отстой. А y Фляйшмана в совершенно отстойном ТББ Рyматy
 AF> играл какой-то немец. И больше экранизаций ТББ, афаик, не было.

Ага... Похоже, старость подкралась незаметными шагами - налицо то ли маразм, то
ли склеpоз. Возможно, это и не Жигyнов был. Очевидно, y меня yже все плохое в
российском кино ассоцииpyется с ним ;) А можно вкратце напомнить, в чем
заключалась отстойность Фляйшмановской экpанизации? Наверное, это я-таки ее
смотрела, ибо "Подземелье ведьм" я отлично помню и не его я имела в видy.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 11 Май 00 07:20
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов
                                                   Hi, Nikolay !
                                                  ----

 Wed May 10 2000  Nikolay D. Perumov соопчил All вот что:

 NP> Заворачивать Логинова с Булычевым и печатать Дивова с Тыриным?

 А, Вы, считаете _тепершний_ Булычев лучше Дивова?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 10 Май 00 10:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Pavel! Если, конечно, оно добpое...

 PV> - Я, собственно, о том, что Уткин наехал на Бая как на какого-то врага
 PV> ВПК, а тут пример как раз обратный. Что касается _данной_ публикации
 PV> ВПК - лучше бы всё-таки опубликовали какого-нибудь Джона
 PV> Смита-младшего. Крайне неудачная вещь...

Паш, любая оценка книги - вещь субъективная. Я, например, не считаю "Алика"
неудачным. Хотя бы потому, что "Взрыв генерального штаба" куда хуже. Или, если
вспомнить об ИПК: Измайлов в докладе довольно лихо накатил на Пелевина -
дескать, не литература это. А у Cтpугацкого на сей счет свое мнение...
"Фальшивые зеркала" Гpэя победили в разделе "Кpупная форма", а я считаю что
"Лабиринт" все таки лучше.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 10 Май 00 21:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

Позвольте Дональду влететь в вашу беседу? (Да-да-да, это мое скpявоpодие лезло в
зал промежду тобой и косяком :)).

 SL> Фантастика не выдаёт свои объекты за реально существующие.

Cвятослав, мои кpылья жмут твою лапу! C год назад в РУ.КРАПИВИH стоял дикий
флейм по поводу крапивинской теории Кристалла. Вот тебя бы мне в поддержку с
нижеследующим текстом... Мечты, мечты.

 SL>  Разница
 SL> между фантастом и священником примерно такая же, как между фокусником
 SL> и воpом-каpманником (оба живут за счёт ловкости рук).

М-м-м, не нpавится мне такая паpаллель. Хотя к церкви (как к любому
коммерческому пpедпpиятию, стpоящему свой бизнес на облапошивании людей)
отношение у меня ближе к отрицательному, но сравнивать *всех* священников с
воpами... Hекузяво как-то. Cкоpее, тут уместно сравнение с Коппеpфильдом:
средней руки иллюзионист, но с хорошими актерскими данными, который делает вид
эдакого избранника Божия, коему дано творить чудеса. Хотя наш Кио Копперфильда
уроет сходу...

 SL>  Вот на
 SL> Интерпрессе я прочитал доклад о вампирах, в том числе, дал методику
 SL> обнаpужения термовампиров и сказал, что среди участников кона есть
 SL> один вампир (на самом деле требуемым условиям отвечало два человека).

Черт, жалко я не слышал! Может, намылишь текст, а?

 SL> И думаешь, хоть кто-нибудь попытался вампира отыскать? Нет, и это
 SL> хоpошо. Если бы после моего доклада хотя бы каждый тысячный уверовал в
 SL> вампиров -- я ни в жизть этого безобpазия обнародовать не стал бы.

Ну и зpя. Вон в теорию Кpисталла сколько народа уверовало, и ничего. Правда,
есть личности, пишущие доклады и математические рефераты, есть и пытающиеся
через грань сходить. Так ведь с ума сходят не только по этому поводу...

 From : csanf                               2:5020/400      Чтв 11 Май 00 14:30
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Штурмфогель
From: "csanf" <alex@technomash.com>

Hi All,

  А есть в эхе  кто-либо, кто уже прочитал данный device ?

  Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

" Уби  нил  валес  иби  нил  велис "

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 11 Май 00 14:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Pavel Viaznikov сообщил(а) нам:

>  AA> Речь о другом. В фильме есть очевидная глупость, которой нет в книге.
>  AA> Силы разных родов войск не сбалансированы. При звездолетах и прочей
>  AA> технике люди идут в атаку чуть ли не с голым торсом. В книге боевой
>  AA> скафандр - это миниатюрный космический корабль, бронированный и
>  AA> увешанный оружием.
<...>
> Ну, а Верховену это нужно, чтобы подчеркнуть идиотизм его утопии...

А еще ему надо показать войну как кровавую мясорубку.

--
Bye!
Alexander.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 14:30
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Oleg Redut пишет в сообщении <958051811@f111.n5000.z2.ftn> ...

>    А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы? В России он ведь
>так на экраны и не вышел? И на кассетах вроде я его не видел...

Выходил. В 90-92 годах. Но, вероятно, малым количеством копий.
А на кассетах действительно нет. Неужели все авторские права остались у
немцев?

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 14:30
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Anton Farb пишет в сообщении ...

>Жигунов играл именно в "Подземелье ведьм" - такой себе примитивчик, но
>не полный отстой. А у Фляйшмана в совершенно отстойном ТББ Румату играл
>какой-то немец. И больше экранизаций ТББ, афаик, не было.

Подземелье Ведьм  - это именно полный отстой. Весь фильм был построен на
"спецэффектах", роль которых выполняли картонные декорации, марионетки (были
видны нитки!) и грубая ретушь.

А Трудно Быть Богом Фляйшмена был очень хороший фильм, грамотный, технически
совершенный и не искажающий, а развивающий идеи первоисточника. Также
запомнилась замечательная игра Александра Филлипенко.

И Румату играл не немец, а поляк.

Юрий Бархатов

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 11 Май 00 15:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AK>>  Интереснее другой вопрос - почему, оперируя идеальными,

[кусь]

>  SL> Да вот не слишком она его хорошо описывает... Кроме того, любой

[грызь]

AK>  ну... достаточно хорошо...
AK>  "Берем из пальца высосанную теорию, постулированную архипроизвольно,
смотрим.

Ну, как сказать... Берем "задачу трех тел" и с изумлением наблюдаем глубокий
облом
математики ;))
Вспоминается фраза:
"Чем отличается чистый математик от прикладника?
Чистый математик делает что можно - как нужно,
прикладной - что нужно - как можно" :)

[кусь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 11 Май 00 15:26
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hello honorable Lora!

11 мая 2000 года в 09:34 Lora Andronova в письме к Anton Farb писал:

> [...]

Милая вещица, без изысков и без явных недостатков.

Эдвардс Жентара, поляк.

 LA> Ага... Похоже, старость подкралась незаметными шагами - налицо то ли
 LA> маразм, то ли склеpоз. Возможно, это и не Жигyнов был. Очевидно, y
 LA> меня yже все плохое в российском кино ассоцииpyется с ним ;)

Бедное "Подземелье ведьм" :))

С уважением, Oleg                           11 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 00:39
 To   : Paul Nikitin                                        Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Paul.

09 Май 00 19:31, Paul Nikitin wrote to Alex Volperts:

 PN> Известно :) Но при чем тyт это?

Это - что ?:)

 PN> Неyжели ты считаешь "Дьяволиадy" бессмысленной? Может быть тогда

Бессмысленной ? Hет. Hесyщей идею и написаннyю для "смысла" ? Тоже нет.

 PN> Бyлкаков её писал в бpедy, ничего не сообpажая? Что то мне не
 PN> веpится. ;) Есть y "Дьяволиады" смысл, как и y дpyгих его
 PN> произведений, не зpя в СССР их и не печатали долгое вpемя. Всё-таки

В СССР не печатали и всяческий "поток сознания". Знаешь ли, не показатель :).

 PN> интересно yзнать твоё мнение о "Дьяволиаде", с какой же это стоpоны
 PN> она бессмысленна? ps: А может мы по pазномy понимаем слово смысл?

Я говорю про тот смысл, который равен идее. Hе о "сyщности" и "содержании", а
таком "смысле", который созвyчен словам "польза" и "толк".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 12:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re: Геном
Hello Arthur.

10 Май 00 16:36, Arthur Ponomarev wrote to Alex Volperts:

 AP> 8(      ) Я бы скорее поверил, что на Гаррисоновских свинобpазов...

Ага. И еще на Кардовских свинксов-пеквинитос (шютка) :).

 AP> Но АБС... Бараны из Полдня, что ли?

Из Полдня. Те самые зверюги, из которых заживо брали мясо.

 AP> На НФ вообще? ИМХО не тянет. Ни в каком месте. Просто не воспpинимаю

Может и не вообще. Но начиная с "детективной" части начинается циpк.

 AP> в таком качестве (как, кстати, Веpхyвенских "Стаpтpyпеpов" не могy
 AP> пpинять как пародию)

Hy, знаешь, если yж ЭТО не воспринмать как паpодию... Черт с ним, с Геномом, но
Troopers - это же явный стеб. С начала и до конца.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 12:30
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

10 Май 00 20:55, Uliy Burkin wrote to Julia Toktaeva:

 UB>     Чего-то я недопонял. Hy, про маленькyю неизвестнyю гpyппy, это, я
 UB> понял, какая-то иpония. Правда, я ее не совсем понял. А дальнейшее
 UB> высказывание? Первые его диски после распада - "McCartny", "Ram",
 UB> "Wild Life", "Band On The Run", "Red Rouse Speedway" - однозначно
 UB> шедевpы. Последyющие - резко слабее. Последние - совсем беда.
 UB>     Наверное, мне все-таки не хватило тонкости понять юмор вышестоящей
 UB> фpазы.

Юлий, ваша собеседица прониклась ценной и вполне эхотаговой книгой Хантера
Дэвиса.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 12:33
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re^2: Геном
Hello Valery.

10 Май 00 23:38, Valery Shishkov wrote to Alex Volperts:

 VS> Гppp... А где y Стpyгацких "свиньи в шоколаде"?

Их и y Лyкьяненко нет. Есть сало в шоколаде - пpепрозpачнейшая аллюзия с
анекдотом. И есть свиньи, с которых пласты сала снимали "заживо", а они вовсе не
стpадали. Вот это - к Полyдню.

Меня yдивляет вот что - сначала Геном топчyт, пытаясь доказать, что де - не
смешно. А на повеpкy выходит, что просто не хватает начитаности для того, чтобы
оценить смешные моменты. Я не yтвеpждаю, что сам понял все шyтки, которым СЛ
нашпиговал свой роман, кстати говоpя. Кое что мне объяснили - пpо имя сыщика,
скажем.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 12:38
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
Hello Anton.

11 Май 00 00:04, Anton Farb wrote to All:

 AF> Хьюгy кто дает? Фэны. А "Чyжак" мог выpваться из "гетто сф", стать

"Гетто сф". Звyчит :)

 AF> книгой для пpосто-читателей и даже тех, кто вообще книги не читает.
 AF> А не вышло. И Хайнлайна в США кроме фэнов мало кто знает - равно как
 AF> и y нас.

А как книга может быть кyльтовой без фэнов ? Что то я недопонимаю, видимо.
Давеча смотрел еще одно издание Чyжака, новое - там тоже написанно, что мол,
книга стала кyльтовым произведением целого поколения. Не ясно мне, короче
говоpя.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 12:40
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re^2: Re^2: Геном
Hello Anton.

11 Май 00 00:05, Anton Farb wrote to All:

 AF> Мда...

Мда = вспоминаем, или наоборот - не можем ?:)

 AF> Если над анекдотом не смеются, то либо слyшатели - жирафы, либо
 AF> анекдот - несмешной. Ты согласен, что бывают несмешные анекдоты?

Согласен. А ты согласен с тем, что бывают люди с плохим чyвством юмора ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 12:41
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Геном

 AF> Неа. Не дом. Фyндамент нyжон. Цемент. Кpыша. Внyтpенняя отделка.

Можно и без этого - даже в "кyльтовом" Чипполино был дом из одних кирпичей :) !
 AF> Не было :(

Hy не переживай так. А мне было :). И когда Майлз появился, и когда
Шерлокхолмсообразный следователь, и когда из Слyжебного Романа цитата была, и из
Штиpлица. И даже похабненькая шyточка про зyб - и та мне показалась не лишенной
юмоpа.  При этом всем я yж точно не являюсь большим любителем книг Лyкьяненко.

 AF> С соответствyющими чемy? Бyджолд, анекдот пpо сало в шоколаде, АБС

Соответствyющими шyткам... что за странный вопрос ?

 AF> (спасибо, что подсказал - сам бы ни в жисть не допер), Конан-Дойль...
 AF> Hе слишком ли широкий разброс для паpодии?

Напомни мне каноны паpодии.

 AF> Кстати, подyмалось: Холмс в "Геноме" непpавильный. Hе его это метод
 AF> pаботы: выдвинyть побольше версий и посмотреть, что из этого выйдет.
 AF> Холмс неправильные версии вообще выдвигал крайне редко, а yж до конца
 AF> следствия не делился ими ни с кем... Надо было СЛ его Пyаpо назвать ;)

Может быть :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 11 Май 00 12:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Re: От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Hello Boris.

11 Май 00 08:59, Boris Tolstikov wrote to Sergey Lukianenko:

 BT> Не понимаю я этих писателей... Коллекционные вещи на кон везти!

После пpочтения книги Еськова о "17 мгновениях весны в средиземье" меня
напротив, это не yдивляет. А yж после того, как этомy полетy фантазии дали
второе место на кpyпнейшем (?) "смотре" фантастики...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 11 Май 00 23:20
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
HI, Barhatov!

В четверг 11 мая 2000 14:30, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> Выходил. В 90-92 годах. Но, вероятно, малым количеством копий.
 BY> А на кассетах действительно нет. Неужели все авторские права остались
 BY> у немцев?
  А смысл? Угpёбище же полное...

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 11 Май 00 17:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Aleksey ?

 Среда Май 10 2000 09:08 перехвачено сообщение:  Aleksey Swiridov ==> Sergey
Lukianenko:

 AS>     Хм... О _тебя_ это утверждение (насчет лучшего Интерпресса)
 AS> звучит особенно внушительно ;-))

   Я потому и признаю - могу быть необъективен. Но мне и впрямь понравилось,
даже если ничего бы не получил - хвалил бы. Уж очень было весело!

> [...]
 AS> Еськов, и по рядам вышепомянутых покатилась бы волна массовых
 AS> самоубийств, совершаемых с особой жестокостью и цинизмом...

   Ну, фанатики Толкиена и так ему отомстили - сперли любимую кружку! :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 11 Май 00 17:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Май 11 2000 08:59 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==> Sergey
Lukianenko:

 BT> Не понимаю я этих писателей... Коллекционные вещи на кон везти!

    Талисман, однако!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 11 Май 00 17:41
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Май 11 2000 13:28 перехвачено сообщение:  Oleg Redut ==> Sergey
Lukianenko:

 OR>     А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы? В России он
 OR> ведь так на экраны и не вышел? И на кассетах вроде я его не видел...

    Как не вышел??? Смотрел я, давным-давно, чуть ли не в детстве. И по ТВ был.
И на кассетах видел - вот только брать не стал...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 11 Май 00 17:52
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : От К.Еськова -- yчастникам Интерпресскона
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Май 11 2000 12:46 перехвачено сообщение:  Alex Volperts ==> Boris
Tolstikov:

 AV> После пpочтения книги Еськова о "17 мгновениях весны в средиземье"
 AV> меня напротив, это не yдивляет. А yж после того, как этомy полетy
 AV> фантазии дали второе место на кpyпнейшем (?) "смотре" фантастики...

   Еськов - талантливый писатель, но, к сожалению, он зарывает свой талант в
переделки и переосмысления - то Библии (что всеми нами любимо, но заведомо
выйдет слабее оригинала :) ), то Толкина... Причем "кольценосец", при всем
изяществе экономических разработок, сделан по совершенно примитивному принципу,
памятному еще по "Тошнит от колец" - "Гэндальф у нас будет трусливый властолюбец
и скотина, эльфы - сплошь маньяки-убийцы, а вот зато орки!!!! зато Саурон!!!!"
Странно это, прием-то совершенно выработанный... :(
   Главное же - вот Нику Перумову хватило одной книги, чтобы "набить руку" и
начать создавать свои миры. А Еськов, к сожалению, пока этого не планирует - я с
ним долго спорил на эту тему... :(

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Май 00 18:36
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS, Wed May 10 2000, Andrey Shmarin => Alex Mustakis:

 AS> Уж они-то должны ЗНАТЬ, а не ВЕРИТЬ. Поди почаще встречаются с
 AS> противоборствующей стороной. Да и насчет "трепещут"... С чего бы?

А не надо приписывать бесам человеческих качеств и pавнять их с какими Темными.
Сказано же в первоисточнике -- "веруют и трепещут", значит, так оно и есть...

;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Май 00 18:47
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Пpиветствyю, Barhatov!

RU.SF.NEWS, Thu May 11 2000, Barhatov Yuriy => All:

 BY> Выходил. В 90-92 годах. Но, вероятно, малым количеством копий.
 BY> А на кассетах действительно нет. Неужели все авторские права остались у
 BY> немцев?

Есть и на кассетах. (с) у к/с им. Довженко, на Украине оно и встpечается...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Май 00 18:48
> [...]

 BY> А Трудно Быть Богом Фляйшмена был очень хороший фильм, грамотный,
 BY> технически совершенный и не искажающий, а развивающий идеи

Ха. Ха. Ха.

(доказывать обратное не буду ввиду его полной очевидности)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 11 Май 00 13:51
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Dmitry! Если, конечно, оно добpое...

 DB> Элементарно, Ватсон. Фэнтези мы почти не печатаем например. Про
 DB> вампиров всяких тоже:)

Заслать вам, что ли, "Cамо собой"? "УC" аккурат отсутствие мистики в рассказе не
понpавилось... :)

 DB>  И еще есть пожелание авторам, чтобы в вещи
 DB> присутствовала интересная идея или мир забавный. Хард фикшн, в общем.

А вот этого аккурат и нету. Мир наш, вpемя тоже, идея в целом тоже не нова -
"Здравствуй и прощай" Брэдбери, поставленный с ног на голову...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 11 Май 00 20:25
 To   : Anton Farb                                          Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re^2: Геном

On 11/May/00 at 00:05 you wrote:

 AF> Если над анекдотом не смеются, то либо слушатели - жирафы, либо анекдот -
 AF> несмешной. Ты согласен, что бывают несмешные анекдоты?

  ещё бывают не для всех смешные анекдоты и люди, которые анекдотов не понимают.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Май 00 21:16
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Май 00 05:58
> [...]

Lukianenko:

 OR>     А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы?

    Ну, я смотрел. Первые минут 20. Потом плюнул на это дело (смотреть) и стал
из чувства долга досматривать.

 OR> В России он ведь так на экраны и не вышел?

    Вышел. И ушел вскоре. :)

 OR> И на кассетах вроде я его не видел...

    И не стремись, хотя он есть.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Май 00 21:10
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Май 10 2000 10:12 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Pavel
Viaznikov:

 SU> Паш, любая оценка книги - вещь субъективная. Я, например, не считаю
 SU> "Алика" неудачным. Хотя бы потому, что "Взрыв генерального штаба" куда
 SU> хуже.

    А это на качество другого произведения не влияет. сравнивать надо по
отношению к лучшему, а не к худшему.

 SU> Или, если вспомнить об ИПК: Измайлов в докладе довольно лихо
 SU> накатил на Пелевина - дескать, не литература это. А у Cтpугацкого на
 SU> сей счет свое мнение...

    Ну и удачи ему...

 SU> "Фальшивые зеркала" Гpэя победили в pазделе
 SU> "Кpупная форма", а я считаю что "Лабиринт" все таки лучше.

    "Лабиринт" не есть вещь, вышедшая в 1999 году, и на ИПК он не мог
номинироваться по определению.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Май 00 21:13
 To   : csanf                                               Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Штурмфогель
Как поживаете, csanf ?

 Четверг Май 11 2000 14:30 перехвачено сообщение:  csanf ==> All:

 c>   А есть в эхе  кто-либо, кто уже прочитал данный device ?

    предположим, мяу.

 c>   Вещь не ординарна. Хотелось бы услышать мнение !?

    мнение о?

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Май 00 21:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Май 11 2000 17:40 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Boris
Tolstikov:

 SL>     Талисман, однако!

    ну считай, что ты его в жертву принес. На алтарь победы, так сказать... :)

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 22:39
 To   : Anton Farb                                          Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 00:01, Anton Farb
писал All:

 AF> Во всем, во всем. Просто если актер хохочет, то звук уже не наложишь
 AF> нормально. Вот Джеки Чан и мучается ;)

Ну да! При переозвучивании он может говорить что хочешь сколь угодно невнятно --
всёравно переозвучат ведь! А без -- дубли приходится делать -- что мы и имеем !

 AF> Конечно, бывают исключения - например, в "17 мгновениях весны" все
 AF> диалоги записывались по ходу дела: их там так много, что переозвучка
 AF> заняла бы еще пару лет... Но на натуре редко кто пишет: изредка можно
 AF> увидеть в фильме, как над головой актера маячит микрофон на длинной
 AF> мачте ;)

Ну незнаю.
Мои познания ограничиваются двумя передачами - "Те Кто" на ТВ6 и "Шуобизнес на
СТС" -- где показывались кусочки съёмок разных голливудских фильмов -- с
микрофоном сверху, и с комментарием что вот де, в америке все фильмы снимают со
звуком речи сразу. ИМХО это одна из причин того что переозвученные иностранные
фильмы в америке не котируются, а в остальном мире - да, ведь и свои
переозвучены также и ухудшение не столь сильно.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 22:52
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Геном
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 01:09, Oleg Pol
писал Gregory Shamov:

 OP> Ну, написано-то великолепно.

Hет. Но фанату, который тащится от фамилии конечно доказать ничего невозможно
:-( .

 OP> То есть перестал отвечать твоим вкусам.

Да. Я доверяю своему вкусу :-) он у меня хороший . "Человек есть мера всех
вещей" и в данном случае это человек - я :-) !

 OP> Разумеется, жалко. Но кто в этом виноват?

Природа.
Она так решила -- у каждого писателя есть одна своя песня, то на чём он
свихнулся, грубо говоря. И всё что он пишет он пишет об этом. Но возможность
писать на одну тему кончаются, через несколько книжек всё уже становится сказано
-- и всё.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 11 Май 00 15:07
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Uliy/!

Как-то 10 Май 00 19:55 разговаривали Uliy Burkin и Julia Toktaeva:

 UB>     Чего-то я недопонял. Ну, про маленькую неизвестную группу, это, я
 UB> понял, какая-то ирония. Правда, я ее не совсем понял. А дальнейшее
 UB> высказывание? Первые его диски после распада - "McCartny", "Ram",
 UB> "Wild Life", "Band On The Run", "Red Rouse Speedway" - однозначно
 UB> шедевры. Последующие - резко слабее. Последние - совсем беда.

    На днях я прочитала книжку о сэре Поле, далеко не новую. Так что мое мнение
- не только мое, но и автора книжки (имя не запомнила), журналиста, который и с
Полом общался, и с критиками, и с фанатами. Он - очевидец. Поэтому его мнению и
стоит доверять.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 21:29
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : С миру по геpою...
Доброе утро|день|вечер|ночь, Sergej

 Вск Май 07 2000 05:05, Sergej Qkowlew писал Alex Akodus:

 SQ> Понимаешь, твой постулат в отношении Лема - явно надуманный.
 SQ> В разных пpоизведениях пан Станислав действует в отношении имён
 SQ> абсолютно по-pазному. Даже в цикле рассказов о Пирксе мы наблюдаем
 SQ> несколько разных pешений. Даже в пределах одного pассказа
 SQ> ("Дознание"). А ты обобщаешь.

 SQ> Перечитай то же "Возвращение со звёзд" и "Непобедимый". ;-)

А ты перечитай "Солярис" :P   Сам такой (с).

Ну, надуманный... Ну и что? Да и не постулат это вовсе на самом деле. Просто с
самого начала меня поразил оригинальный подход к именам в ранних книгах. Я
например некоторое время ломал голову, в какой стране учился Пиркс? Так и не
пришел ни к чему. Вот.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+  *** Powered by 220v ***
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 22:51
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Oleg

 Суб Апр 29 2000 20:13, Oleg Pol писал Alex Akodus:

 OP> А чем ему не понравился "Геном"? Цитирую близко к тексту:
 OP> "Пародии _так_ не пишут". То есть никто так раньше пародий не писал.

 OP> Ergo - ругаем за то, за что следовало бы хвалить?

Исессино!
(задумчиво) Действительно, ТАК пародии не пишут.
Ты будешь смеяться, но я когда читал, даже не догадался, что это пародия.
Вкрапленные в текст шутки еще не делают всю книгу пародией.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 21:38
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Телепортация
Доброе утро|день|вечер|ночь, Cyril

 Вск Май 07 2000 01:46, Cyril Slobin писал Alex Akodus:

 CS> Это смотря откуда смотреть. Почитай любую книжку про СТО. Лучше такую,
 CS> где честно вводится простанство Минковского - с ним гораздо нагляднее.

Не-а. Hе буду. После окончания института я честно стараюсь забыть все, чему меня
там учили (как призывает нас литература :-). Ты лучше напиши хорошую НФ книжку
на базе этой гипотезы, а я с удовольствием прочитаю.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 21:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Доброе утро|день|вечер|ночь, Evgeny

 Чтв Май 04 2000 16:30, Evgeny Novitsky писал Andrew Kasantsev:

 EN> Потому что Создатель - математик...

Любопытно... Итак, скучающий Бог, развлекающийся математикой. Потому что все
преходяще, а математика вечна...

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 22:01
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Доброе утро|день|вечер|ночь, Vitaliy

 Чтв Май 04 2000 17:33, Vitaliy Kalinin писал Swiatoslaw Loginov:

 VK> А как на счёт фантастики?  ;-)

Фантастика оперирует объектами, которые не существуют, но принципиально могут
существовать.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 22:04
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Доброе утро|день|вечер|ночь, All

 Чтв Май 04 2000 11:10, Julia Toktaeva писал Anatoly R Tjutereff:
 JT>     Меня уже с ней сравнивали, и это становится неоригинально. Сильное
 JT> предчувствиме, что сейчас на сцене появится... ну ладно, а то
 JT> "вспомнишь тигра- тигр придет"

У меня мозг заклинило. Напомните, кто такая Ольга Нонова, из какой книги?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 22:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Arthur

 Птн Май 05 2000 12:14, Arthur Ponomarev писал All:

 AP> Я вот тyт Дивова перечитал "Лyчший экипаж Солнечной". Кто из спецов
 AP> выскажется относительно описанной там "войны в космосе"?

Я не спец, конечно... А что там такого особенного? Книжка-то пародийная от
начала до конца. И для такого сплошного прикола война описана очень неплохо.
Особенно будни корабля полны реализма ;)

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 22:27
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Телепортация
Доброе утро|день|вечер|ночь, Yuri

 Птн Май 05 2000 12:59, Yuri Kostylev писал Alex Akodus:

 YK> Уточню:
 YK>   ... представлений о физике у людей не относящихся
 YK> к физикам...

Дык!!! Физики же не спешат присоединиться к обсуждению! Вот и ваяем мы с
Саломатовым на пару продвинутую теорию. Я - простой инженер, а кто Саломатов по
профессии - не знаю... Но не физик, похоже.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 11 Май 00 22:52
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Доброе утро|день|вечер|ночь, Anton

 Втр Май 09 2000 21:51, Anton Farb писал All:

 AF> Только это было "Подземелье ведьм" по Булычеву...

А че вы так злобно наехали-то? И вовсе неплохой фильм. Особенно если не пытаться
отловить в нем все расхождения с сюжетом "Трудно быть богом" (ибо корреляция
отсутствует в принципе). Особенно порадовала песня в конце - ИМХО это жемчужина
творчества М.Распутиной :)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 11 Май 00 23:24
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Приветствую Вас, о несравненный, Oleg!

 OR>     А смотрел кто-нибудь немецко-совместную версию Руматы?

Я смотрел. В Репино, на семинаре по кинофантастике. Рядом сидели АБС и тоже
фильм впервые смотрели. А потом отвечали на вопросы по поводу...

 OR> В России
 OR> он
 OR> ведь так на экраны и не вышел?

Вроде шел. Малым экраном.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 11 Май 00 23:28
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Oleg!

Некогда в Thursday May 11 2000 13:32, некто Oleg Redut всячески наехал на Dmitry
Baykalov:

 OR>     В том-то и дело. Подписные каталоги я не листаю, а в книжно-журнальных
 OR> магазинах/киосках/лотках ни разу за эти годы не попадался. Либо тираж
 OR> небольшой, либо книготорговцы не считают актульным. :-(

Тираж начинался со 100 тысяч.
До дефолта (еще полтора года тому как) был 25 тысяч
Сейчас -- около 12.
Далее посмотрим. Подписка покажет.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 11 Май 00 23:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Приветствую Вас, о несравненный, Sergey!

Некогда в Thursday May 11 2000 17:40, некто Sergey Lukianenko всячески наехал на
Boris Tolstikov:

 SL>     Талисман, однако!

Вот он и саморазрушился, отработав свою главную функцию:)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 11 Май 00 23:34
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Nikolay!

Некогда в Thursday May 11 2000 07:14, некто Nikolay D. Perumov всячески наехал
на All:

 NDP> Quod erat demonstrandum. :)

Я же тебе объяснял ситуацию. И мое к ней отношение. И что я тоже считать умею:)

 NDP> Бай, да причем здесь вкусы? Просто Шелганову нравится хардНФ, он
 NDP> получает
 NDP> деньги на издание журнала

Издатели журнала отнюдь не меценаты и филантропы, поверь.

> [...]
 NDP> претендовать на звание "журнала фантастики", а следует ему
 NDP> назваться "журнал НАУЧНОЙ фантастики", сделав чуть ниже приписку "Авторам

Фэнтези мы печатали. Один тематический номер в полгода. Теперь поняли, что не
можем больше -- каждый такой номер давался с огромным трудо. Просто никто в
редакции не любит фэнтези.
В то же время, не станешь же ты утверждать, что "Монах на краю Земли" это
хардНФ?
А вещь прозвучала:)

 NDP> Ну, письма и мне тоже приходят. ;) С совершенно противоположным
 NDP> содержанием. ;)

И мне.. но против экономики не попрешь.
При все при том, я с тобой абсолютно согласен. Я сам не читаю большиство
западных вещей в журнале:))

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 11 Май 00 23:41
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100     pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Nikolay!

Некогда в Thursday May 11 2000 07:28, некто Nikolay D. Perumov всячески наехал
на All:

 NDP> bullshit насчет стилей, Шелганову взять да открыть двери журнала для

ШАлганову

 NDP> отечетсвенных авторов.

Я же говорил -- уже открыто.

 NDP> И для фэнтэзи. Потому что если ты
 NDP> коммерческое
 NDP> предприятие, печатай то, что требует рынок.

Воха, например считает, что рынок требует от нас печатать толпы молодых авторов.
И что?
Посмотри на тираж "Порога".. Ты вообще такой журнал знаешь?

 NDP> И уже вопрос твоей
 NDP> квалификации -- не опускаться до уровня масскульта, а оный масскульт
 NDP> поднимать.

А он и поднят. Посмотри как кореллируют результаты голосования на ИП с
результатами голосования читателей журнала. А на ИП ведь совсем не масскульт
собирается.

 NDP> Конечно, если у тебя деньги "из ниоткуда",  то сим вопросом
 NDP> можно не озабочиваться... ;)

Увы, все не так...

 NDP> Позор. Автор "Перевала" в передней Еслей! ;)

Это ты зря:) Игорь Всеволодович -- большой наш друг. И часто приезжает просто
пообщаться и чайку попить.

 NDP> Ибо нечитаем, в отличие от Вохи.

А вот и зря. Мне как раз последние Вохины вещи становится читать все тяжелее.
Драйв пропал куда-то и текст становится все небрежнее.

А Саломатова после "Синдрома Кандинского" читаю почти всего.
Даже его прекрасные детские фантастические повести про мальчика Алешу и робота
Цицерона:)
И вообще -- Воха и Андрей находятся просто совершенно на разных полках:)

 NDP> Погоди, Бай, может, мы о разных Эндерах говорим?

Ты о каком?

 NDP> Ты в оригинале читал,
 NDP> или уже перевод сделали?

под вторым эндером я подразумеваю "Speaker for the Dead"

 NDP> Я вот тебя тоже очень
 NDP> люблю ;))))

Ой....
:)

 NDP> Честно говоря, удивлен я Игорь-Всеволодовичем: уж кто-кто, а он-то
 NDP> мог
 NDP> забить бааальшой болт на Шелганова...

"По натуре я рассказчик, а не романист. Мне легче и интереснее за день написать
рассказ, чем в течение месяцев работать над романом. Я спринтер. К тому же я
начал сочинять в те времена, когда основным видом фантастического
произведения был рассказ, а основным видом книги - сборник фантастических
рассказов. Рассказы охотно публиковали все журналы и платили за них хорошо
- примерно 150 рублей (тогда - средняя месячная зарплата).
Теперь рассказы не печатает почти никто, кроме "Если", да и трудно вообразить,
что за них выпишут месячный оклад. А в толстых журналах вообще считают, что
публиковать фантастику неприлично.
Поэтому писатели, чтобы прокормиться, должны связываться с издательствами, но те
печатают только романы. А я бы и сейчас с удовольствием выпутил книжку
рассказов."

                              (с)   Кир Булычев