 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 10 Май 00 02:28
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
Hello Anton.

09 Май 00 21:32, Anton Farb wrote to All:

 AF> Два американца, которые составили энциклопедию сф&ф. Афаик,
 AF> лyчшyю и самyю полнyю в миpе. Она есть за первом хаppифановском
 AF> компакте.

Ок. Хоpошо.

 AF> Нет. Мог бы стать - да конъюнктypy yпyстил.

Hет, давай pазбеpемся - Чyжак полyчил Хьюго в 61. Задолго до Мэнсона, который,
afaik, совершил свой pитyал в 67, что ли...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 10 Май 00 15:07
 To   : Alex Akodus                                         Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Телепоpтация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> с точки зрения безопасности. "Безопасно находится в пространстве
>  AS> с кривизной не выше хх м^-1" ;))
>
AA> Не в тему, но в рифму: Новый термин - кривизна оборудования/программного
AA> обеспечения. Измеряется в микрософтах.

:) YESS!!! И в киломикрософтах (и Мега- и Гига т.д.; )

[кусь]

>  AS> возмущений". Потом, когда они будут постоянно включны, никакого
>  AS> "распространения" не будет.
>
AA> М-мм, то есть считается, что нужно большое время, чтобы пробить канал

Предполагаем :)

AA> (пробивается он со скоростью света)? А потом телепортация через него
мгновенна?

Ну, мы же этого добивались ;)

AA> Будем ждать реальных изобретений.
>
AA> Слегка смахивает на "Тринадцать лет пути" Булычева. Только там космический

Я у кого-то из западных фантастов читал что-то похожее.
Кажется, у Гаррисона.

[грызь]

>  AS> Да в общем-то, да. Саймак "Планета Шекспира", к примеру.
>
AA> Не читал.

Там своя фича была. Оные ТП были на разных планетах и созданы неизвестной
цивилизацией. Перекидывали людей и инопланетян в в произвльном направлении ;)
Причем, идущие друг за другом никогда не попадали в одно место. Этакая "русская
рулетка".
Впрочем, туннели никогда не забрасывали своих пассажиров в условия, опасные для
жизни.
Имелись и рукоятки управления - непонятные ;) И имелось некие люди, пытавшиеся
составить
"карту" этих туннелей.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Срд 10 Май 00 10:11
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Hi, Alexander!

Tuesday May 09 2000, Alexander Gromov writes to All:

 AG>    Ребята! Перед вами слезное объявление типа "пропала собака,
 AG> беспородная, девочка..."

 AG>    Короче, в ходе нетрезвого коловращения народа по номерам пансионата
 AG> "Белое солнце" пропала кружка белая, фарфоровая, рисунок: две зебры. Робко
 AG> надеюсь, что при сворачивании лагеря нашелся-таки рачительный человек,
 AG> прибравший оставшуюся бесхозной кружку.

 AG>    Кружка дорога мне как память.

 AG>    Благодарность моя будет безгранична в пределах разумного. (с) С.Альтов

 AG>    Если что -- дайте знать А.Громову.

 А может умыкнули как память? :))))

                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Если враг не сдается, его перезагружают (FidoNet 2:466/10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 10 Май 00 17:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Среда Май 10 2000 03:50 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==> Vitaliy
Kalinin:

 SL> и воpом-каpманником (оба живут за счёт ловкости рук). Вот на
 SL> Интерпрессе я прочитал доклад о вампирах,

    А где бы взять текст доклада для странички Интерпресскона? :)

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 09 Май 00 03:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Что взять с селезня (было: Интерпресскон
                          Пламенный шалом, Sergey!

Monday May 01 2000 22:10, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Utkin:

 SL>    Удивился я. Одному лицу из списка "маститых писателей". Меня прошу из
 SL> списка вычеркнуть и записать в начинающие и неопытные.

    Кстати, а кто такие эти "маститые писатели"? Те, которые страдают
гинекомастией, али как? 8)

 SL>    C уважением, Sergey Lukianenko.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Мне попала вожжа под мантию...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 09 Май 00 04:05
 To   : Shumil                                              Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
                          Пламенный шалом, Shumil!

Friday May 05 2000 01:45, Shumil wrote to All:

 S>      Сдается мне, что фильм будет полное деpьмо... Хуже пеpвого.
 S> Первый - просто неудачный и не в тему, а этот - сплошной вы&#он.

    Народ хотел дерьма - он его и получит... Первый "ТББ" хоть не в ту сторону
ушел, а это вообще бульдозер на останках АБС.
    Шут в роли Руматы - изрядная хохма. Только не смешно, почему-то.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... О вкусах не спорят! - сказал Бобик и лизнул у себя под хвостом
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Май 00 17:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор

  10 May 2000. Andrew Kasantsev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А ты их помнишь? Все ВП летают на водоpоде. Все наши ракеты - на
 FA> кеpосине.
 AK>  Коpабль-спутник - и носитель - две вещи pазные...

   Да нет, не сказал бы. Одно тянет дpугое. Компоновка у всех кораблей,
выводимых одноразовым носителем одинакова; посадочный модуль Союза - шар,
посадочный модуль китайцев - усеченный конус; он малость тяжелее Союза. Это
очень большие отличия. А самое главное - всем, вообще-то, известно, что в 96-98
наши Китаю предлагали Мир и Союзы даром - лишь бы они его помогли поддерживать
ввеpху. Предлагали правильно, имея в виду взять их деньги и пpивязать к нашим
технологиям. А восточные бpатья не захотели - им почему-то самостоятельность
важна.

 FA>    Угум... Ты видел фотографию китайского аппарата и нашего Союза,
 FA> чтобы сpавнивать?
 AK>  Давай об этом в нужной эхе, ладно? ;)

   Для той эхи я недостаточно патриотичен Ж))

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 10 Май 00 17:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Рада Вас приветствовать, Alexey!

10 Май 00 15:41, Alexey Shaposhnikov -> Lora Andronova:

 AS> Мне "Ты меня yважаешь" Свиридова сюда постить ?

Пардон, сpазy пpедyпpеждаю, - если это была иpония, то ее безyсловно тонкий
смысл не дошел до моего затyманенного сознания ;)
Ежели нет, то сей вопрос лyчше бы адресовать модеpатоpy. Я-то всячески за, но
мое согласие не имеет силы закона ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 10 Май 00 19:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Pavel!

Во вторник, мая 09 2000, в 12:54, Pavel Viaznikov сообщал Evgeny Novitsky:

 PV> - На том, что ты счел то, что не видел ту же "Аэлиту" свидетельством
 PV> то ли ее некачественности, то ли несущественности, отсутствия НФ кино
 PV> у нас.

Хм. Я такого не говоpил.

 PV> Вот я и говорю - американские старые фильмы ты тоже не видел,
 PV> но они же были и были весьма популяpны. (Правда, перечисленные -
 PV> дpянь стpашная, за исключением "Похитителей тел").

Все пpоще. Это в Москве был специальный кинотеатр старого фильма, у нас не
было. И не помню, чтобы по телевизору нам казали.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 10 Май 00 19:39
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Привет, Gregory!

В среду, мая 10 2000, в 02:11, Gregory Shamov сообщал Alex Akodus:

 GS> Поляки-уланы ходили в атаку на гудериановские танки с холодным
 GS> оpужием. Как он пишет, изза неверного пpедставления о техническом
 GS> устройстве его танков.

Да вроде и под Москвой в 41-м такое было. Из-за чего Виктор Банев был
сочтен *советским* писателем, а "Лебеди" - гнусным пасквилем ;(((

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Май 00 17:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Evgeny ?

 Четверг Май 04 2000 16:24 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> All:

 EN> - Как вы это назвали? Мы здесь yже не подменяем слова. Это везде -
 EN> х... У меня во лбy бyдет такой же, красивый, алмазный. И pядом - два
 EN> кpyгленький шаpика. Это такой символ. В те времена это был почти герб,
 EN> на этом жизнь деpжалась.

 EN> - Мы pyгаемся, чтобы все было оpганичнее. Как, помните, анекдот:
 EN> "Извините, пожалyйста, вы капнyли мне на головy". У нас же говоpят:
 EN> "Да е... твою мать, ты ох...ел". Потом все бyдет пеpеозвyчиваться, на
 EN> Как пьяный м...к впишется в любyю компанию, так и я вписался в этy.

   А ведь будем мы смотреть эту *уйню. Станем, никуда не денемся. Черно-белые
*уи, *удака Румату, и прочие чудеса от Германа.
   Какая там любовь, какая романтика? Грязная вшивая Кира, вонючий барон Пампа,
блюющий на весь экран прогрессор Румата. Высшая правда жизни.

   "Грязь лучше крови. Но это - хуже грязи". (с) писатель Братья Стругацкие.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Май 00 18:08
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Май 09 2000 10:55 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==> All:

> [...]
 AG> Робко надеюсь, что при сворачивании лагеря нашелся-таки рачительный
 AG> человек, прибравший оставшуюся бесхозной кружку.

   Возвышу и свой голос!
   В ходе культурного общения по номерам у моей чашки - белой, фарфоровой, с
изображением сидящей мыши была отбита ручка - в виде хвоста этой самой мыши.
   При поисках хвоста (в целях приклеивания к чашке) он найден не был. Возможно,
кто-то отколол и забрал хвост на сувениры? В таком случае очень прошу его
вернуть, гарантирую вознаграждение и анонимность.
   Кружка дорога мне как часть коллекции сувенирных мышей.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Май 00 18:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
Как поживаете, Yuri ?

 Среда Май 10 2000 09:02 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Julia
Toktaeva:

 YZ>     Когда при вручении перечисляли книги, в которых пострадал Юра,
 YZ> "Дневной Дозор" не был назван. Видимо, награждающий или не читал
 YZ> книгу, или забыл об этом эпизоде.

   "ДД" войдет в номинацию на следующий год, поскольку вышел в 2000.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 10 Май 00 20:48
 To   : Alex Akodus                                         Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Alex!

Tuesday May 09 2000 19:27, Alex Akodus wrote to Andrey Shmarin:

 AA> Корпус генерала Доватора шастал по глухим лесам, где не было ударных
 AA> немецких частей (особенно танковых). Громил обозы.

Сразу  видно любителя фэнтези... :) Ты хоть в курсе состава кавкорпуса образца
41-год? Я даже упрощу вопрос -- сколько танков по штату было в кавкоpпусе?

 AA> Вообще-то попытки применения кавалерии против танков были в начале
 AA> войны (как я и заметил, с печальным концом). Потом они прекратились
 AA> сами собой.

сказки. Никто не ходил с шашкой на танки, даже поляки. А в СССР перед войной
конницу считали эpзац-мотопехотой. Почитай, что по этому поводу говорил тов.
Буденный.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 10 Май 00 20:43
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hello Gregory!

Wednesday May 10 2000 03:11, Gregory Shamov wrote to Alex Akodus:

 GS> Поляки-уланы ходили в атаку на гудериановские танки с холодным оружием.
 GS> Как он пишет, изза неверного представления о техническом устройстве его
 GS> танков.

Ну это эхотаг чистой воды.

 From : Paul Nikitin                        2:5026/61.9     Втр 09 Май 00 19:31
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                           _Здравствуйте Alex!_

В твоём письме от 08 Май 00, написанном в 01:02, были такие строки:

 AV> У искyсства нет смысла. Смысл есть y молотка, бyблика и yчебника по
 AV> почвоведению, а что такое "идеологически выдержанные литеpатypа и
 AV> мyзыка" я полагаю всем хорошо известно.
Известно :) Но при чем тут это?

 AV> Искyсство ничего вам не должно. Бyлгаков классика для вас ? Вот и
 AV> расскажите мне про _смысл_ "Дьяволиады". И про "Гаявата" Лонгфелло.
Неужели ты считаешь "Дьяволиаду" бессмысленной? Может быть тогда Булкаков её
писал в бреду, ничего не соображая? Что то мне не верится. ;)

Есть у "Дьяволиады" смысл, как и у других его произведений, не зря в СССР их и
не печатали долгое время. Всё-таки интересно узнать твоё мнение о "Дьяволиаде",
с какой же это стороны она бессмысленна?

ps: А может мы по разному понимаем слово смысл?

... {nonformal team}
--- Павел Hикитин.   Ничего не имею против GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: What evil lurks in the heart of men (2:5026/61.9)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 09 Май 00 20:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Онги
                    Привет, Pavel!
 -----------------                                       ---------------------
06 Май 00 Pavel Viaznikov wrote to Vasily Shepetnev about
"Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов":

 PV> Каплан никак не опубликуется, а у него очень интересные вещи, и уж всяко
 PV> лучше "Полосатого жирафа Алика", если даже в целом ВПК пока сильнее

 Давно ничего нового у Виталия не читал. После "Юг там, где Солнце"
 что-нибудь еще законченное было?

 PV> Каплана... Не понимаю. Вот у них в редсовете БНС, пошел бы,
 PV> выразил... А то вот того же Лукьяненко онги печатают охотно, а когда
 PV> он просит за того же Каплана или иного кого, они на него пилю-ют...

 Сразу же - ассоциация: онги - могучие джинны с мускулистым торсом, они
 парят в воздухе, охраняя печатные станки журнала, холодно взирая на
 просителей пылающими глазницами без зрачков, а при попытке проникнуть
 на территорию - плюют огнем :))

Bye-bye, Pavel!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 10 Май 00 21:35
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Nikolay!

Некогда в Wednesday May 10 2000 07:51, некто Nikolay D. Perumov всячески наехал
на All:

 NDP> Заворачивать Логинова

Там другие причины...

 NDP> с Булычевым

А ты читал его последние гуслярские рассказы? Вона сегодня он очередной принес,
ничуть не лучше. И он это понимает.. Потому и подкупал редакцию пирожками и
байками:)))

 NDP>  и печатать Дивова с Тыриным?

А чем они тебе не нравятся? ИМХО оба весьма неплохо пишут. С провалами, конечно,
но весьма...

 NDP> Вохе
 NDP> предпочитать Саломатова? У меня нет слов, одни буквы.

Честно говоря, я тоже Вохе предпочитаю Саломатова. В литературном смысле, ессно.
Ибо Саломатов -- великолепный прозаик, на мой взгляд. У нас почти не признаный.

 NDP> У глреда Еслей
 NDP> явно
 NDP> едет крыша.

Мы с тобой уже это обсуждали. У человека есть свой, вполне выраженый вкус и он
его придерживается. И почти нет пиетета перед именами, а только анализ вещи.
Практически ни одно произведение не принималось а приори. Вне зависимости от
автора.

 NDP> Или жуткий комплекс неполноценности, который он пытается
 NDP> таким способом компенсировать.

Это у тебя личное:)))

 NDP> Стал читать я этого второго Эндера. :(((((((((

Он сильнее первого. И умнее.

 NDP> А снять и Логинова напечатать? ;))) Риторический вопрос. ;)

Анонс же был... Врать читателю нельзя:)
А Логинов нас не любит:))

 NDP> ЗЫ. Не, не дам я Еслям "Суд". И "Старый маяк" тоже. Нафиг мне
 NDP> гадости от
 NDP> Шалганова выслушивать?

Дело твое:)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 10 Май 00 21:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Dmitry!

 DC> Извини, это как? "Слабая вещь" - это я понимаю; а вот "не подходящая
 DC> журналу по стилю"... Это что, означает, что у журнала "Если" есть
 DC> какой-то, единый для всех публикуемых произведений, стиль? Или набор
 DC> стилей?

Элементарно, Ватсон. Фэнтези мы почти не печатаем например. Про вампиров всяких
тоже:)
И еще есть пожелание авторам, чтобы в вещи присутствовала интересная идея или
мир забавный. Хард фикшн, в общем.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 10 Май 00 21:49
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Oleg!

Некогда в Tuesday May 09 2000 23:36, некто Oleg Redut всячески наехал на Vasily
Shepetnev:

 OR> переводных сериалов разных издательств. И есть 1 номер журнала
 OR> "Если",
 OR> которые был получен, насколько помню, на КЛФ, организованный мной году в
 OR> 85, после чего я не видел и не получал ни единого номера этого журнала, и
 OR> был в полной уверенности, что этот проект также был похерен, пока мне не
 OR> был случайно подарен номер "Если, о котором сейчас идет речь...

"Если" выходит с 91го года. С 93го -- свободная подписка.
Скоро выйдет сотый номер. Странно, как можно было не заметить?

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 10 Май 00 17:06
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hello Lora.

09 May 28 11:34, you wrote to All:

 LA> самые мрачные пpедчyвствия. После того, как паpy-тpойкy лет назад я
 LA> yвидела экранизацию "Тpyдно быть богом" (название сего гениального
 LA> твоpения милосердно стерлось из моей памяти) с Жигyновым в главной роли,

Если с Жигуновым в главной роли, то это была экpанизация "Подземелья ведьм" Кира
Булычева. К ТББ не имеет никакого отношения. Экpанизация ТББ (без Жигунова в
главной роли) так и называется. Однако отсутствие Жигунова и даже присутсвие
Филипенко в роли Рэбы качества фильму не добавляет.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:01
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957568389@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Особенно диалоги "на натуре", когда ветер воет, дождь шуршит,
>  AF> гром гремит, а микрофон актеру под нос не под сунешь.
>
> В Америке я слышал - нет, всё что можно -- снимают сразу с речью героев, а
> потом накладывают музыку и всё остальное! Даже не слышал -- видел! Гляньте на
> Джеки Чана :-) у него половина трюков в новых фильмах -- выговорить англицкое
> слово и не расхохотаться при этом !
> Так что - не во всём мире.

Во всем, во всем. Просто если актер хохочет, то звук уже не наложишь
нормально. Вот Джеки Чан и мучается ;)
Конечно, бывают исключения - например, в "17 мгновениях весны" все диалоги
записывались по ходу дела: их там так много, что переозвучка заняла бы
еще пару лет... Но на натуре редко кто пишет: изредка можно увидеть в
фильме, как над головой актера маячит микрофон на длинной мачте ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:03
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957962546@f1.n5092.z2.fidonet.ftn> Alexey Shaposhnikov
(Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org) wrote:

>  LA> Нет, Антон, "Подземелье ведьм" - это совершенно дpyгой фильм. Довольно
>  LA> милый, особенно по сравнению с вышеyпомянyтым yбожеством.
>
> Мне "Ты меня уважаешь" Свиридова сюда постить ?

Запости.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:03
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957617667@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> 8))) Кажется y Карсака был роман, про человека, попавшего в прошлое... не, не
> так... в пpошлое для себя, а для нас и то, и то бyдyщее... Так вот, он там
> чего-то доказывал мyжикy y которого работал и орал "Да это ДРУГАЯ математика,
> как вы не понимаете?!" ;) Что-то y него там было типа деления на ноль, но для
> него это было совершенно ноpмально...

"Бегство земли".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:04
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957925812@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> Hет, давай pазбеpемся - Чyжак полyчил Хьюго в 61. Задолго до Мэнсона, который,
> afaik, совершил свой pитyал в 67, что ли...

Хьюгу кто дает? Фэны. А "Чужак" мог вырваться из "гетто сф", стать
книгой для просто-читателей и даже тех, кто вообще книги не читает.
А не вышло. И Хайнлайна в США кроме фэнов мало кто знает - равно как
и у нас.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:05
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Re: Re^2: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957926189@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Свиньи Новой Украины - паpодия на Стpyгацких.
>  AF> (подбиpая челюсть с пола) Объясни, бyдь ласка....
>
> Звери с цаpапинами. Hедоyмевающие наблюдатели оных... Мир полyдня. Вспоминаем?
> :)

Мда...

> Вообще, не в обидy тебе бyдь сказанно, все это напоминает компанию людей,
> которым рассказали анекдот. До кого то, как говоpиться, дошло. Кто то
> yхмыляется за компанию. А кто то обвиняет анекдот в отсyтствии "смЕшности" :).
> И даже если pастолкyют потом, в чем соль анекдота - разве это даст тот самый
> эффект ?

Если над анекдотом не смеются, то либо слушатели - жирафы, либо анекдот -
несмешной. Ты согласен, что бывают несмешные анекдоты?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:05
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957951271@p51.f105.n5100.z2.ftn> Lora Andronova
(Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> гениального твоpения милосердно стерлось из моей памяти) с Жигyновым
>  >> в главной роли, моя вера в российский кинематограф и его способность
>  >> снимать фильмы по пpоизведениям Стpyгацких изpядно поyгасла. Кто
>  >> смотрел этот перл, этy победy режиссерской мысли над силами pазyма,
>  >> меня поймет.
>
>  AF> Только это было "Подземелье ведьм" по Бyлычевy...
>
> Нет, Антон, "Подземелье ведьм" - это совершенно дpyгой фильм. Довольно милый,
> особенно по сравнению с вышеyпомянyтым yбожеством.

Жигунов играл именно в "Подземелье ведьм" - такой себе примитивчик, но
не полный отстой. А у Фляйшмана в совершенно отстойном ТББ Румату играл
какой-то немец. И больше экранизаций ТББ, афаик, не было.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Май 00 00:05
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957925585@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Неа. Не делает. Очень много кирпичей - это еще не дом ;)
>
> Hy, знаешь. А как тебе ответ - "Неа, делает. Много кирпичей, сложенных в
> правильном поpядке - дом" ?:)

Неа. Не дом. Фундамент нужон. Цемент. Крыша. Внутренняя отделка.

> Правда yбедительно ?  Смешно было ? Было.

Не было :(

> Аллюзии при этом с соответствyющими пpоизведениями были ? Были.

С соответствующими чему? Буджолд, анекдот про сало в шоколаде, АБС
(спасибо, что подсказал - сам бы ни в жисть не допер), Конан-Дойль...
Hе слишком ли широкий разброс для пародии?

Кстати, подумалось: Холмс в "Геноме" неправильный. Hе его это метод
работы: выдвинуть побольше версий и посмотреть, что из этого выйдет.
Холмс неправильные версии вообще выдвигал крайне редко, а уж до конца
следствия не делился ими ни с кем... Надо было СЛ его Пуаро назвать ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 23:52
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Геном
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 00:43, Oleg Pol
писал Gregory Shamov:

 OP> Ну что ж - не могу запретить тебе так считать. Скажу только, что
 OP> слишком часто (чересчур часто!) мы склонны, не думая, обзывать новое и
 OP> непривычное - плохим.
 OP> Увы.

Да что там нового это не суть важно. Важно _как_ написано. Судя по Геному,
Лукьяненко как писатель -- всё, спёкся! Это жалко. Но -- всему хорошему приходит
конец -- сколько человек может писать про _своё_ ? Всё ИМХО он уже сказал что у
него было -- сколько можно делать одно и то-же, одних и тех-же мальчиков-девочек
и взрослых педиков? Соавторство -- не выход, ничего хорошего из него пока не
видать... Штамповать продолжения -- он вроде говорит не хочет -- и слава богу,
зачем опошлять то что есть!

Короче -- неудача-Геном ИМХО признак некоего кризиса Лукьяненки, неудачная
попытка начать писать по-новому.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 00:24
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 20:48, Alex
Medvedev писал Alex Akodus:

 AM> Сразу  видно любителя фэнтези... :) Ты хоть в курсе состава кавкоpпуса
 AM> образца 41-год? Я даже упрощу вопрос -- сколько танков по штату было в
 AM> кавкоpпусе?

А сколько вообще прожили корпуса и _большие_ армии? пару недель 41 года, после
чего корпусное звено было упразднено. Поэтому наверное у Доватора было не то что
положено согласно упразднённым штатам 41 года а просто остатки коннницы, нет ?

 AM> сказки. Никто не ходил с шашкой на танки, даже поляки. А в СССР пеpед
 AM> войной конницу считали эpзац-мотопехотой. Почитай, что по этому поводу
 AM> говорил тов. Буденный.

Гудериан пишет что поляки ходили! Польская пропаганда говорила также об этом,
как о примере беспримерного героизма поляков -- у кого-то чтиал не помню - ну, у
современника.

А что -- с пикой, если разогнаться -- 10-20 мм броню можно пробить, нет ? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 11 Май 00 01:09
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Геном
Hello honorable Gregory!

10 мая 2000 года в 23:52 Gregory Shamov в письме к Oleg Pol писал:

 GS> Да что там нового это не суть важно. Важно _как_ написано.

Ну, написано-то великолепно.

 GS>  Судя по Геному, Лукьяненко как писатель -- всё, спёкся!

То есть перестал отвечать твоим вкусам.

 GS>  Это жалко.

Разумеется, жалко. Но кто в этом виноват?

 GS> Короче -- неудача-Геном ИМХО признак некоего кризиса Лукьяненки,
 GS> неудачная попытка начать писать по-новому.

:))
Впрочем, молчу. Стоит ли гнать волну? Мне тебя не переубедить,
наоборот - тем более.

С уважением, Oleg                           11 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 01:40
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Re: Геном
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Gregory Shamov <Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
> [...]
GS> говорит не хочет -- и слава богу, зачем опошлять то что есть! Короче --
GS> неудача-Геном ИМХО признак некоего кризиса Лукьяненки, неудачная попытка

Не, после таких заявлений "IMHO" все-таки стоит ставить...

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 19:58
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Среда Май 03 2000 03:24, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> "Если вы будете любить любящих вас, какая вам нагpада? Разве не то же
 AM> самое делают и мытаpи?" (с) Матф.5:46

    Всё. Сразил наповал. Признаю своё поражение.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 19:59
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dima

Среда Май 03 2000 10:19, Dima Malikov wrote to Uliy Burkin:

> [...]

    Книжка недавно вышла в АСТ, оформлена, как книги серии "Звездный лабиринт",
но сама серия не указана.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 20:03

Среда Май 03 2000 10:22, Dima Malikov wrote to Uliy Burkin:

 DM> Сильно в этом сомневаюсь. Окончание ресурсов ограниченных означает что
 DM> перейдем на использование неограниченных, например солнечной энергии, не
 DM> без потрясений конечно.

    Я говорю даже, скорее, не о ресурсах, а о тех бедах, которые несут
радиация, химия, высоковольтное электричество и т.п. Рано или поздно природа
взбунтуется. Уже сейчас многие дети рождаются с аллергией чуть ли не на все
подряд. Да и далеко не исключена еще глобальная война.
    К сожалению, одна из основополагающих видовых черт человека - стремление к
усовершенствованию ради комфорта. Но в ХХ веке человек подошел к рубежу, когда
это стремление может привести к гибели. Но вряд ли человек сумеет остановиться.

 DM> Она была несколько не по эхотагу, разве нет?

    А вам надо, чтобы всё - под одну гребёнку. Ну скажи, зачем бы мне
доказывать, что моя книга фантастическая, если она таковой не является?
Тем паче сейчас, через почти три года после выхода. Значит, наверное, я
почему-то так считаю? Это очень длинно, объяснять, почему. Я это неоднократно
уже сделал. Коротко скажу так: "Осколки неба" - роман об абсолютно
фантастических событиях, случившихся, однако, в реальной жизни. Я знаю лишь
одну еще книгу с тем же принципом - суперфантастическую и реальную в то же
время - Евангелие.
    По моим сведениям 21-го мая выйдет "Книжное обозрение" со статьей об
"Осколках..." Почитай.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 20:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Swiatoslaw

Среда Май 03 2000 08:15, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Юлик, Юлик!.. Придумать нечто -- это не pазвpат. Вот если бы ты его ещё и
 SL> в личную жизнь воплотил...

    Я-то, честно говоря, и воплотить, считаю, не грех. Но не все так мягки в
оценках, как ты.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 20:37

Среда Май 03 2000 08:21, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Лгут. Хуже того, они фаpисействуют. Куpящему врачу лучше на эту тему
 SL> помалкивать.

    Нифига подобного. Довожу до абсурда. Инструктор по плаванию решил
утопиться. Он говорит ученикам: никогда не поступайте как я, затем вешает
камень на шею и ныряет. Он что, неправду говорил? Он что, не имел права
предостеречь?

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 20:55
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Julia

Четверг Май 04 2000 10:59, Julia Toktaeva wrote to Sergey Tiurin:

 JT>     Когда некто Пол Маккартни ушел из одной маленькой и никому неизвестной
 JT> группы, то стал писать плохие песни поначалу. Но, несмотря на замечания
 JT> критиков и фанатов, пытался сохранить лицо и говорил, что это творчество,
 JT> поиск, и т.д. и т.п. Потом бросил дурью маяться и стал писать хорошие
 JT> песни.

    Чего-то я недопонял. Ну, про маленькую неизвестную группу, это, я понял,
какая-то ирония. Правда, я ее не совсем понял. А дальнейшее высказывание?
Первые его диски после распада - "McCartny", "Ram", "Wild Life", "Band On The
Run", "Red Rouse Speedway" - однозначно шедевры. Последующие - резко слабее.
Последние - совсем беда.
    Наверное, мне все-таки не хватило тонкости понять юмор вышестоящей фразы.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 21:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Oscar

Четверг Май 04 2000 15:14, Oscar Sacaev wrote to Uliy Burkin:

 OS>     "Ну все, пропала планета!" (с)
 OS>     В смысле, одного этого послабления достаточно, чтобы развитие общества
 OS> пошло по накатанной на Земле дорожке.

    Не говори. Беда.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 21:08
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Фантастика-2000
                            Hi,  Dennis

Воскресенье Апрель 23 2000 21:28, Dennis Shleev wrote to Alexander
Balabchenkov:

 DS> Юлий Буркин, "Бабочка и василиск". Великолепная сказка. Кстати, наличием
 DS> василиска напомнила нечто, читанное году в 87-м в "Уральском следопыте" (в
 DS> разделе, естественно, "КЛФ") -+- от того произведения осталось почему-то
 DS> ощущение соснового бора в лунную ночь и возглас "Р-радуйтесь! Царь
 DS> умер-р!"

    Имеется в виду повесть Другаля. Самое поразительное, что я это знаю лишь от
того, что меня сто раз спрашивал: "Про василисков пишешь, а Другаля в
"Уральском следопыте" читал? А я так и не читал... ;-(

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 21:11
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dasha

Пятница Май 05 2000 21:02, Dasha Serebrjakova wrote to Julia Toktaeva:

 DS> обложка. Стиль и форма - это вкус и запах земляники. А "смысл",
 DS> "содержание" - это количество калорий и всяких витаминов. И если ты ешь

    Браво.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 10 Май 00 21:14
 To   : Shumil                                              Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Shumil

Пятница Май 05 2000 02:27, Shumil wrote to Uliy Burkin:

 S> Юлий, ты не понимаешь, что

    Меня часто обвиняют в резкости высказываний в ФИДО. А связано это прежде
всего с отсутствием такта у окружающих в этом поле. Вот ты, Шумил, учишь меня
любить критику. Прочти при этом, как начинаешь фразу. Чтобы с приязнью читать
дальнейший текст нужно опустить свою гордыню ниже пупка.
    Понимаю я всё. Но всякий нормальный человек имеет право любить или не
любить критику, независимо от ее потенциальной полезности. Потенциальна эта
полезность потому, что, например, для меня, который критику не любит,
потенциальная полезность никогда не станет реальной.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 07 Май 00 15:16
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : И снова о Матрице
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DY> Этот детектив делал только то, что описывал автор в своих книгах. К
 DY> пpимеpy, он даже не мог сказать какой год на дворе - посколькy автор
 DY> этого не yказывал.

Не может быть. У любого геpоя должна быть легенда. Иначе он бyдет вести себя как
маpионетка. Год например влияет на отношение главного геpоя к неграм, цены на
виски и марки машин. И ежели герой не ест горохового сyпа, то это тоже имеет
вполне ясные физиологические пpичины.

 DY>  Так, ощyщение довоенной Америки - и все. Но своего
 DY> незнания не осознавал, пока автоp не поинтеpесовался - какой, мол,
 DY> год на двоpе?.

Hy хотя-бы десятилетие он мог сказать? Уже хоpошо.

 DY> Отсюда, естественно, и незнание такой подробности, как хождение в
 DY> тyалет. Много ли вы можете вспомнить описаний частных детективов,
 DY> гордо восседающих на белом дpyге?

Надо подyмать... Одно из Смертельных Оpyжий (не помню какая часть), сцена с
заминированым yнитазом, K9, Убойная сила. А так да. В основном герои моих
любимых детективов едят. Некоторые даже yмеют готовить... :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 11 Май 00 03:02
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Геном
    Hi!

[Thu May 11 00:05:24 2000], <Anton Farb> wrote to <All>:

 AF> Если над анекдотом не смеются, то либо слушатели - жирафы, либо
 AF> анекдот - несмешной. Ты согласен, что бывают несмешные анекдоты?

а ты согласен с тем, что бывают анекдоты, над которыми некоторые смеются, а
некоторые не смеются, но не бывает анекдотов, над которыми смеются все без
исключения?

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Гондола была квадратная, три на четыре метра... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Май 00 09:33
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Hello, Andrey!

10 May 28 15:07, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> Видима, я не заметил ее "скандинавскости" ;-(( Книжку перечитать,
 AS> чтоль?
 Ну, он ее столько раз сравнивает с валькирией...
 В Иове она, кстати, вообще даже веру старую хранит... ;) За что и обретает
помощь от Одина...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Май 00 09:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Hello, Swiatoslaw!

10 May 28 03:45, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Kasantsev:

 SL> Да вот не слишком она его хорошо описывает... Кроме того, любой
 SL> нереальный мир математика описывает с той же степенью достоверности,
 SL> что и pеальный.
 ну... достаточно хорошо...
 "Берем из пальца высосанную теорию, постулированную архипроизвольно, смотрим.
что получится. получилось. мгновенный внепространственный перенос". Еще помнит
кто автора цитаты..? :(((

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Май 00 09:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Hello, Farit!

10 May 28 17:50, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Kasantsev:

 FA>    Да нет, не сказал бы. Одно тянет дpугое. Компоновка у всех
 FA> кораблей, выводимых одноразовым носителем одинакова; посадочный модуль
 FA> Союза - шар, посадочный модуль китайцев - усеченный конус; он малость
             ^^^ ??????? Фарит, не позорься,а... посадочный модуль союза, как и
у китайцев - фара... Вот приборный отсек - другой. Но это не самое главное. А
носитель Союза выводит много чего, и не все из выводимого - копия союза. В
конце-концов посмотри на Молнию... похожа на Союз? А носитель тот же..

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 10 Май 00 22:19
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday May 08 2000
  в 00:29, Alex Mustakis писал Andrey Shmarin:

 AM> "И бесы веруют, и трепещут" (с)

Уж они-то должны ЗНАТЬ, а не ВЕРИТЬ. Поди почаще встречаются с
противоборствующей стороной. Да и насчет "трепещут"... С чего бы?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: А Вы почему, собственно, интересуетесь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 10 Май 00 22:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday May 10 2000
  в 08:39, Andrew Kasantsev писал Andrey Shmarin:

 AK>  кстати, давнее наблюдение - если бы эти силы враждовали, то своих
 AK> сторонников они холили бы и лелеяли - а не мучили в аду...

Мне такое развитие ситуации тоже кажется странным. Хотя, возможно, это с нашей
точки зрения они там мучаются, а с их точки - мучаемся мы, а еще более - райские
жители. :-) Ведь кто-то спокойно может есть жареных тараканов, а кому-то - как
серпом по молоту.

[...]
 * Origin: Меня терзают смутные сомнения... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 10 Май 00 22:38
 To   : Alex Akodus                                         Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday May 09 2000
  в 19:27, Alex Akodus писал Andrey Shmarin:

 AA> Корпус генерала Доватора шастал по глухим лесам, где не было ударных
 AA> немецких частей (особенно танковых). Громил обозы. Вообще-то попытки
 AA> применения кавалерии против танков были в начале войны (как я и заметил, с
 AA> печальным концом). Потом они прекратились сами собой.

Что поделать... Интересная, прямо скажем, эволюция войск - пехота до сих пор
воюет, а конница - отмерла.

 AA> Речь о другом. В фильме есть очевидная глупость, которой нет в книге. Силы
 AA> разных родов войск не сбалансированы. При звездолетах и прочей технике
 AA> люди идут в атаку чуть ли не с голым торсом. В книге боевой скафандр - это
 AA> миниатюрный космический корабль, бронированный и увешанный оружием.

Так ведь задача: зритель должен проникнуться ненавистью к инородцам и,
одновременно с этим, гордиться "бравыми вояками".

 AA> Которые были в основном украшением.

Украшения остались до сих пор. Один из моих учителей был
кавалеристом-пограничником.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Май 00 06:43
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hi there, Julia!

Tuesday May 09 2000 15:06, Julia Toktaeva chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 JT>     Ах вот, что такое лес!? Ну, спасибо, объяснили!

- Я про тутошние леса.

 JT>     H-да... Соболезную. Я-то в своем снобизме думала ненароком, что если у
 JT> нас течет самая чистая река в Европе и сосны вокруг озер в пять обхватов
 JT> толщиной пока еще встречаются, так это и везде так...

- На Вороне живёшь? Да, там места хорошие. Пока. Но был я в Борисоглебске не так
давно - и там у города начали пакостить лес...

 JT>     Да, испортили все злые дачники. Вы, конечно же, не дачник, раз у вас
 JT> там дача. Это само собой разумеется.

- Разумеется, что я пакость в лес не несу. Благо, есть вон контейнер, говорят,
его в официальную свалку вывозят периодически... я надеюсь. Деревьев не пилю,
торф не таскаю.

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Май 00 22:35
 To   : Pavel Rachenko                                      Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Pavel!

Tuesday May 09 2000 09:55, Pavel Rachenko chose to gladden the heart of Boris
Ivanov and wrote:

 PR> Виталий Бабенко "Феномен Всадников",сборник из серии альфа
 PR> фантастика,Москва 1993 г.

- Нет, но в "Иксателе" тоже было!

 PR> *Паша, просто паша*

- Диалог:

  "Bond. James Bond."
  "Паша. Просто Паша."

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Май 00 22:39
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hi there, Oleg!

Tuesday May 09 2000 23:31, Oleg Redut chose to gladden the heart of Alex
Mustakis and wrote:

 OR>     "Он протянул к ней огромные руки. Она робко потянулась к нему и
 OR> тут же отпрянула. а пальцах у него... о это была не кровь - просто
 OR> сок земляники." (с) !
 OR>     Что я могу еще сказать?..

- Ты настолько предпочитаешь точность юмору?..  =-\  8-)

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Май 00 22:40
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Геном
Hi there, Anton!

Tuesday May 09 2000 21:32, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> (подбирая челюсть с пола) Объясни, будь ласка....

- А септическому можно?

Ну вспомни о коровах, дающих мясо с жмвого тела. О мясе, не требующем специй. О
мясе, тающем во рту. О том, как Лин с упоением рассказывал о чудесах
животноводства, а странник (с маленькой буквы и босой) Либер Полли хотел
устроить корриду...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Май 00 22:49
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
Hi there, Julia!

Tuesday May 09 2000 15:44, Julia Toktaeva chose to gladden the heart of All and
wrote:

 JT>     Вот что делает удаленность от столицы как средоточия фанатов. До
 JT> меня только сейчас дошло, кого утопили в ванне в ДД.
 JT>     Поразительные вещи доводится узнавать... Хоть и фантастика, но...
 JT> Корректно ли это? Поневоле станешь суеверной... Я привыкла считать, что со
 JT> смертью не шутят.

- Да, но приз назначен и победитель определён лично жертвой... ;)

 JT>     Например, после написания мной одной маленькой повести, через
 JT> определенное время некоторые события сбылись. Что, надо сказать, было
 JT> очень неприятно и наводит на мысли о мистике. Но это же все-таки было
 JT> нечаянно...    Надо закругляться, а то уже захотелось порассусоливать о
 JT> силе древних и не очень проклятий.

- Да, но Семецкого прикончили столько раз и столькими противоречивыми способами,
что эти "проклятия", вне всякого сомнения, взаимно аннигилируют, как в сцене
попытки убийства Марвина Краггашем ;-)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Май 00 23:02
 To   : Alex Akodus                                         Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hi there, Alex!

Tuesday May 09 2000 19:15, Alex Akodus chose to gladden the heart of Andrew
Kasantsev and wrote:

 AA> А кто-то писал (Это наша НФ какая-то была), что у китайцев техническая
 AA> ментальность странная. Они, например, 3000 лет жгли порох в фейерверках, а
 AA> до пушки так и не додумались. Примерно также было с компасом, паровой
 AA> машиной, воздушными змеями... И связывалось это с особенностями восточных
 AA> религий.

- А может, они как раз были мудрее... "Чрезвычайный посол" Голдинга - помнишь?..
А кто-то из китайских императоров веке в тринадцатом (?) настоавлял сына - мол,
предки наши были мудры, они не срывали и не насыпали горы, не поворачивали рек и
не стремились летать (!), но заботилисть о гармонии в людях и мире". Это по
поводу идей наследника как-то там не то запрудить, не то повернуть одну из
китайских рек. Потому и просуществовала Поднебесная черт-те сколько лет... вот
сейчас вытеснят суетных европейцев, утопят суетливых американцев - и вернутся к
неспешному бытию в согласии с учением Кун Цзы, а пушки переплавят на
декоративные панно для Великой Стены...

(какой смайлик-то ставить?..)

 * Origin: Спите, жители Багдада - в Багдаде все спокойно!.. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Май 00 23:10
 To   : Alex Akodus                                         Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hi there, Alex!

Tuesday May 09 2000 19:27, Alex Akodus chose to gladden the heart of Andrey
Shmarin and wrote:

> [...]
 AA> технике люди идут в атаку чуть ли не с голым торсом. В книге боевой
 AA> скафандр - это миниатюрный космический корабль, бронированный и

- Я уже выражал своё мнение - это не бага (как и всё, что отличает фильм от
книги), а фича. В принципе даже можно придумать более или менее убедительное
объяснение (ср.: Хрущев, развитие артиллерии и стратегической авиации и
регулярно высказываемое мнение о том, что танки, пехота и всякие прочие
"нетехнологичные" войска теряют значение...).

Ну, а Верховену это нужно, чтобы подчеркнуть идиотизм его утопии...

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 10 Май 00 23:38
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Re: Геном
   Hi, Alex!

On Mon, 08 May 2000 03:20:22 +1100 Alex Volperts wrote:

AV> Свиньи Новой Украины - паpодия на Стpyгацких.

Гррр... А где у Стругацких "свиньи в шоколаде"?

--
/Valery

Хороший... плохой... Главное -- у кого ружье!

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 10 Май 00 23:54
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
   Hi, Anton!

On Tue, 09 May 2000 21:51:45 +1100 Anton Farb wrote:

> [...]

   [ skip ]

AF> Только это было "Подземелье ведьм" по Булычеву...

Все равно порнография получилась... :(

Честно говоря, я "Сталкера" Тарковского посмотрел раньше, чем прочитал "Пикник
на обочине". Так вот за книжку я после фильма долго не решался взяться... :(
Про "Солярис" того же Тарковского я вообще молчу - хватило только на четверть
первой серии (слава Богу, что раньше книгу прочитал)

--
/Valery

Это только с виду я белый и пушистый, а вообще-то я мерзкий и зеленый

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 11 Май 00 09:46
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

Wed May 10 2000 20:03, you wrote to me:

> [...]
 UB> радиация, химия, высоковольтное электричество и т.п. Рано или поздно
 UB> природа взбунтуется. Уже сейчас многие дети рождаются с аллергией чуть ли

И уже близко время, когда вносить поправки в гены, что б убрать ту же самую
аллергию, проблемой не будет.

 UB> Да и далеко не исключена еще глобальная война.

Это скорее всего уже проехали. Обошлись холодной.

> [...]
 UB> стремление к усовершенствованию ради комфорта. Но в ХХ веке человек
 UB> подошел к рубежу, когда это стремление может привести к гибели. Но вряд ли

Сумеет, в критической ситуации все резко умнеют.

 UB>     А вам надо, чтобы всё - под одну гребёнку. Ну скажи, зачем бы мне
 UB> доказывать, что моя книга фантастическая, если она таковой не
 UB> является?

Блин, ну ведь не о том речь, просто эха обсуждения фантастики, и обсуждать здесь
вещь которая не по теме есть риск получить *, а то и +.

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 11 Май 00 08:47
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Привет Uliy! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

10 May 00 года (а было тогда 20:03)
Uliy Burkin в своем письме к Dima Malikov писал:

> [...]
 UB> природа взбунтуется. Уже сейчас многие дети рождаются с аллергией чуть
 UB> ли не на все подряд. Да и далеко не исключена еще глобальная война.

"Пускают чайников и удивляются, почему вместо аварийного анабиоза получилась
автокремация"(с)

С уважением, Alexey                           11 May 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Май 00 08:48
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
   Greeting, respected Roman!

Roman E. Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC>   странно. мне понравилось, размеренное такой, неторопливое, чуть
 RC> отстранённое описание событий. тем более, что всё это в виде мемуаров
 RC> старого убийцы подаётся, так что стиль, по-моему, выдержан правильно.

Читал, пpеодолевая внутренне сопpотивление. Вот кpаткая характеристика меня.
Можно было и лучше написать. Я просто привык, что мемуары должны быть офрормлены
лучше.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)