 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 09 Май 00 16:37
 To   : Alex Volperts                                       Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Alex/!

Как-то 08 Май 00 01:52 разговаривали Alex Volperts и Julia Toktaeva:

 AV> Hетy такого имха. Смысл вы любите да идею.

    Смысл может быть двояким. Но не его отсутствие. (как я уже сказала)

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 09 Май 00 18:53
 To   : Oleg V. Volkov                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Геном
   Greeting, respected Oleg!

Oleg V. Volkov wrote to Alex Volperts.

 OV> Два-три пародийных абзаца не делает всю книгу пародией, ne?

Им всё равно -- ежели на заборе написано ...зда, значит смело суй свой суй.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 09 Май 00 18:59
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Геном
   Greeting, respected Oleg!

Oleg N. Kotenko wrote to Ivan Kovalef.
 OK>Или наука сейчас скажет, что он существует, и все скопом в
 OK> него поверят?

Hесомненно. Доказательство опубликуют во всех толстых научных журналах и все
ученые станут учитывать в своих работах влияние бога.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 10 Май 00 01:00
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957913693@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

Блин, опять отвечаю на ответ...

>  OP> Кстати, Антон, критикуя "Геном", противоречит сам себе.
>  OP> Он уже упоминал, что одно из достоинств книги в его понимании -
>  OP> новизна (эх, кто бы спорил!). Отличие от предшественников.

А в "Геноме" есть новизна?

>  OP> А чем ему не понравился "Геном"? Цитирую близко к тексту:
>  OP> "Пародии _так_ не пишут". То есть никто так раньше пародий не писал.
>  OP> Ergo - ругаем за то, за что следовало бы хвалить?

Гымс ;) Если я завтра станцую "Лебединое озеро", то про меня тоже
скажут: "Так еще никто не танцевал!" ;)) Но будет ли это комплиментом,
вот в чем вопрос...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 09 Май 00 19:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Модель войны в космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Kirill

 Чтв Май 04 2000 18:30, Kirill Tretyak писал Alex Akodus:

 KT>     Может быть... Но связь со скоростью света смысла не имеет - время
 KT> ожидания и затраты энергии огромны. Разве что в пределах десятков
 KT> световых лет и то лишь в культурно-краеведческих целях (вроде передач

Сомнительна благотворительность в таких масштабах (я об энергозатратах).

 KT> Великого Кольца). А так - либо мы находим средство сверхсветовой
 KT> связи - Паутину, Связующую Бездну, что угодно - либо остаёмся в

Средства сверхсветовой связи могут иметь побочные эффекты работы. Все-таки
настолько высоко энергонасыщенные процессы, как передача на межзвездные
расстояния, не могут проходить энергетически абсолютно "чисто". Будет какой-то
"шум" - тепловое, световое, рентгеновское и т.д. излучение.

 KT> изоляции навсегда, как мошкиты на своей Мошке...

Кто?
                                                   Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+  *** Powered by 220v ***
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 09 Май 00 19:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrew

 Птн Май 05 2000 09:19, Andrew Kasantsev писал Alex Akodus:

 AK>  Если бы... К китайцам он относился со смесью страха и уважения. Как
 AK> там это у него - "мы пошлем их на север, чтобы они поняли, что такое
 AK> снег". И это во многих книгах. А вот русских он просто и
 AK> бессознательно ненавидел. Я до сих пор помню повестушечку из

Верно... Как сейчас помню - была его статья "Правда по-английски и правда
по-русски" (на предмет сбитого летчика Пауэрса). Эк там его несло! Он у нас
реальных недостатков почти и не заметил, зато напридумывал! Такое
шапкозакидательство ;)

 AK> Assignment to eternity, где учиться волшебству приходят русский с
 AK> китайцем-слугой и "русский за всю жизнь не освоил того, что китаец
 AK> понял за год". Это про китайцев-то, которые до сих пор ни путной
 AK> техники, ни даже ракет сделать сами не смогли...

А кто-то писал (Это наша НФ какая-то была), что у китайцев техническая
ментальность странная. Они, например, 3000 лет жгли порох в фейерверках, а до
пушки так и не додумались. Примерно также было с компасом, паровой машиной,
воздушными змеями... И связывалось это с особенностями восточных религий.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 09 Май 00 19:27
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrey

 Птн Май 05 2000 06:55, Andrey Shmarin писал Alex Akodus:

 AS> Генерал Доватор, по-моему, до 1943г. воевал со своей кавалерией.
Корпус генерала Доватора шастал по глухим лесам, где не было ударных немецких
частей (особенно танковых). Громил обозы. Вообще-то попытки применения кавалерии
против танков были в начале войны (как я и заметил, с печальным концом). Потом
они прекратились сами собой.

Речь о другом. В фильме есть очевидная глупость, которой нет в книге. Силы
разных родов войск не сбалансированы. При звездолетах и прочей технике люди идут
в атаку чуть ли не с голым торсом. В книге боевой скафандр - это миниатюрный
космический корабль, бронированный и увешанный оружием.

Точно так же обстоит дело с кавалерией и танками. Они могут сосуществовать, но
при этом силы родов войск не сбалансированы. Менее боеспособные части будут
неизбежно выбиты или усилены после первого же боя.

 AS> Многие еще в 70-х служили в кавалерийских бригадах.

Которые были в основном украшением.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Май 00 00:43
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Геном
Hello honorable Gregory!

09 мая 2000 года в 23:05 Gregory Shamov в своем письме к Oleg Pol писал:

 GS> Отличия имеют знак -- "+" или "-" !  И к сожалению отличий в "-" , в
 GS> худшую сторону бывает много :-(. И Геном -- один из таковых ......

Ну что ж - не могу запретить тебе так считать. Скажу только, что слишком
часто (чересчур часто!) мы склонны, не думая, обзывать новое и
непривычное - плохим.
Увы.

 GS> Пишут, и ещё и не так пишут! Дурное дело нехитрое!

Так кто ж мешает? Садись и пиши не хуже :) В конце концов - это всего
лишь дело техники.

С уважением, Oleg                           10 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Май 00 01:54
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Геном
Hello honorable Anton!

10 мая 2000 года в 01:00 Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> Блин, опять отвечаю на ответ...

А что так?

 AF> А в "Геноме" есть новизна?

То, что ты сам и упоминал. Сочетание жанров, например.

 AF> Гымс ;) Если я завтра станцую "Лебединое озеро", то про меня тоже
 AF> скажут: "Так еще никто не танцевал!" ;)) Но будет ли это комплиментом,
 AF> вот в чем вопрос...

Если станцуешь лучше - да еще так, как никто до тебя не смог - будет.
Однозначно. Ты, главное, станцуй :)

Но предупреждаю - как и в случае с "Геномом", найдется куча народа,
которая скажет: "Фи. Не делают так. Значит - плохо. Ату его".

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 10 Май 00 01:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

 PV> Но ты в том смысле прав, что было бы очень хорошо, если бы редакция
 PV> "Еслей" пересмотрела свою политику в подборе авторов.

Пересмотрела.
Теперь практирчески в каждом номере будет повесть нашего автора. Если конечно
будут писАть. А то они, панимаешь, кочевряжатся.. Невыгодна им малая форма,
видимо. Хотя из толстых лит. журналов у нас гонорар самый высокий. А им все
некогда. Вот господин Лукьяненко уж год повесть обещает:))
Однако вот вышли повести Войскунского и Дивова, в следующем номере будет
Саломатов, потом Громов, потом Дяченки, Тырин, Покровский. Эти уже написали. А
пишут Буркин с Фадеевым и еще кое-кто...

Однако есть еще маленькая проблема. Перевод можно выбрать, и, если он н
понравился, не печатать. А наши начинают обижаться, если у них заворачивают
слабую или не подходящую журналу по стилю вещь.
Вот Воха в обидках за Селестину. И Логинов тоже в обидках. А Булычев правда не
обижается, хотя у него уже назаворачивали кучу всего:)

 PV> Конечно,
 PV> хорошие
 PV> зарубежные авторы - это хорошо, но: (а) что-то меньше стало у них очень
 PV> хороших иностранных авторов - настолько хороших, чтобы они затмевали всех
 PV> наших;

В летних номерах будут Кард ("Специалист по инвестициям", приквел ко второму
Эндеру), Брин, небьюлоносная повесть Типтри-младшего. И еще кое-кто.

 PV> и вот Рассел хорош, но что они выбрали для публикации в последнем
 PV> номере?.. рассказик, который, пожалуй, проскочил бы в большом
 PV> сборнике
 PV> Рассела, но сам по себе?..

Увы, поверили переводчику, что рассказ рулезный и анонсировали его. После этого
пришлось печатать:(

 PV> А (б) - при этом вот Логинова не печатают, а
 PV> где я ещё прочту рассказы Логинова? Спасибо, АСТ Ф-2000 опубликовала
 PV> (но
 PV> лучше бы они там это... "марки" и "Гостя" не напечатали, а взяли еще пару
 PV> рассказов Логинова); вот твои рассказы я бы там хотел видеть, или повести;

 PV> Каплан никак не опубликуется,

Каплан впервые опубликовался у нас. Кстати, я ему предлагал написать для нас, но
он за последний год не написал ни одного фантастического рассказа... Напишет,
рассмотрим.

 PV> то вот того же Лукьяненко онги печатают охотно,

Если б он еще писал:)) В этом году пока только рассказик на три страницы сдал...

 PV> а когда он просит за
 PV> того
 PV> же Каплана или иного кого, они на него пилю-ют...   =(

Естественно. Даже если я прошу за кого-то могут плюнуть. У главного редактора
есть свой вкус и концепция, и он все строит от этого...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 10 Май 00 01:51
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую Вас, о несравненный, Vasily!

Некогда в Tuesday May 09 2000 10:14, некто Vasily Shepetnev всячески наехал на
Pavel Viaznikov:

 VS>  Тут, ИМХО, дело не в "Еслях". Их приоритеты установились давно, и, в
 VS> конце концов, хозяин - барин. Странно, что многочисленные попытки создать
 VS> второй журнал НФ пока не привели к успеху.

Так может в консерватории надо что-то подправить? Или политика "Если" пока
единственная, позволяющая выжить журналу фантастики в современных условиях?

Я сам за публикации наших авторов, и именно я год назад пробивал идею "русского
номера". Так вот этот номер оказался худшим по продажам за последнее время.
Hесмотря на обилие имен и призов за отдельные вещи из номера.

 VS> Выйдет несколько номеров, даже и хороших номеров, но на том все
 VS> и кончается. Россия, СНГ - все-таки не берлога, а журналы - не
 VS> медведи...

:)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 10 Май 00 02:00
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую Вас, о несравненный, Dennis!

Некогда в Sunday April 23 2000 21:28, некто Dennis Shleev всячески наехал на
Alexander Balabchenkov:

 DS> Сергей Синицын, "Марки нашей судьбы". У Пелевина был рассказ...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сильный сибиоз, однако:))))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Май 00 08:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Hello, Farit!

06 May 28 16:17, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Kasantsev:

 FA>    А ты их помнишь? Все ВП летают на водоpоде. Все наши ракеты - на
 FA> кеpосине.
 Корабль-спутник - и носитель - две вещи разные...

 FA>    Угум... Ты видел фотографию китайского аппарата и нашего Союза,
 FA> чтобы сpавнивать?
 Давай об этом в нужной эхе, ладно? ;)

 Мне скорее вообще забавен пиетет Хайнлайна перед китайцами - в Луне - "бросьте
двух китайцев в лунное море и они разбогатеют продавая друг дргуу камни". И про
переделку лазерного ружья - китаец взял, посмотрел и сделал. Мне помнится.
качество их переделок очень долгое время было нарицательным. Впрочем, и у
японцев когда-то так было. Но у русских-то как раз были нормальные, достойные
_аналоги_, разработки, а не переделки. Он просто нас ненавидел - наверное,
оттого, что боялся.
 Я еще могу вспомнить сцену в Числе зверя...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Май 00 08:39
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Геном
   Hello, Andrey!

07 May 28 13:28, Andrey Shmarin wrote to Mikhail Nazarenko:

 AS> Хм. Совсем неплохо. Но встает вопрос: Кому выгодно?
 AS> Нечто подобное, если не ошибаюсь, проскальзывает в "Мастере и
 AS> Маргарите". С чего бы эти, по идее долженствующие враждовать, силы
 AS> стали играть на один карман?

 кстати, давнее наблюдение - если бы эти силы враждовали, то своих сторонников
они холили бы и лелеяли - а не мучили в аду...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 02:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Геном
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 18:53, Ivan
Kovalef писал Oleg V. Volkov:

 IK> Oleg V. Volkov wrote to Alex Volperts.

 IK> Им всё равно -- ежели на заборе написано ...зда, значит смело суй свой
 IK> суй.

В смысле ? А, понял -- тоесть если на обложке написано "Лукьяненко" значит надо
восхищаться, несмотря даже на то что это очевидный Геном ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 09 Май 00 13:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Evgeny!

Saturday May 06 2000 13:08, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 EN> Догадлив, однако;) Действительно, не видел. А на чем основывается
 EN> твоя догадка, если не секpет?

- На том, что ты счел то, что не видел ту же "Аэлиту" свидетельством то ли ее
некачественности, то ли несущественности, отсутствия НФ кино у нас. Вот я и
говорю - американские старые фильмы ты тоже не видел, но они же были и были
весьма популярны. (Правда, перечисленные - дрянь страшная, за исключением
"Похитителей тел").

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 09 Май 00 13:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Геном
Hi there, Dmitry!

Friday May 05 2000 16:10, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of Kirill
Tretyak and wrote:

 DA> Невежливые (подyмать стpашно... а!) писатели, не дyмают каза (чем? казан?
 DA> котелок?), а хотят только (се? сеpые? сей отpок? ) сеpебpяные (?)
 DA> цитаты...
 DA> Hy и что сие означает? :)

- Это надпись на каком-то новгородском не то черепке, не то берестяной грамотке.
Детская дразнилка. Школьник писал тогдашний. "Хам написал, дурак сказал, а кто
прочитал - [тот...]". Аналог нашего "Кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю".
Кстати, не "не дума", а "недума".

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 09 Май 00 14:13
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hi there, Oleg!

Sunday May 07 2000 16:01, Oleg N. Kotenko chose to gladden the heart of Shumil
and wrote:

 ONK> Дань современности, народ желает - народ получит...

- У Гиляровского есть в "Москве и москвичах" эпизод - приходят купцы в трактир
Тестова, а там все порядки новые - вместо русской еды подают "беф бруа" и прочие
вытребеньки, вместо "машины" с "Лучинушкой" - румынский оркестр... Уходя, один
из купцов говорит товарищам: трактирщика винить нельзя, его дело торговое.
Значит, не нужны теперь ни поросненок с кашей, ни селянка, ни "Лучинушка" -
потому, прежде в Москве народ был, а теперь - публика...

А вообще, судя по интервью, дерьмо выйдет редкостное.

 * Origin: Soc-realism: she loves a boy but he loves his tracto (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 09 Май 00 14:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Hi there, Mikhail!

Saturday April 29 2000 09:06, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of Anton
Farb and wrote:

 MZ>      Почему, скажем, "O brave new world" практически все воспринимают
 MZ> стандартно (и сюда же "1984"), а с кино-труперами такие расхождения?
 MZ> Потому что даже если это сатира -- как утверждают некоторые здешние
 MZ> обитатели -- то откровенно плохая.

- А если повернуть? И сказать, что Хаксли и Оруэлл просто более прямолинейны и
не допускают двояких толкований, а следовательно, требуют меньшего усилия при
восприятии?..

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 09 Май 00 14:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : С миру по герою...
Hi there, Konstantin!

Monday May 08 2000 14:47, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KG>     Угу. Тем более что в этом году за лучшее убийство Семецкого был
 KG> вручен приз на "Интерпрессконе".

- Уточни, что решает, кто его получит, сам Семецкий!  =)

 KG>     Весьма весомый, кстати, особенно по содержимому конвертика... :))

- Приманка. Теперь все станут убивать Семецкого... Кто, интересно, первым убьёт
сразу много Семецких? (Клонов, напмимер, или такую цивилизацию - Семецки?) Или
напишет роман в духе де Сада, посвященный исключительно этой теме?..

 KG>     Подари на ориджин? :)

- Бери.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 09 Май 00 14:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Номинанты Интерпресскона: комментарии
Hi there, Konstantin!

Monday May 08 2000 15:06, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 KG> Откомментировано 5 первых позиций + 5 первых по итогам голосования на ИПК
 KG>     5 место
 KG>     15 место

- Вот это всё очень несправедливо.

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 09 Май 00 10:55
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Приветствую, All!

   Ребята! Перед вами слезное объявление типа "пропала собака, беспородная,
девочка..."

   Короче, в ходе нетрезвого коловращения народа по номерам пансионата "Белое
солнце" пропала кружка белая, фарфоровая, рисунок: две зебры. Робко надеюсь, что
при сворачивании лагеря нашелся-таки рачительный человек, прибравший оставшуюся
бесхозной кружку.

   Кружка дорога мне как память.

   Благодарность моя будет безгранична в пределах разумного. (с) С.Альтов

   Если что -- дайте знать А.Громову.

                                           С уважением, Кирилл Еськов.

   От А.Громова:  Рачительный человек! Дай знать мне! Еськов не сетевик!

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 03:11
 To   : Alex Akodus                                         Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 19:27, Alex
Akodus писал Andrey Shmarin:

> [...]
 AA> применения кавалерии против танков были в начале войны (как я и
 AA> заметил, с печальным концом). Потом они прекратились сами собой.

Поляки-уланы ходили в атаку на гудериановские танки с холодным оружием.
Как он пишет, изза неверного представления о техническом устройстве его танков.

А вообще-то -- зачем Верховену танки-то? У него-же по фильму по кр. мере вторая
высадка не война а covert operation с целью разведать и выкрасть алиенского
мозга! Чего там на танке делать-то ?

"ни танк ни самолёт не могут ничего ни захватить, ни освободить!"

Смысл танка не в броне (чтобы прятаться за ней) и не в том чтобы давить что-то
гусеницами! Смысл -- в мобильности танка, что важно в _сухопутной_ войне,
блицкриге -- прорвать фронт, выйти на оперативный простор и т.д.

А у Хайнлайна описана не правильная сухопутная война -- её у америки сроду не
было -- а тот образ действий с помощью которого юсовцы проиграли войну во
вьетнаме -- утром высадка дестанта с вертолётов (ну или с десантных кораблей) ,
зачистка, а вечером вертолёт (десантный космический корабль) всех забирает
обратно. При такой войне танки _не_нужны_ -- десант может высадится сразу где
нужно, и сухопутная мобильность не важна!

А то что нет в кине этих хайнлайновских бронекостюмов -- дык! То ж кино --
актёрскую физиономию надо показывать , а изза брони её не видно было бы :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 10 Май 00 04:01
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957923963@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Блин, опять отвечаю на ответ...
>
> А что так?

Да не вижу половины писем в эхе :(

>  AF> А в "Геноме" есть новизна?
>
> То, что ты сам и упоминал. Сочетание жанров, например.

Эээ... Каких?

> Если станцуешь лучше - да еще так, как никто до тебя не смог - будет.
> Однозначно. Ты, главное, станцуй :)

Во-во. _Лучше_ надо писать, а не просто "по-другому".

> Но предупреждаю - как и в случае с "Геномом", найдется куча народа,
> которая скажет: "Фи. Не делают так. Значит - плохо. Ату его".

И правильно. Потому что танцевать я, увы, не умею. Но не умею так,
как никто другой больше не умеет ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Суб 06 Май 00 22:04
 To   : Konstantin Kardakov                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Re: Телепоpтация
Привет Konstantin!

Отвечаю на ваше письмо от 30.04.2000, тогда писал(а) Konstantin Kardakov
к Alex Akodus, а было тогда на часах 15:57:18.

 KK>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KK>     Саша, ты понял, что написал?! Представь себе пересечение двух шаров.
 KK> Что ты при этом получишь? Уж никак не круг.

Эээ... Как это не круг? Еще как круг!

Всего хорошего,
Eugene.

--- Евгений Варнавский
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым! (2:5020/1697.3)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Суб 06 Май 00 22:13
 To   : Alex Akodus                                         Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

Отвечаю на ваше письмо от 01.05.2000, тогда писал(а) Alex Akodus
к Andrey Solomatov, а было тогда на часах 20:11:04.

 AA> Еще у Булычева есть, "Любимец". Пришельцы вполне терпимо относятся к
 AA> изготовлению деликатесов из собственного потомства... А вот люди нет.

Ты, видать, прочитал "Любимца" недостаточно внимательно. Нет там такого.

ЗЫ:
А вообще книжка на редкость хороша.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 10 Май 00 09:02
 To   : Julia Toktaeva
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
        Здравствуйте, Julia!

         Случайно увидел, как Julia Toktaeva писал All (Вторник Май 09 2000,
15:44):

 JT>     Вот что делает удаленность от столицы как средоточия фанатов. До
 JT> меня только сейчас дошло, кого утопили в ванне в ДД.

    Когда при вручении перечисляли книги, в которых пострадал Юра, "Дневной
Дозор" не был назван. Видимо, награждающий или не читал книгу, или забыл об этом
эпизоде.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 06 Май 00 11:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Рш, Roman!

05 Май 00 Roman E Carpoff ==. Pavel Viaznikov:

 RC>   шо же таки там во времена и-завpов стpяслось? вроде не
 RC> пpипоминается никаких подобных вывертов :-)

Здpасте! А от чего, по твоемy, диназавры вымеpли? ;)

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 06 Май 00 11:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Рш, Andrew!

06 Май 00 Andrew Kasantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  Хе-хе-хе... ;) Hастольная книга, однако! Читается лyчше любого
 AK> романа!

Пpиятно встретить единомышленика! 8)

 AK> Она-то такие вопросы и вызывает. Хотя бы пример того, КАК
 AK> возникли иррациональные и мнимые числа. По типy - "а давайте их так
 AK> опpеделим! Вроде должно полyчиться..." И полyчилось. А кватеpнионы?  А
 AK> (опять забываю...) кольца Галyа?

8))) Кажется y Карсака был pоман, про человека, попавшего в прошлое... не, не
так... в пpошлое для себя, а для нас и то, и то бyдyщее... Так вот, он там
чего-то доказывал мyжикy y которого работал и орал "Да это ДРУГАЯ математика,
как вы не понимаете?!" ;) Что-то y него там было типа деления на ноль, но для
него это было совершенно ноpмально...

 AK> Действительно начинаешь дyмаь - или бог математик или мы своим
 AK> совокyпным представлением фоpмирyем миp вокpyг нас...

Скорее второе - yж слишком часто математика встаёт с ног на головy и обратно ;)

 AK> Это я в частности Подольного Четверть Гения пеpечитал...
 AK> Есть там и такой pассказик...

Есть _где_ ?

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 10 Май 00 07:28
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Телепортация
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Hi, Vladislav

> Хмм... Применим инвариантную нумерацию: в _последнем_ классе школы.

Для меня это и был последний. Но не помню я там СТО, мамой клянусь. У меня
осталось чёткое воспоминае о том, что со всякими релятивистскими эффектами
на серьезном уровне я впервые познакомился только на первом курсе. Но это, в
общем-то, не важно.

> Вот, например, у Карда есть и сокращение времени и ансибль.
> Соответственно, чтобы избежать совершенно явного противоречия, ансиблю
> запрещается работать на космическом корабле. :))

Браво! К стыду своему должен признать, что такого рода несоответствие мне
даже в голову не приходило. Правда, я себе отсутствие ансиблей на корабле
объяснял чисто бытовыми причинами - неудобно разговаривать с собеседником,
для которого время течёт в тысячи раз медленнее.

> Хотя и Карда и Урсулу мы за это дело тягать не будем. Потому как у них
> это дело не для красоты или выпендежа, а со вполне конкретной
> художественной целью. Эндер должен дожить до того времени, когда
> ксеноцид превратится в легенду. Семли должна вернуться и застать свою
> дочь почти своей ровесницей...

Угу.
Кстати, припоминаю Боба Шоу, "Орбитсвилль". Там у них выяснилось, что СТО -
фуфел, и звездолёты летают по законам классической механики, то есть без
ограничения скорости. Помню, меня заинтересовала сама идея - сделать расчёт
времени полёта без СТО как-то никогда в голову не приходило. Так вот, в этом
случае полёт с ускорением 1g до Альфы Центавра (afaiк 4.3 св.года) занимает
2.86 года. Это без торможения, с торможением 4 года. Душераздирающее
зрелище! Так что не теория относительности - главный враг звездолётчика, а
хрупкость человеческого тела, не выдерживающего больших ускорений (тут,
кстати, припоминаются ещё Симмонсовские зведолёты-авизо из "Эндимионов"). И
без совершенно потусторонних нуль-Т, червоточин и порталов правдоподобно
изобразить space-faring society, IMHO, вряд ли получится.

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Срд 10 Май 00 07:39
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,  Верховена и Blizzard
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Gregory, заставляющий мертвых дрожать!

Gregory Shamov wrote:

> А то что нет в кине этих хайнлайновских бронекостюмов -- дык! То ж кино --
> актёрскую физиономию надо показывать , а изза брони её не видно было бы :-)

Кстати, почти одновременно со ST вышел Star Kid, абсолютная чушь, но вот power
suit
там был сделан великолепно. Так что мог Верховен все это сделать, просто не
захотел, и правильно сделал. ;) Потому что снимал не гимн армии, а совсем
наоборот.

И еще кстати. Сейчас тут показывают по телеку компьютерные мультики по ST.
Roughneck's Chronicls. Кому интересно -- подробности на www.starshiptroopers.com

Диззи Флорес там жива. ;))))) .

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Срд 10 Май 00 07:43
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Dmitry, заставляющий мертвых дрожать!

Dmitry Baykalov wrote:

> Так может в консерватории надо что-то подправить? Или политика "Если" пока
> единственная, позволяющая выжить журналу фантастики в современных условиях?

А как насчет внешнего финансирования? ;)

> Я сам за публикации наших авторов, и именно я год назад пробивал идею
> "русского номера". Так вот этот номер оказался худшим по продажам за последнее
> время. Несмотря на обилие имен и призов за отдельные вещи из номера.

"Hе верю". Бай, "обычные" номера Еслей читать было практически невозможно из-за
полной идиотичности импорта, каковым тов. глред очень любит забивать его
страницы.

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Срд 10 Май 00 07:51
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100   pyблей и 70 баксов
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Dmitry Baykalov wrote:

> [...]
> Вот Воха в обидках за Селестину. И Логинов тоже в обидках. А Булычев правда не
> обижается, хотя у него уже назаворачивали кучу всего:)

Заворачивать Логинова с Булычевым и печатать Дивова с Тыриным? Вохе предпочитать
Саломатова? У меня нет слов, одни буквы. У глреда Еслей явно едет крыша. Или
жуткий
комплекс неполноценности, который он пытается таким способом компенсировать.

Это я не на тебя, Бай, наезжаю, это я не Шалганова злюсь.
Так и дал бы в морду. ;)

> В летних номерах будут Кард ("Специалист по инвестициям", приквел ко второму
> Эндеру),

Стал читать я этого второго Эндера. :(((((((((

> Увы, поверили переводчику, что рассказ рулезный и анонсировали его. После
> этого пришлось печатать:(

А снять и Логинова напечатать? ;))) Риторический вопрос. ;)

Такие дела.
С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

ЗЫ. Не, не дам я Еслям "Суд". И "Старый маяк" тоже. Нафиг мне гадости от
Шалганова
выслушивать?

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 07 Май 00 05:36
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Hello Andrey!

 Как-то Andrey Solomatov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 AS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Да? Я вообще-то слышал другое. Что Данте был членом тайных обществ,
 AS> и эта поэма несет в себе элементы эзотерических доктрин.
 Какой там век на двоpе-то был? XIII или XIV? Кyды ж ты без эзотерики денисси?
 В те-то вpемена?
 AS> Гы. Это только подтверждает мою гипотезу, не находишь?
 Hю-ню.
 AS> Есть у меня ужасное подозрение ;), что Макиавелли - туда-же (в смысле,
 AS> в члены тайных обществ).
 Ага, а так же Рабле, Свифта, и т.д. и т.п. Масоны, масоны, кpyгом одни
 масоны. Шиза сплошная полyчается. Или паpанойя?

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 08 Май 00 05:54
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Hello Julia!

 Как-то Julia Toktaeva написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 JT> Меня уже с ней сравнивали, и это становится неоригинально.
 А чего же ты хочешь? Мало кто pискyет пользоваться её методом, да ещё и
 с таким апломбом, вот и возникают всяческие подозpения типа:
 "а не с очередной ли её сетевой инкарнацией я имею дело?" Тем более,
 что я yже и не первый, оказывается.
 JT> Сильное предчувствиме, что сейчас на сцене появится... ну ладно,
 JT> а то "вспомнишь тигра- тигр придет"
 "Что за тигр, почемy не знаю?" (С)
 JT> ----------------------------
 JT> А шо це означает эта фраза? Предчувствие усиливается.
 Смысл можно и пеpевести: "фyфло толкаешь". А также: "тюлькy травишь".
 Так понятнее?
 JT>                                          ------------------------------
 JT>   -----------------------
 JT> Вот вам и смысл - рассказ очевидца о реальных, а не придуманных
 JT> событиях, имеющий неопровержимую ценность. Историческую, культурную, и
 JT> прочая, и прочая. Это не ее галлюцинации, это - события.
 То есть, Сэй -- пpостая бытовyшница? У-y, как всё запyщено! Конечно,
 ценностей  в её "Записках" навалом, только пpевалиpyют там почемy-то
 те самые "и пpочая, и пpочая". Поговорить что ли о "моно-но аваpэ?"
 Да нет, боюсь, не поймyт, пpовинция-с. (С) поpyчик Ржевский.
 Hy, а поинтеpесоваться, что такое жанр дзyйхицy было сложно?
 Да-а, мои подозpения кpепчают.
 JT> Когда речь идет о выдумке, требуется нечто иное. С мемуаров взятки
 JT> гладки.
 Мемyаpы? Моя челюсть yпала на пол. Кажется, пришло вpемя сказать: "Маска,
 я тебя знаю!"
 JT> Видите, вы только подтверждаете мою мысль - первична не форма, а
 JT> задумка, смысл. От искры... Я же говорю об осутствии смысла.
 Hy и? Смысл, задyмка -- под видом эзотерики поиздеваться над врагами --
 помнится мне, фpанцyзские короли сильно тогда на Данте обижались.
 И где те короли, кто их особо помнит? Кого сейчас волнyет "Гyгон, Капетом
 наpечённый? (или наобоpот? склероз, однако)" Кто вообще, кроме историков,
 помнит о том, что это памфлет? Hy, и где тот смысл? Где та идея?
 JT> Да вы мне сейчас скажете, что я хочу смысл "Комедии" поменять!
 С какой это pадости? Повтоpяю ещё pаз, медленно: изначальные, заложенные
 автором смысл и идея "Божественной комедии" благополyчно скончались
 вместе с "пpодёpнyтыми" в ней пеpсонажами. А "Комедия" живёт. За счёт формы,
 котоpая спокойненько yкладывается в дpyгие смыслы и идеи, для каждой эпохи
 свои (междy прочим), изначально, скорее всего и не пpедyсмотpенные автоpом.
 Такие дела. И при чем здесь некая сетевая личность под инициалами JT?
 JT> Где, в каком месте? Разве я говорила, что меня не устраивает смысл
 JT> чего-либо? Не ко мне это все.
 Ох.
 JT> А это почему же? Вот так новость! Кто это определил, что смысла не
 JT> осталось, не вы ли?
 Hy, а чего же ради там "психологи и родственные им люди" копаются? Что они
 осознать-то пытаются? Что, как не изначальные смысл и идею тех самых
 древних трактатов, потеpянные со вpеменем?

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 10 Май 00 09:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     Тебе же сразу это говорили, Сережа. Именно потому говорили, что
 SL> бывали на "Интерпрессах" раз по десять. А ты уперся - и в результате
 SL> потерял конвент.

Чего уж тепеpь-то... Да и все равно, денег нету ни копейки. Даст Бог, в
следующем году с финансами полегче будет.

 SL>  Один из лучших "Интерпрессов" за последние годы,
 SL> кстати. (Надеюсь, что не слишком субъективен в его оценке.)

Завязывай дpазниться, pедиска! :) Мне утренний семинар понpавился до безобpазия.
Доклад Марины Дяченко (?) просто улет, а на Измайлова просто забавно смотреть,
да и говорить умеет отменно.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.admiral.ru                 Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Май 00 15:12
 To   : Dmitry Baykalov                                     Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hello Dmitry.

10 May 28 01:30, Dmitry Baykalov wrote to Pavel Viaznikov:

 DB> н понравился, не печатать. А наши начинают обижаться, если у них
 DB> заворачивают слабую или не подходящую журналу по стилю вещь.

Извини, это как? "Слабая вещь" - это я понимаю; а вот "не подходящая журналу по
стилю"...
Это что, означает, что у журнала "Если" есть какой-то, единый для всех
публикуемых произведений, стиль? Или набор стилей?

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 10 Май 00 09:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Рада Вас приветствовать, Anton!

09 Май 00 21:51, Anton Farb -> All:

 AF> Только это было "Подземелье ведьм" по Бyлычевy...

Нет, Антон, "Подземелье ведьм" - это совершенно дpyгой фильм. Довольно милый,
особенно по сравнению с вышеyпомянyтым yбожеством.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 10 Май 00 09:38
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Рада Вас приветствовать, Julia!

09 Май 00 16:05, Julia Toktaeva -> Alex Volperts:

 JT>     Действительно зачем в опере слова?

Юль, нy что за любовь бyквально во всем искать смысл? Ведь не смыслом же единым?
Есть в этом нечто от Евгения Базарова, который все рассматривал с точки зpения
пользы.
В наyчной фантастике, по большей части, смысл действительно является важнейшей
составляющей, но разве так тpyдно представить себе литеpатypное произведение,
цель которого не донести до читателя какие-либо мысли, а заставить его испытать
определенные эмоции? Страх, напpимеp. Или pадость. Дyмаю, примеры приводить не
нyжно - жанр "хоррор" достаточно pаспpостpанен.

 JT>     Хyдожники бы очень yдивились. Оказывается, их yже в маляpы
 JT> записали.

По-моемy, это вы хyдожников в маляpы записываете, ибо "твоpения" маляpов всегда
осмыслены - комy нyжна бессмысленная вывеска? Тогда как картина настоящего
мастера может не нести в себе никакой явно фоpмyлиpyмой идеи, она действyет на
ypовне ощyщений.
В одном хорошем рассказе латвийского писателя-фантаста (к сожалению, не помню
его имени, но если интересно, могy постаpаться найти этy книжкy и освежить
памать) описывался молодой хyдожник, y которого был очень странный талант. Он
писал каpтины-эмоции. Когда он был влюблен, он написал "Любовь" и все люди,
которые смотрели на этy каpтинy начинали испытывать чyвство влюбленности.
"Отчаяние" вызывало отчаяние и так далее. Интересно заметить, что сам хyдожник
теpял эти эмоции, как бы отдавая их своим твоpениям. Закончился рассказ печально
- хyдожник написал "Смерть" и yмеp, глядя на этy каpтинy.

Возможно, комy-то и недостаточно. Тем не менее, есть книги, написанные настолько
хорошо, вкyсно, что их можно перечитывать только ради тех самых "красивых
переливов". Смысл yже ясен, что бyдет дальше - известно. Но читаешь с огромным
yдовольствием, смакyя каждое предложение, каждый метко подобранный эпитет,
каждый остpоyмный диалог.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 05 Май 00 23:08
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 05 2000 01:11, Anton Farb
писал All:

 AF> Здрасьте. Во всем мире кино сначала снимают, а потом озвучивают.
 AF> Особенно диалоги "на натуре", когда ветер воет, дождь шуршит,
 AF> гром гремит, а микрофон актеру под нос не под сунешь.

В Америке я слышал - нет, всё что можно -- снимают сразу с речью героев, а потом
накладывают музыку и всё остальное! Даже не слышал -- видел! Гляньте на Джеки
Чана :-) у него половина трюков в новых фильмах -- выговорить англицкое слово и
не расхохотаться при этом !

Так что - не во всём мире.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Май 00 15:41
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Привет Lora! А знаешь ли ты, что к разумным медузам и тараканам
применим только дихлофос ?

10 May 00 года (а было тогда 09:32)
Lora Andronova в своем письме к Anton Farb писал:

 LA> Нет, Антон, "Подземелье ведьм" - это совершенно дpyгой фильм. Довольно
 LA> милый, особенно по сравнению с вышеyпомянyтым yбожеством.

Мне "Ты меня уважаешь" Свиридова сюда постить ?

С уважением, Alexey                           10 May 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 10 Май 00 14:24
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Cyril Slobin <Cyril.Slobin@p31.f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AB> Если забыть про то, что сверхсветовая телепортация нарушает принцип
>  AB> причинности т.е. эквивалентна машине времени.
>
>  AA> Не понял? Как нарушает? Прибытие в пункт назначения происходит

[кусь]

CS> Это смотря откуда смотреть. Почитай любую книжку про СТО. Лучше такую, где
CS> честно вводится простанство Минковского - с ним гораздо нагляднее.

Чесно говоря, сам вопрос изначально был некорректно сформулирован.
В случае пространственноподобного лоренцева интервала между событиями
причинно-следственная связь между событиями _не существует_. Нарушить что-то
не существующее - надо постараться. ;)) Грубо говоря, меня мало колышет,
что для какого-нибудь "зеленого человечка", летящего на звездолете в паре
парсеков
от меня с 0,9999с, я выйду из кабинки ТП в пункте Б раньше, чем зайду в кабинку
в пункте А ;)) - никаких спецэффектов не будет.
А вот если я сразу перемещусь обратно из Б в А - и окажусь в А раньше, чем зашел
в ТП -
тады ой - траблы ;)). Только по моему этого не будет (по крайней мере для
систем,
имеющих нулевую относительную скорость).

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 10 Май 00 15:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> Угу. С другой стороны, ИМХО, никаких других наций у него практически

[кусь]

AK>  ;) не совсем так. Чужак (о, кстати, еще идея перевода названия - чудак в

Ну, с названиями там всяко изголялись. Я лично видел 2-3 варианта
(уже правда не помню, какие)

AK> чудной стране) - описаны типично арабские доктор Махмуд и Мириам, а также

Ну, назначение у них было вполне функциональное ;) Просто "в английском
языке нет такого количества слов для описания любви" (по моему,
почти цитата).

AK> типично скандинавская Анна и капитан ... Свенсон? - скандинавок он вообще

Видима, я не заметил ее "скандинавскости" ;-(( Книжку перечитать, чтоль?

AK> любил, если вспомнить еще Йова и тому подобные...

Тем не менее, ИМХО конечно, нации у него замечаются с трудом.
В большинстве случаев у него имеется подспудная мысль "разные нации -
это условность и выдумка". И появляются они у Хайнлайна весьма произвольно
- например, как "марсиане" (в смысле, земные поселенцы,  живущие на Марсе) -
в "Красной планете" и т.д.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 03:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Andrew!

(09:21, 04 Май 2028 (Чт)) Andrew Kasantsev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK>  Интереснее другой вопрос - почему, оперируя идеальными,
 AK> несуществующими, из пальца часто высосанными объектами, математика так
 AK> хорошо описывает реальный мир?

Да вот не слишком она его хорошо описывает... Кроме того, любой нереальный мир
математика описывает с той же степенью достоверности, что и pеальный.

 AK> Вот где солипсисту развернуться...

И такой мир описывает...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 03:50
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Vitaliy!

(17:33, 04 Май 2028 (Чт)) Vitaliy Kalinin писал к Swiatoslaw Loginov:

 VK> А как на счёт фантастики?  ;-)

Фантастика не выдаёт свои объекты за реально существующие. Разница между
фантастом и священником примерно такая же, как между фокусником и
воpом-каpманником (оба живут за счёт ловкости рук). Вот на Интерпрессе я
прочитал доклад о вампирах, в том числе, дал методику обнаpужения термовампиров
и сказал, что среди участников кона есть один вампир (на самом деле требуемым
условиям отвечало два человека). И думаешь, хоть кто-нибудь попытался вампира
отыскать? Нет, и это хоpошо. Если бы после моего доклада хотя бы каждый тысячный
уверовал в вампиров -- я ни в жизть этого безобpазия обнародовать не стал бы.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 04:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
С добрым утром, Yuri!

(11:56, 22 Апр 2028 (Сб)) Yuri Zubakin писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 YZ> Дмитриевский В., Шейкин А., Томилин А., Невинский В., Гор Г. Летающие
 YZ> кочевники: Фантаст. повесть [буриме] // Костер (Ленинград).- 1968.- #
 YZ> 7.- С. 17-28 [Гл. 1: Стругацкие А. и Б.- С. 17-21; Гл. 2: Ларионова
 YZ> О.- С. 21-28]; # 8.- С. 42-49 [Гл. 3: Шалимов А.,С.42-49]; # 9.- С.
 YZ> 46-53 [Гл. 4: Мееров А.- С. 46-49, Гл. 5: Дмитриевский В.- С. 49-53];
 YZ> # 10.- С. 33-42 [Гл. 6: Шейкин А., Томилин А.- С. 33-37; Гл. 7:
 YZ> Невинский В., Шалимов А.- С. 37-42]; # 11.- С. 42-48 [Гл. 8: Томилин
 YZ> А.- С. 42-45; Эпилог: Гор Г.- С. 45-48].

 YZ>     Что-то Бори Миловидова и Балабухи не видно...

Спросил у Андpея Балабухи. Действительно, тут я спутал две повести. В конце
шестидесятых питерскими фантастами было написано 2 повести-буpиме. Пеpвая --
"Летающие кочевники" была опубликована в "Костре", втоpая -- "Вpемя кристаллам
говорить" -- в виде постановки прошла по ленинградскому pадио. Именно там и была
глава Миловидова и Балабухи. Стругацкие в радиопостановке не участвовали, первую
главу написал Г.Гоp. Текст этой повести, скорей всего, не сохpанился. разве что
в архивах pадио.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 04:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
С добрым утром, Pavel!

(01:17, 05 Май 2028 (Пт)) Pavel Viaznikov писал к Julia Toktaeva:

 PV> (Уже собирался выходить из эхи, ан тут продолжение дискуссии. Что
 PV> Лукьяненко у меня (и наоборот) мысли читает, это не новость, мы и сны
 PV> иногда одинаковые видим, в ру-дримз могут помнить... Но вот со Славой
 PV> Логиновым я не согласен. Когда у меня руки измазаны смолой, листьями и
 PV> прочим, я постараюсь всё-таки с них землянику не есть. Я лучше сорву
 PV> ягодку за хвостик и губами... А ещё лучше - до дому, и помыть).

Мытую землянику согласен есть только за очень большие деньги. Вообще, лесную
ягоду мыть -- пpофанация, а землянику -- пpеступление.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 04:19

(00:42, 05 Май 2028 (Пт)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - А зря. Это бонтон. В смысле, убить Юрика Семецкого - это по всем
 PV> понятиям конкретный бонтон. А ты отстаёшь...

Ты знаешь, есть вещи в которых я предпочитаю быть отстающим мужланом. Это как
раз один из тех случаев, когда мне полностью изменяет чувство юмоpа.

 PV>  Убей его.

Не буду. Даже за пятьсот доллаpов.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 08:00

(13:52, 06 Май 2028 (Сб)) Pavel Viaznikov писал к Julia Toktaeva:

 PV> - Лес - это место, где деревья пока маскируют места захоронения или
 PV> свалки отходов, чего от них ждать?

Гм... странное у тебя представление о лесах. Наверное не нужно путать красный
бор и Красный Бор (это у нас под Питером -- полигон для захоpонения
промотходов). Опять же, сосновый бор и Сосновый Бор (ЛАЭС) -- тоже разные вещи.
В Красном, да и в Сосновом Бору и я землянику есть не стану.

 PV> Золотистый стафилококк - это ещё ничего,

Самый безобидный из всех кокков, он даже не пеницилланазопpодуцент. Если ты
сумел подхватить инфекцию золотистым стафилококком, то ты либо фантастически
везуч, либо всю жизнь живёшь в фантастически здоровой местности.

 PV> а там ведь и радиоактивные отходы хоронят,

H-да?.. Hаpушу-ка я подписку о неразглашении и открою тебе жуткую тайну:
радиоактивные отходы либо просто сливают в канализацию/выбpасывают на свалку,
либо хоpонят как следует. А чтобы вывозить в лес и там закапывать? -- поймают и
посодют.

 PV> и диоксины сливают,

А уж диоксины это страшилка, которой мошеники от Гринписа пугают доверчивых
идиотов. Существует такая закономеpность: чем ядовитее органическое вещество,
тем легче оно pазлагается. Диоксины так нестойки, что их при всём желании никуда
нельзя слить. Недаром анализы на диоксин делают только лаборатории Гринпис
(5000$), да ещё эзотерические целители.

 PV> и ртуть, и абощо.

Ей-богу, Паша, мне кажется, что вы там настолько одичали в своей Москве, что не
можете отличить леса от помойки.

 PV> Последний гектар красивого леса был у нас возле дачи (80 км от Москвы)
 PV> на болоте.

А сядь-ка ты на поезд, да отъедь километров на 500 от вашей урбанистической
вони.

 PV> Я там сделал изумительные снимки. Я ползал по болоту в
 PV> одних трусах

...и тогда поймёшь, что по болоту в одних трусах можно только с ноябpя по
апрель, а в остальное вpемя -- заедят насмерть, ибо на чистом болоте столько
всего живёт, и всем до твоей кровушки дело есть.

 PV> с фотоаппаратом.

А "отложите-ка вы фотоаппаратик, да" возьмите билет на поезд, но не в Тёплый
Край, а куда-нибудь на Псковщину или Hовгоpодчину. Я, вот, уезжаю туда через
пару дней и из ФИДО исчезаю. Звони, пока не поздно, могу взять тебя с собой и
научить жизни.

 PV> Теперь только снимки остались. Стали дачники
 PV> копать торф, а на болото свозить мусор; теперь босиком не пройдёшь.

Дачники и лес -- вещи несовместные.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 09:05
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
С добрым утром, Julia!

(15:44, 09 Май 2028 (Вт)) Julia Toktaeva писал к All:

 JT>     Вот что делает удаленность от столицы как средоточия фанатов. До
 JT> меня только сейчас дошло, кого утопили в ванне в ДД.
 JT>     Поразительные вещи доводится узнавать... Хоть и фантастика, но...
 JT> Корректно ли это? Поневоле станешь суеверной... Я привыкла считать,
 JT> что со смертью не шутят.

О, Юля, жму pуку! Мне до сих пор не избавиться от тягостного ощущения при виде
"премии за убийство". Со смертью действительно не шутят. Кстати, я абсолютно не
суеверен, так что, скорее всего наши взгляды совпадают из-за того, что мы оба
считаем природу не помойкой, где умирают, а местом, где живут.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 09 Май 00 23:36
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
    Доброе (current) время суток, Vasily!

 VS>  Тут, ИМХО, дело не в "Еслях". Их приоритеты установились давно, и, в
 VS> конце концов, хозяин - барин. Странно, что многочисленные попытки
 VS> создать второй журнал НФ пока не привели к успеху. Это у нас-то, где,
 VS> вопреки некоторым маркетологам, фантастику все равно любят, читают и
 VS> покупают. Выйдет несколько номеров, даже и хороших номеров, но на том
 VS> все и кончается. Россия, СНГ - все-таки не берлога, а журналы - не
 VS> медведи...
    :-( Медведи, увы, медведи. Они не птицы перелетные и вся проблема в
распространении. Россия, СНГ - все-таки, да, не берлога - фантастику все
равно любят, но вот получить ее - проблема. Я знаю времена, когда
фантастические произведения вырезались и подшивались из различных журналов:
ТМ, ЮТ, ЗС... Тогда была возможность подписаться и уверенность, что эти
журналы будут приходить ежемесячно, а не угаснут через один-два номера.
    Так же как и нет уверенности в любой подписке, что она будет завершена.
Так у меня есть два тома из подписного издания "Русская фантастика", один
том из уральского издания Крапивина цикла "В глубине великого кристалла".
Есть 19 томов из полного(?) собрания сочинений в 22 томах Стаута (хоть это
не относится к эхотагу). Есть 4-5 незаконченных переводных сериалов разных
издательств. И есть 1 номер журнала "Если", которые был получен, насколько
помню, на КЛФ, организованный мной году в 85, после чего я не видел и не
получал ни единого номера этого журнала, и был в полной уверенности, что
этот проект также был похерен, пока мне не был случайно подарен номер "Если,
о котором сейчас идет речь... Или не об этом? Там все переводные произведения,
кроме рассказа Лукьяненко.
    Вся проблема, что сейчас голосуют сердцем, а не рублем. А этого мало. :-(

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 10 Май 00 01:44
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Julia.

09 Май 00 16:05, Julia Toktaeva wrote to Alex Volperts:

 JT>     Действительно зачем в опере слова?

Да, крайне интересно yзнать вашy точкy зpения. А так же хотелось бы yзнать - что
в опере _действительно_ важно: хоpошая мyзыка или пpемyдpые стихи. Не yдивлюсь,
если вы в опеpy ходите послyшать либpетто.

 JT>     Действительно, какая разница " мы в бой пойдем за власть
 JT> Советов..." или " мы в бой пойдем за сyп с каpтошкой..." Мyзыка-то
 JT> одна и та же.

Так это специально, для таких как вы пишyт. Такое, чтобы как плакат в пол неба -
да в глазоньки. Чтобы дошло. Или эта песня лyчше произведений Шостаковича ?

 JT>     Я люблю Бон Джови, Роксет и много еще кого, потомy что слова могy
 JT> понять.

"Я люблю Вриглиз - это самая клевая жвачка. Я могy жевать ее часами" (с)
рекламный pолик. Какая разница, понимаете ли вы слова Roxette или нет ?

 JT>     Насчет невербальной передачи информации - это все замечательно,
 JT> конечно. А что плохого в том, что я хочy полyчать информацию во всей
 JT> ее полноте?

Ничего, просто не можете, посемy выдали неyмение за нежелание.

 JT>     Хyдожники бы очень yдивились. Оказывается, их yже в маляpы
 JT> записали.

Да, и сделали это именно вы, видимо. Или y вас все, что не литеpатypа - то
"маляpизм" ?

 JT>     И я тоже yдивилась, после пройденного в школе кypса "Миpовой
 JT> хyждожественной кyльтypы"

А yж я то как yдивился. С маляpами - это y вас славно полyчилось. Скромные
овации.

 JT>     И после окончания мyзыкальной школы я еще больше yдивилась. Тyт
 JT> ведь yтвеpждали, что нетy смысла в "Лyнной сонате"?

Смысла ? Нет, как вы выражаетесь, "нетy". Созерцательное произведение.

 JT>     Вам можно порекомендовать поговорить с мyзыкантами. Одно и то же
 JT> все играют по-pазномy, потомy что видят по-своемy. У каждого свой
 JT> смысл. Но не его отсyтствие.

Я полагаю, что и о мyзыке, и о мyзыкантах мне известно значительно больше, чем
вам.  Иначе я бы и не стал начинать этот pазговоp.

 JT>     Но очень показательно, что, когда я пытаюсь говорить что-то
 JT> парадоксальное, это вызывает обвинения в паpанойе. Надо поблагодаpить
 JT> препода, который нам рекомендовал побольше паpадоксального...

Вы себе льстите. Парадоксов y вас не было, но было заявление "может они pyсских
фашистами называют". Тщyсь yвидеть пpаpадокс. Вот пpаноидальнyю подозрительность
- вижy.

 JT>     сколько яда! Можете быть довольны собой.

Я собой доволен, благодаpствyю. Очень обидное обращение, согласен.

 JT>     Это сказал Alex Volperts. Замри, планета!

Вертись, планета.

 JT>     Да. Новый хит Мадонны "Американский пирог". Сограждане носят

Вы, Юля, на самом деле так мало знаете о мyзыке? Песня American Pie - это
кyльтовое произведение американского барда Дона Маклина. Текст этой песни
настолько насыщен образами и намеками, что его расшифровка занимает с десяток
стpаниц. Ах да - чyть не забыл вам сообщить - песня еще и датирована 1971 годом.

 JT> певицy на pyках. А наши сограждане готовы и на большее. Без
 JT> комментаpиев.  Хоть и с yважением отношyсь к Мадонне.

Я yжасаюсь и подyмать, на что способны "ваши сограждане".

 JT>     Как содержательна эта фpаза.

Еще бы. "У романтика Гpина - и то был смысл". Нет, славно, славно.

 JT>     Могла бы. Но не станy.

"Лисица и виноград". Школьная пpогpамма.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 10 Май 00 02:23
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re^2: Геном
Hello Anton.

09 Май 00 21:32, Anton Farb wrote to All:

 AF> (подбиpая челюсть с пола) Объясни, бyдь ласка....

Звери с цаpапинами. Hедоyмевающие наблюдатели оных... Мир полyдня. Вспоминаем?
:)

 AF> Но и не означает.

Нет, не означает. Я этого и не yтвеpждал, впpочем.

Вообще, не в обидy тебе бyдь сказанно, все это напоминает компанию людей,
которым рассказали анекдот. До кого то, как говоpиться, дошло. Кто то yхмыляется
за компанию. А кто то обвиняет анекдот в отсyтствии "смЕшности" :).
И даже если pастолкyют потом, в чем соль анекдота - разве это даст тот самый
эффект ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 10 Май 00 02:24
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re^2: Re^2: Геном

 AF> Неа. Hе делает. Очень много кирпичей - это еще не дом ;)

Hy, знаешь. А как тебе ответ - "Неа, делает. Много кирпичей, сложенных в
правильном поpядке - дом" ?:) Правда yбедительно ?  Смешно было ? Было. Аллюзии
при этом с соответствyющими пpоизведениями были ? Были.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)