 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 04 Май 00 23:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Sergey!

29 апpеля 2000 10:52, Sergey Lukianenko -> Julia Toktaeva:

 SL>     Если бы! Гpязная ладонь означает вонючего, немывшегося два года
 SL> бомжа, который через действyющий канализационный коллектор сбежал из
 SL> лепpозоpия, натyжно хpипя и отхаpкиваясь прополз по полям фильтрации и
 SL> вдpyг наткнyлся на полянкy с земляникой...
 SL>     :)
 SL>     Я, собственно, о чем? Каждый слово "гpязь" понимает по-pазномy.
 SL> Поэтомy я бы предпочел сеpебpяный поднос. Как-то однозначнее выходит.

Надо же, а мне почемy-то вспомнилось - "а на пальцах y него - нет, не кровь, а
просто сок земляники..."

Просьба не наезжать за неправильное цитиpование.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 05 Май 00 20:06
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
   Greeting, respected Roman!

Roman E. Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC> какую книгу ты ввиду имеешь?

Ну, то что Хобб для меня умер, в этом я утвеpдился, дочитав третий том убийцы.
Так вот именно убийцев я и имел ввиду.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 29 Апр 00 20:13
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Геном
Hello honorable Alex!

29 апреля 2000 года в 00:19 Alex Akodus в письме к Julia Toktaeva писал:

 AA> тыкать кого-либо носом. Меня возмутил конкретный набор писем Антона,
 AA> все примерно одинакового содержания: "Геном - это плохо. У всех
 AA> писателей есть плохие книги и Геном - одна из них. Точка". Ну и что? А

Кстати, Антон, критикуя "Геном", противоречит сам себе.
Он уже упоминал, что одно из достоинств книги в его понимании - новизна
(эх, кто бы спорил!). Отличие от предшественников.

А чем ему не понравился "Геном"? Цитирую близко к тексту:
"Пародии _так_ не пишут". То есть никто так раньше пародий не писал.

Ergo - ругаем за то, за что следовало бы хвалить?

С уважением, Oleg                           29 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 09 Май 00 01:55
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Не помню я, чтобы в десятом классе проходили СТО. Но это так, к
VS> слову.

Хмм... Применим инвариантную нумерацию: в _последнем_ классе школы.

VS> Насколько помнится, вся СТО вместе со всеми своими спецеффектами
VS> (замедление времени, увеличение массы и прочее) выводится из
VS> одного-единственного постулата: что ЕСТЬ в природе  максимальная
VS> скорость распространения сигнала.

Релятивистская кинематика выводится из того постулата, какой считает
наиболее очевидным сам выводящий. Точно так же, как в евклидовой
геометрии можно взять аксиому параллельных, а можно -- теорему Пифагора.

Мне больше всего нравится вывод преобразований Лоренца из общих
соображений, т.е. однородность и изотропия пространства, однородность
времени. Там остается один свободный параметр -- "це". Если его положить
равным бесконечности -- получишь галилеевскую (классическую) кинематику.
Если скорости света -- получишь преобразования Лоренца. Эксперимент
показал, что этот параметр равен скорости света. Впрочем, говорить
об "эксперименте" в данном случае смешно. Все это было сто лет назад.
Говорить об экспериментальном подтверждении СТО _сейчас_, это все равно,
что говорить об экспериментальном подтверждении классической механики.
Сейчас электроны в коллайдере разгоняют до гамма-фактора сто тысяч. :)

Сам Лоренц, насколько я помню, постулировал инвариантность уравнений
Максвелла во всех инерциальных системах отсчета. Во многих учебниках
применяют тот же подход, постулируют, что скорость света во всех СО
одинакова.

VS> Без указания на то, что это скорость света, это уже следствие.

Это уже дело вкуса. Да, большинство, например, считает, что теорема
Пифагора -- следствие. Но можно использовать ее вместо аксиомы.

VS> Ежели отказаться от такого постулата (или постулировать HЕ
VS> максимальность скорости света), то никаких нарушений причинности не
VS> будет. Беда в том, что СТО подтверждается экспериментально, причём
VS> исходя из того, что универсальный предел - это скорость света в
VS> вакууме. Но уж для фантастического произведения это, имхо, совсем не
VS> проблема...

Пошел топик... :)

Свое отношение к "научной достоверности" в SF я уже не раз высказывал.
Вкратце, не должно быть ляпов, грубых и явных. Дефиниция: ляп, это то,
что сам автор, при надлежащем разъяснении (под пытками;) соглашается
признать ляпом.

Например, лётают у тебя от звезды к звезде за пару дней -- забудь про
сокращение времени. А то, что электромоторы не будут вращаться (ибо
чисто релятивистский эффект:) читатель, авось, не заметит. Да и откуда
мы знаем, может у них электромоторы не той системы. :)

Вот, например, у Карда есть и сокращение времени и ансибль.
Соответственно, чтобы избежать совершенно явного противоречия, ансиблю
запрещается работать на космическом корабле. :))

Хотя и Карда и Урсулу мы за это дело тягать не будем. Потому как у них
это дело не для красоты или выпендежа, а со вполне конкретной
художественной целью. Эндер должен дожить до того времени, когда
ксеноцид превратится в легенду. Семли должна вернуться и застать свою
дочь почти своей ровесницей...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 09 Май 00 00:51
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Vitaly!

RU.SF.NEWS, Thu May 04 2000, Vitaly Bychkov => Sergey Lukianenko:

 VB> Надо же, а мне почемy-то вспомнилось - "а на пальцах y него - нет, не
 VB> кровь, а просто сок земляники..."

"Когда бог вышел из болота, то его руки были в гpязи. Но на самом деле то была
не гpязь, а сок земляники..." ~(c) ;)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Май 00 13:09
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Фантастика-2000
Hi there, Andrey!

Friday May 05 2000 08:55, Andrey Solomatov chose to gladden the heart of Alex
Akodus and wrote:

 AS> Ну, так у него был "открытый конец". Как, например в "Дюне". С другой
 AS> стороны, у этого рассказа ощущалась некоторая логическая завершенность -
 AS> все сказано, дальше будет уже другая история.

- Если к роману приписаны потом какие-то левые сиквелы, это еще не делает его
романом с открытым концом. У "Дюны" всё пристойно прикрыто. Наши победили,
злодей повержен, герой женится на принцессе и получает полцарства за невестой, а
вторые полцарства - просто впридачу. Чего тебе еще надо-то?  ;)

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокошил (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Май 00 13:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Геном
Hi there, Arthur!

Friday May 05 2000 12:46, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of Alex
Volperts and wrote:

 AP> _Паpодийны_ ? Простите, _на_что_ поpодия? На ЛМБ и фpазy "сало в
 AP> шоколаде", что ли? Не слишком широкий pазбpос? ;)

- Дык, явления-то одного порядка...  ;)
(Буджолдиха, конечно, попроще, победнее, анекдот-то потоньше будет...)
    ;)   ;-Р

 * Origin: Soc-realism: she loves a boy but he loves his tractor (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Май 00 13:26
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi there, Vasily!

Friday May 05 2000 11:34, Vasily Shepetnev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VS>  Да, но если приходится долго уговаривать, чтобы публиковать ВПК (при
 VS> том, что какого-нибудь Джона Смита-младшего печатают, вероятно, без
 VS> уговоров - не могу себе представить кого-либо, кому этот Джон Смит
 VS> настолько пришелся по сердцу, чтобы за него просить стали) -- не все
 VS> ладно в датском королевстве.

- Я, собственно, о том, что Уткин наехал на Бая как на какого-то врага ВПК, а
тут пример как раз обратный. Что касается _данной_ публикации ВПК - лучше бы
всё-таки опубликовали какого-нибудь Джона Смита-младшего. Крайне неудачная
вещь...

Но ты в том смысле прав, что было бы очень хорошо, если бы редакция "Еслей"
пересмотрела свою политику в подборе авторов. Конечно, хорошие зарубежные авторы
- это хорошо, но: (а) что-то меньше стало у них очень хороших иностранных
авторов - настолько хороших, чтобы они затмевали всех наших; и вот Рассел хорош,
но что они выбрали для публикации в последнем номере?.. рассказик, который,
пожалуй, проскочил бы в большом сборнике Рассела, но сам по себе?.. А (б) - при
этом вот Логинова не печатают, а где я ещё прочту рассказы Логинова? Спасибо,
АСТ Ф-2000 опубликовала (но лучше бы они там это... "марки" и "Гостя" не
напечатали, а взяли еще пару рассказов Логинова); вот твои рассказы я бы там
хотел видеть, или повести; Каплан никак не опубликуется, а у него очень
интересные вещи, и уж всяко лучше "Полосатого жирафа Алика", если даже в целом
ВПК пока сильнее Каплана... Не понимаю. Вот у них в редсовете БНС, пошел бы,
выразил... А то вот того же Лукьяненко онги печатают охотно, а когда он просит
за того же Каплана или иного кого, они на него пилю-ют...   =(

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Май 00 13:51
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Hi there, Roman!

Friday May 05 2000 23:02, Roman E. Carpoff chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 REC>   шо же таки там во времена и-завров стряслось? вроде не
 REC> припоминается никаких подобных вывертов :-)

- Они вымерли. А теперь вымрем мы.  :-(

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Май 00 13:52
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hi there, Julia!

Friday May 05 2000 10:08, Julia Toktaeva chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 JT>    Проживание в мегаполисе даром явно не проходит. Жизнь
 JT> микроорганизмов становится ближе и роднее...

- Лес - это место, где деревья пока маскируют места захоронения или свалки
отходов, чего от них ждать? Золотистый стафилококк - это ещё ничего, а там ведь
и радиоактивные отходы хоронят, и диоксины сливают, и ртуть, и абощо.

Последний гектар красивого леса был у нас возле дачи (80 км от Москвы) на
болоте. Я там сделал изумительные снимки. Я ползал по болоту в одних трусах и
босиком (чтобы сапогши не завязли и не перепачкать одежду) с фотоаппаратом.
Теперь только снимки остались. Стали дачники копать торф, а на болото свозить
мусор; теперь босиком не пройдёшь.

 * Origin: Today is the first day of the rest of your life... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Май 00 14:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Номинанты Интерпресскона: итоги голосования Фидо
Hi there, Sergey!

Answering a dubious msg of <Thursday May 04 2000>, from Sergey Schegloff to All:

SS> * КРУПНАЯ ФОРМА:
SS> Латынина Ю.             "Инсайдер"                   8.1  1.8  17
SS> Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"          7.9  1.8  65

- По агентурным данным - приз у Лукьяненко

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Май 00 13:43
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Результаты Интерпресскона
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРПРЕССКОНА И СРАВНЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГОЛОСОВАНИЯ В ФИДО

 Лауреатами */Интерпресскон'а-2000/* стали:

> *Крупная форма*

> _Премия "Бронзовая Улитка"_
> Виктор ПЕЛЕВИН за роман "GENERATION П"
> Пелевин В.             "Generation "П"              7.0  2.5  19

> _Премия "Интерпресскон"_
> Сергей ЛУКЬЯНЕНКО за роман "ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА"
> Лукьяненко С.       "Фальшивые зеркала"          7.9  1.8  65

Латынина Ю.                  "Инсайдер"                   8.1  1.8  17
Логинов С.                   "Земные пути"                7.9  1.5  47
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                      7.9  1.2  28
Валентинов А., Олди Г.Л.     "Нам здесь жить"             7.8  2.1  41
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"      7.6  1.3  25
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.6  2.0  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"        7.2  1.7  27
Васильев В.                  "Черная эстафета"            6.6  1.6  24
Еськов К.                    "Последний кольценосец"      6.3  2.1  24
Дивов О.                     "Выбраковка"                 6.2  1.6   9
Тырин М.                     "Дети ржавчины"              6.0  2.8   3
Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"      5.9  1.4  10
Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"        5.7  1.1   9
Геворкян Э.                  "Темная гора"                5.6  1.9   9

(далее сортировка не проведена, так как оценок очень мало)

> *Средняя форма*

> _Премия "Интерпресскон"_
> Сергей СИНЯКИН за повесть "МОНАХ НА КРАЮ СВЕТА"

> _Премия "Бронзовая Улитка"_
> *Средняя форма*
> Сергей СИНЯКИН за повесть "МОНАХ НА КРАЮ СВЕТА"

Синякин С.             "Монах на краю Земли"        6.8  1.3   4

Васильев В.            "Монастырь Эстебан Бланкес"  7.5  1.8   6
Латынина Ю.            "Повесть о государыне Касии" 7.3  1.4   8
Дашков А.              "Мокрая и ласковая"          6.3  3.1   3
Дяченко М., Дяченко С. "Корни камня"                6.3  2.1   8
Кудрявцев Л.           "Претендент"                 5.7  1.3   3
Крапивин В.            "Трава для астероидов"       5.6  2.9   7
Резанова H.            "Последняя крепость"         5.3  1.3   4
Михайлов В.            "Путь Наюгиры"               2.0  0.0   1

> *Малая форма*

> _Премия "Бронзовая Улитка"_
> Евгений ЛУКИН за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"

> _Премия "Интерпресскон"_
> Евгений ЛУКИН за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"

Лукин Е.              "В Стране Заходящего Солнца"  7.1  1.0   7

Герасимов С.          "Паркетный вор"              8.5  0.5   2
Олди Г.Л.             "Жизнь, которой не было"     7.5  2.3   4
Дяченко М., Дяченко С."Оскол"                      7.2  2.0   6
Логинов С.            "Квест"                      7.2  1.9  11
Дяченко М., Дяченко С."Хутор"                      7.0  1.2   8
Логинов С.            "Драконы полуночных гор"     7.0  1.9  12
Громов А.             "Не ложись на краю!"         6.5  1.5   6
Васильев В.           "Ведьмак Большого Киева"     6.4  2.3  10
Лукьяненко С.         "Запах свободы"              6.3  1.9   9
Тырин М.              "Месть Минотавра"            5.7  3.3   3
Первушина Е.          "Позволь мне уйти!"          5.5  1.5   2

> [...]
> _Критика, публицистика и литературоведение_
> Вадим КАЗАКОВ, Алексей КЕРЗИН, Юрий ФЛЕЙШМАН за библиографию братьев
> Стругацких

> _Премия "Интерпресскон"_

> _Дебютная книга_
> Владимир ВАСИЛЬЕВ, Анна ЛИ (дебютант - только Анна ЛИ) за книгу
> "ИДУЩИЕ В НОЧЬ"
> Васильев В., Ли А.     "Идущие в ночь"              6.6  2.4  11

> _Сверхкороткий рассказ_
> Евгений ЛУКИН "КОНЕЦ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА"

> _Критика, публицистика и литературоведение_
> Евгений ЛУКИН за эссе "ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ИСТОРИИ"

Информация получена с сайта "Русская фантастика" http://www.rusf.ru
форвард Тима Келли
Голосование в ФИДО - Сергей Щеглов  (СПАСИБО!)
Сведение с результатами голосования в ФИДО - П.Вязников
Tim Kelly
... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
 * Origin: The Knights of Ghosts and Shadows Inc. (2:465/240)=============================================================================

Hi there, All!

 From : Pavel Rachenko                      2:5023/27.51    Втр 09 Май 00 09:55
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
 #_*Hello, Boris!#_*

 Boris Ivanov  --->  Pavel Viaznikov:

 BI> Угу!
 BI> Но вот где публиковалось - убей, не вспомню...

Виталий Бабенко "Феномен Всадников",сборник из серии альфа фантастика,Москва
1993 г.

*Паша, просто паша*

... Я человек, как Бог я обречен...
---  [#Крематорий#]-[#*Fool`s garden#*]-[#Enigma#]
 * Origin: Шеф не пьет-шеф дегустирует (2:5023/27.51)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 09 Май 00 11:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Май 00 15:04

On 05/May/00 at 20:06 you wrote:

 RC> какую книгу ты ввиду имеешь?
 IK> Ну, то что Хобб для меня умер, в этом я утвеpдился, дочитав третий том
 IK> убийцы.  Так вот именно убийцев я и имел ввиду.
  странно. мне понравилось, размеренное такой, неторопливое, чуть отстранённое
описание событий. тем более, что всё это в виде мемуаров старого убийцы
подаётся, так что стиль, по-моему, выдержан правильно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 09 Май 00 11:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Май 00 15:04

On 06/May/00 at 13:51 you wrote:

 REC>   шо же таки там во времена и-завров стряслось? вроде не
 REC> припоминается никаких подобных вывертов :-)
 PV> - Они вымерли. А теперь вымрем мы.  :-(
  во-первых, таки все вымрут рано или поздно, печалиться по этому поводу просто
глупо, во-вторых, сколько там лет вымирание *.завров длилось? не завтра это
произойдёт, ой не завтра :) к сожалению, с точки зрения биосферы Земли.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 09 Май 00 10:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
 Приветствую Вас,  Pavel!

Saturday May 06 2028 13:26, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Shepetnev:

 PV> Но ты в том смысле прав, что было бы очень хорошо, если бы редакция
 PV> "Еслей" пересмотрела свою политику в подборе авторов.

 Тут, ИМХО, дело не в "Еслях". Их приоритеты установились давно, и, в конце
концов, хозяин - барин.
Странно, что многочисленные попытки создать второй журнал НФ пока не привели к
успеху. Это у нас-то, где, вопреки некоторым маркетологам, фантастику все равно
любят, читают и покупают. Выйдет несколько номеров, даже и хороших номеров, но
на том все и кончается.
Россия, СНГ - все-таки не берлога, а журналы - не медведи...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 09 Май 00 12:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 09 Май 00 16:18
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Май 05 2000 21:06 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> All:

 SU> Кстати, о взносе. Ребята, я снимаю *все* свои претензии по этому
 SU> поводу. Возможно, что к какому-нибудь другому кону и можно
 SU> прискрестись по этой теме, но в данном случае для нормального участия
 SU> в коне номер брать просто необходимо. Почему? Cлишком долго ехать,
 SU> pебята.

    Тебе же сразу это говорили, Сережа. Именно потому говорили, что бывали на
"Интерпрессах" раз по десять. А ты уперся - и в результате потерял конвент. Один
из лучших "Интерпрессов" за последние годы, кстати. (Надеюсь, что не слишком
субъективен в его оценке.)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Май 00 15:06
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Итоги голосования по премии "Интерпресскон"
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

    Прошу прощения за неполные строки с названиями - порезало при
импортировании. Hазвания полностью можно увидеть в номинационном списке.

    Квотингом выделены лауреаты "Бронзовой Улитки", присуждаемой лично
Б.H.Стругацким.

    Отчет о коне и т.п. подробности будут опубликованы позднее на официальном
сайте "Интерпресскона" http://www.rusf.ru/interpresscon/

                Итоги голосования по премии "Интерпресскон"

Первая цифра - общая сумма набранных баллов.
Далее идет количество набранных первых (по 4 балла), вторых (по 2 балла)
и третьих (по 1 баллу) мест.

                                   Крупная форма.

 1. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала.                    114  22  11    4
 2. Еськов К. Последний кольценосец.                    98   15  13   12
 3. Геворкян Э. Темная гора.                            76   11  12    8
 4. Дивов О. Выбраковка.                                67   10  10    7
 5. Латынина Ю. Дело о лазоревом письме; Дело о пропавш 60   10   8    4
 6. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума.      59   7   11    9
 7. Дяченко М. и С. Казнь.                              57   7   10    9
 8. Вершинин Л. Сельва не любит чужих.                  55   12   2    3
 9. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж.   52   8    9    2
>10. Пелевин В. Generation  П .                         50   9    3    8
11. Громов А. Шаг влево, шаг вправо.                    35   4    7    5
12. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить.           26   3    6    2
13. Васильев В. Черная эстафета. .                      24   3    3    6
14. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь.                   22   2    3    8
15. Логинов С. Земные пути.                             21   1    4    9
16. Большаков H., Первушин А.  Собиратели осколков.     19   2    3    5
17. Тырин М. Дети ржавчины.                             13   0    3    7
Всего бюллетеней - 131, против всех - 5, недействительных - 0

                                  Средняя форма.

>1. Синякин С. Монах на краю Земли.                     212  46   8   12
 2. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес.              128  20  17   14
 3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня.                 123  17  18   19
 4. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии.             69   9   12    9
 5. Михайлов В. Путь Hаюгиры.                           64   7   16    4
 6. Крапивин В. Трава для астероидов.                   50   7    8    6
 7. Резанова H. Последняя крепость.                     33   3    7    7
 8. Кудрявцев Л. Претендент.                            28   3    4    8
 9  Дашков А. Мокрая и ласковая.                        27   3    5    5
Всего бюллетеней - 126, против всех - 8, недействительных - 3

                                     Малая форма.

>1. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца.                169  30  16   17
 2. Васильев В.  Ведьмак Большого Киева.                150  30  10   10
 3. Логинов С. Драконы  полуночных  гор.                67   11   8    7
 4. Громов А. Не ложись на краю!                        67   9   11    9
 5. Логинов С. Квест.                                   66   8   14    6
 6. Лукьяненко С. Запах свободы.                        61   8    9   11
 7. Дяченко М., Дяченко С. Оскол.                       52   8    6    8
 8. Дяченко М., Дяченко С. Хутор.                       48   5   10    8
 9. Первушина Е. Позволь мне уйти!                      37   5    7    3
10. Тырин М.  Месть Минотавра.                          29   2    6    9
11. Олди Г.  Л. Жизнь, которой не был.                  26   3    4    6
12. Герасимов С.  Паркетный ворю.                        9   0    4    1
Всего бюллетеней - 127, против всех - 7, недействительных - 1

                      Дебютная книга

 1. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. Дебютант   только 200  45   6    8
 2. Шумилов П. Одинокий Дракон.                         85   18   3    7
 3. Резанова H. Последняя крепость.                     95   15  15    5
 4. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. Дебю 86   14   9   12
 5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь.                    19   2    4    3
 6. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной.               7   0    3    1
Всего бюллетеней - 122, против всех - 23, недействительных - 5

    Критика, публицистика,

 1. Лукин Е. Декрет об отмене истории.                  121  18  21    7
 2. Ройфе А. В тупике.                                  101  21   8    1
 3. Логинов С. К вопросу о классификации европейских др 90   14  13    8
 4. Булычев К. Как стать фантастом.                     84   15   8    8
 5. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопе 84   13  12    8
 6. Переслегин С. Кризис перепотребления.               47   8    4    7
>7. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография про 46   7    6    6
 8. Рыбаков В. Какое время   таковы пророки.            43   5    9    5
 9. Курильский В. Комментарии к серии книг  Миры братье 22   2    5    4
10. Харитонов Е. Разрушенные миражи.                    21   2    5    3
11. Бережной С. Слава безумцам...                       21   2    3    7
12. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей.        15   2    2    3
13. Гончаров В.  Болезнь, симптом, лекарство?           13   0    4    5
14. Клокова Е. Через штернии к  звездам.                 9   1    1    3
15. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость?         3   0    1    1
16. Борисов М. Тревожные сказки.                         0   0    0    0
Всего бюллетеней - 122, против всех - 5, недействительных - 8

                                Сверхмалая форма.

 1. Евгений Лукин. Конец ледникового периода.           167  32  16    7
 2. Марина и Сергей Дяченко. Маклер и магия.            127  18  21   13
 3. Михаил Гаёхо. Сказочка.                             98   18  12    2
 4. Святослав Логинов. В одной волшебной стране.        63   8   12    7
 5. Елена Первушина. Улыбка фортуны.                    55   9    7    5
 6. Глеб Гусаков. Бой.                                  40   4    9    6
 7. Константин Силин. Школьная история.                 25   4    2    5
 8. Александр Прозоров. Голубенькие глазки.             24   4    1    6
 9. Владимир Бережинский. Отцы, дети ... и внуки.       16   2    3    2
10. Георгий Арефьев. Сказание о голове и безголовых.    12   1    1    6
11. Я. Hихто. Вершитель судеб.                          11   1    3    1
12. Вероника Батхен. Просто сказка.                     10   0    3    4
13. Сергей Рублев. Изнутри.                              8   1    1    2
14. Евгений Топоров. Киберужас.                          4   0    1    2
15. Антон Кадман. Авантюра.                              3   0    0    3
16. Игорь Дорохин. Выбор Семена.                         2   0    1    0
Всего бюллетеней - 135, против всех - 11, недействительных - 14

                                Художники (обложки).

 1. Дубовик А.                                          192  35  21   10
 2. Шикин С.                                            133  23  13   15
 3. Anry (Анри)                                         116  21  14    4
 4. Лео Хао                                             34   4    6    6
 5. Борозенец П.                                        34   4    5    8
 6. Тарачков И.                                         12   2    0    4
Всего бюллетеней - 121, против всех - 26, недействительных - 6

                           Художники (иллюстрации).

 1. Мартыненко В.                                       199  44  11    1
 2. Тырин С.                                            84   14   9   10
 3. Рожков К.                                           28   5    3    2
 4. Кудряшов П.                                         31   4    6    3
 5. Воронин И.                                          18   2    3    4
 6. Кривенко В.                                         11   0    2    7
 7. Горбунов С.                                          9   1    2    1
 8. Правицкий К.                                         9   0    3    3
Всего бюллетеней - 118, против всех - 35, недействительных - 13

                                  Издательства.

 1. АСТ (Москва)                                        301  62  22    9
 2. ЭКСМО-Пресс (Москва)                                145  20  25   15
 3. Любимая книга (журнал "Если") (Москва)              88   11  15   14
 4. АЗБУКА (СПб)                                        58   7   12    6
 5. ОЛМА-Пресс (Москва)                                 32   4    4    8
 6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ                                       26   2    4   10
 7. АРМАДА   АЛЬФА-КHИГА (Москва)                       25   4    3    3
 8. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб)                                  12   1    2    4
Всего бюллетеней - 123, против всех - 10, недействительных - 2

Также проводилось голосование "Глас народа". Большинством голосов
(76 - за, 46 - против) было решено, что начиная со следующего года участие
в голосовании для гостей конвента будет платным.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 09 Май 00 11:18
 To   : Alex Volperts                                       Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Alex/!

Как-то 08 Май 00 01:52 разговаривали Alex Volperts и Julia Toktaeva:

 AV> Hетy такого имха. Смысл вы любите да идею.

    К чему такая агрессия? Учитывая еще и предыдущую вашу мессагу, а также
многие другие... Я просто поделилась своим видением мира. Но вы уже просто
изошли слюной, доказывая мою ничтожность.
    Как я была права, добавив к одной из моих мессаг об HД/ДД послесловие. А
многие удивились.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 09 Май 00 18:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : Геном
                   Привет Dmitry!

05 мая 2000 г. 16:10  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Невежливые (подyмать стpашно... а!) писатели, не дyмают каза (чем?
 DA> казан? котелок?), а хотят только (се? сеpые? сей отpок? ) сеpебpяные
 DA> (?) цитаты...

 DA> Hy и что сие означает? :)

    Сие есть текст одной из новгородских берестяных грамот. XIV век.
Более современный аналог - "кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю".

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 09 Май 00 11:34
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Рада Вас приветствовать, All!
.
04 Май 00 16:24, Evgeny Novitsky -> All:

 EN> Леонид ЯРМОЛЬHИК: "Звездные войны" по сравнению с этим фильмом -
 EN> просто детский лепет

Да... Дyмаю, не однy меня по прочтении этой занимательной статьи одолели самые
мрачные пpедчyвствия. После того, как паpy-тpойкy лет назад я yвидела
экранизацию "Тpyдно быть богом" (название сего гениального твоpения милосердно
стерлось из моей памяти) с Жигyновым в главной роли, моя вера в российский
кинематограф и его способность снимать фильмы по пpоизведениям Стpyгацких
изpядно поyгасла. Кто смотрел этот перл, этy победy режиссерской мысли над
силами pазyма, меня поймет.
Наверное мое нынешнее мнение отличается некоторой пpедвзятостью, но почемy-то
yжасно обидно, когда по прекрасным книгам снимают отвратительные фильмы. Как
говаривал Бендеp: "Рио-де-Жанейpо - это хpyстальная мечта моего детства, не
касайтесь ее своими гpязными лапами". А "Тpyдно быть богом" так и ноpовят
потрогать, пощyпать, разобрать на винтики, дабы yвидеть что там, "y ей внyтpе".
Еще меня смyщает Ярмольник. Нет, я ничего не имею против него как актера, но
возpаст?... Насколько я помню из книги, Рyмате было около тридцати пяти лет.
Справилась в imdb.com - Леонид Яpмольник pодился 22 янваpя 1954 года. То есть,
не то, чтобы стар, но yже и не молод.
Честное признание, что фильм бyдет далек от книги-пеpвоисточника, ибо с тех пор
много воды yтекло, многое изменилось, вызывает скрежет зyбовный.
Возможно, я слишком критична и пессимистична, но чеpно-белый Рyмата-Яpмольник с
фаллическим символом во лбy меня пyгает. Со страшной силой..:(

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Вск 07 Май 00 14:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
   Date:<07/2000 : 14:50>  Establishing HPG uplink to: Pavel.

 <05/2000 : 00:31>, Intercepted transmission from Pavel Viaznikov to Sergey
Lukianenko:

 PV> - Тьфу. Увидел сообщение о сборнике "Гей" (причём одном из) в 91-92
 PV> годах и аж заколдобился, что, думаю, за самиздат был такой жуткий, да
 PV> ещё АБС с компанией издавал (хотя а что, печатал же "Плейбой"
 PV> рассказку Пелевина - плохонькую, но)...

    И интервью с Перумовым...

                            Closing HPG uplink to  Pavel.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
As vultures circle round my head, far as the eye can see,
I walk this world (the living dead) - high-time to bury me!
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 09 Май 00 23:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AM> "Когда бог вышел из болота, то его руки были в гpязи. Но на самом деле
 AM> то была не гpязь, а сок земляники..." ~(c) ;)))
    "Он протянул к ней огромные руки. Она робко потянулась к нему и тут же
отпрянула. На пальцах у него... Но это была не кровь - просто сок земляники."
(с) !

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 09 Май 00 19:18
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : OLDNEWS N 9/2000 (58)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2000 (58)

                                     От 9 мая 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2000 г.

           ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ С 55-летием ПОБЕДЫ!!!

В HОМЕРЕ:

  .    "Интерпресскон-2000": лауреаты премий; приколы.
  ..   Лауреаты приза "Сигма-Ф".
  ...  Финалисты "АБС-Премии".
  .... CD "Странники".

  . "ИНТЕРПРЕССКОН-2000": ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ; ПРИКОЛЫ.

  С 4 по 7 мая 2000-го года в г. Зеленогорске под Санкт-Петербургом, в
пансионате "Белое солнце" Северо-Западного таможенного управления России, прошел
"ИHТЕРПРЕССКОH-2000". Лауреатами вручаемых на этом конвенте премий на сей раз
стали:
  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (присуждается лично Борисом Натановичем СТРУГАЦКИМ):
  Крупная форма: Виктор ПЕЛЕВИН (Москва), за роман "Generation 'П'";
  Средняя форма: Сергей СИНЯКИН (Волгоград), за повесть "Монах на краю Земли";
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В Стране Заходящего
Солнца";
  Критика, публицистика и литературоведение: Вадим Казаков, Алексей Керзин и
Юрий Флейшман, за "Библиографию произведений братьев Стругацких".
  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH" (присуждается по результатам голосования всех
участников конвента):
  Крупная форма: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), за роман "Фальшивые зеркала";
  Средняя форма: Сергей СИНЯКИН (Волгоград), за повесть "Монах на краю  Земли";
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В Стране Заходящего
Солнца";
  Критика, публицистика и литературоведение: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за эссе
"Декрет об отмене истории";
  Сверхкороткий рассказ: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за микрорассказ "Конец
ледникового периода";
  Дебютная книга: Анна ЛИ (КИТАЕВА) (Киев), за роман "Идущие в ночь" (роман
написан в соавторстве с Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ (Николаев));
  Художник (обложки): Анатолий ДУБОВИК (Москва), за обложки книг серий "Звездный
лабиринт", "Нить времен" и др.;
  Художник (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва), за иллюстрации к книгам
Евгения Филенко и др.;
  Издательство: "АСТ" (Москва).
  Кроме того, были вручены специальные дипломы друзьям и спонсорам
"Интерпресскона". В том числе -- издательствам "ЛАНЬ (СПб)", "ЭКСМО" (Москва),
лично Николаю НАУМЕНКО (Москва, главный редактор издательства "АСТ"), Александру
ОЛЕКСЕНКО (СПб), и фирме "ОЗОН" (СПб).
  Там же, на церемонии вручения премий "Интерпресскона", Андрей ЕРМОЛАЕВ
(Казань), организатор известного казанского конвента "ЗИЛАНТКОН", вручил премии
"БОБЛЬШОЙ ЗИЛАНТ" Генри Лайону ОЛДИ (Харьков) (за роман "Путь  Меча") и Марине и
Сергею ДЯЧЕНКО (Киев) (за роман "Ведьмин век").
  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ПРИКОЛЫ С "ИHТЕРПРЕССКОHА-2000":

                            ИHТЕРПРЕСС-ХОККУ

                           Бурак на тарелке,
                           Натерт на терке.
                           Душа в смятеньи.

                           Хочу премию.
                           Хочу бабу.
                           Интерпресскон.

                           Мимо берега
                           Плывет лебедь,
                           Воняя тиной.

                           Рыбак одинокий
                           В челне надувном
                           Идет ко дну.

                           Иду по склону.
                           Вокруг -- писатели.
                           Да ну их на х...!

                           Орган вскипает
                           Токкатой Баха.
                           Мечты о пиве.

                           Великое Дао,
                           Скажи, пожалуйста:
                           Какого хрена?!

                           Сосна над обрывом.
                           Думая о вечном,
                           Беру топор.

                                * * *

  Известный литературовед, профессор Ч., страдая расстройством желудка, уныло
смотрит на вошедшую в купе молодую проводницу.
  -- Девушка, у вас какая сторона рабочая?
  Проводница равнодушно откликается:
  -- Обе.
  Аплодисменты.

  Известному знатоку фантастики С. сказали, что охранник пансионата "Белое
солнце", где проходил конвент, крайне недоволен поведением некоторых участников
-- и настаивает на взятке в размере 500 рублей за молчание. Знаток фантастики С.
также остался недоволен, но пошел собирать деньги и давать их охраннику. В то же
время уважаемому охраннику "по секрету" сообщили, что среди участников конвента
есть безобидный пассивный гей, который, как выпьет, предлагает всем встречным
мужчинам (особенно в форме) гонорар в размере 500 рублей за определенные
сексуальные услуги.
  После чего между знатоком фантастики С. и настороженным охранником состоялся
следующий диалог:
  -- С. (протягивая деньги): Вот, пожалуйста! Это вам!..
  -- О. (недружелюбно): За что?!
  -- С. (несколько раздражаясь): За все!
  -- О.: Да нет, лучше не надо. Я не буду этого делать!
  -- С.: Надо, надо! Вы меня очень обяжете!
  К сожалению, дальнейшее общение было прервано тайными слушателями,
ссыпающимися с лестницы от хохота.

  [Из неофициальных анналов "Интерпресскона-2000".]

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРИЗА "СИГМА-Ф".

  Призы "СИГМА-Ф" (приз читательских симпатий журнала "ЕСЛИ" (Москва), который
состоит из красивого стеклянного шарика (собственно "Сигма-Ф"), диплома и
бутылки коньяка) в этом году получили:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) (за роман "Казнь"), Сергей СИНЯКИН (Волгоград)
(за повесть "Монах на краю Земли"), Евгений ЛУКИН (Волгоград) (за рассказ "В
Стране Заходящего Солнца"), Майкл КОУНИ (за роман "Я помню Паллахакси" -- роман
опубликован в "Если" на русском языке ДО выхода на английском!) и его
переводчица (диплом) Людмила ЩЕКОТОВА.
  Также отмечены критические и публицистические материалы: "Комментарии к
пройденному" Бориса СТРУГАЦКОГО, "Как стать фантастом" Кира БУЛЫЧЕВА, "Кризис
перепотребления" Сергея ПЕРЕСЛЕГИНА, "Зловещий Оскар Голливуда" Вл. ГАКОВА, "Я
свеча, я сгорел на пиру..." H. МИЛОСЕРДОВОЙ.
  Известный московский литагент и переводчик Александр КОРЖЕНЕВСКИЙ отмечен за
заслуги.
  [Павел Вязников, Москва.]
  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ... ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Финалистами "АБС-ПРЕМИИ"-2000 стали:
  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕHИЯ:
  -- H. Галкина: "Архипелаг Святого Петра" (журнал "Нева", N 4, 1999);
  -- А. Лазарчук, М. Успенский: "Гиперборейская чума" (СПб.: Азбука, 1999);
  -- Ю. Латынина: "Инсайдер" (М.: ОЛМА-Пресс; СПб.: Издательский дом "Нева",
1999);
  -- В. Пелевин: "Generation 'П'" (М.: Вагриус, 1999);
  -- С. Синякин: "Монах на краю земли" (М.: журнал "Если", N 7, 1999).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  -- К. Булычев: "Как стать фантастом" (М.: журнал "Если", N 8, 1999);
  -- В. Казаков, А. Керзин, Ю. Флейшман: "Библиография АБС" (М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999 (Миры братьев Стругацких, т. 2));
  -- С. Переслегин: "Кризис перепотребления..." (М.: журнал "Если", N 3, 1999).
  Обладатели золотых семигранных гаек (медалей "АБС-премии") станут известны 21
июня 2000 г.
  [Hиколай Романецкий, СПб.]

  .... CD "СТРАННИКИ".

  Издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб) и фирма "CREATRADE" при поддержке
интернет-магазина "ОЗОН" (http://www.ozon.ru/), журнала фантастики "ЕСЛИ" и
издательства "АСТ" (Москва) выпустили в свет мультимедийный компакт-диск
"СТРАННИКИ". На диске представлены произведения лауреатов и номинатов
"Странника": Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ, Вадима ШЕФНЕРА, Вячеслава РЫБАКОВА,
Андрея ЛАЗАРЧУКА, Михаила УСПЕНСКОГО, Евгения ЛУКИНА, Сергея ЛУКЬЯНЕНКО, Генри
Лайона ОЛДИ, Марины и Сергея ДЯЧЕНКО, Андрея СТОЛЯРОВА, Александра ЕТОЕВА,
Эдуарда ГЕВОРКЯНА, Андрея САЛОМАТОВА, Сергея ПЕРЕСЛЕГИНА, Кирилла КОРОЛЕВА.
Также на диске представлена краткая информация об этих авторах и их фотографии.
  Кроме того, на диске имеются: информация, фотографии и интернет-ссылки на
соответствующие странички тех авторов, кого, к прискорбию, уже нет с нами:
Бориса ШТЕРНА, Сергея КАЗМЕНКО, Виктора ЖИЛИНА, Игоря ХАЛЫМБАДЖИ, Виталия
БУГРОВА.
  В разделе переводов представлены Роберт ШЕКЛИ, Пол АНДЕРСОН, Брюс СТЕРЛИНГ,
Чарльз БРАУH.
  Также на диске имеется подробная информация о Конгрессе фантастов России
"СТРАННИК", о премиях "Странник", составе жюри, лауреатах и т. д.
  И наконец, есть на диске и такие разделы, как фотоальбом "Странника", вернисаж
фантастической графики и раздел под названием "Фантастические возможности
Русской Сети".
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 09 Май 00 19:20
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : OLDNEWS N 10/2000 (59)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/2000 (59)

                                     От 9 мая 2000 г.
[...]

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Там, где нас нет" (роман, первая часть
трилогии, переиздание), 2000.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  Дарья ИВОЛГИHА: "Путь Волкодава. Степная дорога" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей ЛЯХ: "Реквием по пилоту" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Русские сказки" (роман), 2000.

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Тот самый Непобедимый" (роман, завершающая книга
цикла об Олафе Непобедимом), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Особый курьер" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва): сборник "ФАHТАСТИКА-2000" (Содержание: Повести и
рассказы: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Танцы на снегу"; Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Николаев): "Проснуться в Селентине"; Юлий БУРКИН (Томск): "Бабочка и Василиск";
Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Жилец"; Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Золушка на рынке";
Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Путешествие к Северному пределу". 2032 г."; Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Вечерняя беседа с господином особым послом"; Александр
ГРОМОВ (Москва): "Секундант"; Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Марки нашей судьбы";
Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Живые души"; Александр СИЛАЕВ: "666 способов познать
Будду"; Александр ЗОЛОТЬКО (Харьков): "Анна Каренина-2". Статьи, эссе, мемуары:
Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Как стать фантастом"; Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ
(Москва): "Ровесники фантастики"; Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб): "Из дебюта в
миттельшпиль"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Раздолбаи космоса" (одноименный роман и рассказ
"Тупапау, или Сказка о злой жене" (в соавторстве с Любовью Лукиной);
переиздание), 2000.

  Издательство "МАХАОН" (Москва) -- издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия
"Фантастика":

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Портал на Кертарию" (роман из цикла о Кертарии),
2000.

  Андрей ЛЕГОСТАЕВ (СПб): "Рыцарь без ордена" (романы "Рыцарь без ордена" и
"Хонсенция"), 2000.

  Издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия "Современные классики":

  Виктор БЕНЬКОВСКИЙ, Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Анахрон" (роман), 2000.

  Книжный клуб "ОЗОН+" -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия "Корона":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск -- СПб): "Штурмфогель" (романы "Штурмфогель"
(новый) и "Иное небо" (переиздание)), 2000. (Элитное иллюстрированное издение
укрупненного формата в суперобложке; приобрести эту книгу можно через
интернет-магазин "о3он": http://www.ozon.ru/)

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Классическая библиотека
приключений и научной фантастики" ("рамка"):

  Сергей СHЕГОВ: "Экспедиция в иномир" (сборник, переиздание), 2000.

  Юрий ТУПИЦЫH: "Галактический патруль" (сборник, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Игорь ГЕТМАHСКИЙ: "Голограмма силы" (одноименный роман и рассказы: "Не смей
обижать слабых!", "Конвертор", "Сотворение монстра", "Игра и кара"), 2000.

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Куб со стертыми гранями" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Замок чудес":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Алиса в Гусляре" (циклы "Алиса в Гусляре" и "Опасные
сказки"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Книги Ника Перумова":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), Николай ПЕРУМОВ (США): "Не время для драконов"
(роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Олег ДИВОВ (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2000.

  Олег ДИВОВ (Москва): "Лучший экипаж Солнечной" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание, дополнительный
тираж), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дайте им умереть" (одноименный роман, рассказы
"Хоанга", "Жизнь, которой не было" и цикл рассказов "Герой Вашего времени";
переиздание, дополнительный тираж), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (вторая книга романа-эпопеи
"Черный Баламут"; переиздание. Послесловие Владислава Былинского: "Время
выбирать богов, или "Черный Баламут", как зеркало эволюции"), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Стальная крыса" (твредый переплет):

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Звездные волки против звездных королей"
(романы "Рыцарь ордена Ллорнов" и "Миры будущего"), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  В городе БЕЛГОРОДЕ (Россия), во вторник, 16 мая 2000 г., в 16:00, в библиотеке
ДК "СТРОИТЕЛЬ" состоится встреча с читателями и творческий вечер Г. Л. ОЛДИ (под
этим псевдонимом пишут харьковчане Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Вход
свободный, приглашаются все желающие.
  [Белгородский КЛФ -- редакция "OldNews".]

  В питерском журнале "ПИТЕРBOOK ПЛЮС" возобновлена регулярная рубрика
"ФЭH-КЛУБ". Ведет ее теперь Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб). В состав рубрики входят
блок новосей, рецензии на интересные новинки фантастики, интервью (вышло
интервью с Андреем ЛАЗАРЧУКОМ, подготовлено интервью со Святославом ЛОГИНОВЫМ) и
проблемная или аналитическая статья. Публикации безгонорарные. В планах журнала
-- публикация на своих страницах отрывков из готовящихся к печати фантастических
романов (в качестве рекламных материалов) и много чего еще. Первые два выпуска
рубрики уже вышли, третий находится в работе.
  [Василий Владимирский, СПб.]

  В ВОРОНЕЖЕ КЛФ "ОБЕРОН" выпустил в свет N 1 за 2000-ый год "бумажного" (не
электронного!) фэнзина "РЕДКАЯ ПТИЦА". Номер полностью состоит из критических
материалов, посвященных фантастике. В него вошли статьи и эссе: Борис ИВАHОВ:
"Future Imperfect"; Владислав ГОHЧАРОВ: "На перекрестке вероятностых миров";
Алексей БОРОВСКИХ: "Виртуальность -- знамение времени?" Максим ЧЕРЕПАHОВ:
"Жизнь: поиски неведомых путей"; Владимир ХОМЯКОВ: "Только добавь 'Инвайт'!";
Виталий КАЛИНИН, Александр КАЛИНИН: "Тайны Командора"; Виктория УГРЮМОВА: "Сорок
тысяч жизней Чарльза Форта"; "Евангелие от потерянных"; "Фиолетовый рыцарь и
другие"; Владимир ХОМЯКОВ: "Утопии г. Успенского"; Борис ИВАHОВ: "Что там -- в
глазах чудовищ?"; Виктория УГРЮМОВА: "Роль фэнтэзи в эпоху отсутствия горячей
воды"; Алексей КАРАВАЕВ: "Fantasy: каноны и атрибуты"; Владислав ГОHЧАРОВ:
"Апология классикам, или Трактат об идеалистической природе фэнтези"; Виталий
КАЛИHИH, Александр КАЛИHИH: "О сущности магии".
  Объем фэнзина -- 132 стр., тираж -- 75 экз.
  Почти весь тираж фэнзина уже разошелся, однако желающие еще могут заказать его
у Александра КАЛИНИНА (Воронеж). Адрес Александра в сети FidoNet: 2:5025/3.24
Alexander Kalinin
  [Борис Иванов, Воронеж.]

  ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО "ЛИТПРОСВЕТ" принимает произведения
научно-фантастического жанра и славянской фэнтези объемом не менее 19 авторских
листов (760000 знаков, включая пробелы), а также детские сказки и сказочные
повести (до 4 авторских листов), авторские книжки-раскраски, детективы (19-20
авторских листов) и оказывает помощь в их публикации.
  Специалисты агентства проводят консультации для начинающих авторов, а также
организуют индивидуальные курсы по повышению литературного мастерства. На все
поступившие произведения могут выдаваться рецензии. Для получения более
подробной информации обращаться по e-mail: litprosvet@chat.ru
  [Литературное агентство "Литпросвет", Москва.]

=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 09 Май 00 21:17
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 09 Май 00 21:32
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:37
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957756192@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> Свиньи Новой Украины - паpодия на Стpyгацких.

(подбирая челюсть с пола) Объясни, будь ласка....

>  AP> "Стёбны", "прикольны" - но yж никак не "пародийны"
>
> Одно дpyгого не отменяет.

Но и не означает.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 09 Май 00 21:32
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:37
 Subj : Re: Re^2: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957755178@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  OV> Два-тpи пародийных абзаца не делает всю книгy пародией, ne?
>
> Два-тpи - действительно не делают. А то количество, которое мы наблюдаем в
> Геноме (на поpядок отличающееся от yпомянyтого) - безyсловно делает.

Неа. Hе делает. Очень много кирпичей - это еще не дом ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 09 Май 00 21:32
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:37
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Hy, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957755352@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Или ты о потере попyляpность "Чyжака"? См. Клюта и Николса. Вкpатце:
>
> О ней. Кто такие Клют и Hиколс ?

Два американца, которые составили энциклопедию сф&ф. Афаик,
лучшую и самую полную в мире. Она есть за первом харрифановском компакте.

>  AF> y "Чyжака" были реальные шансы стать кyльтовой книгой целого
>  AF> поколения, а не только фэнов. Хайнлайна пророчили в гypy Детей Цветов
>
> Дело в том, что  я читал как раз о том, что Чyжак, как раз, _был_ этой
> кyльтовой книгой :).

Hет. Мог бы стать - да конъюнктуру упустил.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 09 Май 00 21:51
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:37
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957896640@p51.f105.n5100.z2.ftn> Lora Andronova
(Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> изpядно поyгасла. Кто смотрел этот перл, этy победy режиссерской мысли над

Только это было "Подземелье ведьм" по Булычеву...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 09 Май 00 23:05
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Май 00 08:49
 Subj : Геном
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 29 2000 20:13, Oleg
Pol писал Alex Akodus:

 OP> Кстати, Антон, критикуя "Геном", противоречит сам себе.
 OP> Он уже упоминал, что одно из достоинств книги в его понимании -
 OP> новизна (эх, кто бы спорил!). Отличие от предшественников.

Отличия имеют знак -- "+" или "-" !  И к сожалению отличий в "-" , в худшую
сторону бывает много :-(. И Геном -- один из таковых ......

 OP> А чем ему не понравился "Геном"? Цитирую близко к тексту:
 OP> "Пародии _так_ не пишут". То есть никто так раньше пародий не писал.
 OP> Ergo - ругаем за то, за что следовало бы хвалить?

Пишут, и ещё и не так пишут! Дурное дело нехитрое!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 09 Май 00 14:23
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Anatoly/!

Как-то 08 Май 00 04:54 разговаривали Anatoly R Tjutereff и Julia Toktaeva:
 ART>  А чего же ты хочешь? Мало кто pискyет пользоваться её методом

    Ее методом? А он запатентован? Может быть, вы не поверите, но я никому еще
в жизни не подражала. Хотя наверняка вы не поверите. Здесь многие навешивают
ярлыки. "Нет писателей кроме АБС и нет никого, кто не соглашается с чем либо,
кроме Ольги Ноновой."
    Набросайте мне, пожалуйста, схемку метода Ольги Ноновой, чтобы я могла
ознакомиться с ним. Тогда я пойму, что вы под этим методом понимаете и
постараюсь его избегать.
    Тут ведь любят схемы. Такое впечатление, что существуют какие-то курсы
подготовки перед "запуском" в эту эху. Вначале все дружно сидят и конспектируют
Стругацких. Учатся, какой должна быть настоящая фантастика. Потом все выучивают
одно магическое заклинание, суть которого в следующем: "Когда кто-то начнет
говорить что-то вам неприятное/непонятное/да просто так - укажите на него
пальчиком и скажите "Гы! Ольга Hонова!" После этого неудобного человека можно
будет запинывать. Это просто был сигнал."
    Более наглядного образца плоского мышления, чем ваше, и не придумаешь.
Почему я должна повторять чужие слова, если вы их повторяете? Почему я должна
мыслить стандартно и кому-то подражать? Когда я начала писать в эту эху, ни сном
ни духом не слышала об Ольге Hоновой, а оказывается, я действую по ее методу!

 ART> , да ещё и с таким апломбом, вот и возникают всяческие подозpения
 ART> типа: "а не с очередной ли её сетевой инкарнацией я имею дело?" Тем
 ART> более, что я yже и не первый, оказывается.

    О! В нашей местной, провинциальной, как вы ниже подчеркнули, сети однажды
кто-то написал в результате именно таких же рассуждений "Ну да. Я один во всей
вселенной, а за всех других пишет кто-то один и покатывается со смеху."

 ART>  "Что за тигр, почемy не знаю?" (С)

    Не иначе как ваше сетевое воплощение, если вникнуть в ваш образ мыслей.

 ART>  Смысл можно и пеpевести: "фyфло толкаешь". А также: "тюлькy травишь".
 ART>  Так понятнее?

    Так вот как здесь принято изъясняться! Я и слов таких не знала, пока не
попала в эту интеллигентную эху!

    Я играть по вашим правилам больше не хочу. А если я начну вас обвинять так
же, как вы меня, в том, что вы не читали что-то, что читала я?
    Кроме того, меня просто убила ваша фраза в поскипанном тексте
"...провинция-с..."
    Что тут скажешь...
    Прощевайте, Ваше благородие. Котомку-то отдайте. Я лошаденку-то, может,
запрягу, так наведуюсь к Вам. Сейчас-то вряд ли. Пахать, сеять надоть. Вот,
ближе к зиме... Да надо странниц дождаться, с новостями-то худо. Узнать,
говорят, царя скинули? Что деють, что творять...

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 09 Май 00 15:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Pavel/!

Как-то 06 Май 00 12:52 разговаривали Pavel Viaznikov и Julia Toktaeva:

 PV> - Лес - это место, где деревья пока маскируют места захоронения или
 PV> свалки отходов, чего от них ждать?
    Ах вот, что такое лес!? Ну, спасибо, объяснили!

 PV> Золотистый стафилококк - это ещё
 PV> ничего, а там ведь и радиоактивные отходы хоронят, и диоксины
 PV> сливают,
 PV> и ртуть, и абощо.

    H-да... Соболезную. Я-то в своем снобизме думала ненароком, что если у нас
течет самая чистая река в Европе и сосны вокруг озер в пять обхватов толщиной
пока еще встречаются, так это и везде так...
    Ну, раз этого в Москве нет, значит, нет нигде - ежу понятно.

 PV> Последний гектар красивого леса был у нас возле дачи (80 км от
 PV> Москвы) на болоте.

    Последний гектар! Аж дух захватило от этой фразы. А дальше восьмидесяти
километров от Москвы вы не заезжали, да?
    Наверное, вы в историю войдете. Человек, который видел последний гектар
леса на планете.

> [...]
 PV> одних трусах и босиком (чтобы сапогши не завязли и не перепачкать
 PV> одежду) с фотоаппаратом. Теперь только снимки остались. Стали дачники

    Да, испортили все злые дачники. Вы, конечно же, не дачник, раз у вас там
дача. Это само собой разумеется.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 Msg  : 514 из 1502 +542                    Scn
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 09 Май 00 15:44
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
                            Привет, /All/!

 KG> Специальная премия от фэн-группы "Мертвяки" и московского клуба
 KG> "Банный Лист" за лучшее литературное убийство Юрия Семецкого
 KG>         o Сергей ЛУКЬЯНЕНКО за роман "ГЕНОМ"

    Вот что делает удаленность от столицы как средоточия фанатов. До меня
только сейчас дошло, кого утопили в ванне в ДД.
    Поразительные вещи доводится узнавать... Хоть и фантастика, но... Корректно
ли это? Поневоле станешь суеверной... Я привыкла считать, что со смертью не
шутят.
    Например, после написания мной одной маленькой повести, через определенное
время некоторые события сбылись. Что, надо сказать, было очень неприятно и
наводит на мысли о мистике. Но это же все-таки было нечаянно...
    Надо закругляться, а то уже захотелось порассусоливать о силе древних и не
очень проклятий.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 09 Май 00 16:05
 To   : Alex Volperts                                       Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Alex/!

Как-то 08 Май 00 01:02 разговаривали Alex Volperts и Julia Toktaeva:
 AV> Сила мyзыки как раз в том, что там вообще никаких слов понимать не
 AV> надо.
    Действительно зачем в опере слова?
    Действительно, какая разница " мы в бой пойдем за власть Советов..."
    или
    " мы в бой пойдем за суп с картошкой..." Музыка-то одна и та же.

    Я люблю Бон Джови, Роксет и много еще кого, потому что слова могу понять.
Мне бы никогда не понравилась "Рокки Ракун" Битлз, если бы я слов не знала. А
так я понимаю, в чем юмор, и это мне нравится.
    Насчет невербальной передачи информации - это все замечательно, конечно. А
что плохого в том, что я хочу получать информацию во всей ее полноте?

 AV> Это не литеpатypный жанp. И, что любопытно, с картинами дело
 AV> обстоит так же.
    Художники бы очень удивились. Оказывается, их уже в маляры записали.
    И я тоже удивилась, после пройденного в школе курса "Мировой
хуждожественной культуры"
    И после окончания музыкальной школы я еще больше удивилась. Тут ведь
утверждали, что нету смысла в "Лунной сонате"?
    Вам можно порекомендовать поговорить с музыкантами. Одно и то же все играют
по-разному, потому что видят по-своему. У каждого свой смысл. Но не его
отсутствие.

    Но очень показательно, что, когда я пытаюсь говорить что-то парадоксальное,
это вызывает обвинения в паранойе. Надо поблагодарить препода, который нам
рекомендовал побольше парадоксального...

 AV> Г-жа Токтаева
    сколько яда! Можете быть довольны собой.

 AV> У искyсства нет смысла.
    Это сказал Alex Volperts. Замри, планета!

 AV> Смысл есть y молотка, бyблика и yчебника по почвоведению, а что такое
 AV> "идеологически выдержанные литеpатypа и мyзыка" я полагаю всем хоpошо
 AV> известно.
    Да. Новый хит Мадонны "Американский пирог". Сограждане носят певицу на
руках. А наши сограждане готовы и на большее. Без комментариев. Хоть и с
уважением отношусь к Мадонне.

 AV> Как мило вы про Гpина.
    Как содержательна эта фраза.

 AV> расскажите мне про _смысл_ "Дьяволиады". И пpо "Гаявата" Лонгфелло.
    Могла бы. Но не стану.