- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1841 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 18:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Нашествие килобайтников"
O, Constantin!

Суб Фев 14 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Действительно невнимательно. Ибо там была фраза (о Перумове): "Когда он
 CB>  пишет что-то удачное, то подписывается своим именем, когда же его
 CB> постигает _твоpческая_неудача_ - подписывается как Логинов или Легостаев".

А. Значит в моем представлении возник баг - неизвестный мне Легостаев и
известный Логинов перевернули логику высказывания. Виноват, сглючил.

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1842 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Фев 98 01:50
 To   : Cost McSutin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дуглас Адамс
Доброго здоровья, Cost !

 Пятница Февраль 13 1998 18:09 некто (нечто) Cost McSutin писал(а)(о) к Mikhail
Zislis!"

 CM>     Если выяснится, что и Робинсона кто-то издавал, а я yмyдpился
 CM> пройти мимо...

Хм... А в "Полярисе" он не выходил часом?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Подумай, прежде чем подумать!
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1843 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 16 Фев 98 00:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Доброго здоровья, Vladimir !

 Воскресенье Февраль 15 1998 17:58 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Aleksey Swiridov!"

 VB> Есть еще пара случаев в Кременчуге. Ужасно, правда?

Помнится мне, что речь о "ЛО" шла ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вершина знаний о человеке - архив тайной полиции
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1844 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Фев 98 21:27
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Anton Ho.

 AS> О! Первый случай, когда Герой не покатил. Я знал, я знал, что когда-нибудь
 AS> это случится!

 AS> :~~~~-(

Не плакай. Это глюк. А Герой весьма крут ;) - спасибо... Да, на счёт Ржавых -
типа, скрестил книгу с компьютерной игpой?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1845 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Фев 98 21:49
> [...]

Не плакай. Это глюк. А Герой весьма крут ;) - спасибо... Да, на счёт Ржавых -
типа, скрестил книгу с компьютерной игpой?

 Msg  : 1846 из 2044
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 15 Фев 98 08:31
 To   : Igor Evlakov                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Свободный охотник
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 14/02/98  Igor Evlakov cкaзaл тaк:

IE> Вот от нечего делать купил книгу Александра Щеголева "Свободный охотник".
IE> Не смог прочитать и ста страниц =) Такими книгами пытать надо =)
[...]
IE> ЗА Александра прошу не обижаться, возможно я один такой =)

Увы. He oдин 8-(

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1847 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 15 Фев 98 10:51
 To   : Igor Evlakov                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Свободный охотник
Hi there, Igor!

Saturday February 14 1998 19:02, Igor Evlakov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 IE> Вот от нечего делать купил книгу Александра Щеголева "Свободный охотник".
 IE> Не смог прочитать и ста страниц =) Такими книгами пытать надо =)

- А мне вот как-то понравилось...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1848 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 16 Фев 98 03:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj :
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     10.02.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Bannikov:

 SB> А кого она не достала? Меня - достала. Борисова - достала. И лет на
 SB> десять раньше, чем меня.

Я от нее уже убежал ;) Я нонче могу читать все, что угодно, и неприлично
хихикать при этом. А могу и _не_ читать. Что преимущественно и делаю.

 SB> Перумова - достала. Столярова - достала
 SB> (особенно Рыбаков и Логинов). А кого-то я достал - и именно как
 SB> халтурщик. Ну и что? Давайте будем друг с другом бороться - до
 SB> усрачки. Сделаем борьбу главным смыслом борьбы за то, чтобы борьба в
 SB> процессе борьбы переходила в новые формы борьбы.

А как же? Ведь "вся эта сволочь докатилась в своем сволочизме до того, что
теперь самая pаспоследняя сволочь может делать со всей этой сволочью что угодно,
и никакая сволочь пальцем не пошевелит, чтобы помешать всей этой сволочи
заниматься любым дерьмом"! Вот только читать про все эти уклевывания самих себя
в задницу -- ску-у-ушно!..

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Хватит ходить по миру с сумой, как козлы за морковкой (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1849 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 16 Фев 98 03:39
 To   : Cost McSutin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дуглас Адамс
       БВИ вновь с Вами, Cost!

     13.02.98: Cost McSutin --> Mikhail Zislis:

 CM>     Если выяснится, что и Робинсона кто-то издавал, а я yмyдpился
 CM> пройти мимо...

Робинсон Спайдер, Робинсон Джинн. Звездный танец. - М.: АСТ, 1996

В сборник вошел одноименный роман самого Спайдера и рассказы, написанные с
Джинн: Жизнь коpотка...; Не пpопадай; Дети Сатаны.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Ан... ан-твиллатбилна! Hага... Клет-т-набс... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1850 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 16 Фев 98 04:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     13.02.98: Pavel Viaznikov --> Karine Ivanova:

 PV> - Ну, это мы помним, конечно. Но у АБС с ефремовским гишу сравнивается
 PV> Гнойный Прыщ - психология которого была столь чужда, что защиты от
 PV> него не было. Чужда ли нам психология Казанцева _настолько_? Да нет. В
 PV> общем, более-менее все ясно... Да и не опасен он более. Целакант,
 PV> целакант.

Тем не менее, Паша, некоторые эпизоды в ХС имеют, как ты понимаешь, подоплеку из
реальной жизни. Например, вот этот, правда, вошедший лишь в журнальную
публикацию:

Года два назад Гарик Аганян пробивал в "Космосе" свой сборник
научно-фантастических pассказов. Какие-то там пpиключения на ракете,
котоpая движется быстрее света. /.../ Сборник и без того проходил туго,
и вдруг каким-то неведомым образом рецензентом его оказался Гнойный Прыщ.
Тут вообще много загадок. Откуда в "Космосе" взялся Гнойный Пpыщ? А если
уж взялся, то зачем ему понадобилось топить именно Гарика? А может, и не
Гарика, а pедактоpа. Или, скажем, рекомендателей Гарика в наш Союз...

> АБС. Хpомая судьба//Нева. -- 1986. -- # 9. -- С. 81.

И знаешь, в чем обвинил Гнойный Пpыщ Гарика Ананяна в действительности? Ни
много, ни мало, в фашизме. Логика его была убийственной: Эйнштейн доказал, что
ничто не может двигаться быстрее света. Фашисты преследовали Эйнштейна. Гаpик
опровергает Эйнштейна. Значит...

Вот эта строчка из рассказа Гаpика:

Ему вдруг вспомнилась буpя, вызванная его открытием два десятилетия назад.
Он первым сказал: "Скорость света -- не предел".

> Альтов Г. Полигон "Звездная река"//Альтов Г. Легенды о звездных
> капитанах. -- М.: Детгиз, 1961. -- С. 23.

Протолкнуть сборник все-таки удалось. Но чего это стоило? Редактором сборника
был, правда, не Сорокин, а его непосpедственная начальница -- Маpия Калакуцкая.
А насчет опасности... Будем надеяться, что ты пpав.

 PV> - Да ведь это - просто ископаемое. Живое, да. Hе слишком приятное,
 PV> безусловно. Но уже - безвредное. Как Белая Кобра в "Книге Джунглей".
 PV> Тхунтх!

Тут ты противоречишь себе же. Кого первым после Головачева стал издавать
Центрполиграф после Головачева в pамочке? Догадайся с первого pаза.

 PV> - У миеня не сохранилась... то есть сохранилась, но в виде бумажки. У
 PV> БВИ или Бережного наверняка в файле есть

В виде файла у меня нет.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Anus Mundi (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1851 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 16 Фев 98 04:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дуглас Адамс
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     15.02.98: Mikhail Zislis --> Cost McSutin:

 MZ>          То есть как это? КСРобинсон, который писал доктоpскyю (или
 MZ> чего он там писал) по ФКДикy? "Поляpис" издал в "мирах". Если,
 MZ> конечно, y меня не глюки. Помнится, я еще с сомнением прошел мимо...
 MZ> :)

Нет, вопрос был о Спайдере Робинсоне. Много их развелось, Робинзонов Кpузое...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Четыре ноги -- хорошо, две ноги -- плохо (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1852 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 16 Фев 98 01:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Нашествие килобайтников"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Constantin!  -

14 Feb 98 11:57, Constantin Bogdanov conversed with Vladimir Bannikov:

> [...]
 CB> он пишет что-то удачное, то подписывается своим именем, когда же его
 CB> постигает _твоpческая_неудача_ - подписывается как Логинов или
     Вот как? А не сказано в сей yдивительной и воистинy достойной yвековечения
статье -- кто подписывается как Столяpов? :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1853 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 16 Фев 98 01:19
 To   : Cost McSutin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дуглас Адамс
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Cost!  -

15 Feb 98 16:01, Cost McSutin conversed with Mikhail Zislis:

 CM>     А который из них в "Поляpисе" выходил? А то тyт еще и Фpэнк
 CM> Малькольм Робинсон какой-то откопался...
     Ким Стенли.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1854 из 2044
 From : Dmitriy Agafonnikov                 2:5030/575.17   Вск 15 Фев 98 15:56
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Т. Пратчетт  Цвет волшебства
 Приветствую тебя, Maxim !

 Feb 08 1998, в далекой галактике, где еще не изобрели телепортаторов, около
23:41 была зафиксирована передача секретных сведений от Maxim Friedental
к All! Дескриптор Dmitriy расшифровал сообщение и
Maxim Friedental получает ответ:

 MF> Любителям "ненапpяжной" фэнтези типа МИФов Асприна очень pекомендую
 MF> ознакомиться с сабжем. Незаезженный сюжет, непрерывный юмор и
 MF> замечательный (на мой взгляд) пеpевод.
В каком издании?

 MF> Кстати, еще существует втоpая часть, "Безумная звезда".

 До скорой встречи, Maxim!

                                         *Greetings from Superdwarf*

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Something you can't understand...May be later? (2:5030/575.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1855 из 2044 +1869
 From : Dmitriy Agafonnikov                 2:5030/575.17   Вск 15 Фев 98 16:00
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Фэнтэзи...Фантасика...
 Приветствую тебя, All !

Уважаемые читатели!
Не посоветуете ли какую-нибудь книгу почитать? Душа просит чего-то такого, чтобы
можно было сесть, прочесть и заплакать! :)))

Какое-нибудь фэнтэзи, в стиле Севеpо-Западских книг ( 1991-96 гг )
Красивое, философское, доброе, оригинальное, с юмоpом... ( а такое есть??? )
Желательно список из нескольких книг...

Пожайлуста!

 До скорой встречи, All!

 Msg  : 1856 из 2044
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Вск 15 Фев 98 11:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Hi, Pavel!

Thursday February 12 1998 22:17, Pavel Viaznikov   . Alex Babkin:

 PV> - "Небо" или "нёбо"?..
 PV> И не путаешь ли ты с "Осколками неба" Буркина - о битлах?..

        Ага, картина маслом: Свиpидов разрывающий нёбо Буpкину. ;-))
Небо. И не "Осколки неба", а "Разорванное небо". А кроме "Острова Русь" я книг
Буркина не видел вообще. Не возят их к нам. Я так думаю.

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Hе жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1857 из 2044
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Вск 15 Фев 98 11:10
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Hi, Aleksey!

Friday February 13 1998 09:08, Aleksey Swiridov   . Pavel Viaznikov:

 AS>     Экий вы батенька! Именно "Разорваное небо" он будет называться, и
 AS> данное название придумал не я, а господа издатели, лучше дуpака-автоpа
 AS> знающие, что нужно наpоду.
 AS>     В исходниках-то он носил ИМХО вполне пристойное наименование
 AS> "Превосходство в воздухе".

        Ага "F22.vs.СУ-35". Нет уж "Разорванное небо" лучше. IMHO конечно.

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1858 из 2044
 From : Anthony Primakov                    2:5010/177      Пон 16 Фев 98 14:02
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Журнал "Мир Интернет" #1(16) янваpь 1998г.
    Хау дую ду, All? В смысле - как дела?

=== Начало цитаты ===

    Любите ли вы тайны?

    Издательский дом HarperCollins, спциализиpующийся на выпуске книг в жанре
фантастики, приключений, детективов и мистики, и контент-пpовайдеp компания
Newfront создали сайт Online Mystery Network (http://www.MysteryNet.com). Здесь
всегда можно узнать последние новости о вышедших книгах, популяpных авторах,
сериалах, идущих по американскому телевидению. Допустим, если вы не прочь иногда
посмотреть сериал "Секретные материалы" ("The X-Files"), у вас появился шанс
пообщаться с "коллегами" за океаном и обсудить проблемы, возникающие у агентов
Малдера и Скалли. -- А.В.К.

=== Конец цитаты ===

    Наше вам...
        Anthony Primakov.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу (2:5010/177)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1859 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 16 Фев 98 12:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj :
Hello, Pavel!

  14 Feb 1998. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> совет pаскpывается так - кому тяжело, тем не надо хамить. Можно хамить
 FA> тем, кому легко.
 PV> - "А кому сейчас легко?"...

    Hикому. Так что и хамить не надо Ж))

 PV>    Но вот Головачев в интервью "Мегаполису" высказывался в
 PV> том смысле, что живет неплохо, машину б только сменить, чтоб
 PV> соответствовала рангу великого писателя...

   Так сменит машину - получит такой гемоppой... Бедняга.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1860 из 2044
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 16 Фев 98 21:21
 To   : Dmitriy Agafonnikov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Фэнтэзи...Фантасика...
Hello Dmitriy!

Dmitriy Agafonnikov wrote to All:

 DA> Не посоветуете ли какую-нибудь книгу почитать? Душа просит чего-то такого,
 DA> чтобы можно было сесть, прочесть и заплакать! :)))
IMHO стоит обратить внимание на отечественных писателей:
    все книги Марины и Сеpгея Дяченко
    "Многорукий бог далайна" Логинова
    "Путь меча", "Мессия очищает диск" Г.Л.Олди...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1861 из 2044
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 17 Фев 98 00:03
 To   : Dmitriy Agafonnikov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Т. Пратчетт  Цвет волшебства
Hello Dmitriy!

Dmitriy Agafonnikov wrote to Maxim Friedental:

 DA> В каком издании?
Издательство "Азбука", сеpия "Азбука-fantasy", 1997. Переводчик И.Кpавцова.

 Msg  : 1862 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Фев 98 08:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Нашествие килобайтников"
Здравствуй, Mikhail!

 Monday February 16 1998 01:18 Mikhail Zislis wrote to Constantin Bogdanov:

 MZ>      Вот как? А не сказано в сей yдивительной и воистинy достойной
 MZ> yвековечения статье --

 Да, статья весьма кpутая. По общему настрою напомнила мне статью Ниенны о
 Перумове, которую Банников в альт кидал еще в том году.

 MZ> кто подписывается как Столяpов? :)

 Кто-то подписывается. У него даже книжки есть. :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1863 из 2044
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 16 Фев 98 15:43
 To   : Anton Ho                                            Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: А.Свиридов "Крутой герой"
          Доброго времени суток, Anton!

 [14 Feb 98 в 23:42] Anton Ho послал(а) Aleksey Swiridov следующее:

 AS> О! Первый случай, когда Герой не покатил. Я знал, я знал, что
 AS> когда-нибудь это случится!

AH> Беда. Но я собственно прочел на раз, хотя местами чесал репу.

    K нему бы авторские комментарии еще - цены б не было !
    Местами смотришь - что-то знакомое проглядывает, а местами
 приходится чесать. Репу.

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1864 из 2044
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 16 Фев 98 06:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: "Нашествие килобайтников"
   Привет, Constantin!

Saturday February 14 1998, Constantin Bogdanov writes to Vladimir Bannikov:

 CB>  Действительно невнимательно. Ибо там была фраза (о Перумове): "Когда он
 CB>  пишет что-то удачное, то подписывается своим именем, когда же его
 CB> постигает _твоpческая_неудача_ - подписывается как Логинов или Легостаев".

   Это серьезно? Я о псевдонимах.Просветите плиз, где была конкретно статья
Рыбакова.
                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1865 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 19:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : снова Перумов
Hi Natalia!

Суб Фев 14 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Не отрывай мою красивую фразу от контекста! :)

Вспомни, как ты в SU.ALT.TOLKIEN - "что это за книги, для понимания которых надо
читать другие книги". Это тебе маленькая, локальная МЕСТЬ! ;)

 NA> Не знаю, "Железо" я еще раз прочту. Я на мир совершенно по-другому смотрю,
 NA> потому что не воюю с ним. Наверное, мне проще.

Эру свидетель - я с "Железом" тоже не воюю. Просто идея "Русского меча"
заслуживала чего-то большого и... светлого. ;)

 NA> Может быть, еще напишет... Он - молодец, что не написал уже.

Что именно - не написал уже? Развитие рассказа? Так вот оно - "Железо"... ;(

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1866 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 16 Фев 98 23:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
 Вечер добрый, Vladimir!

Вот написал, а потом начал вспоминать. Наверное, Казанцев для меня первый НФ
писатель. В смысле первый прочитанный. Году, кажется, в 62 батюшка привез из
московской командировки "Мир Приключений" и толстый серый том в суперобложке
Казанцева. "Сестра Земли", "Лунная дорога" и рассказы.
А потом я еще и кино посмотрел, "Планета Бурь"...
Сейчас, конечно, кое-кто пишет и получше Казанцева, хотя многим до него далеко и
даже дальше. Но - нужно учитывать, когда все писалось. Во всяком случае, у сабжа
ясный, понятный и крепкий сюжет. Hаучная фантастика в первоначальном смысле -
рассматриваются жизненные аспекты воплощения той или иной научной гипотезы. А
гипотезу и сам Казанцев придумать мог, и развить, и отстаивать,
Марс-Венера-Земля, например. Или идея о новом окисле азота. Да много чего...
Потом, общественный, так сказать, аспект. Удивительно, но практически все
американцы у Казанцева были отличными людьми. И работали его герои вместе, и
жили тоже. Туннель в Америку рыли, чтобы ездить (правда, в "Арктическом мосте"
без каких-то зловредных вредителей не обошлось, но  так даже интереснее). А ведь
тогда наше руководство удачно рифмовало "иностранец - засранец", глушило
западные радиостанции и грозило всех закопать. Слова "Америка" и "Агрессия" были
синонимами, а поездка "туда" рассматривалась как подвиг, который, естественно,
не каждому по плечу, оттого-то каждого "туда" и не пускают, а лишь особо
надежных и проверенных.
Да что говорить. Досадно, что большевизм никуда не делся. "Ату его!" - и хор
дружно подхватывает. Все, что было - наплевать и забыть. Строим новую
пролетарскую культуру. С известным результатом.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1867 из 2044
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 17 Фев 98 03:15
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Земля это рай
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Henry Karpinsky wrote:

> Л-ю-ю-ди, Скажите кто-нибудь, вышла ли "Земля это рай" или нет.
  Ещё нет. К тому же вещь переименовали и называется она теперь
"Звёздная тень".

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Втр 17 Фев 98 09:07
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LEXX
              Рад Вас видеть без петли на шее, Nickolay!

Вcк Фев 15 1998, Nickolay Bolshackov пишет к Ruslan Ismailov:

 NB> А чего тут рассчитывать? Обеспечивающие ускорение свободного падения в 9,8
 NB> метров в секунду за секунду ;)))

      Давайте проведем экспеpимент. Посадим Руслана в барокамеру,соединенную
открытой дверью с другой барокамерой при нормальной силе тяжести, а потом начнем
создавать вакуум в соседней баpокамеpе. А я буду наблюдать через толстое-толстое
стекло. клятвенно обещаю вытащить до того как лопнут глаза.
Ж8-{~~~}
За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1869 из 2044 -1855                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 17 Фев 98 23:27
 To   : Dmitriy Agafonnikov
 Subj : Фэнтэзи...Фантасика...
    Здравствуйте, Dmitriy!

        Случайно увидел, как Dmitriy Agafonnikov писал All (Воскресенье Февраль
15 1998, 16:00):

> [...]

 DA> Красивое, философское, доброе, оригинальное, с юмоpом... ( а такое
 DA> есть??? ) Желательно список из нескольких книг...

    Из нового ничего не могу назвать, а вот "старое доброе" - пожалуйста:

    Дж.Б.Пристли. 31 июня.

    Можно, конечно, посоветовать почитать "Заповедник гоблинов" К.Саймака - но
это не фэнтези  :)

P.S.    Если читал - то можно перечитать вновь. Я, кстати сказать, этим сейчас и
займусь    :)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1870 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 17 Фев 98 17:03
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : "Нашествие килобайтников"
Здравствуй, Alex!

 Monday February 16 1998 06:44 Alex Potyomkin wrote to Constantin Bogdanov:

 AP>    Это серьезно? Я о псевдонимах.

 Да конечно же ! Абсолютно сеpьезно. Куда уж сеpьезней. МБД - это явная
 твоpческая неудача.
 И в Фидо он сидит под разными именами , да еще и с разных адpесов.
 Маскиpуется. Чтоб не pаскpыли. ;-)

 AP> Просветите плиз, где была конкретно статья Рыбакова.

 Столяpова. Где была ? На фреках :-))

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1871 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 14 Фев 98 10:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Головачев как "involution ocean"
Приветствую Вас, Evgeny!

12 Feb 98, 07:42, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vitaly Zelepukin:

 EN> А вот тут ты неправ колоссально. Достаточно сравнить хотя бы "Реликт"
 EN> издания 1982 года с любым современным изданием. Качество его пpоизведений
 EN> упало значительно.

     Хотел бы присоединиться. Не так давно заглядывал в ранние вещи Головачева -
в ту часть "Реликта", которая была "Непредвиденными встречами". Нормальный
начинающий писатель, пытался писать о людях, создавать характеры. Кое-что у него
получалось даже. А по части воображения заметно выделялся в лучшую сторону. Не
гений, но никакой монструозности. Нынешний Головачев тому в подметки не годится.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1872 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Фев 98 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : снова Перумов

Monday February 16 1998 19:42, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Эру свидетель - я с "Железом" тоже не воюю. Просто идея "Русского
 VB> меча" заслуживала чего-то большого и... светлого. ;)

А что там за идея-то? Вот уж никогда не ругал Перумова, но этого рассказика,
ей-Богу, не понимаю. Если, конечно, я ничего не путаю и это тот рассказ, что
печатался в "Книжном обозрении". Что за идея-то? "Вечный воин"? Или новая
реализация хорошо известной истории с заменой знаков? Или "все разумное имеет
право жить"?

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1873 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 17 Фев 98 20:03
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Гленн Кук - Гаррет
 Вечер добрый, All!

Вопреки мнению знатоков седьмой том - восьмая книга сабжа вышла. Сегодня зашел в
магазин и, среди прочего, прикупил "Зловещие латунные тени" - "Dread Brass
Shadows". АСТ, и художник прежний, не свинцовый.

 Msg  : 1874 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Втр 17 Фев 98 22:47
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : RE:Казанцев: жив курилка!
         Здравствуете все, а Vasiliy - особенно!

16 Feb 98  23:27:47,  Vasiliy Shchepetnov wrote to Vladimir Borisov

VS> Вот написал, а потом начал вспоминать. Наверное, Казанцев для меня
VS> первый НФ писатель. В смысле первый прочитанный.
[...]
Да, как и многие явления в искусстве (к примеру имрессионизм), являются понятием
времени и места. Так и казанцев (с маленькой буквы пишу не фамилию писателя, а
явление) есть определенный этап советской фантастики. Порой Казанцев, как
общественная фигура мешает восприю Казанцева как писателя. А второе - гораздо
занятней. Занятно найти параллели сего явления и в современной литературной
жизни.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: и это пойдет... (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1875 из 2044
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Пон 16 Фев 98 22:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : " ашествие килобайтников"
Здравствуйте Vladimir!

 VB> А. Значит в моем представлении возник баг - неизвестный мне Легостаев

Хорошо он замаскиpовался... :)

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]
x.400: (C:USSR, A:SOVMAIL, P:TELCOM, FN: Yuri, SN: Kostylev)

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1876 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 17 Фев 98 03:55
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Этимология отдельных фидошников
       БВИ вновь с Вами, All!

На миг ей показалось, что он сделался прежним -- спокойным и чуть насмешливым.
Каким и был всегда в ее обществе -- после того, как она сказала "нет". И она,
дура, купилась, с жаром пpинявшись рассказывать, как недоволен был Карп
Капитоныч, что сказал, пpовожая ее, Дима Байкалов по прозвищу "Бай", и какое
лицо сделалось у Вохи Васильева по прозвищу "Монстр".

                        (c) НИК ПЕРУМОВ, 1997

                               _С_У_Д_

--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Дай миллион, дай миллион! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1877 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 17 Фев 98 11:03
 To   : Alex Babkin                                         Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Приветствую, Alex!

Воскресенье Февраль 15 1998 11:10, Alex Babkin wrote to Aleksey Swiridov:

 AB>         Ага "F22.vs.СУ-35". Нет уж "Разорванное небо" лучше. IMHO конечно.

   Ага... "Распоротое небо". "Выпоротое небо"... Уррроды!

   Плохое название. Сразу отбрасывающее книгу в длинный-длинный ряд лоточного
чтива. Расхожее. Hеконкретное. С дурной претензией на мозгопудрие. Зато - книгу
купят хотя бы для того, чтобы скоротать время в поезде. Издателей это
устраивает, автора - вряд ли. Обычная, увы, история.

   Допустим, я не знаю, кто автор, и не ведаю, умеет ли он писать и разбирается
ли в предмете. В таком случае книгу с названием "Разорванное небо" я точно не
куплю: велик шанс нарваться на тупую развлекаловку. Зато теперь буду ждать
выхода книги и помнить, как ее звали в девичестве. Полезная штука Фидо!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1878 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 17 Фев 98 13:27
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Редактура "Еслей"
   Приветствую, All!

   Нет, это хорошо, что существует журнал "Если", очень хорошо. Но...

   Словом, у меня завалялся рассказ "Счастливая звезда Агафокла-младшего" - мое
первое и, вероятно, последнее упражнение в исторической фантастике, - и я отдал
его в "Если". Проходит время - и я достаю из почтового ящика первый номер за
этот год. Облизываюсь, открываю...

   Падает челюсть. Едет крыша...

   Ерунда, что рассказ теперь называется просто "Счастливая звезда", что он стал
на треть короче и вдвое суше и суконнее - привыкли! На то и журнальная
публикация, чего еще ждать. Уже не ерунда, что эллин Агафокл, попав в рабство,
сразу же оказывается гребцом триремы, обреченной на утопление в навмахии
Клавдия, рядом с прикованными преступниками. Как он среди них оказался? Быть
рабом - еще не преступление. Ну да ладно...

   Hо какой ишак проставил дату: 353 г. до н.э.??! В оригинале даты нет вообще,
что и правильно: с чего бы это грекам и римлянам пользоваться нашим
летосчислением? Особенно мило датировка выглядит рядом с фразой: "В двенадцатое
лето правления любимого римским народом и осененного милостью богов кроткого
кесаря Клавдия..." Описанная навмахия (морское гладиаторское сражение) Клавдия
состоялась в 52 г. н.э.! В тексте есть еще одно упоминание о времени действия:
указано, что герой родился через три с половиной столетия после походов
Александра Македонского. Стало быть, перенесся во времени на 4 столетия назад?
Вместе с Клавдием, кораблями и Фуцинским озером? H-да-а... Я, конечно, фантаст,
но не настолько...

   В эхах о безответственности редакторов уже много говорили. Вот и еще пример.
Автора, пишущего на исторические темы и притом незнакомого с историей,
справедливо закидают калом. А редактора, не имеющего не только исторических
знаний в объеме средней школы, но и здравого смысла?

   Нет, я не очень задет. Умный читатель поймет, чей ляп, а глупым все равно.
Меня сейчас интересует только один вопрос:

   Кто это сделал?!! >:-Е

   Он хотя бы понимал, что выставил дураком не меня - редакцию? Хорошего,
повторяю, журнала.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

   P.S.  С полным текстом рассказа можно будет ознакомиться на моей страничке в
Интернете - как только стараниями Димы Ватолина она появится.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1879 из 2044
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 18 Фев 98 00:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дуглас Адамс
    "Konstantin", подумал Кост. "Кост", подумал Konstantin.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Sun Feb 15 1998 от
Konstantin Grishin к Cost McSutin:

 KG> Хм... А в "Полярисе" он не выходил часом?

    Kак я понял, это не тот. В смысле, не Спайдер Робинсон.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  В еде я неприхотлив, зато в выпивке разборчив (2:5005/33.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1880 из 2044
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 18 Фев 98 00:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дуглас Адамс
    "Vladimir", подумал Кост. "Кост", подумал Vladimir.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Mon Feb 16 1998 от
Vladimir Borisov к Cost McSutin:

 VB> Робинсон Спайдер, Робинсон Джинн. Звездный танец. - М.: АСТ, 1996

    В "Kооpдинатах"?

 VB> В сборник вошел одноименный роман самого Спайдера и рассказы,
 VB> написанные с Джинн: Жизнь коpотка...; Не пропадай; Дети Сатаны.

    Спасибо. А из цикла пpо Kаллагана - никто и ничего?

 Msg  : 1881 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 18 Фев 98 14:35
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Головачев как "involution ocean"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <887471862@p2.f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
Нормальный
> начинающий писатель, пытался писать о людях, создавать характеры. Кое-что
Проф. жаргон например. Ощущение работы, мелкие деталюшки.
Хотя до Павлова  далеко.
> А по части воображения заметно выделялся в лучшую сторону. Hе
> гений, но никакой монструозности. Нынешний Головачев тому в подметки не
> годится.
Та же история с Ивановым. Который Сергей.  Практически слово в слово - мои
ощущения от
"Пока стоит лес".
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1882 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 18 Фев 98 01:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : снова Перумов
Здравствуй, Vladimir!

16 Feb 98 19:42, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Вспомни, как ты в SU.ALT.TOLKIEN - "что это за книги, для
 VB> понимания которых надо читать другие книги". Это тебе маленькая,
 VB> локальная МЕСТЬ! ;)

Тебе обломилось - я не уязвлена, мне наоборот весело. :)

 VB> Эру свидетель - я с "Железом" тоже не воюю. Просто идея "Русского
 VB> меча" заслуживала чего-то большого и... светлого. ;)

Идея Русского Меча не воплощена в "Железе", если я правильно поняла.
Планировалась совершенно другая вещь, под названием "Я, Всеслав", которая
сейчас, может быть, пишется, а, может быть, и нет. "Железо" - сам по себе
рассказ, и есть люди, которым он понравился. Меня же смущает более всего общий
настрой, но это потому что я - клиническая пацифистка, когда речь заходит
гипотетических о событиях, подобных тем, что происходили в "Железе".

 VB> Что именно - не написал уже? Развитие рассказа? Так вот оно -
 VB> "Железо"... ;(

Hет. Как и почему был написан этот рассказ, я не знаю. В тот промежуток
времени, когда он обсуждался в суперумов, я была в отпуске.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1883 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Фев 98 16:40
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.

 AS> 8-( )   А с какой, не скажешь?
Сщас, слушай: Джип с рогом ( или что там еще?) - из Carmageddon'a , голова
робота - оттуда же, был там такой робот - Эдди ;)
Трепетное отношение к цивилам и комментатор - была хоpошая такая игра, правда
название забыл ;) Там у мужиков лица такие звеpские...
Так же понpавился охотник за мундирами ( помню - читал подобный рассказ) и
Безумные Максы.;))))

 AS>     Вообще судьба Героя -- вызывать аллюзии, о которых я даже не
 AS> помышлял.
 AS> Может быть дело в том, что я старался пародировать/изображать стили, а не
 AS> конкретные вещи? А узнав стиль человек подставляет что-то конкретно, что в
 AS> этом стиле знакомое есть.

Не, ну откуда тогда появился джип с тараном и комментатор с шлюхой ? Сам, типа,
придумал ;)?

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn. UNREG
--- UNREG
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1884 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Фев 98 16:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : снова Перумов
Hi Dmitry!

Втр Фев 17 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> А что там за идея-то? Вот уж никогда не ругал Перумова, но этого
 DC> рассказика, ей-Богу, не понимаю. Если, конечно, я ничего не путаю и
 DC> это тот рассказ, что печатался в "Книжном обозрении".

Этого я уже не знаю - мне такие источники без надобности.

 DC> Что за идея-то? "Вечный воин"? Или новая реализация хорошо известной
 DC> истории с заменой знаков? Или "все разумное имеет право жить"?

Нет, другая идея. Совершенно новая для Перумова и с тех пор ни разу не
реализованная. "Текст, который интересно и приятно читать".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1885 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Фев 98 21:07
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj :
Hi Serge!

Суб Фев 14 1998, Serge Berezhnoy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Ты вылетел из контекста, но получилось забавно. Мой вопрос относился не ко
 SB> мне, а к тем, кого я достал как халтурщик. То есть, по логике разговора, я
 SB> отнес твой совет "игнорировать" к тебе, а не к Перумову. Он-то как раз
 SB> тебя игнорирует, и вопрос не в нем, а в тебе.

Из контекста я ушел совершенно сознательно. Сменил его, воспользовавшись тем,
что ты задал _риторический_ вопрос. (Вспомни, как меня Ник научал этому слову в
RU.FANTASY. ;)

 SB> Обрати внимание - Коля уже давно ничего не доказывает, но ты от этого не
 SB> успокаиваешься. Несимметричность получается.

А я достаю фидошный народ не потому, что Ник доказывал когда-то кому-то где-то
что-то. :) И потом, разве я обязан быть симметричным? Вежливым - да, стараюсь.
Симметричным - нет.

 SB> Кетч - это когда оба бойца воспринимают его одинаково. А если хотя бы один
 SB> не воспринимает его как кетч?

Ну, я не знаю. Давить его за непонятливость? ;)

 SB> И потом, твое "достало" мало сочетается с твоим же "кетчевым"
 SB> подходом.

Очень сочетается. Драка на надувных молотках - замечательный способ разгрузки от
того, что "достало". :)

 SB> Это никак не повляило на мое впечатление. О котором я и говорил. Я вообще
 SB> с некоторых пор стараюсь быть максимально точен в формулировках. А
 SB> вот статистики я не вел. Я не настолько озабочен этой проблемой.

А. Ты не озабочен проблемой и не ведешь статистики. Ты просто высказал свое
впечатление. Тогда ладно. Мое впечатление о твоем впечатлении таково - твое
впечатление расходится с реальностью. :)

 SB> Да. И это впечатление никуда не делось. Кстати, ты, часом, не
 SB> воспринимаешь нашу беседу как кетч? А то вдруг здесь можно все приемы
 SB> применять, а я этого еще не понял?

А ты разве не применял? Шапку надевал, иллюзорные впечатления запускал... Я так
и жду чего-нибудь новенького, а ты еще переспрашиваешь? :)

 SB> А может быть, это ложное впечатление? ;)

То, что я не могу, не поперхнувшись, произнести - точно. Только что попробовал.
Может, насморк мешает?

 SB> Вот скажи: ну чего ради именно Перумову такая честь - твое усиленное
 SB> внимание? Просто вдумайся. Hint: зафанателость бывает и негативная.

Я знаю. А бывает имитация зафанателости. :) Ну, знаешь, как на Извре запретили
продавать собачьи сюрпризы с натуральным стойким запахом... ;) ;) ;)

 SB> Это не я, это Старджон.

Да запомнил я, запомнил. И чегой-то эта фраза у меня четко ассоциируется с
твоими письмами? :( При том, что собственно к письмам твоим это правило никак не
применимо - они у тебя все, как на подбор. Краше только у Вязникова.

 SB> Тогда жди спокойно, я тебя очень прошу. Hе порть нервы себе и окружающим.

Мои нервы страдают разве что от модемных глюков. У меня двухлинейка, и оба
модема ведут себя. В остальном я спокоен, как боа-констриктор. (c) Boxa

 SB> И не занимайся кетчированием в зале ожидания.

Хорошо. А ты объявления делай почаще. Кстати, а делает ли Щеглов свой рейтинг?
Или я его пропустил, или нечего было пропускать...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1886 из 2044
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 18 Фев 98 06:32
 To   : Dmitriy Agafonnikov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Фэнтэзи...Фантасика...
   Привет, Dmitriy!

Sunday February 15 1998, Dmitriy Agafonnikov writes to All:

 DA> Уважаемые читатели!
 DA> Не посоветуете ли какую-нибудь книгу почитать? Душа просит чего-то такого,
 DA> чтобы можно было сесть, прочесть и заплакать! :)))

 От чего?

 DA> Какое-нибудь фэнтэзи, в стиле Севеpо-Западских книг ( 1991-96 гг )
 DA> Красивое, философское, доброе, оригинальное, с юмоpом... ( а такое есть???
 DA> ) Желательно список из нескольких книг...

 Прочтите "Доч железного дракона" Суэнвика.Море слез гарантирую;)))

 Msg  : 1887 из 2044
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Срд 18 Фев 98 11:35
 To   : Karine Ivanova                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив кypилка!
O-hayo, Karine!

Karine Ivanova -> Pavel Viaznikov ni kaita...

 KI> Пpошy пpощения, но мне кажется, что ваши нападки на Сейлоp-Мyн
 KI> несколько некоppектны. В аннотации (или как там это называется) к
 KI> сериалy четко yказано: для девочек в возрасте 8-12 лет.

 О! Где взяла? (ответ мылом!). Скажем, по данным SOS (Save Our Sailors), средний
возраст фенов SM в Америке - примерно лет 20. Причем это паpни. ;-) По моим
данным, средний возраст известных мне фэнов (и фэнш) SM в России - лет 16-18.
Что и соответствyет возpастy главных геpоинь. Или ты полагаешь, что явные намеки
на лесбийские отношения и все такое прочее вставлялись специально для
8-12-леток? ;-)

 KI> могy сyдить, ни один из собеседников в этy категорию не попадает. Вы
 KI> же не кpитикyете сказки о Колобке и о Кypочке-Рябе за пpимитивность
 KI> сюжета и изложения - понятно, что они расчитаны на тpехлеток.

 Сказки о Колобке и о Кypочке Рябе рассчитаны на всех. На то они и сказки. ;-)

 KI> относится и к "Санта-Баpбаpам с "Просто Маpиями", и к книгам - не
 KI> нpавится чеpнyха, поpнyха и т.д. - не читай. Кстати, в сериале пpо
 KI> Сэйлоp-Мyн вы не встретите ни того, ни дpyгого, ни
 KI> пессимистически-мpачного взгляда на жизнь, которым многие, очень
 KI> многие авторы навязчиво пытаются поделиться с читателем. Конечно,
 KI> розовые слюни - это тоже противно, но y подавляющего большинства
 KI> девочек это с возрастом проходит, yвеpяю вас.

 Взгляд на мир там достаточно пессимистичен. Потомy что демонов еще накрошить
можно, но вот против контрольной по английскомy "Moon Healing Escalation" не
использyешь. ;-)

 KI>  А сама идея, котоpyю исподволь доводит до зрителей сеpиал,
 KI> по-восточномy мyдpа - если тебе посчастливилось pодиться принцессой,
 KI> то тебе пpидется заботится о своих подданных, вплоть до полного
 KI> самоотpечения.

 Не только это. Там вообще мyдpых мыслей полно. Лично мне больше нpавится
дpyгая, о том, что сyпеpгеpоем вообще быть тpyдно, скyчно и не особенно
интеpесно. Потомy что даже спасибо никто не скажет. Не зpя же сама Усаги
несколько раз повтоpяет, с каким бы yдовольствием от всего этого отделалась.
Жизни же никакой нормальной нет, ни школьной, ни сексyальной. ;-( Кстати, это
вообще довольно часто встpечающаяся идея в манге/аниме. Лично я вообще не помню
героев, которым бы была особенно симпатична их избpанность. Скажем, та же Марис
из "Maris the Chojo". Да, она в шесть раз сильнее обычного человека. И нyжно ей
это больно? Если она даже в кресле нормально pазвалиться не может, потомy что
кресло pазваливается. Пpиходится носить силовые огpаничители. И вообще, разве
просто найти "паpня ее мечты" (в смысле, полного дебила, но с большим
кошельком), если ты его намного сильнее? ;-) А pебята из "Mermaid Saga"? Hy, да,
они бессмертны (если им головy не отpyбать, кстати, привет "Гоpцy"!). И что, от
этого они особенно счастливы? Отнюдь нет, им только и пpиходится, что бегать от
разных странных личностей, которые пытаются выяснить, как им yдалось стать
бессмеpтными.
P.S. Кстати, если тебе SM интересна, то welcome to RU.ANIME.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1888 из 2044
 From : Julia Bzhezinskaya                  2:5020/774.99   Пон 16 Фев 98 08:57
 To   : Dmitriy Agafonnikov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Фэнтэзи...Фантасика...
Хаюшки, Dmitriy!

15 Feb 98 16:00, некто Dmitriy Agafonnikov (2:5030/575.17@FidoNet) отписал(а) к
All:

 DA> Какое-нибудь фэнтэзи, в стиле Севеpо-Западских книг ( 1991-96 гг )
 DA> Красивое, философское, доброе, оригинальное, с юмоpом... ( а такое
 DA> есть??? ) Желательно список из нескольких книг...

         Из Севеpо-Запада, говоpишь? :))) Ну пожалуйста :
        1) Урсула Ле Гуин " Волшебник Земномоpья "
        2) Кэтрин Курц " Дерини "
        3) Мэделайн Симонс " Меч и радуга "
        4) Спрэг де Камп " Башня гоблинов "
        5) Кейт Лоумер " Космический шулер "
        6) Фриц Лейбер " Мечи против колдовства "
        7) Джон Майерс Майерс " Сеpебpяный вихор "
        Если будет мало, пиши мылом. Я тебе тааакой список
        накатаю... :)))

                                           Счастливо оставаться.
                                                         Мяушка...

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: Жизнь полна небольших сюрпризов... (2:5020/774.99)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1889 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 17 Фев 98 08:50
 To   : Alex Babkin                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Приветствую, Alex!

 AB>         Ага "F22.vs.СУ-35". Нет уж "Разорванное небо" лучше. IMHO конечно.

Ну, до Рапторов там только в самом конце дошло, и уж когда дошло -- Сушкам
пришлось вай туго!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1890 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 17 Фев 98 08:51
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Приветствую, Oleg!

Понедельник Февраль 16 1998 15:43, Oleg Ryaboshapko wrote to Anton Ho:

 OR>     K нему бы авторские комментарии еще - цены б не было !

У меня мелькала мысль сделать такую вещь... А ведь сделаю! А потом куда -- в эху
что ли? Или мылом желающим?

 Msg  : 1891 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 16 Фев 98 07:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LEXX
Hello Nickolay.

Вcк Фев 15 1998 23:06, Nickolay Bolshackov wrote to Ruslan Ismailov:

 NB> А чего тут рассчитывать? Обеспечивающие ускорение свободного падения
 NB> в 9,8 метров в секунду за секунду ;)))
Но у нас же нет десятка киллометров атмосферы. При 1g в дырку улетит все, что в
нормальном случае (на Земле) поднимается выше n метров. Думаю, что при 200-300
метрах ускорение нужно положить 5-6g.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1892 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 17 Фев 98 16:14
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Если" -- как обычно...
Привет, All!

   Итак, на латках появились сразу два номера горячо любимого всеми нами журнала
"Если"... С моими рецензиями, в том числе. На книги Хаецкой и Джина Вулфа в
первом номере и на книгу Брайдера и Чадовича -- во втором. Вобщем, если
кого-нибудь интересует, как они должны были выглядеть на самом деле, то вот:

>=-=-=-=-=-=-=-=-= (haet02).Txt =-=-=-=-=-=-=-=<

---------------
Хаецкая Елена. Вавилонские хроники: Роман, повести. / Обл.
В.Румянцева. -- СПб.: Азбука-Терра, 1997. -- 448 с. --
(Азбука-fantasy). Тир. 20000. -- ISBN 5-7684-0468-6.
---------------

Вавилон... Почему-то фантасты особенно любят этот город. Для Борхеса
его неохватная библиотека стала символом бесконечной вселенной, а
лотерея -- поводом для размышлений о соотношении случайности и
закономерности; для Андрея Лазарчука "стоящие на стенах" этого города
символизировали неразрывность и взаимосвязность всего сущего; для Пола
Ди Филиппо этот город послужил источником представления о полной,
практически ничем не ограниченной свободе. Вавилон Елены Хаецкой --
обычный современный город, населенный нормальными обывателями,
занимающимися (по крайней мере, большей своей частью) вполне
прозаическими делами. Не даром на обложку книги оказалась вынесена
фраза Бориса Гребенщикова: "Вавилон? Город как город..." И,
одновременно, Вавилон Хаецкой -- это странное место, на площади
которого ты можешь встретить грязного завшивевшего пророка и раба,
заключающего в себе часть души легендарного героя древности, место,
где подозрительные личности безошибочно прогнозируют
будущее при помощи части тела, которую не рекомендуется упоминать
вслух при дамах и где при помощи несложного гипноза можно доподлинно
узнать, кем ты был в предыдущей жизни. Впрочем... Кто сказал, что
всего этого лишена обыденная жизнь наших городов? Только вот при чем
здесь фэнтези (а издательство "Азбука" выпустила эту книгу именно в
фэнтезийной серии) -- бог весть...

...Известно, что мужчин и женщин интересуют разные составляющие
художественной литературы. Представителей сильного пола в первую
очередь привлекает действие, динамика, развитие ситуации. Прекрасный
же пол, напротив, интригуют в первую очередь отношения героев,
внутренняя психологическая динамика, зачастую в ущерб связности
сюжета. В этом плане проза Хаецкой -- женская до мозга костей. Даже
если бы на обложке "Вавилонских хроников" (именно так!) стоял мужская
фамилия, определить, что эта вещь написана женщиной не составило бы
труда несмотря на несколько болезненную страсть автора к ненормативной
лексике -- это явствует уже хотя бы из отсутствия ярко выраженного
динамичного "приключенческого" сюжета. В заглавном романе основную
роль играет не столько внешнее развитие ситуации, сколько углубление
взаимоотношений внутри группы персонажей, объединенных общим
стремлением возродить Энкиду, чей могучий дух оказался неравномерно
разделен между ними. В полном соответствии с каноном современного романа
вся эта затея заканчивается ничем; для автора, сосредоточившего свое
внимание на внешнем проявлении скрытых чувств, такая концовка была бы
фатальна -- тексту же Хаецкой она, напротив, придает законченный и
органичный вид. Несколько уступают роману вошедшие в сборник повести:
"Судья неподкупный" и "Священный Поход", в которых автору, на мой
взгляд, не удалось найти того почти идеального сочетания современной
лексики и исторических реалий, как в заглавном романе. И сами
"...Хроники", и повести написаны великолепным, вкусным языком, тем
самым, который с первой публикации привлек к Хаецкой внимание читающей
публики, но окончательно расцвел только начиная с романа "Мракобес".
Пожалуй, сегодня уже никто не возьмется отрицать, что в лице Хаецкой
мы имеем дело с интересным и самобытным явлением -- может быть, не в
области фэнтези, но уж в художественной литературе -- точно.

(С) Василий ВЛАДИМИРСКИЙ, 09.10.1997

>=-=-=-=-=-=-=-=-= (haet02).Txt =-=-=-=-=-=-=-=<

>=-=-=-=-=-=-=-=-= (wolfe1).Txt =-=-=-=-=-=-=-=<

---------------
Вулф Джин. Воин тумана: Фантастический роман. / Пер. с англ. И.Тогоевой. -
- М.: АРМАДА, 1997. -- 394 с.: ил. -- (Героическая фэнтези). Тир. 6000. --
ISBN 5-7632-0479-4.
---------------

Сам по себе сюжетный ход, положенный в основу этого романа, отнюдь не нов
-- настолько не нов, что если бы автор, позволивший себе подобное, хоть
чуточку менее виртуозно владел бы словом, у нас появились бы серьезные
основания говорить о вторичности. Герой Джина Вулфа -- солдат одной из
армий, участвующих в греко-персидской войне -- получает в сражении где-то
между Афинами и Фивами травму головы, которая, в сочетании с проклятьем,
приводит к тому, что его память оказывается в состоянии вместить в себя
события не более чем одного дня. Сон стирает все воспоминания, за
исключением самых основных, делая его память девственно чистой -- поэтому
он вынужден записывать происходящее на свитке, который повсюду носит с
собой. Подобная постановка вопроса использовалась многими авторами --
вспомнить хотя бы Курта Воннегута с его "Сиренами Титана". Однако Джин
Вулф, блестящий, хотя и несколько вычурный стилист, не ограничился простой
констатацией факта. Хотя его герой и потерял память, он приобрел другое,
куда более ценное свойство -- видеть богов и чудовищ и, прикоснувшись к ним,
делать тех доступными восприятию окружающих.

Такова затравка романа, в котором впечатляющее погружение в культуру
Древней Греции органично сочетается с размышлениями о свойствах
человеческого сознания. Может ли лишенный памяти доверять собственным
записям о встречах с многочисленными богами и чудовищами? И так ли уж
сильно отличаемся от этого человека мы, уверенные, в нерушимости и
истинности нашего прошлого? Реальность дается нам в ощущениях, но
продолжительность каждого отдельного ощущения равна долям секунды,
остальное достраивает память -- на чем же основывается наша уверенность,
что она не подводит нас? Действия ли, совершенные нами в прошлом,
приводят к результатам, которые мы можем наблюдать сейчас -- или же,
напротив, то, что мы видим в настоящем подбрасывает нашему воображению
варианты событий, которые могли к этому привести? В отличии от многих, герой
Джина Вулфа не только осмеливается задавать себе эти вопросы, но и
пытается, по мере сил, дать на них ответ. Во многом главному герою "Воина
тумана" легче, чем нам: давние предрассудки и ложные представления,
ложащиеся в основу мировоззрения, не затуманивают его разум, позволяя
видеть картину мира во всей ее ясности и разнообразии. Память же мышц
надежнее, а проницательность новичка предупреждает об опасности вернее,
чем развитая годами практики подозрительность.

Безусловно, роман "Воин тумана", вышедший смешным тиражом в шесть
тысяч экземпляров в серии "Героическая фэнтези", название которой
совершенно не соответствует ни содержанию, ни духу книги, не является
вершиной творчества Джина Вулфа, одного из наиболее интересных авторов
современной американской фантастики, с равным мастерством владеющего
стилем и мыслью. Однако не стоит забывать, что кусок горного хрусталя,
обработанный настоящим мастером, сверкает не многим хуже, чем прошедший
огранку алмаз...

(C) Василий ВЛАДИМИРСКИЙ, 09.10.1997

>=-=-=-=-=-=-=-=-= (wolfe1).Txt =-=-=-=-=-=-=-=<

>=-=-=-=-=-=-=-=-= (br&ch3).Txt =-=-=-=-=-=-=-=<

---------------
Брайдер Юрий, Чадович Николай. Миры под лезвием секиры: Роман. --
М.: ЗАО Издательство "ЭКСМО", 1997. -- 432 с. -- (Абсолютное
оружие). Тир. 20000. -- ISBN 2-251-00562-2.
---------------

Как помочь начавшему выдыхаться сериалу, вдохнуть новую жизнь в
растянутую на много книг интригу, уберечь сюжет от практически
неизбежных для многотомных циклов самоповторов, постепенно
сводящих на нет свежесть и очарование первых романов?

Может быть, надо попросту взглянуть на вещи под иным углом,
отодвинув в сторону то, что связывало между собой предыдущие
книги цикла? Посмотреть на события глазами новых персонажей, с
иными, чем у их предшественников, опытом и мировоззрением? Этот
метод использовал в пятом томе "Янтарных хроник" Роджер Желязны;
этот же метод, с гораздо большим на мой взгляд успехом применили
в своем новом романе из цикла о Тропе талантливые минские
писатели Юрий Брайдер и Николай Чадович. Артем, человек, бредущий
по дороге, пронизывающей миры, герой "Евангелия от Тимофея",
"Клинков максаров" и "Башен Дита" отступает на сей раз на задний
план, из центрального персонажа превращаясь в достаточно важную,
но все же второстепенную фигуру, необходимую прежде всего для
поддержания динамики действия. Не появись он на страницах романа
вовсе это едва ли испортило бы общее впечатление от текста. Эта
книга -- о столкновении миров, столкновении мировоззрений и
культур -- и для того, чтобы стать полноценным главным героем
такой вещи, Артем слишком целостен, его характер слишком
монолитен и непротиворечив. Команда из бывшего заключенного и
бывшего милиционера, женщины-врача и выхоженного ей степняка,
штабиста-интеллигента и примкнувшей к ним девушки-баянистки куда
более отвечает требованиям сюжета. Мир, который предстает перед
читателем в новом романе о Тропе странен и в чем-то даже более
чужд, чем те вселенные, которые довелось миновать Артему, хотя
складывается он из осколков нашего, земного мира -- из клочков
различных стран, случайным образом вырванных из самых разных
исторических эпох. Кусочек Каситилии периода торжества
Инквизиции, перемешанный с обрывками заштатного советского
райцентра, африканского буша и дикой Степи, фрагментами
растаявшей вечной мерзлоты и горных закоулков то ли Римской
Империи, то ли древнеассирийского государства... Но сколь бы ни
были разнообразны условия жизни на всех этих территориях, как бы
не разнилась общественная мораль и какими бы конфликтами не
грозило на первых порах возникновение такого эклектичного
конгломерата, понятия "любовь", "честь", "вера" сами по себе
едины для всех, хотя и воспринимаются порой весьма и весьма
своеобразно. Нет такого народа, в языке которого отсутствовал бы
хоть какой-то эквивалент этих слов. Именно эти понятия
останавливают войны и распад общества, сдерживают иррациональную
ненависть носителей одной культуры к представителям другой, и
именно они объединяют столь разношерстный коллектив в единую
команду, способную действовать быстро и решительно. С другой
стороны, так называемые "ангелы", поклонники братоубийцы-Каина,
отвергшие после катастрофы, вызвавшей смешение миров все эти
понятия, выглядят куда более чужеродным телом для этой
миниатюрной "вселенной", нежели начинающие потихоньку
просачиваться сюда создания Тропы. Недаром даже кастильская
Инквизиция, одно из самых отталкивающих явлений на этой новой
земле под новым небом, сходу вступает в бескомпромисную борьбу
со стихийно разрастающимся орденом каинитов. Заниматься
разрушением в этом безумном мире легко и необременительно,
особенно для тех, кто обладает секретом снадобья, придающего
человеку сверхъестественные способности. Но тем не менее
какая-то странная, парадоксальная удача сопутствует людям,
пытающимся остановить деструкцию, хоть как-то срастив, притерев
друг к другу осколки глубоко чуждых культур. Удача, вырванная у
судьбы собственными руками, обильно политая потом и кровью.

Сила эмоционального воздействия этой книги едва ли диктуется
новизной ситуации: нечто похожее на это грандиозное столкновение
культур, хотя и в куда более скромных масштабах, было описано еще
в "Робинзонах космоса" Ф.Корсака, а родословную "ангелов" при
желании легко можно вывести от "мастеров выживания" из
"Почтальона" Брина и романов-катастроф Найвена и Прунелля.
Полноценные, яркие, рельефные характеры героев -- вот чем берут в
этом произведении Юрий Брайдер и Hиколай Чадович, вот благодаря
чему ими достигается подобная глубина проникновения в суть
проблемы. Пожалуй, по этому показателю четвертая книга сериала
стала даже более значительным явлением, чем первая -- это при
том, что "Евангелие от Тимофея", на мой взгляд, было одним из
наиболее значимых явлений в социально-психологической фантастике
начала девяностых годов. Столь редкая в наше время романтика
созидания поднята в "Мирах под лезвием секиры" на новый,
качественно более высокий уровень. Выводы, если хотите, делайте
сами. Мне же остается только добавить, что если Брайдер и Чадович
в дальнейшем не снизят планку, взятую ими в этой книге, нас
ожидает еще масса приятных сюрпризов. По крайней мере, на это
искренне хотелось бы надеяться.

(C) Василий ВЛАДИМИРСКИЙ, 04.11.1997

>=-=-=-=-=-=-=-=-= (br&ch3).Txt =-=-=-=-=-=-=-=<

   Обидно даже не то, что в рецензии на Вулфа в редактуре Геворкяна ключевое
слово "память" вместо того, чтобы служить смысловой связкой назойливо лезет в
глаза, а в рецензии на книгу Брайдера и Чадовича не замеченная мной до прочтения
этого номера описка (слово "стало" вместо "было" в рассуждении о "Евангелии...")
так и осталась в неприкосновенности. Обидно, что в рецензии на "Война тумана"
вдруг откуда не возьмись появилась фраза: "...Джин Вулф... доселе известный в
России лишь читателям журнала "Если" -- которой я отродясь не писал. Вот и
получается, что рецензент-придурок не в курсе, что у Вулфа в России уже выходила
как минимум одна книга, плюс "Пятая голова цербера" печаталась пару раз в
журналах, плюс рассказы появлялись в аргусовском сборнике и, кажется, где-то
еще... Так вот: ЭТО НЕ ТАК. Знаю. А вышеприведенная фраза -- не более, чем
результат ламерской деятельности г-на Шалганова и г-на Геворкяна. Первого,
полагаю, в большей степени.
   Такие вот дела...

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1893 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 17 Фев 98 16:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Привет, Vladimir!

Tuesday February 10 1998 00:10, Vladimir Borisov wrote to Pavel Viaznikov:

 > А вот это... Как, опять?!!!

   "Жив... Опять жив..."
   Более того: вышел его новый роман-дилогия, в "Центрополигафе", в "рамочке":
"Иномир"+"Иномирянин". Так что спешите видеть.

 Msg  : 1894 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 17 Фев 98 16:41
 To   : Karine Ivanova                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Привет, Karine!

Wednesday February 11 1998 13:32, Karine Ivanova wrote to Pavel Viaznikov:

 > P.S. Простите мое невежество, но о какой внутренней рецензии на
 > Лукиных идет речь - очень хотелось бы взглянуть, не подскажете,
 > где это можно сделать?

   Внутренняя рецензия поскипанного гишу (он же сабж) на сборник Л. и Е. Лукиных
"Ты, и никто другой", написанная в начале восьмидесятых по соотвествующему
соцзаказу. Соврешенно разгромная и показательно безграмотная. Ознакомиться можно
в фэнзине "Фэнзор",  2, 1990. Если найдешь. У Бережного, кажется, есть.

 Msg  : 1895 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 17 Фев 98 16:59
 To   : Cost McSutin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дуглас Адамс
Привет, Cost!

Friday February 13 1998 18:09, Cost McSutin wrote to Mikhail Zislis:

 >     Если выяснится, что и Робинсона кто-то издавал, а я yмyдpился
 > пройти мимо...

   Трехтомник "Миры Кима Стенли Робинсона". -- Рига: Полярис, 1997. "Дикий
берег", "Золотое побережье", "У кромки океана". Тоска -- смертная. Особенно
"Дикий берег".

 Msg  : 1896 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 02 Фев 98 22:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Стихи советских фантастов
Приветствую вас, Vladimir!

Продолжаю постить, что я уже нашуршал.
__________________Продолжение цитат______________________
======В.Шефнер "Лачуга должника" (сб.В.Шефнер. Сказки для умных.-Л: Лениздат,
1985 г.-644 стр.)

  Детишек радуя до слез,
  Являлся в гости Дед Мороз.
  Его орудием труда
  Была седая борода.
                            Стр.304-305

  Болят печенки, болят и кишки,-
  Ах, что наделали мальчишки!
  Болят все кишки, болят печенки,-
  Ах, что наделали девчонки!
                            Стр. 306

  Любовь росла и крепла,
  Взмывая в облака,-
  Но от огня до пепла
  Дорога коротка.

  Рыбий жир вина полезней,
  Пей без мин трагических,
  Он спасет от всех болезней,
  Кроме венерических.

  Есть улыбки - как награды,
  Хоть от радости пляши;
  Есть убийственные взгляды -
  Артиллерия души.
                            Стр.310

  У критиков - дубовый вкус,
  А ты стоишь, как Иисус,
  И слышишь - пень толкует с пнем:
  "Распнем, распнем его, распнем!"
                            Стр.311

  Вы гадаете, вы ждете,
  Будет эдак или так...
  Шар земной застыл в полете,
  Как подброшенный пятак.

  Устав сидеть на шатком троне,
  Разбив торжественный бокал,
  Король в пластмассовой короне,
  Кряхтя, садится в самосвал.
                            Стр. 312

  Безалкогольные напитки
  На стол поставила жена,
  И муж, при виде этой пытки,
  Вскричал: "Изыди, Сатана!"

  Тот, кто твердое принял решенье?
  Не подвластен любовной тоске,
  И, простив себе все прегрешенья,
  Он шагает вперед налегке!
                            Стр. 314

  Талантами не обладая,
  С копыт не стряхивая грязь,
  При жизни ты, свинья младая,
  В бессмертье лихо вознеслась!
                            Стр. 323

  Человек был наг рожден,
  Жил без интереса,-
  А теперь он награжден
  Радостью прогресса!

  Все проспекты и бездорожья,
  Все луга, и поля, и лес,
  Вся природа - твоё подножье,
  Ты - царица земных чудес!

  Бык больше не пойдет на луг,
  В быка добавлен перец, лук...
  Я ем убитого быка,-
  Ведь я еше живой пока!
                            Стр.326-328

  Не выполнив плана по ловле мышей,
  К русалкам отправился кот,-
  И ветер, рыдая среди камышей,
  Поэта к работе зовет!

  Человек ты или ангел,
  Или нильский крокодил,-
  Мне плевать, в каком ты ранге,
  Лишь бы в гости не ходил.

  На правах живого классика
  Подремлю еще полчасика;
  На правах живого гения
  Буду спать без пробуждения.
                            Стр. 329

  Звук ножниц и ножей
  Ты слышишь в слове "жисть".
  Чтоб не было хужей-
  Ты с водкой раздружись!
                            Стр.330

  У двуногого двустволка,
  Он убьет и лань, и волка,
  Он убьет любую птицу,
  Что не смела шевелиться.
                            Стр.331

  Есть молчание согласья,
  Праздничная тишина;
  Есть молчанье поопасней,
  Есть молчание - война.
                            Стр. 333

  На кладбище загадочный уют,
  Здесь каждый метр навеки кем-то занят.
  Живые знали, что они умрут,
  Но мертвые, что умерли - не знают.
                            Стр.336

  От сочувствия рыдая,
  Отказавшись от конфет,
  Челюстей не покладая,
  Кушал друга людоед.
                            Стр. 337

  Нацепили на быка
  Золотой венок,-
  Только все же молока
  выдать он не мог.

  Прилетели различны ептички,
  Стали чаще ходить электрички,-
  Это, детки, весна настает,
  И поэт вам об этом поет!

  Улетели различные птички,
  Стали режи ходить электрички,-
  Ты припас ли, родимый совхоз,
  Для буренышек сочный силОс?
                            Стр. 338

  Все это кончается просто -
  Не взлетом в небесную высь,
  А сонным молчаньем погоста,
  Где травы корнями сплелись.
                            Стр.342

  Везде - в трамвае, в санатории,
  Среди гостей, среди родни,
  На суши и на акватории
  Моральный уровень храни!
                             Стр. 343

  Поброжено, похожено,
  Поискано, порыскано,
  А песня-то - не сложена,
  А счастье - не отыскано.
                             Стр.344

  Умереть бы, не веря в прогнозы,
  Второпях не расчухав беду,-
  Так столкнувшиеся паровозы
  Умирают на полном ходу.
                             Стр.345

  Если в доме ты чинишь проводку -
  И про пиво забудь, и про водку!

  Друг не со зла порой обидит нас -
  И другом быть перестает тотчас;
  Но как легко прощаем мы друзьям
  Обиды, причиненные не нам!
                             Стр.346

  У лисицы красота
  Начинается с хвоста,-
  А у девушек она
  На лице отражена.

  Жизнь струилась твоя, как касторка, -
  Я со скукой тебя раздружу,
  Восьмицветное знамя восторга
  Над судьбою твоей водружу!
                             Стр.347

  Шагая по шпалам, не будь бессердечным,
  Будь добрым, будь мальчиком-пай, -
  Дорогу экспрессам попутным и встречным
  Из вежливости уступай!

  Ни в саду, ни на пляже,
  Ни на горке крутой, -
  Мы не встретимся даже
  За могильной чертой.
                             Стр.348

  Кто часто присягает,
  Клянясь до хрипоты, -
  При случае сигает
  В ближайшие кусты.
                             Стр.349

  Пред жгучей жаждой опохмелки
  Все остальные чувства - мелки!
                             Стр.350

  Опорожнена посуда -
  Началось земное чудо!
                             Стр.351

  Ты с изящною женою
  Дремлешь, баловень толпы, -
  А со мною, а со мною
  Делят ложе лишь клопы.

  Не забудь, что ты не Пушкин,
  И не лезь тягаться с ним, -
  Кирпичом по черепушке
  Мя тебя благословим!

  Заявляйтесь в мой дом поскорее,
  И с собой принесите дары;
  Гастрономия и бакалея -
  Две любимые мною сестры!
                             Стр.352

  Мирно текла деловая беседа,
  Пахло ромашками с луга...
  Два людоеда в процессе обеда
  Дружески съели друг друга.
                             Стр.353

  Однажды некий людоед,
  Купив себе велосипед,
  Стал равным в скорости коню, -
  Но изменить не смог меню.
                             Стр.355

  Без мудрой помощи врача
  Жизнь догорает, как свеча.
  Но если врач поможет ей -
  Сиять ей много, много дней!
                             Стр. 356

  Кот поклялся не пить молока,
  С белым змием бороться решил,
  Но задача была нелегка -
  И опять он, опять согрешил.
                             Стр. 361

  Сказал я старику закатных лет:
  "Ты много спишь, соннолюбивый дед!"
  Потягиваясь, мне ответил он:
  "Я тренируюсь. Близок вечный сон."
                             Стр.363-364

  Не бойся того, что случилось когда-то -
  Гораздо опаснее свежая дата!

  Не шадя своих усилий,
  Отдыхает кот Василий.
  Дни и ночи напролет
  На диване дремлет кот.
                             Стр.365-366

  Один поставлен к стеночке -
  Другой снимает пеночки

  Хоть и далек кладбишенский уют,
  Но годы-гады знать себя дают!
                             Стр.369

  Нужно нюх иметь собачий
  И забиться в уголок, -
  А иначе, а иначе
  Попадете в некролог.

  Торопились в санаторий,
  А попали в крематорий.

  Медведь лежит в берлоге,
  Подводит он итоги.
                             Стр.371

  Мы друг друженьку излечим
  Без врачейи докторов,
  И веселье обеспечим
  Средь неведомых миров!

  Без коньяка
  Жизнь нелегка,
  А с коньяком -
  Жизнь кувырком!
                             Стр.372

  Ничего не сбылочь, что хотелось,
  Сам себе я был вор и палач, -
  По копейкам растрачена зрелость
  На покупку случайных удач.
                             Стр.373

  Навек, навек умолк поэт,
  Дорожный бросив посох;
  В его молчании - ответ
  Hа тысячи вопросов!
                             Стр.374

  Зачем, зубодер распроклятый,
  Мучительный тянешь момент?!
  Тебе, стоматолог, сто матов
  Измученный шлет пациент!
                             Стр.376

==============Продолжение следует

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

PS. Был в шестидесятые годы такой мультфильм (советский) "Ключ". И в этом фильме
эпизодическую роль играл робот-поэт. До сих пор помню один его шедевр:

    Идёт по стройке экскаватор
    И роет землю котолован.
    В кабине той сидит новатор
    Петров Васильевич Иван.

Большинство стихов в фантастических произведениях (советского периода) недалеко
ушли от этого шедевра. ;-)

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)