- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1897 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 19 Фев 98 01:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Howdoyouденьки булы, Vasily!

Tuesday February 17 1998 16:41, Vasily Vladimirsky wrote to Karine Ivanova:

 VV> Е. Лукиных "Ты, и никто другой", написанная в начале восьмидесятых по
 VV> соотвествующему соцзаказу. Соврешенно разгромная и показательно
 VV> безграмотная. Ознакомиться можно в фэнзине "Фэнзор",  2, 1990. Если
 VV> найдешь. У Бережного, кажется, есть.

Кому-то я ее когда-то набирать давал... Но файла не видел до сих пор.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Эй, вы, трое! А ну, быстро сюда, вы, оба! Вот ты-то мне и нужен.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1898 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 19 Фев 98 01:36
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Howdoyouденьки булы, Vasiliy!

Monday February 16 1998 23:27, Vasiliy Shchepetnov wrote to Vladimir Borisov:

 VS> говорить. Досадно, что большевизм никуда не делся. "Ату его!" - и хор
 VS> дружно подхватывает. Все, что было - наплевать и забыть. Строим новую
 VS> пролетарскую культуру. С известным результатом.

Эх... Не сталкивался ты с А.П. во времена его СИЛЫ... Кто сталкивался - до сих
пор впечатлены. Сейчас, конечно, глупо его щунять, но и забывать его реплики на
заседании СП, когда исключали Пастернака, его рецензии-доносы, его абсолютно
безграмотные статьи - нет, не получится у меня... Его вклад в фантастику
("Пылающий остров" помню и уважаю - как детский роман) никто и не отрицает,
только просьба: попытайтесь прочесть его поздние вещи - 80-х годов, например,
которые выходили уже без плотной советской редактуры. Как-то сразу начинает
казаться, что Казанцев - это прежде всего его редактора...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Увидеть Никого - и на таком расстоянии!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1899 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 19 Фев 98 01:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: "Нашествие килобайтников"
ашествие килобайтников"
Howdoyouденьки булы, Constantin!

Tuesday February 17 1998 17:03, Constantin Bogdanov wrote to Alex Potyomkin:

 CB>  Столяpова. Где была ? На фреках :-))

А изначально - в "Независимой газете". Кстати, и в интернете она есть на сайте
"НГ".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Если бы Джек умер, он бы мне об этом сообщил. (С) "Алмаз Нила"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1900 из 2044
 From : Alexander Privalov                  2:5030/581      Чтв 19 Фев 98 02:10
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : ЧАВО от НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконференция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сергея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аркадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Александра
Привалова (Alexander Privalov) на адрес 2:5030/581. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Все эти документы можно получить,
если отправить НЕТМЕЙЛОМ письмо

To:   SF-ROBOT         2:5030/581
Subj: NIICHAVO

Текст в теле письма не обрабатывается.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма) или придумать его самому.
В последнем случае Вам нужно будет представиться - написать небольшую
справку о своем персонаже (желательно в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, рекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотрудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих персонажей. То есть, в конференции
идет непрерывная ролевая игра. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закручивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что принимая имя персонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров требуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потребуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или предприятия. Поскольку HИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный персонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импровизируйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевструев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Привалов.
Он же значится модератором конференции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА PVT.NIICHAVO?

Hесмотря на то, что конференция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов принята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запрещено.

--------------------

Вопросы и предложения по настоящему ЧАВО высылайте на адрес:

Alexander Privalov, 2:5030/581

* Закросспостирен в PVT.NIICHAVO
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS

... Насчет дивана вы опоздали.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Электронный зал (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1901 из 2044
 From : Alexander Privalov                  2:5030/581      Чтв 19 Фев 98 02:11
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : ПАМЯТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) или председателя
профкома (Привалов А.И.) -- на занятие одной из вакантных должностей
PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О требованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и
председателя профкома (Привалов А.И.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отправляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и
председателя профкома (Привалов А.И.) и который не находится в
командировке на бесконечность в административном порядке, должен
прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя директора
по административно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с этого
момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий требованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отправляется в командировку на бесконечность в административном
порядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непрослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопровождаться нарушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О традициях

1. 31 декабря все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотворил.

3. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субординации.

5. Наличие шерсти на ушах сотрудника института определяют другие
сотрудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопределимо.

7. На ушах председателя профкома шерсти не бывает по определению.

                              Подпись:                   [А.И.Привалов]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Привалов А.И.       2:5030/581

* Закросспостирен в PVT.NIICHAVO
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS

... Во избежание.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Электронный зал (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1902 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 19 Фев 98 02:13
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Олди
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : RU.FANTASY (RU.FANTASY)
  From : Boxa Vasilyev, 2:466/88 (Monday February 16 1998 14:15)
  To   : Vladimir Bannikov
  Subj : Re: Олди
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday February 15 1998, Vladimir Bannikov writes to Mikki Dashevsky:

 VB> Странно - россияне, а живут в Харькове, понимаешь. ;)

Ага. Тем более, что россияне - это не национальность, а гражданство, а Олег
Ладыженский на вопрос: "Hациональность?" смело может отвечать: "Да!"
Кстати, тут хохма в Харькове была. Дочка Громова Даша учится в какой-то жутко
престижной еврейской школе. И вот приехали из самого Ерушалаима проверяющие, и
ну проверять. И вдруг - Дарья Громова!
Грозно они на ребенка смотрят и насупленно шевелят бровями из-под ермолок. А
Даша, ничуть не смущаясь, заявляет: "Мой папа - лауреат премии имени Моше
Даяна!"
Hемая сцена, после чего все вопросы к Даше отпадают в корне.
Молодец все-таки Вершинин - всем на Фанконе призов дал! И ребенок молодец, не
растерялась! :)))

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

-+- FastEcho V1.45
 + Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)

Howdoyouденьки булы, All!

Ну не мог я это не отфорвардить...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Паж Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1903 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 19 Фев 98 02:41
 To   : Cost McSutin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дуглас Адамс
Привет, Cost!

Sunday February 15 1998 16:01, Cost McSutin wrote to Mikhail Zislis:

 >     А их, Робинсонов этих, за кордоном - как собак неpезаных...
 > Диссеpтация по Дикy - это Kим Стенли Робинсон. А я Спайдеpа
 > Робинсона почитать хочy. Kотоpый про Callahan's Crosstime Saloon
 > пишет.

   В "Координатах Чудес" от "АСТ" выходил его сборник -- в том числе, роман
"Звездный танец" (правильно?), написанный в соавторстве с его женой и собравший
в конце семидесятых впечатляющий урожай наград и призов. Кто бы мне объяснил --
за что?..

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1904 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 19 Фев 98 22:00
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
 Вечер добрый, Serge!

Thursday February 19 1998 01:36, Serge Berezhnoy wrote to Vasiliy Shchepetnov:

> [...]
 SB> забывать его реплики на заседании СП, когда исключали Пастернака, его
 SB> рецензии-доносы, его абсолютно безграмотные статьи - нет, не получится
 Ну, хорошо, хорошо. Положим, Казанцев - Большой Злодей и Вельзевул Пера.
Только что хуже - один Вельзи или сотня серых недотыкомок? Я тут... повращался
немножко "в сферах областного маштаба", так в сферах этих о СП говорят с
придыханием, благоговением и щемящей тоской. В смысле - были же времена! Ни один
не мог без позволения опубликоваться, нравственность витала на высоте
необыкновенной,  "романы из жизни советских и партийных работников пользовались
большим спросом и уважением среди активных читателей.... первый секретарь обкома
порой бывал строг, но потом, остыв, принимал верные решения в смысле руководства
литературой и журналом" - я цитирую выступление заслуженного писателя (!) на
вечере журнала "Подъем".

Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1905 из 2044
 From : Julia Bzhezinskaya                  2:5020/774.99   Втр 17 Фев 98 09:40
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : фэнтэзи
Хаюшки, All!

         Не ответит ли кто на пару вопpосов:
        1) Полностью ли вышла азбучная юбилейная сеpия о
        Конане (сага о великом воителе)
        2) Будет ли продолжение М. Семеновой о Волкодаве
        3) И неужели издание Севеpо-Запад опять функциониpует?

                                           Счастливо оставаться.
                                                         Мяушка...

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: Вещи не всегда то, чем кажутся... (2:5020/774.99)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1906 из 2044
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 20 Фев 98 07:10
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Казанцев: жив кypилка!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Ivanov wrote:

>  Bubble-gum Crisis - это одно, Sailor Moon - это дpyгое, а хентай - это
тpетье.
> И не пyтайте, плиз. ;-)
  Так никто и не путает. Ты что смайлик не заметил? А SM есть и в хентайном
варианте, пошлятина страшная.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 20 Фев 98 07:20
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: LEXX
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Golub wrote:
>       Давайте проведем экспеpимент. Посадим Руслана в барокамеру,соединенную
> открытой дверью с другой барокамерой при нормальной силе тяжести, а потом
начнем
> создавать вакуум в соседней баpокамеpе. А я буду наблюдать чеpез
толстое-толстое
> стекло. клятвенно обещаю вытащить до того как лопнут глаза.
  Батенька, не путайте божий дар с яичницей. Вам говорят про то как воздух
удержи-
вается силой тяжести, а Вы про принудительную откачку. Двойка Вам по вакуумной
те-
хнике

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 20 Фев 98 01:09
 To   : Karine Ivanova                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hi there, Karine!

Monday February 16 1998 01:24, Karine Ivanova chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KI> Прошу прощения, но мне кажется, что ваши нападки на Сейлор-Мун несколько
 KI> некорректны. В аннотации (или как там это называется) к сериалу четко
 KI> указано: для девочек в возрасте 8-12 лет.

- Ну, для этой категории тоже можно и нужно делать вещи умные. А не
"Ва-алшебная сила Луны!...". Примитивность сюжета (злодеи напали - отбиты -
отступили до следующей серии), убогость исполнения, общий идиотизм... Кто это
говорил, что для детей надо писать, как для взрослых, только _лучше_?..

 KI> Насколько я могу судить, ни один
 KI> из собеседников в эту категорию не попадает. Вы же не критикуете сказки о
 KI> Колобке и о Курочке-Рябе за примитивность сюжета и изложения - понятно,
 KI> что они расчитаны на трехлеток.

- Во-первых, был уже обширный спор о курочке этой. Во-врорых, простота там
кажущаяся...

 KI> Правда, мне тоже не очень понравился
 KI> сериал, хотя, посмотри я его своевременно... Hо! Не нравится - не смотри!
 KI> И все проблемы уйдут. Это относится и к "Санта-Барбарам с "Просто

- А смотреть, как отупевают смотрящие?.. Мне невтерпеж.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1909 из 2044
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Птн 20 Фев 98 07:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив кypилка!
O-hayo, Pavel!

Pavel Viaznikov -> Karine Ivanova ni kaita...

 PV> - Hy, для этой категории тоже можно и нyжно делать вещи yмные. А не
 PV> "Ва-алшебная сила Лyны!...". Примитивность сюжета (злодеи напали -
 PV> отбиты - отстyпили до следyющей серии), yбогость исполнения, общий
 PV> идиотизм... Кто это говорил, что для детей надо писать, как для
 PV> взрослых, только _лyчше_?..

 Он не для детей. И вообще, он не о всяких там монстрах (это вторично). Он - о
тpyдной жизни девyшек-подpостков в современной Японии. И сделан для них же.
Идиотизм там очень прикольный (какой и должен быть в эпохy постмодернизма).
Помимо всего прочего, там есть стойкий элемент пародии на аналогичные
shoujo-show. Просто мы этого не видим, посколькy никогда их не видели.
Собственно, первоначально это и была чистая паpодия. Потом она несколько
переросла себя (как "Дон Кихот", скажем). Междy прочим, ты в кypсе, что такое
"sou desu girl"? Вот, там этого довольно много... ;-) Что и опpеделяет его
попyляpность y парней соответствyющего возраста (и психо-сексyального
состояния).

 PV> - Во-пеpвых, был yже обширный спор о кypочке этой. Во-вpоpых, пpостота
 PV> там кажyщаяся...

 И в SM тоже. Никогда не читал финальной картины мира в SM? "Вавилон-5"
отдыхает... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1910 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 20 Фев 98 00:34
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : " ашествие килобайтников"
Привет, Yuri!

Monday February 16 1998 22:25, Yuri Kostylev wrote to Vladimir Bannikov:

 > Хорошо он замаскиpовался... :)

   А он что, маскировался? Вроде не особо...

 Msg  : 1911 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 20 Фев 98 00:28
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Привет, Alexander!

Tuesday February 17 1998 11:03, Alexander Gromov wrote to Alex Babkin:

 >    Ага... "Распоротое небо". "Выпоротое небо"... Уррроды!

   Ага. И реклама в метро: "Авиационно-фантастический роман "Пасть порву!" --
спешите видеть!"

 Msg  : 1912 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 20 Фев 98 00:32
 To   : Anthony Primakov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Журнал "Мир Интернет" #1(16) янваpь 1998г.
Привет, Anthony!

Monday February 16 1998 14:02, Anthony Primakov wrote to All:

 > проблемы, возникающие у агентов Малдера и Скалли. -- А.В.К.

   А может, у _Молдера_ и Скалли?  Или я что-то путаю? ;-)

 Msg  : 1913 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 20 Фев 98 01:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Thursday February 19 1998 17:08, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Это беда многих советских деятелей культуры.
 KA> Hачиная от режиссера Захарова.

Если имеется в виду Марк Захаров, то какую беду ты поминаешь? Его-то, слава
богу, упрекнуть вроде бы не в чем, все фильмы как на подбор...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Объявление: Астральным путем отзываю депутатов.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1914 из 2044
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Чтв 19 Фев 98 19:44
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Редактура "Еслей"
Вторник Февраль 17 1998 13:27, Alexander Gromov wrote to All:
 AG>    P.S.  С полным текстом рассказа можно будет ознакомиться на моей
 AG> страничке в Интернете - как только стараниями Димы Ватолина она появится.
ссылку можно?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1915 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 19 Фев 98 23:37
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Привет, Vasiliy!

16-02-1998 23:27: Vasiliy Shchepetnov --> Vladimir Borisov

 VS> Вот написал, а потом начал вспоминать. Наверное, Казанцев для
 VS> меня первый НФ писатель. В смысле первый прочитанный.
[...]
 VS> Но нужно учитывать, когда все писалось.
[...]
 VS> Да что говорить. Досадно, что
 VS> большевизм никуда не делся. "Ату его!" - и хор дружно
 VS> подхватывает. Все, что было - наплевать и забыть. Строим новую
 VS> пролетарскую культуру. С известным результатом.
Простите, но мне кажется, что зто как раз тот случай, когда групповщина не
причем. У фэндома существует довольно много основательных и независимых причин
для того, чтобы Казанцева не любить и не уважать.
Между прочим, я понимаю эмоции, которые вызывают воспоминания о первых
прочитанных НФ произведениях. Я сам с некоторой нежностью вспоминаю прочитанные
в детстве запоем "Мы из Солнечной Системы" Гуревича - произведение, как я
впоследствии понял, чрезвычайно слабое. И, откровенно говоря, иногда
перечитываю
- из ностальгических соображений.
Но позвольте поделиться другим воспоминанием детства - полка библиотеки,
уставленные Казанцевым вперемешку с Немцовым, и прослоенные, для разнообразия,
"Аэлитой" и "Гиперболоидом" Толстого. И только для обличенных особым уважением
библиотекарши читателей - выносимые из задней комнаты Стругацкие и другие
вкусности. Дело здесь даже не в литературных достоинствах произведений (хотя,
имхо, они несравнимы - и кстати, ссылки на то, что они были хороши для своего
времени, здесь не работают - были уже и Ефремов, и Стругацкие, и многие другие
-
а Казанцев продолжал творить в том же духе). Дело в том, что оный фантаст был
"допущен к кормушке-поилке" и на протяжении ряда лет участвовал в формировании
книгоиздательской политики. С печальными для нее последствиями. Это сейчас
читатель может выбирать - читать ли ему Стругацких или Бушкова. А тогда выбор
делали за нас. Извольте кушать что дают. И по какому-то странному совпадению
среди произведений, кои должны благотворно повлиять на умы молодежи - с точки
зрения идеологического работника Казанцева - немалую долю составляли
произведения писателя-фантаста Казанцева. Ситуация эта нередка и по-человечески
вполне понятна - но все же объясняет, на мой взгляд, отношение читателей к
данному писателю.
Я - атеист и не верю в посмертное воздаяние каждому по делам его - а хотелось
бы... Почему бы тогда не воздать кому-то при его жизни  - хотя бы таким
безобидным способом, как нелюбовь нескольких десятков тысяч любителей
фантастики?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1916 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 20 Фев 98 03:46
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Редактура "Еслей"
Howdoyouденьки булы, Kirill!

Thursday February 19 1998 19:45, Kirill Vlasoff wrote to Alexander Gromov:

 KV> ссылку можно?

Я скачал, бросаю по файлэхе.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1917 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 19 Фев 98 08:53
 To   : Vladimir Golub                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LEXX
Hello Vladimir.

Втр Фев 17 1998 09:07, Vladimir Golub wrote to Nickolay Bolshackov:

> [...]
 VG> баpокамеpе. А я буду наблюдать через толстое-толстое стекло. клятвенно
 VG> обещаю вытащить до того как лопнут глаза.
Я сказал про нормальную силу тяжести? Нет, между вакумом и воздухом нужно
создать повышенную силу тяжести. А эксперимент... Так мы и так в таком
эксперменте живем.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1918 из 2044
 From : Anthony Primakov                    2:5010/177      Птн 20 Фев 98 16:02
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Касательно этимологии некоторых анлгийских имен (re: Журнал Мир Ин...)
    Хау дую ду, Vasily? В смысле - как дела?

Replying to a message of Vasily Vladimirsky to Anthony Primakov:

 VV>    А может, у _Молдера_ и Скалли?  Или я что-то путаю? ;-)

    За что купил - за то и пpодаю. Но вот по английски он пишется Mulder, так и
читаться должен Малдеp:

=== Начало цитаты ===
Special Agent Fox "Spooky" Mulder was on a
fast track in the FBI when he took a detour into
the paranormal. Convinced through hypnotic
regression that his sister was abducted by some
unknown power when they were children, he is
now obsessed with discovering the truths
hidden in the X-Files, a repository for the
extraordinary, the unexplained and the
supernatural.
=== Конец цитаты ===

    С www.the-xfiles.com

    Оттуда же относительно свежая новость (если кто еще не знает):

=== Начало цитаты ===
"KILL SWITCH" #5X11

AGENTS MULDER AND SCULLY INVESTIGATE THE DEATH OF
A COMPUTER GENIUS

Written By Science Fiction writers William Gibson and Tom Maddox

Agents Mulder and Scully investigate the strange death of a computer
genius, only to become targets of an unlikely killer capable of the
worst kind of torture .
=== Конец цитаты ===

    Наше вам...
        Anthony Primakov.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу (2:5010/177)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1919 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 20 Фев 98 00:02
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Пpиветствyю, Aleksey!

Было дело Tue Feb 17 1998, Aleksey Swiridov писал к Oleg Ryaboshapko (частично
поскипано):

 AS> У меня мелькала мысль сделать такую вещь... А ведь сделаю! А потом куда --
 AS> в эху что ли? Или мылом желающим?

Если мылом, то я уже в очеpеди!

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1920 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 19 Фев 98 17:08
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <887852652@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
начинает
> казаться, что Казанцев - это прежде всего его редактора...
Это беда многих советских деятелей культуры.
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1921 из 2044
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 20 Фев 98 15:37
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
статью <887937499@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Hачиная от режиссера Захарова.
> Если имеется в виду Марк Захаров, то какую беду ты поминаешь? Его-то,
слава
> богу, упрекнуть вроде бы не в чем, все фильмы как на подбор...
Вот только где они ?
А публицистика его ниже всякой критики...
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1922 из 2044
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Птн 20 Фев 98 22:45
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Hi, Aleksey!

Tuesday February 17 1998 08:49, Aleksey Swiridov   . Alex Babkin:

 AS> Ну, до Рапторов там только в самом конце дошло, и уж когда дошло --
 AS> Сушкам пришлось вай туго!

        Ну дык закон жанpа. ;-) А сбили их случаем не вручную из пушки?

Alex.
PS. А не Лайтнинг ли Раптоp? ;-)

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1923 из 2044
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Птн 20 Фев 98 22:54
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Hi, Alexander!

Tuesday February 17 1998 11:02, Alexander Gromov   . Alex Babkin:

 AG>    Ага... "Распоротое небо". "Выпоротое небо"... Уpppоды!

        Зато сразу название второй части есть - "Сшивающие небо" ;-)))))

 AG>    Допустим, я не знаю, кто автор, и не ведаю, умеет ли он писать и
 AG> pазбиpается ли в пpедмете. В таком случае книгу с названием
 AG> "Разорванное небо" я точно не куплю: велик шанс наpваться на тупую
 AG> pазвлекаловку. Зато теперь буду ждать выхода книги и помнить, как ее

        А "Превосходство в воздухе" очень похоже на название статьи из крылышек
например. Хотя возможно по содержанию книги это и обоснованно. Не читал я ее к
сожалению.

 AG> звали в девичестве. Полезная штука Фидо!

        А кто споpит. Я для себя напpимеp Громова откpыл. Вернее Громовых ;-)))

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1924 из 2044
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Птн 20 Фев 98 22:39
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дуглас Адамс
    "Vasily", подумал Кост. "Кост", подумал Vasily.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Thu Feb 19 1998 от Vasily
Vladimirsky к Cost McSutin:

> [...]
 VV> женой и собравший в конце семидесятых впечатляющий урожай наград и
 VV> призов. Кто бы мне объяснил -- за что?..

    А кто его знает... Сам не читал, но знаю, что фактически ypожай собрала
повесть, пеpеделанная потом в pоман. Kак я понял, самый смак - цикл про салyн
Kаллагана - y нас таки никто не издавал. Жаль. Играл в одноименный квест - кайф
невеpоятный! Потpясающе yмно и иpонично.

2All: А кто еще пишет "в дyхе" Адамса?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Панки хой, остальные свободны (2:5005/33.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1925 из 2044
 From : Jek Fedoruk                         2:5011/29       Птн 20 Фев 98 18:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : снова Перумов
                                  Hi, Vladimir.

    Среда Февраль 18 1998 16:43, Vladimir Bannikov => Dmitry Casperovitch:

 VB> Нет, другая идея. Совершенно новая для Перумова и с тех пор ни разу не
 VB> реализованная. "Текст, который интересно и приятно читать".

    Ты забыл в конце добавить "даже В.Банникову" =)

                                  Jek aka Manticor.
--- Экстремист без права доступа в N5011.GENERAL 3.0b+ pаз.
 * Origin:    Manticora_Station   UFA   Bashkortostan   RUSSIA    (2:5011/29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1926 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 19 Фев 98 03:38
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Vasiliy!

     16.02.98: Vasiliy Shchepetnov --> Vladimir Borisov:

 VS> Вот написал, а потом начал вспоминать.

А что написали-то, Василий Павлович? Я по соседству никаких сообщений не нашел.
Или просто неудачно выразились?

 VS> Наверное, Казанцев для меня
 VS> первый НФ писатель. В смысле первый прочитанный. Году, кажется, в 62
 VS> батюшка привез из московской командировки "Мир Приключений" и толстый
 VS> серый том в суперобложке Казанцева. "Сестра Земли", "Лунная дорога" и
 VS> рассказы. А потом я еще и кино посмотрел, "Планета Бурь"...

Воспоминания и у меня есть. Как в 60-е Альтов, посмотрев мою анкетку, в которой
я "Льды возвpащаются" среди лучших книг отметил, сказал: "Ничего, эта дурь
выветpится" ;) А к "Пылающему острову" я до сих пор тепло отношусь и даже,
наверное, способен перечитать под ностальгическое настpоение. А слова из
заключительной песни "Планеты бурь" намертво сидят в памяти: "Планета бурь, до
скорого свидания, к тебе веpнутся наши коpабли..." Вот месяц назад показывал
детям эту самую "Планету...", и сам посмотрел впервые после 1962, наверное,
года, забавно...

[скип]

 VS> Досадно, что большевизм никуда не делся. "Ату его!" - и хор
 VS> дружно подхватывает. Все, что было - наплевать и забыть. Строим новую
 VS> пролетарскую культуру. С известным результатом.

И графоманские его романы меня мало волнуют. Пеpеиздается, ну и ладно. Но есть
за АПК такие делишки, которые простить очень тpудно. Это и поведение при
обсуждении Нобелевской премии Пастернака, на котором он не просто тянул вверх
руку, но гневно требовал выдворить поэта из Советского Союза, и многолетняя
поддержка "своих" и столь же активная тpавля "чужих", в виде рецензий, писем в
ЦК, и плавные изгибы вместе с курсом партии, при которых переписывались pоманы.
"Пылающий остров", если верить ему самому, он переписывал более 20 pаз. Уходил
от детективных штампов и приклеивал штампы с пpишельцами. А Америка -- ну как
же! Ведь он в 1939 году побывал в Hью-Йоpке...

Нет, Василий Павлович, это не "наплевать и забыть". Это как pаз наоборот --
лично я, пока жив, не забуду. А вот ему на наш "хор" как было наплевать тридцать
лет назад, так и тепеpь...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: ...И животноводство! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1927 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 20 Фев 98 00:01
 To   : Cost McSutin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дуглас Адамс
       БВИ вновь с Вами, Cost!

     18.02.98: Cost McSutin --> Vladimir Borisov:

 CM>     В "Kооpдинатах"?

Да.

 CM>     Спасибо. А из цикла про Kаллагана - никто и ничего?

Я не встречал, увы...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Командовать парадом буду я! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1928 из 2044
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Птн 21 Фев 97 04:48
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Hello Aleksey!

00:02, Alex Mustakis wrote to Aleksey Swiridov:

AM> Если мылом, то я уже в очеpеди!

Мнэээ тоже... Если не тpудно...

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1929 из 2044
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Чтв 19 Фев 98 11:43
 To   : Vladimir Golub                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LEXX
                          Пламенный шалом, Vladimir!

Tuesday February 17 1998 09:08, Vladimir Golub wrote to Nickolay Bolshackov:

 VG>       Давайте проведем экспеpимент. Посадим Руслана в
 VG> барокамеру,соединенную открытой дверью с другой барокамерой при ноpмальной
 VG> силе тяжести, а потом начнем создавать вакуум в соседней баpокамеpе. А я
 VG> буду наблюдать через толстое-толстое стекло. клятвенно обещаю вытащить до
 VG> того как лопнут глаза. Ж8-{~~~}

    Что, распахнешь дверь барокамеры на себя? :-)

 VG> За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Моника проглотила улики... =- (2:405/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1930 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 19 Фев 98 21:09
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Rating [01.98]
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> Да нет, все честно. Но выводов делать я не буду :-)

Да уж... Я об этом еще в декабре предупреждал.
Hо! ГОТОВЬТЕСЬ К ХУДШЕМУ! ;)

По "Читательскому HУЛЬ-Т" заметно, насколько часто
звучат имена Головачева и Никитина. До января книг
Никитина просто не лежало на сайте. Теперь лежат!
И вы бы видели, как их обсуждают... (Бережной кидал сюда
наезд на себя? Его хаяли как обругавшего Никитина).
Боюсь Hикитин в 10-ку авторов рискует войти. :(((

В свое оправдание одного из организаторов рейтинга
могу сказать только одно - лоточный интерес к книгам
рейтинг за счет своей массовости показывает довольно
точно... :( А массовый спрос никогда излишней
интеллектуальностью не отличался.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1931 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 19 Фев 98 21:22
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Интервью с ОЛДИ 2/2
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

- --- Начало второй части
----------8<------------------------8<----------------------

Вопрос: Не могли бы Вы кратко сформулировать требования,
предъявляемые Вами к создаваемым произведениям?

            Константин < akor@mail.ecfor.rssi.ru>
       Москва, Россия - 10/22/97 21:07:44 GMT+0300

Требований всего два: чтобы нам самим было интересно писать и за
душу трогало, и чтоб потом не было стыдно за написанное. Все. Пока
что все, что мы написали, этому, в нашем с Олегом понимании,
соответствует.

Вопрос: 2. В одном из ответов Вы упомянули, что при написании
"делите" между собой героев. Кто обычно пишет за плохих
парней, а кто - за, соответственно, хороших?

            Константин < akor@mail.ecfor.rssi.ru>
       Москва, Россия - 10/22/97 21:08:52 GMT+0300

У нас нет ни одного однозначно плохого или однозначно хорошего
персонажа. По крайней мере, мы старались, чтоб не было. Кроме того,
мы скорее "делим" не героев, а эпизоды. Да, бывает, что один пишет
больше от имени одного героя, а другой -- больше от имени другого. Но
это скорее тенденции, чем разделение в чистом виде. Все-таки мы
стараемся делать свои миры цветными, а не черно-белыми, и деления
типа: "я пишу злодея, а ты -- героя" не бывает. Всякий герой в чем-то
злодей, и всякий злодей в чем-то герой. Инь и Ян, содержащие в себе
зародыши друг друга.

Вопрос: 3. Чем можно объяснить Вашу увлеченность восточной
атрибутикой?

            Константин < akor@mail.ecfor.rssi.ru>
       Москва, Россия - 10/22/97 21:10:05 GMT+0300

Все-таки мы не первый год занимаемся восточными единоборствами,
а боевое искусство -- это не только рукомашество и дрыгоножество.
Волей-неволей цепляешь этику, эстетику, философию... Да и вообще,
это чертовски интересно!

Вопрос: Как Вы нашли друг друга? Что подтолкнуло Вас начать
писать в соавторстве?

               Sveneld < sveneld@unc.sci-nnov.ru>
             Россия - 11/10/97 18:35:01 GMT+0300

Впервые познакомились в 8-м классе (1978 г.), на литературной
студии, которую оба посещали. Правда, тогда особо не общались, и
через некоторое время потеряли друг друга из виду.

"Вторично познакомились" в школе каратэ. Олег к тому времени
занимался уже три года и был инструктором-стажером (помощником) у
того инструктора, к которому я пришел заниматься в группу первого
года. Это было в 1985 г.

Вскоре узнал, что Олег -- режиссер в театральной студии "Пеликан" --
и пришел к нему на репетицию. Пьесу свою принес. Фантастическую.
Называлась "Двое
с Земли". Пьесу Олег раскритиковал (как я теперь понимаю -- вполне
заслуженно)и ставить не стал, а в студии я остался. И до сих пор играю
в спектаклях, которые ставит Олег. А Олег, хоть пьесу и забраковал,
тем не менее время от времени таскал у меня почитать мои творения.
Что-то критиковал, что-то хвалил, обсуждали, спорили. Потом, с моего
разрешения, пару рассказов крепко отредактировал. С чем-то я
согласился, с чем-то -- нет... В конце концов решили
попробовать писать вместе (Олег к тому времени уже давно писал
стихи и театральные инсценировки).

Попробовали вместе -- и результат нас обоих вполне устроил, хотя
поначалу споров было немало. "Днем рождения" Олди стало 13 ноября
1990 г. -- в этот день
мы закончили наш первый совместный рассказ "Кино до гроба и...".
Вот с тех пор и пишем вместе.

Вопрос: Хотелось бы узнать где в Москве можно купить книги
ОЛДИ на постоянной основе Я их тут покане нашел хотя многие
хотели бы познакомится с ними а ехать в родной Харьков нет
времени Если можно подскажите!

     Алексей < alb@wit.ru>
       Москва, Россия - 12/04/97 20:06:32 GMT+0300

Обычно наибольший выбор наших книг в Москве -- в "Олимпийском".
Там же, кстати, и цены ниже всего. Посмотри там (в "Олимпийском")
лотки, торгующие книгами издательства "ЭКСМО"; серия "Абсолютная
магия" -- в ней издаются наши книги.

Еще можно попробовать заглянуть в магазин "Стожары" (Варшавское
шоссе, 10, вниз по шоссе от метро "Hагатинская"). Там наши книги тоже
бывают, но там они несколько дороже, и их при этом куда быстрее
разметают.

Ну или просто по лоткам погляди -- других конкретных мест, где
можно купить наши (Олди) книги, я и сам не знаю.

Вопрос: The First:sorry for my bad english:i'm just studing this
language.

But I must write you on this language,becose i don't know :can you read
the russian symbols (i have a trouble with it then i write a message to
others).

      Dmitry A. Starodubtsev < ic27das@ic.dcn-asu.ru>
 - 12/04/97 20:09:25 GMT+0300

Don't worry! ;-)

I can. I haven't such troubles.

Вопрос: The second:Sorry to bore you,but i want to say,that i kike your
books VERY AND VERY WELL !!! Esspecialy i like "Master" Thank
you for your job,but i wants more and more of your books !!! With best
regards,DAS

      Dmitry A. Starodubtsev < ic27das@ic.dcn-asu.ru>
 - 12/04/97 20:10:53 GMT+0300

What do you do with our books? ;-))) Maybe "like"? But if "like", the final

word must be "MUCH" but not "WELL".

Thank you.

Меня по-русски понятно?
Если да, пиши впредь на том же (русском) языке. Удобнее же! Я ведь
тоже не
англичанин! ;-)

Дмитрий Громов.

Вопрос: 1. Спасибо за то что Вы пишете. (Даже не столько за "ТО
ЧТО", сколько за "ПИШЕТЕ")

           Дмитрий М. Антошин < wizzle@hole.ru>
             Россия - 12/04/97 20:26:24 GMT+0300

Бросать это занятие мы не собираемся.

Вопрос: 2. К концу Ваших романов Вам не бывает грустно? А за
что?

           Дмитрий М. Антошин < wizzle@hole.ru>
             Россия - 12/04/97 20:27:09 GMT+0300

Бывает. С героями расставаться жалко. А если кто-то из них еще и
погибает в финале -- вдвойне грустно. Но, к сожалению, happy end
всюду не прилепишь. А вообще мы очень не любим убивать своих
героев.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как связаться с Вашими
издателями на Украине, и есть ли услуга типа: Книга-Почтой?

        Hаталия Михалёва < nerly@mariupol.dn.ua>
   Мариуполь, Украина - 12/04/97 20:30:13 GMT+0300

В Украине мы сейчас практически не издаемся. В основном наши
книги выходят в московском издательстве "ЭКСМО", в серии
"Абсолютная магия". Адрес отдела "книга-почтой" издательства
"ЭКСМО":

111116, Россия, г. Москва, а/я 30. Издательство "ЭКСМО", отдел
"книга-почтой". Индекс серии "Абсолютная магия" -- 421.

Вопрос: Местами роман "Сумерки МИРА" очень сильно
напоминает по стилю Стругацких.(скажем, глава "Ничей дом")
Это специально? И вообще, каково Ваше отношение к их
творчеству? Насколько сильнО их влияние на Вашу прозу (и поэзию
:)?

         Алексей Суслов < sunny_alex@hotmail.com>
       Москва, Россия - 12/04/97 20:35:26 GMT+0300

Если в романе есть глава "Ничей дом", то этот роман называвется не
"Сумерки мира", а "Дорога". Это для уточнения.

Все, написанное братьями Стругацкими, мы прочли "вдоль и поперек",
и неоднократно, а по "Трудно быть богом" и "Жиды города Питера"
даже спектакли ставили. Естественно, что-то в творчестве Стругацких
нам нравится больше, что-то -- меньше, но в целом их книги,
несоменно, оказали на нас немалое влияние.

А на кого из наших писателей-фантастов они не оказали влияния?!

С другой стороны, применительно к нам, можно с тем же успехом
говорить о влиянии творчества Желязны, Толкиена, Саймака,
индийской, китайской или греческой мифологии, философии
дзэн-буддизма и т. д. -- можно перечислять долго! Мы живем не в
вакууме, и влияния неизбежны. В том числе, конечно, и влияние
творчества братьев Стругацких. Но -- лишь в числе прочих.

Что касается стихов, которые мы тоже изредка пишем, то тут никакого
влияния Стругацких не было и быть не могло! Скорее уж тогда --
влияние Пушкина, Басе, Хайяма, Лорки, Шекспира, Башлачева,
Лермонтова, Галича, Высоцкого, Гумилева... дальше продолжать?

Вопрос: Здраствуйте!
Просто хочу пожелать вам: не оставлять тему Боевых Искусств -
в современной литературе так мало авторов уделяют ей
достаточно внимания, ещe меньше понимают в этой области
(комплимент).

           Готлиб Юрий
       Москва, Россия - 12/25/97 21:03:06 GMT+0300

За комплимент -- спасибо. А тему эту мы оставлять не собираемся.
Правда, не как основную, но хотя бы краем она у нас присутствует
почти во всехь произведениях. И отказываться мы от этого не
собираемся.

Вопрос: Здраствуйте!
Недавно прочитала Вашу книгу "Гроза в поднебесье". Она
произвела на меня большое впечатление и, как обычно бывает в
таких случаях, очень интересно узнать -- а что-же будет дальше?
Не подскажете ли Вы когда можно будет приобрести остальное?
Мне очень нравятся Ваши книги, хотя первую прочитала чисто
случайно. Это просто здорово!

 Gulnara < a000136@tversu.ru>
        Тверь, Россия - 12/25/97 21:05:32 GMT+0300

Спасибо за хороший отзыв.

Второй том романа "Черный Баламут": "Сеть для Миродержцев" ("Гроза
в Безначалье" -- это первый) должен выйти в январе 1998 г. в той же
серии "Абсолютная магия" московского издательства "ЭКСМО".
Третий (заключительный) том, под названием "Иди куда хочешь", мы
буквально на днях сдаем в вышеупомянутое издательство. Выйти он
должен в марте-апреле 1998 г.

Вопрос: Прежде всего должен скозать что у меня 3 любимых
авторов фантастов:
1) Желязны.
2) Олди.
3) Азимов.

Теперь вопрос:
В вашей книге "Живущий в последний раз" в одном из Листов
(сожалею, не помню каком) идет отрывок из расказа другого
советского (ныне росийского) фантаста. Не могли бы вы
прокоментировать сей факт?

С большой любовью к вашему творчеству, Дима.

Дима < dimitry@gate.ied.msu.ru>
       Москва, Россия - 02/19/98 20:50:16 GMT+0300

Видимо, имеется в виду лист пятый: отрывок из рассказа Андрея
Столярова "Изгнание беса". Могу заметить, что в романе "Живущий в
последний раз" присутствуют также отрывки из произведений
Стокера, Говарда, Гумилева и других авторов. И в конце произведения
оные авторы честно указаны. Не совсем понимаю, какие тут еще
нужны комментарии?

А за столь высокую оценку нашего творчества -- спасибо.

Вопрос: Меня интересовал несколько другой аспект. Лист это не
эпиграф. Как Вы расцениваете чужой лист в Вашем произведении?
Ну в качестве анологии - это левая кисть вашей скульптуры или
составная часть материала из коего оная сотворена, или нечто
иное?

С уважением и наилучшими пожеланиями, Дима.

P.S. Ни в коем случае не хотел обвинить Олди в плагиате.
Извините если где-то не так высказался. Уж по изложению своих
мыслей мне ох как далеко до Вас. ;)

              Dima Ivanov < dimitry@acdlabs.com>
       Москва, Россия - 02/19/98 20:52:24 GMT+0300

Это скорее взгляд на примерно то же, о чем писали мы, с другой точки
зрения.

Г.Л.Олди -> [Библиография] [Фотографии] [Интервью]
[Рисунки] [Рецензии] [Книги]

- --- Конец второй части
----------8<------------------------8<----------------------

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1932 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 19 Фев 98 21:22
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Интервью с ОЛДИ 1/2
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Интервью с Г.Л.Олди с официальной страницы писателя
на сервере "Русская фантастика" (http://www.sf.amc.ru/).

В любой момент вы можете продолжить это интервью!

"OFF-LINE интервью"                 http://www.sf.amc.ru/oldie

Вот у Вас, дорогие наши читатели, и появилась возможность,
не взирая на лица, пообщаться с дорогими Вашими писателями --
Дмитрием Громовым и Олегом Ладыженским (Г. Л. Олди).

Сразу хотим предупредить: мы рады встрече с Вами на просторах
Интернета, но, поскольку с вольным досугом у нас проблемы (да и
работа сети далека от идеала), некоторые ответы будут приходить с
задержкой.

Hадеемся, это не явится поводом для выстрелов в висок.
Кроме того, отвечать мы станем отнюдь не на все Ваши вопросы.
Лишь на те, которые заденут нужную струнку в наших чувствительных
сердцах (не сочтите вымогательством комплиментарной мзды!). Просьба
не обижаться -- мы не слишком любим комментировать собственные
произведения (хотя бывают и исключения), а на вопросы типа "Что вы хотели
этим сказать?.." отвечаем гордым молчанием. Что хотели -- то и сказали.
Если же читателя мучают сомнения... Во-первых, сомнения -- это прекрасно.
А во-вторых и в-третьих, или мы оказались косноязычны, или Вы выплеснули
младенца вместе с водой, или же мы просто не сошлись характерами.

И наконец, в-четвертых и в-последних: вопрос зачастую вообще не
подразумевает однозначного ответа. Для особо упорных "вопрошателей"
приведем цитату из нашего же рассказа:
"Впрочем, мы и не обещали давать ответы на все загадки Мироздания."
                                                     (с) Г. Л. Олди.
Просьба также соблюдать взаимное уважение и корректность в
переписке с нами и друг с другом. Другими словами: "Ребята,
давайте жить дружно!" По нашему глубокому убеждению, общение
в сети должно доставлять собеседникам взаимное удовольствие,
а не провоцировать обиды и раздражение.

Приятного всем общения!
Ждем Ваших Вопросов.

С уважением и наилучшими пожеланиями --
               Дмитрий Громов + Олег Ладыженский = Генри Лайон Олди.

Внимание! Если вы захотите напечатать все это интервью или
его часть -- обязательно поставьте в известность автора,
написав письмо по адресу oldie@amc.ru, либо оставив запись в гостевой книге.

Вопрос: Как вы пишете вдвоем?

   Сергей Лукьяненко < sl@amc.ru>
           Москва, Россия - 07/24/97 12:01:57 GMT+0300

Поначалу рождается идея. Естественно, не у двоих сразу, а у кого-то
одного. Некоторое время оная идея обдумывается, и когда она
приходит в выразимое словами состояние, то тот, кому она пришла в
голову, приходит ко второму соавтору с бутылкой вина (двумя
бутылками пива, джин-тоника, кока-колы -- но ни в коем случае не
водки или коньяка!) -- и излагает. После чего ачинается долгий треп.
Идея развивается, отсекаются побочные варианты, что-то меняется,
возникают зачатки сюжета... Спорим много, но каждый раз довольно
быстро находим устраивающее обоих решение. Генераторами идей и
скептиками выступаем оба по очереди, довольно спонтанно.

Весь этот треп может продолжаться от недели (минимум; это бывает
редко) до двух месяцев (максимум; это бывает чаще). Но в большинстве
случаев на обговаривание новой вещи уходит три недели -- месяц.
Потом, когда сформировались фантастическая, философская и
моральная концепции, стал более или менее ясен сюжет, определились
основные и часть второстепенных персонажей, начинается дележка.

Т. е., мы делим, кто что будет писать. Делим довольно просто: "Я хочу
писать вот эту главу (часть, фрагмент)!" "А я -- эту!" Все сугубо
добровольно. "Вырывания из рук" или отказов писать какой-то кусок не
бывает. Hикогда.

Если повествование идет от разных персонажей, то каждый берет себе
одного (двух) и пишет от их лица. При этом некоторые
индивидуальные черты авторского языка и мышления передаются
герою, а поскольку мы с Олегом люди довольно разные, то и
персонажи у нас разные получаются. И это, наверное, хорошо.

Так, к примеру, было в "Сумерках мира". Я писал Солли, а Олег --
Сигурда.

Когда заканчиваем фрагменты -- обмениваемся, читаем каждый, что
написал другой, правим (стилистику, опечатки, ляпы), стыкуем, снова
берем по куску и пишем дальше.

Когда закончен большой кусок (часть, книга романа) -- делаем дня на
три перерыв в написании нового, распечатываем текст на принтере и
еще раз оба вычитываем, вылавливая пропущенные ранее огрехи.
Параллельно более подробно обговариваем следующий кусок. И снова
садимся писать.

Вышеуказанные процедуры повторяются достаточно регулярно до
конца романа. В день каждый из нас пишет в среднем по 9-10
килобайт. Работаем обычно пять (редко -- шесть) дней в неделю.
Воскресенье -- ВСЕГДА выходной.

Когда роман закончен, мы вносим последние исправления, делаем
"получистовую" распечатку и еще раз оба ее вычитываем. Снова
правим (сокарщаем лишние абзацы и фразы, подбираем ляпы, опечатки
и т. п.) -- после чего делается уже чистовая распечатка. Которая
обычно тоже вычитыватся (быть может, чуть более бегло, поскольку к
тому времени уже порядком надоедает читать одно и то же по
шестому-седьмому разу подряд -- пусть даже и себя, любимых!) --
вылавливаются последние "блохи" -- и текст можно предлагать
издателям.

Вот так и работаем.

Да, кстати, когда мы пишем один роман, у нас в голове обычно висят
полуоформившиеся идеи на еще одно-два-три произведения. Не все
они получают в итоге развитие -- но что-то в последствии реализуется.

Вопрос: Кто для вас Генри Лайон Олди - личность или просто
псевдоним? Не посещало ли вас искушение придумать ему
биографию, хотя бы ради прикола? :)

      Евгений Падерин < paderin@iitam.omsk.net.ru>
        Омск, Россия - 07/31/97 18:27:22 GMT+0300

Генри Лайон Олди -- это, конечно, псевдоним, однако некоторые
черты личности он уже приобрел. А биографию мы ему частично
придумали. Пока на страничку ее не выкладываем, но вот когда
доведем ее (биографию, а не страничку) до ума -- наверняка выложим.
Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

Вопрос: В романе "Дайте им умереть" чьи стихотворные строки
использованы в качестве эпиграфов к главам? Уж очень в душу
запали. Это кто-то из вас так расстарался? Буду крайне
признателен за ответ.

              С. Ша < rumatоa@email.corbina.ru>
       Москва, Россия - 07/31/97 18:28:52 GMT+0300

Все эпиграфы, за исключением одного (о нем чуть ниже), написаны
нами (Дмитрием Громовым и Олегом Ладыженским). Некоторые --
Олегом, некоторые -- мною, некоторые -- в соавторстве. А эпиграф,
начинающийся словами "Что-то не так -- но выключи свет..." -- это
мой перевод фрагмента одной из песен группы Metallica.
Дмитрий Громов.

Вопрос: Поясню: я в России и вообще в СНГ бываю редко. В
основном в Москве. И вот приезжаю это я в Москву, три дня хожу
по всем известным моим московским друзьям книжным магазинам
(по магазинам, а не по друзьям!), и единственное, что удается
вызнать в одном-единственном месте - что да, была какая-то
книжка то ли Олби, то ли Олди, но автор уже (?) умер ( ;-0 ?!!!).
Приходите через месяц...
Месяца чтобы дождаться Вашего, судя по всему, воскрешения, у
меня в запасе не было, и отбыл я в свои Палестины несолоно
купивши. В связи с этим вопрос:

1. Во-первых, таки будьте вы мне здоровы до ста двадцати или
пока не надоест.(В Израиле почему-то принято желать здоровья
именно до ста двадцати. Желать человеку здоровья после
считается, наверное, непатриотичным - страна маленькая, а
народ рождается исправно...

             Максим Крячко < maxim@gilad.co.il>
   Иерусалим, Израиль - 09/18/97 21:07:41 GMT+0300

Таки да, спасибо за пожелание, мы (Олди) пока, тьфу-тьфу живы и
почти здоровы, и надеемся, чтоб до 120 лет (каждому!) так и было. ;-)))

Вопрос: 2. Во-вторых, нет ли каких магазинов в Москве или Питере,
которым издательство "Эксмо" отдавало бы предпоЮтение ? А
то ужасно жаль грохать отпуск на поиск дефицита...

             Максим Крячко < maxim@gilad.co.il>
   Иерусалим, Израиль - 09/18/97 21:08:48 GMT+0300

Таки не то чтоб магазин, а так себе бывший(?) спортивный, а теперь
книготорговый центр "Олимпийский" (Москва). Там наши книги всегда
есть, причем дешевле, чем в магазинах и на лотках.

Вопрос: 3. Если их нет, нельзя ли как-нибудь заказать книги по
почте, в идеале - в Израиль, но и в России тоже сойдет.
Все, что можно было купить в Израиле, я купил (ну честный я,
честный), это 7 книг, которые частично пересекаются. Последняя -
"Дайте им умереть". Вышло ли у Вас что-нибудь после нее и
планируется ли к выпуску что-нибудь в ближайшее время ?

             Максим Крячко < maxim@gilad.co.il>
   Иерусалим, Израиль - 09/18/97 21:10:56 GMT+0300

И чтоб мы так знали, можно ли из Израиля наши книги по почте
заказать! То есть, заказать можно наверняка, но вот пришлют ли? А
если пришлют, то во сколько это обойдется? После "Дайте им умереть"
вышла "Зверь-Книга". Содержание: "Витражи патриархов"; "Войти в
образ"; "Восставшие из рая".
А буквально сегодня в "ЭКСМО" вышел первый том нашего нового
романа-трилогии "Черный Баламут". Где-то в октябре ожидается
переиздание романа "Герой должен быть один". Дальше (вероятно,
где-то в районе Нового Года) -- второй том "Черного Баламута" (уже
написан); сейчас пишем третий том. К Новому Году надеемся
закончить. А вот когда выйдет -- пока не знаем.

Вопрос: Здравствуйте, ОлДи!
Ваша проза достаточно космополитична (отсутствуют
утверждения, что именно в России!!!!...). Есть ли у Вас задумки
издаваться за рубежом?
С уважением, Константин.
P.S. Закончил ли меч свой Путь?

            Константин < akor@mail.ecfor.rssi.ru>
       Москва, Россия - 09/18/97 21:14:24 GMT+0300

Не совсем точно сформулирован вопрос, но нам все же показалось, что
мы его поняли. Да, в наших произведениях почти не встречаются
современные российские (украинские, постсоветские) реалии, а если и
встречаются ("Дорога", "Войти в образ", "Мессия очищает диск") -- то
не играют решающей роли. Поэтому, действительно, есть шанс, что
нашими произведениями могут заинтересоваться за рубежом. В
настоящее время наши книги (на русском языке) читают в Израиле,
США, Германии, в израильском журнале опубликована (опять же, на
русском языке) наша повесть "Вложить душу" (см. список публикаций).
Разумеется, мы бы ничего не имели против переводных публикаций за
рубежом, однако подобных предложений пока не поступало. Впрочем,
мы -- оптимисты и надеемся, что рано или поздно такие предложения
поступят. Ведь в бывшем СССР нас тоже далеко не сразу начали
публиковать... Так что поживем -- увидим.

P. S.: Относительно того, закончил ли Меч свой Путь:
Ответ:
"...От рукояти в бесконечность..." (с) Г. Л. Олди.

Вопрос: Незабвенные Ильф и Петров признавались, что частенько
уставали друг от друга. Как с этим у вас ?
Не возникают ли крамольные мысли сотворить шедевр в
одиночестве после решительного несогласия второй половины с
блестящим поворотом сюжета, родившемся в вашей голове ?

          Александр Чупров < chuprov@pts.mipt.ru>
       Москва, Россия - 10/22/97 21:05:32 GMT+0300

Решительного несогласия с БЛЕСТЯЩИМ поворотом сюжета не
бывает. Hикогда. Все же у нас есть какой-то опыт и литературный вкус,
и против действительно блестящего поворота сюжета (идеи, мысли и
т. д.) ни один из нас возражать не будет. Принципиальные разногласия
у нас бывали только в первые два-три месяца
совместной работы, пока шла притирка друг другу. С тех пор такого не
бывает.

А написать что-нибудь в одиночку... Мысли бывают, но все больше не
насчет великих шедевров, а насчет какой-нибудь небольшей
стебно-пародийной повестушки или рассказа. Но обычно просто не
хватает времени. И, в общем-то, мы об этом не жалеем. Стеб -- это,
конечно, хорошо, но только тогда, когда он не отвлекает от основного
творчества.

А все более или менее крупные и интересные идеи/сюжеты мы в итоге
разрабатываем совместно.

Так что, возможно, отдельные "сольные" вещи и будут появляться, но
редко и небольшие. А более вероятно, что до них в обозримом будущем
не дойдут руки -- вместе все равно лучше выходит. Так зачем же делать
заведомо проигрышные (и для себя, и для читателя, и для издателя)
вещи?

Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

- --- Конец первой части
----------8<------------------------8<----------------------

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1933 из 2044
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Птн 20 Фев 98 08:47
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LEXX
              Рад Вас видеть без петли на шее, Tupkalo!

Пят Фев 20 1998, Tupkalo Andrew пишет к All:

 TA>   Батенька, не путайте божий дар с яичницей. Вам говорят про то как воздух
 TA> удержи-
 TA> вается силой тяжести, а Вы про принудительную откачку. Двойка Вам по
 TA> вакуумной те- хнике --

       Я же откачиваю воздух в соседней баpокамеpе, что мешает ему удеpживаться
силой тяжести в пеpвой? ;-)  Так что Вам кол по той же дисциплине. Или Вы
считаете, что если открыть дверь в космос, то принудительной откачки не
возникнет?

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1934 из 2044
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Птн 20 Фев 98 08:53
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LEXX
              Рад Вас видеть без петли на шее, Wadim!

Чет Фев 19 1998, Wadim A. Sigalov пишет к Vladimir Golub:

 WAS>     Что, распахнешь дверь барокамеры на себя? :-)

    Ну, я же не Алекс Килгур с Эдинбурга, чтобы голыми руками двери выламывать.
Я заранее заложу заpяд пластита, заодно и давление выpовняется. ;-)

 Msg  : 1935 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 20 Фев 98 14:01
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Rating [01.98]
Howdoyouденьки булы, Dmitriy!

Thursday February 19 1998 21:09, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> И вы бы видели, как их обсуждают... (Бережной кидал сюда
 DV> наезд на себя? Его хаяли как обругавшего Никитина).

Жабыл. Дел дофигища, помнить еще о всякой ерунде.

 DV> Боюсь Никитин в 10-ку авторов рискует войти. :(((

Ну и что в этом страшного?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ты совсем сойдешь с ума со своей машиной! (с) жены сисопов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1936 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Птн 20 Фев 98 14:04
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: LEXX
Howdoyouденьки булы, Tupkalo!

Friday February 20 1998 07:20, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Батенька, не путайте божий дар с яичницей. Вам говорят про то как
 TA> воздух удержи- вается силой тяжести, а Вы про принудительную откачку.
 TA> Двойка Вам по вакуумной те- хнике --

Решением модератора воздух кончился. Завязали с офтопиком.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - десятка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1937 из 2044
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 20 Фев 98 14:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: А.Свиридов "Крутой герой"
          Доброго времени суток, Aleksey!

 [17 Feb 98 в 08:51] Aleksey Swiridov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>     K нему бы авторские комментарии еще - цены б не было !
AS> У меня мелькала мысль сделать такую вещь... А ведь сделаю! А потом куда --
AS> в эху что ли? Или мылом желающим?

    Можно в эху, можно мылом (желающих, думаю, будет немало), а можно
 в издательство предложить, чтобы они при следующем тираже в том
 включили :).
                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cat's in the craddle... (2:5024/11.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1938 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 20 Фев 98 16:28
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : tom maddox "Halo"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

   Вопрос назpел.
   Издавалось ли сие (y нас), и если да, то кем и когда? А если нет, то бyдет
ли?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1939 из 2044
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Втр 17 Фев 98 18:39
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LEXX
Здравствуйте Nickolay!

 NB> А чего тут рассчитывать? Обеспечивающие ускорение свободного падения в
 NB> 9,8 метров в секунду за секунду ;)))

Ну тогда небходим слой воздуха, явно превышающий сотню км

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]
x.400: (C:USSR, A:SOVMAIL, P:TELCOM, FN: Yuri, SN: Kostylev)

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1940 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Птн 20 Фев 98 00:07
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Hello Aleksey!

Tuesday February 17 1998 08:51, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) wrote to Oleg
Ryaboshapko:

 AS> У меня мелькала мысль сделать такую вещь... А ведь сделаю! А потом
 AS> куда -- в эху что ли? Или мылом желающим?

Вот мне и метни. Можно мылом. А то перед соседом то стыдно. Не все я ему
растолковал. И краткий словарик терминов, масдай его в качель.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1941 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Фев 98 03:46
 To   : Vladimir Golub                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LEXX

On 13/Feb/98 at 08:34 you wrote:

 VG>       Я так подозреваю, что некоторый процент составит 99,9(!). Абсолютный
 VG> вакуум за бортом высосет все молекулы кроме тех,возможно, которрые
 VG> напpямую сопpикасаются с полом. Перепад давления слишком большой, никакая
 VG> гpавитация не поможет.
нет, ну как, смотря какая G :-), только боюсь, что та, что поможет, там
человечку воздух уже не надо будет :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1942 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Фев 98 03:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : <none>

On 13/Feb/98 at 15:42 you wrote:

 FA>   "-Стаpику тяжело, - сказал Роман. - Извольте относиться к нему
 FA> поласковее и потеплее. Особенно ты, Витька. Вечно ты ему хамишь."
 PV> - В смысле, я должен бережнее относиться к Головачеву, Редут
 PV> ко мне, или Головачев к читателям?..
 FA>    Витька не должен хамить старику, так как ему тяжело. Исходя из этого,
 FA> совет pаскpывается так - кому тяжело, тем не надо хамить. Можно хамить
 FA> тем, кому легко.
"а кому теперь легко?" :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1943 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 21 Фев 98 03:29
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Никитин "Трое из Леса".

    Свалилось тyт по файлэхе. Начал читать. Общие впечатления - большое
недоyменное "ГМ!". Люди, yбедите меня, что я идиот и ничего не понимаю...

    PS: Забавно. В общем, неплохо. Юморной квест с постепенным повышением
скиллов. :) Но вот эта общая анекдотичность... "Зазипованный и зааpжеванный..."
Hафига?

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1944 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 15 Фев 98 21:46
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Dick
Dzjen dobrze, Vasily!

30 Jan 98, 04:09 Vasily Vladimirsky (2:5030/581.5) to Kostya Mizer:

[...]
VV>    О!
Присоединяюсь (тем более, что уже прочитал ее).

Опять повторяю свой пошлый вопрос: где в Москве водятся _оригиналы_ переводных
книг. Интересют Дик и Эллисон.

Slainte!
das

... И не верьте мне, когда я говорю вам об этом (Г.Л.Олди)
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1945 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 20 Фев 98 16:52
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 24 Фев 98 19:59

Thursday February 19 1998 21:59, Vasiliy Shchepetnov wrote to Serge Berezhnoy:

 VS>  Ну, хорошо, хорошо. Положим, Казанцев - Большой Злодей и Вельзевул
 VS> Пера. Только что хуже - один Вельзи или сотня серых недотыкомок?

 :) По-моему, А.П. не "Б.З." и не "В.П.", а именно вот такая вот недотыкомка.
Одна из десятков тысяч, которую вынесло случайным пузырем наверх.

О чем, собственно, и речь.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Тупанье в темноте
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1946 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 20 Фев 98 23:25
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 24 Фев 98 19:59

Friday February 20 1998 15:37, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Вот только где они ?

А вот они, на полочке стоят...  :)

 KA> А публицистика его ниже всякой критики...

О господи, а это тут причем? Не читал и не рвусь...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Кто видел мой заводной костыль?
--- GoldED 3.00.Beta1+