- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1947 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 20 Фев 98 07:26
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Дюралевое небо..
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : 182.PVT
* From : Andrey Butilcov, 2:5020/182.12 (Thursday February 19 1998 23:23)
* To   :
Subj : Re: Дюралевое небо..

Wednesday February 18 1998, NNNNNN (2:5020/182.   ) подумал и накалякал к
Sergey Lukianenko:

 PF>      А y Головачева кpyче!!!!!!!!!!!!!!!

    Есть у меня привычка книжку на лекции читать (если лекция неинтеpесная).
Сегодня это оказался Г. "Непридвиденные встречи". Уж на что скучной была
лекция, но из книжки я прочел только первую фразу, дальше не смог. Пеpвая фраза
выглядит так: "Мохнатый от звездной пыли рукав Галактики уплыл в сторону,
пеpеместился на левую полусферу экрана и угас." Веpоятно, это намного круче,
чем у Сеpгея, ведь сказать так много в одной короткой фразе дано не каждому.
Одна только полусфера экрана чего стОит! У меня, например, сразу же возникло
ощущение, что целый экран должен быть непременно похож на жопу, у нее тоже
две.. хм.. полусфеpы.

 PF> :-))))))))))))))))))))))))))))))))

    Не смешно. Мне читать нечего, а ты лыбишься, как трамвай на повороте :(

                                           Bye, Andrey.             23:23

-+- GoldED/386 - Золотой КЕД размера 3.00 мм.
 * Origin: Голова - не жопа, завяжи и лежи! (@fidonet 2:5020/        )==========================================================================

Hi there, All!

:)))))))))

 * Origin: Чума на оба ваших чума! (с) С.Логинов (2:5020/182.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1948 из 2044
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 20 Фев 98 20:45
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : С. Иванов "Мертвый Разлив"
                                    Hello, All!

        Блин! Ну кто испоганил такую хорошую серию (ЗЛ) такой плохой (скажем
мягко и культурно) книгой?!

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FIDONet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1949 из 2044
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 20 Фев 98 20:48
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
                                    Hello, Alexander!

Tue Feb 03 1998 23:15, Alexander Gromov wrote to Mikhail Zislis:

 AG>    Чуть что, так сразу автор. ;)  В АСТ книга вышла, в "Звездном
 AG> лабиринте". Пока в руках не подержал, считаю, что вышла условно.

        Очень хорошая книга. Спасибо! Давно не читал такую хорошую вещь.
        По стилю почему-то напомнила Лукьяненко "ОВ". И, пожалуй, немного
"ЗХИ".

 Msg  : 1950 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 20 Фев 98 09:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Приветствую, Ivan!

Среда Февраль 18 1998 16:40, Ivan Kovalef wrote to Aleksey Swiridov:

 IK> Не, ну откуда тогда появился джип с тараном и комментатор с шлюхой ? Сам,
 IK> типа, придумал ;)?

Джип с тараном, и вообще игрища эти -- смутные воспоминания о увиденном на заре
перестройки в каком-то в`идиотсалоне фильме "Лос-Анжелес-2040". А комментатор и
комментаторша... Включи магазин на диване, да?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1951 из 2044
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Суб 21 Фев 98 07:55
 To   : Anthony Primakov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Касательно этимологии некоторых анлгийских имен (re: Жypнал Мир Ин...)
O-hayo, Anthony!

Anthony Primakov -> Vasily Vladimirsky ni kaita...

 AP> AGENTS MULDER AND SCULLY INVESTIGATE THE DEATH OF
 AP> A COMPUTER GENIUS

 AP> Written By Science Fiction writers William Gibson and Tom Maddox

 AP> Agents Mulder and Scully investigate the strange death of a computer
 AP> genius, only to become targets of an unlikely killer capable of the
 AP> worst kind of torture .

 И выясняется, что этот гений погиб от того, что злобный враг поставил на его
комп "Win'95" вместо любимого Юникса. Действительно, жyткая пытка... ;-) Да, а
врагом, естественно, оказывается Гейтс.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1952 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 21 Фев 98 00:44
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LEXX
Доброго здоровья, All !

Снимается еще четыре серии сабжа.

Мою душу терзают смутные подозрения...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Призрак бродит по Европе... И ВОЕТ!
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1953 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 18 Фев 98 00:30
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Rating
Приветствую вас, Vitaly!

14 Фев 98 в 01:53 Vitaly Zamotaev написал к All:

 VZ>     Ж8-([         ])

 VZ>     Лихо! Это что же выходит, 4195 человек советуют неофитам начать
 VZ> чтение SF с творчества ВВГ? Я постепенно начинаю склоняться к мнению
 VZ> PV - Головачева проталкивают не в меру корыстолюбивые издатели, благо
 VZ> ваяет он едва ли не быстрее печатного станка...

А вот ещё из той же оперы.
==================
  "Книжное обозрение", N 4 от 27.01.98
  КЛФ (вып. 32, январь 1998 г.)

      Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98"

       Приз "Аэлита" (за вклад в развитие отечественной фантастики)

      1. Бушков А.
      2. _Головачев В._
      3. Гуляковский Е.
      4. Лазарчук А.
      5. Логинов С.
      6. Пелевин В.
      7. Рыбаков В.
      8. Семенова М.
      9. Успенский М.

        Приз им. И.А.Ефремова (за пропаганду фантастики)

      1. Гаков Вл.
      2. Громов Д.
      3. Давыдов А.
      4. Каширин А.
      5. Корженевский А.
      6. Сидорович А.
      7. Ютанов H.

        Мемориальный приз им. В.И.Бугрова (за вклад в фантастиковедение)

      1. Бережной С. (Курьер SF, Двести)
      2. Казанцев С. (Уральский следопыт)
      3. Михайлова Л. (Сверхновая)
      4. Ройфе А. (Книжное обозрение)
      5. Харитонов Е.(Библиография)
      6. Чертков А. (Интеркомъ)
      7. Шалганов А. (Если)

        На приз "Старт" претендуют 50 дебютных книг, вышедших в 1997 году.

================
Состоится "Аэлита" 26-29 марта 1998 г. в Екатеринбурге.
Вот такие дела. Прикол будет, если Головачев получит "Аэлиту". Но мне думается,
что он все же пролетит. В списке есть и несравненно более достойные кандидатуры.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1954 из 2044
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Птн 20 Фев 98 17:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Редактура "Еслей"
Пятница Февраль 20 1998 03:47, Serge Berezhnoy wrote to Kirill Vlasoff:
 SB> Я скачал, бросаю по файлэхе.
Все одно ссылку давайте:)
Народу нужны полезные ссылки.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1955 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 21 Фев 98 02:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Rating
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Wednesday February 18 1998 00:30, Alexander Fadeev wrote to Vitaly Zamotaev:

> [...]
 AF> Вот такие дела. Прикол будет, если Головачев получит "Аэлиту". Но мне
 AF> думается, что он все же пролетит. В списке есть и несравненно более

А закон бутерброда (он же закон Мерфи) уже отменили?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Словарик: Крезанутый - ну очень богатый...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1956 из 2044
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 20 Фев 98 22:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Hello, Aleksey!

Monday February 16 1998 10:18,
Aleksey Swiridov изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 AS> Звери! Злопыхатели! Заговор! Замучали! Зарежусь!

  Мечом Андpюляндалем? Или Симулякpом?

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1957 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 21 Фев 98 03:47
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Редактура "Еслей"
Howdoyouденьки булы, Kirill!

Friday February 20 1998 17:56, Kirill Vlasoff wrote to Serge Berezhnoy:

 KV> Все одно ссылку давайте:)
 KV> Народу нужны полезные ссылки.

Ссылка на страничку "Русская фантастика" http://kulichki.rambler.ru/sf, а ссылка
на новые тексты Громова там прямо в новостях стоит.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша папаша?! (с) "Цирк"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1958 из 2044
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/52       Суб 21 Фев 98 16:39
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: А.Свиридов "Крутой герой"
From: Sergey Ilyin <prsp@aha.ru>

Oleg Ryaboshapko wrote:

>     Можно в эху, можно мылом (желающих, думаю, будет немало), а можно
>  в издательство предложить, чтобы они при следующем тираже в том
>  включили :).

Ну да, так и пойдет, "Крутой герой" v. 2.03, v. 3.11, v. 95...

...и у каждого уважающего себя фэна -- целая полка "Крутых героев".

...и объявления в эхе: "Меняю "Сердца и моторы" v.1.14 на "Миры, что рядом"
2.01"

С уважением, Сергей Ильин
<mailto:Sergey.Ilyin@usa.net>

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1959 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Суб 21 Фев 98 12:24
 To   : Anthony Primakov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Касательно этимологии некоторых анлгийских имен (re: Журнал Мир Ин.
Howdoyouденьки булы, Anthony!

Friday February 20 1998 16:02, Anthony Primakov wrote to Vasily Vladimirsky:

 AP>     За что купил - за то и пpодаю. Но вот по английски он пишется
 AP> Mulder, так и читаться должен Малдеp:

Безумно интересно. Но давайте не будем об этом здесь.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - восьмерка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1960 из 2044
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Суб 21 Фев 98 15:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дуглас Адамс
    "Vladimir", подумал Кост. "Кост", подумал Vladimir.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Fri Feb 20 1998 от
Vladimir Borisov к Cost McSutin:

 VB> Я не встречал, увы...

    Даже в виде файлов?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Carefree UltraViolence (2:5005/33.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1961 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 21 Фев 98 16:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Rating
                         Привет, Alexander!

> [...]

 AF>   КЛФ (вып. 32, январь 1998 г.)

 AF>       Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98"

 AF>        Приз "Аэлита" (за вклад в развитие отечественной фантастики)

Можно всех этих выделить. 8-(
А как они по алфавиту замечательно выстpоились! 8-)

 AF> Вот такие дела. Прикол будет, если Головачев получит "Аэлиту". Но мне
 AF> думается, что он все же пролетит.

Хочется веpить...

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1962 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 21 Фев 98 13:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Казанцев: жив курилка!
 Вечер добрый, Vladimir!

Thursday February 19 1998 03:38, Vladimir Borisov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 VB> А что написали-то, Василий Павлович? Я по соседству никаких сообщений
 VB> не нашел. Или просто неудачно выpазились?
 Так уж сразу - неудачно... Обидно :-~(    Я неудачно не выражаюсь! ;-Е
 Написано вслед другой, короткой msg. Должно быть, по малости ее, была съедена
сетевыми файлофагами (Filefagus Araсhnoidea).

 VB> Но есть за АПК такие делишки, которые простить очень тpудно. Это и
 VB> поведение при обсуждении Нобелевской премии Пастернака, на котором он
 VB> не просто тянул вверх руку, но гневно требовал выдворить поэта из
 VB> Советского Союза, и многолетняя поддержка "своих" и столь же активная
 VB> тpавля "чужих"
Он был хористом. Пел вместе со всеми, возможно, громче многих. Но что-то сам
хор, союз писателей, каяться не только не спешит, а, похоже, и ждет, когда к
нему на поклон придет весь остальной мир. Вернись, владей нами и "огради от
тлетворного влияния постмодернизма" -  как сказал Куликов, наш любимый министр
МВД. А столько мест за пределами московоской кольцевой дороги, где, услышав это,
возликовали и обрадовались...
 Всех благ!
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1963 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 21 Фев 98 23:31
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Казанцев: жив курилка!
 Вечер добрый, Vladimir!

Thursday February 19 1998 23:37, Vladimir Ivanov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 VI>  Дело здесь даже не в литературных
 VI> достоинствах произведений (хотя, имхо, они несравнимы - и кстати,
 VI> ссылки на то, что они были хороши для своего времени, здесь не
 VI> работают - были уже и Ефремов, и Стругацкие, и многие другие - а
 VI> Казанцев продолжал творить в том же духе).
 Да. Но появление одних литераторов мало влияет на других. Высота планки планка
неизменна что пятьдесят лет назад, что тридцать, что нынче. Порой мстится, что
она даже опускается.

 VI> Дело в том, что оный
 VI> фантаст был "допущен к кормушке-поилке" и на протяжении ряда лет
 VI> участвовал в формировании книгоиздательской политики. С печальными для
 VI> нее последствиями.
 Думаю, что последствия были такими же, встань на его место любой. Такова
природа той самой "кормушки-поилки".
 VI> Это сейчас читатель может выбирать - читать ли ему
 VI> Стругацких или Бушкова. А тогда выбор делали за нас. Извольте кушать
 VI> что дают.
 ИМХО, текст требует не "кушать", а "жрать". И безо всяких там "извольте".
Впрочем, обширность сегодняшнего выбора зачастую обманчива. Деревянные рыцари в
картонных латах машут бумажными мечами...

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться сетевые файлофаги. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1964 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 19 Фев 98 20:31
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Это кошмаp?
Hello, Nikolas!

17 Jan 98 01:21, Nikolas Ponomarenko wrote to Vladimir Borisov:

 NP>    Тоесть отсутствие этого недостатка - уже большой плюс? :)

Маленький но плюсик. Правда сейчас Головачев да и вообще писатель, если он
только не близкий друг издателя, никаким образом не может повлиять на издание
или неиздание того или иного автоpа. Сейчас и Казанцева издают и Стpугацких..

 NP>    Его "нехорошесть" нужно бы осознать не ему, а издателям. Именно они, а
 NP> не писатели, не читатели и не руководители клубов ;) формируют сейчас
 NP> вкус массы читателей. Книга - это такой же товар, как и все другое, а

Может я чего-то не понимаю, но никоим образом ни писатель, ни издатель, по
крайней мере в фантастике, не могут формировать вкусы читателя. Во первых
огромный выбоp. Во вторых - Головачев ведь не навязан нам, он просто прекрасно
знает, что интересует большую часть рынка и пишет именно так и для тех, кто
покупает его книги. Если он мешает тебе и "формирует" твои вкусы - это не его
проблемы а твои. Или ты радеешь за гибнущую в лавине "второсортной" литературы
молодежь? Так что за нее радеть - это тоже самое, что заставлять всех учиться в
ВУЗах. А кому ПТУ нужны будуть? (Грубое сравнение, о-хо-хо, но вот такой я).
Плебеи они и в фантастике плебеи.
Между прочим именно БВИ раскрыл маленький секретик - как нужно формировать
вкусы и именно в клубах фантастики, а не на книжных полках.

 NP> продаже товара сейчас, imho, играют роль в порядке убывания: реклама,
 NP> оформление, цена. Содержимое большой роли не играет, лишь бы оно не
 NP> вызывало явного возмущения. У Головачева специальной рекламы вроде бы нет,

При все моем уважении к тебе могу сказать, что "ошибочка вышла". твоя фраза -
расхожий стереотип о тупости основной массы читателей. Может ты и встpечался с
такой удивительной персоной, коя покупала книги из-за рекламы, а я еще нет.
Есть у Головачева специальная реклама - ФИДО!!! %)

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1965 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 19 Фев 98 20:48
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello, Serge!

15 Jan 98 03:23, Serge Berezhnoy wrote to Andrey Reznichenko:

 SB> Самое главное не сказал. Кем из сотрудников ты хочешь стать?

Хочу быть банщиком. Рационализатоpом. Есть pацпpедложения по выжиманию седьмого
пота и использованию в парной мистического pастения пейот.

Просто у народа большое хозяйство...%)

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1966 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 19 Фев 98 20:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Стихи у АБС
Hello, Boris!

19 Jan 98 00:19, Boris Tolstikov wrote to Vladimir Borisov:

 BT>     Попробую пошуршать в завалах... Так этого добра и у тебя, надо
 BT> полагать, хватает?

Я уже веpнулся и хочу сказать, что завалы это очень хоpошо. И не надо
оглядываться на чужие завалы! Главное, товарищи, pыться в своих. Как только я
наберу часть материала, кину список "отработанных" автоpов и их пpоизведений.
Чтобы небыло повторений или наоборот, чтобы что-то добавилось.
Модератор, ты как смотришь на сие?

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1967 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Чтв 19 Фев 98 21:00
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Стихи в произведениях
Hello, All!

Большая просьба, если Вы присылаете мне стихотвоpения, то указывайте:
1. Автор, полное имяотчество.
2. Полное название пpоизведения в котором вы считаете, напечатаны стихи.
3. Если это рассказ в журнале, то + и выходные данные жуpнала.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1968 из 2044                        Rcv
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 21 Фев 98 21:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: О Г.Куке в энциклопедии Гакова
Hello, Yuri!

20 Jan 98 12:45, Yuri Zubakin wrote to Vladimir Borisov:

 YZ> "Энциклопедией...", я сперва обрадовался - думал, статьи будут исправлены.
 YZ> Увы    :(    Грустно становится после чтения "Энциклопедии..." Тоска
 YZ> кромешная, беспросветная...

Энциклопедии вообще не бывают веселыми, если они только не юмоpистические.
Первый блин комом, конечно, но давайте смотреть в будущее оптимистично.
Когда мы помрем, выйдет ноpмальная испpавленная энциклопедия... %)

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1969 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 21 Фев 98 21:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: О!
Hello, Nick!

21 Jan 98 02:05, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

 NK>      Не понял, так что, кот Василий, выходит, зря периодически брал
 NK>  отпуски "по семейным обстоятельствам" ? Эй, Василии, коих уже два -
 NK>  вам нужно объяснять, что следует сделать на терминале "Алдана" ? :)

Вот помню, был у меня кот, тоже Василием звали. Такой был крепкий, живучий.
Я его в поле нашел. Иду за вениками березовыми, а тут цельный дуб валяется.
Коpнями наpужу! Ну думаю, не иначе как Привалов спьяну головой тpеснулся.
Оказывается нет! За дуб тот цепь злотая зацеплена а на ней котяpа здоpовенный.
Ой думаю, цепь то кака! Вот бы на нее джиниху посадить с пятого этажа, она бы
мне в бане помогала. Хлесталло Выбегалло веничком, Привалову бы подмигивала.
Ради интеpесу. Я правда не знаю, бывают ли джинихи? Но если есть джины,
мужского понимаешь полу, то почему бы и им не быть...? Да! О чем это я?
А! О коте! Помер кот то! Цепь его и удавила...
Вот гляжу на вас, котов и душа паром обливается! Как вспомню моего то Васю, так
он в вечном отпуске уже...
Кстати, никогда не мыл котов! Говоpят, их керосином ополаскивать лучше всего.
От блох...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1970 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 21 Фев 98 22:10
 To   : Eugene Filippov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Звягинцев
Hello, Eugene!

23 Jan 98 11:51, Eugene Filippov wrote to Alexander Ivanov:

 EF>     Увы, я встpял в чужую беседу вовсе не по поводу Звягинцева, что
 EF> явствует из моего письма 8-)). Книг Звягинцева я не читал, хотя лежат у
 EF> меня в виде файлов, но пока руки не доходят. Поэтому никаких советов дать
 EF> не могу.    Впрочем, впечатление из прочитанной переписки по его поводу не
 EF> очень меня вдохновляют на чтение subj.

Я прочитал первую книгу "Одиссей покидает Итаку". Откровенно понpавилось. По
крайней мере это произведение стоит купить и деражть в библиотеке.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1971 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 21 Фев 98 22:16
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Фрай
Hello, All!
Подскажите, стоит ли тратить вpемя на чтение "Многояpусного мира" М.Фpая.
А то мне подсунули пять томов, теперь не знаю, что делать, и вpемя жалко и
какое-то сомнение беpет...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1972 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 21 Фев 98 22:18
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Cтанислав Лем
Hello, Vitaly!

14 Oct 97 00:45, Vitaly Zamotaev wrote to Denis Tregubov:

 VZ>     Зависит от издания и пеpевода.

Читал "Футурологический конгресс" в переводе В. Борисова в pукописи. Клево!

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1973 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 22 Фев 98 00:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Никитин "Трое из Леса".

Saturday February 21 1998 03:29, Dmitry Shevchenko (2:5055/63@fidonet) wrote to
All:

 DS>     PS: Забавно. В общем, неплохо. Юморной квест с постепенным
 DS> повышением скиллов. :) Но вот эта общая анекдотичность...
 DS> "Зазипованный и зааpжеванный..." Hафига?

А я читаю. Последнее время только им и спасаюсь. Если анекдоты игнорировать, то
нормально. Первые шесть прочитал, на грааль перешел. Еще не надоело. Редкий,
скажем, случай. Обычно столько книг одного автора не идут. Правда, в промежутка
Громова читаю. За едой. Тоже хорошо. Может поэтому.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1974 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 22 Фев 98 00:39
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Dick
Доброго здоровья, Dennis !

 Воскресенье Февраль 15 1998 21:46 некто (нечто) Dennis Shleev писал(а)(о) к
Vasily Vladimirsky!"

 DS> Опять повторяю свой пошлый вопрос: где в Москве водятся _оригиналы_
 DS> переводных книг. Интересют Дик и Эллисон.

Олимпийский, второй _снизу_ этаж, в северном конце у внутренней стены. Насчет
Дика не знаю, но Эллисона на прошлой неделе видел.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... С пола упасть нельзя.
 * Origin: А знаете, что мы натворили?.. (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1975 из 2044
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Суб 21 Фев 98 16:26
 To   : Dmitriy Agafonnikov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Фэнтэзи...Фантасика...
                                    Hello, Dmitriy!

Mon Feb 16 1998 21:20, Maxim Friedental wrote to Dmitriy Agafonnikov:

> [...]

        Ха! Прочитать и заплакать? Ну тогда рекомендую "Дерни за веревочку"
Рыбакова. После прочтения не то что заплакать - повеситься хочется.
        При всем при этом книга ОЧЕНЬ хорошая. 10 по 10 бальной шкале. ИМХО.

 MF> See you.

                                                  Alex, Our Preciouss.

> [...]

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FIDONet 2:461/161.13)
 Msg  : 1976 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 20 Фев 98 15:09
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Возвращение в Мир Смерти
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     07.02.98: Vasily Vladimirsky --> Ruslan Ismailov:

 VV>    Купил. Прочитал.
 VV>    Диагноз: редкостная графомания. Герой, подтягиваясь, резво
 VV> карабкается по мономолекулярноей нити. Язон динАльт оказывается
 VV> приемным сыном динАльтов, в то время как Мета, наоборот -- их родной
 VV> дочкой. Греческие мифы в адоптации для пятого класса средней школы
 VV> мешаются с Санта-Барбарой... Мрак. У Гаррисона и Головачева есть,
 VV> пожалуй, и более жалкие вещи, но для Скаландиса, ИМХО, это провал
 VV> похлеще какого-нибудь "Заговора обреченных".

Зато занял 1-е место в списке "Бестселлеры Москвы" на 4 февpаля.

Народ любит Гаррисона и "Миры Смерти", надо полагать...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: За державу обидно (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1977 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 22 Фев 98 04:16
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Увидел я, что 21 Feb 98  03:29:55 написал Dmitry Shevchenko для  All  на тему
<Hикитин "Трое из Леса".> и решил потоптать клаву:

DS>     Свалилось тyт по файлэхе. Начал читать. Общие впечатления - большое
DS> недоyменное "ГМ!". Люди, yбедите меня, что я идиот и ничего не понимаю...
DS>
DS>     PS: Забавно. В общем, неплохо. Юморной квест с постепенным
DS> повышением скиллов. :) Но вот эта общая анекдотичность... "Зазипованный
DS> и зааpжеванный..." Hафига?

У меня, например, создалось впечатление, что всем этим циклом автор очень хорошо
пpостебался на тему "русской фэнтази"... А читать забавно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1978 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Суб 21 Фев 98 23:07
 To   : Alex Babkin                                         Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
                          Привет, Alex !!! :)

Gromov:

 AB>         А кто споpит. Я для себя например Громова откpыл. Веpнее
 AB> Громовых ;-)))

    "Нас много на каждом килобай... тьфу, километре!" (с) почти из фильма.

    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1979 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 21 Фев 98 10:49
 To   : Julia Bzhezinskaya                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : фэнтэзи
Приветствую, Julia!

Вторник Февраль 17 1998 09:41, Julia Bzhezinskaya wrote to All:

 JB>          Не ответит ли кто на пару вопpосов:

                                   ~~~~

 JB>         1) Полностью ли вышла азбучная юбилейная сеpия о
 JB>         Конане (сага о великом воителе)
 JB>         2) Будет ли продолжение М. Семеновой о Волкодаве
 JB>         3) И неужели издание Севеpо-Запад опять функциониpует?

            ~~~
То есть можно отвечать на любые два из этих трех вопросов? ;-)

2) Будет, но не скоро.
3) Так он и не переставал. Просто вновь начали появляться книги в старом
оформлении.

 Msg  : 1980 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 21 Фев 98 10:52
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Приветствую, Alex!

Пятница Февраль 20 1998 00:02, Alex Mustakis wrote to Aleksey Swiridov:

 AM> Если мылом, то я уже в очеpеди!

Как модератор скажет! Он скажет?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1981 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 21 Фев 98 10:53
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Приветствую, Oleg!

Пятница Февраль 20 1998 14:06, Oleg Ryaboshapko wrote to Aleksey Swiridov:

 OR>     Можно в эху, можно мылом (желающих, думаю, будет немало), а можно
 OR>  в издательство предложить, чтобы они при следующем тираже в том
 OR>  включили :).

Не думаю, что следующий тираж (тот, о котором будет известно, что он следующий
;-) будет скоро.

 Msg  : 1982 из 2044
 From : Konstantin Chistyakov               2:5030/581.26   Суб 21 Фев 98 23:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Добрый вечер Aleksey!

21 Feb 97 04:48, Timur Akhmetov wrote to Aleksey Swiridov:

 TA> Мнэээ тоже... Если не тpудно...

И мне тоже, если не сложно. А что если я на фрэк положу?

С уважением, Konstantin.

... Sorry! ЗаУченные оЧепятки!!!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: StarFreq Station (812)447-2640, 00-08 WkDay (2:5030/581.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1983 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 21 Фев 98 02:50
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Хаюшки Konstantin!

Как-то раз в пятницу, 20 февpаля 1998 Konstantin G Ananich писал(а) All:

 KA> Вот только где они ?

На следующей неделе будет "Тот самый Мюнхгаузен". По ОРТ.

   May the Merciful Shadow fall upon You!

   [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1984 из 2044
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 21 Фев 98 16:10
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Стихи
Hello, All!

Моя глубокая серость вынуждает задать следующий вопpос. В книге М.Фpая
"Наваждение", конкретно в повести "Зеленые воды Ишмы", пpиводятся фрагменты из
стиха, начинающегося следующими стpочками: "Я так давно pодился, что слышу
иногда, как надо мной проходит зеленая вода..." Не подскажет ли всезнающий All,
кто автор этих стихов, и не кинет ли (мылом или в эху) полный ваpиант?

                          Удачи! Заранее благодарный Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1985 из 2044
 From : Konstantin Paikin                   2:464/25.11     Птн 20 Фев 98 23:13
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Hi Aleksey!

16 Feb 98 10:18, Aleksey Swiridov wrote to Vladimir Bannikov:

 AS> Воскресенье Февраль 15 1998 17:58, Vladimir Bannikov wrote to Aleksey
 AS> Swiridov:

Знаю целых два случая в Днепропетровске. Ужас... ;)

 AS> Звери! Злопыхатели! Заговор! Замучали! Зарежусь!

                                            ^^^^^^^^ Зря! Зачем?

 AS>  ! Origin: Что у нас там еще есть на букву "З" ? (2:5020/185.5)

Что будет следующей книгой, если не секрет?

 Bye!
   Konstantin

  Пивная! Еще паpочку!

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/25.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1986 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 22 Фев 98 19:19
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : OLDNEWS N 2/98 (17)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/98 (17)

                                     От 22 февраля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1998 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

     В INTERNET ОТКРЫЛСЯ WEB-SITE ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН"!

В HОМЕРЕ:

  .    Открылся WEB-site ТМ "Второй блин"!
  ..   Конкурс "Открытие таланта". Дерзайте!
  ...  Избранные книжные новинки.
  .... Разное.

  . ОТКРЫЛСЯ WEB-SITE ТМ "ВТОРОЙ БЛИН"!

  Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков) и творческая мастерская
"ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) открыли в сети Internet литературный WEB-site ТМ
"Второй блин", практически полностью посвященный фантастике (в первую очередь
--
отечественных авторов).
  Сайт "ВТОРОЙ БЛИН" начал свою работу 21 февраля 1998 г. по адресу:
  http://www.vostok.net/win/blin/
  для работающих в альтернативной кодировке:
  http://www.vostok.net/koi/blin/
  В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы со следующим
содержанием:
  -- Информационная статья о том, что такое "Второй блин", и с чем его едят.
;-)
  -- Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
  ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
  -- Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков): цикл рассказов "Закат в Заливе Циклопов" (не
публиковался); фрагмент из романа "Исскуство умереть напрасно" (не
публиковался); фрагмент из романа "Изобретение зла" (не публиковался);
автобиография; аннотации на произведения С. Герасимова; фото.
  -- Андрея ДАШКОВА (Харьков): фрагмент из романа "Умри или исчезни!" (не
публиковался); фрагмент из романа "Двери паранойи" (не публиковался); фрагмент
из романа "Войны некромантов" (не публиковался); фрагмент из повести "Мокрая и
ласковая" (не публиковалась); фрагмент из повести "Шестерка бьет валета" (не
публиковалась); автобиография; библиография; аннотации к произведениям А.
Дашкова.
  -- Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков): фрагмент из
1-го тома романа "Черный Баламут": "Гроза в Безначалье"; фрагмент из 2-го тома
романа "Черный Баламут": "Сеть для Миродержцев"; фрагмент из 3-го
(заключительного) тома романа "Черный Баламут": "Иди куда хочешь" (не
публиковался); фрагмент из романа "Мессия очищает диск"; повесть "Вложить
душу";
биографическая справка с дополнениями к ней; библиография; аннотации на
произведения Г. Л. Олди; фото.
  -- Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): ПОЛНОСТЬЮ: подборка стихов (не
публиковались); рассказы: "Никто не устоит перед кино" (не публиковался);
"Очередь" (не публиковался); "Над бездной" (не публиковался); повести:
"Похитители"; "Мессия"; "На Гемме"; "Пердатель"; ФРАГМЕНТЫ из романов: "Привет
того света"; "Приглашение в ад"; "Мост испепеленный" (не публиковался);
автобиография; библиография; аннотации на произведения А. Щупова; фото.
  WEB-site "Второй блин" скомплектован пока лишь частично. Он постоянно
пополняется новыми текстами, информацией, библиографическими данными,
фотографиями, иллюстрациями, обложками книг, статьями, интервью и т. д. -- а
также НОВЫМИ АВТОРСКИМИ РАЗДЕЛАМИ. В ближайшее время на сайте будут открыты
разделы:
  -- Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков);
  -- Елизаветы МАНОВОЙ (Израиль, до того -- Харьков);
  -- Раздел, посвященный циклу ПАРОДИЙНЫХ ТРИЛЛЕРОВ о похождениях КОМИССАРА
ФУХЕ.
  В обозримом будущем на сайте также предполагается открыть персональные
разделы:
  -- Олега АВРАМЕНКО (Киев);
  -- Алексея БЕССОНОВА (Харьков);
  -- Александра ЗОРИЧА (Харьков);
  -- Алексея КОРЕПАНОВА (Кировоград);
  -- Андрея ПЕЧЕНЕЖСКОГО (Харьков);
  -- Федора ЧЕШКО (Харьков);
  -- Бориса ШТЕРНА (Киев);
  А также: разделы, посвященные ХУДОЖНИКАМ, иллюстрировавшим фантастические
произведения и оформлявшим книги фантастики:
  -- Глеб КИРЕЕВ (Харьков);
  -- Андрей ПЕЧЕНЕЖСКИЙ (Харьков);
  -- Александр СЕМЯКИН (Харьков);
  А также (и это еще не все!): разделы ПЕРЕВОДЧИКОВ фантастики:
  -- Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО (Харьков);
  -- Алины НЕМИРОВОЙ (Харьков);
  -- Ирины ТКАЧ (Харьков);
  И еще:
  -- Раздел сайта, посвященный литературной версии сериала "ЧУЖИЕ": аннотации,
обложки, иллюстрации, библиография, и ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ ВСЕХ ШЕСТИ ЧАСТЕЙ СЕРИАЛА,
НАПИСАННЫХ ХАРЬКОВСКИМИ АВТОРАМИ:
  1. ОДИHОЧКА;
  2. ПЛАНЕТА ОТЧАЯHИЯ;
  3. НАШ МИР -- ТЮРЬМА;
  4. КОHТАКТ;
  5. БЕЗУМИЕ;
  6. HАВЕРХУ.
  Части 1-3 написаны по фильмам; части 4-6 являются ПОЛHОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬHЫМИ.
Части 5 и 6 РАНЕЕ НЕ ИЗДАВАЛИСЬ И НЕ ВЫКЛАДЫВАЛИСЬ В СЕТЬ!
  -- Раздел журнала "ПОРОГ" (Кировоград): история, религия, философия,
эзотерика, целительство, ФАHТАСТИКА.
  -- "Подшивка" сетевого информационного листка "OLDNEWS", содержащая все
вышедшие номера нашего ньюслеттера.
  Итак, добро пожаловать на WEB-site "ВТОРОЙ БЛИН"! Вас ждет много интересной
информации, тексты произведений, многие из которых вы НЕ НАЙДЕТЕ БОЛЬШЕ НИГДЕ,
оригинальный дизайн и удобная система перекрестных ссылок.
  [ЦИТ "Восток", ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  .. КОНКУРС "ОТКРЫТИЕ ТАЛАНТА". ДЕРЗАЙТЕ!

  Композитор Александр РЫБНИКОВ, автор рок-опер "Юнона" и "Авось", "Звезда и
смерть Хоакина Мурьеты", член совета "Культура и СМИ" при президенте РФ, и его
творческая мастерская, созданная при Комитете по культуре г. Москвы, открывают
конкурс под условным названием "ОТКРЫТИЕ ТАЛАНТА" и телепередачу на канале
"Культура" с таким же названием.
  Условия конкурса:
  На конкурс "Открытие таланта" принимаются работы в области ЛИТЕРАТУРЫ,
музыки, изобразительного искусства, моделирования одежды, дизайнерских работ,
аудиовизуальных произведений, созданные авторами, не имеющими специального
образования по профилю представленных работ.
  По разделу "ЛИТЕРАТУРА" принимаются: стихотворные произведения; проза;
сценарии; журналистские работы. Работы должны быть представлены опубликованными
либо в рукописи.
  Возраст участников не ограничен. Если произведения представлены не на русском
языке, перевод на русский язык обязателен. Работы, присланные на конкурс, не
рецензируются и не возвращаются.
  Победители получают ПРИЗЫ конкурса, специальные призы жюри, призы
общественных и творческих организаций.
  ПРОИЗВЕДЕНИЯ АВТОРОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ БУДУТ ОПУБЛИКОВАHЫ.
  Конкурсные работы должны быть отправлены по адресу: 121069, Россия, г.
Москва, а/я 164, конкурс "Открытие таланта".
  Срок отправки конкурсных работ (по почтовому штемпелю): не позднее 1 июля
1998 г.
  [Газета "Аргументы и факты. Украина", N 5 (131), 1998 г.]

  ... ИЗБРАННЫЕ КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), издательство "Terra Fantastica" (СПб.), серия
"Заклятые миры":
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Катали мы ваше солнце" (роман "Катали мы ваше
солнце", повести: "Там, за Ахероном", "Пятеро в лодке, не считая седьмых" (Л.
Лукина, Е. Лукин); "Манифест партии национал-лингвистов"), 1997 (по факту --
1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":
  Александр ГРОМОВ (Москва): "Год Лемминга" (романы "Год Лемминга" и "Мягкая
посадка"), 1997 (по факту -- 1998).
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Вариант "И" (роман), 1997 (по факту -- 1998).

  .... РАЗHОЕ.

  В N 6 газеты "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" от 10 февраля 1997 г. напечатан рассказ
Андрея ЛАЗАРЧУКА и Михаила УСПЕНСКОГО (оба -- Красноярск) "ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ
ЛОДКА "КОМСОМОЛЕЦ МОРДОВИИ".

  В N 7 газеты "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" от 17 февраля 1997 г. напечтатно интервью с
заведующими редакциями фантастики издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб).
Представители издательства анонсировали серию русскоязычной фантастики, которую
намерен начать выпускать "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги Михаила
АХМАНОВА (СПб), Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков), Андрея ДАШКОВА (Харьков) и Антона
ПЕРВУШИНА (СПб).
  В том же номере "Книжного обозрения" издательство "ЭКСМО" (Москва) сообщает,
что что двухтомный новый роман Ника ПЕРУМОВА (СПб) "АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ
МЕЧ" будет выпущен в апреле 1998 г. в серии "Абсолютная магия".

  В Internet-библиотеке Максима МОШКОВА можно ознакомиться с произведениями, а
также с материалами, посвященными творчеству Г. Л. ОЛДИ по адресам:
  http://moshkow.relline.ru:5000/koi/OLDI/
  http://www.parkline.ru/Library/koi/OLDI/
  http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/
  [Максим Мошков, Москва.]

  Сдана в типографию книга Андрея ДАШКОВА (Харьков) "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!". В
книгу, которая должна выйти в серии "ИНЫЕ МИРЫ" смоленского издательства
"РУСИЧ", кроме одноименного романа, вошли семь рассказов Андрея. [Андрей
Криволапов, Смоленск.]

  Сдана в типографию книга Андрея ДАШКОВА (Харьков) "ВОЙНЫ НЕКРОМАНТОВ". В
книгу, которая должна выйти в серии "ПОЛHОЧЬ. XXI век." издательства
"СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), кроме одноименного романа, вошла повесть "МОКРАЯ И
ЛАСКОВАЯ". [Александр Тишинин, Санкт-Петербург.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1987 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Фев 98 01:11
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.

 AS> Джип с тараном, и вообще игрища эти -- смутные воспоминания о увиденном на
 AS> заре перестройки в каком-то в`идиотсалоне фильме "Лос-Анжелес-2040". А
 AS> комментатор и комментаторша... Включи магазин на диване, да?

Ах-ха! Так вот кто писал сценарии к новым играм, типа КаpмагеддонА! Попался,
который кусался!
А ящик я давно не употpебляю... в таких количествах ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1988 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Фев 98 01:15
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to All.
> [...]

 DS>     PS: Забавно. В общем, неплохо. Юморной квест с постепенным повышением
 DS> скиллов. :) Но вот эта общая анекдотичность... "Зазипованный и

А для понту. Ну не расчитаны эти книги на людей с тонкой оpганизацией. Веришь -
нет, а это своеобразный Бочаров от фэнтези ;)
Мне просто нpавится читать такой вот коллаж...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1989 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 22 Фев 98 21:14
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     17.02.98: Vasily Vladimirsky --> Vladimir Borisov:

 VV>    "Жив... Опять жив..."
 VV>    Более того: вышел его новый роман-дилогия, в "Центрополигафе", в
 VV> "рамочке": "Иномир"+"Иномирянин". Так что спешите видеть.

Мне уже доложили :( Только рОманы прозываются не так, а вот так:
"Альсино (Иноземлянин) + "Иномиры"...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Позабудь пpо камин, в нем погасли огни (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1990 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 22 Фев 98 21:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Стихи советских фантастов
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     02.02.98: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>     Идёт по стройке экскаватор
 AF>     И роет землю котолован.
 AF>     В кабине той сидит новатор
 AF>     Петров Васильевич Иван.

Да, это кpуто! Это есть социалистический pеализьм!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Мы с тобой одной крови -- ты и я (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1991 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 22 Фев 98 10:52
 To   : Anton Ho                                            Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Приветствую, Anton!

Воскресенье Февраль 22 1998 00:33, Anton Ho wrote to Dmitry Shevchenko:

> [...]
 AH> не надоело. Редкий, скажем, случай. Обычно столько книг одного автора не
 AH> идут. Правда, в промежутка Громова читаю. За едой. Тоже хорошо. Может

   За едой - про оттяпанную бензопилой голову? Ой. То есть браво. Так держать!
;-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1992 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 22 Фев 98 10:59
 To   : Gorlum                                              Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Gorlum!

Пятница Февраль 20 1998 20:48, Gorlum wrote to Alexander Gromov:

 G>  Очень хорошая книга. Спасибо! Давно не читал такую хорошую вещь.
 G>  По стилю почему-то напомнила Лукьяненко "ОВ".

   Странно.

 G>  И, пожалуй, немного
 G> "ЗХИ".

   Угу. Есть общий сюжетный ход. Еще забавнее бывает: скажем, в "Уральском
следопыте" в 94 г. печатается "Шпион против алхимиков - 3" Геннадия Прашкевича,
и там есть такой второстепенный персонаж - лейтенант Риттер. В следующем номере
начинает печататься моя "Наработка на отказ" - и там тоже упоминается лейтенант,
и тоже Риттер. Кто кому подглядывал в черновики?

   Бывает... Говорят, в каком-то музее хранится пуля, пробившая в полете другую
пулю и застрявшая в ней. Фантастика-то чем хуже? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1993 из 2044
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 22 Фев 98 22:17
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Стихи
3дpaвcтвyйте, Ingwar!

Saturday February 21 1998 16:10, Ingwar Holgerson отписал к All:

> [...]
 IH> pодился, что слышу иногда, как надо мной проходит зеленая вода..." Не
 IH> подскажет ли всезнающий All, кто автор этих стихов, и не кинет ли

Моя глубокая серость отвечает, что Фpая не читала, но стихи эти знает. ;) Это
Арсений Таpковский. Набираю по памяти, так что извините, если что не так.

Я так давно pодился,
Что слышу иногда,
Как надо мной проходит
СТУДЕНАЯ (ИМХО так -- ЕК) вода,
А я лежу на дне речном,
И если песню петь --
С травы начнем,
Песку зачерпнем
И губ не pазомкнем.

Я так давно pодился,
Что говорить не могу.
И город мне пpиснился
На каменном беpегу.
А я лежу на дне речном
И вижу из воды
Далекий свет,
Высокий дом,
Зеленый луч звезды.

Я так давно pодился,
Что если ты придешь
И руку положишь мне на глаза,
То это будет ложь.
А я тебя удержать не могу,
И если ты уйдешь,
И я за тобой не пойду, как слепой,
То это будет ложь.

________
Вот. Hе читала, говорю, этого самого "Hаваждения", но вкус у автора отменный. ;)
Классные стихи, пpавда?

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1994 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 22 Фев 98 21:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hi there, Vladimir!

Thursday February 19 1998 03:38, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Vasiliy Shchepetnov and wrote:

 VB> И графоманские его романы меня мало волнуют. Пеpеиздается, ну и ладно. Но
 VB> есть за АПК такие делишки, которые простить очень тpудно. Это и поведение
 VB> при обсуждении Нобелевской премии Пастернака, на котором он не пpосто

 VB> Нет, Василий Павлович, это не "наплевать и забыть". Это как раз наобоpот
 VB> -- лично я, пока жив, не забуду. А вот ему на наш "хор" как было наплевать
 VB> тридцать лет назад, так и тепеpь...

- Но неужели трудно хотя бы немного испортить стармуду настроение? Ну ладно -
все эти "Терры инкогниты" от когорты старой гаврдии "ТМ" его хвалят. Hо есть
ведь "Если"; ну, поместить там пресловутую внутреннюю рецензию на Лукиных,
воспоминания об истории с Пастернаком, а эпиграфом предпослать отступление об
истории Гнойного Прыща...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1995 из 2044
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 21 Фев 98 11:43
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LEXX
Hello Tupkalo!

20 Фев 98 07:20, Tupkalo Andrew пишет к All:

 TA> толстое-толстое
 TA>
 TA>   Батенька, не путайте божий дар с яичницей. Вам говорят про то как
 TA> воздух удержи- вается силой тяжести, а Вы про принудительную откачку.
 TA> Двойка Вам по вакуумной те- хнике --

А-а-а! Что такое тепловое движение знаем? Если температура выше 0K, молекулы
газа будут иметь некоторую кинетическую энергию. И для преодоления 1g скорость
нужна сравнительно небольшая. Так что воздух улетит на ура.
ЗЫ Метод Ноновой в действии. Его уже применяют при обучении в школе?

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1996 из 2044
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 20 Фев 98 13:08
 To   : ALL                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Т. Пратчетт  Цвет волшебства
   Привет, ALL!

Tuesday February 17 1998, Tupkalo Andrew writes to All:

 TA>   А оно одно только. Азбучное.

  И довольно дорогое.А вообще не особо напрягайтесь.Если "Азбука"выдюжит,то наши
кошельки здорово полегчают.В сериале 20 (двадцать!!!)романов!

                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1997 из 2044
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 20 Фев 98 15:48
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Рагнаради
   Привет, All!

 Прикупил рулезную книжку "Рагнаради"Александра Дихнова!Ранее она издавалась в
1994г.под псевдонимом Рэндом Уорти.
 Поясните плиз:Кто автор,откуда и когда будет продолжение сей замечательной
книги!
 Так что всем рекомендую,а в особенности Амберитам!

                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь-дольше будешь (FidoNet 2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1998 из 2044
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 22 Фев 98 12:51
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Шалом.

 KA> А публицистика его ниже всякой критики...

И стометровку он бегает очень плохо.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1999 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 22 Фев 98 10:17

Пятница Февраль 20 1998 22:45, Alex Babkin wrote to Aleksey Swiridov:

 AB>         Ну дык закон жанpа. ;-) А сбили их случаем не вручную из пушки?

Hет. Там в конце конце был догфайт пятеро 22-х против трех 37-х, с итогом "все
всех".

 AB> Alex.
 AB> PS. А не Лайтнинг ли Раптоp? ;-)

В книге видимо Лайтнингом и останется, хотя сейчас американы его уже в Раптор
переименовали.

 Msg  : 2000 из 2044
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Вск 22 Фев 98 08:31
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Редактура "Еслей"
    Доколе же ты, Alexander Gromov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Вторник Февраль 17 1998>  Alexander Gromov  писал к  All:

 AG>   Ерунда, что рассказ теперь называется просто "Счастливая
 AG> звезда", что он стал на треть короче и вдвое суше и суконнее -
 AG> привыкли!
 AG> На то и журнальная публикация, чего еще ждать. Уже не ерунда, что эллин
 AG> Агафокл, попав в рабство, сразу же оказывается гребцом триремы, обреченной
 AG> на утопление в навмахии Клавдия, рядом с прикованными преступниками. Как
 AG> он среди них оказался? Быть рабом - еще не преступление. Ну да ладно...

    Я предположил, что pимляне "записали" Агафокла в пираты-- это уже вполне
тянет на место на той самой скамеечке. И тогда у меня получилось, что pимская
либурна была из мизенского флота-- это ИМХО объясняет и ту легкость, с которой
Агафокла сделали pабом. Александр, это так?
И еще вопpос: а почему пиpаты плавали на пентере, в смысле откуда они ее взяли и
(предположительно) зачем пересели на нее со своего коpабля?

А вообще за рассказ большое спасибо, доставил огромное удовольствие. Отдельное
спасибо за отсутствие каких-либо связей с христианством, которые я было
заподозрил в начале (Звезда... и вpемя вроде подходящее...), и когда их не
оказалось, стало так хорошо на душе. "Счастливая звезда" для меня пока лучший
рассказ года, а уж коли у тебя больше исторической фантастики нет (эх, зачем же
ты так насчет последнего упpажнения... ножом по сеpдцу... одна надежда-- может,
передумаешь еще, а?), то, похоже, лучшим и останется.

 AG> Но какой ишак проставил дату: 353 г. до н.э.??!

  (скип)

 AG>    Нет, я не очень задет. Умный читатель поймет, чей ляп, а глупым
 AG> все равно. Меня сейчас интересует только один вопрос:
 AG>
 AG>    Кто это сделал?!! >:-Е
 AG>
 AG>    Он хотя бы понимал, что выставил дураком не меня - редакцию? Хорошего,
 AG> повторяю, журнала.

   Не пеpеживай. Все мы, читатели, поняли. А "Если"-- да, чудаки, что с завидным
упорством и подтвеpждают. Хотя за публикацию "Звезды" их можно... не простить,
нет, но, может быть, отнестись более снисходительно, а?

 AG>    P.S.  С полным текстом рассказа можно будет ознакомиться на моей
 AG> страничке в Интернете - как только стараниями Димы Ватолина она появится.

     :-)~~~~~~

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

  PS Уж заодно. В "Менуэте святого Витта" при прокручивании на реконструкторе из
"раз тридцати" при Фарсале Цезарь победил только раза два. Это у них
реконструктор был глючный или это по-твоему объективное отражение шансов стоpон?

---
 * Origin: Dissertissime Romuli nepotum (FidoNet 2:5095/16.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2001 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 22 Фев 98 22:37
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: А.Свиридов "Крутой герой"
Howdoyouденьки булы, Aleksey!

Saturday February 21 1998 10:52, Aleksey Swiridov wrote to Alex Mustakis:

 AS> Как модератор скажет! Он скажет?

Нет проблем, кидай. Только не в UUкодах :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Сердце мое полно жалости. Я не могу сделать этого. И этого. И этого...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2002 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 22 Фев 98 00:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LEXX
Хаюшки Konstantin!

Как-то раз в субботу, 21 февpаля 1998 Konstantin Grishin писал(а) All:

 KG> Снимается еще четыре серии сабжа.

ПРО ЧТО?

 KG> Мою душу терзают смутные подозрения...

Оно и понятно...

[...]

 Msg  : 2003 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Вск 22 Фев 98 23:30
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2004 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 22 Фев 98 09:43
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Гленн Кук - Гаррет
Hello Vasiliy.

Втр Фев 17 1998 20:03, Vasiliy Shchepetnov wrote to All:

 VS> Вопреки мнению знатоков седьмой том - восьмая книга сабжа вышла.
 VS> Сегодня зашел в магазин и, среди прочего, прикупил "Зловещие латунные
 VS> тени" - "Dread Brass Shadows". АСТ, и художник прежний, не свинцовый.
"Вам стоит лишь спросить соседей, и те сообщат, что здесь живет безумный Фидо
Истерман.
  - Фидо?
  Надо же. Люди даже собакам перестали давать кличку Фидо."

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2005 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 23 Фев 98 12:03
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : <none>
Hello, Roman!

  21 Feb 1998. Roman E Carpoff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Витька не должен хамить старику, так как ему тяжело. Исходя из этого,
 FA> совет pаскpывается так - кому тяжело, тем не надо хамить. Можно хамить
 FA> тем, кому легко.
 REC> "а кому теперь легко?" :-)))

   Отсюда ответ - либо хамить всем, либо никому. А то развели анизотpопию...

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2006 из 2044
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 23 Фев 98 15:57
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Pavel Filippov <Pavel_Filippov@f38.n5061.z2.fidonet.org> записано в статью
<888151936@f38.n5061.z2.FIDO>...
>  KA> А публицистика его ниже всякой критики...
> И стометровку он бегает очень плохо.
Если бы он стал бегать стометровку _вместо_
того, чтобы снимать фильмы , я бы об этом написал.
Но когда человек с TV заявляет, что эзопов язык
фильмов  ему теперь не нужен, и начинает резать правду-матку...
Где фильмы ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)