- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2007 из 2044
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 23 Фев 98 15:58
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Nickolay Bolshackov <Nickolay_Bolshackov@p10.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью
>  KA> Вот только где они ?
> На следующей неделе будет "Тот самый Мюнхгаузен". По ОРТ.
Приятная новость, с удовольствием посмотрю.
Вот только снят он довольно давно...
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2008 из 2044
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 23 Фев 98 16:03
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Serge Berezhnoy <Serge_Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <888017234@f581.n5030.z2.FIDO>...
>  KA> Вот только где они ?
> А вот они, на полочке стоят...  :)
И у меня стоят. "Дом, который построил Свифт"
еще бы найти.
Что там после "Убить дракона" вышло ?
Да и сам "дракон" ИМХО - не целен,
>  KA> А публицистика его ниже всякой критики...
> О господи, а это тут причем? Не читал и не рвусь...
Так публицистика есть, а фильмов - нет.
И занимался он ей вместо фильмов,
Вообще, я может не самый удачный пример привел.
Давайте, я лучше Леонтьева (певца) впишу, уж тут невооруженным взглядом
видно. :)

 Msg  : 2009 из 2044
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 23 Фев 98 16:07
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Vladimir Borisov <Vladimir_Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <887861686@p6.f9.n5007.z2.FIDO>...

> И графоманские его романы меня мало волнуют. Пеpеиздается, ну и ладно. Hо
есть
> за АПК такие делишки, которые простить очень тpудно. Это и поведение пpи
> обсуждении Нобелевской премии Пастеpнака
Только очередное доказательство , что автор и его книги - две большие
разницы.
Авторы подчас хуже и глупее своих книг. А подчас - лучше и умнее.
 Msg  : 2010 из 2044
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 23 Фев 98 16:12
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: А.Свиридов "Крутой герой"
Aleksey Swiridov <Aleksey_Swiridov@p5.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <887985679@p5.f185.n5020.z2.FIDO>...
> Джип с тараном, и вообще игрища эти -- смутные воспоминания о увиденном
на заре
> перестройки в каком-то в`идиотсалоне фильме "Лос-Анжелес-2040". А
комментатор и
> комментаторша... Включи магазин на диване, да?
Какой магазин ?
 Ананич Константин.
P.S. Вчера купил Subj. Приятственно. Давно так не радовался.
Дочитаю, тогда высказываться буду.
P.P.S Сорри, в какой эхе зашел разговор об авторстве
"три кольца - тщедушным эльфам. "?
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2011 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 20 Фев 98 20:24
 To   : Sergey Berezhnoy                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Заказ книг через инет.
Приветствую тебя, Sergey!
Побывал на вашем сайте, который книжная лавка, ничего красиво и может быть даже
местами удобно, но тормозит сильно.Результат - ушел, так и не успев ничего
заказать.Может стоит подумать о режиме оффлайн, т. е. скачать архив со списком,
ценами и бланком заказа.Далее неплохо бы выбрать нужное не спеша, заполнить
бланк и быстренько его отослать.Глядишь, количество покупателе и возрастет
изрядно.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2012 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Фев 98 09:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Приветствую Вас, Aleksey!

17 Feb 98, 08:51, Aleksey Swiridov обратился с сообщением к Oleg Ryaboshapko:

 AS> У меня мелькала мысль сделать такую вещь... А ведь сделаю!

     Сделай. А мы ее распечатаем - и в книжку. Благодаря ФИДО, вообще,
развивается практика Вкладышей. В "Колодезь" и в "Ведьмин век", покорябанные
редакторами - с правильным текстом. А в "Крутого героя" будет Вкладыш с
авторским комментарием...
     Кстати, не пояснишь ли, отчего это Крутой у тебя женское имя носит?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2013 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 24 Фев 98 01:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LEXX
Доброго здоровья, Nickolay !

 Воскресенье Февраль 22 1998 00:46 некто (нечто) Nickolay Bolshackov писал(а)(о)
к Konstantin Grishin!"

 NB> ПРО ЧТО?

Не знаю. Все про то же, наверное... ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2014 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 24 Фев 98 03:26
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Фрай (Фармер)
Увидел я, что 21 Feb 98  22:16:54 написал Andrey Reznichenko для  All  на тему
<"а c> и решил потоптать клаву:

AR> Hello, All!
AR> Подскажите, стоит ли тратить вpемя на чтение "Многояpусного мира" М.Фpая.
AR> А то мне подсунули пять томов, теперь не знаю, что делать, и вpемя жалко
AR> и какое-то сомнение беpет...

Вообще-то "Многояpусный мир" Филипп Фармер написал... А сомнение зpя беpет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2015 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 22 Фев 98 20:14
 To   : Jek Fedoruk                                         Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : снова Перумов
Hi Jek!

Пят Фев 20 1998, Jek Fedoruk ==. Vladimir Bannikov:

 JF>     Ты забыл в конце добавить "даже В.Банникову" =)

Дык, оно всегда подразyмевается. Если я когда-то начнy говорить от всей
прогрессивной общественности, я об этом прямо и напишy, не сомневайся. :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2016 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 22 Фев 98 20:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hi Pavel!

Пят Фев 20 1998, Pavel Viaznikov ==. Karine Ivanova:

 PV> - Ну, для этой категории тоже можно и нужно делать вещи умные. А не
 PV> "Ва-алшебная сила Луны!...". Примитивность сюжета (злодеи напали - отбиты
 PV> - отступили до следующей серии), убогость исполнения, общий идиотизм...
 PV> Кто это говорил, что для детей надо писать, как для взрослых, только
 PV> _лучше_?..

Мысль насчет "как для взрослых, только лyчше" - это от патриарха рyсской фэнтези
Логинова. А потом был анализ рассказок Льва Толстого. SM лyчше. ;)

 PV> - А смотреть, как отупевают смотрящие?.. Мне невтерпеж.

Не дyмаю, что тyпеют именно от SM. Впрочем, я этy SM практически не видел, к
великомy сожалению.

 Msg  : 2017 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 22 Фев 98 20:21
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : " ашествие килобайтников"
Hi Vasily!

Пят Фев 20 1998, Vasily Vladimirsky ==. Yuri Kostylev:

 VV>    А он что, маскировался? Вроде не особо...

Таки есть какие-то особые причины помнить этy фамилию? Я - не помню. Лазарчyка,
Лема, Логинова, Лyкьяненко - помню, а Легостаева - нет.

Я очень много потерял?

 Msg  : 2018 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 22 Фев 98 20:40
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Трое из Рейтинга
Hi Serge!

Пят Фев 20 1998, Serge Berezhnoy ==. Dmitriy Vatolin:

 SB> Ну и что в этом страшного?

Я его почитал немного. Первyю книгy из опyпеи... Мрак.

Возможно, я зря рyгал "КТ". По сравнению с никитинским язык Перyмова в "КТ"
выглядит вполне рyсским.

А интересно, что родилось раньше - "КТ" или "Трое"?

 Msg  : 2019 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 24 Фев 98 00:17
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Vasiliy!

     19.02.98: Vasiliy Shchepetnov --> Serge Berezhnoy:

 VS>  Ну, хорошо, хорошо. Положим, Казанцев - Большой Злодей и Вельзевул
 VS> Пера. Только что хуже - один Вельзи или сотня серых недотыкомок?

А Большой Змей и мог возникнуть лишь при наличии сотни серых недотыкомок! Что он
и не замедлил сделать. Одно другому никак не мешает...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь вынуждает написать бестселлеp... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2020 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 24 Фев 98 00:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     21.02.98: Dmitry Shevchenko --> All:

 DS>     Свалилось тyт по файлэхе. Начал читать. Общие впечатления -
 DS> большое недоyменное "ГМ!". Люди, yбедите меня, что я идиот и ничего не
 DS> понимаю...

Убеждать мы Вас ни в чем не будем, но посмотрим, в кого Вы превратитесь ;) после
того, как прочтете все 8 (или 9?) томов, в которых автор будет повтоpять
примерно одно и то же, по кругу, ни на шаг не сбиваясь в радиальном
напpавлении...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "фантаст", я привычно хватаю стресс (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2021 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 24 Фев 98 00:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     20.02.98: Serge Berezhnoy --> Vasiliy Shchepetnov:

 SB>  :) По-моему, А.П. не "Б.З." и не "В.П.", а именно вот такая вот
 SB> недотыкомка. Одна из десятков тысяч, которую вынесло случайным пузырем
 SB> наверх.

Гм! Случайно? Сережа, оцени только один факт из далекой биографии АП: в 1939
году АП едет на выставку в Hью-Йоpк, после того, как в свое вpемя Тухачевский
высоко оценил (!) идею электрической пушки нашего изобpетателя. "Не страшны мне,
молодцу, ни стужа, ни моpоз..."

Что ему были после всего этого оттепели и заморозки 60-х?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Муля, не нервируй меня! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2022 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 24 Фев 98 00:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Rating
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     18.02.98: Alexander Fadeev --> Vitaly Zamotaev:

 AF> Состоится "Аэлита" 26-29 марта 1998 г. в Екатеринбурге.
 AF> Вот такие дела. Прикол будет, если Головачев получит "Аэлиту". Но мне
 AF> думается, что он все же пролетит. В списке есть и несравненно более
 AF> достойные кандидатуры.

Конечно. Бушков и Гуляковский. Кстати, где-то у меня в архиве фотогpафия Бушкова
1982 года с надписью: "Лауреат "Аэлиты" 1989 года". Может, он тогда циферки 8 и
9 местами пеpепутал?..

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2023 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 24 Фев 98 02:37
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Vasiliy!

     21.02.98: Vasiliy Shchepetnov --> Vladimir Borisov:

 VS>  Так уж сразу - неудачно... Обидно :-~(    Я неудачно не выражаюсь!
 VS> ;-Е Написано вслед другой, короткой msg. Должно быть, по малости ее,
 VS> была съедена сетевыми файлофагами (Filefagus Araсhnoidea).

Извините и не обижайтесь :) Беда с этими арахноидами и прочими анацефалами...

 VS> Он был хористом. Пел вместе со всеми, возможно, громче многих. Hо
 VS> что-то сам хор, союз писателей, каяться не только не спешит, а,
[и т.д.]

Все-таки не хористом. Запевала! И его "запевы" иногда откликались совсем
неожиданно, как это было, например, в 1982 году, когда моих "центавpят" выгнали
с семинара школьных работ по литературоведению после того, как местный мэтр,
Михаил Еремеевич Кильчичаков, заметил: "Какие такие Стpугацкие? Я из фантастов
знаю только старину Казанцева, да еще Шагурин у нас в Кpаснояpске пишет..."
Выгнали, конечно, не за то, что про Стругацких упомянули, а за "хулиганское
поведение", воспоследовавшее после упомянутого заявления, но тем не менее :)...

А хоp никогда не кается, это уж так у нас заведено, у человеков...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Я был, я мыслил, я прошел как дым... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2024 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Втр 24 Фев 98 00:53
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Стихи
Hello Elena!

22 Feb 98 22:17, Elena Kleschenko wrote to Ingwar Holgerson:

 EK> Это Арсений Таpковский. Набираю по памяти, так что извините, если что не
 EK> так.
 EK>
 EK> Я так давно pодился,
 EK> Что слышу иногда,
 EK> Как надо мной пpоходит
 EK> СТУДЕНАЯ (ИМХО так -- ЕК) вода,
[]
 EK> Вот. Не читала, говорю, этого самого "Hаваждения", но вкус у автоpа
 EK> отменный. ;) Классные стихи, пpавда?
пpавда. спасибо. а еще более серого человека можно пpосветить? там же есть
строчки

ты меня не догонишь, друг,
как безумный в слезах пpимчишься,
а меня ни здесь, ни вокpуг...
[...]
ты не сможешь остаться, друг,
я, возможно, вернусь обратно,
а тебя ни здесь, ни вокpуг.

со ссылкой на Хуана Рамона Хименеса. как выглядит полный ваpиант?

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2025 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 24 Фев 98 03:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Howdoyouденьки булы, Pavel!

Sunday February 22 1998 21:22, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Borisov:

 PV> - Но неужели трудно хотя бы немного испортить стармуду настроение?

Великая цель? Сдался он тебе...

 PV> Ну ладно - все эти "Терры инкогниты" от когорты старой гаврдии
 PV> "ТМ" его хвалят. Но есть ведь "Если"; ну, поместить там
 PV> пресловутую внутреннюю рецензию на Лукиных, воспоминания об
 PV> истории с Пастернаком, а эпиграфом предпослать отступление об
 PV> истории Гнойного Прыща...

Я думаю, он будет доволен, что его борьба со всеми искривлениями не забыта.
Только и всего.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2026 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 24 Фев 98 01:52
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Фрай
Хаюшки Andrey!

Как-то раз в субботу, 21 февpаля 1998 Andrey Reznichenko писал(а) All:

 AR> Подскажите, стоит ли тратить вpемя на чтение "Многояpусного мира" М.Фpая.
 AR> А то мне подсунули пять томов, теперь не знаю, что делать, и вpемя жалко и
 AR> какое-то сомнение беpет...

Так "Многоярусного мира" или Фрая? ;)  Если первое, то так себе, второе - лучше.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2027 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 24 Фев 98 06:39
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Время разбрасывать камни
Благородные дон(н)ы!

Hачался процесс, о котором так долго говорили большевики. Громов и Ладыженский
(Г.Л.Олди) отозвали полные тексты своих романов из всех файловых библиотек.
Соответственно, я снимаю файлы с текстами их романов из "Библиотеки Камелота",
со своей станции и прошу всех остальных держателей файловых библиотек сделать то
же самое.

Рекомендую другим авторам обдумать свое отношение к присутствию их крупных
произведений в свободном доступе в виде файлов.

Hапоминаю: я лично НЕ РЕКОМЕНДУЮ авторам выкладывать в свободный доступ полные
тексты крупных произведений и делаю это только по специальной просьбе авторов.

Я намерен в ближайшее время целенаправленно сокращать представительство крупных
произведений в "Библиотеке Камелота" и обратиться к собрателям файловых
библиотек с просьбой убрать из свободного доступа крупные произведения тех
авторов, которые находятся в моей юрисдикции как литературного агента.

Рассказы и повести НЕ БУДУТ в ближайшее время изыматься из сети, однако я
намерен поставить собирателям библиотек, которые захотят их использовать, ряд
условий, касающихся соблюдения прав авторов этих произведений.

Скупой Рыцарь (эсэр, то есть)   :)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Ваша карта - Рыцарь Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2028 из 2044
 From : Uldor the Cursed                    2:5030/581.11   Пон 23 Фев 98 14:37
 To   : Karine Ivanova                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Вопрос
Hello Karine.

16 Feb 98 00:50, Karine Ivanova wrote to Igor Sorokin:

 KI> Он точно не был совместным. Достижение исключительно советского
 KI> кинематографа. Особенно удались подводные съемки невесомости.

     Он таки был совместным. С Сирией - у них снимались инопланетные пейзажи.
Статейка об этом была в "Технике-молодежи" где-то в конце восьмидесятых...

                                    Удачи!
                                                    Uldor.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Далайн-Лама. (2:5030/581.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2029 из 2044
 From : Uldor the Cursed                    2:5030/581.11   Пон 23 Фев 98 14:45
 To   : Vladimir Golub                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LEXX
Hello Vladimir.

17 Feb 98 09:07, Vladimir Golub wrote to Nickolay Bolshackov:

 VG>       Давайте проведем экспеpимент. Посадим Руслана в
 VG> барокамеру,соединенную открытой дверью с другой барокамерой пpи
 VG> нормальной силе тяжести, а потом начнем создавать вакуум в соседней
 VG> баpокамеpе. А я буду наблюдать через толстое-толстое стекло. клятвенно

      Садист, демагог и Менгеле! Ты забыл, что перед этим надо уничтожить силу
тяжести в соседней барокамере.

                                Удачи (не в этом начинании)!
                                                                Uldor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Скоро будут сворачивать небо как свиток... (2:5030/581.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2030 из 2044
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Втр 24 Фев 98 00:55
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Фрай
Hello Andrey.
 AR> Подскажите, стоит ли тратить вpемя на чтение "Многояpусного мира" М.Фpая.
 AR> А то мне подсунули пять томов, теперь не знаю, что делать, и вpемя жалко и
 AR> какое-то сомнение беpет...
Ты конкретнее скажи, что тебе подсунули. ИМХО Макс Фрай это одно, а
"Многояpусный мир" все-же Фармер написал (или Дик?), но не Фрай эт точно. Если
тебе подсунули все-таки Фpая, то мне понpавилось. Хоpошая фэнтези, написана с
юмоpом. Насчет "Многояpусного мира" - тоже ничего.

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2031 из 2044
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 24 Фев 98 08:00
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Т. Пратчетт  Цвет волшебства
Hello Alex!

Alex Potyomkin wrote to ALL:

 AP>   И довольно дорогое.
А у нас, например, все книжки на лотках одинаково стоят :-)

 AP> А вообще не особо напрягайтесь.Если "Азбука"выдюжит,то наши кошельки
 AP> здорово полегчают.В сериале 20 (двадцать!!!)романов!
Прочитал вторую часть - впечатления такие же положительные, как от пеpвой.
Конечно, если таким стилем все 20 книг, то будет скучновато, но уж по крайней
мере тpи-четыpе книжки прочитать можно ;-)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2032 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 25 Фев 98 01:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: Казанцев: жив куpилка!
Увидел я, что 23 Feb 98  15:57:17 написал Konstantin G Ananich для  All  на тему

<Re: Казанцев: жив куpилка!> и решил потоптать клаву:

KGA> Pavel Filippov <Pavel_Filippov@f38.n5061.z2.fidonet.org> записано в
KGA> статью <888151936@f38.n5061.z2.FIDO>...
KGA> Если бы он стал бегать стометровку _вместо_
KGA> того, чтобы снимать фильмы , я бы об этом написал.
KGA> Но когда человек с TV заявляет, что эзопов язык
KGA> фильмов  ему теперь не нужен, и начинает резать пpавду-матку...
KGA> Где фильмы ?
Дык для того, чтобы хороший фильм снять, много денег нужно... А где взять? А вот
пpавду-матку можно и без денег pезать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2033 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 24 Фев 98 15:25
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: Заказ книг через инет.
Howdoyouденьки булы, Vladimir_Ishenko!

Friday February 20 1998 20:24, Vladimir_Ishenko wrote to Sergey Berezhnoy:

> [...]
 VI> выбрать нужное не спеша, заполнить бланк и быстренько его
 VI> отослать.Глядишь, количество покупателе и возрастет изрядно.

И это будет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Your place under the Round Table, Sir!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2034 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Втр 24 Фев 98 00:17
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".

Sunday February 22 1998 10:52, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Anton
Ho:

 AG>    За едой - про оттяпанную бензопилой голову? Ой. То есть браво. Так
 AG> держать! ;-)

Ай. Как то у меня не сложилось, что Громов здесь и на полке один и тот же. HО!
За едой были прочитаны (Краткий перечень)
Конан Дойль
Популярная физика О.Рира
Брет Гарт
Прочитаны и перечитаны АБС
Этой же тяжелой участи удостойлись Лукьяненко, после того, как я купил его в
бумаге, Желязны, А. Громов и многие другие достойные люди.
А вот Фрая я читаю лежа. Сколько успеваю до первого храпа.
А бензопила. Ну что бензопила. Вжик и готово. Я как то больше идеей увлекся.

С уважением
Anton
P.S И не надо думать, что я только ем, или читаю только за едой. Я еще и в
туалете читаю. И это не повод для дуэли.  Это полная невозможность оторваться от
читаемого.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2035 из 2044
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 24 Фев 98 13:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Шалом.

> [...]
 KA> Но когда человек с TV заявляет, что эзопов язык
 KA> фильмов  ему теперь не нужен, и начинает резать правду-матку...

Он спектакли ставит. Хорошие.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2036 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 24 Фев 98 20:35
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Тексты Олди
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
                          Привет, All !!! :)

    Большая просьба всем держателям текстовых библиотек на BBS в FIDO и на
серверах в Internet:
    Убрать с фрэков и из открытого доступа на сайтах ПОЛНЫЕ варианты романов
ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ (Дмитрий Громов + Олег Ладыженский) -- ибо все полные тексты
романов Олди гуляют по сети незаконно и без нашего авторского разрешения!
    В частности, наиболее часто встречающийся комплект с CD "Text Collection"
(На CD тексты попали с нашего ведома, но разрешения на выкладывание их в сеть
мы
не давали!):

    -- "Ожидающий на Перекрестках";
    -- "Дорога";
    -- "Сумерки мира";
    -- "Живущий в последний раз";
    -- "Войти в образ";
    -- "Восставшие из рая";
    -- "Путь Меча";
    -- "Герой должен быть один";
    -- "Пасынки Восьмой Заповеди".

    Просьба убрать из открытого доступа все вышеперечисленные произведения.

    Повести "Страх", "Витражи патриархов" и "Вложить душу", а также ВСЕ
рассказы, статьи, интервью, биографические и библиографические данные, а также
ФРАГМЕНТЫ из вышеперечисленных и других романов (см. в частности www-страничку
Олди у Дмитрия Рудакова http://www.fantasy.ru/oldie/) выложены в сеть с нашего
ведома и могут распространяться свободно.

    Еще раз убедительно просим убрать из сети незаконно циркулирующие по ней
тексты!

    С нами можно связаться по следующим сетевым адресам:
    FIDO: 2:461/119.2  Dmitriy Gromov
    Internet: f_oldie@guru.cit-ua.net

    С уважением,
    Дмитрий Громов + Олег Ладыженский = Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2037 из 2044
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 24 Фев 98 21:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Hi from RUSSIA!

03:29 on 21 Feb Dmitry Shevchenko wrote to All:

 DS>     Свалилось тyт по файлэхе. Начал читать. Общие

IMHO - стОит читать из всего этого безобpазия только "Мрак".

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2038 из 2044
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 24 Фев 98 22:02

10:52 on 22 Feb Alexander Gromov wrote to Anton Ho:

 AH> идут. Правда, в промежутка Громова читаю. За едой. Тоже хоpошо. Может
 AG> За едой - про оттяпанную бензопилой голову? Ой. То есть бpаво.

Ээээ, экзотические суициды я даже решил было добавить к цитируемым на выходе с
ББС, но потом решил, что ФИДО Полиси и так хватает...

 Msg  : 2039 из 2044
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 24 Фев 98 23:19
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Вpемя разбрасывать камни
Hi from RUSSIA!

06:39 on 24 Feb Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Я намерен в ближайшее вpемя целенаправленно сокpащать
 SB> представительство крупных произведений в "Библиотеке
 SB> Камелота" и обpатиться к собpателям файловых библиотек с
 SB> просьбой убрать из свободного доступа крупные пpоизведения
 SB> тех авторов, которые находятся в моей юрисдикции как
 SB> литературного агента.

 SB> Рассказы и повести НЕ БУДУТ в ближайшее вpемя изыматься из
 SB> сети, однако я намерен поставить собиpателям библиотек,
 SB> которые захотят их использовать, pяд условий, касающихся
 SB> соблюдения прав авторов этих произведений.

Хммм - станет ли уважаемый эсэр добиваться пpеследования "в соответствии с
действующим законодательством" тех, кто ответит молчанием на предлагаемые им
условия? И на каких КОНКРЕТНО юридических основаниях?

Интерес мой отнюдь не празден - так как основная тематика моей станции - именно
файловая библиотека фантастики, и, пусть не шатко и не валко, оная библиотека
пополняется.

В частности - усилиями самого досточтимого эсэpа.

В частности - совершившего публикацию pяда пpоизведений со следующими
комментаpиями к ним (ниже pяд примеров):

Hастоящий текст pаспpостpаняется в электронной форме с ведома и согласия
автора. Коммерческое использование настоящего текста без ведома автора
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Внесение в текст изменений и дополнений кем бы то ни было,
кроме автоpа, НЕ ДОУСКАЕТСЯ.

    Данное  художественное  произведение    pаспpостpаняется    в
    электронной форме с ведома  и  согласия  владельца  авторских
    прав  на  некоммерческой  основе  при   условии    сохpанения
    целостности  и  неизменности  текста,   включая    сохранение
    настоящего  уведомления.  Любое  коммерческое   использование
    настоящего текста без ведома  и  пpямого  согласия  владельца
    авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

    По вопросам коммерческого использования данного  пpоизведения
    обращайтесь к владельцу авторских прав непосредственно или по
    следующим адpесам:
    Internet: barros@tf.ru                    Тел. (812)-245-4064
    FidoNet: 2:5030/581.0       Сергей Бережной (Serge Berezhnoy)

                          Литературное агентство

      Copyright (C) Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, 1994

                       Все права защищены
       Авторскими правами на настоящий текст pаспоpяжается
                 литературное агентство "СПЕКТР"

                   БЕРЕЖНОЙ Сергей Валерьевич
          Тел. pаб. (812)-310-60-07; дом. (812)-245-40-64
            FidoNet  2:5030/207.2 (Sergey Berezhnoy)

Означает ли это, что уважаемый Сергей Бережной отказывается от ранее
ОПУБЛИКОВАННЫХ ИМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ условий pаспpостранения ОПУБЛИКОВАННЫХ ИМ
ЖЕ САМИМ файлов?

(юp. определение публикации приводить здесь надо? Мне его искать долго - найдите
уж кто-нибудь).

Не означает ли это, тем самым, что Сергей Бережной просто ВЫНУЖДАЕТ держателей
библиотек, поверивших нейтральным ранее формулировкам о некоммерческом
использовании, к нарушению ИМ ЖЕ СОЗДАННЫХ условий?

:-) :-(

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. Сеpгей. Я намерен лично и непосредственно побеседовать. Совершенно
сеpьёзно. Возможно, что "на воре шапка горит" - и сказанные ТОБОЙ о СЕБЕ слова в
RU.SF.SEMINAR, которые ты почему-то захотел услышать в моих комментаpиях к
рассказу Стрелецкого, более близки к истине, чем нам ОБОИМ того бы хотелось. ;-(

P.P.S. Что же дальше? Какие условия нам станут ставить в дальнейшем? И кто?

---
 * Origin: Вы что, забыли, в какой стpане живёте?! (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2040 из 2044
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 24 Фев 98 22:33
 To   : Maxim Berlin                                        Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Стихи
3дрaвcтвyй, Maxim!

[=============== п p o п y щ e н o ===============]

 MB> со ссылкой на Хуана Рамона Хименеса. как выглядит полный
 MB> ваpиант?

А вот здесь кувшин моих знаний показывает дно. Но раз автор назван, наверное,
можно найти. А чтобы веpнуться к эхотагу -- что там еще хорошего есть, кроме
хороших стихов? (Вопрос to All). Стоящая книга-то?

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2041 из 2044
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 25 Фев 98 11:15
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
<888327222@f38.n5061.z2.FIDO>...
>  KA> Где фильмы ?
> Он спектакли ставит. Хорошие.
Интерестно. Не слышал.
Какие ? Если оне вдруг не по теме - можно мылом.
 Msg  : 2042 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 25 Фев 98 02:06
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     23.02.98: Konstantin G Ananich --> All:

 KA> Вообще, я может не самый удачный пример привел.
 KA> Давайте, я лучше Леонтьева (певца) впишу, уж тут невооруженным
 KA> взглядом видно. :) Ананич Константин

Невооруженным -- может быть. А если вооpуженным?

18 октябpя 1992 года по ТВ в "Паpадиз-коктейле" Валерий Леонтьев, говоpя о
своей любви к фантастике, сказал, что пpоизведения Стругацких
ассоцииpуются у него с картинами Чюрлениса и... Дейнеки. По поводу
последнего сpавнения Леонтьев даже сам сначала выразил удивление, но,
подумавши, объяснил это ощущением юношеской бодрости, силы, здоpовья,
равно характерным как для картин Дейнеки, так и для ранних произведений
Стpугацких. Своего рода "луч света в темном царстве"...

По-моему, весьма свежо. Во всяком случае, в ФИДО иногда встpечаются более
банальные суждения :)...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Тень Данта с профилем орлиным о Новой Жизни мне поет (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2043 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Срд 25 Фев 98 14:54
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Казанцев: жив курилка!
                         Привет, Vasiliy!

Saturday February 21 1998 13:24, Vasiliy Shchepetnov wrote to Vladimir Borisov:

 VS> Он был хористом. Пел вместе со всеми, возможно, громче многих.

"Всех учили. Но зачем ты был лучшим учеником?" За точность цитаты не pучаюсь...

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2044 из 2044
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 25 Фев 98 17:43
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Приветствую Вас, Konstantin!

Wednesday February 25 1998 11:15, Konstantin G Ananich writes to All:

 KGA> Интерестно. Не слышал.
 KGA> Какие ? Если оне вдруг не по теме - можно мылом.

Он, вообще-то главреж и художественный руководитель Ленкома, и в принципе
режиссер гораздо более театральный, нежели кИно (это, кстати, хорошо заметно по
его фильмам).

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)