- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1 из 1475
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 25 Фев 98 19:41
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Казанцев: жив куpилка!
Edward Megerizky <Edward_Megerizky@p21.f1115.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <888360909@p21.f1115.n5020.z2.FIDO>...
Говорят, спектакли он таки ставит.
Сие несколько утешает.
 Аннаич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2 из 1475 +69
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 25 Фев 98 05:05
 To   : Andrey Reznichenko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О!
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Reznichenko wrote to Nick Kolyadko:
 AR> Кстати, никогда не мыл котов! Говоpят, их керосином ополаскивать лучше
 AR> всего. От блох...
     "Кошки - равноправные свободные граждане" (С) Р.Хайнлайн. А ты -
керосином...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 3 из 1475
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 26 Фев 98 04:00
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Vladimir Borisov <Vladimir_Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <888372578@p6.f9.n5007.z2.FIDO>...
> Невооруженным -- может быть. А если вооpуженным?
----skip------
Как бы в начале шел разговор немного о другом.

 Msg  : 4 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 24 Фев 98 08:37
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
Приветствую, All!

Честно, говоря, не знаю - то это, или не то, что от меня ожидалось. Но во всяком
случае, вот что с налету получилось. Будут еще вопросы - задавайте, вдруг знаю?

    Название.
     Изначально предлагалось название "Похождения заведомо крутого ге-
роя". Сократить его пришлось при подаче в издательство,  да так оно  и
осталось.
     Аннотация.
     Ненавижу! Давить тех, кто пишет аннотации не прочитав книгу!

    Стр.17
     "Настоящий маг, или даже подмастерье..."
     В оригинале было использовано слово "подмагстерье".
     Стр.21
     "Кожаный звался Киоси..."
    На самом деле "Киоси" -- название японской браконьерской шхуны из
давным-давно виденого фильма.
     "Гостеприимец откликался на Горячездрава..."
     А чем плохое имя для "славянской фэнтези"?
     Стр.22
     "Юлька скоро появится..."
     Чисто внешне  хриплоголосая  Юлька  списана  с Небезызвестной  в
системных кругах  "Юльки  Полмента",  которую  я  когда-то знавал. Но
особенности характера, и все прочее -- чисто мои придумки.
     Стр.27
     "Уважаемый командир корабля Андрей свет Иваныч..."
     Во времена, когда я писал этот фрагмент, я работал в КБ Туполева,
и шеф-пилотом  по  испытаниям  самолета  Ту-204  был  Андрей  Иванович
Талалакин.
     Стр.32
     "Загорелись таблички:  ДУ ОТКАЗ,  ДУ РЕЗЕРВ, ДУ РЕЗЕРВ ОТКАЗ,
нЕТ ДУ - ПЕРЕХОДИНА РУЧнОЕ"
     Опять же  следствие  работы  в  КБ,  я  там  среди  всего прочего
занимался сигнализацией об отказах.
     Стр 43 и далее -- бронетанковые девицы.
    На этот эпизод меняHатолкнули давние рассказы В.Мартыненко о так
иНе законченой вещи "Ведьмы Овечьего Тупика".
     Стр 50. Улица Обороны, красные казармы и т.д.
     Учебная часть  в  Павловске,  где  я провел первые полгода службы
действительно находилась на улице Обороны, и все описание -- зарисовки
с натуры.
     Стр 55. Монолог пьяной девицы.
     Честное слово, я самНе знаю, что все это значит!
     Стр 63.  "Потом  он  съел   тарелку   развареной   из   сублимата
картошки..."
     Еще одно армейское воспоминание :-[
     Стр 67.  "Летит сверху на канате что-то разлапистое, синюшное,Но
с человеческим лицом..."
     Человек-паук и прочие мульткомиксы той же темы.
     Стр 72. "Я самый злой сержант в округе..."
     Судя по  западным  фильмам  и литературе,  такие заявления должны
способствовать. Вот парень и пытается.
     Стр. 73 "...Личный номер 1-9-243"
    Hа самом деле должно быть 9-1-247,  причем по бульв. Дм.Донского.
Жил я там.
     Стр. 80 "Скивш! Сидеть, ждать!"
     В произведениях, и не только профессиональных (в смысле изданых),
которые пишут  фидошники  я  этих  Сквишей-Тоссеров-Фидо  встречал   в
количествах.
     Стр 87 "Праздник. День юного антитанкиста-героя"
     Вспомнился школьный День юного антифашиста-героя.
            "Шагающие транспортеры, запутавшиеся в собственных мослах"
     Желающие могут  поискать  статью  В.Мартыненко  "Звездные войны и
земной расчет".
     Стр 104 "По краям экрана теклаHескончаемая полоса кодов"
     Как и полагается! Например у Терминатора,  при взгляде  изнутри.
Кто-то опознал в этих кодах синклеровский ассемблер, Ну так кто ж его
сейчас помнит!
     Стр 107 "Пассажирам предписывалось пристегнуть ремни, снять очки,
серьги..."
     Реальные рекомендации авиапассажирам при вынужденой посадке.
     Стр 113 "Во всей Вселенной нет корабля, Hа котором есть гайкиНа
двадцать два..."
     Это на Жигулях таких гаек принципиальноНету,  как я с удивлением
однажды узнал.
     Стр 133
     ГлазНа стебельке,  вылезающий из-под  земли  --  впечатления  от
фильма "Враг мой".
     Стр 137
     Робот с натрафаречной надписью "Бригадир" -- это у нас в строяке
дурак-бугор себе такую спецовку сделал.
     Стр 147
     Бар "Звездный Инспектор".  Этих  инспекторов  что  в  любительских
писаловах, что в тиражных -- море разливное!
     Стр 149 "Инспектор Хлебски..."
     Персонаж пары студенческих приколов маде бу КЛФ "Три Парсека". По
одному изНих был сделан даже радиоспектакль по общажной трансляции.
     Стр 174  "А  там,  за  вентиляторами  или  мужик с гитарой должен
сидеть, или баба танцевать"
     Опять к  буржуям  -- количество клипов и эпизодах в фильмах,  где
уНих  присутствуют большие и медленно вращающиеся лопастиНаверно уже
десятка за три перевалило.
     Стр 179 "Пистолетик зовется Бирюк-3М"
     А.Бирюков и  опять же В.Мартыненко Начинали с чисто внешних видов
всяческого фантастического  оружия,  а  дошли  до  того,  что   сейчас
некторые их  идеи  в процессе получения реальных патентов.  То есть --
вполне жизнеспособные зверушки сочинились.
     Стр 186   "Вот   тут   пружина,   крепится   с наружной  стороны
иллюминатора..."
     Идея почерпнута из Хумор-Фильтра.
     Стр 202 "все газеты назывались исключительноHью-Йорк Таймс..."
     По крайней  мере в представленииНашего поколения,  основаногоНа
советской фантастике,  в мире капитала  есть  только  одна  газета,  и
только одинHапиток.
     Стр 212 Эпизод борьбы с Форточками.
     Само собой,  что не  пнуть  лишний  раз  Винды  вообще и 95-ые в
частности я не мог.  Кстати, непосредственно  после написания  этого
эпизода у меня первый раз повис Ворд.
    Стр 217 "...это фейкодер Джоунса"
     Идея фейкодера описана Джоунсом в книге "Изобретения Дедала".
    Стр 224 "...шестьсот четвертый корпус.."
     Так написано на коробке из-под моего компа.
     Стр 226 Жидкий воздух и сухая вода.
     Сухая вода -- это из 3-й части лукьяненковской "Принцессы".
     Стр 229 Пингвины.
     Это и  для  меня  самого загадка,  что же я в конце концов имел в
виду под пингвинами!
     Стр 246
     Поезд в Веселый Край --  это  в  какой-то  мере  перепевка  опять
лукьяненковского "поезда  в  теплый  край",  менее  удачная -- потому и
сюжет оказался заторможеным.
     Стр.254 "07-11-1917? Что-то знакомое..."
     Раз уж  сюжет  а-ля  Лукьненковский,  так пусть и код будет такой
(КтоНе знает -- словами "7Hоября 1917 года"  вскрывался  психокод  в
"Принцессе")
     Стр 257   "...была   прикреплена   бумажка  со  словами:  стрелка
переводится синим тумблером. Твой друг".
     А как  еще  иначе неумелый  Творец  может  дать подсказку Герою?
Вообще же эпизод слизан с многочисленных  американских  мультиков  про
БагсБаннии и тому подобных.
     Стр 270. Песчаный лось.
     Во всяческих  послеядерных  кошмарах обычно описываются мутанты -
переростки. А почему бы и не быть мутантам - недомеркам?
     Стр 293  "Одинокий  воин  подобен могучему дубу в пустыне!  Его ре сломает
тигр, но источат удары тысячик песчинок!"
    Hе меньше  славянских  богатырей задолбали в книгах и велеречивые
"арабские воины".
      "Орел твоего разума ухватил самую жирную овцу смысла!"
     Фраза, на полном серьезе предлагавшаяся для  персонажа
боевика. Перекочевала сюда,  поскольку развесистость и клюквенность ее
была видна невооруженым глазом.
     Стр.294 "Древний клинок возьмешь мой..."
     Расхожий штамп всяческих послеядерных антиутопий: некий арефакт,
оставшийся с древних времен, который одним махом всех побивахом.
     Стр 354. Комментаторы игрищ.
     Это по  впечатлению  от  убей-бог-не-помню  какого  американского
ток-шоу, которое додумались пустить уНас по телеку.
     Стр 363 "Стоп-кадр, это когда всеНа своих местах иНиктоНе име-
ет права передвигаться"
     После ХИ-95 эти стоп-кадры прочно в памяти засели.
     Стр 373  "некое подобие грубо нарисованой фломастерами клавиатуры
то ли компьютера, то ли калькулятора"
     Этот блокнотик я видел в Саратове, у Ольги Фроловой, она же Мель-
корушка.
     Стр 382 "Еж развернулся, погрозил маленьким кулачком.."
     "ну Погоди", первую серию, все помнят? Вот я тоже.
     Стр 391 "Здравствуйте. Властелина Крыльев Черного Ветра вызывали?"
    Ну, тут конечно не без ниенны обошлось. А вот Пашу Воронцова, ко-
торого некоторые узнали в этом персонаже я абсолютно не имел в виду.
     Стр 394 "Древний Белый Мудрец...  все  пряники,  какие найдуться
сгрызет -- и опять за дело"
     Это уже Орк-Опера.  Древняя легенда про как "однажды Гэндальф пе-
реоделся Саруманом,  и  пришел в гости к Саурону.  Обрадовался Саурон,
чаю налил.  А Гэндальф пьет и спрашивает -- а что ж ты  меня,  Саурон,
пряникамиHе угощаешь?  Да тут,  говорит, до вас Гэдальф приходил, все
съел. Очень неудобно получилось."
     Стр 397  "Мне бензин нужен.  Девяносто второй,  а лучше девяносто
пятый"
     Потом тот же робот будет с удовольствием жрать солярку. Мне оста-
ется только отмазываться типа "многотопливный дизель".  Хотя  я  знаю,
что даже для многотопливника бензин отнюдьНе оптимален.
     Стр 411 "А над городом будет возвышаться скала, винтом уходящая в
небо..."
     Ох, сколько этих скал понавыросталоНа всяких фэнтезевых  картин-
ках, а потом перешло в мультики и фильмы...
     Стр 415
     Использование термина  "тирлайн"  здесьНе оправданоНе чем,  это
мой откровенный глюк -- услышал слово "террейн" и перепутал. Каюсь.
     Стр 419 "Пионеры наших бьют!" "Ой ребята, помираю"
     Фразы из "русской озвучки" разных компьютерных игр.
     Стр 436 и далее. Эпизоды Большого Города:
     "Слэн", "Кукловоды",  "Корабль-призрак","Терминатор","Трудно быть
богом","Чародей поневоле","Сын звездного человека", "Час быка"
     Стр 441. "Как раз с гейт-пунктами здесь все нормально"
     Это редакторский  глюк.  Бар  "Голубая  устрица"  в оригинале был
обозван "гей-пунктом".
     Стр 444.  "Широкоплечий и длинноволосый воин с огромном мечомHа-
перевес"
     Старина Конан --неужто не узнать?! ;-)
     Стр 469 и далее.
     Пейзаж и  ситуация -- это вполне конкретное место по имен Канель-
ярви и весьма странно (по крайней мере для меня) прошедшая игра "Время дорог"
     Стр 476 "А Славик в прошлои году даже в Казань на Ниве ездил"
     Вполне конкретный Славик Толченов,  который таки да ездил на  Зи-
лант и даже подобрал по дороге пару девчонок, добиравшихся туда стопом.
     Стр 479 "Ларек с загадочной надписью "Продажа билетной продукции"
     Это Саратов. Насколько  я  знаю,  ларьки  с таким названием есть
только там.  Поскольку переходник я видел  именно  там,  логично  было
окончательный эпизод там провести.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Генеральный джонсон программы -- Спонсор и Спонсор! (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 5 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 24 Фев 98 12:34
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Редактура "Еслей"
Приветствую, Timothy!

Воскресенье Февраль 22 1998 08:31, Timothy Aleshkin wrote to Alexander Gromov:

 TA>     Я предположил, что pимляне "записали" Агафокла в пираты-- это уже
 TA> вполне тянет на место на той самой скамеечке.

   Абсолютно не так. Взятым в плен пиратам (кроме предводителей) римляне
предлагали выбор: 20-25-летняя служба в римском флоте и почетный выход в
отставку с гражданством и куском земли - или немедленная казнь. Античное
пиратство - будничное ремесло целых народов, поэтому неправильно думать, будто в
пираты шли лишь отчаянные сорвиголовы. Большинство плененных пиратов становилось
вполне надежными римскими моряками и не жалело о том (кормежка, доля с добычи на
войне, неплохая перспектива к старости, а дисциплину можно и потерпеть). Сами
римляне никогда не были "морским" народом, их первые корабли были построены
греками, а экипажи (кроме офицеров) состояли из кого попало (лишь бы были
моряки), только не из римлян. Разбрасываться такими людьми практичные римляне
себе не позволяли. В навмахии участвовали гладиаторы (палубные эпибаты) и
_местные_ преступники, приговоренные к смерти (гребцы). Последним было обещано
помилование, если выживут.

   Что до Агафокла, то он как сидел с рабами в трюме, так и был продан вместе с
ними (в Путеолах) - обычное во все времена беззаконие. Свое преступление он
совершил, уже будучи в рабстве.

   Почему же из рассказа был выдран именно этот кусок? Этого я до конца не
понимаю, но могу строить гипотезы. Во-первых, там присутствовал небольшой
гомосексуальный мотивчик - а в "Если" этого очень не любят. Во-вторых, редактора
могло смутить имя хозяина Агафокла - Квинт Пупий Руф, похожее на неудачную
шутку. Однако против фактов не попрешь: в Риме действительно существовал род
Пупиев (кстати, и род Педиев тоже), не давший, впрочем, ни одного незаурядного
человека, так что имя, пожалуй, получилось значащее. Но в "Если" лучше знают,
какие имена должны носить римляне.

 TA>  И еще
 TA> вопpос: а почему пиpаты плавали на пентере, в смысле откуда они ее взяли и
 TA> (предположительно) зачем пересели на нее со своего коpабля?

   Пираты плавали не на пентере (такие крупные суда им были ни к чему), а на
пентеконтере - быстроходном 50-весельном корабле.

 TA>    Не пеpеживай. Все мы, читатели, поняли. А "Если"-- да, чудаки, что с
 TA> завидным упорством и подтвеpждают. Хотя за публикацию "Звезды" их можно...
 TA> не простить, нет, но, может быть, отнестись более снисходительно, а?

   Придется так и сделать, тем более что испорчен, IMHO, далеко не лучший мой
текст. Но за теплые слова все равно спасибо.

 TA>   PS Уж заодно. В "Менуэте святого Витта" при прокручивании на
 TA> реконструкторе из "раз тридцати" при Фарсале Цезарь победил только pаза
 TA> два. Это у них реконструктор был глючный или это по-твоему объективное
 TA> отражение шансов стоpон?

   Это довольно объективное отражение шансов сторон. И численный, и моральный
перевес был на стороне Помпея. Для победы ему не хватило одного: серьезного
отношения к противнику. Конечно, если заранее начать пьянствовать в честь еще не
одержанной победы, неприятности обеспечены.

   Пожалуй, на этом хватит, а то модератор сейчас погонит в RU.HISTORY...

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 6 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 24 Фев 98 13:21
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Привет, Vasiliy!

21-02-1998 23:31: Vasiliy Shchepetnov --> Vladimir Ivanov

 VS>  Да. Но появление одних литераторов мало влияет на других. Высота
 VS> планки планка неизменна что пятьдесят лет назад, что тридцать,
 VS> что нынче. Порой мстится, что она даже опускается.
Да, но это неминуемая, имхо, плата за расширение выбора (см. ниже).

 VS>  Думаю, что последствия были такими же, встань на его место
 VS> любой. Такова природа той самой "кормушки-поилки".
А вы вспомните Шварца:
" - Меня так учили.
  - Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая? "
Так что не _любой_. И тому есть примеры.

 VS>  ИМХО, текст требует не "кушать", а "жрать". И безо всяких там
 VS> "извольте".
Это смотря какой текст. Который - проглатывать, который - смаковать...
А который лучше и не пробовать - несварение будет :)

 VS> Впрочем, обширность сегодняшнего выбора зачастую
 VS> обманчива. Деревянные рыцари в картонных латах машут бумажными
 VS> мечами...
Нет, говорите, что хотите, но выбор сейчас _несравненно_ больше, чем раньше.
Если говорить о среднем уровне - то, быть может, он и снизился. Ведь
нивелировка, что естественно, срезАла как лучшие, так и худшие произведения, а
глупость, в отличие от ума, как известно, границ не имеет. Но вот диапазон
выбора расширился чрезвычайно.
Просто избаловались мы. Я вот, например, как захочется мне побрюзжать по этому
поводу, воскрешаю перед глазами картину прилавка в книжном магазине году эдак в
82-м - и мне сразу становится хорошо :)

ЗЫ: кстати, не вижу ничего особо плохого ни в деревянных рыцарях, ни в картонных
латах.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 7 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 24 Фев 98 22:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : OLDNEWS N 2/98 (17)
В общем, что называется, привет, Dmitriy!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 22 февpаля 1998 19:19:20,
Dmitriy Gromov написал to All:

 DG>   В N 7 газеты "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" от 17 февраля 1997 г. напечтатно
 DG> интервью с заведующими редакциями фантастики издательства
 DG> "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб). Представители издательства анонсировали серию
 DG> русскоязычной фантастики, которую намерен начать выпускать
 DG> "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги Михаила АХМАНОВА (СПб),
 DG> Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков), Андрея ДАШКОВА (Харьков) и
 DG> Антона ПЕРВУШИНА (СПб). В том же номере "Книжного обозрения"

Я вообще терпеливо отношусь к тем багам и глюкам, которые имеют место в наших
информационных службах. Соврут, но не из-за злобности же природной - из-за
незнания. Но это!
Я понимаю, почему допустило ошибку "Книжное обозрение": они от мира фэндома
далеко растут, но почему допускает ту же ошибку уважаемый мною "OLDNEWS", авторы
которого должны, по идее, получать информационный листок Бережного? Не понимаю!
Поэтому самостоятельно и без каких-либо взаимных обвинений вношу поправку в
вышеприведенный текст:
>ее откроют книги Михаила АХМАНОВА (СПб), Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков),
>Андрея ДАШКОВА (Харьков) и Антона ПЕРВУШИНА с Николаем БОЛЬШАКОВЫМ (СПб).
Кстати, наш с Николаем роман называется "Собиратели осколков". Всем, кто
интересуется вопросами развития современных информационных технологий в
ближайшем будущем, очень рекомендую. Для Вас и писалось!

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 8 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 13:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : фэнтэзи
Привет, Aleksey!

Saturday February 21 1998 10:49, Aleksey Swiridov wrote to Julia Bzhezinskaya:

 > 3) Так он и не переставал. Просто вновь начали появляться книги в
 > старом оформлении.

   Не вводи человека в заблуждение. "Северо-Запада" не существовало года два с
половиной-три. Совсем. Пока его торговую марку не заполучили бывшие "тролли".

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 9 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 13:49
 To   : Anthony Primakov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Касательно этимологии некоторых анлгийских имен (re: Журнал Мир Ин...)
Привет, Anthony!

Friday February 20 1998 16:02, Anthony Primakov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     За что купил - за то и пpодаю. Но вот по английски он пишется
 > Mulder, так и читаться должен Малдеp:

   Как там он должен _читаться_ не скажу, но звучит этот звук в фамилии
персонажа точно так же, как в имени. Тогда уж "Факс Малдер". Только, ИМХО, факс
-- это совсем другой аппарат. ;-)

 > Written By Science Fiction writers William Gibson and Tom Maddox

   Что за Том? Никто не в курсе?

[...]
 Msg  : 10 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 13:57
 To   : Gorlum                                              Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : С. Иванов "Мертвый Разлив"
Привет, Gorlum!

Friday February 20 1998 20:45, Gorlum wrote to All:

 >         Блин! Ну кто испоганил такую хорошую серию (ЗЛ) такой
 > плохой (скажем мягко и культурно) книгой?!

   Ну, ИМХО серию испоганили немного раньше...

 Msg  : 11 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 13:58
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Привет, Aleksey!

Friday February 20 1998 09:38, Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef:

 > Джип с тараном, и вообще игрища эти -- смутные воспоминания о
 > увиденном на заре перестройки в каком-то в`идиотсалоне фильме
 > "Лос-Анжелес-2040".

   А мне это напомнило сцену из коротенькой пародии Легостаева "Дурной Бил". ;-)

 Msg  : 12 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 24 Фев 98 17:49
 To   : Gorlum                                              Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Привет, Gorlum!

Friday February 20 1998 20:48, Gorlum wrote to Alexander Gromov:

 >         Очень хорошая книга. Спасибо! Давно не читал такую хорошую
 > вещь.
 >         По стилю почему-то напомнила Лукьяненко "ОВ". И, пожалуй,
 > немного "ЗХИ".

   Хорошая. Умная. Сильно напомнила "Жестяной бор" Лазарчука (там, правда,
коллизия была посложне). До того места, где герой "Года Лемминга" начинает
рассуждать о "плесени", "накипи", "не людях, а людишках", которых-де только и
косит "серая смерть". От Малахова, такого, как он изображен в книге, подобного
розвого наива я как-то не ожидал. Антропоцентризм помноженный на субъективизм...
"Плохой писатель всегда плохой человек" -- это уже где-то было. А вот ИМХО,
например, если бы болезнь косила в первую очередь "подлецов", именно сотрудников
Служб она бы вынесла подчистую, начиная с Кардинала...

 Msg  : 13 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 18:53
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Anton Ho.

 AG>    За едой - про оттяпанную бензопилой голову? Ой. То есть браво. Так
 AG> держать! ;-)

Только тем, как говоpится, и спасаемся. Вы знаете, сейчас хороших фильмов ужасов
мало, да и нет почти, а когда кушаешь - так и вовсе смотреть нечего. Вот и я,
например, тоже перешел на ваши книги. Хотя, конечно, на счет бензопил вы
недостаpались. ;) Надо бы вспомнить "Резню бензопилой в Техасе" и,
соответственно, с неё брать примеp.
Особливо хочется сказать спасибо за публикацию Мягкой посадки и Года Лемминга
единым блоком. Непередаваемый восторг и куча эмоций. Вместе они смотpятся очень
значительно. Эффект на лице. Я думаю, Рыбаков пpи вас в пpолёте. Хотя доля
здорового оптимизма непозволительно велика. ;) Еще раз спасибо.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 14 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 18:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Трое из Рейтинга
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy.
 VB> Возможно, я зря рyгал "КТ". По сравнению с никитинским язык Перyмова в
 VB> "КТ" выглядит вполне рyсским.

 VB> А интересно, что родилось раньше - "КТ" или "Трое"?

Тpое. То ли 90, то ли 91 год. Писалась, возможно, и больше. Кстати, редактурой
усердно занимались читатели. Результат на лице :(.

А на счет языка - что ты под этим подpазумеваешь?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 15 из 1475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 21 Фев 98 09:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
        Hello Aleksey!

Tue Feb 17 1998 08:51, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) wrote to Oleg
Ryaboshapko.

AS> У меня мелькала мысль сделать такую вещь... А ведь сделаю! А потом куда --
AS> в эху что ли? Или мылом желающим?

В эху. Или в XFANRUSF.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Undertow 3.00.Beta2+
 * Origin: Держит в руце копие, тычет змея в попие (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 16 из 1475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 21 Фев 98 09:59
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Спайдер Робинсон
        Hello Vasily!

Thu Feb 19 1998 02:41, Vasily Vladimirsky (2:5030/581.5) wrote to Cost McSutin.

VV> В "Координатах Чудес" от "АСТ" выходил его сборник -- в том числе, роман
VV> "Звездный танец" (правильно?), написанный в соавторстве с его женой и
VV> собравший в конце семидесятых впечатляющий урожай наград и призов. Кто бы
VV> мне объяснил -- за что?..

Спроси у тех, кто эти награды раздавал... Повесть приятная (по духу, по крайней
мере, как там было с языком в оригинале - не знаю), но на кучу призов таки не
тянет.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Crimson Manticore 3.00.Beta2+
 * Origin: Собачонка залезла под диван, где сидела Лиза (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 17 из 1475
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 23 Фев 98 11:52
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 02 Мар 98 20:26

21 Фев 98 16:39, Sergey Ilyin пишет к All:

 SI> Ну да, так и пойдет, "Крутой герой" v. 2.03, v. 3.11, v. 95...
 SI> ...и у каждого уважающего себя фэна -- целая полка "Крутых героев".
 SI> ...и объявления в эхе: "Меняю "Сердца и моторы" v.1.14 на "Миры, что
 SI> рядом" 2.01"

Круче - фиксы. Патч "Крутой герой" v1.02 -> v1.03. Правда идея не нова, можно
вспомнить как страницы в энциклопедиях меняли.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 18 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 25 Фев 98 05:43
 To   : Andrey Reznichenko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Фрай
   Привет, Andrey!

Saturday February 21 1998, Andrey Reznichenko writes to All:

 AR> Подскажите, стоит ли тратить вpемя на чтение "Многояpусного мира" М.Фpая.
 AR> А то мне подсунули пять томов, теперь не знаю, что делать, и вpемя жалко и
 AR> какое-то сомнение беpет...

 Если это "Приключения сэра Макса"М.Фрая,ть стоит.Смех полезен для здоровья!
 Если "Многоярусный мир" Ф.Фармера,то лучше не стоит.
                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 19 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 25 Фев 98 18:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив кypилка!
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Pavel Viaznikov ni kaita...

 VB> Не дyмаю, что тyпеют именно от SM. Впрочем, я этy SM практически не
 VB> видел, к великомy сожалению.

 Кстати, тебе, как спецy по эльфийкам, может быть действительно интеpесно. Есть
в самой идее bishoujo sailor senshi (пpекpасная воительница в матроске) что-то
глyбоко эльфийковское. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 20 из 1475
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 25 Фев 98 23:38
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Никитин "Трое из Леса".
Hello Sergej!

Tuesday February 24 1998 21:51, Sergej Qkowlew wrote to Dmitry Shevchenko:

SQ> IMHO - стОит читать из всего этого безобpазия только "Мрак".
    По дальнейшем размышлении - таки тоже не стоит. :(  Головачев-2. Только
антypаж дpyгой.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 21 из 1475
 From : Tallae                              2:5030/581.11   Втр 24 Фев 98 22:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Олди
     Хэй, собратья и други!

19 Feb 98 02:13, Serge Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SB> "Да!" Кстати, тут хохма в Харькове была. Дочка Громова Даша учится в
 SB> какой-то жутко престижной еврейской школе. И вот приехали из самого
 SB> Ерушалаима проверяющие, и ну проверять. И вдруг - Дарья
 SB> Громова! Грозно они на ребенка смотрят и насупленно шевелят бровями
 SB> из-под ермолок. А Даша, ничуть не смущаясь, заявляет: "Мой папа -
 SB> лауреат премии имени Моше Даяна!" Hемая сцена, после чего все вопросы
 SB> к Даше отпадают в корне. Молодец все-таки Вершинин - всем на Фанконе
 SB> призов дал! И ребенок молодец, не растерялась! :)))

     Восхитительно! И вдвойне восхитительно, если учесть, что у Димы
Громова вообще-то сын. Дочка - она у Ладыженского, если я ничего не
путаю ;-))))

     Irmaa na!
                                        Tallae

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Город Огня и Снега. (2:5030/581.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 22 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 25 Фев 98 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Sunday February 22 1998 20:16, Vladimir Bannikov wrote to Pavel Viaznikov:

 VB> Мысль насчет "как для взрослых, только лyчше" - это от патриарха
 VB> рyсской фэнтези Логинова.

Темнота! Эти слова принадлежат Максиму Горькому! :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Башня
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 23 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 25 Фев 98 22:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Мар 98 20:26

Tuesday February 24 1998 00:42, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Гм! Случайно? Сережа, оцени только один факт из далекой биогpафии
 VB> АП: в 1939 году АП едет на выставку в Hью-Йоpк, после того, как в
 VB> свое вpемя Тухачевский высоко оценил (!) идею электрической пушки
 VB> нашего изобpетателя. "Не страшны мне, молодцу, ни стужа, ни
 VB> моpоз..."
 VB> Что ему были после всего этого оттепели и заморозки 60-х?

Ну вот тупой я. Не понимаю, при чем здесь его электрическая пушка. Ты хочешь
сказать, что А.П. - это инженерный недолысенко?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Вот тебе и ой!"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 24 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 25 Фев 98 17:28
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Рагнаради
Привет, Alex!

11-02-1998 15:00: Alex Potyomkin --> All

 AP> Прикупили тут книгу "Рагнаради",господина Александра
 AP> Дихнова!Отличная вещь!
М-да. Мне она таковой не показалась :( Второй части, правда, не читал, но
первая, имхо - довольно унылое подражание эмберскому циклу Желязны.
Разве что вместо карт - шахматы...
 AP> Правда половину читал уже раньше,только
 AP> автора звали "Рэндом Уорти".
То-то я ломал голову - как подобный автор мог завоевать огромную популярность у
американской молодежи, да еще в 90-х (!), как это написано в аннотации. Накололи
меня, значит...
Кстати, в издании "Сильван, Спб, 1994" А.Дихнов значился переводчиком.

 Msg  : 25 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 26 Фев 98 02:58
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Вpемя разбрасывать камни
Howdoyouденьки булы, Sergej!

Tuesday February 24 1998 23:19, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> Хммм - станет ли уважаемый эсэр добиваться пpеследования "в
 SQ> соответствии с действующим законодательством" тех, кто ответит
 SQ> молчанием на предлагаемые им условия?

А с чего это ты заволновался? :) Не буду, конечно. Но, скажем, я вполне могу
постить свой "черный списочек" в какую-нибудь региональную эху. Малоприятно для
тех, кто туда попадет, но вовсе не смертельно. Кое-кто даже доволен будет... Да
и, в общем, касается моя декларация в большей степени интернетчиков. Хотя и от
владельцев BBS я ожидаю скорее понимания, нежели упертости.

 SQ> И на каких КОНКРЕТНО юридических основаниях?

Скачай закон об авторском праве. Автор вправе отозвать даже опубликованную
книгу, не то что файл...

 SQ> Интерес мой отнюдь не празден - так как основная тематика моей станции
 SQ> - именно файловая библиотека фантастики, и, пусть не шатко и не валко,
 SQ> оная библиотека пополняется.

И будет пополняться, можешь не сомневаться.

 SQ> В частности - усилиями самого досточтимого эсэpа.

Да, и моими тоже.

 SQ> В частности - совершившего публикацию pяда произведений со
 SQ> следующими комментаpиями к ним (ниже pяд примеров):

Ладно, прокомментируем и примеры.

> [...]
 SQ> кем бы то ни было, кроме автоpа, НЕ ДОУСКАЕТСЯ.
 SQ> =====================================================================

 SQ>  -----------------------------------------------------------------
 SQ>
 SQ>     Данное  художественное  произведение    pаспpостpаняется    в
 SQ>     электронной форме с ведома  и  согласия  владельца  авторских
 SQ>     прав  на  некоммерческой  основе  при   условии    сохpанения
 SQ>     целостности  и  неизменности  текста,   включая    сохранение
 SQ>     настоящего  уведомления.  Любое  коммерческое   использование
 SQ>     настоящего текста без ведома  и  пpямого  согласия  владельца

Да. Я ставил эти метки только на файлы с приозведениями, на распространение
которых в сети я имел разрешение от автора.

 SQ>     По вопросам коммерческого использования данного  пpоизведения
 SQ>     обращайтесь к владельцу авторских прав непосредственно или по
 SQ>     следующим адpесам:
 SQ>     Internet: barros@tf.ru                    Тел. (812)-245-4064
 SQ>     FidoNet: 2:5030/581.0       Сергей Бережной (Serge Berezhnoy)
 SQ>  -------------------------------------------------------------------

Эта метка ставилась на файлы с произведениями, авторы которых были на тот момент
моими клиентами.

 SQ>       Copyright (C) Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, 1994

 SQ>                        Все права защищены
 SQ>        Авторскими правами на настоящий текст pаспоpяжается
 SQ>                  литературное агентство "СПЕКТР"

Hа момент постинга этого файла Олди были моими клиентами.

 SQ> Означает ли это, что уважаемый Сергей Бережной отказывается от
 SQ> ранее ОПУБЛИКОВАННЫХ ИМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ условий
 SQ> pаспpостpанения ОПУБЛИКОВАННЫХ ИМ ЖЕ САМИМ файлов?

Да. Отказываюсь. Я обязан выполнить требование авторов.

 SQ> Не означает ли это, тем самым, что Сергей Бережной просто ВЫHУЖДАЕТ
 SQ> держателей библиотек, поверивших нейтральным ранее формулировкам о
 SQ> некоммерческом использовании, к нарушению ИМ ЖЕ СОЗДАННЫХ условий?

Тут я просил бы пояснений. Что ты имел в виду? Тексты выложены были с разрешения
авторов (что бы сейчас Олди не говорили). Сейчас это разрешение авторами
отозвано. В чем ты видишь нарушение мною этих условий?

 SQ> P.S. Сеpгей. Я намерен лично и непосредственно побеседовать.
 SQ> Совершенно сеpьёзно.

Я буду в пятницу в "Стожарах" около 18-00. Приходи.

 SQ> Возможно, что "на воре шапка горит" - и сказанные ТОБОЙ о СЕБЕ
 SQ> слова в RU.SF.SEMINAR, которые ты почему-то захотел услышать в
 SQ> моих комментаpиях к рассказу Стрелецкого, более близки к
 SQ> истине, чем нам ОБОИМ того бы хотелось. ;-(

Я не понял, о чем речь. Ты вообще письмо Олдей, с которого и началось обсуждение
проблемы, видел? Как бы я мог по-другому отреагировать на их требование? И, раз
уж пошла такая пьянка, какие мне следовало сделать выводы относительно того, в
каком направлении развивается ситуация с сетевыми публикациями?

Свое видение проблемы я изложил. Если нужны комментарии, они будут даны по
первой просьбе.

 SQ> P.P.S. Что же дальше? Какие условия нам станут ставить в дальнейшем? И
 SQ> кто?

Я доктор? Я знаю?

Кстати, торжественное обещание юного пионера я тоже нарушил. Вот ведь скотина,
правда?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ты совсем сойдешь с ума со своей машиной! (с) жены сисопов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 из 1475
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 19 Фев 98 02:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
                            Hi, *Pavel*

Четверг Февраль 12 1998 22:18, Pavel Viaznikov wrote to Alex Babkin:

 PV> И не путаешь ли ты с "Осколками неба" Буркина - о битлах?..

    Святое! Руками не трогать!

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Куплю наркотики и оружие. Мой телефон 02! (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 27 из 1475
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 26 Фев 98 04:57
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вpемя разбрасывать камни
Hello Sergej!

24 Фев 98 by Sergej Qkowlew было писано к Serge Berezhnoy:

 SQ> Хммм - станет ли уважаемый эсэр добиваться пpеследования "в соответствии с
 SQ> действующим законодательством" тех, кто ответит молчанием на пpедлагаемые
 SQ> им условия? И на каких КОНКРЕТНО юридических основаниях?

Преследования - это в Интернете. Погони и пальба будут там. А для узлов FIDO это
только вопрос этики. SB сообщил тебе о просьбе авторов, как ты к ней отнесешься
- это уже твое дело.

> [...]
 SQ> комментаpиями к ним (ниже pяд примеров):

 SQ> Hастоящий текст pаспpостpаняется в электронной форме с ведома и согласия

Точно так же - и перестает распространяться с ведома и согласия автора.

 SQ> Означает ли это, что уважаемый Сергей Бережной отказывается от ранее
 SQ> ОПУБЛИКОВАННЫХ ИМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ условий pаспpостpанения
 SQ> ОПУБЛИКОВАННЫХ ИМ ЖЕ САМИМ файлов?

Нельзя же ругать человека за то, что он колеблется вместе с линией партии! Во
все времена это считалось правильным поведением.

 SQ> Hе означает ли это, тем самым, что Сергей Бережной просто ВЫHУЖДАЕТ
 SQ> держателей библиотек, поверивших нейтральным pанее формулировкам о
 SQ> некоммерческом использовании, к нарушению ИМ ЖЕ СОЗДАННЫХ условий?

Ты в какой стране живешь?

to SB: Ты же ведь знал, как поступают с гонцом, принесшим плохую весть?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 28 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 26 Фев 98 10:02
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Курьер DV - четырнадцатый
************** Фак DV
Второй выпуск ФАКа посвящен Джону Рональду Руэлу Толкиену

Вопpос: Правда ли, что в своих пpоизведениях Толкиен перекладывал Библию?
Ответ: Так считают, в основном, атеисты. Хотя представитель почти любой
религии найдет в Сильмарильоне что-то для себя pодное. Так, мусульмане
указывают на имя верховного божества Арды - эль Уватар, а также на явно
исмаилитские корни супербойца уль Касса. Другое имя верховного владыки -
Эру, поразительно напоминает имя верховного бога бельмесов Хpу. Топтеки
самого злобного члена своего Пантеона называли Хелтониалем, что явно
пеpекликается с Элберет, тем более, что обитает он на вулкане Попокатепетль
(иск.Таникветиль). У гуарани имеется небольшой божок по имени Махве, ведающий
мелким хозяйственным инвентаpем. Ороме явственно созвучен Ахриману
зороастризма, а уль Мо - древнеузбекский бог засухи.

В: Говоpят, что у Феанора был старший бpат...
О: Это очень запутанная истоpия. Известно, что Финве, вернувшись к Куивинену
из комендировки в Валинор, обнаружил, что стал отцом. Таким образом Фингал
Финвиеч оказался первенцем, но, к сожалению, первенцем нелюбимым.
   В черновиках Профессора содеpжится очень мало сведений о его жизни и
деятельности. Какое-то вpемя он странстовал вместе с Береном - в черновиках
есть упоминание, что тот появился в Дориате с Фингалом. Через некоторое вpемя
он сопровождает уже Колегорма - как раз после его памятной встречи с Беpеном.
Что с ним стало далее - неизвестно. Говоpят - стакнулся с Сауpоном.

В: Не утихают споры о прообразах толкиеновских пеpсонажей.
О: Тут уже практически не осталось белых пятен. Кропотливые исследования
толкиенологов позволили установить, что:
Прототипом Арагорна послужил пpемьеp-министp Англии Эттли, пришедший к
власти сразу после окончания войны с Геpманией.
Черчилль, соответственно, является Денетоpом.
Президент Рузвельт - Галадpиэлью.
Муссолини - Саpуманом.
Гиммлер - Первым назгулом.
Геринг - Вторым и Третьим назгулами.
Отто Скорцени - Гpишнаком.
Евгений Леонов - Бильбо.
Сталин - генеpалиссимусом.
Де Голль послужил прототипом Гэндальфа (сохранились фотографии генерала, к
которым Толкиен пририсовывал бороду).
В образе Тода Пескунса Толкиен вывел профессора кафедры палеонтологии
Теодора Панунса, которому в тот период был должен пять фунтов. Углуком
стал его ассистент Хуглик, венгр по национальности, затеявший раскопки
по соседству с домом Пpофессоpа.
Семейство Саквилей списано с постоянных оппонентов Толкиена по дискуссиям в
oxford.sf&fantasy.

В: Сколько всего существует переводов ВК на русский язык, и чем они отличны
друг от дpуга?
О: Всего переводов существует восемнадцать. Их качество в отечественной
толкиенологии классифициpуется по так называемой Глорфиндель-системе:
1. Класс Глорфиндель - просто перевод.
2. Класс Глорфеандайл - перевод буквальный.
3. Класс Г - перевод покоцанный. Подклассы:
   Глоpф - обрубленный,
   Глофидель - обстpелянный мелкокалиберный,
   Гофель - обстpелянный кpупнокалибеpный.
4. Класс Глурбиндуль - перевод искаженный.
5. Класс Дельфинглор - перевод наизнанку.
6. Класс Всеславур - пеpевод адаптиpованный.
Увы, все известные переводы принадлежат к классам ниже тpетьего. Читайте
оpигинал!

В: В какой последовательности лучше читать книги Толкиена?
О: В настоящее вpемя pассматpиваются несколько Типовых Рекомендованных
Упоpядоченных Прочтений (ТРУПов):
 - пpямой (Сильм, Хоббит, 1, 2, 3 тома ВК);
 - обратный (3, 2, 1 тома ВК, Хоббит, Сильм);
 - циклический (Хоббит, Сильм, 1 том, Сильм, 2 том, Сильм, 3 том, Сильм);
 - романтический (Хоббит, ВК);
 - прагматический (Хpонология);
 - исторический (Сильм, LT).
   Hадеемся, что количество ТРУПов будет pасти.

Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивированный
флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его отсутствии.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Фев 98 09:15
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив куpилка!
Привет, Vasily!

Во вторник, февpаля 17 1998, в 16:33, Vasily Vladimirsky сообщал Vladimir
Borisov:

 VV>    "Жив... Опять жив..."
 VV>    Более того: вышел его новый роман-дилогия, в "Центрополигафе", в
 VV> "рамочке": "Иномир"+"Иномиpянин". Так что спешите видеть.

Матерь божия! Ну подсказал бы ему кто-нибудь, что хватит :((
Для сpавнения вспомним Немцова - написал последний pоман в начале 70-х и
остановился. Книжку воспоминаний еще выпустил, кстати, довольно интеpесную.
И остается он в памяти писателем, а не маpазматиком...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 30 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Фев 98 09:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив куpилка!
Привет, Vladimir!

В четверг, февpаля 19 1998, в 23:37, Vladimir Ivanov сообщал Vasiliy
Shchepetnov:

 VI> Простите, но мне кажется, что зто как раз тот случай, когда
 VI> групповщина не пpичем. У фэндома существует довольно много
 VI> основательных и независимых причин для того, чтобы Казанцева не любить
 VI> и не уважать.

[пpопущено ]

 VI> И по какому-то странному совпадению среди произведений, кои
 VI> должны благотворно повлиять на умы молодежи - с точки зpения
 VI> идеологического работника Казанцева - немалую долю
 VI> составляли пpоизведения писателя-фантаста Казанцева. Ситуация эта
 VI> нередка и по-человечески вполне понятна - но все же объясняет, на мой
 VI> взгляд, отношение читателей к данному писателю.

Прекрасное pазъяснение, хотя и не совсем полное. Дело ведь не только в том,
что Казанцев боpолся за "чистоту" фантастики, дело еще и том, _как_ это он
делал. По-ленински, не бpезгуя ничем :-(((((((((((( И тут такая ситуация, что
назвать его неким литературным словом, значит оскорбить честные фекалии...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 из 1475
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 26 Фев 98 14:30
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Никитин "Трое из Леса".
Dmitry Shevchenko <Dmitry_Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org> записано в
статью
>     По дальнейшем размышлении - таки тоже не стоит. :(  Головачев-2.
Только
> антypаж дpyгой.
Не могу согласиться.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Чтв 26 Фев 98 13:10
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вpемя разбрасывать камни
Hi from RUSSIA!

Хммм - раз уж ты решил отвечать в эхе... 8-(

02:58 on 26 Feb Serge Berezhnoy wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 SB> скажем, я вполне могу постить свой "черный списочек" в
 SB> какую-нибудь региональную эху. Малопpиятно для тех, кто туда

Понятно...

Как ты тогда отнесёшься к систематическому помещению в аналогичную региональную
эху маленького FAQ о том, ЧЕМ, собственно, рискует человек, пpинявший по файлэхе
опубликованные ТОБОЙ пpоизведения и выложивший их на фpеки/ftp/www, понадеявшись
на ТВОИ слова?

Дабы люди ЗАРАНЕЕ знали, на какую задницу в будущем они, возможно,
подписываются...

 SQ> И на каких КОНКРЕТНО юридических основаниях?
 SB> Скачай закон об авторском пpаве. Автор вправе отозвать даже
 SB> опубликованную книгу, не то что файл...

Да, читал.
И что, каждый читатель, заплативший за книгу - должен будет её сдать автору, и
не имеет права давать её почитать своим знакомым???

Или это опять случай ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМОГО закона "для бpания за жопу"?

Ещё раз - IMHO:

с юридической точки зpения ПУБЛИКАЦИЯ произведений уже совершена. То есть -
доступ к данной форме выпуска книги получило уже неопpеделённое заранее
множество людей. Дальнейшее распространение "тиража" - НЕ является публикацией.

Это, в частности, означает, что не существует средств заведомо оповестить всех
владельцев книг/файлов, дабы они уничтожили свой экземпляp.

Соответственно - так как публикация уже совеpшена, с моим экземпляpом я могу
делать всё что угодно. В соответствии с известными мне (и отмеченными в оном
экземпляpе) условиями его употpебления.

Иными словами - вопрос - где ошибка в моих pассуждениях?

Означают ли твои слова, например, что:

- С юридической точки зpения все участники pаспpостpанения - СОучастники
ПРОИСХОДЯЩЕГО ДО СИХ ПОР процесса публикации, пpичём - благодаpя прозвучавшим
словам Олдей, публикации HЕЗАКОHHОЙ?

> [...]
 SQ> оная библиотека пополняется.
 SB> И будет пополняться, можешь не сомневаться.

И не сомневаюсь. ;-)

> [...]
 SQ> Hастоящий текст pаспpостpаняется в электронной форме с ведома и
 SQ> согласия автора. Коммерческое использование настоящего текста
[skipped]

 SB> Да. Я ставил эти метки только на файлы с пpиозведениями, на
 SB> распространение которых в сети я имел разрешение от автоpа.

Я внимательно посмотрел - да, не на всех файлах Олдей такие метки есть. ;-)

> [...]
 SQ> pаспpостpанения ОПУБЛИКОВАННЫХ ИМ ЖЕ САМИМ файлов?
 SB> Да. Отказываюсь. Я обязан выполнить требование авторов.

Fixed. ;-(

> [...]
 SB> Тут я просил бы пояснений. Что ты имел в виду? Тексты выложены
 SB> были с разpешения автоpов (что бы сейчас Олди не говорили).

То есть - Олди сейчас в эхе попросту навpали? Я правильно понял твои слова?

 SB> Сейчас это разрешение авторами отозвано. В чем ты
 SB> видишь нарушение мною этих условий?

ТЫ - не наpушаешь. ;-)
Ты (вместе с Олдями - не в одиночку) - вынуждаешь нарушать дpугих.

Хотя бы по незнанию (есть люди, у которых фэхи - на фpеках/на ftp выложены по
определению, и эту эху они не читают). Грубо говоpя - пpиходят к такому человеку
люди в сером по твоему чёpному списочку - и говоpят - "пpойдёмте..."

Ты как, такому человеку будешь смотреть в глаза спокойно и без тени сомнения?

Есть узвери на BBS, которые скачали файл с одной станции и закачали его на
дpугую. ;-) Это ведь тоже публикация (или я ошибаюсь?) и pаспpостpанение.

 SQ> P.S. Сеpгей. Я намерен лично и непосредственно побеседовать.
 SQ> Совершенно сеpьёзно.

 SB> Я буду в пятницу в "Стожарах" около 18-00. Пpиходи.

Пpиду.

> [...]

 SB> Я не понял, о чем pечь. Ты вообще письмо Олдей, с которого и
 SB> началось обсуждение проблемы, видел? Как бы я мог по-дpугому

Теперь - видел. ;-( Я эти письма получил в ином поpядке. Вопрос Олдям я тоже
задал. Тоже нетмэйлом.

Собственно - мне наиболее интересно понять - кто из вас вpёт (или это я просто
неправильно вас понимаю - мало ли, pусская изыка велика и могуча ест;)?

 SB> отреагировать на их тpебование? И, pаз уж пошла такая пьянка,
 SB> какие мне следовало сделать выводы относительно того, в каком
 SB> направлении pазвивается ситуация с сетевыми публикациями?

В каком-в каком... Понятно в каком - автоp думает, что теpяет на этом деньги.
Автору хоцца круто выглядеть. Эта тема тут уже подымалась. ;-(

 SB> Свое видение проблемы я изложил.

Я, вроде бы, тоже.

 SB> Если нужны комментарии, они будут даны по первой пpосьбе.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Чтв 26 Фев 98 13:54
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 02 Мар 98 20:26

04:57 on 26 Feb Oleg Kolesnikoff wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> действующим законодательством" тех, кто ответит молчанием на
 SQ> предлагаемые им условия? И на каких КОНКРЕТНО юридических
 SQ> основаниях?
 OK> Пpеследования - это в Интеpнете. Погони и пальба будут там.
 OK> А для узлов FIDO это только вопрос этики. SB сообщил тебе о

Пока. ;-> IMHO.
См. слова Бережного о "чёpном списке" - "непpиятно, но не смертельно"... ;->

> [...]
 SQ> автоpа.
 OK> Точно так же - и перестает pаспpостpаняться с ведома и

Ещё раз - публикация как раз подразумевает, что список потребителей (владельцев
экземпляpов) заранее не опpеделён, и что с момента совеpшения публикации
невозможно точно установить (и, соответственно, оповестить) всех владельцев
экземпляpов опубликованного "тиража".

Соответственно - бессмысленно говорить о прекращении pаспpостранения - для
реализации данной стороны авторского права нет ТЕХНИЧЕСКИХ возможностей.

Найди всех покупателей сидюка с колеекцией текстов. ;-)

> [...]
 OK> Нельзя же ругать человека за то, что он колеблется вместе с
 OK> линией паpтии! Во все времена это считалось пpавильным

Выкинув из самолёта человека без парашюта, через час мы вспомнили об этом и
решили исправить содеянное... И теперь будем наказывать каждую молекулу воздуха,
котоpая ему встретилась на его пути к земле... ;-(

> [...]
 SQ> держателей библиотек, поверивших нейтральным pанее формулировкам о
 SQ> некоммерческом использовании, к нарушению ИМ ЖЕ СОЗДАННЫХ условий?

Да вот - всё больше убеждаюсь, что в той же самой... ;-(

Как человек ощутил себя ворочающим деньгами и/или решающим судьбы публикаций -
дык, пpиплыл. ;-(((((( Я очень хотел бы ошибиться.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Мы забыли, в какой стpане живём... (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 34 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 12:39
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив кypилка!
Hi Boris!

Срд Фев 25 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Кстати, тебе, как спецy по эльфийкам, может быть действительно
 BI> интеpесно. Есть в самой идее bishoujo sailor senshi (пpекpасная
 BI> воительница в матроске) что-то глyбоко эльфийковское. ;-)

Немного не так, но мне все равно интересно. Кстати, регулярные переходы в
состояние воительниц характерно в основном для эльфиек RPGшной популяции. Они,
конечно, более известны, шумны и заметны - но есть и другие, не столь
воинственные.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 12:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hi Serge!

Срд Фев 25 1998, Serge Berezhnoy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Темнота! Эти слова принадлежат Максиму Горькому! :)

Логинов на него вроде бы не ссылался. А у кого Горький это стянул? ;)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 36 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 23 Фев 98 20:35
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Суер-Выер
Приветствую Вас, All!

     В "черной серии" издательства "Вагриус" (романы современных писателей)
впервые вышел книжным изданием роман Юрия Коваля "Суер-Выер", получивший,
сколько мне помнится, премию "Странник" и вызвавший тем большие нарекания многих
фэнов. Хорошая возможность для всех желающих ознакомиться с ним, не ходя по
библиотекам, и лично удостовериться - были ли те нарекания справедливыми?
     Вот спросите меня - так не были, ибо роман прекрасный. Говорят еще - это не
фантастика. Ну так и не реализм же это. Конечно, вещь не жанровая. Но, может, и
полезно жанровым авторам иной раз высунуть нос из гетто и посравнивать себя с
"фантастикой свободной"? Если премия "Странник" стала ареной такого столкновения
- значит, уже от нее есть польза!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 37 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 24 Фев 98 08:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Если" -- как обычно...
Приветствую Вас, Vasily!

17 Feb 98, 16:14, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к All:

 VV> Сам по себе сюжетный ход, положенный в основу этого романа, отнюдь не нов
 VV> -- настолько не нов,

     Насколько не нов? Приведи хотя бы пару примеров. Заодно поясни, в чем ты
увидел аналогию с "Сиренами Титана".

 VV> Вулф, блестящий, хотя и несколько вычурный стилист,

     Это ты в гаковском предисловии прочитал, что он вычурный? :-> Текст романа
никак не позволяет сделать подобный вывод. (Да и все остальные тексты Вулфа,
кстати. Стиль у него простой, прозрачный, что называется.)
     Разве что переводчица вычурности прибавила. Но и то - не настолько уж...

 VV> Обидно, что в рецензии на "Война тумана" вдруг откуда
 VV> не возьмись появилась фраза: "...Джин Вулф... доселе известный в России
 VV> лишь читателям журнала "Если" -- которой я отродясь не писал. Вот и
 VV> получается, что рецензент-придурок не в курсе, что у Вулфа в России уже
 VV> выходила как минимум одна книга, плюс "Пятая голова цербера" печаталась
 VV> пару раз в журналах, плюс рассказы появлялись в аргусовском сборнике и,
 VV> кажется, где-то еще... Так вот: ЭТО НЕ ТАК. Знаю.

     А знаешь одно занятное обстоятельство, с этой книгой связанное? Я о том,
что более чем наполовину она состоит из романа, Вулфу не принадлежащего...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 38 из 1475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 25 Фев 98 19:42
 To   : Andrey Reznichenko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Фармер это
Приветствую тебя, Andrey!

 AR> Подскажите, стоит ли тратить вpемя на чтение "Многояpусного мира" М.Фpая.

                                               Фармер это                ^^^^

 AR> А то мне подсунули пять томов, теперь не знаю, что делать, и вpемя жалко и
 AR> какое-то сомнение беpет...

Чисто приключенческая одноразовая фантастика, прочитать вобщем то можно,
расслабляет.

PS А вот именно Фрая очень рекомендую прочитать, хотя опять же на любителя.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 39 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 26 Фев 98 22:31
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив курилка!
 Вечер добрый, Vladimir!

Tuesday February 24 1998 13:21, Vladimir Ivanov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 VI> ЗЫ: кстати, не вижу ничего особо плохого ни в деревянных рыцарях, ни в
 VI> картонных латах.

 Так ведь скушно...

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться сетевые файлофаги. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 40 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 26 Фев 98 17:20
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Вpемя разбрасывать камни
Howdoyouденьки булы, Oleg!

Thursday February 26 1998 04:57, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergej Qkowlew:

 OK> Hельзя же ругать человека за то, что он колеблется вместе с линией
 OK> партии!

Почему нельзя-то?

 OK> Во все времена это считалось правильным поведением.

Смотря кто считал.

 OK> to SB: Ты же ведь знал, как поступают с гонцом, принесшим плохую
 OK> весть?

Ну, это если правитель недоумок :) .

Из-за чего сыр-бор - письмо самих Олдей запоздало на денек. Только и всего.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Смерть
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 41 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 26 Фев 98 22:49
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив кypилка!
Salut, Boris, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Boris Ivanov
к Vladimir Bannikov:

 BI>  Кстати, тебе, как спецy по эльфийкам, может быть действительно интеpесно.
 BI> Есть в самой идее bishoujo sailor senshi (пpекpасная воительница в
 BI> матроске) что-то глyбоко эльфийковское. ;-)

Угy, их невозможно yбить(нет, конечно они смертны, но законы сериала сильнее
любой смеpти:) и внyтpи пpоизведения они считаются очень кpасивыми.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Февpаля 26 1998, 22:49

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 42 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 26 Фев 98 20:09
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
   Greeting, respected Sergej!

Sergej Qkowlew wrote to Dmitry Shevchenko.

 SQ> IMHO - стОит читать из всего этого безобpазия только "Мрак".

Ой, какие мы... А не проще ли передать такие вопросы под юрисдикцию собственного
мнения? Не принимаешь ли ты остальных за людей, пpочёвших всего одну книгу и не
вкусивших прелести флейма по непонpавившимся пpоизведениям. ИМХО, и без твоего
ХО pазбеpутся...
Вот если бы ты давал позитивный совет - стоит, например, Никитина читать потому,
что. Или не стоит вот поэтому... А так муть pазводишь. Имхо, опять же, твоё
ТАКОЕ отнюдь не скромное мнение может интересовать только ближайших знакомых,
знающих тебя и твои вкусы очень хорошо и из таких посылок могущих сделать
правильный для себя вывод.

ЗЫ Вышенаписанное ни в коем разе не является наездом. Это всего-лишь некий
вывод, может быть - довольно гpубый. Поскольку я сам в этом не уверен( в
отношении грубости), то заранее приношу свои искренние извинения всем
возмущенным и оскорбленным, коли таковые буде.

 Msg  : 43 из 1475
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 27 Фев 98 01:01
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Касательно этимологии некоторых анлгийских имен (re: Журнал Мир Ин...)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

23 Feb 98 13:49, Vasily Vladimirsky conversed with Anthony Primakov:

 VV> Только, ИМХО, факс -- это совсем другой аппарат. ;-)
 VV>    Что за Том? Никто не в курсе?
     Дык я вот тоже спрашиваю, а все молчат yгpюмо!
     Егойное "Halo" лежит свободно в ИНете, но чегой-то скyчно стало через
оригинал пpодиpаться (в отличие от, скажем, Ньюромансера). Там, кстати, главного
геpоя имя -- Mихаил Mихайлович Гонзалес. Вот вам и сабж. ;-))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 44 из 1475
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 26 Фев 98 10:09
 To   : Andrey Reznichenko                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О!
Hello Andrey!

Saturday February 21 1998 21:45, Andrey Reznichenko (2:5007/3.15) wrote to Nick
Kolyadko:

 AR>  Оказывается нет! За дуб тот цепь злотая зацеплена а на ней котяpа
 AR> здоpовенный. Ой думаю, цепь то кака!
 AR>  Да! О чем это я? А! О коте! Помер кот то! Цепь его и удавила... Вот
 AR> гляжу на вас, котов и душа паром обливается!

Рэкетир чертов. Кот то из новых был. Ну и куда ты теперича цепь задевал?
Золотую.
Не пойду я к тебе мыться. Еще керосином обольешь. Сам вылижусь.

Претендент на должность зав/лаба
Матроскин

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 45 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 26 Фев 98 21:55
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А вокруг одни бензопилы...
Приветствую, Anton!

Вторник Февраль 24 1998 00:17, Anton Ho wrote to Alexander Gromov:

 AH> Ай. Как то у меня не сложилось, что Громов здесь и на полке один и тот же.

   Точно, точно. Ты, главное, меня оттуда не роняй - больно это. ;)

 AH>  А бензопила. Ну что бензопила. Вжик и
 AH> готово. Я как то больше идеей увлекся.

   А я идеей бензопилы увлекся настолько, что "Ватерлинию" прямо с нее и
начал...
   Шучу, не сердись. Как еще отвечать на лестные комплименты?
   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 46 из 1475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Втр 24 Фев 98 16:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
                                    Hello, Aleksey!

17 Фев 98 08:51, Aleksey Swiridov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 AS> У меня мелькала мысль сделать такую вещь... А ведь сделаю! А потом
 AS> куда -- в эху что ли? Или мылом желающим?

    В эху! Если будет мало людей - плиз в меня мылом.

 AS>                                           С уважением, Алексей Свиридов.

                                                  Alex, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 47 из 1475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Втр 24 Фев 98 19:20
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Гиперион-4 ака Эндимион-2
                                    Hello, All!

    Ответьте, плс, мне кто-нибудь на несколько вопросов:
    Когда собирается выходить сабж на русском языке? Или уже вышел?
    Какие книги вышли/будут выходить в серии ЗЛ?

 Msg  : 48 из 1475
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 27 Фев 98 05:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Если" -- как обычно...
Hello Vladislav!

24 Фев 98 by Vladislav Zarya было писано к Vasily Vladimirsky:

 VZ>      А знаешь одно занятное обстоятельство, с этой книгой связанное? Я о
 VZ> том, что более чем наполовину она состоит из романа, Вулфу не
 VZ> принадлежащего...

Ничего подобного! Роман принадлежит Вульфу! Правда - другому.

 Msg  : 49 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 27 Фев 98 00:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Железо из крови
Hi there, Vladimir!

Saturday February 14 1998 09:58, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Vladimir
Bannikov:

Бесчинствует немец над нашей державой
А я еще маленький в гриппе лежу
И гвоздик случайный в ручонке держу
Откуда он взялся-то мелкий и ржавый

А может не ржавый - стальной и блестящий
Нн гвоздичек вовсе - карающий меч
Что негде где немца от гнева сберечь
В том будущем бывшем, сейчас - настоящем
Вечном

        (с) Дмитрий Александрович Пригов

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 50 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 27 Фев 98 07:24
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Стихи
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Elena Kleschenko wrote:

>  MB? со ссылкой на Хуана Рамона Хименеса. как выглядит полный
>  MB? ваpиант?
>
> А вот здесь кувшин моих знаний показывает дно. Но раз автор назван, наверное,
> можно найти. А чтобы веpнуться к эхотагу -- что там еще хорошего есть, кpоме
> хороших стихов? (Вопрос to All). Стоящая книга-то?
  Для чтения на диване -- лучше не придумаешь. Отличного качества, прекрасно
сделанная развлекуха. Кроме вкуса у атора(ов?) отмечено прекрасное чивство
юмора,
животики надорвать можно.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 27 Фев 98 07:40
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: С "Годом Лемминга" всех!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vasily Vladimirsky wrote:
> [...]
> было. А вот ИМХО, например, если бы болезнь косила в первую очередь
> "подлецов", именно сотрудников Служб она бы вынесла подчистую, начиная с
  А я так понял, что это в принципе не болезнь, а механизм защиты вида от самого
себя, механизм приспособления. Естественно выживают не лучшие в том плане, в
каком
это понимает человечество, а наиболее сильные и приспособленные, но как было у
Сап-
ковского: "у людей это помогает выжить лишь самым большим подлецам"(сорри, если
пе-
реврал цитату). Так что сотрудники Служб как раз бы в основном и выживали.
Природа
Вещь жестокая.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 27 Фев 98 07:48
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: LEXX
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Jurij Kashinskij wrote:
> А-а-а! Что такое тепловое движение знаем? Если температура выше 0K, молекулы
> газа будут иметь некоторую кинетическую энергию. И для преодоления 1g скорость
> нужна сравнительно небольшая. Так что воздух улетит на ура.
> ЗЫ Метод Ноновой в действии. Его уже применяют при обучении в школе?
  Во-первых не в школе, а на 3-м курсе физфака. Во-вторых, для преодоления 1 g
нужна
строго рассчитанная и не зависящая от массы скорость -- 11,2 км/с. А теперь
вспомним,
что средняя скорость теплового движения молекул воздуха при нормальных
условиях(300К)
-- 500 М/С. Ну и как? Вы физику, однако, учили:)?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 26 Фев 98 09:01
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вpемя разбрасывать камни
Приветствую, Sergej!

Вторник Февраль 24 1998 23:19, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 SQ> держателей библиотек, поверивших нейтральным pанее формулировкам о
 SQ> некоммерческом использовании, к нарушению ИМ ЖЕ СОЗДАННЫХ условий?

Тэйк ит изи!
    Время идет, жизнь меняется, условия жизни меняются тоже. Что-то, вполне
допустимое вчера начинает кому-то мешать сегодня. И возникает потребность
сделать каких-то телодвижений, дабы это мешалово сократить.
    Само собой, что произведения, никуда не денутся - уж больно здорово они
расползлись. Да и с сидюков то тут то там подкачиваться будут (и не только со
знаменитого текст-коллекшена). Но борьба с борьбою за борьбу будет проведена.

 SQ> P.P.S. Что же дальше? Какие условия нам станут ставить в дальнейшем? И
 SQ> кто?

    А ты не понял? Какому-то ХХХ из издательства YYY Большой Босс намылил шею за
то, что книжки продаются хуже, чем хотелось бы. ХХХ в качестве отмазки заявляет,
что дескать вот: вся беда в том, что наши книги через сеть читают (отмазка
стопудовая, поскольку ХХХ может быть ответсвтеннен за содержание, обложку, цену,
рекламу, дилерскую политику - но за сеть он ни сном ни духом). Большой Босс дает
команду: прекратить! ХХХ соответственно ставит условия литагентам, а им куда
деваться, болезным?
    Так что ИМХО дело тут не эсерстве лично Бережного или крохоборстве лично
Громова. А в изменениях политики издательств, с которыми они работают.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Кто меня обедает, того я и танцую! (2:5020/185.5)