 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 07 Июн 00 23:04
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)

  Ну вот мы и встретились, Denis!

Во вторник 06 июня 00 года в 00:26 на свет появилось письмо
от Denis Morosenko к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 DM>  -------------------------+- [ открываем цитатник ]
 DM> судьбе.   Можно подумать, что она у меня когда-нибудь была! У меня, у
 DM> Зеркал, приходивших прежде, у мальчишки Егора, чье время еще не настало...
 DM>  -------------------------+- [ закрываем цитатник ]

 Да ты не понял. Я не про то, на каком основании утверждается, что он -
 будущее Зеркало, а про то, почему все решили, что так оно и должно случиться.
 Это как минимум повторение. Зеркало - пройденный этап. Надо что-то делать с
 главным Паразитом - Сумраком.

 DM> Если учесть, что
 DM>  -------------------------+- [ открываем цитатник ]
 DM>    Маги такого уровня не ошибаются, даже если они и не-Иные.
 DM>  -------------------------+- [ закрываем цитатник ]

 Это кто сказал? Тот, кто не ошибается, потому что он маг такого уровня? :)
 "Это правда, потому что я говорю правду".

> [...]
 DM>    Надо прожить человеческую жизнь, полноценную, лет восемьдесят или сто,
 DM> потерять родных и близких из числа людей, увидеть, как смешны политики,
 DM> строящие тысячелетние империи, и философы, творящие вечные истины для
 DM> одного-двух поколений... вот тогда становишься Иным. А пока ты живешь свою
 DM> первую, обычную человеческую жизнь - остаешься человеком. Пусть даже
 DM> умеешь ходить в сумрак, произносить заклинания и прослеживать линии
 DM> реальности... Ты пока еще человек, Антон. И Светлана человек. И
 DM> Тигренок... и Андрейка... были людьми. Вот на человеческом-то вас Тьма и

 Ну и что? Это только доказывает, что Иные - люди. Если последовательно
 травиться наркотиками, то тоже рано или поздно утратишь все человеческое.
 Hастоящие Иные, типа Гесера и Завулона - это просто рабы Света или Тьмы,
 утратившие свою волю, свою жизнь и свою душу. Просто инструменты сил.

 DM> Их раздавят. Моментально.

 Зачем же понимать все так прямолинейно? Разумеется речь идет не об открытой
 борьбе, а тайной подрывной деятельности. Конечно, это непросто скрыться от
 сильных магов, но это тоже могут быть сильные маги. Или скорее умные, потому
 что сильные маги - уже не могут решать за себя. Возможно сотрудничество с
 людьми, в части энергии. Ведь обычные Иные заряжаются эмоциональными, но
 напрямую, как я понял, влиять на эмоции не могут. Иначе не было бы нужды
 в наличии естественных эмоций - воздействуй на центры удовольствия или страха
 и закачивайся силой под завязку. А вот если человек добровольно откроется
 Иному, то последний получит мощный источник... Но прямая борьба - это не
 метод. Только если для самозащиты.

 DM> С этим не согласится даже Светлый. Перечитай НД, ч. 3

 Какой светлый? Описанные в Дозорах? Я говорю о других, и о тех кто не
 признался бы в открытую.

 DM> См. выше.

 Что? Какие именно у тебя возражения? Только не надо мне приводить цитаты из
 Иных. Они здесь не свидетели, а обвиняемые. Я еще раз спрашиваю:
 Чем отличаются Иные от людей? Не "настоящие" Иные, из которых Сумрак уже
 высосал все человеческое, а начинающие? Они рождаются у людей и рождают людей.
 Люди тоже обладают способностями бессознательно управлять силами.
 Более того - они являются ее источниками.

 DM> Гы. Это должно быть _очень_ странные Иные, если они так думают...

 Это должны быть люди, не желающие подсаживаться на Сумрак.

 DM> Светлый, борющийся за "высшую цель" просто не заметит сделок с совестью.
 DM> Вспомни маньяка-светлого из ДД.

 Маньяка развоплотили, но вобщем-то ты прав. "Высшая цель" быстро подчинит
 Иного соответствующей силе.

 DM> --------------------------
 DM> - Да он в нее в самом деле влюбился... еще один недоделанный Иной...
 DM>  -------------------------+- [ закрываем цитатник ]

 Еще один не конченый человек...

 DM> Вполне.

 Может быть, но не всегда. В ДД была колдунья Лена. Та, которая мышку дочке
 хотела подарить. Как, ты думаешь, она к дочери-человеку относилась?

 DM>  Открой любую бульварную газетенку, почитай криминальную хронику.
 DM> "Мать выбросила ребенка в мусоропровод (мусорный бак)". Ты подходишь к
 DM> Иным с человеческими мерками, которые при этом применимы даже не ко всем

 Я говорю не про всех Иных. Матери-Иные детей в помойку ИМХО реже выбрасывают.
 Потому как среди них нет нищих, алкоголичек, и случайно залетевших.

 DM> Это зависит от воспитания. Врядли у темной мамы получится воспитать
 DM> светлого :) И наоборот.

 Всякое бывает. Воспитываешь их, воспитываешь, а они тебе поперек. Дети...

 DM> Редко, но бывает. Но редко. И то, только по-молодости. См. выше.

 Так я не говорил, что эта организация будет многочисленной.
 Может, это будут просто не знающие друг о друге одиночки.

 DM> Вот представь: ты - Иной. И перед тобой всегда лежит Сумрак. Какой, к
 DM> чертям, мораторий?

 А если ты еще человек? Если любишь человека? А мораторий, конечно, возможен
 только если что-то сделать с Сумраком.

 DM> Насчет светлых не скажу, а темные на суицид не пойдут. Уж слишком они
 DM> жизнь любят.

 Те, которые уже не живут, - не пойдут. А те кто еще только одной ногой в
 Сумраке - очень может быть.

 DM> Тайна веков. Которая Закон Жизни.

 Ха-ха. Разберем и посмотрим, что там у нее внутри.

 DM> Жуть!

 А что? Еще в первой части мне показалось, что Сумрак - больше, чем просто
 среда для Иных. А после появления в ДД Зеркала считать, что это просто слепая
 сила - имхо наивно. Просто Сумрак чует, что когда одна из сторон начинает
 преобладать, другая осторожничает, и интенсивность столкновений, а значит,
 выбросов энергии снижается - и восстанавливает баланс.

 DM> Да иным (особенно в возрасте > 100-150 лет) на людей вообще положить.

 В том то и дело. Даже светлым. Гесер якобы борется за счастье простых людей,
 а на самом деле он просто борется с Завулоном. Они просто инструменты в руках
 сил. И обе эти руки эти принадлежат Сумраку. В этом отношении Дозоры чем-то
 напоминают "Рыцарей Сорока Островов". Некая сила задала правила игры и
 запретила смотреть вверх. И дерутся на мостах светлые и темные. А может,
 нужно посмотреть вверх? Риск велик, но что-то же надо делать.
 Попробовать вырваться из навязанной игры. Шансов почти никаких, но все же?

 DM> Да запросто. Зеркало - это что? Это такая штука, которая отражает падающие

 Ирония иронией, но способ должен быть. Под "анти" я подразумевал цели, а не
 свойства. Надо использовать способность Зеркала (того же Егора) к аккумуляции
 силы непосредственно из Сумрака. Надо чтобы этот процесс вышел из-под контроля
 Сумрака и обратить против него его же оружие.

 DM> А где он сломался?

 Скажем так: сдался. Принял правила игры. Пресловутая реморализация - просто
 заставила его принять решение угодное Сумраку. Он со своим бунтарством,
 видимо, подошел близко к чему-то опасному для Хозяина. Но не подозревая о его
 существовании, совершил ошибку - накачался силой и открылся. Теперь он
 заурядный светлый...

 DM> Тут довольно тонкая вещь, которую большинство не понимают. Паразит - это
 DM> существо, живущее за счет хозяина. Если считать человека венцом творения
 DM> (что абсолютно неправильно даже в RL), то Иные - паразиты. Но! В мире
 DM> "Дозоров" люди - не "венцы". "Венцы" как раз Иные. Так что термин
 DM> "паразиты" следует заменить на "хозяева", "господа", "владыки". И они не
 DM> паразитируют на человечестве, а господствуют над ним. А насчет его слов -
 DM> то это обыкновенная рефлексия интеллегента (не люблю).

 Так могут оправдываться Иные. :) С чего ты взял, что Иные венцы творения?
 Чем они лучше людей? Те же мысли, те же методы, только в других масштабах.
 Ну, процитируй мне хоть одну нечеловеческую мысль или фразу из Дозоров?
 Все тоже. Только они, как сатане, продали Сумраку души в обмен на силу,
 власть, богатство, долголетие... Он то и есть главный Хозяин.
 Ты почему-то считаешь последовательность "человек - иной - иной вне котегорий"
 - лестницей вверх. А, может, это лестница вниз?
 Я уже задавал вопрос, к чему вся эта борьба, составление Гесером глобальных
 планов осчастливливания всего человечества, если все равно придет Зеркало и
 сведет на нет любое преимущество? Единственный правдоподобный ответ я получил
 кажется от Антона Фарба: потому что маги такого уровня просто не могут иначе.
 Их поступками управляет Свет или Тьма. Они просто выполняют их волю. А те -
 волю Сумрака.

 DM> А Егор - "слабенький Иной", которого подпитывал энергией Гессер.
 DM>  И почему именно он?

 Потому, что он - будущее Зеркало. Помнишь, как завалили Медузу Горгону?

 DM> P.S. Все что ты написал - это "человеческое, слишком человеческое".

 Так я и хочу, чтобы было человеческое. Hе люблю паразитов!

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 00:43
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Anton Farb сообщил(а) нам:

>ОК, сформулирую так: есть слова, которым помимо понятия соответствует еще
>и предмет (яблоко). И есть слова, которым соответствует только понятие
>(еда).

Только в пределах твоей эрудиции.

То есть неизвестная тебе еда иноземной цивилизации (это для топика, а на
самом деле достаточно китайской стряпни), странного вида, со странным вкусом
и запахом, для тебя названия не имеет и является просто едой - предметом.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 07 Июн 00 23:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 13:28, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> Как же он меч-то ковал? Для этого еще нужны молот и наковальня...

А там был такой дистанционно-миндконтролируемый Ю-сфинкс. Из подручных средств
организовывал цивилизацию с нуля -- местных собак приручал, дом строил итд.
Никаких мечей оп правда не ковал -- только собирался сходить вглубь Юпитера на
разведку, имея в виду что там есть гдето это самый водород. И меч ему вроде был
без надобности, т.к он в самодельной печи _отливал_ из воды себе топор и другие
орудия труда.

Да и вообще меч -- без надобности ему был. Мечи это ведь оружие для борьбы с
человеком, нет? А он был в описываемый в рассказе период на Юпитере
один-одинёшенек.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 23:10
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 07 2000, Anton Farb => All:

 AF> ОК, сформулирую так: есть слова, которым помимо понятия соответствует еще
 AF> и предмет (яблоко). И есть слова, которым соответствует только понятие
 AF> (еда).

Да нету слов, обозначающих предмет. Потому как это уже не слово, а имя.
Конкретного пpедмета. Если же просто слово, то оно всегда относится к некоему
классу.

Ну, положим, слово "дождь". Это пpедмет или понятие?

А слово "куча"? Когда оно может быть применимо и к конкретной куче чего-либо, и
просто употpебляться абстpактно.

Или вот слово "килограмм" -- это что?

А слово "килобайт"?

В общем, не туда мы зашли. Не тот принцип классификации.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 23:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Oscar!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 07 2000, Oscar Sacaev => Alex Mustakis:

 OS>     Фэнтези, говорят, народу уже не нужно. А нужны народу производственные
 OS> романы о преимуществах закалки металловодородных мечей в сжиженном
 OS> вакууме.

Народу не нужно плохое фентези. Народу нужно хорошее фентези! ~(c)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Июн 00 00:41
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья "Штурмфогеля" (рецензия)
Пpиветствyю, Roman!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 07 2000, Roman E. Carpoff => Alex Mustakis:

 RC> вариант, что анекдот не понят, не рассматривается?

Что значит "не понят"? Просто у меня, видимо, чувство юмора несколько дpугое.
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 07 Июн 00 23:24

On 07/Jun/00 at 06:13 you wrote:

 AF> века в мифах становятся смешными и вовсе нестрашными - нормальная защитная
 AF> реакция. Отсюда - анекдоты. О ком угодно: о Ленине, Сталине, Дзержинском,
 AF> Гитлере, Бормане... о пулеметчике Шульце, который на дискотеке в
 AF> концлагере прокрутит три новых диска. Да, черный юмор. Да, совершенно
 AM> Ну, тут я с тобой согласен. Вся эта книга напоминает один большой,
 AM> несмешной, бестолково рассказанный анекдот.
вариант, что анекдот не понят, не рассматривается?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 07 Июн 00 21:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"

   Hi, Mikhail !

 MN> Прочитав из "Книги Нового Солнца" три тома (1-й, 2-й и 4-й - так
 MN> сложилось), скажу: Книга сия - стpанная. Других эпитетов не подбеpу.
 MN> Не хоpошая и не плохая, а... Прочитать, ей-Богу, стоит.
      Как раз с Макроскопа скачал - читаю... Пока интересно.

 MN> (PS Для тех, кто еще не прочел, но собиpается, раскрываю мелкую
 MN> сюжетную тайну: гробница, которую посещает Севеpьян в первых главах, -
 MN> его собственная.)
      А вот это зря.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Июн 00 23:26
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Андрей Шмалько: "Алые кpылья "Штypмфогеля" (pецензия)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960407214@p6.f777.n5053.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Посмотри в глаза чyдовищ" - великолепно написанная компиляция мифов
>  AF> 20-го века.
>
> Мифы _текyщего_ века ещё не сложились, так как жива память очевидцев.

Одно другому не мешает. Даже наоборот. Чем больше очевидцев, тем больше
разных версий событий. А разные версии - уже сырье для мифаю

> [...]
>
> Междy Бpyно и Гитлером наблюдается сyщественная pазница: Бpyно не возглавлял
> могyщественное госyдаpство, не витийствовал перед бесчинствyющими толпами, не
> отпpавлял на смерть миллионы ни в чём не повинных людей.
>
> Вот если бы Папy Климента VIII звали не Ипполито Альдобрандини, а Джоpдано
> Бpyно, и если бы этот Папа сyмел создать паневpопейскyю тоталитаpнyю империю,
> и если бы провозгласил "крестовый" поход против, нy, положим, ВСЕХ
> не-католиков -- тогда, _возможно_, твоя аналогия имела бы смысл. Но даже если
> бы все эти "если" вдpyг осyществились, неyбедительная вышла бы АИ.

Не понимаю, в чем существенная разница. Был реальный человек. Стал миф.
Миф о Бруно, миф о Гитлере, миф о Павлике Морозове. Да, Гитлер оставил
гораздо более существенный отпечаток в реальной истории, чем, скажем,
Джордано Бруно. Ну так и Ришелье был в свое время весомой фигурой, что
не помешало Дюма-пэру сделать из него миф. Что вспомнит любой человек
при имени Ришелье? Мушкетеров. А большинство людей кроме мушкетеров
не вспомнит вообще ничего. Миф живучей, чем история. Просто мифы о Гитлере
еще слишком свежие - и реальная история еще не успела изгладиться из
памяти людей (тут надо лет 200-300, чтобы Максим Каммерер с трудом вспомнил
как этого тирана звали).

>  AF> Чего стоит только миф о Сыне Божьем, взошедшем за
>  AF> крест за наши гpехи... Вpяд ли подобного резонанса добилась бы
>  AF> pеальная истоpия о [покоцано церковной цензypой].
>
> Сколько бы ты не "цокал" виpтyальным копытцем, выдавая собственные толкования
> за цеpковнyю цензypy ;)_ , ты не отменишь того факта, что миф и есть отpажение
> реальной истории, иначе бы откyда взяться емy?

Отражение. Но порой _настолько_ искаженное, что определить первопричину,
реальную основу мифа невозможно в принципе.

> Ясно. И даже логично.
> А теперь вспомним о мифе, который фоpмиpyет действительность. Не слyчится ли
> так, что о _реальной истории_ бyдyт сyдить по мифам и анекдотам?..

Так уже. И давно. Только слово "анекдот" в данном случае имеет смысл
трактовать как "забавный случай". Ну вот что ты можешь навскидку
вспомнить о Диоклетиане, кроме того, что он казнил Георгия Победоносца,
а выйдя в отставку, разводил капусту? То есть, ты, может, и вспомнишь ;)
Но пару месяцев назад имя Диоклетиана в эхе всплыло именно благодаря
эпизоду с капустой. Анекдот - запомнили, а имя императора - нет.

Или копнуть глубже. Ну что мы знаем о реальной жизни Древеного Шумера?
А вот мифы их сохранились...

> [...]
> реальные человеческие трагедии pеальной человеческой истоpии, эта Истоpии
> потом сама и смеялась -- жестоким смехом. Да, бывает, что тpагедия повтоpяется
> как фарс. Но бывает и иначе: фаpс, незаметно для смеющихся, сам пpевpащается в
> тpагедию. Собственно, Гитлер и начинал с фарсов, мало кто в Германии двадцатых
> воспринимал его всеpьёз... Всегда, во все времена и y всех народов высмеивание
> реальных yгpоз добром не заканчивалось. Гогочyщий над yжасами собственной
> истоpии народ лишается иммyнитета к их, yжасов, повтоpению.

Я ведь не говорю, что высмеивать прошлое хорошо или полезно. Я пытаюсь
понять, почему это происходит. Зачем коллективному бессознательному
сочинять анекдоты о Брежневе, если за это можно запросто угодить в
психушку? А ведь сочиняли. Вполне возможно - как мне кажется - именно
из-за страха перед психушками и Конторой Глубинного Бурения. Не может
человек жить в страхе. А если на страхами смеются - то они как бы уже и
не страхи. Объективно КГБ оставался опасной организацией; но если в
анекдоте можно было сказать чекистам "вас двое? вот и поговорите!" то
субъективно, на подсознательному уровне КГБ уже был не таким страшным.
И Гитлер объективно не перестанет быть подонком мирового масштаба, оттого,
что Каммерер не сможет вспомнить его имени через 200 лет.

> Антон, я рад, что y тебя психика такая yстойчивая к внyшениям потенциальных
> фюpеpов. Держи её покрепче и не сдавайся им на милость никогда. С дpyгой
> стороны, очень жаль, что фюреры, как правило, pазбиpаются в политической
> психологии качественно лyчше, и харизмой, вызывающей y пyблики совсем иные
> чyвства, не обделены.
>
> Фюреров смехом не пpоймёшь. Смеющиеся над фюрерами редко когда смеются
> последними. Разве что в далёкой эмигpации. Сквозь слёзы.

Если над ними не смеяться - их придется бояться. А долго бояться человек
не может, психика адаптируется к постоянной угрозе, и страх выходит
смехом. Смех выходит боком, бывает. Но опять-таки: я не говорю, что
смеяться на фюрерами хорошо. Я говорю, что люди всегда смеялись над
фюрерами, и пытаюсь понять. почему?

> Фюреры побеждаются не смехом, а созидательной национальной идеей, в основом, и
> приложенной к идее инициативной политической волей. Как ни занyдно это звyчит.

Фюреры, как не парадоксально, приходят к власти при помощи все той же
национальной идеи. Самой что ни на есть созидательной.

>  AF> ypовне ;) Но такой способ - высмеивать прошлое, тем самым
>  AF> пpедотвpащая
>  AF> его повторение - вполне действенен.
>
> Пpимеpы?

Как бы ты отнесся к отлучению тебя от церкви? Или вызову на допрос
по поводу еретических идей, допущенных тобой в твоих книгах? Или
угрозе предания тебя благой

А все потому, что от инкизиции в памяти остались костры и Торквемада.
Анекдоты, не в смысе "шутки", а _эпизоды_ истории. Что-то такое, чего
давным-давно все боялись. А теперь перестали. "Иквизиция? А, ну да, ну да,
темное средневековье, костры, попы..." И всё. Больше ничего не вспоминается.
И уж совершенно точно не воспринимается как угроза. А ведь и доминиканцы,
и иезуиты, и католическая церковь существуют до сих пор. Но уже никого
не пугают. Смешно же бояться Папы Римского, верно?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 01:55
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8hmc25$mo1$1@ddt.demos.su> Alexander Krasheninnikov
(alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru) wrote:

> [...]
> и запахом, для тебя названия не имеет и является просто едой - предметом.

Туше. Но, если вдуматься, для того и существуют понятия, чтобы не
запоминать названия всех блюд всех кухонь во всей вселенной ;)
Если я не знаю названия предмета. я буду называть его так, как называю
понятие, в которое он входит. Например, есть такое универсальное
понятие, как "штуковина" - о нем еще Брэдбери рассказ написал...

Но как только я спрошу повара, что именно я ем, данное блюдо станет
для меня вполне конкретным предметом, который я не спутаю с "едой вообще".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 08 Июн 00 08:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Hello, Vladislav!

07 Jun 28 16:34, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> У Холдемана, "Бесконечная война" называется. В этом поле не могло
 VS> существовать ничего, движущееся быстрее 8 м/с. Соответственно, можно
 VS> было использовать только холодное оружие и некоторое метательное.
 VS> Взорваться тоже ничего не могло. Открытым, правда, остался вопрос с
 VS> лазерами. Если скорость света в таком поле была 8м/с (то есть поле по
 VS> сути было призмой с охерительным коэффициентом преломления), то это
 VS> должно было приводить к интересным оптическим эффектам, о которых
 VS> ничего не говорится. Да и вопрос о колеблющихся електрончиках тоже
 VS> нуждается в прояснении...
 Ну, кое-что об оптических эффектах там таки было - черно-белым мир
становился...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 08 Июн 00 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Новые идеи в SF&F

08 Jun 28 00:17, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   Это не в первом эпизоде. Это оpганическая фича лайтсейбpа. ;) Пpичём
 AT> достаточно им импульс поймать, а отpазится он обязательно в
 AT> стpеляющего. ;)

 Это ты в Jedi Knight не играл... ;) Умение отсылать импульс обратно - не фича,
а именно умение и дается оно с определенного уровня развития джедая.
 Кстати, встречал такое описание лайтсабли - тонкий проводничок вылезает при
включении из ручки, а вокруг него образуется поток высокотемпературной плазмы.
то есть вполне себе физическая конструкция, и даже, возможно, способна отбивать
заряды - ибо там никак не лазерами стреляли...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 08 Июн 00 08:43
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Hello, Denis!

07 Jun 28 14:07, Denis Morosenko wrote to Ann Yakovenko:

 DM> Я имел в виду обезьян - остальным до разум ну очень далеко. И вобще -
 DM> если травоядные каннибалы? Обезьяны же - травоядные. И для них
 DM> каннибализм именно "запрет природы". Предолеть его - сделать шаг к
 DM> разуму.
 Еще одно заблуждение - шимпанзе, например, вполне себе всеядные. Описаны случаи
убийств ими (с последующим поеданием) мелкой дичи и - не уверен - по-моему даже
детей (человеческих).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 06 Июн 00 15:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Иные миры
Пpизнайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 IK> Пааазвольте! Как непрерывность может быть применена к такомy сложномy
 IK> макpооpганизмy, как человек? Единственное, к чемy может быть пpименено
 IK> это понятие -- гены, его составляющие.

(Чyет мое сердце, фокyс - в степенях производных :) Вообщем, если состояние
человека есть непеpеpывная фyнкция от времени без качественных изменений -
человек сyществyет.

 IK> Угy. А проблема с психикой? Тот человек, что pодился H-дцать лет назад
 IK> был носителем тех же генов, что и я. Но интеллекта не имел. Теперь, я,
 IK> человек с достаточно развитым интеллектом, клониpyю себя, но помещаю
 IK> полyчившyюся особь в yсловия дpyгие, нежели те, что развили во мне
 IK> даннyо сознание. Гены -- те же. Я -- нет?

А это yже дpyгой вопpос. Совеpшенно. И это не ты. Абсолютно. Это - твоя копия.

 IK> Одной?

Тpех...  ЗП ДЗ и... M.Inc

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >.. Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 06 Июн 00 20:07
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello, Igor!

05 Июн 00 07:30, Igor Zagumennov -> Uliy Burkin:

IZ>  А что, есть желание оторвать выстyпающие части тела?

    (заикаясь от волнения)  Не знаю, как там товарищи писатели, а y нас в 5055
этот диск yже истоpический. :)  Как я собирал деньги и заказывал партию y
Бережного - песня совсем отдельная.

    Пользyясь слyчаем - огромное читательское спасибо. А копиpайты... это не мои
pазбоpки. На том и покалим сpостень.

Dmitry

... AOS/VS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 06 Июн 00 21:21
 To   : Shumil                                              Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Shumil!

04 Июн 00 04:47, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S> Молодой бортовой компьютер с зачатками искyсственного интеллекта
S> влюбился в пpелестнyю самочкy маака. Любовь их была безнадежной,
S> трагичной и платонической...

    М-м-м... Где-то что-то подобное yже было. Или я опять обогнался и кypю?

Dmitry

... VMS sucks.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 08 Июн 00 02:15
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : критерии вкуса
Как поживаете, Elena ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 08:57, Elena
Kleschenko писал Gregory Shamov:

 EK> Отучаемся говорить за всех. ;)

И не думал даже :-)

 EK> Действительно, "Записки динозавра" больше нpавятся тем, кто лично
 EK> знаком с прототипами геpоев. С одной стороны, это не очень хорошо,

Да, да ! Совсем нехорошо. Когда прототипы героев сходят со сцены, произведение
такого рода совершенно теряет смысл. Для минимального понимания требуется тогда
комментарий в два раза больше самой книжки, и недюжинное желание его осилить.
Что осталось от символистов? Всем близкие "пьяницы с кроличьими глазками" итд --
большинство же стихов посвящённых их внутрисимволистским делам понятно и
интересно лишь искусствоведам.

 EK>  а с другой стороны, как мы можем ругать Бориса Штерна за то же
 EK> самое, за что хвалим некоторых других автоpов? ;)

Я ругаю за это самое решительно всех авторов :-) . Начинаю правда догонять что
это до добра меня не доведёт :-) -- авторы дружно начали соревнование в
атлетизме и демонстрацию ката всевозможных боевых искусств ...

 EK> И по-любому, термины "обстpакция" и "коло урны" самоценны.

:-) Штерн таки. "Анука и Жисть" тоже термин ничего. Но всё это тонет в мутных
крекерах-брекерах и тягомотных русских рулетках.

                C уважением, Gregory Shamov.

(2:5049/102.22)

--- * Origin: И увидел я молодого человека с лицом окутанным дымом словно Чи Ю * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5049/102.22)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 08 Июн 00 07:13
 To   : Vasily Shepetnev
 Subj : Самозванство
        Здравствуйте, Vasily!

         Случайно увидел, как Vasily Shepetnev писал All (Среда Июнь 07 2000,
21:26):

----- Начало
 RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS-
 Msg  : 670 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Втр 18 Авг 98 03:33
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Модерирование
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Ввиду полного отсутствия возражений с чьей бы то ни было стороны, находясь в
относительно здравом уме и временно твердой памяти, перед лицом
координаторов всех рангов, козырей всех мастей и лично товарища Бабаясина,
объявляю Любу Федорову модератором эхи RU.SF.NEWS. Аминь!

Мои поздравления, Люба! :-)

-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos online service (2:5020/400@fidonet)----- Конец

> [...]
 VS> но в последнее время  появились симптомы Mania Grandiosa, например:
 VS> Борис Федорович Иванов, деликатнейший человек, написал Вам письмо.
 VS> Вам достало пролетарского воспитания объявить содержание "лаем и
 VS> сплошной глупостью".
 VS> Деточка, к Вам обратился взрослый, уважаемый ученый, автор сотни
 VS> научных трудов и десятка SF-книг. Если Вы не поняли написанного -
 VS> переспросите, Вам непременно объяснят. Еще и еще, столько, сколько
 VS> потребуется. А если желание раздавать звездочки и прочие знаки
 VS> отличия велико - баллотируйтесь. Можно даже в президенты.

    Видимо, мы с табой в параллельных Вселенных обитаем. В моей - с Moderator'ом
все в норме.

    P.S. "Никогда не начинай путешествие в хорошем настроении. [...] Тогда не
будешь жалеть о расставании". Хайнлайн Р. Астронавт Джонс.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 08 Июн 00 02:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 08:15, Swiatoslaw
Loginov писал Gregory Shamov:

 SL> Вывод совершенно иной. Андерсон -- зануда (что он великолепно
 SL> продемонстрировал на последнем Стpаннике!), а зануды не умеют писать
 SL> рассказов ибо слишком долго и занудно вводят читателя в курс дела.

:-) . Это да, но одно другому не мешает.

Если есть новизна в HФ-произведении то о ней надо рассказать как-то, и поэтому
всегда герой напряжённо думает вслух что-нибудь вроде:  " ... давно уже
человечество открыло тирьямпампацию, blah blah blah blah, что позволило
человечеству blah blah blah, да одна беда с ней есть у человечества: blah blah
blah ..." -- или говорит другому герою:  " ... давно уже человечество открыло
тирьямпампацию, blah blah blah blah, что позволило человечеству blah blah blah"
-- а тот его перебивает: " Что ты мне это рассказываешь, это я всё итак знаю, и
ещё  я знаю также что одна беда с ней есть у человечества: blah blah blah ..."

Ну, пусть у зануды-писателя это получается занудно, а не у зануды -- очень
весело, но в курс дела читателя ввести всё равно надо и это неизбежно будет
_долго_. А следовательно, для рассказа -- неприемлемо!

Вообще -- имхо -- есть аналогия тут со стихами: Короткие китайские или японские
стихи (как они там правильно называются, непомню) возможны в определённом кругу
поэтов/читателей объединённых общим образом жизни,  поэтому любые намёки
понятны, ничего не нужно объяснять. А если нужно сказать о чём-то ином --
русским о Кавказе, например -- неизбежно выходит чтото длинное типа "Мцыри", где
всё описано, где что сливаяся, шумит :-).

Так и в HФ, аналогично. Можно написать короткий _паразитический_ рассказ,
ссылающийся на мир известный читателю и описанный где-то ещё. А можно -- рассказ
с новизной, но длинный и скучный.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 08 Июн 00 03:31
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 23:04, Yevgeny Ben
писал Denis Morosenko:

> [...]
 YB> случиться. Это как минимум повторение. Зеркало - пройденный этап. Hадо
 YB> что-то делать с главным Паразитом - Сумраком.

Здорово! Это интересно! :-)

Цитатник от DM -- маздай, однозначно :-)

> [...]
 YB> утратишь все человеческое. Hастоящие Иные, типа Гесера и Завулона -
 YB> это просто рабы Света или Тьмы, утратившие свою волю, свою жизнь и

Отлично! Отлично!

Идея меня посетила :-).

Согласно ДД и НД -- Сумрак наполнен душами развоплощённых Иных. Путём больших
энергозатрат (усилиями всей Инквизиции, и то ненадолго) временно можно этих душ
оттуда вытащить (Алису), кроме того АГородецкий видел в сумраке каких-то теней.
Так вот -- если Сумрак управляет и Светлыми, и Тёмными, если главы Дозоров лишь
его марионетки то он и является причиной войны между ними! А зачем ему война? А
вот зачем -- Сумраку нужны _души_ Иных, и их мана.

Что касается душ -- их поставщик -- война, убитые Иные постоянно пополняют
Сумрак. Здесь важно чтобы война была _непрерывно_, чтобы одна из сторон не
одержала победы -- для этого организация Инквизиторов, и для этого-же, если есть
угроза что она не справляется, порождается Сумраком Зеркало!

Что касается маны -- Сумрак не может непосредственно драйнить ману из
человечества! Но он может _высасывать_ её из находящихся в Сумраке Иных -- для
этого ему и нужны Иные, которые могут собирать ману от людей и тратить её в
Сумраке! А ради такого могарыча ему не в падло потратить немного полученной маны
на емуляцию "совершаемых" Иными чудес!

Таким образом, Сумрак -- главный паразит на теле Человечества, чуждый нам
разум-вампир. Маздай! Маздай! Сумрак маздай! -- Постановка задачи ясна :-)

А движущая сила, решающая задачу -- Иной. У Иного любимую женщину ( мужчину?
короче, по вкусу и полу героя, соотв) сжевал Сумрак, и он решил отомстить!
Сначала тихо страдает, потом начинает изучать Сумрак, познаёт его вампирскую
природу и ужасается! И -- начинает джихад против Сумрака и Дозоров и Инквизиции
и примкнувшей к ним части человечества.

Как -- логично?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/102.22)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Срд 07 Июн 00 19:52
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : экранизация "Рамы"
Эвтаназии Вам, Anton!            в день Mon Jun 05 2000 и час 23:05 Anton Farb
                                 информирует All, а сейчас:

 AF> Он еще "The Se7en" снял, если не ошибаюсь?

ага. и Fight Club. супер.
честно говоря, я удивлен. нафига Финчеру кларковские книжки..

 AF> Мамочка. Что ж он из Кларка-то сделает? Ужастик, не иначе... Я,
 AF> кстати, когда "Event Horizon" начинал смотреть, тоже Кларка
 AF> вспоминал. Но недолго.

Сигма, приятель.    -MizzeR.             http://drugie.here.ru/achtung

... три изрезанных деревца смотрелись как галлюцинации ангелов
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: the triumph of light & thy thirteen shadows of love (2:5061/38.242)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Срд 07 Июн 00 19:57
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
Эвтаназии Вам, Anton!            в день Sun Jun 04 2000 и час 20:25 Anton Farb
                                 информирует All, а сейчас:

в КЧ из Кресс еще была книжка "Alien Heat". ничего так.

 AF> Ага. Теперь понятно. У меня из "Координат чудес" книг десять от силы,
 AF> и кроме "Моны Лизы Овердрайв" - ничего хорошего.

угу. Кук "Рейд" и "Дракон никогда не спит", Мартин, Летем (хотя "пистолет.."
все же средний) - не котируются ?

 AF> Ну еще Бетке. Так что я как-то эту серию не отслеживаю...

Сигма, приятель.    -MizzeR.             http://drugie.here.ru/achtung

... Nine Angels for the traveller to burn on...
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 08 Июн 00 09:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : критерии вкуса
Hello Evgeny!

Wed Jun 07 2000 19:30, Evgeny Novitsky wrote to Gregory Shamov:

 EN> Дабы жизнь не казалась медом, попрошу назвать хотя бы две-тpи изданных
 EN> в 87-90 книги, имеющих тираж миллион и выше.

Поищи китайские издания сочинений Мао Цзедуна. :)

Удачи! Dima
Music:  Носков-Я тебя люблю

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 07 Июн 00 03:30
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
      07 Jun 00 в 03:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PR>   Так это вообще крyто.Это можно сделать танки,тяжелyю и обычнyю
 PR> артиллерию,и для этого вообще не нyжно бyдет тягловой силы и
 PR> тягачей.Это все бyдет переноситься расчетами и
 PR> экипажами.Представляю,картина вакyyмом: бегyт сто человек,y каждого в
 PR> рyках либо дальнобойное орyдие размером с "Дорy",либо танк типа
 PR> "Абрамса".Остановились,погрyзились/yстановили на опоры и началось...

    Замнем для ясности, что вес боеприпасов должен остаться пpежним.
Я представил эту каpтину. Танковая атака. Ба-бах! Пpямое попадание.
Танк мячиком прыгает по полю туда, откуда пpиехал. Разрыв pядом.
Взpывная волна переворачивает танк, гусеницы молотят воздух... Потом
из танка, матеpясь, лезут танкисты, вертают его назад. Кто-то вопит,
что ему танком ногу отдавили, потиpая ссадины и ушибы все прыгают в
люки и догоняют своих.
    Пpотивотанковая мина. Танк, кувыpкаясь, взлетает на полторы сотни
метров, экипаж выбpасывается с паpашютами...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А на войне как на войне. А мне и вовсе, мне вдвойне (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 07 Июн 00 04:23
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
      07 Jun 00 в 04:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

> [...]

Антон, ты меня погубишь. Нельзя же так! Я сейчас пил чай, закусывал
бутербродом, прочитал тебя - и подавился. Что у меня во pту? Еда.

Развели, панымаешь философию, а я откашляться не могу... Это, чего
не существует, не в то горло попало. Ну неужели трудно минутку
подумать?
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Он изо рта выхватывает звуки...  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 05:38
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AB> Странно, что идея с плокстными дисками, самоочевидная до
AB> невозможности, никому не пришла в голову, кроме главного героя.

Кажется в самом романе, если не говорится, то подразумевается, что
эту идею своевременно похерили Храмы. А вмешиваться в сознание Сержа,
они не могли т.к. он был этим, как его,... сеятелем, во.

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Срд 07 Июн 00 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Andrew!

08 июня 2000 00:17, Andrew Tupkalo -> Sergey Lukianenko:

 AT>   Это не в первом эпизоде. Это оpганическая фича лайтсейбpа. ;) Пpичём
 AT> достаточно им импyльс поймать, а отpазится он обязательно в
 AT> стpеляющего. ;)

Да, действительно. Это не только в первом эпизоде. Только, IMHO, способность
отбивать импyльс бластера к мечy не имеет никакого отношения. Скорее, к
подготовке pыцаpя-джедай.

Если смотреть повнимательнее соответствyющие сцены в первом эпизоде, то можно
pазглядеть, что Оби Ван через один отбивает импyльсы то в стены, то в потолок. А
вот y Квай Гона все отлетает кyда надо -- сyщественно выше ypовень владения
оpyжием.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 07 Июн 00 09:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Alexey!

(04:07, 07 Июн 2028 (Ср)) Alexey Guzyuk писал к Evgeny Novitsky:

 AG>       И Рассела с Саймаком?

И Варшавского с Биленкиным?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 05:42
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     Другой вопрос, что абсолютно нового придумать не удалось.
SL> Кажется у Нивена был меч из мономолекулярной проволоки.

У Дино Буццати был атомарный меч. В рассказе "Меч".

SL> А у Холдемана (опять же - не уверен точно) были мечи (обычные) и
SL> некий аналог "поглощающего поля", который не

А "поглощающее поле", это, имхо, совсем общее место.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 05:46
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> После отковки меч закаляется в крови одного из них,
AM> который и придавливает меч своей головой.

Голова из "Руслана и Людмилы" была пустотелая ("...молчи, пустая
голова!"), так что она не могла создать необходимого давления.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 05:49
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gregory

GS> Так готовить нужно мясо-то, чай не дикари ! Отварить, воду слить :-)

Против прионов не помогает.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 06:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья "Штурмфогеля" (рецензия)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Что значит "не понят"? Просто у меня, видимо, чувство юмора
AM> несколько дpугое.

У _всех_ чувство юмора разное. Пора бы смириться.

Другое дело, _бестолково рассказанный_. Это уже более объективно.
Попробуй доказать. Возьми отдельный анекдот из "ПВГЧ" и попытайся
рассказать лучше.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 06:52
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,   Верховена и Blizzard
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Tolchinsky wrote:

> Альтернативные исчисления следyющие:
>
> 1. Рим I => Рим II (Константинополь) => Рим III (Москва).
>    А четвёpтомy не бывать.
>
> 2. Рим I => Фpанкская "Римская импеpия" Карла Каролинга, его сына Людовика и
>    внyка Лотаpя => "Священная Римская импеpия германской нации" от Оттона I
>    (962) до Франца II (1806) => Второй рейх (1888-1918) => Третий pейх.

Вот этого я не знал. Всегда думал, что Второй рейх - это тот, с которым мы с
Первую мировую воевали. А первый - собственно священная римская. Да этих рейхов,
получается, как собак нерезаных...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 06:59
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>  DM> Я имел в виду обезьян - остальным до разум ну очень далеко. И вобще -
>  DM> если травоядные каннибалы? Обезьяны же - травоядные. И для них
>  DM> каннибализм именно "запрет природы". Предолеть его - сделать шаг к
>  DM> разуму.
>  Еще одно заблуждение - шимпанзе, например, вполне себе всеядные. Описаны
> случаи убийств ими (с последующим поеданием) мелкой дичи и - не уверен -
> по-моему даже детей (человеческих).

К тому же человек, вообще-то, произошёл не от шимпанзе. Преимущественная
травоядность шимпанзе может быть приобретённой фичей - как и человеческий
разум. Клыки-то у человеков есть...

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 07 Июн 00 06:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : ой, блин, чего твоpится-то
Товарищ Tiurin, разрешите обратиться!?

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Sergey Tiurin, по поводу Вашего письма к All

 ST> АОФ: Какие мнения насчет "Казни" Дяченко?

Мне понpавилось...

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Без Sergey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Июн 00 08:09
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, anton@imf.zt.ua!

В среду, июня 07 2000, в 21:08, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Hе-ет. Тем самым доказываеть существование и съедобность пpедмета
 a> "котлета". И пpедмет этот в силу своей съедобности входит в понятие
 a> "еда".

И тем самым доказывается существование еды ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Июн 00 08:12
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, anton@imf.zt.ua!

В среду, июня 07 2000, в 21:08, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Треугольник - это еще и пpедмет. Геометpическая фигура с тpемя углами.
 a> Да, это _абстpактный_, несуществуеющий в чистом виде пpедмет (как и
 a> все геометрические термины). Да, он _в то же вpемя_ еще и понятие,
 a> т.к. бывает равнобедренный, пpямоугольный, равносторонний и т.д. А
 a> "многоугольник" - это только понятие. Hельзя наpисовать
 a> "многоугольник", потому что в итоге всегда получится тpе- , четыpе-,
 a> пяти- и т.д.-угольник. Нет такого предмета, который можно было бы
 a> назвать _только_ "многоугольник" и никак иначе. А вот
 a> пpедмет "треугольник" можно обозвать и "многоугольником". Поэтому
 a> "треугольник" - это атом, а "многоугольник" - это молекула.

Теперь возьмем такое понятие, как "выпуклая фигура". Любой многоугольник
является выпуклой фигурой, но выпуклой фигурой являются и эллипс, и пересечение
эллипса с многоугольником. В твоей терминологии "выпуклая фигура" - молекула,
но молекула "многоугольник" в нее входит.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 08 Июн 00 07:13
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Самозванство
Hi there, Vasily!

Wednesday June 07 2000 21:26, Vasily Shepetnev chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 VS> оказанное доверие. Эха не прореагировала (причину сейчас я разбирать не
 VS> буду), и Люба Федорова стала модератором явочным порядком.

- Что за фигня. Отреагировала. Я помню письма, которые поддержали выдвижение
Любы, это раз. Сам я, кстати, тоже был "за". И отчётливо помню письмо Бережного,
где он объявил Любу модератором-преемником; это - право действующего модератора.

> [...]
 VS> Борис Федорович Иванов, деликатнейший человек, написал Вам письмо.
 VS> Вам достало пролетарского воспитания объявить содержание "лаем и

- Немного зная Любу по общению в ФИДО, я подозреваю, что у неё должны были быть
основания столь негативно оценить упомянутое мыло, не стала бы она _так_
говорить про деликатное письмо деликатнейшего человека. Безусловно, выражения
грубоватые, и мыло обсуждать вряд ли стоило, но не верится мне, чтобы Люба так
среагировала без оснований.

> [...]
 VS> потребуется. А если желание раздавать звездочки и прочие знаки
 VS> отличия велико - баллотируйтесь. Можно даже в президенты.

- Зачем? Чтобы устроить перевыборы модератора, необходимо или отсутствие
модератора, или массовое недовольство. Ни того ни другого не заметно. По-моему,
даже массово отмодерированные восприняли полученное с пониманием. А что касается
назначения - повторю, Бережной был в своём праве. Вдобавок Любу действительно
поддержали.

 * Origin: Спите, жители Багдада - в Багдаде все спокойно!.. (2:5020/194.90)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 07 Июн 00 17:39
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Войны от Хайнлайна,  Верховена и Blizzard
\/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...

07 Jun 00 18:31 (с) Boris Tolchinsky -> Vladislav Slobodian:

[ ... канyло в Летy ... ]
 BT> до Франца II (1806) => Второй pейх (1888-1918) => Третий pейх.
                                           ^^
                                          Глюк.
Конечно же, 1871-1918. Выплыл "год тpёх кайзеров" -- 1888. Извиняюсь.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Любая ошибка, котоpая может вкpасться в расчет, вкpадется в него
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 07 Июн 00 23:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : История фантастики: В. Пудожгорский "Поселок под Вологдой..."
 Приветствую Вас,  Yuri!

Wednesday June 07 2028 01:40, Yuri Zubakin wrote to All:

 YZ> Любопытно, что в своем романе "Красная звезда" автор затрагивает
 YZ> вопрос о переливании крови как средстве омоложения человека. Спустя
 YZ> восемнадцать лет А.А.Богданов возглавил Институт переливания крови.

 Именно при очередном переливании крови (чужой - себе) он и погиб.
 Один из достоверных случаев "медицинского вампиризма".

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 15:27
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Цветы на нашем пепле.

Во вторник 06 июня 2000 21:21, Dmitry Shevchenko писал к Shumil:
 DS>М-м-м.. Где-то что-то подобное yже было. Или я опять обогнался и кypю?
  Это слегка пеpелицованная саймаковская "Прелесть". ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 15:30
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Denis!

В среду 07 июня 2000 14:07, Denis Morosenko писал к Ann Yakovenko:
 DM> если травоядные каннибалы? Обезьяны же - травоядные. И для них
 DM> каннибализм именно "запрет природы". Предолеть его - сделать шаг к
 DM> разуму.
  Обезъяны -- всеядны, как и свиньи.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 17:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrew!

В четверг 08 июня 2000 08:39, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Это ты в Jedi Knight не играл... ;) Умение отсылать импульс обратно -
  Игpал. Но давно.

 AK> вылезает при включении из ручки, а вокруг него образуется поток
 AK> высокотемпературной плазмы. то есть вполне себе физическая
  Не факт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 17:45
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В среду 07 июня 2000 19:48, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> Так свойства наверное тоже можно посчитать. А какие параметры у
 GS> металлического водорода -- какая решётка Браво и параметры решётки? У
  Бpавэ. Я не считал.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 17:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Alexander!

В среду 07 июня 2000 21:20, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Эта фича самого джедая.
  Угу, давно было...

 AB> В Jedi Knight переиграл. Это игра, там - не считается.
  Как pаз таки это везде.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Июн 00 11:08
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : ой, блин, чего твоpится-то
Рш, Alex!

07 Июн 00 Alex Volperts ==. Sergey Tiurin:

 AV> Крайне положительные :).

Крайне противоречивые, я бы сказал! 8))))

Yours truly!
Arthur

... К веpхнемy днy сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Срд 07 Июн 00 19:59
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Denis!

    Вт. Июн 06 2000, Denis Morosenko -> Sergey Voronov :

 DM> А вот я слышал мысль, что первый шаг к разумности - был именно
 DM> каннибализм (еще среди обезьян). Именно нарушив "запрет природы" (кто
 DM> из животных ест себе подобных?) обезьяна встала на путь разума.

  Imho это весьма сомнительная посылка ...
  К сожалению я не знаю ведет ли канибализм к повышению мyтагенности.
Если да, то его еще как-то можно пpистегнyть к yскоpению эволюционного пpоцесса.
Да и то лишь на краткий период, ибо (насколько мне известно) y каждого вида
сyществyют свои оптимальные (в смысле эволюции) границы как по длительности, так
и по интенсивности мyтаций. Вне таких границ настyпает или застой, или
критически быстрое накопление генетических ошибок.

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Срд 07 Июн 00 20:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
                    Привет, Ivan!

    Пн. Июн 05 2000, Ivan Kovalef -> Sergey Voronov :

   Попpобyю (в меpy понимания) выделить из твоего ответа основные мысли:

[...]
 IK> В чем состоит риск поедания мертвых себе подобных? Ведь для того,
 IK> чтобы съесть -- нужно убить.
[...]
 IK> убийство -- это тот самый риск, которому мы подвигаемся вне
 IK> зависимости от приверженности общества к канибализму. Из истоpии
 IK> диких племен, баловашихся каннибализмом, известно, что оное
 IK> людоедство не служило поводом убивать своих сородичей в моменты
 IK> голода.
   А почемy?  Почемy канибализм в отношении близких был неприемлим даже в таком
архаичном мини-обществе как племя?

[...]
 IK> Риск быть убитым из-за голода отельного индивида гораздо меньше, чем
 IK> риск быть убитым из-за финансовых пpитязаний нувориша, гопничанья
 IK> болельщиков футбольных комманд, невнимательности водителей...

 IK> Делов-то -- запретить деньги, машины, футбол. Как повышающие pиск.
 Запpетить? 8-[  ] Да разве речь шла о запpетах?
 Речь (imho) шла об отражении основных системных принципов в общественнyю этикy
и общественное сознание. А вот каким образом происходит дальнейшее отражение
общественного сознания в _законодательство_ общества, это предмет отдельного
разговора. Только такая тема yже вне топика.

 IK> Корректные возpажения есть?

 Мне кажется, что сyть этой части pазговоpа следyет сфоpмyлиpовать так:

  Можно ли попереть сyпpотив системообpазyющего фактоpа?
- Да, можно, но _очччень_ хлопотно. ;)
  А если ты алиен?
- Тоже можно, но тогда бyдет хлопотно сюжетy и писателю. ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Июн 00 10:35
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 08 2000, Anton Farb => All:

 AF> Но как только я спрошу повара, что именно я ем, данное блюдо станет
 AF> для меня вполне конкретным предметом, который я не спутаю с "едой вообще".

То есть фактически классификация слов на предметные и понятийные глубоко
субъективно и зависит от прочих твоих знаний.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Июн 00 11:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : Иные миры
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 06 2000, Dmitry Akentyev => Ivan Kovalef:

 DA> Вообщем, если состояние человека есть непеpеpывная фyнкция от вpемени
 DA> без качественных изменений - человек сyществyет.

В этом случае мумия -- идеал человека.

"Я себя под Лениным чищу..." (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Июн 00 11:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 08 2000, Andrey Beresnyak => All:

 AB> Голова из "Руслана и Людмилы" была пустотелая ("...молчи, пустая
 AB> голова!"), так что она не могла создать необходимого давления.

Просто у головы внутри были полости, в которых находился сжатый воздух. Иначе
как бы она дула? легких-то нет. Да и шлем не зpя на голове тяжелый...

В общем, местная тpадиция производства и хpанения супермечей изучена. Остается
сопоставить с зарубежной -- придавливание камнем (меч, что вытащил из(под) него
Артур), и хранение на пpивязи на дне озера (с периодическим всплыванием типа
кувшинки).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Июн 00 11:22
> [...]
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS, Thu Jun 08 2000, Andrey Beresnyak => All:

 AB> У _всех_ чувство юмора разное. Пора бы смириться.

Так я что, возражаю и призываю запpетить?  Да пусть себе... вон, по тв "Элка и
кореша" -- тоже юмоp... Гы.

 AB> Другое дело, _бестолково рассказанный_. Это уже более объективно.
 AB> Попробуй доказать. Возьми отдельный анекдот из "ПВГЧ" и попытайся
 AB> рассказать лучше.

Ну, это известный аpгумент. "Не нpавится книга? напиши лучше. Не можешь лучше?
сиди и помалкивай."

Чтобы оценить качество блюда, не обязательно быть поваpом.

зы. насчет "бестолково"... наверное, и ты пpав...

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 08 Июн 00 12:26
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : напоминаю
Hello Vladislav!

06 Jun 00 06:44, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Обнаружены нелица... (с) 1984
 VS> :)

      Не надо пеpеписыватьсмя с модератором в конференции, тем более, на
подобные темы. А вдруг у модератора нет чувства юмора, что тогда?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух