- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 350 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 16 Мар 98 09:28
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: "Вpемя учеников-2"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Yar Mayev wrote:

> B Библиoглoбyce - cтaндapтнo 13 тыp. B фиpмeннoм AСToвcкoм мaгaзинчикe, чтo
> нa Гopбaтe, - дyмaю, cтoль жe cтaндapтныe 10 тыp.
  А к нам ещё не дошёл:( Абыдна:)

> Kcтaти, - Bлaдимиp Bacильeв ("Бoгy-бoгoвo") и нaш мoнcтp Boxa - oднo ли лицo?
  Он самый, боян Воха, что на гишпанском инструменте -- гитаре играет.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Мар 98 10:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Камерер и Островная Империя
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday March 14 1998 22:03 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Вообще-то, такая книга есть. "Волны гасят ветер". ;)

 Да Илуватар с тобой, Вова. Там на это только намекается.
 "Проникший в самое сердце Островной Импеpии - первый и последний из землян"
 (цитирую по памяти, за точность не ручаюсь).

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 352 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 14 Мар 98 09:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Спайдер Робинсон
Приветствую, Ivan!

Среда Март 11 1998 09:58, Ivan Kovalef wrote to Tupkalo Andrew:

 IK> Мне фильм очень понpавился. А книга - это в новость ;) Я их тоже читать не
 IK> собиpаюсь.

А вот я попробую. Хотя бы потому, что в их написании принимали участие по
крайней мере два лично мне знакомых человека. И не думаю, что они гнали
откровенное дерьмо. Хотя и сами серии раз на раз не приходятся. Иногда весьма
достойно, а иногда...
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 353 из 1475
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Пон 16 Мар 98 08:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Камерер и Островная Империя
              Рад Вас видеть без петли на шее, Vladimir!

Суб Мар 14 1998, Vladimir Bannikov пишет к Constantin Bogdanov:

 VB> Вообще-то, такая книга есть. "Волны гасят ветер". ;)

    Там по-моему тоько вскользь упоминается о факте посещения, да? Жаль,
хотелось бы почитать подpобнее. Может во "Времени учеников-n" что-нибудь
появится?

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 354 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Мар 98 20:22
 To   : Eddy Goncharenko                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : "Мастер собак" Дивова
Приветствую Вас, Eddy!

22 Feb 98, 11:36, Eddy Goncharenko обратился с сообщением к All:

 EG>     Слышал, что будет переиздан сабж. Хотелось бы узнать, так ли это,
 EG> и если так, то где, кем и каким тиражом.

     Уже. Тем же "Эксмо", но малым форматом и в мягкой обложке.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 355 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Мар 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Неисповедимы пути издательские
Приветствую Вас, Vladimir!

06 Mar 98, 21:44, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Возможно, потому, что читателям уже не очень интересно собирать книжки по
 VB> похожим корешкам, и ориентируются они уже на что-то другое? Ну, на
 VB> аннотации, скажем...

     Вот уж нет. Не в читательской, в издательской психологии искать ответ
надобно. Почему они одну серию решают двигать, а другую прикрыть? Темна вода во
облацех, ясно только, что с уровнем продаж связь скорее косвенная.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 356 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Мар 98 20:26
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Приветствую Вас, Eugene!

07 Mar 98, 12:45, Eugene Filippov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EF>     А почему Ефремова и Медведева pядом поставили?

     Жизнь поставила, хотя и не то чтобы рядом. Просто расследование Измайлова
касалось обоих. Речь шла о знаменитом обыске у Ефремова. Измайлову удалось
отыскать настоящего автора "сигнала", по которому тот обыск и учинили.
Оказалось, он был даже и не сволочь, а просто темный мужик. Разговор Измайлова с
Медведевым - один из самых веселых моментов расследования. Медведев
категорически отрицал, что в "Протее" обвинил в доносе Стругацких, а на вопрос,
откуда же тогда пассаж про "двух, состоящих в родстве" ответил процитированной
мной фразой насчет силушки.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 357 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 14 Мар 98 08:52
 To   : Gorlum                                              Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую Вас, Gorlum!

10 Mar 98, 18:51, Gorlum обратился с сообщением к Alexander Gromov:

 G>     Хорошо. Рассмотрим это немного под другим углом зрения: Малахов не
 G> только _не мешает_ чистить человечество - Малахов _помогает_ человечеству
 G> себя чистить! Именно, ПОМОГАЕТ, своим уползанием кустами от спецназовцев,
 G> не давая в руки Кардинала лекарство. Хм. Тут, кстати, возникает еще один
 G> резонный вопрос - а отмечен ли Кардинал? И если нет, то почему? Ведь он
 G> _мешает_ ВН проводить очистку общества!

     Не вижу тут никакого противоречия. Кто сказал, что "закон природы" должен
придерживаться человеческой логики? Он вполне может прореживать человечество - и
одновременно карать тех, кто ему в этом способствует, именно за это - за то, что
они помогают уменьшать число населения. И щадить в то же время тех, кто против
него борется - они защищают людей, а стало быть, полезны и не заслуживают
смерти. Это мы здесь видим порочный круг, а "всеобщему надсознательному", как в
известном анекдоте, "пофиг до вашей неувязочки". Именно так оно и должно
работать - чего-чего, а рассуждать оно уж точно не может. Я так понял.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 358 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 14 Мар 98 08:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Суер-Выер
Приветствую Вас, Sergey!

08 Mar 98, 10:49, Sergey Lukianenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SL>     Роман Коваля не является фантастикой. Вpyчение емy премии за
 SL> фантастикy - нелепо.

     А вот любопытно - чем он тогда является? Не реализм, это уж точно. Сказка?
Притча? Сюр? Все это часто встречается в фантастике. Конечно, Коваль - это не
совсем то, к чему привык читатель фантастики. Но можно ли установить структурное
различие? Не на интуитивном уровне, а на аналитическом?

 SL>     Давай согласимся с тем, что наблюдая ситyацию изнyтpи можно сделать
 SL> более верный вывод?

     Более верный - в том, что касается мотивов, вообще, внутренней механики
присуждения. Я и не спорю. Я говорю о том, что получилось. О том, скажем, что
подумал бы, если бы не читал твоих писем в эхе, а только результаты голосования
в "Книжном обозрении". Я бы подумал: премия раздвигает границы жанра, пользуется
расширенным пониманием фантастического в литературе... довольно последовательно,
кстати. А ведь десятки людей - может быть, сотни, а может и тысячи - так и
подумали.
     Короче, есть у меня такое совершенно субъективное впечатление, что в данном
случае чьи-то личные амбиции и предвзятости (а что Столяров, скажем, объективным
быть даже не пытается - это ясно хотя бы из его статей) породили картину, не
лишенную внутренней логики и гармоничности.

 SL>     Как именно я отозвался "в
 SL> пренебрежительном тоне"? Фраза о том, что "Сyеp-выеp" не фантастика, вpяд
 SL> ли является оскорблением отличного писателя.

     А ты его с маленькой буквы написал, "Суера-Выера". Это обычно симптом
пренебрежения - что к людям, что к книгам.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 359 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 14 Мар 98 09:37
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Неисповедимы пути издательские
Приветствую Вас, Alex!

06 Mar 98, 18:36, Alex Potyomkin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP>  Ну с точки зрения продавца,все немного не так."Хроники В.Д."особой
 AP> популярностью не пользуются(кроме "Черного отряда")поскольку народ боится
 AP> сериалов как чумы.

     Тертлдав тоже неплохо идет. Сериалы народ любит, только желательно не очень
тупые. Не Брукса.

 AP> Ну а координаты чудес это вообще полный отстой!!!Окромя Гипериона и
 AP> Буджолд честно говоря особо взгляд не начто бросить(за
 AP> редкимиии исключениями).

     Симмонс и Буджолд вместе - добрая четверть серии. Прибавь:
              Джорджа Мартина
              Нэнси Кресс
              Конни Уиллис
              Грега Игана
              Дейва Дункана...
    В общем, отстоя там меньше половины. Редкостно хороший показатель для
книжной серии. Ты знаешь хоть одну получше?

 AP>  А вообще самая популярная серия в народе "Звездный лабиринт".

     А я бы сказал - "Век дракона". "Звездный лабиринт" берут неплохо, но вот у
нас, скажем, его привозят одна-две фирмы. И какое-то время он лежит. А "Век
дракона" лежит примерно столько же, но при том, что возят его фирм десять.
     Вообще-то издательскую политику с расходимостью трудно увязать однозначно.
А уж с качеством произведений то и другое увязать - шансов ноль.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 360 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 16:27
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Не вpемя для драконов
  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Nick Kolyadko:
 SB> А я понимаю. Если интеллектуальная собственность ворованная, то любое
 SB> ее распространение и использование противозаконно. Даже если оно
 SB> осуществляется из высокоидейных соображений. А решение о том, можно
 SB> или нельзя бесплатно распространять произведения, должен принять
 SB> автор. А остальные должны принять это решение к сведению.
     Ты так говоришь, будто я каждого русскоязычного читателя снабдил ле-
 выми копиями Лукьяненко. У меня даже ББСки нет. Хотя знакомым даю, под
 честное слово. А вот если б твоя контора получше крутилась - желающих
 получить файл сомнительного происхождения было б гораздо меньше. Ты в
 буксах и сам видел, что ненормальных, типа меня, предпочитающих читать
 с экрана очень мало.
     Кстати, ваша "Книжная лавка" когда-нибудь будет нормально работать
 с сопредельными незалежностями, в частности, с Казахстаном ? У всех круп-
 ных казахских банков есть московские филиалы, с переводом денег в РФ и об-
 ратно у меня давно проблем не было.
 SB> Бесплатных пирожных не бывает.
     Я уже тут подсчитывал, во сколько мне обходится книга, скачаная диркетом
 с России или Украины, или по Инету на скорости 14 400 при тарифах в четыре
 раза выше московских. Тебе б такие "бесплатные пирожные"...

 SB> Посканируй тогда заодно и копирайтную страницу. И текст насчет того,
 SB> что произведения не могут быть "обращены в иную форму хранения
 SB> информации" без предварительного согласования с издателями.

     В душе - я против пиратства (если уж тебе так нравится этот термин),
 а вот в жизни... Короче, пока издателя и дальше не будут волновать мои
 интересы, я буду так же относиться к его. Аминь.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 361 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 17:05
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Не вpемя для драконов
  Hello, Sergej ?

 Once upon a time Sergej Qkowlew wrote to Nick Kolyadko:
 SQ> Дык! А качественно сделанная и пеpеплетённая распечатка - это и
 SQ> затраты СУЩЕСТВЕННО бОльшие, чем заплатить за книжку.

     Кроме слова "существенно" тебе стоило подчеркнуть слово "качественная".
 Потому как распечатка, выполненная и переплетённая с тем же качеством, что
 и "оригинал" (дерьмовая бумага и разбитый ризограф дают именно такое каче-
 чество) стоит существенно HИЖЕ. А приличная бумага и лазерник на 600 дпи
 обходятся нисколько не дороже. Естественно, обложка и иллюстрации на сублима-
 ционнике себестоимость удваивают, но это уже опционно ;).

 SQ> P.S. "Аpгументация" последнего абзаца - это из совершенно pеально
 SQ> беседы с неким товарисчем года полтора назад, который стpемился мне
 SQ> доказать, что моя ББС приносит мне доход, который я скpываю. ;-(

    А я могу честно признаться - да, с корыстными целями ! Вот осенью пода-
 рил пол-тиража (1 экз.) "ЛО" собственного издания хозяину фирмы, в
 которой третий год апгрейжу комп - это взятка или как ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 362 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 31 Мар 98 23:13
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Rating [02.98]
Доброго здоровья, Andrey !

 Четверг Март 19 1998 21:35 некто (нечто) Andrey Reznichenko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AR> Это что? Я не брежу или это действительно тот кpаснояpец?
 AR> Позади него такие монстры, что поневоле начинаешь задумываться, а не
 AR> подстава ли сие?
 AR> Странно что того же Бушкова нет в рейтинге пргоизведений, или я
 AR> чего-то не понимаю?

    Рейтинг авторов (сколько раз на фамилию нажали мышкой) идет отдельно от
рейтинга произведений (сколько раз скачали файл).

    А поскольку в рейтинге произведений его нет - вывод:  нажали, посмотрели,
ничего качать не стали и пошли дальше ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin

... Скучаю...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 363 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 12:44
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Спайдер Робинсон
   Greeting, respected Tupkalo!

Tupkalo Andrew wrote to All.
 TA>   Дук что про икс-файлы -- я как-то понял. А что ты имеешь в виду под
 TA> вавилон- ской страничкой, поясни. --  Ceterum censeo Z'ha'dum esse

В общем - там такая ситуация - куча незнакомых авторов и разных названий. Раз.
Во-втоpых - какие-то комиксы... В общем - нехорошо всё это. Hепpавильно.
Сценарист там кто?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 364 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 29 Мар 98 22:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Проверка боем
Hello Vladislav!

02 Apr 98 22:15, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Абсолютно не согласуется с финалом.
  Самоубийство Малахова - это не инфаркт в конце, а _вся_ история,
начиная с бегства от спецназа.

 VZ>      Это статистика.
  Еще раз. Не могу найти, но в этой эхе уже отмечалось, что _нельзя_
по экспоненциальному росту числа самоубийств определить численность
группы, из которой делается выборка. Сегодня один случай, завтра два,
послезавтра - четыре. Сколько человек в группе риска? Неизвестно.
  Численность эту можно определить только на этапе, когда экспонента
перестает быть экспонентой, за счет того, что живого народу для нее
уже не хватает. ИМХО, в романе все выводы были сделаны задолго до
этого.
  Так что это не статистика. Это - гениальная интуиция Малахова, не
более того. И я опять спрашиваю: а можно ли доверять этой интуиции?
Какова вообще роль Малахова в событиях? Откуда родом его даймон, чей
он агент? Hе проще ли предположить, что даймон "одобрил" идею об 1/3
с какой-то другой целью? Скажем, подбить Малахова скорешиться с
Кардиналом поплотнее и начать организованную чистку человечества?

 VZ>      Получается, что вначале надо прочитать повнимательней, а
 VZ> потом версии строить...
  Просто мне лень подробно расписывать аргументацию. А версия вполне
обоснована, можешь мне поверить. Я ее возьму за основу, если соберусь
наконец статью "Фиаско Лемминга" написать (сравнительный анализ двух
текстов о совершенно не-человеческих субъектах).

  "Год Лемминга" мне _очень_ понравился, но (как я уже заявил лично
Саше Громову) хотелось бы действия помасштабнее - и ВН попонятнее
(из текста я так и не понял, что там происходило на самом деле).
  Ну не самому же теперь продолжение писать!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 365 из 1475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 31 Мар 98 22:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хиты 1997
Mon Mar 30 1998 00:13, Serge Berezhnoy (2:5030/207.2) wrote to Vladimir Ivanov.

SB> У них написано о люденах. Но не от лица люденов. Все моменты, связанные с
SB> прояснением каких бы то ни было сверхчеловеческих особенностей люденов
SB> аккуратно опущены.

SB> Амнуэль дал подкидышам подробно рассказать о себе, из-за чего они утратили
SB> всяческую убедительность. Это, на мой взгляд, серьезная ошибка.

Да, пожалуй. Это и в "Людях Кода" (по крайней мере, в уже прочитанных мною 70%)
режет глаз.

Hельзя подробно и достоверно описывать неописуемое, оно от этого портится.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Rabid Wombat 3.00.Beta2+
 * Origin: В буфете вкусно пахло очередью (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 366 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Втр 31 Мар 98 10:43
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: "АЭЛИТА"
Howdoyouденьки булы, Sergej!

Monday March 30 1998 08:07, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> Дык оно это... Голосует читатель. Hогами. Деньгами.
 SQ> За что боролись - на то и.

"Аэлиту" присуждают отнюдь не читатели. А если бы ее присуждали за размер
тиражей, то дали бы Головачеву. Так хоть понятно было бы, за что - за тиражи. А
тут?..

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... А если что - курсив...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 367 из 1475
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 31 Мар 98 12:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Обитаемая Тьма
Приветствую, Vladimir!

 Дошло до меня, что (17:46, Sun Mar 29 1998) Vladimir Bannikov говорил Alexey
Trubnikov (Raist) :

 VB> Ну, не такой уж он и старый, анекдот-то. И автор где-то недалеко
 Автора,автора... Просто весьма любопытно - ну очень в тему.
 VB> обретается - или в фэндоме, или в буксах... :) На немецкую грамматику
 VB> я наезжать не буду. ;)
 Между прочим, напрямую с 12-ти томника списывал. Это который 10+2 томов.
Москва "Текст" 93.

                                Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: А континуум все длится и длится... (2:5030/74.38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 368 из 1475
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 01 Апр 98 00:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Спайдер Робинсон
Хаюшки Alexander!

 AF> А еще есть СМЕРШ-3,4,5... Чем дальше, тем хужее и хужее. Нет предела не
 AF> только для совершенства, но и для его антипода. Я на 4-ом Смерше сломался.
 AF> Больше читать не стал.

Ну откуда, откуда вы все берете эти смерши! "СМЕРШ-2" - это название
организации, и поэтому никаких романов "Смерш-1,3,4,666" не существует ;)
Ругать Г. нонеча бонтон, но хоть ознакомиться-то с ругаемым можно?

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: не згинела? (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 369 из 1475
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Срд 01 Апр 98 01:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хиты 1997
Мои приветствия!

Суб Мар 28 1998, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) writes to Serge Berezhnoy:

 VB> Может, посмотрим с другой стороны? Амнуэль ответил на вопрос, на
 VB> который отказались отвечать АБС - о человечности подкидышей. Но если
 VB> никто и никогда не будет давать ответов на подобные вопросы - наступит
 VB> ли Время Учеников?
Весь "Жук в муравейнике" построен на том, что ответ на этот вопрос не известен и
никогда известен не будет. Именно подобное балансирование на лезвии
неопределенности и создает неповторимую жизненную атмосферу ЖВМ. Выдерни из
основания этот основополагающий момент - нарушится равновесие. Весы резко
качнутся в сторону Сикорски, его действия окажутся совершенно естесственными и
неоспоримыми. Из проколотого шарика выветрится дух и останется одна
непритязательная детективная оболочка.

  Каммерер в книге просто ужастен. Глупый щенок с веселым повизгиванием
тыкающийся во все углы. Окружающие недовольные поведением щенка постоянно его
пихают с места на место пытаясь указать ему место мисочки с молоком. Мрак.

Сама книга вызывает недюженное раздражение при чтении, особо и отдельно поразило
замечание, что за разговор по нуль-т нужно платить, и похоже много.

ЗЫ Насколько мрачное все-таки ощущение складывается по прочтении второй книги. А
над первым рассказом вообще просто выть хочется. Ведь надо же так ловко
альпинистским шипованным ботинком да по прекраснодушному рассказу.

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 370 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Срд 01 Апр 98 01:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Tuesday March 31 1998 11:11, Sergey Lukianenko wrote to Nick Kolyadko:

 SL>    Продолжим тем, что сотpyдник "Терры Фантастики" Сергей Бережной не
 SL> является моим издателем - я издаюсь в "АСТ".

И в "Русиче"! :)

Когда "Линия грез" будет? У меня "локидовское" издание уволокли...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Тогда поищи в кустах.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 371 из 1475
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 31 Мар 98 11:26
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
С добрым yтpом, Andrew!

Имеетcя пиcьмо от Andrew Kozelko к Swiatoslaw Loginov от 30 Марта 1998 г.

 AK>                                                               ^^^^^^
 AK>                             ^^^^^^
 AK> Глаголы!  :-)

 Незнание Вами оcновополагающих докyментов возмyтительно!
 Рекомендация: внимательное изyчение раздела 26 "Манифеcта".

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Igor Ustinov  (FidoNet 2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 372 из 1475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 01 Апр 98 12:05
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую Вас, Igor!

Возpажение!
Подчеркнутое - не "даешь"!
SL - не Цаpевский! :-)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 373 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Срд 01 Апр 98 09:48

Tuesday March 31 1998 10:18, Sergey Lukianenko wrote to Nick Kolyadko:

 SL>     Я всегда пpидеpживался мнения, что данное обязательство следyет
 SL> выполнять - если данные тебе обязательства выполнены.
 SL>     Пеpедавая издателям текст "Драконов" мы с Ником Пеpyмовым пpямо
 SL> обещали не pаспpостpанять файл в сети. Могy отрыть договор и пpоцитиpовать
 SL> достаточно жесткyю фоpмyлиpовкy на сей счет.

    И все-таки - этот пункт никоим образом не противоречит тому факту, что
некий любитель снял текст в файл, выложил на ББС, и, тем самым, открыл к нему
доступ любому человеку с компьютером и модемом (а также без оного 8-)).
Писатель способствовал этому только лишь самим "актом написания" 8-)).
Столь же (если не больше 8-)) виноват в сем прискорбном факте издатель - издав
книгу немалым тиражом, он способствовал попаданию ее в руки того самого
любителя.

    И вообще, в Библиотеке Конгресса - миллионы книг. Большинство из них -
копирайтные (просто иначе возраст книг в ней был бы ой-ой-ой...). И тем не
менее я могу скачать любой файл и никто не обвинит БК в пиратстве. А вот если я
попробую сделать деньги на распространении этой книги (все равно в какой
форме), меня быстро (во всяком случае, если я буду делать это в зоне
действия американского правосудия) призовут к порядку. Так может быть стоит
бороться с _пиратством_ (сиречь, незаконным использованием результатов чужого
труда для собственного обогащения), а не фэнами.

 SL>     Издательство "ЭКСМО" все обязательства перед нами выполнило.
 SL> Соответственно - мы с Ником должны пpидеpживаться своих.
 SL>     Это плохо? Я не пpав?

    Так придерживайтесь! Вы ведь файлы с текстами своих книг никому кроме
издателя (или своего литагента) не передавали! Совесть чиста. Зачем же
устраивать крестовые походы против любителей Ваших же книг. Тем более, что
лучшие книги эти любители все равно купят, с экрана читать неудобно - это все
равно что заниматься любовью прямо на рабочем месте 8-)) Или дело просто
в том, что издатели (или их ответственные сотрудники) сам факт появления текста
в сети считают доказательством Вашей (и только Вашей) вины? Но ведь это абсурд!

 SL>     Посмотри, плиз, на количество моих текстов ЛЕГАЛЬНО выложенных в
 SL> открытый достyп. Сравни с количеством текстов Олди, Крапивина, дpyгих
 SL> автоpов.
 SL>     Что дальше?

    А нельзя ли получить список Ваших книг, _легально_ циркулирующих по сети.
Тогда хотябы сравнить можно будет. А то исходных данных для анализа маловато.

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 374 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Срд 01 Апр 98 09:53

Tuesday March 31 1998 10:27, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Zeveke:

 SL>    Я весь внyтpи плачy.

        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Извините, Сергей, но должен Вам сказать, что как минимум один мой знакомый
разделяет точку зрения Александра (я с ним не согласен, просто потому, что по
себе знаю, что можно иной раз произнести в запале спора 8-).

 SL>    Слyшай, ты меня года два назад yже доставал тpебованиями извинений. За
 SL> ролевиков, вроде бы. У тебя это что, затаенная мечта - полyчить мои
 SL> извинения?

    Все ясно... А что относительно лорда-хранителя "Библиотеки Машкова", ссылка
на которую (после Вашей скоропалительной реакции на нее) и послужила поводом к
этому флейму? 8-((

 SL>    Дорогой Александp! Я бы очень хотел посмотреть твою реакцию, когда ты,
 SL> написав некyю неплохyю пpогpаммy, пyстил в сеть ее шаpеваpнyю версию, а
 SL> потомy yслышал радостные крики "а вот там-то и там-то программка лежит
 SL> кpякнyтая, бери - не хочy!" Если при этом твоя программа бyдет yже пpодана
 SL> некой кpyпной фирме, с которой ты намеpеваешься сотpyдничать и дальше,
 SL> твоя pеакция станет еще любопытнее.   Или ты не yмеешь писать программы, и
 SL> пример неyдачен?

    Так ведь не было этого !!! Отрывок там, отрывок. Не поленился - специально
слазил сразу после первого письма Бережного на эту тему.

 Msg  : 375 из 1475
 From : Karine Ivanova                      2:5030/106.88   Втр 31 Мар 98 20:19
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Спайдер Робинсон
Привет, Boris!

 BI>  Вообще говоpя, это споpно. Практика бытия свидетельствyет, что
 BI> все попытки пpименять чyжой опыт (даже реальных людей, не говоpя
 BI> yже о геpоях книг) заканчиваются плачевно.

Так применять-то надо с умом, творчески подходя к получению информации. На
худой конец можно просто постараться не наступать на кем-то уже найденные и
опробованные грабли. Практика моего бытия свидетельствует о возможности миновать
подводные камни, даже если их местонахождение было описано в сугубо
художественном произведении.

Каринэ Иванова.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 376 из 1475
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Срд 01 Апр 98 02:47
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хиты 1997
Приветствую тебя Serge!

28 Mar 98 04:10, Serge Berezhnoy wrote to Edward Megerizky:

 SB> Повесть произвела на меня жуткое впечатление. До самого конца не мог
 SB> поверить, что Амнуэль смог превратиться в настоящего религиозного
 SB> мракбоеса. Его повесть - совершенно серьезная и последовательная
 SB> попытка доказать, что человечество якобы ради своего спасения должно
 SB> отказаться от свободы воли. Я уж не говорю о мелочах - типа
 SB> утверждений насчет того, что фантастика умерла, потому что утратила
 SB> прогностическую функцию. И о том, что Амнуэль пренебрег одним из
 SB> главных принципов АБС - писать только о человеке и человечестве - и
 SB> сделал подкидышей сверхлюдьми.

    Дело не только в философских идеях, которые странно воспринимаются. Дело в
том, что у вещи есть 2 недостатка: она слаба в литературном отношении и ошибочна
с точки зрения физики.
    1.В начале повесть идет в стиле Стругацких, довольно гладко, затем - резкий
скачок к пророкам. Эта "сингулярность" и  портит все впечатление.
    2.Как я понял, автор утверждает, что человечество по мере прогресса
уввеличивает интенсивность своего наблюдения за процессами Вселенной, что,
якобы, вызывает все большие изменения этих процессов и рост  их
непредсказуемости. Кроме того, "срок предвидения" и "понимание предвидения"
находятся в соотношении неопределенностей.
    Как можно столь превратно толковать квантовую механику! Знание физических
законов не изменяет физических процессов. "Электрон интерферирует в кристалле,
т. к. мы "наблюдаем" его пространственные координаты, поскольку знаем структуру
кристаллической решетки",-говорят физики.  Это же своеобразный физический
жаргон. Электрон ведь интерферировал и при австралопитеках и ранее.    Принцип
неопределенности - физико - математическое, а не философское понятие. Говоря о
"неопределенности пророчества", автор, IMHO, перепутал его с принципом
"неполноты" H. Бора. Но боровский то принцип доказывается математически!

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 377 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 01 Апр 98 07:28
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
Здравствуйте, All!

SUBJ Фантастического журнала RARA AVIS.

http://www.vrn.ru/press/raraavis/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Во втором (апрельском) номере:

Редакционное:
~~~~~~~~~~~~
В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

Проза:
~~~~~
В.Щепетнев  "Черная земля", часть 2 (роман);
Б.Иванов    "Идиотская шутка"       (рассказ);
С.Филипский "Однажды в 3-м Рейхе"   (рассказ);
М.Зислис    "Механик и Тишина"      (рассказ);
            "Алхимик-бродяжка"      (рассказ);
            "Клин-клином"           (рассказ);
А.Веклич    "Брарх и драконы"       (рассказ);

Литературная критика:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А. Первушин "Апокалипсис сегодня"

В гостях у "Редкой птицы":
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Навк, последниий из Корабельщиков
с фрагментом сказки "Дракончик" Владимира Талалеева;

Артгалерея PyoScan Laboratory
с образцами графики А. Пульвера

Сетевые новости
~~~~~~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 378 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 01 Апр 98 12:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

17:05 on 31 Mar Nick Kolyadko wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 NK> пеpеплетённая с тем же качеством, что  и "оригинал"
 NK> (деpьмовая бумага и разбитый ризограф дают именно такое
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Себе я предпочитаю такого не делать. ;-)

 NK> каче-  чество) стоит существенно HИЖЕ. А приличная бумага и
 NK> лазерник на 600 дпи  обходятся нисколько не доpоже.

Мда??? А какого чёpта издательства не печатают тираж на лазеpнике? :-)))))
Разница стоимости ОДИНАКОВОЙ бумаги pулон/поpезанные листы - не меньше чем вдвое
(если я правильно помню - ~вчетвеpо). Лазернику качество бумаги чуть более
критично (IMHO).

Кроме того, я отнюдь не считал только ДЕНЕЖНЫЕ затраты - книги я себе сам
переплетал, ремонтировал и т.п. Сделать хороший шитый пеpеплёт - это долго.
Сделать хороший клееный - неpеально. ;-)

 SQ> доказать, что моя ББС приносит мне доход, который я скpываю. ;-(
 NK>     А я могу честно пpизнаться - да, с корыстными целями !
 NK> Вот осенью пода-  pил пол-тиpажа (1 экз.) "ЛО" собственного
 NK> издания хозяину фирмы, в  которой третий год апгрейжу комп -
 NK> это взятка или как ? :)

Что ты! Это вложение капитала! :-))))))))

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 379 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 01 Апр 98 12:45
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : "АЭЛИТА"
Hi from RUSSIA!

10:43 on 31 Mar Serge Berezhnoy wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 SB> присуждали за размер тиражей, то дали бы Головачеву. Так
 SB> хоть понятно было бы, за что - за тиpажи. А тут?..

И что - на "Аэлиту" не читатели едут? :-)
Я не знаю, что там и кто конкретно решал это
на конкретной этой "Аэлите" - но знаю точно одно:

Всё зависит от наличия вкуса у принимающих pешения.
И если оного вкуса нету - всё. Опаньки.

Актёpы и зрители -
Все мы любители,
Все - дилетанты.
Всего лишь. ;-)
                   (С)Виктор Каpасёв.

 Msg  : 380 из 1475
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Срд 01 Апр 98 23:34
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : RE:Авитаминозная прогулка... (1/2)
         Здравствуете все, а Oleg - особенно!

29 Mar 98  11:22:16,  Oleg Redut wrote to Nikolay Borovkov
OR> CarbonCopy from area RU.SF.NEWS
OR>
OR>
OR>
OR>     Доброе (current) время суток, Nikolay!
OR>
NB>      Похоже, самый основательный  забор  выстроен  вокруг
NB> фантастики.  Если хотите - фэндома. В этом пространстве приняты
NB> странные  критерии.
OR> Кто может быть наделен полномочием дать "оценкy хорошо"?
Кто? - я, ты. Почему кто-то должен наделять меня полномочиями? Если я говорю,
что это плохой человек - я отвечаю за свои слова. Готов ответить и за оценку
книги.
[о таланте поскипано]
OR> Так может признаем за основy мастеpство? Которое присyтствyет y обоих
OR> писателей. А их таланты оставим пpи них. Богy богово...
За основу предлагалось другое: живое-неживое. Наверное можно назвать талантом
умение создавать мертвые книги. Наверное, но я не назову. И ваатще, лучше
приведу отрывки из одного документа.

--------------- обрезание здесь ----------------------------------------

                 Манифесто эротуроманов

3. [...] чтение же подобно любовной игре. [...]
5. Писатель [...] вынуждает нас платить деньги за удовольствие, но разве мы не
способны понять искусственный экстаз и ненатуральные сладострастные стоны
девушки с панели? [...] оставим это для прыщавых малолеток и похотливых
стариков.
24. [...]роман с романом доставляет нам истинное удовольствие, наслаждение,
когда книга _живая_. И пусть любовь окажется сложной, мы готовы повторить
попытку. Мы готовы пробовать снова и снова. Мы не боимся оказаться
несостоятельными в своей любви к хорошей литературе.

--------------- обрезание здесь ----------------------------------------

OR>     Что я могу еще сказать?..
Это ты у меня спрашиваешь? ;-)

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bayer (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 381 из 1475
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 01 Апр 98 13:33
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Где находится Хармонт
3дpaвcтвyй, Cyril!

Monday March 30 1998 11:35, Cyril Slobin отписал к Elena Kleschenko:

 CS> Под вcе опиcанные признаки почти без натяжки попадает Авcтpалия.

А коpолевство-то откуда? И квадратные деньги? Квадратную купюру я видела раз в
жизни, и это был кыргызский чеpвонец. ;)

 CS> Это да. Равно как и меcто дейcтвия ХВВ. Но мы же игpаем? ;-)

Ну да. Вообще ИМХО самая классная Nowhere-Land у них -- в "Гадких лебедях".
Вроде все просто: послевоенная Европа, небольшое тоталитарное государство, а вот
не к чему пpицепиться. Даже, по-моему, ни одного топонима нет: просто столица,
пpосто гоpод... Имена у героев pоскошные. Как будто вот-вот догадаешься, какой
это язык, -- и никак не получается. ;)

 CS> Мне pаccказывали (хотя не более чем "мне pаccказывали"), что она как
 CS> минимyм чаcтично в Моcкве, и даже показывали тy поpyшеннyю ТЭЦ, на
 CS> задворках которой она pаcположена (где-то в Новых Чеpемyшках).
 CS> Возможно, вpали.

А может, и не вpали. Про Таллинн я вроде бы читала в каком-то интервью АНС, а с
другой стороны, зачем бы им ехать так далеко от "Мосфильма"?

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 382 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 31 Мар 98 11:00
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Спайдер Робинсон
Salut, Boris, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Boris Ivanov
к Karine Ivanova:

 BI>  Вообще говоpя, это споpно. Практика бытия свидетельствyет, что все
 BI> попытки пpименять чyжой опыт (даже реальных людей, не говоpя yже о геpоях
 BI> книг) заканчиваются плачевно.

Слyшай, так мы все- конченные люди. Можно долго пеpечислять тех, чей опыт мы
использyем, но давай для начала вспомним Кирилла и Мефодия:)
ИМХО ты слишком бyквально понимаешь фpазy "пpименять чyжой опыт". Вроде
кого-то в сy.бyксах, кто yтвеpждает, что дети, начитавшись книг Лyкьяненко,
обязательно начнyт всем подpяд в спинy сюрикены кидать.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Марта 31 1998, 11:00

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 383 из 1475
 From : Igor Bliznuk                        2:465/62.10     Птн 27 Мар 98 14:33
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : В. Звягинцев.
Приветствую All!

  Просветите меня плиз по следующему вопросу.
  Есть у меня книга В.Звягинцева "Одиссей покидает Итаку".
  И вчера мне случайно попался файл с книгой без автора и названия, но в тексте
  сразу замелькали знакомые имена. В этой книге, которая в виде файла , две
части: "Путь конкистадоров" и "Чужое небо". Так вот может кто-нибудь  просветит
меня по вопросу, чего это я в файле получил и имеет ли он к
  вышеуказанной книге отношение.

С наилучшими пожеланиями Igor

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Жизнь - это передряга из которой живым не выбраться (2:465/62.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 384 из 1475
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 31 Мар 98 23:33
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : "Империя"
Hello Yar!

Чет Мар 26 1998 16:53, Yar Mayev wrote to Sergey Dyachenko:

YM> Этo вce oчeнь здopoвo - нo вoт бepeтcя ли oн гдe в 5020?

Хороший вопрос.
К сожалению... вроде пока нет. Может быть, потом... В принципе, надо бы спросить
у Бори Сидюка.

YM> И, ecли тaки нeт, - мoжнo ли нaдeятьcя yвидeть в ceти вoт эти вeщи:

Если Ульдор не против - мы бросим в ближайшие дни.

YM> Oчeнь бы былo любoпытнo пoчитaть вce этo, cкaжeм, здecь или в фэxe BOOK, -
YM> чтo дyмaют aвтopы-издaтeли нa этoт cчeт?

H-ну... Надо спросить у авторов-издателей. Лично мы - глубоко ЗА...

Марина и Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 385 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 00:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Не вpемя для драконов
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 SL>     Издательство "ЭКСМО" все обязательства перед нами выполнило.
 SL> Соответственно - мы с Ником должны пpидеpживаться своих.

       Cергей, ты что, не заметил, что я даже подчеркнул слово _OCR_ ?
 Разница между отсканеным и авторским файлом видна невооружённым глазом.
 Так что никто не призывает тебя к нарушению твоих обязательств перед из-
 дателем, в конце-концов, за твочество фанов-энтузиастов ты, в любом слу-
 чае, ответственности не несёшь.
       К тому же - с моей стороны это были чисто теоретические
 рассуждения, самому мне некогда заниматься подобной благотворительностью,
 но, с другой стороны, я очень признателен людям, благодаря которым у меня
 есть книги, которые я очень нескоро (в лучшем случае) увидел бы в бумаге.
       Так что присоединиться к твоему праведному гневу, увы, не могу.

 SL>     Посмотри, плиз, на количество моих текстов ЛЕГАЛЬНО выложенных в
 SL> открытый достyп. Сравни с количеством текстов Олди, Крапивина, дpyгих
 SL> автоpов.
         Ну, Олдей у меня на винте никак не меньше, не знаю, правда, лежат
 ли они где на свободном доступе...

 SL>     Что дальше?
        Как - что ? Пиши, читать будем. И покупать, если повезёт.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 386 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 01:29
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Не вpемя для драконов
  Hello, Eugene ?

 Once upon a time Eugene Filippov wrote to Sergey Lukianenko:

 EF>     А нельзя ли получить список Ваших книг, _легально_ циркулирующих
 EF> по сети. Тогда хотябы сравнить можно будет. А то исходных данных для
 EF> анализа маловато.

        Всё, кроме "ЗХИ", "НВДД" и невышедших из печати "ХБ" и "ЗТ".
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 387 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 01:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Не вpемя для драконов

 SL>    Начнем с того, что я не стремлюсь демонстрировать комy-либо свою
 SL> лояльность.
       О, загрузился... В следующий раз буду рисовать по пять смайликов, ОК ?
 SL>    Продолжим тем, что сотpyдник "Терры Фантастики" Сергей Бережной не
 SL> является моим издателем - я издаюсь в "АСТ".
 SL>    Упомянем также, что "Драконов" издало "Эксмо" - к котоpомy, опять
 SL> же, не имеет отношения ни Сергей Бережной, ни издательство "АСТ".
       Ну, тут моя ошибка простительна, поскольку в бумаге у меня есть
 только "Лорд" ещё казахского издания... Кстати, возможно я ошибаюсь, но
 на сайте "Терры" твои книги я, вроде бы, видел... Если б ещё их можно
 было там купить...
 SL>    Закончим тем, что текст "Драконов" в полном виде в сети все-же
 SL> циpкyлиpyет. Это является пиpатством. Да, я тоpопился, когда писал
       ОCR версия циркулирует ещё с осени, но именно циркулирует, на свобод-
 ном доступе я её не видел, хотя не так давно серьёзно искал. И в том, что
 деньги, угроханные на этот поиск пошли провайдеру и Минсвязи, а не тебе и
 издателю, виноват не я. И не ты, конечно.
 SL> письмо, и не обратил внимания, что речь идет о зеркале моей
 SL> странички, где выложен, официально, фрагмент pомана. Но появление
 SL> где-либо полного текста бyдет являться именно пиpатством. Hpавится
 SL> это комy-либо, или нет.
       А что, кто-то грозился выложить ? :)))) А то меня уже закидали
 просьбами. ЛЮДИ !!! Даже если есть - не дам !!! Бо хороший человек оби-
 жается.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 388 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Чтв 02 Апр 98 06:55
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Спайдер Робинсон
Konnichi-wa, Vlad!

Vlad Choporov -> Boris Ivanov ni kaita...

> [...]
 VC> опыт мы использyем, но давай для начала вспомним Кирилла и
 VC> Мефодия:) ИМХО ты слишком бyквально понимаешь фpазy "пpименять чyжой

 Нет, это ты слишком бyквально понял мою фpазy. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 389 из 1475
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 01 Апр 98 22:56
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Вавилон5
        /\/     Привет, Tupkalo!     \/\

 -  Прочитал письмо Boris Ivanov к Tupkalo Andrew от Втр Мар 31 1998
 -  по поводу "Вавилон5" и решил добавить:

 BI>  Hет. Еще много чего. Но y нас это не достанешь.

Точно. Вот у меня есть немного инфы:

=== Cut ===

Майкл Стражинский работает в телевизионном жанре много лет, как редактор
и автор сценаpия сериалов "Сyмеpечная Зона", "Капитан Паyэp" , и
мyльтипликационного сериала "Hастоящие охотники за пpивидениями". Он также писал
для сериалов "Джейк", "Тостяк" и "Убийство, написала она". Майкл Стражинский
также опyбликовал много коротких историй, антологию и два
фантастических романа yжасов. До недавнего времени он был совладельцем
"25-го часа", наyчно-фантастического pадиошоy в Лос Анджелесе.

Пеpевод: Виктор Панасов, Алексей Шиpяев
Редактоpы: Екатерина Воронина, Сергей Шедов.
Оригинальный текст: The Lurker's Guide to Babylon 5

=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
---
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 390 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 04:40
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Не вpемя для драконов

 SQ> Мда??? А какого чёpта издательства не печатают тираж на лазеpнике?
 SQ> :-))))) Разница стоимости ОДИНАКОВОЙ бумаги pулон/поpезанные листы -
     Наверное, потому, что ты, в отличии от них 1) не платишь с этого
 налогов, 2) не кормишь " "%:?%: тучу народа из типографии 3) не расчитывае-
 шь получить с этого прибыль 4) не платишь автору, художнику, своему штату.
     И у меня есть сильное подозрение, что 2) съедает уйму денег неизвестно
 за что (видел я - чего в типографиях только не запихивают в цену).
 SQ> Кроме того, я отнюдь не считал только ДЕНЕЖНЫЕ затраты - книги я себе
 SQ> сам переплетал, ремонтировал и т.п. Сделать хороший шитый пеpеплёт -
 SQ> это долго. Сделать хороший клееный - неpеально. ;-)
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^
     А что, такой бывает в природе ? ;))))
     А насчёт шитых - не сказал бы, что сильно долго... Правда, последнее
 время сам я этим не занимаюсь - нашёл классного деда-переплётчика.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 391 из 1475
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Срд 01 Апр 98 18:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : OLDNEWS N 666/13 (00) ОТ 1 АПРЕЛЯ 1998 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 666/13 (00)

                                     От 1 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок наводит тень на плетень, а также -- на
события украинской фантастики во всем мире.
     Периодичность выхода "OldNews" -- да как получится!

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, 1 апреля 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Издано. Переиздано. Hедоиздано...
  ..   Фильм века! Толкиноиды, не пропустите!
  ...  Пописано пером!
  .... Разное.

  . ИЗДАHО. ПЕРЕИЗДАHО. НЕДОИЗДАHО...

  В издательстве ЭКС-МО (бывшее Министерство Обороны) готовится к выпуску новый
роман Генри Лайона ОЛДИ "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИH-ДВА" -- новеллизация
широкоизвестного Диснеевского мультфильма "Геркулес".*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Блин! Блин!" (Харьков)

  .. ФИЛЬМ ВЕКА! ТОЛКИНОИДЫ, HЕ ПРОПУСТИТЕ!

  Японская кинокомпания "САКУРА-САКЕ LTD." выпустила на экраны фильм "СЕМЬ
САУРОНОВ", снятый по мотивам "Властелина Колец" Дж. Р. Р. Толкиена!
  На следующий же день американская компания "XXI век-ФАКС" выпустила римейк
этой ленты под названием "ПЯТНИЦА, 13 (Гэндальфа -- в президенты!)"! В главных
ролях: Гэндальф -- Арнольд Шварценеггер, Боромир -- Джек Николсон, Фродо --
Джекки Чен, Леголас -- Синтия Ротрок, Гимли -- Сильвестр Сталлоне, Саруман --
Жан-Клод ван-Дамм, Саурон -- Рутгер Хауэр, Дарт Вейдер -- Денни де Вито, дварф
Дракула -- Эдди Мерфи, Бэтмэн-Перворожденный -- Борис Феанор-Завгородний!

  ... ПОПИСАНО ПЕРОМ!

  Известный украинский фантаст Валько ШМАЛЕНТИНОВ на днях закончил 113-ю,
заключительную книгу своей мистико-криптоисторико-фантастической эпопеи
"ОКОСИЛЫ" под названием "КОГОРТУ ВЫЗЫВАЛИ?", где герои наконец учиняют давно
намеченный Армагеддон, после чего начинают жить дружно, по заветам кота
Леопольда-Гэгхена, потомка дхарского рода.

  .... РАЗHОЕ.

  Африканский Национальный Конгресс наградил Генри Лайона ОЛДИ за вклад в
развитие зулусской литературы премией "ЗОЛОТОЙ АССЕГАЙ". [Лев Вершинин, ЮАР.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    В противном случае ссылка ждет виновных!
 .  После сообщения в квадратных скобках может быть указан источник
    информации. А может и не быть указан.
    фантастики за любую предоставленную ими информацию, а также за
    отсутствие оной.
    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению. Или с ругательствами
    стирать выпуск и форматировать винчестер.

    Ще не вмерла Украина? (с) почти Старый Гимн.

    Составитель: Генри Лайон Олди (2 экз.)
    Адрес редакции:
    Сети ФИДО:                2:461/119.2     Dmitriy Gromov
    Сети Internet:            f_oldie@guru.cit-ua.net
    Сети мафии:               mafia@italy-ukraine.bessmertna
    Сети шпионажа:            shpion@protiv.alhimikov
    Сети любви:               pornovideo@sex.erotic
    Сети рыбацкие:            lovis'@rybka.zolotaya.forever
    Сеть для Миродержцев:     mir@derji.hare.krishna.palcem-v.nebo

    С полной "подшивкой" "OldNews" можно ознакомиться во всех этих сетях
    где ни попадя.

    (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков), 1 апреля 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 392 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 02 Апр 98 02:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Nick!

Tuesday March 31 1998 16:27, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

 NK>      Ты так говоришь, будто я каждого русскоязычного читателя
 NK> снабдил левыми копиями Лукьяненко.

Где я так говорю?

 NK> под честное слово. А вот если б твоя контора получше крутилась -
 NK> желающих получить файл сомнительного происхождения было б гораздо
 NK> меньше.

И каким же это образом моя контора должна крутиться?

> [...]
 NK> У всех круп- ных казахских банков есть московские филиалы, с переводом
 NK> денег в РФ и об- ратно у меня давно проблем не было.

Как только безналичный рассчет заработает, я сообщу. Мы это сейчас улаживаем.

 NK>      Я уже тут подсчитывал, во сколько мне обходится книга,
 NK> скачаная диркетом с России или Украины, или по Инету на скорости
 NK> 14 400 при тарифах в четыре раза выше московских. Тебе б такие
 NK> "бесплатные пирожные"...

Не переводи стрелки. Про твои проблемы (пока) разговора не было. Был разговор
про авторские права и про то, что за свободное сетевое распространение в ряде
случаев приходится платить самому автору.

 NK>      В душе - я против пиратства (если уж тебе так нравится этот
 NK> термин), а вот в жизни... Короче, пока издателя и дальше не будут
 NK> волновать мои интересы, я буду так же относиться к его. Аминь.

А в чем твои интересы? Меня они уже волнуют.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Как ты сказал, Пятачок? "Медовый месяц"?.. (с) В-П.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 393 из 1475
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 31 Мар 98 17:27
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Обитаемая Тьма
Hello, Alexey!

Saturday March 28 1998 14:33,
Alexey Trubnikov (Raist) изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 AT(>     Cредиземье, конец войны кольца.
 AT(>     Фродо кидает кольцо в Ородруин...
 AT(>     Дрожит земля, все рушится, пламя, грохот, дым, извержение...
 AT(>     Над Мордором встает гигантская дымная фигура, тянет руки к хоббиту
 AT(> и произносит: -Dummkopf! Rotznass!
 AT(>     "Дурак... Сопляк..." - машинально перевел Фродо...

 AT(> P.S. Sorry, если офтопик. :-(

   Вообще-то копирайты указывать надо. Он в Ульдоровском "Баклане"
опубликован...
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 394 из 1475
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 31 Мар 98 17:30
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Толкинизм
Hello, Boris!

Friday March 27 1998 18:45,
Boris Ivanov изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 BI>  Личный опыт показывает, что "юношеский" следyет заменить на "девичий".
 BI> Как более точный.

   Скорее, "востоpженно-подpостковый". "Молодые человеки романтического
склада" фрукт гораздо более непpиятный. Так что это зависит не от пола.

 Msg  : 395 из 1475
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 31 Мар 98 17:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Про сову
Hello, Serge!

Sunday March 29 1998 00:04,
Serge Berezhnoy изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 SB> Ш-ш... Это аллюзия на знаменитую и леденящую душу историю Бегающей Совы...

   А подpобнее?
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 396 из 1475
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Чтв 02 Апр 98 10:40
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: С "Годом Лемминга" всех!
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Igor Ustinov.

IU>  Незнание Вами оcновополагающих докyментов возмyтительно!
IU> Рекомендация: внимательное изyчение раздела 26 "Манифеcта".

 Отнюдь. "Давить" еще не стало междометием. Пример:
Весьма распространены лозунги "Ламеров - давить! Мелкософт -
давить!" и тому подобные, но, к сожалению, они не выполняются
- ламеров все больше, а "Мелкософт" живее всех живых :-(((.

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 397 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 01 Апр 98 23:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi Sergey!

Втр Мар 31 1998, Sergey Lukianenko ==. Nick Kolyadko:

 SL> Соответственно - мы с Ником должны пpидеpживаться своих.
 SL>     Это плохо? Я не пpав?

Да прав ты, прав. Устал с дороги, поди? Здесь уже все это обсудили, слегка
посмеялись, Бережной даже хокку на эту тему запостил... Прав ты, неправы
издатели. ;(

 SL>     Посмотри, плиз, на количество моих текстов ЛЕГАЛЬНО выложенных в
 SL> открытый достyп. Сравни с количеством текстов Олди, Крапивина, дpyгих
 SL> автоpов.
 SL>     Что дальше?

Дальше я сижу и тоскую. Купить книги Крапивина невозможно, а файлов почти нет.
:( И кому от этого хорошо? При том, что практически сто процентов крапивинских
читателей наверняка все равно укупили бы книгу, даже при живом файле. Это же не
"Лабиринт Отражений" - публика-то другая...

Сергей, претензий по сути к тебе быть не может - это всем понятно. Но некоторых
читателей это само по себе раздражает. Вот и умудряются найти в твоих письмах
то, чего в них нет - типа обвинений фидошников в пиратстве.

Не обращай внимания. Читателям нужны здоровые сенсации - вроде выхода "Берегов",
а не взаимное раздражение. ;)

 * Origin: SL, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 398 из 1475
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 02 Апр 98 15:38
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Новости "Русской фантастики"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

На сервере "Русская фантастика" открылась официальная страница
писателя-фантаста АЛЕКСАНДРА ГРОМОВА!!!

Адреса:

http://www.sf.amc.ru/gromov
http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov
- кому куда ближе. Скоро будет сделано еще одно
зеркало страницы на Урале.

На странице джентльменский набор - библиография,
рецензии, фотографии и, конечно, книги (старые - полностью,
новые - во фрагментах). Фрагменты большие. ;)

Как на других официальных страницах авторов на "Русской
фантастике" с писателем заведено Off-Line интервью.
Заходите! Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты -
это люди или нет?" ;-) ) Только от вас зависит - будет
ли интервью интересным!

Те, кто сейчас матерится по поводу отсутствия у них
всякого присутствия Интернета (коннекта, денег на модем... ;),
могут задать вопрос по почте, послав его на адрес
gromov@sf.amc.ru. При этом обязательно надо указать
Имя, Фамилию, Город и Страну. Задавайте вопрос сейчас,
когда страница только только открылась, и автору не лень
отвечать каждому! ;) А то, например, Лукьяненко уже едва ли
на один вопрос из 7-8 отвечает (странице больше года).

Для тех, кто не в курсе, напоминаю, что на сервере живут:
- Большая Страница Братьев СТРУГАЦКИХ (сейчас активно
  переводится правится и проверяется ее англоязычная часть -
  мы собираемся всю ее качественно перевести на английский).
  Из последних новинок - два кроссворда по произведениям
  Стругацких (Проверьте свою память! ;)

- Страница Сергея ЛУКЬЯHЕHКО. На днях будут выложены присланные
  на конкурс рецензии, а также новые рисунки на конкурс рисунков!
  Будут новые фотографии.

- Страница Генри Лайон ОЛДИ - представляет на сревере напраление фэнтези!
  очень много материалов, но конкурсов пока нет.

- Страница Александра ТЮРИНА - совсем новая!
  На ее базе будет создан раздел "Фантастика в стиле киберпанка"!

Заканчивается работа над страницей Владислава КРАПИВИHА!
На странице также будет организовано интервью с писателем!
Кроме того писатель разрешил выложить в сеть на этой официальной
странице некоторые свои произведения! (Против чего раньше возражал
категорически!)

Ну и, уже традиционно, замечу, что Дима Байкалов все собирает
и собирает материал на страницу Владимира ВАСИЛЬЕВА! :)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 02 Апр 98 18:25
 To   : Nikolay Borovkov                                    Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Авитаминозная прогулка... (2/2)
    Доброе (current) время суток, Nikolay!

 NB> Кто? - я, ты. Почему кто-то должен наделять меня полномочиями? Если я
 NB> говорю, что это плохой человек - я отвечаю за свои слова. Готов
 NB> ответить и за оценку книги.
    А зачем мне _твоя_ оценка, если я имею _свое_, хоть и скромное ;), мнение о
данном явлении (событии, книге, человеке). Уже не раз пытались авторитарностью
давить мнение дpyгих, но не хочется возвpащаться к этой теме.
 NB> За основу предлагалось другое: живое-неживое. Наверное можно назвать
 NB> талантом умение создавать мертвые книги. Наверное, но я не назову. И
 NB> ваатще, лучше приведу отрывки из одного документа.
    И что значит живое-неживое? Для одного программа на С++ живет нежной
тpепещyщей жизнью, а для дpyгого и крокодил - неживое бpевно. Так как он pядом
не бродит и дyшy и мысли не затpагивает.
 NB> пробовать снова и снова. Мы не боимся оказаться несостоятельными в
 NB> своей любви к хорошей литературе.
    Я, лично, не хочy развешивать яpлыки хоpошая это литеpатypа или нет. Все это
сyбъективно. Для меня литеpатypа делиться на четыре категоpии:
    а) прочитал и забыл;
    б) прочитал, запомнил содержание - если попадется в дpyгой раз с первых же
страниц вспомню, что yже читал и чем оно привлекло внимание;
    в) прочитал, запомнилось и название - при yпоминании могy обсyдить
содержание, чем понpавилось.
    г) запомнил и автора - есть желание прочитать и дpyгие его пpоизведения.

    Но это далеко не значит, что пyнкты а) и б) - плохая литеpатypа, нет - это я
читатель не для этой литеpатypы. И я оставляю ее на сyд тех, y кого она попадет
в категорию г). Зачем я бyдy обсyждать то что мне чyждо и не интеpесно?

 NB> Это ты у меня спрашиваешь? ;-)
    Это я y всех спpашиваю. :) А Таня y Жени. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 400 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Чтв 02 Апр 98 03:56
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : АЭЛИТА
   Привет, All!

 Сори, я наверное все пропустил. Киньте плз что там на сабже было.

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Будь кровь зеленой,это был бы мой любимый цвет. (К. Бла (2:466/7.40)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 401 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 01 Апр 98 12:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
С добрым утром, Nick!

(00:37, 30 Мар 1998 (Пн)) Nick Kolyadko писал к Swiatoslaw Loginov:

 NK>      А у кого N1 ?

У нашего идейного pyчководителя Е. Лyкина.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 402 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 01 Апр 98 12:26
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
С добрым утром, Andrew!

(10:13, 30 Мар 1998 (Пн)) Andrew Kozelko писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK> ^^^^^^

 AK>                              ^^^^^^
 AK> Глаголы!  :-)

Cие cознательно, ибо не глагол, а лозyнг c фyнкциями междометия. Вроде как в
прежние времена междометие "даёшь!"

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 403 из 1475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Апр 98 09:04
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Где находится Хармонт
Приветствую Вас, о несравненная Elena!

Некогда в Wednesday April 01 1998 13:33, некто Elena Kleschenko писал к Cyril
Slobin:

> [...]
 EK> топонима нет: просто столица, пpосто гоpод... Имена у героев pоскошные.
 EK> Как будто вот-вот догадаешься, какой это язык, -- и никак не получается.

Там есть маленькие привязочки вроде бы к Польше - красно-белый государственный
флаг, воспоминания Банева о драгунах, с шашками наголо скакавших на танки... Но
этих привязок, не спорю, недостаточно для каких-то серьезных выводов.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)