 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 20:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Фильмы по книгам.
HI, Anton!

В среду 27 сентября 2000 05:32, Anton Farb писал к All:
 AF> гораздо ближе к оригинальной задумке Гибсона и Лонго. (Ау, японисты,
 AF> кто проверит?)
  Поищем, посмотpим.

 AF> Чего не знаю - того не знаю. Но сюжет мне напомнил "Сталь разящую"
 AF> Лукиных.
  Дик, если мне не изменяет мой склеpоз. Правда какая вещь -- уже не помню.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 20:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
HI, Serge!

В среду 27 сентября 2000 09:52, Serge V. Berezhnoy писал к Alexander Zeveke:
 SB> А здесь я ничего сказать не могу. Не копенгаген в этом вопросе.
  Аналогично предыдущему -- интересно, но споpно.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 23:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Сен 00 21:10
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
HI, Sergey!

В среду 27 сентября 2000 11:22, Sergey Lukianenko писал к Yuri Nesterenko:
 SL> являетесь, по понятным причинам: Ваша линия в развитии человечества
 SL> тупиковая, и замечательно устраняется естественным путем. :) Добавлю
  "... Его очень не любили девушки. И он вымеp. Естественным путём."? ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 23:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 27 Сен 00 21:10
 Subj : Kинг и Лукьяненко,   как они есть
HI, Vladislav!

В среду 27 сентября 2000 14:23, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Ой! Нестеренко - это Генералов?
  Не надо путать pу.антисекс с pу.pемонтом, а Юpия Нестеренко с Вовой
Генеpаловым. ;) Над которым некто Нурико (Михаил Карпов) с удовольствием и
успехом издевается вот уже не меньше года и довёл его почти до истеpики. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 27 Сен 00 18:55
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 27 Сен 00 22:50
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Pavel!

 PS> ну "некто Черчинский" все же лучше чем ничего.

Я пробовал примерно такую штуку с планами "Армада-пресс", там был указан цикл
"Война с Хторром" Г.Черритта; я написал, что так было в буклете, указал, что
цикл "War Against the Chtorr" написал Дэвид Джерролд, а потом меня два дня
совесть жевала за то, что я такое откровенное фуфло в "Курьер" пустил. Пусть я
лучше что-то упущу, чем буду множить чужие баги.

 PS> В электронном каталоге Ленинки есть книга:
 PS>
 PS> Черчинский, Юрий Анатольевич
 PS> Штормовой прогноз для капитанов : Повесть для старшеклассников
 PS>  Абакан, 1999. - 159 с. : ил., портр.; 19 см. - ISBN 5-7810-0079-8.
 PS> тираж  300 экз.

Где имение, где вода. Хотя, конечно, чем черт не шутит. Но серьезных-то
оснований утверждать, что это он, нет никаких.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 28 Сен 00 00:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Сен 00 22:50
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
      Hi, Sergey!

On Wed, 27 Sep 2000 11:22:13 +1100 Sergey Lukianenko wrote:

      [ censored ]

 SL> Не устаю удивляться трудовому энтузиазму людей, жаждущих высказать
 SL> мне какую-нибудь гадость. :)

Правильно, лучше самому про себя гадость сказать: "... Униженный
Куланьяннен бродил среди молодежи и напрашивался на комплименты. Его
жалостливо хвалили..." :) ("Остров Русь"). BTW, этот кусок кто писал: ты,
или Буркин? :)

--
/Valery

Хороший... плохой... Главное -- у кого ружье!
--- tin/1.5.6 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 27 Сен 00 18:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 27 Сен 00 22:51
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Sep 27 2000 14:16, Serge V. Berezhnoy wrote to Pavel Shokin:

> [...]

Штормовой прогноз для капитанов : Повесть для старшеклассников
 Абакан, 1999. - 159 с. : ил., портр.; 19 см. - ISBN 5-7810-0079-8.

С уважением, Павел

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 27 Сен 00 18:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 27 Сен 00 22:51
 Subj : Из планов ЭКСМО-Пресс
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

На Топ-Книге выложили план Эксмо на октябрь.

Не в курсе что это за серия - "БФ",
в которой запланированы
Бессонов "Ветер и сталь" и
"нектоПрошкин ;)" "Война мертвых".

И почему Брайдер ("Дисбат" в АО) на сей раз не Чадовичный ;)

P.S. Кто у них эти планы в html запихивает????  В серии Знак Единорога
умудрились указать "Грозовой перевал" Бронте (!) и "Комедии" Мольера (!!!)

С уважением, Павел

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 26 Сен 00 22:41
 To   : Boris CDuke                                         Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj : С базара понесли. На кладбище.
Приветствую, Boris!

Saturday September 23 2000 11:19, Boris CDuke wrote to Solomon Nuffert:

 BC>  А серный колчедан так внешне похож на золото...

   Боря, эта ошибка уже становится навязчивой, почти как кремниевый --
кремнёвый. Колчеданом называется природное соединение металла с серой: медный
колчедан, железный колчедан... Поэтому несуществующий серный колчедан не похож
на золото. Он похож на масло масляное.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 26 Сен 00 20:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj : История фантастики: Теория ближнего прицела: Апология (1950)    [1/5]
Приветствую, Yuri!

Tuesday September 26 2000 16:46, Yuri Zubakin wrote to All:

 YZ>     Посылаю статью С. Иванова "Фантастика и действительность" - из своего
 YZ> архива в эл. вид ее перевела Алла Кузнецова (Москва) - спасибо ей огромное
 YZ> за это     :)

   Спасибо обоим. Пищал от восторга, читая.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 27 Сен 00 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Сентябрь 27 2000 23:15 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   "... Его очень не любили девушки. И он вымеp. Естественным путём."?
 AT> ;)

    Ну, это в общем-то личное дело каждого. Пока не касается остальных. :)
    Но вот когда вегетарианец начинает критиковать книгу "О вкусной и здоровой
пище", зеленые - писать рецензии на книги об охоте, графоман Арбитман (Гурский)
хаять отечественную фантастику, а человек, ненавидящий любовь и секс, выступать
с претензиями в мой адрес... (перевожу дыхание и мирно улыбаюсь.)
    Так вот, тогда стоит внимательнее посмотреть на личность критика и подумать,
_что_на_самом_деле_ двигало его шаловливым пером.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 21:31
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Ищу рукавицы!
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 25 2000 18:02,
Sergey Lukianenko писал Anton Farb:

 SL>     :) Зато обида "МэриШэлли" на меня неописуема. Виноват оказался,
 SL> что успел раньше. :)

"А всё-таки я успел раньше, чем Мэ!" -- шевеля поседевшими усами, бормочет он,
сидя над разбитыми витражами. Он один -- стая давно ушла, ведомая новым вожаком.
"А всё-таки я успел раньше..." ...

Отрадно, что Акеле есть чем утешиться.

--
Gregory Shamov.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 21:31
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Re[3]: С базара понесли. На кладбище.
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 25 2000 12:14,
Andrew Kozelko писал Gas:

 AK> А почему ты уверен, что всякий текст пишется для тебя любимого?

А почему ты уверен что я уверен что, (итд по тексту) ?

Я уверен в другом -- что язык должен соответствовать предмету обсуждения. И если
выбирается некий специальный язык, то только с целью *упрощения* изложения и
облегчения восприятия текста.

У Переслегина ИМХО нерусский язык служит не этому а только целям самолюбования
-- смотрите как я знаю много иностранных слов, и как я рад тому что я их знаю, и
как я ещё больше рад тому что вы смотрите на меня и видите, что я знаю ... . При
чтении чтобы добраться до собственно мыслей (иногда интересных) приходится всю
эту пургу отфильтровывать. Мои мозги -- не для фильтрования пурги. Им, мозгам,
фильтровать пургу не хочется. Вот.

 AK> Если тебе что-то непонятно, то значит ты не из target group данного
 AK> текста.

Не совсем так :-) . Таргет груп данного текста -- это те кому непонятно! Кто
любит чтобы было много непонятных слов, считает знание множества их признаком
большого ума. У Гончарова в "Слуги старого века" был рассказ про одного лакея,
из таргет груп. Он выписывал такие слова в тетрадочку "сЕнонимы", парами --
конституция-проституция, итд. :-) Ему бы Переслегин очень понравился...

 AK> Поищи что-нибудь более близкое тебе.

А я что делаю? Ищем, вот, понимаешь, мы тут критиков. Подскажи, если знаешь где
найти.

Gregory Shamov                          mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 27 Сен 00 21:48
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello, Yuri.

26 Sep 00 13:41, Yuri Nesterenko wrote to Andrey Petrov:

 YN> Да не Жюль Веpн. Сpедненькая фирма, клепающая простенькие игpyшки на
 YN> чyжих движках. Потомy и неживые, даже если динамичные. Лyкьяненко -
 YN> это человек, переигравший в компьютерные игpы. Во всяком слyчае,
 YN> именно такое впечатление производит его твоpчество.

На месте Сережи, я даже не оскоpбился бы :) Скорее наоборот :) Такая хyла, да в
твоих yстах.. :)

 YN> Помнится мне, "Геном" pyгали даже здесь. Хотя я его не читал. См.
 YN> выше.

Но осyждаешь? :)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

... Internal consistency is more highly valued than efficiency.
--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 27 Сен 00 21:49

27 Sep 00 11:22, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Nesterenko:

 SL> тyпиковая, и замечательно yстpаняется естественным пyтем. :) Добавлю
 SL> также, что мне (гpешен...) пpиятно слышать наезды в свой адрес от
 SL> такого человека как Вы. Вот похвалы от Вас меня бы pасстpоили.

Мyаха-ха. Ч. Т. Д. :)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

... Is man one of God's blunders or is god one of Man's blunders?
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 27 Сен 00 21:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Konstantin!

   Понедельник Сентябрь 25 2000 писал Konstantin Orloff к Julia Lapuhina по
поводу Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 KO>   А можно узнать поподробнее список? Мне на ум приходит только
 KO> "Остров
 KO> Русь" от ЭКСМО, с дамой в неглиже. Интересно, сколько книг я
 KO> пропустил? :-)
Хмм... А если вспомнить 94-97 г.г.?
такие вещи можно было увидеть на прилавке... :-))))
к сожалению, основная библиотека сейчас от меня находится далеко, поэтому даже
серию не могу указать безошибочно. Но если список так необходим, я могу на
досуге составить... ;-)

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                      ok.novgorod.net/troe_we
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 27 Сен 00 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Andrew!

   Понедельник Сентябрь 25 2000 писал Andrew Tupkalo к Julia Lapuhina по поводу
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AT>   На аннотацию оpиентиpоваться нельзя. Ни в коем случае.
опять же, не факт. попадаются и довльно правдивые. :-)

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 27 Сен 00 21:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Arthur!

   Понедельник Сентябрь 25 2000 писал Arthur Ponomarev к kosta@wscb.ru по поводу
[N] Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 k>> А вообще-то сэр Генри Лайон предпочитает неистоптанные поля. И
 k>> где-то
 k>> он пpав!
 AP> Поля-то может и нетоптанные, а вот посевы на тех полях -
 AP> одинаковые...
 AP> 8(((( В исходном сообщении имелся ввидy именно сюжет, а не антypаж...
Интересное дело - когда мне попадаются книги писателя, который постоянно юзает
один и тот же сюжет и пережёвывает одну и ту же жвачку - мне это надоедает. Как
бы увлекательно он ни оформлял сие сочинение. Поэтому не люблю сериалы. Поэтому
не люблю продолжения (за редким исключением)
И при всём при этом Олди мне не надоедают. "Оптический омман здрения"?

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 27 Сен 00 21:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Andrew!

   Вторник Сентябрь 26 2000 писал Andrew Kazantsev к All по поводу Re: [N]
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AK> Все-таки у Олдей есть несколько разнящихся стилей. Один -
 AK> стиль Дороги иСумерек (я его уподобляю болоту - иногда
 AK> красиво, но в целом продираться трудно), другой - стиль
 AK> Героя, Меча, Мессии и Баламута - для меня похож на горный
 AK> поток, чистый и вкусный, если из него напиться. И третий -
 AK> всего остального (Кровь. Маг...) - большая, полноводная,
 AK> сильная и мутная река. Повосхищаться издалека...
 AK> Соответственно происходит и деление поклонников.
 AK> Каждому - свое...
какие интересные водные ассоциации... А другие вещи из "Бездны" - "Витражи
патриархов", "Войти в образ", "Восставшие из рая"? Или "Страх", например? Первые
два, имхо, - просто шедевры, перечитываю очень часто. Это не болото. Скорее -
озеро... :-))

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 27 Сен 00 21:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Konstantin!

   Вторник Сентябрь 26 2000 писал Konstantin G. Ananich к Ivan Kovalef по поводу
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 KA> Не касаясь конкретно Олди - но у многих замечательных
 KA> писателей есть огорчающее свойство - приобретая мастерство они что-то
 KA> теряют. Например , Стругацкие. Рост мастерства - но и душевность
 KA> какую-то они потеряли. Сложное, мастерское, вычурное - но что-то не
 KA> тае.
Если герои книги не рубахи-парни, не вырывают сердце из груди и не рыдают на
каждой странице - это ещё не значит, что они перестали чувствовать, страдать и
быть людьми. "Что, не выгляжу мудрецом? - спросил отшельник. - Это правильно.
Для меня думать - привычное занятие... Вот когда дурак начинает шевелить мозгами
- такой скрип стоит..." (с) Е. Хаецкая, "Меч и радуга" (цитата более чем
примерная, книжки под рукой не оказалось)
Не вычурные они... ну совсем.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 25 Сен 00 22:53
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : "Властелин Колец"
   Julia Lapuhina Акбар ! Аминь !!!

23-Sep-00 19:38:11, Julia Lapuhina   писал   All
          Subject: "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним
томом

 JL> после Северо-западного издания лучше не встречала... всё время смотришь
 JL> переиздание - ура, красиво, перевод нормальный - а приложения все
 JL> урезаны до невозможности, либо вообще отсутсвуют... :-(

  Кстати,был перевод,не помню кого-книгy y меня замылили.Издания где-то в
районе 1980,серая твердая обложка,формат почти А4.Hазывается "Хранители",
только первый том.А все остальные прочитал лишь через 10 лет.Hо побyдило
меня это сделать чтение "Хранителей"-очень мне переводы стихов пондравились.
Не напомните,кто переводчик?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Прежде дyмай о Родине,а потом-о Москве ! (2:5005/44.56)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 27 Сен 00 20:44
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Valery ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 00:51 перехвачено сообщение:  Valery Shishkov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 VS> Куланьяннен бродил среди молодежи и напрашивался на комплименты. Его
 VS> жалостливо хвалили..." :) ("Остров Русь"). BTW, этот кусок кто писал:

    Если мне не изменяет память - я. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 27 Сен 00 19:42
 To   : Michael Medchenko                                   Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Re: Фильмы по книгам.
Тpям, Michael Medchenko!
 <Tuesday September 26 2000> Michael Medchenko ***> All

 MM>     1. По какой книге снят фильм "Джонни - мнемоник" и как имя автоpа?
Уильям Гибсон, одноименный рассказ

 MM>     2. Фильм "Кpикyны (Screamers)" снят по книге "Второе поколение
 MM> (The second generation)". А кто автоp?
Филипп Дик

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Сен 00 18:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Ищу рукавицы!
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef.

 KO>   Переодического издания не хватает. Если не считать таковым продолжения
 KO> Ведьмака.

Оpганизуем.

Для начала, что-то типа "Пируг должен быть Один - Два". А потом -- как фантазия
извеpнется. Можно еще альманахом обозвать. Тогда следующий номер -- Дочь
Железного Оpлангуpа.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Сен 00 18:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 KB>     Пусть выскажется сама, если захочет - но, насколько я знаю, она
 KB> прочитала все их книги. Куда глубже?

В таком случае, хотелось бы пpедъявленного к осмотру опpеделения Священной
коровы Олди. Да, у них есть повтоpяющиеся элементы сюжета. Но в мировой
литературе всего четыре сюжета вообще. Тем не менее, мне очень интересно читать
каждую их новую книгу. К слову сказать, я поначалу был ошарашен столь крутым
переворотом идеологии "героизма" в Одиссее. Если вспомнить, с чего всё
начиналось. Но, понятное дело, если вспомнить выстраданного мага в законе...

 KB>     А я вижу, к слову, именно бутафорию.

Константин -- откровенность за откpовенность. В ваших романах бутафории больше,
чем в ваших прошлых pассказах. Вы, видимо, считаете наобоpот. Не так ли?

Панцири pазличны.

 KB> Этакое авангардное переложение
 KB> "Илиады" (и, надо полагать, "Одиссеи"). Это переложение мне активно
 KB> не понравилось.

Не стеpеотипные. Наверное, поэтому. Да?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Сен 00 18:42
> [...]
 Subj : Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

Точно. Как читатель-спец говоpю.

 KB>     Не аргумент. Абсолютно. Слишком уж точное повторение идей...

Не знаю, какие идеи слишком уж точно повтоpяются в Одиссее, ибо до конца он не
дочитан (второй книги нет), но уж точно не та, что в "Герое". Да и вообще --
центральную идею в романе определить -- это не резюме написать. Их там, по
определению, вагон и маленькая тележка.
Если брать за основную тему изругнанную "Халява -- это плохо", то ей в Одиссее и
не пахнет.

 KB>     Как вновь сниму книгу с полки, укажу точное место. ну атм, где Одиссей
 KB> то хромает (неосознанно), то ещё что-то...

Hеосознанно?! Пардон муа, но вполне осознанно. Кстати, ничего фантастического в
этом нет. Сам иногда себя ловлю на бессознательном повтоpении. А Одиссей -- тот
вполне сознательный.

 KB>     Консенсус.

+5 Diplomacy

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Сен 00 18:50
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kazantsev wrote to All.
> [...]
 AK> сильная и мутная река. Повосхищаться издалека...
 AK> Соответственно происходит и деление поклонников.

А если мне нpавиться всё?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 27 Сен 00 23:41
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Пестицид
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом!
Сижу и гадаю: скачивать третью часть "The Plant" или нет. Вдруг именно
неуплаченный мною доллар загубит проект. Жалко...
Хотя мог бы, как в пивнушках, написать  1$ кроме шведов и русских
Скачаю-ка я лучше Жаренова, "Феномен великого Пта". у Машкова.
Еще Форсайт всего себя старенького выложил даром.

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 27 Сен 00 20:53
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : А я-то дyмал
Hi there, Pavel!

Saturday September 23 2000 03:02, Pavel Ryabov chose to gladden the heart of
Yuri Nesterenko and wrote:

 PR>    Хе,сабж,что идея принадлежала Полy Андерсонy в его трилогии про
 PR> патрyль времени.Как я жестоко ашиппся :)

- А не были ли то рыбки из "Путеводителя "Автостопом по Галактике""? ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 27 Сен 00 20:57
 To   : Alex Fadeev                                         Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Фамилии из "Властелина Колец"
Hi there, Alex!

Tuesday September 26 2000 11:05, Alex Fadeev chose to gladden the heart of Pavel
Ryabov and wrote:

 AF> Только не это. У меня с фамилией Сидоренко сразу ассоциируется
 AF> Шарапов. Представь себе Фродо с такой небрито-испито-побитой рожей!

- Праувильно, это ноги у него - небритые и побитые на дорогах Средиземья!  ;)

 * Origin: В одном чёрном, чёрном юморе... (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 28 Сен 00 06:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Sep 27 2000 11:14, Arthur Ponomarev wrote to kosta@wscb.ru:

 AP> А по линкy назад пpойтись? По поводy "священной коровы"?

  Арчи, когда я отвечаю на письмо, я отвечаю на конкретное письмо а не на весь
массив предшедствующих сообщений. Особенно, если это письмо является
самодостаточным.

 k>> "Как вам не стыдно, Аpчи! Hеyжели нельзя без глyпостей" (с) Чаpх...,
 k>> Хаpч..., Чpах... Акyнина!

 AP> Знать не знаю никаких акyниных 8)

  А вот в этом лучше не признаваться. Особенно в присутствии автора
поскипанной цитаты.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 28 Сен 00 07:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : О названиях (было: [N] Одиссея Олдей.)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Sep 26 2000 14:04, Arthur Ponomarev wrote to Dmitriy Gromov:

 AP> Что достyпно Олдям, не достyпно простым смертным, нес па? 8(

  Арчи, Олди совсем недавно были (а во многом и теперь остаются) простыми
смертными. И вышеотквоченное не было дано им по определению, а, напротив,
завоеванно в тяжелой борьбе. Не удивлюсь, если выясниться, что владение
восточными единоборствами сыграло тут свою роль :-)

 [цитату из Акунина поставь сам].

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 28 Сен 00 07:12
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Sep 27 2000 21:03, Julia Lapuhina wrote to Konstantin Orloff:

 JL> Hailingsъ, Konstantin!

  Эта, ругаться не надо :-)

 JL> Хмм... А если вспомнить 94-97 г.г.?
 JL> такие вещи можно было увидеть на прилавке... :-))))

  Помянутый "Остров" был издан как раз в 97-м. И в эхе было довольно бурное
обсуждение несоответсвия формы (т.е. обложки) и содержания. Что вряд ли бы
произошло, будь подобные вещи распостранены.

С уважением, Константин

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 25 Сен 00 02:21
 To   : GAS                                                 Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re[2]: С базара понесли. На кладбище. - fido7 .ru .sf.news
      25 Sep 00 в 02:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, GAS!

 G> Кому-то интересный, кому-то неинтересный. (Мне вот не кажется что
 G> неумеренное использование красивых наукообразных слов -- очень уж
 G> интересно и хорошо, а кто-то от этого млеет: "Умнааай!"С.)

А кто-то в словарик заглядывает... :)

 G> (Хотя он конечно действительно умный.)

 G> Но я не про то -- даже если он интересный, можно ли по статье
 G> Переслегина узнать что-то о HФ-книге или о писателе, а не только об
 G> умном и знающем много непонятных слов Переслегине?

    Такой жанр - "НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА" - знаешь? Что интересно - это
не только книжки с крутыми геpоями. Статья - вроде Переслегинской -
тоже может быть научной фантастикой. А может - гипотезой! :)
И концентpация идей в статье выше. На похождения героев отвлекаться
не надо.

 G> А вот по рецензии Арбитмана -- можно!

А по аннотации - еще лучше. Арбитман на описание содеpжания книги
свои идеи накладывает. Чтоб понять, о чем книга, нужно знать
Арбитмана и отфильтровать его влияние :) Читай аннотации. Там -
никаких посторонних идей.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ...Hа узких перекрестках миpоздания... (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 28 Сен 00 07:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Sep 27 2000 18:50, Ivan Kovalef wrote to Andrew Kazantsev:

 [ Про водные стили убрано ]

 IK> А если мне нpавиться всё?

  Акваман, однозначно!

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 28 Сен 00 07:27
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Sep 27 2000 18:52, Ivan Kovalef wrote to Konstantin Orloff:

 IK> Оpганизуем.

 IK> Для начала, что-то типа "Пируг должен быть Один - Два". А потом -- как
 IK> фантазия извеpнется. Можно еще альманахом обозвать. Тогда следующий номеp
 IK> -- Дочь Железного Оpлангуpа.

  Тогда уж "Пиругов должно быть один-два". Хотя это тоже банально. Предлагаю
варианты "Черный Пируг", "Фальшивый Пируг", "Алая аура Пируга", "Кого за
Пиругом посылать", "Все, способные удержать Пируга". Ну и т.д.

С уважением, Константин

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 27 Сен 00 19:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
    Салют, Konstantin !

 Mon Sep 25 2000 Konstantin G. Ananich написал(а) для Serge V. Berezhnoy:

KA> Игрок ума он, а не самый интерестный публицист, требующий
KA> некоторого минимума аналитического (далее по тексту)
KA> Konstantin

    У меня такое же впечатление сложилось.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 28 Сен 00 08:44
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Одиссея Олдей.
Hello Julia.

27 Sep 00 21:33, you wrote to me:

 JL> Если герои книги не рубахи-парни, не вырывают сердце из груди и не рыдают
 JL> на каждой странице -

Угу. Рубаха парень Быков. Рубаха-парень Горбовский.
Рубаха парень бармен из Мирза-Чарле, вырывающий из груди сердце.
Рыдающий на каждой странице Странник.
Понял, отстал.
Люди ьыли обьемными, они делали не только то, что требуеться сюжетом,
частенько забирали в сторону.

 JL> это ещё не значит, что они перестали чувствовать,
 JL> страдать и быть людьми.

Но вот в чем дело - я не вижу именно жизни. Людей - не чуствую.
Роли - вижу. А роль обьемной не бывает. Сложной - бывает.
Этакий китайский театр теней - мудро, высокое исскуство, но не мое.

 JL> (цитата более чем примерная, книжки под рукой не оказалось)

А главное - к месту , цитата-то.

 JL> Hе
 JL> вычурные они... ну совсем.

Для тебя - может быть.

 JL> уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
 JL>     Chincueda                                      ok.novgorod.net/troe_we
> [...]

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 28 Сен 00 15:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re: А я-то дyмал
      Hi, Pavel!

On Wed, 27 Sep 2000 20:53:24 +1100 Pavel Viaznikov wrote:

      [ censored ]

 PV> А не были ли то рыбки из "Путеводителя "Автостопом по Галактике""? ;)

Хха! Если ориентироваться не на форму, а на содержание -- то так оно и
есть! :)

--
/Valery

Коллективная работа -- это когда куча народу делает то, что говорю я.
                                                -- Citrix Corporation
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 08:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

[...]

 SL>     Скажу сразу, что Вы и Ваши сторонники для меня противниками не
 SL> являетесь, по понятным причинам: Ваша линия в развитии человечества
 SL> тупиковая, и замечательно устраняется естественным путем. :) [...]

    Могут быть и информационные пути размножения (агитация, умопомрачение). А
может быть, они давно уже почковаться научились! Hаука-то на месте не стоит...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 08:34
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

 IK> В таком случае, хотелось бы пpедъявленного к осмотру опpеделения
 IK> Священной коровы Олди.

    Ой. Таки задели тебя эти слова? Ну тогда отыщи в Сети Беллу Белеградек и
спроси её. Зачем я буду выступать посредником?

> [...]
 IK> ошарашен столь крутым переворотом идеологии "героизма" в Одиссее. Если
 IK> вспомнить, с чего всё начиналось. Но, понятное дело, если вспомнить

    Каждому своё. Я что, призывал не читать более Олдей? Я, помнится, сказал,
что всё равно буду покупать их книги - хотя бы из уважения к тому, что у них
мне очень нравится.
    Мнение есть мнение. По поводу Олдей мы явно не совпадаем.

 IK> Константин -- откровенность за откpовенность. В ваших романах бутафоpии
 IK> больше, чем в ваших прошлых pассказах. Вы, видимо, считаете наобоpот. Hе
 IK> так ли?

    В каких романах?
    В каких рассказах?
    Как я считаю - зависит от того, какой роман имеется в виду. Под бутафорией
я понимаю в данном случае антураж, выстроенный ради антуража. У меня видно
бутафорию? Укажи, где, я подумаю...
    В любом случае, спасибо за высказанное мнение.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 27 Сен 00 21:32
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Фильмы по книгам.
Hi, anton@imf.zt.ua!

Среда Сентябрь 27 2000 05:32, anton@imf.zt.ua wrote to All:

> [...]
 a> Чего не знаю - того не знаю. Но сюжет мне напомнил "Сталь разящую"
 a> Лукиных.

Филипп Дик. AFAIR.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 09:47
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 27 Sep 2000 10:22:13 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Не устаю удивляться трудовому энтузиазму людей, жаждущих высказать мне
>какую-нибудь гадость. :)

Видимо, вы их как-то поощряете. Стимулируете, так сказать. Вот,
прочитал я ваше письмо - и мне захотелось ответить гадостью. Уж не
обессудьте...

>    Я тоже мог бы высказать свое мнение о Ваших произведениях, г-н Hестеренко.
>Даже попытался бы прочитать чуть больше, чем потребовалось для общей оценки. Hо
>мне думается, что причина всех Ваших высказываний лежит совсем в иной,
>нелитературной плоскости. :(

Думать, конечно, не запретишь. "У меня есть мысль, и я буду ее
думать..", как сказал питекантроп Йых.

>    Ваша неприязнь моих книг находится в области скорее физиологической, чем
>литературной. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько мне известно Вы
>являетесь "убежденным противником секса", создателем и модератором эхи
>"ру.антисекс", человеком, искренне убежденным в том, что секс и любовь -
>"грязны" и "ненужны".

Ну вот... перешли на личности.  Я тоже считаю "антисексовцев"
изрядными чудаками, но какое отношение имеют их сексуальные патологии
к обсуждению ваших книг?

>    Поскольку во всех этих вопросах я занимаю прямо противоположную точку
>зрения, то для Вас я являюсь идейным противником.

Это ж надо было так подставиться-то... "прямо противоположна"
"антисексовцам" будет точка зрения небезызвестного маркиза деСада.
Значит, вы признаете, что являетесь гомосексуалистом, педофилом,
насильником, копрофагом... ну итд? :)

>    Скажу сразу, что Вы и Ваши сторонники для меня противниками не являетесь,
>по понятным причинам: Ваша линия в развитии человечества тупиковая, и
>замечательно устраняется естественным путем. :)

Это вряд ли... есть ведь искусственное оплодотворение, да и "маточные
репликаторы" вполне могут появиться.  Помнится, у Буджолдихи было
что-то на эту тему(правда, там идейные антисексовцы постепенно
выродились в вульгарных гомиков).

> Добавлю также, что мне
>(грешен...) приятно слышать наезды в свой адрес от такого человека как Вы. Вот
>похвалы от Вас меня бы расстроили.

А похвалы от фашистов, гомосексуалистов, педофилов и прочей мрази вас.
похоже, расстроили не сильно.  Интересно получается...  мне, конечно,
ваши сексуальные пристрастия неинтересны - просто непонятно, почему же
вы тогда от всего этого так долго открещивались?  :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Сен 00 08:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Wednesday 27 September 2000 11:04 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Arthur
Ponomarev к Boris Tolchinsky:

 AP> Есть такое странное ощyщение, то ни ты, ни это самое Шелли пpедисловие
 AP> Гибсон к рассказам не читали... и киберпанка вообще тоже... 8(((

Да не. Просто иногда путают непpиязнь к киберпанку с непpиязнью к киберпанкам :)
Иногда пеpенося одно на дpугое. Путая писателей, поклонников жанра и сам жанp.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Daddy, what does FORMATTING DRIVE C: COMPLETE mean?
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 27 Сен 00 22:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Привет, Konstantin!

Fri Sep 22 2000 Konstantin Boyandin ==> Anton Farb.
 KB>     Ну, названия чаще всего издатель выбирает. Тут к авторам претензий
 KB> быть не может... ты бы ещё по поводу аннотаций и иллюстраций
 KB> посокрушался.

Если мне не изменяет мой склероз, то названия своим книгам Олди дают сами. Они
об этом говорили в каком-то интервью пару лет назад и очень этим фактом
гордились.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Знайте, истина в том, что повторено трижды подряд! (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 27 Сен 00 22:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : С базара понесли. Переслегина.
Привет, Serge!

Sun Sep 24 2000 Swiatoslaw Loginov ==> Serge V. Berezhnoy.
 SL> Совершенно верно, он хороший публицист, но ведь не кpитик. А хочется
 SL> (и мне тоже) -- критики, грамотного литературоведческого pазбоpа. А
 SL> таких, считай, что и нет.

Что-то эта конференция ко мне ходит, как те жучки -- с дивной избирательностью.
Отвечаю Бережному, прочитав его слова в письме Логинова...

Так вот, если мне будет позволено высказаться... Переслегин -- замечательный
теоретик. Пришедшую ему в голову идею он докажет с легкостью невообразимой,
зачастую -- независимо от ее соответствия реальности. ;) А вот таланта аналитика
я за Переслегиным не замечал. Разобрать книжку на такие детали, чтобы из них
потом сложился э... линейный крейсер, он может. А на такие, чтобы из них
сложилась книжка обратно -- не наблюдал.

В этом смысле показательна ситуация с "Мирами АБС". Замечательные предисловия, в
которых очень много его идей и очень мало сказано о Стругацких. Отдельно
читаются с громадным удовольствием. (Вот бы кто издал?) А в качестве предисловий
-- бр-р... Так я ни одного тома из этой серии не купил.

А кстати, знатоки СФ.новостей! А чем он сейчас занимается? Где-нибудь
публикуется?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 27 Сен 00 23:53
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Re: "Властелин Колец"
Тpям, Pavel Ryabov!
 <Monday September 25 2000> Pavel Ryabov ***> Julia Lapuhina

> [...]
 PR> меня это сделать чтение "Хранителей"-очень мне переводы стихов
 PR> пондpавились. Не напомните,кто пеpеводчик?
это от "pадyги" книжка такая?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Alchemist - Evolution Trilogy Part III - Warring Tribes - Eventual Demise

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 10:10
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 27 Sep 2000 19:05:57 +0400, Sergey Lukianenko
> [...]

>хаять отечественную фантастику, а человек, ненавидящий любовь и секс, выступать
>с претензиями в мой адрес... (перевожу дыхание и мирно улыбаюсь.)

"Что может понимать слепой в творчестве Герберта фонКараяна?!" (с) М.
Жванецкий. Конечно, вкусной и здоровой может быть только мясная пища.
"зеленый" не имеет права высказаться по поводу охотников, Арбитман -
графоман, ничтожество и неудачник, а в Ваших книгах нет ничего кроме
секса.

>    Так вот, тогда стоит внимательнее посмотреть на личность критика и
>подумать, _что_на_самом_деле_ двигало его шаловливым пером.

Неужто это был критик-спец, с свинцовыми чернильницами вместо яичек и
авторучкой вместо пениса? Тогда, конечно, понятно: с такими
причиндалами сексом заниматься несподручно. А писла чесать все-таки
хочется...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 28 Сен 00 13:02
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 09:47 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Видимо, вы их как-то поощряете. Стимулируете, так сказать. Вот,
 IS> прочитал я ваше письмо - и мне захотелось ответить гадостью. Уж не
 IS> обессудьте...

    Валяйте. :) Если человеку нравится говорить гадости - кто же сможет ему
помешать?

 IS> Думать, конечно, не запретишь. "У меня есть мысль, и я буду ее
 IS> думать..", как сказал питекантроп Йых.

    Вы что-то имеете к форме или сути моего высказывания? :) Все мы в ФИДО
только тем и занимаемся, что строим свои предположения и высказываем свое ИМХО.
С той или иной степенью уверенности в собственных словах.

 IS> Ну вот... перешли на личности.  Я тоже считаю "антисексовцев"
 IS> изрядными чудаками, но какое отношение имеют их сексуальные патологии
 IS> к обсуждению ваших книг?

    Они имеют отношение к степени их объективности.

 IS> Это ж надо было так подставиться-то... "прямо противоположна"
 IS> "антисексовцам" будет точка зрения небезызвестного маркиза деСада.

    Уважаемый Игорь, между двумя названными Вами крайностями существует еще и
обычная человеческая точка зрения.

 IS> Значит, вы признаете, что являетесь гомосексуалистом,

    Нет.

 IS>  педофилом,

    Hет.

 IS> насильником,

    Hет.

 IS>  копрофагом... ну итд? :)

    Hет и т.д.

    А Вы?

 IS> А похвалы от фашистов, гомосексуалистов, педофилов и прочей мрази вас.
 IS> похоже, расстроили не сильно.

    Вот эту Вашу фразу (относительно фашистов и педофилов) я попросил бы
подтвердить примерами, иначе Вы - лжец. _Такие_ похвалы меня расстраивают.
    Ну а причисление к "мрази" гомосексуалистов - это уже привилегия фашистов,
которые, вроде бы, Вам несимпатичны.

 IS> Интересно получается...  мне, конечно, ваши сексуальные пристрастия
 IS> неинтересны - просто непонятно, почему же вы тогда от всего этого так
 IS> долго открещивались?  :)

    Примитивно наезжаете.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 28 Сен 00 13:03
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 10:10 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

> [...]
 IS> "зеленый" не имеет права высказаться по поводу охотников, Арбитман -
 IS> графоман, ничтожество и неудачник, а в Ваших книгах нет ничего кроме

    Опять же - передергиваете Вы примитивно. Или и впрямь не поняли?
    Объясняю медленно, специально для Вас.
    Не будут объективными высказывания вегетарианца о мясной пище, "зеленого" -
о строительстве АЭС и охоте на львов, неудавшегося писателя-фантаста и автора
бульварных детективов - о современной фантастике, ненавистника любви и секса - о
книгах, в которых есть любовь и секс.
    И наивно ожидать полноценной критики или здравого мнения от человека, в чьих
собственных произведениях секс табуирован и выставлен причиной всех мировых бед
- от войн и до повышения цен на бензин.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 28 Сен 00 13:00
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Сентябрь 27 2000 22:04 перехвачено сообщение:  Sergey Ilyin ==>
Konstantin Boyandin:

 SI> Если мне не изменяет мой склероз, то названия своим книгам Олди дают
 SI> сами. Они об этом говорили в каком-то интервью пару лет назад и очень
 SI> этим фактом гордились.

    А чему тут гордиться? Большинство авторов "первой десятки" дают названия
сами. Так же как придумывают сюжет, выстраивают интригу и определяют количество
трупов на страницу. :)
    Вот тем, что названия получаются интригующие и благозвучные, Олди могут
гордиться по праву.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 13:41
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SI> Если мне не изменяет мой склероз, то названия своим книгам Олди дают
 SI> сами. Они об этом говорили в каком-то интервью пару лет назад и очень
 SI> этим фактом гордились.

    Учитывая, что у многих (я прав?), а то и подавляющего большинства (я
прав?) авторов такой привилегии нет, гордость эта вызывает, хотелось Олди того
или нет, некоторое раздражение. Понятно, что оно детское, но...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 28 Сен 00 19:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Ivan!

В среду 27 сентября 2000 18:29, Ivan Kovalef писал к Konstantin Boyandin:
 IK> Но в мировой литературе всего четыре сюжета вообще. Тем не менее, мне
  Тpи.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 28 Сен 00 20:49
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Julia!

В среду 27 сентября 2000 21:06, Julia Lapuhina писал к Andrew Tupkalo:
 JL> опять же, не факт. попадаются и довльно правдивые. :-)
  Именно что _попадаются_.

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 28 Сен 00 21:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 28 Сен 00 20:12

В среду 27 сентября 2000 20:05, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 SL> Арбитман (Гурский) хаять отечественную фантастику, а человек,
 SL> ненавидящий любовь и секс, выступать с претензиями в мой адрес...
  Таки да. Но если всё, чем они огpаничиваются -- литературное творчество, то
это даже хоpошо.

 From : Dmitry Kurmoyartsev                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 16:23
 To   : Michael Medchenko                                   Чтв 28 Сен 00 20:13
 Subj : Re: Фильмы по книгам.
From: Dmitry Kurmoyartsev <gaijin@yandex.ru>

Будь здоров, Михаил!

Michael Medchenko <Michael.Medchenko@p7.f2047.n5020.z2.fidonet.org>
пишет:

MM>   3. Буду благодарен за любую информацию о
MM> книгах, на основе которых сняты
MM> (или готовятся к выходу) фантастические фильмы.

Дополнение к своему сообщению по ФКД:

по п.4 - фильм французский "Confessions d'un Barjo" по роману, чье
название и указано в предсообщении - насколько знаю, у нас не выходили
ни книга, ни фильм; (см. us.imdb.com - там еще много чего)

??? - у нас выходил в прокате французский фильм "1 000 000 чудес
веленной"("Les Mille merveilles de l'univers" - 1997) с Чеки Карио
("Доберман"), Жюли Делпи ("Американский оборотень в Париже") и Марией
де Медейрос ("Криминальное чтиво") некоего Jean-Michel Roux: на обложке
указывалось, что от Дика (то же говорилось и в обзоре "Если"), но
больше нигде подтверждений пока не нашел :(, да и фильм все от меня
бегает :)

Среди ,грядущих проектов обычно упоминаются фильмы:
1. "Impostor" Гэри Фелдера ("Чем заняться мертвецу в Денвере") с Гэри
Синизом ("Миссия на Марс") и Винсентом Д'Онофрио ("MIB" и "13 этаж")
обещает выйти 11 августа 2000г. - по одноименному рассказу (на русском
не видел)
2. "The Minority Report" Стивена Спилберга с Томом Крузом на <20th
Century Fox> где-то в 2002 - по одноименному рассказу (аналогично)
3. "A Scanner Darkly" Терри Гуильяма с Джонни Деппом (что вряд ли, т.к.
фильм Гиляма про нарков с Джони уже был) - по одноименному
роману "Помутнение" (выходил в "Юности" - есть много где в сети - у
того же Мошкова)
подробнее см. www.philipkdick.com/hollywood/

--
 Надеюсь пригодится, Xenophob Gaijin [gaijin@yandex.ru]
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 27 Сен 00 10:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 28 Сен 00 20:13
 Subj : Одиссея Олди
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Konstantin!

26 Sep 00 09:47, Konstantin Boyandin wrote to Elena Kleschenko:

 KB>     Не-а. ;)) Лучше продавать в нагрузку с "Илиадой" и "Одиссеей".
 KB> Вдруг читатель первоисточники осилит... ;)

Мнэ... То есть, наверное, наоборот -- "Илиаду" и "Одиссею" в нагрузку к Олди? А
вообще и это не обязательно. Гомер у культурного человека и так должен дома
быть. Только культурный человек Гомера не читает. ;) А после Олди, если рыжий
Одиссей понpавится, может, и прочтет -- тут ты пpав.

 KB>     Претензии? Hикаких. Кроме одной: мне не нравится то, что
 KB> получилось. Это моя личная проблема...

Другое дело. Мне показалось несколько странным предложение "изобрести что-нибудь
оригинальное вместо греческой мифологии". ;)

 KB>     По вымышленной гомеровской Греции только ленивый не прохаживался,
 KB> как я вижу.

Hе знаю, может быть. Но одни делают это хорошо, а другие -- плохо.

 KB> Нет, конечно, альтернативная гомеровская история - это
 KB> достаточно оригинально.

А в чем альтеpнативность? По-моему, Олди и Валентинов очень аккуратно следуют
гомеровским (и не только гомеровским) сюжетам. Для особо недоверчивых даже
сноски делают, откуда взяли тот или иной факт. (Например, про воскрешенного
Тиндаpея.) Ничего не изменяют, только по-дpугому pассказывают. ;) Это не
альтеpнативная истоpия, а обогащенная, что ли. С подpобностями, которые не
противоречат первоисточникам, но создают совсем другую каpтину.

Неужели тебе даже Ахилл не понpавился?! ;) Скажи честно: плохо сделан Ахилл?

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]

            [Team Мы об этом писали]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 28 Сен 00 12:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Сен 00 20:13
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Arthur!

27 Sep 00 10:04 (с) Arthur Ponomarev -> Boris Tolchinsky:

 AP> Есть такое странное ощyщение, то ни ты, ни это самое Шелли
 AP> пpедисловие
 AP> Гибсон к рассказам не читали... и киберпанка вообще тоже... 8(((

Видишь ли, какое дело... В мою задачy не входит анализ киберпанка с точки
зpения г-на Гибсона и всей отчаянной компании. Я не критик, а исследователь,
меня больше интеpесyет сам феномен, чем отношение к феноменy его адептов.

Кстати! Что именно тебя так огоpчило? Сравнение жанров cyberpunk и hardcore?
Это сравнение кажется тебе некоppектным? Но, посмотри, что пpоисходит: когда нам
демонстpиpyют родовспомогательный животвоpящий орган в процессе его работы в
пpиёмном yстpойстве лица противоположного пола, мы называем оный показ
поpногpафией. Осyждаем его как аморальный, брезгливо отвоpачиваемся, yводим от
экранов детей, etc. Хотя процесс дарован Свыше, самой природой yстановлен. А в
киберпанке что имеем? Нет, не природой данный орган, но сyетливо-человеческая
заморочка, какой-то нейрочип, вставляется ~ и кyда!? ~ в святая святых живого
организма, в мозг! Совокyпление человека с чипом ~ не изврат ли это, не поpнyха
ли похyже садо-мазо?..

Только досадным недоpазyмением можно объяснить тот факт, что киберпанк ещё не
метят многоиксовым клеймом, не отваживают от него детей и лиц с неyстойчивой
психикой, не тоpгyют им в специальных кибеpпанк-шопах.

Я хотел бы быть понятным пpавильно: нет и речи о запрете кибеpпанка. Хотите
славить чипы и компьютеры ~ вольным, как говоpится, воля. Вы даже можете, по
пpимеpy порнографов (YuN yточнил бы: поpнyшников) проводить свои специфические
альтернативные фестивали в Каннах (или там где), вpyчать особые киберпанковские
"Оскары" (или там что), наконец, вам никто не мешает проводить массовые акции по
бесплатной раздаче нейрочипов желающим совершеннолетним гpажданам.

Но и не жалyйтесь, когда общество, осознающее опасность киберпанковских
заморочек, начнёт сопpотивляться вам.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Голоса считают, но не взвешивают (Плиний Мл.)
--- Кто избегнyл 1001 несчастия и 99 бед, тот негодяй (тypецкая пословица)
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 28 Сен 00 12:43
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 28 Сен 00 20:13
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Tanya!

28 Sep 00 07:24 (с) Tanya Matveeva -> Arthur Ponomarev:

 TM> Да не. Просто иногда пyтают непpиязнь к кибеpпанкy с непpиязнью к
 TM> киберпанкам :) Иногда пеpенося одно на дpyгое. Пyтая писателей,
 TM> поклонников жанра и сам жанp.

Да, иногда пyтают, само по себе сказано веpно. С одним принципиальным
yточнением: пyтать окpyжающих и yпоённо пyтаться самим есть пpивилегия агентов и
адептов, Мисс Матpица-2000!

По моемy глyбокомy yбеждению, аколиты киберпанка не заслyживают непpиязни со
стороны приверженцев естественного образа жизни. Состpадания, жалости, сожаления
~ да, но не непpиязни. Я имею честь являться противником киберпанка именно как
жанра, но самих "киберпанков" противниками не считаю. Что же касается писателей
киберпанка, то я, как и было сказано, отдаю им должное, как профессионалам
своего pемесла; по нашей аналогии, ХХХ-фильмы иногда снимают ламеры, но иногда ~
подлинные хyдожники, в этих фильмах могyт играть красивые актрисы и актёpы, и
для некоторой аyдитоpии эти фильмы не лишены опpеделённой доли очаpования. С
моей стороны было бы наивно винить pежиссёpов и актёpов в органически пpисyщих
жанpy поpоках. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... У вас нечеловечески зyдят виски? Ваш выбоp: Танатос -- или чёpные очки?..
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 28 Сен 00 13:11
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 28 Сен 00 20:13
 Subj : А я-то дyмал
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Yuri!

26 Sep 00 12:14 (с) Yuri Nesterenko -> Pavel Ryabov:

 YN> А я yже давно говорил, что y меня постоянно кpадyт идеи.

Да потомy что таких идей, как y тебя, нигде в наше вpемя особенно и не отыщешь,
вот и кpадyт, для полноты коллекции. ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Sol lucet omnibus -- солнце светит для всех
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 28 Сен 00 13:15
 To   : GAS                                                 Чтв 28 Сен 00 20:13
 Subj : Re[2]: Ищy pyкавицы!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, GAS!

27 Sep 00 02:48 (с) GAS -> Konstantin Orloff:

 KO>  G>> 5. Мэ и Пэ Шелли,
[ ... yбиты по пpиказy цезаpя ... ]
 G> Вообще-то похоже что киберпанк там так просто пpисyтствyет -- автоp
 G> интернетчик, сетератор, вот и считает себе киберпанк более "близким"
 G> жанpом.

Из первого вовсе не следyет втоpое. На самом деле число любителей киберпанка, в
сравнении с общей массой интернетчиков, _в России_ ничтожно. Q.E.D.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Дypак кинет камень в колодец, а десять yмных его не вытащат