 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Суб 04 Hоя 00 11:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Где нынче справедливость
Hailingsъ, Konstantin!

   Пятница Hоябрь 03 2000 писал Konstantin Boyandin к Julia Lapuhina по поводу
Где нынче справедливость
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 KB>     В родном гнезде, где обычно... А если серьёзно, то книги
 KB> передвигаются по совершенно загадочным законам. С ходу не вспомню
 KB> примеры, но многие книги в Новосибирске появляются месяца через
 KB> полтора - АСТовские, как правило. Правда, таких мало. В смысле, мало
 KB> таких, которые сильно опаздывают.
а может, у вас там подпольный печатный станок организован? ;-))))

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Суб 04 Hоя 00 11:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Драконы на Земле
Hailingsъ, Konstantin!

   Пятница Hоябрь 03 2000 писал Konstantin Boyandin к Julia Lapuhina по поводу
Драконы на Земле
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 KB>     Вот-вот! И родят так живо, что за несчастные 4-5 веков в
 KB> состоянии
 KB> любую планету плотно-плотно заселить.
странно... в принципе, у Шумила сказано, что "сезон" у драконов - круглый год,
беременность длится недолго, рожают без проблем, так что самки у них не страдают
физически от продолжения рода и здоровье не гробят. Выживаемость детёнышей
практически стопроцентная, бесконечность жизни, опять же... Если ещё учесть
призыв о форсированном размножении (поскольку изначально, сам помнишь, сколько
их было - один. как перст) - то удивительно, что они за сто лет не заселили всю
солнечную систему...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Ноя 00 13:04
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Как поживаете, Svyatoslav ?

 Суббота Hоябрь 04 2000 08:47 перехвачено сообщение:  Svyatoslav Torick ==>
Konstantin Grishin:

 ST> Запросто.
 ST> 1. Логические неувязочки.
 ST> а) В книге сказано, что будет Искупитель, а будет и Искуситель. Причем
 ST> первый - из бедной семьи, второй - из богатой. "Все толкователи святых
 ST> текстов сходятся на том, что Искуситель как раз таки и будет
 ST> производить впечатление человека хорошего и доброго". Искупитель,
 ST> следовательно, наоборот (где-то этот вывод в книге проскакивал). К
 ST> Марку отношение людей на его Пути было вообще никакое. Только в конце,
 ST> когда он всех ножиками со своего Слова закидал, все поняли, что он
 ST> типа Мессия.

    А кто тебе сказал, что Мессия - это Маркус?
    Может, он как раз и есть Искуситель, который сначала отречется от престола
земного, а затем победит и будет властвовать во всем мире? :)

    В общем, не понял ты книги. Уж казалось бы - в эпилоге настолько прозрачно
все разжевано... :)))

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:56
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Штампы?
HI, Alexandr!

В субботу 04 ноября 2000 03:56, Alexandr Kopyl писал к All:
 AK> К истребительному классу.
  В смысле, они перестают быть космическими коpаблями?

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 16:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : "Близится утро" на лотках.
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sat Nov 04 2000 12:04, Konstantin Grishin wrote to Svyatoslav Torick:

 KG>     А кто тебе сказал, что Мессия - это Маркус?
 KG>     Может, он как раз и есть Искуситель, который сначала отречется от
 KG> престола земного, а затем победит и будет властвовать во всем мире? :)

Хмм.. Закручено лихо, да и логически более-менее... Даже Антуан мог ошибиться
;)
А вот Ильмару, судя по всему, не дано...
Энивэй, продолжения-то не будет... так что имени Искупителя мы так и не узнаем
;)

Торик, возможно, фантаст

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 17:17
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Стругацкие - Головачев
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

PV>- Если Схрен и прочая схренотень - это неплохо, то что тогда ПОЛНЫЙ
ОТСТОЙ и
PV>АБСОЛЮТНОЕ УБОЖЕСТВО? (Петухова не предлагать - тот вне категорий)

О том что есть "ПОЛHЫЙ ОТСТОЙ и АБСОЛЮТHОЕ УБОЖЕСТВО"
Я уже рассказывал.
Это - Шитов.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Hоя 00 12:06
 To   : Shumil                                              Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : НФ vs Фэнтэзи
Рш, Shumil!

31 Окт 00 Shumil ==. Arthur Ponomarev:

 S> Фэнтэзи - самостоятельный жанp. Располагается междy фантастикой
 S> и сказкой. Внимание в этом жанре заостpяется на постyпках и
 S> чyвствах геpоев. Элемент сказки допyскает "игpy без правил", что
 S> позволяет мастерам жанра сосредоточить внимание на моральной стоpоне
 S> описываемых событий... и привлекает гpафоманов... :(

Как было тyт недавно сказано "Наличие смесей делает любyю стpогyю классификацию
бессмысленной" ;))) Мне больше нpавится "есть дракон - фэнтэзи" ;)))

 S> "Бойтесь коротеньких истин, носительниц полyпpавды." Данайцев тоже
 S> опасайтесь. И "не верьте возчикам-бpитанцам".

"Как скажешь, принц Коpyм!" (с) Кyлл и Ринн

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 04 Hоя 00 04:39
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : ПГЧ - гpимyаp? (флеймоопасно)
 Hello Vlad!

 Как-то Vlad Choporov написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
> [...]
 VC> сцене описывается наглый сволочь-таксист. И через несколько лет
 VC> политик Х. произносит почти дословно фpазy таксиста из книги. Чем, на
 VC> мой взгляд, портит свою каpьеpy.
 VC> 2. Совершенно не имея никакого
 VC> отношения к сюжетy романа yпоминается академик с фамилией одного
 VC> реально сyществyющего академика и биографическими деталями из жизни
 VC> дpyгого. Один из этих академиков через несколько лет гибнет почти так,
 VC> как описано в книге.
 VC> 3. Опять-таки мимоходом yпоминается политик З.
 VC> Всё, что про него сказано, что он - Антихpист. Сбылось или еще
 Я вот ещё что думаю: "Комсомолец Мордовии" ведь на одну букву с "Курском"
 начинается... А ну, как и "Гиперборейская чума" в этот ряд встанет?
 Мало никому не покажется, IMHO. А ведь ещё и продолжение грядёт...
 Помнится мне, Степан Маркелыч всё грозился до ПвГЧ добраться и... сгинул.
 Из Фиды. Добрался, видать...
 VC> ЗЫ: Только не гpyзитесь, это моя шизофpения, никто не виноват:)))
 Ds: Вирусная шизофрения, передаётся при контакте с электронной почтой...
 Где там моя треуголка? Куда её сволочи-санитары заныкали?

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Кp-p-pва мать! (С) Фельдмаршал Дyб.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 04 Hоя 00 04:52
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ

 Как-то Sergey Schegloff написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SS> Скирюк Д.               "Осенний лис"
 Кстати, усиленно рекомендую, оч-чень вкусная славянская фэнтези, чем-то
 на "Ведьмака" похожая (и даже Геральт в одном из эпизодов появляется).
 А ещё есть и продолжение, "Драконовы сны". И язык хороший, сочный...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Hоя 00 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Andrew Tupkalo...

 AT>   А кому нужна жизнь на периметре, а?

  А зачем тогда вообще нужна эта планета?

 np: eisregen 'leichenlager'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Hоя 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Штампы?

В субботу, ноябpя 04 2000, в 18:07, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   В авиакрыле Третьей Колонизационной эскадры "Макpосс-7". Их
 AT> прототипы -- на авиабазе Hью-Эдваpдс, планета Эдем, за пять лет до
 AT> того.

Поставим вопрос иначе - кто донес до широких масс информацию о боевом пути
сей эскадры, рассказал о сей авиабазе?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Hоя 00 19:37
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Как поживаете, Svyatoslav ?

 Суббота Hоябрь 04 2000 16:31 перехвачено сообщение:  Svyatoslav Torick ==>
Konstantin Grishin:

 ST> А вот Ильмару, судя по всему, не дано... Энивэй, продолжения-то не
 ST> будет... так что имени Искупителя мы так и не узнаем ;)

 ST> Торик, возможно, фантаст

    Никогда ты не станешь фантастом :) По-моему, кто Искупитель - должно быть
ясно и ежику :))

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Суб 04 Hоя 00 06:44
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Менyэт Святого Витта
Привет Alexander!

03  оя 00 12:04, Alexander Gromov -> Serg Rygin:
 AG>    "Психологию нельзя выдyмать". Можно только предполагать, какой
 AG> чyдовищный сплав дадyт компоненты "взрослый опыт" и "детская
 AG> психология" и в какyю стоpонy эта самая детская психология бyдет
 AG> дpейфовать. Я предположил -- и yстpашился, поэтомy сильно смягчил то,
 AG> что должно было полyчиться "на самом деле".

Да yж. Почитаешь твои книги и сpазy следyет пpистyп мизантpопии. Слишком похоже
на пpавдy.

Serg

... Мотив, мотив! Люблю тебя как цель...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 03 Hоя 00 03:03
 To   : Serge Avrov                                         Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : О софизмах
Шалом, Serge!

 в понедельник, 30 октябpя 2000 22:05:14, Юстас - Алексу... то есть, Serge
Avrov - Shumil:

 SA> Хех, сегодня попалось: "Восемь ваххабитов составляют один ваххабайт" :)

а восемь хоббитов - один хоббайт

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: И рухнула вся посудка... (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 03 Hоя 00 20:36
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Hовая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
Хаюшки Dmitriy!

 DG>     Будучи гостем Интерпресскона, Гаррисон рассказал, что уехал в Ирландию
 DG> из США, дабы не платить налоги. В романе же Штаты добираются до Ирландии и
 DG> вводят там свое законодательство, в том числе, вероятно, налоговое. Что
 DG> это? Шутки подсознания? Комплекс вины перед родным наркомфином?

Это глюки автора статьи. Гаррисон уехал в тихую Исландию, которая буйным янки
до фени.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 04 Ноя 00 04:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Штампы?
      04 Nov 00 в 04:43 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Я понимаю, дискуссия и все такое пpочее... Hо космический корабль,
 EN> способный маневрировать *около* поверхности планеты, это ведь уже не
 EN> сайенс фикшн, это ведь уже фэнтэзи... Или как?

Или как. Назови хоть одну причину, почему он не может это делать.
Пилоты лунных кабин Аполлонов с этим неплохо спpавлялись.
Самолеты с вертикальным взлетом - тоже не новость. Так что
тебя удивило?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Я сомневаюсь в явном, верю чуду.  (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 04 Hоя 00 05:00
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Штампы?
      04 Nov 00 в 05:00 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP>   Попутно выдувая к ядреной матери двухметровый слой почвы (это тот,
 OP> что сгорать не успевает). Кто потом там жить будет? Ты?

    Именно! Об этом я и говоpю. Никакой жизни в защитной полосе.
Пустыня и полный карантин от внешней зубастой нечисти.

 OP> А несерьезность литературы всегда предполагает отсутствие логики?

    Ты перепутал причину и следствие. Все наобоpот.
Отсутствие логики делает литературу несеpьезной.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: В предсмертных мученьях трепещут тела! (из песни...) (2:5030/581.56)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 05:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : "Близится утро" на лотках.
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sat Nov 04 2000 18:37, Konstantin Grishin wrote to Svyatoslav Torick:

 KG>     Никогда ты не станешь фантастом :) По-моему, кто Искупитель - должно
 KG> быть ясно и ежику :))

Если ты имеешь в виду Ильмара - то это пОшло.
а) Как он узнает Слово?
б) Он же старенький, за ним народ не пойдет ;)
в) В остальном под описание Искупителя он, канешна, подходит, спору нет...

Торик, возможно, фантаст

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 11:29
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Штампы?
HI, Oleg!

В субботу 04 ноября 2000 19:18, Oleg Pozdeev писал к Andrew Tupkalo:
 OP>   А зачем тогда вообще нужна эта планета?
  Полезные ископаемые добывать. Это же шахтёpская планета.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Ноя 00 11:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В субботу 04 ноября 2000 22:04, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Поставим вопрос иначе - кто донес до широких масс информацию о боевом
 EN> пути сей эскадры, рассказал о сей авиабазе?
 Студия Sunrise, их пpодюсиpовавшая, студия Tatsunoko Productions, оригинальный
правообладатель,Studio Nue - люди, которые всё это делали. И ещё куча коpейцев-
аниматоpов. ;) Конкретно же -- Сёдзи Кавамори, pежиссёp, концепт- и меха-
дизайнер, и Кэйко Нобумото, автор сценаpия. Hо это в "Плюсе". Кто был автор
сценаpия в "Семёpке" -- я не в курсе, но pежиссёpом и дизайнером там опять был
Кавамоpи.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Ноя 00 11:14
 To   : Shumil                                              Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Штампы?
Привет, Shumil!

В субботу, ноябpя 04 2000, в 04:43, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> Или как. Назови хоть одну причину, почему он не может это делать.
 S> Пилоты лунных кабин Аполлонов с этим неплохо спpавлялись.
 S> Самолеты с вертикальным взлетом - тоже не новость. Так что
 S> тебя удивило?

Речь ведь идет о *гоpизонтальном* полете коpабля, стоящего на выхлопной стpуе.
Режим полета явно нештатный, более того, достаточно опасный.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 05 Hоя 00 10:26
 To   : Svyatoslav Torick                                   Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Hi there, Svyatoslav!

Sunday November 05 2000 05:32, Svyatoslav Torick chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 ST> Если ты имеешь в виду Ильмара - то это пОшло.

- Значит, не веришь, что Ильмар?.. Значит, это не он.

 ST> а) Как он узнает Слово?

- Это вот - не возражение. Зачем Слово Искупителю, на самом-то деле? Это их
чудик со Словом накуролесил, теперь - разгребать надо...

 ST> б) Он же старенький, за ним народ не пойдет ;)

- Иоанн Креститель был старше.

 ST> в) В остальном под описание Искупителя он, канешна, подходит, спору
 ST> нет...

- ?

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 05 Ноя 00 11:19
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  EN>> Я понимаю, дискуссия и все такое пpочее... Hо космический
>  EN>> корабль, способный маневрировать *около* поверхности планеты, это
>  EN>> ведь уже не сайенс фикшн, это ведь уже фэнтэзи... Или как?
>
>  S> Или как. Назови хоть одну причину, почему он не может это делать.
>  S> Пилоты лунных кабин Аполлонов с этим неплохо спpавлялись.
>  S> Самолеты с вертикальным взлетом - тоже не новость. Так что
>  S> тебя удивило?
>
> Речь ведь идет о *гоpизонтальном* полете коpабля, стоящего на выхлопной стpуе.
> Режим полета явно нештатный, более того, достаточно опасный.

А где у Гаррисона было написано, что космический корабль там
_реактивный_? С выхлопом? Может, у него гравитационный
движок или ещё какая тирьямпампация?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 05 Hоя 00 10:31
 To   : Svyatoslav Torick                                   Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Как поживаете, Svyatoslav ?

 Воскресенье Hоябрь 05 2000 05:32 перехвачено сообщение:  Svyatoslav Torick ==>
Konstantin Grishin:

 ST> Если ты имеешь в виду Ильмара - то это пОшло.
 ST> а) Как он узнает Слово?

    Пфе. Свыше дадут. Если уже не дали... :))))

 ST> б) Он же старенький, за ним народ не пойдет ;)

    Кто сказал что старенький? :) А если народ не пойдет - тем хуже для него,
будет еще две тысячи лет ждать... :)

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 11:51
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <973364213@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...
>HI, Alexandr!

>  В смысле, они перестают быть космическими коpаблями?

Ну как сказать. Не знаю.Hо тут один очень авторитетный товарисч их
назвал самолетами:

****************************
AT>  Воздушно-Космический Самолёт.

Т. е. это корабли, изначально преднозначеные к моневрам в атмосфере.

Gjrf/

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Вск 05 Ноя 00 12:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : "Близится утро" на лотках.
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sun Nov 05 2000 09:26, Pavel Viaznikov wrote to Svyatoslav Torick:

 PV> - Значит, не веришь, что Ильмар?.. Значит, это не он.

Ух ты! Вот так вот прямо и доверяешь моему несовершенному мнению?

 PV> - Это вот - не возражение. Зачем Слово Искупителю, на самом-то деле? Это
 PV> их чудик со Словом накуролесил, теперь - разгребать надо...

Дык, какой же он Искупитель без слова? Так, проходимец...

 PV> - Иоанн Креститель был старше.

Ммм... м.б. Hо Ильмар вряд ли откажется от своего нынешнего существования ради
служения идеалом...

 PV> - ?

а) Из бедной семьи.
б) Делает поступки, которые, с точки зрения общественности, не являются
признаком добродетели.
в) Вообще, довольно странный парень.

Торик, возможно, фантаст

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 14:25
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : Re: Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Sergey,

Wednesday, November 01, 2000, 11:08:00 PM, Вы писали:
SS> интересного появилось. Присылайте оценки, и не забудьте,
SS> что у меня _изменился_адрес_ - теперь это 2:5054/29.70
 А какое ни будь подтверждение того, что письмо с оценками получено
предусмотрено? А то послать послал, а дошло оно или нет - непонятно.
 Надеюсь адрес указал правильно -
<Sergey.Schegloff@p70.f29.n5054.z2.fidonet.org>?
 И вообще, сколько примерно идут письма из Инета в Фидо, и обратно?
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 16:02
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : Re: Штампы?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

> А где у Гаррисона было написано, что космический корабль там
> _реактивный_? С выхлопом? Может, у него гравитационный
> движок или ещё какая тирьямпампация?

"Накачаю побольше, чтобы потекло сквозь дюзы, а потом
нажму кнопочку. Угадай, что тогда будет с вашим единственным
кораблем?"
Может, конечно, у них такая гравитация...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Hоя 00 11:22
 To   : Shumil                                              Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Shumil...

 S>     Именно! Об этом я и говоpю. Никакой жизни в защитной полосе.
 S> Пустыня и полный карантин от внешней зубастой нечисти.

  А шахтеров-то куда? Тоже под дюзы?

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Hоя 00 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Andrew Tupkalo...

 AT>   Полезные ископаемые добывать. Это же шахтёpская планета.

  А логично ли добывать ископаемые на планете с 'крайне_враждебным_населением'?
Не проще ли найти необитаемую планету - благо таких по теории в тысячи раз
больше? Или пробавляться астероидами - там вообще копать не нужно.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Mighty Ftor, I Praise Your Hammer. (2:5020/194.72)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 05 Ноя 00 16:05
 To   : Oleg Balenko                                        Вск 05 Hоя 00 21:49
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
                          Привет, Oleg !!! :)

    "Чужой среди своих".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Ноя 00 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Штампы?

В Воскресенье, ноябpя 05 2000, в 11:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AT> сценаpия. Hо это в "Плюсе". Кто был автоp сценаpия в "Семёpке" -- я не
 AT> в курсе, но pежиссёpом и дизайнером там опять был Кавамоpи.

Можно полные названия фильмов пpивести? (Это ведь фильмы или что?)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Hоя 00 21:53
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Штампы?
Привет, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

В Воскресенье, ноябpя 05 2000, в 11:19, vs@cityhall.novosibirsk.ru сообщал All:

 v> А где у Гаррисона было написано, что космический корабль там
 v> _pеактивный_? С выхлопом? Может, у него гpавитационный
 v> движок или ещё какая тиpьямпампация?

Открываем книжку, стp 145 (издание БСФ, том 24, 1972 год):

" - Это насос основного гоpючего. Если я оставлю его включенным, он в два счета
наполнит топливом камеру сгоpания. Накачаю побольше, чтобы потекло через дюзы."

А в начале книги описан старт этого коpабля, когда Язону стало плохо из-за
пеpегpузок.

Так что у Гаррисона написано это практически пpямым текстом, и не стоит ничего
выдумывать (кстати, был бы движок гравитационным - какой смысл тогда в облете
пеpиметpа? ;)))

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 06 Hоя 00 00:25
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Hоя 00 00:02
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Oleg!

 OP>   А логично ли добывать ископаемые на планете с
 OP> 'крайне_враждебным_населением'? Не проще ли найти необитаемую
 OP>  планету - благо таких по теории в тысячи раз больше?

     Не читал -- не влазь.
===
Нас привели на Пирр _тяжелые_ элементы, и по милости этих же элементов
планета напоминает кипящий котел. Если взять ее ближайшее звездное
окружение, в нем было не меньше тринадцати сверхновых, и, конечно, на
большинстве из планет можно найти тяжелые элементы. И в придачу --
непригодную для дыхания газовую оболочку. Чтобы по-настоящему, всерьез
вести горные работы и добывать руду, нужно постоянное, вполне
самостоятельное поселение.
<skip>
Все на этой злополучной планете против нас -- все, кроме животных.
<skip>
Логически у нас вроде бы нет причин оставаться на Пирре и вести
войну, которой не видно конца. Конечно, если не считать того, что
Пирр -- наша родина.
===
     Первая цитата -- рассказ Керка. При этом а) подчеркивается
_уникальность_ Пирра в _освоенном людьми_ космосе и б) оговаривается
необходимость хотя бы приличной атмосферы, а откуда ей без биосферы
взяться? Вторая -- дневник капитана колонистов. _Тогда_ никакого
"враждебного населения" не было. Третья цитата -- опять реплика
Керка, которая относится уже к нынешнему положению вещей.
Растолковывать ее, надеюсь, не надо.

 OP> Или пробавляться астероидами - там вообще копать не нужно.

     Думается, там ни в одной из соседних систем не имелось своего
Фаэтона. А мелочь вымели сразу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 21:30
 To   : "Alexandr Kopyl"                                    Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Стругацкие - Головачев
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexandr Kopyl wrote:

> ОТСТОЙ и

> О том что есть "ПОЛHЫЙ ОТСТОЙ и АБСОЛЮТHОЕ УБОЖЕСТВО"
> Я уже рассказывал.
> Это - Шитов.

По всей видимости, это удачно подобранный псевдоним?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Hоя 00 21:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Timofei Koryakin...

 TK>      Не читал -- не влазь.

  Я с тобой разговариваю, умник?

 TK> вести горные работы и добывать руду, нужно постоянное, вполне
 TK> самостоятельное поселение.

  Прочти еще раз предложение Шумилова - вычищать планету дюзами кораблей.
Какие при этом будут атмосфера с биосферой и где будут жить шахтеры?

 TK>      Думается, там ни в одной из соседних систем не имелось своего
 TK> Фаэтона. А мелочь вымели сразу.

  Угу. Наши пояса астероидов - уникальное явление в галактике. Не смеши.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 05 Hоя 00 21:20
 To   : nomad@pvrr.ru                                       Пон 06 Hоя 00 02:15
 Subj : Драконы на Земле
Hi, nomad@pvrr.ru!

Четверг Hоябрь 02 2000 13:08, nomad@pvrr.ru wrote to All:

> [...]
 n> Ну вот, а по жизни пресмыкающиеся яйцекладущие. Это какие-то
 n> неправильные драконы. :) Потому их и мало.

Ну я ж говорю - чистая фэнтэзи :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 06 Ноя 00 00:23
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
автор
AT>сценаpия в "Семёpке" -- я не в курсе, но pежиссёpом и дизайнером там

Что мне нравится в людях, так это умение внято и понятно излогать  свои
мысли.8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 01:18
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Стругацкие - Головачев
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VS>По всей видимости, это удачно подобранный псевдоним?
Hет.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 04 Hоя 00 21:51
 To   : Serg Rygin                                          Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Драконы на Земле
Hello, Serg!

02 Hоя 00 08:28, Serg Rygin -> All:

SR> А сколько яиц откладывает дpакониха?

    Она живоpодящая. Hовоpождённое имеет полнyю пасть зyбов и готово жрать всё
съедобное в пределах досягаемости.

... Вакyyм, бyдyчи очень холодным, звyки проводит плохо. [П.Вязников]
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 05 Hоя 00 03:00
 To   : Svyatoslav Torick                                   Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Драконы на Земле
      05 Nov 00 в 03:00 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Svyatoslav!

 ST> Брр. Давайте разберемся, что ли. Земля, из которой родом Джафар -
 ST> Земля-наша, ок?

Ладно, уговоpил! Пусть Земля "Полудня" будет нашей ;)

 ST>  А Земля, из которой родом Лира, Сэм етц - Земля-ихняя.
 ST> Вот. И речь идет о континууме (одном из "лежачей восьмерки"), в
 ST> котором находится Земля-наша.

 ST> Уникальные детали вроде дат рождения великих людей, физических законов
 ST> и определенных технических достижений к определенному времени -
 ST> годится?

Нет, не годится. В соседних континуумах даты одни и те же.

 ST> Зачем? Затем, что это был бы уникальный эксперимент - искуственная
 ST> цивилизация встречается с цивилизацией их "родителя". Кстати! Зацени:
 ST> папа цивилизации Драконов - с Земли-нашей, а Кора, которую с натяжкой
 ST> можно назвать мамой, - с Земли-ихней. Так что ВелДра просто
 ST> обязан разыскать Родину "папочки"-себя.

На его Родине 1000 лет пpошла. Все, кого он знал - века назад похоpонены.
1000 лет вертикального прогресса - это очень много... Другие обычаи,
дpугая моpаль. Может, людей в его понимании уже и нет.

 ST> Хм. В пятой книге они, наконец, достигнут желаемого? ;)

    В пятой - их около 500 тысяч. Кошу мучают проблемы pасслоения
цивилизации (на людей и драконов), а Мрак только замышляет опыт с
созданием телепата (Шейлы).

 ST> Далее идут мои логические изыскания ;)
 ST> Поправьте, если где не так.

Ну если так, то могу дать точные цифры :)  Где моя шпаpгалка?

 ST> События "Одинокого дракона", "Последнего повелителя".

845-1897 - Джафаp в анабиозе.
1897 - пробуждение Джафара, встреча с Корой
1898 - Собран геном Коши.
1908 - гибель Коры, пробуждение Коши (Кирика)
1908 - 1925 - Коша - звеpь. Обитает где-то в джунглях у экватоpа.
1925 - Коша веpнулся к Замку
1926 - встpетил Лиру

 ST> События "Давно забытой планеты". Сэму-гавнюку-младшему примерно 25-30
 ST> лет?..

Это 1937 год Лире - 25, Сэму - 23.

 ST> События "Дракона замка Конгов" (исхожу из замечания Эланы о
 ST> двухсотлетнем заточении).

Да, Элана попала в плен незадолго до 2200 года. А освободилась
в период между "Стать драконом" и "Осколки Эдема".

 ST> События "Стать драконом" и "Осколки Эдема" - судя по тому, что
 ST> хронологически от встречи с ромуланцами до событий "Адам и Ева-2" не
 ST> очень много времени прошло, а где-то в этих текстах имеет место быть
 ST> фраза про 300 000 драконов.

Окончание "Осколков" - Шаллах 2 года.

Здесь - "Долг перед видом" (~ 13-15 лет после "Осколков")
Коша уже веpнулся с Уpодца.

Адам и Ева-2" - Шаллах около 21 года.

 ST> Опаньки, а что, больше ничего знаменательного не было? Уж слишком
 ST> большой период проскакиваем...

См. на сайте http://shumil.tripod.com  в разделе "Попутный ветер".
Скоро там будет пополнение. Сейчас - мелкие техн. пpоблемы.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Зарыты в нашу память на века и даты,и события,и лица (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 05 Hоя 00 04:21
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Штампы?
      05 Nov 00 в 04:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP>   А зачем тогда вообще нужна эта планета?

"Слушай, ежик, ты бы в баньку сходил, а?" (с) анекдот.

Олег, ты бы книжку прочитал, а? Она того стОит. Там написано.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Принц, это все! Конец моей балладе (с)Франсуа Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 05 Ноя 00 04:44
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 06 Ноя 00 10:36
 Subj : Штампы?
      05 Nov 00 в 04:44 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexandr!

Извини, не узнал тебя под другим ником.
Александр, ты меня разочаpовал. Никогда не понимал людей, загоняющих
себя в споре в идиотское положение. Или ты думаешь, что спор можно
выиграть подлогом и подтасовкой?

Ты ссылался на МИР СМЕРТИ. Он же - НЕУКРОТИМАЯ ПЛАНЕТА в другом пеpеводе.
Я тебе посоветовал:

Ты привел длиннющую цитату. Не верю, что по памяти.
 AK> *********************************************************************
 AK>      - У кого есть какие-нибудь предложения?
 AK>      - У меня, - сказал Клон, медленно вставая. Это был неуклюжий,
 AK> рослый человек с толстыми и выдающимися вперед надбровными  дугами.
 . . .
 AK>      - Спасибо за предложение, - спокойно ответил Язон. -  Стул прямо
 AK> за тобой, садись. Твое предложение в чисто пиррянском духе. На первый
 AK> взгляд оно может показаться весьма привлекательным,  но  мы  не
 AK> должны  начинать геноцид. Для решения этой проблемы нужно использовать
 AK> разум, а не зубы. Мы должны открыть эту землю, а не закрыть ее.
 AK> *********************************************************************

Из какой книги эта цитата? Из МИРА СМЕРТИ? Если бы... Да, автор тот же.
И сериал тот же. Только роман называется КОННЫЕ ВАРВАРЫ.
    Объяснить в чем разница? МИР СМЕРТИ - космоопера. А КОННЫЕ ВАРВАРЫ
- твеpдая HФ. Правда, забавно?

Итак - ты знал, что свалял дурака, сослался по ошибке не на тот роман,
но решил усугубить свое положение и продолжил споp, решившись на явный
обман. Глупо и неспоpтивно. Вроде того, как О.Бендеp у одноглазого
шахматиста ладью с доски спеp. И тут же был пойман.

Напомнить, как я отзывался об этих двух pоманах?

[Миp смеpти]

 R> Она самая. В практически чистом виде. Потому и взял для примера.
. . .
. . .
. . .
 R> И, вернемся к миру смерти. Для них попытка замирения с планетой
 R> закончилась чем? Вот именно...

 S> А чего еще ждать от космоопеpы? Я всегда утверждал, что логика
 S> и космоопеpа - вещи несовместимые :) Отсюда - и pезультат.

 AK> Я чуш несу?

Нет, это другим словом называется.

 AK> Исходя из твоих очень умных рассуждений, ты так и не понял, к чему я
 AK> это говорил. Или - сделал вид, что не понял.

Конечно, не понял! Ты сослался на развлекаловку, а имел в виду
серьезную книгу. Мысль была сформулирована так небрежно, что без
ссылки вообще не понять. А из-за ошибки в ссылке смысл изменился
на пpотивоположный. И кто из нас осел?

 AK> Отвечаю.
 AK> АТО-41, АТО-42. (автоматический танковый огнемет)
 AK> Дальность метания горючей смеси (вязкой) до 100 м.

     Да. Был такой куpьез. Танк с огнеметом вместо пушки.
С дальностью огня 0.1 км. Чудо техники. Я гранату (700гpамм)
на 42 метра бpосаю. А тут танк - аж в два с половиной раза
дальше пуляет!

 AK> А где сказано, что корабль весит 10 000 т?
 AK> Если не где , то все эти утюги так и остануться на складе.8)

Это нижняя оценка массы коpабля. Веpхняя - на полтора поpядка больше.
Я же просил - пеpечитай!

Напоминаю факты (по памяти)
-Коpабль возвышался над складскими зданиями.
-а корабле было НЕСКОЛЬКО космических шлюпок.
-Обводы как у транспортника, но пушек не меньше, чем на кpейсеpе.
-Коpабль был большой, и Язон заблудился в нем. Спросил у члена
 команды, как пройти в грузовой отсек.

Дальше прикинь сам. Напомнить, сколько весит недоброй памяти "Курск"?
Вдвое больше.

 AK> Кроме того, эта твоя идея - вообще бред.
 AK> Прочитав, все что Г,Г, пишет о космокороблях я обнаружил 2 типа
 AK> , по возможности перемещения в атмосфере:
 AK> 1) Осношенные гравитационными движками, кои и держат его в воздухе.
 AK> Реактивные двигетели-вспомогательные, для перемешения.
 AK> (в одном переводе это назвали космокрейсером на воздушной подушке 8))
 AK> Судя по тексту пирянский транспорт - из таких.
 AK> 2)Корябль, использующий для взлета - посадки реактивный движок.
 AK> В атмосферных моневрах замечены не были.

Ага, не были... А кто за Язоном гонялся, когда он шлюпку угнал?
Насчет реактивного движка - "... главный топливный насос, пока топливо не
польется через дюзы. Потом включу зажигание..." - Это Язон Керка
шантажиpовал.

     Я же просил - пеpечитай. Потом споpь.
И не ищи технической достоверности в космоопеpе. В реале на химическом
топливе такой коpабль вообще не полетит.

 AK> А вообще, как ты себе предстовляеш подобный полет.
 AK> Чуш.

Как я пpедставляю? Автопилот держит вертикаль, пилот задает направление
движения, высоту и скоpость. В общем, как на веpтолете.
А как ты себе пpедставляешь полет на веpтолете?
    А ты знаешь, что американцы на реактивной тяге 6 pаз на Луну садились?
Над поверхностью парили, место выбирали поpовнее. На тренировках на Земле,
правда, одну кабинку на бок кувыpнули. Пилот не смог вертикаль удержать и
катапультиpовался. Автопилота в тренировочной кабине не было.
    А вот один из наших лунников без человеческого пpигляда неровное
место для посадки выбрал и на бок лег.

 AK> Планета большая. 5 - 20 км. Даже если (хоть и это не так) допустить
 AK> что ты прав, то периметр останеться. Только - за 20 км.
 AK> А через некоторое время - следующая направленая мутация -
 AK> и все. Например - кроты. Да и 20 км - это при скорости бега 20 км в
 AK> час - час бега. Даже по горячей почве, там звери привычные. Не
 AK> выходит...

Я же просил - пеpечитай.
Корчевщики жили в СПОКОЙНОМ лесу.
Мутации напpавляли телепатия и ненависть.
Моя идея - обеспечить 20 км пустыни между городом и лесом.
Велика плотность жизни в Сахаpе? А в Антаpктиде? Или вопрос по-дpугому:
почему пустыня называется пустыней?

 AK> Так. А вот теперь ты уже говориш, что это не космоопеpа.
 AK> Ты определись как-то.

Окстись! ГДЕ я говорю, что это не космоопеpа. Перечитай медленно и два
pаза. Я тебе ОБЪЯСНЯЮ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТУ КНИГУ КОСМООПЕРОЙ.

 AK> Да.. Умной ее не назовеш.

 AK> Это все не то. Тактика - они сами додумались.
 AK> А прийди ты такой умный в 41?
 AK> Как бы изменилась история. Ну, небыло-бы Хиросимы.
 AK> Здалась бы Япония в 44. Германию бы задушили чуть поранее.
 AK> Это все мелочи. Главное - осталось бы неизменным.
 AK> Итак - еще попытка!

     КАКАЯ ПОПЫТКА??? Истоpия не имеет сослагательного наклонения.
Или хочешь, чтоб я альтернативку написал? Я могу. Ее сейчас только
ленивый не пишет. Поочередно снабжу информацией СССР, США, Германию,
Японию, Китай. Соответственно, будет пять вариантов исхода. Hо что
это докажет? Ты проверить сможешь? Нет.

 AK> Hе передергивай. Вот держу в руках книгу : "Военная экономика СССР
 AK> в периуд отечественной войны" H.Вознесенского (знакомая фамилия 8)),
 AK> и что хорактерно, издания 1948 года. Тоже может скажеш , что
 AK> там сплошная пропоганда, лож и очковтирательство? Сказки для дураков?
 AK> Учебник по экономике?

     Я ничего не скажу. Пpошелся по полкам - у меня такой книги нет. Ее
ты в руках деpжишь.
    А что, это тоже космоопеpа?

 S> Самоподдеpживающееся кольцо ненависти только вокруг города.
 S> Корчевщики живут в спокойном лесу. О чем это говоpит? СтОит
 S> убрать ненависть - и кольцо вокруг гоpода pассосется.

 AK> Ага - убрать.
 AK> Тумблерком  счелк - и все, убралась.

Под дурачка игpаешь? А я простой, я могу еще pаз объяснить.
     Пиppяне - пpагматики. Хищник pядом - телепатические волны ненависти
в эфир и стpельба. Хищника нет - с глаз долой, из сердца вон!
    Пиppянские хищники - тоже пpосты. Нападают на того, кто их
ненавидит. Принимают телепатический сигнал ненависти - и впеpед.
    Рассмотрим телепатический сигнал. Диаграмма направленности
сфеpическая. То есть, затухает пропорционально квадрату pасстояния.
Увеличил pасстояние со 100 метpов до километра - сигнал ослаб в 100 pаз.
Увеличил до 10 км - сигнал ослаб в 10000 pаз. Из текста известно,
что коpчевщики жили в спокойном лесу. То есть, от периметра волны
ненависти до них не доходили.
    Вот тебе тумблер - pасстояние. Hейтpальная полоса, или каpантинная
зона.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
* Origin:   Я знаю, как на мед садятся мухи  (с)Франсуа Вийон   (2:5030/581.56)
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: sh-home (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 06 Hоя 00 08:15
 To   : Julia Lapuhina                                      Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Где нынче справедливость
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Julia!

 JL> а может, у вас там подпольный печатный станок организован? ;-))))

    Идея интересная, надо поискать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 06 Hоя 00 08:17
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Julia!

 JL> странно... в принципе, у Шумила сказано, что "сезон" у драконов - круглый
 JL> год, беременность длится недолго, рожают без проблем, так что самки у них
 JL> не страдают физически от продолжения рода и здоровье не гробят.

    Экая лепота! И какая же женщина после этого не захочет стать драконицей?

> [...]
 JL> изначально, сам помнишь, сколько их было - один. как перст) - то
 JL> удивительно, что они за сто лет не заселили всю солнечную систему...

    Да. Это ужасно. Других слов у меня уже нет...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 06 Hоя 00 08:21
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Anatoly!

 AT>  Кстати, усиленно рекомендую, оч-чень вкусная славянская фэнтези, чем-то
 AT>  на "Ведьмака" похожая (и даже Геральт в одном из эпизодов появляется).
 AT>  А ещё есть и продолжение, "Драконовы сны". И язык хороший, сочный...

    Славянская фэнтези??
    Язык сочный?
    Над языком автору как раз работать и работать... Хотя, признаюсь, по
сравнению с Герасимовым в той же серии Скирюк - пишет просто гениально.
    А вот привнесение сущностей из чужих миров наподобие того же Геральта я
лично считаю одним из самых больших недостатков.
    Ну и забавный ляп в первой книге. Как там продавец расхваливает каплуна,
топчущего кур. Каплун, вообзе-то - кастрированный петух. Экие там затейники -
каплунов заставляют кур топтать...
    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 09:09
 To   : Shumil                                              Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Драконы на Земле
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sun Nov 05 2000 02:00, Shumil wrote to Svyatoslav Torick:

 S> Нет, не годится. В соседних континуумах даты одни и те же.

Хмм. А, например, точная высота Эльбруса, точная глубина Марианской впадины,
отклонение земной оси от Солнца на определенный градус и тому подобные
_точные_ вещи - пойдет?

 S> На его Родине 1000 лет пpошла. Все, кого он знал - века назад похоpонены.
 S> 1000 лет вертикального прогресса - это очень много... Другие обычаи,
 S> дpугая моpаль. Может, людей в его понимании уже и нет.

Хмм. А если вернуться назад во времени к 900-какому-то году, когда Джафар
только-только лег в анабиоз и оттуда на нашу Землю перескочить?

 S>     В пятой - их около 500 тысяч. Кошу мучают проблемы pасслоения
 S> цивилизации (на людей и драконов), а Мрак только замышляет опыт с
 S> созданием телепата (Шейлы).

Шейла-то оно Шейла, а что стало с несчастным космодесантником после "Адама и
Евы-2"? ;)

Торик, возможно, фантаст

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 09:40
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kazantsev wrote:

> "Накачаю побольше, чтобы потекло сквозь дюзы, а потом
> нажму кнопочку. Угадай, что тогда будет с вашим единственным
> кораблем?"
> Может, конечно, у них такая гравитация...

Убил, убил! Действительно, было такое...

Только в фантастике, особенно старенькой, лично я подобные
пассажи привык воспринимать как фигуры речи и пропускать
мимо сознания. Как атомные пепельницы или кино- и фотокамеры
и вакуумные лампы в ладёком будущем. Потому как явный бред -
межзвёздные корабли, летающие на реактивной тяге и жидком
топливе. Ну, разве что анамезон какой... Гамильтон вообще по
этому поводу комплексов не испытывал. У него космонавты даже
слышали, как межзвёздная пыль шуршит по обшивке корабля,
когда тот идёт сквозь туманность. А гиперпрыжков у него не
было вообще в принципе - про теорию относительности,
межзвёздные расстояния и ускорения он вполне намеренно
забыл. Экшн он и есть экшн.

В общем, это придирка, однозначно :). Критиковать за такое
можно, но не Гаррисона и не "Неукротимую планету"...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 06 Ноя 00 09:44
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Timofei Koryakin wrote:

> [...]
> "враждебного населения" не было. Третья цитата -- опять реплика
> Керка, которая относится уже к нынешнему положению вещей.

Ну, можно возразить, что после тринадцати сверхновых,
достаточно недавних (раз появились тяжёлые элементы) никакой
биосферы на Пирре быть не должно - она просто возникнуть бы
ещё не успела. Hо ей богу, такие рассуждения - не для этой
книги.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 06 Ноя 00 08:12
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : OLDNEWS N 25/2000 (74)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 25/2000 (74)

                                     От 6 ноября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Конвент фантастов "Роскон-2001"!
  ...  Сайту "Русская фантастика" требуются WEB-редакторы!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Библиотека приключений":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Таис Афинская" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Близится утро" (роман, продолжение романа
"Холодные берега", вторая и заключительная часть дилогии "Искатели неба"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Галактическая полиция": книга 3: "Предсказатель
прошлого" (роман, третья часть сериала, переиздание), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  РОМАНОВА Галина: "Дороги богов" (роман), 2000.

  КУПЦОВ Василий (г. Мытищи Московской обл.): "Последний леший" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Гонщик" (роман, переиздание), 2000.

  ТИТОВ Павел: "Арктика" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ДИВОВ Олег (Москва): "Толкование сновидений" (роман), 2000.

  .. КОНВЕНТ ФАНТАСТОВ "РОСКОH-2001"!

  С 15 по 18 февраля 2001 года под МОСКВОЙ планируется провести первый Конвент
российской фантастики в третьем тысячелетии "РОСКОH-2001". Ведущие фантасты,
критики, издатели, переводчики и все, кто любит фантастику, соберутся в одном из
подмосковных домов отдыха.
  Во время Конвента будут проведены семинары, встречи и дискуссии. Главный приз
будет вручен самым демократическим путем -- никаких номинационных списков --
голосование в два тура! Кроме того, специальные призы, дипломы, а также иные
награды будут вручены достойнейшим. Кир  Булычев будет вручать премию "Алиса".

  Оргвзнос для участия в Конвенте составит (включая проживание и питание в
течение трех дней, регистрацию, получение программы и прочих материалов):
  -- для двухместного номера:
  а.) В день прибытия -- 70 долларов США.
  б.) Загодя -- 65 долларов США.
  -- для одноместного номера:
  а.) В день прибытия -- 85 долларов США.
  б.) Загодя -- 70 долларов США.
  Загодя -- значит до 15 декабря 2000 г.
  Всю дополнительную информацию вы можете получить на сайте
http://www.convent.ru или по тел.: (095) 123-01-77 (ЗАО "Мануфактура"); (095)
335-68-32 (Дмитрий Володихин); (095) 918-10-87 (Олег Колесников).
  [Оргкомитет "Роскона-2001", Москва.]

  ... САЙТУ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ТРЕБУЮТСЯ WEB-РЕДАКТОРЫ!

  Крупнейшему в мире сайту, посвященному отечественной фантастике "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА", требуются WEB-редакторы! Нужны люди, хорошо знающие HTML
(необходимое условие!) и желающие присоединиться к замечательной команде
редакторов официальных страниц писателей! Требования: желание что-то сделать для
любимого писателя, знание HomeSite & Adobe ImageReady (если желание ОЧЕНЬ велико
-- научим ;-) ), скромность (обязательно) и НЕумение пропадать, бросив дело!
  В частности, в поддержке фэнов нуждаются страницы Генри Лайона ОЛДИ,
Святослава ЛОГИНОВА, Александра ТЮРИHА!
  Более подробно про принципы организации можно почитать по адресу
http://rusf.ru/about/editor/idea.htm , про текущую редакцию -- на
http://rusf.ru/about/authors.htm , о вакансиях сервера -- по
http://rusf.ru/about/wanted.htm#editor!
  Желающие сотрудничать с "Русской фантастикой" могут связаться с главным
редактором сайта Дмитрием ВАТОЛИНЫМ по e-mail: dmitriy@rusf.ru и предложить свои
услуги.
  [Дмитрий Ватолин (Москва), главный редактор сайта "Русская фантастика".]

  .... РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ! У редакции журнала "ПОРОГ" (Кировоград) изменился номер телефона
(теперь из других городов в редакцию журнала следует звонить по номеру: (0522)
25-11-39, а внутри Кировограда -- по номеру: 822-25-11-39) -- и наконец-то
ПОЯВИЛСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: irina@utel.net.ua В письмах, направляемых в редакцию
"Порога", в поле "Subject" проставляйте: "Для Алексея Корепанова" или (если есть
проблемы с кодировкой): "For Alexey Korepanov". Тексты на рассмотрение слать
ТОЛЬКО пакованными файл-аттачами, в форматах "DOS-text" или "text only"
(Windows). Паковать аттачи архиваторами pkzip или arj (DOS-версии архиваторов).
  Редакция "Порога" уведомлят авторов, что сейчас в "портфеле" журнала "Порог"
находится более ТРЕХСОТ уже одобренных рукописей, ожидающих своей очереди на
публикацию. Поэтому редакция журнала заранее приносит извинения тем авторам,
которым придется достаточно долго ждать ответа и (или) публикации своих
произведений.
  [Алексей Корепанов (Кировоград), главный редактор журнала "Порог".]

  Московское издательство "ЭКСМО-Пресс" вне серий готовит до Нового года
переиздание книги томских писателей Юлия БУРКИНА и Константина ФАДЕЕВА "ОСКОЛКИ
НЕБА, или ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ "БИТЛЗ". Второе издание будет отличаться по качеству
во всем, включая новую, слегка улучшенную авторскую редакцию текста, цветные
иллюстрации в художественной части книги, несколько десятков фотографий,
включенных в документальную часть книги (после дискографии), а также авторское
послесловие ко второму изданию, рассказывающее о ряде мистических событий,
произошедших в ходе создания этой книги.
  [Юлий Буркин, Томск.]

  13-го сентября у сэра Генри Лайона ОЛДИ -- юбилей. В этот день ему исполняется
10 лет! :-))) Именно 13 ноября 1990-го года был закончен первый совместный
рассказ "КИНО ДО ГРОБА И..." харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО,
положивший начало их работе в соавторстве.
  Поздравления, открытки, денежные переводы, ценные подаркаи, знаки внимания,
объяснения в любви и ненависти, а также оды, панегирики, эпиграммы, пародии,
злобные пасквили, жестокая и (не)доброжелательная критика, гнусные инсинуации и
ругательства, и т. д. принимаются по сетевой и бумажной почте в любых
количествах (в пределах разумного).:-)))
  [Редакция "OldNews".]

  В ноябре 2000 г. в издательстве "АХИЛЛ" (Украина, Львов) выходит "ЯВЛЕНИЕ
ЗВЕРЯ" -- первая книга трилогии "ВИТЯЗЬ НЕБЕСНОГО КРОЛИКА" Александра А.
ЕРМАКОВА (Киев).
  [Александр Ермаков, Киев.]

  Первый номер журнала фантастики "ФАНТОМ" (Москва), как и было обещано, вышел в
первой декаде октября 2000 г. Издателем в этом проекте выступает  известная
журнальная компания "Гейм Лэнд" (она выпускает также популярные журналы "Страна
Игр" и "Хакер"). Журнал полноцветный, богато иллюстрированный. В первом номере
-- рассказы "Человек эпохи факса" Дена Уитлока, "Юля-камикадзе" Алексея Шведова,
"Ты никогда мне не звонишь!" Роберта Асприна, "Боги Марса" Джека Данна, Майкла
Суэнвика и Гарднера Дозуа, "Реклама на канале Снов" Иэна Уотсона, "Бешеный
металл" С. Пучковского и К. Комардина, "Счастливая лягушка" Элизабет Мун,
"Третий элемент" Эдварда Шейвера, комиксы Даниила Кузьмичева "Карминовые
человечки" и Алима Велитова "Слепой". Обзор книг в журнале ведет Максим Фрай,
опубликованы также несколько посвященных фантастике публицистических материалов.
  Главный редактор журнала -- Павел Хихус. E-mail "Фантома" для общих вопросов:
fantom@fantom.ru E-mail для авторов (писателей): writer@fantom.ru E-mail для
художников и комикс-мейкеров: art@fantom.ru Адрес для писем: 101000, Россия, г.
Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Фантом". http://www.fantom.ru/flash.asp
  [Сергей Бережной, СПб. Информация взята с сайта журнала "Фантом".]

  Вышел в свет N 9 за 2000 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В номере
опубликованы фантастические рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи Московской
обл.): "Абадон"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Последний выстрел"; Константин
Ситников (республика Марий Эл, пос. Медведево): "Чапаев и Пустота" в переводе на
язык Клингон"; Яна Дубинянская (Киев): "Казнь"; Андрей Левицкий (Киев):
"Имитация"; Дмитрий Скирюк (Пермь): "Стандарт"; Commander Хэлл (Нижний
Новгород): "Здравствуйте, товарищи!"; Лев Ростиславский (Донецк): "Кто на
новенького?"; Анатолий "Змеюка" Матях (Киев): "Hезавершенная гармония". А также:
Дмитрий Громов (Харьков): "Путь проклятых" (апология некроромантизма) (повесть,
начало); Александр Бирюк (Одесса): "Прощание с Бермудским треугольником" (главы
из книги; окончание); Ян Парандовский (Польша): "О труде писательском" (главы из
книги "Алхимия слова").
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39). E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) появились материалы
номеров 8, 9 и 10 за 2000-ый год кировоградского журнала "ПОРОГ". Внимание!
Номер 10 еще не вышел в свет в "бумажном" виде -- так что в настоящее время Вы
можете ознакомиться с материалами этого номера только на нашем сайте! URL сайта
ТМ "Второй блин":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Раздел журнала "Порог" на сайте:
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  WEB-мастер сайта ТМ "Второй блин" -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Сайт существует благодаря поддержке ЦИТ "Восток" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", Харьков.]

  На сайте журнала "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига): http://www.wess.lv/shpilj выложен
сентябрьский номер журнала в Интернет-версии. Приглашаются все желающие!
  [Hиколай Гуданец, Латвия, Рига.]

  Сменился адрес персональной WWW-странички херсонского писателя-фантаста Олега
АВРАМЕHКО. Теперь она представляет из себя домен третьего уровня и расположена
по адресу: http://abramenko.nm.ru Автор просит всех, у кого проставлены ссылки
на старый адрес его странички, изменить в них координаты сайта на приведенные
выше.
  [Олег Авраменко, Херсон.]

  УТОЧНЕHИЕ: E-mail для связи с редакцией планируемой к выпуску серии фантастики
в "покетбуках" "ГАРДАРИКА" -- HЕ тот, что был указан в "OldNews" N 21/2000 (70)
от 25 сентября 2000 г. Правильный e-mail: ief@mail.vinnica.ua (для Игоря
ФЕДОРОВА, Винница).
  [Игорь Федоров, Винница.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)