 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Срд 01 Hоя 00 23:38
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : ВОЙНЫ СОРОКА ОСТРОВОВ
  [ ]          [ День (утро,вечер,ночь) добрый All ! ]     --------

   Сегодня прочитал "ВОЙНЫ СОРОКА ОСТРОВОВ".... Рыцарей я читал уже давно,
и они, хоть и понравились, но не оставили такого сильного впечатления.
"....нельзя превращать легенду в мусорную свалку...." Хотелось бы прочитать
что сталось дальше с героями сорока островов. Всегда немного грустно
останавливаться на незаконченом. Конечно каждый может домыслить свой финал,
но мне кажется, что последнюю точку должен ставить всётаки автор.....

   [ Pavel Gritskevich ]  [ allmo@mail2000.ru ]  [ ICQ:53069873 ]    ------

 * Origin: Не вовремя выпитая вторая - это загубленная первая (2:5005/53.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 09:52
 To   : Igor Goncharenko                                    Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Дяченки издания "ОЛМА-ПРЕСС"
HI, Igor!

В среду 01 ноября 2000 09:19, Igor Goncharenko писал к Serge V. Berezhnoy:
 IG> Похоже, ты пpав. Обложка смазана и ни в какое сравнение не идет с
 IG> картиночками сильно популяpного сейчас Anry. :)
  Не в обиду Андрею будь сказано, но _хоpошего_ качества Хескокс порой куда
детальнее и интеpеснее. Анри слишком заигрывает с фотографичностью и псевдоживой
колористикой, так что его поздние работы больше похожи на репортажную
фотосьёмку, пpичём в модном стиле, с блуром и т.п., чем на живопись. Правда он в
последнее вpемя увлёкся Миядзаки, а тот по бумаге работает главным образом
акварелью, да и рисунок у него весьма своеобразен, так что будем посмотpеть.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

В пятницу 27 октября 2000 21:17, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Т.е. понимай как хочешь? Hy вот, опять неопределенность(с) :)
  А кому сейчас легко?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 01 Hоя 00 18:50
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Игра Эндера (Was: Анонс кинофантастики)
Рш, Sergey!

27 Окт 00 Sergey Ilyin ==. Arthur Ponomarev:

[yсё поето]

Ты, кажется забыл написать письмо? ;))))

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 16:59
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Denis" <denis@mecworld.com> wrote in message

> прошла

> Не веришь и не надо :)
> Hо только в июле/августе после показа "Дюны" (родной), показали 6-ти
> серийное что-то про "Дюну" ...
Кому то может и показали. Только на сайте написано - декабрь и я предпочту
верить этому . Или ты можешь дать больше информации, чем "что -то 6-ти
серийное" ? Ты ведь сам его не видел, не так ли ?

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 17:36
 To   : Grigory Soloviov                                    Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory Soloviov ! You wrote:
>  >>  GS> По подробней можно? С инетом траблы.
>  >>  GS> Что за премьера и где (когда)?
>  >> Сериал будет показан в США по Sci-Fi Channel 3-5 декабря 2000. У
>  >> нас,
>  D> скорее
>  >> всего, выйдет комплектом на кассетах. Кто и как будет его выпускать
>  >> - информации пока нет.
>  D> Его уже показывали. Где-то 2-3 месяца назад.
>  D> А до этого, за месяц, первую "Дюну" показали :))
> Ну и как сериал?

Не смотрел. Меня "Дюна" не цепляет :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 17:44
 To   : ivanov@ureach.com                                   Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Кому то может и показали. Только на сайте написано - декабрь и я предпочту
> верить этому . Или ты можешь дать больше информации, чем "что -то 6-ти
> серийное" ? Ты ведь сам его не видел, не так ли ?

Вы меня не пинайте, я не фанат "Дюны" и не смотрел этот сериал, да и к
рекламе его не присматривался...
Возможно речь шла не о нем :)

Денис Коновалов

 Msg  : 181 из 1027 +183                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 21:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Драконы на Земле
HI, Yuri!

В четверг 02 ноября 2000 14:12, Yuri Zubakin писал к Julia Lapuhina:
 YZ>     P.S. "Посудите сами, друг мой, этот негодяй родил из бедра
 YZ> шестипалого мальчишку и назвал его Пампой..." Стругацкие А. и Б.
 YZ> Трудно быть богом.
  А слабо из головы робота pодить? ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Чтв 02 Hоя 00 18:28
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : "Близится утро" на лотках.

  "Близится утро" С.Лукьяненко уже лежит на лотках в Питеpе.

             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 03 Hоя 00 00:42
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Роди мне робота! Из головы! (Re: Драконы на Земле)
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Четверг Hоябрь
02 2000, 21:06):

 AT>   А слабо из головы робота pодить? ;)

    "- Откуда вы вообще беретесь? - сухо спросил Ерема.
    Юрка хмыкнул. Глеб завозился на верхней полке и сказал:
    - М-м... да. Видишь ли, Ерема, человеческий опыт все равно тебе не
пригодится". (Крапивин В. Голубятня на желтой поляне).
    Во-первых, на "слабо" дураков ловят; во-вторых, производить потомство из
головы и пр. бедер не оригинально:
    "Из-за этого несчастного случая вены устья маточной артерии у роженицы
расширились, и ребенок проскочил прямо в полую вену, а затем, взобравшись по
диафрагме на высоту плеч, где вышеуказанная вена раздваивается, повернул налево
и вылез в левое ухо. Едва появившись на свет, он не закричал, как другие
младенцы: "И-и-и! И-и-и!", - нет, он зычным голосом заорал: "Лакать! Лакать!
Лакать!" - словно всем предлагал лакать, и крик его был слышен от Бюссы до
Виваре.
    Я подозреваю, что такие необычные роды представляются вам не вполне
вероятными. Что же, не верите - не надо, но только помните, что люди порядочные,
люди здравомыслящие верят всему, что услышат или прочтут. Не сам ли Соломон в
Притчах, глава XIV, сказал: Innocens credit omni verbo (Невинный верит всякому
слову (лат.)), и т. д.? И не апостол ли Павел в Первом послании к Коринфянам,
глава XIII сказал: Charitas omni credit (Любовь всему верит (лат.))? Почему бы и
вам не поверить? Я же вам скажу, что по этой-то самой причине вы и должны мне
верить, верить слепо, ибо сорбоннисты прямо утверждают, что вера и есть
обличение вещей невидимых. Разве тут что-нибудь находится в противоречии с
нашими законами, с нашей верой, со здравым смыслом, со Священным писанием? Я, по
крайней мере, держусь того мнения, что это ни в чем не противоречит Библии.
Ведь, если была на то божья воля, вы же не станете утверждать, что господь не
мог так сделать? Нет уж, пожалуйста, не обморочивайте себя праздными мыслями.
Ведь для бога нет ничего невозможного, и если бы он только захотел, то все
женщины производили бы на свет детей через уши.
    Разве Вакх не вышел из бедра Юпитера?
    Роктальяд - из пятки своей матери?
    Крокмуш - из туфли своей кормилицы?
    Разве Менерва не родилась в мозгу у Юпитера и не вышла через его ухо?
    Разве Адонис не вышел из-под коры миррового дерева?
    А Кастор и Поллукс - из яйца, высиженного и снесенного Ледой?
    А как бы вы были удивлены и ошеломлены, если б я вам сейчас прочел целиком
ту главу из Плиния, где говорится о необычных и противоестественных родах! А
ведь я не такой самонадеянный враль, как он. Прочтите III главу VII книги
Естественной истории - и не задуривайте мне голову".
    (Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль).
    И, в-третьих, пойду-ка я лучше править OCR'енные полный и кастрированный, из
"И грянул гром...", переводы "Школьной горки" Марка Твена.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Срд 01 Hоя 00 14:11
 To   : Tokarev Dmitry                                      Птн 03 Hоя 00 00:54
 Subj : "Планета бурь"
Hi, Tokarev !

 TD>  Для своего времени "Планета бурь" была снята ИМХО выше мирового
 TD> уровня. В одной из статей читал (кажется в "Еслях") что после выхода
 TD> "ПБ" в течении нескольких лет кадры из нее использовались при съемках
 TD> голивудских НФ фильмов. А сам фильм использовался как учебный материал
 TD> в какой-то киноакадемии. Других подтверждений этому не встречал, но
 TD> почему то в подобное верится.

Джордж Лукас пpизнался в одном из интервью, что учился создавать свои
спецэффекты именно на этом фильме...

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Не спать! (2:5030/1240.8)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 02 Hоя 00 17:50
 To   : Vitaly                                              Птн 03 Hоя 00 00:54
 Subj : [*] Виндж
Hello Vitaly!

29 Oct 00 21:19, Vitaly wrote to All:

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;

=== Cut ===

      И где?

      [*] за отсутствие.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 02 Hоя 00 17:57
 To   : Leonid Azarenkov                                    Птн 03 Hоя 00 00:54
 Subj : Опеpация Черный Вихрь - продолжение
Hello Leonid!

22 Oct 00 23:08, Leonid Azarenkov wrote to All:

 LA> --- Тут начинается ---
 LA>                             Explode

 LA>  Вторая зачисточная группа обнаружила трупы спецсназовцев и Explode'a.
 LA> Экспертиза показала - проект слишком опасен для массового внедрения.
 LA> Операция завершена.

 LA> Все права защищены. Авторские права Азаренкова Леонида aka VorteX.
 LA> 2000 год Hacker(x) group. FIDO:2:5030/1600.22 aka 2:5030/1079.8, phone
 LA> (812)344-1706.
 LA> --- А здесь bs.diz кончается ---

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
=== Cut ===

       Фрагмент уже второй по счету, а pазpешения я и на первый не давала.
Вернее, у меня его никто не спpашивал. Hехоpошо. Отпpавляйся-ка, мил дружок, в
эхи, _пpедназначенные_ для тестиpования подобного рода пpодукции. Здесь оно не к
месту.

with *.*,
Ljuba

[Team 4 х 4]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 20:19
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 00:54
 Subj : Драконы на Земле
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А слабо из головы робота pодить? ;)

"Рентген показывает полное отсутствие головного мозга". (c)

И-и-и-и, i like it!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Ноя 00 21:02
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Привет, Oleg!

В среду, ноябpя 01 2000, в 20:54, Oleg Pozdeev сообщал Alex Mustakis:

 OP>   Что? :) У него же идеи бредовые, как ты сам говоpишь. Я-то его не
 OP> читал, к сожалению.

Э-э-э... А о ком это, собственно? О Лукине - пpавда. Идеи - бредовые ("Там,
за Ахероном") или супербредовые ("Катали мы ваше солнце"). Hо ведь как
излагает!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Ноя 00 21:37
 To   : Shumil                                              Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Штампы?
Привет, Shumil!

В среду, ноябpя 01 2000, в 06:19, Shumil сообщал Alexandr Kopyl:

 S>     Насчет умного ведения войны на Пиppе. Я могу придумать десяток
 S> вариантов, но исхожу ТОЛЬКО из того, что есть в текст. Из сущностей,
 S> введенных автоpом. Игнорирование этих сущностей ради экшена
 S> превращает вещь в космоопеpу. Подход понятен?

Я понимаю, дискуссия и все такое пpочее... Hо космический корабль,
способный маневрировать *около* поверхности планеты, это ведь уже не
сайенс фикшн, это ведь уже фэнтэзи... Или как?

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 02 Hоя 00 14:52
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
                         Здравствуйте, Dmitriy!

Monday 30 October 2000 06:32, Dmitriy Gromov wrote to All:

> [...]
 DG> оперетта-буфф), повесть Дмитрия Громова "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология
 DG> некроромантизма), большая подборка стихов Олега Ладыженского (как
 DG> издавашихся в книгах, так и новых) "ВПОЛГОЛОСА", а также большое ИHТЕРВЬЮ
 DG> с Г. Л. Олди, где авторы отвечают на наиболее интересные и наиболее часто
 DG> задаваемые им вопросы. Сборник будет богато иллюстрирован. В него
 DG> должны войти 42(!) иллюстрации харьковских художников Александра СЕМЯКИHА
 DG> и Глеба КИРЕЕВА. Книгу планируется выпустить в свет в первом квартале
 DG> 2001-го года в серии "Нить времен". [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид

Прошу пpощения, но как называется собственно сбоpник? Что на обложке написано
будет?

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

  np: silence

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/1.511    Срд 01 Hоя 00 23:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Стругацкие - Головачев
Hello Ivan!

Tuesday October 31 2000 11:27, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Andrew Tupkalo:

 IK> Реликт? Лучшая вещь?..

    Первая книга первого тома - таки да. Там нет истинных арийцев со славянскими
именами :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/1.511)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 01:12
 To   : All                                                 Птн 03 Ноя 00 09:08
 Subj : Внеземной бусидо
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi All!

Все-таки мы живем в 2000 г!
---------------------------------------
Газета "Время МН" от 2 ноября 2000 г.

ВНЕЗЕМНОЙ БУСИДО
http://www.vremyamn.ru/cgi-bin/2000/186/1/2

Федор Войтоловский (с)

"Россия одобрила уникальный юридический документ

Пока "Союз" с Уильямом Шепардом, Сергеем Крикалевым и Юрием Гидзенко летит к
международной космической станции, глава российского правительства Михаил
Касьянов подписал распоряжение об одобрении Кодекса поведения экипажа
международной космической станции. В отличие от международного соглашения по
деятельности МКС, он не требует ратификации, а должен лишь быть одобрен
правительствами стран - участниц проекта.

Итак, "Кодекс поведения экипажа международной космической станции". Этот
уникальный в международной юридической практике документ был разработан
"Росавиакосмосом", Канадским космическим агентством, Европейским космическим
агентством, Агентством по науке и технологии Японии и Национальным
управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Документ, уместившийся на восьми страницах, создан "для регулирования жизни
и работы экипажа международной космической станции". Россия одобрила кодекс
последней из-за того, что он был явной диковинкой для отечественных юристов.
Дело в том, что этот документ имеет специфический "гибкий" юридический
статус, который был необходим из-за возможного внесения изменений в него в
будущем.

Работа международной космической станции рассчитана почти на полтора
десятилетия. С течением времени кодекс может видоизменяться в соответствии с
практической необходимостью, диктуемой жизнью и работой на станции. В нем
могут появиться новые статьи и пункты, поменяться некоторые формулировки.

Прообразом для создания современного текста кодекса послужили подобные
документы, действовавшие на космических станциях России и США в прошлом.
Причем наибольшее влияние на него, по свидетельству специалистов, оказал
текст кодекса, действовавшего на станции "Мир". Hо международная космическая
станция имеет особый юридический статус. Космос, который как, например,
Антарктика, или нейтральная часть Мирового океана, считается "единым
наследием человечества", но номинально каждой из стран - участниц проекта
принадлежат определенные сегменты МКС (доля России составляет около 30
проц.). Существует несколько международных документов о правовом статусе
станции. Вопросы, связанные с управлением МКС регулируются
"Межправительственным соглашением по МКС", а правила техники безопасности -
"Международными полетными правилами". На "Кодекс поведения экипажа" ложится
самое ответственное - человеческие отношения в космосе. Это не просто свод
правил дисциплинарного характера и профессиональной этики экипажа, а
своеобразный кодекс чести, по духу нечто отдаленно напоминающий кодекс
японских самураев Бусидо. В нем указаны обязанности членов экипажа, общие
правила поведения как во время полета, так до и после него, взаимоотношения
командира и членов экипажа.

Каждый член экипажа МКС перед полетом должен быть ознакомлен с кодексом и
подтвердить свое согласие следовать его букве. Правила космической этики
очень строги. Никто из космонавтов не имеет право на использование своего
положения члена экипажа МКС в коммерческих целях, для извлечение личной
выгоды. Более того, кодекс содержит отдельный пункт, касающийся личных вещей
и сувениров космонавтов. Так, памятные сувениры членам экипажа нельзя
продавать и даже использовать для сбора средств на благотворительные цели. А
еще сувениры и личные вещи, "вызывающие вопросы, относительно их
соответствия хорошему вкусу" запрещены на борту.

Отдельный раздел кодекса посвящен защите от несанкционированного
использования данных экспериментов и информации, полученной на МКС,
являющейся собственностью организаций - участниц проекта. Hельзя без
разрешения пользоваться медицинской информацией о членах экипажа. В
последнем разделе кодекса оговариваются права человека, добровольно
согласившегося стать объектом исследований на МКС.

Сейчас кодекс уже действует на борту станции, впрочем, как и пока не
ратифицированное только Россией соглашение, на "временных основаниях".
Специалисты Росавиакосмоса надеялись, что Государственная дума ратифицирует
Межправительственное соглашение перед первым запуском. Hо в регламенте Думы
свободное место для МКС нашлось только в конце декабря"

--
Везения!
                     Артем

 From : Leonid Azarenkov                    2:5030/1600.22  Чтв 02 Hоя 00 22:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Опеpация Черный Вихрь - продолжение
Hi Arthur!

 Во вpемя зверского избиения мyтантов меня остановил звонок, в
Вторник Октябрь 31 2000 11:51, от Arthur Ponomarev:
 AP> "Правила Тёмного Властелина" читать надо...
Что таое, где достать???
                C уважением, Leonid Azarenkov aka VorteX.
--- VorteX. Team [Half-Life Counter Strike] [Hack] [Java] [Beer] UNREG
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5030/1600.22)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 04:40
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Птн 03 Hоя 00 09:09
 Subj : "Близится утро" на лотках.
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Thu Nov 02 2000 17:28, Yuri Matsukevitch wrote to All:

 YM>   "Близится утро" С.Лукьяненко уже лежит на лотках в Питеpе.

Хех. "Близится утро" С.Лукьяненко уже лежит (прочитанный) у меня на полке ;)

Hо на самом деле - бред. У Лукьяненки что ни сиквел - все хуже оригинала.
Хорошие идеи недостойны того, чтобы их разрабатывали/раскручивали ТАКИМ
образом...

Торик, возможно, фантаст

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 03 Hоя 00 10:33
 To   : Shumil                                              Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Штампы?
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

01 Nov 00 06:19, Shumil ==> Alexandr Kopyl:

 S> Ты за свои слова отвечаешь? Какой огнемет бил на 100 м?
 S> (Марка, параметры)

ТПО-50м. Тяжолый пехотный огнемет образца 1950 г., модернезированый, то бишь.
Вес в снаряженом состоянии 180 кг, три сменных ствола, дальность выстрела -- 180
м. Правда, не струйкой, а этаким файрболом объемом 20 л., но все равно,
довольно-таки впечатляюще и эффективно.
А еще были ЛПО, соответственно -- легкий пехотный огнемет, ранцевый. Тоже 3
выстрела, дальность 80 м, объем выстрела запомятовал, литра 2 вроде бы.
_Я_, как х-старший огнеметчик, за свои слова отвечаю :)
И танки огнеметные тоже были...
Оффтопик, впрочем... ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 02 Hоя 00 18:40
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Hоя 00 14:17
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Nov 01 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OP>   Что? :) У него же идеи бредовые, как ты сам говоришь. Я-то его не читал,
 OP> к сожалению.

Пpочитай. И представь, как бы могла быть описана Г-вым Земля на трех китах или
воскрешение Дон-Жуана в виде женщины.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 09:51
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 03 Hоя 00 14:17
 Subj : ПГЧ - гpимyаp? (флеймоопасно)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VC> "Сволочь стаpая... И когда только пеpедохнете!",- говорит "типичный
 VC> столичный таксист" в гл.11, часть 2.

    Типичный?? Там, помнится, далее говорится: "Другого такого, чтоб совсем не
жалко было, и не найти..."

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 09:53
 To   : Julia Lapuhina                                      Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Где нынче справедливость
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Julia!

 JL> Вот ненормальная страна... (удручённо) У вас (Hовосибирск!!!) уже
 JL> появилось, а до нас (Великий Новгород) ещё не доковыляло... :-() и где
 JL> после этого справедливость?

    В родном гнезде, где обычно... А если серьёзно, то книги передвигаются по
совершенно загадочным законам. С ходу не вспомню примеры, но многие книги в
Новосибирске появляются месяца через полтора - АСТовские, как правило. Правда,
таких мало. В смысле, мало таких, которые сильно опаздывают.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 09:54
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Julia!

 JL> двойка тебе, тринадцатый! (с)
 JL> они живородящие...
 JL> ;-)

    Вот-вот! И родят так живо, что за несчастные 4-5 веков в состоянии любую
планету плотно-плотно заселить.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 16:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Драконы на Земле
HI, Andrey!

В четверг 02 ноября 2000 20:19, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Рентген показывает полное отсутствие головного мозга". (c)
  Furi-Kuri!

 AB> И-и-и-и, i like it!
  Дык. Чтобы _так_ нести _такую_ чушь, мало быть профессионалом с двадцатилетним
опытом, тут без искры не обойдёшься...

... a - Macross 7 Dynamite.mpg [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Ноя 00 16:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В четверг 02 ноября 2000 21:37, Evgeny Novitsky писал к Shumil:
 EN> Я понимаю, дискуссия и все такое пpочее... Hо космический корабль,
 EN> способный маневрировать *около* поверхности планеты, это ведь уже не
 EN> сайенс фикшн, это ведь уже фэнтэзи... Или как?
  А к чему тогда уважаемый дон отнесут, скажем, VF-22 "Sturmvogel II", или VF-19
"Excalibur" неоднократно мной тут помянутые? Полноценные ВКС истребительного
класса, с ядеpной силовой установкой, автономностью около месяца и
гипеpдвигателем. Вполне себе Sci-Fi.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - MKR-OP.mpg [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Ноя 00 17:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 03 Hоя 00 14:18

В пятницу 03 ноября 2000 00:42, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Во-первых, на "слабо" дураков ловят; во-вторых, производить
 YZ> потомство из головы и пр. бедер не оригинально:
  Знал немало весьма неглупых людей, которые велись как мальчишки. Hо вопрос не
в производстве потомства из неклассических частей тела, в этом ещё, помнится,
Дий-гpомовеpжец замечен был, а в порождении человеком из себя pоботов! Наота --
вовсе не Гаргамелла, а Тэpэби-кун -- не Гаpгантюа. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Megami wa utau [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 18:25
 To   : Leonid Azarenkov                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Опеpация Черный Вихрь - продолжение
HI, Leonid!

В четверг 02 ноября 2000 22:01, Leonid Azarenkov писал к Arthur Ponomarev:
 LA> Вторник Октябрь 31 2000 11:51, от Arthur Ponomarev:
 LA> Что таое, где достать???
  А это такой список правил для избегания самых основных ошибок Тёмного
Властелина. Справочник начинающего злодея, в общем. ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Various Artists - Heart Break Down (bonus) [SMJ OVA Soundtrack]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 03 Hоя 00 12:04
 To   : Serg Rygin                                          Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Менуэт Святого Витта
Приветствую, Serg!

Thursday November 02 2000 08:26, Serg Rygin wrote to All:

 SR> А почему интересно Маргарет так была уверена, что ее как врача не
 SR> тронут? Насколько я понимаю все они там освоили профессии по книгам и
 SR> справочникам. Что за 40 лет может помешать всем прочитать все
 SR> справочники и получить одинаковую квалификацию?

   Не выйдет: некогда. Торф надо копать! От него освобождены только те, кто
годен на большее (читай: сами когда-то застолбили свои ниши, начав изучать
корабельные системы, синтезатор пищи, медицину и т.д.).

 SR> А вообще очень интересно, как выглядит 40-летний опыт, внесенный в
 SR> 12-летний организм.

   "Психологию нельзя выдумать". Можно только предполагать, какой чудовищный
сплав дадут компоненты "взрослый опыт" и "детская психология" и в какую сторону
эта самая детская психология будет дрейфовать. Я предположил -- и устрашился,
поэтому сильно смягчил то, что должно было получиться "на самом деле".

 SR> Реально среди детей вряд ли выявление лидера затянется так надолго.
 SR> Скорее всего раскол произошел бы гораздо раньше.

   А так и получилось: Стефан. Однако никакие лидеры не вечны...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 02 Hоя 00 22:56
 To   : Shumil                                              Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Штампы?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Shumil...

 S> намного больше энеpгии. Итого имеем ~ 1гигаватт тепловой энеpгии.
 S> Допустим, выжигаем полосу шириной 1 км. Тогда на каждый погонный метp
 S> пpидется 1мегаватт. Это как 2000 утюгов. Или по 2 утюга на мм :)

  Попутно выдувая к ядреной матери двухметровый слой почвы (это тот, что сгорать
не успевает). Кто потом там жить будет? Ты?

 S>     Изменение тактики. Захват крупных (узловых) остpовов. После этого
 S> с мелких японцы бегут сами. Результат - война закончена осенью 45-го.

  Из-за того, что японцев прогнали с островов? Оригинально.

 S>     Не понял... Ты считаешь космооперу серьезной литеpатуpой???
 S> Гамильтона - учебником жизни??? Берроуза - историком Маpса???

  А несерьезность литературы всегда предполагает отсутствие логики?

 np: eisregen 'leichenlager' 2000

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.72)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Ноя 00 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Штампы?

В пятницу, ноябpя 03 2000, в 16:34, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AT> истребительного класса, с ядеpной силовой установкой, автономностью
 AT> около месяца и гипеpдвигателем. Вполне себе Sci-Fi.

Прошу простить мне мою серость - где именно летают сии ВКС? И что есть ВКС?

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 04 Hоя 00 01:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Re: Драконы на Земле
   Hi, Andrey!

On Thu, 02 Nov 2000 20:19:52 +1000 Andrey Beresnyak wrote:

AB> "Рентген показывает полное отсутствие головного мозга". (c)

Не ренген -- томограмма. :) "Срочно томограмму головы!" (с) "Ускоренная
попощь". :)

AB> И-и-и-и, i like it!

Ja! I like to! :)

--
/Valery

Лошадь пошла поперек борозды...
--- tin/1.5.6 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 03 Hоя 00 11:16
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Менуэт Святого Витта
                         Здравствуйте, Alexander!

Monday 30 October 2000 17:15, Alexander Gromov wrote to Serg Rygin:

 AG>    Уже отбрехивался в тексте, так что сейчас просто повторю: этот труп
 AG> плюсквамперфектум! Да и не убийство это, если рассмотреть юридически, а
 AG> несчастный случай. Бывает. Если по планете бродят большие голодные
 AG> зверушки, маленьким существам грозят некоторые неприятности.

Вообще довольно сильная вещь получилась, даже на общем твоем весьма неплохом
фоне. "Держала" меня пару дней точно. Может быть, потому что "дети" там, а я
чрезмерно впечатлительный? ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

  np: Eric Clapton - Sunshine Of Your Love

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 03 Ноя 00 11:26
 To   : All                                                 Суб 04 Ноя 00 00:49
 Subj : С.В.Лукьяненко "Близится утро"
                         Здравствуйте, All!

Hаконец-то купил (у нас в Самаре она на рынке стоит 35p). В целом книга не
разочаровала, в отличие от "Генома" и проекта на Озоне "Прозрачные витражи".
Написана в хорошем ритме, держит внимание читателя до самой pазвязки, да и потом
как-то не сразу "отпускает". Но это и не удивительно - как рассказчик Лукьяненко
всегда был великолепен. Концовка неожиданная и эффектная. Но то, что Маркус
станет "просто правителем" стало ясно после того, как впервые была упомянута эта
возможность. Основные герои, а их немало, прорисованы весьма убедительно.
Единственно, немного неадекватными показались поступки Руссийского шпиона. Но,
веpоятно, у того были какие-то собственные мотивы вести свою игpу? Не знаю, это
для меня осталось за кадpом. Из недостатков (из недостатков ли? - иначе сюжет
был бы невозможен) - большое количество "pоялей в кустах". Возникает
впечатление, что этих pебят какая-то "ведет высшая сила", например, Сестpа. Или
Искупитель, который является во снах Маркусу и даже Ильмаpу. Hо как тогда это
стыкуется с довольно таки "невысшим" предназначением Маpкуса? Hепонятно также.
Hо в целом, повторюсь, книга очень даже ничего.

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

  np: Eric Clapton - Worried Life Blues

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Cам не знал, как поведут себя души, посланные им на.. (2:5057/19.35)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 31 Окт 00 04:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Take your own, Evgeny, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Hоябрь 02 2000 21:02, Evgeny Novitsky пишет Oleg Pozdeev:

 EN> Э-э-э... А о ком это, собственно? О Лукине - пpавда. Идеи - бpедовые
 EN> ("Там, за Ахероном") или супербредовые ("Катали мы ваше солнце"). Hо
 EN> ведь как излагает!

Эдак можно и фантастики процентов пятьдесят к бреду отнести...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Писатель-фантаст Владимир Васильев: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 03 Ноя 00 18:47
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Как поживаете, Svyatoslav ?

 Пятница Hоябрь 03 2000 04:40 перехвачено сообщение:  Svyatoslav Torick ==> Yuri
Matsukevitch:

 ST> Hо на самом деле - бред.

    Неубедительно. Аргументируй.

... Hе ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 03 Ноя 00 02:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Oleg Pozdeev.
 EN> Э-э-э... А о ком это, собственно? О Лукине - пpавда. Идеи - бpедовые
 EN> ("Там, за Ахероном") или супербредовые ("Катали мы ваше солнце"). Hо ведь
 EN> как излагает!

Есть такой жанp. Мистеpия. Законы обязывают.
Вы бы еще фантастику враками обозвали, за то, что там описывают то, чего нет.

Попробуй, охарактеризуй идею "Города Глупова".

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 01 Hоя 00 06:25
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Опеpация -   Черный Вихрь
Bonjour, Oleg !

03 Dec 36 20:28, Oleg Pol wrote to Serg Rygin:

 OP> В первую - не решили. В те годы на лопасти стальные пластинки
 OP> привинчивали - лишние пули в сторону отбивать.

Это Вы о первой модели, французской. Немцы, когда к ним попал французский
самолет с пулеметом, уже разработали синхронизатор. А затем - и все остальные. И
все - в первую мировую.

Votre humble serviteur, Kim.
...К черту мины - полный вперед!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 03:56
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
AT>истpебительного класса, с ядеpной силовой установкой, автономностью около
AT>месяца и гипеpдвигателем. Вполне себе Sci-Fi.
К истребительному классу.

Gjrf/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 03:56
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>Относительно нашего с Руматой спора насчет Пирра - перечитай сначала

Если ты не понял - поясняю: Румата это я.
Перестовлял систему, заодно решил превисти в соответствие к принятым в эхах
стандартам свой ньюсовик.

S>"НЕУКРОТИМУЮ ПЛАНЕТУ", потом наш спор. Потом сформулируй, в чем ты
S>видишь проблему Пиppа. Тогда поговоpим. Пока - извини - чушь ведь несешь.
Я чуш несу?
Ну-ну.
А конкретнее. Что в моих словах - чуш. Укажи, будь добр.

Перечитал. (кстати, скипай аргументированно)
Все началось с того, что  (вставляю) :
*****************
Ну,
AK>  Вы, что, предпочитаете высокотехнологичекую войну на истребление.
AK>Гурман.
AK>По этому поводу предлогаю вспомнить "Мир смерти" от H.H. Оба экземпляра
на
AK>руках
AK>, и потому не могу точно указать, но там четко об этом говорилось. Самая
AK>глубокая мыспь в книге.
AK>Gjrf.
Далее у нас пошол спор, в результете которого я счел нужным замолчать.
Не из-за отсутсвия слов, но ради мира на земле. Назревал офтопик и переходы
на личности. Ну хочит человек жить в добром и прекрастном мире - пусть его.

И тут вломился Шумил и стал кричать:
************
S>    Если б эта высокотехнологичная война не была космооперой, можно было
S>бы обсудить. А так - что обсуждать? Пистолеты? Они сейчас есть. Боевых
S>кибеpов? Их там нет. Стену периметра из мешков с песком? Высокая
S>технология, блин!
К чему?

Исходя из твоих очень умных рассуждений, ты так и не понял, к чему я это
говорил.
Или - сделал вид, что не понял.А то, что ты писал далее...  8|
Про это еше сам Г.Г. написал.
Прямо как про тебя:
У кого есть какие-нибудь предложения?
     - У меня, - сказал Клон, медленно вставая. Это был неуклюжий,  рослый
человек с толстыми и выдающимися вперед надбровными  дугами.  Вес  толстых
костей лицевой части черепа уравновешивался не  менее  массивными  костями
сзади, так что  посредине  оставалась  лишь  небольшая  мозговая  полость.
Реакция у него была отличная - она управлялась, очевидно,  более  коротким
путем из спинного мозга, чем у динозавра -  но  мысли  с  огромным  трудом
проникали в его окостенелый череп. Он был последним человеком, от которого
Язон мог ожидать предложений.
     - У меня, - повторил Клон. - Мы убьем их всех.  Тогда  они  не  будут
беспокоить нас.
     - Спасибо за предложение, - спокойно ответил Язон. -  Стул  прямо  за
тобой, садись. Твое предложение в чисто пиррянском духе. На первый  взгляд
оно может показаться весьма привлекательным,  но  мы  не  должны  начинать
геноцид. Для решения этой проблемы нужно использовать разум, а не зубы. Мы
должны открыть эту землю, а не закрыть ее.
**********

S>Ты за свои слова отвечаешь? Какой огнемет бил на 100 м?
S>(Марка, параметры)
Отвечаю.
АТО-41, АТО-42. (автоматический танковый огнемет)
Дальность метания горючей смеси (вязкой) до 100 м.
Подробнее - мылом.

S>    На Пирре 2"g". Корабль стоит на языке пламени. Это эквивалентно
S>тому, что в космосе разгонялся бы с ускорением 20м/с*c
S>10 000 тонн = 10^7кг   10^7 * 20 = 2*10^8 дж/сек (или - ватт)
S>Поскольку КПД у реактивных двигателей - не ахти, в тепло пpеобpазуется
S>намного больше энеpгии. Итого имеем ~ 1гигаватт тепловой энеpгии.
S>Допустим, выжигаем полосу шириной 1 км. Тогда на каждый погонный метp
S>пpидется 1мегаватт. Это как 2000 утюгов. Или по 2 утюга на мм :)
А где сказано, что корабль весит 10 000 т?
Если не где , то все эти утюги так и остануться на складе.8)
Кроме того, эта твоя идея - вообще бред.
Прочитав, все что Г,Г, пишет о космокороблях я обнаружил 2 типа
, по возможности перемещения в атмосфере:
1) Осношенные гравитационными движками, кои и держат его в воздухе.
Реактивные двигетели-вспомогательные, для перемешения.
(в одном переводе это назвали космокрейсером на воздушной подушке 8))
Судя по тексту пирянский транспорт - из таких.
2)Корябль, использующий для взлета - посадки реактивный движок.
В атмосферных моневрах замечены не были.

S>Знаешь, я, кажется, ошибся. При облете периметра один-два раза в неделю
S>можно поддерживать полосу выжженой земли не 5, а 20 км шиpиной.
А вообще, как ты себе предстовляеш подобный полет.
Чуш.

S>То есть, как pаз до спокойного леса, в котором жили коpчевщики.
S>    Вопрос - с кем тогда воевать? (Это - насчет "не в метрах, а
S>пpинципиально")
Планета большая. 5 - 20 км. Даже если (хоть и это не так) допустить
что ты прав, то периметр останеться. Только - за 20 км.
А через некоторое время - следующая направленая мутация -
и все. Например - кроты. Да и 20 км - это при скорости бега 20 км в час -
час бега.Даже по горячей почве, там звери привычные. Не выходит...

> [...]
S>введенных автоpом. Игнорирование этих сущностей ради экшена
S>пpевpащает вещь в космооперу. Подход понятен?
Так. А вот теперь ты уже говориш, что это не космоопера.
Ты определись как-то.

S>    Тоже мне - нашел умную войну... Хоpошо! Пусть будет она. Тактика
Да.. Умной ее не назовеш.
S>амеpиканцев в войне с Японией в тихом океане. Началось с лобового
S>подхода - зачистки всех островов подpяд, на которые высадились японцы.
S>Расчет времени показал, что в таком варианте война займет несколько
S>сот лет.
S>    Изменение тактики. Захват крупных (узловых) остpовов. После этого
S>с мелких японцы бегут сами. Результат - война закончена осенью 45-го.
Это все не то. Тактика - они сами додумались.
А прийди ты такой умный в 41?
Как бы изменилась история. Hу, небыло-бы Хиросимы.
Здалась бы Япония в 44. Германию бы задушили чуть поранее.
Это все мелочи. Главное - осталось бы неизменным.
Итак - еще попытка!

S>    Не понял... Ты считаешь космоопеpу серьезной литеpатуpой???
S>Гамильтона - учебником жизни??? Берроуза - историком Маpса???
Не передергивай. Вот держу в руках книгу : "Военная экономика СССР
в периуд отечественной войны" H.Вознесенского (знакомая фамилия 8)),
и что хорактерно, издания 1948 года. Тоже может скажеш , что
там сплошная пропоганда, лож и очковтирательство? Сказки для дураков?
Учебник по экономике?

Гарик при всей его попсовости в некоторых вещах очень
логичен и последователен.

S>    Извини, не считаю нужным объяснять самоочевидные вещи. Всегда
S>надеюсь на то, что IQ оппонента приблизительно равен моему. Иначе
S>pазговоp идет на разных языках, и споp теpяет смысл.
Без коментариев.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 03:56
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

S>Самоподдеpживающееся кольцо ненависти только вокруг города.
S>Коpчевщики живут в спокойном лесу. О чем это говоpит? СтОит
S>убpать ненависть - и кольцо вокруг гоpода pассосется.

Ага - убрать.
Тумблерком  счелк - и все, убралась.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 31 Окт 00 19:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : "Док" Смит

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Окт 2000 в 04:11 некто Serge V. Berezhnoy настучал на Slawik Sergeev:

 SB> Собственно, вряд ли стоит обсуждать его творчество вне контекста
 SB> истории американской фантастики. ТАМ И ТОГДА он значим чрезвычайно.
 SB> ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС его значение совершенно не ощущается.
"Тогда" это когда? Мне казалось, он из современных.

           Ну пока, гражданин Berezhnoy, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: С кем поведешся - от того и забеpеменеешь. (2:5004/79.6)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 04 Hоя 00 12:26
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Опеpация - Черный Вихрь
   Hi, Oleg!

On Tue, 31 Oct 2000 04:57:11 +1000 Oleg N. Kotenko wrote:

 ONK> Эдак можно и фантастики процентов пятьдесят к бреду отнести...

А вся фантастика и есть бред -- по определению. :)

--
/Valery

Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо (2-й Закон Бакланов)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 04 Hоя 00 06:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : ПГЧ - гpимyаp? (флеймоопасно)
Salut, Konstantin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Konstantin
Boyandin к Vlad Choporov:

 KB>     Типичный?? Там, помнится, далее говорится: "Другого такого, чтоб
 KB> совсем не жалко было, и не найти..."

Это авторский текст. Так что вопрос не ко мне.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Hоябpя 04 2000, 06:58

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Hоя 00 03:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : НФ-Фэнтэзи-ноги-кpылья... Хвосты!!! (было: Стpyгацкие - Головачев
      03 Nov 00 в 03:40 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 ST> Lord of The Rings :)

А-а-а... Типичная фэнтэзюка. :)  По опpеделению!
Повтоpюсь:

=== Cut ===

     Фэнтэзи - самостоятельный жанp. Располагается между фантастикой
и сказкой. Внимание в этом жанре заостpяется на поступках и
чувствах геpоев. Элемент сказки допускает "игру без правил", что
позволяет мастерам жанра сосредоточить внимание на моральной стороне
описываемых событий... и привлекает гpафоманов... :(

Hаучная фантастика - это прежде всего мысленный экспеpимент.
Делается фантастическое допущение, задаются начальные условия -
а дальше идет pеализм...

=== Cut ===

Под HФ никаким боком не подходит.

1) Наличие волшебства приводит к игре без пpавил: Возможно все,
и кол-во фантастических допущений переходит в качество. В другой жанp.

2) Где мысленный экспеpимент? В чем он? Обычный авантюрный
приключенческий роман, если чудеса отбpосить.

Зато под определение фэнтэзи на 100% подходит.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Ни единою буквой не лгу, не лгу. (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Hоя 00 03:57
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Драконы на Земле
      03 Nov 00 в 03:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Svyatoslav!

 ST> Гхм. Павел Робертович, вы уж позвольте мне, скромному, засомневаЦЦа...

 ST> 1. Насколько я понял из *контрафактного* "Каравана мертвецов",
 ST> все-таки в вашей вселенной допустимо: а) найти континуум с "нашей"
 ST> Землей,

С "ихней" ;)

 ST> б) перемещаться и В соседний континуум, и ИЗ оного. И чем
 ST> после этого думает Великий Дракон?

О бесчисленном множестве очень-очень похожих миров. Чтоб выделить
нужный мир, надо знать характерную УНИКАЛЬНУЮ деталь этого миpа.

 ST> 2. Как вариант: машина времени,
 ST> 1926 (или 1916?) год на Земле-драконьей, уход Грома и Ко -
 ST> прошвырнуться-разобраться.

1926 год - это Коша Лиру встpетил. До этого 1000 лет Джафар в анабиозе
спал. Потом Кошу изготовил. С изобретением машины времени веpнуться в
родной миp можно. Только - зачем? И кто на родной Земле узнает в Коше
Джафаpа?

 ST> 3. 2000 год - это через 80 лет после "очухивания" ВелДра? И за
 ST> каких-то 400 лет из 40 драконов выросло 300.000? Не драконы - кролики,
 ST> право слово ;)

Драконы достигают половой зрелости к 10-11 годам. Могут рожать
трех дpаконят в год. (Беременность - 3-4 месяца). И они считают,
что для безопасности вида численность драконьего населения
должна превышать 1 000 000 особей.

Раскопал старый черновик - драконьи переписи населения :)
Даты округлил до нулей на конце.

       Перепись дpаконов.

1910 - 1
1940 - 3
1950 - 5
1960 - 7
1970 - 11
1980 - 16
1990 - 23
2000 - 35

2100 - 560

2200 - 4 500

2300 - 34 000

2400 - 300 000

Видно, что численность удваивается ~ каждые 35 лет. Стаpаются pебята.
(Девчата - тоже :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  С дpузьями детства перетерлась нить. (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Ноя 00 04:26
 To   : Serg Rygin                                          Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : Драконы на Земле
      03 Nov 00 в 04:26 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serg!

 SR> А сколько яиц откладывает дракониха?

1. Дpаконочка!

2. Мои драконы яйца не откладывают. Они (с огромным энтузиазмом)
занимаются двуполым внутриутробным почкованием!

=== Cut ===
                     (C) Павел Шумил

              С Л О В О    О    Д Р А К О H Е
 . . .
      - Ничего не получится. Я моделировал на компьютере.
      - Видела я эти записи. Дилетантский подход. Пытался пинками
загнать природу в рамки. Получил кукиш с маслом и плохое настроение.
Ты проверял модель двуполого размножения, так?
      - Так.
      - А надо было проверять двуполое внутриутробное почкование!
      - Как это? Никогда о таком не слышал!
      - Еще бы! Я это название только вчера придумала.
      Прокручиваю в уме результаты своих экспериментов. Почкование подходит.
      - Как ты до такого додумалась? Это же гениально!
      - Подсмотрела тайком, как драконы размножаются.
 . . .

      Изучил в файлах медицинского компьютера все, что относится
к размножению драконов. Так и не понял, в чем разница между обычным
внутриутробным развитием плода и двуполым внутриутробным почкованием.
Hо Анна разницу видит, и компьютер тоже. Оказывается, главный
компьютер больше трехсот часов занимался генным проектированием драконочки
на основе моей генной матрицы. Триста часов умножить на шестнадцать
тысяч процессоров, это не шутки! Потом аппаратура генной лаборатории
собирала хромосомный набор по проекту и выращивала культуру ткани.
Вот она, эта ткань драконочки, в холодильнике. Больше двух граммов.
Аккуратно закрываю крышку холодильника и совсем забываю, что нужно
контролировать эмоции. Прибегает Лира. В мокром переднике, с закатанными
по локоть рукавами - из яслей, купала малышей. Учится быть мамой. Это
у нее называется "Лабораторная работа по основам продолжения рода".
Несколько двусмысленно утверждает, что учиться нужно на чужих
ошибках.
=== Cut ===
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
---
http://shumil.tripod.com

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ...и сосало под ложечкой странно от фраз (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 08:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : "Близится утро" на лотках.
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Fri Nov 03 2000 17:47, Konstantin Grishin wrote to Svyatoslav Torick:

 KG>     Неубедительно. Аргументируй.

Запросто.
1. Логические неувязочки.
а) В книге сказано, что будет Искупитель, а будет и Искуситель. Причем первый
- из бедной семьи, второй - из богатой. "Все толкователи святых текстов
сходятся на том, что Искуситель как раз таки и будет производить впечатление
человека хорошего и доброго". Искупитель, следовательно, наоборот (где-то этот
вывод в книге проскакивал). К Марку отношение людей на его Пути было вообще
никакое. Только в конце, когда он всех ножиками со своего Слова закидал, все
поняли, что он типа Мессия.
б) Если Маркус не производил никакого впечатления, то он ни Мессия, ни его
антипод. А фигли Жерар его Искупителем обозвал? По глупости человеческой? В
конце книги так и говорится, мол, мальчонка - всего-навсего правитель мира. А
двенадцать человек с одним отвернувшимся главгероем - совпадение?
в) Следствие вышеупомянутых пунктов: концовка сжевана. Получается, что все
думали, что Маркус либо абсолютное зло, либо абсолютное добро. А он никто -
просто Словом Изначальным владеет. Серединка на половинку. Этакая
разновидность хэппи-енда.
2. Hазвание. "Близится утро". ИМХО, ни к селу, ни к городу. Понимаю, если было
бы что-нибудь связано с берегами (см. первую книгу) - хотя бы понятно было. А
так - утро... Хотя фраза дает надежду на продолжение типа "Восход Искупителя"
или там "Черный полдень". Правда, насколько мне известно, продолжения не
будет.
3. Кстати, вы не обратили внимание на то, что вселенная "Берегов" очень
напоминает компутерную игру Thief? И главные герои совпадают, и странная смесь
культуры средневековья с технологиями прошло-позапрошлого веков... Hе знаю,
м.б. это и мои личные глюки ;)
4. Единственное, за что можно похвалить - стиль и сюжетные повороты. Правда,
многие фишки, выцепленные в первой части, куда-то подевались ("дюжину",
например, Ильмар вспоминает только один раз, хотя убить человека он мог не
единожды).

Вот, собственно, вещи, которые привлекли мое внимание и нездоровое воображение
;)

Торик, возможно, фантаст

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 09:03
 To   : Shumil                                              Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Драконы на Земле
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Fri Nov 03 2000 02:57, Shumil wrote to Svyatoslav Torick:

 S> С "ихней" ;)

Брр. Давайте разберемся, что ли. Земля, из которой родом Джафар - Земля-наша,
ок? А Земля, из которой родом Лира, Сэм етц - Земля-ихняя.
Вот. И речь идет о континууме (одном из "лежачей восьмерки"), в котором
находится Земля-наша.

 S> О бесчисленном множестве очень-очень похожих миров. Чтоб выделить
 S> нужный мир, надо знать характерную УНИКАЛЬНУЮ деталь этого миpа.

Уникальные детали вроде дат рождения великих людей, физических законов и
определенных технических достижений к определенному времени - годится?

> [...]
 S> спал. Потом Кошу изготовил. С изобретением машины времени веpнуться в
 S> родной миp можно. Только - зачем? И кто на родной Земле узнает в Коше

Зачем? Затем, что это был бы уникальный эксперимент - искуственная цивилизация
встречается с цивилизацией их "родителя".
Кстати! Зацени: папа цивилизации Драконов - с Земли-нашей, а Кора, которую с
натяжкой можно назвать мамой, - с Земли-ихней. Так что ВелДра просто обязан
разыскать Родину "папочки"-себя.

> [...]
 S> трех дpаконят в год. (Беременность - 3-4 месяца). И они считают,
 S> что для безопасности вида численность драконьего населения

Хм. В пятой книге они, наконец, достигнут желаемого? ;)

 S>        Перепись дpаконов.

Далее идут мои логические изыскания ;)
Поправьте, если где не так.

 S> 1910 - 1

События "Одинокого дракона", "Последнего повелителя".

 S> 1940 - 3

События "Давно забытой планеты". Сэму-гавнюку-младшему примерно 25-30 лет?..

 S> 1950 - 5
 S> 1960 - 7
 S> 1970 - 11
 S> 1980 - 16
 S> 1990 - 23
 S> 2000 - 35
 S> 2100 - 560
 S> 2200 - 4 500

События "Дракона замка Конгов" (исхожу из замечания Эланы о двухсотлетнем
заточении).

 S> 2300 - 34 000
 S> 2400 - 300 000

События "Стать драконом" и "Осколки Эдема" - судя по тому, что хронологически
от встречи с ромуланцами до событий "Адам и Ева-2" не очень много времени
прошло, а где-то в этих текстах имеет место быть фраза про 300 000 драконов.

Опаньки, а что, больше ничего знаменательного не было? Уж слишком большой
период проскакиваем...

 S> =====================================================================
 S> === Cut ===

 S> Видно, что численность удваивается ~ каждые 35 лет. Стаpаются pебята.
 S> (Девчата - тоже :)

Да с вашей моногамией, дорогой Великий Дракон, только в наш монастырь и лезть!
;)

Торик, возможно, фантаст

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 10:14
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Не стало Сергея Степина.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Можно по разному относится к делу, которое он делал, но Макроскоп стал одним
из лучших ресурсов, посвященных российской фантастике. Спасибо Сергею, пусть
земля ему будет пухом...

Это из его гостевухи (
http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=MACROSCOPE&action=show&page=2&language
= ):

Имя: Степин Юрий Михайлович , E-Mail: yurmis@aport.ru, Город: Москва ,

Комментарии: Уважаемые любители фантастики!
Сегодня утром трагически погиб ведущий сайта MACROSCOPE - мой брат Степин
Сергей Михайлович.
Он с детства любил фантастику и пронес эту любовь через всю свою жизнь. Он
мечтал сделать сайт MACROSCOPE самым лучшим из всех существующих в сети как
по форме, так и по содержанию. К сожалению, без вложения денежных средств
раскрутить сайт достаточно быстро - довольно трудно, а у него их не было.
Он не выдержал постоянных трудностей и невзгод....
Кто имеет возможность оказать материальную помощь для проведения достойных
похорон и установки памятника просьба направлять средства:
Адрес АКБ "Автобанк": 101514, Москва, ул. Лесная, д.41
Реквизиты АКБ "Автобанк":
к/с 30101810100000000774, в ОПЕРУ ГУ ЦБ РФ по г. Москве
БИК 044525774,
ИНН 7707027313,
Степин Юрий Михайлович
Рублевый счет 42301810200010072722

По долларам США(USD):
56A/ INTERMEDIARY IRVT US 3N
(Банк посредник) BANK OF NEW YORK,
NEW YORK

57A/ACCOUNT WITHINSTITUTION (Банк бенефициара) account890-0060-689
AVTBRUMM
JOINT-STOCK COMMERCIAL
AVTOBANK, MOSCOW

59/BENEFICIARY CUSTOMER (клиент-бенефициар)BENEFICIARY'S ACCOUNT
AND BENEFICIARY'S NAME
42301840800010072723
STEPIN YURIY MIHAILOVICH

Сергей будет похоронен на Рогожском кладбище г.Москвы. О дне и времени
похорон будет сообщено дополнительно в гостевой книге MACROSCOPE.

- Friday, November 03, 2000 at 21:36:11 (MSK)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 16:57
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Штампы?
HI, Oleg!

В четверг 02 ноября 2000 22:56, Oleg Pozdeev писал к Shumil:
 OP>   Попутно выдувая к ядреной матери двухметровый слой почвы (это тот,
 OP> что сгорать не успевает). Кто потом там жить будет? Ты?
  А кому нужна жизнь на периметре, а?

 OP>   Из-за того, что японцев прогнали с островов? Оригинально.
  Именно. Это основная пpичина.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 16:59
 To   : Valery Shishkov                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Драконы на Земле
HI, Valery!

В субботу 04 ноября 2000 01:55, Valery Shishkov писал к Andrey Beresnyak:
 VS> Не ренген -- томограмма. :) "Срочно томограмму головы!" (с)
  Тэpэби-кун томограмму делать не умел. ;) А так и не понял, как Харуко от него
и pентгена-то добилась. ;)

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В пятницу 03 ноября 2000 19:39, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Прошу простить мне мою серость - где именно летают сии ВКС?
  В авиакрыле Третьей Колонизационной эскадры "Макpосс-7". Их прототипы -- на
авиабазе Hью-Эдваpдс, планета Эдем, за пять лет до того.

 EN> И что есть ВКС?
  Воздушно-Космический Самолёт.