 From : Eugene Matveyev                     2:4625/48.11    Суб 28 Окт 00 15:29
 To   : Shumil                                              Втр 31 Окт 00 11:10
 Subj : Штампы?
Привет, Shumil!

Наконец до меня дошло, что 25 Oct 00  23:15:11, Shumil  писал Rumata :
S>     Но не это главное. Периодически повтоpяющееся природное явление
S> не вызывает ненависти. Оно пpинимается как данность. Рыбкам, кpабам
S> и ракушкам не приходит в голову ненавидеть пpиливы. Регуляpная, пpивычная
S> работа может вызывать скуку, но не ненависть. Пpиpавняв себя к
S> pегуляpному природному явлению, пиppяне уничтожили бы повод к эскалации
S> конфликта с обеих стоpон.
Они себя не могут приравнять к какому-то природному явлению, поскольку они
появились на Пирре в какой-то момент. А природные явления появились до всего
живого. И если теория Язона (про всеобщее бегство от пожара) верна, то люди
вызвали ненависть у какого-то числа взрослых особей, те передали по наследству и
пошло-поехало...

Ну, всего тебе, Shumil!
         [Team NO TEAM]

---
 * Origin: Дикаприо, уходи с баркаса! (2:4625/48.11)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Окт 00 04:51
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 31 Окт 00 11:10
 Subj : Град обреченный (Было: Стpyгацкие - Головачев
      30 Oct 00 в 04:51 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Tokarev!

 DB>  GS>> И где там *паpодия*? И что там вообще к НФ относится?

 TD>  А не потому ли он чем-то симпатичен, что пожалуй единственный из
 TD> героев ГО пытается следовать хоть какой-то доктрине и идеологии?
 TD>  Да и ощущение его глупости и наивности создается по моему лишь от
 TD> того, что он со своей идейностью кажется на фоне остальных персонажей
 TD> белой вороной.

Все они там белые воpоны. С четко выраженной национальной идеологией,
менталитетом и непеpесекающимися хаpактеpами. Двух одинаковых нет, и
каждый как под увеличительным стеклом. Выпуклый именно своим местом,
своей особенностью. Так проработать персонажей - уметь надо!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И сколько истин? Потеpял им счет. (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 28 Окт 00 13:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 31 Окт 00 13:10
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Take your own, Pavel, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Октябрь 24 2000 19:35, Pavel Viaznikov пишет Swiatoslaw
Loginov:

 PV> - (Мрачно) - И переводчиков... и читателей... и писателей...

Переводчикам можно просто надавать по рукам.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 00:47
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст
HI, Alexandr!

В понедельник 30 октября 2000 14:53, Alexandr Kopyl писал к All:
 AK> Но там они хоть прикидываються.
 AK> А что такое MG-43 ?
  Единый пехотный пулемёт. Помнится, под Маузер 7.92.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:38
 To   : Piter Shostakovsky                                  Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
HI, Piter!

В понедельник 30 октября 2000 22:56, Piter Shostakovsky писал к Andrew Tupkalo:
 PS>     Расскажи, плиз... Если не топик - то в нетмыле...
  Я в неё особо не игpал. Но магия там есть, и она именно псионическая.

   Пока Piter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 09:50
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Виндж
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vitaly

V> Space opera -may be.  А если вообще твердая НФ, то не, Иган покруче
V> будет. Как минимум в два раза.

В два раза... Гм, а он что, рОманов совсем не пишет? И почему его ни
разу не было в номинациях Hебьюлы?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 09:51
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Увага! Ахтунг!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - А вот мой цитатник...  ;)

Да-а-а, давно так не смеялся. Временно похериваю анекдот.ру, иду читать
первоисточник. :)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 31 Окт 00 08:16
 To   : Julia Lapuhina                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
                          Привет, Julia !!! :)

 JL> ура.
 JL> 2Алл: где уже появилось?

    Непроверенных данных не публикуем-с. :-) Лично в руках держали. В Харькове
уже активно продается. И не первый день.

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Eugene Matveyev                     2:4625/48.11    Вск 29 Окт 00 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Стругацкие - Головачев

Наконец до меня дошло, что 27 Oct 00  08:22:06, Andrew Tupkalo писал Alexander
Bikmeyev:
AT> Проще говоpя, ты прочитал три его лучших книги.;) А ругают Головачёва
AT> позднего, когда он плюнул на литературу и начал гнать вал с целью
AT> заpаботать.
Ну, если "Бич времен" и "Схрон" - это вал с целью заработать, то это очень
неплохой вал, я бы даже сказал классный.
Единственное, что мне в них не понравилось - так это полеты на метлах... пардон,
дриммерах в конце Схрона.

Ну, всего тебе, Andrew!
         [Team NO TEAM]

---
 * Origin: А Scooter раньше был маленьким катеpом! (2:4625/48.11)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Втр 31 Окт 00 14:10
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
Hailingsъ, Dmitriy!

   Вторник Октябрь 31 2000 писал Dmitriy Gromov к Julia Lapuhina по поводу
OLDNEWS N 24/2000 (73)
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 DG>     Непроверенных данных не публикуем-с. :-) Лично в руках держали. В
 DG> Харькове уже активно продается. И не первый день.
буду надеяться, что на этот раз книжка к нам придёт так же быстро, как в прошлый
- с другом. :-)))))))))

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 17:25
 To   : Julia Lapuhina                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : "Док" Смит
HI, Julia!

В понедельник 30 октября 2000 21:41, Julia Lapuhina писал к Slawik Sergeev:
 JL> попытались сделать позже по этой книжечке (мультик "Линсмен"), не
 JL> стало таким страшным, как я ожидала...
  Так японцы делали...

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Goncharenko                    2:461/640.300   Втр 31 Окт 00 14:48
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Дяченки издания "ОЛМА-ПРЕСС"

А что это за копирайты в "Ведьмином веке" издания "ОЛМА-ПРЕСС" на 4-й стpанице:

(c) Richard Hescox, 1994
(c) Издательство "ОЛМА-ПРЕСС", 2000.

?

Кто такой этот Ричаpд?

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Damn fido. (2:461/640.300)
 From : Vitaly Zhurahovsky                  2:5020/400      Втр 31 Окт 00 16:28
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Виндж
From: Vitaly Zhurahovsky <edps@a-teleport.com>

Привет, Андрей!
Andrey Beresnyak wrote:

> В два раза... Гм, а он что, рОманов совсем не пишет? И почему его ни
> разу не было в номинациях Hебьюлы?

Пишет. Посмотри в Amazon. Greg Egan. В каких-то номинациях он
проскакивал, и даже что-то получал, то ли Хьюго, то ли Небьюлу, но не за
роман. Слишком специфический автор. Я бы определил его как Дика,
который  очень хорошо знает математику, программирование, современную
физику и астрофизику и вообще понимает в твердых науках. Когда я
прочитал несколько его повестей, а потом "Карантин" (есть русский
перевод, в "координатах чудес" выходил, кажется), я понял, что научная
НФ попрежнему живее всех живых. Потом уже был Виндж. Так что рекомендую
на все 100.  Есть такой штамп: "НФ будит мысль". Иган ее не просто
будит, он вкатывает такую дозу кофеина что мало не покажется.

Виталий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Alkar-Teleport News server (2:5020/400)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Птн 27 Окт 00 21:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Игра Эндера (Was: Анонс кинофантастики)
Привет, Arthur!

Wed Oct 18 2000 Arthur Ponomarev ==> Sergey Ilyin.

> [...]

 AP> "линейное" развитие мира, все эти виpтyалки, порталы, звёздные колонии
 AP> не вызывают _пpинципиальных_ изменений в жизни людей. Кибрепанк же
 AP> пытается показать yже не совсем людей, людей, которых изменил
 AP> окpyжающий их миp.

 AP> А почитать? ;)

 AP> Yours truly!
 AP> Arthur

 AP> ... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
 AP> ---
 AP>  + Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 18:28
 To   : sb@ozon.ru                                          Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge V. Berezhnoy ! You wrote:
>  >>  >>  SB>> На 3-5 декабря 2000 года назначена премьера шестичасового
>  >>  >>  SB>> телевизионного мини-сериала по роману Фрэнка Херберта
"Дюна".
>  >>  D> Его уже показывали. Где-то 2-3 месяца назад.
>
>  >> Во дворце в Арракине?
>
>  D> Sci-fi channel of United States of America :))
>  D> В конце Августа реклама прошла. Тогда же и показали...
>  D> Хотя это могут быть и разные вещи. Рекламировали 5-6-ти серийную Дюну.
На
>  D> экране с понедельника по пятницу. То ли
>  D>  в 7, то ли в 10 p.m. Eastern Time...
>
> Тогда объясни, зачем назначать на декабрь премьеру, если она уже прошла в
> августе. Информация с http://www.scifi.com

"Ну барин ты задачи ставишь" (с) Формула Любви. :)

Я точно помню, что после показа фильма стали рекламировать новую 6-ти
серийную версию.
Как обычно, рекламируют не раньше месяца до показа. Так что...
Правда её могли отменить или перенести. Я не следил.

Денис Коновалов

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 31 Окт 00 21:26
 To   : Eugene Matveyev                                     Срд 01 Hоя 00 00:47
 Subj : Стругацкие - Головачев
Hi there, Eugene!

Sunday October 29 2000 22:00, Eugene Matveyev chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

> [...]
 EM> очень неплохой вал, я бы даже сказал классный. Единственное, что мне
 EM> в них не понравилось - так это полеты на метлах... пардон, дриммерах

- Если Схрен и прочая схренотень - это неплохо, то что тогда ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ и
АБСОЛЮТНОЕ УБОЖЕСТВО? (Петухова не предлагать - тот вне категорий)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 31 Окт 00 18:15
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 01 Hоя 00 01:53
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitriy!

В Втр Окт 31 2000 года в 08:16 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Julia Lapuhina пергаментный свиток, в коем темный маг
Dmitriy Gromov своею кровью начертал нижеследующее:

 DG>     Непроверенных данных не публикуем-с. :-) Лично в руках держали. В

[Суpово:] А руки потом помыли?..
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Igor!

Tue Oct 31 2000 13:48, Igor Goncharenko wrote to All:

 IG> А что это за копирайты в "Ведьмином веке" издания "ОЛМА-ПРЕСС" на 4-й
 IG> стpанице:
 IG> (c) Richard Hescox, 1994
 IG> (c) Издательство "ОЛМА-ПРЕСС", 2000.

 IG> Кто такой этот Ричаpд?

Это художник, автор работы, использованной на обложке. Очень хороший художник,
между прочим, если судить не по тому, как его у нас публикуют.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 31 Окт 00 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Стругацкие - Головачев
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexander Bikmeyev.
 AT>   Hеудивительно. Это ранние го вещи, тогда он был ещё молод и подавал
 AT> надежды. Проще говоpя, ты прочитал три его лучших книги.;)

Реликт? Лучшая вещь?..

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 31 Окт 00 11:39
 To   : Vitaly Zhurahovsky                                  Срд 01 Ноя 00 07:48
 Subj : Стругацкие -   Головачев
   Greeting, respected Vitaly!

Vitaly Zhurahovsky wrote to All.
 VZ> Не могу не присоединится к мнению Андрея.
 VZ> И добавлю - еще очень неплох Грег Иган. Его у нас уже издавали года 3
 VZ> назад, сборник называется "Карантин". Иган- на мой взгляд - самый крутой
 VZ> научный фантаст современности.

 VZ> стандартов и проч. Hо только не в плане мировой фантастики. В
 VZ> англоязычно фантастике  НФ процветает как нам и не снилось.

Совершенно угpёбищной выглядит в этом отношении некие Коул и Банч (звезды
космооперы), всякие Болдуины и пp. и пp. Если не ошибаюсь, у того же Грега Бира
есть совершенно чудовищная повесть о восстании разумных (sic!) наномашин...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 27 Окт 00 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Оттyда же:
 AT> M: I put in a lot of cryptic things, but since it's a music film,
 AT> people can interpret it as they want.

Т.е. понимай как хочешь? Hy вот, опять неопределенность(с) :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 11:36
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Ноя 00 09:51
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Рш, Alex!

23 Окт 00 Alex Mustakis ==. Oleg Pozdeev:

 AM> В бытописательстве Головачев вполне на ypовне многих и многих.

Если под бытописательством понимать описание всяких железяк, природы и прочей
чешyи - то м.б. Hо как дело доходит до людей - "так хоть yвольняйся!" (с)
пожарный из анекдота 8(((((((

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 11:51
 To   : Leonid Azarenkov                                    Срд 01 Hоя 00 09:51
 Subj : Опеpация Черный Вихрь - продолжение
Рш, Leonid!

22 Окт 00 Leonid Azarenkov ==. All:

 LA> Таких яpых фанатов, как он, достаточно много, особенно в городах, как
 LA> Питер или Москва.

А, столичный снобизм... 8(

 LA> Во всей деревне ни осталось ни одной живой дyши, Сергей yвидев
 LA> мертвых соседей побежал в поселок.

"Правила Тёмного Властелина" читать надо...

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 11:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 01 Hоя 00 09:51
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Рш, Tanya!

22 Окт 00 Tanya Matveeva ==. Slawik Sergeev:

 TM> А все равно, при виде фразы "Matrix has you" хочется перевести именно
 TM> такимс образом, и глyпо пpиколоться =)

Почемy глyпо? ;) Как раз фраза "Матрица поимела тебя" имхо наиболее адекватен
;)) во всех смыслах... впрочем наоборот тоже ничего ;)))

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 12:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 01 Hоя 00 09:51
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Рш, Pavel!

22 Окт 00 Pavel Viaznikov ==. Leonid Azarenkov:

 PV> ползyт 25-е кадpы... А ещё тyт недавно дальние родственники поделились
 PV> страшным открытием (с) какого-то "патpиётического" издания - мол, в
 PV> рекламе 1-го канала мелькает такая pазноцветно-мигающая полоска, так
 PV> вот ОНА КОДИРУЕТ   ;)

А, так вот для чего при загpyзке выни понизy полоска бегает! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 13:01
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Срд 01 Ноя 00 09:51
 Subj : Фатмер и правдоподобие
Рш, ad@bevh.ssft.net!

29 Окт 00 ad@bevh.ssft.net ==. All:

 a> Так немножко. Авиамоделизмом занимался.
 a> Hy и политех закончил.
 a> У Фармера хороши разные биологические пpидyмки, по моемy мнению.

Если б ты окончил мед - говорил бы точно противоположное ;)))

 a> Hо в этом я yже действительно не разбираюсь, скажите кто гpамотный
 a> биология y Фармера правдоподобно пpописана?

афаик как техника ;))

Yours truly!
Arthur

... Дык эта...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 13:04
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 01 Hоя 00 09:51
 Subj : ПГЧ - гpимyаp? (флеймоопасно)
Рш, Vlad!

27 Окт 00 Vlad Choporov ==. All:

 VC> 1. Мимоходом yпоминается политик Х. Причем в контексте "все вокpyг
 VC> хамы, один только интеллигентный человек...". А в следyющей сцене
 VC> описывается наглый сволочь-таксист. И через несколько лет политик Х.
 VC> произносит почти дословно фpазy таксиста из книги. Чем, на мой
 VC> взгляд, портит свою каpьеpy.

Ы? Какая фраза таксиста? Какой политик? Специально прочёл пpедыдyщyю главy
(16yю во второй части), нет там никаких Х. Да и таксит, вроде ничего особого не
говоpил...
Вот, вспомнил ещё одного таксиста (часть 3, глава 2) - таже фигня
Укажи точное место...

 VC> 3. Опять-таки мимоходом yпоминается политик З. Всё, что пpо него
 VC> сказано, что он - Антихpист. Сбылось или еще сбyдется?

Мелковат. ;))

О пpикол! Таглайн _САМ_ правильный вылез! ;))) А ты говоpишь...

Yours truly!
Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 31 Окт 00 05:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : НФ vs Фэнтэзи
      31 Oct 00 в 05:47 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Arthur!

 AP> фэнтэзи - yже даже и не фатастика? Или фантастика на 50%?

     Фэнтэзи - самостоятельный жанp. Располагается между фантастикой
и сказкой. Внимание в этом жанре заостpяется на поступках и
чувствах геpоев. Элемент сказки допускает "игру без правил", что
позволяет мастерам жанра сосредоточить внимание на моральной стороне
описываемых событий... и привлекает гpафоманов... :(

 AP>  + Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)

"Бойтесь коротеньких истин, носительниц полупpавды." Данайцев тоже
опасайтесь. И "не верьте возчикам-бpитанцам".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Пусть не враз,пусть сперва не поймут ни чеpта! (с)ВВ (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 31 Окт 00 06:39
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Стругацкие - Головачев
      31 Oct 00 в 06:39 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Тогда и LotR -- cугубая HФ...
             ^^^^ Пеpеведи...  Ж:(
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Очень просто в прошлом заблудиться (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 00:12
 To   : Igor Goncharenko                                    Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Дяченки издания "ОЛМА-ПРЕСС"
HI, Igor!

Во вторник 31 октября 2000 14:48, Igor Goncharenko писал к All:
 IG> (c) Richard Hescox, 1994
 IG> (c) Издательство "ОЛМА-ПРЕСС", 2000.
 IG> Кто такой этот Ричаpд?
  Художник, делавший картину на обложке. Очень хороший художник, кстати. С
Уэланом споpит.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Rinbu - revolution [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 00:37
 To   : Eugene Matveyev                                     Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Стругацкие - Головачев
HI, Eugene!

В воскресенье 29 октября 2000 22:00, Eugene Matveyev писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Ну, если "Бич времен" и "Схрон" - это вал с целью заработать, то это
 EM> очень неплохой вал, я бы даже сказал классный. Единственное, что мне в
  Плохой вал, некачественный.

 EM>  + Origin: А Scooter раньше был маленьким катеpом! (2:4625/48.11)
  Нп на него. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/640.300   Срд 01 Hоя 00 09:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Дяченки издания "ОЛМА-ПРЕСС"

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPY (CARBON.COPY).

Hello Serge!

Tuesday October 31 2000 22:23, you wrote to me:

 SB> Это художник, автор работы, использованной на обложке. Очень хороший

Ага, понятно, а почему нет копирайта самих Дяченко? Роман уже не является их
собственностью?

 SB> художник, между прочим, если судить не по тому, как его у нас
 SB> публикуют.

Похоже, ты пpав. Обложка смазана и ни в какое сравнение не идет с картиночками
сильно популяpного сейчас Anry. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 31 Окт 00 19:09
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Mon Oct 30 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OP>   Красиво написанная бессмыслица? Не вижу смысла. 'Ты мне ее хоть сахаром
 OP> обмажь...'

Нет. Hе бессмыслица. Просто любую идею нужно подать. У Головачева это не
получается. У Лукина -- получается.

Представь, что заика рассказывает анекдот, смысл которого в интонации последней
фpазы. Вот это мое ощущение от Г-ва.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 12:24
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Опеpация -   Черный Вихрь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  PV> ползyт 25-е кадpы... А ещё тyт недавно дальние родственники поделились
>  PV> страшным открытием (с) какого-то "патpиётического" издания - мол, в
>  PV> рекламе 1-го канала мелькает такая pазноцветно-мигающая полоска, так
>  PV> вот ОНА КОДИРУЕТ   ;)
>
> А, так вот для чего при загpyзке выни понизy полоска бегает! 8)))

Это называется "инициализация пользователя"...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 01 Hоя 00 12:51
 To   : Julia Lapuhina                                      Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Чин!

 JL> ура.
 JL> 2Алл: где уже появилось? в кейджевском чате что-то бормотали, но воочию
 JL> книжку видели единицы... :-((

    Не знаю, не знаю, у нас уже повсюду...

 JL> Бо, ещё раз - поздравляю. :-)

    Спасибо ещё раз. :) Однако напоминаю, что это - только певрый том (1/2
романа, грубо говоря). Второй ("Смутные тени судьбы") должен ещё выйти.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 30 Окт 00 17:15
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Менуэт Святого Витта
Приветствую, Serg!

Monday October 30 2000 15:24, Serg Rygin wrote to All:

 SR> Кецалькоатль. :)

   Уже отбрехивался в тексте, так что сейчас просто повторю: этот труп
плюсквамперфектум! Да и не убийство это, если рассмотреть юридически, а
несчастный случай. Бывает. Если по планете бродят большие голодные зверушки,
маленьким существам грозят некоторые неприятности.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 01 Hоя 00 13:34
 To   : Shumil                                              Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Стpyгацкие - Головачев
Тpям, Shumil!
 <Tuesday October 31 2000> Shumil ***> Alex Mustakis

 S>              ^^^^ Пеpеведи...  Ж:(
Lord of The Rings :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: In Flames "Lunar Strain" '94 - #2 "Lunar Strain"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 01 Ноя 00 16:49
 To   : All                                                 Срд 01 Ноя 00 22:32
 Subj : Новая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    По просьбе Андрея Шмалько (Андрея Валентинова) кидаю в сеть эту статью.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

              ВРАГУ - ПО РОГАМ!

(Гаррисон Г. Враг у порога: Фантастический роман. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,
2000. - 416 с. (Серия "Стальная Крыса").

    Великая Альтернативная война, развязанная Гаррисоном, продолжается. Коварный
Альбион опять попытался напасть на добрые и миролюбивые Соединенные Штаты. Не
знали британцы страшнее врага - вновь Гаррисон Гарри их взял за рога! Однако же,
по порядку.

    1.

    Дураков и в "альтернативке" бьют!
        Пословица.

    Продолжение всегда хуже начала, особенно в "альтернативке". Хотя бы потому,
что вся соль с перцем подобных сочинений - это пресловутая "развилка", от
которой история волей автора пошла иначе. Самый интерес - смаковать насколько
удалось очередное "ежели бы"! А вот продолжение, увы, не столь занимательно, ибо
"развилка" позади, неизвестное-неосуществленное в Истории рождается из столь же
неизвестного и неосуществленного, и Клио окончательно становится музой Фэнтези.
Но что делать? Любим мы Гаррисона, даже такого. Любим, читаем...
    Итак, американо-британская война 1863 года завершилась полной победой
штатников, оккупацией Британской Канады и Вест-Индии (об этом - в "Кольцах
анаконды", первой книге сериала). Север с Югом объединились, рабство отменено и
совсем уже наступило в человецех благоволение, ежели бы не автор, вновь
толкнувший бриттов на битву с "нацией-сестрой". Увы, сериальность и здесь
сыграла злую шутку, ибо читатель уже ведает, что агрессора обязательно разобьют.
Но не всеконечно - третью книгу писать надо. А посему и волноваться за храбрых
янки не приходится. А что же остается? Подивиться авторской фантазии, разве что.
    ...И в самом деле! Злые бритты в 1864 году высадились в Мексике, дабы, тайно
скопив силы, рвануть через Мексиканский залив в болота Луизианы. Протянули они
грунтовку от океана Тихого до океана Атлантического и по ней солдат-индусов
толпами гонят. Hо мудрый президент Линкольн все знает, все понимает. Пока
генерал Грант прогрызает укрепленную линию в мексиканской сельве, американская
армия готовится к высадке в... Ирландии! Сказано - сделано. Дурные англичане
ушами прохлопали, Ирландия свободна, а озверевший лорд Пальмерстон зубами
скрипит: "Не конец это! Будет, будет третья книга!.."
    И что по поводу всего этого можно сказать? Во-первых, так дуракам и надо,
ежели ослепли и умом тронулись. А вот во-вторых...

        2.

    В ночном саду под гроздью зреющего манго
    Максимильян танцует то, что станет танго.
        Иосиф Бродский.

    Вначале - от грустном. Гаррисон окончательно отказался от индивидуализации
персонажей, от психологизма, от юмора. Не герои - схемы. Мудрый Линкольн,
храбрый Грант, коварный Пальмерстон, истеричка Виктория. Что ж, будем
воспринимать роман, как альтернативно-историческую хронику. Увы, увы! Hо и в
этом случае...
    1).Мексика. Гаррисон допускает английскую интервенцию в Мексике аккурат в
1863-1864 годах. Все может быть (автор - барин), но в этом случае Великобритания
сразу же получила бы еще одного сильного врага - Францию. Император Наполеон
III, объявил Мексику зоной своих интересов, отправил туда войска, посадил на
престол Максимилиана с его мулаткой-шоколадкой. И тут же пускать в "свою" страну
конкурентов-англичан, позволить им строить дорогу, укрепленный порт и вести
боевые действия на мексиканской территории против США? Результат: Франция
втягивается войну со штатниками, которые и без того косо смотрят на оккупацию
Мексики! Либо Наполеон III спятил, либо настолько ослаб, что британцы могут
вытирать о него ноги. А вот последнего и не было, ибо это время - расцвет Второй
Империи, а Британия по воле автора только что проиграла войну со Штатами. Как же
англичане оказались в Мексике, а?
    2).Ирландия. Стонут сыны Зеленого острова под английской пятой! Более того,
именно в это время британская охранка накрыла все подполье фениев, о чем и
сказано в романе. Hо! Американцы помогают подполье воскресить. Как? Да проще
пареной репы! На острове этак незаметненько высаживается дюжина американских
офицеров ирландского происхождения и тут же воссоздает подпольную структуру. И
скольких из них выловила всевидящая британская спецслужба? Правильно - ни
одного. Даже не заметила. Аналогия: в 1941 году группа командиров РККА из немцев
Поволжья высаживается на парашютах в Рейхе и разбегается по дальним родичам,
дабы создавать из них ячейки Сопротивления.
    Ясное дело, сие подполье вяжет по рукам и ногам англичан, передавая остров
десантникам из Штатов. Паровозы не ходят, телеграф не стучит, в ружья песок
всыпан...
    3).Десант. Отчего тупым и упорным бриттам Мексика понадобилась? Да оттого,
что надо силы накопить перед броском в Штаты. Через океан такую ораву не
повезешь! Hо это британцы. Янки спокойненько собирают армаду, грузят несколько
дивизий и тайно(!), с одним заходом на Тенериф, высаживают армию в Ирландии. На
всю подготовку - два-три месяца.
    Для сравнения: "Оверлод" - бросок всего лишь через Ла-Манш, готовился три
года. Не стоит и говорить, что возможности десантных средств в прошлом веке были
несколько меньшими. Треть года союзники в Крымскую войну собирали войска в
Варне, дабы оттуда добраться до Крыма. А ведь Крым был в полусутках пути!
    4).Белые балахоны. Автор все-таки вспомнил, что у Штатов есть не только
Север, но и Юг. Война закончилось, рабов освободили, но несознательные южане
кресты попаливают, морды активистам-либералам бьют. Hехорошо! Однако это в
романе, где Гаррисон просто перенес обстановку после победы северян на свою
реальность. Hо! В книге-то южан не разбили! Их армия не разоружена, местные
легислатуры действуют, южане не чувствуют себя побежденными. И в результате -
всего несколько сожженных церквей и разбитые рожи? Боюсь, реальное положение
бывших рабов в таких условиях было бы несколько хуже. И белые балахоны не нужны,
ибо Клан создавался от отчаяния, в подполье, а тут власть не переменилась.
Скорее всего, в глубоком подполье были бы сторонники освобождения рабов. И
бегали бы они ночами в черных балахонах, поджигая кресты под окнами
рабовладельцев...
    5).Вооружение. И вновь новые броненосцы штатников на порядок лучше новых
броненосцев англичан. Ну что же случилось с Владычицей Морей? Кстати, в
реальности как раз в это время два американских "монитора" элементарно потопли,
причем один - в порту, в полный штиль. Вдобавок янки (в романе) за один год(!)
изобретают и пускают в серию пулемет. Для справки - это 1864 год. Идея, конечно,
витала в воздухе, но Максим изобрел свою очень несовершенную вначале машину в
1883 году. А сколько лет до ума доводили? Дело ведь не только в идее, дело в
технических возможностях. Об этом очень хорошо сказано в романе "Rebel in time".
Жаль, не помню кто сей роман написал. Гаррисону бы его прочесть!
    6).Белфаст-Ольстер. Ограничусь эпиграммой в античном стиле:

    Вот уж столетия бритты с бедой разобраться не могут.
    Ли-генерал за пять дней вечных врагов помирил.

    7).Разведка американцев и разведка англичан. Читайте сами, сами оценивайте.
Штирлиц отдыхает - мало не покажется...
    Мораль? Император Максимилиан и дальше может танцевать то, что станет танго.
Мелькает белая жилетная подкладка, мулатка тает от любви, как шоколадка...

    3.

    ...Он нес античное кремневое ружье.
        Гарри Гаррисон (в переводе).

    Будем считать, что чудовищные ляпы в тексте - все-таки на совести
переводчика, а не автора (Ну когда же наконец мистер "Николай" станет тем, кем
он был - "Николаи", адмирал "Нэйпир" - "Нэпиром"?). Почти все, поскольку
упоминаемые в тексте британские доминионы не могли помочь Англии, ибо первый
доминион появился в 1867 году. Может быть, это альтернативные доминионы?
    А в остальном... Господа переводчики, пожалейте Гаррисона! Мы его очень
любим!

    4.

    Все пункты, изложенные выше, можно очень подробно аргументировать. Надо ли?

    5.

    Будучи гостем Интерпресскона, Гаррисон рассказал, что уехал в Ирландию из
США, дабы не платить налоги. В романе же Штаты добираются до Ирландии и вводят
там свое законодательство, в том числе, вероятно, налоговое. Что это? Шутки
подсознания? Комплекс вины перед родным наркомфином?

    Ждем третьей книги!

    Андрей Шмалько

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 01 Hоя 00 01:18
 To   : Andrew Andrienko                                    Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Последний кольценосец в Польше

 Как-то Andrew Andrienko написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 AA> (в связи с недоступностью оригинала книги, прошу прощения за
 AA> неточность "обратного" перевода цитат)
 [ поели муховолки ]
 AA> А можно предложить им задуматься, часто ли в истории человечества
 AA> встречались властители,  которые за здорово живешь отдавали трон
 AA> какому-то выскочки с предгорья (пардон: дунадану с Севера)?"
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ :)
 В оригинале -- "хрену с бугра". Если это точный обратный перевод, то
 полякам можно только посочувствовать, половину фишек им не просечь. :)))
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 01 Hоя 00 23:08
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ

Как я и обещал, сразу же после завершения ЧА-2 возобновляю
сбор и публикацию Ваших оценок произведений фантастики. Пока
что - в двух конференциях, в дальнейшем их число будет
увеличено. Последний рейтинг (его я публикую следующим
сообщением) выходил в мае 2000, так что с тех пор много
интересного появилось. Присылайте оценки, и не забудьте,
что у меня _изменился_адрес_ - теперь это 2:5054/29.70

Публикую неполный список SF&F новинок для оценки. Напомню, что
сведения о вышедших книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Иванов Б.               "Диаспора"
Мзареулов К.            "Козырной король"
Михайлов В.             "Кольцо уракары"
Кук Г.                  "Колдун"
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"
Плеханов А.             "Сверхдержава"
Суворова Т.             "Сердце бездны"
Дункан Д.               "Золоченая цепь"
Кук Г.                  "Обрекающая"
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"
Скирюк Д.               "Сумерки меча"
Виндж В.                "Глубина в небе"
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"
===================
= Новинки 08.2000 =
===================
Громов А.               "Вычислитель"
Синякин С.              "Владычица морей"
Орлов А.                "Наемник"
Бачило А.               "Незаменимый вор"
Дяченко М., Дяченко С.  "Авантюрист"
Верещагин П.            "Арканмирр"
Кудрявцев Л.            "Еретик"
Васильев В.             "Зверь в каждом из нас"
===================
= Новинки 07.2000 =
===================
Резник М.               "По следу единорога"
Йолен Д.                "Книга Великой Альты"
Гудкайнд Т.             "Пятое правило волшебника"
Вулф Д.                 "Меч ликтора"
Кард О.                 "Ксеноцид"
Скирюк Д.               "Осенний лис"
Калугин А.              "Не так страшен черт"
Щеглов С.               "Дипломат особого назначения"
Мартьянов А.            "Низвергатели легенд"
Дяченко М., Дяченко С.  "Армагед-дом"
Валентинов А.           "Печать на сердце твоем"
Фрай М.                 "Лабиринт Менина"
===================
= Новинки 06.2000 =
===================
Кнаак Р.                "Повелитель крыс"
Бенфорд Г.              "Панорама времен"
Воннегут К.             "Времятрясение"
Орлов А.                "Охотники за головами"
Верещагин П.            "Повелитель Теней"
Быстров А.              "Эффект проникновения"
Ильин В.                "500 лет до катастрофы"
Головачев В.            "Огнетушитель дьявола"
Алферова М.             "Мечта Империи"
Синякин С.              "Монах на краю земли [сб]"
Веллер М.               "Ноль часов"
Орлов В.                "Шеврикука, или Любовь к привидению"
===================
= Новинки 05.2000 =
===================
Кук Г.                  "Воды спят"
Сойер Р.                "Смертельный эксперимент"
Угрюмова В.             "Двойник для шута"
Авраменко О.            "Все грани мира"
Перемолотов В.          "Паучья лапка"
Ливадный А.             "Черная Луна"
Романецкий H.           "Утонувший в кладезе"
Перумов H.              "Странствия мага"
Крусанов П.             "Укус ангела"
Рыбаков В.              "На чужом пиру"
Стоддард Д.             "Высокий Дом"
Энтони П.               "Голем в оковах"
Джордан Р.              "Путь кинжалов"
Ван Палланд H.          "Наковальня"
Дитц У.                 "Награда Мак-Кейда"
Дитц У.                 "Там, где умирают корабли"
Диксон Г.               "Абсолютная энциклопедия"
Летем Д.                "Амнезия творца"
Кард О.                 "Ксеноцид"
Сойер Р.                "Смертельный эксперимент"
===================
= Новинки 04.2000 =
===================
Диксон Г.               "Дракон, Эрл и Тролль"
Канетти Э.              "Ослепление"
Карелин А.              "Вторжение"
Рыбаков В.              "Hа чужом пиру"
Ильин В.                "Куб со стертыми гранями"
Гетманский И.           "Голограмма силы"
Льгов А.                "Тот самый непобедимый"
Злотников Р.            "Русские сказки"
Мазин А.                "Слепой Орфей"
Акунин Б.               "Сказки для идиотов"
Слаповский А.           "День денег"
Слаповский А.           "Книга для тех, кто не любит читать"
Саберхаген Ф.           "Берсеркер: Безжалостный убийца"
Саберхаген Ф.           "Берсеркер: Синаяя смерть"
Грин С.                 "Охотник за смертью: Война"
Болдуин Б.              "Наемники"
Колодзейчик Т.          "Цвета штандартов"
Мур Д.                  "Срази и спаси!"
Арден Т.                "Танец Арлекина"
Геммел Д.               "Последний хранитель"
Энтони П.               "Жгучая ложь"
Хобб Р.                 "Возвращение убийцы"
Вулф Д.                 "Пыточных дел мастер"
Кей Г.                  "Тигана"
Сорокин Д.              "Оберег"
Лях А.                  "Реквием по пилоту"
Льгов А.                "Непобедимый Олаф"
Аренев В.               "Охота на героя"
Орлов А.                "Особый курьер"
Орлов А.                "Застывший огонь"
Евтушенко А.            "Отряд"
Калугин А.              "Вестник смерти"
Ливадный А.             "Транспорт до Везелвула"
Кудрявцев Л.            "Центурион инопланетного квартала"
Первушин А.             "Пираты XXI века"
Барон А.                "Эпсилон Эридана"
Ланье С.                "Угроза с Марса"
Легостаев А.            "Рыцарь без ордена"
Дихнов А.               "Портал на Керторию"
Бутузов С., Кагадеев А. "Чудовища"
Басов H.                "Воин Провидения"
Некрасова H.            "Исповедь Стража"
Громов А.               "Запретный мир"
Галкина H.              "Архипелаг Святого Петра"
Беньковский В., Хаецкая Е. "Анахрон"
Лазарчук А.             "Штурмфогель"

(тут и списку конец)

Успехов!
Сергей Щеглов

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 01 Hоя 00 23:14
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Старый рейтинг новинок (май 2000 года)
Рейтинги на 04.05.00
  Поступило 1342 писем
         от 359 критиков
    Оценено 2546 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 2000 года

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"           7.9  65
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                 7.9  47
 3( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                       7.9  28
 4( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х"       7.9  29
 5(10)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                    8.1  17
 6( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"         7.9  23
 7( 7) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"      8.4   8
 8( 9) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"       7.6  25
 9( 8) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу"    7.8  17
10( 6).Логинов С.                   "Черный смерч"                7.6  22
11(11) Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                       7.6  20
12(12) Мартин Д.                    "Игра престолов"              7.9  10
13(15)^Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"         7.2  27
14(13) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"             7.1  34
15(14) Шумилов П.                   "Стать драконом"              7.2  22
>16(18)^Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.9   8
17(20)^Буджолд Л.                   "Комарра"                     7.3  14
18(16).Лукьяненко С.                "Геном"                       7.1  19

19(17).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"         6.9  29
20(27)^Пелевин В.                   "Generation "П"               7.0  19
>21(22) Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.2  12
22( 0).Логинов С.                   "Квест"                       7.2  11
23(19).Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"               7.0  13
24( 0).Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"      7.0  12
25(23).Васильев В.                  "Черная эстафета"             6.6  24
>26(24).Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     7.2   9
27(21).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"           6.6  22
28(25).Васильев В.                  "Волчья натура"               6.6  21
29( 0).Латынина Ю.                  "Повесть о государыне"        7.3   8
30(26).Шумилов П.                   "Караван мертвецов"           7.1   9
31( 0).Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"   7.5   6
32(29).Еськов К.                    "Последний кольценосец"       6.3  24
33( 0).Лукин Е.                     "В Стране Заходящего"         7.1   7
34( 0).Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"                       7.0   8
35(28).Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"        6.5  15
36(32).Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"              6.8   9
37(30).Виндж В.                     "Пламя над бездной"           7.0   7
38(31).Филенко Е.                   "Блудные братья"              6.5  13
39( 0).Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"                       7.2   6
40(33).Сташефф К.                   "Мой сын - маг"               7.2   6

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 01 Hоя 00 20:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Нет. Hе бессмыслица. Просто любую идею нужно подать. У Головачева это
 AM> не получается. У Лукина -- получается.

  Что? :) У него же идеи бредовые, как ты сам говоришь. Я-то его не читал, к
сожалению.

 np: graveland 'immortal pride'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Death is certain, life is not. (2:5020/194.72)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 23:07
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Denis" <denis@mecworld.com> wrote in message

> [...]

Пригрезилось человеку. На сайте написано  - 3 декабря, 9 p.m. (e,p)

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 01 Hоя 00 20:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Стругацкие - Головачев
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Eugene Matveyev:

 PV> что тогда ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ и АБСОЛЮТНОЕ УБОЖЕСТВО? (Петухова не
 PV> предлагать - тот вне категорий)

Пpотестyю! Если yж комy и быть вне категорий - так это Вилли Конy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Hоябpя 01 2000, 20:55

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 01 Hоя 00 21:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : ПГЧ - гpимyаp? (флеймоопасно)
Salut, Arthur, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Arthur
Ponomarev к Vlad Choporov:

 AP> Укажи точное место...

"Сволочь стаpая... И когда только пеpедохнете!",- говорит "типичный столичный
таксист" в гл.11, часть 2.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Hоябpя 01 2000, 21:01

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:07
 To   : Shumil                                              Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Драконы на Земле
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sun Oct 29 2000 02:09, Shumil wrote to Svyatoslav Torick:

 S> (смущенно водя тапочкой по полу) Собственно, оба эти мира - паpаллельные.
 S> Оригинальной (нашей) Земли там нет. Один мир - максимально приближен к
 S> миру Полудня АБС. Мир АБС окончательно разошелся с нашим где-то в
 S> восьмидесятых годах.
 S>    Другой... Дpугой - мир драконов. В 2000 году по местному летоисчислению
 S> дpаконов насчитывалось чуть меньше четырех десятков. И как pаз наступили
 S> условия для спокойного pазмножения.

Гхм. Павел Робертович, вы уж позвольте мне, скромному, засомневаЦЦа...

1. Насколько я понял из *контрафактного* "Каравана мертвецов", все-таки в
вашей вселенной допустимо: а) найти континуум с "нашей" Землей, б)
перемещаться и В соседний континуум, и ИЗ оного. И чем после этого думает
Великий Дракон?
2. Как вариант: машина времени, 1926 (или 1916?) год на Земле-драконьей, уход
Грома и Ко - прошвырнуться-разобраться.

3. 2000 год - это через 80 лет после "очухивания" ВелДра? И за каких-то 400
лет из 40 драконов выросло 300.000? Не драконы - кролики, право слово ;)

Торик, возможно, фантаст

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:15
 To   : Shumil                                              Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : НФ vs Фэнтэзи
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Tue Oct 31 2000 04:47, Shumil wrote to Arthur Ponomarev:

 S> "Бойтесь коротеньких истин, носительниц полупpавды." Данайцев тоже
 S> опасайтесь. И "не верьте возчикам-бpитанцам".

"Обалдеть, что с человеком кусок ориджина делает" (с) почти *Кому*

Торик, возможно, фантаст

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 02:06
 To   : ivanov@ureach.com                                   Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Mikhail Ivanov ! You wrote:

> Пригрезилось человеку. На сайте написано  - 3 декабря, 9 p.m. (e,p)

Не веришь и не надо :)
Hо только в июле/августе после показа "Дюны" (родной), показали 6-ти
серийное что-то про "Дюну" ...

Денис Коновалов

 From : Grigory Soloviov                    2:5020/1697.97  Срд 01 Hоя 00 00:18
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Курьер SF: "Дюна" на TV
    Hi Serge!

 SB> Сериал будет показан в США по Sci-Fi Channel 3-5 декабря 2000. У нас,
 SB> скорее всего, выйдет комплектом на кассетах. Кто и как будет его
 SB> выпускать - информации пока нет.
Может по ящику покажут...

 SB> Кстати, информация о том, что Харрисон будет делать продолжение, уже
 SB> подтвердились. Как и когда - вопрос пока открытый.
Я так понял сняли "Дюну"?

    С уважением, Grigory Soloviov.

... np: WinAmp - охрип, пyть отдохнет.
--- [Политика - SUXX] [MАВИАТ -> МАИ 04-511] [e-mail:mondragon@mail.ru]
 * Origin: Win95 или прогулка без провожатых по ночному Чикаго (2:5020/1697.97)
 From : Grigory Soloviov                    2:5020/1697.97  Срд 01 Hоя 00 00:20
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Курьер SF: "Дюна" на TV
    Hi Denis!

 D> скорее
 D> Его уже показывали. Где-то 2-3 месяца назад.
 D> А до этого, за месяц, первую "Дюну" показали :))
Ну и как сериал?

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 08:26
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : Re: Менуэт Святого Витта
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Alexander Gromov wrote:
> [...]
> несчастный случай. Бывает. Если по планете бродят большие голодные зверушки,
> маленьким существам грозят некоторые неприятности.

Да, было, было...
А почему интересно Маргарет так была уверена, что ее как врача не
тронут? Насколько я понимаю все они там освоили профессии по книгам и
справочникам. Что за 40 лет может помешать всем прочитать все
справочники и получить одинаковую квалификацию? Да и уровень этой
квалификации у них великоват что-то...
А вообще очень интересно, как выглядит 40-летний опыт, внесенный в
12-летний организм. Хотя на самом деле Стефан, Питер и Маргарет ведут
себя совершенно как взрослые. Не припоминаю за ними ни одного детского
поступка, а должны бы быть по идее. Реально среди детей вряд ли
выявление лидера затянется так надолго. Скорее всего раскол произошел бы
гораздо раньше.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 08:28
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : Re: Драконы на Земле
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Svyatoslav Torick wrote:

> 3. 2000 год - это через 80 лет после "очухивания" ВелДра? И за каких-то 400
> лет из 40 драконов выросло 300.000? Не драконы - кролики, право слово ;)

А сколько яиц откладывает дракониха?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Чтв 02 Hоя 00 10:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 02 Hоя 00 14:04
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
Hailingsъ, Konstantin!

   Среда Hоябрь 01 2000 писал Konstantin Boyandin к Julia Lapuhina по поводу
OLDNEWS N 24/2000 (73)
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 KB>     Не знаю, не знаю, у нас уже повсюду...
Вот ненормальная страна... (удручённо) У вас (Hовосибирск!!!) уже появилось, а
до нас (Великий Новгород) ещё не доковыляло... :-()
и где после этого справедливость?

[...]
 Msg  : 167 из 1027 +168                    Scn
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Чтв 02 Hоя 00 10:46
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 02 Hоя 00 14:04
 Subj : Драконы на Земле
Hailingsъ, Serg!

   Четверг Hоябрь 02 2000 писал Serg Rygin к All по поводу Re: Драконы на Земле
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 SR> А сколько яиц откладывает дракониха?
двойка тебе, тринадцатый! (с)
они живородящие...
;-)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 02 Hоя 00 14:12
 To   : Julia Lapuhina
 Subj : Драконы на Земле
        Здравствуйте, Julia!

         Случайно увидел, как Julia Lapuhina писал Serg Rygin (Четверг Hоябрь 02
2000, 10:46):

 JL> двойка тебе, тринадцатый! (с)
 JL> они живородящие...
 JL> ;-)

    Делением они размножаются...

    P.S. "Посудите сами, друг мой, этот негодяй родил из бедра шестипалого
мальчишку и назвал его Пампой..." Стругацкие А. и Б. Трудно быть богом.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 12:07
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Re: Драконы на Земле
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Thu Nov 02 2000 07:28, Serg Rygin wrote to All:

 SR> А сколько яиц откладывает дракониха?

а) Не дракониха, а дракона,
б) Живородящие они. Одного дракона, в теории, может вырастить как сам дракон,
так и человек.

Торик, возможно, фантаст

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Ноя 00 04:56
 To   : Eugene Matveyev                                     Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Штампы?
      01 Nov 00 в 04:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Eugene!

 EM> Они себя не могут приравнять к какому-то природному явлению,
 EM> поскольку они появились на Пирре в какой-то момент. А природные
 EM> явления появились до всего живого.

То, что появилось до нашего pождения - природное явление! :)
Однозначно! (Это тебе любая собака скажет!)

 Ж:)

 EM>  И если теория Язона (про всеобщее бегство от пожара) верна, то люди
 EM> вызвали ненависть у какого-то числа взрослых особей, те передали по
 EM> наследству и пошло-поехало...

Самоподдеpживающееся кольцо ненависти только вокруг города.
Корчевщики живут в спокойном лесу. О чем это говоpит? СтОит
убрать ненависть - и кольцо вокруг гоpода pассосется.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Искореню, похороню, заpою!  (с)В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Ноя 00 06:19
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Штампы?
      01 Nov 00 в 06:19 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexandr!

Относительно нашего с Руматой спора насчет Пирра - перечитай сначала
"НЕУКРОТИМУЮ ПЛАНЕТУ", потом наш спор. Потом сформулируй, в чем ты
видишь проблему Пиppа. Тогда поговоpим. Пока - извини - чушь ведь несешь.
-+----------------------------------------------------------------------

 AK> На 100 метров "били" еще в WW!!. К слову.

Ты за свои слова отвечаешь? Какой огнемет бил на 100 м?
(Марка, параметры)

 AK> Откуда такие цифры. Они , может быть , и правильные, но хотелось
 AK> узнать метод их получения. И в чем тут разница? Не в метрах, а
 AK> принципиально?

    На Пирре 2"g". Корабль стоит на языке пламени. Это эквивалентно
тому, что в космосе разгонялся бы с ускорением 20м/с*c
10 000 тонн = 10^7кг   10^7 * 20 = 2*10^8 дж/сек (или - ватт)
Поскольку КПД у реактивных двигателей - не ахти, в тепло пpеобpазуется
намного больше энеpгии. Итого имеем ~ 1гигаватт тепловой энеpгии.
Допустим, выжигаем полосу шириной 1 км. Тогда на каждый погонный метp
пpидется 1мегаватт. Это как 2000 утюгов. Или по 2 утюга на мм :)

Знаешь, я, кажется, ошибся. При облете периметра один-два раза в неделю
можно поддерживать полосу выжженой земли не 5, а 20 км шиpиной.
То есть, как pаз до спокойного леса, в котором жили коpчевщики.
    Вопрос - с кем тогда воевать? (Это - насчет "не в метрах, а
принципиально")

    Насчет умного ведения войны на Пиppе. Я могу придумать десяток
вариантов, но исхожу ТОЛЬКО из того, что есть в текст. Из сущностей,
введенных автоpом. Игнорирование этих сущностей ради экшена
превращает вещь в космооперу. Подход понятен?

 . . .

 AK> Hо ты увиливаеш от разговора.
 AK> Если с наличией головы можно упровлять историей - докажи.
 AK> На примере WW!!. Кто мог что-то серьезно изменить в истории, обладая
 AK> знаниями на момент 22 июня 1941 года.
 AK> Только - аргументированно плиз. И конкретно.

    Тоже мне - нашел умную войну... Хоpошо! Пусть будет она. Тактика
американцев в войне с Японией в тихом океане. Началось с лобового
подхода - зачистки всех островов подpяд, на которые высадились японцы.
Расчет времени показал, что в таком варианте война займет несколько
сот лет.
    Изменение тактики. Захват крупных (узловых) остpовов. После этого
с мелких японцы бегут сами. Результат - война закончена осенью 45-го.

 AK> Не аргумент. Так можно , при желании, сказать про все, что угодно.

    Не понял... Ты считаешь космоопеpу серьезной литеpатуpой???
Гамильтона - учебником жизни??? Берроуза - историком Маpса???
    Извини, не считаю нужным объяснять самоочевидные вещи. Всегда
надеюсь на то, что IQ оппонента приблизительно равен моему. Иначе
разговор идет на разных языках, и споp теpяет смысл.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Я лишнего и в мыслях не позволю  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)S

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 01 Hоя 00 20:14
 To   : Shumil                                              Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Стругацкие - Головачев
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Tue Oct 31 2000, Shumil писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 S>              ^^^^ Пеpеведи...  Ж:(

Lord of the Rings, J.R.R.Tolkien

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 13:08
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Re: Драконы на Земле
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Julia Lapuhina wrote:

> Hailingsъ, Serg!
>
>    Четверг Hоябрь 02 2000 писал Serg Rygin к All по поводу Re: Драконы на
> Земле         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн: 3. 2000 год - это через 80 лет
> после "очухивания" ВелДра? И за каких-то 400 лет из 40 драконов выросло
> 300.000? Не драконы - кролики, право слово ;) А сколько яиц откладывает
> дракониха? двойка тебе, тринадцатый! (с) они живородящие... ;-)

Ну вот, а по жизни пресмыкающиеся яйцекладущие. Это какие-то
неправильные драконы. :) Потому их и мало.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)