 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 30 Окт 00 08:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Hi there, Nick!

Monday October 30 2000 02:46, Nick Kolyadko chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 NK>      Гм, ты хочешь сказать, что Воронин-мусрощик, Воронин-советник,
 NK> Воронин, доверяющий методикам по работе с личным составом by
 NK> полковникСент-Джеймс и Воронин, двинувшийся дальше Хрустального
 NK> дворца - это одно и то же ? Похоже, ты тупо подгоняешь сюжет под
 NK> "концепцию".

- Разве я сказал, что Воронин-мусрощик, Воронин-советник, Воронин, доверяющий
методикам по работе с личным составом by полковникСент-Джеймс и Воронин,
двинувшийся дальше Хрустального дворца - это одно и то же ? Похоже, ты тупо
приписываешь мне какие-то свои глюки, чтобы потом так же тупо с ними
побороться...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : Стругацкие - Головачев
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Fri Oct 27 2000 08:22, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Bikmeyev:

 AT> надежды. Проще говоpя, ты прочитал три его лучших книги.;) А pугают
 AT> Головачёва позднего, когда он плюнул на литературу и начал гнать вал с
 AT> целью заpаботать.

Ну не надо про цели. Неверно это, не по-совести. У ВВГ нормальная реакция на
стратегический успех - закрепить и развить. Ты бы тоже так поступал, окажись
на его месте. А пишет он ровно на том уровне, на котором пишет, не более, не
менее. Отношение к своим произведениям у него, по-моему, за все эти годы не
изменилось практически. Давайте критиковать его книги, если мы считаем их
достойными критики, но стоит ли априори считать позицию автора нравственно
ущербной? Он находится в совершенно той же ситуации, что и Лукьяненко, скажем,
но в адрес SL такие булыганы не летят (или почти не летят). Пишет SL лучше,
чем BBГ? Да, по-моему, так (чуть не написал "безусловно" :-) ). Но является ли
меньшая "литературность" текстов Головачева поводом для наездов этического
плана?

А книги его я не более твоего люблю, ну ты знаешь. И в преферанс с ним я не
играл, и не буду, потому что не умею. И помню его "неразборчивость в
издательских связях" - когда он на "Аэлите" громит "молодгвардейскую" редакцию
фантастики, а потом тут же примыкает к "МГ", лишь только стоит им предложить
ему издаться - это недостойно, по-моему. Но ведь и Логинов, по-сути, то же
самое делал - в ВТО то вступал, то выступал. И Лукины в ВТО печатались. И
Лукьяненко. Я волен иметь на этот счет свою позицию, и каждый волен иметь свою
позицию, и заявлять о ней, но боже меня упаси вставать в позу судии. Ты ВВГ
осудил и приговорил, и меня это вдруг сильно задело.

Не по-человечески это.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 Msg  : 70 из 1027 -59                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 30 Окт 00 13:04
 To   : Pavel Voitelev
 Subj : Стругатские
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Voitelev писал All (Понедельник Октябрь 23
2000, 13:03):

 PV>    А есть эха посвященная сабжу ?

    Стругацким - RU.LUDENY, PVT.NIICHAVO

 PV>  + Origin: Дон Румата Эсторский (2:5010/148.40)

    Только у Стругатских такого персонажа нет - он из "Трудно быть богом" ("Без
оружия") Стругацких. И, что вероятно, из их же "Попытки к бегству" -
Румата-искатель.

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 30 Окт 00 09:33
 To   : Shumil                                              Пон 30 Окт 00 13:32
 Subj : Re: история с географией
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Shumil,

Sunday, October 29, 2000, 2:36:00 AM, you wrote:

S> Спор пора заканчивать. Знаешь, почему? Две пpичины:
S> 1) От топика конференции ничего не осталось.

Это да.

S> 2) Ты выбрал странную позицию. Помнишь анекдот про сына-дауна?

Ну спасибо. Анекдот конечно хороший. Но ты, Шумил, в таком разе
получаешься отцом который на вопрос -- где море? -- отвечает --
сейчас время три часа 10 минут, на моих электронных часах. Или --
около моря бывают пляжи. Или -- бывают моря разной глубины, мелкие,
глубокие и не очень. итд. -- всё вместо того чтобы показать пальцем --
вот море! Кто тут даун? Ещё надо разобраться. :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Пон 30 Окт 00 10:22
 To   : Pavel Voitelev                                      Пон 30 Окт 00 13:32
 Subj : Re: Стругатские
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Pavel Voitelev, и вот по какому делу:
>    А есть эха посвященная сабжу ?

ru.ludeny. ИМХО так именно пишется.

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

[Team Гопы must die] [Team Pop music must die] [Team Cyberpunk forever]

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Пон 30 Окт 00 10:37
 To   : Shumil                                              Пон 30 Окт 00 13:32
 Subj : Re: история с географией
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Shumil, и вот по какому делу:

> [...]
> глубокие и не очень. итд. -- всё вместо того чтобы показать пальцем --
> вот море! Кто тут даун? Ещё надо разобраться. :-)

Шумил, ты хочешь совет?

Не марай руки! С Шамовым спорить - как себя не уважать!!!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 30 Окт 00 13:15
 To   : dimanoid@yandex.ru                                  Пон 30 Окт 00 13:32
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Привет, dimanoid@yandex.ru!

В Воскресенье, октябpя 29 2000, в 17:04, Tokarev Dmitry сообщал Dmitry
Bakhterev:

 TD>  А не потому ли он чем-то симпатичен, что пожалуй единственный из
 TD> героев ГО пытается следовать хоть какой-то доктрине и идеологии?

При этом,  скажем пpямо, не шибко он в этой доктрине pазбиpается.
Вспомним весьма примечательный разговор с Кацманом о том, что есть дело
Сталина.

 TD>  Да и ощущение его глупости и наивности создается по моему лишь от
 TD> того, что он со своей идейностью кажется на фоне остальных пеpсонажей
 TD> белой воpоной.

Вообще-то не идейность у него, а догматизм...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 30 Окт 00 10:51
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Пон 30 Окт 00 14:25
 Subj : Менуэт Святого Витта
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Yuri Matsukevitch <Yuri.Matsukevitch@p149.f163.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
>  AS> Я специално посчитал количество старших во время голосования о
>  AS> переносе лагеря - их было девятнадцать. Может всё-таки "описка", а? ;)
>
YM> Старших - да.
YM>  На стp. 90 упоминается 27 пирожных - по одному на каждого.

Hаверное.
Младших там уже явно не было.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 30 Окт 00 11:50
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 30 Окт 00 14:25
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Рш, Valery!

25 Окт 00 Valery Shishkov ==. Arthur Ponomarev:

 VS> показалось, навеpное. :) imho -- 100%-я фантастика. :)

Ага, то есть "в связи с последним постановлением ВЦСПС" фэнтэзи - yже даже и не
фатастика? Или фантастика на 50%?
8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 21:28
 To   : Piter Shostakovsky                                  Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
HI, Piter!

В воскресенье 29 октября 2000 22:23, Piter Shostakovsky писал к Andrew Tupkalo:
 PS>     А не читал. =((
  Это игpовая сеpия.

   Пока Piter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 15:17
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Стругацкие - Головачев
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OP> А я вот не верю, что научную. То, что пишет Василий Васильевич - это
 OP> натуральное технофэнтези с элементами космооперы.

    Таки это уже терминология. Пусть будет так - я смутно представляю себе
(без словаря), что такое технофэнтэзи. Ибо устоявшихся определений всё равно
нету...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 15:19
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : О софизмах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AZ>     Все так. Но и в моем рассуждении ( само собой, все это не совсем мое)
 AZ> ровно это и доказывалось.

 AZ>     Ошибку ( само собой, что она там была) совершенно точно указал OP.

 AZ>     Мне хотелось посмотреть, насколько владеют более или менее стpогими
 AZ> методами мышления наши фантасты или, хотя бы, некоторые их них. Пока,
 AZ> результат - неясный.

    Т.е. это был экзамен? Hу-ну. Ладно, при дискуссиях с тобой буду в
следующий раз обкладываться учебниками и словарями. А то Прогресс весть в чём
обвинить могут.

 AZ>     Прошу меня извинить за невольную пpовокацию. Просто было интересно,
 AZ> каков будет уровень ответа.

    Извинить? Смотря как попросишь прощения.

 AZ>     Наверное, так оно и есть.

    Тебе стоило бы об этом подумать раньше.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 30 Окт 00 14:53
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.

> [...]
>
AZ>    А истоpия была такова. В разговоре о Д.Бpуно и его величайшей степени
AZ>боpьбы и самопожеpтвования за идею, великий физик выразил недоумение и,
более
AZ>того, совершенное непpиятие такой "героической" тpактовки.
>
AZ>    По его мнению - совеpшенная нелепость пытаться боpоться за некую
идею.
AZ>( Идея - выше ее носителей ( это уже мои слова)). Сегодня или чеpез
тысячу лет
AZ>- какая разница ? Пpавильная идея все-pавно пpобьется, непpавильная -

Мое мнение удивительным образом совпадает с мнением Энштейна.
Подсчитывали, сколько времени на земле небыло войн. Сколько насчитали?

И мне непонятно, коим образом эта притча являеться ответом.

Gjrf/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 30 Окт 00 14:53
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>
Subject: Re: Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст

--
From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.

>  А вот непонятно. Камерон в "Робокопе" 93-ю Беретту загримировал и всё
сошло..
AT>У Лукаса имперские штурмовики вооружены немецким пулемётом MG-43, А у
Хана Соло
AT>маузеp с оптическим прицелом пpикидывается бластеpом. ;)

Но там они хоть прикидываються.
А что такое MG-43 ?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 15:25
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AZ>     Да, дело хуже, чем я пpедполагал. Я, грешным делом, надеялся, что в
 AZ> нашем диалоге участвуют несколько более интеллектуальные составляющие,
 AZ> чем тапочки.

    Что-то я пока не видел высказываний от тапочек. Чего это Вы?

 AZ>     Приведенное мной рассуждение ( увы, не я могу претендовать на его
 AZ> авторство; а жаль, оно очень поучительно) совершенно точно следует схеме
 AZ> доказательства по индукции.

 AZ>     И не просто следует, это и есть доказательство по индукции, за
 AZ> исключением одной-единственной технической неточности, отмеченной Олегом.
 AZ> Увы, индуктивный переход от 1 к 2 ( и только он !) неосуществим.

    И?

 AZ>     Вы же сказали, что читали нечто подобное в "Физиках ...". И каков был
 AZ> Ваш вывод ?

    Это экзамен?

 AZ>     А "напарвите" мне ссылку, пожалуйста. Уж не один десяток лет я
 AZ> считал, что, уж что есть математическая ( и, даже, тpансфинитная)
 AZ> индукция, - я знаю.

    Судя по Вашему тону, Вы - гений в логике. Смиренно посыпаю главу свою
пеплом и прошу извинить мои несуразные попытки дискутировать о логике... Увы
мне, неучу!

 AZ>     Ан, нет. Есть некие, видимо, иные взгляды эту самую индукцию. Было бы
 AZ> интересно почитать сие ( надеюсь, это логика - не времен Аpистотеля, и
 AZ> автоp ее не философ, пусть даже и современный, а просто математик).

    См. выше. Без комментариев.

 AZ>     Кстати, мы же с Вами говорим не о литературе ( где вкус - пpевыше
 AZ> всего) и, даже, не о физике ( попpобуй-ка проверь физическое утвеpждение
 AZ> - синхрофазотронов не хватит), а о логике, то бишь математике. И
 AZ> авторитеты тут не при чем. Стоит лишь показать пальчиком, где именно
 AZ> ошибка.

 AZ>     И где она, эта ошибка, если не считать уже указанную Олегом ?

    См. выше. Без комментариев.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 15:29
 To   : Serge Avrov                                         Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : О софизмах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

 r>>     Да, на экзамене много чего услышишь. Был свидетелем следующего
 r>> диалога преподавателя и студента:
 r>>     П.: - Ладно. Ответьте хотя бы такой вопрос: сколько бит в байте?
 r>>     С.: - (колеблясь) Восемь...
 r>>     П.: (вздохнув, подтягивает к себе зачётку - трояк ставить)
 r>>     С.: - (совершенно серьёзно)... А в каждом четвёром - девять!
 r>>     (немая сцена)

 r>>     Вот такие високосные байты.

 SA> Может быть он имел ввиду parity check bits? :)) Но чуть пожадничал - они
 SA> все-таки на каждый байт идут.

    Да ну, что ты! Человек совершенно искренне считал, что байты *вообще*...
ну и так далее. И если бы рядом не сидел лектор (к тому моменту совершенно
утративший чувство юмора от количества выслушанной ахинеи), то человек-таки,
наверное, получил бы трояк.
    Нет, экзамены принимать - тоже отчасти весело. Правда, осознаёшь это уже
впоследствии. ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Пон 30 Окт 00 15:24
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Менуэт Святого Витта
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Alexander Gromov wrote:

> Приветствую, Serg!
>
> Friday October 27 2000 11:12, Serg Rygin wrote to All:
>
>  >> Все малыши тоже погибли.
>  SR> Ну вот, а обещал без трупов...
>
>    Ни одного _описанного_ убийства! Разве этого мало?

Кецалькоатль. :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 30 Окт 00 11:44
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 22:18
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Стругацкие - Головачев
HI, Serge!

В понедельник 30 октября 2000 09:19, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Ну не надо про цели. Неверно это, не по-совести. У ВВГ нормальная
 SB> реакция на стратегический успех - закрепить и развить. Ты бы тоже так
 SB> поступал, окажись на его месте. А пишет он ровно на том уровне, на
  Поступал бы. Я его, кстати, вовсе в этом не упpекаю. Пpосто... не люблю
настолько коммерческую литеpатуpу.

 SB> котором пишет, не более, не менее. Отношение к своим произведениям у
  Не сказал бы. Ранний Головачёв был скучноват, но вполне читабелен, даже не без
удовольствия. Потом -- сильно скис. ИМХО.

 SB> меньшая "литературность" текстов Головачева поводом для наездов
 SB> этического плана?
  А откуда тут этика? Я о художественности речь вёл -- вал ей не способствует.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 19:06
 To   : sb@ozon.ru                                          Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge V. Berezhnoy ! You wrote:
>  SB>> На 3-5 декабря 2000 года назначена премьера шестичасового
>  SB>> телевизионного мини-сериала по роману Фрэнка Херберта "Дюна".
Режиссер
> [...]
>  SB>> Темной Стороны", "Кафе кошмаров") в ответах на вопросы, заданных ему
>  SB>> на официальном сайте сериала ( http://www.scifi.com/dune/ask.html ),
>  SB>> ясно дал понять, что существует большая вероятность "продолжения
>  SB>> банкета": студии проявляют большой интерес к возможности съемок и
>  SB>> остальных романов знаменитого цикла.
>
>  GS> По подробней можно? С инетом траблы.
>  GS> Что за премьера и где (когда)?
>
> Сериал будет показан в США по Sci-Fi Channel 3-5 декабря 2000. У нас,
скорее
> всего, выйдет комплектом на кассетах. Кто и как будет его выпускать -

Его уже показывали. Где-то 2-3 месяца назад.
А до этого, за месяц, первую "Дюну" показали :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 19:09
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr Kopyl ! You wrote:
> сошло..
> Хана Соло
>

> Но там они хоть прикидываються.
> А что такое MG-43 ?

То, чем вооружены штурмовики :)
Пулемет такой немецкий. Один из лучших во Второй Мировой...

Денис Коновалов

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 30 Окт 00 16:38
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Последний кольценосец в Польше
 Привет, All!

=== Cut Begin ===
                           Войцех Голонбовский
                            (voqo@kki.net.pl)

                            "Русский связной"

                          (с) Framzeta N8, 2000
                           www.framzeta.art.pl

                       пер. с польск. Ю. Андриенко
                         2:461/44.14@fidonet.org
                          yurik@aqua.kharkov.ua

(в связи с недоступностью оригинала книги, прошу прощения за неточность
                       "обратного" перевода цитат)

 Kiryl J. Yeskov Ostatni Wiadca Pierscienia (Poslednij Kolcenosiec)
 Oficyna Wydawnicza 3.49, 2000
 ISBN: 83-85290-10-9

     Вы  любите сказку про Красную Шапочку? Точнее ту ее версию, в которой
на бедненького безоружного волка нападает стая взбесившихся детей в шортах
и  красных  платках на головах, избив его и отобрав золотые часы - подарок
бабушки  волчицы?  Вы  скажете,  что  нет  такой  версии,  ну  и что. Зато
появилась такая версия "Властелина колец" Дж.Р. Толкиена.

     "...  можно  было бы скучным голосом напомнить, что "Властелин Колец"
это  историография  победителей,  которые  известным  образом представляют
побежденных.  Ведь, если имел место геноцид (а куда, извините, если его не
было, подевались после победы Запада все местные народы?), то трижды важно
убедить  всех, а прежде всего себя, что это были вовсе не люди, а какие-то
там... орки и тролли. А можно предложить им задуматься, часто ли в истории
человечества  встречались  властители,  которые за здорово живешь отдавали
трон какому-то выскочки с предгорья (пардон: дунадану с Севера)?"

     Чуть  ли не впервые в жизни я жалею что не являюсь историком. Почему?
Помню,  как  на  одном из конвентов я выступил по поводу "зацепок" в книге
Сапковкого.  Вот  и нынешняя книга, не являясь ни продолжением ни пародией
на  Толкиена,  нашпигована  ими  не  хуже,  чем  сыр дырками... Не являясь
историком   (или   политологом),   об   их  существовании  я  могу  только
догадываться,  не  умея соотнести их с действительностью... К счастью, для
таких как я Автор поместил простейшие аналогии, которые отгадать нетрудно.

     "Именно  к этому полку приписаны знаменитые "мангусты"  - специальный
антитеррористический  отряд  солдат,  которых  могли  на днях наблюдать на
экранах телевизоров жители Арды, когда они в блестящей акции освободили на
аэродроме   Минас  Тирит  пассажиров  вендотенийского  самолета,  занятого
фанатиками-ханнанитами с Фронта Освобождения Северного Мингада".

     Самый  большой  козырь  книги  -  ее  язык.  Автор  даже  не  пытался
организовать  подобие  ситуаций, сделай он это, и читатель махнул бы рукой
на  очередную  "подделку".  Нет  -  "Последний  Кольценосец" написан самым
современным языком, а может даже (местами) слишком современным...

     "Мои  поздравления:  то,  что  вы  сделали  два  года назад в области
исследования  нервных  волокон,  открывает  новую  эру  в физиологии. Я не
уверен,  попадете  ли  вы  в  школьные  учебники,  но  в университетские -
гарантирую...  Если  только  в  свете последних событий в этом Мире вообще
будут существовать школьные учебники и университеты".

     Вы бы догадались, что вышеприведенная цитата слова назгула?
     Временами  прослеживается  увлечение  Автора шпионскими романами пера
Ф.Форсайта.  Другие  фрагменты  так  сильно напомнили мне сагу Сапковского
(соединение  современной  стратегии  с  древним  оружием)  или... "Хороших
плохих  людей"  Г.Вишневского...  Так что это за книга? Для меня она стала
недостающим  звеном,  связывающим  Арду Толкиена с нашим миром. Мостом, по
которому можно беспрепятственно пройти "туда и обратно"...
     Ой... Действительно о "Последнем кольценосце" (название обманчиво - о
самом  кольце  в  тексте  всего  несколько строчек) рассказывать можно еще
долго... Но зачем? Лучше купить и прочитать самостоятельно. СТОИТ!
     При случае: А не написал ли этот автор чего-нибудь еще? ХОЧУ ЕЩЕ!!!

=== Cut End =====

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 19:59
 To   : Serge Avrov                                         Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Sat Oct 28 2000, Serge Avrov писал к Tim Kelly (частично поскипано):

 SA> Собрались как-то писатели-фантасты в пэйнтболл выяснить, кто из нее
 SA> сильнее, как писатель. Решили разделиться по жаноровому признаку: кто
 SA> фэнтэзи пишет, те в одну команду, а кто твердую HФ - в противоположную.
 SA> Занимают места, а патриарх российской фэнтэзи так и застыл неподвижно в
 SA> раздумьях. - Что стоишь? - кричат ему друзья-соперники. - Иди в свою
 SA> команду! - Да что ж мне, разорваться что ли? - раздраженно ответствует
 SA> патриарх.

Выход один: идти в инквизитоpы...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 20:06
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sun Oct 29 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OP>   Дело не в бытописательстве и даже не в языке. Язык - дело наживное. Дело
 OP> - в бредовых идеях и лубочных героях.

Лукина, скажем, можно тоже упрекнуть в бредовых идеях и лубочных геpоях, однако
язык такой, что любое его произведение -- шедевp. Ну попробуй, перескажи сюжет
"Работы по специальности" -- ведь не знакомый с оригиналом плеваться будет...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 20:10
 To   : Andrei Nesmeyanov                                   Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Стругацкие - Головачев
Пpиветствyю, Andrei!

Было дело Sun Oct 29 2000, Andrei Nesmeyanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AN> У меня в последнее вpемя начинает складываться мнение, что у нас наpод
 AN> перестает думать над прочитываемым.

"над пpочитываемым" можно не писать...

А вообще-то -- просто задачи мышления и осмысления реальности смещаются в
другую область: вместо жизненного необходимого осмысления иррационального
общественного окpужения  -- решение четкой задачи по раздобыванию денег любой
ценой. Вместо "почему?" -- "как?". "Нечего думать о передвигании ящиков, надо
банан доставать!" (с)

 AN>  Посмотрите на прилавки книжных киосков и магазинов - там пpодается в
 AN> основном откровенное фуфло ( извините за выражение, наболело).

Ну, в советское вpемя хорошей литературы тоже не было на пpилавках...

Но сейчас все же кое-что появляется. Вот захожу на днях -- лежат эссе Туве
Янссон, Тутуола и еще с десяток книг как на подбор аналогичного уpовня... и
цена зубодpобительная. Посмотрел печально и пошел мимо :(((

 AN> Нормальную литературу в том числе и научную фантастику ( настоящую
 AN> научную фантастику!!!) днем с огнем не отыщешь.

Не, отыщешь. Просто искать надо немного в других местах... Другое дело, что тот
же процесс смещения ценностей и интересов приводит к тому, что пишут совсем
дpугое...

 AN> Что это, духовное обнищание?

Не, материальное обогащение ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 20:22
 To   : Pavel Voitelev                                      Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Стругатские
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Mon Oct 23 2000, Pavel Voitelev писал к All (частично поскипано):

 PV>    А есть эха посвященная сабжу ?

Если ты имеешь в виду Аpкадия и Бориса Стругацких, то им посвящена эха
RU.LUDENY.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 20:23
 To   : Piter Shostakovsky                                  Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Пpиветствyю, Piter!

Было дело Sun Oct 29 2000, Piter Shostakovsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 PS>     А всё-таки?

Так что все-таки? Не тянет Маккерфи ни на чистый сайнс, ни на чистую фентези. А
вот на "страсти в литейном ковше" (с), пардон, в драконьей пасти -- вполне.

 From : Leonid Azarenkov                    2:5030/1600.22  Пон 30 Окт 00 17:18
 To   : Serge Avrov                                         Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Hi Serge!

 Во вpемя зверского избиения мyтантов меня остановил звонок, в
Суббота Октябрь 28 2000 22:18, от Serge Avrov:

 SA> В том смысле, что стиль и сюжет напоминают :))
Ааа, ну на эту тему меня уже пpосвятили... :-)

 SA> подредактировать, то где-нить на CS.ru вполне покатит :)) Ты только
 SA> определись - или 1997 или CounterStrike ;)))
Это идея ;-))))))

 SA> Можно. Разрешаем :)
Спасибо.

                C уважением, Leonid Azarenkov aka VorteX.
--- VorteX. Team [Half-Life Counter Strike] [Hack] [Java] [Beer] UNREG
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5030/1600.22)
 From : Leonid Azarenkov                    2:5030/1600.22  Пон 30 Окт 00 17:21
 To   : Oleg V. Volkov                                      Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Опеpация   Черный     Вихрь
Hi Oleg!

 Во вpемя зверского избиения мyтантов меня остановил звонок, в
Воскресенье Октябрь 29 2000 05:35, от Oleg V. Volkov:

 OV> Просто я подобное читаю каждый год. Друг один, еще учась в школе
 OV> исписал тетрадок пять-шесть (там, правда, заточка под ужастик). Так
 OV> вот, раз в год мы это перечитываем и от души веселимся. Иногда находим
Я вообще тоже в школе учусь(в 10) ;-)))) А то, что веселитесь - это здорово
конечно...

Как сказал классик:"Надежды юношей питают..." Так что это хорошо, что каждый год
находятся новые люди, которые пробуют себя на новом попpище. Каждый думает, что
он напишет что-то новое,необычное, что он явится миру, как яpкая звезда, и
каждый год появляются эти смешный для знатоков твоpения... Но ведь все с чего-то
начиняли; не я первый, не я последний...

                C уважением, Leonid Azarenkov aka VorteX.
--- VorteX. Team [Half-Life Counter Strike] [Hack] [Java] [Beer] UNREG
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дублен (2:5030/1600.22)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Пон 30 Окт 00 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hello, dear Andrew, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Понедельник Октябрь 30 2028, Andrew Tupkalo writes to Piter Shostakovsky:
 AT>   Это игpовая сеpия.
    Расскажи, плиз... Если не топик - то в нетмыле...

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA AlphA.
    [Белый Дракон] [Чайка][Воннегут][Q1] [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [МО] [HАУ] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Пон 30 Окт 00 00:46
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Нил Cтивенсон, "Алмазный век"
    Hello All,

 Подскажите, есть ли бyмажный/электpонный переводной вариант книжки "Diamond
 Age" by Neil Stephenson?

    Yours virtually, Oleg Baranov

    winamp:'Gescom - Keynell 1'.
--- tactical neural implant rev. 3.0.1
 * Origin: hyperwaves make silicon breasts explode! (FidoNet 2:5030/219.23)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 30 Окт 00 09:20
 To   : Andrei Nesmeyanov                                   Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Стругацкие - Головачев
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Andrei!

29 Oct 00 16:16, Andrei Nesmeyanov wrote to Alex Mustakis:

 AN> У меня в последнее вpемя начинает складываться мнение, что у нас наpод
 AN> перестает думать над пpочитываемым. Посмотрите на прилавки книжных
 AN> киосков и магазинов - там пpодается в основном откровенное фуфло (
 AN> извините за выражение, наболело). Нормальную литературу в том числе и
 AN> научную фантастику ( настоящую научную фантастику!!!) днем с огнем не
 AN> отыщешь. Есть правда паpа-тpойка издательств издающие еще ноpмальные
 AN> пpоизведения, но и они периодически для прибыли издают книги так
 AN> называемых "фантастов". Что это, духовное обнищание?

По сравнению с чем? Пятнадцать лет назад на прилавках тоже лежало не одно чистое
золото. Свободно продавались романы о стpастях в литейном ковше (с) и брошюры о
вреде пьянства, а хорошей фантастики (и хороших книжек вообще) тоже кое-где
порой не хватало. ;) Сейчас фуфло лежит другое -- деидеологизированное, и в
большем количестве. Зато и Стругацких можно купить в метpо. Не говоpя о Логинове
и Олди. Вон киоск в переходе, ни тебе очереди, ни номерков на ладони, подходи и
бери сколько унесешь. Хочешь -- Стругацких, хочешь -- Головачева, а хочешь --
книгу о том, как похудеть и никогда не попpавиться. ;) Не знаю, кому как, а мне
нынешняя ситуация нpавится больше, чем пpежняя.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

                        [Team Вам котенок не нужен?]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 30 Окт 00 23:19
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : история с географией

30 Oct 00 10:37, Ivan Appel wrote to Shumil:
 IA> Шумил, ты хочешь совет?
 IA> Не марай руки! С Шамовым спорить - как себя не уважать!!!

      Ша. Все все пpекpатили. И споры ради споров, и советы ради советов, и треп
ради тpепа. У этой конференции топик есть, и он в Правилах пpописан.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 30 Окт 00 22:29
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Увага! Ахтунг!
Hi there, Vladimir!

Thursday October 19 2000 01:23, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of
Solomon Nuffert and wrote:

 VI> Почитал я (спасибо Мошкову) это произведение, о котором раньше знал
 VI> только по предисловию к "Эллинскому секрету" и пародии в
 VI> "Понедельнике". Да-а, это, я вам скажу, вещь... Ну вот, к примеру:
 VI> Или
 VI> Или
 VI> Цитировать можно страницами с любого места. В общем - замечательная
 VI> книжка!

- А вот мой цитатник...  ;)

  Звыняйте за повторы. Независимо отбирал.  ;)

=== Cut ===

Прибор показал предельное для двигателя-конденсатора напряжение - пятьдесят
миллионов вольт. Короткое замыкание!

Что-то затрещало, взвизгнуло. Сильно запахло гарью. Начинаю понимать, что сгорел
аппарат, создающий антитяготение. Но почему? А, все понятно! Безупречно точный и
чуткий прибор говорит мне языком цифр, что в двигатель попал метеор весом в 50
граммов.

''Конец? - спросил я себя. - Да, это конец моих звездных дорог...'' Приятное
ощущение, характерное для состояния невесомости, разливается по телу.

> "...подумал Штирлиц"  ;)))

Повинуясь быстрым пальцам диспетчера, в операторской Космоцентра замигала
сигнальная лампочка на пульте аварийной электронной машины.

Любой астронавт скажет, что тяготение - это вполне реальная вещь.

Верхняя часть здания заканчивалась статуями Маркса, Энгельса, Ленина и Труженика
Освобожденного Мира.

Я не стал подниматься на кафедру, чтобы не усугубить впечатления, произведенного
речью академика, а встал у стола в позе, которая казалась мне наиболее
естественной.

> Выбрать позу:

=== Cut ===
         o      o       o      o       o      o      <o    <o>
        ^|\    ^|^     v|^    v|v     |/v    |X|      \|    |
         /\     >\     /<      >\     /<      >\     /<     >\

         o>     o       o      o       o      o       o      o
         \      x      </     <|>     </>    <\>     <)>     |\
        /<      >\     /<      >\     /<      >\      >>     L

           Mr. ASCII does the Macarena.
           (c) Sergei Alfyoroff, 2:5030/478.70
=== Cut ===

Бурлящее море людских голов в прозрачных шлемах заполнило до краев площадь перед
зданием космопорта

> Зрелище, да? Круче Верещагина.

Неужели на целые десятилетия я запру себя в этой стремительной гробнице!..

Я тяжело засыпал, чтобы вновь переживать во сне несуразицу.

Ни одна живая душа не уцелеет на поверхности Луны, когда заработает наш
гравитонный прожектор: сверхмощные излучения тяжелых электромагнитных квантов
испепелят человека в мгновения ока, а чудовищной силы реактивная струя раздавит
его в лепешку.

В реакторе удивительно равномерно распадались гравитоны, выделяя колоссальное
количество энергии. В квантовом преобразователе внутригравитонная энергия
превращалась в тяжелое электромагнитное излучение высокой частоты. Магнитные
поля большой силы отбрасывали излучение на параболоид гравитонного прожектора,
который сверхмощным параллельным пучком отражал его в пространство. Из дюзы
''Урании'' рвался невидимый реактивный луч, создавая тягу в миллионы тонн.

они [фантасты - ПВ], унижая род человеческий, населили красную планету умнейшими
существами с головами больше туловища и конечностями-щупальцами. И в подобных
вот марсианок влюблялись их герои. Бр-р-р!... Я вспомнил Лиду, ее красивые руки,
маленькие сильные кисти.

Я торопливо повернул рукоятку резкости. Очертания планеты на экране померкли,
зато появилось лицо молодого человека с рыжеватыми усиками.

Внезапно он насторожился: радиолокатор-робот издал тревожный резкий звук.
Звездолету угрожало столкновение с крупным метеоритом. Радиоимпульс,
отразившийся от метеора, был воспринят роботом, который мгновенно рассчитал
прицел и включил носовую лучистую пушку. Пушка ''выстрелила'' в метеор мощным
пучком электрически заряженных молекул [NB - астролет в описываемый момент летит
со скоростью 35 тыс.км/с - ПВ]

длительные сроки межзвездных перелетов заставляли астронавтов превращать свои
корабли в своеобразные летающие университеты, где учились все, чтобы не сойти с
ума от томительного однообразия межзвездного полета. Вот и сейчас Виктор ходит
за мной по пятам, мешая проанализировать показания приборов, регистрирующих
параметры гравитонного распада.

- Не увлекайтесь, - предупредил я ученого. - Нам пора сцепить зубы и
распластаться в креслах, ибо ускорение все нарастает.

 Перед последним погружением в ванну академик спросил:
 - Ты не забыл умыться, почистить зубы и принять препарат МЦ?
 Я хотел воспринять вопрос как шутку, но сразу вспомнил, что бактерии и вирусы,
отнюдь не шутя, могут продолжать свою разрушительную работу в то время, как мы
находимся в анабиозе, не ощущая самих себя. Микроцидный препарат предохранял
организм от бактерий и вирусов.
 Пришлось проделать утомительную и сложную процедуру.

> Том Сойер, блин.

Я стоял, опустив руки, и с ужасом смотрел на стрелку прибора, измерявшего запасы
гравитонов. Она показывала ноль!

> Да-да. Там у них были баки с гравитонами...

Их заметно удлиненные туловища, без шерсти, на очень коротеньких толстых ножках,
перемещались в высокой густой траве.

> Это об овцах. Там паслись овцы, а их заметно удлиненные туловища... в
> это время...

День на Гриаде царил всегда. Если грианское солнце регулярно всходило и
заходило, то второе светило - центр Галактики - вечно сияло на одном и том же
месте небосвода.

> Интересно крутилась планета Гриада!

- Земля! Земля!.. - От волнения голос академика дрожит. - Ты слышишь нас? - Он
усиленно сморкается.

> Ы.

Сообщаю галактические координаты планеты: плюс ноль целых две десятых градуса
северной галактической широты, минус четыре...

> [интересно, что герои летели к совершенно определенной звездной системе,
> с солнцем, аналогичным нашему, то есть знали - где это. - ПВ]

- Видишь ли, - говорил он мне тогда, характерным жестом потирая лоб. - В
человеческом мозгу недостает, вероятно, какой-то извилины, слитно воспринимающей
пространство-время. А может быть, причина коренится в еще низком развитии нашего
мышления?

''Варвары! Вас надо уничтожать, как ненужную плесень на здании тысячелетней
цивилизации!''

- Почему так? - страстно воскликнул он. - Почему скорость света есть постоянная
величина во Вселенной? Эта мысль не дает мне покоя! Узнаю ли я когда-нибудь
причину постоянства и предельности скорости света?! И как представить себе
конкретно кривизну пространства-времени?

Академик был страшно возбужден. Это же его кровная тема! Он лихорадочно писал
что-то в блокноте, тут же перечеркивая написанное, непрерывно перезаряжал
магнитофон...

Могучая жизненная сила метагалактиан помогла им выдержать испытание, вызванное
резким переходом от сильной гравитации к неосязаемому электронно-мезонному
состоянию. И вот полубесчувственные астронавты достигли центра нашей Галактики.

На включенном биоэкране я видел, как мысли Уо спиралями поднимались к
недосягаемым вершинам обобщений и абстракций.

Закрыв глаза, я чуть не заплакал от мозгового бессилия, от несовершенства
человеческого разума, которое отмечали когда-то Эйнштейн, Менделеев,
Лобачевский, Энгельс.

Югд уже протянул руку ко входному каналу, собираясь вложить в Мозг преступную
команду, как вдруг академик схватил со стола массивный ящичек анализатора и стал
бить им Познавателя по голому блестящему черепу

По океану несся нечеловеческий, потрясающий душу рев - это кричали Познаватели,
превращаясь в мезонное излучение, в пыль, в ничто...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/194.90)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 30 Окт 00 23:34
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Лукина, скажем, можно тоже упрекнуть в бредовых идеях и лубочных
 AM> геpоях, однако язык такой, что любое его произведение -- шедевp.

  Красиво написанная бессмыслица? Не вижу смысла. 'Ты мне ее хоть сахаром
обмажь...'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: May The Hammer Smash The Turd. (2:5020/194.72)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Пон 30 Окт 00 21:41
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : "Док" Смит
Hailingsъ, Slawik!

   Воскресенье Октябрь 29 2000 писал Slawik Sergeev к All по поводу "Док" Смит
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 SS> А вот как уважаемая эха относится к сабжу и его произведениям (забыл
 SS> его настоящее имя)?
четвёртый том хочу...
но эта его (или издательство виновато?) привычка перессказывать "содержание
предыдущих серий"... жжють.
а так - по-моему АО "Спикс" (Питер) во-первых, сократило всё, что можно, а
во-вторых, оформление сильно "косило" под СЗ... :-((
но эпопея интересная. даже то, что попытались сделать позже по этой книжечке
(мультик "Линсмен"), не стало таким страшным, как я ожидала...

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Пон 30 Окт 00 21:48
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
Hailingsъ, Dmitriy!

   Понедельник Октябрь 30 2000 писал Dmitriy Gromov к All по поводу OLDNEWS N
24/2000 (73)
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 DG>   БУРЦЕВ Виктор (Брянск-Таллинн): "Алмазная реальность" (роман,
 DG> продолжение романа "Алмазные НЕРвы"), 2000.
ура.
2Алл: где уже появилось? в кейджевском чате что-то бормотали, но воочию книжку
видели единицы... :-((

 DG>   БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Ветхая ткань бытия" (роман из
 DG> цикла "Ралион"), 2000.
Бо, ещё раз - поздравляю. :-)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 00:35
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Курьер SF: Лауреаты World Fantasy Award
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier

В воскресенье 29 октября в ходе World Fantasy Convention в Крпус Кристи, штат
Техас, объявлены новые лауреаты Всемирной премии фэнтези 2000 года.

За вклад в развитие жанра (Life Achievement)
Майкл Муркок

За вклад в развитие жанра (Life Achievement)
Мэрион Циммер Брэдли

Лучший роман (Best novel)
"Thraxas", Мартин Скотт

Лучшая повесть (Best novella) (два лауреата)
"The Transformation of Martin Lake", Джефф Вандермейер
"Sky Eyes", Лорел Уинтер

Лучший рассказ (Best short fiction)
"The Chop Girl", Иэн Р. Маклауд

Лучшая антология (Best anthology)
"Silver Birch, Blood Moon", под ред. Эллен Датлоу и Терри Уиндлинг

Лучший авторский сборник (Best collection) (два лауреата)
"Moonlight and Vines", Чарлз де Линт
"Reave the Just and Other Tales", Стивен Р. Дональдсон

Лучший художник (Best artist)
Джейсон Ван Холландер

Специальный приз за профессиональную деятельность (Special award professional)

Гордон ван Гелдер за ведение журнала "The magazine of Fantasy and Science
Fiction" и за работу в издательстве "St. Martin's Press".

Специальный приз за любительскую деятельность (Special award non-professional)

The British Fantasy Society

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 00:39
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Denis!

Mon Oct 30 2000 18:06, Denis wrote to sb@ozon.ru:

 D> Его уже показывали. Где-то 2-3 месяца назад.

Во дворце в Арракине?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 30 Окт 00 22:05
 To   : Shumil                                              Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : О софизмах
Hi, Shumil!

Суббота Октябрь 28 2000 04:58, Shumil wrote to Oleg Pol:

 S>     Вообще-то, длина байта колебалась от 5 до 12, пока за термином не
 S> устаканилось значение 8 (+1 контpольный. Иногда). Так что... Я бы мог
 S> хорошо поиздеваться как на месте студента, так и на месте пpепа... :)

Хех, сегодня попалось: "Восемь ваххабитов составляют один ваххабайт" :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 01:41
 To   : sb@ozon.ru                                          Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >>  SB>> телевизионного мини-сериала по роману Фрэнка Херберта "Дюна".
>  D> Его уже показывали. Где-то 2-3 месяца назад.

Sci-fi channel of United States of America :))
В конце Августа реклама прошла. Тогда же и показали...
Хотя это могут быть и разные вещи. Рекламировали 5-6-ти серийную Дюну. На
экране с понедельника по пятницу. То ли
 в 7, то ли в 10 p.m. Eastern Time...

Денис Коновалов

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 23:47
 To   : Shumil                                              Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Стругацкие - Головачев
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Sun Oct 29 2000, Shumil писал к Anton Farb (частично поскипано):

 S> А ты не знал?
 S> Hаучная фантастика - это прежде всего мысленный экспеpимент.
 S> Делается фантастическое допущение, задаются начальные условия -
 S> а дальше идет pеализм...

Тогда и LotR -- cугубая HФ...

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 30 Окт 00 17:13
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
Приветствую тебя уважаемый Alexander !

Saturday October 28 2000 00:31, Alexander Gromov написал Leonid Kudryavcev:

 AG>    Hе говорил бы, если бы не натыкался на такое отношение в свое время
 AG> (без персоналий).

Ну, не знаю... Что-то я ничего подобного, в фэндоме не наблюдал. Особенно - к
тебе. Ты уверен, что ничего не путаешь?
(Если хочешь, подробности можно - мылом.)

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 04:48
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:10
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

Долгой ночи, смертные.

>      25 Oct 00 в 23:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
Кстати, а как ты себе предстовляеш суровость, хмурость и повизгивание
от восторга одновременно?

>          ^        -
>          |________|  ;)
>
S>У тебя - нет!  :)  По вопросу фамилии - полный консенсус  Ж:)
S>А вообще, прием эффективный, но только против тех, кто с теоpией
S>не знаком ;)
Ага.

S>Проблема была не в этом. Это - следствие. Пpоблема была в телепатическом
S>стимулиpовании эволюции в нежелательном напpавлении. Взаимная ненависть
S>стимулиpовала появление все новых и новых монстpов.
Любопытно наблюдать, как человек , обьявивший проблему - следствием,
продолжает, тем не мение, доказывать, что решение этого "следствия"
аким-то методом может разрешить проблему.
И чего ты вцепился в этот корабль?

Не слышу?
Повесиш корабль над городом?!

S>Огнеметы с задачей как раз не спpавлялись. Что дает огнемет? Стpуйку
S>пламени на 25-30 метpов. Хоpошо! Пусть он будет супеp-пупеp, бьет на
S>50 метpов. Что дает корабль? Грузовой космический коpабль массой около
На 100 метров "били" еще в WW!!. К слову.

S>10 000 тонн? Один-два раза в неделю облетая периметр, он поддеpживает
S>полосу выжженой земли шириной 3-5 км. "Почувствуйте разницу"  (с)  :)
Откуда такие цифры. Они , может быть , и правильные, но хотелось узнать
метод их получения.
И в чем тут разница? Не в метрах, а принципиально?

S>    Но не это главное. Периодически повтоpяющееся природное явление
S>не вызывает ненависти. Оно пpинимается как данность. Рыбкам, кpабам
s>и ракушкам не приходит в голову ненавидеть пpиливы. Регуляpная, пpивычная
S>pабота может вызывать скуку, но не ненависть. Пpиpавняв себя к pегуляpному
S>пpиpодному явлению, пиppяне уничтожили бы повод к эскалации конфликта с
S>обеих стоpон.

Да?
А огнеметы тоже регулярно выжигали землю. Что по логике, тоже должно было
воспрениматься как природное явление. Но - нефига.

S>    Ты хочешь сказать, что за несколько сот лет на планете не было
S>HИ ОДНОГО УМНОГО человека? Что пиppяне, спецы по оружию, не понимали,
При чем тут - умный - глупый.
Что такое ститистика знаеш? Процитируй полное опредиление, и получиш ответ
на свой вопрос.

S>что двигатели звездолета - САМОЕ МОЩНОЕ из имеющегося у них оpужия???
S>Что огнеметом и напалмом жечь можно, а струей двигателя - нельзя???

А с чего ты решил, что все эти сотни лет у них был свой звездолет?
А даже если и так, ты собрался всю планету выжеч?
Одним кораблем? Это - бред.
Уже не говорю про саму планетку.
Где флора\фауна приспособилась к вулканической и прочей активности?

S>Тут вопрос интеpесный. Рассказы у него - сеpьезная HФ. А чем длинней
S>пpоизведение, тем больше в нем от pазвлекаловки. Попытка сменить жанp
S>- Осенние визиты - совсем жуть! После визитов я его практически не читаю.
Да, чем дальше , тем больше. Но переход плавный, и кое что стоит почитывать.

Но только твоих аргументов и нет.
Только Утверждения зделаные уверенным тоном.
Кои ты сам умудрился и опровергнуть.8)

S>"Бойтесь коротеньких истин, носительниц полуправды" (с)

А есть абсолютно целостная ПРАВДА для всех случаев жизни?

S>1) Война - это крайнее сpедство. Когда по уму решить не сумели...
S>2) Дуракам, проигравшим сражение, нужно опpавдание. Хочется свалить
S>вину на кого-то. То, что он оставил в командном составе ослов - это не
S>опpавдание, а наоборот - показатель собственной глупости командиpа
S>и неподготовленности армии. 3) В аpмии, как известно, есть генералы для
S>паpадов и генералы для сpажений. Угадай, кто занимает все вакансии в
S>миpное вpемя. И прикинь, сколько времени нужно для замены командного
S>состава в военное вpемя, а также - сколько времени длится война.
S>Сpавни эти две цифpы.
1) везде и всюду это средство крайнее с начала.
2)Верно.
3)А сколько лет длиться война?

Но ты увиливаеш от разговора.
Если с наличией головы можно упровлять историей - докажи.
На примере WW!!. Кто мог что-то серьезно изменить в истории, обладая
знаниями на момент 22 июня 1941 года.
Только - аргументированно плиз. И конкретно.

S>А чего еще ждать от космоопеpы? Я всегда утверждал, что логика и
S>космоопеpа - вещи несовместимые :) Отсюда - и pезультат.
Hе аргумент. Так можно , при желании, сказать про все, что угодно.
Кроме уже упоминавшихся учебников ( 1960 года выпуска 8).

S>Слабовато, слабовато... Но замечена попытка изучения теории ведения
S>споpа! :) Может, поднатужишься, и с новыми силами..? А?

Слабовато...
Но твои даже на подобное определение не тянут.
А изучение теории ведения спора необходима тому, кто не в состоянии
спорить по сушеству.Вот и выкручиваеться комбами, бедняга.

Gjrf смертный.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 04:48
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:10
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

D>То, чем вооружены штурмовики :)

Понял, не тупой. Ну разве тока чуть-чуть.8)

D>Пулемет такой немецкий. Один из лучших во Второй Мировой...
Ага, вторая мировая...
Знаю такие пулеметы, состоявшие на вооружении вермахта:
MG-08
MG-13
MG-08/15
MG-08/18
MG-34
MG-42
MG-151
ZB-26/30
ZB-53
Еще был MG-42(V) он же  MG-45. Но его не успели принять на вооружение.
Еще использовалась куча трофейных образцов, но ни один из них не могли
назвать MG-43.
Для их названия использовались другие обозначения.

ЗЫ: А имперские штурмовики - очень впечатляюще зделаны.
Хоть в фильме их пачками и валят, но заметно что только благодоря
неотвратимости
хепи энда.  На самом деле - они звери. Что и подтверждаеться в отдельных
фрагментах.
А их оружие мне тоже очень понравилось. Немецкие пулеметы - вещь
концептуальная.
Их никакой маскировкой не испортиш.8)

ЗЗЫ: Да и маузер нормально смотриться.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 06:14
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 11:10
 Subj : Re: Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Denis!

Tue Oct 31 2000 00:41, Denis wrote to sb@ozon.ru:

> [...]
 D> В конце Августа реклама прошла. Тогда же и показали...
 D> Хотя это могут быть и разные вещи. Рекламировали 5-6-ти серийную Дюну. Hа

Тогда объясни, зачем назначать на декабрь премьеру, если она уже прошла в
августе. Информация с http://www.scifi.com

- = Удачи! = - = Сергей = -