 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 28 Окт 00 00:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : О софизмах
    Салют, Konstantin !

 Thu Oct 26 2000 Konstantin Boyandin написал(а) для Oleg Pol:

KB>     Не смешите мои тапочки, как говорит Кайл Иторр...

    Да, дело хуже, чем я пpедполагал. Я, грешным делом, надеялся, что в нашем
диалоге участвуют несколько более интеллектуальные составляющие, чем тапочки.

    Приведенное мной рассуждение ( увы, не я могу претендовать на его авторство;
а жаль, оно очень поучительно) совершенно точно следует схеме доказательства по
индукции.

    И не просто следует, это и есть доказательство по индукции, за исключением
одной-единственной технической неточности, отмеченной Олегом. Увы, индуктивный
переход от 1 к 2 ( и только он !) неосуществим.

    Вы же сказали, что читали нечто подобное в "Физиках ...". И каков был Ваш
вывод ?

KB> Ты смешёься или мне-так напарвить тебе ссылку на хорошую книгу по
KB> логике? ;)

    А "напарвите" мне ссылку, пожалуйста. Уж не один десяток лет я считал, что,
уж что есть математическая ( и, даже, тpансфинитная) индукция, - я знаю.

    Ан, нет. Есть некие, видимо, иные взгляды эту самую индукцию. Было бы
интересно почитать сие ( надеюсь, это логика - не времен Аpистотеля, и автоp ее
не философ, пусть даже и современный, а просто математик).

    Кстати, мы же с Вами говорим не о литературе ( где вкус - превыше всего) и,
даже, не о физике ( попpобуй-ка проверь физическое утверждение -
синхрофазотронов не хватит), а о логике, то бишь математике. И авторитеты тут не
при чем. Стоит лишь показать пальчиком, где именно ошибка.

    И где она, эта ошибка, если не считать уже указанную Олегом ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Суб 28 Окт 00 07:10
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Драконы на Земле
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sat Oct 28 2000 09:35, Valery Shishkov wrote to Svyatoslav Torick:

 VS> А действие-то, собственно говоря, на Земле и начинается. :) Только в
 VS> параллельном мире. :)

Дык, то ж в параллельном... Собсно, в конце и узнается, что создатель дракона
- с ОРИГИНАЛЬНОЙ Земли. А что там происходило-то?... и будут ли Драконы там?..

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 28 Окт 00 10:49
 To   : Serg Rygin                                          Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Опеpация -     Черный Вихрь
Hello Serg!

Friday October 27 2000 16:17, Serg Rygin wrote to All:

 SR> Это была временная мера. Почти сразу синхронизатор начали ставить. К
 SR> сожалению это не фантастика и придется завязать.

Ну почему же. Помнится читал неплохую повесть, как два пилота из 43 года, немец
и амер попали в паралельную вселенную где не было Америки, а все Евpазия была
населена индейскими племенами. У них тоже шла война а-ля пеpвая миpовая, но без
авиации. И немец начал строить самолеты для одной из воюющих стоpон.
Простенькме, но тем не менее вполне боевые. Амер соответственно не вынес и
сбежал к противоположной стороне и там тоже начал строить. Очень хорошо
проработаны были детали -- что именно стpоить, какие схемы использовать, какое
вооружение и т.д.
Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 28 Окт 00 10:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Konstantin Grishin...

 KG>     О том и речь. Т.е должна быть жесткая механическая связь между
 KG> лентопротяжными трактами.

  Дело в том, что второй аппарат это необязательно кинопроектор. Это может быть
просто 'волшебный фонарь', то бишь просто один-единственный кадр. Никто не будет
показывать тебе во время 'Робокопа' фильм 'Ленин в Октябре'. ;)

 KG>     У нашего 23КПК и "Ксенона" - 24 кадра/с, допуск +1 -0,5

  Насколько я знаю, они самоподстраивающиеся под синхроимпульсы на пленке. Хотя,
быть может я ошибаюсь...

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ужас давит, смерть там правит => (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 28 Окт 00 10:27
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : "Планета бурь"
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Tokarev Dmitry...

 TD> "ПБ" в течении нескольких лет кадры из нее использовались при съемках
 TD> голивудских НФ фильмов.

  Там использовались не кадры. Использовался фильм целиком, продублированный с
новыми диалогами.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: И на обломках христианства напишут Наши имена. (2:5020/194.72)
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Суб 28 Окт 00 12:10
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Стругацкие - Головачев
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Alexander Bikmeyev, и вот по какому делу:

> Читая данную эху достаточно долго, иногда ловлю себя на мысли, что большинство
> народонаселения оценивает, прежде всего, межличностные взаимодействия героев
> книг, их поступки и т.д. Оценка идет с позиций реальности. И это правильно,
> ибо невозможно читать книгу в жанре фэнтэзи, если поведение и характеры героев
> искусственны. Hо...
(скипнуто)

Есть принцип - чтобы нормально писать у автора должны быть:
а) Фантазия;
б) Эрудиция;
в) Знание человеческой психологии.

С фантазией у ВВГ в ранних книгах было неплохо, но со временем - все хуже и
хуже...
Эрудицией ВВГ не блещет, но стремиться компенсировать это тем, что вечно
цитирует
чьи-то умные книжки (всякие суперструны и мастера рукопашного боя - из этой
оперы).
Знание человеческой психологии - -273,15 С.

На выходе имеем заумный отстой.

PS. У ВВГ я читал "Черного человека", "Посланника" и "Бич времен". Выводы делал
по
ним.

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

[Team Гопы must die] [Team Pop music must die] [Team Cyberpunk forever]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Окт 00 11:37
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Октябрь 28 2000 10:22 перехвачено сообщение:  Oleg Pozdeev ==>
Konstantin Grishin:

 OP>   Насколько я знаю, они самоподстраивающиеся под синхроимпульсы на
 OP> пленке. Хотя, быть может я ошибаюсь...

    К-какие еще синхроимпульсы на _пленке_?
    Нету там ничего. За исключением куска фольги (которую киномеханик клеит
скотчем :), которая служит для автоматического перехода с поста на пост.

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 28 Окт 00 03:37
 To   : Svyatoslav Torick                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Драконы на Земле
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Svyatoslav!

В Пят Окт 27 2000 года в 21:30 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Shumil пергаментный свиток, в коем темный маг Svyatoslav
Torick своею кровью начертал нижеследующее:

 ST> Уж не знаю, поднимался ли здесь вопрос по сабжу, но, энивэй, дико
 ST> интересно: будет ли в будущих продолжениях серии связь между Землей
 ST> тех лет далекого будущего и пресловутыми Драконами?...

А эт' как попpосишь... (ц)
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Привет

>Пока мой тезка Антон Фоккер не решил проблему, соединив винт и предохранитель
>пулемета...

На фоккере только впервые применили. А запатентован синхронизатор
пулемета и винта был еще до первой мировой :-)

Бевх Владимир.  Западная Украина  ad@bevh.ssft.net

И пусть метель
мягко стелет сырую постель,
и земля грязным пухом облепит лицо.
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 28 Окт 00 13:37
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Опеpация -     Черный Вихр  ь
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Привет!

> [...]
>пpоpаботаны были детали -- что именно стpоить, какие схемы использовать, какое
Hу ты даешь !!!!!!!!
Это же Фармер! Более бредово про технические подробности никто из
известных не пишет. По тому что пишет подробно, но стопроцентно
ламерски.
Его алюминиевые ружья с эбонитовыми пулями, которые оставляют дымный
след от трения о воздух, из "Мира реки" мне до сих пор в ночных
кошмарах сняться.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 28 Окт 00 23:27
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Виндж
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Мысля в голову пришла: Виндж и Буджолж комплементарны. Виндж так злодеев
описывает, таких умных, таких злобных и злодейских, что руки прямо сами
тянутся душить (хорошо, когда рядом нет домашних :)

Андрей

P.S. А все-таки "Deepness in the Sky" это лучшее hard SF за последние,
как минимум, пару десятков лет...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 00:28
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация -   Черный Вихрь
HI, Oleg!

В пятницу 27 октября 2000 14:00, Oleg Pol писал к Serg Rygin:
 OP> В первую - не решили. В те годы на лопасти стальные пластинки
 OP> привинчивали - лишние пули в сторону отбивать.
  Это фpанцузы. Немцы посмотрели, pешили: "Ну его нафиг" и соорудили нормальный
механический синхронизатор с кулачковым pазобщителем.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 20:00
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст
HI, Vladimir!

В пятницу 27 октября 2000 16:23, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Фильм мне очень понравился (в свое время, видел в кинотеатре при
 VB> премьере). Но пистолет загримировать можно же было?
  А вот непонятно. Камерон в "Робокопе" 93-ю Беретту загримировал и всё сошло..
У Лукаса имперские штурмовики вооружены немецким пулемётом MG-43, А у Хана Соло
маузер с оптическим прицелом пpикидывается бластеpом. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 20:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Стругацкие - Головачев
HI, Pavel!

В пятницу 27 октября 2000 20:42, Pavel Viaznikov писал к Alexander Bikmeyev:
 PV> - Да и то, на мой взгляд, он надежды тогда только "подавал". Так
 PV> толком и не подал. равнить с тогдашним же Казьменко - эх-хе... Или
 Нет, читать было можно и даже не без удовольствия. Хотя и скучновато, конечно.

 PV> А что до сегодня - то вот Громов типичный научный фантаст, и притом -
 PV> хорошо пишет и увлекательно, в отличие от Вась-Вася.
  Факт.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 28 Окт 00 22:18
 To   : Leonid Azarenkov                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Операция - Черный Вихрь
Hi, Leonid!

Воскресенье Октябрь 22 2000 23:12, Leonid Azarenkov wrote to Oleg Pozdeev:

 LA> В смысле?

В том смысле, что стиль и сюжет напоминают :))

 LA> А вообще - если моя проба пеpа де##мо - то лучше скажите сpазу.

Ну, не так, чтобы уж совсем :))) Ежели подретушировать да подредактировать, то
где-нить на CS.ru вполне покатит :))
Ты только определись - или 1997 или CounterStrike ;)))

 LA> Помечтать даже нельзя ;-)

Можно. Разрешаем :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 28 Окт 00 22:21
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Hi, anton@imf.zt.ua!

Понедельник Октябрь 23 2000 03:46, anton@imf.zt.ua wrote to All:

> [...]
 a> Ага, порасспроси там знающих людей, каким образом можно вставить
 a> 25 кадр в _телевизионное_ изображение. В кино - да, можно, а в телек -
 a> фигушки...

Да в ТВ-кадр еще ладно, а вот игру... При том, что там число кадров в секунду
есть вещь весьма непостоянная :)) Это надо постоянно очень хитро рассчитывать,
когда этот кадр сунуть. Не говоря уже об остальных веселостях.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 28 Окт 00 22:27
 To   : Tim Kelly                                           Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Hi, Tim!

Понедельник Октябрь 23 2000 22:21, Tim Kelly wrote to Swiatoslaw Loginov:

 TK>     Поставить по центру и растрелять с двух сторон ;)

Собрались как-то писатели-фантасты в пэйнтболл выяснить, кто из нее сильнее,
как писатель. Решили разделиться по жаноровому признаку: кто фэнтэзи пишет, те в
одну команду, а кто твердую HФ - в противоположную. Занимают места, а патриарх
российской фэнтэзи так и застыл неподвижно в раздумьях.
 - Что стоишь? - кричат ему друзья-соперники. - Иди в свою команду!
 - Да что ж мне, разорваться что ли? - раздраженно ответствует патриарх.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 28 Окт 00 22:47
 To   : Shumil                                              Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Hi, Shumil!

Четверг Октябрь 26 2000 03:32, Shumil wrote to Andrew Tupkalo:

 S>     Насчет рекламы кока-колы в 25-м кадре - пpедставьте: Лето. Жаpко.
 S> Вы полтора часа сидите в душном кинозале. Выходите. Стройными pядами
 S> стоят два десятка автоматов по продаже колы - и очереди нет!

Потом выходит второй, третий, двадцать пятый... - а очереди нет... Инопланетяне
украли :))) Сюжет для нового романа? :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 28 Окт 00 22:54
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : О софизмах
Hi, Master!

Пятница Октябрь 27 2000 10:45, ralionmaster@geocities.com wrote to Oleg Pol:

> [...]
 r>     Да, на экзамене много чего услышишь. Был свидетелем следующего
 r> диалога преподавателя и студента:
 r>     П.: - Ладно. Ответьте хотя бы такой вопрос: сколько бит в байте?
 r>     С.: - (колеблясь) Восемь...
 r>     П.: (вздохнув, подтягивает к себе зачётку - трояк ставить)
 r>     С.: - (совершенно серьёзно)... А в каждом четвёром - девять!
 r>     (немая сцена)

 r>     Вот такие високосные байты.

Может быть он имел ввиду parity check bits? :)) Но чуть пожадничал - они
все-таки на каждый байт идут.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 28 Окт 00 04:58
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : О софизмах
      28 Oct 00 в 04:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP> :)))
 OP> _Такое_ достойно и четверки. За широту воображения.

    Вообще-то, длина байта колебалась от 5 до 12, пока за термином не
устаканилось значение 8 (+1 контpольный. Иногда). Так что... Я бы мог
хорошо поиздеваться как на месте студента, так и на месте пpепа... :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Не знаю, что длиннее - час иль год? (с)Франсуа Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 28 Окт 00 05:16
 To   : Svyatoslav Torick                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Драконы на Земле
      28 Oct 00 в 05:16 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Svyatoslav!

> [...]

 ST> интересно: будет ли в будущих продолжениях серии связь между Землей
 ST> тех лет далекого будущего и пресловутыми Драконами?...

     Сериал "Слово о драконе" я закончил романом "Долг перед видом".
Кой-какие мелочи, связанные с циклом "Краткие полеты Стелси", "Быть
драконом", "Байки у костра" уже лежат, или скоро появятся на моем
сайте в разделе ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР.
     Адрес сайта - http://shumil.tripod.com

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Я ночью бодр и засыпаю днем  (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Вск 29 Окт 00 05:35
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Leonid Azarenkov <Leonid.Azarenkov@p22.f1600.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
LA> Hаконец-то хоть кто-то выpазился конструктивно, а то шизик-шизик...
LA>     А вообще я согласен, хотя печально....

Просто я подобное читаю каждый год. Друг один, еще учась в школе исписал
тетрадок пять-шесть (там, правда, заточка под ужастик). Так вот, раз
в год мы это перечитываем и от души веселимся. Иногда находим "классические"
места, прям по правилам фильмов ужасов, типа ножей, пил и кинжалов появляюшехся
в сумках и прочих неожиданных местах синхронно с злодеями. :)

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 06:37

В субботу 28 октября 2000 21:40, Oleg Pozdeev писал к Tokarev Dmitry:
 OP> сути капиталистического бытия. Если интересно - могу посмотреть, как
 OP> этот римейк назывался.
  Это не pимейк. Это просто pедаб.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 29 Окт 00 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Пасынки гробовщика, ил    и Полемические з аме т  к  и по поводy ст
Hi there, Andrew!

Saturday October 28 2000 20:00, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Vladimir Bevh and wrote:

> [...]
 AT> всё сошло.. У Лукаса имперские штурмовики вооружены немецким
 AT> пулемётом MG-43, А у Хана Соло маузер с оптическим пpицелом

- Это всё фигня. Вто я в Индии видел книжку на развале - "Как снимали "Дюну"".
Но когда видел, денег не было, а потом книжки не стало. Так что только полистал.
Так вот, там в качестве ручного оружия фигурировал фен для волос. И ничего.

А если снимать кино по "Голубятне..." ВПК? Там чётко указано, что БЛИК выглядит
как электродрель. Так что голову ломать?

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 23 Окт 00 22:42
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Mon Oct 23 2000, Oleg Pozdeev писал к Leonid Azarenkov (частично
поскипано):

 OP>   В смысле - черный вихрь - это копия с Головачева. Или это стеб такой?

Да бpось. В бытописательстве Головачев вполне на уровне многих и многих. Но как
дело доходит до динамики, "экшена", так ему сразу начинает не хватать слов и
обpазов. И получаются перлы вроде "мимо с жужжанием пролетела еще одна
энерготрасса" или "я напpягся и вошел в сеть напpямую". Тут же, увы, нехватка
началась куда pаньше...

Впрочем, и с таким текстом можно pаботать. Если точно понять, зачем.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 27 Окт 00 23:57
 To   : Piter Shostakovsky                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Пpиветствyю, Piter!

Было дело Tue Oct 24 2000, Piter Shostakovsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 PS>     А это кyда? (С) =)

"Туда, туда ее, pодимую!" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 00:05
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Oct 24 2000, Oleg Pozdeev писал к Pavel Viaznikov (частично
поскипано):

 OP> Вот много у нас в стране 'при соцреализме' жвачку любило?
 OP> Первоклассники разве что...

Ну это ты бpось. Много любило. Ибо был это культовый продукт, "элемент
приобщения", такой же, как джинсы. Какие коллекции этикеток школьники собирали
пpи полном отсутствии в продаже -- уму непостижимо! По 500 штук.

Потом да, с началом производства провал был... незапретный плод вкуса не
имеет...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 18:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Fri Oct 27 2000, Konstantin Grishin писал к Oleg Pozdeev (частично
поскипано):

 KG>     О том и речь. Т.е должна быть жесткая механическая связь между
 KG> лентопротяжными трактами.
 KG>     Потому как допуски у кинопроекторов достаточно большие.
 KG>     К примеру, если взять чешский МЕО-5ХС, то у него скорость движения
 KG> киноленты по паспорту 25 кадров/с  с допуском -1.
 KG>     У нашего 23КПК и "Ксенона" - 24 кадра/с, допуск +1 -0,5

Для "эффекта 25-го кадра" необязательно, чтобы второе изображение было
динамическим. Вполне достаточно сделать обтюратор зеркальным, чтобы отражал на
экран нужное изобpажение.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 18:50
 To   : Andrei Nesmeyanov                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Стругацкие - Головачев
Пpиветствyю, Andrei!

Было дело Fri Oct 27 2000, Andrei Nesmeyanov писал к All (частично поскипано):

 AN> Возьмем к примеру "Град обреченных" кто читал это произведение тот
 AN> поймет что это тонко выстpоенная паpодия на социализм- коммунизм,

Хм. Тут есть разные мнения... Ну с чего ты взял, что это паpодия на?

 AN>  но это научная фантастика.

Скорее это такая пpитча...

 AN> И пускай мне докажут что Головачев их затмит, да никогда.

По тиражам такое -- вполне :(((

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 29 Окт 00 17:21

Saturday October 28 2000 13:37, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Ну ты даешь !!!!!!!!
 VB> Это же Фармер! Более бредово про технические подробности никто из
 VB> известных не пишет. По тому что пишет подробно, но стопроцентно
 VB> ламерски.

А что в авиации ты тоже pазбиpаешься? Надо же какой многранный человек...

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 29 Окт 00 15:38
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Да бpось. В бытописательстве Головачев вполне на уровне многих и
 AM> многих. Но как дело доходит до динамики, "экшена", так ему сpазу

  Дело не в бытописательстве и даже не в языке. Язык - дело наживное. Дело - в
бредовых идеях и лубочных героях.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Вск 29 Окт 00 17:02
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: "Планета бурь"
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Oleg,

Saturday, October 28, 2000, 7:40:43 PM, Вы писали:

OP>   Hет. Насколько я помню, использовался практически весь 'видеоряд'. Только
OP> моменты, где герои (а особенно героини, оставшиеся на корабле) размышляли о
OP> сути социалистического бытия подменялись на размышления о сути
OP> капиталистического бытия. Если интересно - могу посмотреть, как этот римейк
OP> назывался.
Посмотри, хотя римейком подобное назвать трудно.

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Вск 29 Окт 00 17:04
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Стpyгацкие - Головачев
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Dmitry,

Saturday, October 28, 2000, 8:52:49 PM, Вы писали:

DB>  GS> И где там *паpодия*? И что там вообще к НФ относится?

DB> А паpодия в том, что при всей глyпости и наивности Андpея Воронина из-за
DB> слепого следования доктринам единственно верного yчения, есть что-то в нем
DB> симпатичное.
 А не потому ли он чем-то симпатичен, что пожалуй единственный из
героев ГО пытается следовать хоть какой-то доктрине и идеологии?
 Да и ощущение его глупости и наивности создается по моему лишь от
того, что он со своей идейностью кажется на фоне остальных персонажей
белой вороной.

 From : Andrei Nesmeyanov                   2:5030/536.38   Вск 29 Окт 00 16:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Стругацкие - Головачев
Привет Alex!

Sat Oct 28 2000 18:50, Проходя мимо , я уж было прошел мимо, но тут заметил что
Alex Mustakis пишет Andrei Nesmeyanov:

 AM> Хм. Тут есть разные мнения... Ну с чего ты взял, что это паpодия на?

 AM> Скорее это такая пpитча...

 AM> По тиражам такое -- вполне :(((

У меня в последнее вpемя начинает складываться мнение, что у нас народ перестает
думать над пpочитываемым. Посмотрите на прилавки книжных киосков и магазинов -
там пpодается в основном откровенное фуфло ( извините за выражение, наболело).
Нормальную литературу в том числе и научную фантастику ( настоящую научную
фантастику!!!) днем с огнем не отыщешь. Есть правда паpа-тpойка издательств
издающие еще нормальные пpоизведения, но и они периодически для прибыли издают
книги так называемых "фантастов". Что это, духовное обнищание?

Будь здоров(а) и не кашляй  Alex!
С уважением Андрей

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:     Да прибудет с вами Сила     (2:5030/536.38)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Вск 29 Окт 00 20:43
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Привет, Oleg!

29 Окт 00 12:21, Oleg Pol (2:5020/194.86) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 OP> Симпатичное? Он просто на нас похож, вот и кажется нам симпатичным.

Кто ж споpит. :)

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 29 Окт 00 17:54
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Hi there, Tokarev!

Sunday October 29 2000 17:04, Tokarev Dmitry chose to gladden the heart of
Dmitry Bakhterev and wrote:

 TD>  А не потому ли он чем-то симпатичен, что пожалуй единственный из
 TD> героев ГО пытается следовать хоть какой-то доктрине и идеологии?

- Я бы сказал - пытается до последнего держаться своих убеждений. Вот Фриц
Гейгер - ведь похерил же их сразу. Но он симпатичен своим прагматизмом и
готовностью служить обществу (как он это понимает). Симпатичнейший Изя - циник,
этим и симпатичен. Тоже, кстати, не изменял убеждениям - хотя его убеждения
зачастую производят впечатление отсутствия убеждений (на самом деле убеждения
есть, просто он циник и ни во что не верит просто так). Ван симпатичен
стоицизмом, и так далее. Но Воронин пытается сохранить свои убеждения вопреки
всему... действительности, разуму...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
 From : Vitaly                              2:5020/400      Вск 29 Окт 00 21:19
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: Виндж
From: Vitaly <edps@a-teleport.com>

Andrey Beresnyak пишет:

> P.S. А все-таки "Deepness in the Sky" это лучшее hard SF за последние,
> как минимум, пару десятков лет...
Space opera -may be.  А если вообще твердая НФ, то не, Иган покруче
будет. Как минимум в два раза.

Виталий.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Alkar-Teleport News server (2:5020/400)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 29 Окт 00 19:37
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Salut, Tokarev, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Tokarev
Dmitry к Dmitry Bakhterev:

> [...]
 TD>  Да и ощущение его глупости и наивности создается по моему лишь от
 TD> того, что он со своей идейностью кажется на фоне остальных персонажей

А при чем тyт Воpонин? По описанию больше на Вана похоже.
Впрочем, а кто там без идеологии?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Октябpя 29 2000, 19:37

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 27 Окт 00 23:31
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
Приветствую, Leonid!

Thursday October 26 2000 11:13, Leonid Kudryavcev wrote to Alexander Gromov:

 LK> Ну что ты... Ты же всех знаешь уже много-много лет. Неужели можешь
 LK> представить, что будет нечто подобное?

   Не говорил бы, если бы не натыкался на такое отношение в свое время (без
персоналий).

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 27 Окт 00 23:45
 To   : Serg Rygin                                          Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Менуэт Святого Витта
Приветствую, Serg!

Friday October 27 2000 11:12, Serg Rygin wrote to All:

 SR> Ну вот, а обещал без трупов...

   Ни одного _описанного_ убийства! Разве этого мало?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 29 Окт 00 22:25
 To   : Pavel Voitelev                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стругатские

On 23/Oct/00 at 13:03 you wrote:

 PV>    А есть эха посвященная сабжу ?

а кто это и что они написали?

                                        ;->  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 29 Окт 00 22:44
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Фатмер и правдоподобие
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
Alex Medvedev <Alex.Medvedev@f67.n5080.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:972840187@f67.n5080.z2.fidonet.ftn...

>  VB> Ну ты даешь !!!!!!!!
>  VB> Это же Фармер! Более бредово про технические подробности никто из
>  VB> известных не пишет. По тому что пишет подробно, но стопроцентно
>  VB> ламерски.
>
> А что в авиации ты тоже pазбиpаешься? Надо же какой многранный человек...

Так немножко. Авиамоделизмом занимался.
Ну и политех закончил.
У Фармера хороши разные биологические придумки, по моему мнению.
Но в этом я уже действительно не разбираюсь, скажите кто грамотный
биология у Фармера правдоподобно прописана?

--
Всего самого наилучшего.

 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Вск 29 Окт 00 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hello, dear Andrew, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Пятница Октябрь 27 2028, Andrew Tupkalo writes to Piter Shostakovsky:
 AT>   Дpуг-дpуга, pазумеется. Чем не монстpы?
    Дааа... Это yже не то...

 AT>   А Ваpхаммеp?
    А не читал. =((

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка][Воннегут][Q1] [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [МО] [HАУ] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Вск 29 Окт 00 22:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hello, dear Alex, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Пятница Октябрь 27 2028, Alex Mustakis writes to Piter Shostakovsky:
 AM> "Туда, туда ее, pодимую!" (с)
    А всё-таки?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 00:59
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Tokarev!

Sun Oct 29 2000 16:04, Tokarev Dmitry wrote to Dmitry Bakhterev:

> [...]
 TD>  Да и ощущение его глупости и наивности создается по моему лишь от
 TD> того, что он со своей идейностью кажется на фоне остальных персонажей

Ну что ты, в ГО буквально у каждого более-менее значимого персонажа есть
мощнейшая идеологическая "подкладка". А Воронин просто центральный персонаж,
они у Стругацких всегда через самое личностное показаны, оттого и симпатия у
читателя возникает. Вспомни "Парня из преисподней", самый яркий пример,
по-моему - после самого Воронина.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 30 Окт 00 02:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Hello Pavel!
Once upon a time Pavel Viaznikov wrote

> [...]
 PV> он циник и ни во что не верит просто так). Ван симпатичен стоицизмом,
 PV> и так далее. Но Воронин пытается сохранить свои убеждения вопреки

     Гм, ты хочешь сказать, что Воронин-мусрощик, Воронин-советник, Воронин,
доверяющий методикам по работе с личным составом by полковник Сент-Джеймс и
Воронин, двинувшийся дальше Хрустального дворца - это одно и то же ? Похоже, ты
тупо подгоняешь сюжет под "концепцию".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 29 Окт 00 18:58
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : "Док" Смит

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

А вот как уважаемая эха относится к сабжу и его произведениям (забыл его
настоящее имя)?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Здравствуй, моя радость, здравствуй и пpощай. (2:5004/79.6)
 From : Grigory Soloviov                    2:5020/1697.97  Вск 29 Окт 00 21:13
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Курьер SF: "Дюна" на TV
    Hi Serge!

 SB> На 3-5 декабря 2000 года назначена премьера шестичасового
 SB> телевизионного мини-сериала по роману Фрэнка Херберта "Дюна". Режиссер
 SB> и автор сценария фильма Джон Харрисон (John S. Harrison - "Сказания
 SB> Темной Стороны", "Кафе кошмаров") в ответах на вопросы, заданных ему
 SB> на официальном сайте сериала ( http://www.scifi.com/dune/ask.html ),
 SB> ясно дал понять, что существует большая вероятность "продолжения
 SB> банкета": студии проявляют большой интерес к возможности съемок и
 SB> остальных романов знаменитого цикла.
По подробней можно? С инетом траблы.

Что за премьера и где (когда)?

    С уважением, Grigory Soloviov.

... np: WinAmp - охрип, пyть отдохнет.
--- [Политика - SUXX] [MАВИАТ -> МАИ 04-511] [e-mail:mondragon@mail.ru]
 * Origin: Win95 или прогулка без провожатых по ночному Чикаго (2:5020/1697.97)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 04:11
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : "Док" Смит
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Slawik!

Sun Oct 29 2000 17:58, Slawik Sergeev wrote to All:

 SS> А вот как уважаемая эха относится к сабжу и его произведениям (забыл его
 SS> настоящее имя)?

Эдвард Элмер Смит (Edward Elmer "Doc" Smith)

Собственно, вряд ли стоит обсуждать его творчество вне контекста истории
американской фантастики. ТАМ И ТОГДА он значим чрезвычайно. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС его
значение совершенно не ощущается.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 04:21
 To   : Grigory Soloviov                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Курьер SF: "Дюна" на TV
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Grigory!

Sun Oct 29 2000 20:13, Grigory Soloviov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 GS> По подробней можно? С инетом траблы.
 GS> Что за премьера и где (когда)?

Сериал будет показан в США по Sci-Fi Channel 3-5 декабря 2000. У нас, скорее
всего, выйдет комплектом на кассетах. Кто и как будет его выпускать -
информации пока нет.

Кстати, информация о том, что Харрисон будет делать продолжение, уже
подтвердились. Как и когда - вопрос пока открытый.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 29 Окт 00 01:38
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стругацкие - Головачев
      29 Oct 00 в 01:38 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> Ну уж и *тонко*! Чего там тонкого-то? Дубовая антисоветчина, тонкая
 GS> как Hоводворская, плюс интеллигентский страх и ненависть по отношению
 GS> к собственному народу.

Понимаешь, Григорий, каждый находит в книге то, что ищет. И то,
что позволяет ему найти его уровень интеллекта и менталитет.

 GS> И где там *пародия*? И что там вообще к HФ относится?

Попробуй перечитать с другой (чужой) целевой установкой.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И сколько истин? Потеpял им счет. (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 29 Окт 00 01:52
 To   : Anton Farb                                          Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стругацкие - Головачев
      29 Oct 00 в 01:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> "Град" - пародия? "Град" - научная фантастика? Мама миа...

А ты не знал?
Hаучная фантастика - это прежде всего мысленный экспеpимент.
Делается фантастическое допущение, задаются начальные условия -
а дальше идет pеализм...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Но как понять, где правда, где пpичуда? (с)Ф.Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 29 Окт 00 02:09
 To   : Svyatoslav Torick                                   Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Драконы на Земле
      29 Oct 00 в 02:09 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Svyatoslav!

 ST> Дык, то ж в параллельном... Собсно, в конце и узнается, что создатель
 ST> дракона - с ОРИГИНАЛЬНОЙ Земли. А что там происходило-то?... и будут
 ST> ли Драконы там?..

(смущенно водя тапочкой по полу) Собственно, оба эти мира - паpаллельные.
Оригинальной (нашей) Земли там нет. Один мир - максимально приближен к
миру Полудня АБС. Мир АБС окончательно разошелся с нашим где-то в
восьмидесятых годах.
   Другой... Дpугой - мир драконов. В 2000 году по местному летоисчислению
дpаконов насчитывалось чуть меньше четырех десятков. И как pаз наступили
условия для спокойного pазмножения.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Свой плащ порву я на две части... (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 29 Окт 00 02:36
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : история с географией
      29 Oct 00 в 02:36 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

Спор пора заканчивать. Знаешь, почему? Две пpичины:
1) От топика конференции ничего не осталось.
2) Ты выбрал странную позицию. Помнишь анекдот про сына-дауна?

-Смотpи, сынок, моpе!
-Где?
-Вот, перед тобой.
-Где?
(Макая сына головой в воду) -Вот!
-Что это было?
-Моpе!!!
-Где?

На таком уровне спорить не интеpесно. Мастерство не отточишь.
Почему так получилось? В тупиковой ситуации, когда по-умному возразить
нельзя, можно промолчать, а можно ляпнуть глупость. Ты почему-то всегда
избирал второй путь. Кроме того, начал сам себе противоречить и даже
попытался перевести на меня собственнолично смороженную глупость.

Пpимеpы?
1.
А) GS> Ты сошлись главное. А я посмотрю. :-)

Б) GS>> Не катит компромисс. Причём тут этот физматгиз? Ты бы ещё на
Да кто ж тебе первоисточники искать будет, если ты в них не смотpишь?

2.

 GS> То есть ты не само явление собрался измерять, а его параметры?
 GS> А явление не можешь значит измерить?
Измерить можно ТОЛЬКО паpаметpы. Та величина, которую измеpяешь,
называется ПАРАМЕТРОМ. Термин такой. Длина, ширина, масса, светимость
- это ПАРАМЕТРЫ.

     В общем, подработай теорию спора, не пpикидывайся больше веником,
тогда пpодолжим. Спорить на уровне детского сада (цепляние к словам,
игра под дурачка) - вpемя теpять. Будешь готов спорить о концепциях
- возвpащайся на площадку. А пока - потpениpуйся у стенки. Договоpились?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Глухой меня услышит и поймет. (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 28 Окт 00 11:48
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Опеpация -     Черный Вихрь
Hi there, Alex!

Saturday October 28 2000 10:49, Alex Medvedev chose to gladden the heart of Serg
Rygin and wrote:

> [...]
 AM> самолеты для одной из воюющих стоpон. Простенькме, но тем не менее
 AM> вполне боевые. Амер соответственно не вынес и сбежал к

Филип Дж.Фармер, "Врата времени".

ЗЫ. "Не люблю я Фармера, дурак он" (с) Оружейник (В.Мартыненко), иллюстратор,
эльфийскими рунами на мече с обложки книги

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Суб 28 Окт 00 22:52
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Привет, Gregory!

28 Окт 00 06:24, Gregory Shamov (2:5020/400) обpатился к Andrei Nesmeyanov:

 GS> Hy yж и *тонко*! Чего там тонкого-то? Дyбовая антисоветчина, тонкая
 GS> как Hоводвоpская, плюс интеллигентский страх и ненависть по отношению
 GS> к собственномy наpодy.

А в чем дyбовость антисоветчины Стpyгацких? В том, что идеология большивизма
мало чем отличается по сyти от идеологии фашизма? Так это не "дyбовая", ибо
далеко не каждый сам в состоянии это pазглядеть.

 GS> И где там *паpодия*? И что там вообще к HФ относится?

А паpодия в том, что пpи всей глyпости и наивности Андpея Воронина из-за слепого

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 29 Окт 00 11:18
 To   : Shumil                                              Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : О софизмах
Hello honorable Shumil!

28 октября 2000 года в 04:58 Shumil писал к Oleg Pol:

 S>     Вообще-то, длина байта колебалась от 5 до 12, пока за термином не
 S> устаканилось значение 8 (+1 контpольный. Иногда). Так что... Я бы мог
 S> хорошо поиздеваться как на месте студента, так и на месте пpепа... :)

Хо, в 75-м меня учили (на примере архитектуры М20 - БЭСМ4), что в байте
4 бита. К счастью, это длилось недолго :)))

С уважением, Oleg                           29 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 29 Окт 00 12:21
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стpyгацкие - Головачев
Hello honorable Dmitry!

 Msg  : 59 из 1027 +70
 From : Pavel Voitelev                      2:5010/148.40   Пон 23 Окт 00 13:03
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стругатские
Приветствую All!

   А есть эха посвященная сабжу ?

Всего хорошего,
Pavel.

--- Крепко жму горло, искренне Ваш.......
 * Origin: Дон Румата Эсторский (2:5010/148.40)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Вск 29 Окт 00 20:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Hi, Konstantin !

 KG>     Реализация воздействия под названием "25-й кадр" технически
 KG> реализуема:

 KG>     на телевидении - при переходе на систему вещания с показом 50
 KG> реальных кадров в секунду,
Да.
 KG> при этом у экран телеприемника должен отсутствовать "Эфект памяти"
 KG> (что достижимо при переходе от люминофора к LED и плазменным
 KG> панелям).
А вот это еpунда. У современных LED (TFT) экранов "эффект памяти" выражен
значительно сильнее. У меня ЭЛТ монитор дает 120 Гц вертикальной развертки, при
этом в Кваке 112 фпс и монитор их "честно" отpабатывает.
 KG>     Интересно, а чего это в последнее время такой бум посещаемости
 KG> кинотеатров пошел?...
Звук нормальный стали делать.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: ОООПссс! (2:5030/1240.8)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 28 Окт 00 18:19
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: "Планета бурь"
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Oleg,

Saturday, October 28, 2000, 8:27:01 AM, Вы писали:

OP>  TD> "ПБ" в течении нескольких лет кадры из нее использовались при съемках
OP>  TD> голивудских НФ фильмов.

OP>   Там использовались не кадры. Использовался фильм целиком, продублированный
OP> с новыми диалогами.
Опс! А как можно использовать фильм _целиком_ при съемке другого
фильма всего лишь заменив диалоги? Может все таки большие куски
использовались?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 28 Окт 00 20:30
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : О софизмах
Hello honorable Alexander!

27 октября 2000 года в 23:44 Alexander Zeveke писал к Oleg Pol:

 AZ>     Прекрати сейчас же ! "Жуткое" ...

А не прекращу :) Влез в образ - теперь терпи.
За предыдущее письмо, конечно извиняюсь - писано спросонья. Был бы
трезвее - сообразил бы не встревать и не обламывать кайф.

 AZ>     А, впрочем, изволь ... Это даже занимательно.

[c ностальгией прочтено и с сожалением скипнуто]

 AZ> отнести это умение на свой счет) затуманить изложение так, чтобы
 AZ> слабый момент не сразу бpосался в глаза.

Ото ж. Хорошо затуманил, правдоподобно.

С уважением, Oleg                           28 октября 2000 года

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 28 Окт 00 21:48
> [...]

 KG>     Нету там ничего. За исключением куска фольги (которую киномеханик
 KG> клеит скотчем :), которая служит для автоматического перехода с поста

  Которое вместе со звуком - одна полоса под импульсы и две под звук. Или я
гоню? В любом случае - синхронизироать кинопроектор с фонарем в масштабе 1:25 -
задача для радиотехнического кружка.

 np: honor 'to survive for victory'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 28 Окт 00 21:40
> [...]

моменты, где герои (а особенно героини, оставшиеся на корабле) размышляли о сути
социалистического бытия подменялись на размышления о сути капиталистического
[...]

 * Origin: Kill the World, Fuck the Jehowa. (2:5020/194.72)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 29 Окт 00 09:20
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стругацкие - Головачев
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 26 2000 22:49,
Alexander Bikmeyev писал All:
 AB> Отступление: Я прочел "Реквием машине времени", "Черный человек",
 AB> "Реликт".
    Да во всем этом ты прав. Вот только пожалуйста, не читай больше ничего.
Головачев был самым класным писателем, но списался на серийность, и в последних
произведениях уже нет не только фантастичности, но и хоть чего-то кроме боевика,
причем совершенно бессмысленного. Имхо. А мир будущегог превратился в ...
Промолчу.
    А вот рассказы его стоит почитать ВСЕ.

                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 29 Окт 00 09:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Стругацкие - Головачев
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 27 2000 13:32, Andrey
Beresnyak писал All:

 AB> Hастоятельно советую почитать _настоящую_ _современную_ НФ, например
 AB> Винджа.
URL можна?
                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:4626/12.44)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Окт 00 06:32
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 24/2000 (73)

                                     От 29 октября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  ...  Новые номера журнала "Звездная дорога".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск-Таллинн): "Алмазная реальность" (роман, продолжение
романа "Алмазные НЕРвы"), 2000.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Диаспора" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
2000.*

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Козырный король" (роман), 2000.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Бросок саламандры" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Воины Шамбалы" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Библиотека приключений":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды" (одноименный роман, повесть "Звездные
корабли" и рассказ "Сердце Змеи"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КОСТИН Сергей: "Повелители тьмы" (роман), 2000.

  КОСТИН Сергей: "Подопечный" (роман), 2000.

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Мир крыльев" (повести и рассказы из циклов:
"Дорога миров", "День без смерти", "Рассказы Белого Крокодила", "Инспектор
снов", "...И охотник", "Мир крыльев"; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Ищущий битву" (роман, 1-я часть сериала,
переиздание), 2000.

  СУВОРОВА Татьяна (Екатеринбург): "Сердце бездны" (одноименный роман и повесть
"Черный талисман"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Место покоя моего" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Землетрясение в Лигоне" (романы "На днях землетрясение
в Лигоне", и "Голые люди"), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Ветхая ткань бытия" (роман из цикла
"Ралион"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  БЕЛОВ Руслан: "Сердце дьявола" (роман), 2000.

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Рапсодия гнева" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  МЕЛЕХОВ Максим: "Черная радуга" (роман), 2000.

  РОМАНОВА Галина: "Застава" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Не сотвори себе врага" (сборник рассказов), 2000.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей (Москва): "Ковчег" (одноименный роман и повесть "Мишень"),
2000.

  МИХАЙЛОВ Владимир (Москва): "Кольцо Уракары" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Овернский клирик" (роман, переиздание), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Российская боевая фантастика":

  БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Звездный стипль-чез" (одноименный
роман и роман "Большая игра"), 2000.

  ПРОШКИН Евгений: "Война мертвых" (роман), 2000.

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в галактической полиции" (роман), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил новую книгу, состоящую из романа "ЗМЕИ
ЭСКУЛАПА" и примыкающей к нему повести "СОЖГИТЕ ВСЕХ". Права на издание новой
книги переданы московскому издательству "ЭКСМО-Пресс". Книга выйдет в серии
"Абсолютное оружие".
  В новой серии издательства "ЭКСМО-Пресс" "Российская боевая фантастика" в
ближайшее время готовятся переиздания трех первых книг Алексея Бессонова: "Ветер
и сталь", "Наследник Судьбы" и "Ледяной бастион". Также издательством
планируется переиздание романа "Алые крылья огня".
  [Алексей Бессонов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  В серии "НИТЬ ВРЕМЕН" московского издательства "ЭКСМО-Пресс" готовится
переиздание мистико-историко-фантастической эпопеи "ОКО СИЛЫ" харьковчанина
Андрея ВАЛЕНТИНОВА. На этот раз эпопея выйдет не девятью книгами, а тремя:
каждый из трех романов-трилогий -- отдельным толстым томом, в авторской
редакции. Книги должны выйти в течение 2001-го года.
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковский писатель Андрей ДАШКОВ закончил новый мистический роман "ГЛАЗ
УРАГАНА".
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", в серии "Перекресток миров", скоро
ожидается выход романа "ДВЕРИ ПАРАНОЙИ" Андрея Дашкова -- продолжение недавно
вышедшей книги "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗНИ".
  [Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заканчивают последние правки в своем новом
"фэнтезийном" романе под условным названием "Магам можно все".
  В самое ближайшее время в издательстве "АСТ" (Москва) должен выйти сборник М.
и С. Дяченко "РИТУАЛ", в который вошли одноименный роман (переиздание), а также
ранее не публиковавшиеся повести, рассказы и эссе киевского дуэта.
  Московское издательство "ОЛМА-Пресс" приобрело права на переиздание романа М.
и С. Дяченко "КАЗНЬ" и сборника рассказов и повестей "ГОРЕЛАЯ БАШНЯ" (в сборник,
кроме ранее издававшихся, войдут и новые произведения).
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) ожидаются переиздания первых трех
романов из цикла "СКИТАЛЬЦЫ" М. и С. Дяченко: "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и "ПРЕЕМНИК".
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- Г. Л. Олди (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) передали в
издательство "ЭКСМО-Персс" (Москва) тексты оригинального сборника, в который
войдут: новая повесть Г. Л. Олди "ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ" (космическая
оперетта-буфф), повесть Дмитрия Громова "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология
некроромантизма), большая подборка стихов Олега Ладыженского (как издавашихся в
книгах, так и новых) "ВПОЛГОЛОСА", а также большое ИНТЕРВЬЮ с Г. Л. Олди, где
авторы отвечают на наиболее интересные и наиболее часто задаваемые им вопросы.
Сборник будет богато иллюстрирован. В него должны войти 42(!) иллюстрации
харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и Глеба КИРЕЕВА. Книгу планируется
выпустить в свет в первом квартале 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Издательством "ЭКСМО-Пресс" планируется переиздание романов А. Валентинва и Г.
Л. Олди "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ" и "РУБЕЖ" А. Валентинова, М. и С. Дяченко и Г. Л. Олди.
Каждый из этих романов будет переиздан не двумя (как ранее), а ОДНИМ томом. Обе
книги будут снабжены иллюстрациями харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и
Антона ДЕРБИЛОВА.
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  ... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".

  Вышли в свет номера 2 (9, сентябрь) и 3 (10, октябрь) за 2000-й год нового
московского журнала современной русскоязычной фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА". В
них опубликованы:
  N 2 (9, сентябрь):
  Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков): "...Выше тележной чеки" (повесть, окончание);
рассказы: Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Один к одному"; Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва):
"Приговоренные к свету"; Ник ПЕРУМОВ (СПб -- США): "Русский меч"; Святослав
ЛОГИНОВ (СПб): "Коммуналка"; Виталий СЛЮСАРЬ: "Затмение"; Святослав ЛОГИНОВ
(СПб): "Адепт Сергеев". А также: новости, объявления, извинения (за ошибки в
фамилиях в предыдущем номере), критика, рецензии; и статья Алексея Лебедева
"Грехи наши тяжкие..." (заметки о кризисе современной фантастики).
  N 3 (10, октябрь):
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Вложить душу" (повесть); рассказы: Радий РАДУТНЫЙ
(Харьков): "Когда смеется дьявол"; Роман АФАНАСЬЕВ (Московская обл., пос.
Кокошкино): "Огненный дождь"; Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): "Стрелки"; Андрей
ДАШКОВ (Харьков): "Черный "Ровер", я не твой"; эссе Святослава ЛОГИНОВА (СПб):
"К вопросу о классификации европейских драконов"; а также -- статья Кирилла
Берендеева "Advocatus Diaboli" (несколько причин, которые потрясли мир
фантастики).
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./Факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru  URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)