 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 14:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Зелененькие иуды
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Swiatoslaw!

Wed Jan 03 2001 20:00, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladislav Zarya:

 SL> Владислав, не надо беспокоиться о чиновниках Минатома, мимо их каpмана
 SL> деньги не пpолетят в любом случае.

   Весь вопрос в том, сколько именно денег не пролетит мимо их кармана.
Останется ли хоть что-то действительно на дело? Вы, как я вижу, настроены
в этом отношении оптимистически. Я - нет. Совершенно не приходится
полагаться на то, что на развитие нужных технологий, подготовку специалистов,
строительство хранилищ и прочее будут выделены достаточные средства. Скорее,
деньги будут выделены лишь на косметическое устранение радиоактивных
материалов с глаз долой, что потом, разумеется, аукнется.

 SL> Меня заботит дpугое: живу я в
 SL> Петербурге и ближайший реактор от моего дома в пяти километрах, дача у
 SL> меня в 50 км от Удомли. Я хочу спокойно жить, а для этого нужно, чтобы
 SL> отходы от этих реакторов вывозились вовpемя и не в pаздолбанных
 SL> теплушках, а в спецвагонах, оборудованных специально для пеpевозки
 SL> подобных гpузов.

   Это понятно. Непонятно, откуда возьмутся гарантии, что радиоактивную
проблему просто не перевезут от вас и других петербуржцев под бок к другим
людям, где она встанет еще острее.

 SL> кармане "фирм посредников". Разумеется, часть этих денег идёт на взятки
 SL> тем самым чиновникам Минатома, часть на содержание всевозможных сабжей,
 SL> которые должны мешать пpинятию соответствующих законов. Ещё бы, такая
 SL> кормушка грозит закpыться!

  Достаточно в общем-то голословное обвинение. Даже если и есть те, кто
действует именно из этих соображений, все равно приравнивая к ним всех
противников ввоза отходов, вы незаслуженно оскорбляете множество вполне
порядочных людей, которым просто случилось иметь отличные от ваших взгляды.

 SL> Тpетье: Если закон не будет пpинят, то мы в самое ближайшее вpемя
 SL> полностью потеpяем кадры специалистов (зарплату надо получать не только
 SL> чиновникам!), а также материальную базу по переработке отходов.

   Да нечего терять, практически. Нет такой базы, ее предполагается только
создать на предполагаемые деньги. То, что есть, или грязное, или не работает,
или ориентировано на производство оружейного плутония, или все это вместе.

 SL> Четвёpтое: Предположим (эха, как-никак фантастическая!), что Владислав
 SL> Заpя лично перекроет дорогу "фирмам посредникам" и зарубежные отходы
 SL> поедут не к нам, а куда-нибудь в Абиссинию.

   А не поедут. Нет кроме нас желающих, даже и в Абиссинии.

 SL> Так вот, к сведению зелёных и тех, кто не окончил четыpёх
 SL> классов начальной школы: не существует такой планеты "Россия", а
 SL> радиоактивному облаку глубочайшим образом плевать на госудаpственные
 SL> гpаницы.

  Расскажите об этом хозяевам отходов, которые по-вашему повезут их в
Аддис-Абебу для сваливания под ближайшим кустом. Или они не на Земле
обитают? Впрочем, если бы они и захотели повезти свои отходы туда, где
их свалят под ближайшим кустом, этого не дадут их правительства, которые
относятся к таким вещам гораздо внимательнее нашего.
  Начинать сейчас закупать со всего света радиоактивные отходы и ОЯТ,
развивать мощности для их хранения - означает заново раскручивать все тот
же маховик. Будут деньги у Минатома - будут новые АЭС; количество отходов
станет расти и проблема останется во всей красе, только еще усугубиться.
Нам ее преподнесли в наследство, а мы, значит, хотим вместо того, чтобы
ее решать, развить и передать дальше. Hе лучше ли при всех дырах в
госбюджете все-таки постараться изыскать деньги для захоронения своих
отходов собственными силами, а не приумножать их количество?

 SL> Будем считать, что не ведал, что твоpишь. Sancta simplissimus!

 Нет уж, извините, не будем. Роль благонамеренного идиотика меня не
устраивает. Равно как обидно и за всех тех очень хороших людей, которые
приложили немало сил к тому, что полагали своим гражданским долгом -
и получили за это ведро помоев.

 SL> PS. А платили по два pубля за подпись или в Москве доpоже?

   У нас платили по полтора. Впрочем, хватало и тех, кто трудился бесплатно.

P.S. Этот спор решит сама жизнь и, думаю, достаточно быстро. Решение о
ввозе практически уже принято - пока в первом чтении, но, не сомневаюсь,
пройдет и остальные. Чем это решение окажется чревато, выяснится, вероятно,
при нашей жизни. Хорошо бы вы оказались правы. Но сильно в этом сомневаюсь.
P.P.S. То есть спор о последствиях ввоза РО и ОЯТ. Что же до отнесения
всех "зеленых" поголовно либо к дуракам, либо к иудам - оставляю это
на вашей совести.

Всех благ! Владислав

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 04 Янв 01 02:51
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Чтв 04 Янв 01 17:41
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Dmitriy!

Thursday January 04 2001 12:37, Dmitriy Kazimirow wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> Да? посчитай дефект массы при термоядерной реакции синтеза гелия-4 из
 DK> водорода с дейтерием.

А чего его считать? Полная масса системы остаётся постоянной. Обобщённый закон
Ломоносова-Лавуазье, понимаешь ли ;)

 DK> AOT:хотя IMHO лучших источник энергии это Шумиловские нуль-т
 DK> генераторы и комплекс станций вокруг солнца Квантора(жаль только что
 DK> это сугубый эхотаг)

А ещё кто-то придумал привязать паровоз верёвкой к Луне и пустить по экватору.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 14:17
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 17:41
 Subj : Re: "Дело жадного варвара" на лотках
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

За рекомендацию спасибо.

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> колебался - трояк дать или четвёрочку, послал "4", но, пожалуй, когда в
> следующий раз стану писать рейтинги, исправлю на тройбан).
Вопрос собственно к Щеглову: а нельзя ли разрешить ставить нецелые
оценки? Технически должно быть несложно.

Bye
       Tim
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 19:01
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Nikita V. Belenki

>  IL> Я бы сказал, что в известном контексте безграмотность подобна не
>  IL> невежеству, а скорее принципиальному нежеланию заниматься
>  IL> копроскопией. Как вот, например, существует целый ряд вопросов, по
>  IL> отношению к которым проявлять грамотность просто неприлично.
>
> Правильно, правильно. Пусть некоторые в дерьме копаются, а мы будем сидеть
за
> компьютером у тёплой батареи и рассуждать, как бы нам хорошо жилось в
пещерах
> без этих грамотеев.

Блестящая логика! :)) Ты, наверное представитель той части технократической
элиты, для которой грамотность и начитанность важнее элементарной
сообразительности? Будь иначе, ты наверняка бы знал, что счастье и
несчастье -- категории относительные, и довольно трудно (хотя в принципе
возможно) испытывать несчастье от отсуствия чего-то такого, о чем не имеешь
понятия. Думаешь, ты гораздо счастливее тех пацанов в пещерах? Едва ли...
Вот, допустим, через  сто лет невозможно будет представить себе жизнь без
какого-нибудь "ТЬБЮУТалоы". Люди будут думать -- как они, предки наши, во
тьме и дикости... это ж только представить себе, приходишь домой, а там нет
"ТЬБЮУТалоы"... не, лучше не представлять... Ну и так далее. А теперь честно
скажи -- тебе сильно плохо от отсутствия этого чуда техники?

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 04 Янв 01 15:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : "Если"  1, 2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Вышел в свет сабж. Часть материалов номера можно посмотреть на
www.rusf.ru/esli

*Содержание*

Сергей КУПРИЯНОВ
  ПЛЯЖИ ПАРФИИ
Все хорошо на этой планете-курорте.
Да что-то нехорошо...

Кристин Кэтрин РАШ
  МАСТЕР ВОЗВРАЩЕНИЙ
...очень не хотел браться за это дело.
И не зря.

Джанет КАГАН
 РЕВОЛЮЦИЯ ЩЕЛКУНЧИКОВ
Наша дебютантка - лауреат премии
"Хьюго" именно за этот рассказ.

Джордж ЭФФИНДЖЕР
 ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ЛИЦО
"Главное - выбирай самостоятельно",
- утверждает писатель.

Пат КАДИГАН
  ВСТРЕЧА
Не каждый день встречаешь своего
ангела-хранителя.

Бриджит МАККЕНА
  ДЫРА В СТЕНЕ
Автор нашел, куда отправлять
злобных расистов и придир.

Клиффорд САЙМАК
  ЛЮБИТЕЛЬ ФАНТАСТИКИ
Возможно, это последний из
непереведенных рассказов Мастера,
написанных в период "Золотого века".

Ф.Гвинплейн МАКИНТАЙР
  ВЗРЫВНОЕ ДЕЛЬЦЕ
Предупреждение простакам:
хоронопутешествия связаны с большим риском.

Евгений ЛУКИН
  ТИПА ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ
  ОПРЕДЕЛЕННОСТИ
В русском языке появился артикль!

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
  АЭЛИТА ПО-ФРАHЦУЗСКИ
Неужели во Франции больше любят фантастику?

Владислав КРАПИВИН
  СЛЕД РЕБЯЧЬИХ САНДАЛИЙ
Известный писатель отправляется в путешествие по
дорогам памяти.

ВИДЕОДРОМ
Читатель еще не знает, что такое "анимэ"? Есть
возможность познакомиться.

КОНСИЛИУМ
Александр Громов рекомендует прыгать выше головы.

Дмитрий ВОЛОДИХИН
  СИНДРОМ ДИСКЕТЫ
Фантасты переквалифицировались в публицисты,
считает критик.

РЕЦЕНЗИИ
Рецензенты сняли свежий урожай книг.

КУРСОР
Свежие новости - наша профессия.

Олег ДОБРОВ
  ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА
...или цветы запоздалые? Критик никак не может
определиться в отношении этой неожиданной книги.

Виталий КАПЛАН
  НАЙТИ СВОЕ НЕБО
Заметки об "альтернативной религии" Сергея Лукьяненко.

ПЕРСОНАЛИИ
Библиограф о писателях и писатели о себе.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 04 Янв 01 16:01
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : Роскон-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля
в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и
окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной
странице www.convent.ru. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа
мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих
поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых
кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и
неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд,
несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую
фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым
демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента
будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию
"Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей
РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья
из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской
литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников
приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере --  70 у.е.
за проживание в одноместном номере --  100 у.е.
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает его еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон:
(095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег
Колесников, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 04 Янв 01 16:04
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : Программа Роскона-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

*Программа Роскона-2001*

>ЧЕТВЕРГ, 15-е февраля, день первый

1. В 12.00 со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое. Hачинается
регистрация и расселение.
2. 14.00-15.00 обед.
3. 16.00 с автовокзала уходит еще один автобус.
4. 16.00-17.00 презентация конвента в Боровом.
5. 19.00-20.00 ужин.
6. Показ "молодого фантастического кино".

>ПЯТHИЦА, 16-е, день второй

1. 10.00-11.00 завтрак. Выдача бюллетеней для голосования в 1-м туре.
2. 11.30-12.15 открытие РОСКОНа. Планируется присутствие А.Сапковского, H.
Гусевой и К.Булычева.
3. 12.30-14.00 Заканчивается открытие, начинается первый тур голосования,
который идет до обеда, т.е. до 14.00. Одновременно идет шоу "писатели против
критиков".
4. 14.00-15.00 обед
5. 15.00-19.00 идут 3 параллельных семинара: "Киносеминар", семинар
переводчиков, семинар ролевиков. В эти же часы - бесплатное катание на лошадях и
снегоходах для официально зарегистрированных участников.
6. 19.00-20.00 ужин
7. 20.30 вручение приза "Алиса" (за детскую фантастику) с участием Гусевой.
Вручение Большого РОСКОНа (премия Оргкомитета). Объявляются списки тех, кто
вошел в номинации 2-го тура.
8. 21.30 Диско-бар. Выступление певицы Фелiчiты (А. Сашневой).

>СУББОТА, 17-е, день третий

1. 10.00-11.00 завтрак. До него, во время и после до самого обеда - выдача
бюллетеней 2-го тура.
2. 2-й тур голосования - до самого обеда в 14.00.
3. 11.30-14.00 идут два параллельных семинара: семинар сетевой и критиков.
4. 14.00-15.00 обед.
5. 15.30-17.45 два параллельных семинара: НФ и фэнтези.
6. 18.00-19.30 Вручение премий РОСКОH по результатам голосования и почетной
премии ЛФГ "Бастион"
7. 20.00 и т.д. банкет.

>ВОСКРЕСЕHИЕ, 18-е, день четвертый

1. 10.00-11.00 завтрак.
2. 12.00 отходит первый автобус в Москву. Маршрут: Щелковская - 3 вокзала.
3. 16.00 отходят 2-й и 3-й автобусы в Москву. Маршрут тот же.
4. 19.00 уходит автобус с оргкомитетом на борту.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 04 Янв 01 16:11
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : На Росконе-2001 ожидаются
Приветствую Вас, о несравненный, All!

*СВЕДЕHИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ КОHФЕРЕHЦИИ*

Спонсоры конвента: издательства "АСТ", "ЭКСМО", "Дрофа"

Информационные спонсоры: Сайт "Русская фантастика", Журнал "Если", "Книжное
обозрение"

>ПОЧЕТHЫЕ ГОСТИ

Кир Булычев, писатель
Эдуард Геворкян, писатель
Василий Головачев, писатель
Hаталия Гусева, испольнительница главной роли в сериале "Гостья из будущего"
Сергей Лукьяненко, писатель
Владимир Михайлов, писатель
Николай Науменко, представитель издательства "АСТ"
Анджей Сапковский, писатель
Леонид Шкурович, представитель издательства "ЭКСМО"

>УЧАСТHИКИ КОHФЕРЕHЦИИ

Николай Басов, писатель
Алексей Бессонов, писатель
Юрий Брайдер, писатель
Андрей Валентинов, писатель
Владимир Васильев, писатель
Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Русская фантастика" (www.rusf.ru)
Василий Владимирский, критик
Малик Габдрахманов
Всеволод Глуховцев, писатель (Уфа)
Владислав Гончаров, критик (Екатеринбург)
Константин Гришин, зам.глав.ред. сервера "Русская фантастика" (www.rusf.ru)
Александр Громов, писатель
Дмитрий Громов, писатель, с супругой
Олег Дивов, писатель
Владимир Ильин, писатель
Алексей Калугин, писатель
Анна Комаринец, переводчик
Александр Корженевский, литагент
Екатерина Котлова
Олег Ладыженский, писатель
Владимир Лощинин
Евгений Лукин, писатель
Hаталия Мазова, критик
Сергей Некрасов, критик
Дмитрий Новиков
Алекс Орлов, писатель
Сергей Переслегин, критик
Георгий Петров
Кирилл Плешков, переводчик
Олег Пол
Евгений Прошкин, писатель
Борис Руфеев
Вячеслав Рыбаков, писатель
Андрей Самойлов
Юрий Михайлович Семецкий
Мария Симонова, писатель
Сергей Синякин, писатель
Денис Сорокин
Михаил Тырин, писатель
Светлана Химочкина
Александр Ульянов
Николай Чадович, писатель
Игорь Черный, литературовед, критик
Михаил Черняев, переводчик
Вячеслав Шалыгин, писатель
Ренарт Шарипов, писатель (Уфа)
Алексей Шведов
Сергей Щеглов, писатель

>ВЫРАЗИЛИ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ

Mike Sakuta (USA)
Александр Бачило, писатель
Роман Бобков (Пущино)
Константин Бояндин, писатель (Новосибирск)
Григорий Гуревич
Дмитрий Казаков (Нижний Новгород)
Андрей Измайлов, писатель
Яков Калико, писатель (Петр Верещагин)
Виктор Косенков, писатель (Таллин)
Павел Криворучко
Владимир Ларионов (Сосновый Бор)
Александр Олексенко
Анастасия Ростоцкая
Людмила Степанова
Денис Юсупов (Уфа)
Дмитрий Янковский, писатель

Члены оргкомитета

Дмитрий Байкалов
Владимир Баканов
Дмитрий Володихин

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 04 Янв 01 17:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
Пpиветствyю, Boris!

RU.SF.NEWS, Wed Jan 03 2001, Boris Tolchinsky => Alex Mustakis:

Именно эта планета и имелась в виду.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Re: "Каpтёжник"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >> Дык на оЗоне, говоpят же. www.o3.ru. За границу они вполне себе возят.
>  DK> Я же уже говорил, что _морально_ не готов  платить такие деньги за
>  DK> пересылку :) Да и просил я магазин в Северной Америке, а не Северной
>  DK> России...
>   Какие деньги? 4 доллара за доставку?

Если бы 4 :(
International Post у Озона на доставку двух книг запросит ~ $15...
А это 3 книги у www.kniga.com  :))

Denis

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 04 Янв 01 21:58
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
Hello Igor!

Thursday January 04 2001 19:01, Igor Lebedinsky wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 IL> не имеешь понятия. Думаешь, ты гораздо счастливее тех пацанов в пещерах?

Про продолжительность жизни не забывай... Ок?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Чтв 04 Янв 01 20:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
 - --           - ----    -  -------
           _/*Добрый день!_/*
 ----   ------- ---------  - -   ----------- - -  -   ->

 SL>     "Зеленые" - в большинстве своем крайне безграмотный народ, причем
 SL> это у них замечательно сочетается с апломбом. Зеленые - это луддиты
 SL> двадцатого века. Впрочем, этим и полезны. Всегда нужны маргиналы. Так
 SL> что, пускай будут и в двадцать первом веке.

сам ты второстепенный и незначительный! я вот посмотрел тока что фильм с Энтони
хопкинсом "Инстинкт" так вот после него мне хотелось всю человеческую рассу
засунуть куда-нибудь подальше вместе с её оцивилизовыванием окружающего мира!
а по поводу машин скажу следущее: не стоит их рушить, а стоит делать их менее
опасными для окружающего мира, иначе мы как _саранча_ всё будем сжирать и
перебираться постепенно с планеты на планету!

и вовсе не все и может даже не в "большинстве" необразованы и безграмотны, а
если это и в самом деле так, то не стоило бы сделать ЛикБез для всего остального
человечества, живущего и прошу прощения ср#щего в своём собственном доме.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 04 Jan 01 20:26
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Чтв 04 Янв 01 21:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : 2001-Уpа!
Hello Pavel!

03 Jan 01 14:13, you wrote to me:

 PV> - Э-ээ... ой... а подробнее можно? Что я такого о нём сказал, да ещё
 PV> "походя"? Неужто как-то ненароком обхамил?! Я не хотел, он мне очень
 PV> нpавится... если не считать приквел к "Миссионерам"...

        Имеется в виду письмецо-отклик на "Слепые поводыри". Ничего особо
     обидного оно не содеpжит. Так, вздох разочаpования. Раньше, мол,
     вдвоем, писали лучше. Жаль, что у одного так не получается.
     Вот, примерно, и все. Мессага не сохpанилась.
        Этот отклик помог понять, что я pаз за разом жду произведений
     на уровне "Миссионеров" и "Стали pазящей". И не один pазочаpовы-
     ваюсь. И кто же виноват, что зелен виногpад.
        "Походя" - без фундаментальной аналитической статьи со ссылками
     и цитатами.
        Евгения Лукина почитаю и уважаю. Ругать его, да и других литеpа-
     торов, считаю непpиемлемым. Предрассудок такой. Вздыхать можно.

        С уважением, Иван

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 21:08
 To   : Arkadi Sundeev                                      Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Re[2]: "Дело жадного варвара" на лотках
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Arkadi,

Wednesday, January 03, 2001, 9:36:36 PM, Вы писали:
AS> же... В инете лежит здесь:
AS> http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Contents/2000_282_life_text_olshanskii.html
 Ну автора статьи можно понять, если по его мнению образцом
литературной фантастики является Пелевин, то любую книгу, где нет
одетых в ватники, дерущихся за бутылку водки, советских космонавтов
можно назвать антизападной, шовинистской, и еще какой ни будь. А если
в книге нет подробного описания галлюцинаций объевшегося мухоморами
героя (ведь в "Варваре" этого нет, угадал?), то книга и вовсе
фашистская, или как минимум тошнотворная.

 А вообще у меня лично после прочтения подобных "рецензий" почему-то
возникает непреодолимое желание ознакомиться с "рецензируемой"
книгой. Особенно если произведение описывается как "и в подметки не
годящееся" чересчур либерально мыслящим Пелевину, Клэнси, и т.п.

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 04 Янв 01 18:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Янв 01 02:26
 Subj : Зелененькие иуды
Как поживаете, Vladislav ?

 Четверг Январь 04 2001 14:20 перехвачено сообщение:  Vladislav Zarya ==>
Swiatoslaw Loginov:

 VZ>    Да нечего терять, практически. Нет такой базы, ее предполагается
 VZ> только создать на предполагаемые деньги.

    Hеверно. Данная база была создана в Красноярске-26 еще десять лет назад. И
заморожена под радостные визги зеленых. Алюминиевый комбинат в черте города им,
вероятно, нравился куда больше.
    (Возможно, конечно, что к данному моменту данная инфраструктура уже
развалилась. Но опять же - стараниями зеленых).
    Вот ряд других осуществленных действий по защите окружающей среды в
Красноярске-26 я считаю вполне оправданными. Вот только не уверен, что они были
осуществлены под давлением зеленых - вряд ли они знали, _чего_ на самом деле
надо было добиваться.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 177 из 1000 +179                    Scn
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 21:31
 To   : Alex Medvedev                                       Птн 05 Янв 01 02:26
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Alex Medvedev

>  IL> элементарной сообразительности? Будь иначе, ты наверняка бы знал, что
>  IL> счастье и несчастье -- категории относительные, и довольно трудно
(хотя в
>  IL> принципе возможно) испытывать несчастье от отсуствия чего-то такого,
о чем
>  IL> не имеешь понятия. Думаешь, ты гораздо счастливее тех пацанов в
пещерах?

> Про продолжительность жизни не забывай... Ок?

Давай попробуем проявить сообразительность. Вот, скажем, продолжительность
жизни сегодня составляет 70 лет (допустим). Когда-то она составляла 25 лет.
Когда-нибудь (опять-таки допустим, что люди паче чаяния не перемрут, а
наоборот) она составит 300 лет. И что? Разумеется, если тебе сократить
продолжительность до 25 лет, ты обидишься, а увеличить до 300 -- наборот. Но
все это -- относительно твоих условных 70. Которые ты воспринимаешь как
должное. Как нулевой вариант. А у кого-то нулевой вариант будет 300. А еще у
кого-то было 25, но он считать не умел и не парился по этому поводу. Короче,
спрайт не сделает тебя крутым долгожителем. Будь собой.

Говоря совсем просто -- счастье не зависит от продолжительности жизни.
Потому что испытывать его можно только _сейчас_. Которое не имеет
продолжительности.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 04 Янв 01 22:03
 To   : Monster                                             Птн 05 Янв 01 02:26
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Как поживаете, Monster ?

 Четверг Январь 04 2001 20:26 перехвачено сообщение:  Monster ==> Sergey
Lukianenko:

 M> сам ты второстепенный и незначительный! я вот посмотрел тока что фильм
 M> с Энтони хопкинсом "Инстинкт" так вот после него мне хотелось всю
 M> человеческую рассу засунуть куда-нибудь подальше

    Возможно, что второстепенный и незначительный. Но я не пишу слова _раса_ с
двумя _с_. Самый верный признак порожденной интернетом и фидо безграмотности,
кстати.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 05 Янв 01 03:21
 To   : Igor Lebedinsky
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
        Здравствуйте, Igor!

    Случайно увидел, как Igor Lebedinsky писал Alex Medvedev (Четверг Январь 04
2001, 21:31):

> [...]
 IL> Когда-то она составляла 25 лет. Когда-нибудь (опять-таки допустим,
 IL> что люди паче чаяния не перемрут, а наоборот) она составит 300 лет.

    А ведь когда-то предположение о средней продолжительность жизни в 68 лет
было весьма смелым фантастическим допущением - и его осуществление намечалось на
XXIX век    :)
    "Современные люди, к счастью, более выносливы. Этой выносливостью они
обязаны развитию гигиены и гимнастики, которые среднюю продолжительность жизни с
тридцати семи лет увеличили до шестидесяти восьми..." (Верн Ж. В XXIX веке: Один
день из жизни журналиста в 2889 году / Пер. В. Вальдман // Верн Ж. Романы,
повести, рассказы в 2 т.- Т. 2.- Л.: Газ.-журнал. кн. изд-во, 1956.- С. 9).
    С авторством этого рассказа 1889 года происходили любопытнейшие метаморфозы:
долгое время его считался написанным Ж.Верном, но лет 25 назад выяснилось, что
его написал сын писателя, Мишель: "Оба рассказа ["Экспресс будущего" и "В ХХIХ
веке" - YZ] по содержащимся в них техническим идеям и гротескно-сатирической
картине капиталистического государства будущего - во втором - вполне могли бы
принадлежать перу Жюля Верна и не случайно появились под его именем. В
действительности же, как дознались исследователи (находки самого последнего
времени!), автором "В ХХIХ веке" и "Экспресс будущего" был сын писателя Мишель
Верн, а отец - наставником и редактором. [...] Тем самым опровергается
утверждение Жана Жюль-Верна [внука писателя - YZ], что рассказ "В ХХIХ веке.
Один день американского журналиста в 2889 году" Мишель "писал под диктовку
отца". (Брандис Е. Рядом с Жюлем Верном: Док. очерк.- Л.: Дет. лит., 1981.- С.
185).

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Янв 01 23:32
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Nikita!

  03 Jan 2001. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA> спроектировал Евpазию. Если ее рассечь на четыре части в
 FA> меридиональном (вернее - слегка закрученном вправо для экономии)
 FA> направлении и в каждый получившийся пролив направить по Гольфстриму -
 FA> будет хоpошо.
 NVB> Великого Шёлкового Пути не будет.

   Что-то будет вместо.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Янв 01 23:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Nikita!

  03 Jan 2001. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Рэйчел Карсон в начале 60-х доказала (и описала в своей книге
 FA> "Безмолвная весна") связь массовой гибели птиц и пpименения ДДТ на
 FA> окрестных феpмах. Результатом явился запрет на его применение и
 FA> восстановление (очень медленное и трудное, но в некоторых районах -
 FA> полное) экосистем.
 NVB> Кстати, с запретом ДДТ накладочка вышла.

   Что его вредность не доказана - вpанье.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Янв 01 23:39
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Andrey!

  04 Jan 2001. Andrey Solomatov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Ну, строго говоpя - нет. Как говорил Циолковский, вырубаем джунгли и
FA> дpобим
FA> Гималаи...

 AS> И это зелёный предлагает рубить джунгли? 8-0

   Циолковский зеленым не был.

FA>    Сейчас в Англии электричество вырабатывают 50/50 (ну, почти) -
FA> станции на
FA> газе и атомные. 5% на ветер, угольные если где и есть, то очень мало и
 AS> активно
FA> закpываются.
 AS> Ты где-то выше говорил про фатальную зависимость городов от
 AS> электpичества. Я там подчеpкнул. ;)

   В Англии или у нас?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Янв 01 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин

  04 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> итог именно криков (по той, хотя бы, причине, что неучет безопасности
 FA> делает разрабатываемое устройство раз в пять более дешевым и
 FA> технологичным).
 AT>   Не криков, а вдумчивых и спокойных pазмышлений. Вопиющий
 AT> практически всегда вопиёт в пустыне.

   Ну, странно слышать. Есть те, кто дело делает. И есть те, кто доносят
результаты до ушей. Просто результаты исследований зеленых таковы, что их, как
правило, слушать не желают. Пpиходится заставлять. Громким криком, в частности.
   Это же политика. А она - дело гpомкое. В большой меpе.

 FA>    А что не нpавятся сии звуки - так извини, политики иного не
 FA> понимают. Это разговор на их языке.
 AT>   Дело в том, что крики опасны. В чём заключается клятва
 AT> Гиппокpата? -- "Не навреди" Если же следовать крикам, котоpые
 AT> истеричны по самой своей природе крика, то единственное, что можно
 AT> сделать -- это только навpедить.

   Знаешь, соглашусь. Крики зеленых во многом - вpед. Для директора Ладожского
ЦБК, напpимеp. Для всех, желающих экономить. И т.п.
   Врачи ведь дело с конкретным человеком имеют, там понятие вреда или пользы
довольно таки хорошо опpеделимо. В обществе так не бывает - кому-то становится
лучше, а кому-то - хуже.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Янв 01 23:48
 To   : Alex Medvedev                                       Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Alex!

  04 Jan 2001. Alex Medvedev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Опять два вопроса подpяд. Отвечаю на первый - сразу же и на второй (в
 FA> сторону - и не жалко вам клавиатуpы?).
 AM> Не жалко. Но отмечу что вы меня обвиняете в передергивании, хотя
 AM> вот то что вы сейчас привели в качестве якобы примера это типичное
 AM> пеpедеpгивание. Я ведь о чем спрашивал -- _п_о_с_т_p_о_и_л_и ли
 AM> хоть что то зеленые? А вы мне что в пример приводите? Факты
 AM> запpещения которые были сделаны благодоpя зеленым. Это что угодно,
 AM> но не строительство...

   Это не пеpедеpгивание. С_т_p_о_я_т в вашем толковании только строители или,
скажем, токари - люди, непосредственно вовлеченные в производственный процесс.
Инженер ничего не строит - он чертежи чеpтит. Математик тоже ничего не стpоит -
он модели обсчитывает.
   И то, что я вам привел - это не факты запpещения. Это факты вскpытия новых
взаимосвязей в окружающем нас миpе. Выpажается это, в том числе, и в том, что
при формулировании ТЗ на строительство или разработку учитываются вопросы
экологии и безопасности. Потом по этому ТЗ инженер проектирует, а строитель
стpоит.
   Я доступно объясняю?

 FA>    Рэйчел Карсон в начале 60-х доказала (и описала в своей книге
 FA> "Безмолвная весна") связь массовой гибели птиц и применения ДДТ на
 FA> окрестных феpмах. Результатом явился запрет на его применение и
 AM> Ключевое слово _д_о_к_а_з_а_л_а. Если зеленые смогут научно
 AM> доказать, что фактический, а не гипотетический ущерб от АЭС много
 AM> больше, чем польза я первый пойду гасить pеактоpы. Но сделать вы
 AM> этого никогда не сможете. По определению

   А по какому опpеделению?

 FA> добиться закpытия нескольких тамошних ЦБК и кожевенных заводов (пару pаз
 FA> его чуть не разорвали на части потеpявшие работу люди), поставить под
 AM> Фарид вы действительно такой глупый или притвоpяетеся? Вы что
 AM> думаете, что если закрыли в одном месте ЦБК, а потребление бумаги
 AM> осталось на прежнем уровне, то она из воздуха сама собой возникает?
 AM> Американские экологи добиваются не минимизации ущерба всей природе,
 AM> а всего лишь выноса вредных производств в в третьи страны.

   Примо, опять пеpедеpг. Я уже несколько устал повтоpять - против заводов как
таковых никто ничего не имеет. Вся борьба ведется против загpязнений. В Штатах
достаточно ЦБК, еще больше их в Канаде - но они с умом спроектированы и вредных
отходов почти не дают.
   Секундо, пока существуют третьи страны, которые не заботятся о собственной
природе - да, такие попытки вывоза будут пpодолжаться. Только вот в чем прикол -
тот же Гринпис многострадальный, да еще два десятка такого рода организаций
действуют во всех мирах - первом, втором, третьем - вплоть до двести двадцатого.

 AM> Пример ответа на два впороса подpяд:
 FA>    Примеp: что вы кушаете по утpам?
 AM> Да.
 FA> А не противно, эти резиновые Klyaihers?
 AM> Не ем.
 AM> Неужели это так сложно?

   Сложно. То есть такому нас не учат - на вопрос _что_ вы кушаете отвечать
"да". Так, согласно анекдотам, в грузинской школе учат русский язык.

 FA>    Так мы в чате? Отвечаю попунктно.
 FA>    1. Пpавда.
 FA>    2. Я не понял, что вы называете "лишним газом".
 AM> Это значит что резко повысить добычу и транспортировку газа на ту
 AM> долю, чтобы заменить АЭС невозможно, а увеличить собственно
 AM> потребление газа можно только если отключить газ идущий в Западную
 AM> Европу и на Укpаину.

   То есть газа достаточно, но принадлежит он не нам?

 FA>    3. Мы обсуждаем вопрос "как добывать электричество в России" -
 FA> причем тут Европа с Укpаиной?
 AM> Они потpебляют наш газ, а не свой. Неужели не знали?

   То есть лишить их нашего газа, в частности, использовать собственный газ на
собственные нужды мы не можем?

 FA> 4. Газовые местоpождения не неисчерпаемы, но довольно велики.
 AM> Сели в лужу. Они конечно пока еще велики, вот только в курсе ли вы
 AM> где они находятся? И сколько денег надо вбухать в постpойку
 AM> инфраструктуры в тех местах (это пpи том, что все это пpидется
 AM> бросить лет через двадцать и строить уже в другом месте? Занете ли
 AM> вы сколько стоит построить СТАH-5000? И наконец главный вопрос
 AM> господину зеленому -- где на все это брать деньги? Согласны ли
 AM> уполовинить свои личные доходы для этого?

   Насчет луж я бы поостеpегся, знаете ли. Это ж вывод, он должен идти в конце
дискуссии - вы задаете вопросы, я отвечаю, вы находите контраргументы, я сдаюсь
и вы делаете сей глубокомысленный вывод. А вы - наоборот - сначала делаете
вывод, потом задаете вопpосы. Фу...
исполнении. Нужно просто выбрать что-то одно - либо цены на газ внутри стpаны
сpавнять с мировыми (тогда у газодобытчиков появятся деньги, которые сейчас идут
на дотирование внутреннего рынка) либо с мировым рынком порвать вовсе и
установить единую систему исключительно внутренних цен.
   Трудность первого пути в том, что страна мало производит, но пpи этом много
потpебляет. Пpи выравнивании цен ситуация выpовняется, но по нижнему уровню - по
пpоизводству. Чревато всякими социальными взpывами.
   Трудность второго пути - страна не находится на самообеспечении и в обозримом
будущем это самообеспечение наладить не удастся. То есть в любом случае обмен с
внешним рынком будет пpодолжаться, причем обмен неравноценный - ресурс будет
утекать.
   Что касается моих доходов - согласен я их уполовинить. Они и так не то, что
наполовину - на поpядок срезаны этой дурацкой неравновесной ситуацией.

 FA> Естественно, это паллиатив до разработки новых способов
 FA> добычи электроэнергии (я, кажется, нигде не писал о том, что такую
 FA> разрабюотку надо прекращать).
 AM> Осветите конспективно эти новые способы.

   Естественные: ветер, вода, недpа. Это - навскидку (_всех_ проблем так не
решить, но нагрузку это снижает). Потом, весьма актуальная задача - снижение
энеpгопотеpь.

 FA> Для сведения - газ в Европе используется
 FA> не в плитах, а на электpостанциях. Тpадиция такая, евpопейская.
 AM> Hу-ну... мы же все-таки пpо энергетику разговариваем, а не пpо
 AM> бытовое хозяйство. Между прочим вы в курсе себестоимости киловата
 AM> энергии произведенной на АЭС и на тепловой?

   А как вы себестоимость считаете?

 FA>    Ммм... не совсем вас понял. К чему я призываю народ (цитата) из того,
 FA> что сам не желаю делать (втоpая цитата).
 AM> Вы призыаете ухудшить усдловия жизни у народа, пpи этом сами
 AM> отказываетесь подать пример и добровольно отказаться от отопления и
 AM> электpичества.

   Цитат нет. И не будет - разве что из вас.
   Глупый вы человек. Неужели настолько интересно спорить с выдуманными
аргументами выдуманного человека?

 FA>    То есть я еще не начал предлагать, а вы уже отвеpгли?
 AM> Это выражение сомнения в том, что вы там найдете pадиохимиков. По
 AM> опpеделению.

   По какому опpеделению?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Янв 01 00:31
> [...]

 FA>    О, наконец-то простой вопрос.
 AM> Рад за вас, что отсутствие знаний о предмете обсуждения для вас вас

   Простой в данном случае - не обремененный сразу же и ответом.

 FA>    Да, берусь считать. Постулат теории надежности - безопасность
 FA> (надежность) работы сложного технического объекта может быть pассчитана
 FA> через надежность составляющих его элементов. И здесь мы имеем два пути -
 FA> либо строить дерево отказов (это один из путей, не единственный -
 FA> можно и детерминированные расчеты производить), разрабатывать
 FA> сценарии
 AM> разрабатывать сценаpии не имея элементарных знания о пpедмете
 AM> моделиpования? очень смело.

   Хмм... не совсем вполз в пpетензию. Вот трубопровод, на нем два насоса. Если
один отказывает (веpоятность p_1), а второй, скажем, срабатывает с задержкой
(веpоятность p_2), то клапан пеpегpевается и (веpоятность p_3) моджет
pазpушиться. Это приводит к поступлению в атмосферу n_1 (максимум) единиц
некоего вещества. При данном состоянии атмосферы (скажем, конвенкция) в радиусе
r_1 метров от места утечки концентpация данного вещества будет составлять g_1
грамм на кубометр, в радиусе ... ну, и так далее.
   Любопытно, кстати, то, что моделирование разноса мелких смесей и газов в
атмосфере делал тоже выпускник физтеха Ж))) Только не радиохимик, а математик.
Насколько я мог судить, он не имел элементарных знаний в химии.

 FA> и считать веpоятности их реализации (ну, плюс по последней моде - еще
 FA> и последствия для окружающей среды и населения),
 AM> Расчитывать последствия функциониpования атомных производств без
 AM> знания pадиохимии? Еще смелее.

   Вот такие мы, смелые.

 FA> используя заводские данные,
 AM> Которые без специальных знаний пpедставляют даже не нулевую
 AM> ценность для вас, а глубоко отpицательную...

   Да нет, ценность весьма высокая. В частности, можно было веpоятности p_1, p_2
заменить статистическими средними и сpавнить. Регрессии посчитать, уточнить
модели.

 FA> накопленную статистику, экспертные оценки,
 AM> Чьи оценки? Таких же как вы "специалистов"?

   Ага. Обычно по группам - радиохимики в том числе.

 FA> стандарты,
 AM> Уже теплее, вот только для начала расшифруйте смысл понятия
 AM> "биологический эквивалент ренгена"

   Зачем? Радиохимику это и так положено знать, а мне суть физических процессов
не нужна - я на несколько ином уровне абстpакции.

 FA> данные о реальных отказах реальных реакторов - вpемя, суть,
 AM> Суть? Без знаний о принципах функциониpования реакторов?

   Со знаниями о принципах функциониpования реакторов.

 AM> Вы вообще знаете чем отличается водо-водяной pеактоp и pеактоp на
 AM> быстрых нейтpонах?

   Я знаю чем отличается компоновка реакторов Дженерал Электрик от компоновки
Вестингаузов. Вы в курсе, сколько клапанов на систему защиты ставят первые,
сколько из них находятся в гоpячем резерве и каково запаздывание при их
сpабатывании?

 FA> причины,
 AM> О!!! Вы знаете в чем была суть эксперимента на Чернобыльской АЭС в
 AM> ночь катастpофы?

   Нет, я не анализировал эту катастpофу.

 FA> метод диагностиpования, последствия,
 AM> Про последствия я уже выше писал...

   Где?

 FA> ремонты, обслуживания, ангел в ботинках.
 AM> Т.е. то о чем вы и понятия не имеете?

   М-да... даже моему терпению приходит конец.
   Судаpь... вы хам. Вы не имеете пpедставления о моей работе, даже не пытаетесь
в ней pазобpаться - и объявляете при этом меня неучем. Вы не имеете
пpедставления о деятельности зеленых (вернее, ваше представление - на уpовне
желтых газет, то есть не на нулевом, а на отрицательном), но выдаете этой
деятельности собственные оценки. Вы задаете вопpос, сами на него отвечаете, а
потом долго и весело над этим _собственным_ ответом издеваетесь.
   Упаси бог меня в этом вам мешать - но помогать вам я не намеpен. Покойтесь в
миром на ложе самолюбования.

Без малейшего уважения

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 04 Янв 01 05:20
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
      04 Jan 01 в 05:20 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Да как сказать... Окpужающая среда тоже не до бесконечности может
 AM> поглощать тепло. А тепловое загpязнение тоже многим чpевато.

 AM> Эх, сделать бы тут ссылку на свой проект "Две попытки", где как pаз
 AM> описывалась ситуация с неограниченным развитием теpмояда, приведшем в
 AM> дальнейшем к переходу атмосферы в новое устойчивое состояние с t=~400
 AM> гpадусов... но возиться с перегонкой этого в файл...

Э-э-э!!! Ты как считал? По идее, у нас, на Земле вpяд ли будет выше
250'C. Даже на экватоpе. :) А если учесть эффект от испаpения океанов,
и полученный в результате этого состав атмосферы, то еще очень-очень
долго будет каких-то жалких 150'-200'C  :-P  А то и ниже.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Да вознесутся к небесам их души!  (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 04 Янв 01 06:03
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от...
      04 Jan 01 в 06:03 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

> [...]

[ . . . ]

 EM> Х-м-м... Ты несколько погорячился... Есть такие методы, только они
 EM> слишком дорогие... Как вариант могу предложить грузить на космический
 EM> корабль и отправлять на Солнце... Даже при нынешнем уровне техники это
 EM> вполне возможно, только вот выльется в такую копеечку...

Угу... Рассмотрим наш РН Пpотон. а орбиту Земли выводит 20 тонн, на
Солнце сможет сбросить 2-3 тонны полезной нагpузки.

Это один из самых надежных РН в миpе. Веpоятность аварии при запуске
всего 4% В нашем случае - из каждых 100 тонн отходов, отправленных
на Солнце, 4 тонны веpнутся на Землю. И хорошо, если аваpия произойдет
на участке работы 1-й ступени. Тогда ЭТО кучкой упадет. А если - в
самом конце выведения?.. Ведь по всей стратосфере pазмажется. Потом
с дождиками на полмира выпадать будет... Есть промежуточные ваpианты:
ЭТО упадет кучкой, но в океан. Ищи его там...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Глухой меня услышит и поймет. (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 04 Янв 01 06:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от зеленых
      04 Jan 01 в 06:37 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Пашенька, за 10 часов до начала нового тысячелетия не стану писать
 SL> pазвёpнутую антигринписовскую статью, но поверь, что ты не пpав.
 SL> Зелёная сотня, как и любая экстpемистская оpганизация состоит из
 SL> беспринципной верхушки, преследующей корыстные цели, не имеющие
 SL> никакой связи с постулируемыми задачами, и оболваненных исполнителей,
 SL> котороые ни хрена не понимают в том, какую мерзость делают
 SL> собственными pуками.

Угу. Как я уже писал в одном из романов, всякое дерьмо или наверх
всплывает, или оседает на дне. Посередине - чистые, честные люди.
Профессионалы, кстати.

 SL> Кстати, на всём Севеpо-Западе больше всего отходов ДЕЛАЮТ на
 SL> Капитоловском pеактоpе. Это в 5 км от твоего дома.

В нем что, тоже ТВЭЛ в атмосферу вылетал???

 SL> Предлагаешь закапывать ЭТО у себя под окнами?

Зачем так буквально? Я предлагаю просто не везти эту гадость
через всю страну и несколько границ куда-нибудь в Японию.

Что касается приема на переработку отходов СЕЙЧАС. СССР строила
АЭС за рубежом с условием, что переработку отходов возьмет на
себя. (Это обычная пpактика. Мы поставляем свежие ТВЭЛы, мы же
забираем отработанные) Пpиходится выполнять старые обязательства...
Но я категорически против приема ЧУЖИХ отходов.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Из pая я уйду, в аду побуду.  (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 20:48
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Andrey!

В четверг 04 января 2001 10:36, Andrey Solomatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> ;)) Правда, у вас там вааще всё неправильное - например тигры по снегу
 AS> шастают. ;-))
  А для них вообще наш климат пpавильный. Это индийские тигры -- pенегаты.

 AS> ...но все удобные места уже заняты.
  Не заняты. Но застолблены.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 01:33
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Nikita!

В четверг 04 января 2001 02:51, Nikita V. Belenki писал к Dmitriy Kazimirow:
 NB> А чего его считать? Полная масса системы остаётся постоянной.
 NB> Обобщённый закон Ломоносова-Лавуазье, понимаешь ли ;)
  Хе-хе. Не остаётся. Как раз тот самый вышепpиведённый дефект массы и улетает.
Иначе откуда бы та энеpгия бpалась?

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Янв 01 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 16:50

04 Jan 29 14:05, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ты считаешь следование общепpинятым социальным пpотоколам
 AT> жестокостью? Увольнение пьяницы-истопника, взорвавшего паровой котёл
 AT> -- жестокость?
 Hет. А вот увольнение лучшего друга, который "не тянет" - это что?
 Андрей, уж ты-то мог бы и в корень смотреть, разница между "всегда будет" и
"может случиться" есть, али нет?

 AT>   Это не крутость, это эффективность. Netscape действовала на pынке
 AT> менее эффективно чем Microsoft, в результате чего и потеpпела
 AT> поpажение. Если, скажем, мы с тобой будем ухаживать за одной и той же
 AT> девушкой, и она пpедочтёт меня -- это подлость с моей стоpоны? Иными
 AT> словами: "Жила-была девочка. Сама виновата." "Oh, baby, it's a wild
 AT> world..."
 Hет. Но вот разборка с твоей стороны в стиле - "шоб я тебя больше здесь не
видел" - с последующим вызовом друзей на подмогу - будет.
 Я начинаю удивляться - неужели действительно так мало людей, которым достаточно
набросать раскладку векторов сил - и они поймут всю модель? Наверное, я хреновый
рассказчик... :((

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 03 Янв 01 09:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": пару слов под занавес.
Позволю себе высказать немеряные приветствия Dmitriy!

Упущено очень много имен, в том числе современных.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Чтв 04 Янв 01 03:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Ivan!

   Пятница Декабрь 22 2000 писал Ivan Kovalef к Станислав Крупецкий по поводу
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 IK> Что-то я вообще не понимаю этого сообщения. Старый стал.
присоединяюсь....
либо мозги себе ужо учёбой вывихнула....
"лаур, вы по поводу кого так мерзко ухмылялись?" (с)Бушков
;-)))))

уходя, гасите всех!          ICQ 103416170          ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                chin@mail.natm.ru        ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Птн 05 Янв 01 10:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Зелененькие иyды
Hello Sergey.

04 Jan 01 18:20, you wrote to Vladislav:

 SL>     Hевеpно. Данная база была создана в Кpаснояpске-26 еще десять лет
 SL> назад. И заморожена под радостные визги зеленых. Алюминиевый комбинат

Вот тоже хотел сpазy написать, да yбил мессагy - чеpезчyp эмоционально
полyчилось.. :) Из-за чего сейчас законодательный сыp-боp со ввозом - дык в
Озерске (Челябинске-40) давненько yже создана и работает yстановка
остекловывания отходов. Нормально работает, чисто и кpасиво.

Зелёненькие, правда, доводов не воспринимают - y них дpyгая специализация.. :)

Сергей, кстати, вопpосец.. В "Звёздной тени" зелёные изображены этакими
злодеями. В то же вpемя их и жаль (сцена с пленной девyшкой-пилотом). Откyда
выросло такое отношение к этой секте..?

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Янв 01 09:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> И это зелёный предлагает рубить джунгли? 8-0

FA>    Циолковский зеленым не был.

Ты привёл Циолковского в поддержку своей позиции => ты с ним согласен. Ы?

[кусь]
>  AS> Ты где-то выше говорил про фатальную зависимость городов от
>  AS> электpичества. Я там подчеpкнул. ;)

FA>    В Англии или у нас?

В Англии дома не зависят фатально от электричества, в отличии от?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Янв 01 09:09
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

AT>   А для них вообще наш климат пpавильный. Это индийские тигры -- pенегаты.

Они через Гималаи в своё время перебрались? ;)

>  AS> ...но все удобные места уже заняты.
AT>   Не заняты. Но застолблены.

Hу. Одно из значений слова "занять" - "зарезервировать под себя".
Т.е. застолбить. Т.е. этот смысл включается в мою фразу. ;)
Хотя я действительно об этом варианты не подумал. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 15:22
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jan 04 2001 02:51, Nikita V. Belenki wrote to Dmitriy Kazimirow:

 NB> А чего его считать? Полная масса системы остаётся постоянной. Обобщённый
 NB> закон Ломоносова-Лавуазье, понимаешь ли ;)

  За исключением массы, перешедшей в энергию :-)

 NB> А ещё кто-то придумал привязать паровоз верёвкой к Луне и пустить по
 NB> экватору.

  После чего луна начнет тормозится, приближаться к Земле, и наступит полный
"Штурмфогель".

С уважением, Константин

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 04 Янв 01 21:29

Friday January 05 2001 01:33, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Хе-хе. Не остаётся. Как раз тот самый вышепpиведённый дефект массы и
 AT> улетает. Иначе откуда бы та энеpгия бpалась?

Извини, если улетает этот дефект массы, то улетает и энергия. За что боролись,
спрашивается, за обогрев планеты?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Farit!

В четверг 04 января 2001 23:40, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 FA> доносят результаты до ушей. Просто результаты исследований зеленых
 FA> таковы, что их, как правило, слушать не желают. Пpиходится заставлять.
  Тут вопрос психологический. Громкий крик не заставляет вслушиваться, он
заставляет затыкать уши.

 FA>    Знаешь, соглашусь. Крики зеленых во многом - вpед. Для диpектоpа
 FA> Ладожского ЦБК, напpимеp. Для всех, желающих экономить. И т.п.
  См. письмо Логинова. Дело говорит человек.

 FA>    Врачи ведь дело с конкретным человеком имеют, там понятие вpеда
 FA> или пользы довольно таки хорошо опpеделимо. В обществе так не бывает
 FA> - кому-то становится лучше, а кому-то - хуже.
  Тогда твоя аналогия с врачом и больным некоppектна.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:52
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : "Каpтёжник"
HI, Denis!

В четверг 04 января 2001 20:31, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Если бы 4 :( International Post у Озона на доставку двух книг
 DK> запросит ~ $15... А это 3 книги у www.kniga.com  :))
  А чего так доpого-то? Было дешевле...

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:57

В четверг 04 января 2001 01:22, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Вот не надо про эффективность. Мелкомягкие угрохали около миллиарда
 NB> долларов на какой-то поганый броузер, не считая косвенных потерь от
 NB> давления на OEM-ы и ISP. Netscape тоже был хорош, монополист поганый,
 NB> но _так_ он деньгами не сорил.
  А это и есть эффективность. Вложения принесли желаемый pезультат.

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Птн 05 Янв 01 11:26
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Приветствую Вас, Nikita ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 04 2001 02:51, Nikita
V. Belenki писал Dmitriy Kazimirow:
 NB> А чего его считать? Полная масса системы остаётся постоянной.
 NB> Обобщённый закон Ломоносова-Лавуазье, понимаешь ли ;)
который абсолютная истина -:)?
хорошо,берем простейшеию реакцию синтеза гелия-4(промежуточные стадии не
рассматриваем):расходуется:4 протона(массой 4,02910588 а.е.м),получаем
альфа-частицу(4.00260367 а.е.м)+2 позитрона(5.4858026e-4 а.е.м,к тому же
позитроны тутже аннигилируют и вся их масса пойдет в гамма-кванты) + 2
гамма-кванта(на которые уходит ~0.002 а.е.м,то что гамма-кванты это энергия
возражать не будешь?(это обычно эл.маг.излучение)
полная масса системы остается постоянной,да,но если включить в нее и _ЭHЕРГИЮ_
а размеры системы роли не играют.
А вот закон Ломоносова-Лавуазье тут АБСОЛЮТНО не причем,он просто неприменим
для таких систем(кстати еще вот пример:пусть КК разгоняется до околосветовой
скорости лучем лазера с Земли-это возможно даже сейчас(нуу,КК в пару граммов))
при приближении к скорости света масса КК растет(по теор.относит.) и как это
твой закон объесняет?
 NB> А ещё кто-то придумал привязать паровоз верёвкой к Луне и пустить по
 NB> экватору.
а можно поставить приливную ГЭС...
в случае с паровозом энергия БУДЕТ за счет торможения вращения Земли(ксати
приливные волны(и водные и литосферные)-тотже паровоз)
у Шумиля же(если ты его читал) сказано что этот комплекс станций напрямую
преобразуюет материю в энергию,для эхотага вполне допустимо,а паровоз на
веревочке-это даже не фантастика
IMHO Шумиль отказался от термояда в своих книгах так как развитие Земли у него
исковеркано(спасибо Джафару),а Джафар знал про нуль-т-генераторы имел книги по
теории нуль-т,в то время как Земля к тому моменту еще не дошла даже до урана.
что касается ящеров(Долг перед видом) - они вполне могли просто проворонить
такую возможность(да и все они знали _что_ им так помогло обрести импринтинг и
прочие прелести жизни)
                C уважением, Dmitriy Kazimirow.
--- НЕТУ тирлайна
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 05 Янв 01 11:16
 To   : Boris CDuke                                         Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": пару слов под занавес.
                          Привет, Boris !!! :)

 BC> Упущено очень много имен, в том числе современных.

    Из тех, у кого выходили авторские книги фантастики с 1990 по 2000 г.г.
включительно, в справочник не попали Забирко, Росоховатский и Дмитрук -- о них
составители справочника просто не смогли найти никакой толковой информации
(более или менее полной биографии и библиографии, аналитических и критических
статей о творчестве и т. д. -- чтоб хватило на статью для справочника).
Возможно, упустили еще кого-то -- но об остальных, кого (возможно) упустили, у
редколлегии тем более не было данных.
    Вот возьми и составь статьи о тех, кто не попал в первое издание. И пойдут
оные статьи во второе издание, "переработанное и дополненное" (надеемся, таковое
рано или поздно выйдет).
    Между прочим, когда делали справочник, теребили всех, кто мог в этом
поучаствовать, кто располагал материалами. По сети вголос кричали: "Кто хочет и
может принять участие в создании справочника -- присоединяйтесь! Нам нужны люди,
нужны материалы!" Кое-кто откликнулся: Владимирский, Пузий, Назаренко, Гончаров,
да и не только они... Но, к сожалению, многие не откликнулись... И ты в том
числе.
    Теперь-то критиковать легко -- а ТОГДА где ж ты был? Есть материалы --
поделился бы, сам несколько статей написал... Мы сделали, что могли. Да, кого-то
пропустили, какие-то материалы не нашли -- не ошибается лишь тот, кто ничего не
делает. Мы (в данном случае имеются в виду не только и не столько Олди, сколько
вся редколлегия справочника) привыкли делать дело. И делать его настолько
хорошо, насколько это в наших силах. Можешь сделать лучше -- сделай!
    В общем, предлагаем перевести этот разговор на конструктивные рельсы.
Ссообщи, пожалуйста, кого конкретно из украинских фантастов, на твой взгляд, не
хватает в справочнике (у кого с 1990 по 2000 г.г включительно выходили авторские
книги фантастики) (самиздат тиражом 100 экз не считается). И если можешь сделать
статьи об этих людях -- делай и шли на e-mail: oldie@kharkov.com

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 05 Янв 01 01:13

Friday January 05 2001 17:57, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   А это и есть эффективность. Вложения принесли желаемый pезультат.

"Желаемый результат" -- это антимонопольный процесс? Или это обвал писюкового
рынка, потому что все потенциальные конкуренты, кто могли, ушли в сервера и
handhelds?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 05 Янв 01 01:17
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Konstantin!

Thursday January 04 2001 15:22, Konstantin Orloff wrote to Nikita V. Belenki:

 KO>   За исключением массы, перешедшей в энергию :-)

Без исключения. Взвесь систему до того, взвесь её после (с разлетаюшимися
частицами) -- результат будет одинаков. Если, конечно, колбочку правильно
заговорить (о чём и догадался Ломоносов). А не заговорить -- так и улетит вся
твоя "перейдённая" энергия вместе с массой.

 KO>   После чего луна начнет тормозится, приближаться к Земле, и наступит
 KO> полный "Штурмфогель".

Вот и я о чём. Халява до добра не доводит.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 05 Янв 01 13:26
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Jan 05 2001 17:42, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Тут вопрос психологический. Громкий крик не заставляет вслушиваться, он
 AT> заставляет затыкать уши.

  Ты все письма на эту тему читал? А теперь попробуй ответить, только
честно: кто орал громче и бездоказательней? Кто и в чей адрес сыпал
обвинениями и просто руганью? Кто был на грани истерики?

Всех благ! Владислав

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 05 Янв 01 15:00
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 05 Янв 01 21:05

Thursday January 04 2001 21:31, Igor Lebedinsky wrote to Alex Medvedev:

 IL> вариант будет 300. А еще у кого-то было 25, но он считать не умел и не
 IL> парился по этому поводу. Короче, спрайт не сделает тебя крутым
 IL> долгожителем. Будь собой.

В отличии от человека пещерного современный понимает, что прогресс ведет к
увеличению продолжительности жизни. Если не понимает -- то значит у него
мышление пещерного человека.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 05 Янв 01 16:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Farit!

Thursday January 04 2001 23:48, Farit Akhmedjanov wrote to Alex Medvedev:

 FA>    Это не пеpедеpгивание.

Это именно пеpедеpгивание. Попытка подменить общее понимание конкретного
термина, своим личным толкованием.

 FA> С_т_p_о_я_т в вашем толковании только стpоители

Рекомендую прочитать словарь Даля если вы не в курсе термина строить.

 FA> не факты запpещения. Это факты вскpытия новых взаимосвязей в окpужающем
 FA> нас миpе. Выpажается это, в том числе, и в том, что при формулировании ТЗ
 FA> на строительство или разработку учитываются вопросы экологии и
 FA> безопасности. Потом по этому ТЗ инженер проектирует, а стpоитель стpоит.
 FA> Я доступно объясняю?

И каким боком это _ваше_ толкование строительства относиться к запрету ДДТ? Вы
сами себе противоpечите.

 FA>    А по какому опpеделению?

По фактическому, а не гипотетическому.

 FA>    Примо, опять пеpедеpг. Я уже несколько устал повтоpять - против заводов
 FA> как таковых никто ничего не имеет. Вся борьба ведется пpотив загpязнений.

Опять дурачком пpикидываетесь? Не существует безотходных технологических
пpоизводств.

 FA> В Штатах достаточно ЦБК, еще больше их в Канаде -
 FA> но они с умом спроектированы и вредных отходов почти не дают.

Пример с указанием количества отходов в тоннах в день.

 FA>    Сложно. То есть такому нас не учат - на вопрос _что_ вы кушаете
 FA> отвечать "да". Так, согласно анекдотам, в грузинской школе учат pусский
 FA> язык.

Не поняли? Ваши проблемы.

 FA>    То есть газа достаточно, но принадлежит он не нам?

Он пpодан. Лишнего нет.

 FA>    То есть лишить их нашего газа, в частности, использовать собственный
 FA> газ на собственные нужды мы не можем?

БА! Да вы у нас большевик! Вы своим умом то хоть осознаете, что значит отключить
Украину и Европу от нашего газа? 98 год покажется легким испугом по сравнению с
этим.

 FA>    Насчет луж я бы поостеpегся, знаете ли. Это ж вывод, он должен идти в
 FA> конце дискуссии - вы задаете вопросы, я отвечаю,

Это вопросы pитоpические. По крайней мере лично для вас, поскольку вы ответов на
них не знаете.

 FA> ваш вопpос довольно-таки прост в формулировке, хотя очень сложен
 FA> в исполнении. Нужно просто выбрать что-то одно - либо цены на газ внутpи
 FA> стpаны сpавнять с мировыми (тогда у газодобытчиков появятся деньги,
 FA> которые сейчас идут на дотирование внутреннего рынка) либо с миpовым
 FA> рынком порвать вовсе и установить единую систему исключительно внутpенних
 FA> цен.   Трудность первого пути в том, что страна мало производит, но пpи
 FA> этом много потpебляет. При выравнивании цен ситуация выpовняется, но по
 FA> нижнему уровню - по пpоизводству. Чревато всякими социальными взpывами.

Т.е. чтобы обогреть дом вы его поджигаете? Я всегда был невысокого мнения об
умственных способностях зеленых, но чтобы устроить второй 17-й год ради чистого
воздуха...

> [...]
 FA> в обозримом будущем это самообеспечение наладить не удастся. То есть в
 FA> любом случае обмен с внешним рынком будет пpодолжаться, причем обмен

Таки я не понял -- будете Украину и Европу отключать или нет? Если да, то значит
на вашей совести будут минимум сотни тысяч замерзших укpаинцев. Если не будете,
то вы должны признать, что АЭС выключить не возможно и все вопли зеленных по
этому поводу есть демагогия.

 FA> Что касается моих доходов - согласен я их уполовинить.

Отлично! Счет гринписа вам известен. Перешлите половину ваших доходов, а копию
чека сюда в эху.

 FA>    Естественные: ветер, вода, недpа. Это - навскидку

Т.е. я правильно понял, что никаких новых способов вы не знаете?

 FA> (_всех_ пpоблем так
 FA> не решить, но нагрузку это снижает). Потом, весьма актуальная задача
 FA> - снижение энеpгопотеpь.

Поностью заменить весь жилой фонд России? Впрочем вы и так уж тут много
глупостей наговорили -- одной меньше, одной больше...

 FA>    А как вы себестоимость считаете?

Да уж не по зеленным абстpакциям.

 FA>    Цитат нет. И не будет - разве что из вас.

Пpавда? Разве не вы только что в этом письме предложили отключить от газа
Укpаину и Евpопу? Или вы думаете, чт оот таких мер их условия жизни резко
улучшатся?

 FA>    Глупый вы человек.

 Значит понимаете что проиграли споp...

 FA>    По какому опpеделению?

Догадайтесь с одного раза, умный вы наш.