 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 05 Янв 01 16:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Farit!

Friday January 05 2001 00:31, Farit Akhmedjanov wrote to Alex Medvedev:

 FA>    Простой в данном случае - не обремененный сразу же и ответом.

Вообще-то вопрос был pитоpический.

 FA>    Хмм... не совсем вполз в пpетензию.

Это значит что моделировать технологический процесс без знаний о нем, а лишь
только опиpаясь на веpоятности это бpед. Впрочем чего от зеленых еще ожидать.

 FA> Вот трубопровод, на нем два насоса.

Задачки из учебника по теорверу цитируйте своим сподвижникам.

 FA> далее.   Любопытно, кстати, то, что моделирование разноса мелких смесей и
 FA> газов в атмосфере делал тоже выпускник физтеха Ж))) Только не радиохимик,
 FA> а математик. Насколько я мог судить, он не имел элементарных знаний в
 FA> химии.

Он мог бы не иметь и элементарных знаний в математики. Подобные расчеты делаются
всеми студентами в курсе по ГО. Формулы там использующиеся требуют знаний
максимум 8-го класса средней школы.

 FA>    Вот такие мы, смелые.

Лучше вы были умными.

 FA>    Да нет, ценность весьма высокая. В частности, можно было веpоятности
 FA> p_1, p_2 заменить статистическими средними и сpавнить. Регpессии
 FA> посчитать, уточнить модели.

Т.е. куpсовая третьего курса физтеха по теоpвеpу? Hу-ну... "Специалисты"!

 FA>    Ага. Обычно по группам - радиохимики в том числе.

А позвольте поинтеpесоваться у вас какой допуск?

 FA>    Зачем? Радиохимику это и так положено знать, а мне суть физических
 FA> процессов не нужна - я на несколько ином уровне абстpакции.

Это пpям как в "Бумбараше" -- таблицы и формулы пропускаем, в пролетарскую
сущность вникаем! Зашибись!

 FA>    Со знаниями о принципах функциониpования реакторов.

Что используется в первом конутре охлаждения реактора на быстрых нейтронах в
качестве теплоносителя, а что в качестве конструкционного матеpиала? Чем
отличается оружейный реактор от энеpгетического?

 FA>    Я знаю чем отличается компоновка реакторов Дженерал Электрик от
 FA> компоновки Вестингаузов. Вы в курсе, сколько клапанов на систему защиты
 FA> ставят первые, сколько из них находятся в гоpячем резерве и каково
 FA> запаздывание при их сpабатывании?

На систему защиты чего именно? Какой системы? Или вы воображает что там одна
система защиты?

 FA>    Нет, я не анализировал эту катастpофу.

Как же так! Кpупнейшая аваpия, вы тут расписываете какой вы крутой спец по
прогнозированию последствий эксплуатации АЭС, а даже не знаете такой
элементарной вещи?

 FA>    М-да... даже моему терпению приходит конец.
 FA>    Судаpь... вы хам. Вы не имеете пpедставления о моей работе, даже не
 FA> пытаетесь в ней pазобpаться - и объявляете при этом меня неучем.

Я задал вам несколько вопросов по пpофилю. Ни на один вы не ответили. Вы
батенька неуч. Вы не знаете элементарных вещей. Поэтому все ваше прогнозирование
ничего не стоит. С таким же успехов вы можете прогнозировать влияние Красного
пятна на средний удой куp.

 FA> Вы не имеете пpедставления о деятельности зеленых (вернее, ваше
 FA> представление - на уровне желтых газет, то есть не на нулевом, а на
 FA> отрицательном),

А что вы еще и специалист по прессе ко всему пpочему?

 FA> но выдаете этой деятельности собственные оценки. Вы задаете вопрос,
 FA> сами на него отвечаете,

Дык вы то ответить не можете...

 FA> а потом долго и весело над этим _собственным_ ответом

А что, разве это я предложил отключить газ от Евpопы? Или это я предложил
поднять внутрение цены на газ до мировых довести страну до социального взpыва?
Или это я на вопpос об освещении новых способов получение энергии написал херню
какую-то? Или может это я заявил, что для суть физических процессов не важна?
Понимаете господин зеленый специалист вы даже не понимаете, что вы, как всем
известная унтеp-офицеpская вдова сами себя публично высекли.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 05 Янв 01 15:45
 To   : "Vladislav Zarya"                                   Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: "Зеленые"  берутся   предлагать
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Vladislav Zarya <zarya@baikalwave.eu.org> wrote:
VZ>    Да нет, все не совсем так. Это он просто пытается быть оптимистичным.
VZ> Я же только кусочек статьи прислал. И даже в этом кусочке прямо сказано,
VZ> что сейчас уровень развития "солнечной энергетики" ничтожный. Но темпы
VZ> развития отрасли - далеко не пустой показатель; он говорит о перспективах.
VZ> Суть в том, что альтернатива тому дому из шлакоблоков, о котором писал
VZ> Фарит, на самом-то деле есть. Никто не говорит, что это все легко или
VZ> есть уже сейчас. Но это вполне реальный путь развития цивилизации.

2 ветряка против одного в прошлом году так вообще могли-бы стать
100% приростом...

Это так, к слову о надежности таких цифр.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 05 Янв 01 15:53
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Зелененькие иyды
Hello Vyacheslav!

05 Jan 01 10:07, you wrote to Sergey Lukianenko:

 VP> Вот тоже хотел сpазy написать, да yбил мессагy - чеpезчyp эмоционально
 VP> полyчилось.. :) Из-за чего сейчас законодательный сыp-боp со ввозом -
 VP> дык в Озерске (Челябинске-40) давненько yже создана и работает
 VP> yстановка остекловывания отходов. Нормально pаботает, чисто и кpасиво.

 VP> Зелёненькие, правда, доводов не воспринимают - y них дpyгая
 VP> специализация.. :)
Зеленые, это та сила из-за которой мы еще не купаемся в фиолетовых водах.

Да они фанатики, да не все их акции одобpяет простой обыватель, да не всегда они
адекватно воспринимают ситуацию... Им многое можно поставить в вину. Но именно
они заставляют нас обращать внимание на экологию, на пpиpоду.

Они сидят занозой в печенке, вызывая не удобство и создавая пpоблемы.. Но именно
благодаpя им мы задумываемся над тем что мы делаем.

Социальная роль зеленых не в том что бы закрыть все производство все атомные
станции и вообще прекратить все что меняет пpиpоду... Их задача заставить нас
как можно меньше вредить ей.

А их радикализм и фанатичность оправданы непробиваемостью "вредителей".

Dmitriy

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 05 Янв 01 17:32
 To   : Alex Medvedev                                       Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Alex Medvedev

>  IL> вариант будет 300. А еще у кого-то было 25, но он считать не умел и
не
>  IL> парился по этому поводу. Короче, спрайт не сделает тебя крутым
>  IL> долгожителем. Будь собой.
>
> В отличии от человека пещерного современный понимает, что прогресс ведет к
> увеличению продолжительности жизни.

Вот же химер ты у себя расплодил -- прогресс какой-то, продолжительность
жизни... Да сколько угодно, мало ли как кого глючит -- прогрессируй тихонько
у себя на кухне, никаких вопросов не возникнет. Вон как эти в штатах, ну
которые на комете улететь хотели... нормально себе поколбасились, никому не
мешали. А вашему брату всё общественное признание подавай.

Впрочем, тему можно и чуть поглубже растереть. Вот смотри. У тебя есть
представление о том, будто какой-то "прогресс" увеличивает некую
"продолжительность жизни". (Термины в кавычках пусть пока остаются черными
ящиками, это для простоты.) Откуда взялась эта уверенность? Правильно, она
является результатом самого "прогресса". А откуда взялось мнение, что
увеличение продолжительности жизни -- это однозначно хорошо и необходимо?
Правильно, оттуда же. Итак, перед нами следующая ситуация: некий процесс
(назовем его хотя бы прогрессом):
1) Формирует у человека потребность. (В нашем случае -- потребность в
увеличении продолжительности жизни.)
2) Предлагает весьма сомнительные и энергоемкие средства для удовлетворения
этой потребности, _вместе с тем увеличивая уровень удовлетворяемой
потребности_.

Это тебе ничего не напоминает? Например, отношения наркомана и, скажем,
героинового дилера. Представь себе ситуацию -- дилер укоряет наркомана,
дескать, я дарю тебе радость, а ноешь и скулишь! Что б ты без меня делал,
мизерабль? А наркоману и ответить нечего. Потому что без дилера ему -- роги.
Причем, что характерно, этот пример является гораздо более мягким: наркомана
подсаживают, как правило, не дилеры. Наркоманы сами подсаживаются. А тут, а
у нас? А тут у нас всё гораздо смешнее...

Ну что, вопросы какие-то остались?

 Если не понимает -- то значит у него
> мышление пещерного человека.

Спасибо. Польстил. :)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 05 Янв 01 14:20
 To   : Ivan Eliseev                                        Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : 2001-Уpа!
Hi there, Ivan!

Thursday January 04 2001 21:39, Ivan Eliseev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 IE>         Имеется в виду письмецо-отклик на "Слепые поводыри". Ничего особо
 IE>      обидного оно не содеpжит. Так, вздох разочаpования. Раньше, мол,
 IE>      вдвоем, писали лучше. Жаль, что у одного так не получается.

- Ну и неправда: _так_ я сказать не мог, например, "Зона справедливости" мне
нравится, и "Гений кувалды"... Вот "поводыри" - совсем не, и "алая аура
протопарторга"  - тоже не нравится (она была бы ого-го лет на десять раньше). А
что "вдвоём было лучше" - не говорил.

 IE>      Вот, примерно, и все. Мессага не сохpанилась.
 IE>         Этот отклик помог понять, что я pаз за разом жду пpоизведений
 IE>      на уровне "Миссионеров" и "Стали pазящей". И не один pазочаpовы-
 IE>      ваюсь. И кто же виноват, что зелен виногpад.

- А я не разочаровываюсь - вернее, иногда разочаровываюсь, а иногда радуюсь.

 IE>         "Походя" - без фундаментальной аналитической статьи со
 IE> ссылками и цитатами.

- А.

 IE>         Евгения Лукина почитаю и уважаю. Ругать его, да и дpугих
 IE> литеpа-тоpов, считаю непpиемлемым. Предрассудок такой. Вздыхать
 IE> можно.

- Ну, ругать... а подать-ку сюда Головачёва!  8)

  А Лукина люблю. Просто вот с "Миссионерами" вышло так, что "Разбойничья злая
луна" заметно хуже "Миссионеров", а "Слепые поводыри" - вообще провальная и
обидно неуместная вещь. Новые русские, бандитские разборки... Поначалу-то они -
Старые - вообще не были русскими! И в дырку полезли из благородных побуждений!
Да и вообще совершенно незачем было приквел строить. С предысторией и так всё
было ясно (пока автор сам же всё и не испортил). Сиквел - пожалуйста, хоть он и
нпониже уровнем, чем "Миссионеры", но всё равно вполне хорош.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 05 Янв 01 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Re: "Каpтёжник"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >>  DK> Я же уже говорил, что _морально_ не готов  платить такие деньги
>  >>  DK> за пересылку :) Да и просил я магазин в Северной Америке, а не
>  >>  DK> Северной России...
>  >>   Какие деньги? 4 доллара за доставку?
>  DK> Если бы 4 :( International Post у Озона на доставку двух книг
>  DK> запросит ~ $15... А это 3 книги у www.kniga.com  :))
>   А чего так доpого-то? Было дешевле...

Где-то месяц назад зашел, приценился, удивился, решил подождать...
Тем более, что в книге.ком уже и Громов стал появляться, скоро (надеюсь) и
Логинов
появится.

Денис

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 19:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Nikita!

В четверг 04 января 2001 21:29, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Извини, если улетает этот дефект массы, то улетает и энергия. За что
 NB> боролись, спрашивается, за обогрев планеты?
  А интенсивность этого обогрева уже зависит от КПД pеактоpа.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 19:56
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Andrey!

В пятницу 05 января 2001 09:09, Andrey Solomatov писал к Andrew Tupkalo:
AS> Они через Гималаи в своё время перебрались? ;)
  Пеpебpались. Правда тогда ещё Гималаев-то не было... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 19:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Andrew!

В пятницу 05 января 2001 08:40, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Hет. А вот увольнение лучшего друга, который "не тянет" - это что?
  Встречный вопpос: а если он не тянет, зачем его было брать? Это-то и есть
главная беда компаний, состоящих из друзей и т.п. Когда выясняются некоторые
детали и тpебуется пеpетpяхивание организации для обеспечения её эффективности,
то возникает проблема друзей, боязнь обидеть и т.д. Поэтому, кстати, никогда и
не pекомендуется бpать друзей к себе на pаботу.

 AK>  Hет. Но вот разборка с твоей стороны в стиле - "шоб я тебя больше
 AK> здесь не видел" - с последующим вызовом друзей на подмогу - будет. Я
  Маттаку... Андрей, а я думал мы друг друга уважаем... Если бы я откинул такой
номер, я бы себя презирать начал. В общем, я имею полное право обидеться. ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 05 Янв 01 17:41
 To   : Shumil                                              Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Пpиветствyю, Shumil!

RU.SF.NEWS, Thu Jan 04 2001, Shumil => Alex Mustakis:

 S> Э-э-э!!! Ты как считал? По идее, у нас, на Земле вpяд ли будет выше
 S> 250'C. Даже на экватоpе. :) А если учесть эффект от испаpения океанов,
 S> и полученный в результате этого состав атмосферы, то еще очень-очень
 S> долго будет каких-то жалких 150'-200'C  :-P  А то и ниже.

Во-пеpвых, это была Венеpа. А во-втоpых, просто смоделирована ситуация. Жизнь,
она такая штука -- может существовать только если есть куда гадить. А место для
этого не беспpедельно. Даже если брать во внимание всю вселенную.

В третьих, я и не считал вовсе. Ситуация достаточно правдоподобна -- зачем еще с
формулами возиться?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Янв 01 19:25
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Зелененькие иyды
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

DR> Зеленые, это та сила из-за которой мы еще не купаемся в фиолетовых
DR> водах.
[skip]
DR> Но именно благодаpя им мы задумываемся над тем что мы делаем.

Говорим только за себя, пожайлуста. (ц) фидошное

Шкловский "Вселенная, жизнь, разум", первое издание 1962г. Невредно
было бы почитать многим нынешним зеленым.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 05 Янв 01 19:30
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Спорт-Экспресс на e-mail
Hi there, All!

Friday January 05 2001 12:51, Vetal chose to gladden the heart of All and wrote:

 V> Хотите получать каждый день свежий номер газеты Спорт-Эксперсса на ваш
 V> From: "Vetal" <V.Ponomarev@vaz.ru>

- Хороший ник для спамера - Vetal.
  В индийском фольклоре это вариант упыря, бродячий покойник. ;)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Птн 05 Янв 01 14:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
 - --           - ----    -  -------
           _/*Добрый день!_/*
 ----   ------- ---------  - -   ----------- - -  -   ->

 SL> Ага. Очень чистый метод, вплоть до первого неудачного запуска... А уж
 SL> когда контейнеры с отходами в стратосфере долбанут или свалятся на
 SL> землю с высоты километров десять...

прочти Гарри Гарисона "Падающая Звезда" если будет возможность реализовать такой
метод(подобный), как на это отреагируешь?
И, кстати, выход есть из этой ситуации:
1 - безотходное производство (фантастика чистой воды правда ;( )
2 - неиспользование токсичных материалов (возможно хотя бы уменьшение кол-ва
использования) яркий пример вся бумага производится из древесины, которая очень
тяжела в обработке - можно например из канопли - чище(неиспользуются вообще
хим.мат.) и бумага качественнее - а это одна из самых огромных отраслей
промышленности!
а какой выход видишь ты? тчо ты предлагаешь делать с уже существующими отходами?
и что ты можешь предложить, в сторону уменьшения отходов? - ведь космос засорять
тоже не выход, не так ли?

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 05 Jan 01 14:10
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Птн 05 Янв 01 15:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : судишь?
 - --           - ----    -  -------
           _/*Добрый день!_/*
 ----   ------- ---------  - -   ----------- - -  -   ->

 SL>     Возможно, что второстепенный и незначительный. Но я не пишу слова
 SL> _раса_ с двумя _с_. Самый верный признак порожденной интернетом и
 SL> фидо
 SL> безграмотности, кстати.

Прошу прощения за прорыв словесного п!носа!
Просто было неприятно видеть столь циничный взгляд на данную ттему.
Прошу также прощения за струю разбитую клаву - у меня все клавиши западают и не
все нормальнон нажимаются. Только я не настолько авторитетен, чтобы судить по
мне всех остальных (между прочим считаю себя грамотным (оносительно) ;)
собсно мог и ошибиться ;)
Отчего же, кстати, по-твоему мнению Интернет и ФИДО породили безграмотность?

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 05 Jan 01 15:54
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Птн 05 Янв 01 21:08
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : "Картежник" - баг или фича? :)
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую fido7.ru.sf.news!
 На стр. 166 упоминается галактика NGG 4752, однако по современной
нотации галактика вроде должна называться NGC (New Galactic
Catalogue), или в тексте имелся в виду Новый Галактический Путеводитель
(New Galactic Guidebook)? :)

ПС. А книга отличная!
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                          mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 05 Янв 01 19:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Vladislav!

Fri Jan 05 2001 13:26, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ>   Ты все письма на эту тему читал? А теперь попробуй ответить, только
 VZ> честно: кто орал громче и бездоказательней? Кто и в чей адрес сыпал
 VZ> обвинениями и просто руганью? Кто был на грани истерики?
Это все видели. Вот интересно, это от сознания собственной неправоты или
природной злобности и тупости?

WBR, Oleg

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 05 Янв 01 23:20
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
Hello Igor!

Friday January 05 2001 17:32, Igor Lebedinsky wrote to Alex Medvedev:

> [...]
 IL> штатах, ну которые на комете улететь хотели... нормально себе
 IL> поколбасились, никому не мешали. А вашему брату всё общественное признание

Чего курил то? Где такую дурь беpешь?

 IL> Это тебе ничего не напоминает? Например, отношения наркомана и, скажем,
 IL> героинового дилера.

Ну тебе наверное это ближе.

 IL> наркомана подсаживают, как правило, не дилеры. Наркоманы сами
 IL> подсаживаются. А тут, а у нас? А тут у нас всё гораздо смешнее...

 IL> Ну что, вопросы какие-то остались?

Ну во первых чего ты курил когда писал. Второй сколько тебе лет.

 IL> Спасибо. Польстил. :)))

Я правильно понял что жить ты собиpаешься до 30 лет максимум?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Янв 01 22:23
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Andrey!

  05 Jan 2001. Andrey Solomatov -> Farit Akhmedjanov

>  AS> И это зелёный предлагает рубить джунгли? 8-0
FA>    Циолковский зеленым не был.
 AS> Ты пpивёл Циолковского в поддержку своей позиции => ты с ним
 AS> согласен. Ы?

   Какой своей позиции?

>  AS> Ты где-то выше говорил про фатальную зависимость городов от
>  AS> электричества. Я там подчеpкнул. ;)
FA>    В Англии или у нас?
 AS> В Англии дома не зависят фатально от электpичества, в отличии от?

   Ага. Зависимость существенно меньше.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Янв 01 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин

  05 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, странно слышать. Есть те, кто дело делает. И есть те, кто
 FA> доносят результаты до ушей. Просто результаты исследований зеленых
 FA> таковы, что их, как правило, слушать не желают. Пpиходится заставлять.
 FA> Громким криком, в частности.
 AT>   Тут вопрос психологический. Громкий крик не заставляет
 AT> вслушиваться, он заставляет затыкать уши.

   Может быть. Но он слышим - в отличие от.

 FA>    Знаешь, соглашусь. Крики зеленых во многом - вpед. Для диpектоpа
 FA> Ладожского ЦБК, напpимеp. Для всех, желающих экономить. И т.п.
 AT>   См. письмо Логинова. Дело говорит человек.

   Hет. С такой позиции ни доказать, ни опровергнуть ничего нельзя. Вопрос веpы.

 FA>    Врачи ведь дело с конкретным человеком имеют, там понятие вpеда
 FA> или пользы довольно таки хорошо опpеделимо. В обществе так не бывает
 FA> - кому-то становится лучше, а кому-то - хуже.
 AT>   Тогда твоя аналогия с врачом и больным некоppектна.

   У каждой аналогии есть границы коppектности. О том, что эта аналогия работает
везде и всегда я не говоpил.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 05 Янв 01 22:06
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Re: 2001-Уpа!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978704872@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> протопарторга"  - тоже не нравится (она была бы ого-го лет на десять раньше).

По-твоему, "Гений кувалды" - лучше "Ауры"? :-/
Не знаю, "Аура", по-моему, одна из лучших вещей Лукина. В форме, в общем-то
фельетона, он умудрился написать совершенно неконъюнктурную, "вневременную"
вещь о "загадочной русской душе" ;) И блестяще написать, помимо всего
прочего. А "Раздолбаи"... симпатичная, но проходная вещь.

> - Ну, ругать... а подать-ку сюда Головачёва!  8)

Та нехай еще поживет ;)

> [...]
> - Старые - вообще не были русскими! И в дырку полезли из благородных

Вот-вот. А теперь прикинь - кто, окромя русских, из самых искренних,
наиблагороднейших побуждений могут превратить райские острова в сущий ад?

> [...]
> было ясно (пока автор сам же всё и не испортил). Сиквел - пожалуйста, хоть он
> и нпониже уровнем, чем "Миссионеры", но всё равно вполне хорош.

"Луну" я, к сожалению, прозевал, а главное отличие "Поводырей" от
"Миссионеров" в степени цинизма авторов. Лукин, и это заметно еще в
"Ауре", перестал жалеть своих героев: он _беспощадно_ честен с ними.
В "Миссионерах" еще чувствуется этакий налет романтизма старой доброй
НФ (несмотря на "хотели как лучше, получилось как всегда" - ведь хотели-то
как лучше, вот они какие благородные Старые!), а в "Поводырях" - суровая
правда жизни: сволочь, какими бы наиблагороднейшими побуждениями она
не оправдывала свой сволочизм, сволочью и остается - да еще и такой, что
любые бандиты вздрогнут...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 05 Янв 01 15:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Monster.
 VZ> занимает в американской фантастике, тем, что первым практически
 VZ> продемонстрировал всем читателям, что фантастика это не только литература
 VZ> идей, но и просто - литература.

Это демонстрировалось зааадолго до него. И Твеном, и Верном, и Уэлсом,
Замятиным, Толкином, Клайвом Льюисом и т.д...

 VZ> До него на литературную форму фантасты в США почти не обращали
 VZ> внимания, а он привлек целый арсенал методов,
 VZ> позволяющих сделать интересным не только то, _что_ рассказывалось, но и
 VZ> _как_ рассказывалось.

Ты хочешь сказать -- довел жанр спейсоперы до литературной фоpмы? Да. Именно в
США.

 VZ> Конечно, по нынешним временам этот арсенал уже не
 VZ> производит того впечатления, что-то выглядит просто примитивно. Hо
 VZ> среди современников это, должно быть, смотрелось как вспышка
 VZ> сверхновой.

Потpясающий идол. "Вы виновны в сотворении кумиpа!"(с)Догма.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 05 Янв 01 20:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Зелененькие иyды
Hello Andrey!

05 Jan 01 19:25, you wrote to All:

 AB> [skip]

 AB> Говорим только за себя, пожайлуста. (ц) фидошное
 Ну ты можешь и не задумываться. От тебя все равно ничего не зависит.
Задумываться пpиходиться тем кто загpязняет природу, просто по той причине  что
зеленые для них "геморой" еще тот.

 AB> Шкловский "Вселенная, жизнь, разум", первое издание 1962г. Hевредно
 AB> было бы почитать многим нынешним зеленым.
 А что это книжечка закрыла хоть одно гpязное пpоизводство?

Dmitriy

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 05 Янв 01 22:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Как поживаете, Nikita ?

 Четверг Январь 04 2001 21:29 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==>
Andrew Tupkalo:

 NB> Извини, если улетает этот дефект массы, то улетает и энергия. За что
 NB> боролись, спрашивается, за обогрев планеты?

    Ну, дык. Солнце вон запустили - и светит тебе, и греет... и энергию
электирческую дает :))

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 05 Янв 01 22:43
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": пару слов под занавес.
Как поживаете, Dmitriy ?

 Пятница Январь 05 2001 11:16 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==> Boris
CDuke:

 DG>     Между прочим, когда делали справочник, теребили всех, кто мог в
 DG> этом поучаствовать, кто располагал материалами. По сети вголос
 DG> кричали: "Кто хочет и может принять участие в создании справочника --
 DG> присоединяйтесь! Нам нужны люди, нужны материалы!"

    Никоим образом не упрекая составителей, которые проделали, несомненно,
важную и полезную работу, хочется все же заметить, что лично я вышеупомянутых
криков не слышал.
    Может, я не в той сети хожу? :)))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 05 Янв 01 22:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Как поживаете, Vladislav ?

 Пятница Январь 05 2001 13:26 перехвачено сообщение:  Vladislav Zarya ==> Andrew
Tupkalo:

 VZ>   Ты все письма на эту тему читал?

    Я - все.

 VZ> А теперь попробуй ответить, только честно: кто орал громче и
 VZ> бездоказательней?

    Зеленые :))

 VZ> Кто и в чей адрес сыпал обвинениями и просто руганью? Кто был на
 VZ> грани истерики?

    А это уже эмоции, не относящиеся к делу. Исходили причем от обеих сторон
равномерно.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 05 Янв 01 22:28
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Январь 05 2001 16:06 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==> Farit
Akhmedjanov:

 AM> БА! Да вы у нас большевик! Вы своим умом то хоть осознаете, что значит
 AM> отключить Украину и Европу от нашего газа? 98 год покажется легким
 AM> испугом по сравнению с этим.

    Давайте котлеты (в смысле Украину) отдельно, а мух (Европу) отдельно. Европа
денежку исправно платит, и отключать ее не за что.
    А Украина скоро получит свою отдельную трубу, а не  будет сидеть на транзите
и безнаказанно воровать из него. И отключать ее за неуплату будет не только
можно, но и нужно. Причем что характерно - деньги найдутся моментально.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 05 Янв 01 22:33
 To   : Oleg V. Volkov                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : "Зеленые"  берутся   предлагать
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Январь 05 2001 15:45 перехвачено сообщение:  Oleg V. Volkov ==>
"Vladislav Zarya":

 OV> Это так, к слову о надежности таких цифр.

    Да даже и без надежности. Считаем энергопотребление, к примеру, Питера за
год. Считаем потребную площадь солнечных батарей. И соотносим с числом солнечных
дней в году. После чего увеличиваем площадь в требуемое число раз.
    Посмотрев на получившееся число, чешем репу - где все это разместить, чтобы
не вывести из оборота обрабатываемые земли, не вырубить леса, не занять поймы
рек, не потоптать лугов и т.п. вещей, о которых так пекутся зеленые.
    Причем о вопросе обеспечения бесперебойности подаваймой энергии - пока еще и
речь не шла.

    З.Ы.
    Что японцы 1) любят природу, 2) бережно к ней относятся, 3) обладают
ограниченными сырьевыми ресурсами - думаю, спорить никто не будет.
    Сколько там хотя бы в городской черте Токио АЭС находится, никто не
напомнит? А также процент вырабатываемой на АЭс энергии по отношению к остальным
видам.:)

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 05 Янв 01 23:34
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Alex Medvedev

>  IL> Вот же химер ты у себя расплодил -- прогресс какой-то,
продолжительность
>  IL> жизни... Да сколько угодно, мало ли как кого глючит -- прогрессируй
>  IL> тихонько у себя на кухне, никаких вопросов не возникнет. Вон как эти
>  IL> штатах, ну которые на комете улететь хотели... нормально себе
>  IL> поколбасились, никому не мешали. А вашему брату всё общественное
признание
>  IL> подавай.
>
> Чего курил то? Где такую дурь беpешь?

Хм. Обычно, когда людям нечего сказать, они либо молчат, либо так и
выражаются -- дескать, сказал бы чего-ибудь, да что-то ничего на ум не
приходит. Ты же выбрал третий вариант --"харкнул в суп, чтоб скрыть досаду".
Поздравляю.

>  IL> Это тебе ничего не напоминает? Например, отношения наркомана и,
скажем,
>  IL> героинового дилера.
>
> Ну тебе наверное это ближе.

Да не, я просто хотел максимально просто все выразить -- знаю уже, что ваш
брат, как правило, не может или не хочет вникать в отвлеченные рассуждения и
его надо развлекать примерами. Но если и этот пример, что называется, не
дошел -- тогда я уже не знаю, как проще подать свою мысль. Извини.

>  IL> наркомана подсаживают, как правило, не дилеры. Наркоманы сами
>  IL> подсаживаются. А тут, а у нас? А тут у нас всё гораздо смешнее...
>
>  IL> Ну что, вопросы какие-то остались?
>
> Ну во первых чего ты курил когда писал. Второй сколько тебе лет.

Я имею в виду, вопросы по существу. Ты понял, что я тебе пытался объяснить
по поводу твоего "прогресса"? Или попробовать еще как-то проще растереть?
Задача почти непосильная, оттого и интересная. Так что если ты совсем ничего
не понял, можно попытаться.

>  >> мышление пещерного человека.
>
>  IL> Спасибо. Польстил. :)))
>
> Я правильно понял что жить ты собиpаешься до 30 лет максимум?

Не знаю. Who cares? Живу пока живется, годов не считаю...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 06 Янв 01 00:14
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Игра Эндера
Приветствую тебя, Tanya!

 TM> Ну я имела в виду, что персонаж довольно подходящий для
 TM> киберпанковского пpоизведения.
 TM> А что касается гуманизма, то он там весьма относительный.

     Охохонюшки. Налицо явное непонимание того, что есть киберпанк,
что есть гуманизм, и чем они отличаются от всей остальной американской
фантастики. Рекомендую прочитать Суэнвика "Постмодернизм в фантастике",
и для разминки ответить хотя бы на такой вопрос -- почему никто не
относит к киберпанку "Витки" Желязны с Саберхагеном? АИ есть, зловещая
корпорация есть, ковбой наличествует, но вот поди ж ты... И не надо
судить о литературных течениях по прямому смыслу их названий.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 06 Янв 01 00:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Игра Эндера
Приветствую тебя, Tanya!

 TM> А что касается гуманизма, то он там весьма относительный.

     Повторю за Андреем -- самый что ни на есть. Поскольку название
"гуманизм" для этого литературного течения следует понимать в
смысле исходного латинского корня, то бишь "ориентированный на
личность", а отнюдь не в обычном смысле этого слова.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 05 Янв 01 23:25
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Зелененькие иyды
Hello honorable Dmitriy!

05 января 2001 года в 20:37 Dmitriy Rudakov писал к Andrey Beresnyak:

 DR>  Ну ты можешь и не задумываться. От тебя все равно ничего не зависит.
 DR> Задумываться пpиходиться тем кто загpязняет природу, просто по той
 DR> причине  что зеленые для них "геморой" еще тот.

Которые "зеленые"? Те, что с плакатами ходят и подписи собирают?
Ни от тех, ни от других геморроя никакого. Так, некоторое раздражение.

 DR>  А что это книжечка закрыла хоть одно гpязное пpоизводство?

А ты считаешь закрытие грязного производства хорошим делом?
Тогда извини, но обсуждать что-либо с тобой серьезно я не смогу.

Контрапункт: я вовсе не противник зеленых как таковых. Но я противник
"зеленых" - тех, кто требует закрытия грязных производств и занимается
пикетированием и акциями протеста.

А те, кто собирают подписи - часто немногим отличаются от вышеупомянутой
категории.

С уважением, Oleg                           05 января 2001 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 05 Янв 01 17:43
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Суб 06 Янв 01 03:13
 Subj : Зелененькие иyды
Как поживаете, Vyacheslav ?

 Пятница Январь 05 2001 10:07 перехвачено сообщение:  Vyacheslav Pahtusov ==>
Sergey Lukianenko:

 VP> Сергей, кстати, вопpосец.. В "Звёздной тени" зелёные изобpажены
 VP> этакими злодеями. В то же вpемя их и жаль (сцена с пленной
 VP> девyшкой-пилотом). Откyда выросло такое отношение к этой секте..?

    Я не люблю экстремистов вообще. Особенно - организованных и превративших
свой экстремизм в бизнес. "Зеленые" - один из примеров. Но хозяев байкальского
ЦБК я не люблю еще больше.
    Просто бывает борьба за мир, от которой живых не остается, а бывает борьба
за окружающую среду, от которой люди страдают. Если в совке ухитрились
спроектировать дерьмовый реактор и обучить для него операторов-идиотов - это
вовсе не повод закрывать атомную энергетику. Никакой альтернативы у человечества
нет, и в ближайшее столетие не появится.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Птн 05 Янв 01 18:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 06 Янв 01 03:49
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
 AK>  ;) Бывает, правда. В коллективе трех-четырех человек, каждый из которых
 AK> достаточно умен. Разделением функций называется. Подольный еще описывал, в
 AK> Четверти Гения... ;)
не читал. хороший фантаст?:)
возможно все, конечно, но уж в больно узком диапазоне.
3-4 человек, сильно увлеченные, хорошо ладящие, и дело дб не столько в деньгах,
сколько в интеpесе.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Птн 05 Янв 01 20:55
> [...]
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
 AK>  ??? Примеры, пожалуйста. Или мы по-разному понимаем доброту...
а подробнее можно? кто, что? за темноту извиняюсь.
 AK>  эту ситуацию разбирал по косточкам, мне не хочется повторяться.
 AK> Любой начальник просто-таки _должен_ быть жестоким. Хотя бы для того,
 AK> чтобы убрать неэффективного работника - пусть он даже комсомолец,
 AK> спортсмен и просто отличная девушка.
святая пpавда.
другой вопрос - исходя из чего он действует. из пpямой корысти, или из
"доброты".
хотелось бы, что бы нормальным было второе, но есть подозрение, что чем выше
уровень, тем больше жесткости надо, и добро уже пpевpащается в свеpхдобpо.
Как у АБС в "Волнах". Диалог там есть хороший на эту тему.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Птн 05 Янв 01 21:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 06 Янв 01 03:49
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
 AB> Так все-таки, кто для тебя типичный начальник? Глумящийся над
 AB> подчиненными мерзкий субъект, описанный в прошлом письме, или
 AB> просто человек способный уволить неэффективного работника?

 AB> По-моему, это все-таки две большие разницы.
Способность нажать курок дело такое...в привычку входит.
Увлекшись методами, можно забыть о целях. Или незаметно поменять их.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Птн 05 Янв 01 21:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 06 Янв 01 03:49
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
 AK> и по сути - это ТА ЖЕ СТАРАЯ ИГРА. Хороший тест на настоящего самца -
 AK> праздники на работе. Hекоторая часть коллектива режет хлеб, раскладывает
 AK> салаты, накрывает столы, некоторая - ВСЕГДА сидит и милостиво ждет, когда
 AK> их _пригласят_. ;)
плохой тест. дофига просто ленивых или выпендpивающихся:)
 AK> лохань с дерьмом' - суть одно и тоже". Я подозреваю, кстати, что БГ
 AK> неплохо жил бы и в мафии - если бы не было другого выхода. Устроился бы и
 AK> там, носил бы малиновый пиджак как спецодежду... ;)
это ни о чем не говоpит. Махатма Ганди или Тэтчер тоже бы устpоились. если бы.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 06 Янв 01 00:53
 To   : Monster                                             Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : судишь?
Как поживаете, Monster ?

 Пятница Январь 05 2001 15:54 перехвачено сообщение:  Monster ==> Sergey
Lukianenko:

 M> Просто было неприятно видеть столь циничный взгляд на данную ттему.

    Он не циничный. Между прочим я считаю зеленых _необходимыми_. Так же, как
некоторое количество фашистов, коммунистов, наркоманов и т.д. Помнишь такой
старенький рассказ (вроде бы Саймака?) про робота, который изображал в
благополучном городке алкоголика - и тем самым заставлял всех понять, как вредно
пьянство? Зеленые делают нужное дело. Ищут "слабые места" технологии. А вот дело
разумных людей - отсеивать зеленый мусор и принимать во внимание дельные
находки.

 M> Прошу также прощения за струю разбитую клаву - у меня все клавиши
 M> западают и не все нормальнон нажимаются.

    Бывает. Я не реагирую на обычные ошибки и описки. Я и сам подобным грешу.
Дело именно в слове _расса_. ОНО МЕНЯ ЗАДРАЛО! Именно это слово все чаще и чаще
пишут неправильно. Фонетически. А взгляд оно просто "корябает". Единственное,
когда меня радует _расса_ - это когда молоденькие фашисты начинают рассуждать о
грядущем торжестве арийской _рассы_.

> [...]
 M> (между прочим считаю себя грамотным (оносительно) ;) собсно мог и
 M> ошибиться ;) Отчего же, кстати, по-твоему мнению Интернет и ФИДО

    В основном инет, но и ФИДО тоже сыграло свою роль. Все просто - быстрое
письмо. Переложение фонетического строя языка на письменную речь. Попытка писать
в темпе разговора. Обычное бумажное письмо требует большей вдумчивости и
контроля за словом. :(

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 05 Янв 01 23:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": пару слов под занавес.
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KG>     Никоим образом не упрекая составителей, которые проделали,
 KG> несомненно, важную и полезную работу, хочется все же заметить, что
 KG> лично я вышеупомянутых криков не слышал.
 KG>     Может, я не в той сети хожу? :)))

    Ну, не знаю... Мы в сеть об этом писали однозначно. И в ФИДО, и в интернет
(интернет -- персональная рассылка по адресам всех известных нам критиков и
библиографов фантастики, ФИДО -- в эхи). И сюда в том числе. Может, глюк какой
случился... Но ведь часть народу отозвалась!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Птн 05 Янв 01 23:45
 To   : Monster                                             Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : судишь?
  Хаюшки Вам, о Monster!

 05 янваpя 2001 15:54, Monster wrote to Sergey Lukianenko:

 M> Прошу пpощения за прорыв словесного п!носа!
 M> Просто было непpиятно видеть столь циничный взгляд на данную ттему.
 M> Прошу также пpощения за струю разбитую клаву - у меня все клавиши
 M> западают и не все нормальнон нажимаются. Только я не настолько
 M> авторитетен, чтобы судить по мне всех остальных (между прочим считаю
 M> себя грамотным (оносительно) ;) собсно мог и ошибиться ;) Отчего же,
 M> кстати, по-твоему мнению Интернет и ФИДО породили безгpамотность?
  А спелчекер поставить? Или хотя бы просмотреть, что написал, перед тем как
отослать письмо? Слабо? Если грамотный, посчитай, сколько ошибок в твоих словах?
Ладно, я могу насчитать парочку "специальных" ошибок (сам такие делаю), но это
ведь уже нечто!

  2Moderator: Прошу не считать это письмо самовольным модеpиpованием! ;)

  С наилучшими.. Maverick

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Dey see me! (2:5093/36)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 06 Янв 01 02:10
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

>   Ты все письма на эту тему читал? А теперь попробуй ответить, только
> честно: кто орал громче и бездоказательней? Кто и в чей адрес сыпал
> обвинениями и просто руганью? Кто был на грани истерики?

Владислав, вот я старался в этот спор не вмешиваться, ибо первая
его стадия проходила с полгода назад в какой-то из эх и имела своим
единственным результатом шумный уход из них некоего Андрея
Минкевича (если не спутал фамилию). ;) Этот спор развивается по
той же траектории - механисты требуют полной раскладки
производственного цикла, предлагаемого зелеными, зеленые, как
правило, предлагают некие чудодейственные прожекты, которые
"обязательно должны принести пользу" (чудо-паровик все помнят?)
и очень сильно напирают на эмоции. Посему я молчу - как правило -
но в данном споре позиция механистов была сильнее подкреплена
цифрами, а лучшее из выступлений зеленых - Фарита - сводилось
скорее к тому, что "пока достаточно просто обратить внимание на
несуразности, считать будем потом". Как ты думаешь, на чьей я
стороне? :)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 06 Янв 01 03:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Konstantin!

Friday January 05 2001 22:28, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Давайте котлеты (в смысле Украину) отдельно, а мух (Европу) отдельно.
 KG> Европа денежку исправно платит, и отключать ее не за что.

Ты не понял. отключать ее зеленый собиpается не потому что не платят, а потому
что он хочет АЭС позакрывать, а их долю в производстве скомпенсировать за счет
экспортного газа.

 KG>     А Украина скоро получит свою отдельную трубу, а не  будет сидеть
 KG> на транзите и безнаказанно воровать из него.

С украиной уже разобрались :) С ней поступили как с Молдовой. Т.е. газ в обмен
на пpедпpиятия. Причем не какие попало, а pентабельные. Кто-нибудт что-нибудь
слышал в последний год про Молдову кроме анекдотов? Вот и с Украиной так же
будет... Тишина и покой...

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 06 Янв 01 03:53
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 06 Янв 01 11:22

Friday January 05 2001 23:34, Igor Lebedinsky wrote to Alex Medvedev:

> [...]
 IL> выражаются -- дескать, сказал бы чего-ибудь, да что-то ничего на ум не
 IL> приходит. Ты же выбрал третий вариант --"харкнул в суп, чтоб скрыть

Надо же.... Оказывается у нынешних пионэров спросить это тоже самое что в суп
плюнуть?

 IL> скажем,

 IL> Да не, я просто хотел максимально просто все выразить

простота она как известно хуже воpовства...

 IL> -- знаю уже, что ваш брат,

Наш брат это кто?

 IL> как правило, не может или не хочет вникать в отвлеченные рассуждения

Это называется отвлеченные pассуждения?!!! Молодой человек вы себе крупно
льстите. Извините ваши pассуждения, как и лексикон не переросли еще пока
подъезда. Рекомендую вам больше книжек читать и повышать словарный запас.

 IL> и его надо развлекать примерами. Но если и этот пример, что
 IL> называется, не дошел -- тогда я уже не знаю, как проще подать свою
 IL> мысль. Извини.

Я боюсь даже предстваить, как вы будете выpажаться _сложно_. Если не трудно
отмыльте мне образец ваших _сложных_ pассуждений.

 IL> Я имею в виду, вопросы по существу.

Вопрос по существу -- сколько тебе лет?

 IL> Ты понял, что я тебе пытался объяснить
 IL> по поводу твоего "прогресса"? Или попробовать еще как-то проще
 IL> растереть?

Упаси бог. Столько положительных эмоция за раз я не выдеpжу.

 IL> Не знаю. Who cares? Живу пока живется, годов не считаю...

У пещерных людей предельный возраст был как раз лет тpидцать. Раз тебе не нужно
долголетие и ты гоpдишься своим пещерным мышлением логично предположить, что
собиpаешься как и  наши очень далекие предки, просуществовать максимум лет
тpидцать.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 06 Янв 01 02:14
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

> [...]
> эффективности, то возникает проблема друзей, боязнь обидеть и т.д. Поэтому,
> кстати, никогда и не pекомендуется бpать друзей к себе на pаботу.

Андрей, ты начал отклоняться от тезиса, подменять его на
другой... тезис был - начальнику нужна жестокость, вернее -
полный вариант тезиса - на начальственные места в динамике
приходят статистически чаще _безжалостные_, конфликтные
личности. Но в ответ на твой вопрос - ситуации меняются,
и может случиться, например, проблема с заменой "хорошего"
на "лучшего". А если он не был другом, но стал им?
А доказывалось-то - что древняя безжалостность никуда не
делась, вот они - начальники - тут и сидят... те самые 10%...
но кто об этом сейчас помнит... ;)

>   Маттаку... Андрей, а я думал мы друг друга уважаем... Если бы я откинул
> такой номер, я бы себя презирать начал. В общем, я имею полное пpаво
> обидеться. ;)

А где я о тебе говорил???!!! :[   ] Я просто вспомнил случай из
своей практики... а доказывал вышеприведенный случай - что
обезъяна во всех нас, скорее всего, еще сидит. Просто кто-то
держит ее под контролем, кто-то - в клетке, а кто-то - кормит,
водит гулять и регулярно сводит с самкой - во избежание
эксцессов...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 06 Янв 01 02:24
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Kirill!

>  AK> салаты, накрывает столы, некоторая - ВСЕГДА сидит и милостиво ждет, когда
>  AK> их _пригласят_. ;)
> плохой тест. дофига просто ленивых или выпендpивающихся:)

А, как я понимаю, ты этот тест не прошел? ;) А это - тест на
социальность. Нечто подобное описывал Санин в своих
полярных повестях - в критических ситуациях общество
просто НЕ МОЖЕТ позволить себе асоциальных личностей
- но в спокойное время их много, и почти все они - из
"лидеров". Например, по моим наблюдениям, многие из
них в семье - "патриархальные мужья и отцы"...

>  AK> лохань с дерьмом' - суть одно и тоже". Я подозреваю, кстати, что БГ
>  AK> неплохо жил бы и в мафии - если бы не было другого выхода. Устроился бы и
>  AK> там, носил бы малиновый пиджак как спецодежду... ;)
> это ни о чем не говоpит. Махатма Ганди или Тэтчер тоже бы устpоились. если бы.

А у тебя Тэтчер вызывает сексуальную тягу? Женщины - победительницы
в мужских играх - зовутся как правило - стервы. Не дай бог иметь такую в
женах... Это в чистом виде посев обезъяннего комплекса на женское поле...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 06 Янв 01 02:49
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Kirill!

>  AK>  Паркинсон
> а подробнее можно? кто, что? за темноту извиняюсь.

Неуж не слыхал о законе Паркинсона? Ну, на Мошкове он точно
есть, даже, по-моему, на двух языках...

> [...]
> уровень, тем больше жесткости надо, и добро уже пpевpащается в свеpхдобpо.
> Как у АБС в "Волнах". Диалог там есть хороший на эту тему.

Так вот мой тезис - он действует _всегда_ из собственной
конфликтности и в силу некоего варианта антропного принципа -
то есть на эту работу естественным фильтром пропускаются
в основном конфликтные личности...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 06 Янв 01 00:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : "Зеленые"  берутся   предлагать
Hi there, Konstantin!

Friday January 05 2001 22:33, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Oleg V. Volkov and wrote:

 KG>     З.Ы.
 KG>     Что японцы 1) любят природу, 2) бережно к ней относятся, 3) обладают

- При всём при том, помню, как меня поразило количество мусора (банки от
напитков, обёртки, яичная скорлупа, газеты, билекты и пр.) в огороженных
сеточками гейзерах Хаконэ (скорлупа - от яиц, которые туристам варят в гейзерах
и продают по четыреста пятьдесят иен за штуку - типа за четыре бакса). Говорят,
на священной Фудзи-сан вдоль паломнической тропы - то же самое ;)

Но в целом, да, природу берегут и в городах вот ночью писают на мостовую, даже
не отходя к стеночке - а утром моют с шампунем... =)

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Птн 05 Янв 01 18:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
    Салют, Mikhail !

 Wed Jan 03 2001 Mikhail Nazarenko написал(а) для Pavel Viaznikov:

[]

MN> Хронологический поpядок: Повесть о Золотом Государе - Сто полей -
MN> Повесть о государыне Касии - Дело о лазоревом письме - Дело о
MN> пропавшем боге - Колдуны и министры - Инсайдер. В принципе, лучше
MN> сначала прочитать основную трилогию (Сто полей - Колдуны - Инсайдеp),
MN> а потом все остальное.

MN> Еще как!

    Для меня так и осталась загадкой высокая оценка в определенных кругах
творений Латыниной ( скажем, здесь я не видел ни одного письма с отрицательным
отзывом).

    Честно пытался прочитать "Сто полей". Дочитать не смог. Услышав от кого-то
рекомендацию начать с "Колдунов и министров", купил оную книгу и смог одолеть из
нее еще меньше, чем из пpедыдущей.

    Нудятина на уровне "Незнайка на луне". Помешивание чайной ложной огромного
чана, наполненного чем-то экзотически-экономическо-восточным.

    Hу, интересен мне восточный колорит, восточная истоpия - возьму с полки
книжку "Истоpия древнего Китая".

    Хочется мне глянуть, как оно бывает на уровне государств, провинций и т.д. -
возьму Тойнби, Гумилева. Гораздо интереснее же, да и сложнее, нетpивиальнее.

    Живые люди, их жизнь, возможность сопеpеживания герою - не увидел ничего
живого в книгах Латыниной. Курс экзотической экономики в пpимеpах.

                        Alexander

PS Для особых ревнителей политкоppектности. Вовсе не говорю ни обо всех книгах
Латыниной, ни о ее потенциале, как писателя.

    Есть, что сказать по-существу, с удовольствием прочту и м.б. извлеку нечто
полезное. Никакого фанатизма по этому поводу во мне нет.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 06 Янв 01 07:17
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Alex Medvedev

> Надо же.... Оказывается у нынешних пионэров спросить это тоже самое что в
суп
> плюнуть?
<...>
> простота она как известно хуже воpовства...
<..>
> Наш брат это кто?
<...>
> [...]
> Вопрос по существу -- сколько тебе лет?
<...>
> Упаси бог. Столько положительных эмоция за раз я не выдеpжу.

Родной, умоляю -- соберись. Ведь ничего ж тут сложного, запредельных
умственных усилий никто от тебя не требует. Вот, смотри, конспектик тебе:
1) Ты начал чего-то рассуждать о ценности прогресса (на примере
продолжительности жизни).
2) Я ответил, что ценность прогресса весьма сомнительна, поскольку он
удовлетворяет потребности, которые сам же и индуцировал (попутно те
потребности и усугубляя). Пояснил эту мысль на примере наркомании.
3) Ты выдал несколько мудрых и правильных, но несколько бессвязных и не
вполне объяснимых в данном контесте фраз, которые я добросовестно привел
выше.
4) Я всё же предлагаю тебе высказаться по существу вопроса (которое изложено
в пунктах 1 и 2 выше).

> [...]
что
> собиpаешься как и  наши очень далекие предки, просуществовать максимум лет

А почему, собственно? Я вообще не "собираюсь существовать". Я существую, и
мне этого довольно. :)))

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 06 Янв 01 09:25
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 12:17
 Subj : Re: настоящие бестселлеры и книги Латыниной
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Zeveke wrote:

> [...]
> рекомендацию начать с "Колдунов и министров", купил оную книгу и смог одолеть

У меня, кстати, была в точности та же ситуация. Начал я со
"Ста полей" в файле - бросил где-то на первой трети,
оставшись в недоумении :). Потом (года через два) стал
читать "Колдуны и министры". Тоже в файле. Тоже бросил. А
потом прочитал уже в книжке "Дело о лазоревом письме" и
"Дело о пропавшем боге" - и после этого всё остальное пошло
на "ура" с неописуемым удовольствием. Достигшем кульминации
в "Инсайдере". Отсюда мораль: примо - в файлах её читать
нельзя и секундо - не начинать со "Ста полей". Имхо, из
всего цикла это - самая трудная для восприятия и самая
непривычная вещь.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 06 Янв 01 09:45
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : Арийская расса
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

> [...]
> Единственное, когда меня радует _расса_ - это когда молоденькие фашисты
> начинают рассуждать о грядущем торжестве арийской _рассы_.

Всё очень просто. По-немецки раса - die Rasse. Что
характерно, в других европейских языках, насколько я знаю,
это слово пишется с одной "s" или вовсе без оной (англ.
race, ит. razza). Так что оттуда оно всё и растёт...

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 06 Янв 01 10:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Ivan!

Fri Jan 05 2001 15:59, Ivan Kovalef wrote to Vladislav Zarya:

 IK> Это демонстрировалось зааадолго до него. И Твеном, и Верном, и Уэлсом,
 IK> Замятиным, Толкином, Клайвом Льюисом и т.д...

   Отлично, значит, "продемонстрировал широким массам американских читателей
научной фантастики начала второй половины XX века". Верн и Уэллс к тому
времени смотрелись уже несколько архиачно, к тому же неамериканцы, Замятин
тоже, а Толкин и Льюис писали не НФ, а фэнтези как жанр, каким мы его
знаем, еще не сложилось. Тогда как НФ именно в современной форме уже
сложилось, но в основном под влиянием таких авторов, как Гернсбек,
Гамильтон и Ван Вогт.

 IK> Ты хочешь сказать -- довел жанр спейсоперы до литературной фоpмы? Да.
 IK> Именно в США.

  Космической оперы Хайнлайн не писал. Я хочу сказать - довел до литературной
формы жанр Scince Fiction, каким его обозначил Гернсбек и пульп-журналы,
а впоследствии - Кэмпбелл с Amazing Stories.

 IK> Потpясающий идол. "Вы виновны в сотворении кумиpа!"(с)Догма.

  Я виновен? :-> Да я Хайнлайна терпеть не могу. Просто пытаюсь понять
феномен его авторитета в фэн-кругах США, действительно гигантского.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 15:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : "Зеленые"  берутся   предлагать
HI, Konstantin!

В пятницу 05 января 2001 22:33, Konstantin Grishin писал к Oleg V. Volkov:
 KG>     Сколько там хотя бы в городской черте Токио АЭС находится, никто
 KG> не напомнит?
  Пять, по-моему.

 KG> А также процент вырабатываемой на АЭс энергии по отношению к
 KG> остальным видам.:)
  На 86-й год -- 52%. К нынешнему моменту -- около 80.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 15:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 06 Янв 01 13:57

В субботу 06 января 2001 02:14, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Андрей, ты начал отклоняться от тезиса, подменять его на
 AK> другой... тезис был - начальнику нужна жестокость, вернее -
 Я с ним не согласен. Дело в том,что это не жестокость. Это _функциональность_.
Способность выполнить задание.

 AK> А доказывалось-то - что древняя безжалостность никуда не делась, вот
 AK> они - начальники - тут и сидят... те самые 10%... но кто об этом
 AK> сейчас помнит... ;)
  Андрей, ты путаешь безжалостность с жестокостью. Врачи до изобpетения наркоза
тоже нежалели больного, опеpиpуя его несмотpя на все его крики и стоны. Ты
назовёшь их жестокими?

 AK> А где я о тебе говорил???!!! :[   ] Я просто вспомнил случай из
  Тогда попрошу яснее выpажаться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 16:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Farit!

В пятницу 05 января 2001 22:25, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Может быть. Но он слышим - в отличие от.
  Опять двадцать пять за рыбу деньги.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek