 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 16:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Vladislav!

В пятницу 05 января 2001 13:26, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Ты все письма на эту тему читал?
  Да.

 VZ> А теперь попробуй ответить, только честно: кто орал громче и
 VZ> бездоказательней?
  Честно -- зелёные.

 VZ> Кто и в чей адрес сыпал обвинениями и просто руганью? Кто был на
 VZ> грани истерики?
  Обе стоpоны. За что я такие дискуссии и не люблю.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 16:18
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Nikita!

В пятницу 05 января 2001 01:13, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> "Желаемый результат" -- это антимонопольный процесс? Или это обвал
  Это доля pынка.

 NB> писюкового рынка, потому что все потенциальные конкуренты, кто могли,
 NB> ушли в сервера и handhelds?
  А где обвал? Почему я его не вижу?

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 06 Янв 01 12:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Jan 06 2001 16:18, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Честно -- зелёные.

 AT>   Обе стоpоны.

  А, прекрасно. Давай тогда попробуем с цитатами.

> [...]
 > -- Иуда больше получал.
 >
 > что-нибудь вообще зеленые постpоили? Или они только бухтеть
 > умеют?
 >
 > Ритyально красивые слова ~ и нищета мышления за ними. Всё как обычно y
 > "зелёных". Компpометиpyют безбожно цвет живой пpиpоды.
 >
 >  Зелёненькие теперь на этом всем капиталец наживают. Тpyпоеды.
 >
 > радостные визги зеленых. [cut] вряд ли они знали, _чего_ на самом деле
 > надо было добиваться.
 >
 > Я всегда был невысокого мнения об
 > умственных способностях зеленых,
 >
 > Зелёненькие, правда, доводов не воспринимают - y них дpyгая специализация..
:)

 > я считаю зеленых _необходимыми_. Так же, как
 > некоторое количество фашистов, коммунистов, наркоманов и т.д.

   Я ограничился десятком, хотя, конечно, нетрудно было набрать и больше. Все
эти цитаты содержат обвинения или оскорбления. Теперь приведи, пожалуйста,
такой же десяток, прозвучавший с противной стороны. Я тебе даже помогу с
первой цитатой:

 > В таком случае, те, кто это творил, а теперь собирается продолжать -
 > труподелы.

   Не сдержался; зря, конечно. Обычно на письма, выдержанные в подобном тоне,
я просто не отвечаю. Впрочем, пусть бросит в меня камень тот, кто найдет
более подходящее слово для людей, угробивших Карачай.

Всех благ! Владислав

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 05 Янв 01 13:05
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Alex!

Friday January 05 2001 17:41, Alex Mustakis wrote to Shumil:

 AM> Во-пеpвых, это была Венеpа. А во-втоpых, просто смоделиpована
 AM> ситуация. Жизнь, она такая штука -- может существовать только если
 AM> есть куда гадить. А место для этого не беспpедельно. Даже если бpать
 AM> во внимание всю вселенную.

Не скажи. То, что для одних -- "гадить", для других вполне может быть источником
существования.

 AM> В третьих, я и не считал вовсе. Ситуация достаточно правдоподобна --
 AM> зачем еще с формулами возиться?

И действительно, что считать, если результат уже известен?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 06 Янв 01 12:16
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Пpиветствyю, Nikita!

RU.SF.NEWS, Fri Jan 05 2001, Nikita V. Belenki => Alex Mustakis:

 NB> Не скажи. То, что для одних -- "гадить", для других вполне может быть
 NB> источником существования.

Это не имеет значения, жизнь -- та же тепловая машина и работает только при
наличии и нагpевателя, и холодильника. Исчезнет что-то одно -- исчезнет и жизнь.
И при всем том жизнь еще и прилагает усилия, чтоб оно исчезло -- иначе не может.

 NB> И действительно, что считать, если результат уже известен?

Это для какого научного трактата твоя иpония была бы уместна. Для
фантастического достаточно допущения на уровне бытовой правдоподобности (быт,
конечно, бывает разный).

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 01:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Konstantin!

Friday January 05 2001 22:28, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Давайте котлеты (в смысле Украину) отдельно, а мух (Европу)
 KG> отдельно. Европа денежку исправно платит, и отключать ее не за что.
 KG>     А Украина скоро получит свою отдельную трубу, а не  будет сидеть
 KG> на транзите и безнаказанно воровать из него. И отключать ее за
 KG> неуплату будет не только можно, но и нужно.

Только вот они тогда Чернобыльскую АЭС обратно включат (не замерзать же!). Как
говорится, "за что боролись..."

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 01:36

Saturday January 06 2001 16:18, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Это доля pынка.

И чего там желаемого? Для MS этот рынок убыточен (по крайней мере, пока).

 AT>   А где обвал? Почему я его не вижу?

Странно, что не видишь. Впрочем, может, тебе его общее сдутие рынка IT
маскирует.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 01:38

Friday January 05 2001 19:56, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   А интенсивность этого обогрева уже зависит от КПД pеактоpа.

Если ты не направишь в нужное дело эти E/c^2 массы, то полный КПД будет равен
нулю вне зависимости от КПД реактора.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 01:54
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Dmitriy!

Friday January 05 2001 11:26, Dmitriy Kazimirow wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> который абсолютная истина -:)?

Ну, скажем так, в нынешней формулировке пока не опровергнут ;)

 DK> хорошо,берем простейшеию реакцию синтеза гелия-4(промежуточные стадии
 DK> не рассматриваем):расходуется:4 протона(массой 4,02910588
 DK> а.е.м),получаем альфа-частицу(4.00260367 а.е.м)+2
 DK> позитрона(5.4858026e-4 а.е.м,к тому же позитроны тутже аннигилируют и
 DK> вся их масса пойдет в гамма-кванты) + 2 гамма-кванта(на которые уходит
 DK> ~0.002 а.е.м,то что гамма-кванты это энергия возражать не будешь?

Гамма-квант -- это частица. Как и в любой другой частице, в ней заключена
энергия, которую при некоторых обстоятельствах даже можно использовать.

 DK> А вот закон Ломоносова-Лавуазье

Обобщённый ;)

 DK> тут АБСОЛЮТНО не причем,он просто неприменим для таких систем(кстати
 DK> еще вот пример:пусть КК разгоняется до околосветовой скорости лучем
 DK> лазера с Земли-это возможно даже сейчас(нуу,КК в пару граммов)) при
 DK> приближении к скорости света масса КК растет(по теор.относит.) и как
 DK> это твой закон объесняет?

Запросто. Если ты ещё немножко подумаешь, то ты наверняка поймёшь, как эта масса
доставляется на КК и откуда она при этом исчезает.

 DK> а можно поставить приливную ГЭС...

Можно. Кстати, вспоминается, как одна штатовская приливная ГЭС устраивала
наводнения в Канаде (или наоборот, не помню, но вряд ли).

 DK> у Шумиля же(если ты его читал)

Пробовал, не понравилось.

 DK> сказано что этот комплекс станций напрямую преобразуюет материю в
 DK> энергию,

Не бывает. (ц)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 02:15
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
Hello Igor!

Thursday January 04 2001 19:01, Igor Lebedinsky wrote to Nikita V. Belenki:

 IL> Блестящая логика! :)) Ты, наверное представитель той части
 IL> технократической элиты, для которой грамотность и начитанность важнее
 IL> элементарной сообразительности?

Да, сообразительность у меня не "элементарная". Что есть, то есть ;)

 IL> Будь иначе, ты наверняка бы знал, что счастье и несчастье --
 IL> категории относительные, и довольно трудно (хотя в принципе возможно)
 IL> испытывать несчастье от отсуствия чего-то такого, о чем не имеешь
 IL> понятия. Думаешь, ты гораздо счастливее тех пацанов в пещерах?

Если, как ты утверждаешь, "счастье и несчастье -- категории относительные", то
какое же отношение те "пацаны в пещерах" имеют к твоему счастью? Тем более, что
ты не знаешь, согласились ли бы они, чтобы к ним в пещеру провели нормальное
отопление. Вот если бы ты заявил, что _ты_ счастлив сидеть в холодной пещёре, и
несчастлив за компьютером -- тогда это имело бы смысл. Впрочем, вопрос бы
остался: почему _ты_ не в пещере?

Это во-первых. А во-вторых, эта твоя тирада не имеет отношения к обсуждаемому
вопросу. Счастлив ты или нет, а у тёплой батареи предпочитаешь сидеть.

 IL> Вот, допустим, через  сто лет невозможно будет представить себе жизнь
 IL> без какого-нибудь "ТЬБЮУТалоы". Люди будут думать -- как они, предки
 IL> наши, во тьме и дикости... это ж только представить себе, приходишь
 IL> домой, а там нет "ТЬБЮУТалоы"... не, лучше не представлять... Ну и
 IL> так далее. А теперь честно скажи -- тебе сильно плохо от отсутствия
 IL> этого чуда техники?

Понятия не имею -- я же не пробовал, будет ли лучше.

А вот ты жил без компьютера, попробовал -- и не отказываешься. Почему?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 06 Янв 01 08:22
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : оффтопик

      "Зеленые" и иже с ними. Даю 48 часов. Отсчет пошел.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 06 Янв 01 12:27
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 07 Янв 01 20:43

05 Jan 01 23:20, Alex Medvedev wrote to Igor Lebedinsky:

 AM> Чего курил то? Где такую дурь беpешь?
 AM> Ну тебе наверное это ближе.
 AM> Ну во первых чего ты курил когда писал. Второй сколько тебе лет.
 AM> Я правильно понял что жить ты собиpаешься до 30 лет максимум?

      Личная пеpеписка. Кыш отсюда с этим. Считаю до одного.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 06 Янв 01 12:28

05 Jan 01 23:34, Igor Lebedinsky wrote to Alex Medvedev:

 IL> Хм. Обычно, когда людям нечего сказать, они либо молчат, либо так и
 IL> выражаются -- дескать, сказал бы чего-ибудь, да что-то ничего на ум не
 IL> приходит. Ты же выбрал третий вариант --"харкнул в суп, чтоб скрыть
 IL> досаду". Поздравляю.

 IL> Я имею в виду, вопросы по существу. Ты понял, что я тебе пытался
 IL> объяснить по поводу твоего "прогресса"? Или попробовать еще как-то
 IL> проще растереть? Задача почти непосильная, оттого и интересная. Так
 IL> что если ты совсем ничего не понял, можно попытаться.

 IL> Не знаю. Who cares? Живу пока живется, годов не считаю...

     Личная пеpеписка. Предупреждение то же, что и предыдущему оpатоpу. Не надо
превращать конференцию в хламник. За жизнь в локалках общайтесь.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 06 Янв 01 12:30
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : rules
Нello All!

      С восьмого числа сего месяца всем пpедлагается веpнуться в рамки,
обозначенные данными правилами. С 8.01.2001 обязательно возьму в руки плюсомет.
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение пpавил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 06 Янв 01 14:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Арийская расса
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vladislav Slobodian...

 VS> это слово пишется с одной "s" или вовсе без оной (англ.
 VS> race, ит. razza). Так что оттуда оно всё и растёт...

Все растет, насколько я понимаю, из латыни. Слово 'rasa'.

 np: der blutharsch 'the pleasures, received in pain' 1999

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Combat Boots of Crapsmashing. (2:5020/194.72)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 06 Янв 01 16:10
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Арийская расса
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Pozdeev wrote:

> Hail thee, mortal Vladislav Slobodian...
>
>  VS> это слово пишется с одной "s" или вовсе без оной (англ.
>  VS> race, ит. razza). Так что оттуда оно всё и растёт...
>
> Все растет, насколько я понимаю, из латыни. Слово 'rasa'.

Имелась в виду именно "расса". В смысле, неправильное
написание русского слова.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 06 Янв 01 16:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Ты забываешь, что при _нормальной_ организации как раз
> _результативность_ и является главным критерием. А у доброго начальника
> результативность выше.

Совершенно верно. Ссылающиеся на Паркинсона почему-то часто забывают,
что он описывает управление бюрократическое, где результат
деятельности зачастую не важен совсем. В производстве законы
Паркинсона imho не действуют или сфера их действия ограничена очень
крупными и загнивающими монополиями.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 06 Янв 01 16:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

>  AB> Ты забываешь, что при _нормальной_ организации как раз
>  AB> _результативность_ и является главным критерием. А у доброго
>  AB> начальника результативность выше.
>  ??? Примеры, пожалуйста. Или мы по-разному понимаем доброту...
>  Паркинсон эту ситуацию разбирал по косточкам, мне не хочется повторяться.
> Любой начальник просто-таки _должен_ быть жестоким. Хотя бы для того, чтобы

Паркинсон всё же сатирик, не надо его воспринимать чересчур серьезно.
Да и писал он про бюрократическую структуру, то есть в основном про
государственные структуры и монополии. В производстве дело обстоит
несколько иначе....

> убрать неэффективного работника - пусть он даже комсомолец, спортсмен и просто
> отличная девушка.

...например, убрать эффективного и нужного работника потому, что его
внешний вид не нравится руководству - на это пойдёт далеко не всякий
начальник. Реальное дело обычно не прощает самодурства.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 06 Янв 01 09:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : "Зеленые"  берутся   предлагать
Здравствуйте, Konstantin!

Пятница Январь 05 2001 22:33, Konstantin Grishin писал к  Oleg V. Volkov:

 KG>     Да даже и без надежности. Считаем энергопотребление, к примеру,
 KG> Питера за год. Считаем потребную площадь солнечных батарей. И
 KG> соотносим с числом солнечных дней в году. После чего увеличиваем
 KG> площадь в требуемое число раз.
 KG>     Посмотрев на получившееся число, чешем репу - где все это
 KG> разместить, чтобы не вывести из оборота обрабатываемые земли, не
 KG> вырубить леса, не занять поймы рек, не потоптать лугов и т.п. вещей, о
 KG> которых так пекутся зеленые.
 KG>     Причем о вопросе обеспечения бесперебойности подаваймой энергии -
 KG> пока еще и речь не шла.

А ещё - учтите расход на ветошь для протирания пыли с панелей. И з/п бомжам,
которых этим займут :)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 06 Янв 01 09:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иyды
Здравствуйте, Sergey!

Пятница Январь 05 2001 17:43, Sergey Lukianenko писал к  Vyacheslav Pahtusov:

 SL>     Я не люблю экстремистов вообще. Особенно - организованных и
 SL> превративших свой экстремизм в бизнес. "Зеленые" - один из примеров.
 SL> Но хозяев байкальского ЦБК я не люблю еще больше.
 SL>     Просто бывает борьба за мир, от которой живых не остается, а
 SL> бывает борьба за окружающую среду, от которой люди страдают. Если в
 SL> совке ухитрились спроектировать дерьмовый реактор и обучить для него
 SL> операторов-идиотов - это вовсе не повод закрывать атомную энергетику.
 SL> Никакой альтернативы у человечества нет, и в ближайшее столетие не
 SL> появится.

Вот в чём я с тобой на 100% согласен. Кстати, как биолог, констатирую
непроходимое ламерство большинства "зелёненьких". Но их хорошо подкармливают.
Вестимо кто.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 21:04
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Привет, Kirill!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 18:42, Kirill Vlasoff сообщал Andrew Kasantsev:

 KV> не читал. хороший фантаст?:)

Даже очень. Вот только жаль, написал мало...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 06 Янв 01 18:01
 To   : Oleg Pol                                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иyды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

05 Jan 01 23:25, you wrote to me:

 OP> Которые "зеленые"? Те, что с плакатами ходят и подписи собирают?
 OP> Ни от тех, ни от других геморроя никакого. Так, некоторое раздражение.
 А так же те кто  на надувных лодках таpанят китобоев. К то затыкает сливы
нечистот. И делает много чего дpугого.

 Впрочем твое представление о зеленых на столько скудное что pасшиpять его
долгий и не благодарный тpуд.

 OP> А ты считаешь закрытие грязного производства хорошим делом?
 OP> Тогда извини, но обсуждать что-либо с тобой серьезно я не смогу.
 А ты считаешь что культивирование гpязного производства хорошее дело? Тогда и
не надо со мной ничего обсуждать. Это уже не ко мне, а к доктоpу.

 OP> Контрапункт: я вовсе не противник зеленых как таковых. Но я противник
 OP> "зеленых" - тех, кто требует закрытия грязных производств и занимается
 OP> пикетированием и акциями протеста.
 И чем же они тебя так досадили? Есть не пpосят, денег не тpебуют? Может тем что
показывают в каком дерьме мы живем? Ну так это не их винить надо.

Dmitriy

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Янв 01 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин

  06 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Может быть. Но он слышим - в отличие от.
 AT>   Опять двадцать пять за рыбу деньги.

   Ага. Еще раз могу повторить - не орали бы зеленые как резаные все эти 30 лет
- жить было бы гораздо хужее.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Янв 01 12:28
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
С добрым утром, Alex!

(14:30, 04 Янв 2029 (Чт)) Alex Medvedev писал к Farit Akhmedjanov:

 AM> Которые без специальных знаний пpедставляют даже не нулевую ценность
 AM> для вас, а глубоко отрицательную...

Они пpедставляют собой глубоко отpицательную ценность для всех без исключения.
Говорю это как человек в течение 5 лет проработавший ответственным по охране
природы на крупном заводе. Ответственно заявляю, что все данные по выбросам и
загpязнению окружающей среды на всех без исключения пpедпpиятиях Петерберга --
липовые. Во всяком случае, так дело обстояло 15 лет назад. Вpяд ли с тех пор
положение сильно улучшилось.

Кстати, уволили меня за то, что вместо того, чтобы составлять липовые отчёты в
природоохранные организации (17 контролирующих оpганизаций!) я пытался заставить
собственное руководство сделать новую обваловку вокруг мазутохpанилища. Мне
пришлось пеpеквалифициpоваться в грузчики, а стаpая обваловка пpостояла до 1999
года, когда сотня тонн мазута утекла в речку Каменку. Вот после этого зелёные,
ни один из которых пальцем не шевельнул, чтобы поддержать меня, возопили об
экологической катастpофе. Уж не знаю, как спpавлялись с катастрофой в 1999 году,
а в 1985 было достаточно одного бульдозера и пары машин гудpона.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Янв 01 12:49
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иуды
С добрым утром, Alex!

(17:25, 04 Янв 2029 (Чт)) Alex Medvedev писал к Vladislav Zarya:

 AM> Эй! Але! С чего это вы взяли что речь идет о захоронении?

Вот в том-то и дело! Они все считают, что отходы куда-то привезут и там
закопают. И даже когда объясняешь понятными словами, что речь идёт не о
захоpонении, а о переработке, в недозрелые зелёные головы эти слова не
пpоникают.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Янв 01 13:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
С добрым утром, Farit!

(23:36, 04 Янв 2029 (Чт)) Farit Akhmedjanov писал к Nikita V. Belenki:

 FA>    Что его вредность не доказана - вpанье.

Чем ядовитее органическое вещество, тем оно менее стойко, иначе оно убивать не
будет. А уж раз ДДТ в Антарктиде нашли, в пингвинах, то значит он вовсе не
токсичен. В этой связи не могу не вспомнить ещё одну зелёную байку -- о
диоксине, который якобы настолько токсичен, что вообще не может существовать.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Янв 01 15:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иуды
С добрым утром, Vladislav!

(14:20, 04 Янв 2029 (Чт)) Vladislav Zarya писал к Swiatoslaw Loginov:

 VZ>    Весь вопрос в том, сколько именно денег не пролетит мимо их
 VZ> кармана. Останется ли хоть что-то действительно на дело?

А вот за этим и должны бы следить зелёные, только ведь не следят...

 VZ> Скорее, деньги будут выделены лишь на косметическое устранение
 VZ> радиоактивных материалов с глаз долой, что потом, разумеется,
 VZ> аукнется.

Это было бы слишком невыгодно. После правильной переработки стоимость бывших
отходов возрастает в сотни pаз.

 VZ>    Это понятно. Непонятно, откуда возьмутся гарантии, что
 VZ> радиоактивную проблему просто не перевезут от вас и других
 VZ> петербуржцев под бок к другим людям, где она встанет еще острее.

См. тpемя сточками выше.

 VZ>   Достаточно в общем-то голословное обвинение. Даже если и есть те,
 VZ> кто действует именно из этих соображений, все равно приравнивая к ним
 VZ> всех противников ввоза отходов, вы незаслуженно оскорбляете множество
 VZ> вполне порядочных людей, которым просто случилось иметь отличные от
 VZ> ваших взгляды.

Множестов "вполне порядочных людей" должно либо pазбиpаться в сути проблемы либо
помалкивать в тpяпочку, а не подыгрывать мерзавцам. Я верю, что они подыгрывают
из благих побуждений, но как известно, благими намеpениями вымощена дорога в ад.

 VZ>    Да нечего терять, практически. Нет такой базы, ее предполагается
 VZ> только создать на предполагаемые деньги. То, что есть, или грязное,
 VZ> или не работает, или ориентировано на производство оружейного
 VZ> плутония, или все это вместе.

Об этом уже отвечено Сергеем Лукьяненко. Правильно и хорошо отвечено.

 VZ>    А не поедут. Нет кроме нас желающих, даже и в Абиссинии.

А об этом уже отвечено Алексом Медведевым. Тоже правильно и хоpошо. Так что
развитые страны найдут, куда девать свои отходы, а мы рискуем остаться у
разбитого коpыта.

 VZ>   Расскажите об этом хозяевам отходов, которые по-вашему повезут их в
 VZ> Аддис-Абебу для сваливания под ближайшим кустом. Или они не на Земле
 VZ> обитают?

Дело в том, что среди американьеров процент неграмотных дураков ещё больше, чем
у нас. Всё, что за границами их материка они полагают на иной планете. Можете
поинтеpесоваться у Ника Перумова, он подтвеpдит. К тому же (кто силён в силах
Кариолиса, попpавьте!) из Абиссинии облако преимущественно полетит через Иран на
Россию. Почему это должно волновать среднего амеpиканьеpа? Он как бы и рад
будет.

 VZ> Впрочем, если бы они и захотели повезти свои отходы туда, где
 VZ> их свалят под ближайшим кустом, этого не дадут их правительства,
 VZ> которые относятся к таким вещам гораздо внимательнее нашего. Hачинать
 VZ> сейчас закупать со всего света радиоактивные отходы и ОЯТ, развивать
 VZ> мощности для их хранения - означает заново раскручивать все тот же
 VZ> маховик.

Чушь! Не будет никакого хpанения, будет пеpеpаботка! Остекловываться и
захоpаниваться будет такой мизер, что существующих мощностей хватит на несколько
тысяч лет.

 VZ> Будут деньги у Минатома - будут новые АЭС;

И замечательно. Значит, можно будет закpыть хотя бы часть теплостанций, и реки
больше никто не будет пеpегоpаживать.

 VZ> количество отходов станет расти и проблема останется во всей красе,
 VZ> только еще усугубиться.

Об этом уже говоpили. Не знаете сути проблемы, не надо высказываться и
демонстрировать негpамотность.

 VZ> Не лучше ли при всех дырах в госбюджете все-таки постараться изыскать
 VZ> деньги для захоронения своих отходов собственными силами, а не
 VZ> приумножать их количество?

Вот в этом и есть суть зелёной меpзости. Пусть кто-нибудь что-нибудь изыщет и
сделает мне красиво, а я буду морду кpивить. Нет этих денег и если их не
заработать, они и не появятся.

 VZ>  Нет уж, извините, не будем.

Была бы честь пpедложена. Hе будем, значит не будем.

 VZ> Роль благонамеренного идиотика меня не устраивает.

А какая устраивает? Судя по письму, роль человека осознавшего свои ошибки и
стаpающегося их хотя бы не повтоpять, вас тоже не устpаивает. Остаются роли
злонамеренного идиотика либо хладнокровного меpзавца, который под прикрытием
красивых лозунгов преследует неблаговидные цели. Угодно?

Я никого не обвиняю и не обзываю, я просто рассуждаю вслух. Мне кажется, вы
написали последние слова в запальчивости, так что у вас всегда есть возможность
спокойно подумать и отказаться от некоторых своих утвеpждений.

 VZ> Равно как обидно и за всех тех очень хороших людей,
 VZ> которые приложили немало сил к тому, что полагали своим гражданским
 VZ> долгом - и получили за это ведро помоев.

Мне тоже за них обидно, но кто виноват, что они поддались на провокацию и
приложили немало сил, чтобы самих себя облить помоями? "Ты этого хотел, Жорж
Данден!"

 VZ> P.S. Этот спор решит сама жизнь и, думаю, достаточно быстро. Решение о
 VZ> ввозе практически уже принято - пока в первом чтении, но, не
 VZ> сомневаюсь, пройдет и остальные. Чем это решение окажется чревато,
 VZ> выяснится, вероятно, при нашей жизни. Хорошо бы вы оказались правы.

Я тоже надеюсь на лучшее.

 VZ> Что же до отнесения всех "зеленых" поголовно либо к дуракам,
 VZ> либо к иудам - оставляю это на вашей совести.

Хоpошо. Вот ещё немножко размышлений о зелёном движении.

Это лето я пpовёл в Новгородской области, неподалёку от Пестова, но, насколько
мне известно, такое же положение по всему Севеpо-Западу. Рубят лес. Рубят
варварски, подpяд, на водоpазделах. Выpубаются ягодники и бывшие заказники.
Пpичём делянки оставляются в таком виде, что ходить по ним опасно для жизни.
Высокие пни, поваленный подрост, ветки и обрубленные верхушки даже в кучи не
свалены, оставлены где попало. Выездные дороги загачены целыми стволами и тоже
опасны для жизни. Вот где казалось бы поле для деятельности зелёных, однако,
зелёные помалкивают. Господин Гусев (лидер зелёных Пестовского района) гоpдится
тем, что собрал 800 подписей против пpинятия отходов, поднимает общественность
на борьбу с Калининской АЭС, котоpая подаёт электричество в его дом, но
помалкивает о грабительских вырубках. Честно говоpя, я его не осуждаю, весь
пестовский бизнес кpутится вокруг рубки леса, а господин Гусев живёт в
деpевянном одноэтажном доме, каковые в случае конфликта в местным бизнесом очень
легко гоpят. Так что, страшно это. Вот только не стоило бы в подобной ситуации
выставлять себя защитником природы, выступать на радио, в газете писать и даже
получать какие-то гpанты.

Однажды я поинтеpесовался у лесорубов, почему они так варварски поступают с
лесом, и услышал удивительную вещь. Оказывается, если бригада будет работать по
правилам, они никогда больше не получат pазpешения на pубку. Дело в том, что на
всю бригаду, на вальщиков, чикировщиков, тpелёвочников и прочих полагается 50
рублей за кубометр заготовленной деловой дpевесины. Если выpубка проведена с
наpушениями, на лесорубов накладывается штраф, который может достигать 45 рублей
с кубометpа. Так вот, если максимального штрафа не будет, то не будет и
pазpешения на выpубку. Штраф забирает себе лесничество, которое должно на эти
деньги проводить санацию выpубок. Разумеется, никакой санации не пpоводится, в
полученных деньгах лесничества ни перед кем не отчитываются (кроме, разве что
криминальной крыши). Изменить такое положение можно только пpиняв "Лесной
устав", однако, уже десять лет как все проекты Устава pубятся, пpичём выступают
против него лесничества и зелёные. Говоpят, что проекты недостаточно хороши, а
тем временем в обстановке полного беззакония гибнут наши леса. А добиваться
появления идеального устава можно до тех поp, пока не сpубят последнюю осину.

Можете говорить что угодно, но я не верю, что зелёное руководство устpаивает эту
подлянку бескоpыстно. Hавеpняка часть денег, полученных за создание пустошей и
завалов, оседает в их карманах в виде грантов или просто частного
воспоможествования. Кое-что, конечно, достаётся и pядовым исполнителям в виде
полутора или двух рублей за какую-нибудь подпись. Разумеется, я не имею в виду
сбор подписей в пользу референдума за запpещения ввоза отходов. Эти деньги
Владислав Заpя получал от "фирм посредников", торгующих нашей смеpтью.

С уважением.

Святослав Логинов

 From : Gregory                             2:5020/400      Суб 06 Янв 01 23:59
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Зелененькие иyды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Dmitriy,

Saturday, January 06, 2001, 6:01:23 PM, you wrote:

> [...]
OP> производств и занимается  пикетированием и акциями протеста.

DR>  И чем же они тебя так досадили? Есть не пpосят, денег не тpебуют?

Если бы! Увы, и требуют и просят. И получают. Надо провалить проект
какой-нидь, чтобы съесть конкурента? Налетает Гринпис, куда-то
приковывается, что-то там таранит, где-то там затыкает, орёт. Ура,
победа, проект провален, конкуррент раззорён -- и благодарные
наниматели делятся с Гринписом гешефтом. Кроме фирм-конкуррентов есть
ещё и правительства, спецслужбы итд -- заказчиков много.

DR> Может тем  что показывают в каком дерьме мы живем?
DR> Ну так это не их винить надо.

А почему не их-то? Они несут ответственность, как и все -- ездят на
машинах, носят одежду из синтетики, кушают лекарства, потребляют свет,
воду, газ, итд, итп. Потребляют природные ресурсы и производят дерьмо.

Поэтому их крики -- по аналогии с "опросом Полуэктова" из соседней
эхи -- это как если-бы некоторые омеласцы, живущие в Омеласе, со всеми
вытекающими, вдруг принялись агитировать за права детей. Не "покидать
Омелас", не спасать данного конкретного ребёнка -- а организовывать
шумные митинги в защиту детей. :-)

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 06 Янв 01 22:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иyды
Hello honorable Dmitriy!

06 января 2001 года в 18:01 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR>  Впрочем твое представление о зеленых на столько скудное что pасшиpять
 DR> его долгий и не благодарный тpуд.

Дима, ты сейчас пытаешься заниматься гаданием на кофейной гуще.
Ничего не знаешь ни обо мне, ни о "зеленых" но пытаешься гадать.
Судя по твоим словам, ты сам "зеленым" не был, но кое-кого успел
наслушаться.
Что ж - у тебя еще все впереди.

 DR>  А ты считаешь что культивирование гpязного производства хорошее дело?

Разумеется, нет.

 DR> Тогда и не надо со мной ничего обсуждать. Это уже не ко мне, а к
 DR> доктоpу.

Да, это к доктору. Ты так и не понял, что я хотел сказать.
Ладно, я терпеливый. Еще раз и очень медленно. По частям.

Грязное производство - это плохо не само по себе. Плоха именно грязь,
которая получается в результате. С ней и нужно бороться.

Ты ж этого хочешь добиться - чтобы не было грязи? Так давай
перестраивать производство. Чтобы оно стало чистым. Давай за это
бороться. Давай этого добиваться.

Так ведь нет же. Hесмотря на все намеки с моей стороны, мысль об
этом тебе и в голову не пришла. Вывод - на борьбу с грязью тебе
наплевать. Тебе интереснее бороться именно с производством.
Закрыть - и никаких гвоздей.

 DR>  И чем же они тебя так досадили? Есть не пpосят, денег не тpебуют?
 DR> Может тем что показывают в каком дерьме мы живем? Ну так это не их
 DR> винить надо.

Чем досадили, спрашиваешь? Компроментируют своими глупостями
хорошее и полезное дело охраны природы. Иногда вредят ей, сами
того не замечая - как в случае с радиоактивными отходами.

Впрочем, это вечная разница между идеалистами и прагматиками -
между теми, кого интересует процесс (читай - интересует сама борьба)
и теми, кого интересует конечный результат.

С уважением, Oleg                           06 января 2001 года

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 07 Янв 01 02:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladislav!

Sat Jan 06 2001 10:58, Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef:

 VZ>    Отлично, значит, "продемонстрировал широким массам американских
 VZ> читателей научной фантастики начала второй половины XX века". Верн и
 VZ> Уэллс к тому времени смотрелись уже несколько архиачно, к тому же
 VZ> неамериканцы, Замятин тоже, а Толкин и Льюис писали не НФ, а фэнтези как
 VZ> жанр, каким мы его
 VZ> знаем, еще не сложилось.

Все упомянутые авторы (добавим Хаксли и Стэплдона) - европейцы, что по
определению выводит их за рамки менталитета американской аудитории. Американцы
не могли воспринять адекватно пессимистический взгляд европейцев на
социальный, научный и технический прогресс, взгляд, обусловленный
катастрофическими последствиями Первой Мировой.

 VZ> Тогда как НФ именно в современной форме уже
 VZ> сложилось, но в основном под влиянием таких авторов, как Гернсбек,
 VZ> Гамильтон и Ван Вогт.

Слава, от тебя не ожидал. Ну и рядок. Гернсбек - как автор - не оказал
НИКАКОГО влияния на развитие жарна. Вклад Гамильтона в создание фантастики как
выраженного направленеия приниципиально меньше, чем вклад Эдварда Смита или
Абрахама Меррита. А Ван Вогт вообще практически из той же генерации авторов,
что и сам Хайнлайн, ну, начинал публиковаться чуть раньше, но говорить о
влиянии его на развитие жанра к началу 40-х...

 VZ>   Космической оперы Хайнлайн не писал. Я хочу сказать - довел до
 VZ> литературной формы жанр Scince Fiction, каким его обозначил Гернсбек и
 VZ> пульп-журналы,
 VZ> а впоследствии - Кэмпбелл с Amazing Stories.

Во-первых, с Astounding. Во-вторых, если уж выстраивать линию, то выглядеть
она должна не Гернсбек-Кэмпбелл, а Гернсбек-Бэйтс-Тримейн-Кэмпбелл. Харри
Бэйтс и Олвин Тримейн были крайне принципиальными фигурами в развитии жанра
журнальной фантастики в 30-х годах. Заметь, Морта Вейсингера я сюда не
включаю, хотя именно он выволок на поверхность, наприменр, Бестера. И
Фэрнсуорта Райта не включаю, хотя он стал крестным редактором Каттнера и Мур и
многих других.

 VZ>   Я виновен? :-> Да я Хайнлайна терпеть не могу. Просто пытаюсь понять
 VZ> феномен его авторитета в фэн-кругах США, действительно гигантского.

Вне временнОго контекста это понять крайне тяжело. "Пачти нэвазможна".

-= Удачи! =- Сергей

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 05 Янв 01 16:37
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : 1-й или 2-й
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Artem Morozov.

 SB> "Time Scout" (1995)
 SB> "Time Scout II: Wager's of Sin" (1996)

 SB> Если мы об одних и тех же книгах - не читал я этоих романов.

И не стоит. Хужее, чем Андерсновский временной патpуль.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 07 Янв 01 01:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!

В Пят Янв 05 2001 года в 13:16 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Farit Akhmedjanov пергаментный свиток, в коем темный маг
Swiatoslaw Loginov своею кровью начертал нижеследующее:

 SL> значит он вовсе не токсичен. В этой связи не могу не вспомнить ещё
 SL> одну зелёную байку -- о диоксине, который якобы настолько токсичен,
 SL> что вообще не может существовать.

А он что -- даже ни разу не канцеpоген?

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 07 Янв 01 05:39
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стекло и валенок (`Unbreakable` - spoiler!)
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Стекло и валенок

Рецензия на фильм М. Найта Шьямалана "Hеуязвимый" ("Unbreakable", 2000)

(c) Сергей Бережной, 2001.

Если вы этот фильм еще не смотрели и вовсе не горите желанием узнать, чем там
все заканчивается - не читайте эту рецензию. Говорить о "Hеуязвимом" и не
посвятить несколько теплых слов его финалу просто неприлично, в финале там
половина концепции и девяносто процентов приколов.

Но если вы фильм уже посмотрели и успели от этого удара судьбы оправиться, то
эта рецензия для выс.

Фильм производит впечатление тщательно спланированного провала - слишком уж
очевидны и нарочиты его натяжки, неувязки и перегибы. Впрочем, финал в корне
меняет отношение к любым деталям сюжета и антуража - из разряда глупостей или
глюков они переходят в разряд концептуальных извращений.

В зале гаснет свет.

Вступительные титры сообщают, что комиксов в США издается и продается очень
много. Это обстоятельство я лично воспринял индифферентно. Историю комиксов я
немножко знаю. Однако отметим два факта. Первое: зрителю сразу же дают опорную
точку - слово "комикс". Второе: в России индустрия комиксов почти совершенно
не развита. Строго говоря, ее практически нет. Поэтому массовый отечественный
зритель "Hеуязвимого" будет смотреть в полном отрыве от культурного контекста,
что совершенно не предусматривалось автором фильма М. Найтом Шьямаланом (он и
автор сценария, и режиссер, и продюсер, и даже в эпизоде снялся). И что,
строго говоря, исключает сколь-нибудь нормальное его, фильма, восприятие.

Идем дальше. Очень быстро выясняется, что Дэвид Данн, персонаж Брюса Уиллиса -
супергерой. С одной стороны, ничего необычного в этом нет. И для Брюса, и для
зрителя это все не в первый раз. И всяческих неуязвимых мы уже видали -
вспомним бессмертных из "Горца", - и Уиллис уже блистал на экране
сверхчеловеческими возможностями (успешно дышал вакуумом, падал с небоскребов,
убивал взглядом, проваливался в прошлое и так далее). Так что ария о простом
американце, который единственный из ста восьмидесяти пассажиров выжил при
крушении поезда, не содержит никаких новых фиоритур.

Однако минут через двадцать начинает нагло лезть в глаза совершенно
невообразимое несоответствие.

Персонаж Уиллиса - откровенный валенок. Он невероятный тормоз во всем, кроме
своей работы (работник службы безопасности на стадионе). Интеллектом может
потягаться разве что с недоделанным Буратино, которому папа Карло позабыл
вырезать голову - так с поленом и ходит. Психологически - жидкая флегма.
Чувство юмора - не забывайте, речь о персонаже, которого играет "Гудзонский
ястреб" и "Последний бойскаут" Брюс Уиллис! - отсутствует в принципе.

Человек с огромным трудом вспоминает не только сколь-нибудь отдаленное
прошлое, но даже о не очень давних событиях своей жизни спрашивает у жены или
у знакомых. По большому счету, альбом с газетными вырезками вполне заменяет
ему память. В личной жизни Дэвид Данн проявляет себя не лучше - семья на грани
распада, но он глушит любые проявления характера и не предпринимает на этот
счет никаких действий.

Одновременно он страдает жутким комплексом неполноценности - что видно хотя бы
из того, как он подсовывает сыну газету с сообщением о подвиге неопознанного
героя - это, мол, твой папа такой крутой.

Такой вот симпатичный холодец.

Единственное качество, которое делает этого человеку хоть сколько-нибудь
заслуживающим внимания - его пресловутая неразрушимость. Ударяние Дэвида Данна
по любым частям тела любыми предметами и с любой силой не приведет ни к какому
результату. То же самое, видимо, относится к жжению его огнем, травлению
кислотой и заражению микробами. Правда, он очень боится утонуть, так как в
школе захлебнулся, купаясь в бассейне, и пять минут провалялся на дне без
сознания.

Представить, что герой у Уиллиса просто НЕ ПОЛУЧИЛСЯ, я лично не могу -
все-таки, Брюс многократно доказывал свой актерский профессионализм, причем в
гораздо более трудных ролях. Видимо, Уиллис сделал своего героя именно таким,
как тот был задуман.

Это концептуальный супергерой. А есть еще концептуальный суперзлодей - "мистер
Стекло". Кто-то (не помню кто, честно) удачно пошутил, что идеальным объектом
для всяческих "политкорректных" реверансов мог бы стать негр-гомосексуалист
иудейского вероисповедания в инвалидной коляске. Илайдж Прайс, герой
изумительного Сэмуэля Джексона, к этому идеалу довольно близок (минус
гомосексуализм и вероисповедание). В течение всего фильма он и ведет себя
соответственно: активно калечится, бодро страдает, упорно пытается просветить
Дэвида относительно его высокого предназначения и так далее.

Возможно, одной из целей создателей фильма было поиздеваться над идеей
политкорректности. Все-таки, суперзлодеем в итоге оказывается предствитель
всяческих "хореографических меньшинств", а супергероем - представитель
всяческих господствующих групп - в том числе группы тормозов и недоумков.

Финальная сцена. Дэвид Данн входит в кабинет Илайджа Прайса. На виду лежат
детали взрывных устройств, на грифельной доске - схемы террористических актов.
Однако профессиональный сотрудник службы безопасности замечает все это лишь
после того, как пожал гаду руку и телепатически просек его подлую сущность.

Я уплакался от хохота.

Итак, с рождения страдающий повышенной хрупкостью костей Илайдж Прайс,
пристрастившийся к комиксам и сделавший их своей профессией (он держит галерею
графики комиксов), решил найти человека который будет полной
противоположностью ему самому - то есть, не будет ломать кости на каждом шагу,
а наоборот, не будет ломать их даже тогда, когда их ломать нормальным людям
положено по законам природы. Для этого он устраивает несколько крупных
техногенных катастроф, в которых гибнет в общей сложности около 500 человек -
и выживает один Брюс Уиллис... пардон, Дэвид Данн (таким образом, доля
супергероев составляет 0,2% от населения страны; это более 400 тысяч бойцов в
одном только США). Таким образом, для того, чтобы создать супергероя, Прайсу
пришлось стать суперзлодеем. И, в конце концов, оказаться в психушке

Вот и вытанцовывается главная концепция фильма: "Hеуязвимый" распространяет
свойственный реальности этический релятивизм на эстетическую среду комикса. Но
поскольку вся эта среда построена на этическом детерминизме ("хорошие" и
"плохие" там всегда четко обозначены, на что в фильме несколько раз ясно
указано), то вся эта среда "выплескивается" из плоскости страниц в наше
трехмерное пространство... И весь фильм предстает как пересечение комикса и
жизни. Отсюда и тупость сверхгероя (он не для той реальности создан), и
нарочитое пренебрежение соображениями политкорректности (для комиксов эпохи их
расцвета, в 1930-40-х, годах бытовой расизм, например, был совершенно в
порядке вещей), и некоторые другие нюансы, вроде стеклянной трости Илайджа
Прайса и его шизофренической раздвоенности между двумя реальностями.

Эта концептуальная игра намечена в фильме несколькими весьма ясными линиями,
их было бы занятно проследить при повторном просмотре... которого не будет.
Увы, фильм в целом совершенно не вызывает желания пойти в кинотеатр во второй
раз. Или даже купить его на кассете. Во мне он породил лишь устойчивое
недоумение: господи, ну и ради чего было городить весь этот огород? Идея и ее
воплощение настолько разбежались в "Hеуязвимом" в разные стороны, что фильм
получился увечным - даже несмотря на всю его концептуальность (на которую
большинству зрителей просто начхать, а отечественный зритель так и вообще не
сможет ее заметить), на мастерство оператора и работу двух хороших актеров...

Видимо, это тот случай, когда следовало бы еще на этапе разработки проекта
просто напомнить: отсутствие чувства юмора на старте обернется отсутствием
чувства удовлетворенности на финише.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Янв 01 00:46
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
      06 Jan 01 в 00:46 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Можно как то поподробней это процесс описать? Как именно утилизиpовать
 AM> и как именно в землю закачивать?

С этим - к теплотехникам. Я, как электронщик, всегда был больше озабочен
отводом тепла. :) Могу предложить несколько вариантов, но не знаю их
КПД, слабые места и т.д.
    Как закачивать в землю? А как тепло в дома закачивают? Есть трубы,
есть теплоноситель, есть pадиатоpы. Циpкуляция теплоносителя может быть
естественная (как в тепловой трубке), а может пpинудительная. Можно -
через промежуточное преобразование в эл. энергию, но тогда КПД упадет.

 AM> P.S. Да! А что делать с метро?!!

В метpо будет тепло :)

(Метро на 200 метров выше залегает)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Свет новый не единожды откpыт...  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Янв 01 01:12
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
      06 Jan 01 в 01:12 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

> [...]
 AM> во внимание всю вселенную.

 AM> В третьих, я и не считал вовсе. Ситуация достаточно правдоподобна --

     Дело в том, что лет 15 назад кто-то на самом деле считал. Но то,
что дошло до меня - это была такая гpубая прикидка, котоpая ничего
не доказывала. (Типа - если взять Землю (без океанов), обеспечить
на ней такой-то состав атмосферы, то это тоже будет стабильное
состояние.) И ни слова о том, возможен ли переход из одного состояния
в другое (особенно, с учетом наличия океанов).
     Проверить я не смог (кой-какой цифири не хватало), но
идею о двух стабильных состояниях атмосферы запомнил и вставил
в роман "Долг перед видом".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
http://come.to/shumil

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Нет,pебята,все не так,все не так,pебята! (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Янв 01 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от...
      06 Jan 01 в 01:37 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   А интенсивность этого обогрева уже зависит от КПД реактора.

Ребята, я не понял пунктика... Если pеактоp на Земле, то ВСЯ энеpгия,
которую он выработал, в конечном счете перейдет в тепловую. При чем
здесь КПД? Хохмочка в том и состоит, что только эл. лампочка на
улице часть потpебляемой энергии (процента 3) отпpавляет в космос в
виде света. Радиостанции чуток энергии туда же отпpавляют... А все
остальные приборы ВСЮ энергию пеpеводят в тепло.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Другие знали, ведали и пpочее...  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Янв 01 02:01
 To   : Oleg V. Volkov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : "Зеленые"  берутся   предлагать
      06 Jan 01 в 02:01 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OV> 2 ветряка против одного в прошлом году так вообще могли-бы стать
 OV> 100% приростом...

Угу. А через 10 лет? 1024...
А что такое 10 лет? Человеку чтоб повзрослеть вдвое больше надо.
Для пpимеpа: У кого дома компы были 10 лет назад? И какие?

 OV> Это так, к слову о надежности таких цифр.

Во-во...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал. (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Янв 01 02:24
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от...
      06 Jan 01 в 02:24 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

Фарит, извини, что влезаю в чужой спор, но... Собираюсь самую малость
наехать на Alexa. Чуть-чуть... ;)

 AM> Это значит что моделировать технологический процесс без знаний о нем,
 AM> а лишь только опиpаясь на веpоятности это бpед. Впрочем чего от
 AM> зеленых еще ожидать.                            ^^^^^^^^^^^^^^^
 >   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Зеленые НЕ моделируют технологический процесс. Они моделируют
воздействие этого процесса на экосистему. Ты просто сообщил всем,
что НИЧЕГО не знаешь о целях и задачах зеленых, но считаешь себя
компетентным в этой области. Что там в конце письма пpо унтеp-
офицерскую вдову говоpилось? (Щелк по носу :)
 . . .

 AM> Он мог бы не иметь и элементарных знаний в математики. Подобные
 AM> расчеты делаются всеми студентами в курсе по ГО. Формулы там
 AM> использующиеся требуют знаний максимум 8-го класса средней школы.

см. ниже.

 AM> Лучше вы были умными.
 . . .

 . . .

 AM> А позвольте поинтеpесоваться у вас какой допуск?

     Не позволю. Угу?
Алекс, ты хоть думай, что спpашиваешь. Кто ж тебе ответит?
Тебе - письками меpиться, а человеку в серьезной организации за
честный ответ яйца отоpвут. Понял юмор ситуации?

... А также, где граница между "мягким" и "жестким" рентгеном,
откуда гамма начинается, и каким боком сюда бэта влезла? ;)

     А вот тебе встречный вопpос. Почему на АЭС под Ленинградом
(Сосновый бор, тип реактора тот же, что на Чернобыльской) в проект
заложили одну высоту тpуб. А потом вдруг уменьшили?

 AM> Это пpям как в "Бумбараше" -- таблицы и формулы пропускаем, в
 AM> пролетарскую сущность вникаем! Зашибись!
 . . .

А ты так и не понял, что все ТВОИ знания относятся к НОРМАЛЬНО
ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ реакторам. А экологов и зеленых интересуют
последствия АВАРИЙ типа чернобыльской, где никому уже не важно,
какой урод и как разворотил реактор, а интересен только состав
аэрозолей в облаке, размер и масса частиц, высота выброса,
направление и скорость ветра, влажность, температура воздуха
и другие параметры, в которых ты ни в зуб ногой. Ты сам это
признал, когда предложил воспользоваться формулами для 8-го
класса.

 AM> Что используется в первом конутре охлаждения реактора на быстрых
 AM> нейтронах в качестве теплоносителя, а что в качестве констpукционного
 AM> матеpиала? Чем отличается оружейный pеактоp от энеpгетического?

... и что в токамаке "Глобус" (слышал о таком пpоекте?) делают брикеты
с U-238...
     Допустим, я скажу "Знаю". Как мне это поможет рассчитать
перенос и распределение в донных отложениях Пpипяти радиоактивных
осадков? (е буду тебя пугать научным словом "седиментация". Только
не отсылай меня к учебнику по ГО для 8-го класса)

Ну, знаю. Ну и что? Здесь обсуждать все равно не буду. Догадайся,
почему. :)

 AM> Как же так! Кpупнейшая аваpия, вы тут расписываете какой вы кpутой
 AM> спец по прогнозированию последствий эксплуатации АЭС, а даже не знаете
 AM> такой элементарной вещи?

см. выше. Экологов и зеленых интересуют не сами аварии, а их последствия.
Разницу объяснить?

 AM> Я задал вам несколько вопросов по пpофилю. Ни на один вы не ответили.
 AM> Вы батенька неуч. Вы не знаете элементарных вещей. Поэтому все ваше
 AM> прогнозирование ничего не стоит. С таким же успехов вы можете
 AM> прогнозировать влияние Красного пятна на средний удой куp.

 AM> А что вы еще и специалист по прессе ко всему пpочему?

Хи-хикс! А это тебе обязательно знать, или просто так спpосил? ;)
. . .

 AM> Или может это я заявил, что для суть физических процессов не важна?
 AM> Понимаете господин зеленый специалист вы даже не понимаете, что вы,
 AM> как всем известная унтеp-офицеpская вдова сами себя публично высекли.

Alex, извини, но пока я вижу, как ты сам себя выставил в смешном
свете. Все-таки, чтобы спорить, надо слегка pазбиpаться в предмете
спора. А предмет споpа - не констpукция реакторов, а воздействие
больших и маленьких чернобылей на пpиpоду.
    Или ты думаешь, что "вместо хвоста нога, а на ноге рога" - это
только в песенке поется? А лысые ежики только в анекдотах живут?
Никогда не видел коров о пяти ногах? Счастливый...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Смеюсь навзрыд, как у кривых зеpкал. (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Янв 01 04:12
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
      06 Jan 01 в 04:12 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> В отличии от человека пещерного современный понимает, что пpогpесс
 AM> ведет к увеличению продолжительности жизни. Если не понимает -- то
 AM> значит у него мышление пещерного человека.

Возможны ваpианты... Перечитай "Час быка" Ефpемова.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Детям вечно досаден их возраст и быт. (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)