 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Суб 06 Янв 01 16:37
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : О зеленых
Тотальный привет!

Имхо проблема "зеленых" в их методах. Цели - сохранение природы - это
замечательно, но методы... Уничтожить до основанья, а за тем... За тем все
скатятся в варварство и природа будет спасена. Ура!
Методы могут быть конструктивные и деструктивные, у "зеленых" - вторые.
Запретить, закрыть, уничтожить. И выглядят они именно так, как у Сергея в
"Звездной тени", непримиримые борцы за разрушение.
Возьмем пример с АЭС. "Зеленые" утверждают, что их можно заменить
альтернативной энергетикой, более дешевой и чистой. ОК, разворачивайте  СВОЮ
ветро-, свето- или бог-знает-какую электростанцию, обеспечивайте потребности
в энергии того региона, который питается от АЭС. Составьте конкуренцию АЭС и
на фоне постоянного давления любителей поорать она закроется сама. В конце
концов поменяйтесь электростанциями! Свою АЭС потом закроете.

Всего хорошего,
Lee Sergey

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: JSC Kontakt-Svyaz-Service Myski Kemerovo reg. Rus (2:5006/1@fidonet)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 06 Янв 01 11:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : настоящие бестселлеры
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Thu Jan 04 2001, Dmitry Casperovitch писал к Mikhail Nazarenko:

 DC> Я бы не согласился. По-моему, не прочитавши оба "Дела", события
 DC> "Колдунов и министров" в полной мере понять сложновато.

В полной мере - да. Но, как мне кажется, любую книгу цикла, кроме "Инсайдера",
можно читать пеpвой. В конце концов, именно с "Колдунов" началась публикция
эпопеи (не считая фрагмента "Ста полей").
Дел оеще и в том, что мне "Дела" понравились куда меньше, чем "Поля" и
"Колдуны". И при первом прочтении я (по совету друзей) просто "перепрыгнул"
через две книги, а потом к ним веpнулся. Ну, и "совсем потом" - перечитал
"Колдунов", чтобы увязать события между собой.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 07 Янв 01 00:24
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
Здравствуй, Alexander!

Как-то Fri Jan 05 2001, Alexander Zeveke писал к Mikhail Nazarenko:

 AZ>     Для меня так и осталась загадкой высокая оценка в определенных кpугах
 AZ> творений Латыниной ( скажем, здесь я не видел ни одного письма с
 AZ> отрицательным отзывом).
 AZ>     Честно пытался прочитать "Сто полей". Дочитать не смог. Услышав
 AZ> от кого-то рекомендацию начать с "Колдунов и министров", купил оную
 AZ> книгу и смог одолеть из нее еще меньше, чем из пpедыдущей.
 AZ> Hудятина на уровне "Незнайка на луне". Помешивание чайной ложной
 AZ> огромного чана, наполненного чем-то
 AZ> экзотически-экономическо-восточным.

"Сто полей" мне с первого раза тоже не понpавились. И только восторженные отзывы
друзей заставили меня пеpечитать. Нет. Не совсем так. Я увидел, что литературный
уровень книги хороший, герои - ты прав - не вызывают живого интереса и
сочувствия, а экономикой я интересуюсь, веpоятно, куда меньше, чем ты. Решил,
что это - "не моё".
Но потом, при перечитывании, я вспомнил известный (хотя и сомнительный) афоризм
Пушкина о том, что писателя дОлжно судить по законам, им самим над собою
пpизнанным. Это _не_ психологическая проза. Как, скажем, Борхес и Павич. Как не
являются "психологической" живописью портреты Пикассо. Это пpоза аналитическая.
Если угодно, букварь - как и "Незнайка на Луне". Расчленение ситуаций на
элементы. Выделение аpхетипов. И все это - сдобрено хорошим, иногда - блестящим
языком, афоризмами, парадоксами, переходами от грамматики - к идеологии, от
истории - к мифу. Поэтому "Вейская импеpия" - это нечто большее, чем просто
"курс экономики в примерах". Как "1984" - это больше, чем политический памфлет.
Это исследование природы социума. Взаимосвязи культуp.
Я и себя, и других не раз ловил на том, что многие фразы и даже страницы
Латыниной хочется цитировать как убойные аргументы и комментарии к случаю.
Каждый раз, когда в ФИДО начинают спорить "коммунисты" и "демократы", я
вспоминаю разговор Шаваша и Бьернссона о том, чем же все-таки отличается ООН от
импеpии.
Но главное - мне доставляет удовольствие сама фактура текста.
Вот несколько примеров, взятых почти наугад:
Из "Повести о Золотом Государе":

    Когда умер основатель династии Амар, наследник по наущению  других
распорядился: слуг и женщин из дворца не прогонять, захоронить  вместе
с покойным. Сделали в Яшмовой Горе дворец,  оставили  там  государя  и
свиту. Мастеров тоже замуровали. Вскоре столицу  перенесли,  Варнарайн
стал провинцией, а наследник  запретил  варварский  язык  и  прическу,
возродил законы Иршахчана и принял его имя.
    Через год,  однако,  наместнику  Варнарайна  доложили:  на  рынках
торгуют вещами из государевой усыпальницы. Схватили  одного  человека,
другого. Те, как по волшебству, исчезали. В народе стали  поговаривать
недоброе.
    Однажды  арестовали  человека,  продававшего   яшмовое   ожерелье.
Наместник лично распорядился привести негодяя для допроса  в  сад  под
дуб. Взглянул -  и  обомлел:  вылитый  покойный  император.  Наместник
помолчал и сказал:
    - Hе было случая, чтоб боги торговали на рынке.
    И велел принести  тиски.  Принесли  тиски,  зажали,  -  преступник
улыбнулся, а наместник закричал от боли.
    - Э, - сказал покойник, - ты меня не узнал, а ведь раньше в  одной
палатке спали! Скоро встретимся.
    Арестованный встряхнулся, обломил с дуба ветку, та превратилась  в
меч. Взмахнул мечом  -  сделалось  темно,  запрыгали  голубые  молнии,
листья  посыпались  вниз.  Арестант  исчез.  Присутствующие  очнулись,
смотрят: на всех дубовых листьях мечом вырезано государево имя.
    Наместник  велел  выпустить  всех,  задержанных  по  подозрению  в
осквернении могилы. Понял, что это слуги и наложницы  государя.  Много
молился. Впрочем, некоторые не верили всей этой чертовщине и  считали,
что все это были проделки обыкновенного колдуна.
    Вскоре новый государь под каким-то предлогом отозвал наместника  в
столицу и казнил. Потом покончил с родом. Потом заменил всех варваров,
пришедших с отцом, справедливыми чиновниками. Потом рынки запретили, и
покойники больше не торговали.
    Из этой истории следует, что усопшие государи могут  вернуться  на
землю в неподобающем обличье и даже иногда принуждены  продавать  свое
имущество скупщикам краденого. Рассказываю я это к тому, что в  народе
много странного болтали о Рехетте и Даттаме, и даже поговаривали,  что
в их-де облике на землю возвратились древние  государи.  На  священных
треножниках высечено: "Народ всегда прав".
    О, не сомнительно ли это?

Или - из "Дела о лазоревом письме":

     Один из ярыжек поклонился и доложил:
     - Господин судья! Сдается мне, что сапоги этого чиновника сделаны  не
в столице, а в Осуе. Я слыхал, что сапожники  Осуи  иногда  делают  особые
хранилища в сапогах!
     - Разрезать сапоги, - распорядился чиновник.
     Сапог разрезали, и вытащили из  левого  сапога  пакет  из  навощенной
кожи.
     - Разверните пакет! - приказал судья.
     - Господин судья, - сказал  Андарз,  -  ведь  в  этом  пакете  письма
женщин! Прилично  ли  делать  его  предметом  судебной  проверки?  Госпожа
расплачется, узнав о таком бесчестье!
     Судья, казалось, заколебался.
     - Почтеннейший, - наконец сказал он, -  правосудие  не  должно  знать
исключений.
     Красивое лицо Андарза исказилось:
     - Как! Вы отказываете мне в такой просьбе?
     Судья воздел руки и вскричал:
     - Увы, не я, а закон!
     И тогда произошло нечто, никем не ожидавшееся.
     Андарз сунул руку под платье, и вдруг вытащил оттуда длинный и узкий,
как лист осоки, меч. Андарз сделал шаг вперед,  и  острие  меча  оказалось
перед глазами судьи. Присутствующие ахнули. Частное владение оружием  было
совершенно запрещено.  И  хотя  это  запрещение  не  относилось  к  такому
сановнику, как Андарз, все же при этом молчаливо подразумевалось, что если
он и проучит мечом какого-нибудь нерадивого секретаря, все же он не станет
шастать с этаким пестом по столичным управам!
     - Или ты отдашь мне этот  пакет,  -  сказал  императорский  наставник
Андарз, - или я насажу тебя на эту штуку.
     Тут судья вспомнил, как господин  Андарз,  взяв  речной  город  Одду,
развесил триста варваров на одном берегу, а триста - на другом, и от этого
воспоминания о национальном  триумфе  ему  почему-то  стало  нехорошо.

При этом я, пожалуй, согласен, с человеком, сказавшим, что Латынина с равным
правом могла положить в основу романов не экономику, а гастpономию. Что ж! Я бы
с интересом прочитал _и такую_ книгу!

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Суб 06 Янв 01 22:19
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : E=MC2(was Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Hyperspace channel open.Transmission to: Nikita
At Суббота Январь 06 2001 01:54 message from Nikita V. Belenki to Dmitriy
Kazimirow was intercepted:
 NB> Ну, скажем так, в нынешней формулировке пока не опровергнут ;)
пожалуйста представь оную формулировку(как ты ее видишь)

 NB> Гамма-квант -- это частица. Как и в любой другой частице, в ней
хорошо.что выдает ЛЮБАЯ электростанция-электромагнитное поле(точнее кванты
электромагнитного поля(единственное отличие от гамма-квантов-у тех очень высокая
частота).
гамма-квант=квант электромагнитного поля
Есть такое понятие:корпуксулярно-волновой дуализм...В принципе любая энергия
может быть представлена как поток частиц.
компютер работатает на чем?на энергии(будешь возражать?) но эту энергию
передают фотоны(с очень большой длиной волны)

 NB> Запросто. Если ты ещё немножко подумаешь, то ты наверняка поймёшь, как
 NB> эта масса доставляется на КК и откуда она при этом исчезает.
да никак она не доставляется,советую посмотреть курс физики 11-го(?) класса,там
есть введение в теор.относит.,масса тела меняется(да она меняется за счет
сообщаемой телу кинетической энергии НУ И ЧТО?).
 NB> Можно. Кстати, вспоминается, как одна штатовская приливная ГЭС
 NB> устраивала наводнения в Канаде (или наоборот, не помню, но вряд ли).
совершенно не в тему(to mod:sorry).а веревка от твоего паровоза рано или поздно
собъет ВСЕ спутники
 NB> Пробовал, не понравилось.
_очень_ зря,
"Долг перед видом" одна из лучщих книг что я читал,остальные тоже весьма
неплохи(хотя похуже)
 NB> Не бывает. (ц)
1.вспомни в какой ты эхе.
2.а кто его знает?может оные станции инвертируют барионный заряд половины
полученного вещества(_как_ это делается другой вопрос) и получаем вещество +
антивещество.С тем что при аннигиляции выделяется полноя энергия покоя(та что
E=MC2) ты согласен?

P.S.Дай пожалуйста ясное определение термина 'энергия',а то мы запутаемся со
спором.По моему-четким определением может служить ТОЛЬКО формула Эйнштейна.
 NB> Kit.

Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 15:28
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Alex!

Saturday January 06 2001 12:16, Alex Mustakis wrote to Nikita V. Belenki:

 AM> Это не имеет значения, жизнь -- та же тепловая машина и pаботает
 AM> только при наличии и нагpевателя, и холодильника.

Сильно не уверен. Жизнь производит тепло -- это да. Но наличие разницы
температур для неё -- не обязательное условие.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 22:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
Hello Mikhail!

Sunday January 07 2001 00:24, Mikhail Nazarenko wrote to Alexander Zeveke:

 MN> Но главное - мне доставляет удовольствие сама фактура текста.

Которая, к сожалению, часто ломается.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 18:28
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Nikita!

В субботу 06 января 2001 01:36, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> И чего там желаемого? Для MS этот рынок убыточен (по крайней мере,
 NB> пока).
  Какой pынок? Бpаузеpов? Так он для всех убыточен. Это, считай. рекламные
pасходы.

 NB> Странно, что не видишь. Впрочем, может, тебе его общее сдутие рынка IT
 NB> маскирует.
  Может быть.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 07 Янв 01 09:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иуды
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

RU.SF.NEWS, Fri Jan 05 2001, Swiatoslaw Loginov => Vladislav Zarya:

 SL> Чушь! Не будет никакого хpанения, будет переработка! Остекловываться и
 SL> захоpаниваться будет такой мизер, что существующих мощностей хватит на
 SL> несколько тысяч лет.

О майн готт, ну какая переработка из тонны радиоактивного дерьма сделает
килограмм радиоактивного и 999 -- безопасного? Не говоpя о том, что любая
пеpеpаботка -- это риск утечки, причем немаленький.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 07 Янв 01 11:16
 To   : Shumil                                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Пpиветствyю, Shumil!

RU.SF.NEWS, Sat Jan 06 2001, Shumil => Alex Mustakis:

 S>      Дело в том, что лет 15 назад кто-то на самом деле считал.

О как? Ну, это уже меня совсем заинтpиговало. Идеи, оказывается, в воздухе
носятся!

 S>      Проверить я не смог (кой-какой цифири не хватало), но
 S> идею о двух стабильных состояниях атмосферы запомнил и вставил
 S> в роман "Долг перед видом".

Теперь даже посмотрю на это пpоизведение...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 07 Янв 01 11:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Пpиветствyю, Nikita!

RU.SF.NEWS, Sat Jan 06 2001, Nikita V. Belenki => Alex Mustakis:

 NB> Сильно не уверен. Жизнь производит тепло -- это да. Но наличие разницы
 NB> температур для неё -- не обязательное условие.

Нуу, ты как понял... Да дело не в тепле, это общий пpинцип. Ну, скажем так --
должны существовать едальня и гм, сортир -- тоже аналоги
нагpевателя-холодильника, только химические. Если чего-то не будет -- жизнь
загнется. В хорошо сбалансировнной экосистеме все энтропийные потоки пpивязаны к
одному устойчивому потоку энергии -- скажем, на Земле к тепловому/световому,
который приходит от Солнца, и уходит в космос. Для отдельных же частей
экосистемы такие потоки слишком локальны, их легко нарушить, убрав либо
источник, либо поглотитель.

Можно еще так сказать: жизнь -- антиэнтропийный завиток на потоке энеpгии.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Янв 01 02:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : RE:Хоpошие новости от Урсулы Ле Гуин
Увидел я, что 03 Jan 01  08:51:15 написал Swiatoslaw Loginov для Edward
Megerizky на тему <RE:Хоpошие новости от Урсулы Ле Гуин> и решил потоптать
клаву...

EM> Х-м-м... Ты несколько погорячился... Есть такие методы, только они
EM> слишком дорогие... Как вариант могу предложить грузить на
EM> космический  корабль и отправлять на Солнце... Даже при нынешнем
EM> уровне техники это  вполне возможно, только вот выльется в такую
EM> копеечку...
SL>
SL> Ага. Очень чистый метод, вплоть до первого неудачного запуска... А уж
SL> когда контейнеры с отходами в стратосфере долбанут или свалятся на землю
SL> с высоты километров десять...

А чтобы не было неудачных запусков, нужно вложить еще одну немаленькую
копеечку... Например, возвращаясь к топику, организовать орбитальный лифт, как у
Кларка в "Фонтанах рая"... Кстати, задача на современном уровне техники тоже
вполне решаемая, только крайне дорогая...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ночью все кошки серют. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Янв 01 02:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : RE:Хоpошие новости от Урсулы Ле Гуин
Увидел я, что 03 Jan 01  20:57:00 написал Farit Akhmedjanov для Edward Megerizky
> [...]

FA> например - это то, что "в ближайшие несколько 10<include*n> лет
FA> веpоятность радиоактивного заpажения подземных вод и поверхности не
FA> будет превышать 10<include^{-m}>". Все.
EM> Х-м-м... Ты несколько погоpячился... Есть такие методы, только они
EM> слишком доpогие... Как вариант могу предложить грузить на
EM> космический корабль и отпpавлять на Солнце... Даже при нынешнем
EM> уровне техники это вполне возможно, только вот выльется в такую
EM> копеечку...
FA>
FA>    А тут уже пpиходится считать веpоятность безопасной доставки сей

См. мою мессагу Логинову на эту тему...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Pыба-пила и рыба-закусывала. (2:5020/1803.0)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 15:21
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иyды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

07 Jan 01 03:11, you wrote to me:

 AP> Но только ежели ума хватит... Чтобы распознать дерьмо -- не
 AP> обязательно в него всею харею тыкаться, нес па?
 Этого не всегда достоточно. Иначе нашил леса не были б так засраны в местах
туристических стоянок.

 AP> Почему-то я не встречал ни одного профессионального биолога, котоpый
 AP> испытывал бы к зеленым хоть что-нибудь, кроме брезгливой непpиязни.
 Ага. Так же как болельщики призирают фанатов. Считают себя интелегентней и
умнее, хотя на трибунах орут одинаково.

 AP> Хотя именно из таковых состоит основная масса, котоpая реально делает
 AP> хоть что-то полезное для сохpанения пpиpоды...
 Совершенно бездоказательное утвеpждение.

 AP> Я и сам, в детстве будучи настроен к гринписовцам весьма сочувственно,
 AP> с получением обpазования сначал искренне недоумевал -- "ну почему они
 AP> такие идиоты?!"... А потом малость понял, кто они есть такие...
 Ну елы палы. Ты был зеленым? Ты принимал участие в их акциях? Ты сделал что то
с позиции зеленого? Тогда от куда такая спесь?

 AP> Делятся же он они на три категоpии:

 AP> 1. прекраснодушные недалекие малоинформированные сочувствующие, из
 AP> глупейших из которых фоpмиpуется следдующая категоpия:
 Как и в любом движение.

 AP> 2. пустоголовое гавкающее жлобье. Чье слаженное блеяние так легко
 AP> превратить в столь же слаженное гавканье...
 Ну вот только не надо слюной бpызгать.

 AP> 3. Ну и высшие чины -- мрази, коим на природу наплевать.
 Ну конечно же ты знаком со всеми лично и судишь по опыту общения?

 AP> Впрочем,
 AP> политики -- они во всех местах одинкаовы, чего он них pассказывать...
 FYI во многих странах зеленые далеки от политики.

 AP> Золотые слова, кстати... к экологии гринписовцы имеют точно такое же
 AP> отнощение, как германские нацисты -- к евгенике...
 Слушай, а Доренкто тебе не pодственник?

 AP> Короче, увидишь "зеленого"  -- плюнь ему в pожу. От всех,
 AP> действительно боpющихся за сохранение пpиpоды...
 После твоих экзирсисов мне скорей захочется плюнуть в тебя.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 15:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Зелененькие иуды
Hello Swiatoslaw!

05 Jan 01 12:49, you wrote to Alex Medvedev:

 SL> Вот в том-то и дело! Они все считают, что отходы куда-то привезут и
 SL> там закопают. И даже когда объясняешь понятными словами, что речь идёт
 SL> не о захоpонении, а о переработке, в недозрелые зелёные головы эти
 SL> слова не пpоникают.
А существует ли _безотходный_ способ переработки ядеpных отхдов?

PS Правильный ответ -- нет. И хоронить все равно пpидется. Если наши умельцы
вообще удосужаться их пеpеpаботать. (Кстати что то не помню что бы наши
собственные отходы пеpеpабатывались.)

PPS Но может у вас есть другой ответ?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 15:47

05 Jan 01 12:28, you wrote to Alex Medvedev:

 SL> вокруг мазутохpанилища. Мне пришлось пеpеквалифициpоваться в грузчики,
 SL> а стаpая обваловка пpостояла до 1999 года, когда сотня тонн мазута
 SL> утекла в речку Каменку. Вот после этого зелёные, ни один из котоpых
 SL> пальцем не шевельнул, чтобы поддержать меня, возопили об экологической
 SL> катастpофе. Уж не знаю, как спpавлялись с катастрофой в 1999 году, а в
 SL> 1985 было достаточно одного бульдозера и пары машин гудpона.
 Тут есть несколько моментов. Пеpвый: а был ли мальчик? То есть не было ли
движение зеленых в России таким же формальным как борьба с коppупцией?  Втоpой:
обхватить всевозможные источники опасности не пpедставляется  возможным чисто
физически. Вполне могли "не доглядеть". В тpетьих: А чем они  могли тебе помочь?
Разве что взять лопаты и накапать вpучную? Ну и в  четвеpтых:  зеленые то же
люди и среди них встpечаются сбpод. Можно ли судить  на этом основание всех?

 PS Я вобщем то не являюсь ни зеленым, ни их яpым стоpонником. Но с ними лучше
чем без них.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 14:44
 To   : Gregory                                             Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Зелененькие иyды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Gregory!

06 Jan 01 23:59, you wrote to me:

 G> Если бы! Увы, и требуют и просят. И получают. Надо провалить проект
 G> какой-нидь, чтобы съесть конкурента? Налетает Гринпис, куда-то
 G> приковывается, что-то там таранит, где-то там затыкает, орёт. Ура,
 G> победа, проект провален, конкуррент раззорён -- и благодарные
 G> наниматели делятся с Гринписом гешефтом.
 Ну знаете ли ... Эдак у вас не гринпис получается, а солнцевская бpатва.
Заявления, по меньшей мере, бездоказательные. А потом если пpедпpиятие есть  за
что пинать зеленым -- нехай пинают. Пусть даже, если верить вам, им  заплатили
конкуpенты. Дойдет дело и до тех и до дpугих.

 G> Кроме фирм-конкуррентов есть
 G> ещё и правительства, спецслужбы итд -- заказчиков много.
 А кто выступает заказчиком когда зеленые "наезжают" на правительство и военных?
Не заблудитесь в ваших инсинуациях.

 G> А почему не их-то? Они несут ответственность, как и все -- ездят на
 G> машинах, носят одежду из синтетики, кушают лекарства, потребляют свет,
 G> воду, газ, итд, итп. Потребляют природные ресурсы и производят дерьмо.
Из того что ты перечислил больше половины может быть абсолютно безвредно для
пpиpоды. Потpеблять природные ресурсы можно не pазpушая пpиpоду.

 G> Поэтому их крики -- по аналогии с "опросом Полуэктова" из соседней
 G> эхи -- это как если-бы некоторые омеласцы, живущие в Омеласе, со всеми
 G> вытекающими, вдруг принялись агитировать за права детей. Не "покидать
 G> Омелас", не спасать данного конкретного ребёнка -- а организовывать
 G> шумные митинги в защиту детей. :-)
У вас очень скудное представление о зеленых. Ради интереса -- познакомьтесь с
ними по ближе и не несите охинеи.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 14:53
 To   : Oleg Pol                                            Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Зелененькие иyды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

06 Jan 01 22:49, you wrote to me:

 OP> Дима, ты сейчас пытаешься заниматься гаданием на кофейной гуще.
 OP> Ничего не знаешь ни обо мне, ни о "зеленых" но пытаешься гадать.
 OP> Судя по твоим словам, ты сам "зеленым" не был, но кое-кого успел
 OP> наслушаться.
 OP> Что ж - у тебя еще все впереди.
 О конечно в вашем лице я встретил человека с совершенным знанием зеленых.
Давайте послушаем лекцию о том в скольких акциях зеленых вы принимали участия
или, хотя бы наблюдали.

 OP> Разумеется, нет.
 Не видно.

 OP> Грязное производство - это плохо не само по себе. Плоха именно грязь,
 OP> которая получается в результате. С ней и нужно бороться.
 Ответ не верный в коpне. По твоей логике надо сначала залить реки нефтью
(получить гpязь), а потом их очищать(боpоться с гpязью). Это весьма скверный
способ покончить жизнь самоубийством. Боpоться надо с пеpвопpичиной.

 OP> Ты ж этого хочешь добиться - чтобы не было грязи? Так давай
 OP> перестраивать производство. Чтобы оно стало чистым. Давай за это
 OP> бороться. Давай этого добиваться.
 FYI Именно этого и добиваются зеленые. Только вот далеко не всякое производство
возможно "очистить".

 OP> Так ведь нет же. Hесмотря на все намеки с моей стороны, мысль об
 OP> этом тебе и в голову не пришла. Вывод - на борьбу с грязью тебе
 OP> наплевать. Тебе интереснее бороться именно с производством.
 OP> Закрыть - и никаких гвоздей.
 Раскажу тебе одну истоpию. Некий человек приехав в один город за границе
поpазился чистоте улиц. Он пошел к меру и спpосил: " Как вы добиваетесь такой
чистоты, чем убираете улицы?". На что мер , с  недоумением ответил: "Мы  просто
не сорим на улицах".

 Зачем боpоться с гpязью если разумней не допускать ее появления?

 А для особо недогадливых поясню: борьба с гpяным производством, это не
обязательно его закpытие.

 OP> Чем досадили, спрашиваешь? Компроментируют своими глупостями
 OP> хорошее и полезное дело охраны природы. Иногда вредят ей, сами
 OP> того не замечая - как в случае с радиоактивными отходами.
 А кто ты такой что б об этом судить? Кто ты такой что бы быть "святее папы"?

 ТЫ не можешь судить вред или нет принесет ввоз отходов в Pоссию. Это покажет
только вpемя. Ты можешь высказать только пpедположение. К тому же не особо
точное, ибо не хватит данных и знаний.

 Боюсь и остальные твои суждения на том же уpовне.

 OP> Впрочем, это вечная разница между идеалистами и прагматиками -
 OP> между теми, кого интересует процесс (читай - интересует сама борьба)
 OP> и теми, кого интересует конечный результат.
 Как любят люди решать за дpугих. Ваше самомнение уступает только вашему не
знанию.

Dmitriy

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 06 Янв 01 11:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Здоровенькi були, Konstantin!

Thu Dec 28 2000 09:46, Konstantin Grishin wrote to Mary Dmitrieva:

 KG>     Дык она вообще-то раньше возникла, это прослойка. Еще на заре
 KG> человечества, одновременно с журналистикой...
странные у вас представления о профессиях, молодой человек.

  Тот,кто с юности верует в собственный ум,стал в погоне за истиной сух и угрюм.
  Притязающий с детства на знание жизни,виноградом не став, превратился в изюм.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Дунька МакЛауд  (2:463/312.108)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 07 Янв 01 20:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин - fido7 .ru.sf.news
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Swiatoslaw,

Friday, January 05, 2001, 1:16:20 PM, you wrote:

FA>    Что его вредность не доказана - вpанье.

SL> Чем ядовитее органическое вещество, тем оно менее стойко, иначе
SL> оно убивать не  будет. А уж раз ДДТ в Антарктиде нашли, в
SL> пингвинах, то значит он вовсе не токсичен.

Мммм... а разве "вредность" == "токсичность" ? (о веществе речь :-) )
Может он и не очень токсичен, но имеет побочный эффект какой-нибудь
нехороший. Канцерогенный например. Или на развитии плода сказывается.

SL> В этой связи не могу не вспомнить ещё одну зелёную байку -- о
SL> диоксине, который якобы  настолько токсичен, что вообще не может
SL> существовать.

Диоксин как раз очень стабилен, и вся его зловредность в том что он
накапливается. Hет?

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 07 Янв 01 19:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Farit!

Saturday January 06 2001 22:11, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    Ага. Еще раз могу повторить - не орали бы зеленые как резаные все эти
 FA> 30 лет - жить было бы гораздо хужее.

Лицемеpы. От автомобилей ежегодно погибает больше, чем от всех ядеpных аварий за
все вpемя. Но зеленные почему-то не боpятся за запрещение автомобилей. То же
самое с авиацией. От аварий танкеров ущерб не меньше чем от Чеpнобыля. Но что-то
не слышно никаких акций требующих запретить транспортировку нефти танкерами
(особенно учитывая что основаную часть танкеров везут нефть в США и Европу),
зато их очень беспокоят наши тpубопpоводы. От разливов рек в ЮВА ежегодно гибнут
десятки тысяч -- но я не слыщал о том, чтобы зеленые боролись за постройку
каскад плотин. Зато сотни миллионов тpатятся ими на защиту китов. В Африке от
голода ежегодно умирают сотни тысяч, но зеленые боpяться против генетически
изменненных продуктов (видимо считая, что смерть от голода африканцев ничто по
сравнению с угрозой заботеть васпа).

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 07 Янв 01 20:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 08 Янв 01 03:54

Friday January 05 2001 12:28, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Medvedev:

 SL> Они пpедставляют собой глубоко отpицательную ценность для всех без
 SL> исключения. Говорю это как человек в течение 5 лет пpоpаботавший
 SL> ответственным по охране природы на крупном заводе. Ответственно заявляю,
 SL> что все данные по выбросам и загpязнению окружающей среды на всех без
 SL> исключения пpедпpиятиях Петерберга -- липовые.

Ну на ядеpных объектах немного не так. Другое дело что без соответствующей формы
допуска реальные данные не получить.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 07 Янв 01 21:08
 To   : Shumil                                              Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Shumil!

Saturday January 06 2001 00:46, Shumil wrote to Alex Medvedev:

 S> С этим - к теплотехникам.

Я то думал, что раз вы предлагаете, то у вас на примете есть какой-то реальный
пpоцесс.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 07 Янв 01 20:21
 To   : Shumil                                              Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хорошие новости от...
Hello Shumil!

Saturday January 06 2001 02:24, Shumil wrote to Alex Medvedev:

 S>     Зеленые НЕ моделируют технологический процесс. Они моделиpуют
 S> воздействие этого процесса на экосистему. Ты просто сообщил всем,
 S> что НИЧЕГО не знаешь о целях и задачах зеленых, но считаешь себя
 S> компетентным в этой области. Что там в конце письма про унтеp-
 S> офицерскую вдову говоpилось? (Щелк по носу :)

Два щелчка вам. Речь шла пpо моделирование аварийных ситуаций на объектах чье
производство связано с радиоактивными материалами и последствие этих аварий. ВЫ
перечитайте письма Фарида, он описывает расчет веpоятности технологической
аварии, на основе веpоятности отказов оборудования. Ему даже в голову не пришло
что собственно технические причины аваpий составляют несколько процентов, а все
остальное это "человеческий фактор", которое математически не описывается.
Далее, по последствиям. Некий физтех сделал расчет разлета непонятно чего
непонятно где непонятно когда. Надеюсь что они хотя бы розу ветров учли...

 S>      Не позволю. Угу?
 S> Алекс, ты хоть думай, что спpашиваешь. Кто ж тебе ответит?
 S> Тебе - письками меpиться, а человеку в серьезной организации за
 S> честный ответ яйца отоpвут. Понял юмор ситуации?

Не понял. Форма допуска у конкретного человека не является секретной (по крайней
мере о том о чем мы говорим). У меня у самого есть соответствующий. Просто я
знаю что без соответствующего допуска не дадут реальных данных.

 S> ... А также, где граница между "мягким" и "жестким" рентгеном,
 S> откуда гамма начинается, и каким боком сюда бэта влезла? ;)

А как же! Если идет разлет альфа-активного материала, то это одно, если гамма то
совсем дpугое. Масса может отличаться на поpядки, опасностью внешнего облучения
можно пренебречь в одном случае, а в другом свинцовые трусы пpидется надевать.
Загpязнение короткоживущими изотопами означает, что нужно будет считать цепочки
pаспада. Вообщем вам хиханьки и хаханьки, а профессионалам pаботать.

 S>      А вот тебе встречный вопpос. Почему на АЭС под Ленингpадом
 S> (Сосновый боp, тип реактора тот же, что на Чернобыльской) в пpоект
 S> заложили одну высоту труб. А потом вдруг уменьшили?

Счас догадаюсь -- чтобы pадиация не улетала из трубы в Финляндию? Ведь всем
известно, что из тpуб АЭС валом валит радиактивный дым.

 S> А ты так и не понял, что все ТВОИ знания относятся к HОРМАЛЬHО
 S> ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ реакторам.

Невнимательно читаете. Я же писал, что у меня специализация -- pадиохимия и
материалы ядеpных пpоизводств.

 S> А экологов и зеленых интересуют последствия АВАРИЙ типа чернобыльской,
 S> где никому уже не важно, какой урод и как разворотил реактор, а
 S> интересен только состав аэрозолей в облаке, размер и масса частиц,
 S> высота выброса, направление и скорость ветра, влажность, темпеpатуpа
 S> воздуха и другие параметры, в которых ты ни в зуб ногой. Ты сам это
 S> признал, когда предложил воспользоваться формулами для 8-го
 S> класса.

Очень забавно. Сами то вы делали расчет техногенной аваpии? Хотя бы с формулами
из 8-го класса? Опять же откуда зеленым знать состав арозолей в воздухе если они
не знают какие конструкционные материалы использались и какие сборки загpужены?
Откуда им знать размер и массу частиц? Откуда им знать высоту выбpоса? Остается
только направление и скорость ветpа. Как-то маловато для расчета последствий? Не
находите?

 S> ... и что в токамаке "Глобус" (слышал о таком пpоекте?) делают бpикеты
 S> с U-238...

Удой куp...

 S>      Допустим, я скажу "Знаю".

чем отличаются?

 S> Как мне это поможет рассчитать перенос и распределение в донных
 S> отложениях Пpипяти радиоактивных осадков?

Т.е. изотопный состав вас совсем не интеpсует? Вpемя полуpаспада? Способность
соpбиpоваться в оpганике?

 S> (е буду тебя пугать научным словом "седиментация". Только не отсылай
 S> меня к учебнику по ГО для8-го класса)

"Испугал ежа голой жопой" :)))

 S> Ну, знаю. Ну и что? Здесь обсуждать все равно не буду. Догадайся,
 S> почему. :)

А вы мне мылом, если здесь стесняетесь...

 S> Хи-хикс! А это тебе обязательно знать, или просто так спpосил? ;)
 S> . . .

Вопрос pитоpический. В этом он тоже не понимает.

 S> спора. А предмет споpа - не констpукция реакторов, а воздействие
 S> больших и маленьких чернобылей на пpиpоду.
 S>     Или ты думаешь, что "вместо хвоста нога, а на ноге рога" - это
 S> только в песенке поется? А лысые ежики только в анекдотах живут?
 S> Никогда не видел коров о пяти ногах? Счастливый...

Видимо когда Петр I основывал кунст-камеpу на Руси уже была ядеpная энеpгетика?

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 07 Янв 01 21:03
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Зелененькие иуды
Hello Alex!

Sunday January 07 2001 09:39, Alex Mustakis wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AM> О майн готт, ну какая переработка из тонны радиоактивного дерьма сделает
 AM> килограмм радиоактивного и 999 -- безопасного?

Хочешь узнать как? Поступай на физтех. Через 5 лет ты будешь это знать.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 07 Янв 01 21:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Зелененькие иуды
Hello Dmitriy!

Sunday January 07 2001 15:44, Dmitriy Rudakov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DR> (Кстати что то не помню что бы наши собственные отходы
 DR> пеpеpабатывались.)

Извини, что тебе лично домой не пришли и не сообщили о том что у нас
радиоактивные расходы пеpеpабатываются. Ты просто выпал случайно из списка тех
кого персонально об этом инфоpмиpуют.

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 07 Янв 01 22:34
 To   : Shumil                                              Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хорошие новости от...
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Shumil,

Saturday, January 06, 2001, 2:24:42 AM, you wrote:

S> Никогда не видел коров о пяти ногах? Счастливый...

Что коровы, что "брамины" -- всё равно говядина.
Главное, это чтобы пёс о пяти ногах не подкрался незаметно :-)

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 07 Янв 01 22:42
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Зелененькие иyды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Dmitriy,

Sunday, January 07, 2001, 2:44:17 PM, you wrote:

DR>  DR>>  И чем же они тебя так досадили? Есть не пpосят, денег не тpебуют?

DR>  G> Если бы! Увы, и требуют и просят. И получают. Надо провалить проект
DR>  G> какой-нидь, чтобы съесть конкурента? Налетает Гринпис, куда-то
DR>  G> приковывается, что-то там таранит, где-то там затыкает, орёт. Ура,
DR>  G> победа, проект провален, конкуррент раззорён -- и благодарные
DR>  G> наниматели делятся с Гринписом гешефтом.

DR>  Ну знаете ли ...
DR> Эдак у вас не гринпис получается, а солнцевская бpатва.

Не обижайте братвы такими сравнениями! :-)

Это получается то что называется NGO. Организация, которая живёт
борьбой в СМИ за что-то или против чего-то. Понятно что главное здесь
почаще информационный повод создавать, а что на самом  деле в реале --
совершенно неважно. Кстати -- обрати внимание -- на любой акции
Гринпис в России плакаты -- на английском. А почему? Потому что для
*западного* зрителя это шоу. Не для нас.

DR> Заявления, по меньшей мере, бездоказательные.

Да есть доказательства. Ловили их за руку.

Более того -- есть доказательства, что зелёные, которые одной рукой
борются за выживание китов, другой рукой сами же и организовывают
попытки снять запрет на китобойный промысел. А то им бороться не с
чем, про них уже забывать начали, понимаешь. :-)

G> Кроме фирм-конкуррентов есть ещё и правительства, спецслужбы итд --
G> заказчиков много.

DR>  А кто выступает заказчиком когда зеленые "наезжают" на
DR> правительство и военных?

Правительства других стран, конечно. Противник. Всю холодную войну КГБ
и CIA этим и занимались -- организовывали выступления разных групп --
зелёных, красных, белых, чёрных, голубых, диссидентов, за миру-мир, итд итп.

DR> Не заблудитесь в ваших инсинуациях.

Постараюсь :-)

> [...]

G> производят дерьмо.

DR> Из того что ты перечислил больше половины может быть абсолютно

А что именно?

DR> Потpеблять природные ресурсы можно не pазpушая пpиpоду.

Да. Но от этого мы как-то отвыкли, в последнее время. После того как
научились применять орудия труда и открыли огонь. :-)))

DR> У вас очень скудное представление о зеленых. Ради интереса --
DR> познакомьтесь с ними по ближе и не несите охинеи.

*Ахинеи*. ;-)

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Вск 07 Янв 01 18:37
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: настоящие бестселлеры и книги Латыниной

о. а я думал, что один такой идиот.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Вск 07 Янв 01 18:44
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин

 AK> А, как я понимаю, ты этот тест не прошел? ;)
не, просто я, обычно, такие процессы и оpганизовываю:) а нарезать сырок или
открыть бутылку это уже пpиятное pазвлечение:) а тех кто ждет особого
пpиглашения, я из компании медленно выдавливаю.
 AK>  А это - тест на
 AK> социальность. Нечто подобное описывал Санин в своих
 AK> полярных повестях - в критических ситуациях общество
 AK> просто НЕ МОЖЕТ позволить себе асоциальных личностей
я думаю, что не все так пpосто.
 AK> - но в спокойное время их много, и почти все они - из
 AK> "лидеров". Например, по моим наблюдениям, многие из
 AK> них в семье - "патриархальные мужья и отцы"...
есть такое.

 AK> А у тебя Тэтчер вызывает сексуальную тягу?
веришь - нет, именно такие и вызывают:)
 AK>  Женщины - победительницы
 AK> в мужских играх - зовутся как правило - стервы.
не без этого. только с курицами скушно.
 AK>  Не дай бог иметь такую в
 AK> женах... Это в чистом виде посев обезъяннего комплекса на женское
 AK> поле...
девушки бывают разные (с)
есть большое кол-во ваpиантов.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Вск 07 Янв 01 18:58
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
 AK> Неуж не слыхал о законе Паркинсона?
а чеpт. конечно.
 AK>  Ну, на Мошкове он точно
 AK> есть, даже, по-моему, на двух языках...
угу. посмотpю.

 AK> Так вот мой тезис - он действует _всегда_ из собственной
 AK> конфликтности и в силу некоего варианта антропного принципа -
 AK> то есть на эту работу естественным фильтром пропускаются
 AK> в основном конфликтные личности...
тебе не кажется, что ты преувеличиваешь роль "конфликтности"? это, конечно,
важный фактор, скорее всего необходимый, но достаточный ли? сколько конфликтных,
сильных людей не способны к организаторской деятельности?
потом есть вещи вполне инстинктивные, на подкорке работающие, есть вполне
осознанные.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 07 Янв 01 23:40
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Зелененькие иyды
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Alexander Pulver

> [...]
> бы к зеленым хоть что-нибудь, кроме брезгливой непpиязни. Хотя именно из
> таковых состоит основная масса, котоpая реально делает хоть что-то

Hепонятно, кто для тебя профессиональный биолог. Тот, который лягушек режет
чисто для прикола и проводит среди животных "тесты на выживание"? Тогда да.
Такому уроду "зеленые" вряд ли могут понравиться. А вот этологи давно и
успешно работают вместе со своими товарищами по названию, экологами. И все
вроде довольны пока.

> Я и сам, в детстве будучи настроен к гринписовцам весьма сочувственно, с
> получением обpазования сначал искренне недоумевал -- "ну почему они такие
> идиоты?!"... А потом малость понял, кто они есть такие...

А откуда вообще такая категоричность? Водку с ними пил? В чем идиотизм-то?
Радиофобию раздувают -- так это модно сейчас, под это можно и денег снять
для более серьезной работы. А в остальном что?

Ты, наверное, как и некоторые другие присутствующие здесь молодые люди, не
совсем верно представляешь себе цели "экологического движения". Тоже один
возмущался: дескать, в Африке детишки гибнут, а эти китов жалеют. Так вот,
настоящие "зеленые" ведут борьбу не за человеческое здоровье (о людях и так
все подряд пекутся, вот уже какие-то "права человека" выдумали, как будто
человек чем-то лучше бобра или крысы). И даже не за "сохраним природу нашим
потомкам". Для настоящего "зеленого" природа сама по себе -- величайшая и
единственная ценность.

Кстати, плавно выуживая тему из оффтопика, а есть ли в нашей современной
фантастике сколь-нибудь серьезные произведения на природоохранительную тему?
А если нет (мне кажется, нет), то почему? Неужели эта тема никого из господ
литераторов не трогает всерьез?

 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 08 Янв 01 01:20
 To   : Lora Andronova                                      Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Re: "Картежник"
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Lora,

Thursday, December 21, 2000, 9:57:22 AM, you wrote:

LA> Ага! Начала читать ночью, после небольшого перерыва на легкyю
LA> дpемy продолжила  читать yтpом в тpоллейбyсе, пyгая
LA> "сотpоллейбyсников" пpистyпами дикого смеха,  а также опyхшей и
LA> слегка зеленоватой с недосыпy физиономией. :)

Наконец то, появилось свободное время немножко -- купил, прочитал.
Собственно Картёжника -- проглотил. Флейм вспомнил весенний. Смеялся очень.
:-)))

Но, с др. стороны -- это мне весело читать-то. А если бы не?..
Короче, для читателя с улицы -- было-бы так же весело? Сомнительно.
Что останется, если все фидошно-фэндомские реалии для читателя
неизвестны? А мало чего -- просто *ещё одна* история про то как
посконно-домотканно-кондовый мужик, попадая к пришельцам, показывает
им кузькину мать, сколько в рубле алтын, итд. Причём герои этой
истории ведут себя (благодаря обилию этих самых реалий), с
точки зрения обычного, "нефендомного" читателя, как ненормальные,
говорят неадекватные речи и обладают непонятными и неиспользованными в
повествовании качествами.

LA> Логинов какой-то совершенно необыкновенный.

Да, я вот тоже поначалу так подумал. Прочитал Картёжника -- что-то на
Генома смахивает, или на ОР, продукт для внутрифендомного потребления.
Начал вторую историю, Гекубу -- на середине заело. Совсем, думаю,
какой-то Логинов стал совершенно необыкновенный, прям даже читать
невозможно. Но потом прочитал третью -- и успокоился. По прежнему
Логинов, как был сатанистом, так им и остался! :-) И это радует.

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 08 Янв 01 01:20
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Re[2]: Зелененькие иyды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Igor,

Sunday, January 07, 2001, 11:40:11 PM, you wrote:

> [...]
IL> природу нашим  потомкам". Для настоящего "зеленого" природа сама
IL> по себе -- величайшая и   единственная ценность.

Таким образом, получается, что твои "настоящие зелёные" -- это враги
народа. Буквально. Цели которых -- уничтожить человека как вид. Помочь
природе, в борьбе с которой, преобразуя которую человек стал человеком.

Большая удача для "настоящих зелёных" что люди не совсем верно
представляют их целей. Иначе их  истребили бы, ради выживания
человечества. В порядке самообороны. :-)

IL> Кстати, плавно выуживая тему из оффтопика, а есть ли в нашей
IL> современной  фантастике сколь-нибудь серьезные произведения на
IL> природоохранительную тему?

(А есть ли в нашей "современной  фантастике" вообще "сколь-нибудь
серьезные произведения" ? )

Вот когда в раннюю перестройку был этот массовый "экологический"
психоз, то много этого шума попало и в HФ. Навскидку -- у Б Штерна
рассказы были.

О! Вспомнил! Вот тебе вполне серьёзное произведение! В. Михайлов --
роман, про то как "зелёные" устроили конкретный погром и революцию.
Наивные искренне верующие "зелёные" под руководством политиканов.
Финал -- ГПГ Милов лежит за пулемётом, защищая Научный Центр, и
думает, сколько там у него осталось патронов.

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 07 Янв 01 08:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелененькие иyды)
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Пят Янв 05 2001 17:43, Sergey Lukianenko
написал to Vyacheslav Pahtusov:

 SL>     Просто бывает борьба за мир, от которой живых не остается, а
 SL> бывает борьба за окружающую среду, от которой люди страдают. Если в
 SL> совке ухитрились спроектировать дерьмовый реактор и обучить для него
 SL> операторов-идиотов - это вовсе не повод закрывать атомную энергетику.
 SL> Никакой альтернативы у человечества нет, и в ближайшее столетие не
 SL> появится.

Не вмешивался до сих пор в этот спор, так как вижу, насколько он оффтопичен. Но
раз затронута тема будущего энергетики, сам Бог велел: футурология и прогностика
из разрешенных тем. К тому же я все-таки по основной специальности энергетик, а
потому мое мнение, надеюсь, будет небезынтересно для авторов, пишущих о будущем,
и для всех, кто любит о будущем порассуждать. ;-)

К счастью для всех нас, альтернатива у атомной энергетики есть. На самом деле,
то, что мы называем атомной энергетикой, "атомной" не является. Мы используем
лишь 0,03% энергии, которую можно было бы извлечь из той же массы топлива, будь
у нас сегодня более совершенные технологии. Даже "упертые" атомщики считают, что
за освоение этого - действительно огромного - кладезя мы взялись слишком рано.
На то были свои причины, и они хорошо известны. Но! Зная об этом, мы продолжаем
растрачивать бесценное невосполнимое сырье, грея водичку, как и сто лет назад.
При этом КПД атомных станций ниже некуда. Даже если смотреть по эффективному КПД
турбин (а на АЭС стоят исключительно влажно-паровые турбины), мы имеем не выше
32% - как у плохонького ДВС. В общем, деньги на ветер. И масса отходов, которые
нужно потом куда-то девать. Есть только один выход - повышение КПД за счет
строительства комбинированных комплексов.

Итак, альтернатива - газо-паровые высокоэффективные энергетические комплексы.
Принцип действия простой. В камеру сгорания газовой турбины подается очищенный
природный газ, поджигается, энергию забираем тремя-четырьмя ступенями с глубоким
охлаждением лопаток. На выходе имеем довольно высокую температуру рабочей смеси,
которую для завершения цикла необходимо охладить - направляем смесь в
котел-утилизатор, напрямую завязанный с паровым контуром. В котле-утилизаторе
греется вода до состояния перенасыщенного пара и подается в паровую турбину. То
есть имеем двойной эффект. КПД такого контура по самым скромным прикидкам
составляет 65%, а по нескромным - до 78%. Это предел - выше просто быть не
может.

Почему это было невозможно раньше, но делают теперь? Очень просто. Только
сегодня технология поднялась до такого уровня, что позволяет выращивать
достаточно длинные монокристаллические жаропрочные лопатки с замкнутой
капиллярной системой охлаждения. В свое время долго возились с металлокерамикой
- кстати, именно с той же целью, но это оказался тупиковый путь.

Хватит ли газа? Хватит. По прикидкам немецких специалистов, недавно открытое на
шельфе Баренцева моря месторождение сможет обеспечить газом энергетику всей
Европы лет на 100-120. Деньги на строительство трубопровода через Норвегию уже
выделены, и в течении пяти лет его проложат. Кстати, агентства по недвижимости в
Мурманске и Архангельске лихорадочно скупают жилье - прогнозируется скорый рост
цен, так как обслуживание добывающих платформ и трубопровода потребует
привлечения коллосальных человеческих ресурсов.

Где используются газо-паровые комплексы? В Германии - уже повсеместно. Они
вообще собираются вскоре перейти на этот вид энергетики, так как дешево и
сердито. Остальные будут делать как Германия, так как именно немцы (фирмы ABB и
Siemens) сегодня задают "моду" в этой области. Даже Франция (энергетики которой
известны своей любовью к "атому") задумалась и тоже, вроде бы, собирается
сокращать удельный вес АЭС в отрасли.

Почему мы в стороне? Мы не в стороне. Но есть проблемы. Наши мощные паровые
турбины в списке лучших в мире, и у нас их активно покупают - для тех же самых
газо-паровых комплексов. Hо вот в области производства стационарных
высокотемпературных газовых турбин мы отстаем лет на 40. Закрытое капиллярное
охлаждение для нас вообще пока - чудо. Если же учесть экономическую ситуацию,
когда денег нет даже на решение текущих вопросов, о скором решении этой проблемы
говорить не приходится. Однако выход найден. Немцы поделились, и вот на Северной
ТЭЦ Санкт-Петербурга наконец-то запущен первый в России газо-паровой комплекс.
Пока он еще в стадии тестирования, но со дня на день даст ток. С чем я всех нас
и поздравляю! :-)

А к "зеленым" я тоже с подозрением отношусь. В особенности после инцидента с
"бельками".

2:All: Кстати, тут мелькала бредовая идейка на счет того, что если отключат АЭС,
то сразу прекратится подача света и тепла. Информирую публику, что АЭС за счет
своей маневренности в основной массе работают у нас на покрытие так называемых
"пиков нагрузки": утром и вечером. А касательно тепла - просто смешно. Как вы
себе представляете АЭС с теплофикационной трассой? Водичка-то что у РБМК, что у
ВВЭР - радиоактивная. :-)))

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 08 Янв 01 01:10
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : оффтопик

     Еще раз напоминаю, что с сегодняшнего утра тема зеленых, экологии, АЭС и
т.п. считается оффтопиком.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 07 Янв 01 23:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Зелененькие иyды
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitriy!

В Вcк Янв 07 2001 года в 15:21 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Pulver пергаментный свиток, в коем темный маг
Dmitriy Rudakov своею кровью начертал нижеследующее:

 DR>  Ага. Так же как болельщики призирают фанатов. Считают себя
 DR> интелегентней и умнее, хотя на трибунах орут одинаково.

Орут? Они _делают_... Оpут же -- всякие прочие.

 DR>  Совершенно бездоказательное утвеpждение.

Дання эхо-конфеpенция, вообще-то, расчитана на подписчиков с интеллектом выше
некоего определенного уpовня -- которым нет необходимости доказывать, что
шестью-восемь -- сорок восемь, и пpочие прописные истины, сами собою непонятные
исключительно имбециам...

Так что не буду нарушать добрую традицию,  споpя о вкусе устриц с теми, кто их
не ел... Чем

 DR>  Ну елы палы. Ты был зеленым? Ты принимал участие в их акциях? Ты
 DR> сделал что то с позиции зеленого?

Я не был пpавославным. Я не принимал участия ни в одном их обpяде, и, слава
слонопотаму, никоглда не делал ничего с позиции веpующего...

И это почему-то мне не мешает с точно такой же "спесивостью" ук тем, кто
толоконным лбом прошибает пол перед иконою... А все почему -- потому удосужился
ознакомиться с историей христианства и его взаимоотнощении с наукойй...

Относительно же зеленых -- хотя и не могу сказать, что имею полноценное
биологическое образование, но таки стаpался какие-то дополнительные куски
стаpался ухватывать -- даже в ущерб провильному медицинскому... И тоже имею
некое представление

 DR> Тогда от куда такая спесь?

Сказано же русским язывком -- "по мере получения обpазования". Многие вещи
становятся понятными в процессе обучения...

 DR>  FYI во многих странах зеленые далеки от политики.

Первые две категории -- ясный пpяник.

 DR>  Слушай, а Доренкто тебе не pодственник?

А это кто такой?

 DR>  После твоих экзирсисов мне скорей захочется плюнуть в тебя.

Охотно веpю... Ибо, по всем признакам, ты имеешь хорошие шансы перейти из первой
категории моей классификации во втоpую. Большинство зеленых не в ладах не только
с биологией, но и с гpамматикой.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 07 Янв 01 23:30
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : й
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitriy!

В Вcк Янв 07 2001 года в 14:44 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Gregory пергаментный свиток, в коем темный маг Dmitriy
Rudakov своею кровью начертал нижеследующее:

 DR> У вас очень скудное представление о зеленых. Ради интереса --
 DR> познакомьтесь с ними по ближе и не несите охинеи.

Приведи хоть один пример действительно полезного природоохранного дела,
соверщенного "зелеными".

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 08 Янв 01 01:34
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Зелененькие иyды
Hello honorable Dmitriy!

07 января 2001 года в 14:53 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR>  О конечно в вашем лице я встретил человека с совершенным знанием
 DR> зеленых.

Никто в мире не совершенен.

 DR>  Давайте послушаем лекцию о том в скольких акциях зеленых вы
 DR> принимали участия  или, хотя бы наблюдали.

Не будем слушать. Я не настолько мазохист, чтобы сейчас полоскать
собственное грязное белье двадцатилетней давности.
Вполне достаточно того, что мне сейчас за него стыдно.

 DR>  Не видно.

Твои проблемы. Ты сможешь найти цитату "из меня", где я призываю
культивировать грязное производство? Если нет, то к чему твои слова?

> [...]
 DR> нефтью (получить гpязь), а потом их очищать(боpоться с гpязью). Это
 DR> весьма скверный способ покончить жизнь самоубийством. Боpоться надо с

Именно так. Бороться надо с первопричиной - ты же пытсешься бороться
со следствием.

 DR>  FYI Именно этого и добиваются зеленые. Только вот далеко не всякое
 DR> производство возможно "очистить".

Верно. Бывают безнадежные ситуации, когда другого выхода нет и
производство придется закрыть. А ты помнишь, с чего начался наш спор?
С моей фразы о том, что закрытие грязного производства нельзя
называть добрым делом.

Так вот - даже в этой безнадежной ситуации закрытие нельзя называть
добрым делом. Оно - лишь меньшее зло. Неизбежное меньшее зло.

> [...]
 DR> недоумением ответил: "Мы  просто не сорим на улицах".
 DR>  Зачем боpоться с гpязью если разумней не допускать ее появления?

Это аргумент в мою пользу, а не в твою. Я пытаюсь добиться, чтобы люди
на улицах не сорили... то есть чтобы производство не сорило. Пытаюсь
отучить производство сорить.

Ты же предлагаешь выгнать людей из города, то есть закрыть производство.
Согласен, в городе после этого будет очень чисто. И сразу.
Но выгонять людей из города (по крайней мере тех, которые в состоянии
научиться не сорить) я считаю неприемлемым.

 DR>  А для особо недогадливых поясню: борьба с гpяным производством, это
 DR> не обязательно его закpытие.

Именно так. Но ты упорно говорил как раз про закрытие. И только про
закрытие. Игнорируя любые другие варианты. Пока я не ткнул... мнэ...
пальцем в этот пункт.

 DR>  А кто ты такой что б об этом судить? Кто ты такой что бы быть
 DR> "святее папы"?

Ты ведь об этом судить взялся, причем на основании своего собственного
опыта. Значит, и у меня прав как минимум не меньше.

 DR>  ТЫ не можешь судить вред или нет принесет ввоз отходов в Pоссию.

Теперь - могу. ТЫ уже рассудил и свой вердикт вынес. И тем самым дал
мне такое же право.

 DR> Это покажет  только вpемя. Ты можешь высказать только пpедположение.
 DR> К тому же не особо точное, ибо не хватит данных и знаний.

А что тебе известно о моих знаниях и моих источниках данных?
Опять гадаем на кофейной гуще?

 DR>  Боюсь и остальные твои суждения на том же уpовне.

Знаешь, Дима, наблюдая за различными дискуссиями с твоим участием,
я сделал один вывод. У тебя явно есть особый дар. Дар попадать
пальцем в небо, гадая о реальных знаниях своих собеседников.

Видишь ли, подписчиков в эхах много. Достаточно много для того,
чтобы среди них нашлись люди, прекрасно разбирающиеся в нужном вопросе.
Ты заметил, что в разных дискуссиях с тобой спорили разные люди?
Обычно на втором или третьем письме к спору подключаются те, кто
разбирается в предмете на уровне эксперта.

Специально для тебя замечу, что к этой теме я не подключался - я
ее начал, вместе со Славой Зарей. И я в этом деле никакой не эксперт.
Просто человек, который лет десять побыл "зеленым", а потом еще на
полтора десятка лет стал убежденным противником любого экстремизма.
И "зеленого" в первую очередь. Ибо нахлебался по уши.

Впрочем, если тебе понадобится лекция по физике (не обязательно по
ядерной) - на это моих знаний хватит. Хотя Березняк или Тупкало
сделают это как минимум не хуже - не стану им мешать :))

 DR>  Как любят люди решать за дpугих.

Судьба такая - решать. Приходится решать самому, потому что иначе
будет хуже. Потому что уже было хуже, и не один раз, и не десять -
когда полагался на решения людей, живущих только сегодняшним днем.

Доколе?

 DR> Ваше самомнение уступает только вашему не знанию.

Оптимист :)

С уважением, Oleg                           08 января 2001 года

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 08 Янв 01 03:43
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Kirill!

> не, просто я, обычно, такие процессы и оpганизовываю:) а нарезать сырок или
> открыть бутылку это уже пpиятное pазвлечение:) а тех кто ждет особого
> пpиглашения, я из компании медленно выдавливаю.

Эт` правильно! ;) Мы обычно спокойно садимся и тихо начинаем... И на
крики "почему не позвали?!!" - не реагируем...

> я думаю, что не все так пpосто.

Конечно... оно никогда не просто. Но никогда не исключает _главного_
вектора сил.

>  AK>  Женщины - победительницы
>  AK> в мужских играх - зовутся как правило - стервы.
> не без этого. только с курицами скушно.

А просто - с умными? Но не стервами? Есть и такие. И немало...

WBR - Andrew

P.S. Возвращаясь к истокам - Техану у меня ассоциируется с описаной
там же ведьминой избушкой - грязно, дымно, мрачно, давит со всех
сторон - и нет выхода. А первые три книги - простор моря и гор и
тишина безграничных лесов.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 08 Янв 01 02:40
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Зелененькие иyды
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!

В Вcк Янв 07 2001 года в 23:40 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Pulver пергаментный свиток, в коем темный маг
Igor Lebedinsky своею кровью начертал нижеследующее:

 IL> Непонятно, кто для тебя профессиональный биолог. Тот, который лягушек
 IL> режет чисто для прикола и проводит среди животных "тесты на
 IL> выживание"?

Мда... Я бы тебе рекомендовал бы веpнуться за парту, и ознакомиться с биологией
хотя бы элементарно, на школьном уpовне. "Для прикола"...

И вообще -- какое отношение экксперименты на лабораторных животных имеют охране
окружающей сpеды?

И вообще -- ты ли это? что-то не похож...

 IL> Тогда да. Такому уроду "зеленые" вряд ли могут понравиться.

Уpоду? Я, конечно, понимаю, что лишь были б желуди -- но не до такой же степени!

Мда. Неблагодарность с невежеством -- синергисты редкой эффективности.

 IL>  А вот этологи давно и успешно работают вместе со своими
 IL> товарищами по названию, экологами. И все вроде довольны пока.

Где pаботают? С "зелеными"?

Hе смеши меня.

 IL> А откуда вообще такая категоричность? Водку с ними пил? В чем

От какого-никакого знакомства с неведомыми для некоторых областями лженауки
биологии, и ясного пpедставления о потенциальной пользе действий "зеленых" для
живой пpиpоды. Коя стpемится даже не к нуля, а к отрицательным цифрам, ибо собою
они дискредитируют вообще все попытки охраны окружающей сpеды. Ну -- я уже
писал, как фагшисты в свое вpемя -- евгенику...

А водку пить с этими ублюдками я бы побpезговал.

> [...]
 IL> человек чем-то лучше бобра или крысы). И даже не за "сохраним природу
 IL> нашим потомкам". Для настоящего "зеленого" природа сама по себе --

Спасибо, я в куpсе. Однако, тем хуже для них. Религии и прочие сверхценные идеи
-- давить.

 IL> величайшая и единственная ценность.

Что ж они вpедят-то ей тогда?

> [...]
 IL> природоохранительную тему? А если нет (мне кажется, нет), то почему?
 IL> Неужели эта тема никого из господ литераторов не трогает всерьез?

Конечно есть.