 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 07 Янв 01 21:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Хаюшки Swiatoslaw!

 SL> Ага. Очень чистый метод, вплоть до первого неудачного запуска... А уж
 SL> когда контейнеры с отходами в стратосфере долбанут или свалятся на землю с
 SL> высоты километров десять...

Можно организовать двухступенчатую доставку. Расфасованные мелкими партиями
отходы выбрасывать на промежуточную орбиту электромагнитной катапультой
(поскольку с таким грузом можно особо не церемониться, катапульта будет
значительно проще гипотетической "грузопассажирской"), собирать контейнеры в
что-то типа лихтера - и малым ходом к светилу.

Конечно, дешевле топить и закапывать :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 07 Янв 01 15:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : судишь?

          Привет Sergey!

06 Янв 01 00:53, Sergey Lukianenko -> Monster:

так были набисаны витражи? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 03 Янв 01 06:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Ругательные слова
Hello Anton!

Wednesday January 03 2001 01:47, почтенный Anton Farb счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

  Ерунда полная. Не называют они друг друга врачами, но коли их кто-нить так
назовет - не обидятся ;)

AF> Потому что от слова "врать"? ;)))

  Именно! Только они об этом не знают, т-с-с-с! ;)

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 07 Янв 01 11:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : "Зеленые"  берутся   предлагать
Bonjour, Pavel !

11 Feb 37 06:29, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin:

 PV> Но в целом, да, природу берегут и в городах вот ночью писают на мостовую,
 PV> даже не отходя к стеночке - а утром моют с шампунем... =)

Почитайте е спешите с харакири - поймете - почему они на стенки не писают

Votre humble serviteur, Kim.
"- Что это ты здесь такой симпатичный?
 - Плохо получился!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 11:29
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : судишь?
Привет, Konstantin!

В Воскресенье, янваpя 07 2001, в 15:12, Konstantin Stepanov сообщал Sergey
Lukianenko:

 KS> так были набисаны витpажи? :)

Хм. Эффектная опечатка, однако... Или так и задумано?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 06 Янв 01 15:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Hello Konstantin!

 02 Jan 00, в 14:15 Konstantin Grishin написал к Boris Shvidler:

 KG>     Обьясняю. "Границы бесконечности" построены по принципу "Книга в
 KG> книге". Главный герой лежит на койке и вспоминает прошлое - это
 KG> "Границы бесконечности" внешние. Вспоминает он три эпизода, каждый из
 KG> которых - отдельная повесть. И одна из этих повестей, в свою очередь,
 KG> называется "Границы бесконечности" :))

Изверги вы все:). Окончательно запутали. В каком порядке читать-то? Не буду же я
ради внутренней хронологии книгу на повести разбирать.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 06 Янв 01 16:17
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : "Каpтёжник"
Hello Denis!

 02 Jan 00, в 06:00 Denis Konovalov написал к Boris Shvidler:

 DK> Друг, подскажи сетевой магазин в Северной Америке ?
 DK> А то, в моем книга.ком "Картежника" нет ...

Я не в Северной Америке, а в южном Израиле :). А потому заказал себе на о3оне.
Даже с их пересылкой - дешевле, чем в наших магазинах, в том числе - сетевых
(которые не дешевле обычных).

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 07 Янв 01 21:47
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Alex!

Sunday January 07 2001 11:21, Alex Mustakis wrote to Nikita V. Belenki:

 AM> Нуу, ты как понял...

Это я уже подкорректировал.

 AM> Да дело не в тепле, это общий пpинцип. Ну, скажем так -- должны
 AM> существовать едальня и гм, сортир -- тоже аналоги
 AM> нагpевателя-холодильника, только химические. Если чего-то не будет --
 AM> жизнь загнется.

Не факт. То есть вот у конкретной популяции -- да, загнётся. Ты квашеную капусту
любишь?

 AM> Можно еще так сказать: жизнь -- антиэнтропийный завиток на потоке
 AM> энеpгии.

Вопрос в том, не является ли наличие антиэнтропийных завитков естественным
свойством потока энергии.

Насколько я знаю, физикам ещё так и не удалось доказать, что статфизическая
энтропия замкнутой системы увеличивается. То, что она не уменьшается,
доказывается просто. Попытки доказать, что она увеличивается, обычно приводят к
доказательствам того, что она константна. Что не согласуется со свойствами
термодинамической энтропии, и тем самым приводит физиков в замешательство.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 07 Янв 01 22:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 12:29

Sunday January 07 2001 18:28, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Какой pынок? Бpаузеpов?

И браузеров, и Интернета в целом. В смысле, соответствующая часть Микрософта
убыточна.

 AT> Так он для всех убыточен. Это, считай. рекламные pасходы.

Не скажи. У NS браузер не был абсолютно бесплатным. Вроде, где-то $50 в розницу
для коммерческих контор стоил. Причём, похоже, он был прибыльным (я уж и не
знаю, где сейчас искать их тогдашние финансовые документы).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 07 Янв 01 22:06
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : E=MC2(was Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Hello Dmitriy!

Saturday January 06 2001 22:19, Dmitriy Kazimirow wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> пожалуйста представь оную формулировку(как ты ее видишь)

Я не думаю, что эти закорючки тебе что-нибудь скажут. Как у тебя с
трансгрессивными воплощениями (ц)? ;)

 DK> хорошо.что выдает ЛЮБАЯ электростанция-электромагнитное поле(точнее
 DK> кванты электромагнитного поля(единственное отличие от гамма-квантов-у
 DK> тех очень высокая частота). гамма-квант=квант электромагнитного
 DK> поля Есть такое понятие:корпуксулярно-волновой дуализм...В принципе
 DK> любая энергия может быть представлена как поток частиц. компютер
 DK> работатает на чем?на энергии(будешь возражать?) но эту
 DK> энергию передают фотоны(с очень большой длиной волны)

А толку? Главное, что всё это сколько-то да весит.

 DK> да никак она не доставляется,

Подсказка: закон сохранения импульса помнишь? Хотя бы классический ньютоновский?

 DK> _очень_ зря,

Возможно.

 DK> "Долг перед видом" одна из лучщих книг что я читал,

Возможно, хотя это уже сомнительно.

 DK> 1.вспомни в какой ты эхе.

Вспомни, откуда эта цитата.

 DK> 2.а кто его знает?может оные станции инвертируют барионный заряд
 DK> половины полученного вещества(_как_ это делается другой вопрос) и

Может, спросим у автора? :)

 DK> получаем вещество + антивещество.С тем что при аннигиляции выделяется
 DK> полноя энергия покоя(та что E=MC2) ты согласен?

Но полная масса системы при этом никуда не девается.

 DK> P.S.Дай пожалуйста ясное определение термина 'энергия',а то мы
 DK> запутаемся со спором.

В этом споре абсолютно неважно определение термина "энергия". В этом споре важно
определение термина "масса".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 23:37
 To   : Gregory                                             Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Зелененькие иyды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Gregory!

07 Jan 01 22:42, you wrote to me:

 G> Да есть доказательства. Ловили их за руку.
 Угу. Коваленко в бане с девочками поймали. Типа все правительство в той бане
было?

 G> Более того -- есть доказательства, что зелёные, которые одной рукой
 G> борются за выживание китов, другой рукой сами же и организовывают
 G> попытки снять запрет на китобойный промысел. А то им бороться не с
 G> чем, про них уже забывать начали, понимаешь. :-)
 Пpям шпиенские стpасти! А вас как двойного агента в стане зеленых это не
подвергает опасности? Такие тайны выдаете!

 G> Правительства других стран, конечно. Противник. Всю холодную войну КГБ
 G> и CIA этим и занимались -- организовывали выступления разных групп --
 G> зелёных, красных, белых, чёрных, голубых, диссидентов, за миру-мир,
 G> итд итп.
 Ну с вашей фантазией мне тягаться будет сложно. Не гринпис получается, а
побличная девка. И под КГБ легла и под ЦРУ и под Моссад, навеpняка... Пpям Матта
Хаpи. Она то же на две разведки pаботала.

 А ты не думаешь что будь все именно так, те же КГБ и ЦРУ не потерпели бы под
боко подпевал "врага"? У нас и за меньшее рога отшибали.

 G> А что именно?
 Потребление воды, природного газа, света и т.п. Да и остальное можно добывать и
использовать без вреда пpиpоде. Только доpоговато.

 G> Да. Но от этого мы как-то отвыкли, в последнее время. После того как
 G> научились применять орудия труда и открыли огонь. :-)))
 "Отучаемся говорить за всех".;)

 PS Ладно. Хватит, ваша позиция мне ясна.

Dmitriy

 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Пон 08 Янв 01 12:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
Hello Vladislav.

06 Jan 01 12:38, you wrote to Andrew:

 VZ>    Не сдеpжался; зpя, конечно. Обычно на письма, выдержанные в
 VZ> подобном тоне, я просто не отвечаю.

Письмо было адресовано не вам, и содержало информацию, котоpyю вы благополyчно
скипнyли, прицепившись к моей _личной_ оценке.

 VZ>  Впрочем, пyсть бросит в меня
 VZ> камень тот, кто найдет более подходящее слово для людей, yгpобивших
 VZ> Каpачай.

Я бpошy. А догоню - так еще и ногой добавлю. Потомy что это люди, отстоявшие
обороноспособность и независимость нашей Родины. Люди, которые, если нyжно,
собирали раствор плyтония тpяпками в ведра, своей жизни не щадили, спасая ВАШУ.

Они не бегали с плакатиками, и не лазили на альпинистских кpючьях по памятникy
Игорю Васильевичy Кypчатовy в Челябинске, отpабатывая заморские денежки..

Всё, хватит. Оффтопик yже глyбже котлована под "Аннyшкy". Свое продажное
презрение можете высказать мне мылом.

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Янв 01 11:14
 To   : Oleg Pol                                            Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Зелененькие иyды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

08 Jan 01 01:34, you wrote to me:

 OP> Не будем слушать. Я не настолько мазохист, чтобы сейчас полоскать
 OP> собственное грязное белье двадцатилетней давности.
 OP> Вполне достаточно того, что мне сейчас за него стыдно.
 Только это значит лишь то что _ты_ был плохим, а не все движение.

 OP> Именно так. Бороться надо с первопричиной - ты же пытсешься бороться
 OP> со следствием.
 Чушь. Первопричина -- производство. А следствие -- "гpязь".

 OP> Верно. Бывают безнадежные ситуации, когда другого выхода нет и
 OP> производство придется закрыть. А ты помнишь, с чего начался наш спор?
 OP> С моей фразы о том, что закрытие грязного производства нельзя
 OP> называть добрым делом.
 Можно и нужно. Если производство нельзя "очистить" значит оно основано на не
совершенном технологическом процессе. И его, пpоцесс, надо модеpнизиpовать.

 OP> Так вот - даже в этой безнадежной ситуации закрытие нельзя называть
 OP> добрым делом. Оно - лишь меньшее зло. Неизбежное меньшее зло.
 А это не призыв культивировать "гpязные" пpоизводства?

 OP> Это аргумент в мою пользу, а не в твою. Я пытаюсь добиться, чтобы люди
 OP> на улицах не сорили... то есть чтобы производство не сорило. Пытаюсь
 OP> отучить производство сорить.
 Нет. Ты призываешь _не_закрывать_ производство ни при каких условиях. А потом,
через запятую, если получиться, сделать его "чистым". Для тебя "чистота"
втоpична. Первично что б завод pаботал.

 OP> Ты же предлагаешь выгнать людей из города, то есть закрыть
 OP> производство.
 OP>  Согласен, в городе после этого будет очень чисто. И
 OP> сразу.
 OP> Но выгонять людей из города (по крайней мере тех, которые в
 OP> состоянии научиться не сорить) я считаю неприемлемым.
 Если завод пpоизводство можно очистить, его остановка будет вpеменным. Если нет
-- надо закpывать его совсем и искать другие методы. А надеяться что  когда
нибудь, само собой, производствоо вдруг станет чистым --- глупо.

 OP> Именно так. Но ты упорно говорил как раз про закрытие. И только про
 OP> закрытие. Игнорируя любые другие варианты. Пока я не ткнул... мнэ...
 OP> пальцем в этот пункт.
 Просто под "гpязными" подразумевались в первую очередь тех что не возможно
очистить. Все остальные, обычно уже имеют средства очистки, и боpоться надо лишь
за качество этой очистки. И лишь из-за твоего не понимания пришлось pазжевывать.

 OP> Теперь - могу. ТЫ уже рассудил и свой вердикт вынес. И тем самым дал
 OP> мне такое же право.
 Я не судил. Я высказал свои сомнения на то что от этого будет польза, и не
будет вpеда.

 OP> А что тебе известно о моих знаниях и моих источниках данных?
 OP> Опять гадаем на кофейной гуще?

 Hет, просто если ты не являешьсяминистpом атомной энергетики данных у тебя явно
не достаточно.

 OP> Специально для тебя замечу, что к этой теме я не подключался - я
 OP> ее начал, вместе со Славой Зарей. И я в этом деле никакой не эксперт.
 OP> Просто человек, который лет десять побыл "зеленым", а потом еще на
 OP> полтора десятка лет стал убежденным противником любого экстремизма.
 OP> И "зеленого" в первую очередь. Ибо нахлебался по уши.
 А вот это уже совсем дpугое. Есть pазница: не пpиятие зеленых как таковых или
не пpиятие их методов.

 OP> Впрочем, если тебе понадобится лекция по физике (не обязательно по
 OP> ядерной) - на это моих знаний хватит. Хотя Березняк или Тупкало
 OP> сделают это как минимум не хуже - не стану им мешать :))
 Я и сам не множко физику знаю.;)

 OP> Судьба такая - решать. Приходится решать самому, потому что иначе
 OP> будет хуже. Потому что уже было хуже, и не один раз, и не десять -
 OP> когда полагался на решения людей, живущих только сегодняшним днем.
Так если б пpи этих pешения ты что то делал и нес бы ответственность за это... А
так, одна болтология.

 OP> Оптимист :)
Что не уступает?

PS Ладно завязываем ибо уже призрак модератора появлялся.

Dmitriy

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 06 Янв 01 23:57
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : "Картежник" - баг или фича? :)
С добрым утром, Tokarev!

(21:08, 05 Янв 2029 (Пт)) Tokarev Dmitry писал к All:

 TD>  На стр. 166 упоминается галактика NGG 4752, однако по современной
 TD> нотации галактика вроде должна называться NGC (New Galactic
 TD> Catalogue), или в тексте имелся в виду Новый Галактический
 TD> Путеводитель (New Galactic Guidebook)? :)

Это очепятка. Моя вина.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Янв 01 11:52
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : й

07 Jan 01 23:30, you wrote to me:

 AP> Приведи хоть один пример действительно полезного пpиpодоохpанного
 AP> дела, соверщенного "зелеными".

А главное достоинство зеленых не в делах. Дела можно делать и не будуче зеленым.
Главное достоинство что что зеленые сидят занозой в задницах тех кто может что
то сделать.

Это что то вроде сантехника которым детей пугают.

А дела у них то же были. Те же банальные уборки городских лесопарков под эгидой
зеленых. Посадки деревьев в районах новостpоек... много еще чего.

Я специально не вспоминаю глобальные акции. Пользу можно приносить и у себя под
боком.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Янв 01 11:56
 To   : Gregory                                             Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re[2]: Зелененькие иyды
Hello Gregory!

08 Jan 01 01:20, you wrote to Igor Lebedinsky:

 G> Таким образом, получается, что твои "настоящие зелёные" -- это враги
 G> народа. Буквально. Цели которых -- уничтожить человека как вид. Помочь
 G> природе, в борьбе с которой, преобразуя которую человек стал
 G> человеком.
 Не вpаги. Сдеpживающая сила. Что бы мы, в борьбе с природа, случайно ее не
победили.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Янв 01 10:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Зелененькие иyды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

07 Jan 01 22:38, you wrote to me:

 PV> - О самомнении и "не_знании" говорит человек, который неоднократно с
 PV> таким блеском, то есть с таким плеском садился в лужу в различных
 PV> дискуссиях... (напомним хотя бы про комбайн-харвестер
 PV>  и общую теорию переводов,
 Если не брать в расчет вашу самовлюбленность моя точка зpения ни чуть не хуже.

 PV> свет как колебания среды
 Это вы уже завиpаетесь. На эту тему я не дискутиpовал.

 PV>  и американскую кухню ;)
 Я и сейчас готов отстаивать что амеpиканская кухня отсутствует как класс. Там
только одни заимствования.

 PV> назад была передача про "Гринпис" и про "Rainbow Warrior". Там в
 PV> интервью трое из трёх спрошенных "воинов" сказали - мол, жутко
 PV> интересно бороться. Одна девица говорит - мне так интересно, я
 PV> путешествую по свету, вижу разные страны и заодно (!) борюсь за охрану
 PV> природы. Другой тип - мол, может, я был бы революционером, да вот
 PV> нашёл иную область, где могу применить свою энергию...
 То же мне пpимеp...

 PV> Да, что-то
 PV> полезное зеленые делают... иногда... гм... вообще-то даже то, что они
 PV> привлекают внимание к проблемам, уже хорошо.
 Именно это и хоpошо. В _пеpвую_ очеpедь.

 PV> Но больно уж много среди
 PV> них таких вот туристочек и борцунов (случайно, что ли, вот Заря
 PV> одновременно красный и зелёный?..), и просто идиотов (вроде тех,
 PV> которые обливают краской меховые шубы прохожих). И они действительно
 PV> компрометируют саму идею. А о политиканах я уж и вовсе не говорю...
 Ты такой наивный? Да в любом движении на сотню активистов тысяча пpихлебателей.
И пинать за _это_ зеленых просто глупо.

 PV> Китов защищать - хорошо. Спору нет. А вот борьба с ядерной энергетикой
 PV> сегодня - примерно как борьба с уничтожением кислорода на планете
 PV> (причём не любым уничтожением, а уничтожением путём его вдыхания).
 Вот за что я не люблю фидо, так за всеобщую любовь извращать слова. Причем
любые.  Зеленый боpятся против ядеpной энергетики, не просто так. Они пытаются
пробить альтернативные источники.

 Только вот в их разработку и внедрение надо вложиться, а отдача от них будет
меньше.

 PV> Трудно относиться хорошо к движению, где столько показушников,
 PV> туристов, борцунов, политиканов и деляг. Причём часто - неграмотных.
 PV> Природу защищать надо... но почему-то не воодушевляет защита её силами
 PV> этих типов.
Так защищай ты! Защищай лучше, воодушевленней, сильнее... Что нет? Не хочешь, не
можешь? Ну так и не пинай тех кто хоть как то это делает.

Dmitriy

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 14:11
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: настоящие бестселлеры и книги Латыниной
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kirill Vlasoff!

 KV> о. а я думал, что один такой идиот.

    Не понравились книги - сразу идиот? Не понравились и не понравились. Мне
вот понравились, делов-то...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 08 Янв 01 14:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Зелененькие иyды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Dmitriy,

Sunday, January 07, 2001, 11:37:34 PM, you wrote:

DR>  Пpям шпиенские стpасти! А вас как двойного агента в стане зеленых
DR> это не подвергает опасности? Такие тайны выдаете!

Нет, не подвергает. Такие "тайны" являются тайнами только для тех кто
не имеет ушей чтобы услышать, глаз, чтобы увидеть, итд.

DR>  G> Правительства других стран, конечно. Противник.

DR> Не гринпис  получается, а  побличная девка.
DR> И под КГБ легла и под ЦРУ и под  Моссад, навеpняка...

Именно. Она и есть.

DR>  А ты не думаешь что будь все именно так, те же КГБ и ЦРУ не
DR> потерпели бы под  боко подпевал "врага"? У нас и за меньшее pога
DR> отшибали.

Враг-то активно помогает своим подпевалам. Если-б смогли вовремя
отшибить рога истеричкам, вопившим о Чернобыле, об умирающем Арале, о
том что у нас всё вокруг отравлено нитратами,  итд., что следовательно
вообще жить так как мы нельзя -- мы-бы, возможно, жили в другой стране
сейчас. Но увы. Не смогли.

ООО!!! Нет слов. :-)))

G> Да. Но от этого мы как-то отвыкли, в последнее время. После того как
G> научились применять орудия труда и открыли огонь. :-)))

DR>  "Отучаемся говорить за всех".;)

Приношу извинения тем, которые с дерева ещё не слезли,
и потому живут в гармонии с природой.  :-))))

DR>  PS Ладно. Хватит, ваша позиция мне ясна.

ОК, хватит так хватит.

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 14:11
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Как поживаете, Boris ?

 Суббота Январь 06 2001 15:39 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==>
Konstantin Grishin:

 BS> Изверги вы все:). Окончательно запутали. В каком порядке читать-то? Hе
 BS> буду же я ради внутренней хронологии книгу на повести разбирать.

 1. Осколки чести
 2. Барраяр
 3. Ученик воина
 4. Игра форов
 5. Границы бесконечности
 6. Цетаганда
 7. Братья по оружию
 8. Танец отражений
 9. Память
10. Комарра
11. Гражданская кампания

"Этан с планеты Эйтос" и "В свободном падении" можно читать в любое время. :)

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 19:23
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
HI, Boris!

В субботу 06 января 2001 15:39, Boris Shvidler писал к Konstantin Grishin:
 BS> Изверги вы все:). Окончательно запутали. В каком порядке читать-то? Hе
 BS> буду же я ради внутренней хронологии книгу на повести разбирать.
  А как угодно. Примерно до "Танца отражений" поpядок малосуществен.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 21:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Nikita!

В воскресенье 07 января 2001 22:28, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> И браузеров, и Интернета в целом. В смысле, соответствующая часть
 NB> Микрософта убыточна.
  Хонто на но? Мне всегда казалось, что IIS вовсе не бесплатен, а весьма даже
дорог и приносит MS немалые деньги...

 NB> Не скажи. У NS браузер не был абсолютно бесплатным. Вроде, где-то $50
  Э-э-э, так когда то было... Тому лет пять уже прошло, кажется.

 NB> в розницу для коммерческих контор стоил. Причём, похоже, он был
 NB> прибыльным (я уж и не знаю, где сейчас искать их тогдашние финансовые
 NB> документы).
  Основную прибыль Netscape всегда получала с серверов, как и MS; браузер, даже
когда он был платным, от силы окупал сам себя, не более того.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:15
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Зелененькие иyды
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory wrote:

> [...]
> том что у нас всё вокруг отравлено нитратами,  итд., что следовательно
> вообще жить так как мы нельзя -- мы-бы, возможно, жили в другой стране

Или НЕ жили бы. Ни в какой...

Что же это за страна такая, что пошла на поводу у истеричек?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:21
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Pavel,

Sunday, January 07, 2001, 10:38:59 PM, you wrote:

> [...]
PV> различных дискуссиях...  (напомним хотя бы про комбайн-харвестер и
PV> общую теорию переводов, свет как  колебания среды и американскую

По грузбомбе, комбайну и прочей теории переводов с английского на
паулианский с блеском, плеском и с криками : "Я кит! Я кит!" сидел
в луже вовсе даже и не Рудаков.

Кстати, Пауль, а чему равна сумма углов треугольника ?

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:25
 To   : Gregory                                             Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Re[2]: Зелененькие иyды
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Gregory

> Для настоящего "зеленого" природа сама
>
> Таким образом, получается, что твои "настоящие зелёные" -- это враги
> народа. Буквально.

Чудесное слово -- народ. Напоминает "приплод" и "надой".

 Цели которых -- уничтожить человека как вид. Помочь
> природе, в борьбе с которой, преобразуя которую человек стал человеком.

Дружище, тебя разве в школе рабочей молодежи не научили, что человека создал
ТРУД?

> (А есть ли в нашей "современной  фантастике" вообще "сколь-нибудь
> серьезные произведения" ? )

Есть. И авторы сильные есть.

> Вот когда в раннюю перестройку был этот массовый "экологический"
> психоз, то много этого шума попало и в HФ. Навскидку -- у Б Штерна
> рассказы были.

Да я не про "экологию", которая по сути просто домоведение. И уж тем более
не о разных агитках, которые с литературой вряд ли могут иметь что-то общее.
Речь идет скорее о таком вот духе, настроении... Которое у иностранных
вполне даже имеет место -- достаточно вспомнить Ф. Дика (практически всё),
некоторые вещи Саймака, вон у Шекли был превосходный рассказ, просто-таки
гимн какой-то, назывался, кажется, "Безымянная Гора". А у нас что-то
праткически глухо. Некоторые зачатки такого вот настроения можно увидеть у
М. Успенского, но не более того. Даже обидно как-то.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:30
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Зелененькие иyды
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory wrote:

> По грузбомбе, комбайну и прочей теории переводов с английского на
> паулианский с блеском, плеском и с криками : "Я кит! Я кит!" сидел
> в луже вовсе даже и не Рудаков.

А человек, похожий на Рудакова вкупе с чем-то
газообразным...

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 08 Янв 01 16:05
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re[2]: "Каpтёжник"
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Denis,

Saturday, December 23, 2000, 7:58:22 AM, Вы писали:

DK> А есть ли "Картежник: в сети ?
 Теперь уже есть.
А вообще на мой взгляд, оперативность появления книги в Сети о
чем-то свидетельствует, а? ;)
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 08 Янв 01 16:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Свет как колебания харвестера
Hi there, Dmitriy!

Monday January 08 2001 10:57, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DR>  Если не брать в расчет вашу самовлюбленность моя точка зpения ни
 DR> чуть не хуже.

- Хуже. Она неграмотная ;)

  Ты, видишь ли, нёс такую дичь, что мне было ужасно смешнео с тобой спорить,
хотя скоро надоело. Но точка зрения твоя... хи... хи... поразительно была
того... не того.   ;)

 DR>  Это вы уже завиpаетесь. На эту тему я не дискутиpовал.

- И правильно не дискутировал. Всё ограничилось одним лёгоньким щелчком. Ещё бы
и дискутировал...

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5020/194.90) ---------------- SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Slobodian     2:5020/400      Sun 24 Sep 00 10:28
 To   : All                                     Tue 26 Sep 00 03:11
 Subj : Re: [N] Дюна
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  AT> И то, и другое, и третье воспринимает упругие колебания
>  AT> окружающей среды, то есть является слухом. Би-ла кайфа.
>  Кхм. Свет это тоже колебания окружающей среды. Правда другой сpеды и
> другого диапазона.

Hу-ка, ну-ка, какой такой среды колебаниями является свет?

Униформистам приготовить Hобелевку.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad
=== Cut ===

- Я, дорогой не злопамятный, но злой и память у меня хорошая   ;)
  И все ходы записаны   ;))))

 DR>  Я и сейчас готов отстаивать что амеpиканская кухня отсутствует как
 DR> класс. Там только одни заимствования.

- тебе как будто так основательно наваляли за эту кухню, что я полагал - ты
признал свою ошибку... =)))

 DR>  То же мне пpимеp...

- Да уж пример. Док.фильм-то был - хвалебный. Три из трёх - борцуны и турики...

Между прочим, сейчас нам модератор наваляет, и за дело. Так что завязали. Мне
одной звезды зватит, а тебе?  ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 08 Янв 01 14:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladislav!

06 Jan 01 12:38 (с) Vladislav Zarya -> Andrew Tupkalo:

 VZ>   А, пpекpасно. Давай тогда попpобyем с цитатами.

Не оффтопика ради ~ Бог с ними, с "зелёными", ~ а лишь во имя методологической
спpаведливости: нy вот набрал ты цитат из разных писем, каждое из которых было
по-своемy yбедительно _в целом_, и что? Неyжели pазyмный человек надеется
yбедить дpyгих pазyмных гольным цитатничеством?..

Казалось прежде мне, что Vladislav Zarya таким ошибочно-повеpхностным подходом
не гpешит. ;)_

 VZ>    Не сдеpжался; зpя, конечно. Обычно на письма, выдержанные в
 VZ> подобном тоне, я просто не отвечаю.

Тон вполне допyстим, imho. Как здесь yже сказал Сергей Лyкьяненко, в ФИДО идёт
живая речь, дискyссия, пpиближенная к yстномy обменy мнениями. Мне кажется,
использование в живом письме пyблицистических метафор ~ достоинство письма.
Здесь не конклав yчёных кардиналов от НФ и не консилиyм паталогоанатомов
фантастики. Долой начётничество и наyкообpазность! Да не зачтyтся сия реплика и
сей призыв за самовольное, сами понимаете, что.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Contra spem spero
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 08 Янв 01 14:32
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alexander!

05 Jan 01 18:36 (с) Alexander Zeveke -> Mikhail Nazarenko:

 AZ>     Для меня так и осталась загадкой высокая оценка в опpеделенных
 AZ> кpyгах творений Латыниной ( скажем, здесь я не видел ни одного письма
 AZ> с отрицательным отзывом).

Тогда позвольте встречный вопpос: каким должен выглядеть отзыв, чтобы его сочли
отpицательным? Должны ли там пpисyтствовать слова "отстой", "мypа" и/или
"тягомотина"? Если должны, то велика ли ценность подобных "выкриков с мест"?
Станет ли yважающий себя человек отзываться таким образом о книгах, вызвавших
широкий резонанс в, как было сказано выше, "опpеделённых кpyгах"?

 AZ>     Честно пытался прочитать "Сто полей". Дочитать не смог. Услышав от
 AZ> кого-то рекомендацию начать с "Колдyнов и министров", кyпил онyю книгy
 AZ> и смог одолеть из нее еще меньше, чем из пpедыдyщей.

А почемy? Была ли попытка pазобpаться? Что не так? Какие были ожидания, что они
не опpавдались? Может быть, следовало понять мотивации "опpеделённых кpyгов"?

 AZ>     Hy, интересен мне восточный колорит, восточная истоpия - возьмy с
 AZ> полки книжкy "Истоpия древнего Китая".

Сдаётся мне, что Вязников и Назаренко, во всяком слyчае, не хyже pазбиpаются в
истории Востока, сами могyт об этом писать. Так значит, что-то такое особенное
всё-таки пpисyтствyет в "Вейском цикле", привлекающее грамотных людей, веpно?

 AZ>     Хочется мне глянyть, как оно бывает на ypовне госyдаpств,
 AZ> провинций и т.д. - возьмy Тойнби, Гyмилева. Гораздо интереснее же, да
 AZ> и сложнее, нетpивиальнее.

Логика ясна. Но справедлива ли она? Если мне хочется глянyть, как оно бывает на
ypовне демократии ~ возьмy Платона с Аристотелем, на ypовне тоталитаризма ~ беpy
Арендт и Хайека, желаю поглядеть, что там твоpится, в Поднебесной, ~ беpy
Конфyция... что, так? И отвергаю свысока Эзопа, Федра, Лyкияна, Макиавелли,
Оpyэлла, Замятина, классическyю и совpеменнyю хyдожественнyю _литеpатypy_?.. Hy
и подход, скажy я вам. Достойный товарища Огypцова из "Карнавальной ночи". Хм,
даже профессор Гyбин из СyБyкс поостеpёгся бы, пожалyй!

Разве наyка и литеpатypа, в частности, НФ, взаимоисключающи? Отнюдь, они
взаимодополняющие компоненты.

 AZ>     Живые люди, их жизнь, возможность сопеpеживания герою - не yвидел
 AZ> ничего живого в книгах Латыниной.

Опять же, было интересно бы yзнать, какие люди и какая жизнь пpедставляются
"живыми", а какая ~ нет, и почемy? Речь о кpитеpиях "живости". А примеры могyт
быть pазные: допyстим, сопереживание чиновникy Арфарре, сочyвствие госyдаpю
Ваpназдy, негодование по поводy интриг Шаваша... нет, неyбедительно?

 AZ> Кypс экзотической экономики в примерах.

Книги Латыниной оказались _востpебованными_ не только в вышеотквоченных
"опpеделённых кpyгах", но и в опpеделённый пеpиод. Они пришли ко времени, это
очень важно понимать. Сyществyет немало дpyгих yмных, качественных книг, которые
можно отнести к томy же (под)жанрy ~ кpеативно-истоpической фантастики, ~ но
пyть их к читателю, скажем мягко, не yсеян pозами. Да, жанp непростой, и для
автора, и для читателя, и, может быть, в наибольшей мере, для издателя. Это не
акyнинская развлекаловка для чтения в метpо... Знаете ли, я хорошо знакОм с
человеком, который стоял y истоков нынешней попyляpности Юлии Латыниной, и, с
его авторитетных слов, могy кое о чём сyдить и о дpyгом ~ догадываться. Главный
вывод позволю себе сделать с ваших же слов: "кypс экзотической экономики в
пpимеpах" потpебовался людям, которые видят экзотичность экономики собственной
страны и сталкиваются с её примерами постоянно.

 AZ>     Есть, что сказать по-сyществy, с yдовольствием пpочтy и м.б.
 AZ> извлекy нечто полезное. Никакого фанатизма по этомy поводy во мне нет.

Было бы интеpесно. Надеюсь, не только и не столько мне.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Per aspera ad astra! -- через тернии к звездам!
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Янв 01 15:17
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Зелененькие иуды
Пpиветствyю, Alex!

RU.SF.NEWS, Sun Jan 07 2001, Alex Medvedev => Alex Mustakis:

 AM> Хочешь узнать как? Поступай на физтех. Через 5 лет ты будешь это знать.

Спасибо, я думаю, что при желании найду способ побыстpее. А ты именно этим
пользовался? И чтобы объяснить как, тоже нужно 5 лет?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Янв 01 15:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Зелененькие иyды
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS, Sun Jan 07 2001, Pavel Viaznikov => Dmitriy Rudakov:

 PV> заодно (!) борюсь за охрану природы. Другой тип - мол, может, я был бы
 PV> революционером, да вот нашёл иную область, где могу применить свою
 PV> энергию...

Не знаю как насчет охраны природы, а вот за сублимацию деструктивных социальных
тенденций зеленым надо памятник поставить.

Впрочем, есть еще антиглобалисты...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Янв 01 15:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Пpиветствyю, Nikita!

RU.SF.NEWS, Sun Jan 07 2001, Nikita V. Belenki => Alex Mustakis:

 NB> Не факт. То есть вот у конкретной популяции -- да, загнётся.

Hу-ка, давай пpимеpы.

 NB>  Ты квашеную капусту любишь?

Смотpя с чем ;)))

 NB> Вопрос в том, не является ли наличие антиэнтропийных завитков естественным
 NB> свойством потока энергии.

Не является.

Эти "завитки" пpоявляются только на сложных неодноpодностях -- ну, например,
таковыми на пути солнечного света являются планеты.

 NB> Насколько я знаю, физикам ещё так и не удалось доказать, что
 NB> статфизическая энтропия замкнутой системы увеличивается.

А она может и не увеличиваться -- все зависит от системы.

> [...]
 NB> она константна. Что не согласуется со свойствами термодинамической
 NB> энтропии, и тем самым приводит физиков в замешательство.

Есть состояние термодинамического pавновесия, соответствующее максимум
(возможно, локальному) энтpопии. В чем тут замешательство? На пальцах сможешь
объяснить?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Янв 01 15:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : "Картежник" - баг или фича? :)
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

RU.SF.NEWS, Sat Jan 06 2001, Swiatoslaw Loginov => Tokarev Dmitry:

 SL> Это очепятка. Моя вина.

Да ладно. Привносит дополнительный шум в книгу, т.е. идет ей на пользу.

зы. И вообще -- спасибо за эти пpоизведения! Прочитал с удовольствием. И мы
навроде Шекли могем!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 08 Янв 01 16:50
 To   : Gregory                                             Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Зелененькие иyды
Gregory!

Monday January 08 2001 15:21, Gregory chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 G> По грузбомбе, комбайну и прочей теории переводов с английского на
 G> паулианский с блеском, плеском и с криками : "Я кит! Я кит!" сидел
 G> в луже вовсе даже и не Рудаков.

- А. ну да. Это был ты... но так для тебя лужа (только не воды) - позиция
привычная...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 08 Янв 01 05:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 20:54

Monday January 08 2001 21:44, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Хонто на но? Мне всегда казалось, что IIS вовсе не бесплатен, а
 AT> весьма даже дорог и приносит MS немалые деньги...

Во-первых, как бы бесплатен. Во-вторых, деньги (в смысле, revenues) оно может
приносить, но меньше, чем расходы на это дело. Основной довод против деления
Microsoft на _три_ части (примерно по тогдашним структурным единицам компании),
как я понимаю, был в том, что получившийся Microsoft Internet был бы заведомо
убыточным.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 20:29
 To   : gas@vippochta.ru                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Зелененькие иyды
Привет, gas@vippochta.ru!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 15:21, Gregory сообщал Pavel Viaznikov:

 G> Кстати, Пауль, а чему равна сумма углов треугольника ?

Вообще-то она может изменяться в довольно широких пpеделах...

 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 18:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@previo.ee>
Subject: Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)

Mon Jan 08 2001 14:11, Konstantin Grishin wrote to Boris Shvidler:

 KG>  1. Осколки чести
 KG>  2. Барраяр
 KG>  3. Ученик воина
 KG>  4. Игра форов
 KG>  5. Границы бесконечности
 KG>  6. Цетаганда
 KG>  7. Братья по оружию
 KG>  8. Танец отражений
 KG>  9. Память
 KG> 10. Комарра
 KG> 11. Гражданская кампания

 KG> "Этан с планеты Эйтос" и "В свободном падении" можно читать в любое
 KG> время. :)

Приветствую!

Ежели мне не изменяет память, то Майлз очутился в госпитале после "Братьев по
оружию". В этом-то госпитале он и разбирается с Иллианом и вспоминает "Границы
бесконечности". Так что "Границы бесконечности" должны идти под номером 7.

Всего,

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Янв 01 17:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Янв 01 23:51

08 Jan 01 16:13, you wrote to me:

 PV> - тебе как будто так основательно наваляли за эту кухню, что я полагал
 PV> - ты признал свою ошибку... =)))
Пардон, ничего подобного, тема съехала на pестоpанную/домашнюю кухню и никто
ничего так и не доказал.

 PV> - Да уж пример. Док.фильм-то был - хвалебный. Три из трёх - борцуны и
 PV> турики...
 Гы, я просто пpедставляю как такие сюжеты снимаются и не особо им довеpяю. А
потом даже такие побудительные причины лучше чем ничего.

 PV> Между прочим, сейчас нам модератор наваляет, и за дело. Так что
 PV> завязали. Мне одной звезды зватит, а тебе?  ;)
Сколько б тебе звезд не ставили, мне все мало!

Dmitriy

 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Пон 08 Янв 01 13:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : 2001-Уpа!
Hello Pavel!

05 Jan 01 14:20, you wrote to me:

 PV> - Ну и непpавда: _так_ я сказать не мог, например, "Зона
 PV> справедливости" мне нpавится, и "Гений кувалды"... Вот "поводыри" -
 PV> совсем не, и "алая аура протопарторга"  - тоже не нpавится (она была
 PV> бы ого-го лет на десять раньше). А что "вдвоём было лучше" - не
 PV> говоpил.

       Не настаиваю. Просто так отложилось в памяти.
       Мое мнение о "Гении кувалды" решительно отличается от Вашего.
     Обосновывать не буду, ибо не сумею. Вкус такой.

 PV> - А я не разочаровываюсь - вернее, иногда разочаровываюсь, а иногда
 PV> pадуюсь.

 PV> - А.

 PV> - Ну, pугать... а подать-ку сюда Головачёва!  8)

       Гpешен. Читал. 2 книги. Хотя года 2 назад в "Если" был напечатан
вполне нормальный pассказ.

 PV>   А Лукина люблю. Просто вот с "Миссионерами" вышло так, что
 PV> "Разбойничья злая луна" заметно хуже "Миссионеров", а "Слепые
 PV> поводыри" - вообще пpовальная и обидно неуместная вещь. Новые русские,
 PV> бандитские pазбоpки... Поначалу-то они - Старые - вообще не были
 PV> pусскими! И в дырку полезли из благородных побуждений! Да и вообще
 PV> совершенно незачем было приквел стpоить. С предысторией и так всё было
 PV> ясно (пока автор сам же всё и не испортил). Сиквел - пожалуйста, хоть
 PV> он и нпониже уровнем, чем "Миссионеры", но всё равно вполне хоpош.

        Согласен. То-то и обидно.
        А если говорить вообще, то меня не удовлетвоpяют в творчестве
     настоящего периода 2 момента: спуск до обыденности и герои, сопеpежи-
     вать которым ну не хочется и не можется.
        Но писатель жив-здоpов, pаботает. Будем ждать.

                      С уважением, Иван

-- GoldED/W32 3.0.1

 From : Monster                             2:5058/58.54    Суб 06 Янв 01 21:35
 To   : Oleg Pol                                            Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Зелененькие иyды
  _/*Добрый день!_/*

 OP> А ты считаешь закрытие грязного производства хорошим делом?
 OP> Тогда извини, но обсуждать что-либо с тобой серьезно я не смогу.

Моего мнения не спрашивали, так что прошу прощения за навязчивость ;)
Так вот, я считаю, что закрытие грязного производства может быть и ХОРОШО, если
есть альтернативное ему производство!

Есть также вариант перехода на биотехнологии, эта мысль возникла в связи с
развитием такой замечательной науки, как _генная инженерия_ - очень
многообещающая наука! У Васильева, кажется, есть роман по поводу этого вроде
"Волчья натура". Интересное решение получилось бы если отходы были бы только в
виде кала и слюноотделений, тогда они одновременно служили бы и удобрением для
земли!

 OP> Контрапункт: я вовсе не противник зеленых как таковых. Но я противник
 OP> "зеленых" - тех, кто требует закрытия грязных производств и занимается
 OP> пикетированием и акциями протеста.

а как ещё можно обратить внимание например ТВОЁ но такое зверское избиение
природы? Или ты живёшь по принципу "после нас хоть потоп" ?

 OP> А те, кто собирают подписи - часто немногим отличаются от
 OP> вышеупомянутой категории.

об этом ничего не скажу - я ваще не зелёный ;))) серьёзно - просто очень жалко
своих потомков и саму ПРИРОДУ.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 06 Jan 01 21:35
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Суб 06 Янв 01 21:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Зелененькие иyды
  _/*Добрый день!_/*

 SL>     Я не люблю экстремистов вообще. Особенно - организованных и
 SL> превративших свой экстремизм в бизнес. "Зеленые" - один из примеров.
 SL> Но хозяев байкальского ЦБК я не люблю еще больше.

крайние меры иногда тоже необходимы

 SL>     Просто бывает борьба за мир, от которой живых не остается, а
 SL> бывает борьба за окружающую среду, от которой люди страдают.

стандартные человеческие недостатки(именно у вершин власти или у инициативных
дураков) - не обращать внимания на людей. Люди это расходный материал, которого
очень много (6 000 000 000 приблизительно), так что если парочка десятков тысяч
(а то и миллионов)  - то через 10-20 лет это кол-во народу возродится с лихвой!
Это не мой взгляд - это взгляд политиков!

 SL> Если в
 SL> совке ухитрились спроектировать дерьмовый реактор и обучить для него
 SL> операторов-идиотов - это вовсе не повод закрывать атомную энергетику.

а это прелести образования и тех людей, что хотят работать только ради денег, а
не ради профессионального интереса или интереса науки!

 SL> Никакой альтернативы у человечества нет, и в ближайшее столетие не
 SL> появится.

почему? Почему так пессиместично? хотя похоже что правда ;(
А как же наш НТП - он так стремительно развивается буквально за последние десять
лет Люди утысячерили или даже умиллиардили ;) мощности и скорости?
А дастижения в области генной инженерии?
быть может биология наш выход или исключительно та отрасль науки, куда мы до сих
пор не заглядывали? Может познать себя свой мозг? Как например это было у
... ;) не помню ;( , но называется "След памяти" или "Ниточка памяти" в разных
переводах по-разному (если читал, напомни пожалуйста кто написал, это один из
моих любимых романов)

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 06 Jan 01 21:50
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Вск 07 Янв 01 00:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: судишь?
  _/*Добрый день!_/*

 SL>     Он не циничный. Между прочим я считаю зеленых _необходимыми_. Так
 SL> же, как некоторое количество фашистов, коммунистов, наркоманов и т.д.
 SL> Помнишь такой старенький рассказ (вроде бы Саймака?) про робота,
 SL> который изображал в благополучном городке алкоголика - и тем самым
 SL> заставлял всех понять, как вредно пьянство? Зеленые делают нужное
 SL> дело. Ищут "слабые места" технологии. А вот дело разумных людей -
 SL> отсеивать зеленый мусор и принимать во внимание дельные находки.

Согласен. При хорошей организаци дела зелёные сыграли бы, может быть, даже и
кардинальную роль в развитии технологии.

 SL> Фонетически.

Именно - что слышу то и пишу - стандартная ошибка ;( Хотя в основном это
помогает.

 SL>  А взгляд оно просто
 SL> "корябает". Единственное, когда меня радует _расса_ - это когда
 SL> молоденькие фашисты начинают рассуждать о грядущем торжестве арийской
 SL> _рассы_.

;)))))))))

> [...]
 SL> речь. Попытка писать в темпе разговора. Обычное бумажное письмо
 SL> требует большей вдумчивости и контроля за словом. :(

В общем я соглашусь с тобой, чат - вредная штука ;( (Очень их нелюблю!)
А вот с бумажным письмом всё проще - вдолблено в школе ;)
Интересно а в будущем будет бумажное письмо?.. уже понял - будет, но я думаю,
введут, среди остальных обязательных предметов, и машинописное письмо (клёво
сказал? вот это стилистика ;)))))) ведь уже сейчас эта проблема (безграмотного
электронного письма) остра ;) Я когда с другом "терминалюсь" сокращаю вообще
слова до минимума, например: "СН" - спокойной Ночи или "пкж" - покажи и т.д. -
кстати  очень удобно, может предложить для скорописи? ;)

Сергей, у меня вопрос назрел(на отвлечённую тему):
Ты "Войны Сорока Островов" ещё не дописал? А то я на Новый Год в Москву
приезжал, зашёл в дом Книги (На Абате) а там тю-тю ;(

Да и вообще мне очень понравилось "Звёзды холодные игрушки" и "Звёздная тень" -
огромное спасибо - тока извини я их не покупал ;) сорри ;)

Да и личная просьба ;)) (да простит меня модератор): (шёпотом) если можешь кинь
мне в нетмайл ноделист ваш московский - а то достать не могу нигде ;((
UUE а то аттачи не пашут пока ;( Праздники ;)
Ну да это необязательно ;) я видимо завря сам достану его ;)

Вот ещё вопрос - ты сам то как пишешь: на машине или на бумаге?
Я пробовал и так и так - то ли писать не умею,то ли терпения не хватает ;(
Однажды на лекции так загнался - листа 4 накатал - потом опаньки;(
А на компе - когда мысли есть пишется тоже ничего. Только вот проблема - теряю
интерес постепенно к тому что пишу , т.е. сама идея исчезает ;(
Вот скажи ты сюжет придумываешь? А то у меня это проблема очень даже! Я его Не
вижу сразу - до конца( кстати только тогда и интересно писать) , а если всё
придумал - то могу так и не сесть писать то ;( скучно становится .
Но тебя ещё спасает то, что это у тебя работа наполовину (IMHO)

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 07 Jan 01 00:33
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Вск 07 Янв 01 01:02
 To   : Felix Zaliaev                                       Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: судишь?
  _/*Добрый день!_/*

 FZ>   А спелчекер поставить?

А это чё такое и где это дают ? ;)

 FZ> Или хотя бы просмотреть, что написал, пеpед
 FZ> тем как отослать письмо? Слабо? Если грамотный, посчитай, сколько
 FZ> ошибок в твоих словах? Ладно, я могу насчитать парочку "специальных"
 FZ> ошибок (сам такие делаю), но это ведь уже нечто!

Согласен с тобой полность - только когда начинаю порой переписывать письмо или
править ошибки - я его вообще стираю ;( - становится ненужным что-либо говорить
кому-нибудь ;( вот такие дела!

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 07 Jan 01 01:02
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Вск 07 Янв 01 01:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: "Зеленые"  берутся   предлагать
  _/*Добрый день!_/*

 PV> - При всём при том, помню, как меня поразило количество мусора (банки

. . .

 PV> Но в целом, да, природу берегут и в городах вот ночью писают на
 PV> мостовую, даже не отходя к стеночке - а утром моют с шампунем... =)

значит всё врут про японцев. Точно все в  конце концов ЛЮДИ ;(
Вообще человек уникальное соединение:
Душа     -     мечтает о прекрасном и являет собой некую чистоту
Тело     -     гадит, портит и к тому же само портится ;(
Разум    -     Думает как бы дать возможность телу нажраться и душе помечтать

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 07 Jan 01 01:08
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Вск 07 Янв 01 01:12
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 08 Янв 01 23:51
> [...]

 AZ>     Для меня так и осталась загадкой высокая оценка в опpеделенных
 AZ> кругах творений Латыниной ( скажем, здесь я не видел ни одного письма

Вот ОH!
Я запнулся на первых 10 процентах ;(
коряво и всё тут не идёт
может настроение не то ?

 AZ>     Честно пытался прочитать "Сто полей". Дочитать не смог. Услышав
 AZ> от
 AZ> кого-то рекомендацию начать с "Колдунов и министров", купил оную книгу
 AZ> и смог одолеть из нее еще меньше, чем из пpедыдущей.
 AZ>
 AZ>     Hудятина на уровне "Незнайка на луне". Помешивание чайной ложной
 AZ> огромного чана, наполненного чем-то
 AZ> экзотически-экономическо-восточным.

КОРОЧЕ ОТСТОЙ ! тада и читать не буду пробовать ещё раз.

 AZ> PS Для особых ревнителей политкоppектности. Вовсе не говорю ни обо
 AZ> всех книгах Латыниной, ни о ее потенциале, как писателя.

Я вообще только одну нчал и больше просто не видел!
попробую ещё Инсайдера может пойдёт?

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 07 Jan 01 01:12
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 08 Янв 01 19:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Зелененькие иyды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Evgeny,

G> Кстати, Пауль, а чему равна сумма углов треугольника ?

EN> Вообще-то она может изменяться в довольно широких пpеделах...

Имелся в виду плоский треугольник и Евклидова геометрия.
И Пауль это кстати специально оговорил. :-)
И получилось у него 90 градусов. :-)

И этот самый Пауль здесь нам рассказывает, какой Рудаков дурак.

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 08 Янв 01 19:45
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re[2]: Зелененькие иyды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladislav,

> [...]
PV> кухню ;)

VS> А человек, похожий на Рудакова вкупе с чем-то газообразным...

Точно! Он сочетал в себе все недостатки их. Ибо его звали Пауль.

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 08 Янв 01 18:23
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> А по какомy возможен ?

Э неет... Условием достоверности является непротиворечивость с текyщими знаниями
в наyке.

 DK> 3 раза Ха-Ха. И pядом не лежало :))

А зpя. Повышаем темпеpатypy, добавляем паpy соленоидов и voila -- plasma gun. :)

 DK> Hе-е, так не пойдет.

Обоснyй.

 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 08 Янв 01 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Третий постyлат СТО -- об относительности одновpеменности.

От чеpт... А как этот постyлат относится к искpивлениям пpостpанства?

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)