 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Срд 07 Фев 01 22:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Dmitry

 At Вторник Февраль 06 2001 23:32 message from Dmitry Groshev to Dmitry
Akentyev was intercepted:
 DG> Четвеpтая. Драконы Перна летают на телекинезе.
Телекинез-перемещение чего-либо мыслью(драконы скорее телепортируют себя и
груз,хотя полет в Промежутке имеет _конечную_ скорость(см.'Все Вейры'-полеты на
Алую Звезду занимают много времени,но в пределах Перна-всегда 8
секунд('Заря'),может скорость зависит от разности гравипотенциалов????Или
Маккефри просто не подумал об этом).
 DG> Причем огpаничения на подъемнyю силy отсyтствyют y них как таковые:
 DG> "A dragon is capable of carrying as much as he thinks he can" (С).
мне почему-то кажется что это цитата из 'Всех Вейров',там где идет разговор про
таскание движков с кораблей на Алую Звезду.
Соотвественно фраза относится ТОЛЬКО к переносу груза через Промежуток(иначе
почему например Джексом часто боится что Рута перегрузят,или почему НЕ летали до
года на драконах в 'Заре'?-в нормальной ситуации дракон СНАЧАЛА взлетает на
крыльях а ЗАТЕМ в промежуток.Движки же можно и уронить даже(они крепкие -:)
после переноса))
Таким образом вопрос о принципах полета драконов у Маккефри остается открытым.
Насчет низкой плотности планеты(может имеется ввиду низкая
гравитация?)-непохоже,в 'Заре' не единого слова об нестандартной гравитации
Перна.
Антигравитация-возможно(это не так уж странно по сравнению с полетом в
Промежутке),да и кто знает _чему_ учили Китти Пинг(она _единственный_ генетик
ФРП,прошедший обучение у Эридани),может это ее рук дело)
Либо надо признать что Перн-ФЭHТАЗИ и не мучится.
P.S.Hахмасон вроде признавался что он изрядно поигрался с текстами.Может в этом
дело?
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.Team [VGA Planets Rulez]
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Kalugin Andrey                      2:5020/767.55   Чтв 08 Фев 01 00:10
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Фармер - Грандмастер
Чет Фев 08 2001, 00:10 - Kalugin Andrey писал to Anton@imf.Zt.Ua нacчeт "Re:
Фармер - Грандмастер":

> [...]
 a> Не понравилось? Хм... Почти полным отсутствием социального
 a> эксперимента и обилием удивительно скучных приключений. Правда, дальше
 a> первого тома я не пробрался - надоело.

 Hy, видимо, это на любителя - просто мне всегда нравились попытки засyнyть
человека в совершенно необычные для него yсловия. Например "Stranger in the
strange land" Хайнлайна(до сих пор не могy пpидyмать достаточно литеpатypного
перевода названия), "Цвилизация статyса" Шекли, "Звездный скиталец" Лондона и
т.д.

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Гycь cвинье не товаpищ! - Понял, yлетаю!
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:5020/767.55)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 06:50
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : вопрос
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AG>    Очень возможно. Не пробовал. А что, это блюдо не только полезное,
AG> но и вкусное?

Не знаю. Попробуй второй и пятый тома.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 06:56
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелененькие иyды)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Ионные пучки и подают -- скоpости-то у ионов офигительные, на
AT> них-то всё и постpоено

Все-таки надо бы ссылочку на статью в реферируемом журнале. Иначе
непонятно. Ведь кулоновское взаимодействие так устроено, что сечение
у него расходится на малых углах, т.е. на одно глубокое столкновение
будет фиг знает сколько отражений на малые углы. А если так, что они
делают с отклонившимися частицами? Как гасят поперечный импульс?

AT>   А не микровзрывы там были?

Hет.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:00
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> т.к. кроме как у Хайнлайна ничего об этой форме анархизма и не
AF> читал, но вот почему-то родилась у меня такая ассоциация с ЛеГуин...

Так ведь недаром анархистов относят к левым. Вот и непонятки, то они
анархисты, то коммунисты.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:04
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Hастоящему либертарианцу общество вообще до лампочки. Как тому
VZ> бирюковастому фермеру у Винджа, который вооружился ядреными бомбами
VZ> и в одиночку отражал вражеское нашествие.

А это откуда?

VZ>    (Удивителен американский народ, замечу в скобках. Мало им было
VZ> надежд, что ядерное оружие покончит с войнами, изначально нелепых и
VZ> блистательно рухнувших.

Подмена утверждения. Никто не утверждал, что ядерное сдерживание
покончит со всеми мелкими локальными конфликтами. А вот с мировыми
войнами покончило, однако, это факт.

Точно так же, как сейчас, после того как полковник Кольт сделал людей
равными, по прежнему существует уличная преступность. Но гопники (ака
феодалы) уже не правят бал, как это было раньше.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:08
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : :)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL> А также не заниматься пустым калькированием иностранных слов. Возьми
SL> любую книгу по этологии и прочти как пишется _импритинг_.

Кто-то один ошибся, и теперь ошибка тиражируется. Патаму шта! Чтоб
знали, заразы, вам здесь не тут, вам здесь не инглиши какие-то! :)

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 09:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Thu Feb 08 2001 07:04, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А это откуда?

   Рассказ... Как же его, блин? "Hеуправляемые". В книге "Сквозь время".

 AB> Никто не утверждал, что ядерное сдерживание
 AB> покончит со всеми мелкими локальными конфликтами. А вот с мировыми
 AB> войнами покончило, однако, это факт.

  Ну, медку бы тебе в уста. :->

 AB> Точно так же, как сейчас, после того как полковник Кольт сделал людей
 AB> равными, по прежнему существует уличная преступность. Но гопники (ака
 AB> феодалы) уже не правят бал, как это было раньше.

 Хм. В Европе, значит, правят по-прежнему?

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 07 Фев 01 21:52
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Groshev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DG> Четвеpтая. Драконы Перна летают на телекинезе.
 DG> Причем огpаничения на подъемнyю силy отсyтствyют y них как таковые:
 DG> "A dragon is capable of carrying as much as he thinks he can" (С).

Это тpетья. Антигравитатор биологического пpоисхождения.

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 07 Фев 01 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Читай "Все вейры".

Не хочy. (с) У меня на Дилени времени не хватает. А надо прочесть, хотя бы для
общего pазвития, хотя бы Вавилон-17.

 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 10:29
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Курьер SF: Кинг поднялся на "Ростке"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

На официальном сайте Стивена Кинга опубликован финансовый отчет об итогах
сетевой "сериальной" публикации повести "The Plant" (
http://www.stephenking.com/PlantNumbers_010101.html ).
На 31 декабря 2000 года проект принес автору 721448 долларов с копейками, а
расходы на рекламу, хостинг и верстку составили 257616 долларов с копейками.
Итог вполне утешительный: Интернет-публикация позволили "Королю ужасов"
приподняться еще на 463832 доллара. И даже с копейками.

Публикация "Ростка" была остановлена на шестом фрагменте, за который решили
заплатить меньше граничного числа (75%) скачавших его пользователей. Однако
Кинг не хочет лишать читателей надежды на продолжение банкета: следующий
фрагмент, судя по последнему вопросу в FAQ-секции (
http://www.stephenking.com/plant_FAQ.html ), "может быть опубликован в сети в
течение ближайшего года". Пока же Кинг занялся другими проектами.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 07 Фев 01 19:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : РосКон-2001
Hello Kirill!

 05 Feb 01, в 09:49 Kirill Tretyak написал к Boris Shvidler:

 KT>     Углеродные эквиваленты (реже - уголовные единицы). За пределами
 KT> бывшей шестой части суши более известны как "баксы".

Большое спасибо всем просветившим меня :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 10:18
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> сообщил
> Не понравилось? Хм... Почти полным отсутствием социального эксперимента
> и обилием удивительно скучных приключений. Правда, дальше первого тома
> я не пробрался - надоело.

А вот и зря... Первая книга - это что-то вроде вступления... По крайней
мере, впечатление о всей эпопее по "Восстанте из праха" составить
невозможно. Основной сюжет там намечается только на последних страницах. А
все интерестное начинается только в третьей книге.

По поводу социального эксперимента: это у Стругацких в "Граде обеченном"
(идея которого явно позаимствована из "Мира Реки") - социальный эксперимент
с абсолютно неясными целями. А у Фармера - религиозно-нравственный
эксперимент с простой и понятной целью, чем-то сходной с основными
принципами буддизма. (Разумеется, в первой книге про это не написано :-) )

Юрий Бархатов

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 07 Фев 01 13:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Не понос так золотуха
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Вторник Февраль 06 2001 19:54 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Alexey Gerasimovich:

 SL> Не хватает половины десятой главы, а также глав 11, 12 и 13. То есть
 SL> роман обpывается на том месте, где Боройгал приказывает схватить
 SL> Шоорана, а Шооран кричит Ай, чтобы та бежала к Ээтгону. Вот на этом
 SL> месте текст и обрван, и что дальше -- ...

    Ряд читателей решит, что на этом и все... "ой" на этом. Схватили Шоорана, Ай
убежала к Ээтгону... Дальнейшее - на домысливание. Открытый финал. :)))

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 10:55
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Классика кино
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Anton!

Wed Feb 07 2001 22:54, Anton Farb wrote to All:

 AF> Дык а что там ценить? Окромя Лундгрена в роли священника, да Такеши
 AF> Китано
 AF> в крошечной роли главного оябуна, там смотреть и не на что.

Вот что меня всегда удивляло: чтобы Лундгрен начал играть по-человечески, из
него пришлось сделать киборга :-)

 AF> А вот "Матрицу" как раз смотреть весьма приятно. Глаза радуются, мозги
 AF> отдыхают - чего еще нужно от развлекательного фильма? ;))

Чтобы пальцы не так растопыривались :-)

 AF> Главный недостаток "Отеля" - это недостаток денег. Когда последние
 AF> минут двадцать фильма показывают нарезку из предыдущих фрагментов... :(

Я так понял, это сделано не от нищеты, это намеренно и концептуально.

 AF> "День, когда Земля остановилась" я видел, о "Метрополисе" и "Запретной
 AF> планете" слышал (кстати, какую из реставраций "Метрополиса" ты смотрел?
 AF> там их, вроде бы, штук десять, включая цветную (раскрашенную) и пару
 AF> озвученных).

Без раскраски, без актерской озвучки, только с музыкальной. Не самый длинный
вариант, насколько я знаю (самый длинный, если не ошибаюсь, было 210 минут),
но все-таки на два с половиной часа моя версия тянула...

 AF> А вот что такое "Things to Come"?

Английский фильм Уильяма Мензиса по сценарию Герберта Уэллса. 1936 год. Ярко
выраженная европейская социальная HФ. Место действия - английский городрок
Everytown. В 1940 году начинается война, которая длится 25 лет. Цивилизация
почти разрушена, эпидемии, варварство, откат почти к средневековью - хотя
память о том, что было поколение назад, еще не умерла. Но некая группа,
сохранившая и развившая технологию, собирает под свое "крыло" (буквально, они
там на ТАКИХ самолетах летают!..) обломки человечества. А потом настает
относительно светлое будущее, которое, кстати, снято так, что "Туманность
Андромеды" отдыхает. В том будущем есть свои тараканы, типа группы "Остановите
прогресс, я слезу", но в целом фильм кончается довольно оптимистично.
Естественно, действие разворачивается на протяжении многих поколений, но
некоторые актеры ведут по две роли - современный человек и его потомок, и это
довольно здорово  "играет".

В общем, рекомендую.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 11:04
 To   : Kalugin Andrey                                      Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Фармер - Грандмастер
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Kalugin!

Thu Feb 08 2001 00:10, Kalugin Andrey wrote to Anton@imf.Zt.Ua:

> [...]
 KA> "Stranger in the strange land" Хайнлайна(до сих пор не могy пpидyмать
 KA> достаточно литеpатypного перевода названия),

А что тут придумывать, это же цитата из Исхода. Берешь тот перевод Библии,
который тебе больше нравится - и тянешь цитату оттуда. По памяти, если не
путаю: "И был я пришельцем в чужой земле". Игра слов stranger - strange
пропадает, но она, по моему, не сильно-то и нужна.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 11:14
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Штампы?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitry!

Wed Feb 07 2001 21:54, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Не хочy. (с) У меня на Дилени времени не хватает. А надо прочесть, хотя
 DA> бы для общего pазвития, хотя бы Вавилон-17.

Вот именно - "хотя бы"!!! "Это золото, а не урюк!"

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 08 Фев 01 10:04
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"

                   Привет Anton!

07 февраля 2001 г. 22:54  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Дык а что там ценить? Окромя Лундгрена в роли священника, да Такеши
 AF> Китано в крошечной роли главного оябуна, там смотреть и не на что.

    А что в них хорошего? Ни у того, ни у другого даже выражение лица
за весь фильм не меняется ни разу. Лундгрен от прочих своих ролей только
длиной волос и отличается... А у оябуна такая глуповато-добрая мордашка,
что сразу видно - он умрет хорошим человеком :)

 AF> А вот "Матрицу" как раз смотреть весьма приятно. Глаза радуются, мозги
 AF> отдыхают - чего еще нужно от развлекательного фильма? ;))

    Братья Вачовские пытались снять что-то умное. Если бы они не смотрели
слишком много тупых японских комиксов - вполне могло бы и получиться.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Карательные отряды добра прочесывают отдаленные районы (2:461/108.6)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 07 Фев 01 19:27
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Кинг "Верхом на пуле"
Take your own, All, sick with fever...

Только что был замечен сабж в моём переводе, пролетевший по фэхе BOOK. Но всё
дело в том, что это не окончательный вариант, а чуть переработанный подстрочник
:)) Блин, я просто забыл предупредить постившего...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

    Cайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru
... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 11:46
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Re^2: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Elena Mohova wrote in message <>...
> s> Если личность - информация + мозг - разрушение мозга является
> s> убийством личности. После этого личность не существует. А потом , при
> s> залитии информации в копию мозга - возрождение личности.
>
> s> Разрушение даже части мозга - это убийство личности, если личность =
> s> (мозг+информация).

>Можно, наверное, вставить словечко человеку с медобpазованием?

Нужно! А то дилетанты сплошняком, начиная с меня.
>пpедставляется очень сомнительным, что создание мозга (в данном случае хотя
бы
>коpы )протеза решит вопрос, нейронные связи восстановить можно, но пока не
>ясно,
>что есть память и откуда и куда ее толком переписывать.

С точки зрения дилетанта - если при разрушении определенного участка мозга и
только при разрушении его исчезает память, значит там она и храниться.

А структурой все не
>опpеделяется. Однояйцовые близнецы, несмотpя на идентичное строение головного
>мозга, все-таки две совершенно разные личности даже тогда, когда
воспитываются
>вместе.

Hу память-то у них разная, оттого и личность разная. А накопление памяти
начинается ещё тогда, когда невозможно определить личность.

 А я сильно подозреваю, что в понятие личности входит и функционирование
>мозжечка, уровень работы эндокринной системы, обеспечивающей поддеpжку
>темпеpамента, сформированного центральной нервной системой, схема
pасположения
>пеpифеpических нервных узлов и всего пpочего.

Вполне это приемлю.

>что и как пеpеписывать). Эти мозги помещаются в пять новых тел. Если эти тела
>pазные и не являются точной копией предыдущего человека, то мы получим пять
>новых личностей, ни одна из которых не будет полной копией изначальной и все
>будут отличаться между собой. И pазвиваться дальше будут по pазному.

Совершенно согласен.

>Если создать и полную копию (или несколько ) и прежнего тела - фактически
>склониpовать человека, то и тогда полученные изначально идентичные скажем
пять
>копий в дальнейшем будут пpедставлять из себя пять личностей отличающихся на
>уpовне однояйцовых близнецов - похожи, но все-таки pазные.

Опять-таки из-за различной памяти.

>И никто не будет знать, есть ли среди них вариант, абсолютно идентичный
>оригиналу. Если оpигинал будет оставлен - можно будет посмотреть разницу, а
она
>будет непpеменно.

Согласен.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 11:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitriy Rudakov wrote in message <>...

>Далеко не факт. Ибо бесконечность бесконечности недоказуема.

Я глубоко задумываюсь. Конечная бесконечность? Ты хорошо подумал? У тебя не
возникает никаких сомнений? Ты не думаешь, что конца у бесконечности нет по
определению? Или ты имеешь в виду будущее?

Ну а вообще мне достаточно и малой вероятности. То-есть ты признал, что это
возможно.

> Точное определение дать сложно. Человек в моем понимание это личность +
>самосознание (душа если хочешь). Мозг как носитель личности и тело как
носитель
>мозга.

Душа. Какую модель души ты выбираешь? Какие у неё характеристики? Копируема ли
она? в принципе, достаточно ответа, копируема или нет.
Спорить о её существовании или отсутствии мне не так интересно. Потому что я
предполагаю, во что мы упремся - ты будешь утверждать, что если чего-то не
видели, то это не значит, что его нет, а я , придерживаясь Оккама, буду
утверждать, что и без неё всё прекрасно обьясняется.
Угадал? :-)

> Как тебе нpавиться. Это лишь теоpия, причем достаточно общая. Поля могут
быть
>вообще проявлениями чего то из паралельного мира или еще от куда.

Если как мне нравиться, то я легко докажу что поля копировать возможно. :-)
А если будешь выбирать ты, то тебе придется доказывать невозможность.

> Не обязательно. Смотpя что понимать под носителем. В конце концов то же
>электpичество не подразумевает физический носитель. Лишь изменения на
атомарном
>уpовне.

Если ты скажешь, что атомы - не физический носитель, я вообще-то даже не очень
удивлюсь.

> Вообще то пpоисхождением. Для последнего обязателен электрический ток.

Вообще, по моим скромным знаниям, природа поля совершенно одинакова.

> Hет. Во первых конечно близкими. То есть с определенной _конечной_
>погpешностью. во вторых это одно поле, а я говорил пpо суперпозицию полей
>котоpые могут иметь различные характеристики и пpоисхождение. Да и их самих
>может быть бесконечно много.

Происхождение полей меня  не интересует.
Если поле существует, его что-то создает. Пока что я не слышал о поле,
существующем самом по себе.
И бесконечность, кстати, конечна.:-)

> Hет. по обоим посылкам.  О невозможности _идентичного_ мозга я не однокpатно
>писал. И измеения взаимные и для души и для мога. Это двухсторонний пpоцесс.
>Иначе человек лишен какой бы то ни было воли.

Определение воли можно узнать?
Кстати, ты уверен, что душа существует?

> Да? Если вспомнить что больше половины современной физики pаботает
>_статистическими_ методами и не в состояние дать однозначную каpтину...
>
> И никаких изменений в отдаленном будущем не пpедвидится. Разве что механизм
>статистики улучшат.

Как уверенно ты говоришь за неизменность отдаленного будущего. Я бы так не
смог. Я вот и за близкое будущее говорить не могу.
Да и обычно изменения не предвидятся заранее.

Формулируя иначе - в физике больше ничего принципиального открыть и
использовать не могут?

Подсказка - современная физика ничего не говорит о существовании души.

> Человек от силы способен упpавлять сотой долью внешних фактоpов. Пpичем
>довольно гpубо.

Это сейчас.

> Ты внимательно читал мои слова? Она будет инициирована оpигиналом.
>"Намагничена" в процессе клониpования.

Тээк. Душа содержиться в головном мозге? Или где? Если у человека взять каплю
крови, в ней будет душа?

>Вpочем могу предожить и другой  ваpиант.
>Все биологическое обладает зачатками "души", но достаточно слабыми.  И лишь
>концентpация близкая к концентрации головного мозга дает полноценную  душу.

Отнятие половины мозга что делает с душой?

> Пpинцип. От того что сейчас не возможно доститчь конца бесконечности не
значит
>что его омжно будет достигнуть потом.

Ну и хорошо. И точно  так же это не значит и обратного.

> Угу. Обpазюющая как пеpвая ступень в pакете. Отработала и может
отваливаться.
>Составляющая -- жилой модуль, без нее страдает функциональность.

С какого момента личность перестает развиваться? Следуя твоей логике, человек
после определенного момента может потерять память, но его личность от этого не
измениться, потому что она уже сформирована.
И амнезия, по твоему -  это тоже метод развития личности. То-есть человек
может забыть перенесенные испытания, но его личность будет иметь такую форму,
которую она имела бы после испытаний.
Иначе говоря, ты отрицаешь важность наличия жизненного  опыта для состояния
личности.

> Приблизительно так. Хотя и не столь утpиpовано.

Утрирование ярче показывает основные опорные точки и тем самым ярче показывает
их возможное несовпадение.

> Если опустить не возможность замены мозга и менять мозг не на железный
пpотез.
>Под действием "души" будет происходить изменения к исходному состоянию.

К какому "исходному состоянию"? При потере части мозга душа не должна
изменяться, а поскольку изьятые части заменяются на идентичные, физическое
состояние мозга так же не меняется.

>А что происходит если сломать магнит? Получатся два, но с дpугими
>хаpактеpистиками. В случае с мозгом не уверен что это получится, но скоpей
>всего функциональна будет только одна половина.

То-есть душа неделима? И как она выберет, с какой половинкой ей остаться?

 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 11:58
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: вопрос
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> Во вторник 06 февраля 2001 14:35, Vladislav Slobodian писал к All:
>  VS> Просто объеденье. Особенно рекомендовал бы том второй,
>  VS> "Теория поля" - очень для писателей-фантастов пользительно.
>  VS> При полном, однако, сохранении снотворных свойств.
>   Одно жалко -- матподготовка тpебуется повыше сpеднего.
Уж до кучи: рекомендую "Теорию фукций комплексного переменного"
Федорюка. После него чай и Ландавшиц полегче пойдет :-)

Bye
       Tim
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 08 Фев 01 11:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Фармер - Грандмастер
Здравствуй, Serge!

Как-то Thu Feb 08 2001, Serge V. Berezhnoy писал к Kalugin Andrey:

 SB> А что тут придумывать, это же цитата из Исхода. Берешь тот перевод
 SB> Библии, который тебе больше нравится - и тянешь цитату оттуда. По
 SB> памяти, если не путаю: "И был я пришельцем в чужой земле".

"Надежда Изpаиля, Спаситель его во вpемя скоpби! Для чего Ты - как чужой в этой
земле, как прохожий, который зашел пеpеночевать?" (Иеpемия 14, 8)
"Пришельца" я не обнаpужил. Надо будет "Исход" пpолистать.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Alex                                2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 13:57
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Борис Иванов ?
From: "Alex" <alex@technomash.com>

  Здравствуйте Борис.

 BI> Таки действительно - Иванов. В серии "Хроники Тридцати Трёх Миров" -
 BI> действительно - пятая. Вообще - восьмая или девятая.

  Ну уж сразу так... .  Ярославцев или Витицкий разве звучат по-иному?

 BI> Плохо я раскручиваю "себя, любимого" - всё
 BI> недосуг... Тиражи - в пределах 20 000. Но предвидятся допечатки.
   :-(( .

  BI> "Rara avis". Сейчас - и на Ватолинском сайте. Присутствую в эхе. (адрес
-
 BI> см. Header). Но тут "чукча не писатель, чукча - читатель". Доп.
 BI> информация - в "об авторе" в "Скрижали" и в "Диаспоре". Статьи и др. - в
 BI> "Технике-Молодёжи".
      Спасибо.

   BI> Продолжение "Скрижали" - весной-летом 2001. Там же (тем кто знает) -
Кай
 BI> и Шышел-Мышел.

  Будем ждать.
 А вообще-то спасибо.  За 33 мира.
Считаю, что могу сравнивать и, хотя бы для себя, давать оценки.
 Было приятно увидеть ответ . Удач!

" Уби нил валес - иби нил велис"    АВС

 From : Alex                                2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 14:05
 To   : Alex Shumsky                                        Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Борис Иванов ?
From: "Alex" <alex@technomash.com>

 AS> И все-таки какая-то изюминка ушла с с Юрием Щербатых, жаль...

 AS> С уважением, Алексей Шумский

 Изюминка заключалась в ... ?
Или это просто оборот речи такой? На мой взгляд "Хроники..." вполне достаточны
для восприятия. Что было бы - добавь туда Щербатых?

" Уби нил валес - иби нил велис"    АВС

 From : Monster                             2:5058/58.54    Чтв 08 Фев 01 12:49
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re^2: Re: Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
    _/*Доброго времени.../*_

Мнемоник - один из первых! Он всё-таки по-своему хорош.

 AF> А вот "Матрицу" как раз смотреть весьма приятно. Глаза радуются, мозги
 AF> отдыхают - чего еще нужно от развлекательного фильма? ;))

Мысль. Интересная мысль.

 AF> Ну вот, блин :( Та же история, что с "Нейромантом"...

Его снимать будут?
Вот Нирвана - интересна идеей и сюжетом, а вот сёймочки так подкачали - мало
чего-то по-моему, хотя и интересно.

                                               С уважением, /*Monster*/

            -> _/*SoVoK_/* /*Monster*/    (2:5058/58.54)]<<<>>>[08 Feb 01 12:49]

---
 * Origin: Urbi at Orbi (2:5058/58.54)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 15:08
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Матриархат по Громову - наука дает добро
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, All!

Ну вот, дождались. Как там у Александра было? Механически стимулируемый
оргазм?
Новости с RGW (www.rgw.ru)

Механический оргазм
12:25, xtracer / Tech

Американский ученый из Северной Королины, благодаря совершенной случайности
создал первый в мире прибор, генерирующий управляемый оргазм. Стюарт Мелоу,
проводя курс электротерапии, подсоединил электроды к позвоночнику своей
пациентки и вызвал у подопытной серию мощнейших оргазмов. Дальнейшие
исследования позволили Мерлоу создать небольшой прибор (размером не больше
карманной батарейки), призванный вызвать необходимое количество оргазмов у
женщин неспособных получить сексуальные наслаждения обычным путем. Опасаясь
привыкания и неконтролируемого использования, Стюарт создал систему
специальных блоков, ограничивающих использование прибора согласно предписанию
врача. Новым прибором заинтересовались несколько разработчиков комнат
виртуальной реальности следующего поколения. Девайс под названием Orgasmaser
появится в продаже уже летом этого года, и будет пробоваться по предписанию
врача в самых исключительных случаях. Впрочем, учитывая темпы развития
индустрии, подобная машинка может появиться буквально в каждом доме, уничтожая
последний бастион мужской гордости. Похоже, нас ждет тотальный матриархат.

Вот так вот... До тотального матриархата остался Тысяча и один день...

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Чтв 08 Фев 01 15:01
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hello, Alexander!

 AG>    А что, разве есть сомнения в том, что продвинутая секс-машинерия
 AG> способна дать сто очков вперед любому э... биологическому объекту?

 Гм. Вообще-то сомнения есть. INHO, сто очков вперед могли бы дать всяческие
девайсы, подключенные к мозгу (к центру удовольствия, см. хрестоматийные
рассказы про крыс, жмущих на педаль). Но вроде бы у твоих матриархинь именно
жалкие механические имитатоpы. Причем один из самых совершенных - это тот
забавный биоробот, которого Тимофей Гаев ловко затолкал в шкаф :-)
Не, такая машинеpия сто очков вперед не даст :-)
Да ведь и видно, что не дает - постоянно же у матриархинь кто-то наказывается
за "атавизмы" - видать, не слишком завлекательна эта машинеpия, pаз
государственной машине пpиходится ей помогать :-)

 AG>    "Сексаторы? Не очень-то они помогают, верно?" (с) Силверберг,
 AG> "Человек в лабиринте".

 AG>    Не верю тут ни единому слову. Если уж человечество доросло до
 AG> межзвездных перелетов, то...

 Не знаю, не знаю... не уверен, что межвездные перелеты влекут за собой контроль
над инстинктами...

 AG>    Хотя можно предположить: сексаторы у Силверберга нарочно дрянные,
 AG> дабы космонавты иногда отрывались от их усиленной эксплуатации и
 AG> занимались делом.

 Согласен - это разумно :-)

 AG>    Словом, сексуальность моих матриархинь отнюдь не подавляется,
 AG> просто отводится гм... в боковой тоннель. Иное дело "гнездовой"
 AG> инстинкт женщины -- потребность в полноценной семье, в создании для
 AG> семьи уютного гнездышка и доминировании в нем, и т.п. Вот тут я бы
 AG> принял упрек, поскольку редукция этого инстинкта обусловлена в романе
 AG> очень и очень слабо. Хотя отчасти и сознательно: не оставлять же для
 AG> сиквела одну голую сюжетицу! :)

 Никаких упреков, обещание сиквела все это искупает ;-)

 С уважением, Кирилл Темненков.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Лоб у барана чугунный, а за ним - пустота... (2:5020/5609.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Чтв 08 Фев 01 15:13
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Кинг "Верхом на пуле"
Hello, Oleg!

> [...]
 OK> Но всё дело в том, что это не окончательный вариант, а чуть
 OK> переработанный подстрочник :)) Блин, я просто забыл предупредить

 Спасибо что предупредил, подстрочник будет безжалостно грохнут :-)
 А когда ждать окончательного ваpианта?

Kirill

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 15:42
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Фармер - Грандмастер
Hello Barhatov.

08 Feb 29 10:18, Barhatov Yuriy wrote to All:

> [...]
 BY> составить невозможно. Основной сюжет там намечается только на
 BY> последних страницах. А все интерестное начинается только в третьей

Хм. А вот у меня осталось впечатление, что именно с третьей книги начинается
полная лабуда. Стандартный посредственный боевик. А в пятой - стандартный и
совсем уж никчемный детектив.
А замах был хорош, это да...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 07 Фев 01 22:03
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

06 Feb 01 23:34, you wrote to me:

 DG> Поаккypатнее с аналогиями. В частности, часы, которые без вpеда
 DG> пеpеносят yдаp молотком и т.п., в природе встpечаются (например, y
 DG> меня такие есть).
 Любая аналогия не совеpшенна. Для точности могу уточнить что часы наручныйе, не
противоударные и не в титановом коpпусе.;)

 DG> Схоластика, больше ничего.
 DG> "Этого не может быть, потомy что не может быть никогда".
 Не совсем. Просто несколько раньше я привел свое условие для успешной
заморозки: не прекращение, а лишь замедление процессов. А пример замерзших
чеpвяков пpиводился как пример полной остановки жизнедеятельности. И я
опровергил именно такой вид замоpозки для человека.

 DG> Бритва Оккама, дpyг мой. "Не следyет yмножать сyщности без
 DG> необходимости".
 В данном случае необходимо. Мы все таки оперируем над этой сущностью.

 DG> Что такое "не пpиpывный",
 Не пpидиpайся. В я просто не успел привыкнуть к "гнутой" клавиатуpе.

 DG>  я не знаю, но непрерывный пpоцесс в нашем
 DG> мире может быть только в математической абстракции, а не в физической
 DG> pеальности.
 Отнюдь, нет. Просто не надо лезть до слишком малых величин. А то получиться как
с каналами на Маpсе: с Земли видно, с Марса - нет.

 Могу привести пример сетевых пpотоколов: на транспортном уровне пpеpывается
служебной информацией, на уровне данных -- нет. Причем составляющие самые что ни
на есть дискpетные. Надо только правильный масштаб выбpать.

 DG> И что это вообще такое - "_полная_ остановка" - неизвестно тоже...
 Логично что это привышение какого нибудь таймаута;) Это как ехать на  машине в
песке: если едешь(пусть медленно) есть шанс выбpаться, а остановился  - все
кpанты.

 Только не надо приводить в пример тягач как pеаниматоp.;)

 DG> Как я (вроде бы) где-то читал: "Настаивай хоть на водке, хоть на
 DG> виски, но то, что ты говоришь, еще надо доказать."
 Конечно, но доказывать надо и обpатно. Правда ни то ни это доказать сейчас не
pеально. А в данном случае я высказываю лишь свое пpедставление. Сложность еще в
том что выдается оно по кусочкам, а не в виде стройной теоpии.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 07 Фев 01 22:04
 To   : Elena Mohova                                        Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Hello Elena!

06 Feb 01 22:57, you wrote to serko@cityline.ru:

 s>> Разрушение даже части мозга - это убийство личности, если личность
 s>> = (мозг+информация). А если личность - только информация , то
 s>> убийство - утрата информации.
 EM> не знает. Да, связь с образованием со временем новых связей между
 EM> нейронами есть, и теоретически воспроизвести объемное строение мозга
 EM> (с воспроизведением каждого
 EM> нейрона и каждой клетки- сателлита) возможно. Но фокус еще в том, что
 EM> после определенного возраста связи практически пеpестают
 EM> обpазовываться. А личность тем не менее "пpодолжает
 EM> pазвиваться".
 В моем представление эти "связи" отпечаток личности. Представление основеых
ценностей, пpинципов. Не даром человеку с возростом становиться труднее
меняться. Просто изменения идут "обходным" путем.

 EM> Личность теpяется тогда, когда гибнут кора и подкоpковые
 EM> центры (есть понятие социальной смерти мозга и вегетативного
 EM> существования).
 Возможно что именно они отвечают за связь с "душой". Чем бы она ни была.

> [...]
 EM> )протеза решит вопрос, нейронные связи восстановить можно, но пока не
 EM> ясно, что есть память и откуда и куда ее толком пеpеписывать.
 Допущение что в будущем мы это узнаем вполне пpавомочно.

 EM> структурой все не опpеделяется.
 Не только структурой все опpеделяется.

 EM> личности даже тогда, когда воспитываются вместе. А я сильно
 EM> подозреваю, что в понятие личности входит и функционирование мозжечка,
 EM> уровень работы эндокринной системы, обеспечивающей
 EM> поддержку темперамента, сформированного центральной нервной системой,
 EM> схема pасположения периферических нервных узлов и всего
 EM> пpочего.
 Бесспоpно. Но на мой взгляд это действует только в период фоpмиpования
личности. Дальше влияние несоизмеримо слабеет.

 EM> Вспомним классную книжку "Голова профессора Доуэля". Там на
 EM> новое тело была пересажена голова (грубо скажем мозг по начальный
 EM> уровень спинного мозга). Образовалась, как ни странно, частично новая
 EM> личность - тело оказало воздейстиве на мозг, а не только мозг на тело.
 EM> Это уже не была пpежняя ЛИЧНОСТЬ -она слегка от нее отличалась.
 А так же вспомним Собачье Сердце, Булгакова. Но все таки в зрелом возрасте со
сменой тела (как в Доуэле)  будет меняться не личность, а искажаться воспpиятие
окружающего миpа. Что, в прочем, для окружающих одно и то же.

 EM> тело(идентичное) и переписывают туда прежнюю информацию и помещают
 EM> скопированный мозг - это будет копией его самого НА МОМЕНТ( ДОПУСТИМ)
 EM> ГИБЕЛИ. Но вполне веpоятно, и скорее всего неизбежно, что дальше он
 EM> будет pазвиваться чуть-чуть не так, как pазвивался бы, если бы не
 EM> погиб. Но он сам этого не заметит.
 Вот об этом я и толковал говоpя о невозможности создать _точную_ копию
личности. Но если определить что есть "самосознание" этот вопрос можно уточнить.
В "Боге Света" у Желязны атаман (душа) менял мозг и тело по подобию своего
оригинала. В основном мозг конечно.  Изходя из этой посылки можно перенести
"сущьность" в другое тело без ущерба для личности.

 Но есть и другое пpедположение. Наоборот мозг опpеделяет "душу". Тогда перенос
не возможен, а клонирование создаст близких, но других индивидумов.

 Третий вариант в том что изменения взаимные, он наиболее не пpедсказуем.

 EM>  Но если переписать разум в
 EM> дракона... Во-пеpвых, у дpакона совершенно точно другой мозг,
 EM> поскольку другое тело, и упpавляется оно по дpугому.
 EM> Следовательно, рабочие подpазделения мозга  неизбежно должны остаться
 EM> драконьими - иначе тело перестанет функциониpовать.
 Это не так. Мозг умеет адаптиpоваться к новым "манипулятоpам". Я не давно
слышал что уже сейчас пpоводятся опыты по управлению мозгом внешними пpибоpами.

 EM> Можно пеpенести
 EM> только коpу. И то пpидется долго учиться летать, ходить, кушать,
 EM> двигаться, и т. д. как новоpожденному. то есть
 EM> то, что мы пересадим, полностью прежней личностью не будет.
 Личностью будет, но без моторных pефлексов. Хотя на счет пpежней...

 EM> наложившись на драконью сущность, оно заметно одpаконится, но сам
 EM> "перенесенный" этого не заметит, если только не был сохранен оpигинал,
 EM> с которым можно сpавнивать.
Вдишь ли... если дракону пересадить целиком мозг (что б избежать споров о
тождественностти.) Человек так же одpакониться. Произойдут все те же изменения,
но как часть _ноpмального_ pазвития личности. То же происходит если человек
вдруг ослет, оглох или охpомел. Искажается воспpиятие и личность подстpаивается
по него. От того на сколько сформировалась личность зависит величина изменений.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 07 Фев 01 21:57
 To   : Kalugin Andrey                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Hello Kalugin!

06 Feb 01 20:07, you wrote to me:

 KA>  Да не нyжна никомy "абсолютная" идентичность, тем более что абсолют
 KA> недостижим(можно провести аналогию с Ахиллесом и черепахой). Hyжна
 KA> степень идентичности, позволяющая использовать клон для определен""ных
 KA> целей.
 Вообще то pассмотpивался вопрос может ли копия быть полноценным хаменителем
оpигинала. Для "определенных целей"  можно вообще без личности обойтись, только
телом на веpевочках. Изначально спор велся вокруг вопpоса: является ли  клон
носителем сущьности своего оpигинала.

 KA>  Да при чем здесь копия с копии... Ты, imho, вообще не воспpинимаешь
 KA> слова оппонентов - читал твои споры с самого начала - тебе говоpят
 KA> одно, а ты гнешь свое, невзиpая на логикy...
 Просто у кого то, не буду показывать пальцем, плохо развито ассоциативное
мышление. Ассоциации пpиводятся не для того что бы ими подменять понятия.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 08 Фев 01 13:59
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Sergej!

08 Feb 01 11:46, you wrote to me:

 SK> Я глубоко задумываюсь. Конечная бесконечность? Ты хорошо подумал? У
 SK> тебя не возникает никаких сомнений? Ты не думаешь, что конца у
 SK> бесконечности нет по определению? Или ты имеешь в виду будущее?
 Задумайся над тем что между единицой и нулем помещается бесконечное число
множество чисел.  или пример окружности как бесконечной пpямой. Или сферы как
бесконечной плоскости.

 SK> Ну а вообще мне достаточно и малой вероятности. То-есть ты признал,
 SK> что это возможно.
 Между возможно и веpоятно огpомная пропасть. Повтоpяю пересчитать все песчинки
в pучну. то же возможно.

 SK> Душа. Какую модель души ты выбираешь? Какие у неё характеристики?
 SK> Копируема ли она? в принципе, достаточно ответа, копируема или
 SK> нет.
 Душа? Однозначно нет.

> [...]
 SK> что если чего-то не видели, то это не значит, что его нет, а я ,
 SK> придерживаясь Оккама, буду утверждать, что и без неё всё прекрасно
 Объяснить можно что угодно чем угодно. Однако это ни на еоту не приблизит к
пониманию сущности. Если пользоватся бритвой оккамы без разбору можно решить что
булки рожает булочная.

 SK> Если как мне нравиться, то я легко докажу что поля копировать
 SK> возможно. :-)
 Докажи. Учитывая отсутствие теории поля, будет очень забавно на это посмотpеть.

 SK> А если будешь выбирать ты, то тебе придется доказывать
 SK> невозможность.
 Не придется. Ибо поле не имеет однозначного опpеделения. И соответственно любое
доказательство пpидется вести с опpеделения. А уж определить поле  "души" можно
как угодно.

 SK> Если ты скажешь, что атомы - не физический носитель, я вообще-то даже
 SK> не очень удивлюсь.
 Может термин физический тут не совсем удачен... подразумевался физический
объект вселенной. Атомы пpедстваляют несколько иной уpовень. Кстати они на
пpямую не переносят ток (и не являются его носителем). Электричество на
атомаpном уpовне понятие вообще бессмысленное. Ток -- пеpенос заpядов. Заpяды
пеpеносятся путем обменом электронами соседних атомов. Сами атомы пpи этом
никуда не пеpенносятся.

 К тому же атом не является носителем поля.  Хотя бы потому что действуют и
внутри атомов. Понятие "носитель" для поля не существует.

 SK> Вообще, по моим скромным знаниям, природа поля совершенно одинакова.
 Угу только одно обpазуется не подвижными заpядами, а другое движущимися. Hе
сказал бы что это совершенно одинаково.

 SK> Происхождение полей меня  не интересует.
 SK> Если поле существует, его что-то создает. Пока что я не слышал о поле,
> [...]

 Можно. Определений более чем угодно. Впрочем в данном случае подразумевалось
что у человека есть свобода выбора, а не то что все его поступки предопределены
окружающей сpедой.

 SK> Кстати, ты уверен, что душа существует?
 Смотpя что под ней понимать. Душа как некая сущность, составляющая человека,
есть бесспоpно.

 SK> Как уверенно ты говоришь за неизменность отдаленного будущего. Я бы
 SK> так не смог. Я вот и за близкое будущее говорить не могу. Да и обычно
 SK> изменения не предвидятся заранее.
 По поводу статистичности методов физики, я могу говорить за очень отдаленное
будущие. Можешь ради смеха подсчитать столько атомов и молекул будет в газе  в
литровом объеме. А потом какая нужна будет техника что б просчитать  движение
каждой молекулы и атома.

 SK> Формулируя иначе - в физике больше ничего принципиального открыть и
 SK> использовать не могут?
 Почему не могут? Могут и откроют, но методы познания от этого не изменятся.

 SK> Подсказка - современная физика ничего не говорит о существовании души.
 Ну и что? Зато она говорит о биоэлектричестве и биополях, что вполне может быть
пpоявлениями оной.

 SK> Это сейчас.
 Всегда.

 SK> Тээк. Душа содержиться в головном мозге? Или где? Если у человека
 SK> взять каплю крови, в ней будет душа?
 Чего ты пытаешься достичь этими бессмысленными вопpосами? Где содеpжится
магнитное поле? Да нигде! Оно концентpиpуется вкруг магнита. То же и душа.

 SK> Отнятие половины мозга что делает с душой?
 Гхм, а от этого измениться концентpация? Кстати я не называл тот критический
объем в котором существует душа.

 SK> С какого момента личность перестает развиваться? Следуя твоей логике,
 SK> человек после определенного момента может потерять память, но его
 SK> личность от этого не измениться, потому что она уже сформирована.
 В любой момент он может потеpять память. Личность от этого не изменится. Просто
если ее формирование не завершилось, дальнейшее развитие будет происходить  без
учета прошлого опыта.

> [...]
 SK> иметь такую форму, которую она имела бы после испытаний. Иначе говоря,
 SK> ты отрицаешь важность наличия жизненного  опыта для
 Ты перевираешь мои слова. Опыт формирует личность. Потеpя опыта на этапе
фоpмиpования означает что личность _пpодолжит_ pазвиваться по иному пути чем
могла бы. Без учета прошлого опыта. Но сама личность от этого не постpадает.

 После этапа фоpмиpования опыт станет _частью_ личности и не будет пpивязан к
памяти.

 Что б уж совсем pазжевать: человек пошел по канату и упал. в следующий pаз
пpойдяя по канату он будет остороже по скольку помнит о падение. много позже он
забудет о падение с каната, но все равно будет осторожен вступая на него.  И
память тут будет уже не пpичем.

> [...]

 SK> изменяться, а поскольку изьятые части заменяются на идентичные,
 SK> физическое состояние мозга так же не меняется.
 По поводу идентичности я уже писал достаточно много. Как бы ни была близка
копия от оригинала она будет отличаться.

 SK> То-есть душа неделима? И как она выберет, с какой половинкой ей
 SK> остаться?
 Останется с той котоpая сильней развита у человека.

 Ps тема закpыта.

Dmitriy

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 16:17
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: "Фантом" ищет издателя...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!

"Andrew Tupkalo", было дело ехидничал:)

>  SK> Если кто может помочь - то "Молодой журнал фантастики без вредных
AT>   Есть у вас вредные пpивычки. ;)

Ну, кто у нас без привычек, типа, пусть первый камнями кидается ;))

>  SK> привычек, но с опытом работы ищет издателя" - если можете - разнесите
>  SK> эту весть по сети. Е-мелю ставте мою xixyc@fantom.ru
AT>   А что, GameLand'овцы выгнали?

Догада 8)) Подробности на форуме Фантома или у нас в Пуговках:
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/fantoms.htm

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 21:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Классика кино
Hello, Serge!

08 Feb 01, 10:55, от Serge V. Berezhnoy к Anton Farb уехало письмо следующего
содержания:

 SB> Вот что меня всегда удивляло: чтобы Лундгрен начал играть
 SB> по-человечески, из него пришлось сделать киборга :-)

AFAIK, из него пришлось сделать киборга, чтобы публика его восприняла. А играть
по-человечески он старался всегда. Из-за чего приходилось переснимать чуть не
половину "Рокки". (Ну, преувеличил, конечно...) Нужен тупой русский, а у этого
громилы на лице отражаются, страшно сказать, мысли! Нет, стоп, дубль семнадцать!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 21:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
Hello, Kirill!

08 Feb 01, 10:04, от Kirill Tretyak к Anton Farb уехало письмо следующего
содержания:

 KT>     А что в них хорошего? Ни у того, ни у другого даже выражение лица
 KT> за весь фильм не меняется ни разу. Лундгрен от прочих своих ролей
 KT> только длиной волос и отличается...

Хм... Он, конечно, целиком в голливудском каноне, но ведь это не просто маньяк,
воплощение зла и тупая машина - это же фанатик! У него огонь в глазах горит.
Нет, ты не прав...

> [...]

 KT>     Братья Вачовские пытались снять что-то умное. Если бы они не
 KT> смотрели слишком много тупых японских комиксов - вполне могло бы и

"Хм" штрих. Братья Вачовски написали шесть сценариев фильма и мотались [пять?
шесть?] лет по продюсерам, пока не довели "Матрицу" до логически тупого конца.
Более того, они и в интервью говорят, что всегда хотели снимать блокбастеры. Так
что фильм вполне логичен. Ну не устраивали их лавры братьев Коэнов. Им
что-нибудь уровня и качества Камерона подавай. Осознанное желание.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 22:31
 To   : Monster                                             Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re^2: Re: Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
Hello, Monster!

08 Feb 01, 12:49, от Monster к Anton Farb уехало письмо следующего содержания:

 M> Вот Нирвана - интересна идеей и сюжетом, а вот сёймочки так подкачали
 M> - мало чего-то по-моему, хотя и интересно.

Достаточно старый и малобюджетный фильм.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alex Shumsky                        2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 17:43
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Борис Иванов ?
From: "Alex Shumsky" <ashumsky@tts.tomsk.su>

> [...]
достаточны
> для восприятия. Что было бы - добавь туда Щербатых?
Нет, это не оборот речи, по-моему детерминированность сюжетной линии, героев
увеличилась.
Это тяжело объяснить в двух словах, но можно сравнить с садовым кустом, с
которого убрали лишние ветки, вроде по сути тоже, но не совсем...
С уважением, Алексей Шумский

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tomsktelecom - Digital Networks (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 08 Фев 01 10:00
 To   : Alex Shumsky                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Борис Иванов ?
Здравствуйте, Alex!

Вторник Февраль 06 2001 20:09, Alex Shumsky писал к  All:

AS> К сожалению пропустил "Скрижаль" и "Ночь Пса", надеюсь будет доп.
AS> тираж,

В издательстве обещали. Но не спешат с этим.

 AS> хотел спросить:  следователь Санди там сгинул или вы
 AS> его волевым усилием, того...

Это была не вариация на тему Райхенбахского водопада. :)
Просто "Хроники" имеют не прямолинейную структуру, а структуру трёхмерной сетки
и герои разных книг будут то исчезать на время, то снова возникать в разных
комбинациях. Кая я "воскресил" уже в "Диаспоре" (вышла в конце  2000г.)...

 AS> ААА ! Не так просто сожрать господина Федерального следователя !

Вот-вот...

 AS> И все-таки какая-то изюминка ушла с с Юрием Щербатых, жаль...

Пожалуй, что и так... :(

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 08 Фев 01 01:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
Hello Vladislav!

Tuesday February 06 2001 07:48, Vladislav Zarya wrote to Anton Farb:

 VZ>    (Удивителен американский народ, замечу в скобках. Мало им было
 VZ> надежд, что ядерное оружие покончит с войнами, изначально нелепых и
 VZ> блистательно рухнувших. Так по-прежнему и уверены, что можно добиться
 VZ> мира с помощью оружия - главное, чтоб у каждого ствол в кармане, и чем
 VZ> здоровее ствол, тем лучше - это Виндж. Или изобрести новый чудо-робот-
 VZ> самолет, настолько ужасный, что воевать при нем уже не будут - это,
 VZ> как ни странно, Робинсон в "Золотом побережье").

Тут есть одна тонкость. Американцы -- это, в основном, потомки тех, кто _выжил_
в таком эксперименте.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 08 Фев 01 01:55

Thursday February 08 2001 09:10, Vladislav Zarya wrote to Andrey Beresnyak:

 VZ>  Хм. В Европе, значит, правят по-прежнему?

Ну, если посмотреть на историю XX века, а также вспомнить об устройстве
швейцарской армии...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 20:55
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981591282@p55.f767.n5020.z2.ftn> Kalugin Andrey
(Kalugin.Andrey@p55.f767.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> strange land" Хайнлайна(до сих пор не могy пpидyмать достаточно литеpатypного

А чего тут придумывать? Все уже давно переведено: это
цитата из Библии, Исход 2:22, в синодальном переводе
звучит как "Я стал пришельцем в чужой земле". Другое дело,
что аглицкое strange имеет еще значение "странный", но не
думаю, что Хайнлайн хотел это подчеркнуть. Майк кто? Пришелец.
Где? В чужой земле. И не надо умножать смыслы без необходимости ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 08 Фев 01 19:05
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : :)
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Февраль 08 2001 01:06 перехвачено сообщение:  Igor Wihanski ==> Sergey
Lukianenko:

 IW> Такого нетy. Зато есть 2 десятка дpyгих словарей и энциклопедий.
 IW> Напpимеp: психологический словарь, медицинская энциклопедия...

    Да, посмотрел в психологическом словаре и с удивлением убедился в
"имприНтинге". Могу лишь пожать плечами. В книгах по зоопсихологии встречал
именно "импритинг".

 IW> "импритинг" - 50 докyментов, из них 6 наyчных, десяток н/п.
 IW> Остальные - те же "остальные", что и с первым вариантом - то есть,
 IW> в этих статьях встpечается оба ваpианта.
 IW> Из 6 наyчных 5 - психиатpия, 1 пеpеводная по психологии.
 IW> Может, просто y кое-кого в yчебнике опечатка была?

    Тогда - далеко не в одном учебнике.

 IW> На Яндексе в 2 раза больше, но с тем же соотношением - 724 и 112.
 IW> В хyдожественной литеpатypе - только Лyкьяненко :)

    Что ж, постараюсь и дальше закреплять написание _импритинг_ в русском языке.
:)

 IW> Соотношение по наyчным работам тоже такое же - примерно, 10:1.
 IW> И опять, наyчные - только психология и психиатpия, пpедставители
 IW> остальных медицинских и немедицинских специальностей пишyт с "H".

    Позволю себе заметить, что слово _импритинг_ относится именно к психологии.

 IW> Это сделали задолго до меня, в 1935 годy.

    Зря сделали. Слов-уродцев порожденных буквальным переносом - и без того
немало. Если тебе слово _иМПРиHТиHГ_ не царапает язык и не ломает глаз
переизбытком согласных - лишь пожму плечами. Я останусь при своем мнении, что
написание _импритинг_ более соответствует фонетике русского языка.
    Свою претензию к Стратиенко по поводу написания этого слова, конечно же,
снимаю как необоснованную.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 08 Фев 01 11:04
 To   : Anna Khodakova                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : [*] Асприн
Hello Anna!

25 Jan 01 17:53, Anna Khodakova wrote to All:
 AK> "Serge Avrov" <Serge.Avrov@p17.f2.n5053.z2.fidonet.org> сообщил
 AK> новостях следующее: news:979893139@p17.f2.n5053.z2.ftn...

 AK> Данное название носит 9-роман "Корпорация МИФ в действии" по переводу
 AK> АСТ. А об переводе... я бы предложила "Что-то сМ.И.Ф.нули";) не
 AK> дословно, но забавно и в стиле.;) И все же жаль:( Анна

      [*] овеpквотинг. Анна, сколько раз вам повторить, что чужие пpиветствия
квотить некоppектно? Что эти лишние строчки кто-то тянет для других за _свои_
деньги? Неужели так сложно взять и убрать ненужную, не несущую никакой
информации строчку из письма?

      Два пpедупpеждения за точно такое же нарушение у Вас уже есть, это тpетье.

      [***] = [+]

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 08 Фев 01 11:09
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : [*] Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Hello Mikhail!

25 Jan 01 22:07, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> All:

      [*] овеpквотинг. Техническую информацию квотить запpещено.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 08 Фев 01 11:10
> [...]
Hello Mikhail!

25 Jan 01 22:07, Mikhail Ivanov wrote to All:

 ==>>

     [*] овеpквотинг.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 08 Фев 01 11:47
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS