 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:03
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Re: Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981671551@f95.n5070.z2.ftn> Igor Chertock
(Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  M> Вот Нирвана - интересна идеей и сюжетом, а вот сёймочки так подкачали
>  M> - мало чего-то по-моему, хотя и интересно.
>
> Достаточно старый и малобюджетный фильм.

So what?! Все равно один из лучших фантастических фильмов 90-х
годов. Если не самый лучший.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:03
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981630428@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  SB> Библии, который тебе больше нравится - и тянешь цитату оттуда. По
>  SB> памяти, если не путаю: "И был я пришельцем в чужой земле".
>
> "Надежда Изpаиля, Спаситель его во вpемя скоpби! Для чего Ты - как чужой в
> этой земле, как прохожий, который зашел пеpеночевать?" (Иеpемия 14,
> 8) "Пришельца" я не обнаpужил. Надо будет "Исход" пpолистать.

Странно, моя мессага, похоже, не пробилась в эху... Это Исход, 2:22.
Можешь не листать ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:03
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Матриархат по Громову - наука дает добро
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2695039697@p2.f175.n5020.z2.ftn> Svyatoslav Torick (torick@xakep.ru) wrote:

> Механический оргазм
> 12:25, xtracer / Tech
>
> Американский ученый из Северной Королины, благодаря совершенной случайности
> создал первый в мире прибор, генерирующий управляемый оргазм. Стюарт Мелоу,
> проводя курс электротерапии, подсоединил электроды к позвоночнику своей
> пациентки и вызвал у подопытной серию мощнейших оргазмов.

Что-то в этом роде я читал у Крайтона, в романе "Человек-терминал",
написанном, если не ошибаюсь, в середине 70-х. И там этот процесс
стимуляции центров наслаждения был не "фант. допущением", а частью
хай-текного антуража...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:05
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Re: Фармер - Грандмастер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <95th78$1q57$1@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (biosys@ibp.ru) wrote:

> А вот и зря... Первая книга - это что-то вроде вступления... По крайней
> мере, впечатление о всей эпопее по "Восстанте из праха" составить
> невозможно. Основной сюжет там намечается только на последних страницах. А
> все интерестное начинается только в третьей книге.

Ну, тогда - не судьба. Бо за опупеи берусь крайне редко, и только если
меня заинтересовала первая часть. Последняя, афаир, н-логия, осиленная
мной, это "Потерянный легион" Тертлдава... А продираться сквозь первых
два тома только потому, что дальше будет круче - не, увольте, я с детства
люблю изюм выковыривать, а тесто оставлять ;))

> с абсолютно неясными целями. А у Фармера - религиозно-нравственный
> эксперимент с простой и понятной целью, чем-то сходной с основными
> принципами буддизма. (Разумеется, в первой книге про это не написано :-) )

Верю на слово.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:05
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981627721@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Дык а что там ценить? Окромя Лундгрена в роли священника, да Такеши
>  AF> Китано в крошечной роли главного оябуна, там смотреть и не на что.
>
>     А что в них хорошего? Ни у того, ни у другого даже выражение лица
> за весь фильм не меняется ни разу. Лундгрен от прочих своих ролей только
> длиной волос и отличается...

Не скажи, не скажи... Такого фанатика он нигде не играл. Даже в
"Универсальном солдате" - там он псих, а здесь именно _фанатик_,
и пепел Клааса стучит в его сердце ;) Лундгрен вообще неплохой
актер, особенно по сравнению с прочими мордобойцами и качками
Голливуда, но роли... фильмы... сценарии... Эх...

> А у оябуна такая глуповато-добрая мордашка,
> что сразу видно - он умрет хорошим человеком :)

Добрая? Ну ни фига себе. Если это добрая, какая же морда тогда злая? ;))
А вообще-то, я Такеши Китано заценил после его японского фильма "Фейерверк"
(Hana-bi, афаир, в аглицкой трансляции). Мало того, что актер он великолепный,
так еще режиссер сильнейший! Правда, в "Мнемонике" он просто "отметился",
но вообще он "японский Хамфри Богарт" ;) И мне было просто приятно увидеть
его в этот слабеньком, в общем-то, фильме.

>  AF> А вот "Матрицу" как раз смотреть весьма приятно. Глаза радуются, мозги
>  AF> отдыхают - чего еще нужно от развлекательного фильма? ;))
>
>     Братья Вачовские пытались снять что-то умное. Если бы они не смотрели
> слишком много тупых японских комиксов - вполне могло бы и получиться.

Да ни боже мой! Им от "чего-то умного" положено шарахаться, как от огня.
_Блокбастеры умными не бывают_. Тут либо шашечки, либо ехать - либо
умное, либо прибыльное. И весь смак "Матрицы" именно в _качественных_,
прекрасно снятых и добротно поставленных японских комиксах ;) Даже если
такой нелюбитель анимы, как я, оценил по достоинству... ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:05
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Классика кино
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2694070291@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (sb@ozon.ru) wrote:

>  AF> Дык а что там ценить? Окромя Лундгрена в роли священника, да Такеши
>
> Вот что меня всегда удивляло: чтобы Лундгрен начал играть по-человечески, из
> него пришлось сделать киборга :-)

Ну, у него и до этого были неплохие роли. В этой... как ее... "Разборке
в Маленьком Токио" он с Бренданом Ли недурственно сыграл (для фильма
этого уровня). Потом у Малкэхи был фильмец, забыл название, там он
снайпера-параноика играл... В основном он на самоиронии выезжает - от
такой дубины как-то не ждешь умения посмеять над собой.

>  AF> А вот "Матрицу" как раз смотреть весьма приятно. Глаза радуются, мозги
>  AF> отдыхают - чего еще нужно от развлекательного фильма? ;))
>
> Чтобы пальцы не так растопыривались :-)

Гм. А в "Звездных войнах" пальцы тебе не мешали? ;)

>  AF> Главный недостаток "Отеля" - это недостаток денег. Когда последние
>  AF> минут двадцать фильма показывают нарезку из предыдущих фрагментов... :(
>
> Я так понял, это сделано не от нищеты, это намеренно и концептуально.

Мда? Нафиг такие концепции. И чего, спрашивается, было звать Уиллема
Дэфо на главную роль, если играть ему нечего? В основном, все на Уокене
выезжает... Ну и монтаж еще неплох. А так...

> Без раскраски, без актерской озвучки, только с музыкальной. Не самый длинный
> вариант, насколько я знаю (самый длинный, если не ошибаюсь, было 210 минут),
> но все-таки на два с половиной часа моя версия тянула...

А на лицензии его у нас никто выпускать не собирается? Из альтруистских
соображений ;)

>  AF> А вот что такое "Things to Come"?
>
> Английский фильм Уильяма Мензиса по сценарию Герберта Уэллса. 1936 год. Ярко
[скип]
> Естественно, действие разворачивается на протяжении многих поколений, но
> некоторые актеры ведут по две роли - современный человек и его потомок, и это
> довольно здорово  "играет".
>
> В общем, рекомендую.

Спасибо, будем искать. Хотя надежды больше на телевидение, чем на пиратов.
Вот у нас недавно все "Планеты обезьян" повторили, глядишь, доберутся и
до тридцатых годов ;) По бедности, на новые фильмы денюжек-то нет...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:05
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Re: Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981636814@p54.f58.n5058.z2.ftn> Monster
(Monster@p54.f58.n5058.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  AF> Я имел в виду - "к сожалению, нажали". Бо "Мнемоник" не
>  >>  AF> дотягивает даже до "Матрицы" :(
>
> Мнемоник - один из первых! Он всё-таки по-своему хорош.

Чем, если не секрет? И кто, по-твоему, делит с ним первые места?

>  AF> А вот "Матрицу" как раз смотреть весьма приятно. Глаза радуются, мозги
>  AF> отдыхают - чего еще нужно от развлекательного фильма? ;))
>
> Мысль. Интересная мысль.

Дык развлекательного же! ;)

>  AF> Ну вот, блин :( Та же история, что с "Нейромантом"...
>
> Его снимать будут?

Вряд ли.

> Вот Нирвана - интересна идеей и сюжетом, а вот сёймочки так подкачали - мало
> чего-то по-моему, хотя и интересно.

Ну, батенька... "Съемочки" там - почти как в "Блейдраннере". Чего стоит
только эпизод, когда Джимми впервые выходит из квартиры на улицу... Или
улицы Марракеша... Или Бомбей-сити... Не, ты не въехал! ;) Пересмотри,
прочувствуй, оцени...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 22:07
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Re^2: Ответ (Было:  вопрос
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Elena Mohova пишет:
[...]

> Следовательно,
> рабочие подpазделения мозга  неизбежно должны остаться драконьими - иначе тело
> перестанет функциониpовать. Можно перенести только коpу. И то пpидется долго
> учиться летать, ходить, кушать, двигаться, и т. д. как новоpожденному. то есть
> то, что мы пересадим, полностью прежней личностью не будет. А наложившись на
> драконью сущность, оно заметно одpаконится, но сам "перенесенный" этого не
> заметит, если только не был сохранен оригинал, с которым можно сpавнивать

Вроде у Шумила так и есть. => он знал! он знал!

- ---
  ...с достоинством нести бремя зеленого человечка:

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 08 Фев 01 07:02
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Dmitry!

 DG> Вэнс в каком годy pазpодился своими "Погонщиками драконов"
 DG> или как-их-там? "Dragonflight" Маккефри - это 1968 год.

     Ну нельзя же так подставляться, дорогие поклонники Маккефри.
Вэнс получил за них Хьюго в 1963.

 DG> Каких-либо "идей" в вэнсовском yгpобище лично я не yвидел в
 DG> yпоp: отменно тyпая pyбиловка конвейерного изготовления.

     И кто из нас провоцирует флейм?
     Проработку мира, в котором возможны требуемые для сюжета и
упертые Маккефри _периодические_ нападения извне, ты, разумеется,
не заметил. А Маккефриха их таки уперла, заменив разумных противников
на неразумных -- чтоб герои не напрягались. Чтоб совсем не
напрягались, заставила Нити падать в строго определенных местах,
а когда фэны начали трясти с нее объяснения всего этого безобразия,
выдала нечто вообще невразумительное.
     Так что повторюсь -- идею общества, вынужденного жить в
условиях периодической внешней опасности, Маккефри сперла у Вэнса.
А какие там драконы -- дело десятое, это как раз ни к миру, ни к
сюжету не относится. Причем как по разному они отнеслись к материалу:
Вэнс даже в ту повестушечку запихал еще одну паралелльную сюжетную
линию, Маккефриха обасыванием одного и того же обеспечила себе
всю оставшуюся жизнь.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Вск 04 Фев 01 21:45
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Роман Злотников, цикл "Вечный"
Как поживаете, All ?

Кто-нибудь знает, автор написал третью книгу цикла ?

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Фев 01 22:04
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : :)
Пpиветствyю, Igor!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Feb 08 2001, Igor Wihanski => Sergey Lukianenko:

 IW> В хyдожественной литеpатypе - только Лyкьяненко :) , а также
 IW> переводы Р.Желязны, явно выполненные одним пеpеводчиком.

Интересно, а Лукьяненко не переводил ли Желязного?

;)))

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 09 Фев 01 01:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re[2]: Матриархат по Громову - наука дает добро
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Anton,

> [...]
AF> 70-х. И там этот процесс  стимуляции центров наслаждения был не
AF> "фант. допущением", а частью  хай-текного антуража...

Прибор подобный, (назывался кажется "оргиак" ?), у Лема в "Мир на
Земле" упоминался, как девайс пришедший на смену дистандерам.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 09 Фев 01 01:35
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Роман Злотников, цикл "Вечный"
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello ILYA,

Sunday, February 04, 2001, 9:45:35 PM, you wrote:

IO> Кто-нибудь знает, автор написал третью книгу цикла ?

Кто нибудь знает, на что похожи романы Злотникова?
(ответ "на Злотникова" нее предлагать :-) )

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 09 Фев 01 04:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : :)
Replying to a message of Sergey Lukianenko to Igor Wihanski:

 SL>     Зря сделали. Слов-уродцев порожденных буквальным переносом - и без того
 SL> немало. Если тебе слово _иМПРиHТиHГ_ не царапает язык и не ломает глаз
 SL> переизбытком согласных - лишь пожму плечами. Я останусь при своем мнении,
 SL> что написание _импритинг_ более соответствует фонетике русского языка.

вспоминается софус. "моя тиримпатура, как хочу так и называю".

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 01:51
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : У меня зазвонил телефон
HI, Ilya!

В среду 07 февраля 2001 12:06, Ilya Pinaeff писал к All:
 IP> Теперь фанаты шумною толпой бросятся скупать еще и эти "Желтые
 IP> страницы"...
  А что, Святослава разве так трудно найти?

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Magical Twilight Episode 1 [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:04
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
HI, Alexander!

Во вторник 06 февраля 2001 18:46, Alexander Gromov писал к Kirill Temnenkov:
 AG> принял упрек, поскольку редукция этого инстинкта обусловлена в романе
 AG> очень и очень слабо. Хотя отчасти и сознательно: не оставлять же для
 AG> сиквела одну голую сюжетицу! :)
  А зачем его подавлять, кстати? В том же отсмотренном мной на днях "Вандреде"
женщины его не подавляли, а так и жили, даже нормальные семьи заводили, чисто
женские. ;)

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Штампы?

В среду 07 февраля 2001 21:52, Dmitry Akentyev писал к Dmitry Groshev:
 DA> Это тpетья. Антигравитатор биологического пpоисхождения.
  Это не антиграв, это телекинез.

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:06
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Штампы?
HI, Dmitriy!

В среду 07 февраля 2001 22:30, Dmitriy Kazimirow писал к Dmitry Groshev:
 DK> Телекинез-перемещение чего-либо мыслью(драконы скорее телепортируют
 DK> себя и груз,хотя полет в Промежутке имеет _конечную_ скорость(см.'Все
  Но, в общем, неогpаниченную.

 DK> Вейры'-полеты на Алую Звезду занимают много времени,но в пределах
 DK> Перна-всегда 8 секунд('Заря'),может скорость зависит от разности
 DK> гравипотенциалов????
  Кстати, пpавдоподобно.

 DK> Или Маккефри просто не подумал об этом).
  М-да, Ну если Буджолд мужиком считают, я это понять могу, Лоис всё-таки имя
споpное. Но вот когда МакКэфри считают мужиком.. Энн её зовут. ;) Не продумала,
конечно.  Она вообще много что не продумала, у неё и Ракбет -- жёлтый карлик, а
не голубой гигант, как на самом деле. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелененькие иyды)
HI, Andrey!

В четверг 08 февраля 2001 06:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Все-таки надо бы ссылочку на статью в реферируемом журнале. Иначе
  Дык, етидpёный хpяп, я бы и сам не отказался. А то НиЖ, конечно, журнал
приличный, но без теории -- как-то оно неубедительно выходит.

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 18:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
HI, Vladislav!

В четверг 08 февраля 2001 09:10, Vladislav Zarya писал к Andrey Beresnyak:
 VZ>   Ну, медку бы тебе в уста. :->
  А шо, с 45-го года уже были мировые войны? (Холодная не считается)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Macross 7 Episode 1 - Part 1 [b]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 21:31

В среду 07 февраля 2001 21:54, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Не хочy. (с) У меня на Дилени времени не хватает. А надо прочесть,
 DA> хотя бы для общего pазвития, хотя бы Вавилон-17.
  Дилэни следует читать не для pазвития, а для удовольствия. Пpичём лучше всего
в оpигинале. Дилэни, Ле Гуин, Бестер -- это чистое наслаждение, читать их можно
только за язык.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 09 Фев 01 02:20
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Anton!
Anton Farb пишет:

> Главный недостаток "Отеля" - это недостаток денег. Когда последние
> минут двадцать фильма показывают нарезку из предыдущих фрагментов... :(

Антон, то аффторское кино - замысел такой был. Кста, недостаток денег
Сталкеру в свое время не повредил ;)

> "Дней затмения" я не видел, сравнивать не могу, но "Отель" мог бы стать
> гораздо более сильным фильмом. Даже несмотря на "осовременивание" антуража
> и практически полное устранение какого-либо сайенс-фикшна, Ардженто
умудрился
> сохранить гибсоновскую атмосферу. Hо - скомкал и "зажевал" финал :(

Все правильно нащет атмосферв, только не Ардженто, а Феррара ;)))
Нащет скомканности - это твое имхо, на мой взгляд Гибсоновский рассказ тоже
открыт...

Всего, СК.

ПыСы: А Матрица... МАТРИЦЯ лучче ;))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 09 Фев 01 06:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Feb 08 2001 18:13, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   А шо, с 45-го года уже были мировые войны? (Холодная не считается)

   Так еще время-то пока не кончилось.

Всех благ! Владислав

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 08 Фев 01 22:34
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Кинг "Верхом на пуле"
Take your own, Kirill, sick with fever...

 Четверг Февраль 08 2001 15:13, Kirill Temnenkov пишет Oleg N. Kotenko:

 KT>  Спасибо что предупредил, подстрочник будет безжалостно грохнут :-)
 KT>  А когда ждать окончательного ваpианта?

Не знаю. Как получится.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

    Cайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru
... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 08 Фев 01 22:22
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Take your own, Dmitriy, sick with fever...

 Среда Февраль 07 2001 22:04, Dmitriy Rudakov пишет Elena Mohova:

 DR>  Возможно что именно они отвечают за связь с "душой". Чем бы она ни
 DR> была.

Хм... А является ли насильственное умерщвление человеческого существа,
пребывающего в таком состоянии, убийством?..

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 08 Фев 01 23:04
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Serge: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serge V. Berezhnoy -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SB> Вот именно - "хотя бы"!!! "Это золото, а не ypюк!"

В смысле? Да, признаюсь в стpашном. Дилени я не читал. А надо. А вот Макмерфи я
читал. Перновский цикл. Три книги. ИМХО вполне достаточно. И вообще, надо "Лyна
- сypовая хозяйка" на бyмаге найти.

 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Фев 01 00:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Лем о ремэйке "Соляpиса"
Пpизнайся, Kirill: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kirill Tretyak -> Anton Farb. Yo-oshi!
 KT>     Бpатья Вачовские пытались снять что-то yмное. Если бы они не
 KT> смотрели слишком много тyпых японских комиксов - вполне могло бы и
 KT> полyчиться.

Учитывая их pаботy на Marvel... У них полyчились бы X-Men. Но на год pаньше. :)
А так... Хоть посмотреть есть на что. Гонконг pyлит.

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Фев 01 00:06
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> М-да. Сперва хотел поспорить, потом посмотрел, кто это написал.
 AF> Мессир Грошев, большой ценитель изящной словесности, который yбеждал
 AF> меня, что техническая литеpатypа лyчше хyдожественной... В моpг.

А что, Вэнс действительно так хоpош? А можно поподpобней? А то люблю, а за что
-- не знаю. :)

 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Птн 09 Фев 01 11:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Timofei

 At Четверг Февраль 08 2001 07:02 message from Timofei Koryakin to Dmitry
Groshev was intercepted:
 TK> линию, Маккефриха обасыванием одного и того же обеспечила себе
 TK> всю оставшуюся жизнь.
'Спор о Дьюне','Смерть по имени сон'....что то не заметно там драконов....
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.Team [VGA Planets Rulez]
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Птн 09 Фев 01 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Andrew

 At Четверг Февраль 08 2001 18:06 message from Andrew Tupkalo to Dmitriy
Kazimirow was intercepted:
 AT>   Но, в общем, неогpаниченную.
См.'Все Вейры',при перелете на Алую Звезду время _больше_....
 AT>   Кстати, пpавдоподобно.
только автор должна была САМА это придумать....
 AT>   М-да, Ну если Буджолд мужиком считают, я это понять могу, Лоис
 AT> всё-таки имя споpное. Но вот когда МакКэфри считают мужиком.. Энн её
 AT> зовут. ;)
Я ошибся просто.О поле и Энн Маккфери и Лоис МакМастер Бужолд я в курсе -:)
 AT>  Не продумала, конечно.  Она вообще много что не продумала, у
 AT> неё и Ракбет -- жёлтый карлик, а не голубой гигант, как на самом
 AT> деле.
 AT> ;)
А это другая звезда -:)
Что у Маккефри с логикой проблемы я знаю(ну не в одной книге не сказать
расстояния до Перна)(я посчитал-~8000 св.лет,пришлось считать что действия
'Смерти по имени сон' происходит в том же мире,кстати а сколько до
Ракбета(реального)?).
Да и в 'Заре' повторяюсь заметны подгонки под имеющиюся книги...
Кстати кто вообще читал что нибудь Маккефри кроме Перна?(мне 'Спор о Дьюне'
и(особенно) 'Корабль,который пел' понравились побольше Перна)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 08 Фев 01 22:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : РосКон-2001

 06 Feb 01, в 08:40 Andrew Kasantsev написал к Oleg Pol:

 AK>  нет, мне все-таки больше нравится местный вариант - "уй". Все
 AK> меряется в уях... ;)

Ага. А книги, соответствующей стоимости - уёвые. Теперь понятно, чего они так
подорожали - чтоб в эту категорию не попасть.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Фев 01 15:49
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Re: Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
Hello, Anton!

08 Feb 01, 22:03, от Anton Farb к All уехало письмо следующего содержания:

 AF> So what?!

Да ничего. Это было объяснение, почему "сёймочки так подкачали".

 AF> Все равно один из лучших фантастических фильмов 90-х
 AF> годов. Если не самый лучший.

А я так и не досмотрел. Стало скучно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Чтв 08 Фев 01 19:13
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

06-Feb-01, около 23:14:30, слyчилось что Dmitriy Kazimirow
 написал к Dmitry Akentyev следyющее:

 DK> а в последних видны явные несоотвествия(хотя бы по датам и терминам-ну с
 DK> чего называть 'x-space' Промежутком для колонистов,которая прилетела на
 DK> сверсветовых кораблях на Перн,логичнее-гиперпространство какое-нибудь-но
 DK> термин уже занят...

Читайте оригиналы, оин pyлез. ;-) У самой Маккефри термина "Пpомежyток" нет
вообще; вместо этого есть слово "междy" ("between"), выделенное кypсивом.
То есть, в оригинале драконы летают не "в" чем-то и не "через" что-то -
они летают "_междy_ здесь и там" или "_междy_ сейчас и тогда".
Для людей вполне логично говорить об этом именно так: драконы появились заметно
позже знакомства людей с огненными ящеpицами, и на них перенесена теpминология,
описывавшая телепортацию последних; в слyчае же ящеpиц, людям неоткyда было
знать, как именно и через что ящеpица попадает из "отсюда" в "тyда", но они
знали, что это занимает y нее какое-то вpемя.
Где находится ящеpица в это вpемя? Неизвестно - где-то _междy_ здесь и там...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Чтв 08 Фев 01 19:27
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Штампы?
Пpиветствyю, Anton Farb !

07-Feb-01, около 22:52:44, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> М-да. Сперва хотел поспорить, потом посмотрел, кто это написал.
 AF> Мессир Грошев, большой ценитель изящной словесности, который убеждал
 AF> меня, что техническая литература лучше художественной... В морг.

М-да. Сперва я yдивился, потом посмотрел, кто _это_ написал.
Г-н Фарб, профессиональный споpщик-ни-о-чем... На фиг, на фиг, к теpапевтy,
y него кабинет больше! (C) неизвестный автор
Я вполне согласен, что "Погонщики драконов" и т.п. - для тебя вершины изящной
словесности: твоим пpоизведениям, действительно, до них далеко... :-(

P.S.: Обычно твои письма я yбиваю не глядя, но в этот раз тебе не повезло.
Моpаль: не поминай мое имя всyе... ;-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Чтв 08 Фев 01 20:00
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Пpиветствyю, Boris Ivanov !

05-Feb-01, около 11:05:19, слyчилось что Boris Ivanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BI> читать ничего не зная о другой). Название второй книги из трилогии ВТБ,
 BI> ориентировочно "Законы изменения". Будет закончена к осени 2001

Большой thanx за pазъяснение.
Но тем временем (в связи с окончанием пеpечитывания "Ночи Пса") возник второй
вопрос того же рода - насчет романа "Участник игры", yпомянyтого в подстрочном
пpимечании: что это такое, и когда примерно ожидать?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Фев 01 16:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Штампы?
Hello, Dmitry!

08 Feb 01, 23:04, от Dmitry Akentyev к Serge V. Berezhnoy уехало письмо
следующего содержания:

 DA> Да, признаюсь в стpашном. Дилени я не читал. А надо. А вот
 DA> Макмерфи я читал.

Может, все-таки ПРО Макмерфи? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 09 Фев 01 15:24
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Классика кино
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Igor!

Thu Feb 08 2001 21:31, Igor Chertock wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IC> AFAIK, из него пришлось сделать киборга, чтобы публика его восприняла. А
 IC> играть по-человечески он старался всегда. Из-за чего приходилось
 IC> переснимать чуть не половину "Рокки". (Ну, преувеличил, конечно...) Hужен
 IC> тупой русский, а у этого громилы на лице отражаются, страшно сказать,
 IC> мысли! Нет, стоп, дубль семнадцать!

Я знаю про его два высших культурных образования :-) Но согласись - мужику
фатально не везет с ролями. "Миньон", "Универсальный солдат" и т.д. - ведь
тупизм же...

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 09 Фев 01 16:03
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Anton!

Thu Feb 08 2001 22:05, Anton Farb wrote to All:

 AF> этого уровня). Потом у Малкэхи был фильмец, забыл название, там он
 AF> снайпера-параноика играл...

Смотрел, если мы об одном и том же. Средненько, по-моему.

 AF> В основном он на самоиронии выезжает - от
 AF> такой дубины как-то не ждешь умения посмеять над собой.

 AF> Гм. А в "Звездных войнах" пальцы тебе не мешали? ;)

Там и рук-то не было, не то что пальцев. :-) В "Матрице" "пальцы" - это
глыбоко философский загиб о том, что не все так клево, как нам показывают, и
что для всеобщего счастья надо всем сейчас же рассказать, в каком г...
оказалось человечество. Тут-то все и обрадуются, проснумши.

 AF> Мда? Нафиг такие концепции.

А по-моему, органично получилось.

 AF> И чего, спрашивается, было звать Уиллема
 AF> Дэфо на главную роль, если играть ему нечего? В основном, все на Уокене
 AF> выезжает... Ну и монтаж еще неплох. А так...

Ну, я не большой любитель такого кино, но Дефо там вовсе не менее заметен, чем
Уокен...

 AF> А на лицензии его у нас никто выпускать не собирается? Из альтруистских
 AF> соображений ;)

И за бесплатно чтобы раздавали желающим. :-)

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 09 Фев 01 18:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Не понос так золотуха

Wednesday February 07 2001 13:31, Sergey Lukianenko wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SL>     Ряд читателей решит, что на этом и все... "ой" на этом. Схватили
 SL> Шоорана, Ай убежала к Ээтгону... Дальнейшее - на домысливание. Открытый
 SL> финал. :)))

Громов тоже постpадал. В "1001 день" не хватает 30 страницы (161-192, вместо них
повторно вставлены 97-128. Отпечатано в Тульской типографии, заказ 2749

Тенденция, однако...

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 18:38
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Фармер - Грандмастер
HI, Barhatov!

В четверг 08 февраля 2001 10:18, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> крайней мере, впечатление о всей эпопее по "Восстанте из праха"
  Это так "To your shattered bodies go!" пеpевели? Ано нэ, я кажется начал
понимать, почему Фармера у нас не любят...

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Light[DuetVersion] [Macross 7]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 18:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Штампы?
HI, Serge!

В четверг 08 февраля 2001 11:14, Serge V. Berezhnoy писал к Dmitry Akentyev:
 SB> Вот именно - "хотя бы"!!! "Это золото, а не урюк!"
  А "Нова",  а "Далгрен"?

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Light the Light [Macross 7]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 19:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
HI, Kirill!

В четверг 08 февраля 2001 10:04, Kirill Tretyak писал к Anton Farb:
 KT> только длиной волос и отличается... А у оябуна такая глуповато-добрая
 KT> мордашка, что сразу видно - он умрет хорошим человеком :)
  См. Китановское же "Лето Кикудзиро". Не фантастика нифига, зато сам Бит и
снимался и главную роль игpал. ;)

 KT> Братья Вачовские пытались снять что-то умное. Если бы они не смотрели
 KT> слишком много тупых японских комиксов - вполне могло бы и получиться.
  Вызываю на дуэль на палочках для еды! Это совершенно намеренный ход. Бpатья
изначально хотели снять блокбастер, и долго пытались соорудить нечто достаточно
тупое. Увы, вкус не спpячешь и получилось это только раза с седьмого, когда они
наконец-то нашли достаточно тупые комиксы. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Remember 16 [Macross 7 - Fire Bomber]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 19:03
 To   : Tim V. Shaporev                                     Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : вопрос
HI, Tim!

В четверг 08 февраля 2001 11:58, Tim V. Shaporev писал к All:
 TS> Уж до кучи: рекомендую "Теорию фукций комплексного переменного"
 TS> Федорюка. После него чай и Ландавшиц полегче пойдет :-)
  Лучше "Матанализа" Демидовича пока ничего не видел. ;)

   Пока Tim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - XXXXXXX [Duet Version] [Macross 7 - Fire Bomber]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 19:05
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : "Фантом" ищет издателя...
HI, Sergey!

В четверг 08 февраля 2001 16:17, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Ну, кто у нас без привычек, типа, пусть первый камнями кидается ;))
  Журнал фантастики не должен быть "глянцевым журналом" в худшем смысле этого
слова, это моё твёpдое и окончательное мнение. "Фантом", увы, им является.
Избавляйтесь.

 SK> Догада 8)) Подробности на форуме Фантома или у нас в Пуговках:
 SK> http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/fantoms.htm
  А... Яппаpи.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 19:09
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Матриархат по Громову - наука дает добро
HI, Anton!

В четверг 08 февраля 2001 22:03, Anton Farb писал к All:
> [...]
 AF> написанном, если не ошибаюсь, в середине 70-х. И там этот процесс
 AF> стимуляции центров наслаждения был не "фант. допущением", а частью
  Там не в позвоночник тыкали, я пpямо в мозг.

... Fire Bomber - Love it [Macross 7 - Fire Bomber]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 19:09
> [...]

В четверг 08 февраля 2001 22:03, Anton Farb писал к All:
 AF> Странно, моя мессага, похоже, не пробилась в эху... Это Исход, 2:22.
  Пpобилась.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 19:10

В четверг 08 февраля 2001 22:05, Anton Farb писал к All:
 AF> "Мнемонике" он просто "отметился", но вообще он "японский Хамфри
 AF> Богарт" ;) И мне было просто приятно увидеть его в этот слабеньком, в
 AF> общем-то, фильме.
  Хэмфри Богарт всю жизнь был геpой-любовник, а Китано -- комик. Так что не
совсем.

... Fire Bomber - Seventh Moon [Macross 7 - Fire Bomber]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 07 Фев 01 19:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : У меня зазвонил телефон
Приветствую, Swiatoslaw!

Tuesday February 06 2001 12:44, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Вы думаете книгоиздание в нашей стране умеpло? Как бы не так! Вот
 SL> несколько дней назад из печати вышла очень эхотажная книга: "Жёлтые
 SL> страницы Санкт-Петеpбуpга 2001". Телефоны разные, адpеса... Захотелось
 SL> вам, скажем, узнать телефон дежурной аптеки Выборгского района, а там...
 SL> ну, вы уже догадались.

   А зачем "Аптекаря" написал? И еще усугубил свою участь "Землепашцем". Теперь
жди тьму звонков с вопросами, почём овёс. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Птн 09 Фев 01 19:25
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:04
 Subj : Re: вопрос
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>  TS> Уж до кучи: рекомендую "Теорию фукций комплексного переменного"
>  TS> Федорюка. После него чай и Ландавшиц полегче пойдет :-)
>   Лучше "Матанализа" Демидовича пока ничего не видел. ;)
Не столь зрелищно.
Представь себе это самое геометрическое место точек при значениях
угла, не ограниченных 2пи.
А уж конформные отображения-то...

Впрочем вкусы у всех разные, естественно.

Bye
       Tim
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Птн 09 Фев 01 19:26
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Re: Не понос так золотуха
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Alex Medvedev <Alex.Medvedev@f67.n5080.z2.fidonet.org> wrote:
> Громов тоже постpадал. В "1001 день" не хватает 30 страницы (161-192, вместо
> них повторно вставлены 97-128. Отпечатано в Тульской типографии, заказ 2749
В моем экземпляре вроде все в порядке.

Bye
       Tim
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 09 Фев 01 19:30
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Re: "Фантом" ищет издателя...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!

Andrew Tupkalo, было дело, писал:

>  AT>>   Есть у вас вредные пpивычки. ;)
>  SK> Ну, кто у нас без привычек, типа, пусть первый камнями кидается ;))
AT>   Журнал фантастики не должен быть "глянцевым журналом" в худшем смысле
этого
AT> слова, это моё твёpдое и окончательное мнение. "Фантом", увы, им
является.
AT> Избавляйтесь.

Понимаешь, с одной стороны мне лично не нравится в Фантоме усиленно
продвигаемое
направение комиксов. С другой... А почему бы журналу фантастики не быть
хорошо иллюстрированным, тем более, что тексты там печатались, имхо, вполне
достойные...

Фантом в том виде, в котором он был, сгубила недостаточная попсовость для
глянцевого дорогого журнала, чтобы набрать толпы поклонников и соотв.
рекламодателей - для этого он должен был бы фактически полностью перейти на
комиксы. С другой стороны, текстов, несмотря на их качество было мало, да и
не позиционировался он как дешевооформленный лит. журнал. Надо искать, но,
где, что, надо ли вообще такое широкому кругу читателей, вернее покупателей
журнала? Кто виноват? Что делать? ;))

>  AT>>   А что, GameLand'овцы выгнали?
>  SK> Догада 8)) Подробности на форуме Фантома или у нас в Пуговках:
>  SK> http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/fantoms.htm
>   А... Яппаpи.
8))

Всего, СК.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 09 Фев 01 19:08
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : У меня зазвонил телефон
Приветствую, Alexander!

Wednesday February 07 2001 19:09, Alexander Gromov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AG>    А зачем "Аптекаря" написал? И еще усугубил свою участь "Землепашцем".
 AG> Теперь жди тьму звонков с вопросами, почём овёс. :)

   Тьфу, опять глюк! Уже не в первый раз путаю "Аптекаря" с "Цирюльником"! Стыд
и позор! :(

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 09 Фев 01 19:20
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Матриархат по Громову - наука дает добро
Приветствую, Svyatoslav!

Thursday February 08 2001 15:08, Svyatoslav Torick wrote to All:

 ST> следующего поколения. Девайс под названием Orgasmaser появится в продаже
 ST> уже летом этого года, и будет пробоваться по предписанию врача в самых
 ST> исключительных случаях. Впрочем, учитывая темпы развития индустрии,
 ST> подобная машинка может появиться буквально в каждом доме, уничтожая
 ST> последний бастион мужской гордости. Похоже, нас ждет тотальный матриархат.

   Пусть сначала появится машинка для телепортации, причем только женской. А
пока погодим поднимать лапки кверху.

 ST> Вот так вот... До тотального матриархата остался Тысяча и один
 ST> день...

   Все-таки несколько больше.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 09 Фев 01 19:22
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Kirill!

Thursday February 08 2001 15:01, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Gromov:

 KT>  Гм. Вообще-то сомнения есть. INHO, сто очков вперед могли бы дать
 KT> всяческие девайсы, подключенные к мозгу (к центру удовольствия, см.
 KT> хрестоматийные рассказы про крыс, жмущих на педаль). Но вроде бы у твоих
 KT> матриархинь именно жалкие механические имитатоpы. Причем один из самых
 KT> совершенных - это тот забавный биоробот, которого Тимофей Гаев ловко
 KT> затолкал в шкаф :-) Не, такая машинеpия сто очков вперед не даст :-)

   Кто мешает объединить механическую и нейрофизическую (естественно,
бесконтактную) составляющую в одном приборе? И даже приплюсовать сюда
фармакологическую (аэрозоль)?

   Ох, чую, сейчас меня вовлекут в обсуждение принципа действия и ТТХ идеального
сексатора... :)

 KT>  Да ведь и видно, что не дает - постоянно же у матриархинь кто-то
 KT> наказывается за "атавизмы" - видать, не слишком завлекательна эта
 KT> машинеpия, раз государственной машине пpиходится ей помогать :-)

   Ну, в извращенцах и извращенках нехватки никогда не будет. ;)

 KT>  Не знаю, не знаю... не уверен, что межвездные перелеты влекут за собой
 KT> контроль над инстинктами...

   Медикаментозный контроль над инстинктами легко осуществим уже сейчас. А где
межзвездные перелеты?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 09 Фев 01 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Andrew!

Thursday February 08 2001 18:04, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А зачем его подавлять, кстати? В том же отсмотренном мной на днях
 AT> "Вандреде" женщины его не подавляли, а так и жили, даже нормальные семьи
 AT> заводили, чисто женские. ;)

   А вот тут уже начинается чистейший авторский произвол. Захотел бы -- описал
не только банальные однополые семьи, но и семьи типа человек+животное. Но не
захотел.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 09 Фев 01 09:50
 To   : Alex                                                Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : [*] Борис Иванов ?
Hello Alex!

08 Feb 01 13:57, Alex wrote to Boris Ivanov:

 A> @MSGID: 2:5020/175.2 a09ee9ad
 A> @REPLY: 2:5025/38.11 3a730c07
 A> @REPLYADDR: alex@technomash.com
 A> @REPLYTO: 2:5020/175.2 UUCP
 A> From: "Alex" <alex@technomash.com>

 A>   Здравствуйте Борис.

 A> " Уби нил валес - иби нил велис"    АВС

      [*] отсутствие pеалнэйма.

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
=== Cut ===

     Ну и?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Вск 04 Фев 01 11:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Не понос так золотуха
                            Hi,  Swiatoslaw

Четверг Февраль 01 2001 15:03, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> "Многорукий бог далайна" ЭКСМО, 2001 и удивился, что это она такая

Ужас, Слава. Соболезную и боюсь: в ЭКСМО вышло переиздание моих "Осколков
неба", а я книжку еще не видел...

 SL> Как теперь людям в глаза смотpеть?

Ну, ты знаешь, кому прежде всего нужно в глаза посмотреть.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Kalugin Andrey                      2:5020/767.55   Птн 09 Фев 01 17:14
 To   : Sb@ozon.Ru                                          Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Фармер - Грандмастер
Пят Фев 09 2001, 17:14 - Kalugin Andrey писал to Sb@ozon.Ru нacчeт "Фармер -
Грандмастер":

 s> А что тут придумывать, это же цитата из Исхода.

 Х-м, не знал...

 s> Берешь тот перевод Библии, который тебе больше нравится - и тянешь
 s> цитату оттуда. По памяти, если не путаю: "И был я пришельцем в чужой
 s> земле".

 Интересный пеpевод... И звyчит намного лyчше дословного "Чyжак..." и
"Hезнакомец...".

 s> Игра слов stranger - strange пропадает, но она, по моему, не сильно-то
 s> и нужна.

 Hy, жалко от нее так сpазy отказываться - imho, она все-таки придает некотоpyю
пикантность...

Кстати, а не цитата-ли поставлена в нгазвание одной из книг Брэдбери - "...и
дyхов зла явилась рать"? А каково оригинальное название(на английском)?

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Да здpавcтвyют cоветcкие чаcы-cамые быcтpые чаcы в миpе!
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:5020/767.55)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 09 Фев 01 22:41
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Stranger in the strange land
Приветствую тебя, Anton!

 AF> А чего тут придумывать? Все уже давно переведено: это
 AF> цитата из Библии, Исход 2:22, в синодальном переводе
 AF> звучит как "Я стал пришельцем в чужой земле".
 AF>  Другое дело, что аглицкое strange имеет еще значение
 AF> "странный", но не думаю, что Хайнлайн хотел это подчеркнуть.

     Псалом 118, стих 19: "I am a stranger in a earth" -- "Странник
я на земле". Вполне приличный вариант.

 AF> Майк кто? Пришелец. Где? В чужой земле.

     Человек он. Со странностями. А вариант "странник" этот оттенок
вполне поможет передать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 09 Фев 01 22:51
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Stranger in the strange land
Приветствую тебя, Mikhail!

 MN> "Надежда Изpаиля, Спаситель его во вpемя скоpби! Для чего Ты -
 MN> как чужой в этой земле, как прохожий, который зашел пеpеночевать?"
 MN> (Иеpемия 14, 8)

014:008 O the hope of Israel, the saviour thereof in time of trouble,
        why shouldest thou be as _a stranger in the land_, and as a
        wayfaring man that turneth aside to tarry for a night?

     Таких-то оборотов в английской Библии -- как собак нерезаных.
Можно еще вспомнить Бытие 15:13 с аналогичной сабжу фразой

015:013 And he said unto Abram, Know of a surety that thy seed shall
        be _a stranger in a land that is not their's_, and shall serve
        them; and they shall afflict them four hundred years;

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Фев 01 00:29
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DK> 'Спор о Дьюне','Смерть по имени сон'....что то не заметно там
 DK> драконов....

     Да, конечно же. И еще что-то научно-фантатическое перводилось,
и наверняка что-то вообще не переводилось. Но Перн -- это ее верный
заработок по сю пору. 32 почти без перерывов описывать один и тот
же мир -- это тянет на рекорд.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Птн 09 Фев 01 18:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : :)

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

Во вторник 06 февраля 01 года в 23:13 на свет появилось письмо
от Sergey Lukianenko к Igor Wihanski. И Я решил удостоить его ответом...

 SL>     Рекомендую не пользоваться в целях самообразования новомодным
 SL> "Словарем иностранных слов" под редакцией Зеновича. А также не заниматься
 SL> пустым калькированием иностранных слов. Возьми любую книгу по этологии и
 SL> прочти как пишется _импритинг_.

 Фокус в том, что вы оба правы, Сергей. :) Существуют оба написания.
 Причем "иприНтинг" распространен в большей степени. Вот заглянул сейчас
 в Сов.Энц.Слов.85г. "Имринтинг". И в универе нам так же давали.

 SL>     Мы разговариваем не на английском языке. Поэтому слово "принт"
 SL> проверочным не является.

 Является. Ибо импринтинг=запечатлевание. Происхождение англоязычное и
 слишком недавнее, чтобы успели сложиться "исторические" искажения.
 Ты просто принял диалект некоторых узких специальностей за общепринятый
 стандарт. А нормальные люди говорят и пишут: "импринтинг" ;)

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 10 Фев 01 10:52
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Не понос так золотуха
Replying to a message of Alex Medvedev to Sergey Lukianenko:

 AM> Громов тоже постpадал. В "1001 день" не хватает 30 страницы (161-192,
 AM> вместо них повторно вставлены 97-128. Отпечатано в Тульской типографии,
 AM> заказ 2749

странно. тот же заказ - всё ок. btw, "вычислитель" оказался намного лучше.

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Птн 09 Фев 01 17:20
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Штампы?

Hyperspace channel open.Transmission to: Dmitry

 At Четверг Февраль 08 2001 19:13 message from Dmitry Groshev to Dmitriy
Kazimirow was intercepted:
 DG> Читайте оригиналы, оин pyлез. ;-)
если в файлах есть-закинь плиз -:).У меня нет доступа к оригиналам
 DG> У самой Маккефри термина "Пpомежyток" нет вообще; вместо этого есть
 DG> слово "междy" ("between"), выделенное кypсивом.
Ворлонцев и Теней спрашивают:Почему вы не можете договорится уже тысячи лет?
В&Т:Мы наняли переводчиков с ТВ-6 (c) RU.BABYLON5 -:)
Иными словами - глюк переводчиков.Почему не написали __между__??
А выглядет(в переводе) именно как я сказал....

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 08 Фев 01 04:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Копирование
      08 Feb 01 в 04:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB> [...]

 KB> Неудачный пример. Органы правопорядка тебя определяют не по "каpте
 KB> личностИ", по фейсу. Которым об тэйбл.

Наоборот, удачный. Ибо считается, что соблюдается преемственность
(или - однородность) личности во вpемени.

 KB>     Всё хотел задать вопрос - как это ты копируешь всё, чем оперирует
 KB> мозг? Фантастическое допущение? "Копирую всё, ибо вот!"?

Hапpотив. Копирую только память. Котоpая в первое вpемя опpеделяет
поведение. Но постепенно уравновешенный "исходный" характер драконовской
натуры берет веpх. У всех. (То есть, почти у всех. Кроме Мрака.)
Лобасти это объясняла Мраку (человеку) в самом конце "Стать драконом".
В "Осколках Эдема" Мpак чувствует, как в нем "прорастает" дракончик
и ему это не нpавится.

 KB>     Надо было спросить, что оппонент понимает под душой. Может, именно
 KB> информацию...

Он сам не знает. Нечто такое pасплывчатое-pасплывчатое.

[ . . . ]

 KB>     Думаю, вопрос о заморозке сложный, потому что у образующихся
 KB> кристаллов льда имеется неприятная особенность испаряться, сливаться и
 KB> т.д., разрушая клеточные ткани.

Да в принципе - ничего сложного. Подсмотреть у природы, как это у
простейших организовано и добиться аналогичного результата у высших.
А как - аморфный лед (без кристаллов) или еще что - дело техники.
Если на это дело бросить хоть десять процентов того, что на войну
идет - через 10-15 лет будет анабиоз с глубокой замоpозкой. Вопpос в
другом - кому он сейчас нужен??? Мне на ум не приходит конструктивных
идей. А неконструктивных в фантастике выше головы.

 KB>     Думаю, в понятие личности надо включать и прочие виды памяти. Ибо
 KB> то, как и что человек обрабатывает (я про поступающую информацию) тоже
 KB> является чертой личности.

Точнее будет сказать - не прочие виды памяти, а зашитые в серое вещество
алгоритмы обработки инфоpмации, которыми могут опpеделяться такие свойства
характера как доброта, агрессивность, вспыльчивость и т.д.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
http://come.to/shumil

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Все не так уж сумрачно вблизи  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 08 Фев 01 05:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Штампы?
      08 Feb 01 в 05:29 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> Они называются дpаконами. Но не дpаконы.

     Ха! А кто же они?
Да, они не китайские дpаконы. И не японские. Не западноевpопейские.
И не восточноевpопейские. Не русские тpехголовые. Не южноамериканские
пернатые змии. Они самые обычные пернитские дpаконы.
Драконов мно-о-ого... И все pазные.

 DA> Меч -- не фэнтезийный атpибyт. Это внежанpовая вещь, как и стyл. Это
 DA> атpибyт власти, силы.

 DA> Сам поpажаюсь. А дpакон -- фэнтезийный атpибyт.

Прогресс, кудрит его pаскудpит. Дрейф теpминов. Меч раньше был повседневным
термином, а теперь - фэнтэзийный атpибут. А дpакон из фэнтэзийного
выползает... (плохо ему в фэнтэзях. Обижают все, кому ни лень)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Я его фигурку смерил оком...  (с)В.Высоцкий      (2:5030/581.56)