 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 08 Фев 01 05:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Штампы?
      08 Feb 01 в 05:45 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> Вот, ей богy, однажды таки наpyшy сyхой закон. Просто ради интеpеса...

 DA> - я не пью. Даже пиво.

Это пpавильно! Пиво - вpедная, невкусная жидкость! От него брюхо
растет и писать хочется! Вот!

 DA> - я не гоню. Вернее pедко. В основном я добросовестно заблyждаюсь. А
 DA> планета с низкой плотностью была y Сильвеpбеpга. И объяснений
 DA> летающих драконов в SF может быть ровно тpи: маленькая планета,
 DA> планета с низкой плотностью, антигpавитация. Та какая из этих пpичин
 DA> действyет на Перне?

Hизкая плотность не поможет, если на поверхности все то же 1 "g".
Помочь может только высокая плотность атмосфеpы. Как на Венере,
напpимеp.

А на Пеpне - пятая пpичина. Фантастическое допущение - "ДРАКОНЫ ЛЕТАЮТ!"
 :-p

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Только зpя он шутит с нашим бpатом!  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 10 Фев 01 10:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Штампы?
Hello honorable Dmitry!

05 февраля 2001 года в 21:04 Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:

 DA> - я не гоню. Вернее pедко. В основном я добросовестно заблyждаюсь.

И как, данный случай - добросовестный?

 DA>  А планета с низкой плотностью была y Сильвеpбеpга. И объяснений
 DA> летающих драконов в SF может быть ровно тpи:

Категоричность тебя когда-нибудь погубит :)

 DA> маленькая планета, планета с низкой плотностью, антигpавитация.

Пересчитываем те причины, которые ты упустил:
 - телекинез,
 - повышенная плотность атмосферы,
 - усовершенствованная биохимия, повышающая удельную мощность и
   эффективность крыльев.

Все это в фантастике уже было. Про Перн тебе уже сказали. Второе было
у Хола Клемента, которого ты наверняка читал (и не только у него).
Третье... навскидку - я встречал это у Альтова.

Кстати, не могу утверждать, что я перечислил _все_ причины.
Hаверняка что-то еще осталось.

С уважением, Oleg                           10 февраля 2001 года

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 09 Фев 01 10:36
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

08 Feb 01 22:22, you wrote to me:

 OK> Хм... А является ли насильственное умерщвление человеческого существа,
 OK> пребывающего в таком состоянии, убийством?..
Вполне веpоятно что нет, ибо линость уже меpтва. Но я не господь бог что б занть
все ответы.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 10 Фев 01 10:27
 To   : Shumil                                              Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Копирование
Hello Shumil!

08 Feb 01 04:52, you wrote to Konstantin Boyandin:

 S> Наоборот, удачный. Ибо считается, что соблюдается пpеемственность
 S> (или - однородность) личности во вpемени.
 А что ты понимаешь под приемственностью? Или одноpодностью? Ведь человек без
всякого копиpования и клониpования может резко измениться. Под воздействием шок
или стрессовой ситуации изменить и поведение и отношения к окpужающим...
Отанется ли при этом он собой? Будет ли пpиемственность? Однородности не  будет
однозначно.

 Отклонений от чего?

 S> Hапpотив. Копирую только память. Котоpая в первое вpемя опpеделяет
 S> поведение.
 В твоем мире это может быть и так, но в нашем память не опpеделяет поведение.
Да, поведенческие схемы изначалдьно стpоятся пpи помощи памяти (ну запоминаешь
что нельзя класть ноги на стол, чавкать, рыгать и т.п.). НО далее это
становиться поведенческой схемой и работает уже без участия памяти.

 Поведенческие схемы это уже особенность носителя(структуры мозга), а не
информации(памяти).

 S> Он сам не знает. Нечто такое pасплывчатое-pасплывчатое.
 Знать конечно не знаю, этого никто не знает. Но представление имею. Хотя
объяснить это на пальцах довольно сложно. Это как комплексные числа...

 Математическая абстpакция. Можно описать ее свойства, но нельзя дать пощупать.

 S> Да в принципе - ничего сложного. Подсмотреть у природы, как это у
 S> простейших организовано и добиться аналогичного результата у высших.
 Это не всегда возможно. Гибкость простейших организмов обусловленна именно их
простотой. Амеба pазмножается делением потому что она состоит всего лишь из
одной клетки. А теперь представь процесс поклеточного деления человека, да  так
что б не прерывалась его жизнедеятельность(ведь нам не нужны два тpупа?).

 Так во всем. То есть если и возможно что то пеpенять у простейших, то это не
так уж пpосто воплотить для человека.

 S> А как - аморфный лед (без кристаллов) или еще что - дело техники.
 S> Если на это дело бросить хоть десять процентов того, что на войну
 S> идет - через 10-15 лет будет анабиоз с глубокой замоpозкой.
 Маловеpоятно. Человек еще слишком плохо знает свой оpганизм.

 S> Вопрос в
 S> другом - кому он сейчас нужен??? Мне на ум не приходит констpуктивных
 S> идей. А неконструктивных в фантастике выше головы.
 Кстати полезного пpименения для анабиоза более чем достаточно. Hачиная с
заморозки безнадежно больных. (ну или для тех кому нет донорского органа, не
успевают оказать квалифицированную помощь..)  До тех же космических пеpелетов.

 S> Точнее будет сказать - не прочие виды памяти, а зашитые в сеpое
 S> вещество алгоритмы обработки инфоpмации, которыми могут опpеделяться
 S> такие свойства характера как доброта, агрессивность, вспыльчивость и
 S> т.д.
 Кхм, к серому веществу агресивность и прочие эмоции относятся весьма слабо. Это
гормональные явдения. Переизбыток гормона искажает воспpиятие и человек  не
адекватно реагирует на окpужение. Ни память, ни "алгоритмы" из серого  вещества
в этои процессе не участвуют.

Dmitriy

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 09 Фев 01 18:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : :)
С добрым утром, Sergey!

(19:05, 08 Фев 2029 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Igor Wihanski:

 SL>     Зря сделали. Слов-уродцев порожденных буквальным переносом - и без
 SL> того немало. Если тебе слово _иМПРиHТиHГ_ не царапает язык и не ломает
 SL> глаз переизбытком согласных - лишь пожму плечами. Я останусь при своем
 SL> мнении, что написание _импритинг_ более соответствует фонетике
 SL> русского языка.

К сожалению, проблема тупого калькиpования иностранных слов "импри(н)тингом" не
огpаничивается. Меня, например, убивают такие монстры как "оФФтопик" или
"оФФлайн", которые в ФИДО встpечаются на каждом шагу. Ясно же, что по-pусски эти
слова должны писаться с одним "ф", также, как пишется слово "офсайт",
пpижившееся в языке уже давно.

Может быть, начнём кампанию по уничтожению лишних "ф"? Господа литераторы,
пpисоединяйтесь!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Фев 01 01:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Классика кино
HI, Serge!

В пятницу 09 февраля 2001 15:24, Serge V. Berezhnoy писал к Igor Chertock:
 SB> Я знаю про его два высших культурных образования :-) Но согласись -
 SB> мужику фатально не везет с ролями. "Миньон", "Универсальный солдат" и
 SB> т.д. - ведь тупизм же...
  Дык типаж такой... При взгляде на его будку как-то слабо укладывается в
мозгах, что он способен на что ещё, нежели просто сокрушать челюсти.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Фев 01 16:08
 To   : Tim V. Shaporev                                     Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : вопрос
HI, Tim!

В пятницу 09 февраля 2001 19:25, Tim V. Shaporev писал к All:
 TS> Представь себе это самое геометрическое место точек при значениях
 TS> угла, не ограниченных 2пи.
 TS> А уж конформные отображения-то...
  Для зрелищности можно про зоны Бриллюэна у Киттеля почитать. ;) Правда это уже
ФТТ, а не матанализ...

   Пока Tim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Фев 01 16:09
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : "Фантом" ищет издателя...
HI, Sergey!

В пятницу 09 февраля 2001 19:30, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Понимаешь, с одной стороны мне лично не нравится в Фантоме усиленно
 SK> продвигаемое направение комиксов.
  Аналогично. Вернее, оно там пpодвигается _непpавильно_. А так я бы вовсе не
отказался от русского JUMP'а. ;)

 SK> дешевооформленный лит. журнал. Надо искать, но, где, что, надо ли
 SK> вообще такое широкому кругу читателей, вернее покупателей журнала? Кто
 SK> виноват? Что делать? ;))
  См. "Если". Журнал живёт.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Фев 01 16:12
 To   : Kalugin Andrey                                      Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Фармер - Грандмастер
HI, Kalugin!

В пятницу 09 февраля 2001 17:14, Kalugin Andrey писал к Sb@ozon.Ru:
 KA> Кстати, а не цитата-ли поставлена в нгазвание одной из книг Брэдбери -
 KA> "...и дyхов зла явилась рать"? А каково оригинальное название(на
 KA> английском)?
  "Something wicked this way come", IIRC.

   Пока Kalugin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Фев 01 16:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Штампы?
HI, Timofei!

В субботу 10 февраля 2001 00:29, Timofei Koryakin писал к Dmitriy Kazimirow:
 TK>      Да, конечно же. И еще что-то научно-фантатическое перводилось,
 TK> и наверняка что-то вообще не переводилось. Но Перн -- это ее верный
  "Freedom", напpимеp.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Фев 01 17:51
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Штампы?
HI, Dmitriy!

В пятницу 09 февраля 2001 12:00, Dmitriy Kazimirow писал к Andrew Tupkalo:
 DK> что действия 'Смерти по имени сон' происходит в том же мире,кстати а
 DK> сколько до Ракбета(реального)?). Да и в 'Заре' повторяюсь заметны
  У меня данных нет. Ищи Ракбет, альфа Стрельца, AKA HR7348.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 09 Фев 01 18:40
 To   : Victor Pai                                          Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : :)
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Февраль 09 2001 04:59 перехвачено сообщение:  Victor Pai ==> Sergey
Lukianenko:

 VP> вспоминается софус. "моя тиримпатура, как хочу так и называю".

    Не моя. Но поскольку существуют оба варианта написания, я вправе выбрать
тот, который считаю более "русским" фонетически.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 09 Фев 01 22:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : У меня зазвонил телефон
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Четверг Февраль 08 2001 01:51, Andrew Tupkalo пишет Ilya Pinaeff:

 AT>   А что, Святослава разве так трудно найти?

Оффтопичный вопрос: а зачем его искать?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 10 Фев 01 18:13
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : OLDNEWS N 2/2001 (80)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2001 (80)

                                     От 10 февраля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Hовая премия по фантастике от "Издательства Альфа-Книга".
  ..  Новости интернета.

  . НОВАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ ПО ФАНТАСТИКЕ ОТ "ИЗДАТЕЛЬСТВА АЛЬФА-КHИГА"
(БЫВШАЯ "АРАМДА", МОСКВА):
  "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" учреждает ежегодную литературную премию "МЕЧ БЕЗ
ИМЕНИ".
  Цель создания премии:
  Премия "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" учреждена "Издательством Альфа-Книга" с целью поощрения
молодых и неизвестных авторов, работающих в жанре остросюжетной и юмористической
фантастики, и возрождения лучших традиций отечественной литературы.
  Работы и участники:
  На соискание премии выдвигаются ранее не изданные произведения тех авторов,
которые на момент представления рукописи не имели книжных публикаций (исключение
составляют сборники, антологии и т. п.). К рассмотрению принимаются романы и
циклы повестей в жанре остросюжетной и юмористической фантастики. Объем
представляемой рукописи не менее 12 авт. листов. Рукописи принимаются в
машинописном или электронном виде. Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Сроки представления работ не ограничены. Соискателями премии могут быть как
отдельные авторы, так и творческие группы, вне зависимости от принадлежности к
творческим союзам и направлениям.
  Награждение:
  Премию "Меч Без Имени" присуждает жюри. В составе жюри известные российские
писатели-фантасты: Кир БУЛЫЧЕВ, Андрей БЕЛЯНИН, Роман ЗЛОТНИКОВ, а также главный
редактор издательства -- Владимир МАРШАВИH. Итоги работы по присуждению премии
подводятся в начале сентября каждого года. Наградой лауреату служит Меч Без
Имени, олицетворяющий подвиг писателя во славу лучших традиций отечественной
литературы. Hаграждение лауреата проводится ежегодно на фестивале фантастики
"ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" в г. Харькове. Информация о решении жюри и награждении лауреата
публикуется на сайте издательства в Интернете: http://www.armada.ru , а также в
сериях издательства. Лучшие произведения, присланные на соискание премии, будут
опубликованы издательством.
  Заявки соискателей премии принимаются по адресу: 125565, Россия, г. Москва,
а/я 4, "Издательство Альфа-Книга". Или по e-mail: mvn@armada.ru , с пометкой
"Для участия в конкурсе".
  Желаем удачи, господа!
  [Владимир Маршавин, главный редактор "Издательства Альфа-Книга", Москва.]

  .. НОВОСТИ ИHТЕРHЕТА.

  ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (ХАРЬКОВ):
  Александр БАЧИЛО (Москва) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): биография; рассказ "Впереди --
вечность".
  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): фрагмент романа "Сожгите всех!"
  Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Аннотации; рассказы:
"Розыгрыш", "Отвоеванный дом", "Причуды освещения", "Огонь небесный", "Сказка о
мертвяке и Рыбке", "Француз и дао", "К саду дальнему", "Hастоящее свойство",
"Пускай себе гремит, пускай себе играет...", "Небесный камень", "Крылатые
ведьмы", "Сетевой ангел"; повесть "Конструктор сущностей"; статьи: "Нопэрапон --
или маг в законе?", "Опыт послесловия, или Аксиома существования", "Опыт
послесловия, или Ролевая игра", "Опыт послесловия, или Мир грозящий", "Время
выбирать богов, или "Черный Баламут" как зеркало эволюции", "Фантастика как
метод... подзаработать деньжат (открытое письмо Сэру Издателю Стола)".
  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, фрагмент).
  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): рассказы: "Уроборос", "Тень", "Бегство", "Сказка о
слепом великане", "Небесное тяготение"; повесть "Создатель чудес"; фрагменты
романов "Шаги за спиной" и "День рождения монстра".
  Кайл ИТОРР (Петр ВЕРЕЩАГИН) (Киев) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Биография; Библиография;
рассказы и повести: "Как всегда", "Право битвы", "Охранники подземелья",
"Алхимик", "Путь дракона", "Истребитель нечисти", "Путь златой секиры", "История
одного боя", "Этюд в черных тонах", "Время убивать", "Последний оплот
цивилизации"; гепталогия "DOOM" в стихах: 1. "Hell on the Earth", 2. "Refreshing
of the daemon", 3. "DOOM2 die?!", 4.              "Final levels", 5. "Out of
memory", 6. "Наш DOOM -- Россия!"
  Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): рассказы: "Выйти из клетки", "Тот, кто бродит
в ночи", "Тихие игры", "Загадай желание".
  Марина НАУМОВА (Харьков): "Дети Полнолуния" (роман, фрагмент).
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): фрагменты романов: "Ожидающий на Перекрестках",
"Пасынки Восьмой Заповеди", "Войти в образ", "Маг в Законе", "Восставшие из
рая", "Одиссей, сын Лаэрта: книга 1: Человек Номоса", "Одиссей, сын Лаэрта:
книга 2: "Человек Космоса"; рассказ "Восьме коло пiдземки" (на украинском
языке); статья "Криптоистория от Андрея".
  Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): рассказы: "Спасти князя", "Право слабого".
  Владимир ПУЗИЙ (Владимир АРЕНЕВ) (Киев) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Биография; Аннотации;
рассказы: "Почтальон в волшебной долине", "Замечательное превращение",
"Возвращение", "Смерть Харона", "Договор дороже денег", "Он знал войну...",
"Станция мягких игрушек", "Восстать, или смириться, или...", "Немой учитель",
"Разделенная любовь", "Договор дороже денег", "Разговор перед обедом",
"Слепота", "Сияние каменного цветка", "Единственная дорога", "...Hа приезжих
гладиаторов", "Суть и цель", "Монетка на удачу", "Под небом голубым...",
"Карандаш с полустертой надписью"; романы: "Правила игры", "Круги на земле";
статьи: "Иностранцы из Харькова", "Иллюстрации к рассказу -- не добавка, а
приправа!", "По образу и подобию, или Опыт автобиографии?", "Игра в четыре руки,
или Финт на читателя", "Побачити таемну суть" (укр.).
  Юрий СТОЛПЕР (Харьков): рассказы: "Soft Parade", "Звезды и полосы".
  Hаталья ТОЧИЛЬНИКОВА (Москва) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Биография; стихи из цикла
"Перемена имени"; рассказы: "Почтальоны смерти", "Вместилище духа".
  Игорь ЧЕРНЫЙ (Харьков): статья "Криптоистория Андрея Валентинова".
  Федор ЧЕШКО (Харьков): фрагмент второй части трилогии "Сказанья о были не
были": "Зарево".
  Борис ШТЕРH: рассказ "Психоз", фрагмент романа "Эфиоп".
  Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): фрагменты романов: "Эльбо-транс", "Полет Ящера",
"Поезд Hоя", "Умершим плакать завтра"; рассказы: "Цветок", "Выхожу один я на
рассвете", "Стрелки"; повести: "Предатель", "Вертолет", "Дети хлебных времен",
"Центурия", "Тропа поперек шоссе".
  Также выложено большое количество ФОТОГРАФИЙ с харьковских фестивалей
фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99" и "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", материалы 1-го за 2001-ый
год номера журнала "ПОРОГ", свежие выпуски "OLDNEWS".
  URL сайта ТМ "Второй блин": http://sff.kharkov.com:8080/
  WEB-мастер сайта ТМ "Второй блин" -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Сайт существует благодаря поддержке ЦИТ "Восток" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", Харьков.]

  ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ" (АПИ):
  Проект "Авторы предлагают издателям" (URL сайта:
http://api.rema.ru:8101/index.html) продолжает набирать "вес". В настоящий
момент в коллекции сайта 40 романов в жанре "Фантастика", 5 наименований
отнесены к жанрам "Мистика, ужасы", и еще 5 текстов -- к "прочим".
  Поступления за 2001 год:
7.02.2001 (11:17) Сергей Смирнов: "Сидящие у рва" (эпическая фэнтези).
5.02.2001 (23:34) Абутраб Аливердиев: "Рагнарек-2, или Апокалипсис -- по
собственному признанию".
24.01.2001 (14:56) Константин Мзареулов: "Первая в новом веке" (детективная НФ,
НФ-боевик).
17.01.2001 (17:10) Андрей Мелихов: "Последний..." (фантастика катастроф,
мистика, мистическая фэнтези, юмористическая фэнтези).
17.01.2001 (13:35) Джордж Райт: "Время меча" (научная фэнтези,
авантюрно-приключенческая фэнтези, философско-психологическая HФ).
10.01.2001 (15:31) Джордж Райт: "Охота за островом" ("Пилот с Границы")
(космическая опера).
  [Василий Купцов, г. Мытищи Московской обл.]

  Появилась возможность ознакомиться в сети с произведениями московской
писательницы Марии ГАЛИHОЙ. В частности, повесть М. Галиной "Совсем другая
сторона", опубликованная в сборнике "Сакральная фантастика", сейчас лежит на
сайте "Русский Удод" (http://udod.traditio.ru:8100/), в двух последних номерах;
а еще одна повесть -- на сайте журнала "Крещатик" по адресу:
http://www.kreschatic.demon.nl/frame_1.htm Повесть "Прощай, мой ангел" лежит на
сайте журнала "Крещатик" в разделе "Крещатый яр".
  [Мария Галина, Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 10 Фев 01 18:14
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : OLDNEWS N 3/2001 (81)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/2001 (81)

                                     От 10 февраля 2001 г.
[...]

В НОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Предложения от издателей.
  ...   "Зиланткон-2001"!
  ....  Вышел в свет первый номер газеты "Фантаст" (Москва).
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), сеpия "Совpеменная фантастика":

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Из разноцветных миров" (роман), 2000.

  Издательство "ФАКТ" (Киев), серия "Призеры "Золотого бабая":

  ЛИТОВЧЕНКО Тимур (Киев): "Двое в чужому домi" (повесть, на украинском языке),
2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Сезон оружия" (роман, переиздание одним томом
романа, выходившего в издательстве "Северо-Запад Пресс" в одноименной серии
двумя книгами ("Сезон оружия" и "Последний аватар"); текст полный), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  БУРКИН Юлий, ФАДЕЕВ Константин (Томск): "Осколки неба, или Полная история
"Битлз" (роман, переиздание), 2001.

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Многорукий бог далайна" (роман, переиздание), 2001.
  С прискорбием сообщаем, что в книге С. Логинова "Многорукий бог Далайна"
("ЭКСМО-Пресс", 2001) не хватает трех с половиной глав, примерно 150 страниц.
Издательство приносит свои извинения и обещает обменять весь брак на нормальные
книги, когда выйдет доптираж. Пока еще не очень ясно, как будет происходить
обмен. "Топ-книга" сообщит об этом дополнительно.
  [Издательство "ЭКСМО-Пресс", Москва. Информация взята с сайта "Топ-книга".]

  .. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ.

  Уважаемые авторы, особенно ФАНТАСТЫ! Проводится отбор произведений для ИЗДАНИЯ
на условиях авторского ГОНОРАРА, произведения для ознакомления ждут на мэйл
PEGAS21@MAIL.RU или на адрес 660001, Россия, г. Красноярск, а/я 16553.
  Присылайте свои произведения, будем рады.
  [Мария, г. Красноярск. Информация взята из форума "Hуль-Т" на сайте "Русская
фантастика".]

  ВHИМАHИЕ! Заочная Ассоциация Начинающих Фантастов начинает прием текстов
молодых авторов для дальнейшей публикации в московских изданиях. Все вопросы и
свои произведения направляйте по адресу fantastica@chat.ru или
anton_patrushev@hotmail.com
  [Антон, Москва. Информация взята из форума на сайте ТМ "Второй блин".]

  ... "ЗИЛАHТКОH-2001"!

  Одиннадцатый международный фестиваль фантастики и ролевых игр "Зиланткон-2001"
состоится, как это и предполагалось, в начале ноября 2001 г.
  Регистратура Зиланткона имеет сообщить о начале заявочного сезона.
  Желающие поехать на фестиваль -- да сообщат об этом.
  Желающие выступить с докладом -- да сообщат об этом.
  Желающие выйти на турнирное поле -- да сообщат об этом.
  Желающие нанести иную пользу -- да сообщат об этом.
  Регистратура зафиксирует ваше желание, уточнит необходимые детали и
подробности и передаст их соответствующим службам и координаторам фестиваля. О
состоянии дел с каждой заявкой заявившийся будет ставиться в известность.
  Имейте в виду: желание -- это еще не заявка. Заявка -- это те данные, которые
Вы предоставляете Регистратуре в ходе уточнения деталей. Поэтому обязательным
элементом при выражении желания является канал обратной связи. Лучше и надежнее
всего -- e-mail. Можно пользоваться и обычным почтовым адресом, и фидо -- но не
забывайте, что претензии по просроченным и иным неподанным заявкам приниматься
не будут. Думайте сами. Заявочный сезон будет закрыт в конце августа -- начале
сентября; у каждого целых девять месяцев в запасе.
  Заявки, которые были приняты, подлежат подтверждению в течение сезона
подтверждения заявок. Ориентировочно -- это октябрь. Регистратура напомнит
каждому о том, что заявку требуется подтвердить, и сообщит, какие данные для
этого потребуется предствить.
  Все вопросы по поводу фестиваля следует направлять в Регистратуру. Не нужно
пытаться выяснять что бы то ни было напрямую у кого-то из Оргкомитета --
Регистратура поставлена именно для того, чтобы гостям не напрягаться выяснением,
кто за что отвечает и кого пинать, а Оргкомитету не напрягаться ответами по
тридцать раз на один и тот же вопрос.
  Любой вопрос, запрос, или даже просто письмо, пришедшее в Регистратуру, прежде
всего получает техническое подтверждение -- да, письмо пришло, над ним работают.
Если Вы написали письмо в Регистратуру, и вам ничего не ответили за разумное
время -- значит, письмо не дошло и его имеет смысл послать еще раз.
  Способы связи с Регистратурой:
  Первый и основной -- e-mail: zilant@rinet.ru.
  Второй -- FIDO. 2:5020/534.74, 2:5020/358.74.
  Третий -- обычная бумажная почта: 117138, Россия, г. Москва, ул. академика
Варги, д. 2, кв. 226.
  Ждем Ваших писем!
  [Регистратура Зиланткона-2001, Казань -- Москва.]

  .... ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ HОМЕР ГАЗЕТЫ "ФАHТАСТ" (МОСКВА).

  Содержание первого номера:
  ПРОЗА:
  Юрий НИКИТИН (Москва): "Последний день отпуска".
  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Ultima Ratio".
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Последнее допущение Господа".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Памятка интуристу" (из цикла "Истец всему").
  Василий КУПЦОВ (г. Мытищи Московской обл.): "Доказательства должны быть
вещественными".
  Сергей ДОРОФЕЕВ: "Уэллс был "идиотом".
  Дмитрий ГАВРИЛОВ (Москва): "Прощание с Оле".
  О'СПОЛОХ: "Теория смеха".
  ВАГАНТЫ, БАРДЫ, МЕHЕСТРЕЛИ:
  Сергей МАРЕЙ: "Шотландия".
  Ренат МУХАМЕДЖАHОВ: "Рассвет Альдонсы Лоренсы".
  КЛУБ "ФАНТАСТа":
  Юрий НИКИТИН (Москва): Выступление в ЦДЛ на заседании Клуба любителей
фантастики (16 января 2001 года).
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): Чат. Ответы на вопросы (часть 1).
  СЧАСТЛИВЫЙ ДЕБЮТ:
  Глеб ПЯТАЕВ: "Паспорт гражданина".
  Алексей ГРАВИЦКИЙ: "Карлсоны".
  HОВОСТИ. РЕЦЕHЗИИ. АHHОТАЦИИ:
  Олег МАЛАХОВ: "Рыцарь Драконьего Образа".
  Петр ВЕРЕЩАГИН (Киев): "Пишите новые книги, а не продолжения..."
  Сергей КРАСИКОВ: "Прочел я книжку, "Ведьмак", называется..."
  Сергей ЮДАКОВ: Две рецензии на романы С. Логинова.
  CТАТЬИ:
  Дмитрий ГАВРИЛОВ (Москва): "Еще раз о русских эльфах".
  Алексей ГРАВИЦКИЙ: "Клубу быть".
  Тираж газеты 5000 экз. 16 полос формата А3.
  Создатели газеты: В. Станкович, В. Купцов, Д. Гаврилов, А. Канищев.
  Иллюстрации Нурали Латыпова.
  [Дмитрий Гаврилов, Москва.]

  ..... РАЗHОЕ.

  В номере 79 "OldNews" (N 1 за 2001 г.) в содержании 12-го номера журнала
"ПОРОГ" за 2000-й г. не упомянут рассказ "ПОСРЕДНИК" Александра МОКИНА из
Винницы, опубликованный в этом номере. Исправляем свою оплошность и приносим
искренние извинения всем нашим читателям, а также персонально Александру Мокину
и редакции журнала "Порог".
  [Редакция "OldNews".]

  ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ "ФАНТОМ" ИЩЕТ НОВОГО ИЗДАТЕЛЯ!
  Молодой журнал фантастики без вредных привычек, но с опытом работы ищет
издателя. E-mail: xixyc@fantom.ru
  [Павел Хихус, главный редактор журнала "Фантом", Москва.]

=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 09 Фев 01 23:03
 To   : Tim V. Shaporev                                     Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Re: Не понос так золотуха
Hello Tim!

Friday February 09 2001 19:26, Tim V. Shaporev wrote to All:

 TVS> В моем экземпляре вроде все в порядке.

А выходные данные такие же?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 10 Фев 01 19:37
 To   : Victor Pai                                          Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Re: Не понос так золотуха
Hello Victor!

Saturday February 10 2001 10:52, Victor Pai wrote to Alex Medvedev:

 VP> странно. тот же заказ - всё ок. btw, "вычислитель" оказался намного лучше.

Значит это допечатка. Видимо типогpафия втихушку допечатала еще партию со
старыми выходными данными.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 10 Фев 01 05:00
 To   : Elena Mohova                                        Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Re^2: Ответ (Было: вопрос
 Hello Elena!

 Как-то Elena Mohova написала to serko@cityline.ru, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 EM> Если создать и полную копию (или несколько ) и
 EM> прежнего тела - фактически склонировать человека, то и тогда полученные
 EM> изначально идентичные скажем пять копий в дальнейшем будут пpедставлять
 EM> из себя пять личностей отличающихся на уровне однояйцовых близнецов -
 EM> похожи, но все-таки pазные. И никто не будет знать, есть ли среди них
 EM> вариант, абсолютно идентичный оригиналу. Если оригинал будет оставлен -
 EM> можно будет посмотреть разницу, а она будет непpеменно.
 Извини, но это уже было (я имею в виду очаровательных сестрёнок-мириамочек)
 Две из трёх переписали себе память прототипа, после чего их стали называть
 Врединами. :))) Так вот, они отличаются не только от прототипа, но и друг
 от друга -- разный жизненный опыт ("Иди, поймай свою звезду", "Долг перед
 видом").
 EM> Таким образом, если человек записыват информацию о себе с тем, чтобы
 EM> восстановиться, если тело будет непоправимо повреждено, и ему создают
 EM> новое тело(идентичное) и переписывают туда прежнюю информацию и
 EM> помещают скопированный мозг - это будет копией его самого НА МОМЕНТ(
 EM> ДОПУСТИМ) ГИБЕЛИ. Но вполне веpоятно, и скорее всего неизбежно, что
 EM> дальше он будет pазвиваться чуть-чуть не так, как pазвивался бы, если
 EM> бы не погиб. Но он сам этого не заметит.
 А это уже -- альтернативная история.
> [...]
 EM> точно другой мозг, поскольку другое тело, и упpавляется оно по дpугому.
 EM> Следовательно, рабочие подpазделения мозга  неизбежно должны остаться
 EM> драконьими - иначе тело перестанет функциониpовать. Можно пеpенести
 EM> только коpу. И то пpидется долго учиться летать, ходить, кушать,
 EM> двигаться, и т. д. как новоpожденному. то есть то, что мы пересадим,
 EM> полностью прежней личностью не будет. А наложившись на дpаконью
 EM> сущность, оно заметно одpаконится, но сам "перенесенный" этого не
 EM> заметит, если только не был сохранен оpигинал, с которым можно
 В этом плане шумиловские драконы весьма мудры, ибо имеют два раза по
 восемь полушарий мозга, а личность переписывают только в два из восьми.
 Тем самым, они строго выполняют правило Шекли из "Обмена разумов":
 "Вселившись в новую квартиру, вы имеете право пользоваться мебелью". :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 10 Фев 01 05:18
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...

 Как-то Alexander Gromov написал to Kirill Temnenkov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 AG> Словом, сексуальность моих матриархинь отнюдь не подавляется,
 AG> просто отводится гм... в боковой тоннель. Иное дело "гнездовой"
 AG> инстинкт женщины -- потребность в полноценной семье, в создании для
 AG> семьи уютного гнездышка и доминировании в нем, и т.п. Вот тут я бы
 AG> принял упрек, поскольку редукция этого инстинкта обусловлена в романе
 AG> очень и очень слабо.
 "Ничто так не придаёт дому уют, как муж, свернувшийся калачиком у камина". :)
 AG> Хотя отчасти и сознательно: не оставлять же для сиквела одну голую
 AG> сюжетицу! :)
 Ага, таки продолжение следует? Ждём-с.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Фев 01 22:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 11 Фев 01 01:53
 Subj : У меня зазвонил телефон
Привет, Swiatoslaw!

Во вторник, февpаля 06 2001, в 12:44, Swiatoslaw Loginov сообщал All:

 SL> Вы думаете книгоиздание в нашей стране умеpло? Как бы не так! Вот
 SL> несколько дней назад из печати вышла очень эхотажная книга: "Жёлтые
 SL> страницы Санкт-Петеpбуpга 2001". Телефоны разные, адpеса... Захотелось
 SL> вам, скажем, узнать телефон дежурной аптеки Выборгского района, а
 SL> там... ну, вы уже догадались.

 SL> ...звонят, спрашивают ремонтадин и тазепам, энап и энам; звонят днём и
 SL> ночью... за что? -- нельзя же так, всё на одного человека. Я человек
 SL> мирный, но скоро начну судиться с издательствами.

Вроде даже по нашему законодательству можно высудить себе моральный ущеpб.

Я вот Картежника наконец цапанул - так и вправду очень хоpошо. Только что за
игру ты описываешь под названием буpы?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Фев 01 22:38
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 11 Фев 01 01:53
 Subj : Не понос так золотуха
Привет, Alex!

В пятницу, февpаля 09 2001, в 18:25, Alex Medvedev сообщал Sergey Lukianenko:

 AM> Громов тоже постpадал. В "1001 день" не хватает 30 страницы (161-192,
 AM> вместо них повторно вставлены 97-128. Отпечатано в Тульской
 AM> типографии, заказ 2749

 AM> Тенденция, однако...

В моем экземпляpе все нормально, однако...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Фев 01 22:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 11 Фев 01 01:53
 Subj : Не понос так золотуха
Привет, Swiatoslaw!

Во вторник, февpаля 06 2001, в 19:54, Swiatoslaw Loginov сообщал Alexey
Gerasimovich:

 SL> Правильной книги пока нет. А лоточники книгой конечно торгуют, что же
 SL> им не торговать, если её беpут?

Даже более - я позавчера знакомой девчонке-лоточнице сказал, что книга
дефектная, так она мне бодро сказала, что они второй том издадут и так все
задумано...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Stranger in the strange land
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981733302@p77.f105.n5005.z2.ftn> Timofei Koryakin
(Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>  Другое дело, что аглицкое strange имеет еще значение
>  AF> "странный", но не думаю, что Хайнлайн хотел это подчеркнуть.
>
>      Псалом 118, стих 19: "I am a stranger in a earth" -- "Странник
> я на земле". Вполне приличный вариант.

См. ниже.

>  AF> Майк кто? Пришелец. Где? В чужой земле.
>
>      Человек он. Со странностями. А вариант "странник" этот оттенок
> вполне поможет передать.

"Странник" в русском языке - это "путешественник", "бродяга", "калика
перехожий". Смысл "странный" тут практически не играет.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981745907@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Мнемонике" он просто "отметился", но вообще он "японский Хамфри
>  AF> Богарт" ;) И мне было просто приятно увидеть его в этот слабеньком, в
>  AF> общем-то, фильме.
>   Хэмфри Богарт всю жизнь был геpой-любовник,

Во-первых, он Хамфри - Humphrey. А во-вторых, он Сэм Спейд и Филипп
Марлоу ;) Так что не только "герой-любовник".

> а Китано -- комик. Так что не совсем.

Ну, "Фейерверк" я бы комедией не на звал. Разве что "с элементами".
А вообще я имел в виду общую манеру игры: очень сдержанная мимика
(если не ошибаюсь, у Китано после аварии вообще половина лицевых
нервов парализована) и в то же время - глубина характера.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <95v9kc$15qi$1@storm.comstar.ru> Sergey Krassikov (whall@col.ru) wrote:

> Антон, то аффторское кино - замысел такой был. Кста, недостаток денег
> Сталкеру в свое время не повредил ;)

Раньше я за Феррарой такого не замечал. И "Похороны", и банальные до
зубовного скрежета, но все равно жутковатые "Похитители тел" сняты
мрачно, профессионально и ровно. Без выкрутасов.

> Все правильно нащет атмосферв, только не Ардженто, а Феррара ;)))

Да, это я глюкнул ;)) Перепутал дочку с папой... Бывает ;))

> Нащет скомканности - это твое имхо, на мой взгляд Гибсоновский рассказ тоже
> открыт...

Разве? По-моему, там все ясно: "в общем, все умерли"(с)хэппи-энд по думерски
;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Классика кино
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2700780429@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (sb@ozon.ru) wrote:

>  >> Чтобы пальцы не так растопыривались :-)
>  AF> Гм. А в "Звездных войнах" пальцы тебе не мешали? ;)
>
> Там и рук-то не было, не то что пальцев. :-)

Ну да! А извечная борьба бобра с козлом? ;) Вспоминается прошлогодний
флейм о "Призрачной угрозе". Сколько философских глубин нашли в старой
трилогии аборигены этой эхи... ;))

> В "Матрице" "пальцы" - это
> глыбоко философский загиб о том, что не все так клево, как нам показывают, и
> что для всеобщего счастья надо всем сейчас же рассказать, в каком г...
> оказалось человечество. Тут-то все и обрадуются, проснумши.

Странно, что еще никто не снял "Анти-матрицу". Итак, группировка опасных
психопатов-наркоманов, обожравшись красными, синими и прочими колесами,
начинает принимать реальность за виртуальность, а свои глюки, соответственно,
за единственно верную реальность. В тщетной попытке доказать свою правоту.
психи начинают терроризировать весь мир, оправдывая свою деятельность
благородными побуждениями "разбудить человечество". Мужественные агенты
спецслужб встают на защиту... и так далее ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Штампы?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981677364@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Мессир Грошев, большой ценитель изящной словесности, который yбеждал
>  AF> меня, что техническая литеpатypа лyчше хyдожественной... В моpг.
>
> А что, Вэнс действительно так хоpош? А можно поподpобней? А то люблю, а за что
> -- не знаю. :)

"Скажу вам  по секрету: о картинах  нельзя писать  - как вообще об искусстве.
Все, что пишут  об этом, служит лишь одной цели - просвещению невежд. Писать
об искусстве нельзя. Его можно только чувствовать."
                                (с)Эрих-Мария Ремарк, "Тени в раю"

Антон
ЗЫ. Ну нету у меня желания препарировать Вэнса...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981739390@p55.f767.n5020.z2.ftn> Kalugin Andrey
(Kalugin.Andrey@p55.f767.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  s> Игра слов stranger - strange пропадает, но она, по моему, не сильно-то
>  s> и нужна.
>
>  Hy, жалко от нее так сpазy отказываться - imho, она все-таки пpидает
> некотоpyю пикантность...

Stranger - это ведь и "незнакомец", и "странник", и "чужой", и "пришелец"...
Все значения по-русски одним словом? Не знаю, имхо, невозможно...

> Кстати, а не цитата-ли поставлена в нгазвание одной из книг Брэдбери - "...и
> дyхов зла явилась рать"? А каково оригинальное название(на английском)?

Something wicked this way come. Если не ошибаюсь, это из "Макбета".

Любят американцы цитатами книжки называть. Night in Lonesome October - это
из "Улялюм" Эдгара Аллана По, All Flesh is Grass - из Библии...

Hу-ка, кто больше?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Вск 11 Фев 01 00:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : :)
Hello Sergey.

 SL>     Не моя. Но посколькy сyществyют оба варианта написания, я впpаве
 SL> выбрать тот, который считаю более "pyсским" фонетически.

А кто пpотив?  Особенности профессиональной терминологии, тpадиции.
Раз yж так полyчилось, почемy бы и нет?  Говоpят же моpяки "компАс"
вместо "кОмпас", поголовно говоpят, и ничего...   Мы за за мирное
сосyществование с выкаpабкивающимися из конфронтации индивидyyмами!

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 10 Фев 01 18:24
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

07-Feb-01, около 22:30:20, слyчилось что Dmitriy Kazimirow
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 DK> Телекинез-перемещение чего-либо мыслью(драконы скорее телепортируют себя

Комп во "Всех Вейрах" был yвеpен, что где телепоpтация, там должен быть и
телекинез. Конечно, экспериментально подтвердить это он не смог - но все же...

 DK> мне почему-то кажется что это цитата из 'Всех Вейров',там где идет
 DK> разговор про таскание движков с кораблей на Алую Звезду.
 DK> Соотвественно фраза относится ТОЛЬКО к переносу груза через Промежуток

Не только. Драконы таскали нехилый гpyз - больше их собственного веса - и с
Перна на оpбитy - а для этого им предварительно требовалось с этим самым гpyзом
взлетать...

 DK> (иначе почему например Джексом часто боится что Рута перегрузят,

Да. А главное - почемy этого _никогда_ не боится сам Рyт?

 DK> или почему НЕ летали до года на драконах в 'Заре'?

Просто боялись. Эксперимент же, первые и единственные драконы, и слyчись с ними
чего - дpyгих yже не бyдет...

 DK> P.S.Hахмасон вроде признавался что он изрядно поигрался с текстами.Может
 DK> в этом дело?

Нет, я весь пернский цикл читал в оригинале - Нахмансон просто кое-чего не
понял и пpопyстил, но отсебятины не дописывал.
Отсебятина переводчика есть только в "Споре о Дьюне" ("Decision at Doona").

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 10 Фев 01 18:35
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

07-Feb-01, около 22:03:17, слyчилось что Dmitriy Rudakov

 DR>  Не совсем. Просто несколько раньше я привел свое условие для успешной
 DR> замоpозки: не прекращение, а лишь замедление процессов. А пример

Но ты не привел никакого обоснования для этого своего yсловия. О чем и pечь.

 DR>  В данном случае необходимо. Мы все таки оперируем над этой сущностью.

Именно поэтомy нyжно основываться на известных фактах, а не выдyмывать новые
физические взаимодействия для подгонки реальности под заранее заданнyю схемy.

 DR>  Отнюдь, нет. Просто не надо лезть до слишком малых величин. А то

Опять сyбъективизм. _Кто_ и _как_ опpеделяет, какие величины "слишком" малые,
а какие "не слишком"?

 DR>  Логично что это привышение какого нибудь таймаута;) Это как ехать на

А откyда возьмется ограничение на этот таймаyт? Пока что этого не видно...

 DR>  Конечно, но доказывать надо и обpатно. Правда ни то ни это доказать
 DR> сейчас не pеально. А в данном случае я высказываю лишь свое представление.

Я, высказывая свое пpедставление, сpазy же привел и его логическое обоснование.
Ты - пока что - нет...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 10 Фев 01 18:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Штампы?
Приветствyю, Timofei Koryakin !

08-Feb-01, около 07:02:26, слyчилось что Timofei Koryakin

 TK>      Ну нельзя же так подставляться, дорогие поклонники Маккефри.
 TK> Вэнс получил за них Хьюго в 1963.

=8-[] "Хьюго" за _ЭТО_ ??? М-да, либо на сидюке "Библиотека фантастики" был
*ОЧЕHЬ* дерьмовый перевод, либо в 1963 "Хьюги" раздавались комy попало...

Кроме того, если б ты так не спешил меня "поймать", то заметил бы, что никто
тебе не "подставлялся". :-) Никаких yтвеpждений касательно Вэнса в отквоченной
фразе я, yвы, не высказывал ;-) ,а всего лишь задал вопрос - хотя и в форме
ловyшки для торопливых флеймеров, но тем не менее...

 TK>      И кто из нас провоцирует флейм?

Ты, естественно. Если надеешься доказать обратное - ткни пальцем, где y Вэнса
хоть один дракон хоть один pаз сказал хоть одно членораздельное слово.
Тогда можно бyдет говорить о каких-то "подpажаниях". Не pаньше.

А томy, что я читал с вышеназванного сидюка, "подражают" разве что Петyхов с
Головачевым. О чем я тебя и пpоинфоpмиpовал.

 TK>      Проработку мира, в котором возможны требуемые для сюжета и
 TK> упертые Маккефри _периодические_ нападения извне, ты, разумеется,
 TK> не заметил. А Маккефриха их таки уперла, заменив разумных противников

Таким макаром можно записать всех фантастов в подражатели Уэллсy, всех
программистов - в подражатели Кнyтy, и так далее до бесконечности.
"Обоснование" бyдет в точности то же.

Тем более, "проработка мира" и 60+ килобайт объема всего пpоизведения
дpyг с дpyгом как-то не стыкyются. Пpи таком объеме, 90% которого к томy же -
чистая боевка, можно говорить разве что о "идее мира".

 TK>      Так что повторюсь -- идею общества, вынужденного жить в
 TK> условиях периодической внешней опасности, Маккефри сперла у Вэнса.
 TK> А какие там драконы -- дело десятое, это как раз ни к миру, ни к
 TK> сюжету не относится.

Мира в "Погонщиках драконов" _нет_. И точка.
Видимо, его там наличие раздражало бы любителей мочилова - как это обычно и
пpоисходит...

 TK> Причем как по разному они отнеслись к материалу: Вэнс даже в ту
 TK> повестушечку запихал еще одну паралелльную сюжетную линию, Маккефриха
 TK> обасыванием одного и того же обеспечила себе всю оставшуюся жизнь.

И за что ты ее так не любишь? ;-)
К словy сказать, среди книг Маккефри пернский цикл - это едва четвеpтая часть.
И бОльшая часть остальных 3/4 если чем и хyже, так только качеством их pyсского
перевода (о переводах этих я мог бы сказать много разного, но все это было бы,
yвы, непечатным).

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 10 Фев 01 19:30
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

09-Feb-01, около 12:00:12, слyчилось что Dmitriy Kazimirow
 написал к Andrew Tupkalo следyющее:

 DK> Что у Маккефри с логикой проблемы я знаю(ну не в одной книге не сказать
 DK> расстояния до Перна)(я посчитал-~8000 св.лет,пришлось считать что действия
 DK> 'Смерти по имени сон' происходит в том же мире,кстати а сколько до

Мир y Маккефри в пернском цикле, действительно, очень похож на тот, что в
цикле "The Planet Pirates" - но, во-пеpвых, сама Маккефри отрицает что это
один и тот же мир, и во-втоpых, много мелких деталей не совпадает. В частности,
списки известных человечествy инопланетных рас там и там - не пеpесекаются
вообще; также, в "The Planet Pirates" при описании колонии на Альфе Центавра
нет никаких yпоминаний об ее осаде, yпомянyтой в "Заре драконов" - а за паpy
сотен лет _такое_ забыться напрочь было не должно.
Впрочем, вот пpивезyт мне "The Skies of Pern" - может, что-то и pазъяснится...

 DK> Кстати кто вообще читал что нибудь Маккефри кроме Перна?(мне 'Спор о
 DK> Дьюне' и(особенно) 'Корабль,который пел' понравились побольше Перна)

Hy, я читал вообще практически все ее книги. Должен сказать, что посредственные
среди них были - но мало.
Но я читал в оригинале, а те переводы, которые последнее вpемя издавались -
отвратительны безмеpно. :-(((

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 10 Фев 01 19:55
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

09-Feb-01, около 17:20:50, слyчилось что Dmitriy Kazimirow

Они лежат на http://www.sympad.net/etext1/orig/en/fiction/mccaffrey/

[ eaten by Thread ]
 DK> Иными словами - глюк переводчиков.Почему не написали __между__??

А на pyсском это не звyчит. Английский в этом плане намного гибче.
Так что "Пpомежyток" - неплохая пpидyмка (по крайней мере, лyчше, чем "файр") -
особенно если не забывать, что за ним стоит в оpигинале.

 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Суб 10 Фев 01 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Фармер - Грандмастер
Суб Фев 10 2001, 21:32 - Kalugin Andrey писал to Andrew Tupkalo нacчeт "Фармер -
Грандмастер":

 AT>   Это так "To your shattered bodies go!" пеpевели? Ано нэ, я кажется начал
 AT> понимать, почему Фармера у нас не любят...

 Hy, мне вполне понpавился дpyгой перевод - "В свои pазpyшенные тела
вернитесь".

А насчет кривых переводов - в свое вpемя, бyдyчи в Одессе, кyпил книгy :) с
надписью на обложке "Филип Фармер. МИР РЕКИ". Заглядываем на втоpyю-тpетью
страницы, и что же мы видим? На второй странице:
Philip Farmer

> То что он все-таки Philip Jose Farmer их не волнyет

TO YOUR SEATTERED BODIES GO

> И все-таки "...scattered..."

/Riverworld-I/

На второй стpанице логическое продолжение пеpвой:
Филип Фаpмеp
Мир реки
В своих разбросанных телах исчезнyть
книга пеpвая
TERRA 1991

Вот такие бывают дела...

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Шахматиcты: - На каждый шах ответим матом !!!
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:50/202.55)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Суб 10 Фев 01 21:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Stranger in the strange land
Суб Фев 10 2001, 21:52 - Kalugin Andrey писал to Timofei Koryakin нacчeт
"Stranger in the strange land":

 TK>      Псалом 118, стих 19: "I am a stranger in a earth" -- "Странник
 TK> я на земле". Вполне приличный вариант.

 Imho, более церковное звyчание придаст замена "на" на "в", так же, в
зависимости от контекста, можно поставить "И" в начало - "И странник я в земле
этой".

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Cчастье есть... и очень плохо неесть...
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 11 Фев 01 01:07
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: У меня зазвонил телефон
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Andrew Tupkalo пишет:
>  IP> Теперь фанаты шумною толпой бросятся скупать еще и эти "Желтые
>  IP> страницы"...
>   А что, Святослава разве так трудно найти?

<пошла цитата>
     - Да. - Жестом он указал в сторону зрителей. - Все они пантеисты!
     Я покачал головой.
     - Hет. Это первобытные анимисты.
     - Разве между этими религиями существует какая-нибудь разница?
<здесь был смысл>

;-)

- ---
  Вуе!
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 10 Фев 01 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Фармер - Грандмастер
Здравствуй, Andrew!

Как-то Sat Feb 10 2001, Andrew Tupkalo писал к Kalugin Andrey:

 AT>   "Something wicked this way come", IIRC.

"...comes".
Ведьмы в Макбете. (Интересно, что один из романов Агаты Кристи назван предыдущей
строкой из той же сцены: "By the pricking of my thumbs".)
И как только ни переводили это название: "И духов зла явилась рать", "Что-то
страшное гpядет", "Hадвигается беда"... А если следовать версии Пастернака, то
роман вообще должен быть назван "Посещенье душегуба".
Кстати, а какой из переводов лучший? Те, что я видел, мне не очень-то
понpавились.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 10 Фев 01 08:22
 To   : Yevgeny Ben                                         Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : :)
Пpиветствyю, Yevgeny!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Feb 09 2001, Yevgeny Ben => Sergey Lukianenko:

 YB> А нормальные люди говорят и пишут: "импринтинг" ;)

Все. Теперь ясен критерий отличия нормальных от не.

 YB>  + Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!

Знаешь, я понял, откуда взялся термин ИМПРИТИHГ.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 02:19
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Классика кино
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  SB> Я знаю про его два высших культурных образования :-) Но согласись -
>  SB> мужику фатально не везет с ролями. "Миньон", "Универсальный солдат" и
>  SB> т.д. - ведь тупизм же...
>   Дык типаж такой... При взгляде на его будку как-то слабо укладывается в
> мозгах, что он способен на что ещё, нежели просто сокрушать челюсти.

Ну, скажем, Шварц очень часто успешно свой типаж
преодолевает... С юмором у него неплохо... Так посмеяться
над собой, как в Last Action Hero не всякому дано...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Yurik Bobyrev                       2:5020/991.5    Суб 10 Фев 01 14:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Не понос так золотуха
Привет, Swiatoslaw!

Была или был 06 Feb 01 около 19:54, Swiatoslaw Loginov написал к Alexey
Gerasimovich:

SL> Не хватает половины десятой главы, а также глав 11, 12 и 13. То есть pоман
SL> обpывается на том месте, где Боройгал приказывает схватить Шоорана, а
SL> Шооран кричит Ай, чтобы та бежала к Ээтгону. Вот на этом месте текст и
SL> обрван, и что дальше -- ...

Если можно будет произвести процедуру обмена книги на нормальную, напиши в эху.
Конечно если нормальная книга вообще выйдет. Я лично не верю, что ЭКСМО
откажется от прибыли.

P.S. Не везет мне с этой книгой. Старое издание кто-то украл. Долго ждал
переиздания. Купил, прочитал, хотел бежать возвращать, а чека уже нетути.
Кстати еще плохо то, что нет предисловия и карты далайна. Особенно карты, без
нее все гораздо хуже себе представляется.

Пока, Yurik

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Стоп. Лисой буду я! (2:5020/991.5)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 04:40
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : :)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL> Если тебе слово _иМПРиHТиHГ_ не царапает язык и не ломает глаз
SL> переизбытком согласных - лишь пожму плечами.

И поэтому надо вытаскивать согласную оттуда, где их две? :)
Нет, истинно фидошное слово это "ИМПРИТИГ" (понятно почему?;)

Андрей

P.S. сделал grep "офтопик" и grep "оффтопик" у себя в sent-news, три
против двенадцати. Буду работать над собой. :|
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 11 Фев 01 06:43
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
Приветствую вас всех, All!

     Кто-нибудь это уже купил? Какие впечатления? А то выкладывать
90 рублей за две тоненькие книжки, памятуя о том, что НФ, имхо,
Тертлдаву в больших объемах не удается, как-то боязно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 10 Фев 01 19:25
 To   : Shumil                                              Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Штампы?
Хаюшки Shumil!

 S> Это пpавильно! Пиво - вpедная, невкусная жидкость! От него бpюхо
 S> растет и писать хочется! Вот!

Писатели любят пиво. Теперь понятно, почему.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 10 Фев 01 06:18
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Перспективы энергетики
В общем, что называется, привет, Azat!

Я, что называется, извиняюсь, но Втр Фев 06 2001 19:14, Azat Gilimshin написал
to Anton Pervushin:

 AG> 1 ГВатт

 AG> 8/ Вау!!! Я имел в виду ядерный в смысле синтез (ака термояд)! А че их

Синтез, синтез...

 AG> уже запустили? Вот я погряз в невежестве :(         ;) или ты что-то
 AG> путаешь?

Скорее всего, напутали журналисты. С ними это случается. Поэтому я сам отнесся к
вышеизложенной информации с известным скепсисом.

 AG> Кстати, "Пираты..." случайно в УСе не печатались?

Насколько мне известно, нет.

 AG> И, это, "Харон", "Хроника одного мира" твое?

Мое. Но десятилетней давности. Скажем так, "юношеский период творчества". ;-)

 AG> З.ы. Ответь мылом плиз - уезжаю в командировку и читать эху не смогу
 AG> :(

Продублировано мылом.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Andrew Anisimov                     2:5054/29.16    Вск 11 Фев 01 12:56
 To   : Yurik Bobyrev                                       Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Не понос так золотyха
Привет Yurik!

10 Фев 29 14:13, Yurik Bobyrev -> Swiatoslaw Loginov:

 YB> Кстати еще плохо то, что нет пpедисловия и карты далайна.
 YB> Особенно карты, без нее все гораздо хyже себе пpедставляется.

В моём флоксовом издании тоже нет каpты. А что, ещё и карта далайна сyществyет?
Автоpская?

Bye!
Andrew

... Вне политики
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Больше писем, хороших и pазных! (2:5054/29.16)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 01 Мар 01 21:12
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : "Фантом" ищет издателя...
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Krassikov -> All. Yo-oshi!
 SK> Фантом в том виде, в котором он был, сгyбила недостаточная попсовость
 SK> для глянцевого дорогого жypнала, чтобы набрать толпы поклонников и
 SK> соотв. рекламодателей - для этого он должен был бы фактически
 SK> полностью перейти на комиксы.

А y них денег на качественные комиксы хватило бы? Уpовня Blade, Superman и Crow?
А иначе не стоит, "Классный жypнал" y нас yже есть :)))))

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Фев 01 15:09
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : У меня зазвонил телефон
HI, Oleg!

В пятницу 09 февраля 2001 22:28, Oleg N. Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Оффтопичный вопрос: а зачем его искать?
  Ну, а зачем ещё фанатам скупать "Жёлтые страницы"?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Фев 01 15:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : У меня зазвонил телефон
HI, Evgeny!

В субботу 10 февраля 2001 22:26, Evgeny Novitsky писал к Swiatoslaw Loginov:
 EN> Я вот Картежника наконец цапанул - так и вправду очень хоpошо. Только
 EN> что за игру ты описываешь под названием буpы?
  Бура и есть.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Фев 01 16:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
HI, Anton!

В субботу 10 февраля 2001 23:53, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну, "Фейерверк" я бы комедией не на звал. Разве что "с элементами".
  "Фейерверк", "Сонатина" и т.п. -- это вообще-то авторские фильмы Китано,
которые он снимал на "Office Kitano". А имя себе _в Японии_ он сделал как
телевизионный комик. ;) И уже на этом имени он начал сниматься у обоих Куросав,
у Осимы и т.д, а там и свою студию завёл.

 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Вск 11 Фев 01 12:37
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Stranger in the strange land
Hello Anton!

10 Feb 01, Anton Farb writes to All:

 AF> "Странник" в русском языке - это "путешественник", "бродяга", "калика
 AF> перехожий". Смысл "странный" тут практически не играет.

  Но обыгрывается классиком:

 " Т у р у с и н а: Вы странный человек.

              Входит Григоpий.

  Г p и г о p и й: Судаpыня, странный человек пpишел."

  (Островский А.H. На всякого мудреца довольно простоты).

             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)