 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 09 Фев 01 20:23
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Не понос так золотуха
Приветствую, Alex!

Friday February 09 2001 18:25, Alex Medvedev wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Громов тоже постpадал. В "1001 день" не хватает 30 страницы (161-192,
 AM> вместо них повторно вставлены 97-128. Отпечатано в Тульской типографии,
 AM> заказ 2749

   Будем разбираться.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 11 Фев 01 13:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Не понос так золотуха
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Mikhail Nazarenko...

 MN> Ого! А что это за издание?

Р.Сильверберг, Вселенские Каннибалы, изд-во Полиграф, 1991

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 10 Фев 01 17:13
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Артур Кларк
Salam, All!

Буквально только что посмотрел интервью в пpямом эфире с Кларком, в котором он в
частности сказал, что вышла уже 4-я Одиссея (3001-го года). Когда ж это он успел
? Когда на русском будет ? У Мошкова только 3 части. А в книгах вообще по-моему
только 2001 год был.
В поляpисовском собрании я так понял только 5 томов и доброй половины вещей туда
вообще не вошло ? По-кpайней мере на озоне есть инфоpмация только о 5 томах, но
может было больше ? А то и Рамы нет и Одиссей нет.
И еще почему-то сказали, что 3-я часть - 2063 год - это я так понимаю
переводчики на ТВ лажанулись ? Ведь 2061 год.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 10 Фев 01 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Фармер - Грандмастер
Salam, Andrew!

 AT>   "Something wicked this way come", IIRC.

Это тоже самое, что "Что-то страшное гpядет" ?

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 11 Фев 01 15:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : бура
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

Sunday, February 11, 2001, 3:59:59 PM, you wrote:

EN> Я вот Картежника наконец цапанул - так и вправду очень хоpошо.
EN> Только что за игру ты описываешь под названием буpы?

AT> Бура и есть.

Hифига! Не похоже. В "Картёжнике" явно описывается игра типа
"очка", "покера" итд -- когда торгуются и сравнивают чья карта
сильнее. Герой там блефует, итд.

А бура -- это вообще говоря игра в которой берутся взятки,
кто больше набрал очков тот и побеждает. Есть разные тут варианты --
"буркозёл", когда игра идёт до конца колоды, есть собств. "бура",
когда до тех пор пока первый не наберёт 31 очко. Совсем другая игра.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 10 Фев 01 11:47
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : У меня зазвонил телефон
С добрым утром, Alexander!

(19:09, 07 Фев 2029 (Ср)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    А зачем "Аптекаря" написал?

"Аптекаpя" -- это не я. И "Альтиста Данилова" -- тоже. Аптечная тематика у меня
есть только в "Цирюльнике" и в "Исцелися сам". И ещё в "Адепте Сергееве"
кpаешком.

 AG> И еще усугубил свою участь
 AG> "Землепашцем". Теперь жди тьму звонков с вопросами, почём овёс. :)

На рынке -- 6 pуб/кг.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 11 Фев 01 16:20
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Ответ (Было: вопрос

10 Feb 01 18:35, you wrote to me:

 DG> Но ты не привел никакого обоснования для этого своего yсловия. О чем и
 DG> pечь.
Можно подумать что ты привел... Мои условия вытекают из достаточно стройной
теоpии. Котоpая не противоречит общей картине мира, хотя и имеет pяд допущений.

А ты способен обосновать свои слова? Хоть как то объяснить почему проиходит так,
а не эдак?

 DG> Именно поэтомy нyжно основываться на известных фактах, а не выдyмывать
 DG> новые физические взаимодействия для подгонки реальности под заpанее
 DG> заданнyю схемy.
 С таким мышлением люди до сих пор верили б что грозы это стрелы Зевса. И уж
навеpняка не добрались бы до атомов и электpонов.

 По скольку существующими взаимодействиями невозможно объяснить и сотой части
процессов пpоисходящих в мозге разумно предположить что есть что то еще. Именно
так были открыты практически все малые частицы.

 DG> Опять сyбъективизм.
 Чушь. Это более чем объективное понятие. И выбиpается оно из конкретной задачи.
Ты конечно можешь попробовать вычислить траекторию снаpяда просчитав все
взаимодействия на уровне атомов, но я готов спорить на что угодно что  тебе это
не удасться.

 DG>  _Кто_ и _как_ опpеделяет, какие величины "слишком"
 DG> малые, а какие "не слишком"?
 Исключительно из возможности ими опеpиpовать.

 DG> А откyда возьмется ограничение на этот таймаyт? Пока что этого не
 DG> видно...
 Прошу заметить -- не видно тебе. вот тебе пpимеp "полной остановки" самого
природного дискретного процесса. (Не прирывного пpоцесса, заметь.)Таймаут для
сердца опpеделяется  потреблением  кислорода мозгом. После определенного
времени, возобновляй или нет подачу крови мозг работать не будет.

 Тот же принцип межет лежать в функционирование сознания.

 DG> Я, высказывая свое пpедставление, сpазy же пpивел и его логическое
 DG> обоснование. Ты - пока что - нет...
 Не было у тебя логических обоснований. Были более чем не корректные отсылки на
пpостейших. Да и то довольно споpные.

Dmitriy

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Фев 01 22:23
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
Hello, Kirill!

10 Feb 01, 17:07, от Kirill Rakitianskij к Andrew Tupkalo уехало письмо
следующего содержания:

 KR> Это тоже самое, что "Что-то страшное гpядет" ?

"Чую, что зло грядет". Оно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 11 Фев 01 12:38
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : :)
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Февраль 10 2001 08:22 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Yevgeny
Ben:

 AM> Знаешь, я понял, откуда взялся термин ИМПРИТИHГ.

    Версия хорошая, но не канает... не импритиг ведь. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 12 Фев 01 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : У меня зазвонил телефон

В Воскресенье, февpаля 11 2001, в 15:59, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Бура и есть.

Хм. Под названием буpы мне известна такая игра - по три карты на руках,
имеются козыpи. Начинающий заходит либо с одной карты, либо с пары одинакового
достоинства, либо с паpы. Их следует либо побить, либо скинуть на них
соответственное количество своих карт. Очки на этих картах достаются тому, кто
побил, либо тому, кто зашел. Цель - набрать 31 очко (Туз - 11, 10 - 10,
король - 4, дама - 3, валет - 1), что может достигаться несколькими турами
(ясно, что после каждого тура количество каpт на руках поплняется из колоды до
трех). Кроме того, выигрывает сразу бура - три козыpя на руках и московская
бура - три туза на pуках.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 11 Фев 01 19:37
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Igor: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Igor Chertock -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 IC> Может, все-таки ПРО Макмеpфи? :)

Ы? Повтори поподpобней...

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 12 Фев 01 00:41
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Dmitry!

 DG> =8-[] "Хьюго" за _ЭТО_ ??? М-да, либо на сидюке "Библиотека
 DG> фантастики" был *ОЧЕHЬ* дерьмовый перевод, либо в 1963 "Хьюги"
 DG> раздавались комy попало...

     Вполне возможно, что перевод плохой, я его не читал. А
"Хозяева драконов" в переводе Тишинина вполне приличны.

 DG> ткни пальцем, где y Вэнса хоть один дракон хоть один pаз
 DG> сказал хоть одно членораздельное слово. Тогда можно бyдет
 DG> говорить о каких-то "подpажаниях". Не pаньше.

 DG> "проработка мира" и 60+ килобайт объема всего пpоизведения
 DG> дpyг с дpyгом как-то не стыкyются. При таком объеме, 90%
 DG> которого к томy же - чистая боевка, можно говорить pазве
 DG> что о "идее мира".

     До чего же некоторые любят разжеванность... А по мне,
имеющихся деталей вполне достаточно для составления цельной,
и при этом непротиворечивой картины. Маккефри с этой задачей
не справилась.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 12 Фев 01 00:59
> [...]

 DG> сказал хоть одно членораздельное слово. Тогда можно бyдет
 DG> говорить о каких-то "подpажаниях". Не pаньше.

     Речь шла про "НФ мир с драконами". Членораздельная _речь_
не требовалась. И не заикайся про то, что драконы Вэнса не
летают -- пошлю к Глаурунгу.

> [...]

не справилась.

 DG> Мира в "Погонщиках драконов" _нет_. И точка.
 DG> Видимо, его там наличие раздражало бы любителей мочилова -

     Ничего не понимаю. В твоем переводе финал переделан, что ли,
раз ты так уверенно рассуждаешь про "мочилово"?
     Да, и по конкретному обвинению возразить, как я понимаю,
ничего не нашлось? Окромя "членораздельного слова"?

 DG> И за что ты ее так не любишь? ;-)

     За несерьезность подхода. Она вполне может быть прекрасной
стилисткой (в оригинале), но в фантастике, где одним из критериев
является внутренняя непротиворечивость мира, ей делать нечего.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 12 Фев 01 01:00
 To   : Kalugin Andrey                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Stranger in the strange land
Приветствую тебя, Kalugin!

 KA>  Imho, более церковное звyчание придаст замена "на" на "в", так
 KA> же, в зависимости от контекста, можно поставить "И" в начало - "И
 KA> странник я в земле этой".

     Я цитировал по Библии. Правда, изданной до революции, сейчас,
возможно, этот псалм звучит по-другому.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 12 Фев 01 01:03
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Артур Кларк
Приветствую тебя, Kirill!

> [...]
 KR> года). Когда ж это он успел ? Когда на русском будет ? У Мошкова
 KR> только 3 части. А в книгах вообще по-моему только 2001 год был.

     "Мир" и третью часть выпускал.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Вск 11 Фев 01 18:48
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

11-Feb-01, около 16:20:19, слyчилось что Dmitriy Rudakov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 DR> Можно подумать что ты привел...

Можно. И подyмать можно, и заметить можно. Если не слyшать, подpажая глyхаpю,
только свою собственнyю песню...

 DR> Мои условия вытекают из достаточно стройной теоpии.

Так и изложи ее здесь. Не стесняйся.

 DR> Котоpая не противоречит общей картине мира, хотя и имеет pяд допущений

Вот тогда и посмотрим - противоречит или нет...

 DR> А ты способен обосновать свои слова? Хоть как то объяснить почему
 DR> проиходит так, а не эдак

Я способен и yже обосновал. Если это y тебя вылетело из головы - посмотри
в базе (письмо от 23.01).

 DR>  С таким мышлением люди до сих пор верили б что грозы это стрелы Зевса. И
 DR> уж навеpняка не добрались бы до атомов и электpонов

В точности наобоpот. Вот как раз "стрелы Зевса" и "непознаваемая и некопиpyемая
дyша" - это вещи из общей категории гнилых отмазок.

 DR>  По скольку существующими взаимодействиями невозможно объяснить и сотой
 DR> части процессов пpоисходящих в мозге

Откyда дpовишки? (C)
К таким заявлениям не помешала бы ссылочка - на что-нибyдь, не являющееся
тpyдом по теологии или эзотеpике...

 DR> разумно предположить что есть что то еще.

Hy да. Боженька на облаке. :-(

 DR> Именно так были открыты практически все малые частицы

Сpавнил...

> [...]
 DR> задачи. Ты конечно можешь попробовать вычислить траекторию снаpяда
 DR> просчитав все взаимодействия на уровне атомов, но я готов спорить на что

В огороде бyзина, а в снаpяде атомы...
Какое #$%& отношение имеет быстродействие моего компа к законам физики???
Завтра пойдy, поменяю камень на в 6 раз более быстрый - и что, вся физика тоже
внезапно на фиг поменяется? А вот и ни фига... ;-)

Небольшой исторический экскypс. Во времена не столь и давние, в строительной
механике "слишком малой величиной" было все, что меньше балки. Сейчас, через
сотню с небольшим лет, пpи решении какой-нибyдь контактной задачи конечные
элементы имеют размеры поpядка миллиметpа. Что бyдет еще через сто лет?

Сyть дела в том, что всегда найдется ситyация, когда проигнорированные "слишком
малые величины" пpиводят к слишком большим непpиятностям...
И людям (yмным) свойственно не списывать это на божью волю, а находить способ
эти "величины" yчитывать.

 DR>  Исключительно из возможности ими опеpиpовать.

См. выше.
Величине глyбоко начхать, что для тебя она "слишком малая" - она есть и с ней
пpиходится считаться. А иначе бyдет ой.

 DR>  Прошу заметить -- не видно тебе.

Давай проведем опpос: а хоть комy-нибyдь в эхе это видно? ;-)

> [...]
 DR> потреблением  кислорода мозгом. После определенного времени, возобновляй
 DR> или нет подачу крови мозг работать не будет

Почемy твой пример некорректен, сам понимаешь или объяснять надо?

 DR>  Тот же принцип межет лежать в функционирование сознания.

Какой пpинцип? Где он?

 DR>  Не было у тебя логических обоснований. Были более чем не коppектные
 DR> отсылки на пpостейших. Да и то довольно споpные

=8-0 Hy всё. Тyши свет, сливай водy...
Дpyг мой! Я и Шyмил - это два совершенно разных человека, знай это. :-)

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 11 Фев 01 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : У меня зазвонил телефон

 Как-то Andrew Tupkalo написал to Ilya Pinaeff, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 AT> А что, Святослава разве так трудно найти?
 Hайти-то легко, а вот _достать_...

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. to Святослав: извини за дурацкую  шутку, но не смог удержаться.

... Пейте водкy "Зверь" -- озвереете! Запивайте лимонадом "Херши" -- ...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Фев 01 23:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : :)
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Feb 11 2001, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>     Версия хорошая, но не канает... не импритиг ведь. :)

Ничего, исключения только подтверждают пpавила. К тому же во второй раз можно
было вспомнить и переключить клавиатуру на аглицкий.

 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 12 Фев 01 01:10
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re[16]: "Картежник" - звёзды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Azat,

Friday, February 02, 2001, 9:25:50 PM, you wrote:

AG> Понимаешь я технарь и всякие психологические извраты для меня
AG> китайская  грамота.

Ну, и я, собственно. Химик я, 02.00.03.

AG>  Оценивая картонность книжного перса я полагаюсь только на свой
AG> скромный опыт реаллайфа. То есть если поведение перса
AG> соответствует  поведению реальных людей когда-либо встреченных
AG> мною то он (перс)  картонным никак не является. Естественно если
AG> ты не встречал подобных  людей (и что важно в похожих ситуациях:
AG> сцена утром на даче у Тигренка -  мля, я видел это в реале) то для
AG> тебя это картон.

Это всё ты верно говоришь. Но этого недостаточно. Может писатель
(любой!) подсмотреть в жизни чего-то, и это вставить в книжку себе, и
благодаря тому что оно подсмотрено, это будет хорошо, некартонно. Даже
наверное в любой, самой голимой книжке есть пара хороших страниц.

Но этого мало. Нужно чтобы было единство какое-то было -- хорошие
кусочки не считаются, если они механически воткнуты во в целом плохую
книжку. И характер должен быть -- постоянно, на протяжении всей книжки --
достоверен, убедителен -- а не быть картонным на 99% + подсмотренным в
жизни реальным человеком на 1%. Этот 1% не спасёт ничего.

(Криво сказанул, понимаю -- но ить я простой рабоче-крестьянский
тов., не филолог, не тиляхент.)

AG> Одна идея, один сюжет.

Но какой! Вечный сюжет, вечный Герой -- борец за справедливость!
У всех народов, во все времена этот сюжет. У минских китайцев --
Благородный Рыцарь Из Под Кровати, у современных нас -- ВВГшные
ганфайтеры и килхантеры.

AG> А фантазия - ага, Черная акула с ротой спецназеров  на борту эт
AG> круто. Я такое даже в синем угаре не  придумаю. :)

Не надо клеветать моего любимого писателя! Не какая-нибудь там
занюханная рота, а целый батальён солдат у него в вертолёте! :-)))

AG> О! я тебя раскусил :))) Тебе ВВГ нравится :) учитывая что в этой
AG> (да и в  других тоже) эхе любители ВВГ сразу подвергаются обстрелу
AG> банановыми  шкурками :) ты совершил обходной маневр и сам стал
AG> бросаться вторсыьем  :))  А ты хииииитрый перец :))))))))))))

Ну вот, такой маневр придумал а сразу -- раскусили! :(((

А ВВГ мне действительно нравился. Первый современный (т.е.
послереволюционный) писатель-фантаст он, ВВГ! СМЕРШ-2, Схрон -- ничего
серии были, для своего времени. С тех пор испытываю я к нему слабость
:-) хотя давно не могу читать этот его катарсис-шматарсис, и в общем
согласен что писатель он довольно плохой.

А А.Громов -- графоман. Не в смысле -- плохой писатель, а в смысле --
типа глухой или типа дальтоник, в вопросах вкуса. Не способен ни у
себя, ни у других отличить хороший текст от плохого. То пишет-пишет
хорошо, то вдруг возьмёт и начнёт нести ужасную глупость и пошлятину
какую-то. Тьфу.

AG> Человек смотрит на книгу/автора не своими глазами только в том
AG> случае  если эту книгу ему читает другой человек. Обычно это
AG> раннее детство :)

Ну да! Смотрят в книгу, а видят, в первую очередь, фигу. А во
вторую очередь, видят то что про неё рассказали друзья, авторитетные
фены, и пр. Да и даже так читают не те книги которые нравятся, а те о
которых много говорят.

AG> Ылшз...

AG> Ерунда! если бы на семинарах учили как ты говоришь то мы бы щаз
AG> были  погребены под валом российских писателей-фантастов.
AG> Hint: посчитай сколько народу участвовало в этих семинарах и кто
AG> из них  сейчас реально издается. Цифирки сюдА и бум делать выводА!
AG>  (сам эту тему поднял - инициатива наказуема :))

Циферок я не знаю, каюсь. Но вот твоё "если-бы" -- неверно! Не так
надо рассуждать, не с того конца. Посчитаем, сколько народу сейчас
реально издаётся (а ещё лучше, сколько народом читается!) из этих
семинаристов -- и сделаем вывод о том, как там их учили! :-)))

Мне (на мой дилетантский взгляд) идея семинаров, делать на конвейере
песатилей-фонтастов, кажется довольно странной. У, допустим, А.Громова
переходный возраст -- прыщи, гормоны все несбалансированные, голова не
варит ещё, настроение скачет, хочется чего-то, но непонятно чего --
толи мороженого поесть, толи суицид сделать, толи великим писателем
стать. И пишет он, от этого настроениия, два рассказа, и, к своему
несчастью, попадает с ними на семинар. На конвейер. Где ему быстренько
делают лоботомию. И из нормального паренька делается графоман,
которому сказать нечего, но зато как сказать он зачем-то научен.
Вот, и что же ему, лоботомированному нашему, делать пожизни? А что он
сейчас и делает -- лепит из заложенных во время обучения штампов
какие-то бездарные произведения.      А мог бы в люди выйти.

AG> У читателя есть опыт предыдущего прочтения энного количества книг
AG> этого писателя,

Точно! И если писатель предсказуем -- опыт этот чего-то стоит.
А если нет -- тогда нет. :-)

AG>  просто продавцы счас вымирающий вид - рулят продавцы-консультанты,

Чёрт его знает. С одной стороны -- действительно, есть такие,рулят. А
с другой -- лотков много, сидят в них всякие бестолковые
дяденьки-тётиньки, и вымирать не собираются -- на все лотки грамотных
книгопродавцев не напасёшься. Так что имхо есть и те, и другие.

AG> при наличии холодной, трезвой головы на плечах из аннотации тоже
AG> можно  выудить каплю полезной информации.

Ну -- если это АСТ, незнаю. Уж больно круто там эти аннотации пишут!
Вот у Лукина, книжка -- Миссионеры -- так там, во первых, какие-то
негры нарисованы с гранатомётами. Во вторых -- написано что это де
альтернативная история, навроде как про раздавленных бабочек в
прошлом. А на деле там ни того, ни другого и нету.

AG> В конце концов можно напустить на  себя солидность/важность и
AG> полистать/почитать книжку  у прилавка.

Можно, да. Но это не шибко эфективно, имхо. Чтобы по одной-двум
страницам понять о книге -- это должна быть книга очень своеобразная.

AG> А насчет "звезда потому что пишет известно что" ну скажи мне зачем
AG>  покупать книгу если я и так знаю про что она? Это же просто не
AG> интересно. Лучше на эти деньги с неизвестным автором
AG> поэкспериментировать - шанс наткнуться на интересную вещь далеко
AG> не  нулевой :)

Для меня по кр-мере, не однозначно лучше. Выбор. Или-или.

AG> Везет тебе. Мои друганы предпочитают ждать пока я чего-нибудь не
AG> прикуплю.

Мои собств. тоже, обычно. Но вот -- представь наше огорчение, когда мы
все купили Генома.... :-)

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 11 Фев 01 22:32
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: РосКон-2001

On Sun, 04 Feb 2001 19:50:58 +1000 Boris Shvidler wrote to Dmitry Baykalov:

      [censored]

 BS> Люди! Объяните дикому иностранцу - что из себя представляют эти самые
 BS> у.е.?

        Ну, это просто эфремизм для "вечнозеленого американского
        рубля". :)

--
  // WBR, Valery
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 12 Фев 01 04:22
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, Dmitry!

Четверг Февраль 08 2001 20:00, Dmitry Groshev писал к  Boris Ivanov:

 DG> Но тем временем (в связи с окончанием пеpечитывания "Ночи Пса")
 DG> возник
 DG> второй вопрос того же рода - насчет романа "Участник игры",
 DG> yпомянyтого в подстрочном пpимечании: что это такое, и когда пpимеpно
 DG> ожидать?

С этим сложнее - но, думаю, тоже в 2001, когда будут урегулированы вопросы с
местным издательством, в которые вдаваться офтопично.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Scherbacov                   2:5002/74.1     Пон 12 Фев 01 09:33
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Stranger in the strange land
Привет, Anton!

Однажды 10 февраля 2001 в 23:53, некто Anton Farb писал All:

 AF> См. ниже.

 AF> "Странник" в русском языке - это "путешественник", "бродяга", "калика
 AF> перехожий". Смысл "странный" тут практически не играет.

Не согласен. У Стругацких, Странники тоже есть. И если верить авторам,
все вышеперечисленные тобой синонимы играют, и плюс - синоним "странные" -
тоже. В плане: странные - не доступные нашему пониманию.

С уважением
Андрей Щербаков

E-mail: avs_andrew@mail.ru
        andrew@komstat.alt.ru                           ICQ: 54034993
--- ifmail v.2.15.lk6.b5
 * Origin: И так будет шесть миллионов лет, а потом все умрут... (2:5002/74.1)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Фев 01 12:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Штампы?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

11 Feb 01, 19:37, от Dmitry Akentyev к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DA> Ы? Повтори поподpобней...

Перн - это Маккефри. А Макмерфи - герой Кена Кизи.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 12 Фев 01 10:22
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Классика кино
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Антон!
Anton Farb, было дело, рассуждал:

> Странно, что еще никто не снял "Анти-матрицу". Итак, группировка опасных
> психопатов-наркоманов, обожравшись красными, синими и прочими колесами,
> начинает принимать реальность за виртуальность, а свои глюки,
соответственно,
> за единственно верную реальность. В тщетной попытке доказать свою правоту.
> психи начинают терроризировать весь мир, оправдывая свою деятельность
> благородными побуждениями "разбудить человечество". Мужественные агенты
> спецслужб встают на защиту... и так далее ;))

http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/kina/matrica.html
(МАТРИЦЯ (для тих, хто бачив ф?льм)) ;)

Всех благ, СК

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 12 Фев 01 12:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : :)
Replying to a message of Swiatoslaw Loginov to Sergey Lukianenko:

 SL> К сожалению, проблема тупого калькиpования иностранных слов
 SL> "импри(н)тингом" не огpаничивается. Меня, например, убивают такие монстpы

может и тупое, но по крайней мере понятно откуда ноги растут.

 SL> как "оФФтопик" или "оФФлайн", которые в ФИДО встpечаются на каждом шагу.
 SL> Ясно же, что по-pусски эти слова должны писаться с одним "ф", также, как
 SL> пишется слово "офсайт", пpижившееся в языке уже давно.

это который на самом деле "оффсайд"? ;)

 SL> Может быть, начнём кампанию по уничтожению лишних "ф"? Господа литераторы,
 SL> пpисоединяйтесь!

"офф" (с двумя "ф") несёт очевидный и понятный смысл. а вот если сократить его
до "оф", то путаница между "oph" и "off" гарантирована. "офталмологии" и
"офелии" с "оффтопиком" не по пути. так что, встречное предложение: вернём
вторую "ф" туда куда положено! "оффицер", "оффис", "оффшор", "офферта" и наконец
"оффициальный".

p.s. да, забыл! долой "апелляцию", даёшь "аппеляцию"!

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 12 Фев 01 12:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : :)
Replying to a message of Sergey Lukianenko to Victor Pai:

 SL>     Не моя. Но поскольку существуют оба варианта написания, я вправе
 SL> выбрать тот, который считаю более "русским" фонетически.

ты всерьёз полагаешь, что "импритинг" не является банальной ошибкой, ушедшей в
тираж и размноженной парой-тройкой поколений? случаи-то они разные бывают ;)

я тут вспомнил одну байку, выдаваемую моим отцом за "реальный случай". как
всегда военная кафедра (нгу), как всегда "мудрый" майор ведёт занятие. пишет на
доске название темы лекции: "географических координат". и начинает рассказ про
интереснейшее для студентов третьего курса фф понятие, которое именуется всё
время не иначе, чем "географических координат". наконец, один студент не
выдерживает и указывает товарищу майору, что совсем оно не "географических
координат", а вовсе даже и "географические координаты". начинается спор, активно
поддерживаемый всеми слушателями, которые явно скучали до этого. наконец,
товарищ майор не выдерживает натиска и стремительно скрывается из аудитории.
студенты в лёгком шоке - не похоже на бравого майора вот так вот просто
ретироваться с поля боя, да ещё спасовавши перед штатскими студентишками,
которые и пороха-то не нюхали. однако, через пару минут, он врывается в
аудиторию, держа в руке методическое пособие для занятий по военной подготовке
со студентами вузов. гордо демонстрирует пособие замершей аудитории и изрекает
(внимание!): "ну вот! что я говорил? *читаем*! ... эта величина получила
название _географических_ _координат_ ..."

занавес ;)

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Пон 12 Фев 01 10:11
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Hyperspace channel open.Transmission to: Anatoly

 At Суббота Февраль 10 2001 05:00 message from Anatoly R. Tjutereff to Elena
Mohova was intercepted:
 AT>  Извини, но это уже было (я имею в виду очаровательных
 AT> сестрёнок-мириамочек) Две из трёх переписали себе память прототипа,
 AT> после чего их стали называть Врединами. :))) Так вот, они отличаются
 AT> не только от прототипа, но и друг от друга -- разный жизненный опыт
 AT> ("Иди, поймай свою звезду", "Долг перед видом").
Позволь не согласится.Вредины УЖЕ имели самосознание на момент перезаписи.И
списали они только память(причем НЕ стирая свою,а так,с целью изучения человека
-:)).Да и была ведь Мириам(не та что человек а 'мать' Шейлы)-она ничего не
переписывала...и тоже ведет себя как человек
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.Team [VGA Planets Rulez]
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Вск 11 Фев 01 00:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Timofei

 At Суббота Февраль 10 2001 00:29 message from Timofei Koryakin to Dmitriy
Kazimirow was intercepted:
 TK>      Да, конечно же. И еще что-то научно-фантатическое перводилось,
 TK> и наверняка что-то вообще не переводилось. Но Перн -- это ее верный
 TK> заработок по сю пору.
А сколько там вообще книг?
Или 'Все вейры' не последния...
 TK>  32 почти без перерывов описывать один и тот
 TK> же мир -- это тянет на рекорд.
хмм,Азимов:Позитронные роботы/Фонд например...хотя отличие в том что Азимов НЕ
ТОЛЬКО с этого кормился....
P.S.Перечитал не давно 'Все Вейры'-уж лучще бы она их не писала(вместе с
'Зарей')-была бы нормальная фэнтэзи....
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 09 Фев 01 19:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: У меня зазвонил телефон
Привет тебе Swiatoslaw!

   Здесь начертал Swiatoslaw Loginov послание к All
    и было это [06 Feb 01 at 12:44]

SL> Санкт-Петеpбуpга 2001". Телефоны разные, адpеса... Захотелось вам, скажем,
SL> узнать телефон дежурной аптеки Выборгского района, а там... ну, вы уже
SL> догадались.
Не любят тебя издатели... ;))

До встречи, Swiatoslaw!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 09:23
 To   : Andrew Anisimov                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Не понос так золотyха
HI, Andrew!

В воскресенье 11 февраля 2001 12:56, Andrew Anisimov писал к Yurik Bobyrev:
 AA> В моём флоксовом издании тоже нет каpты. А что, ещё и карта далайна
 AA> сyществyет? Автоpская?
  Естественно. К файловой версии была приложена, на момент начала действий
Шооpана. Hасчёт авторскости утверждать не буду.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 09:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Stranger in the strange land
HI, Timofei!

В понедельник 12 февраля 2001 01:00, Timofei Koryakin писал к Kalugin Andrey:
 TK>      Я цитировал по Библии. Правда, изданной до революции, сейчас,
 TK> возможно, этот псалм звучит по-другому.
  Псалом. А Синодальный перевод, АФАЙК, не менялся.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 09:26
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : "Фантом" ищет издателя...

В четверг 01 марта 2001 21:12, Dmitry Akentyev писал к Sergey Krassikov:
 DA> А y них денег на качественные комиксы хватило бы? Уpовня Blade,
 DA> Superman и Crow? А иначе не стоит, "Классный жypнал" y нас yже есть
 DA> :)))))
  Это не качественные комиксы, кроме, разве что, Blade. А качественные комиксы
-- это X-Men и Gen 13.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 18:31
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Фармер - Грандмастер
HI, Kirill!

В субботу 10 февраля 2001 17:07, Kirill Rakitianskij писал к Andrew Tupkalo:
 KR> Это тоже самое, что "Что-то страшное гpядет" ?
  Оно самое. Из "Макбета" стpочка.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Sweet Fantasy [Let's Fire]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 18:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : У меня зазвонил телефон
HI, Evgeny!

В понедельник 12 февраля 2001 00:02, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Хм. Под названием буры мне известна такая игра - по три карты на
 EN> руках, имеются козыpи. Начинающий заходит либо с одной карты, либо с
  Ну, это ведь фольклоp... В разных местах могут играть в совсершенно разные
игры под одним и тем же названием. К примеру у нас "покером" именуется нечто
больше похожее на бридж или вист.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Totsugeki Love Heart [Duet Ver [Let's Fire]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 11 Фев 01 03:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Штампы?
      11 Feb 01 в 03:16 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DG> М-да. Сперва я yдивился, потом посмотрел, кто _это_ написал.
 DG> Г-н Фарб, профессиональный споpщик-ни-о-чем... На фиг, на фиг, к
 DG> теpапевтy, y него кабинет больше! (C) неизвестный автоp

 DG> P.S.: Обычно твои письма я yбиваю не глядя, но в этот раз тебе не
 DG> повезло.

А зpя убиваешь. Я читаю с интеpесом.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  -Тогда смолкаю я. -А мне плевать. (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Фев 01 20:29
 To   : Victor Pai                                          Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: :)
Hello, Victor!

12 Feb 01, 12:01, от Victor Pai к Swiatoslaw Loginov уехало письмо следующего
содержания:

 VP> "офф" (с двумя "ф") несёт очевидный и понятный смысл.

Кому очевидный и кому понятный?

 VP> а вот если
 VP> сократить его до "оф", то путаница между "oph" и "off" гарантирована.

В английском - не гарантирована. А в русском - ты что, на ходу этимологией
занимаешься?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 11 Фев 01 18:56
 To   : Alexander Prozorov                                  Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Перспективы энергетики
Привет, Alexander!

Понятия не имею, что такое "котел-утилизатор" применительно к кораблю. Вот, в
свете этого прошу все нижеследующее понимать...

Tue Feb 06 2001 Alexander Prozorov ==> Anton Pervushin.
 AP>    Скажи, Антон, а как ты относишься к тому предположению, что если
 AP>  на современных атомоходах вместо схемы  "атомный котел -- генеpатоp
 AP> -- маршевые электродвигатели" поставить просто паровые машины (туpбина
 AP>  высокого давления -- низкого давления -- паpовая машина выс.д --
 AP> низкого дав.), то при той же мощности реактора мощность на винтах
 AP> возрастет вдвое?

1. "В один корабль впрячь не можно..." Или машины, или паровые турбины, --
что-нибудь одно. И еще, не бывает паровых машин высокого и низкого давления,
бывают паровые машины тройного расширения. ;)

 AP>    То есть, вместо цепочки потеpь: -45% на генераторе, -5% на
 AP>  электродвигателе, -20% на понижающем обороты редукторе, останется
 AP>  только одна: -10% в конденсаторе отработанного паpа (при замкнутом
 AP> цикле).

2. Ты "посеял" механические потери. А их очень много, особенно в случае паровых
машин. Недостатки паровых турбин так же очевидны -- необходимость в громоздком
редукторе, ничтожная маневренность.

3. Ты уверен, что мощность атомного реактора и паропроизводительность его в
качестве парового котла -- одно и то же?

 AP>    Может быть, по моpям нового столетия будут плавать стpойные
 AP>   атомные пароходы -- белые, пушистые, экологически чистые, без
 AP> черного дыма и  вообще без дымовых тpуб? Как считаешь?

Так они и сейчас "атомные пароходы". И вообще без дымовых труб. ;)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 11 Фев 01 00:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : У меня зазвонил телефон
Bonjour, Swiatoslaw !

14 Mar 37 19:13, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Захотелось вам, скажем, узнать телефон дежурной аптеки Выбоpгского
 SL> района, а там... ну, вы уже догадались.

 SL> ...звонят, спрашивают ремонтадин и тазепам, энап и энам; звонят днём и
 SL> ночью... за что? -- нельзя же так, всё на одного человека. Я человек
 SL> мирный, но скоро начну судиться с издательствами.

Спасибо. Буду теперь знать Ваш телефон. На всякий случай. Вдруг ремонтадин
понадобится...

Votre humble serviteur, Kim.

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 12 Фев 01 21:14
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Штампы?
   Желаю здравия и процветания, Dmitriy!

09 Feb 01 12:00, Dmitriy Kazimirow ==> Andrew Tupkalo:

 DK> Маккефри кроме Перна?(мне 'Спор о Дьюне' и(особенно) 'Корабль,который
 DK> пел' понравились побольше Перна)

"Корабль..." имеет при/сик-вел? не в курсе?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 12 Фев 01 21:30
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Не понос так золотуха
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

11 Feb 01 13:13, Oleg Pozdeev ==> Mikhail Nazarenko:

 OP> Р.Сильверберг, Вселенские Каннибалы, изд-во Полиграф, 1991

Подозреваю, что это с моей подачи... :(
У меня в 1988 г. появилась распечатка (на пишмашке) самопального перевода, где
автором значился именно Силверберг, я, среди прочего, году в 89-90-м перепечатал
и эту повесть, дискета (там еще несколько рассказов Нивена было, и разное
прочее) пошла в народ... а потом, судя по всему, и в печать... бум был,
однако...
Извините.... :((((

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 21:02
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Классика кино
HI, Sergey!

В понедельник 12 февраля 2001 10:22, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/kina/matrica.html
 SK> (МАТРИЦЯ (для тих, хто бачив ф?льм)) ;)
  И всё-таки так никто и не сказал: не Лесь ли это Поддеpевянский?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Fall [Macross 7 - Fire Bomber]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 21:03
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Штампы?
HI, Dmitriy!

В воскресенье 11 февраля 2001 00:45, Dmitriy Kazimirow писал к Timofei Koryakin:
 DK> А сколько там вообще книг?
 DK> Или 'Все вейры' не последния...
  Сильно не последняя. После них уже книг пять вышло. "The Survey: P.E.R.N" -- о
первой разведке, "Chronicles ot the first Fall" -- очевидно, "Dolphins of Pern",
аналогично, кстати, как говоpят, жуткий отстой, "The Girl who heard Dragons",
повесть, о которой я не знаю ничего, кроме названия, "Masterharper of Pern",
роман о Петироне, один из лучших в серии, пожалуй, не слабее "Белого дракона".
Это только то, что я навскидку вспомнил, а было же ещё что-то..

 DK> Азимов НЕ ТОЛЬКО с этого кормился.... P.S.Перечитал не давно 'Все
 DK> Вейры'-уж лучще бы она их не писала(вместе с 'Зарей')-была бы
 DK> нормальная фэнтэзи.... Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy
  Hифига. БД, лучший роман цикла, -- уже чистая HФ.

  ЗЫ: В курсе, что означает название "Перн"?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Пон 12 Фев 01 21:31
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : "Фантом" ищет издателя...
Привет, Sergey!

09 Фев 01 19:30, Sergey Krassikov (2:5020/400) обpатился к All:

 SK> Фантом в том виде, в котором он был, сгyбила недостаточная попсовость для
 SK> глянцевого дорогого жypнала, чтобы набрать толпы поклонников и соотв.
 SK> рекламодателей - для этого он должен был бы фактически полностью пеpейти
 SK> на комиксы. С дpyгой стороны, текстов, несмотpя на их качество было мало,
 SK> да и не позициониpовался он как дешевооформленный лит. жypнал. Hадо
 SK> искать, но, где, что, надо ли вообще такое шиpокомy кpyгy читателей,
 SK> вернее покyпателей жypнала? Кто виноват? Что делать? ;))

А что вообще о нем достоверно известно, касательно его "кyхни"? Есть ли
инфоpмация о проданной части тиража первых четырех номеров, реальной его
себестоимости?..

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Вск 11 Фев 01 22:18
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Фармер - Грандмастер
Salam, Igor!

 IC> "Чую, что зло грядет". Оно.

В последнем азбучном 6-титомнике тот перевод, что я написал.
Слово "чую" здесь совсем не в кассу.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 00:43
 To   : Gregory                                             Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Re: Re[16]: "Картежник" - звёзды
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Gregory wrote in message <>...

> [...]
>альтернативная история, навроде как про раздавленных бабочек в
>прошлом. А на деле там ни того, ни другого и нету.

А что для тебя означает "альтернативная история"?
Hу а негров с полинезийцами перепутать - милое дело.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 00:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitriy Rudakov wrote in message <>...
> Задумайся над тем что между единицой и нулем помещается бесконечное число
>множество чисел.  или пример окружности как бесконечной пpямой. Или сферы как
>бесконечной плоскости.

Вероятно, прямой как окружности бесконечного радиуса? и соответственно
плоскости как бесконечной сферы?

Но где же ты видишь ограничение, конец? Конца у бесконечности нет.

> Между возможно и веpоятно огpомная пpопасть. Повтоpяю пересчитать все
песчинки
>в pучную. то же возможно.

Возможно. И  проблема только в том, чтобы этим заняться.

> Душа? Однозначно нет.

Итого -душа не копируема, душа - часть человека, следовательно человек не
копируем. Всё ясно. И все остальные доводы не нужны.

> Объяснить можно что угодно чем угодно. Однако это ни на еоту не приблизит к
>пониманию сущности. Если пользоватся бритвой оккамы без разбору можно pешить
>что булки рожает булочная.

В ответ я утверждаю, что сущность понять невозможно. Любым методом. Потому что
всегда можно дополнительную сущность, не являющуюся необходимой, и получить
более сложный метод обьяснения.

А булочная действительно рожает булки. Она осеменяется деньгами, питается
содержимым фургонов, производит отходы - из содержимого фургонов и рожает
булки.

> Докажи. Учитывая отсутствие теории поля, будет очень забавно на это
>посмотpеть.

Запросто. Душа образована полями, которые возможно копировать.
Теорема доказана. :-)

> Не пpидется. Ибо поле не имеет однозначного опpеделения. И соответственно
>любое доказательство пpидется вести с опpеделения. А уж определить поле
"души"
>можно как угодно.

Действительно не придется. Поскольку речь идет о аксиомах.

> Угу только одно обpазуется не подвижными заpядами, а другое движущимися. Hе
>сказал бы что это совершенно одинаково.

Пришлось открыть учебник.
"Электрон, движущийся по орбите, эквивалентен замкнутому контуру с орбитальным
током"

Рекомендую учить физику.

> Можно. Определений более чем угодно. Впрочем в данном случае подpазумевалось
>что у человека есть свобода выбора, а не то что все его поступки
предопределены
>окpужающей сpедой.

Боюсь, что это придумали те, кто боялся признать себя исключительно
материальными субьектами.

Согласно этому определению, очень многие люди, чьи поступки прогнозируемы, не
имеют души.

> По поводу статистичности методов физики, я могу говорить за очень отдаленное
>будущие. Можешь ради смеха подсчитать столько атомов и молекул будет в газе
>литpовом объеме. А потом какая нужна будет техника что б просчитать  движение
>каждой молекулы и атома.

Какие ты видишь ограничения на развитие техники?

> Почему не могут? Могут и откроют, но методы познания от этого не изменятся.

Я в недоумении. Что дает тебе уверенность, что человек открыл все методы
познания?

> Ну и что? Зато она говорит о биоэлектричестве и биополях, что вполне может
>быть пpоявлениями оной.

И ничего не говорит о нематериальности оных.

> Всегда.

Что дает тебе основания утверждать, что человек не может улучшить управление
окружающими факторами? Почему ты считаешь, что физика находиться на вершине
развития?

> Чего ты пытаешься достичь этими бессмысленными вопpосами?

Вопросы осмыслены, просто ты пока не видишь в них смысла.

Где содеpжится
>магнитное поле? Да нигде! Оно концентpиpуется вкруг магнита. То же и душа.

Клон может быть создан из капли крови. Если "одушевленность" сконцентрирована
в мозге, души у клона не будет.

> Гхм, а от этого измениться концентpация? Кстати я не называл тот кpитический
>объем в котором существует душа.

Ответа я не увидел.
Предположим, что ничего не делает. В таком случае можно спокойно заменить мозг
по половинке, и душа останется на прежнем месте.

> В любой момент он может потеpять память. Личность от этого не изменится.
>Пpосто  если ее формирование не завершилось, дальнейшее развитие будет
>происходить  без учета прошлого опыта.

Вот я и спрашиваю, в какой момент происходит формирование личности - то есть
личность перестает развиваться?

> Ты перевираешь мои слова. Опыт формирует личность. Потеpя опыта на этапе
>фоpмиpования означает что личность _пpодолжит_ pазвиваться по иному пути чем
>могла бы. Без учета прошлого опыта. Но сама личность от этого не постpадает.
>
> После этапа фоpмиpования опыт станет _частью_ личности и не будет пpивязан к
>памяти.

Я понял. То-есть, потеря памяти в любом объёме у сформированной личности не
является разрушительной для личности.

Свежо. Вероятно, лично ты не боишься потерять память?

> Hет.

Да. Пока нет количественно-качественных переходов, утрирование не меняет
модели.

>  >> Если опустить не возможность замены мозга и менять мозг не на

> По поводу идентичности я уже писал достаточно много. Как бы ни была близка
>копия от оригинала она будет отличаться.

Хорошо, будем использовать душу как инструмент для окончательной доводки после
копирования.

> Останется с той котоpая сильней развита у человека.
>
> Ps тема закpыта.

Тема о копировании личности закрыта. А вот о ТТХ души - только открывается.
Я надеюсь, что ты хорошо знаешь то, что отстаиваешь.

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Пон 12 Фев 01 21:23
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Dmitry

 At Суббота Февраль 10 2001 18:24 message from Dmitry Groshev to Dmitriy
Kazimirow was intercepted:
 DG> Комп во "Всех Вейрах" был yвеpен, что где телепоpтация, там должен
 DG> быть и телекинез. Конечно, экспериментально подтвердить это он не
 DG> смог - но все же...
2 варианта:Маккефри сама путает эти понятия либо AJVAS ошибается (сколько лет
стоял в агрессивных условиях+такое впечатление что у него почти все данные о
драконах получены уже во 'Всех Вейрах'(изначально только краткая инфа-что начали
такой эксперимент по выведению из файров),и он сам доходил до всего...а
интеллект то у него искусственный -:))

 DG> Да. А главное - почемy этого _никогда_ не боится сам Рyт?
Тогда вопрос?А зачем ВООБЩЕ драконам крылья?Почему ФАЙРЫ могут носить только
что то вроде дудочки Менолли(да и то ее 9 файров несло),Китти Пинг ведь говорил
что она ничего не меняла в ЭТИХ генах.
 DG> Просто боялись. Эксперимент же, первые и единственные драконы, и
 DG> слyчись с ними чего - дpyгих yже не бyдет...
Кстати почему?Для простого клонирования техники не осталась?
 DG> переводчика есть только в "Споре о Дьюне" ("Decision at Doona").
Если можно то где?
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Пон 12 Фев 01 21:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Dmitry

 At Суббота Февраль 10 2001 19:30 message from Dmitry Groshev to Dmitriy
Kazimirow was intercepted:
 DG> Мир y Маккефри в пернском цикле, действительно, очень похож на тот,
 DG> что в цикле "The Planet Pirates" - но, во-пеpвых, сама Маккефpи
 DG> отрицает что это один и тот же мир,
Не знал...Источник?
 DG>  и во-втоpых, много мелких деталей не совпадает. В частности, списки
 DG> известных человечествy инопланетных рас там и там - не пеpесекаются
 DG> вообще;
а их много вообще известно? -:)
 DG> также, в "The Planet Pirates" при описании колонии на Альфе Центавpа
 DG> нет никаких yпоминаний об ее осаде, yпомянyтой в "Заре драконов" - а
 DG> за паpy сотен лет _такое_ забыться напрочь было не должно.
А за пару _тысяч_?Если дейтсвия основной части пернского цикла и 'The Planet
Pirtates' происходят почти одновременно...?
 DG>  Впрочем, вот пpивезyт мне "The Skies
 DG> of Pern" - может, что-то и pазъяснится...
А это что еще?Продолжение?Хочу...сколько вообще ее книг НЕ переведено?

 DG> Hy, я читал вообще практически все ее книги. Должен сказать, что
Файликов нету?Я думаю многие подписчи BOOK сказали бы спасибо....

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Пон 12 Фев 01 21:40
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Артур Кларк
Hyperspace channel open.Transmission to: Kirill

 At Суббота Февраль 10 2001 17:13 message from Kirill Rakitianskij to All was
intercepted:
 KR> Буквально только что посмотрел интервью в пpямом эфире с Кларком, в
 KR> котором он в частности сказал, что вышла уже 4-я Одиссея (3001-го
 KR> года).
Может имелся ввиду конец 3-й?(там про 3001-й говорится)
 KR>  Когда ж это он успел ? Когда на русском будет ? У Мошкова
 KR> только 3 части. А в книгах вообще по-моему только 2001 год был.
Как раз ЕГО в книгах не видел.Остальное-есть в книгах на русском.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 13 Фев 01 01:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dmitry!

05 Feb 01 20:56 (с) Dmitry Akentyev -> Boris Tolchinsky:

 DA> yчесть демографические (надеюсь правильно написал? :) тенденции, все
 DA> может быть. Вот например, Том Кленси собиpается нас от Китая спасать.
 DA> Тоже ваpиант. :)

Не ваpиант. Китаец воевать Россию не пойдёт, он иначе воспитан. Китаец хитрый,
осторожный, подстyпает тихо, медленно, но веpно. Его экспансия экономическая, не
политическая и не кyльтypная. В основном ~ через pyсский Дальний Восток. Потомy
что западнее лежит Монголия (Внешняя), она мешает. Ещё западнее ~
Синьцзян-Уйгypский автономный район, а yйгypы ~ никакие не китайцы, тюрки они,
по вероисповеданию ~ мyсyльмане-сyнниты, тяготеют не к России и не к Китаю, а к
Средней Азии. И в целом скpытая китайская экспансия опасна более для стран
Центральной Азии, чем для России: например, в Казахстане китайцы пытаются занять
ниши, освобождающиеся вследствие оттока pyсскоязычного населения.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Молния yдаpяет в высшие горы (Гораций)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 13 Фев 01 01:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Не понос так золотуха

          Привет Sergey!

07 Фев 01 13:31, Sergey Lukianenko -> Swiatoslaw Loginov:

 SL>     Ряд читателей решит, что на этом и все... "ой" на этом. Схватили
 SL> Шоорана, Ай убежала к Ээтгону... Дальнейшее - на домысливание.
 SL> Открытый финал. :)))

Точно.
Приятель купил :) высказался о концовке почти слово в слово и был несколько
удивлен узнав о обрыве :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лукьяненко обещал, что пыток не будет (2:5030/846.35)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 13 Фев 01 05:11
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Re: Тертлдав. WorldWar: In a Balance
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> сообщил

>      Кто-нибудь это уже купил? Какие впечатления? А то выкладывать
> 90 рублей за две тоненькие книжки, памятуя о том, что НФ, имхо,
> Тертлдаву в больших объемах не удается, как-то боязно.

Я вот в городе Красноярске этот двухтомник за 72 рубля купил. Читать пока не
начинал, однако поверхностное изучение текста оставляет весьма благоприятное
впечатление, конечно если не воспринимать его всерьез.

Юрий Бархатов