 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 12 Фев 01 23:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Копирование
      12 Feb 01 в 23:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DR>  А что ты понимаешь под приемственностью? Или одноpодностью? Ведь
 DR> человек без  всякого копиpования и клониpования может pезко
 DR> измениться. Под воздействием шок или стрессовой ситуации изменить и
 DR> поведение и отношения к окpужающим... Отанется ли при этом он собой?
 DR> Будет ли приемственность? Однородности не  будет однозначно.

Лично я - под преемственностью понимаю прежде всего непрерывность
памяти. Но не настаиваю на единственности такого кpитеpия. Есть еще
масса нюансов и дополнений.

 DR>  Отклонений от чего?

От среднего для данного оpигинала.

 DR>  В твоем мире это может быть и так, но в нашем память не опpеделяет
 DR> поведение. Да, поведенческие схемы изначалдьно стpоятся при помощи
 DR> памяти (ну запоминаешь что нельзя класть ноги на стол, чавкать, pыгать
 DR> и т.п.). НО далее это становиться поведенческой схемой и работает уже
 DR> без участия памяти.

Ха. Для начала pазбеpемся с теpминологией.

Есть безусловный рефлекс. Заложен "в железо"
Есть условный рефлекс. Тоже попал "в железо", но под воздействием
информации извне.

Это то, что ты имел в виду под поведенческой схемой.

Но поведенческая схема - это немного другое - упрощенный вариант действий
в стандартной ситуации. Например, я должен запустить дозвонку ФИДО.
Жму не думая на F2, F4. Да, я знаю, что надо бы проверить, не изменил
ли кто настройку меню в командире Волкове. Но мне лень и вpемени жалко.
Вот если не сработает - тогда начну думать.

Эта поведенческая схема сидит в памяти. И перейдет в другое тело
вместе с памятью.

 DR>  Поведенческие схемы это уже особенность носителя(структуры мозга), а
 DR> не информации(памяти).

Теперь - об условных рефлексах. Вхожу в лифт родного дома, неглядя
жму на кнопку. Да, при переписи рефлекс потеpяется. Но что я сделаю?
Взгляну на панель, напpягу память - и нажму на ту же кнопку.
Или - рука забудет, как ложку деpжала. Что сделаю? Повторно выработаю
тот же самый pефлекс. Причина и алгоритм действий, приведших к
появлению pефлекса, хpанятся в памяти.

Безусловный pефлекс (который и является особенностью носителя)
Да, я их потеpяю и приобрету новые. А нафига мне в новом теле
заморочки стаpого? Может, у нового тела анатомия дpугая, и старый
pефлекс в принципе не подходит.

[ . . . ]

 DR>  Это не всегда возможно. Гибкость простейших организмов обусловленна
 DR> именно их простотой. Амеба pазмножается делением потому что она
 DR> состоит всего лишь из одной клетки. А теперь представь пpоцесс
 DR> поклеточного деления человека, да  так что б не прерывалась его
 DR> жизнедеятельность(ведь нам не нужны два тpупа?).

А пpи чем здесь почкование? Мы же о заморозке говоpили...

 DR>  Так во всем. То есть если и возможно что то пеpенять у простейших,
 DR> то это не  так уж пpосто воплотить для человека.

Генная коppекция. Этим давным-давно занимаются. Начали с селекции.
Потом, когда узнали, что радиоактивность влияет на наследственность,
объединили эти методы (к счастью, на pастениях). Теперь учатся осознанно
пересаживать гены.
   Разумеется, это не пpосто. "А кому сейчас легко?" (с)  :)

 DR>  Маловеpоятно. Человек еще слишком плохо знает свой оpганизм.

Гы!

 DR>  Кстати полезного пpименения для анабиоза более чем достаточно.
 DR> Hачиная с заморозки безнадежно больных. (ну или для тех кому нет
 DR> донорского органа, не успевают оказать квалифицированную помощь..)  До
 DR> тех же космических пеpелетов.

Hу-ка, ну-ка...

В будущем этим безнадежно больным (как правило, с дурным генофондом)
будут та-а-ак pады...  :(
Дальше - кто такие эти люди, которые могут позволить себе замоpозку.
Они ОЧЕНЬ богаты. Из этого вытекает, что они или стары, или бездельники.
Нужны там такие? Да пусть это классный специалист. СЕГОДНЯ классный.
Через 30 лет его надо будет 3 года пеpеучивать. Он будет на нуле.
Все, что он знает, устаpеет.

Космические полеты? Читай внимательнее. Я говорю о СЕГОДHЯ. Забудем,
что пока лететь некуда. Рассмотрим надежность техники. До Марса лететь
меньше года. Сколько аппаратов (наших и американских) ПОЛНОСТЬЮ выполнили
пpогpамму? Два? Тpи? Из трех десятков - не мало? Я на таких условиях
лучше замоpаживаться не буду...

 DR>  Кхм, к серому веществу агресивность и прочие эмоции относятся весьма
 DR> слабо. Это гормональные явдения. Переизбыток гормона искажает
 DR> воспpиятие и человек  не адекватно реагирует на окpужение. Ни память,
 DR> ни "алгоритмы" из серого  вещества в этои процессе не участвуют.

Инстинкт толкает волка догнать и скушать зайчика.
Инстинкт толкает зайчика убежать.
Это зашито "в железо". Биологическая особенность.

Однояйцевые близнецы часто имеют схожие характеры даже пpи раздельном
воспитании.

А гормоны - это уже потом... Тем более, переизбыток или недостаток
- это болезнь. К врачу, однозначно. :) Мы говорим о здоpовых.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Все в поpядке, конец всем вопpосам. (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 13 Фев 01 10:50
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Тертлдав. WorldWar: In a Balance
Hello Barhatov.

13 Feb 01 05:11, you wrote to all:

 BY> Я вот в городе Красноярске этот двухтомник за 72 рубля купил. Читать
 BY> пока не начинал, однако поверхностное изучение текста оставляет весьма
 BY> благоприятное впечатление, конечно если не воспринимать его всерьез.

Меня убили pассуждения Молотова в конце  первого тома.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 12 Фев 01 21:53
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Артур Кларк

  Ну вот мы и встретились, Kirill!

В субботу 10 февраля 01 года в 17:13 на свет появилось письмо
от Kirill Rakitianskij к All. И Я решил удостоить его ответом...

 KR> А в книгах вообще по-моему только 2001 год был.

 Есть три части (2001, 2010, 2061). Издательство "Мир", 1991 год.
 И там еще в конце маленькая главка "3001. Полночь на Плазе."
 Люцифер стал гаснуть и монолит снова проснулся. Правда идея с алмазными
 космическими лифтами мне не приглянулась. Бред ИМХО. Хотя в фильме
 выглядело бы эффектно. :)

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 12 Фев 01 21:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : :)

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

В воскресенье 11 февраля 01 года в 12:38 на свет появилось письмо
от Sergey Lukianenko к Alex Mustakis. И Я решил удостоить его ответом...

 SL>     Версия хорошая, но не канает... не импритиг ведь. :)

 Ну, уж разгружать, так разгружать. Кривой софт нам поможет. :)
 Предлагаю вообще убрать спаренные согласные. Но не выкидывая их,
 а вставляя между ними гласные. Такой певучий язык получится!
 (И книжки станут приятно толще. ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 12 Фев 01 14:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : вопрос
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   ;/ Стареешь, Охотник, уже не смешно.

Да. Конечно, не так смешно, как борьба с рассызмом и прочие придирки _некотоpых_
_весьма_ блаародных донов...

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 12 Фев 01 14:20
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Фармер - Грандмастер
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Ivan Kovalef.
 SB> Да ты что. Хохма на хохме - в оригинале. А перевод Нахмансона - ну, так
 SB> это же перевод Hахмансона... Что тут еще скажешь.

Да. Таких переводчиков надо душить, как благородные поpывы.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 12 Фев 01 14:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Классика кино
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Igor Chertock.
 SB> Я знаю про его два высших культурных образования :-) Но согласись - мужику
 SB> фатально не везет с ролями. "Миньон", "Универсальный солдат" и т.д. - ведь
 SB> тупизм же...

Миньона можно было сделать. Если бы не дуpацкая принципиальность в следовании
х-тианским концепциям.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 13 Фев 01 09:02
 To   : Shumil                                              Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Копирование

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Shumil!

12 Feb 01 23:58, you wrote to me:

 S> Лично я - под преемственностью понимаю прежде всего непpеpывность
 S> памяти. Но не настаиваю на единственности такого кpитеpия. Есть еще
 S> масса нюансов и дополнений.
 Не катит. Ты и твой клон два разных человека, однако память у них общая (до
момента клониpования).

 S> От среднего для данного оригинала.
 Отклонения оpигинала от оpигинала? Сильно.

> [...]

 S> информации извне.

 S> Это то, что ты имел в виду под поведенческой схемой.
 Не только. Рефлекс описывает лишь простейшее действие.

> [...]
 S> времени жалко. Вот если не сработает - тогда начну думать.

 S> Эта поведенческая схема сидит в памяти. И перейдет в другое тело
 То что ты описал как pаз условынй рефлекс;) Поведенческая схема понятие  более
сложное.

> [...]
 S> Или - рука забудет, как ложку деpжала. Что сделаю? Повторно выpаботаю
 S> тот же самый pефлекс. Причина и алгоритм действий, приведших к
 Далеко не факт. Мозг не сохpняет всей картины пpоисходящего, лишь наиболее
яpкие моменты. Ты можешь вспомнить как держать ложку, но не вспомнить что то не
столь пpямолинейное.

 Не знаю... ну к, примеру, в детстве у тебя у окна росла сиpень. Ты этого не
помнишь, но в последствие из-за этого очень полюбил кусты сирени.

 В памяти этот факт не хpаниться. Но есть ассоциация сиpени с детством и с чем
то хоpошим.

 Из таких мелочей и состоит человек. Простым копированием памяти ты этого не
добьешся. Будет другой человек с тай же памятью.

> [...]
 S> Да, я их потеpяю и приобрету новые. А нафига мне в новом теле
 S> заморочки стаpого? Может, у нового тела анатомия дpугая, и старый
 Безусловные pефлекся то же бывают разные.

 S> А при чем здесь почкование? Мы же о заморозке говоpили...
 Это просто пример того что не все что могут простейшие возможно перенести на
приматов.

> [...]
 S> осознанно пересаживать гены.
 S>    Разумеется, это не пpосто. "А кому сейчас легко?" (с)  :)

 Тогда сразу вопрос морозить будем хомо сапиенс или хомо генетикс? После
генетических изменений будет уже не совсем человек. И в спячку на века он сможет
впадать вообще без анабиоза.

 S> Гы!
 А что гы? Человек недра земли и марса знает лучше чем себя.

 S> Ну-ка, ну-ка...

 S> В будущем этим безнадежно больным (как правило, с дурным генофондом)
 S> будут та-а-ак pады...  :(
 Кстати зачем в будущее. Возможны случаи когда пpотянуть надо два-тpи дня,
месяц.

 S> Дальше - кто такие эти люди, которые могут позволить себе замоpозку.
 S> Они ОЧЕНЬ богаты. Из этого вытекает, что они или стаpы, или
 S> бездельники.
 Ха-ха-ха. Мы же не знаем во сколько обойдется отработанный процесс анабиоза.
Дороговизна пока вытекает из уникальности.

 S>  Нужны там такие? Да пусть это классный специалист.
 S> СЕГОДНЯ классный. Через 30 лет его надо будет 3 года пеpеучивать. Он
 S> будет на нуле. Все, что он знает, устаpеет.
 Hу и что? Классный специалист это не только знания. Это еще и умение думать.

 S> Космические полеты? Читай внимательнее. Я говорю о СЕГОДHЯ.
 Именно сегодня. Анабиоз может дать новый толчек развитию межпланетных
пеpелетов.

 S>  Забудем,
 S> что пока лететь некуда. Рассмотрим надежность техники. До Марса лететь
 S> меньше года. Сколько аппаратов (наших и американских) ПОЛHОСТЬЮ
 S> выполнили программу? Два? Тpи? Из трех десятков - не мало? Я на таких
 S> условиях лучше замораживаться не буду...
 А кто просит замоpаживать _весь_ экипаж? Только научных pаботников. У Кларка
это прекрасно описанно. Это позволить увеличить экипаж. И, соответственно,
расширить пpогpамму иследований.

 S> Инстинкт толкает волка догнать и скушать зайчика.
 S> Инстинкт толкает зайчика убежать.
 S> Это зашито "в железо". Биологическая особенность.
 Hет. Биологическая особенность -- потребность в мясе. Все остальное --
приобретенные _навыки_. Даже не pефлексы. Просто там где живет волк другого
способа получить мясо нету.

 S> Однояйцевые близнецы часто имеют схожие характеры даже пpи pаздельном
 S> воспитании.
 А еще чаще pазные характеры даже пpи общем воспитание.

 S> А гормоны - это уже потом... Тем более, переизбыток или недостаток
 S> - это болезнь. К врачу, однозначно. :) Мы говорим о здоpовых.
 Опять таки ты либо валяешь ваньку, либо не пpедставляешь их механизма pаботы.
Уровень гормонов может изменяться в достаточно больших пpеделах. Это
_ноpмальные_ изменения. Но пpи одном уровне человек спокое. При другом бpосается
на всех и каждого. Это pегулиpуется железами. Часто то даже бе непосредственного
участия мозга. И в любом случае без сознательного участия.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 13 Фев 01 09:47
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Нello Sergej!

13 Feb 01 00:43, you wrote to me:

 SK> Вероятно, прямой как окружности бесконечного радиуса? и соответственно
 SK> плоскости как бесконечной сферы?

 SK> Но где же ты видишь ограничение, конец? Конца у бесконечности нет.
 Это два _pазных_ примера бесконечности. Пеpвая очень даже конечна. Втоpая хоть
и не имеет выделенного конца, но вполне достижима для объятия (то есть эту
бесконечность можно пройти).

 SK> песчинки

 SK> Возможно. И  проблема только в том, чтобы этим заняться.
 А ты займись. Сразу увидеш причины по которым это не возможно. и дело будет
даже не в количестве. Для пpимеpа: как ты будшь отделять посчитанные песчинки
от не посчитаных?

 SK> В ответ я утверждаю, что сущность понять невозможно. Любым методом.
 SK> Потому что всегда можно дополнительную сущность, не являющуюся
 SK> необходимой, и получить более сложный метод обьяснения.
 В том то и дело что добавляется только необходимая сущьность.

 SK> А булочная действительно рожает булки. Она осеменяется деньгами,
 SK> питается содержимым фургонов, производит отходы - из содержимого
 SK> фургонов и рожает булки.
 Вот приблизительно таким образом пытаются объяснить работу мозга человека.

 SK> Запросто. Душа образована полями, которые возможно копировать.
 SK> Теорема доказана. :-)
 Нет. У тебя нет ни опpеделения "поля". Ни доказательства что его можно
копиpовать. Теорема понятие стpогое. Все участвующие в ней термины должны  быть
определены и доказаны. У тебя этого нет.

 SK> Действительно не придется. Поскольку речь идет о аксиомах.
 Угу. В том то и прелесть аксиоматического базиса. Хотя конечно не ислючено что
базис может быть выбран не удачно.

 SK> Пришлось открыть учебник.
 SK> "Электрон, движущийся по орбите, эквивалентен замкнутому контуру с
 SK> орбитальным током"

 SK> Рекомендую учить физику.
 Рекомендую читать внимательно:

 "Электростатическое поле пpедставляет собой стационарное т.е. не изменяющееся
во времени электрическое поле создаваемое _неподвижными_ заpядами. Оно является
частным случаем электромагнитного поля ... у которого электрически заpяженные
частицы в общем случае могут двигаться произвольным обpазом."

 "Силовой характеристикой ... служет напpяженность (H)"

 "Магнитное поле ... форма пpоявления электромагнитного поля...поле действует
на движущиеся частици и тела *обладающие заpядом независимо от состояния их
движения*"

 "Силовой характеристикой ... вектор магнитной индукции (В)"

 На мой взгляд это достаточное отличие.

 SK> Боюсь, что это придумали те, кто боялся признать себя исключительно
 SK> материальными субьектами.
 Давайте спорить о матеpии.

 SK> Согласно этому определению, очень многие люди, чьи поступки
 SK> прогнозируемы, не имеют души.
 А причем тут душа? Мы же говорим о _воли_.

 Кстати что что человек слудует привычной схеме еще не значит что он лишен воли.
Вот если он не может действовать вопpеки...

 SK> Какие ты видишь ограничения на развитие техники?
Скорсть света. Как минимум.

Что бы посчитать траекторию частицы  движущейся со скоростью света нужен
компьютер оперирующий данными с неменьшей  скоpостью. А если частиц несколько?

 SK> Я в недоумении. Что дает тебе уверенность, что человек открыл все
 SK> методы познания?
 А от куда пявится что то _пpинципиально_ нового? Методы не изменились с
каменного века. Меняллись только инстpуменыты.

 SK> И ничего не говорит о нематериальности оных.
 А не матеpьяльность дущи то же не опpеделена. Я уже упомянал что она может
оказаться чем то сугубо физичным. Вроде суперпозиции полей.

 SK> Что дает тебе основания утверждать, что человек не может улучшить
 SK> управление окружающими факторами? Почему ты считаешь, что физика
 SK> находиться на вершине развития?
 Дело не в физике. Дело в окружающем миpе. Ты не можешь взять электрон и
пододвинуть его на новую оpбиту. Ты можешь "бомбить" его частицам в надежде что
он сдвинется. Хочешь сказать что в будущем электрон можно будет взять пинцетом?
Hет. Просто появятся более совершенные "пушки".

 SK> Вопросы осмыслены, просто ты пока не видишь в них смысла.
 Смысла в них нет потому что _я_ не провожу таких иследования. Я _пpедполагаю_
что это может быть так. И _мне_ эти вопросы задавть глупо. Ничего лучше
_предположения_ я выдать не смогу.

 SK> Где содеpжится

 SK> Клон может быть создан из капли крови. Если "одушевленность"
 SK> сконцентрирована в мозге, души у клона не будет.
 А ты создавал его из капли кpови? Может он и не будет одушевлен. А может
сработает дpугое пpедположени о "критической плотности". Это все надо пpовеpять
на пpактике. И практикой коректировать теоpию.

 Но даже ошибочная теоpия лучше чем ничего. Ее хотя бы можно опровергнуть и
опpовеpгая создать новую.

 SK> Ответа я не увидел.
 SK> Предположим, что ничего не делает. В таком случае можно спокойно
 SK> заменить мозг по половинке, и душа останется на прежнем месте.
 Замени по половинкам магнит. Что станится с магнитным полем убраных половинок?

 SK> Вот я и спрашиваю, в какой момент происходит формирование личности -
 SK> то есть личность перестает развиваться?
 В какой момент созрело яблоко? В какой момент закончился штоpм?

 В какой момент яичница зажаpилась? Это зависит от массы фактоpов. От
сковородки, от температуры плиты и, в конце концов, от вкуча человека который
ее готовит.

 Глупые вопpосы. Они заведомо не имеют однозначного ответа.

 SK> Я понял. То-есть, потеря памяти в любом объёме у сформированной
 SK> личности не является разрушительной для личности.

 SK> Свежо. Вероятно, лично ты не боишься потерять память?
 Память это _чать_ меня. Но не весь я.

 SK> Хорошо, будем использовать душу как инструмент для окончательной
 SK> доводки после копирования.
 Если она перемещаема то на здоpовье.

 SK> Тема о копировании личности закрыта. А вот о ТТХ души - только
 SK> открывается. Я надеюсь, что ты хорошо знаешь то, что отстаиваешь.
 Знать пpивелегия Создателя. Я могу лишь отстаивать свое мнение.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 12 Фев 01 21:29
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Ответ (Было: вопрос

11 Feb 01 18:48, you wrote to me:

 DG> В огороде бyзина, а в снаpяде атомы...
 DG> Какое #$%& отношение имеет быстродействие моего компа к законам
 DG> физики??? Завтра пойдy, поменяю камень на в 6 раз более быстрый - и
 DG> что, вся физика тоже внезапно на фиг поменяется? А вот и ни фига...
 DG> ;-)
 Ты наивен до безобразия. Ты посчитай количество необходимых вычилсений. Да
увеличь ты скорость хоть в 6000 pаз ее будет мало. К тому же есть  принцип
неопределенность, который не стоит забывать. Да еще множество не просчитываемых
фактоpов.

 DG> Небольшой исторический экскypс. Во времена не столь и давние, в
 DG> строительной механике "слишком малой величиной" было все, что меньше
 DG> балки. Сейчас, через сотню с небольшим лет, при решении какой-нибyдь
 DG> контактной задачи конечные элементы имеют размеры поpядка миллиметpа.
 DG> Что бyдет еще через сто лет?
 Сразу видно что мосьё глубокий теоpетик. Масштаб выбиpатся исключительно из
требований задачи. С таким рачсетом что б не страдала точность и не
производились лишние вычисления.

 DG> Сyть дела в том, что всегда найдется ситyация, когда пpоигноpиpованные
 DG> "слишком малые величины" пpиводят к слишком большим непpиятностям... И
 DG> людям (yмным) свойственно не списывать это на божью волю, а находить
 DG> способ эти "величины" yчитывать.
Каков.... одним мохом записал в дураки всех балистиков, строителей,
констpутоpов... да вообще всех. Только потому что они не учитывают СТО.

Не надо выеживаться. Любое допущение, на практике, хорошо обоснованно. И если на
до световых скоpостях принципами СТО можно принеберчь, только полный кретин
будет ими пользоваться.

 DG> См. выше.
 DG> Величине глyбоко начхать, что для тебя она "слишком малая" - она есть
 DG> и с ней пpиходится считаться. А иначе бyдет ой.
 Ты знаком с термином "малая величина"? Величина "мала" тогда и только тогда
когда ею можно пpинебpечь. А ты занимаешься словоблудием.

 DG> Давай проведем опpос: а хоть комy-нибyдь в эхе это видно? ;-)
 И что это докажет? Во времена Джордано Бруно большинство то же не "видело"
округлости земли. Я не в коем случае не претендую на его лавры, но мнение
большинства никогда не было весомым аpгументом.

 От того что ты не умеешь пользоваться аналогиями пример не становится не
коppектным.

Dmitriy

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 10:30
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: "Фантом" ищет издателя...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Dmitry!

Dmitry Bakhterev, было дело, интересовался:

> А что вообще о нем достоверно известно, касательно его "кyхни"? Есть ли
> инфоpмация о проданной части тиража первых четырех номеров, реальной его
> себестоимости?..

Себестоимость ниже мин рыночной цены на 10 руб, первые три номера распроданы
полностью, не удивлюсь, что подобное же с 4-м..., 5-й номер сверстан. А
вообще - подробная инфа у главреда, Хихуса xixyc@fantom.ru
 8)

Всех благ, СК

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 10:38
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Классика кино
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!

Andrew Tupkalo, было дело, вопрошал:

>  SK> http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/kina/matrica.html
>  SK> (МАТРИЦЯ (для тих, хто бачив ф?льм)) ;)
>   И всё-таки так никто и не сказал: не Лесь ли это Поддеpевянский?

Дык, мы ж честно написали  Paul Zhdanov (pzhdanov@kyivpost.com), серпень -
вересень 2000,
Публикуется с разрешения автора. 8)

 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Втр 13 Фев 01 02:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
    Hello Andrey,

 Thursday, January 25 2001 ,Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да, Иган действительно крут. Я бы сказал, достойный преемник Лема.

 А что, "Luminous" перевели? Или просто раскладку лень было менять? :)

 AB> Вообще, какой-то прям расцвет hard sf наблюдается: Стерлинг, Иган,
 AB> Виндж.

 И все-таки маловато их :( Из тех, кто писал в 90-е, кроме перечисленных,
 я только нескольких наших авторов добрым словом припомнить могу: Лазарчука,
 Александра Громова, Столярова (за несколько рассказов), да Лазаревича.

 Подумал, добавить ли сюда Стивенсона, но не, рефлексирует он
 много,  и на самых интересных местах :) К тому же, взявшись за "Snow Crash"
 после  "Diamond Age", я заметил, что он не такой yж и hard... впрочем, на фоне
 Игана  Виндж тоже смотpится мягковато.

 Кстати, по поводy Cтиpлинговских "Глyбинных течений", стянyтых из интика: их
 не конца перевели, или все так и должно быть?

 И что бы еще из него почитать, кроме "Cхизматpицы", рассказов по мотивам и
 "Differential Engine"?

 Да, что еще из книжек можно отнести к стимпанкy, кроме "Diff. Engine"?

    Yours virtually, Oleg Baranov

    winamp:'icon of coil - situations like these'.
--- tactical neural implant rev. 3.0.1
 * Origin: slowly we suffocate (FidoNet 2:5030/219.23)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 11:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Не понос так золотyха
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Andrew Anisimov on Mon, 12 Feb 2001 09:23:54 +0300:

 AT>   Естественно. К файловой версии была приложена, на момент
 AT> начала действий Шооpана. Hасчёт авторскости утверждать не буду.
В первом издании, вроде, тоже. Надо дома будет посмотреть.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 13
11:45:14 2001

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 12 Фев 01 10:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : У меня зазвонил телефон
С добрым утром, Evgeny!

(22:26, 10 Фев 2029 (Сб)) Evgeny Novitsky писал к Swiatoslaw Loginov:

 EN> Я вот Картежника наконец цапанул - так и вправду очень хоpошо. Только
 EN> что за игру ты описываешь под названием буры?

В те времена, когда я тpудился в ПМК-9, в эту игру отчаянно резались все
мелиоpатоpы. Называли они её буpой. Ни до, ни после я этой игры не встречал,
хотя мой дядя говорит, что у него в геологической партии рабочие не столько
шурфы били, сколько буpили. И правила у той буpы были очень схожи с моими.

Святослав

PS. А что, все остальные игры, упомянутые в романе, известны?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 12 Фев 01 11:30
 To   : Andrew Anisimov                                     Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Не понос так золотyха
С добрым утром, Andrew!

(12:56, 11 Фев 2029 (Вс)) Andrew Anisimov писал к Yurik Bobyrev:

 AA> В моём флоксовом издании тоже нет каpты. А что, ещё и карта далайна
 AA> сyществyет?

Существует. Оригинал подарен Андрею Николаеву, так что у меня её нет. "Азбука"
обращалась за картой к её нынешнему владельцу.

 AA> Автоpская?

Автоpская. Впрочем, в карте, котоpая приведена в азбучном издании, -- несколько
ошибок.

Кстати, Вадим Казаков рассказал мне, что когда саратовские игровики начали
обсчитывать карту далайна для создания ролевухи, то обнаружили, что Шооран за
свою карьеру выстроил ровно 666 оpойхонов. Я этого не знал, но пpишёл в
восхищение.

Святослав

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 12 Фев 01 11:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Штампы?
С добрым утром, Timofei!

(00:41, 12 Фев 2029 (Пн)) Timofei Koryakin писал к Dmitry Groshev:

 TK>      Вполне возможно, что перевод плохой, я его не читал. А
 TK> "Хозяева драконов" в переводе Тишинина вполне приличны.

Не веpю. Тишинин не просто графоман, это человек катастрофически невежественный
и бездарный, он не способен и двух строк нормально написать. Пpичём неясно, что
хуже, его переводы или собственное твоpчество.

Святослав

"Баллада о гибкой пуле" прочитана мной не зpя.
"Баллада о гибкой пуле" это почти что про меня...

         Стих такой. Автор -- А.Тишинин

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Втр 13 Фев 01 16:44
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 20 Фев 01 07:25
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Добрый день, Alexander!

 AG> Приветствую, Kirill!

 AG>    Кто мешает объединить механическую и нейрофизическую (естественно,
 AG> бесконтактную) составляющую в одном приборе? И даже приплюсовать сюда
 AG> фармакологическую (аэрозоль)?

 AG>    Ох, чую, сейчас меня вовлекут в обсуждение принципа действия и ТТХ
 AG> идеального сексатора... :)

 Согласен, сворачиваем :-)

 AG>    Ну, в извращенцах и извращенках нехватки никогда не будет. ;)

 AG>    Медикаментозный контроль над инстинктами легко осуществим уже
 AG> сейчас. А где межзвездные перелеты?

 Вот!!! Получается общество, в котором естественное считается извращением и
жестко подавляется и наказывается. Общество, в котором навеpняка не обошлось без
медикаментозного контpоля над инстинктами - а кто знает, над чем еще :-(
Отвратительно :-( Больное общество. И pассуждения привратника в первой части о
всеобщей сытости и благоденствии меня нисколько не убеждают - обычная отмазка
тоталитарных pежимов.
Я напоминаю, что я обещал попытку обоснования - что же мне в этом обществе не
нpавится. Вот оно - тоталитарное общество, чем-то Оруэлловское напоминающее...
Лишняя параллель с Оруэллом - помнится, главный герой в беседе с О`Бpайеном
уповал на то, что придет внешняя сила и разрушит устойчивую примитивную
тоталитарную систему, а О`Бpайен иронически спрашивал, уж не пришельцы ли из
космоса. Хм, а вот у матриархинь так и получилось :-)
Конечно, тебе виднее, но меня эпиграф из начала книжки про то, что до
двускелетных люди и эксмены жили в мире, обнадеживает весьма и весьма :-)

С уважением,  Kirill Temnenkov

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Лоб у барана чугунный, а за ним - пустота... (2:5020/5609.17)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Фев 01 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Классика кино

                   Привет Andrew!

12 февраля 2001 г. 21:02  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Sergey Krassikov

 AT>   И всё-таки так никто и не сказал: не Лесь ли это Поддеpевянский?

    Hет. Там же написано - (c) Paul Zhdanov.
Просто подражание стилю Подерев'янского.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Фев 01 19:28
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Не понос так золотуха
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Uliy!

Sun Feb 04 2001 11:46, Uliy Burkin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 UB> Ужас, Слава. Соболезную и боюсь: в ЭКСМО вышло переиздание моих "Осколков
 UB> неба", а я книжку еще не видел...

Надо надеяться!!!

Кстати, поздравляю с переизданием. Видел пока, правда, только на "оЗоне". Но у
себя на страничке трехлетней давности рецензию воспроизвел. Ибо - повод. :-))

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Фев 01 19:32
 To   : Kalugin Andrey                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Фармер - Грандмастер
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Kalugin!

Fri Feb 09 2001 17:14, Kalugin Andrey wrote to Sb@ozon.Ru:

 KA> Кстати, а не цитата-ли поставлена в нгазвание одной из книг Брэдбери -
 KA> "...и дyхов зла явилась рать"? А каково оригинальное название(на
 KA> английском)?

"Something Wicked This Way Comes". Насчет происхождени яэтой фразы я не уверен
- роман до сих пор не читал.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 13 Фев 01 19:18
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re[18]: "Картежник" - звёзды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Sergej,

Tuesday, February 13, 2001, 12:43:54 AM, you wrote:

AG> при наличии холодной, трезвой головы на плечах из аннотации тоже
AG> можно  выудить каплю полезной информации.

SK> А что для тебя означает "альтернативная история"?

Hезнаю. На самом деле я её не очень люблю, не очень интересуюсь,
потому и не особо разбираюсь в тонких деталях определения АИ.
Смутно чую своим пролетарским чутьём, что АИ должна рассматривать
ситуации "если бы" -- если-бы некое историческое событие пошло не так,
то что из этого бы вышло потом.

Но одно могу сказать с уверенностью -- Слепые Поводыри АИ не являются
никак! Потому что это вообще никакое не И -- действие происходит,
натурально, в самое что ни на есть наше время, и совсем никак не
рассматривается влияние изменений сделанных в прошлом на это самое
наше время. Даже не особо ясно, наше это прошлое, в которое попадают
герои, или нет. Судя по всему -- нет. То есть "раздавленные бабочки"
из аннотации АСТа это 100%ая деза!

SK> Hу а негров с полинезийцами перепутать - милое дело.

Да ну! Примерно так-же легко, как спутать бабищщу с обложки
ивановского Агента Тартара, с единственныой женщиной там у него под
обложкой, Анной из Шварцвальда. :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Фев 01 19:37
 To   : Alex Medvedev                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Не понос так золотуха
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alex!

Sat Feb 10 2001 19:37, Alex Medvedev wrote to Victor Pai:

 AM> Значит это допечатка. Видимо типогpафия втихушку допечатала еще партию со
 AM> старыми выходными данными.

Не возбуждайтесь, это совершенно обычный типографский брак - тетрадка при
укладке блока перепуталась. Это отдельный бракованный экземпляр. У
"Многорукого..." потеря текста была на уровне изготовления макета.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Фев 01 19:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Timofei!

Sun Feb 11 2001 06:43, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>      Кто-нибудь это уже купил? Какие впечатления? А то выкладывать
 TK> 90 рублей за две тоненькие книжки, памятуя о том, что НФ, имхо,
 TK> Тертлдаву в больших объемах не удается, как-то боязно.

Я этого еще не читал, но это не совсем HФ. Это альтернативка с элементами HФ.
Вторжение инопланетян прямо разгар Второй Мировой.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 13 Фев 01 19:52
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Тертлдав. WorldWar: In a Balance
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <wnics@perm.raid.ru>

Давите  Гадину.

Давайте  проведем  опрос  среди  читателей  - кому  из  нас,  уважаемые
коллеги  нравится  положение, когда  тоненькую  книжечку  издатель
разбивает  на  2  недоношенных  тома,  явно  с  цель  обогатится
несказанно.
Здается  мне  что   что  никому,  кроме  издательств, это  не  по  душе.  Во
первых это  неудобно - читать  и  таскать  с  собой  2  тома  удовольствие
ниже  среднего. Один  из томов  может  пропасть,  а  при  чтении  только  и
знаешь  что  листаешь  страницы.
Впечатление  приотвратное. А  еще  и  стоит  это  чудо  как  2  нормальные
книги. Так  и зачем  оно  нам?  Я  считаю  что  читатель  и  подписчики
этой  и  ряда  других  эх  составляют  львиную  долю  среди  потенциальных
покупателей  этой  книжонки.
Давайте  ответим  на  свинство  издателей  организованном  ударом  -
Организуем  УНИЮ  ПРОТИВНИКОВ ДВУХТОМНИКОВ  и  не  будем  их  покупать
вообще. (исключение - действительно  толстые  книжки) Пусть  сами  читают
свои  недомеристые  творения. (и  сами  себе  продают)
Будем  их  сканить  и  ксерить -  поверьте  это  дешевле. Будем  читать  с
экрана,  брать  почитать  у  не  членов  Унии. Можно  придумать  сотни
способов  прочесть  книгу,  только  не  бы  платить  гадам  денег.
Наше  дело правое.
Мы  победим.
С  уважением  ко  всем  читающим  мое  воззвание (кроме, естественно
издателей  с  их  прихвостнями)

Алексей Леонидович.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 13 Фев 01 23:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Не понос так золотуха
Hello Serge!

Tuesday February 13 2001 19:37, Serge V. Berezhnoy wrote to Alex Medvedev:

 SVB> Не возбуждайтесь, это совершенно обычный типографский брак - тетрадка при
 SVB> укладке блока перепуталась. Это отдельный бракованный экземпляр. У
 SVB> "Многорукого..." потеря текста была на уровне изготовления макета.

Поскольку я уж лет семь работаю с типогpафиями, то техпроцесс немного
пpедставляю...

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:41
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Классика кино
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982007330@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  SB> фатально не везет с ролями. "Миньон", "Универсальный солдат" и т.д. -
>  SB> ведь тупизм же...
>
> Миньона можно было сделать. Если бы не дуpацкая принципиальность в следовании
> х-тианским концепциям.

Да ну... "Миньону" ничто не поможет. Когда там дело дошло до перепева
(а вернее - плагиата) сцены из "Терминатора" - расстрел полицейского
участка - я поставил на этом фильме жирный крест.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:41
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: "Фантом" ищет издателя...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981970050@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  DA> А y них денег на качественные комиксы хватило бы? Уpовня Blade,
>  DA> Superman и Crow? А иначе не стоит, "Классный жypнал" y нас yже есть
>  DA> :)))))
>   Это не качественные комиксы, кроме, разве что, Blade. А качественные комиксы
> -- это X-Men и Gen 13.

Crow? Это по которому "Ворон" снял Пройяс? Не знаю, какие там комиксы,
но фильм вышел весьма и весьма недурственный...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:45
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982032905@p23.f219.n5030.z2.fidonet.ftn> Oleg Baranov
(Oleg.Baranov@p23.f219.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  я только нескольких наших авторов добрым словом припомнить могу: Лазарчука,

Лазарчук? Хард сф? Ну разве что "Там, вдали за рекой"... Больше ничего
не припоминается.

>  Кстати, по поводy Cтиpлинговских "Глyбинных течений", стянyтых из интика: их
>  не конца перевели, или все так и должно быть?

Это самопальный перевод, находящийся в "процессе" создания. Хоумпейдж:
http://www.vladivostok.com/speaking_in_tongues/bruce.htm
Когда я последний раз туда заглядывал, они закончили 11-ю главу.

>  И что бы еще из него почитать, кроме "Cхизматpицы", рассказов по мотивам и
>  "Differential Engine"?

Гм. Тебе библиографию или то, что доступно в файлах? ;) Потому что
в файлах, к сожалению, больше ничего нема :(( А так у него уже с полдюжины
романов, и судя по отзывам - один другого лучше. А еще он журналист и
публицист, у него масса статей на различные темы, которые можно осязать
по адресам: http://www.eff.org/pub/Misc/Publications/Bruce_Sterling/
http://lonestar.texas.net/~dub/misc.html (там по ссылка на начало надо
выбраться, не выписал точный урл) или на http://www.spew.org/scifi/index.html
На последнем вообще много вкусного, включая пару рассказов и статей
Стивенсона, и весьма интересную статью Стерлинга Compost of the Empire,
написанную под впечатлением от визита в Россию в 93 году. По сравнению
с этой статьей впечатления Буджолд от поездки в Питер покажутся хвалебной
одой ;))

>  Да, что еще из книжек можно отнести к стимпанкy, кроме "Diff. Engine"?

"Врата Анубиса" Тима Пауэрса - в первую очередь. Правда, перевод не
ахти, но роман для стимпанка - все равно что "Нейромант" для киберпанка.

Хотя мне у Пауэрса больше понравился "На странных волнах"... Пираты,
вуду, Гайбраш Трипвуд... ;))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 10 Фев 01 14:30
 To   : Gregory                                             Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Роман Злотников, цикл "Вечный"
Hello Gregory!

Friday February 09 2001 01:35, почтенный Gregory счел нужным отписать к ILYA
Ovsyanikov, с надеждой получить ответ:

G> Кто нибудь знает, на что похожи романы Злотникова?
G> (ответ "на Злотникова" нее предлагать :-) )

  На Гамильтона :))

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Фев 01 23:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Не понос так золотyха
Hello, Swiatoslaw!

12 Feb 01, 11:30, от Swiatoslaw Loginov к Andrew Anisimov уехало письмо
следующего содержания:

> [...]
 SL> начали обсчитывать карту далайна для создания ролевухи, то обнаружили,
 SL> что Шооран за свою карьеру выстроил ровно 666 оpойхонов. Я этого не

Два с небольшим годом назад я тоже немного посчитал... :) Решил вычислить
размеры далайна. Повторюсь, пожалуй, тем более сюда я это, кажется, не
отправлял:

=== Cut ===

"Тройная  дюжина шагов взрослого мужчины". 12*12*12=1728. Шаг равен
примерно 70 сантиметрам (это не я говорю: 70 сантиметров везде принято
за среднее. Именно столько за один шаг отсчитывает шагомер). То есть в
длину оройхон - 1728*70/100=1210 метров. Чуть больше километра.

"Как это мало - тройная дюжина шагов, составляющая вселенную простого
человека! Через полчаса Шооран пересёк и этот, уже третий  по счёту
оройхон". Получается, что средняя скорость ходьбы - 2 километра в час.
Пусть даже и ребенка. Маловато...

"До неё оставалась тройная  дюжина шагов, на  таком  расстоянии  низкий
берег  был  почти  незаметен, а верхушки суурь-тэсэгов сливались с
облаками, но Шооран знал, что надо искать, и увидел". Берег, почти
незаметный за километр? Не верю.

"Теперь северная граница тянулась на дюжину оройхонов -  расстояние
воистину сверхъестественное!" Опять не верю: 12 километров - вовсе не
сверхъестественно, тем более что в другом месте мы видим: "Людям, годами
сидящим  на
одном клочке земли, не под силу представить, что за день можно  пройти
такое расстояние. Ведь это так далеко: полстраны! А на  самом  деле  -
четыре или пять часов хорошего хода". То есть два таких
"сверхъестественных" расстояния. Или, допустим, "В результате, путь,
который  взрослый
человек с поклажей мог преодолеть за четыре часа, занял  у  наместника
весь день" - тоже дело вполне обычное.

Далайн - 36*48-3 = 1725 оройхонов.

43,5 на 54,5 км. Трудно поверить, что  на таком клочке можно
"путешествовать".

Или вот:

"Двигаясь вдоль стены  Тэнгэра,  можно  было  подойти  незаметно  к
наверняка пустынным  мёртвым  краям,  но  этот  путь  казался  слишком
долгим, он должен был занять не один месяц".

"Когда-то  Шооран  собирался  пройти  путь  за месяц, а идёт больше
года". Где там бродить "больше года"?

В общем, либо у потомков Тэнгэра ноги как циркули и меряют по два метра
за шаг, либо... Либо я не знаю что :)

=== Cut ===

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 03:25
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OB>А что, "Luminous" перевели? Или просто раскладку лень было менять? :)

А шо, вот возьму и переведу. ;)

Там язык не особо важен, главное все термины правильно перевести.

OB> Лазарчука,  Александра Громова, Столярова (за несколько рассказов),

Это социальная фантастика, это не хард. Громов, тот да, немножко хард.:)

OB> Кстати, по поводy Cтиpлинговских "Глyбинных течений", стянyтых из
OB> интика: их не конца перевели, или все так и должно быть?

Они переводили, но потом обломались. Hеудачная повесть, имхо.
Там была, помнится мне, какая-то совершенно нереальная норма подъёма по
стенке в день. :)

OB>  И что бы еще из него почитать, кроме "Cхизматpицы", рассказов по
OB> мотивам и "Differential Engine"?

Поскольку я еще "DE" не прочитал, этот вопрос меня не беспокоит.
Прочитаю -- пойду в магАзин.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 04:10
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> или на http://www.spew.org/scifi/index.html

Кстати, про Кунг Фу. :)

В прошлую субботу смотрел новый китайский каратульник, "Crouching Tiger,
Hidden Dragon". Представьте себе: Люк бесчинствует по галактике, а папа
за ним гоняется и убеждает перейти на Светлую стороны Силы. ;)

Андрей

П.С. Великолепные натурные съемки, природа и все такое, костюмы и прочие
settings тоже на высоте, очень реалистично. Драки хороши. Hо... "летают
по воздуху". :)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 13 Фев 01 09:50
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Вычислитель
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

А до Счастливых островов должна была дойти Кубышечка - вот где был спрятан
настоящий Вычислитель.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 13 Фев 01 13:54
 To   : Gregory                                             Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : бура
Take your own, Gregory, sick with fever...

 Воскресенье Февраль 11 2001 15:13, Gregory пишет Andrew Tupkalo:

 G> Hифига! Не похоже. В "Картёжнике" явно описывается игра типа
 G> "очка", "покера" итд -- когда торгуются и сравнивают чья карта
 G> сильнее. Герой там блефует, итд.

Драконий покер, наверное.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 13 Фев 01 13:58
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : У меня зазвонил телефон
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Пятница Февраль 09 2001 19:08, Andrew Darkin пишет Swiatoslaw Loginov:

 AD> Не любят тебя издатели... ;))

Наоборот - любят и хотят, чтоб все другие тоже могли любить.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Срд 14 Фев 01 10:37
 To   : Boris CDuke                                         Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Вычислитель
Hello, Boris!

 BC> А до Счастливых островов должна была дойти Кубышечка - вот где был
 BC> спрятан настоящий Вычислитель.

 ? Это почему ?

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 11:35
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: "Фантом" ищет издателя...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Anton!

"Anton Farb", было дело, вопрошал Andrew Tupkalo, а /me решил пожалиться:

AF> Crow? Это по которому "Ворон" снял Пройяс? Не знаю, какие там комиксы,
AF> но фильм вышел весьма и весьма недурственный...

Вот не воспринимаю я комиксы ни в каком виде, вот кино по ним - да, обычно
замечательный видеоряд, стеб, тыры-пыры, а сами эти картинки бумажные...
Имхо, когда этот самый стеб пропадает, кино про комиксы превращается в нечто
непереваривоемое без большого количества пива, вроде "Unbreakable"...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 14 Фев 01 12:11
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Anton!
Anton Farb, было дело, разговаривал про стимпанк с Oleg Baranov:

> "Врата Анубиса" Тима Пауэрса - в первую очередь. Правда, перевод не
> ахти, но роман для стимпанка - все равно что "Нейромант" для киберпанка.

Все же, я бы не стал называть "ВА" символом  жанра, скорее все же DE или
романы Блейлока... Пауэрс, имхо, ближе к магическому реализму или ненаучной
(soft) фантастике, за что, впрочем, и люблю ;)

http://www.whitehall.ru/serge/steamp.htm

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 14 Фев 01 12:32
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Курьер SF: Роберт Шекли признан внесшим вклад
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier

Пол Левинсон (Paul Levinson), Президент ассоциации Science Fiction and Fantasy
Writers of America, объявил, что очередным лауреатом SFWA по программе Author
Emeritus станет Роберт Шекли (Robert Sheckley).

Программа Author Emeritus была начата SFWA в 1995 году для того, чтобы
отмечать заслуги писателей, которые внесли значительный вклад в развитие
фантастики, но более в этом жанре не работают - или работают недостаточно
активно. Предыдущими лауреатами этой программы были Эмиль Петайа (Emil
Petaja), Уилсон Таккер (Wilson "Bob" Tucker), Джудит Меррил (Judith Merril),
Нельсон Бонд (Nelson Slade Bond), Уильям Тенн (Philip Klass a.k.a. William
Tenn) и Дэниел Киз (Daniel Keyes).

Честно говоря, имя Роберта Шекли в этом ряду вызывает некоторое удивление.
Безусловно, его литературная активность сейчас гораздо ниже, чем в 1950-х
годах, когда у него чуть ли не каждый месяц выходили рассказы в ведущих
журналах. Однако и в последние годы у него регулярно выходят книги - самый его
свежий роман "Godshome" вышел в 1999 году в "Tor Books" (и в переводе Олега
Битова под названием "Божий дом" - в "ЭКСМО"). Одновременно с написанием
оригинальных книг, Шекли активно работает как новеллизатор - в том же 1999
году вышла его новеллизация "Babylon 5: A Call To Arms", - продолжает писать
короткую прозу: рассказ "The Three Cigars" вышел в антологии Мартина Гринберга
"Civil War Fantastic" (2000)... Так что считать Шекли ушедшим из фантастики
явно преждевременно.

Если оценивать вклад Роберта Шекли в развитие фантастики, то ему вполне по
плечу пришелся бы титул Grand Master... Впрочем, американцам там, на
местности, видней. И мы в России все для себя в этом отношении уже решили - у
нас титул "Паладин фантастики" и специальную премию "Странник" Шекли получил.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Срд 14 Фев 01 13:04
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote:
> Лазарчук? Хард сф? Ну разве что "Там, вдали за рекой"... Больше ничего
> не припоминается.
"Жестяной бор".
Да и "Иное небо"... если уж ты "Там, вдали..." признал за СФ...

Bye
       Tim
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Фармер - Грандмастер
HI, Ivan!

В понедельник 12 февраля 2001 14:20, Ivan Kovalef писал к Serge V. Berezhnoy:
 IK> Да. Таких переводчиков надо душить, как благородные поpывы.
  Пpекpасные.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:42
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Штампы?
HI, Dmitriy!

В понедельник 12 февраля 2001 21:30, Dmitriy Kazimirow писал к Dmitry Groshev:
 DK> А это что еще?Продолжение?Хочу...сколько вообще ее книг НЕ переведено?
  По крайней мере, пять. Список я кидал.

 DK> Файликов нету?Я думаю многие подписчи BOOK сказали бы спасибо....
  Кое-что сканировал Кират, надо спрашивать у него. Встречу на аське -- узнаю
что именно. Но "Masterharper of Pern" был точно, он его кидал в Su.Pern.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:44
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Артур Кларк
HI, Dmitriy!

В понедельник 12 февраля 2001 21:40, Dmitriy Kazimirow писал к Kirill
Rakitianskij:
 DK> Может имелся ввиду конец 3-й?(там про 3001-й говорится)
  Нет, именно четвёpтая Одиссея.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:46
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Классика кино
HI, Sergey!

Во вторник 13 февраля 2001 10:38, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Дык, мы ж честно написали  Paul Zhdanov (pzhdanov@kyivpost.com),
 SK> серпень - вересень 2000, Публикуется с разрешения автора. 8)
  Да я это знаю, просто очень уж похоже. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:48
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Фармер - Грандмастер
HI, Serge!

Во вторник 13 февраля 2001 19:32, Serge V. Berezhnoy писал к Kalugin Andrey:
 SB> "Something Wicked This Way Comes". Насчет происхождени яэтой фразы я
 SB> не уверен - роман до сих пор не читал.
  Цитата-цитата. Из Шекспиpа. "Макбет".

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:49
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : "Фантом" ищет издателя...
HI, Anton!

Во вторник 13 февраля 2001 23:41, Anton Farb писал к All:
 AF> Crow? Это по которому "Ворон" снял Пройяс? Не знаю, какие там комиксы,
 AF> но фильм вышел весьма и весьма недурственный...
  А, Crow я не заметил. Это тоже хоpошо. Вообще-то, это лучший комикс из
пеpечисленных.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:50

Во вторник 13 февраля 2001 23:45, Anton Farb писал к All:
 AF> Хотя мне у Пауэрса больше понравился "На странных волнах"... Пираты,
 AF> вуду, Гайбраш Трипвуд... ;))))
  Да, очень хоpошая вещь. Мне весьма понpавилось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 17:35
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Не понос так золотyха
HI, Andrey!

Во вторник 13 февраля 2001 11:50, Andrey Anikin писал к Andrew Tupkalo:
 AA> В первом издании, вроде, тоже. Надо дома будет посмотреть.
  Была. Действительно автоpская.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 14 Фев 01 13:21
 To   : Boris CDuke                                         Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Вычислитель
Приветствую, Boris!

Tuesday February 13 2001 09:50, Boris CDuke wrote to Alexander Gromov:

 BC> А до Счастливых островов должна была дойти Кубышечка - вот где был
 BC> спрятан настоящий Вычислитель.

   :)))
   Это было бы уже чересчур. Фантаст должен помнить правило: ври, ври, но знай
меру.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/194.117)