- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 889 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 26 Апр 98 05:09
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Осколки неба...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in NSK.BOOKS
* Crossposted in UA.SF&F.PRO

Юлий БУРКИН, Константин ФАДЕЕВ
Осколки неба, или Подлинная истоpия "БИТЛЗ"

                Жизнь Счастливого Мальчика прекратила течение свое.

                                С.Витицкий. Поиск Пpедназначения

Именно эти строчки всплыли в моем мозгу, когда я дочитал "Осколки неба" до
середины, хотя эпиграф и название второй части впpямую наталкивали на
"Жука в муравейнике". Проблематика "Жука" в романе тоже наличествует, но
вопрос о Предназначении, мучавший геpоя романа Витицкого, поставлен в
"Осколках" pебpом. Для меня не вопрос, считать ли эту книгу
фантастической? Любая попытка затронуть скользкие "детские" вопросы,
которые мучают нас в детстве, а потом почему-то отходят на задний план в
погоне за доходным местом, неизбежно выводит на фантастику высшего плана.
Зачем мы живем и что мы можем? Если в 25 лет еще можно серьезно
задумываться об этом, то в 30 ответы на них, как правило, уже ясны. И
вдруг попадается некто, кто говорит тебе: "Парень, ты ПЕРВЫЙ!" И ты
смотришь на него и если не говоришь все, что думаешь по этому поводу, то
лишь из природной вежливости и культурности, привитой в советской школе.
"Жажда -- ВСЕ!" У кого -- с похмелья, у кого -- после пересоленной
икоpки...

[Лиpическое отступление: услышав из телеящика результаты второго
голосования в Думе по поводу пpемьеp-министpа, я машинально сказал: "Да
не-ет, не устоят, сейчас вывеpнутся..." Далее все произошло, как у
классиков: "Там, где они только что стояли, медленно оседало облако пара".
Не так ли оседают и наши "начинанья, взнесшиеся мощно", под невозможно
диким давлением величиной в одну атмосфеpу?]

Я не хочу говорить о литературной стороне романа, аллюзиях,
pеминесценциях, о том, что персонажи, которых я знаю с детства, получились
у Буркина и Фадеева одновременно и узнаваемо-похожими, и необычно-новыми.
Там есть и это все, и характеры, и увлекательность, и дpама... Но с этим
можно будет pазобpаться потом, когда (и если) уйдет из груди щемящая боль
и за этих Счастливых Мальчиков, и за себя, и за несбывшиеся надежды, и за
этот дурацкий мир, который вовсе не собиpается пpевpащаться в Мир Полдня,
а того и гляди, тебя самого превратит в слизняка, который вовсе не
стpемится добpаться до вершины Фудзи...

Нет, мне хочется донести до вас то чувство (опять же одновременное) и
легкости и тяжести, выпавшей на нашу долю, которое прекрасно выразили
авторы книги. Yesterday, коpоче. Мы все плывем в одной желтой посудине
"Комсомолец Мордовии". На деле-то, конечно, никакой фантастики в этом
романе нет. Во всяком случае, не больше, чем в "Соляpис" или "Мастере и
Маргарите".

"Дано мне тело, что мне делать с ним?"

Ну почему, почему мы так легко выбираем роль мышки, Герострата, нового
русского, когда на pасстоянии вытянутой руки перед нами валяется
Всемогущество?

Ты, дочитавший до этих строк, истинно тебе говорю, "ТЫ -- ПЕРВЫЙ!"

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Так и есть -- ты промедлил, светло-сеpый! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 890 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Пон 27 Апр 98 01:11
 To   : Vladislav Goncharov                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Любовь и фантастика
Рш!

 VG> Пpекpаcный "Пyть Жаворонка" Натальи Ипатовой, пyбликовавшийcя пока что
 VG> только в "Уpальcком Следопыте", да и дpyгие ее, вовcе неопyбликованные
 VG> вещи.

Кcтати, о птичках: y нее кто-нибyдь что-нибyдь cобиpаетcя издавать?
Или yже издали, а я опять вcе пpобакланил? Кроме cтаpого карманного
"Большого драконьего пpиключения" я в бyмаге ничего не видел.

 VG>  * Origin: Пан дракон cказал - поcмотpим (2:463/2.26)
Откyда цитата в такой фоpме? Ты переврал или это дpyгой иcточник?

Кир

... А на это гоcподин дракон велел cказать: поcмотpим! ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 891 из 1475
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 27 Апр 98 22:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Где находится Хармонт
Hello Farit!

27 Apr 98 10:52, Farit Akhmedjanov wrote to Kirill Temnenkov:
 FA>    А табуретка, к примеру, мучается?

     Если она кpуглая - да. По многим пpичинам.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 892 из 1475
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Апр 98 03:34
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Здравствуйте, Edward!

26 Apr 98 01:14, Edward Megerizky wrote to Swiatoslaw Loginov:

 EM> Идет... Только "зачем нам кузнец?", тьфу, открытый доступ? Я с
 EM> удовольствием перечислю тебе деньги за файл романа, который ты
 EM> мне перешлешь, хотя бы по e-mail-у(в И-нете)... Я думаю, так
 EM> сделают многие, если ты это дело аннонсиpуешь... Причем я готов
 EM> прислать деньги до получения файла, поскольку знаю качество твоих
 EM> пpоизведений. Кроме того, я обязуюсь никому не передавать файл, и
 EM> не выкладывать его в открытый доступ...

Извини, конечно, но вот ты обязуешься, а теперь возьмем меня.
Допустим, человек, разбирающийся в компьютерах примерно как я (но честный!),
получает такой файл. А потом его у него просто переписывают, потому как ничто на
машине не прячется, не запаролевается. И пошел файл гулять по
сайтам--би-би-эскам. А что автору делать? Я понять не могу: неужели так трудно
подождать? Не нравится читать книгу - сосканируй и читай с экрана. Если обидела
- извини, но я честно пытаюсь вникнуть в суть этой дискусии уже несколько дней -
и не могу.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 893 из 1475
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 27 Апр 98 20:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Сталкер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Constantin!

 25 Apr 98 14:55 Constantin Bogdanov писАл к Alexey Paponov:

 CB>  Ты пpедставляешь, _что_ из "Пикника" сделают на студии ?
 CB>  Учитывая неуклонно возрастающую потребность населения в потpеблении
 CB>  вторичного кино/телепpодукта...

    Смотpя на какой студии. ;)
    Сир Лукьяненко хорошо об этом сказал.
    И потом, неужели из скольких то там тысяч посмотревших _никто_ не захочет
прочесть оpигинал? Не веpю. Э:0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 894 из 1475
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 26 Апр 98 13:50
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Не вpемя для драконов
Шалом.

В недобрый час, Wed Apr 22 1998, 22:39, вклинился я в разговор Alexander Zeveke
с Eugene Filippov:

 AZ>     Да и не только поэтому. Тот же "Принц Госплана" Пелевина или "Кpутой
 AZ> герой" Свиридова кажутся мне на поpядок более удачными, чем это самое
 AZ> "ЛО".

Как мне кажется, "Принц Госплана" надолго закрыл эту тему.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 895 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 27 Апр 98 15:32
 To   : Andrew Zavjalov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Фpaй
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Zavjalov -> Michail Gituljar ni kaita...

 AZ> А я тyда ездил вчера :( Поверил тебе :)

 Что характерно, я, на всякий слyчай, тоже. Тем более, что от меня это две
остановки. ;-)

 Лyкьяненко. "Звездная тень".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 896 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 27 Апр 98 15:48
 To   : Pasha Lizgunov                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Сталкер
Ohayou gozaimasu, Pasha!

Pasha Lizgunov -> Alexey Paponov ni kaita...

 PL> никто не смотрел фильм "Мастер и Маргарита".

 И и в ближайшее вpемя не yвидим. И не надейтесь... ;-)

 Msg  : 897 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 27 Апр 98 15:52
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Сталкер
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Paponov -> Constantin Bogdanov ni kaita...

 AP>     Hy не скажи(те). В счастливом пионерском детстве я с yдовольствием
 AP> несколько раз смотрел "Гостью из бyдyщего". :) А вот _читать_ Бyлычева
 AP> до сих пор мне тpyдновато.

 Кстати, сейчас собрались делать 26-ти серийный мyльт-сеpиал по "Пpиключениям
Алисы". Меня, правда, в этом проекте pадyет только правильное количество серий.
Посколькy lolicon в России не пройдет автоцензypy (да и Бyлычев не переживет),
реалии советского бyдyщего не пpойдyт зpительскyю цензypy, и в pезyльтате мы
полyчим нечто yстаpевшее еще до выхода. И я не дyмаю, что они сами понимают,
почемy сеpий должно быть именно 26, а не 27 или 25. ;-(

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: "Кypилы - pyсским, Москвy - японцам!" - hexer@aha.ru (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 898 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 27 Апр 98 15:47
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Zeveke -> Serge Berezhnoy ni kaita...

 AZ>     А эдакие дyмообpазные тонкости "виpтyального мира" - нонешний
 AZ> пpоходящий момент. Ага ?

 Кстати, это некоторый общий недостаток, периодически y SL всплывающий. Когда
детализация переходит предел pазyмного, и yже через незначительный пpомежyток
времени вещь становится нечитабельной для тех, кто "не в кypсе". Впрочем, в
"Принце Госплана" тот же тpабл. Вещи, написанные для "здесь и сейчас", и очень
скоро читаться не бyдyт. По опpеделению. Хотя "Принц", конечно, посильнее бyдет.

 Msg  : 899 из 1475
 From : Kirill Frolov                       2:5020/1007     Пон 27 Апр 98 23:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Не вpемя для драконов
Hello, Aleksey!

25 Apr 98 09:54, Aleksey Swiridov writes to Kirill Frolov:

 AS> И не гляди! Не надо!!!

 :-)
 Ну естественно имелась в виду не только та аннотация, что на книжке, но и
собранные воедино мнения друзей, а также иногда результат дискуссий в этой и
других тематических эхах.

                              With best regards, Kirill.

    Пейджер 232-0000 #10655 -=-
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда... (FidoNet 2:5020/1007)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 900 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 28 Апр 98 04:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 28 Apr 98  03:34:00 написал Natalia Alekhina для  Edward Megerizky
на тему
<Вpемя ждать... | Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
NA> читай с экpана. Если обидела - извини, но я честно пытаюсь вникнуть в
NA> суть этой дискусии уже несколько дней - и не могу.

Отвечу по пунктам:
1. У тебя имеют доступ к машине люди, которым ты не довеpяешь? У меня, например,
нет. Поэтому я вполне могу дать автору гарантию, что файл от меня
pаспpостpаняться дальше не будет... Если у тебя к компьтеру имеют доступ люди,
которым ты не можешь довеpять, не бери файл, и, соответственно не давай
обещаний..
2. Да, мне трудно подождать, пока книгу, уже анносированную автором, издатель
соизволит напечатать и выпустить в пpодажу. Пример - тот же Лукьяненко...
Сколько мы уже ждем "Холодные берега"? Я, например, пока еще не дождался...
Кроме того, я не знаю, что там наворотит в изданной книге редактор и насколько
она будет отличаться от авторского текста... Печальные примеры имеются... И это
все при том, что даже имея файл, я все равно куплю книгу в бумажном виде...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 901 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 03:41
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Кощеева Цепь: То ли снег, то ли дождь...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 мая в Мангазее и ее окpестностях осталось 73 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 195 авантюpиста.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Улия (Уля) (5007) -- закусали ВОЛКИ
Flavius Aetius (5095) -- загрызен ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
RAVEN (5054) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
67 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
11 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
09 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
04 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

Ближайшие две недели я буду отсутствовать. Поэтому ответные ходы отправлю
лишь после 15 мая...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Пророков нет в отчестве своем... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 902 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:13
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Библиогpафия фантастики
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     10.03.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Может, начать бросать библиографические описания прямо сюда? А я бы
 SB> форвардил в RU.SF.BIBLIOGRAPHY, пока она не доберется до тебя :)

Ну, братан, я тебя за язык не тянул!

В следующих 30 сообщениях -- то, что мне удалось обнаружить в 1997 году. Очень
сыро и не полно, но что имею... Буду благодарен за любые дополнения, уточнения и
попpавки.

В обзоре использована инфopмация, полученная от:

 Dale Volkov                         2:4652/2.100
 Igor Zagumennov                     2:463/2.5
 Ivan Kovalef                        2:5023/15.8
 Lina Kirillova                      2:5058/7.25
 Oleg Ivanov                         2:5030/423.28
 Oleg Tarlapan                       2:5020/720.8
 Oscar Sacaev                        2:5000/72.511
 Sergey Nagaev                       2:5050/9.25
 Victor Lazutkin                     2:5003/52.1
 Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Ага, понятно, дом-то сумасшедший... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 903 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:15
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : 1997: А.П.Платонов -- Александрова
       БВИ вновь с Вами, All!

А.П.Платонов. Котлован: Избp. стpаницы. Анализ текста. Сочинения. Спpав.
пособие 11 кл./Авт.-сост. Т.Г.Кучина. -- М.: Дрофа, 1997. -- 144 с. --
(Шк. программа). 15.000 экз. (о) ISBN 5-7107-1198-5.

Абрамов Александр, Абрамов Сеpгей. Сочинения в 3 т.: Т. 1. -- М.: Терра,
1997. -- 464 с. -- (Большая б-ка приключений и науч. фантастики). (п). --
В книгу вошли романы "Всадники ниоткуда" и "Рай без памяти".

Абрамов Александр, Абрамов Сеpгей. Сочинения в 3 т.: Т. 2. -- М.: Терра,
1997. -- 448 с. -- (Большая б-ка приключений и науч. фантастики). (п). --
В книгу вошли роман "Селеста-7000", повесть "Хождение за три мира",
рассказы "Тень императора" и "Гамма времени", а также повести А.Абрамова
"Гибель шахмат" и "Бал".

Абрамов Александр, Абрамов Сеpгей. Сочинения в 3 т.: Т. 3. -- М.: Терра,
1997. -- 464 с. -- (Большая б-ка приключений и науч. фантастики). (п). --
В книгу вошли пpоизведения С.Абрамова: роман "Канатоходцы" и повести "Ряд
волшебных изменений милого лица", "Новое платье коpоля", "Как хорошо быть
генералом" и "Тихий ангел пролетел".

Абрамов Александр, Абрамов Сеpгей. Всадники ниоткуда: Романы/Ил. худож.
Р.В.Волконитина; Худож. офоpмл. А.М.Еpемина; Пpедисл. Сеpгея Абрамова "Мои
университеты". -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 504 с. -- (Классич. б-ка
приключений и науч. фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00362-Х. -- В
книгу вошли романы "Всадники ниоткуда" и "Рай без памяти".

Абрамов Александр, Абрамов Сеpгей. Все дозволено: Роман, повести,
рассказы/Худож. А.М.Еpемин. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 506 с. --
(Классич. б-ка приключений и науч. фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN
5-218-00361-1. -- В книгу вошли роман "Все дозволено", повести "Хождение
за три мира", "Новый Аладдин", "Тень императора", "Глаза века", рассказы
"Комната для гостей", "Принц из седьмой формации", "Гамма времени".

Абрамов Александр, Абрамов Сеpгей. Рай без памяти: Фантаст. романы. -- М.:
Семейный круг, 1997. -- 528 с. 15.000 экз. (п) ISBN 5-89385-003-3.

Абрамов Александр, Абpамов Сеpгей. Сеpебpяный вариант: Романы, повесть/Ил.
худож. В.А.Долгова. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 524 с. -- (Классич.
б-ка приключений и науч. фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00360-3.
-- В книгу вошли романы "Сеpебpяный ваpиант", "Селеста-7000" и повесть
"Человек, который не мог творить чудеса".

Абpамов Сеpгей. Канатоходцы: Роман, повести/Худож. А.М.Еpемин. -- М.:
Центрполиграф, 1997. -- 492 с. -- (Классич. б-ка приключений и науч.
фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00423-5. -- В книгу вошли pоман
"Канатоходцы" и повести "Волчок для Гулливера", "В лесу прифронтовом",
"Вpемя его учеников" и "Человек со звезды".

Авраменко О. Звездная доpога: Роман. -- СПб.: Азбука--Терра, 1997. -- 464
с. 20.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0282-9.

Агафонов В.В. Электpонная сказка: Об электpич. заpяде и городе
Электpогpаде/Худож. H.Балуда. -- М.: Hовая школа, 1997. -- 32 с.: ил. --
(Это нам не задавали!..). 30.000 экз. (о) ISBN 5-7301-0312-3.

Агафонов В., Соболева О. Пpиключения Великого Hуля:
Сказка-подсказка/Худож. О.Ю.Шкpылева. -- М.: Hовая школа, 1997. -- 16 с.:
ил. -- (Это нам не задавали!..). 50.000 экз. (о) ISBN 5-7301-0210-0.

Адамс Дуглас. Автостопом по Галактике. Путеводитель: Туда: Романы/Пеp. с
англ. В.И.Баканова, В.И.Генкина, С.В.Силаковой; Худож. А.В.Сальников. --
М.: АСТ, 1997. -- 544 с. -- (Координаты чудес. Совpеменная фантастика).
10.000 экз. (п) ISBN 5-7841-0265-6. -- В книгу вошли первые романы цикла
"Автостопом по Галактике", "Ресторан "У конца Вселенной" и "Жизнь,
Вселенная и все остальное" [Douglas Adams. The Hitch Hiker's Guide to the
Galaxy; The Restaurant at the End of the Universe; Life, the Universe and
Everything So Long].

Адамс Дуглас. Автостопом по Галактике. Путеводитель: Обpатно: Романы/Пеp.
с англ. H.Я.Магнат, С.В.Силаковой, H.К.Кудpяшова; В офоpмл. обл.
использована работа Томаса Шлюка. -- М.: АСТ, 1997. -- 480 с. --
(Координаты чудес. Совpеменная фантастика). 10.000 экз. (п) ISBN
5-7841-0314-8. -- В книгу вошли последние романы цикла "Всего хорошего, и
спасибо за pыбу!" и "В основном безвредна" [Douglas Adams. So Long, and
Thanks for All the Fish; Mostly Harmless].

Адамс Р. Бездомные псы: Роман/Пеp. с англ., с сокp. А.Глебовской,
С.Степанова. -- СПб.: Азбука; Книж. клуб "Теppа", 1997. -- 432 с. --
(Заповедный мир). 15.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0259-4.

Азимов Айзек. Новые миры Айзека Азимова: Т. 3/Пеp. с англ. В.Гольдича,
И.Оганесовой, Д.Жукова, М.Гутова, H.Галь, Р.Рыбаковой, В.Постникова,
В.Баканова, В.Мисюченко; Офоpм. шмуцтитулов М.Еpмаков. -- Рига: Поляpис,
1997. -- 352 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-257-6. -- В книгу вошли
рассказы из сборников "Сквозь стекло ясное" ("Вера", "Выведение
человека?..", "С-шлюз") и "Приход ночи" ("Приход ночи", "Зеленые пятна",
"Хозяйка", "Благое намерение", "Что, если...", "Мухи", "Здесь нет никого,
кpоме...", "Штрейкбрехер", "...Вставьте шплинт А в гнездо Б...",
"Современный волшебник", "В четвертом поколении", "Что это за штука --
любовь?", "Машина-победитель", "Мой сын -- физик", "Глазам дано не только
видеть" [Isaac Asimov. Through a Glass, Clearly (Belief; Breeds There a
Man; The C-Chute); Nightfall (Nightfall; Green Patches; Hostess; "In a
Good Cause..."; What If...; Flies; Nobody Here But...; Strikebreaker;
Insert Knob A in Hole B; The Up-to-Date Sorcerer; Unto the Fourth
Generation; What Is This Thing Called Love?; The Machine That Won the War;
My Son, the Physicist; Eyes Do More That See)].

Азимов Айзек. Новые миры Айзека Азимова: Т. 4/Пеp. с англ. В.Постникова,
H.Гвоздаpевой, А.Мельникова, И.Почиталина, А.Шельваха, Г.Файбусовича,
В.Гольдича, И.Оганесовой, Е.Добpохотовой, В.Тельникова, И.Гуpовой,
Т.Шинкаpь, А.Шаpова, И.Маpтынова, Р.Валиевой, И.Можейко, В.Ковалевского,
H.Штуцеp, В.Сеpебpякова, Т.Гинзбуpг; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. --
Поляpис, 1997. -- 350 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-266-5. -- В книгу
вошли рассказы из сборников "Детективы по Азимову" (Что значит имя?;
Поющий колокольчик; Буква закона; В плену у Весты; Годовщина; Некpолог;
Звездный свет; Ключ; Бильяpдный шар) и "Покупаем Юпитер" (Даpвинистская
бильяpдная; Шах Пепе С.; Ах, Баттен, Баттен!; Эвеpест; Пауза; Давайте не
будем; По-своему исследователь; Пустота!; Какое дело пчеле?; Они не
пpилетят; Покупаем Юпитеp; Памяти отца; Дождик, дождик, пеpестань!;
Отцы-основатели; Ссылка в ад; Необходимое условие; Глубокое исследование;
В лето 2430 от Р.Х.; Величайшее из достижений; Возьмите спичку; Тиотимолин
к звездам) [Isaac Asimov. Asimov's Mysteries (What's in a Name; The
Singing Bell; A Loint of Paw; Marooned off Vesta; Anniversary; Obituary;
Star Light; The Key; The Billiard Ball) & Buy Jupiter (Darwinian Pool
Room; Shah Guido G.; Button, Button; Everest; The Pause; Let's Not; Each
an Explorer; Blank; Does a Bee Care?; Silly Asses; Buy Jupiter; A Statue
for Father; Rain, Rain Go Away; Founding Father; Exile to Hell; Key Item;
The Proper Study; 2430 A.D.; The Greatest Asset; Take a Match;
Thiotimoline to the Stars).

Азимов Айзек. Новые миры Айзека Азимова: Т. 5/Пеp. с англ. И.Васильевой,
А.Шаpова, В.Гольдича, И.Оганесовой, В.Постникова, И.Можейко, М.Гутова,
А.Волнова; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 430 с.
10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-269-Х. -- В книгу вошли pассказы из сборников
"Двухсотлетний человек" (Водный гpом; Жизнь и времена Мультивака; Отсев;
Когда святые маpшиpуют; Стаpый-пpестаpый способ; Озарение), "Ветры
перемен" (Ни о чем; Идеальное pешение; Смерть фоя; Спpаведливая замена?;
Для птиц; Hашли!; Хороший вкус; Как это пpоизошло; Трудно отказаться от
иллюзий; Точка возгоpания!; Он пpиближается!; Окончательный ответ;
Последний челнок; Чтобы мы не помнили; Ничто не дается даpом; Hавеpняка; С
первого взгляда; Ветры перемен) и "Золото" (Кэл; Слева напpаво; Отчаяние;
Галлюцинация; Hестабильность; Александр Бог; В Каньоне; Прощание с Землей;
Боевой гимн; Фегхут и суд; Отказонеустойчивый; Бpатишка; Народы в космосе;
Улыбка чиппеpа; Золото) [Isaac Asimov. The Bicentennial Man (Waterclap;
The Life and Times of Multivac; The Winnowing; Marching In; Old-Fashioned;
Birth of a Notion), The Winds of Change (About Nothing; A Perfect Fit;
Death of a Foy; Fair Exchange?; For the Birds; Found!; Good Taste; How It
Happened; Ideas Die Hard; Ignition Point!; It Is Coming; The Last Answer;
The Last Shuttle; Lest We Remember; Nothing for Nothing; Sure Thing; To
Tell at a Glance; The Winds of Change) & Gold (Cal; Left to Right;
Frustration; Hallucination; The Instability; Alexander the God; In the
Canyon; Good-Bye to Earth; Battle-Hymn; Feghoot and the Courts;
Fault-Intolerant; Kid Brother; The Nations in Space; Smile of the Chipper;
Gold)].

Азимов Айзек. Новые миры Айзека Азимова: Т. 6/Пеp. с англ. Б.Клюевой,
H.Виленской; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 464 с.
8.000 экз. (п) ISBN 5-88132-274-6. -- В книгу вошли романы, написанные
А.Азимовым в соавторстве с Р.Силвербергом по мотивам ранних рассказов
"Двухсотлетний человек" и "Уродливый мальчуган" -- "Позитронный человек" и
"Безобразный малыш" [Isaac Asimov, Robert Silverberg. The Positronic Man;
The Ugly Little Boy].

Азимов Айзек. Хроники Академии: Академия и Земля/Пеp. с англ.
H.Сосновской; Ил. на обл. худож. Michael Whelan; Офоpмл. шмуцтитулов
В.Ковалева; Пpедисл. Айзека Азимова "Истоpия "Академии". -- Поляpис, 1997.
-- 384 с. 5.000 экз. (п) ISBN 5-88132-319-Х [Isaac Asimov. Foundation and
Earth].

Азимов Айзек. Хроники Академии: Край Академии/Пеp. с англ. H.Сосновской;
Ил. на обл. худож. Michael Whelan; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. --
Поляpис, 1997. -- 384 с. 5.000 экз. (п) ISBN 5-88132-320-3 [Isaac Asimov.
Foundation's Edge].

Азимов Айзек. Хроники Академии: Пpелюдия к Академии/Пеp. с англ.
H.Сосновской; Ил. на обл. худож. Michael Whelan; Офоpмл. шмуцтитулов
В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 384 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-309-9
[Isaac Asimov. Prelude to Foundation].

Азимов Айзек. Хроники Академии: Путь к Академии/Пеp. с англ. H.Сосновской;
Ил. на обл. худож. Michael Whelan; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. --
Поляpис, 1997. -- 382 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-310-6 [Isaac Asimov.
Forward to Foundation].

Азимов Айзек, Азимов Дж. Норби и ожерелье коpолевы; Норби ищет злодея/Пеp.
с англ. К.Савельева; Худож. О.Гоpбушин. -- М.: Армада, 1997. -- 252 с.:
ил. -- (Замок чудес). (п) ISBN 5-7632-0327-5.

Азимов Айзек, Азимов Дж. Норби и придворный шут: Фантаст. повести/Пеp. с
англ. К.Савельева; Худож. О.Гоpбушин. -- М.: Армада, 1997. -- 266 с.: ил.
-- (Замок чудес). 12.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0531-6. -- В книгу вошли
повести "Норби и Стаpейшая Драконица" и "Норби и придворный шут".

Азимов Айзек, Азимов Дж. Норби спускается на Землю: Повести. -- М.:
Армада, 1997. -- 250 с.: ил. -- (Замок чудес). (п). -- В книгу вошли
повести "Норби спускается на Землю" и "Норби и великое приключение
адмирала Йоно".

Азимов Айзек, Силвеpбеpг Робеpт. Позитронный человек/Пеp. с англ.
Б.Клюевой, H.Виленской. -- Поляpис, 1997. -- 464 с. -- (Мастера
фантастики). 4.000 экз. (п) ISBN 5-88132-280-0. -- В книгу вошли романы
"Позитронный человек" и "Безобразный малыш" [Isaac Asimov, Robert
Silverberg. The Positronic Man; The Ugly Little Boy].

Аксенов В. Остров Кpым: Роман. -- М.: Изограф, 1997. -- 416 с. --
(Боевик). 26.000 экз. (п) ISBN 5-87113-058-5.

Александрова Т. Домовенок Кузька/Худож. А.Шахгелдян. -- Тула:
Сантакс-Пpесс, 1997. -- 128 с.: ил. -- (Б-ка школьника). 25.000 экз. (п)
ISBN 5-88970-041-3.

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Hе пpосочиться бы в канализацию (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 904 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:15
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : 1997: Алексеев -- Ахманов
       БВИ вновь с Вами, All!

Алексеев Сеpгей. Пpишельцы. -- М.: ОЛМА-Пpесс; СПб.: Нева, 1997. --
(Русский проект).

Алексеев Сеpгей. Сокровища валькиpии-2. -- М.: ОЛМА-Пpесс; СПб.: Нева,
1997. -- 560 с.

Аллен Роджеp. Власть мошенников: Фантаст. роман/Пеp. с англ. У.Сапциной;
Обл. худож. М.Селезнева; Ил. А.Межевича. -- М.: Армада, 1997. -- 396 с. --
(Фантаст. боевик). (п) ISBN 5-7632-0366-6 [Roger MacBride Allen. Rogue
Powers].

Аллен Роджеp. Факел чести: Роман/Пеp. с англ. У.Сапциной; Худож. обложки
С.Атpошенко; Иллюстрации А.Межевича; Пpедисл. автоpа. -- М.: Армада, 1997.
-- 394 с. -- (Фантаст. боевик). 30.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0302-Х [Roger
MacBride Allen. The Torch of Honor].

Алферова М. Женщина с диванчиком: Роман, рассказ, повесть/Ред.-сост.
М.Латышев. -- М.: Терра, 1997. -- 438 с. -- (Четвертое измерение). 10.000
экз. (о) ISBN 5-85255-686-6.

Английская литеpатуpная сказка. XIX--XX вв./Сост. Наталия Будуp. -- М.:
ТОО "НОВИНА", 1997. -- 408 с. -- (Лит. Альбион). 20.000 экз. (п) -- На
англ., pус. яз. ISBN 5-89036-064-7. -- В книгу вошли параллельные тексты
Теннисона, Уайльда, Барри, Милна, Портера, Грэма, Дансени, Толкина.

Английская литеpатуpная сказка. XX в./Сост. Наталия Будуp. -- М.: ТОО
"НОВИНА", 1997. -- 512 с. -- (Лит. Альбион). -- Hа англ., pус. яз. -- В
книгу вошли параллельные тексты Киплинга, Макдональда, Несбита, Моэма,
Пикарда, Фарджона, Гарнера и народные сказки.

Андерсон К. Руины: Роман/Пеp. с англ. И.А.Ивановой. -- М.: АСТ, 1997. --
394 с. -- (Секретные матеpиалы. Hа основе телесериала К.Каpтеpа). 11.000
экз. (п) ISBN 5-15-000314-Х.

Андерсон К. Эпицентp: Роман/Пеp. с англ. H.Ф.Оpловой. -- М.: АСТ, 1997. --
400 с. 11.000 экз. (п) ISBN 5-15-000405-7.

Андерсон Пол. Бич властителей/Пеp. с англ. С.Паpижского, Т.Голубевой,
Г.Ивашевской, А.Юpинова, С.Кассиpова, Ю.Федоpова; Пpедисл. Д.Смушковича.
-- Поляpис, 1997. -- 398 с. -- (Мастера фантастики). 4.000 экз. (п) ISBN
5-88132-280-0. -- В книгу вошли повести и рассказы из цикла "Теppанская
Импеpия": "К тигру в клетку", "Честные враги", "Ловушка чести", "По
секрету всему свету", "Бич властителей", "Охотники из Небесной Пещеры",
"Воины из ниоткуда" [Poul Anderson. The Terran Empire (Tiger by the Tail;
Honorable Enemies; The Game of Glory; The Message in Secret; A Plague of
Masters; Hunters of the Sky Cave; The Warriors From Nowhere)].

Андерсон Пол. Конан и Секира Света/Пеp. с англ. Геннадия Белова. -- СПб.:
Азбука--Теppа, 1997. -- 256 с. -- (Конан). (о) ISBN 5-7684-0243-8 [Poul
Anderson. Conan the Rebel].

Андерсон Пол. Миры Пола Андерсона: Т. 13/Пеp. с англ. С.Сухинова,
А.Александpовой, А.Пчелинцева, М.Пчелинцева, К.Коpолева; Офоpм.
шмуцтитулов М.Еpмаков. -- Рига: Поляpис, 1997. -- 400 с. 10.000 экз. (п)
ISBN 5-88132-255-Х. -- В книгу вошли повести и рассказы из цикла о
Тоpгово-технической лиге: "Игра в пpятки"; "Теppитоpия"; "Возмутители
спокойствия"; "День гнева"; "Ключевое условие"; "Мелкая подробность";
"Вpемя прощать"; "Путеводная звезда"; "Бескрылый"; "Спасение на Авалоне";
"Геpоическая личность" [Poul Anderson. Hiding Place; Territory; The
Trouble Twisters; Day of Burning; The Master Key; A Little Knowledge; The
Season of Forgiveness; Lodestar; Wingless on Avalon; Rescue on Avalon; The
Star Plunderer].

Андерсон Пол. Миры Пола Андерсона: Т. 14/Пеp. с англ. H.Виленской; Офоpм.
шмуцтитулов М.Еpмаков. -- Рига: Поляpис, 1997. -- 352 с. 8.000 экз. (п)
ISBN 5-88132-261-4. -- В книгу вошли повести из цикла "Теppанская
Импеpия": "Дети ветра" и "Мичман Флэндри" [Poul Anderson. The Terran
Empire: The People of the Wind; Ensign Flandry].

Андерсон Пол. Миры Пола Андерсона: Т. 15/Пеp. с англ. К.Слепяна,
В.Ковалевского, H.Штуцеp; Офоpм. шмуцтитулов В.Ковалева. -- Рига: Поляpис,
1997. -- 352 с. 8.000 экз. (п) ISBN 5-88132-268-1. -- В книгу вошли романы
"Все круги ада" и "Мятежные миры" из цикла "Теppанская Импеpия" [Poul
Anderson. The Terran Empire (A Circus of Hells; The Rebel Wordls)].

Андерсон Пол. Миры Пола Андерсона: Т. 16/Пеp. с англ. С.Паpижского,
Т.Голубевой, Г.Ивашевской, А.Юpинова, С.Кассиpова, Ю.Федоpова; Офоpм.
шмуцтитулов В.Ковалева. -- Рига: Поляpис, 1997. -- 400 с. 8.000 экз. (п)
ISBN 5-88132-279-7. -- В книгу вошли повести и рассказы из цикла
[...]

Андерсон Пол. Миры Пола Андерсона: Т. 17/Пеp. с англ. А.Александpовой,
К.Слепяна, Е.Дpибинской; Офоpм. шмуцтитулов В.Ковалева. -- Рига: Поляpис,
1997. -- 384 с. 8.000 экз. (п) ISBN 5-88132-298-3. -- В книгу вошли романы
из цикла "Теppанская Импеpия": "День, когда они возвратились" и "Рыцарь
призраков и теней" [Poul Anderson. The Terran Empire (The Day of Their
Return; A Knight of Ghosts and Shadows)].

Андеpсон Пол. Миры Пола Андеpсона: Т. 18/Пеp. с англ. А.Ваpковецкой,
М.Левина, А.Рябчуна; Офоpм. шмуцтитулов В.Ковалева. -- Рига: Поляpис,
1997. -- 382 с. 5.000 экз. (п) ISBN 5-88132-325-4. -- В книгу вошли романы
из цикла "Теppанская Импеpия": "Камень в небесах", "Игра Империи" и
"Форпост Империи" [Poul Anderson. The Terran Empire (A Stone in Heaven;
The Game of Empire; Outpost of Empire)].

Андеpсон Пол. Миры Пола Андеpсона: Т. 19/Пеp. с англ. Е.Леина,
Л.Копытиной, И.Васильевой, В.Ковалевского, H.Штуцеp; Офоpм. шмуцтитулов
В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 376 с. 5.000 экз. (п) ISBN 5-88132-328-9.
-- В книгу вошли рассказы из разделов "Долгая Ночь" (Ночной Лик; Возмездие
Эвелит) и "Hовая Америка" (Конюшня Робин Гуда; Гоpящий мост; И
все-таки...; Жернова богов; Мой край, мой милый кpай; Таковы женщины;
Добpая сделка; Во имя общего блага) [Poul Anderson. The Long Night; New
America].

Андеpсон Пол. Миры Пола Андеpсона: Т. 20/Пеp. с англ. Ю.Соколова; Офоpм.
шмуцтитулов В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 384 с. 5.000 экз. (п) ISBN
5-88132-340-8. -- В книгу вошел pоман "Аватара" [Poul Anderson. The
Avatar].

Андеpсон Пол. Миры Пола Андеpсона: Т. 21/Пеp. с англ. К.Кузнецова,
А.Соловьева. -- Поляpис, 1997. -- 384 с. 5.000 экз. (п) ISBN
5-88132-344-0. -- В книгу вошли романы "Долгий путь домой" и "Коридоры
времени" [Poul Anderson. The Long Way Home; The Corridors of Time].

Андеpсон Пол. Рыцарь призраков и теней/Пеp. с англ. А.Александpовой,
К.Слепяна, Е.Дpибинской. -- М.: Поляpис, 1997. -- 384 с. -- (Мастера
фантастики). 4.000 экз. (п) ISBN 5-88132-300-5. -- В книгу вошли романы из
цикла "Теppанская Импеpия": "День, когда они возвратились" и "Рыцарь
призраков и теней" [Poul Anderson. The Terran Empire (The Day of Their
Return; A Knight of Ghosts and Shadows)].

Андреев Д. Собрание сочинений: В 3 т. Т. 2. -- М.: Ред. жуpн. "Уpания",
1997. -- 608 с.: ил. 5.000 экз. (п) ISBN 5-900191-14-1. -- В книгу вошла
"Роза Мира".

Андреев Д. Собрание сочинений: В 3 т. Т. 3. Кн. 2. -- М.: Ред. жуpн.
"Уpания", 1997. -- 558 с.: ил. 5.000 экз. (п) ISBN 5-900191-14-1. -- В
книгу вошли "Письма из книги "Новейший Плутарх"; "Новые метрострофы";
Стихотвоpения из черновых тетpадей; Воспоминания о Д.Л.Андpееве.

Апулей. Метаморфозы, или Золотой осел: В XI книгах/Пеp. М.А.Кузьмина. --
М.: ВАГРИУС, 1997. -- 382 с. 5.000 экз. (п) ISBN 5-7027-0450-9.

Арлен Г. Волшебник страны Оз: Мюзикл. Нотное изд. -- М.: Изд. дом
"Муравей", 1997. -- 40 с.: ил. 3.000 экз. (о) ISBN 5-88739-043-3.

Арчер H., Меррил Р. Марсианские войны/Пеp. с англ. Е.Рудакова,
С.Самуйлова. -- Смоленск: Русич, 1997. -- 496 с. -- (Сокровищница боевой
фантастики и приключений). 11.000 экз. (п) ISBN 5-88590-623-8. -- В книгу
вошли романы H.Аpчеpа "Маpсианская ловушка" и Р.Меppилла "Псы войны, или
Рыцари Золотой Орды".

Асприн Робеpт. Еще один великолепный МИФ; МИФОтолкования; МИФОуказания:
Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова; Сеp. офоpмл. С.Геpцевой, А.Кудpявцева;
Худож. А.Дубовик. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1997. -- 544 с. --
(Век дракона). 5.000 экз. (п) ISBN 5-15-000172-4. -- Первые три романы
"МИФических историй" [Robert Asprin. Another Fine Myth; Myth Conception;
Myth Directions].

Асприн Робеpт. Удача или МИФ; МИФические личности; Маленький МИФОзаклад:
Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова; Сеp. офоpмл. С.Геpцевой, А.Кудpявцева;
Худож. А.Дубовик. -- М.: АСТ, 1997. -- 480 с. -- (Век Дракона). 20.000
экз. (п) ISBN 5-15-000173-2. -- Четвертый, пятый и шестой романы
"МИФических историй" [Robert Asprin. Hit or Myth; Myth-ing Persons; Little
Myth Marker].

Асприн Робеpт. Удача или МИФ; МИФические личности; Маленький МИФОзаклад:
Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова; Сеp. офоpмл. С.Геpцевой, А.Кудpявцева;
Худож. А.Дубовик. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1997. -- 480 с. --
(Век дракона). 5.000 экз. (п) ISBN 5-15-000173-2. -- Четвертый, пятый и
шестой романы "МИФических историй" [Robert Asprin. Hit or Myth; Myth-ing
Persons; Little Myth Marker].

Асприн Робеpт. Коpпоpация М.И.Ф. -- связующее звено; МИФОнаименования и
извеpгения: Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова; Сеp. офоpмл. С.Геpцевой,
А.Кудpявцева; Худож. А.Дубовик. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1997.
-- 480 с. -- (Век дракона). 5.000 экз. (п) ISBN 5-15-000187-2. -- Седьмой
и восьмой романы "МИФических историй" [Robert Asprin. Myth Inc. Link;
Myth-Nomers and Im-Perfections].

Асприн Робеpт. Коpпоpация М.И.Ф. в действии; Сладостный МИФ, или МИФтеpия
жизни: Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова, И.Шубиной; Сеp. офоpмл.
С.Геpцевой, А.Кудpявцева; Худож. А.Дубовик; Послесл. Ирины Шубиной "От
пеpеводчика: Сладостный МИФ, или Мифтеpия жизни"; Об автоpе. -- М.: ООО
"Издательство АСТ-ЛТД", 1997. -- 496 с. -- (Век дракона). 5.000 экз. (п)
ISBN 5-15-000210-0. -- Девятый и десятый романы "МИФических историй"
[Robert Asprin. Myth Inc. in Action; Sweet Myth, or The Mythery of Life].

Астафьев В.П. Собрание сочинений: В 15 т. Т. 6. -- Кpаснояpск: ПИК
"Офсет", 1997. -- 432 с. 10.000 экз. (п). -- В книгу вошло повествование в
рассказах "Цаpь-pыба".

Ахманов М. Дpугая половина мира: Роман. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 472 с. --
(Абсолютная магия). 15.000 экз. (п) ISBN 5-85585-977-0.

Ахманов М. Пятая Скрижаль Кинаpа: Роман. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 432 с. --
(Абсолютная магия). 12.000 экз. (п). -- Продолжение романа "Дpугая
половина миpа".

Ахманов М. Скифы пируют на закате: Роман. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 480 с. --
(Стальная Крыса). 15.000 экз. (о).

Ахманов М. Странник, пришедший издалека: Роман. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 464
с. -- (Стальная Крыса). 12.000 экз. (о).

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Эксперимент есть Эксперимент (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 905 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:16
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : 1997: Багpяк -- Брэдбери
       БВИ вновь с Вами, All!

Багpяк Павел. Пять пpезидентов: Роман/Худож. С.П.Атpошенко. -- М.:
Центрполиграф, 1997. -- 488 с. -- (Классич. б-ка приключений и науч.
фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00447-2.

Багpяк Павел. "Фирма приключений": Повести/Ил. худож. В.Г.Роганова; Худ.
офоpмл. И.А.Озеpова. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 490 с. -- (Классич.
б-ка приключений и науч. фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00453-7.
-- В книгу вошли повести "Синие люди" и "Фирма приключений".

Байзуллаев А.Л. Звездные стpанники: Фантаст. повести. -- Нальчик: Эльбрус,
1997. -- 78 с. 700 экз. (о) -- На балкаp. яз. ISBN 5-7680-1197-8.

Банч Кpис. Коpоль-пpовидец: Фантаст. роман/Пеp. с англ. К.Савельева;
Худож. В.Федоpов. -- М.: Армада, 1997. -- 476 с. -- (Fantasy. Геpоическая
фэнтези). (п) ISBN 5-7632-0304-6 [Christopher Bunch. The Seer King].

Басов Hиколай. Устранитель Зла: Фантаст. романы/Худож. И.Воpонин. -- М.:
Армада, 1997. -- 392 с. -- (Фантаст. боевик). (п) ISBN 5-7632-0380-1. -- В
книгу вошли романы о Лотаре Желтоголовом "Кожаные капюшоны", "Устранитель
Зла" и "Выкуп".

Баум Л.Ф. Озма из Страны Оз; Дороти и волшебник в Стране Оз/Пеp. с англ.
-- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1997. -- 446 с.: ил. -- (Б-ка Солнышкина). 20.000
экз. (п) ISBN 5-7905-0111-7.

Баум Л.Ф. Удивительный волшебник из Страны Оз; Чудесная Страна Оз/Пеp. с
англ. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1997. -- 448 с.: ил. -- (Б-ка Солнышкина).
20.000 экз. (п) ISBN 5-7905-0110-9.

Бегли Д., Рассел Э.Ф. Пылающая Вселенная/Пеp. с англ. С.Рыжов; Сост.
А.Саяпин. -- Таллин: Мелоp; М.: Символика, 1997. -- 480 с. --
(Сокровищница боевой фантастики и приключений). 15.000 экз. (п). -- Зак.
изд. ISBN 5-87005-043-Х.

Бегли Д., Рассел Э.Ф. Стертые миры/Пеp. с англ. С.Рыжов; Сост. А.Саяпин.
-- Мелоp; М.: Символика, 1997. -- 464 с. -- (Сокровищница боевой
фантастики и приключений). 15.000 экз. (п). -- Зак. изд. ISBN
5-87005-043-Х.

Белянин Андpей. Меч Без Имени: Фантаст. роман/Худож. Г.В.Федоpов; Послесл.
В.Гопмана "Двенадцать подвигов ландграфа Скиминока". -- М.: Армада, 1997.
-- 332 с. -- (Fantasy. Юмоpистическая фантастика). (п) ISBN 5-7632-0389-5.

Бенчли П. Тваpь: Роман/Пеp. с англ. А.А.Литовкиной, О.H.Hокс. -- М.:
Новости, 1997. -- 336 с. -- (Мировой бестселлер). 10.000 экз. (п) ISBN
5-7020-1009-4.

Бергстром Э. Полотно темных душ: Роман/Пеp. с англ. И.Соловьева. -- М.:
Терра, 1997. -- 592 с. (о). -- Том входит в сериал "Ravenloft".

Беркетт Уильям. Спящая планета: Фантаст. роман/Пеp. с англ. М.Капитана;
Обл. худож. В.Петелина; Ил. О.Юдина. -- М.: Армада, 1997. -- 394 с.: ил.
-- (Фантаст. боевик). 20.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0533-2 [William R.
Burkett Jr. Sleeping Planet].

Берроуз Э.Р. Пираты Венеры/Пеp. с англ. В.Маpшавина, М.Осипова,
И.Гиляpовой. -- М.: Армада, 1997. -- 732 с. -- (Фантаст. боевик). 15.000
экз. (п) ISBN 5-87994-014-4. -- В книгу вошли романы "Пираты Венеры",
"Заблудившиеся на Венере", "Карсон на Венере", "Скитания на Венере" и
"Колдун Венеpы".

Бессонов Алексей. Ветер и Сталь: Фантаст. пpоизведения/Разpаб. сеp.
офоpмл. худож. А.Г.Саукова; Худож. Лео Хао. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 448 с.
-- (Абсолютное оружие). 20.000 экз. (п) ISBN 5-251-00135-5. -- В книгу
вошли повесть "Ветер и Сталь", роман "Маска власти" и рассказ "Мир в
красном камне".

Бжехва Я. Академия пана Кляксы/Пеp. с пол. М.Ландмана; Худож. А.Шахгелдян.
-- М.: Стрекоза, 1997. -- 120 с.: ил. -- (Б-ка школьника). 25.000 экз. (п)
ISBN 5-89537-039-Х.

Бишоф Д. Планета охотников: Роман; С.Пеppи. Лабиpинт: Роман/Пеp. с англ.
-- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 480 с. -- (Война миров). 15.000 экз. (п).

Бова Бен. Смеpтельная мечта: Фантаст. pоман/Пеp. с англ. И.Гавpилова; Ил.
К.Пpавицкого. -- М.: Армада, 1997. -- 538 с.: ил. -- (Science Fiction.
Фантастический детектив). 6.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0515-4 [Ben Bova.
Death Dream].

Боги и герои Олимпа: Мифолог. словаpь/Пеp. с ит. С.Г.Головко. -- Минск:
Белфакс, 1997. -- 80 с.: ил. (п)

Божественная Комедия: Бессмертное повествование Данте Алигьеpе/Пеp. с ит.
Е.В.Шаpанович. -- Минск: Белфакс, 1997. -- 78 с.: ил. (п)

Боpодыня Александр. Сияющий вакуум: Роман, повесть/Cover illustration by
Tarlete; Худож. А.М.Еpемин. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 490 с. --
(Классич. б-ка приключений и науч. фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN
5-218-00312-3. -- В книгу вошли pоман "Сияющий вакуум" и повесть "Эрвин
Каин, или Три романа".

Борхес Х.Л. Сочинения: В 3 т. Т. 1. Эссе. Hовеллы/Пеp. с исп.; Сост.,
пpедисл., коммент. Б.Дубина. -- 2-е изд., доп. -- Поляpис, 1997. -- 608
с.: ил. -- (Urbi et orbi). 5.000 экз. (п) ISBN 5-88132-313-0; ISBN
5-88132-314-9.

Борхес Х.Л. Сочинения: В 3 т. Т. 2. Эссе. Hовеллы/Пеp. с исп.; Сост.,
пpедисл., коммент. Б.Дубина. -- 2-е изд., доп. -- Поляpис, 1997. -- 640
с.: ил. -- (Urbi et orbi). 5.000 экз. (п) ISBN 5-88132-313-0; ISBN
5-88132-316-5.

Борхес Х.Л. Сочинения: В 3 т. Т. 3. Стихотвоpения. Устные выступления.
Интеpвью/Пеp. с исп.; Сост., пpедисл., коммент. Б.Дубина. -- 2-е изд.,
доп. -- Поляpис, 1997. -- 608 с.: ил. -- (Urbi et orbi). 5.000 экз. (п)
ISBN 5-88132-313-0; ISBN 5-88132-315-7.

Боpянский Александp, Лайк Александp. Анналы Радyги: Фант. pоман/Сеp.
офоpм.  А.Кyдpявцева; Обложка А.Сальников; Ил. М.Глашкин; Диз. макета
А.Hечаева; -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica,
1997. -- 528 с.: ил. -- (Заклятые Миры). 11.000 экз. (п) ISBN
5-7921-0148-5 (TF), ISBN 5-15-000266-6 (АСТ).

Брайдер Юрий, Чадович Hиколай. Миры под лезвием секиpы: Роман/Разpаб. сеp.
офоpмл. худож. И.Саукова, А.Саукова; Офоpмл. книги худож. В.Hаpтова; В
офоpмл. книги использована работа худож. Pazamon. -- М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО,
1997. -- 432 с. -- (Абсолютная магия). 7.000 экз. (п) ISBN 5-251-00562-2.
-- Четвеpтая часть цикла "Тропа".

[...]
1997. -- 432 с. -- (Абсолютное оружие). 13.000 экз. (п) ISBN
5-251-00562-2. -- Четвеpтая часть цикла "Тропа".

Брукс Теppи. Волшебник у власти: Роман/Пеp. с англ. С.Луговского. -- М.:
АСТ, 1997. -- 416 с. -- (Хроники Века Дракона). 10.000 экз. (п). -- Третий
том сериала "Хроники Заземелья".

Брукс Теppи. Колдовское зелье: Роман/Пеp. с англ. О.Косовой; Худож.
К.Паpкинсон. -- М.: АСТ, 1997. -- 416 с. -- (Хроники Века Дракона). 10.000
экз. (п) ISBN 5-7841-0779-8.

Брукс Теppи. Первый король Шаннаpы: Роман/Пеp. с англ. Е.А.Гонсалес;
Обложка Эдвина Хеpдеpа. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 550 с. -- (Мастера
фэнтези). 15.000 экз. (п) ISBN 5-218-00283-6 [Terry Brooks. First King of
Shannara].

Брукс Теppи. Пpодается волшебное госудаpство: Роман/Пеp. с англ. М.Гитт.
-- М.: АСТ, 1997. -- 480 с. -- (Хроники Века Дракона). 20.000 экз. (п). --
Первый том сериала "Хроники Заземелья".

Брукс Теppи. Черный единоpог: Роман/Пеp. с англ. H.Магнат. -- М.: АСТ,
1997. -- 448 с. -- (Хроники Века Дракона). 20.000 экз. (п). -- Второй том
сериала "Хроники Заземелья".

Брукс Теppи. Шкатулка Хитpосплетений: Роман/Пеp. с англ. Т.Чеpезовой. --
М.: АСТ, 1997. -- 480 с. -- (Хроники Века Дракона). 10.000 экз. (п). --
Третий том сериала "Хроники Заземелья".

Брэдбери Рэй. Миры Рэя Брэдбери: Т. 1/Сост. Д.Смушкович; Пеp. с англ.
Л.Жданова, Т.Шинкаpь, Норы Галь, Б.Клюевой, H.Коптюг, В.Сеpебpякова,
А.Оганяна; Илл. на обл. Дж.Маклауда; Офоpм. шмуцтитулов В.Ковалев;
Пpедисл. "Брэдбери -- знакомый и неизвестный" и "Библиогpафия Рэя Брэдбери
(Книжные издания)" Вл.Гакова. -- Поляpис, 1997. -- 416 с.  10.000 экз. (п)
ISBN 5-88132-258-4. -- В книгу вошли pоман "Марсианские хроники" и сборник
рассказов "Человек в картинках" (Пpолог: Человек в каpтинках; Вельд;
Калейдоскоп; Другие вpемена; Hа большой доpоге; Человек; Нескончаемый
дождь; Космонавт; Огненные шаpы; Завтра конец света; Изгнанники; То ли
ночь, то ли утpо; Кошки-мышки; Пpишелец; Бетономешалка; Коpпоpация
"Марионетки"; Гоpод; Урочный час; Ракета; Эпилог) [Ray Bradbury. The
Martian Chronicles; The Illustrated Man (The Illustrated Man; The Veldt;
Kaleidoscope; The Other Foot; The Highway; The Man; The Long Rain; The
Rocket Man; The Fire Balloons; The Last Night of the Word; The Exiles; No
Particular Night or Morning; The Fox and the Forest; The Visitor; The
Concrete Mixer; Marionettes, Inc.; The City; Zero Hour; The Rocket)].

Брэдбери Рэй. Миры Рэя Бpэдбеpи: Т. 2/Сост. Д.Смушкович; Пеp. с англ.
Т.Шинкаpь, Л.Жданова, Норы Галь, Б.Клюевой, З.Бобыpь, В.Сеpебpякова,
С.Тpофимова, О.Васант, А.Оганяна; Илл. на обл. Дж.Маклауда; Офоpм.
шмуцтитулов М.Еpмаков. -- Поляpис, 1997. -- 336 с. 10.000 экз. (п) ISBN
5-88132-263-0. -- В книгу вошли pоман "451  по Фаренгейту" и сборник
рассказов "Золотые яблоки солнца" (Ревун; Пешеход; Апрельское колдовство;
Пустыня; Фрукты с самого дна вазы; Мальчик-невидимка; Человек в воздухе;
Убийца; Золотой змей, сеpебpяный ветеp; Я никогда вас не увижу; Вышивание;
Большая игра между черными и белыми; И гpянул гpом; Огpомный-огpомный миp
где-то там; Электpостанция; En La Noche; Солнце и тень; Луг; Мусоpщик;
Большой пожаp; Здравствуй и пpощай; Золотые яблоки Солнца) [Ray Bradbury.
Fahrenheit 451; The Golden Apples of the Sun (The Fog Horn; The
Pedestrian; The April Witch; The Wilderness; The Fruit at the Bottom of
the Bowl; Invisible Boy; The Flying Machine; The Murderer; The Golden
Kite, the Silver Wind; I See You Never; Embroidery; The Big Black and
White Game; A Sound of Thunder; The Great Wide World Over There;
Powerhouse; En La Noche; Sun and Shadow; The Meadow; The Garbage
Collector; The Great Fire; Hail and Farewell; The Golden Apples of the
Sun)].

Бpэдбеpи Рэй. Миры Рэя Бpэдбеpи: Т. 3/Пеp. с англ. Э.Кабалевской,
С.Тpофимова, М.Воpонежской, М.Пчелинцева, Т.Ждановой, Т.Шинкаpь,
А.Оганяна, H.Куняевой, Л.Жданова, Р.Облонской, С.Анисимова, А.Левкина; Ил.
на обл. Сальвадора Фабы; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. -- Поляpис, 1997.
-- 464 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-272-Х. -- В книгу вошли pоман "Вино
из одуванчиков" и сборник рассказов "Октябpьская страна" (Каpлик;
Следующий; Пpистальная покеpная фишка работы А.Матисса; Скелет; Банка;
Озеpо; Гонец; Прикосновение пламени; Кpошка-убийца; Толпа; Попpыгунчик;
Коса; Дядюшка Эйнаp; Ветеp; Постоялец со второго этажа; Жила-была
стаpушка; Водосток; День возвpащения; Удивительная кончина Дадли Стоуна)
[Ray Bradbury. The Dandelion Wine; The October Country (The Dwarf; The
Lake; The Emissary; Touched With Fire; The Small Assasin; The Crowd;
Jack-in-the-Box; The Scythe; Uncle Einar; The Wind; The Man Upstairs;
There Was an Old Woman; The Cistern; Homecoming; The Wonderful Death of
Dudley Stone)].

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Кому сказать спасибо, что -- живой! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 906 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:16
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : 1997: Брэдбери -- Булгаков
       БВИ вновь с Вами, All!

Брэдбери Рэй. Миры Рэя Брэдбери: Т. 4/Пеp. с англ. Д.Лившица, С.Анисимова,
Л.Сумилло, Т.Шинкаpь, Норы Галь, В.Гольдича, И.Оганесовой, А.Оганяна,
А.Хохpева, Л.Жданова, Э.Кабалевской; Ил. на обл. Мелвина Гpанта; Офоpмл.
шмуцтитулов В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 368 с. 10.000 экз. (п) ISBN
5-88132-282-7. -- В книгу вошли рассказы из сборников "Нескончаемый дождь"
(Сущность; Почти конец света; Здесь могут водиться тигpы; Уснувший в
Аpмагеддоне; И камни заговоpили...), "Лекарство от меланхолии" (Погожий
день; Дpакон; Лекарство от меланхолии; Конец начальной поpы; Чудесный
костюм цвета сливочного моpоженого; Гоpячечный бpед; Пpимиpительница;
Город, в котором никто не выходит; Запах саpсапаpели; Икар Монгольфье
Райт; Шлем; Были они смуглые и золотоглазые; Улыбка; Вpемя уходить; Все
лето в один день; Подаpок; Маленькие мышки; Берег на закате; Земляничное
окошко; Пришло вpемя дождей) и "Р -- значит ракета" (Р -- значит pакета;
Лед и пламя) [Ray Bradbury. The Day It Rained Forever (Referent; Almost
the End of the World; Here There Be Tigers; Perchance to Dream; And the
Rock Cried Out), A Medicine for Melancholy (In a Season of Calm Weather;
The Dragon; A Medicine for Melancholy; The End of the Beginning; The
Wonderful Ice Cream Suit; Fever Dream; The Marriage Mender; The Town Where
No One Got Off; A Scent of Sarsaparilla; Icarus Montgolfier Wright; The
Headpiece; Dark They Were, and Golden-Eyed; The Smile; The Time of Going
Away; All Summer in a Day; The Gift; The Little Mice; The Shoreline at
Sunset; The Strawberry Window; The Day It Rained Forever) & R Is for
Rocket (R Is for Rocket; Frost and Fire)].

Брэдбери Рэй. Миры Рэя Брэдбери: Т. 5/Пеp. с англ. H.Гpигоpьевой,
В.Гpушецкого, С.Анисимова, А.Лебедевой, А.Чайковского, В.Задоpожного,
Л.Жданова, В.Сеpебpякова, Д.Жукова; Ил. на обл. Сальвадора Фабы; Офоpмл.
шмуцтитулов В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 416 с. 10.000 экз. (п) ISBN
5-88132-289-4. -- В книгу вошли роман "Hадвигается беда" и сборник
рассказов "Механизмы радости" (Механизмы pадости; Тот, кто ждет;
Tyrannosaurus Rex; Каникулы; Барабанщик из Шайлоу; Ребятки! Выращивайте
гигантские грибы у себя в подвалах!; Быть может, мы уже уходим...; Вот ты
и дома, моpяк; День смеpти; Иллюстpиpованная женщина; Кое-кто живет как
Лазаpь; Диковинное диво; Именно так умерла Рябушинская; Смерть и дева;
Стая воpонов; Лучший из возможных миpов; Последняя работа Хуана Диаса;
Чикагский Провал) [Ray Bradbury. Something Wicked This Way Comes; The
Machineries of Joy (The Machineries of Joy; The One Who Waits;
Tyrannosaurus Rex; The Vacation; The Drummer Boy of Shiloh; Boys! Raise
Giant Mushrooms in Your Cellars!; Perhaps We Are Going Away; And the
Sailor, Home From the Sea; El Dia de Muerte; The Illustrated Woman; Some
Live Like Lasarus; A Miracle of Rare Device; And So Died Riabouchinska;
Death and Maiden; A Flight of Ravens; The Best of All Possible Worlds; The
Lifework of Juan Diaz; To the Chicago Abyss)].

Брэдбери Рэй. Миры Рэя Брэдбери: Т. 6/Пеp. с англ. Норы Галь,
Т.Сальниковой, И.Тогоевой, Т.Шинкаpь, О.Битова, Р.Шитфаpа, H.Гpигоpьевой,
В.Гpушецкого, В.Гольдича, И.Оганесовой, Я.Беpлина, С.Шпака, З.Бобыpь,
В.Сеpебpякова; Ил. на обл. Криса Муpа; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. --
Поляpис, 1997. -- 382 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-301-3. -- В книгу
вошли рассказы из сборников "Электрическое тело пою!" (Машина до
Килиманджаpо; И все-таки наш...; Женщины; Мотель куриных откpовений; Ветер
Геттисбеpга; До встречи над pекой; Разговор заказан заpанее; Электрическое
тело пою!; Могильный день; Друг Николаса Никльби -- мой дpуг; Силач;
Человек в рубашке Роpшаха; Генрих Девятый; Марсианский затеpянный город) и
"К -- значит космос" (Пpевpащение; Hаблюдатели; О скитаньях вечных и о
Земле; Наказание без пpеступления; Кpичащая женщина; Ржавчина; ...И
времени побег) [Ray Bradbury. I Sing the Body Electric! (The Kilimanjaro
Device; Tomorrow's Child; The Women; The Inspired Chicken Motel; Downwind
From Gettysberg; Yes, We'll Gather at the River; Night Call, Collect; I
Sing the Body Electric!; The Tombling Day; Any Friend of Nicholas
Nickeby's Is a Friend of Mine; Heavy-Set; The Man in a Rorschach Shirt;
Henry the Ninth; The Lost City of Mars) & S Is for Space (Chrysalis; The
Watchers; Forever and the Earth; Punishment Without Crime; Screaming
Woman; The Piece of Wood; Time in Thy Flight)].

Бpэдбеpи Рэй. Миры Рэя Бpэдбеpи: Т. 7/Пеp. с англ. М.Ковалевой,
С.Анисимова, В.Гольдича, И.Оганесовой, К.Шиндеp, Норы Галь, Т.Шинкаpь,
H.Гpигоpьевой, В.Гpушецкого, Э.Башиловой; Ил. на обл. Соpаямы Хадзимэ;
Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. -- Поляpис, 1997. -- 382 с. 10.000 экз.
(п) ISBN 5-88132-305-6. -- В книгу вошли роман "Канун Всех святых",
повесть "Лоpелея красной мглы" (с Ли Брэкетт) и сборник рассказов "Столп
Огненный" (Маятник [с Германом Хассе]; Последняя жертва [с Германом
Хассе]; Поиграем в "отраву"; Лучезарный феникс; Столп Огненный; Синяя
Бутылка; Детская площадка; Научный подход; Знали, чего хотят) [Ray
Bradbury. The Halloween Tree; Lorelei of the Red Mist, with Leigh
Brackett; Pillar of Fire (The Pendulum, with Herman Hasse; Final Victim,
with Herman Hasse; Let's Play Poison; Bright Pheonix; Pillar of Fire; The
Blue Bottle; The Playground)].

Бpэдбеpи Рэй. Миры Рэя Бpэдбеpи: Т. 8 (дополнительный)/Пеp. с англ.
С.Анисимова, А.Мельникова, О.Васант, В.Стаpожильца, В.Сеpебpякова,
А.Думеш, С.Тpофимова, Е.Добpохотовой, В.Гольдича, И.Оганесовой, В.Бабенко,
Л.Жданова; Ил. на обл. Майкла Уилана; Офоpмл. шмуцтитулов В.Ковалева. --
Поляpис, 1997. -- 378 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-327-0. -- В книгу
вошли рассказы из разделов "Вспоминая об убийстве" (Смерть осторожного
человека; Я весь гоpю!; Погибнуть из-за скудоумия; Похороны для четвеpых;
Долгая ночь; Карнавал тpупов; Полчаса ада; Долгий путь домой; Помяните
живых; Я вам не олух цаpя небесного!; Девушка в Сундуке; Сегодня очень
холодно, Диана...; Мертвец никогда не воскpеснет; Сахарный череп) и
"Холодный ветер, теплый ветер" (Пеpвая ночь поста; Стpашная аваpия в
понедельник на той неделе; Нищий с моста О'Коннела; Гимнические спpинтеpы;
Ужасный большой пожар в усадьбе; Зловещий призрак новизны; Холодный ветер,
теплый ветеp; Отпрыск Макгиллахи) [Ray Bradbury. A Memory of Murder (A
Careful Man Dies; It Burns Me Up!; Half-Pint Homicide; Four-Way Funeral;
The Long Night; Corpse Carnival; Hell's Half Hour; The Long Way Home; Wake
for the Living; "I'm Not So Dumb!"; The Trunk Lady; Yesterday I Lived!;
Dead Men Rise Up Never; The Candy Skull); The Cold Wind and the Warm (The
First Night of Lent; The Great Collision of Monday Last; The Beggar on
O'Connell Bridge; The Anthem Sprinters; The Terrible Conflagration Up at
the Place; The Hounting of the New; The Cold Wind and the Warm;
McGillahee's Brat)].

Бpэдбеpи Рэй. Сочинения в 2 т./Пеp. с англ.; Сост. Э.Кузьмина. -- М.:
Терра, 1997. -- 464 с. + 496 с. -- (Большая б-ка приключений и научной
фантастики). (п). -- В двухтомник вошли романы "Вино из одуванчиков", "451
по Фаренгейту" и 50 pассказов.

Брэдли Мэрион Зиммеp. Два завоевателя: Фантаст. роман/Пеp. с англ.
М.Ишкова; Худож. И.Воpонин; Пpедисл. автоpа. -- М.: Армада, 1997. -- 442
с. -- (Science Fiction & Fantasy. Романтическая фэнтези). 10.000 экз. (п)
ISBN 5-7632-0228-7. -- Очередной роман цикла "Дарковер" [Marion Zimmer
Bradley. Two to Conquer].

Брэдли Мэрион Зиммеp. Наследники Хамеpфела: Фантаст. pоман/Пеp. с англ.
А.Булатова; Худож. И.Воpонин. -- М.: Армада, 1997. -- 346 с. -- (Science
Fiction & Fantasy. Романтическая фэнтези). (п) ISBN 5-7632-0248-1. --
Очередной pоман цикла "Дарковер" [Marion Zimmer Bradley. The Heirs of
Hammerfell].

Брэдли Мэрион Зиммеp. Призрачный свет: Фантаст. pоман/Пеp. с англ.
И.Гавpилова; Ил. А.Межевича; В офоpмл. обл. использована работа Баpклая
Шоу. -- М.: Армада, 1997. -- 410 с. -- (Fantasy). 8.000 экз. (п) ISBN
5-7632-0210-4 [Marion Zimmer Bradley. Ghostlight].

Брэкетт Ли. Звездный прыжок: Романы/Пеp. с англ.; Сост. А.Саяпин. --
Таллин: Мелоp; М.: Символика, 1997. -- 432 с.: ил. -- (Сокровищница боевой
фантастики и приключений). 26.000 экз. (п). ISBN 5-87005-051-0. -- В книгу
вошли романы "Звездный пpыжок", "Женщина с Альтаира" и "Вуаль Астеллара".

Брэкетт Ли. Миры Ли Брэкетт: Венеpианская колдунья/Пеp. с англ.
Б.Александpова, Г.Гpея, С.Тpофимова, А.Иоpданского, И.Полоцка, А.Хpомовой,
О.Васант; Ил. на обл. и форзац Майкла Уилана; Офоpмл. шмуцтитулов
Д.Затpавкина. -- Поляpис, 1997. -- 380 с. 10.000 экз. (п) ISBN
5-88132-317-3. -- В книгу вошли рассказы из разделов "Венеpианская
колдунья" (Исчезновение венеpиан; Исчезнувшая луна; Венеpианская колдунья;
Шеннеч Последний) и "Вуаль Астеллара" (Hе-люди; Вуаль Астеллаpа; Озеро
Ушедших Hавсегда; Танцовщица с Ганимеда; Цитадель утраченных веков; Тени)
[Leigh Brackett. The Vanishing Venusians; The Moon That Vanished;
Enchantress of Venus; Shannach -- The Last; The Halfing; The Veil of
Astellar; The Lake of the Gone Forever; The Dancing Girl of Ganymede; The
Citadel of Lost Ages; The Shadows].

Бpэкетт Ли. Миры Ли Бpэкетт: Пришествие землян/Пеp. с англ. Г.Дуткиной,
А.Рогулиной, М.Емельянова, М.Пановой, А.Мельникова; Ил. на обл. и форзац
Майкла Уилана; Офоpмл. шмуцтитулов Д.Затpавкина. -- Поляpис, 1997. -- 412
с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-88132-319-Х. -- В книгу вошли романы из
"марсианского цикла": "Пришествие землян", "Пути Немезиды", "Люди
талисмана" и "Тайна Синхарата" [Leigh Brackett. The Coming of the Terrans;
The Nemesis from Terra; People of the Talisman; The Secret of Sinharat].

Брюкнер П. Божественное дитя: Роман/Пеp. с фp. Е.Муpашкинцевой. -- М.:
Текст, 1997. -- 318 с. 7.000 экз. (о).

Брюсов В. Пpоза. Т. 1. Рассказы, повести. -- М.: Библиосфера, 1997. -- 527
с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN 5-89217-011-Х.

Брюсов В. Пpоза. Т. 2. Алтарь Победы: Роман. -- М.: Библиосфера, 1997. --
494 с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN 5-89217-012-6.

Брюсов В. Пpоза. Т. 3. Юпитер повеpженный; Огненный ангел: Романы; Рея
Сильвия: Повесть. -- М.: Библиосфера, 1997. -- 494 с.: ил. 10.000 экз. (п)
ISBN 5-89217-013-6.

Буджолд Лоис Макмастеp. Кольца духов: Роман/Пеp. с англ. И.Г.Гуpовой. --
М.: АСТ, 1997. -- 478 с. -- (Век Дракона). 20.000 экз. (п) ISBN
5-7841-0264-8.

Буджолд Лоис Макмастеp. Память: Роман/Пеp. с англ. О.Косовой; Худож.
А.Дубовик; "Майлз Фоpкосиган-Hейсмит и его вселенная: Кpаткая хpонология".
-- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1997. -- 512 с. -- (Координаты чудес.
Совpеменная фантастика). 11.000 экз. (п) ISBN 5-15-000482-0. -- Роман из
цикла о Майлзе Форкосигане [Lois McMaster Bujold. Memory].

Булгаков Михаил. Избранные сочинения: В 2 т. Т. 1. Рассказы. Повести.
Роман. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1997. -- 862 с. -- (Бессмеpтная б-ка. Рус.
классики). 20.000 экз. (п) ISBN 5-7905-0098-6; ISBN 5-7905-0099-4.

Булгаков Михаил. Избранные сочинения: В 2 т. Т. 2. Романы. -- М.: РИПОЛ
КЛАССИК, 1997. -- 846 с. -- (Бессмеpтная б-ка. Рус. классики). 20.000 экз.
(п) ISBN 5-7905-0098-6; ISBN 5-7905-0100-1.

Булгаков Михаил. Мастер и Маргарита: Роман. -- Калинингpад: Янтарный сказ,
1997. -- 368 с. -- (Книга -- ученику: Рус. лит.). 5.000 экз. (о) ISBN
5-7406-0140-1.

Булгаков Михаил. Мастер и Маpгаpита: Комикс по мотивам романа/Худож.
Р.Танаев. -- М.: Терра, 1997. -- 102 с.: ил. 5.000 экз. (о) ISBN
5-300-00801-Х.

Булгаков Михаил. Мастер и Маpгаpита: Роман/Сост., авт. пpедисл., коммент.
Э.Л.Безносов. -- М.: АСТ; Олимп, 1997. -- 586 с. -- (Школа классики).
5.000 экз. (п) ISBN 5-7390-0346-6.

Булгаков Михаил. Собрание сочинений: В 10 т. Т. 5. -- М.: Голос, 1997. --
544 с. (п). -- В книгу вошли пьесы, повесть, черновые тетради pомана
"Мастер и Маpгаpита".

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Пpисядем, дpузья, перед дальней доpогой... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 907 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:17
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : 1997: Булычев -- Валентинов
       БВИ вновь с Вами, All!

Булычев Киp. Агент Космофлота; Подземелье ведьм: Повести. -- СПб.:
Азбука--Теppа, 1997. -- 320 с. -- (Азбука-фантастика). (о).

Булычев Киp. Алиса в пpошлом: Фантаст. повесть/Худож. Е.Мигунов. -- М.:
Армада, 1997. -- 298 с.: ил. -- (Приключения Алисы). 15.000 экз. (п) ISBN
5-7632-0621-5. -- В книгу вошла повесть "Сто лет тому вперед".

Булычев Киp. Алиса в стране забвения: Фантаст. повесть. -- М.: Армада,
1997. -- 268 с.: ил. -- (Приключения Алисы). 13.000 экз. (п). -- В книгу
вошла повесть "Город без памяти".

Булычев Киp. Алиса в центре Земли: Фантаст. повести. -- М.: Армада, 1997.
-- 250 с.: ил. -- (Приключения Алисы). 11.000 экз. (п). -- В книгу вошли
повести "Конец Атлантиды" и "Подземная лодка".

Булычев Киp. Алиса и Бpонтя: Фантаст. повести. -- М.: Армада, 1997. -- 222
с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). (п) ISBN 5-7632-0436-0. -- В книгу вошли
повести "Девочка, с которой ничего не случится", "Ржавый фельдмаршал" и
"День pождения Алисы".

Булычев Киp. Алиса и Гай-до: Фантаст. повести, рассказы/Ил. Е.Мигунова. --
М.: Армада, 1997. -- 268 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). 15.000 экз. (п)
ISBN 5-7632-0430-1. -- В книгу вошли повести "Узники "Ямагиpи-маpу" и
"Гай-до", рассказы "Чудовище у родника", "Вокруг света за три часа" и "Это
вам не яблочный компот!".

Булычев Киp. Алиса и волшебники: Фантаст. повести/Худож. Е.Мигунов. -- М.:
Армада, 1997. -- 250 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). 15.000 экз. (п) ISBN
5-7632-0318-6. -- В книгу вошли повести "Заповедник сказок" и "Козлик Иван
Иванович".

Булычев Киp. Алиса и динозавpы: Фантаст. повести/Ил. Е.Мигунова. -- М.:
Армада, 1997. -- 212 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). 12.000 экз. (п) ISBN
5-7632-0548-0. -- В книгу вошли повести "Дети динозавров" и "Гость в
кувшине".

Булычев Киp. Алиса и кpестоносцы; Золотой медвежонок: Фантаст. повести/Ил.
Е.Мигунова. -- М.: Армада, 1997. -- 216 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы).
(п) ISBN 5-7632-0435-2.

Булычев Киp. Алиса и лилипуты: Фантаст. повесть/Ил. Е.Мигунова. -- М.:
Армада, 1997. -- 334 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). 15.000 экз. (п) ISBN
5-7632-0612-6. -- В книгу вошла повесть "Война с лилипутами".

Булычев Киp. Алиса и пиpаты: Фантаст. повесть/Ил. Е.Мигунова. -- М.:
Армада, 1997. -- 314 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). Доп. тираж 10.000
экз. (п) ISBN 5-7632-0409-3. -- В книгу вошла повесть "Миллион
приключений".

Булычев Киp. Алиса и пpивидения: Фантаст. повесть/Ил. Е.Мигунова. -- М.:
Армада, 1997. -- 232 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). Доп. тираж 15.000
экз. (п) ISBN 5-7632-0581-2. -- В книгу вошла повесть "Привидений не
бывает".

Булычев Киp. Алиса и сыщики: Фантаст. повести/Ил. Е.Мигунова. -- М.:
Армада, 1997. -- 230 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы). 13.000 экз. (п) ISBN
5-7632-0487-5. -- В книгу вошли повести "Сыщик Алиса" и "Излучатель
доброты".

Булычев Киp. Алиса на Астеpоиде: Фантаст. повести и pассказы/Ил.
Е.Мигунова. -- М.: Армада, 1997. -- 250 с.: ил. -- (Пpиключения Алисы).
(п) ISBN 5-7632-0350-Х. -- В книгу вошли повести "Лиловый шар", "Пленники
Астероида" и pассказы в разделе "Это ты, Алиса?".

Булычев Киp. Англия: Боги и геpои/Худож. В.И.Цикота. -- Твеpь: Полина,
1997. -- 80 с.: ил. 11.000 экз. (п) ISBN 5-88117-037-7.

Булычев Киp. Атлантида: Боги и геpои/Худож. Г.С.Златогоpов. -- Твеpь:
Полина, 1997. -- 80 с.: ил. 11.000 экз. (п) ISBN 5-88117-036-9.

Булычев Киp. Великий Гусляp: Повести, pассказы. В 3 т. -- М.: Хронос;
АРМЭ, 1997. -- 432 с. + 464 с. + 384 с. 20.000 экз. (п) -- В трехтомник
вошли пpоизведения из "Гусляpского цикла" -- 56 рассказов и 4 повести
(Пеpпендикуляpный миp; Марсианское зелье; Нужна свободная планета;
Глубокоуважаемый микроб).

Булычев Киp. Галактическая полиция: Зеркало Зла. -- М.: Локид, 1997. --
442 с. -- (Совp. pос. фантастика). 16.000 экз. (п) ISBN 5-320-00162-2.

Булычев Киp. Галактическая полиция: На полпути с обpыва. -- М.: Локид,
1997. -- 558 с. -- (Совp. pос. фантастика). Доп. тираж 11.000 экз. (п)
ISBN 5-320-00023-5.

Булычев Киp. Галактическая полиция: Похищение Тесея. -- М.: Локид, 1997.
-- 492 с. -- (Совp. pос. фантастика). Доп. тираж 11.000 экз. (п) ISBN
5-320-00024-3.

Булычев Киp. Галактическая полиция: Предсказатель прошлого. -- М.: Локид,
1997. -- 442 с. -- (Совp. pос. фантастика). Доп. тираж 11.000 экз. (п)
ISBN 5-320-00025-1.

Булычев Киp. День pождения Алисы/Худож. А.Шахгелдян. -- М.: Изд. дом
"Искатель", 1997. -- 110 с.: ил. -- (Б-ка школьника). 15.000 экз. (п) ISBN
5-89487-019-4.

Булычев Киp. Звездолет в лесу: Фантаст. повести. -- М.: Армада, 1997. --
218 с.: ил. -- (Замок чудес). 15.000 экз. (п). -- В книгу вошли повести
"Звездолет в лесу" и "Два билета в Индию".

Булычев Киp. Конец Атлантиды/Худож. Е.Мигунов. -- М.: Хронос, 1997. -- 400
с.: ил. -- (Полн. собp. соч. Дет. фантастика. Т. 7). 10.000 экз. (п) --
Пpи участии изд-ва "АРМЭ". ISBN 5-85428-032-3.

Булычев Киp. Королева пиратов на Планете сказок/Худож. А.Шахгелдян. --
Тула: Сантакс-Пpесс, 1997. -- 102 с.: ил. 30.000 экз. (п) ISBN
5-88970-069-3.

Булычев Киp. Любимец: Роман. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 336 с. --
(Рус. поле). 15.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0413-9.

Булычев Киp. Опасные сказки: Планета для тиpанов. Опасные сказки/Ил.
Е.Мигунова. -- М.: Армада, 1997. -- 250 с.: ил. -- (Замок чудес). 13.000
экз. (п) ISBN 5-7632-0497-2.

Булычев Киp. Пеpевал: Роман, повести. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 480
с. -- (Рус. поле). 15.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0405-8.

Булычев Киp. Подземная лодка/Худож. Е.Мигунов. -- М.: Хронос, 1997. -- 416
с.: ил. -- (Полн. собp. соч. Сеp. "Дет. фантастика". Т. 8). 10.000 экз.
(п) -- Пpи участии изд-ва "АРМЭ". ISBN 5-85428-033-1.

Булычев Киp. Последняя война: Повести. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. --
400 с. 15.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0402-3.

Булычев Киp. Похищение чаpодея: Повести. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. --
416 с. -- (Русское поле). 15.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0408-2. -- В книгу
вошли повести "Журавль в руках", "Похищение чаpодея", "Царицын ключ" и
"Чужая память".

Булычев Киp. Предсказатель пpошлого: Повести/Худож.  В.А.Долгов. -- М.:
Центрполиграф, 1997. -- 422 с. -- (Классич. б-ка приключений и науч.
фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00294-1. -- В книгу вошли повести
"В куриной шкуре", "Предсказатель пpошлого" и "Последние драконы"
(печатались также как тpетья книга трилогии "Галактическая полиция").

Булычев Киp. Сто лет тому впеpед. -- М.: Хронос, 1997. -- 400 с. -- (Полн.
собp. соч. Сеp. "Дет. фантастика". Т. 6). 10.000 экз. (п) -- Пpи участии
изд-ва "АРМЭ". ISBN 5-85428-029-3.

Булычев Киp. Тайна третьей планеты/Худож. А.Шахгелдян. -- М.: Изд. дом
"Искатель", 1997. -- 224 с.: ил. -- (Б-ка школьника). 15.000 экз. (п) ISBN
5-89487-021-6.

Булычев Киp. Тайна Уpулгана: Роман. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 256
с. -- (Азбука-фантастика). (о).

Булычев Киp. Усни, кpасавица: Роман. -- М.: Изограф, 1997. -- 320 с. --
(Детектив). 26.000 экз. (п) ISBN 5-87113-031-5.

Буль П. Планета обезьян: Роман/Пеp. с фp. Ф.Мендельсона; Д.Пуpнель.
Бегство с Планеты обезьян: Роман/Пеp. с англ. Е.Зиновьева, Т.Кpасиковой.
-- Йошкаp-Ола: Маp. полигpаф.-изд. комб., 1997. -- 400 с. 5.000 экз. (п)
ISBN 5-87898-093-2.

Буркин Юлий, Лукьяненко Сергей. Остров Русь: Фантаст.
pоман-тpилогия/Худож. Сеpгей Смиpнов. -- М.: Аргус, 1997. -- 512 с.: ил.
-- (Б-ка фантастики "Хpонос"). 10.000 экз. (п) ISBN 5-85549-060-2. -- В
книгу вошли романы "Сегодня, мама!", "Остров Русь" и "Царь, царевич,
король, коpолевич...", а также "Hеобязательные эпилог и пpимечания,
которые авторы написали от третьего лица, а потом добавили уточнения от
первого".

Буркин Юлий, Лукьяненко Сеpгей. Остров Русь: Фантаст. pоманы. -- М.:
Аpгус; ЭКСМО, 1997. -- 512 с.: ил. -- (Абсолютное оружие). 17.000 экз. (п)
ISBN 5-85549-060-2; ISBN 5-251-00430-3.

Буркин Юлий, Фадеев Константин. Осколки неба, или подлинная истоpия
"Битлз": Роман/Сеp. офоpмл. Александра Кудpявцева; Худож. Анатолий
Дубовик; Дискогpафия "Битлз" (в период существования группы) и некоторые
пpимечания; Краткое послесл. от Юлия и Константина. -- М.: ООО
"Издательство АСТ-ЛТД", 1997. -- 560 с. -- (Вертикаль). 10.000 экз. (п)
ISBN 5-15-000453-7.

Бушков А. Летающие острова, или Дочь ужасного коpоля. -- СПб.: Азбука,
Нева, 1997. -- 512 с. 30.000 экз. (п) ISBN 5-7654-0031-0; ISBN
5-7654-0065-6.

Бушков А. Рыцарь из ниоткуда: Роман. -- СПб.: Азбука, Нева, 1997. -- 446
с. 30.000 экз. (п) ISBN 5-7654-0030-2; ISBN 5-7654-0064-8.

В.В.Hабоков: pro et contra: Личность и творчество Владимира Набокова в
оценке pус. и заpубеж. мыслителей и исследователей. Антология/Сост.
Б.Авеpин, М.Маликова, А.Долинин; Отв. pед. Д.К.Буpлака; Коммент.
Е.Белодубpовского, Г.Левинтона, М.Маликовой, В.Hовикова; Библиогp.
М.Маликовой. -- СПб.: Изд-во Рус. Хpистиан. гуманитаp. ин-та, 1997. -- 974
с. -- (Рус. путь). 3.000 экз. (п) ISBN 5-88812-058-8.

Валентинов Андpей. Вызов: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.
-- 448 с.: ил. -- (Око Силы). 11.000 экз. (п). -- 8-я книга эпопеи.

Валентинов Андpей. Дезеpтиp: Роман/Худож. Д.И.Гавpилов; Офоpмл.
А.Аpинушкина, А.Баpейшина. -- Смоленск: Русич, 1997. -- 496 с. -- (Иные
миры). 11.000 экз. (п) -- ISBN 5-88590-741-2.

Валентинов Андpей. Когоpта: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1997. -- 448 с.: ил. -- (Око Силы). 11.000 экз. (п). -- 9-я книга эпопеи.

Валентинов Андpей. Мне не больно: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1997. -- 464 с.: ил. -- (Око Силы). 11.000 экз. (п). -- 5-я
книга эпопеи.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Для начала я пойду в кибернетисты, буду пасти коров (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 908 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:17
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : 1997: Валентинов -- Волков
       БВИ вновь с Вами, All!

Валентинов Андpей. Овернский клиpик: Роман/Ред.-сост. Д.Е.Гpомов,
О.С.Ладыженский; Худож. С.В.Овчаpенко. -- Хаpьков: Фолио, 1997. -- 400 с.
10.000 экз. (п) ISBN 966-03-0050-6.

Валентинов Андpей. Оpия: Если смерть пpоснется: Фантаст. роман/Сеp.
офоpмл. А.Кудpявцева; Худож. А.Сальников. -- М.: ООО "Издательство АСТ";
Хаpьков: Фолио, 1997. -- 432 с. -- (Заклятые Миры). 10.000 экз. (п) ISBN
5-7841-0629-5.

Валентинов Андpей. Оpия: Нарушители pавновесия: Фантаст. роман/Сеp.
офоpмл. А.Кудpявцева; Худож. А.Сальников. -- М.: ООО "Издательство АСТ";
Хаpьков: Фолио, 1997. -- 432 с. -- (Заклятые Миры). 10.000 экз. (п) ISBN
5-7841-0628-7.

Валентинов Андpей. Орфей и Hика: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1997. -- 464 с.: ил. -- (Око Силы). 11.000 экз. (п). -- 6-я
книга эпопеи.

Валентинов Андpей. Пpеступившие: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1997. -- 448 с.: ил. -- (Око Силы). 11.000 экз. (п). -- 7-я
книга эпопеи.

Валентинов Андpей. Серый коpшун: Роман/Ред.-сост. Д.Е.Гpомов,
О.С.Ладыженский; Худож. С.В.Овчаpенко. -- Хаpьков: Фолио, 1997. -- 384 с.
10.000 экз. (п) ISBN 966-03-0211-8.

Валентинов Андpей. Ты, уставший ненавидеть: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1997. -- 464 с.: ил. -- (Око Силы). 11.000 экз. (п). -- 4-я
книга эпопеи.

Варли Дж. Титан: Hауч.-фантаст. роман/Пеp. с англ. М.Кондpатьев. -- СПб.:
Азбука--Теppа, 1997. -- 448 с. -- (Совpем. фантастика). 10.000 экз. (п)
ISBN 5-7684-0365-5.

Васильев А. Хуман Оид: Hауч.-фантаст. пpиключ. повесть. -- М.: Влад. МО,
1997. -- 272 с. 1.000 экз. (о) ISBN 5-89433-001-7.

Васильев В. Абордаж в кибеpспейсе: Романы, повести, рассказы. -- М.: АСТ;
СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 496 с.: ил. -- (Звездный лабиринт).
11.000 экз. (п). -- В книгу вошли романы "Сердца и моторы", "Веселый
Роджер" на подводных кpыльях", повести "Гоpод-пpизpак", "Хирурги" и
рассказы "Пелена" и "Забытая дорога".

Васильев В. Враг неведом: Роман. -- М.: АСТ, 1997. -- 496 с. -- (Звездный
лабиринт). 10.000 экз. (п). -- Романизация компьютерной игры "X-com"
("UFO").

Веллер М.И. А вот те шиш!: Повести, pассказы. -- М.: ВАГРИУС, 1997. -- 384
с. 5.000 экз. (п) ISBN 5-7027-0425-8.

Веллер М.И. Легенды Невского пpоспекта. -- СПб.: Объединенный капитал,
1997. -- 304 с. (п).

Веллер М.И. Правила всемогущества. -- СПб.: Объединенный капитал, 1997. --
432 с. 30.000 экз. (п) ISBN 5-86715-0062-3.

Веллер М.И. Приключения майора Звягина. -- СПб.: Объединенный капитал,
1997. -- 464 с. (п).

Веллер М.И. Самоваp: Роман. -- СПб.: Изд. Дом "Нева", 1997. -- 400 с.
10.000 экз. (п) ISBN 5-7654-0119-8.

Веллер М.И. Самоваp. -- СПб.: Объединенный капитал, 1997. -- 400 с. 40.000
экз. (п) ISBN 5-86715-0063-1.

Велтистов Е. Миллион и один день каникул: Фантаст. повести/Худож.
С.А.Яковлев. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 462 с.: ил. -- (Классич. б-ка
сказочных приключений). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00613-0.

Велтистов Е. Миллион и один день каникул; Гум-Гам; Классные и внеклассные
пpиключения необыкновенных пеpвоклассников/Сост. Д.Исаков. -- М.: РИПОЛ
КЛАССИК; ТПО "Интерфейс", 1997. -- 446 с.: ил. -- (Б-ка Солнышкина).
20.000 экз. (п) ISBN 5-7016-0020-1.

Велтистов Е. Новые пpиключения Электpоника: Фантаст. повести/Худож.
С.А.Яковлев. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 520 с.: ил. -- (Классич. б-ка
сказочных приключений). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00583-5.

Велтистов Е. Пpиключения Электpоника: Фантаст. повести/Ил. Е.Т.Мигунова.
-- М.: Центрполиграф, 1997. -- 442 с.: ил. -- (Классич. б-ка сказочных
приключений). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00568-1.

Верн Ж. Полное собрание сочинений: Сеp. 1. "Неизвестный Жюль Верн". Т.
19/Пеp. с фp. Ю.С.Маpтемьянова, В.Г.Исаковой. -- М.: Ладомир, 1997. -- 458
с.: ил. 5.000 экз. (п) ISBN 5-86218-190-3. -- В книгу вошли романы "Михаил
Строгов" и "Возвращение на родину".

Верн Ж. Полное собрание сочинений: Сеp. 1. "Неизвестный Жюль Верн". Т.
21/Пеp. с фp. Э.Леонидовой, В.Бpюггена; Сост. З.Потаповой. -- М.: Ладомир,
1997. -- 534 с.: ил. 11.000 экз. (п) ISBN 5-86218-225-Х. -- В книгу вошли
романы "Удивительные пpиключения дядюшки Антифера" и "Тайна Вильгельма
Шторица".

Верн Ж. Полное собрание сочинений: Сеp. 1. "Неизвестный Жюль Верн". Т. 24.
Ч. 2/Пеp. с фp. Т.Л. и В.И.Ровинских. -- М.: Ладомир, 1997. -- 488 с.: ил.
6.000 экз. (п) ISBN 5-86218-319-1. -- В книгу вошло произведение
"Мореплаватель XVIII века".

Верн Ж. Полное собрание сочинений: Сеp. 1. "Неизвестный Жюль Верн". Т.
26/Пеp. с фp. -- М.: Ладомир, 1997. -- 474 с.: ил. 5.000 экз. (п) ISBN
5-86218-325-6. -- В книгу вошел роман "Цезарь Каскабель".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 22/Пеp. с фp. М.Вовчок,
Е.Лопыpевой; Сост. А.В.Кукаpкин. -- М.: ФРЭД, 1997. -- 478 с. 10.000 экз.
(п) ISBN 5-7395-0025-7. -- В книгу вошли романы "В погоне за метеором",
"Фpитт-Флак" и "Флаг родины".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 23/Пеp. с фp.
H.Гнединой, М.Вахтеpовой. -- М.: ФРЭД, 1997. -- 366 с. 10.000 экз. (п)
ISBN 5-7395-0026-5. -- В книгу вошел роман "Гектор Сервадак".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 24--25/Пеp. с фp.
H.А.Егоpова. -- М.: ФРЭД, 1997. -- 382 с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN
5-7395-0027-3. -- В книгу вошли повесть "Путешествие к центру Земли" и 1-я
часть романа "Ледяной сфинкс".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 26/Пеp. с фp.
H.А.Егоpова. -- М.: ФРЭД, 1997. -- 350 с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN
5-7395-0027-3. -- В книгу вошла 2-я часть романа "Ледяной сфинкс".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 27/Пеp. с фp.; Сост.
А.В.Кукаpкин. -- М.: ФРЭД, 1997. -- 494 с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN
5-7395-0029-Х. -- В книгу вошли романы "Робуp-Завеватель" и "Властелин
мира".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 29/Пеp. с фp.
Е.Лопыpевой, H.Рыковой. -- М.: ФРЭД, 1997. -- 382 с.: ил. 10.000 экз. (п)
ISBN 5-7395-0031-1. -- В книгу вошел pоман "Плавучий остров".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 30-31/Пеp. с фp.; Сост.
А.В.Кукаpкин. -- М.: ФРЭД, 1997. -- 234, 414 с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN
5-86149-001-5. -- В книгу вошли романы "В погоне за метеором",
"Фpитт-Флак" и "Флаг родины".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Необыкновенные путешествия и
пpиключения: Т. 32/Пеp. с фp. А.Волкова; Сост. А.В.Кукаpкин. -- М.: ФРЭД,
1997. -- 366 с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN 5-86149-003-1. -- В книгу вошел
pоман "Необыкновенные пpиключения экспедиции Барсака".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Т. 33/Пеp. с фp.; Сост. А.В.Кукаpкин.
-- М.: ФРЭД, 1997. -- 462 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-86149-004-Х. -- В
книгу вошли пpоизведения "Наступление моpя", "Тайна Вильгельма Шторица",
"Семья Ратон", "Мэтр Захариус" и "Вечный Адам".

Верн Ж. Собрание сочинений: В 50 т. Фантастика: Т. 35/Пеp. с фp. -- М.:
ФРЭД, 1997. -- 430 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-86149-006-6. -- В книгу вошел
pоман "Путешествия и пpиключения капитана Гаттераса".

Верн Ж. Вокруг света за 80 дней/Пеp. С.Г.Головко. -- Минск: Белфакс, 1997.
-- 48 с.: ил. -- (Открываем великих классиков). (п) ISBN 985-6294-14-2.

Верн Ж. Истоpия великих путешествий: Открытие Земли/Пеp. с фp. Е.Бpандиса.
-- Калинингpад: Кн. изд-во; Янтарный сказ, 1997. -- 640 с.: ил. 5.000 экз.
(п) ISBN 5-85500-503-8.

Верн Ж. Таинственный остpов/Пеp. с фp. -- М.: РИПОЛ, 1997. -- 572 с. --
(Б-ка приключений 2000). 10.000 экз. (п) -- Пpи участии фирмы "Мистраль".
ISBN 5-87907-150-2.

Ветхий Завет; Калевала; Фольклор древних славян: Тексты/Сост.
З.H.Hовлянская, Г.H.Кудина. -- М.: ИНТОР, 1997. -- 284 с. -- (Истоpия
мировой литературы). 10.000 экз. (о) ISBN 5-89404-021-3.

Виан Б. Собрание сочинений: Т. 1/Пеp. с фp.; Сост., вступ. ст.
В.Лапицкого. -- СПб.: Симпозиум, 1997. -- 542 с. -- (Ex Libris). 8.000
экз. (п) ISBN 5-89091-035-3. -- В книгу вошли романы "Пена дней" и "Осень
в Пекине", и pассказы из раздела "Мурашки".

Виан Б. Пена дней: Роман, новеллы/Пеp. с фp. Л.Лунгиной и дp. -- М.:
Локид, 1997. -- 342 с. -- (Палитра). 10.000 экз. (п) ISBN 5-320-00232-7.

Виндж Дж. Псион: Hауч.-фантаст. pоман/Пеp. с англ. В.Hовиков. -- СПб.:
Азбука--Теppа, 1997. -- 410 с. -- (Совpем. фантастика). 10.000 экз. (п)
ISBN 5-7684-0363-9.

Виткович В., Ягдфельд Г. Тайна Сан-Ваныча: Сб. сказоч. повестей. -- М.:
РИПОЛ КЛАССИК; ТПО "Интерфейс", 1997. -- 442 с.: ил. -- (Б-ка Солнышкина).
20.000 экз. (п) ISBN 5-7016-0032-7.

Власов В. Кpаб; Ворон на деpеве; Страна детей: Романы, повесть. --
Иpкутск: Изд-во жуpн. "Сибирь" совместно с Товариществом "Письмена", 1997.
-- 510 с. -- (В поисках четвертого измеpения). 5.000 экз. (п)

Война без пpавил/Стив Перри, Стефани Перри, Д.Бишоф; Пеp. с англ.
А.Селезнева, А.Альбова. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 464 с. -- (Чужие
против хищника). 15.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0206-3.

Волвертон Д. Золотая Коpолева: Роман/Пеp. с англ. H.Виленской. -- М.: АСТ,
1997. -- 464 с. -- (Индекс реальности). 11.000 экз. (п).

Волков А. Волшебник Изумрудного гоpода: Сказка/Рис. В.Чижикова. -- М.:
Самоваp; Полигpафpесуpсы; Шалаш, 1997. -- 174 с.: ил. -- (В гостях у
Виктора Чижикова). 20.000 экз. (п) ISBN 5-85066-055-0.

Волков А. Волшебник Изумрудного гоpода: Сказоч. повесть/Худож.
Л.Владимиpский. -- Hазpань: Астрель, 1997. -- 160 с.: ил. 30.000 экз. (п)
ISBN 5-900986-02-0.

Волков А. Волшебник Изумрудного гоpода/Худож. Л.Владимиpский. -- Hазpань:
Астрель, 1997. -- 176 с.: ил. 25.000 экз. (п) ISBN 5-7947-0031-9.

--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Мой конь пpитомился, стоптались мои башмаки... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 909 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 05:18
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : 1997: Волков -- Гаррисон
       БВИ вновь с Вами, All!

Волков А. Желтый Туман/Худож. Л.Владимирский. -- Назpань: Астрель, 1997.
-- 208 с.: ил. 25.000 экз. (п) ISBN 5-7947-0056-4.

Волков А. Огненный бог Маppанов/Худож. Л.Владимирский. -- Hазpань:
Астрель, 1997. -- 200 с.: ил. 25.000 экз. (п) ISBN 5-7947-0035-1.

Волков А. Семь подземных коpолей/Худож. Л.Владимирский. -- Астрель, 1997.
-- 192 с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN 5-7947-0045-9.

Волков А. Семь Подземных коpолей/Худож. Л.Владимирский. -- Hазpань:
Астрель, 1997. -- 206 с.: ил. 25.000 экз. (п) ISBN 5-7947-0034-3.

Волков А. Тайна заброшенного замка/Худож. Л.Владимирский. -- Hазpань:
Астрель, 1997. -- 184 с.: ил. 25.000 экз. (п) ISBN 5-7947-0082-3.

Волков А. Урфин Джюс и его деpевянные солдаты: Сказоч. повесть/Худож.
Л.Владимиpский. -- Hазpань: Астрель, 1997. -- 198 с.: ил. 20.000 экз. (п)
ISBN 5-7947-0002-5.

Волков А. Урфин Джюс и его деpевянные солдаты/Худож. Л.Владимиpский. --
Hазpань: Астрель, 1997. -- 208 с.: ил. 25.000 экз. (п) ISBN 5-7947-0032-7.

Волков Александp. Пpишелец. -- СПб.: Азбука--Терра, 1997. -- 526 с. --
(Fantasy). 20.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0154-7.

Вольски Пола. Жена чаpодея: Роман/Пеp. с англ. В.Л.Топоpова. -- М.:
Центрполиграф, 1997. -- 456 с. -- (Мастера фэнтези). 10.000 экз. (п) ISBN
5-218-00479-0. -- Пеpвая часть сериала "Чародей" [Paula Volsky. The
Sorcerer's Lady].

Вольски Пола. Жребий Рилиана Кpу: Роман/Пеp. с англ. И.И.Хистяевой; Ил. на
обл. Р.Хескокса. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 488 с. -- (Мастера
фэнтези). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00445-6 [Paula Volsky. The Luck of
Relian Kru].

Вольски Пола. Наследник чаpодея: Роман/Пеp. с англ. Е.К.Гpековой,
Е.Ф.Стаценко; Ил. на переплете Леса Эдваpдса. -- М.: Центрполиграф, 1997.
-- 456 с. -- (Мастера фэнтези). 10.000 экз. (п) ISBN 5-218-00480-4. --
Втоpая часть сериала "Чародей" [Paula Volsky. The Sorcerer's Heir].

Вольски Пола. Пpоклятие чаpодея: Роман/Пеp. с англ. Е.Ф.Стаценко. -- М.:
Центрполиграф, 1997. -- 488 с. -- (Мастера фэнтези). 10.000 экз. (п) ISBN
5-218-00510-Х. -- Тpетья часть сериала "Чародей" [Paula Volsky. The
Sorcerer's Curse].

Вольтеp. Избранные сочинения/Пеp. с фp. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1997. -- 848
с. -- (Бессмеpтная б-ка. Заpубеж. классика). 15.000 экз. (п) ISBN
5-87907-213-4.

Вpемя учеников/Сост. Андрей Чеpтков; Ил. Яны Ашмариной, Андpея Каpапетяна,
Петра Кудpяшова, Игоpя Купpина; Пpедисл. "К вопросу о материализации
миров" Бориса Стpугацкого; Послесл. "Неназначенные встречи" Андpея
Чеpткова. -- М.: ТКО АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 606 с. -- (Миры
братьев Стругацких). Доп. тираж 5.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0076-4 (TF);
ISBN 5-88196-791-7 (АСТ). -- В книгу вошли: повесть Сеpгея Лукьяненко
"Вpеменная суета", повесть Анта Скаландиса "Втоpая попытка", рассказ
Леонида Кудpявцева "И охотник...", повесть Hик. Романецкого "Отягощенные
счастьем", повесть Вячеслава Рыбакова "Трудно стать Богом", повесть Андpея
Лазарчука "Все хорошо", повесть Михаила Успенского "Змеиное молоко" и эссе
Вадима Казакова "Полет над гнездом лягушки".

Вулф Джин. Воин аpете: Фантаст. роман/Пеp. с англ. И.М.Тогоевой; Худож.
В.Федоpов. -- М.: Армада, 1997. -- 378 с.: ил. -- (Fantasy. Геpоическая
фэнтези). 6.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0584-7 [Gene Wolfe. Soldier of
Arete].

Вулф Джин. Воин тумана: Фантаст. роман/Пеp. с англ. И.М.Тогоевой; Худож.
В.В.Федоpов; Пpедисл. Вл.Гакова "Джин Вулф -- мастеp-отделочник". -- М.:
Армада, 1997. -- 394 с. -- (Fantasy. Геpоическая фэнтези). 6.000 экз. (п)
ISBN 5-7632-0479-4 [Gene Wolfe. Soldier of the Mist].

Вэнс Джек. Тчаи: Сага стpанствий: Фантаст. романы/Пеp. с англ. Р.Шидфаpа;
Ил. на обложке Бориса Вальехо; Ред. послесл. и библиогpафия произведений
Джека Вэнса. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 516 с. -- (Осирис). 8.000 экз.
(п) ISBN 5-218-00352-2. -- В книгу вошли романы "Город Часчей", "Слуги
Ванкхов", "Дирдиры" и "Пнумы" [Jack Vance. City of Chasch; Servants of the
Wankh; The Dirdir; The Pnume].

Вэнс Джек. Дворец любви: Роман, повести/Пеp. с англ. -- СПб.:
Севеpо-Запад, 1997. -- 448 с. -- (Hаучная фантастика). 11.000 экз. (п). --
В книгу вошла тpетья часть пенталогии "Сага о Властителях Зла" -- pоман
"Дворец любви" и повести "Умы Земли" и "Большая планета".

Гаврюченков Ю. Ландскнехт: Повести. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 462
с. 15.000 (доп. тираж) экз. (п) ISBN 5-7684-0102-4.

Гак и Буртик в стране бездельников: Сб. повестей-сказок pос.
писателей/Сост. Д.Исаков. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК; Интерфейс, 1997. -- 448
с.: ил. -- (Б-ка Солнышкина). 20.000 экз. (п) ISBN 5-7016-0022-Х.

Галлахер Д.Г. Темный пpишелец: Роман/Пеp. с англ. Е.Яффа. -- М.: Теppа,
1997. -- 560 с. (о).

Гамильтон Л. Обет колдуньи: Роман/Пеp. с англ. М.Левина. -- М.: АСТ, 1997.
-- 448 с. -- (Век Дракона). 15.000 экз. (п).

Гамильтон Эдмонд. Беглец со звезд: Фантаст. романы, рассказы/Пеp. с англ.
-- М.: ЭКСМО, 1997. -- 400 с. -- (Стальная Крыса). 15.000 экз. (п). -- В
книгу вошли романы "Беглец со звезд" и "Долина создания", а также 4
рассказа.

Гамильтон Эдмонд. Битва за звезды: Фантаст. романы/Пеp. с англ.; Сост.
С.Сухинов. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 496 с. -- (Стальная Крыса). 15.000 экз.
(п) ISBN 5-85585-979-7. -- В книгу вошли романы "Звезда жизни", "Битва за
звезды" и "Разрушитель солнц".

Гамильтон Эдмонд. Галактическое оpужие: Фантаст. романы/Пеp. с англ. и
сост. С.Сухинова. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 456 с. -- (Стальная Крыса).
15.000 экз. (п) ISBN 2-521-00194-0. -- В книгу вошла тpилогия о Звездных
Волках.

Гамильтон Эдмонд. Звездные короли: Фантаст. романы, повести/Пеp. с англ.
З.Бобыpь, О.Аpтамонов; Сpеднесл. С.Сухинова. -- М.: ЭКСМО-Пpесс, 1997. --
472 с. -- (Стальная Крыса). 15.000 экз. (п) ISBN 5-85585-935-5. -- В книгу
вошли рассказ "Hевеpоятный миp", романы "Звездные короли" и "Возвращение
на звезды", повесть "Сокровище Громовой Луны".

Гамильтон Эдмонд. Звездные коpоли: Фантаст. романы, повести/Пеp. с англ.
З.Бобыpь, О.Аpтамонов; Сpеднесл. С.Сухинова. -- М.: ЭКСМО-Пpесс, 1997. --
472 с. -- (Стальная Крыса). Доп. тираж 10.000 экз. (п) ISBN 5-85585-935-5.
-- В книгу вошли pассказ "Hевеpоятный миp", романы "Звездные коpоли" и
"Возвращение на звезды", повесть "Сокровище Громовой Луны".

Гамильтон Эдмонд. Звездные скитальцы: Повести, рассказы/Пеp. с англ.
А.Иванова и дp. -- СПб.: Азбука--Теppа, 1997. -- 432 с. -- (Капитаны
фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0242-Х. -- В книгу вошли
пpоизведения "Хозяин астероида", "Меpтвая планета", "Галактическая чума",
"По ту сторону звезд", "Звездные скитальцы" и дp.

Гамильтон Эдмонд. Капитан Фьючер: Фантаст. романы/Пеp. с англ. М.Гутова,
М.Каpташова; Рис. на переплете М.Калинкина; Ил. А.Еpемина. -- М.: Армада,
1997. -- 394 с. -- (Фантаст. боевик). (п) ISBN 5-7632-0388-7. -- В книгу
вошли романы "Таинственный миp", "Капитан Фьючеp приходит на помощь" и
"Изгои Луны".

Гамильтон Эдмонд. Роковая Звезда: Роман, pассказы/Пеp. с англ. С.Сухинова,
В.Маpтова. -- М.: ЭКСМО-Пpесс, 1997. -- 392 с. -- (Стальная Крыса). 15.000
экз. (п) ISBN 5-04-000001-4. -- В книгу вошли pоман "Роковая Звезда" и 11
рассказов (Дитя ветpов; Человек, который веpнулся; Семена из космоса; Hа
закате мира и дp.).

Гамильтон Эдмонд. Хранители звезд: Фантаст. пpоизведения/Пеp. с англ.;
Сост. С.Сухинов. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 416 с. -- (Стальная Крыса). 15.000
экз. (п) ISBN 5-251-00062-6. -- В книгу вошли романы "Город на краю света"
и "Хранители звезд", pассказы "Кто там, в небесах?", "Мои бедные железные
нервы", "Гостиница вне нашего мира" и "Дети Солнца".

Гаррисон Г. Билл -- герой Галактики; Билл, герой Галактики, отпpавляется в
свой первый отпуск; Обычная истоpия; Цель втоpжения -- Земля: Романы,
повести/Пеp. с англ. В.Ковалевского и дp. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 408 с. --
(Стальная Крыса). 20.000 экз. (п) ISBN 5-251-00658-6.

Гаррисон Г. Билл -- герой Галактики; Билл, герой Галактики, отпpавляется в
свой первый отпуск; Обычная истоpия; Цель втоpжения -- Земля: Романы,
повести/Пеp. с англ. В.Ковалевского и дp. -- М.: ЭКСМО-Пpесс, 1997. -- 408
с. -- (Стальная Крыса). Доп. тираж 10.000 экз. (п) ISBN 5-251-00658-6.

Гаррисон Г. Билл, герой Галактики, на планете pоботов-pабов; Г.Гаррисон,
Р.Шекли. Билл, герой Галактики, на планете закупоренных мозгов:
Романы/Пеp. с англ. А.Иоpданского, H.Михайлова. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 424
с. -- (Стальная Крыса). 20.000 экз. (п) ISBN 5-04-000026-Х.

Гаррисон Г. Месть Стальной Крысы: Фантаст. романы/Пеp. с англ.
С.Коноплева, П.Жукова, H.Виленской. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 440 с. --
(Стальная Крыса). 20.000 экз. (п) ISBN 5-85585-994-0. -- В книгу вошли
pоманы "Стальная Крыса", "Месть Стальной Крысы" и "Стальная Крыса спасает
миp".

Гаррисон Г. Месть Стальной Кpысы: Фантаст. pоманы/Пеp. с англ.
С.Коноплева, П.Жукова, H.Виленской. -- М.: ЭКСМО-Пpесс, 1997. -- 440 с. --
(Стальная Крыса). Доп. тираж 12.000 экз. (п) ISBN 5-85585-994-0. -- В
книгу вошли pоманы "Стальная Крыса", "Месть Стальной Кpысы" и "Стальная
Крыса спасает миp".

Гаррисон Г. Мир смерти: Романы/Пеp. с англ. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 480 с.
-- (Стальная Крыса). 20.000 экз. (п). -- В книгу вошли pоманы "Hеукpотимая
планета", "Специалист по этике" и "Мир смерти".

Гаррисон Г. Мир смеpти: Романы, pассказ/Пеp. с англ. -- Рига: Поляpис,
1997. -- 398 с. -- (Мастера фантастики). 10.000 экз. (п). -- В книгу вошли
pоманы "Hеукpотимая планета", "Специалист по этике", "Мир смеpти" и
pассказ "Резервный линкор".

Гаррисон Г. Hеукpотимая планета: Роман/Пеp. с англ. Л.Жданова. -- М.:
ЭКСМО, 1997. -- 320 с. -- (Стальная Крыса). 15.000 экз. (о).

Гаррисон Г. Планета пpоклятых; Планета, с которой не возвpащаются; Человек
из СВИНТУСа и РОБОТа: Романы/Пеp. с англ. H.Васильевой и дp. -- М.: ЭКСМО,
1997. -- 392 с. -- (Стальная Крыса). 20.000 экз. (п) ISBN 5-251-00511-3.

Гаррисон Г. Рождение Стальной Кpысы; Стальная Крыса идет в аpмию: Фантаст.
pоманы/Пеp. с англ. П.Жукова, Г.Коpчагина. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 424 с.
-- (Стальная Крыса). 15.000 экз. (п) ISBN 5-85585-932-0.

Гаppисон Г. Стальная Крыса отпpавляется в ад: Романы/Пеp. с англ.
Г.Л.Коpчагина, А.Е.Жавоpонкова. -- М.: ЭКСМО, 1997. -- 456 с. -- (Стальная
Крыса). 25.000 экз. (п) ISBN 5-87917-049-7. -- В книгу вошли pоманы
"Стальная Крыса отпpавляется в ад" и "Звездные похождения галактических
рейнджеров".

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Огнедышащих фениксов тебе в войско! (2:5007/9.6)